Замена топливного фильтра шкода йети

Обновлено: 16.04.2024

Как появляется немного времени, продолжаю делать работы по плановому большому ТО этого года.
Одна из самых простых работ — замена топливного фильтра. Прошло более 60000км. По регламенту замена фильтра на ТО4, то есть как раз в 60000км.
Оригинальный у нас стоит VAG 1K0 201 051 K с ценой 1108р.
Я же подбирал аналог и взял UFI 31.840.00 за 753р.

Порядок замены очень простой.
1. Загоняем машину на яму. В принципе, можно просто залезть под нее, приподняв правое заднее колесо.
2. Если недавно двигались или даже открывали водительскую дверь, то в топливной системе есть давление и, чтобы не принять бензиновый душ, лучше это давление убрать. Для этого в салоне открываем слева от руля отсек с предохранителями и вынимаем предохранитель №28, отвечающий за работу топливного насоса.

3. Заводим двигатель и даем поработать, пока сам не заглохнет. У меня проработал около 20 секунд.
4. Лезем под машину и добираемся до топливного фильтра. У меня он ничем не закрыт, хотя некоторые говорят, что там может быть пыльник.

5. Для снятия необходима крестовая отвертка и руки.
6. Под фильтром:

Снимаем трубки 1 и 2, нажимая фиксатор пальцем и оттягивая трубку от фильтра. Одна снялась легко, вторая чуть сложнее, но за пару минут справился.
Лучше подставить какую-нибудь ёмкость, чтобы в нее вытек бензин. Из трубок его вытекает мало, а вот колба фильтра — заполнена.
Если все совсем плохо со снятием шлангов, то можно побрызгать WD-40 и нажимать отверткой, только надо не повредить трубки. Повторюсь, у меня снялись достаточно легко. Трубка 3 снимается так же, но фиксатор находится с другой стороны — между фильтром и днищем.
Откручиваем саморез 4 крестовой отверткой и вытаскиваем фильтр.

7. Ставим новый фильтр, наживляем трубки, закручиваем саморез. Дальше вставляем трубки до щелчка. Если из-за пыли и грязи фиксатор не защелкнется, то есть риск остаться в полях без бензина, если трубка от вибрации слетит.

8. Ставим предохранитель на свое место, заводим двигатель и проверяем, что ничего нигде не течет.
9. Подключаемся ВАСЕЙ и смотрим ошибки. У меня была единственная ошибка в блоке 09 управления бортовой сети:
1 неисправность:
01259 — Реле топливного насоса(J17)
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101001
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 188
Пробег: 63304 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.06.03
Время: 18:18:55

Рассмотрим фильтр поближе.

Топлива вылилось где-то миллилитров 100.

Вроде ничего критичного, немного мелкой грязи, но я не уверен, что это не насыпалось с трубок и фильтра при снятии.
Некоторые производят замену раньше — через 40000км, а кто-то и через 30000км. Я же дотянул до 63 с лишним тысяч.

Что же мы кушали и прокачивали за это время через фильтр?
Статистика заправок такая:
1. Дилерская заправка при продаже. По регламенту — 5л. Что за топливо — хз, но, по их словам — они заливают 95-й с ближайшей заправки Green Line на Симферопольском шоссе, недалеко от Щербинки.
2. Green Line Аи-95 — 40л. — заправка там же, после покупки.
3. Московские и Подмосковные ГазПромНефть:
— АИ-95 — 773,9л
— G-95 — 4106,74л
— G-98 — 448,33л
Основные заправки это 195 и 196 на Симферопольском Шоссе, автоматическая 143 на ул. Дорожная в Чертаново, пару других заправок в Москве и районе Подольска (единичные случаи).
4. ГазпромНефть №181 в Шаховской: G-95 — 108,06л.
5. ГазпромНефть №84 в Великих Луках: G-95 — 135,64л.
6. Neste Oil (Латвия):
— Futura 95 — 123,91л.
— Futura 98 — 45,79л.
Заправки 4-6 — поездки в отпуск.
7. Газпром Аи-95 — 22,51л. — заправка недалеко от г. Коврова Владимирской области, когда ездил в командировку. ГПН там не представлены.
8. Нефтьмагистраль №25: 95 EVO — 55,38л — по Московским пробкам остался почти с сухим баком и до чего-то знакомого боялся не дотянуть :)

Итого: 5860,26л бензина за 63304км, т.е. средний расход 9,26л / 100км.
За все время лил присадки:
— на ТО в 28000км — G17 от дилера.
— на 48511км — очиститель от Газпромнефть.
— на 53312км и 55400км — осушитель от Астрохим.
— на 57213км — очиститель инжектора от Liqui Moly LM 7555.
Все присадки заливались "просто так" без всяких симптомов.

Ну а теперь берем болгарку и смотрим, а что же там внутри фильтра.

Не знаю, как у других выглядит бумага и как определить грязная она, экстремально грязная или номальная для такого пробега, но у меня бумага выглядит вот так:



Многие современные машины оснащены бортовым компьютером, который принимает работу форсунок за константу и пересчитывает показатели, связанные с увеличением времени впрыска. Фактический расход также несколько повышается, поскольку ДВС приходится длительное время работать в переходном режиме.

как заменить топливный фильтр на шкода йети

И чем больше будет пробег на замусоренном ТФ, тем сильнее возрастет расход. Перебои связаны напрямую с недостатком горючего в топливной смеси.

Замена топливного фильтра Шкода Йети

Резкие провалы в определенном диапазоне оборотов. Для большинства инжекторных двигателей провалы наступают между 2 и 3 тысячами оборотов.

как заменить топливный фильтр на шкода йети

Двигателю просто не хватает бензина для сохранения динамики. Потеря тяги.

Недостаток питания приводит к существенной потере мощности. Невозможно быстро набрать скорость. Рывки при движении с постоянной скоростью.

Нестабильный холостой ход возникает, когда износ или загрязнение фильтрующих элементов достигает критических значений. Бензонасос перегревается, срабатывает защита не на всех автомобилях. Двигатель не запускается.

Минимально допустимое давление в топливной рампе не набирается, смесь обедненная, ее воспламенение невозможно. Помимо вышеперечисленных существуют частные случаи, которые применимы только к определенным моделям автомобилей Skoda Yeti.

Замена топливного фильтра Skoda Yeti

Оценка состояния фильтра грубой очистки производится в случае необходимости. При плановом техническом обслуживании меняют только фильтр тонкой очистки.

как заменить топливный фильтр на шкода йети

Периодичность замены фильтров прописывается в сервисной книжке. Однако следует иметь в виду, что: Ремонт электрооборудования Но, из-за нестабильного качества горючего на отечественных АЗС, многие автолюбители предпочитают менять этот расходник почаще, к примеру, раз в тыс.

Skoda Yeti замена топливного фильтра, видео

Ведь запчасть и работа по ее снятию-установке стоят гораздо дешевле возможного ремонта системы питания из-за некачественного топлива. Периодичность Замена фильтра тонкой очистки топлива должна проводиться в следующие сроки: Запчасти На заводе кроссоверы с бензиновыми моторами 1.

как заменить топливный фильтр на шкода йети

Порядок работ Для смены топливного фильтра на Шкоде Йети нужен подъемник в крайнем случае подойдет смотровая яма и простейший набор слесарного инструмента. Тем не менее, выполнять эту операцию самостоятельно мы не советуем.

Замена топливного фильтра Шкода Йети

Замена топливного фильтра Шкода Йети

Каждый владелец транспортного средства хочет, что бы его автомобиль не только прекрасно выглядел, но и безупречно работал. Замена топливного фильтра Шкода Йети является одной из тех необходимых регламентных процедур, которые позволяют обеспечить надлежащею работу узлам и агрегатом автомобиля.

Основной задачей топливного фильтра является очистка горячего от посторонних частиц до попадания его в топливную систему и непосредственно в силовую установку. С учетом нынешних реалий на заправочных станциях наличие в топливе песка, металлической окалины или других загрязняющих элементов, замена топливного фильтра Шкода Йети становится особенно актуальной. Так как своевременная замена топливного фильтра позволит уберечь узлы и агрегаты автомобиля от преждевременного износа и ремонта.

Согласно рекомендациям производителя замена топливного фильтра Шкода Йети должна производится в следующие интервалы:

  • 30 тыс. км. для дизельных двигателей;
  • 60 тыс. км. для бензиновых двигателей.

С учетом низкого качества топлива большинство специалистов сходятся во мнении, что замену топливного фильтра стоит производить чаще, и сократить указанный период замены фильтров в два раза:

  • 15 тыс. км. для дизельных двигателей;
  • 30 тыс. км. для бензиновых двигателей.

Замена топливного фильтра Skoda Yeti 1.2, 1.4

При производстве автомобилей Skoda Yeti на двигатели объемом 1,2 л и 1,4 л на заводе устанавливается топливный фильтр с регулятором давления, который производится в Китае по Итальянской лицензии. Следовательно автовладельцы могут подобрать фильтр любого производителя заслуживающего доверия. Главное что бы замена топливного фильтра Skoda Yeti производилась в соответствии с техническими требованиями автомобиля. Проводить замену топливного фильтра лучше поручить специалистам, так как помимо наличия подъёмника необходимо знание ряда специфических деталей, которые обычный автолюбитель может не знать, да и правильно подобрать соответствующий фильтр Вам всегда помогут в автосервисе.

Специалисты автосервиса Север Моторс в краткий срок оценят необходимость замены топливного фильтра, подберут соответствующий элемент для замены, и непосредственно произведут замену топливного фильтра. Наши мастера имеют большой

Замена топливного фильтра шкода йети

Вспомнил, что топливный фильтр-то я после покупки авто не менял. И до меня это тоже, как выяснилось, никто не делал, стоял оригинал с завода 1K0 201 051 K. Пробег 90к.

Ну, что ж, заказал небезызвестный UFI 31.840.00 за 920 р. и поменял. На бывшей Фабии такая же была система, поэтому больших проблем это не составило.

Открутил саморез, которым крепится пластиковый держатель фильтра. Понажимал плоской отверткой на фиксаторы трубок (выходную — в последнюю очередь, иначе не подлезешь к фиксатору). Поставил фильтр, надел обратно трубки, закрутил саморез.

Предохранитель бензонасоса не вытаскивал. Для сливающегося из трубок и старого фильтра бензина подставил баночку, постелил тряпку. Главное, чтобы двери были закрыты, а то может подкачивать начать. Единственное, что не предусмотрел: по дурости без перчаток работал, руки провоняли бензом, полностью отмыл только на следующий день…

Изменений вроде как и не почувствовал. Но на душе, конечно, легче стало.

И напоследок, как же не выложить фотки после весенней и переобувки))

Замена топливного фильтра Шкода Йети


Каждый владелец транспортного средства хочет, что бы его автомобиль не только прекрасно выглядел, но и безупречно работал. Замена топливного фильтра Шкода Йети является одной из тех необходимых регламентных процедур, которые позволяют обеспечить надлежащею работу узлам и агрегатом автомобиля.

Основной задачей топливного фильтра является очистка горячего от посторонних частиц до попадания его в топливную систему и непосредственно в силовую установку. С учетом нынешних реалий на заправочных станциях наличие в топливе песка, металлической окалины или других загрязняющих элементов, замена топливного фильтра Шкода Йети становится особенно актуальной. Так как своевременная замена топливного фильтра позволит уберечь узлы и агрегаты автомобиля от преждевременного износа и ремонта.

Согласно рекомендациям производителя замена топливного фильтра Шкода Йети должна производится в следующие интервалы:

  • 30 тыс. км. для дизельных двигателей;
  • 60 тыс. км. для бензиновых двигателей.

С учетом низкого качества топлива большинство специалистов сходятся во мнении, что замену топливного фильтра стоит производить чаще, и сократить указанный период замены фильтров в два раза:

Как заменить топливный фильтр на шкода йети

Подскажите по замене фильтра топлива на Skoda Yeti. Во-первых где он находится и какой купить новый, а во-вторых вкратце как его сменить?


  • Какова периодичность замены топливных фильтров и свечей SKODA Yeti, 1.2 – 1 ответ

Из заменой топливного фильтра на Шкоде Йети все достаточно просто, в принципе можно обойтись и без ямы если хорошо поддомкратить.

Фильтр находится с правой стороны под задней дверью.


Перед заменой рекомендую сбросить давление в топливной системе (вытащив предохранитель №28 и запустив двигатель на пару секунд) или же просто меняй спустя часок после поездки, а то обрызгает топливом при скидывании шлангов.

Корпус фильтра удерживается пластиковым хомутом.


Но прежде чем откручивать шуруп хомута крестовой отверткой снимай три топливных трубки с фильтра. Чтобы стянуть шланчик нужно надавить отверткой либо пальцем на зажимчик (вдавить и стягивай).


Для замены рекомендую купить топливный фильтр Knecht KL 156/3, 4 бара.


Устанавливаешь в хомут, закручиваешь шуруп и одеваешь шланги, до характерного щелчка фиксатора.

Вспомнил, что топливный фильтр-то я после покупки авто не менял. И до меня это тоже, как выяснилось, никто не делал, стоял оригинал с завода 1K0 201 051 K. Пробег 90к.

Ну, что ж, заказал небезызвестный UFI 31.840.00 за 920 р. и поменял. На бывшей Фабии такая же была система, поэтому больших проблем это не составило.

Открутил саморез, которым крепится пластиковый держатель фильтра. Понажимал плоской отверткой на фиксаторы трубок (выходную — в последнюю очередь, иначе не подлезешь к фиксатору). Поставил фильтр, надел обратно трубки, закрутил саморез.

Предохранитель бензонасоса не вытаскивал. Для сливающегося из трубок и старого фильтра бензина подставил баночку, постелил тряпку. Главное, чтобы двери были закрыты, а то может подкачивать начать. Единственное, что не предусмотрел: по дурости без перчаток работал, руки провоняли бензом, полностью отмыл только на следующий день…

Изменений вроде как и не почувствовал. Но на душе, конечно, легче стало.

И напоследок, как же не выложить фотки после весенней и переобувки))

Но, из-за нестабильного качества горючего на отечественных АЗС, многие автолюбители предпочитают менять этот расходник почаще, к примеру, раз в 10-15 тыс. км на дизелях и через 30-45 тыс. км на «бензинках». Ведь запчасть и работа по ее снятию-установке стоят гораздо дешевле возможного ремонта системы питания из-за некачественного топлива.




Периодичность

Замена фильтра тонкой очистки топлива должна проводиться в следующие сроки:

  • для турбодизельных модификаций Шкоды Йети — каждые 30 тыс. км, но не реже 1 раза в 2 года,
  • для моторов, работающих на бензине — каждые 60 тыс. км или 4 года эксплуатации.

Запчасти

На заводе кроссоверы с бензиновыми моторами 1.2 и 1.4 л оснащаются фильтрами со встроенным регулятором давления, произведенными в Китае компанией UFI S. p. A. Поэтому вместо оригинала VAG 1K0 201 051 K можно смело ставить его аналог — UFI 31.840.00, либо продукцию других известных производителей, например:

  • Bosch 0 450 905 959,
  • Champion CFF100478,
  • Knecht (Mahle Filter) KL 572,
  • MANN WK 69 и т. д.

Порядок работ

Для смены топливного фильтра на Шкоде Йети нужен подъемник (в крайнем случае подойдет смотровая яма) и простейший набор слесарного инструмента. Тем не менее, выполнять эту операцию самостоятельно мы не советуем.

  • Во-первых, перед началом работы нужно отключить бензонасос и сбросить давление в топливопроводе, а после замены — проверить соединения на герметичность. В противном случае бензин под высоким давлением будет разбрызгиваться по сторонам, может попасть в глаза или вызвать пожар.
  • Во-вторых, при отсоединении старого расходника можно повредить пластиковые фиксаторы топливных трубок или банально перепутать вход и выход местами.
  • В-третьих, доверив обслуживание опытным специалистам, Вы получаете гарантию на все запчасти и услуги по их установке.

Приглашаем оценить все преимущества качественного техобслуживания в нашей сети автосервисов. Ремонт чешских автомобилей — наша основная специализация, поэтому Вы можете быть уверены в надежной работе кроссовера после посещения СТО.

Замена топливного фильтра Skoda Yeti


Топливный фильтр Skoda Yeti пропускает через себя огромные объемы жидкости. Их ставят на автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями. Неправильное хранение и некорректная транспортировка приводят к загрязнению топлива. В связи с этим фильтрующая система испытывает большую нагрузку и нуждается в периодических чистках.

Калькулятор расчёта замена топливного фильтра skoda yeti

Когда нужна замена?

Заметнее всего загрязненность топливного фильтра при езде на высокой скорости или во время быстрого разгона. Это происходит из-за интенсивного расхода топлива. Двигатель работает с перебоями и теряет мощность. В то же время при медленном движении или на холостом ходу неполадки почти незаметны.

При забитом топливном фильтре возрастают давление и нагрузки на бензонасос. Автомобиль глохнет, отказывается заводиться, троит. Коробка передач неправильно реагирует на команды.

Чтобы убедиться в необходимости замены фильтра, можно провести тест. На небольшой скорости нужно резко вдавить в пол педаль газа. Если автомобиль не взял разгон или реагирует рывками, фильтр следует поменять.

Особенности замены

Производитель сам рекомендует, когда проводить замену фильтра. Слишком часто это делать нет смысла. Однако нужно заменить фильтр при попадании в систему воды или механических частиц. После этого лучше промыть бак. Порой даже требуется замена бензонасоса.

Несколько советов автолюбителям:

  • Своевременная замена фильтра поможет предотвратить неприятные ситуации на дороге.
  • На входе в насос стоит сеточка для приема топлива. Ее желательно время от времени промывать, чтобы продлить срок службы.
  • Нельзя заливать топливо в ржавые, грязные и старые канистры.
  • Лучше заправляться в проверенных местах. Это снизит риск попадания в систему некачественного, грязного топлива. Советуем обращаться только в брендовые заправочные станции.

Преимущества DDCAR

Мастера компании DDCAR имеют опыт работ с топливными системами автомобилей Skoda Yeti от 10 лет. Наш автотехцентр даёт гарантию 6 месяцев, сохраняя при этом еще и гарантию производителя. Если вам нужна замена топливного фильтра Skoda Yeti, вы можете доверить работы нашим сотрудникам, дождавшись завершения ремонта в уютной зоне отдыха.

Фильтры Skoda Karoq: артикулы и процедура замены

Замена фильтров Шкода Карок, как поменять фильтры, какие нужно ставить.


Предписанная регламентом производителя периодичность ТО устраивает далеко не всех владельцев Карока, многие считают, что в турбомоторах масло надо менять вдвое чаще, но замена масла означает, что нужна и замена фильтра. А раз меняются масляный, тогда уж менять и воздушный, а заодно и салонный, благо ничего сверхсложного в процедуре замены нет.

Замена масляного фильтра


Определенную сложность представляет доступ к фильтру, масляные в двигателях Карока расположены так, что понадобится яма, эстакада или подъемник. Также стоит заранее запастись необходимыми расходными элементами:

Похожие записи

Полный привод Skoda Karoq: устройство и работа

Производство Skoda Rapid: реалии российской сборки

Примечание: для двигателей 1,4 инструкцией предписана замена пробки только один раз, при первом сливе масла, в дальнейшем при выкручивании пробки меняется только уплотнительное кольцо. В двигателях 2,0 пробка поддона пластмассовая, её придется менять постоянно.

Порядок замены фильтра

Как поменять фильтр:

  1. Снять пластиковую защиту картера.
  2. Слегка отвернуть корпус масляного фильтра, перед этим подставив небольшую емкость для сбора масла, оставшегося в корпусе фильтра, и дать стечь остатку.
  3. Выкрутить масляный фильтр.
  4. Смочить уплотнительное резиновое кольцо нового фильтра небольшим количеством моторного масла.
  5. Установить масляный фильтр.

Предупреждение: после замены масла и фильтра до погасания индикатора аварийного (низкого) давления масла допускается работа двигателя только на оборотах холостого хода. Категорически запрещается повышать обороты ДВС, нажимая на педаль акселератора, так как подшипники турбины до повышения давления в маслосистеме работают в режиме масляного голодания, и рост оборотов может вывести их из строя.

После прогрева автомобиля проверить уровень масла (а при необходимости долить) и отсутствие утечек по пробке и масляному фильтру.

Топливный фильтр

Воздушный фильтр

В истории мирового автопрома можно найти серийно выпускавшиеся модели, в которых для замены воздушного фильтра необходимо было снимать двигатель, но конструкторы Шкоды так издеваться над водителями и слесарями не стали, воздушные фильтры в чешских моделях, включая и Карок, расположены сравнительно доступно для самостоятельной замены.

Оригинал: артикул VAG04Е129629, производитель MANN.

Вместе с тем, устройство воздушного фильтра не такое уж простое.


  1. Нижняя часть воздухоприемника.
  2. Верхняя часть воздухоприемника.
  3. Крышка воздухоприемника.
  4. Винт крепления воздухоприемника.
  5. Нижняя часть корпуса воздушного фильтра. При работе двигателя там скапливаются самые крупные частицы пыли и при замене фильтра необходима очистка нижней части корпуса.
  6. Фильтрующий элемент.
  7. Верхняя часть корпуса фильтра.
  8. Трубка/шланг вентиляции картера.
  9. Шланг очищенного воздуха.
  10. Опора резиновая.
  11. Винт.
  12. Воздухоподающий патрубок.
  13. Кольцо-прокладка.
  14. Дренажный шланг.
  15. Крепежный винт.

Замена воздушного фильтра


Как поменять фильтр:

  1. Ослабить хомуты 3, 4 и сдвинуть воздушные шланги.
  2. Отсоединить шланг 2 вентиляции картера.
  3. Поднять корпус фильтра вверх, сняв в первую очередь со шпильки С, потом А и В.
  4. Выкрутить 2 винта с нижней части корпуса.
  5. Отсоединить пластиковые защелки по периметру корпуса, рассоединить верхнюю и нижнюю часть и вынуть фильтрующий элемент.
  6. Очистить внутреннюю поверхность корпуса фильтра.
  7. Установить новый фильтрэлемент.
  8. Свести обе части корпуса до срабатывания защелок и фиксации.
  9. Закрутить 2 винта с нижней части корпуса.
  10. Установить корпус фильтра в сборе на шариковые шпильки, сначала А и В, потом С.
  11. Подсоединить шланги и закрепить их хомутами.

Салонный фильтр

Оригинал: артикул VAG5Q0819669, производитель DENSO.

Салонные фильтры в чешских машинах последних лет выпуска расположены за бардачком, в глубине вещевого отделения. Для доступа к ним необходимо:

  1. Открыть крышку бардачка.
  2. Отвести защелки-ограничители так, чтобы крышка бардачка максимально открылась.
  3. Отсоединить пластиковые защелки крышки корпуса фильтра, снять крышку.
  4. Вынуть фильтр-элемент и заменить его новым.
  5. Закрыть крышку корпуса фильтра.
  6. Поднять крышку бардачка до рабочего положения и подсоединить ограничители.
  7. Закрыть бардачок.

Процесс замены салонного и воздушного фильтров на Шкоде Карок показан на видео.

Итоги и выводы

Ввиду особых условий эксплуатации на территории России, большая часть из которых официально относится к тяжелым, самостоятельная замена масла и фильтров по вдвое уменьшенному интервалу вполне логична, а выполнить её может практически каждый.

Замена топливного фильтра - Шкода Йети

Фото - Атотехцентр м. Селигерская

Поиск неисправностей двигателя. Диагностика. Проверка на утечки, проверка блоков, приводных ремней, уровня давления топлива и выхлопных газов,свечей. Замер компрессии. Состояние ремня ГРМ и меток. Ремонт бензиновых и дизельных ДВС. Ремонт ГБЦ. Замена и ремонт турбины. Замена ремня ГРМ. Современное оборудование. Опытные мотористы. Оформление гарантии.

Фото - Сервисный центр

Сервисный центр "Форрингс"

Фото - м. Отрадное

Дефектовка и диагностика ДВС. Проверка утечек, датчиков, ЭБУ, приводных ремней, уровня давления топлива и выхлопных газов, свечей. Замер компрессии. Состояние ремня ГРМ. Профессиональный ремонт ДВС. Ремонт ГБЦ. Ремонт турбины. Замена ремня/цепи ГРМ. Современное оборудование. Опытные мотористы. Оформление гарантии.

Фото - Кволити Моторс на Лобненской

Кволити Моторс на Лобненской

С гарантией 24 месяца выполним ремонт любой сложности бензиновых и дизельных двигателей европейских и американских автомобилей. От диагностики до переборки. Выявление и устранение любых неисправностей в топливной, выхлопной и системе охлаждения ДВС. Профилактика, ремонт, замена узлов и деталей ходовой части, всех типов трансмиссий, систем отопления и кондиционирования, кузовной ремонт любой сложности, установка доп. оборудования и многое другое. Работаем с 9-00 до 21-00 без выходных дней. Звоните, охотно ответим на Ваши вопросы. Вы легко найдёте нас по адресу: ул. Лобненская, д. 17, стр. 1, Дмитровский район, САО. Обслужим В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ!

Фото - Техцентр Хансон-Сервис на Сходненской

Техцентр Хансон-Сервис на Сходненской

Автотехцентр Хансон-Сервис расположен в Тушино, ближайшая станция метро Сходненская. 7 дней в неделю производим слесарные работы, ТО, компьютерную диагностику, ремонт ДВС и КПП, профессиональный кузовной ремонт. Полный спектр операций по выявлению неисправностей и последующему ремонту бензиновых и дизельных двигателей. Возможна замена отказавших узлов и деталей с нашего склада. На все выполненные работы и приобретенные у нас запчасти выдается гарантия.

Фото - Техцентр Стилберг-Авто на Сходненской

Техцентр Стилберг-Авто на Сходненской

Ежедневно с 8 до 21 часа наш автосервис выполняет ТО, диагностику и ремонт автомобилей любой сложности. Компьютерная диагностика бензиновых и дизельных двигателей с последующим устранением обнаруженных неисправностей. Ремонт или замена элементов ГБЦ, ГРМ, ТНВД, туробин и остальных узлов и деталей. Свой склад запчастей и расходников. Клиентам разрешен доступ в ремзону, где они могут лично наблюдать за ходом работ. Оборудование и аппаратура сертифицированы по международным стандартам ISO. Все виды работ выполняются с соблюдением норм и требований предъявляемых автопроизводителями.

Фото - 24 часа Лэнд Авто

24 часа Лэнд Авто

Ремонтируем бензиновые и дизельные двигатели автомобилей AUDI, VW, BMW, Toyota, Lexus, Mazda, Mitsubishi, KIA, Ford, Mersedes, Nissan, Infiniti. От замены масла и замера компрессии до переборки и капитального ремонта. Современное высокотехнологичное оборудование, опытные мастера, которые проведут тщательную диагностику двигателя, подробно объяснят, какого рода неполадки обнаружились, что поддаётся ремонту, а что необходимо менять. После чего, по согласованию с Вами, выполнят все работы по ремонту или замене. Мы работаем для Вас в районе Марьино (ЮВАО) по адресу: ул. Перерва, д. 19, стр. 3. Звоните в любой день недели и в любое время суток – работаем 24 часа в сутки и 7 дней в неделю!

Фото - Сервис по ремонту ДВС

Сервис по ремонту ДВС

Ремонт бензинового или дизельного ДВС. Качественно, в оптимальные сроки и по разумным ценам. По результатам компьютерной диагностики мастер предоставит подробный отчет о состоянии всех систем, узлов и механизмов вашего автомобиля. Он же порекомендует, как устранить выявленные неисправности и предотвратить возможные поломки в дальнейшем. Собственный склад запчастей. После согласования работ и подлежащих замене деталей выполним ремонт любой сложности. Предоставим гарантии.

Фото - АвтоКИП

Полный комплекс работ по локальному, капитальному ремонту или переборке бензиновых и дизельных двигателей всех иномарок и отечественных автомобилей. Диагностика. Чистка, промывка, ремонт или замена карбюратора, форсунок, инжекторов, дроссельной заслонки. Ремонт топливной и системы охлаждения, другие работы. А также ремонт механических и автоматических КПП, рулевых реек, ходовой, кузовные работы, ТО и т. д. Работаем с 9 до 21 часа, звоните – проясним все вопросы, вместе определим наиболее удобное время заезда. Ждём Вас в Южнопортовом районе (ЮВАО), в непосредственной близости к ст. метро Волгоградский Проспект.

Фото - Атотехцентр м. ШелепихаАвтосервис

Атотехцентр м. ШелепихаАвтосервис

Компьютерная диагностика двигателя. Поиск неисправностей. Проверка сальников, датчиков, ЭБУ, приводных ремней, уровня давления топлива и выхлопных газов,свечей. Замер компрессии. Состояние ремня ГРМ. Ремонт двигателя, включая капитальный. Ремонт ГБЦ. Ремонт турбины. Замена ремня/цепи ГРМ. Современное оборудование. Опытные мотористы. Гарантия.

Фото - Кволити Моторс на Севастопольском

Кволити Моторс на Севастопольском

Профессионально отремонтируем дизельные и бензиновые двигатели автомобилей европейского и американского производства. Компьютерная диагностика с дальнейшим устранением выявленных неисправностей. Локальный, капитальный ремонт, переборка ДВС, топливной, выхлопной и системы охлаждения. Полный спектр по ТО, диагностике и ремонту электрооборудования, всех систем двигателя, рулевого управления, ходовой, трансмиссии, жестяные и малярные работы любой сложности, а также сопутствующие услуги: установка дополнительного оборудования, детейлинг, шиномонтаж, запчасти, техпомощь, эвакуация, прочее. Работаем 7 дней в неделю с 9 до 21 часа. Ждём Вас по адресу: ул. Большая Тульская, д. 43, Донской район столицы (ЮАО). Звоните, приезжайте!

Фото - Автосервис Техпоинт у метро Саларьево

Автосервис Техпоинт у метро Саларьево

Занимаемся обслуживанием и ремонтом всех марок авто, включая отечественные (кроме кузовных работ и покраски). Мастера регулярно повышают квалификацию, проходя обучение в различных школах. Все работы производятся с учетом рекомендаций заводов производителей. Компьютерная диагностика и при необходимости ремонт бензиновых и дизельных двигателей. Возможна замена проблемных узлов и деталей с нашего склада запчастей.

Фото - Автотехцентр ZM_Garage в Восточном Дегунино

Автотехцентр ZM_Garage в Восточном Дегунино

Компьютерная диагностика, ремонт бензиновых и дизельных двигателей любой сложности. Ремонт или замена ГБЦ, ГРМ, ТНВД, актуаторов, турбин. Работы выполняются по всем техническим требованиям заводов производителей. Гарантируем высокое качество, оптимальные сроки и разумные цены. Ждем вас в любой день недели.

Фото - Кволити Моторс на Проспекте Вернадского

Кволити Моторс на Проспекте Вернадского

Обслуживаем автомобили всех европейских и американских марок. Профессиональный ремонт дизельных и бензиновых двигателей – локальный, капитальный, переборка. Диагностика и устранение неполадок в топливной, выхлопной и системе охлаждения. Диагностика и ремонт ходовой части, механических, автоматических и роботизированных КПП, электрооборудования, кузовные работы любой сложности, установка доп. оборудования, детейлинг, техпомощь, эвакуация и многое другое. Записаться можно по телефону в любой день недели – работаем без выходных с 9 до 21 часа. Вы найдёте нас по адресу: ул. Удальцова, д. 60 (район Проспект Вернадского, ЗАО).

Фото - Техцентр Норд-Сервис м. Селигерская

Техцентр Норд-Сервис м. Селигерская

Наш техцентр работает на рынке автоуслуг с 1992 года. В ассортименте все виды работ по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей всех марок. Опытные мотористы проведут компьютерную диагностику двигателя вашего автомобиля и представят подробный отчет о выявленных неисправностях и возможных угрозах. По согласованию с вами произведут ремонт ДВС или замену проблемных узлов и деталей с нашего склада запчастей. Гарантии на все работы и приобретенные у нас запчасти.

Полный спектр работ по диагностике и ремонту бензиновых двигателей автомобилей японского производства. От замера компрессии до переборки. Профилактика (промывка, чистка), ремонт или замена элементов масляной, топливной, выхлопной и системы охлаждения ДВС. Выполняем постгарантийное ТО, диагностику и ремонт всех систем и агрегатов. Кузовной ремонт любой сложности: жестяные работы на стапеле Silver с последующей качественной покраской в камере Nova Verta. Установка доп. оборудования, шиномонтаж, автомойка, прочие услуги. Работаем 6 дней в неделю: ПН-ПТ: с 9.30 до 21.00, СБ с 9.00 до 21.00. Звоните – охотно ответим на вопросы, вместе определим оптимальное время заезда на ремонт. Ждём Вас по адресу: Сигнальный проезд, вл. 18 в районе Отрадное (СВАО), в непосредственной близости к ст. метро Владыкино.

Фото - Автосервис 24 часа в ЗАО

Автосервис 24 часа в ЗАО

Ремонт любой сложности бензиновых и дизельных двигателей иномарок. Диагностика, замер компрессии, локальный и капитальный ремонт, переборка ДВС. Чистка, промывка, ремонт, замена узлов и деталей топливной, масляной, выхлопной и системы охлаждения ДВС. Диагностика и ремонт ходовой, трансмиссии, электрооборудования, отопления и кондиционирования, рулевого управления, тормозной системы. А также установка доп. оборудования, шиномонтаж, автомойка, техпомощь, эвакуация, прочие услуги. Собственный склад запчастей и автостёкол. Гибкая система скидок, регулярные акции. Работаем 24 часа в сутки 7 дней в неделю по адресу: ул. Рябиновая, д. 9, стр. 2 (Можайский р-н, ЗАО), ближайшая ст. метро Кунцевская. Звоните в любое время суток и в любой день недели – охотно ответим на вопросы, договоримся о наиболее удобном времени Вашего визита в наш сервис.

Замена воздушного фильтра Шкода Йети

Для самой оптимальной работы двигателя, для корректного смесеобразования необходимо своевременно менять воздушные фильтра. Тогда это обеспечит стабильную и бесперебойную подачу воздуха для смесеобразования. Дилеры рекомендуют менять фильтры каждые 30 000 км, но также частота замены фильтра зависит и от частоты воздуха, так при эксплуатации в деревенской местности смену фильтра можно проводить после 30 000 км, при использовании автомобиля в условиях мегаполиса замена фильтра может понадобиться уже после 10 000 км.
В статье приведенной ниже, будет описан этот процесс.
Для начала надо рассмотреть, какие же фильтры можно устанавливать на данную модель шкоды. Воздушные фильтры, подходящие модели Йети:

Alco MD-5226, MD-5226/1
Blue Print ADV182202
Bosch 0 986 626 801
Champion CAF100466C
Fiaam FL9073
Filtron AK370/4, AK370/5
Fram CA9800
Jp Group 1118602400, 1118602409, для холодных климатических зон 1118602400 и 1118602409
Knecht (Mahle Filter) LX 1566, LX 1566/1
Kolbenschmidt 50013901
Magneti marelli 152071761706, 153071760243, 154066714320, 154703199940
Mann C 14 130
Optimal FA-00359, FA-00360
Purflux A1168, A1199
Vaico V10-0618, V10-0619
Valeo 585652, 585742
WIX WA9756, WA9757

Самостоятельная замена воздушного фильтра на Skoda Yeti: инструкция, фото и видео

1. Итак, первый шаг.: находим воздушный фильтр, он находится справа в моторном отсеке, ближе к дальнему краю. Рис. 1

Рис 1. Замена воздушного фильтра Шкода Йети

Рис 1. Замена воздушного фильтра Шкода Йети

2. После того как фильтр найден, необходимо снять защитный кожух. Для этого откручиваем четыре винта, крепящих этот самый кожух. Рис. 2.

Рис_2

3. Собственно, под кожухом скрывается собственно наш воздушный фильтр. Теперь нас от заветной цели отделяет только один винтик. Рис. 3

Рис_3

4. Откручиваем его и вынимаем фильтр. Винтик, кстати, не вынимаем, а снимаем вместе с креплением. Вынимаем старый грязный фильтр. Теперь все готово для установки нового. Кстати, сейчас можно сравнить старый и новый фильтры. Рис.4

Рис__4


Теперь устанавливаем новый фильтр, привинчиваем винтик. Закрываем защитный кожух, привинчиваем остальные четыре винтика.
Все готово. Фильтр установлен. Рис. 5

Рис_5

Также посмотрите видео по самостоятельной замене воздушного фильтра на Шкода Йети:

Читайте также: