Замена топливного фильтра рено сценик 3

Обновлено: 13.05.2024

Замена топливного фильтра на Renault Scenic 3

Я меняю топливный фильтр каждый год перед зимой, независимо от пробега. Вещь недешевая, но в плане топлива на дизеле лучше не экономить. Специалист из меня никакой, но общих автомобильных знаний для этого достаточно.

Необходимый инструмент

  • Изогнутые тонкогубцы — для снятия клипс и пластиковых заклепок;
  • Отвёртка шлицевая — не по прямому назначению, подковырнуть, поддеть;
  • Отвёртка звездочка T 25; — для разборки фильтра;
  • Торцевой ключ 10 мм — удобна маленькая трещотка с удлинителем;
  • Торцевой ключ 7 мм — на трещотке или отвёртке;
  • Небольшая ёмкость для дизеля.

Снимаем защиту арки. Тонкогубцами и ключом в нескольких местах выдергиваем пластиковые клипсы и выкручиваем саморезы.
(На фото показаны не все крепления защиты)

Вот так выглядят крепления.

Под защитой открывается доступ к бачку омывателя и нашему топливному фильтру.




Вот как выглядит снятый фильтр. Заводскими стрелками обозначены направления входа и выхода топлива, так же, есть зеленая метка, как на разъеме входного шланга. Между входами, по моим догадкам, находится датчик топлива. Откручиваем болт-звёздочку и с большим усилием тянем датчик на себя. Пластмасса достаточно крепкая, чтобы поломать, придётся изрядно постараться.

На дне фильтра находится крышка сливного отверстия. Думаю, она нужна, чтобы сливать плохое топливо, которое по великому недоразумению может попасть в систему.

Это датчик топлива и сливная крышка. На них можно поменять прокладки (новый комплект обычно идёт вместе с фильтром).

Это новый фильтр. Хорошо видно заводские стрелочки и зеленую метку на входе. Для закрепления датчика есть отверстия с обеих сторон. Так что клемму датчика можно повернуть в другую сторону.

Отверстие для слива тоже на месте. В обратной последовательности устанавливаем датчик и крышку на фильтр. Вешаем всё на место. Подключаем шланги (надеваем с зажатой кнопкой) и клемму. После этого перемещаемся под капот.

Теперь нужно прокачать топливо от бака через фильтр к двигателю. Сделать это просто заведя мотор нельзя. Я проверял — не заводится. Даже если залить в новый фильтр шприцем дизель, то этого будет недостаточно. Так я тоже проверял — не заводится. Для этого в системе есть груша. Нужно её отсоединить и закачать в систему топливо из небольшой ёмкости. Находим эту «клизму» и снимаем с крепления. Шланги пока не трогаем. Вытаскиваем эту конструкцию наружу для удобства.


Набираем грушей топливо из малой ёмкости.


На прокачку у меня ушло около 500 мл солярки. После этого нужно соединить грушу с топливной магистралью и завести мотор. Компьютер сначала немного потупит, покачает насосом и если всё хорошо, то заведётся :) После можно ставить грушу на место. Вешать арочную защиту и прикрутить колесо.

Если есть уточнения или замечания, то напишите в комментах. Следуйте за Пухом.

Друзья, приветствую Вас, на повестке дня у нас сегодня — замена топливного фильтра,меняю его уже в 3 раз, но запись решил сделать только сейчас, так как в первый раз ещё не был на Драйве, а во второй раз даже и не задумывался, чтобы сделать отчёт, но в этот раз постараюсь всё подробно описать и показать Вам, как заменить топливный фильтр на наших автомобилях.
Периодичность замены фильтра,так сказать регламент, я для себя установил такой: или меняю раз в 20 тысяч километров, или раз в год, смотря что быстрее наступит.
Ещё сразу после покупки авто и замены фильтров мне была интересна периодичность замены их, я долго искал в интернете записи, статьи, читал форумы, но фильтра такая вещь, что сколько не читай, каждый делает по своему, кто-то меняет масляные фильтра через 7 тысяч, кто-то через 10,15 и тд и тп, такая же ситуация и про воздушные, кто-то их совмещает с заменой масляного фильтра и меняет тоже через 7,10 или 15 тысяч, про салонные говорят вообще можно ездить и забыть про них, якобы пока лобовое не станет запотевать и чуть ли воздух перестанет поступать в салон, но это всё шутки конечно, но факт есть факт, думаю раз в год или два раза можно его менять спокойно, тут уже всё зависит от места где эксплуатируется авто, если ездить чисто по городу, то может его хватит и на подольше, а если чаще трассы или места где постоянно пыль столбом стоит, листья, мошкара и тому подобная живность, то наверно следует менять почаще, та же ситуация и с топливным фильтром, кто-то говорит, что его необходимо менять через 10 тысяч, кто-то через 20, в Европе его, кстати, меняют вообще через 30 тысяч и там никто не парится, не спорю, всё зависит от качества топлива, но я думаю, что 20 тысяч можно ездить на нём спокойно, если не лить в авто всякую чачу или мазуту, я первые 2 раза отъездил почти под 20 тысяч и авто себя чувствовало нормально, расход был обычный, авто не тупило, разгон резвый, не знаю кто тут говорит, что машина становится "овощем", но в моём случае всё наоборот, поэтому периодичность выбирайте сами, как Вам угодно, навязывать ничего не буду своего, но для себя я выбрал следующие сроки:
1. Топливный фильтр — 1 раз в год или через 20 тысяч километров
2. Масляный фильтр — через каждые 10 тысяч километров
3. Воздушный фильтр — через каждые 10 тысяч километров вместе с масляным фильтром
4. Салонный фильтр — 1 раз в год не зависимо от пробега
Топливный фильтр я беру Purflux FCS770,качеством я его доволен, за всё время (почти 50 тысяч с момента покупки прошёл на них) проблем с ними не было, единственный минус — это конечно стоимость наших фильтров, причём фильтра разных производителей варьируются примерно в одной ценовой категории, так что какой фирмы будет Ваш фильтр, выбирайте сами, но Purflux FCS770 могу смело советовать!

1. Для того, чтобы добраться до топливного фильтра, нам необходимо снять переднее правое колесо. Поэтому поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо, не забываем про безопасность, подложив упоры под задние колёса, чтобы авто вдруг не откатилось и под домкрат, чтобы не упало!

2. Сняв колесо, нам нужно теперь снять переднюю часть локера (подкрылка). Кружком обозначил нижнюю клипсу, её не видно просто на следующем фото.

3. Локер (подкрылок) крепится к кузову автомобиля 5 клипсами (красные кружки места их установки, нижнюю клипсу не видно, указал её стрелкой, смотрите её на предыдущем фото) и к переднему бамперу 2 саморезами (жёлтые кружки).

4. Во избежании поломки клипс советую заранее прикупить пару штук в запас, так как со временем они становятся хрупкими и ломкими, и во время демонтажа локера (подкрылка) могут сломаться.
Есть несколько фирм клипс, которые нам подходят:
— IMS 02091200
— Gufu Parts BCF11202B20 или BCF11202
— Hans Pries 700580445
— Renault 7703077435
— Asam 30392

5. Сняв локер (подкрылок), перед нами открывается вид на топливный фильтр, он вставляется в металлический, так сказать цилиндр, у которого есть "дверца", фиксируется она 1 гайкой, которую нам и нужно открутить. Откручиваем гайку (красный кружок) и открываем "дверцу".

6. Чтобы достать топливный фильтр, нужно сначала отсоединить 2 топливопровода (использовал отвёртку, надо нажать на пластиковые кнопки на концах разъёмов, на левом она зелёная, на правом белая и приподнять их вверх) и 1 разъём (фиксируется защёлкой, надо нажать и выдернуть на себя), далее просто вытягиваем фильтр на себя.

7. Левый патрубок идёт из бака в фильтр, правый патрубок из фильтра в насос.

8. Слева новый фильтр, справа старый. Нам необходимо со старого фильтра снять подогреватель, да да, именно подогреватель топлива, а не некий датчик воды или ещё там какой-нибудь ерунды, как некоторые утверждают, на нём следует заменить 3 резиновых уплотнительных колечка и снизу открутить пробку, и также заменить на ней 1 резиновое уплотнительное колечко, они все идут в комплекте с фильтром.
На новом фильтре будет пометка в виде капельки краски около того места, куда следует вкручивать датчик (указал красным кружком), будьте внимательны, вкрутив его не правильно, во время установки его назад на авто, топливопроводы будут установлены не верно, а если перевернуть, то датчик будет своим разъёмом смотреть не наружу а внутрь!

9. Подогреватель и пробка выкручены, снимаем колечки.

10. Протираем от грязи, можно попшыкать очистителем ещё и ставим новые колечки на свои места. Колечки все разные, поэтому запомните какое куда следует поставить, потому что даже на датчике они все разные!

11. Закручивая нижнюю пробку будьте осторожны, на внутренней стороне её шляпки есть выступы по кругу, если переусердствовать и перекрутить пробку, они могут сломаться, поэтому закручивайте её аккуратно до упора и ещё немножко, не бойтесь, топливо не протечёт.

12. Вставляем подогреватель обратно в фильтр, ещё раз повторюсь, смотрите на метку на нём, чтобы правильно его потом прикрутить! Номер 70342119. Теперь можно снять защитные колпачки и устанавливать фильтр на своё место.

13. Вставляем фильтр обратно, одеваем топливопроводы до щелчка, не перепутайте где какой был и разъём на датчик, закрываем "дверцу" и закручиваем гайку.

14. Для тех у кого есть топливоподкачивающая груша, обязательно сначала закачайте ей топливо в фильтр и качайте дальше пока она не станет твёрдой, если в трубках увидите воздух, его можно выгнать нажав на пипку в центре разъёма, что одевается на насос (зелёный кружок), иначе автомобиль не заведётся и появится на панели ошибка Check injection. Для тех у кого груши нет и трубки не прозрачные (чёрные), заводите авто, насос закачает топливо и прогонит воздух сам (если не ошибаюсь на авто после 2011 года так).

Стойки стабилизатора брал Birth BX5115, так как родные стали постукивать на ямках и спящих полицейских. Ничего сложного в замене их нет, нужно открутить по 2 гайки на каждой стойке и вытянуть их. Гайки откручиваем ключом или головкой с трещоткой, но если гайка будет прокручиваться, то внутренний палец необходимо зафиксировать шестигранной битой. Открутив всё, я далее брал небольшую фомку и, нажимая на нижний конец поперечного стабилизатора, как бы снимал напряжение со стойки и высовывал её, устанавливаем всё в обратном порядке.

Замена топливного фильтра Рено Сценик 3

1. Располагается топливный фильтр за передним правым колесом.

2. Начинается работа по замене фильтра со снятия колеса. Для этого ставим авто на домкрат, откручиваем и снимаем колесо.

3. После демонтажа колеса вы увидите топливный фильтр, он прикрыт металлической защитой.

Топливный фильтр Рено Сценик 3

4. Берем головку на десять с воротком, и откручиваем болт который крепит защиту фильтра.

Откручиваем защиту топливного фильтра Рено Сценик 3

5. Открываем дверцу защиты фильтра, и отключаем фишку датчика воды.

Открываем дверцу защиты фильтра Рено Сценик 3

Если вам не ясно как снять штуцера, смотрите это на видео уроке с 0.47 по 1.12.

После того как отсоедините штуцера, фильтр свободен. Берем его на верстак и читаем следующий пункт работы.

Вынимаем топливный фильтр Рено Сценик 3

7. Теперь нам нужно снять с фильтра датчик уровня воды, и переставить его на новый.

Крестообразной отверткой выкручиваем винт.

Меняем датчик уровня воды в топливном фильтре Рено Сценик 3

После того как выкрутили винт, рукой выдергиваем датчик на себя.

Меняем датчик уровня воды в топливном фильтре Рено Сценик 3

8. Перед установкой датчика в новым фильтр, нужно заменить три резинки.

Замена резинок как правило трудностей не вызывает.

Меняем датчик уровня воды в топливном фильтре Рено Сценик 3

9. Так же со старого фильтра нужно выкрутить и поставить на новый фильтр пробку. Пробку вы видите на фото ниже. (после того как выкрутите пробку, польется бензин будьте аккуратны)

Меняем пробку топливного фильтра Рено Сценик 3

Перед установкой пробки на новый фильтр, произведите замену уплотнительной резинки. Она идет в комплекте с новым фильтром.

10. Теперь закручиваем пробку в новый фильтр, и так же вставляем и прикручиваем датчик уровня воды.

На новом фильтре отверстия для пробки и датчика, будут закрыты пластмассовыми вставками, перед установкой их нужно снять.

Устанавливаем датчик уровня воды Рено Сценик 3

Устанавливаем датчик уровня воды Рено Сценик 3

11. Далее снимаем две красные заглушки.

Снимаем красные заглушки на новом фильтре Рено Сценик 3

13. Защелкиваем штуцера. После того как защелкнули, попробуйте подковырнуть каждый штуцер отверткой. Проверка не будет лишней.

Защелкиваем штуцера топливного фильтра Рено Сценик 3

14. Подключаем фишку датчика воды.

Подключаем питание датчика уровня воды Рено Сценик 3

15. Далее закрываем дверцу защиты фильтра, и прикручиваем ее.

Закрываем дверцу фильтра и прикручиваем Рено Сценик 3

Устанавливаем топливный фильтр Рено Сценик 3

16. Осталось прикрутить колесо, и работа завершена.

Работа заняла у меня 30 минут. При возникновении вопросов пишите в комментарии.

Обслуживание Renault Scenic

Renault Scenic во многом схож с Renault Megane, а поэтому техническое обслуживание проводится достаточно одинаково.

Замена масла и масляного фильтра Renault Scenic

Согласно данным завода-изготовителя на Renault Scenic межсервисный интервал замены для бензиновых двигателей составляет 15.000 км пробега. Но при этом многие эксперты и автомобилисты рекомендуют проводить данную операцию спустя 10000 км пробега. Что касается дизельных двигателей, в них рекомендованный интервал замены моторного масла составляет 10000 км пробега, но по аналогии с бензиновыми двигателями его рекомендуется сократить до 8000 км пробега. Выполняем смену масляной жидкости своими руками:

Замена масла Рено Сценик

  1. Перед началом проведения операций необходимо дать автомобилю немного поработать, чтобы нагреть моторное масло. Далее открываем капот, а также снимаем крышку маслозаливной горловины.
  2. На следующем этапе потребуется яма или эстакада. Это необходимо, для того, чтобы добраться до сливного отверстия.

Моторное масло Рено Сценик
Сливная пробка Рено Сценик
Откручиваем сливную пробку Рено Сценик

Слив масла Рено Сценик
Откручиваем сливную пробку Рено Сценик
Сливаем масло Рено Сценик

Заливная пробка Рено Сценик
Залив масла Рено Сценик
Наливаем масло Рено Сценик

Заводим автомобиль и даём ему немного поработать. Проверяем уровень масла при помощи щупа. При необходимости доливаем так, чтобы уровень был между максимумом и минимумом.

Выбор масляного фильтра

Renault Scenic любит масло, которое отвечает спецификации Renault RN0720. Также можно заливать любые качественные моторные масла с вязкостью SAE 5W-40 и 5W-30.

Каталожные номера масляных фильтров для разных двигателей Renault, которые устанавливались на Сценик будут разные, а именно:

  • дизель K9K — 8200768913 ;
  • дизель F9Q — 8200768927 ;
  • бензин K4M — 7700274177 ;
  • бензин F4R — 8200768913 .

Замена топливного фильтра Renault Scenic

Поскольку Renault Сценик существует в вариациях бензин и дизель, то межсервисный интервал будет разный, а также место расположения фильтра.

Меняем топливный фильтр Renault Scenic (бензин)

По аналогии со многими автомобилями Renault на Сценике топливный фильтр бензин располагается под днищем автомобиля. Межсервисный интервал замены фильтрующего элемента топлива составляет 30.000 км пробега. Рассмотрим, как меняется топливный фильтр своими руками:

  1. Сбрасываем давление в системе.Снимаем фишку питания топливной системы Renault Scenic (бензин)
  2. Теперь необходимо обесточить топливный насос. Для этого можно снять соответствующий предохранитель, либо же демонтировать заднее сиденье и на самом топливном насосе отключить фишку питания.Снимаем топливопроводы Renault Scenic (бензин)
  3. Переходим под автомобиль и находим топливный фильтр.
  4. Отщёлкивает фиксаторы топливопровода к топливному фильтру.Меняем топливный фильтр Renault Scenic (бензин)
  5. Откручиваем крепление фильтрующего элемента к кузову.
  6. Вынимаем старый фильтр, на его место устанавливаем новый.

Проводим обратную сборку.

Выбор топливного фильтра Renault Scenic (бензин)

Топливный фильтр Renault Scenic (бензин)

Топливный фильтр для Рено Scenic имеет каталожный код 77 00 845 961 . Стоимость деталей в среднем составляет 700 руб.

Замена топливного фильтра Renault Scenic (дизель)

Средний интервал замены топливного фильтра на Renault Scenic дизель составляет 20.000 км пробега. Проводим замену своими руками:

Снимаем топлипроводы Renault Scenic (дизель)
Вынимаем фильтр Renault Scenic (дизель)
Устанавливаем топливофиксаторы Renault Scenic (дизель)

Устанавливаем обратно фару и бампер на свои посадочные места.

Выбор топливного фильтра

Фильтр топлива Renault Scenic (дизель)

Производитель Renault Scenic предусмотрел каталожный номера топливного фильтра. 1640 051 90R — это фильтрующий элемент без датчика воды. 77 01 067 123 топливный фильтр с датчиком воды. Средняя стоимость обоих фильтров составляет от 2.500 до 3.000 руб.

Замена воздушного фильтра Renault Scenic

Конструкторы не особо беспокоились о лёгком доступе к воздушному фильтру, а поэтому придётся заморочиться, чтобы заменить данный элемент, как на втором поколении, так и на третьем. Рассмотрим, как это делают профессионалы:

  1. Поднимаем капот вверх и фиксируем на упор.Снимаем уплотнитель Renault Scenic
  2. Для проведения операции с фильтром необходимо снять жабо. Для этого необходимо открутить болты крепления.Демонтируем уплотнитель капота Renault Scenic
  3. Также при процессе замены будут мешать расширительный бачок, который необходимо открутить и отвезти в сторону.

Откручиваем фиксатор Renault Scenic
Второй фиксатор Renault Scenic
Вынимаем корпус воздушного фильтра Renault Scenic

Замена воздушного фильтра Renault Scenic
Воздушный фильтр Renault Scenic
Установка воздушного фильтра Renault Scenic

Проводим обратную сборку.

Выбор воздушного фильтра Renault Scenic

Воздушный фильтр Renault Scenic

Оригинальный артикул воздушного фильтра Renault Scenic:

  • 8200820859 — оригинальный воздушный фильтр, который ставится на большинство двигателей.
  • 8200820860 — оригинальный воздушный фильтр, который ставится на дизельный 2.0 dCi.
  • 7701071327 — оригинальный воздушный фильтр, который ставится на бензиновый 2.0 16V.

Замена свечей Renault Scenic с двигателем K4M

Провести замену свечей зажигания на Renault Scenic достаточно просто. Межсервисный интервал замены составляет 30.000 км пробега. Рассмотрим, как провести данный процесс:

  1. Обесточиваем автомобиль. Для этого можно просто снять клемму минус с АКБ.
  2. Снимаем верхнюю декоративную крышку силового агрегата.Снимаем защитную крышку мотора Renault Scenic
  3. Отключаем от катушек зажигания фишки питания.Защитная крышка двигателя Renault Scenic
  4. Откручиваем болт крепления катушки зажигания.
  5. Вынимаем катушку свечного колодца.Меняем свечи зажигания Renault Scenic
  6. При помощи свечного ключа поэтапно меняем в каждом колодце свечу.

Проводим обратную сборку.

Выбор свечей зажигания Renault Scenic

Свечи зажигания Renault Scenic

На Renault Scenic завод устанавливается свечи с каталожным номером 7700500168 . Стоимость изделия составляет 150 руб.

Замена свечей накала Renault Scenic (дизель)

Межсервисный интервал замены свечей накала составляет 20.000 км пробега. Замену можно провести достаточно просто своими руками, рассмотрим, как в данной инструкции:

Откручиваем элементы для замены свечей накала Renault Scenic

  1. Для начала необходимо обесточить автомобиль.
  2. Откручиваем болты крепления верхней декоративной крышки и демонтируем с автомобиля.

Свечи накала Renault Scenic
Откручиваем свечи накала Renault Scenic
Выкручиваем свечи накала Renault Scenic

Сборка проводится в обратном порядке.

Выбор свечей накала

Свечи накала Renault Scenic

820 04 90 950 — это оригинальный артикул свечей накала для дизельного Renault Scenic. Стоимость деталей составляет. Также имеются аналоги, такие как Bosch 0 250 202 022, либо Beru 82 00 46 40 77.

Замена ремня ГРМ

Для Renault Scenic предусмотрен межсервисный интервал замены ремня газораспределительного механизма 60.000 км пробега. Рассмотрим, как заменить ремень ГРМ и ролики:

Проводим обратную сборку.

Выбор ремня и ролика ГРМ Renault Scenic

Оригинальный каталожный номер комплекта ГРМ для Renault Scenic 7701477028 . Стоимость детали составляет 2500 руб.

Замена ремня вспомогательных агрегатов

Межсервисный интервал замены ремня вспомогательных агрегатов проводится для Renault Scenic в районе 50000 км пробега. Выполнить данную операцию можно самостоятельно:

Ремень привода вспомогательных агрегатов Renault Scenic

  1. Снимаем переднее правое колесо, а также подкрылок.
  2. Со стороны колеса нащупываем ролик. Для того, чтобы снять ремень потребуется ключ на 16. Отводим натяжной механизм влево. Другой рукой сбрасываем ремень со шкивов.

Ролик ремня Renault Scenic
Откручиваем ролик ремня привода вспомогательных агрегатов Renault Scenic
Снимаем ремень Renault Scenic

После замены необходимо всё собрать на свои места.

Выбор ремня генератора

Оригинальный артикул ремня генератора Renault Scenic 11 72 051 91R . Либо же маркировка по длине 6pk 1199. Цена изделия составляет 1000 руб.

Замена Топливного Фильтра Рено Сценик 3 Дизель

Далее мы поговорим о кроссовере Duster первого поколения. К 2015 году завод Renault Russia выпускал такие автомобили. Офисный кроссовер мог бы быть оснащен дизельным двигателем K9K884. + Изменить топливный фильтр на Renault Дастер с дизелем создается каждые 30 тыс. Км. Это сказанное, первое изменение сделано на 10000 пробеге наряду с проверкой состояния воздушного фильтра. Давайте посмотрим, как выполнить эту операцию. Уникальный фильтрующий элемент. 8200813237, к сожалению, тоже является «старым» обозначением. 7701478546 или 164000884R.

Узнайте, как дизельная версия Renault Duster обозначена впускными шлангами топливного фильтра. Для этого посмотрите одно видео.

Что означает «сборка фильтра»?

При заказе 8200813237, части 1 и 7 прибудут. Часть 5, другими словами датчик уровня воды в комплект не входит.

Замена Топливного Фильтра Рено Сценик 3 Дизель

Однако при разборке фильтр 1 снимается вместе с датчиком воды 3.2. Последний просто откручивается от корпуса 1.

Код датчика 6001549081.

Долой шкафчик

Перед заменой топливного фильтра на Renault Duster необходимо согнуть правое крыло (шкафчик). Мы делаем все так, как будто мы меняем переднее колесо. Подвеска кузова, колесо снимается на сто процентов, а затем снимается защита двигателя.

Сначала снимите поршень, который удерживает щиток снизу. Здесь поможет плоская отвертка. Затем откручиваем пластиковую гайку (фото ниже).

Опуская щит вниз, мы отрываем пластиковый язычок. На фото слева есть элемент мифа.

Что нужно, моторного щита больше нет. Берём ключ Torx T20 и откручиваем винты: два снизу, один на бампере, другой на крыле.

Шкафчик прикреплен к бамперу и к крылу.

Нашим клиентом остаются предметы, показанные на одной фотографии.

Живописный 3 акра 1,5 замена Меган 3 топливный фильтр

Это замена фильтра для авто после 2012 г. и с электроусилителем в баке. Другие версии требуют 1.5.

RENAULT SCENIC 3 ТОПЛИВО ФИЛЬТР

В этом видео я меняюсь топливный фильтр и наш клиент остается тщательным комментировать.

На последнем шаге шкафчик откидывается назад, ведя его за диском ступицы. Пластик Renault является гибким и не может быть сломан.

Список монтажных частей:

  • Саморезы Torx. 4 шт.;
  • Орех (пластик). 1 шт.;
  • Пластиковый поршень. 1 шт.

Посмотрим как поменять топливо фильтр включен Рено Дастер, если лайнер мог согнуться. Попробуйте отсоединить шланг для слива воды. Замените контейнер шланга фильтра.

Сливаем воду, снимаем кронштейн

Далее, следуя первому рисунку, вам нужно открутить три гайки 6, которые удерживают кронштейн 4. Сам кронштейн просто снимется со шпилек, а затем три «верхних» шланга будут отсоединены.

Помните, как установить старый корпус фильтра. Новый фильтр устанавливается в его текущем положении, а затем шланг подключается к соответствующей трубе. Старайтесь не путать трубы! Здесь поможет цветная маркировка.

Отключая нашего клиента, шланги остаются корпус фильтра снято с кронштейна 3. Не спешите что-то бросать. вам нужно будет открутить датчик уровня 3.2, если, конечно, вы не собираетесь его заменять.

Делается все возможное, чтобы снять фильтр с кронштейна.

Последнее действие на пустом контейнере.

Установка

Извлекая корпус фильтра из нового комплекта, они удаляют с него остатки пластиковых заглушек для нашего клиента. Датчик 2 ввинчивается в корпус снизу. гаечный ключ или плоскогубцы не используются!

Построить фильтр с датчиком уровня

Гайка датчика затягивается вручную, прикладывая наибольшее усилие.

Установка производится следующим образом: установите корпус на кронштейн, вверните «внешний» кронштейн 4, подсоедините шланги к трубам. Еще нужно подумать о «нижнем» шланге, иначе вода будет отводиться на дорогу. Желаем успехов.

ловкий ход

Найдите «грушу» под капотом. Надо подать топливо к двигателю, заправив его фильтром и опустошив шланги.

Здесь груша установлена ​​вертикально

Топливо придется перекачивать долго. 5-7 минут. Попробуйте запустить двигатель. если он не работает, значит, еще есть воздух.

Как мы теперь понимаем, перед установкой корпуса фильтра не нужно было заправляться. То, что остается сделать нашему клиенту, является препятствием при использовании «груши». его можно встретить на любом дизельном двигателе Renault.

Фильтр номеров деталей

Во введении обозначены три основных вопроса статьи. Перечислим детали, схожие по конструкции с установленными на заводе:

Эти детали будут подходящим изменением для фильтра 8200813237.

Подбор аналогов

Понятно, что для дизеля Рено Дастер Топливный фильтр производится не одной, а несколькими мировыми компаниями. Лучшие бренды включают BOSCH, MANN Filter, MAHLE и KNECHT:

Замена топливного фильтра Рено Сценик 3 видео инструкция

Замена топливного фильтра Рено Сценик 3 самостоятельно. В статье представлена подробная видео инструкция и советы профессионалов.

Пошаговая замена топливного фильтра Рено Сценик 3

1. Располагается топливный фильтр за передним правым колесом.

2. Начинается работа по замене фильтра со снятия колеса. Для этого ставим авто на домкрат, откручиваем и снимаем колесо.

3. После демонтажа колеса вы увидите топливный фильтр, он прикрыт металлической защитой.

Топливный фильтр Рено Сценик 3

4. Берем головку на десять с воротком, и откручиваем болт который крепит защиту фильтра.

Откручиваем защиту топливного фильтра Рено Сценик 3

5. Открываем дверцу защиты фильтра, и отключаем фишку датчика воды.

Открываем дверцу защиты фильтра Рено Сценик 3

6. Далее нужно снять 2 штуцера. Для снятия штуцера нужно нажать на «кнопку» сзади. (после снятия штуцеров немного польется топливо)

Если вам не ясно как снять штуцера, смотрите это на видео уроке с 0.47 по 1.12.

После того как отсоедините штуцера, фильтр свободен. Берем его на верстак и читаем следующий пункт работы.

Вынимаем топливный фильтр Рено Сценик 3

7. Теперь нам нужно снять с фильтра датчик уровня воды, и переставить его на новый.

Крестообразной отверткой выкручиваем винт.

Меняем датчик уровня воды в топливном фильтре Рено Сценик 3

После того как выкрутили винт, рукой выдергиваем датчик на себя.

Меняем датчик уровня воды в топливном фильтре Рено Сценик 3

Вот так выглядит датчик

8. Перед установкой датчика в новым фильтр, нужно заменить три резинки.

Замена резинок как правило трудностей не вызывает.

Меняем датчик уровня воды в топливном фильтре Рено Сценик 3

Новые резинки идут в комплекте с новым фильтром

9. Так же со старого фильтра нужно выкрутить и поставить на новый фильтр пробку. Пробку вы видите на фото ниже. (после того как выкрутите пробку, польется бензин будьте аккуратны)

Меняем пробку топливного фильтра Рено Сценик 3

Перед установкой пробки на новый фильтр, произведите замену уплотнительной резинки. Она идет в комплекте с новым фильтром.

10. Теперь закручиваем пробку в новый фильтр, и так же вставляем и прикручиваем датчик уровня воды.

На новом фильтре отверстия для пробки и датчика, будут закрыты пластмассовыми вставками, перед установкой их нужно снять.

Устанавливаем датчик уровня воды Рено Сценик 3

Устанавливаем датчик уровня воды Рено Сценик 3

11. Далее снимаем две красные заглушки.

Снимаем красные заглушки на новом фильтре Рено Сценик 3

12. Переходим к установке фильтра. Сверяем по цвету отметки на фильтре, и на штуцерах. Не перепутайте это при установке, это ВАЖНО. (подробнее на видео уроке с 4.34 — 4.46)

13. Защелкиваем штуцера. После того как защелкнули, попробуйте подковырнуть каждый штуцер отверткой. Проверка не будет лишней.

Защелкиваем штуцера топливного фильтра Рено Сценик 3

14. Подключаем фишку датчика воды.

Подключаем питание датчика уровня воды Рено Сценик 3

15. Далее закрываем дверцу защиты фильтра, и прикручиваем ее.

Закрываем дверцу фильтра и прикручиваем Рено Сценик 3

Устанавливаем топливный фильтр Рено Сценик 3

16. Осталось прикрутить колесо, и работа завершена.

Работа заняла у меня 30 минут. При возникновении вопросов пишите в комментарии.

  • Добавленные 51
  • Загруженные 1

1074 просмотра два года назад

1 просмотр месяц назад

1 просмотр два месяца назад

2 просмотра два месяца назад

1 просмотр три месяца назад

1 просмотр три месяца назад

1 просмотр три месяца назад

1 просмотр три месяца назад

1 просмотр три месяца назад

1 просмотр три месяца назад

1 просмотр три месяца назад

1 просмотр пять месяцев назад

1 просмотр пять месяцев назад

2 просмотра 9 месяцев назад

1 просмотр год назад

2 просмотра год назад

1074 просмотра два года назад

73 просмотра два года назад

32 просмотра три года назад

72 просмотра три года назад

631 просмотр 7 лет назад

Замена топливного фильтра Nissan Navara

avtorin 3 недель назад

Замена масла и масляного фильтра Renault Scenic

Согласно данным завода-изготовителя на Renault Scenic межсервисный интервал замены для бензиновых двигателей составляет 15.000 км пробега. Но при этом многие эксперты и автомобилисты рекомендуют проводить данную операцию спустя 10000 км пробега. Что касается дизельных двигателей, в них рекомендованный интервал замены моторного масла составляет 10000 км пробега, но по аналогии с бензиновыми двигателями его рекомендуется сократить до 8000 км пробега. Выполняем смену масляной жидкости своими руками:

Заводим автомобиль и даём ему немного поработать. Проверяем уровень масла при помощи щупа. При необходимости доливаем так, чтобы уровень был между максимумом и минимумом.

Выбор масляного фильтра

Renault Scenic любит масло, которое отвечает спецификации Renault RN0720. Также можно заливать любые качественные моторные масла с вязкостью SAE 5W-40 и 5W-30.

Каталожные номера масляных фильтров для разных двигателей Renault, которые устанавливались на Сценик будут разные, а именно:

  • дизель K9K — 8200768913 ;
  • дизель F9Q — 8200768927 ;
  • бензин K4M — 7700274177 ;
  • бензин F4R — 8200768913 .

Стоимость:

Услуга Цена
Подвесной элемент 800 руб.
Погружной элемент 1200 руб.
Снятие / установка бензобака от 4000 руб.

Автосервисы вСанкт-Петербурге:

Если он установлен в бензобаке, то есть два варианта замены. В случае, еслиесть технологический люк под задним сиденьем, это хорошо. Если люка нет, то либоможно его вырезать, либо делать замену через снятие / установку топливного бака.

При необходимости, мы можем также поменять бензонасос, а также сделать замер давления в рампе.

Замена воздушного фильтра Renault Scenic

Конструкторы не особо беспокоились о лёгком доступе к воздушному фильтру, а поэтому придётся заморочиться, чтобы заменить данный элемент, как на втором поколении, так и на третьем. Рассмотрим, как это делают профессионалы:

  1. Поднимаем капот вверх и фиксируем на упор.Снимаем уплотнитель Renault Scenic
  2. Для проведения операции с фильтром необходимо снять жабо. Для этого необходимо открутить болты крепления.Демонтируем уплотнитель капота Renault Scenic
  3. Также при процессе замены будут мешать расширительный бачок, который необходимо открутить и отвезти в сторону.
  4. Когда освободили всё, можно приступить к замене самого фильтра.
  5. Откручиваем крепление кассеты фильтра.
  6. Потяну в кассету вверх, можно достать её вместе с фильтром.
  7. Меняем фильтрующий элемент.

Проводим обратную сборку.

Выбор воздушного фильтра Renault Scenic

Воздушный фильтр Renault Scenic

Оригинальный артикул воздушного фильтра Renault Scenic:

  • 8200820859 — оригинальный воздушный фильтр, который ставится на большинство двигателей.
  • 8200820860 — оригинальный воздушный фильтр, который ставится на дизельный 2.0 dCi.
  • 7701071327 — оригинальный воздушный фильтр, который ставится на бензиновый 2.0 16V.

Замена свечей Renault Scenic с двигателем K4M

Провести замену свечей зажигания на Renault Scenic достаточно просто. Межсервисный интервал замены составляет 30.000 км пробега. Рассмотрим, как провести данный процесс:

  1. Обесточиваем автомобиль. Для этого можно просто снять клемму минус с АКБ.
  2. Снимаем верхнюю декоративную крышку силового агрегата.Снимаем защитную крышку мотора Renault Scenic
  3. Отключаем от катушек зажигания фишки питания.Защитная крышка двигателя Renault Scenic
  4. Откручиваем болт крепления катушки зажигания.
  5. Вынимаем катушку свечного колодца.Меняем свечи зажигания Renault Scenic
  6. При помощи свечного ключа поэтапно меняем в каждом колодце свечу.

Проводим обратную сборку.

Выбор свечей зажигания Renault Scenic

Свечи зажигания Renault Scenic

На Renault Scenic завод устанавливается свечи с каталожным номером 7700500168 . Стоимость изделия составляет 150 руб.

Читайте также: