Замена топливного фильтра range rover evoque

Обновлено: 03.05.2024

Land Rover Range Rover Evoque SD4. Dynamic. Black pack › Бортжурнал › Замена топливного фильтра 🔧

Фильтр менялся у ОД 10 тыс. км назад предыдущим владельцем, но как потеплело, начались провалы педали газа. На холодную отклик двигателя хороший — прёт, а как прогреется, начинает тупить. Газ жмешь, а он стоит и думает… А потом раз и поехал вроде бы. Ошибок при этом никаких не выдает. Мне это крайне не нравилось и почитав интернет, решил поменять топливный фильтр.
Естественно, взял purflux fcs604.

По замене нет ничего сложного. Руководствовался записью видео с ютуба

Сама замена прошла быстро, буквально 30 мин. Всё просто. Шлангом всосал, фильтр наполнил, давление уровнял.

А вот потом… машина завелась и сразу заглохла. Крутил-крутил, не заводится.
Посмотрел другое видео, там насосом давление создаётся через обратку. Решил так же сделать и только после этого всё получилось. :)

В следующий раз замена топливного фильта пройдёт гораздо быстрее! :)

Land Rover Range Rover Evoque 2012, двигатель дизельный 2.2 л., 190 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Land Rover Range Rover Evoque, 2013


Land Rover Range Rover Evoque, 2014


Land Rover Range Rover Evoque, 2012


Land Rover Range Rover Evoque, 2012

Комментарии 12

Можно сыллчку на второе видео где гасосом создается давление?

Тоже решил самостоятельно заменить топливный фильтр,
как же, все пробуют и мне надо попробовать.
Менял по видео, завелась с первого раза, через "обратку" ничего не качал, топлива было примерно 3/4 бака.
После замены открыл крышку бака лишнее давление ушло, но заводиться стала сильно сложнее, секунд 7-8, потом заводилась,
получается что воздух в системе все таки остался.
В тот же вечер поехал на заправку, открыл крышку бака, снова давление, долил до полного, пока ехал домой (6км) все стало хорошо, заводится моментально, обрадовался пошел домой.
Ездил примерно неделю, заводится отлично, двигатель не троит, но стал чувствовать запах солярки, что, как почему не понятно, прихожу как то с утра, смотрю под машиной мокро, солярка течет.
Ну думаю, приехали, заменил фильтр. Открываю бак, , топлива было примерно пол бака, а откуда аж струя фонтаном, что млин как, почему?! Заправил до полного поехал домой, открыл крышку бака реакции нет. Вот не знаю теперь, еще неделю подожду, если все так же будет, поеду в сервис. Что сделал не так, так и не понял.

Есть вероятность, что просто датчик наличия воды в топливе, который вкручивается в фильтр внизу, лопнул. Его нужно затягивать с определённым моментом, т.к. пластик хрупкий. И теперь из под него сочится солярка.

Спасибо за подсказку, действительно сочилось из под него. А причина оказалась в том, что когда я выкручивал датчик то уплотнительная резинка осталась на старом фильтре, а я не обратил на это внимание и закрутил датчик без неё. 🙈

Замена топливного фильтра Рендж Ровер Эвок

Даже самое качественное топливо содержит небольшое количество воды, частицы пыли и другие механические примеси. Загрязнения необходимо удалить перед подачей топлива в двигатель автомобиля, эту задачу выполняет топливный фильтр Range Rover Evoque.

Когда надо менять топливный фильтр?

В процессе эксплуатации фильтрующий элемент засоряется и выходит из строя. Его необходимо менять в соответствии с регламентом автопроизводителя.

Сроки замены зависят от типа двигателя внедорожника:

  • дизельный двигатель 2.0 и 2.2 л – каждые 26 000 км (на каждом втором ТО);
  • бензиновый мотор 2.0 л – при ремонте бензонасоса, очистке бензобака или установке нового.

Разница в подходе связана с принципиально разным конструктивным устройством фильтрующего элемента бензинового мотора и дизеля. На Рендж Ровер Эвок с бензиновым силовым агрегатом функцию очистки топлива выполняет металлическая сетка, установленная в бензобаке. Ее регламентная замена не предусмотрена.

На внедорожниках с дизельным мотором устанавливается топливный фильтр, представляющий собой отдельный конструктивный элемент. Он обеспечивает качественное отделение воды от дизтоплива и очистку от загрязнений, сохраняет работоспособность при низких температурах.

Признаки износа топливного фильтра Range Rover Evoque

Качество топлива на отечественных заправках оставляет желать лучшего, нередко автовладельцу приходится заливать дизель с повышенным содержанием воды или серы. Если такое происходит регулярно, то фильтрующий элемент быстро засоряется и выходит из строя.

Износ фильтрующего элемента проявляет себя следующими признаками:

  • растет расход топлива;
  • внедорожник резко дергается на подъемах;
  • снижается мощность мотора;
  • двигатель начинает троить;
  • автомобиль глохнет на холостом ходу.

Изношенный топливный фильтр Range Rover Evoque подлежит замене в межсервисном интервале, не надо дожидаться планового сервисного обслуживания. Если этого не сделать, то все системы двигателя начинают работать на износ и быстрее выходят из строя, что влечет за собой дорогостоящий ремонт.

Проблемы с топливным фильтром Range Rover Evoque не возникают внезапно, начинаются с незначительных проявлений и постепенно нарастают. Как только вы заметили характерные неполадки в работе силового агрегата, посетите автосервис.

Как производится замена?

Менять топливный фильтр Рендж Ровер Эвок необходимо в специализированном сервисе. Эта процедура требует знаний конструкции внедорожника и проводится с применением спец-инструмента.

Мастера техцентра LR-Expert обладают большим опытом обслуживания Range Rover Evoque разного года выпуска и модификации, что обеспечивает высокое качество сервиса. Мы используем оригинальные детали и строго соблюдаем технологические требования завода-изготовителя. После замены фильтрующего элемента выполняется прокачка топливной системы, что обеспечивает беспроблемный запуск двигателя после замены фильтра.

Замена топливного фильтра Эвок

Эвок приобрел заслуженную популярность в сегменте премиальных кроссоверов как комфортабельный и надежный автомобиль. Он отличается высоким моторесурсом при условии своевременного и грамотно произведенного технического обслуживания. Замена топливного фильтра Эвок, по заверениям производителя, не производится в течение всего заявленного срока эксплуатации. Однако не стабильное качество топлива, а также грязь и осадки, попадающие в бак при заправке, негативно сказываются на работоспособности фильтрующего элемента.

Замена топливного фильтра Эвок

Когда менять фильтр?

На данном автомобиле устанавливаются бензиновый и дизельный двигатели. Опыт эксплуатации RRE позволяет говорить, что рекомендуемый интервал замены топливного фильтра дизельного двигателя составляет 15-25 тыс. км пробега, или раз в 1-2 года, а бензинового после пробега в 60 тыс. км в зависимости от стиля езды и качества топлива на заправках. Также следует озаботиться сменой фильтрующего элемента в случаях, если:

  • отмечается повышенный расход горючего;
  • машина «дергается» при движении, особенно на высокой скорости;
  • ощущается некоторая потеря мощности, проседание динамики;
  • автомобиль долго и неохотно заводится на «холодную».

Когда нужна замена топливного фильтра Эвок?

При серьезных загрязнениях отмечаются такие «симптомы», как:

  • «подтраивание» на холостом ходе;
  • двигатель самопроизвольно глохнет без подгазовки на холостом ходу, требует большей работы педалью сцепления;
  • машина перестает заводиться.

Также о забитом фильтре можно судить по ошибкам P008A и P228D.

Следует иметь ввиду, что забитый топливный фильтр негативно сказывается на работе системы питания двигателя, ускоряет износ насосного оборудования. Поэтому важно своевременно обращаться за заменой, тем более стоимость процедуры достаточно низкая для владельцев легендарного кроссовера. В нашем сервисном центре LR King замена топливного фильтра Эвок не займет много времени, при этом качество гарантировано нашей репутацией.

Как осуществляется замена

В зависимости от местоположения топливного фильтра в автомобиле, процедура требует, как минимум, 30 минут для дизельной машины и как минимум около полудня для бензиновой. На первый взгляд все кажется довольно просто, однако при не качественной замене возможно образование подтеков топлива, что может привести к самопроизвольному возгоранию.

Для проведения работ на дизельном авто потребуется провести ряд следующих манипуляций:

  • открыть капот, поскольку большинство модификаций подразумевает расположение фильтрующего элемента в подкапотном пространстве;
  • обесточить бортовую сеть;
  • отсоединить топливные шланги и патрубки, заглушить их одноразовыми заглушками во избежание попадания пыли и грязи в топливную систему;
  • демонтировать фильтрующий элемент;
  • посадочные места очистить от загрязнений и провести специальную обработку;
  • установить новый фильтрующий элемент, затем произвести сборку в обратной последовательности;
  • убедиться в отсутствии подтеков топлива в местах соединений.

Для модификаций, где ТФ располагается в баке, процедура может подразумевать либо демонтаж бака, либо доступ через сервисный люк, расположенный под задним сидением пассажира.

Замена топливного фильтра land rover evoque

Для модификаций, где фильтрующий элемент располагается за передним колесом необходимо демонтировать защитные панели.

Важно учесть, что большая часть комплектаций не подразумевает наличие подкачивающего насоса, поэтому при замене фильтра топлива придется осуществлять прокачку системы для удаления воздушных пробок. Без наличия знаний и специального оборудования данная процедура невозможна.

В нашем сервисном центре LR King осуществляется замена топливного фильтра Эвок, независимо от его года выпуска, комплектации и варианта силового агрегата. В работе специалисты LR King руководствуются техническим регламентом, что обеспечивает стабильно высокое качество ремонта и сервисного обслуживания.

Профессиональная замена топливного фильтра на Range Rover

Каждый автомобиль представляет собой сложное техническое устройство, которое требует к себе не только бережного отношения, но и грамотно выполняемого технического обслуживания и ремонта.

Замена топливного фильтра Range Rover

Отказ различных элементов транспортного средства характеризуется какими-либо внешними признаками. Например, при нажатии на педаль газа можно заметить, что двигатель, по звуку, работает несколько необычно. Если не обратить на это внимания, то через некоторое время двигатель начинает глохнуть. Причин может быть несколько. Но одна из наиболее часто встречающихся – это засорение топливного фильтра. В рекламных буклетах можно прочитать, что замена топливного фильтра Range Rover, не потребуется до конца срока эксплуатации. Это не более чем рекламная акция. На самом деле топливный фильтр требует замены через каждые 20 000 километров пробега.

В некоторых регионах России на заправках можно встретить топливо низкого качества с наличием механических примесей. В этом случае топливный фильтр придётся менять гораздо чаще, поскольку он забивается различными примесями, которые могут нарушить нормальный режим работы двигателя.

Замена топливного фильтра Range Rover Sport

При использовании топлива высокого класса, можно менять фильтр через 25 тыс. километров. Но кроме этой процедуры, эксплуатация транспортного средства в условиях российской зимы требует применения специальных присадок, которые позволяют избежать загустения и кристаллизации топлива при низких температурах. Может возникнуть ситуация, когда машину невозможно завести и причиной этому переход дизельного топлива в гелеобразную форму. В этом случае машину следует отогреть, топливный фильтр заменить, а в топливный бак добавить компонент «Антигель».

Не рекомендуется выполнять эту работу самостоятельно, поскольку замена топливного фильтра Range Rover 4.4 представляет собой достаточно сложный процесс. Если допустить даже небольшую неточность при установке фильтра на посадочные места, может образоваться протекание топлива, поэтому замену этой детали лучше доверить специалистам.

Замена масла и фильтров на Land Rover Range/Rover Evoque

Если вы столкнулись со сложностью в замене масла и фильтров на своем транспортном средстве, то не отчаивайтесь, ведь на данном видео мы наблюдаем нужное всем периодическое техническое обслуживание, а именно по замене масла и такого фильтра, как масляный, замена фильтров воздушного и уже салонного на Range Rover Evoque‎ 2011 года (двигатель 2.2), работы простые и их можно выполнить у себя дома, заранее приобретя нужные элементы и инструменты для замены.

Замена масла и фильтров на Land Rover Range/Rover Evoque

Замена по времени и расходникам на автомобиле Range Rover Evoque‎ 2011 года (двигатель 2.2).

Всего лишь один раз в год или после 12 000 км. пробега в автомобиле подлежит замене масла и фильтров: масляный, воздушный и салонный.

Объем нового масла для замены составляет 5,9 литров, по надобности рекомендуем покупать и заливать себе масло 5W30.

Масляный фильтр, а именно оригинальный рекомендуется использовать - LAND ROVER LR001247.

Аналоги: MANN FILTER HU71151X, MAHLE X3392D, VALEO 586503, WIX WL7413 и другие.

Оригинальный воздушный фильтр - LAND ROVER LR029078. Аналоги: MANN FILTER C29006, ALCO FILTER MD8612, MAHLE LX3246, WIX WA9751 и другие.

Оригинальные салонные фильтры: LAND ROVER LR039612 (обычный, пылевой), LAND ROVER LR056138 и LAND ROVER LR039621 (угольные). Аналоги: MANN FILTER CU2733 (обычный) и MANN FILTER CUK2733 (угольный).

Замена масла и фильтра на автомобиле Рендж Ровер Эвок

Обычно замена масла находится (с 0:25) видео, замена масляного фильтра с (2:11), замена воздушного фильтра (с 5:47), замена салонного фильтра (с 8:00).

Замена масла и масляного фильтра Эвок

Мы снимаем полностью всю защиту и заводим автомобиль, чтобы подогреть двигатель, для лучшего стекания и удаления масла старого, чтобы удобно было все это делать, лучше использовать домкрат и упоры, ямы, эстакады и многое другое. Откручиваем затем крышку с горловины, куда мы заливаем и сливаем эту жидкость, крутим и убираем сливной болт на 21 и выливаем масло в баночку, подставленную под сливное отверстие. Обязательно будьте осторожны и не обожгитесь прогретым маслом, которое будет стекать. После его полного извлечения, сливной болт мы вкручиваем обратно и для проверки меняем прокладку, только если нужно.

Масляный фильтр расположен там же, где и компрессор кондиционера. Чтобы его открутить нам понадобится головка на 27 и от руки крутим дальше. Когда снимем фильтр, меняем его на новый и заменяем резинку для уплотнения, самую последнюю смазываем новым маслом. Все остальное устанавливается в обратной последовательности.

Когда вы точно уверены, что сливной болт и фильтр закручены, вы можете заливать новое масло. Для первого раза можете залить 5 литров, закрыть крышку и завести машину, пару минут дать для того, чтобы нагрелся двигатель, потом заглушить автомобиль и дать постоять немного, пока лишнее масло будет стекать в поддон. Щупом проверяем уровень масла, для необходимости просто доливаем до нужного нам уровня.

Заменяем воздушный фильтр на Эвоке

Откручиваем шесть болтов на корпусе используя отвертку, поднимаем сам корпус сверху и ликвидируем фильтр воздушный, прежде чем устанавливать новый, очищаем корпус от грязи и пыли, по обратному ставим новый воздушный фильтр.

Заменяем салонный фильтр автомобиля

Сам салонный фильтр наблюдаем под бардачком, чтобы его поменять мы сперва снимаем пыльник, ликвидируя фиксаторы на нем, все это убирается легко одной отверткой. Убираем также панель и потом уже снимаем крышку салонного и меняем на новый фильтр.

Замена топливного фильтра Range Rover Evoque

замена топливного фильтра range rover evoque

Топливный фильтр Эвок очищает горючее от примесей и воды, которые негативно влияют на состояние двигателя, топливной и газоотводной системы. В связи с этим рекомендуется проводить его замену чётко соблюдая регламент автопроизводителя, а в некоторых случаях и раньше наступления срока планового техобслуживания.

Регламент замены топливного фильтра Рендж Ровер Эвок

Для дизельных двигателей Рендж Ровер Эвок регламент замены топливного фильтрующего элемента – 26 000 км пробега или два года эксплуатации, то есть каждое второе ТО. Если машина заправлялась некачественным дизтопливом с повышенным содержанием серы или воды, стоит провести замену топливного фильтра Эвок дизель раньше.

Признаками изношенного фильтрующего элемента являются:

  • сложности запуска двигателя с первой попытки;
  • падение мощности мотора и увеличение расхода горючего;
  • ДВС глохнет на холостых оборотах;
  • машина тормозит без включения тормозной системы;
  • рывки во время движения автомобиля.

Такие симптомы возникают постепенно и могут свидетельствовать не только об износе фильтра, но и о неполадках в топливной системе. Определить, что произошло в вашем автомобиле, можно с помощью диагностики в специализированном техническом центре «Сервис Парк».

Для автомобилей с бензиновым агрегатом регламента нет, так как здесь фильтр – это металлическая сетка, установленная в самом бензобаке. Её меняют в случае ремонта топливного насоса (ТНВД), замены или очистки бака.

Процесс снятия и установка фильтра

Любые работы в подкапотном пространстве требуют повышенной внимательности и аккуратности, а замена фильтра топливного Range Rover Evoque особенно, поэтому эту процедуру рекомендуется проводить на СТО и применять только оригинальную запчасть. Специалисты строго соблюдают алгоритм снятия и установки элемента, знают все нюансы конструкции системы.

  • Перед началом работы автомобиль обесточивают (снимают клемму с АКБ).
  • Снимают крышку ДВС и защитный щиток фильтра.
  • Аккуратно отсоединяют топливопроводные магистрали, закрывают отверстия.
  • Демонтируют фильтрующий элемент из посадочного корпуса.
  • Удаляют провод отвода конденсата.
  • Новый фильтрующий элемент устанавливают в обратной последовательности.
  • Систему топливопровода прокачивают специальной грушей (удаляют воздух).
  • Специалист оценивает степень износа отработанного элемента, сопоставляет с пройденным километражем и делает прогноз на срок эксплуатации нового фильтра.

При проведении ремонта самостоятельно, необходимо соблюдать чистоту, следовать технике безопасности: следить, чтобы в электропроводке подкапотного пространства не было напряжения, а в магистралях – давления.

Во время техобслуживания, на котором не предусмотрена замена топливного фильтра, рекомендуется проводить слив конденсата. Для этого в корпусе элемента предусмотрен сливной винт. По количеству собранной воды можно оценить качество дизтоплива.

Замена топливного фильтра на Range Rover Evoque 2,2 Ленд Ровер Эвок 2012 года

Андрей сверху с права на фильтре есть отверстие для стравливания воздуха . Пардон не знаю как правильно называется. Не суть, откручиваете и доливаете солярку.

Заколебали почему нигде не могу найти замены на Ренж ровер спорт 3.6 дизель 2008 года , или у них не надо менять

Спасибо за Ваш труд очень пригодилось Ваше видео👍👍👍

Правда несразу смог завестись, но когда открыл крышку бака, воздух резко всосался в бак и машина сразу завелась. Может кто-нибуть прочитает и это будет полезно.

Добрый день Алексей, очень рад что смог быть полезным.

Не знаю как на Эвоке, но на Фрилендере нет нагнетающего насоса в баке. В баке есть насос, который перекачивает топливо с одной половины бака в другую. Поэтому включение зажигания ничего не даёт. Удобный вариант, подсмотренный мною в интернете, - подать сжатый воздух под небольшим давлением в бак через трубку обратки, пока не потечёт топливо на выходе из фильтра. Подключить трубки, после этого обязательно стравить остаточное давление с бака через заправочную горловину. И только потом запускать двигатель.

@Андрей Флорида Точно, я об этом не подумал)

Просто мне нужно было подключить на выход обратки.

@Андрей Флорида В Вашем вакууматоре не понравилось, что топливо после остановки подкачки вытекло обратно в фильтр. Если в инструменте была пыль/мусор, то он мог смыться в фильтр с топливом (при чем в его чистую часть). Доработать бы обратным клапаном на шланге и вакууматор - то, что надо.

Добрый день Вадим, Вы совершенно правы я тоже уже это понял, Ваш вариант прокачки тоже хорош, а вот с вакууматором немного легче.

В этой машине нет подкачного насоса. Вернее насос в баке есть, но он нужен только для перекачивания топлива с одной половины бака в другую. ТНВД самостоятельно всасывает топливо из бака встроенным шестеренчатым насосом.

Здравствуйте а не сталкивались с потеряй ключей на фриле 2013 гв . Машина не видит ключи дистанционно .

@Андрей Флорида АКБ новый даже прописал его через программу SDD проверил диагностикой все в норме а ключи потеряла . Только офецеалы остались . Спасибо .

Добрый день Сергей, пока такого опыта у меня еще не было, правда слышал о таком что бывает при слабом аккумуляторе.

Французское сердце👍И тоже всегда прокачиваю своей ручной грушей,только со стороны обратки в бак.

Андрей подскажи audi a6 2006 года, не работает задний правый фонарь вообше нет питания на фишке ни наодном контакте, по кругу всьо роботает.

Добрый день Олег, быстрее всего плохой контакт на разъеме,ищите блок управления фонарями и проверяйте и еще купите нанопротек 021 очень помогает при плохих контактах.

Замена масла и фильтров на Рендж Ровер Эвок

Периодическое ТО, такое как: замена масла и масляного фильтра, а также замена воздушного и салонного фильтров, Range Rover Evoque‎ 2011 года (двигатель 2.2) показана в этом видео. Эти, в общем то несложные процедуры, можно проделать своими руками.

Когда менять и какие расходники использовать Рендж Ровер Эвок

Периодичность замены масла, масляного, воздушного и салонного фильтров составляет 12,000 км пробега или раз в год.

Оригинальные салонные фильтры: LAND ROVER LR039612 (обычный, пылевой), LAND ROVER LR056138 и LAND ROVER LR039621 (угольные). Аналоги: MANN FILTER CU2733 (обычный) и MANN FILTER CUK2733 (угольный).

Как поменять масло и фильтра Рендж Ровер Эвок

Наглядно замена масла (с 0:25), замена масляного фильтра с (2:11), замена воздушного фильтра (с 5:47), замена салонного фильтра (с 8:00) показаны в данном видео, выше.

Замена масла и масляного фильтра Эвок

Сначала надо снять защиту, прогреть двигатель, чтобы масло стало горячим и лучше стекало, и получить доступ к днищу авто (домкрат+упоры, яма, эстакада и т.д.). Затем открутить крышку заливной горловины, выкрутить сливной болт на 21 и слить масло в емкость.

Масляный фильтр находится снизу, возле компрессора кондиционера. Откручивается головкой на 27, затем от руки. Сняв фильтр, следует заменить фильтрующий элемент и уплотнительную резинку, последнюю надо смазать свежим маслом. Установка в обратном порядке.

Убедившись, что сливной болт и масляный фильтр хорошо закручены, можно заливать новое масло. Сразу лучше влить литров пять, пять с половиной, затем закрутить крышку и запустить двигатель. Дав ему поработать несколько минут, заглушить мотор и выждать минут 10, пока масло стекает в поддон. Затем проверить уровень масла с помощью щупа и долить столько нового масла, чтобы уровень доходил до верхней метки.

Замена воздушного фильтра Эвок

Для замены надо открутить 6 винтов под крестовую отвертку, размещенных на корпусе фильтра. Затем поднять верхнюю часть корпуса и вытащить старый воздушный фильтр.

Замена салонного фильтра Эвок

Салонный фильтр находится под бардачком. Для замены надо снять пыльник, который крепится тройкой фиксаторов, их удобнее вытягивать отверткой. Затем надо убрать с пути панель, сжав пару фиксаторов по бокам и опустив панель вниз.

После этого можно снять крышку салонного фильтра и заменить сам фильтр. При обратной установке есть только один нюанс — какой стороной устанавливать салонный фильтр. Для этого на фильтре нарисованы стрелочки, которые должны быть обращены в салон, к задней части авто.

Меняем топливный фильтр на Range Rover и Range Rover Sport

Автомобиль – это настоящий помощник в жизни многих. Чтобы машина работала исправно, нужно вовремя ее ремонтировать, периодически осматривать, менять фильтры.

Замена топливного фильтра Range Rover: особенности

Часто бывает так, что водитель, надавливая на педаль газа, ощущает, что мотор ведет себя непривычно. Но, не обращая никакого внимания на это, он продолжает пользоваться машиной в своих целях, пока авто не начнет глохнуть. Тут же водитель начинает искать причину такой серьезной поломки. Их может быть много, но чаще всего – это топливный фильтр, который уже засорился. По этой причине автомобиль может даже не завестись.

Производители говорят, что такая процедура, как замена топливного фильтра Range Rover, не понадобится до конца срока эксплуатации машины. Но на деле оказывается не так. Фильтр надо менять примерно через одно ТО, это каждые пройденные 24 тысяч километров.

Место где находится топлиный фильтр на Рендж Ровер 3.6 дизель показано на фото ниже

Когда стоит менять фильтр?

Фильтр располагается меж баком и топливным насосом. Насос доставляет горючее в мотор, а фильтр не пропускает ненужные примеси, которые засоряют форсунки и мешают адекватной работе мотора.

Сегодня многие стараются не тратить деньги на автосервис и сами начинают ремонт авто, в частности, пытаются менять фильтр. Следует помнить, что замена фильтра очень желательно проводить силами специалистов.

Замена топливного фильтра Range Rover Sport в нашем сервисе

Как уже писалось выше, при использовании качественного топлива для автомобиля Range Rover Sport стоит менять фильтр каждые 20-25 тысяч километров пробега. Но как часто нам продают топливо высокого качества? Поэтому, если пользоваться горючим для машины из сомнительных заправочных станций, то не будет лишним, если такая процедура, как замена топливного фильтра Range Rover Sport, немного участится. Нужно не только менять топливный фильтр, но и использовать специальные присадки к топливу.

Также ДТ может быть высокого качества, но при сильно низких температурах, каковые бывают в нашей стране зимой, оно может портиться. Если так вышло, что топливо кристаллизовалось прямо в фильтре, машина может не завестись. В этом случае надо отогреть машину, сменить фильтры и добавить в топливный бак антигель. Не стоит пытаться менять топливный фильтр своими руками, ведь существуют особенности по снятию и установке на посадочные места, а при ошибках в соединении может течь топливо! Особенно если это замена топливного фильтра Range Rover 4.4.

Поэтому лучший выход – обратиться к нашим профессионалам, которые сделают все на высшем уровне в кратчайшие сроки.

Читайте также: