Замена топливного фильтра шкода кодиак 2л дизель

Обновлено: 21.04.2024

Замена топливного фильтра Шкода Кодиак

Заводом изготовителем при прохождении планового ТО, предписана замена топливного фильтра на Шкода Кодиак 2.0 TDI раз в 30000 километров. Расположен фильтрующий элемент под капотом в железном стакане возле двигателя. Стоимость такой процедуры на сервисе будет 600 — 900 рублей

Информацию о том как заменить топливный фильтр Skoda Kodiaq дизель своими руками, на примере автомобиля с двигателем 2.0 TDI, АКПП, полный привод, 2018 года выпуска смотрите в фотоотчете.

Какой фильтр поставить на Кодиак 2.0 TDI

На Шкода Кодиак с мотором 2.0 TDI устанавливалось два типа фильтров, с влагоотделителем и без. Оригинальный артикул фильтра с влагоотделителем 5Q0127177C, без него 5Q0127177.

Как заменить своими руками

Для замены нужно открутить крепление корпуса фильтра, поменять фильтрующий элемент, собрать все в обратном порядке и прокачать систему от воздуха. Из инструментов и материалов потребуется:

  • Вороток с трещоткой;
  • Удлинитель;
  • Торцевая головка на тринадцать;
  • Щипцы для снятия хомутов;
  • Заглушки для патрубков;
  • Ветошь;
  • Torx T20.

Как правило, работа занимает не более 30 минут. Подробности ниже на фото.


Топливный фильтр расположен в подкапотном пространстве справа по ходу движения автомобиля.


С помощью клещей по очереди сдавливаем хомуты крепления напорных трубопроводов и сдвигаем назад.


Снимаем трубопроводы со штуцеров и вставляем заглушки чтобы не попал мусор. Предварительно подложите ветошь под патрубки так как прольется небольшое количество топлива.


Откручиваем болт крепления корпуса фильтра и снимаем его. Болт под головку на тринадцать.


Откручиваем пять винтов крепления верхней части со штуцерами к корпусу фильтра. Винты под Torx T20.


Вынимаем из корпуса фильтра верхнюю часть со штуцерами и самим фильтрующим элементом.


Повернув вправо-влево снимаем фильтрующий элемент с верхней части. Желательно это делать над какой-то емкостью, так как будет капать топливо.


Сливаем топливо из корпуса фильтра и убираем на дне мусор. Обратите внимание, протереть дно корпуса фильтра можно ветошью которая не оставляет ворс! Также желательно запомнить сколько было топлива в колбе и потом, при установке нового фильтра, столько же долить чистого дизтоплива.


Вставляем новый фильтрующий элемент в корпус. Определенного положения установки нет.


Устанавливаем верхнюю часть со штуцерами на корпус совместив скосы.


Фиксируем верхнюю часть к корпусу пятью винтами. Винты затягивайте равномерно подкручивая каждый по 2-3 оборота до полной затяжки.


Устанавливаем корпус на автомобиль и фиксируем болтом.


Одеваем трубопроводы на штуцера в правильной последовательности и фиксируем хомутами.

Для прокачки системы от воздуха включаем-выключаем зажигание 5-7 раз и затем уже запускаем двигатель. Воздух выйдет через обратку в бак при подкачке давления.

Нюансы замены расходников Шкода Кодиак



Замена фильтра вместе с маслом на Шкоде Кодиак обойдется в дилерском центре в пределах 1 тыс. наших российских целковых со своими расходниками, поэтому. обладая:

  • свободным временем;
  • смотровой ямой;
  • заранее купленными оригинальными фильтром, пробкой с уплотнительным кольцом и необходимым объемом масла можно поменять их и собственноручно.

Что касается оригинальных расходников, то по VAGовским штатным кодам для таких движков Шкода Кадиак, как:

Процедура замены масла и фильтра

Похожие записи

Полный привод Skoda Karoq: устройство и работа

Производство Skoda Rapid: реалии российской сборки

Потом закручивание в поддон новой пробки с опять же новым уплотнительным кольцом, и заливка нового масла до отметки верхнего уровня на линейке щупа.

Замена фильтров Шкода Кодиак, как поменять фильтры

Замена фильтров Шкода Кодиак, как поменять фильтры

Замена фильтров Шкода Кодиак, как поменять фильтры
Замена фильтров Шкода Кодиак, как поменять фильтры
Замена фильтров Шкода Кодиак, как поменять фильтры

Замена картриджей очистки воздуха и топлива Шкода Кодиак

Как масляные, так и воздушные, впрочем, как и салонные, также топливные фильтра, учитывая национальные особенности российских условий эксплуатации желательно менять:

  • как можно чаще;
  • самостоятельно, дабы самому быть в курсе интенсивности износа техники;
  • несмотря на то, шкодоведы со стажем отмечают усложнение этих процедур замены. Например, если раньше для того, чтобы заменить фильтр воздуха на таких Шкодах, как Рапид или Фабия наши гаражные братья обходились одними отвертками, то теперь на Кодиаках, как собственно и на Октавиях одной крестообразной отверткой никак не обойтись.
  1. С помощью уникальных VIN-кодов авто.
  2. По заводскими или по штатным артикулам.
  3. По модификации модели и по году выпуска Шкода Кодиак.

Замена фильтров Шкода Кодиак, как поменять фильтры

Замена фильтров Шкода Кодиак, как поменять фильтры

При этом, чтобы это сделать, нужно помимо ослабления хомутов воздуховодов с помощью плоско- либо круглогубцев и с помощью поворачивания корпуса снятия с резиновых шлангов пластиковых патрубков.

Замена фильтров Шкода Кодиак, как поменять фильтры

Замена фильтров Шкода Кодиак, как поменять фильтры

Для того, чтобы снять верхнюю крышку воздухоочистителя, нужно будет отстегнуть ее защелки и вынуть старый картридж.

Замена фильтров Шкода Кодиак, как поменять фильтры

Далее после тщательной очистка, как корпуса, так и воздуховодов, ставится новый фильтрующий элемент, и осуществляется сборка и как говорится, всего-то и дел, а экономия в пол тысячи в наших деньгах, по сравнению с затратами силами сервисмена в дилерском центре.

Замена фильтров Шкода Кодиак, как поменять фильтры
Замена фильтров Шкода Кодиак, как поменять фильтры
Замена фильтров Шкода Кодиак, как поменять фильтры

Как поменять фильтр в салоне?

Для того, чтобы осуществить сезонную (настоятельная рекомендация шкодоведов со стажем) замену салонного картриджа, следует:

  • открыть бардачок;

Замена фильтров Шкода Кодиак, как поменять фильтры

  • развести в разные стороны фиксаторы или проушины;

Замена фильтров Шкода Кодиак, как поменять фильтры

  • с тем, чтобы верхняя часть бардачка выпала вниз.

Опытные шкодоведы уверяют, что в последнее время салонные картриджи становятся все более и более грязными. При этом одни говорят, что все больше загрязняется среда, а другие, что становятся качественней сами элементы очистки.

И при этом, как первые, так и вторые имеют согласие в том, что, во-первых, резко повысилось число машин, как в городах, так и на трассах, и, во-вторых, ухудшились условия дорожного ухода, несмотря на появление платных дорог.

Замена фильтров Шкода Кодиак, как поменять фильтры

А также, как поменять фильтр топлива?

Замена фильтров Шкода Кодиак, как поменять фильтры

Опишем эту процедуру на примере замены очистки соляры на 2.0DTI, корпус которого находится в правой стороне подкапотного пространства Шкода Кодиак.

При этом, что касается оригинального расходника для этого движка, то это продукция VAG под кодом 5Q0127177C либо продукция UFI. имеющая каталожное обозначение 26.065.00.

Мы же приводим пример с таким же оригинальным топливным картриджем, но под обозначением ЗСО с кодировкой 127434А.

Замена фильтров Шкода Кодиак, как поменять фильтры

Начало этой процедуры знаменуется выкручиванием болтов и помощью молотка и плоской отвертки, а также с привычным для нашего брата матерными заклинаниями нужно снять плотно сидящую в корпусе (стакане) крышку.

Замена фильтров Шкода Кодиак, как поменять фильтры

Замена фильтров Шкода Кодиак, как поменять фильтры

Однако, как говорится, одно другому не помеха и новый картридж вполне себе пристойно помещается в корпусе. Далее меняется кольцо уплотнения.

Замена фильтров Шкода Кодиак, как поменять фильтры

И осуществляется монтаж нового картриджа.

Правда, для этого пришлось немного повозиться с установкой фильтрующего элемента заподлицо с корпусом. И опять же без матерных заклинаний и постукиваний молотком не обошлось.

Самый долговечный двигатель Шкода Кодиак (Skoda Kodiaq) с дорогим обслуживанием

Двигатель DFGA имеет мощность/крутящий момент в 150 «лошадей»/340 Нм. У силового агрегата имеется турбонагнетатель и система топлива Коммон- Рейл. Мотор предназначен для комплектации автомобилей среднего размера и крупногабаритных машин.

ПРЕИМУЩЕСТВА ДВИГАТЕЛЯ

На этом двигателе стоит турбина, обладающая изменяемой геометрией. Это дало возможность увеличить мощь силового агрегата и его крутящий момент. Расход дизтоплива на 100 км на автомобилях Caddyсоставляет, в среднем, 6.8 л.

Ресурс силовой установки на практике превышает 400 тыс. км.

Этим двигателем оснащались автомобили SEAT, Skoda, VW, Audi.

НЕДОСТАТКИ ДВИГАТЕЛЯ

Кроме того, что мотор работает «шумно» (болезнь всех дизельных установок), у него есть и другие типичные неисправности.

По сравнению с моторами 1.9, у двухлитровых двигателей чаще отказывают насос форсунки. Об их износе можно судить по неравномерной работе силового агрегата. Отметим, что замена форсунок – дорогая процедура, а изделия Сименс стоят дороже продукции Бош.

Есть проблемы с сажевым фильтром. Причина - некачественное топливо. Оно сгорает не полностью, поэтому фильтр забивается сажей/нагаром. В результате, выхлопные газы не могут нормально выходить наружу. Топливо с газами попадают моторный картер и смешиваются с моторным маслом. Его уровень увеличивается, но смазывающего эффекта не наблюдается. Дальше заклинивается турбинный вал и происходит его обрыв. Для предупреждения проблемы сажевый фильтр с катализатором можно убрать.

Неисправность масляного насоса. Шестигранный вал его привода тонкий и часто выходит из строя. В результате маслонасос отказывается работать. В моторном отсеке будет характерный грохот, хотя услышать его из-за работающего двигателя невозможно. Но владелец может видеть лампу низкого масляного давления. Если не принять меры, в лучшем/худшем случае, полетит турбина/двигатель.

Из других проблем можно отметить жор масла (1 литр/15 тыс. км), просачивание антифриза (неправильная конструкция ГБЦ) в трубу, дорогие пьезофорсунки, «живущие», максимум, 120 тыс. пробега.

Skoda Kodiaq 2.0 TDI замена топливного фильтра

Can you make video of changing coolant in EA288 CUNA/CUPA etc engines ?

Дэнчик обаетельный и приятный человек.

Скажи , T5 на 2.0 tdi 103 kw 2013-2015 г.в тоже через блок нужно удалять воздух через блок?

Скажи , T5 на 2.0 tdi 103 kw 2013-2015 г.в тоже через блок нужно удалять воздух через блок?

Классный видос 👍 Хорошего отдыха 🤝

Денис! Приветствую! На дизельном Кодиаке 2018 года появилась низкочастотная вибрация в халдексе при добавлении газа на сверх малых скоростях и при повороте на большие углы. Помню было видео по гарантийной замене Халдекса на Кодиаке, какие признаки дефектов были у него? Почему приговорили весь халдекс?

Был посторонний шум при движении и при поворотах автомобиля, а целиком потому что в технологии ремонта он идёт как одна деталь (ремонт не предусмотрен).

Удобные сидушки в клиентском кодиаке? Пачкаются не очень сильно?

если вы посмотрите по внимательней, то наверняка вы увидите защитные чехлы на сиденье автомобиля

Я уже в Баку на офф сервисе твой канал порекомендовал!

а если стакан не осушать а просто новый фильтр поставить , все равно нужен компьютер?

Бесконечно можно смотреть на три вещи,как горит огонь,как бежит вода и как скрупулёзно работает Денчик !

Ден, какой пробег уже должен чуток напрягать при покупке бу машины

Наконец то дождался, это я просил, спасибо, всё что надо было узнал

Хорошее видео.
Подскажи какой сканер используешь. Можно найти программы для диагностики Шкода.
На сайте есть старая версия ELSA 4.0
Вроде пишут для всех авто VAG. Схема, устройства двигателя, и т.д. диагностика.

@Владимир Чанин что за белорусский сканер?
В своё время сам изучал тему диагностики и всё нашёл на форуме и отзывы владельцев на драйв2

@Jakov Fjodorov отзывы на Беларусский сканерер, пока не нашел.

@Jakov Fjodorov спасибо. Сейчас зайду на сайт, почитаю.

@Владимир Чанин если не хотите запариваться с непростой установкой ODIS на ноутбук и связываться с китайским vas5054. Вам будет достаточно obd11 и стоит он не так дорого и работать будет очень хорошо с телефоном.
Почитайте форумы об этих диагностических оборудованиях. На драйв2 много полезной инфы об этом.
Моё мнение если вам надо диагностировать только vag концерна машины (в частности и рапид2) то obd11 на много лучше, чем elm327

ADBLUEи дизельный Шкода Кодиак – как всё продумать

Современную модель кроссовера Skoda Kodiaq с дизельным двигателем нужно заправлять специализированным раствором под названием Adblue. Сейчас в автомобильных магазинах все чаще встречается некачественный продукт. Перед приобретением нужно точно знать, как правильно выбрать ад блю для Шкода Кодиак

Многие автовладельцы знают, что производитель автомобилей Volkswagen работают вместе со Шкодой. Компании с полной ответственностью относятся к окружающей природе. Все модели, выпущенные компанией Skoda , обладают системой Adblue.

Adblue для Skoda Kodiaq

Что такое Adblue?

Данное новшество направленно на понижение объема вредных веществ, шлаков, с помощью фильтрации выхлопа у современного кроссовера. Автомобиль в момент запуска подает Adblue для Skoda Kodiaq в пуск, после чего оксиды азота расщепляются на пар и азот.

Adblue для Skoda Kodiaq изготавливает компания AUS. Раствор включает в себя мочевину и чистую воду, объем ее составляет 67,5%. Она используется в дизельных двигателях Skoda и в других автомобилях с оборудованной системой SCR.

Данный раствор необходим для моторов Кодиак. Мочевина участвует в процессе распада оксида азота на воду и азот. В автомобиле оборудован дополнительный контейнер для сбора жидкости. Adblue для Skoda Kodiaq используют с топливом Евро 4, 5 и 6.

Как правильно заливать Adblue в двигатель автомобиля?

К сожалению, жидкость ад блю не всегда подходит европейским стандартам. Применение раствора низкого качества, может пагубно сказаться на дизельном двигателе Skoda Kodiaq. В машине могут возникнуть отклонения:

  • нарушение работы системы дозирования раствора. В большинстве случаев это приведет к дорогостоящему и долгому ремонту, не все детали ремонтируются. Их приходиться менять на новые запчасти;
  • увеличения объема оксида азота отрицательно сказывается на окружающей природе, на работе двигателя;
  • образование известкового слоя на системе SCR, приводит к полному блокированию выхлопной трубы. В этом случае ремонт уже не поможет;
  • в автомобильной системе может возникнуть сбой, отключение Adblue;
  • оседание низкокачественной мочевины способно сказаться на производительности автомобиля, на работе очистки. Является основной причиной возникновения стороннего шума.

Чтобы избежать проблем, ремонта, необходимо заливать проверенный и качественный раствор в дизельный мотор для Skoda Kodiaq. Чтобы рассчитать необходимый расход, необходимо обратиться к специалистам. В большинстве случаев расход занимает 3-6% от общего расхода топлива.

ADBLUE ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ШКОДА КОДИАК

Исследования жидкости Adblue для Skoda Kodiaq

Журнал «За Рулем» провели испытание 10 марок жидкостей, которые прошли 19 испытаний. Специалистам удалось выяснить, что общего количества 3 образца подходят европейским нормам ISO 22241-2-2009.В этих растворах был обнаружен карбамид с высокими показателями.

В других жидкостях Adblue для Skoda Kodiaq выявили Уресофт. Его обычно добавляют в растворы с удобрением. Данный компонент помогает гранулам не слипаться. К сожалению, такой раствор мочевины поспособствует быстрому износу системы SCR и выхлопных веществ. Как «светлые головы» решили, что это подойдет дизельному двигателю Skoda Kodiaq никто не знает.

Только благодаря специалистам все автовладельцы узнали эту шокирующую правду. Это исследование было проведено в 2014 году. На настоящий момент результат остается все таким же удручающим. Не больше 30% Adblue мерседес можно заливать в системы.

Как бы не боролись с некачественным продуктом на автозаправочных станциях, ситуация с ад блю не отличается от плохого топлива.

Жидкость Adblue для двигателя Skoda Kodiaq

В большинстве случаев жидкость Adblue для Skoda Kodiaq заливают во время прохождения технического осмотра, но, к сожалению его, не хватит до ТО. Когда в баке раствора хватит на 2 тысячи км, в Skoda Kodiaq будет загораться напоминающий огонек. Со времени он будет загораться все чаще и чаще.

У любителей быстрой езды и долгих путешествий жидкости хватит на короткий промежуток времени. Насос Adblue перестанет работать, а дизельный двигатель просто откажется заводиться. Во время покупки Skoda Kodiaq этот момент нужно обязательно уточнить у продавцов-консультантов, чтобы не приобрести кота в мешке.

Чтобы ваш автомобиль работал исправно нужно покупать оригинальную версию Adblue для Skoda Kodiaq. Приобретают ее в дилерском центре Skoda. Данный раствор превращается в лед при температурах ниже от 11 до 15 градусов. Современная модель имеет подогрев, расположенный возле контейнера с жидкостью.

Для дизельного Кодиака жидкость adblue

Стоимость Жидкости Adblue для Skoda Kodiaq

Начальная цена вещества Adblue для российских покупателей за объем жидкости в 20 литров составит примерно 430 рублей. Во время покупки нужно обязательно читать внимательно состав, чтобы приобрести проверенный и качественный раствор. В Украине цена за фильтр Adblue колеблется в пределах 13 долларов за объем в 10 литров.

"Поначалу динамика просто бесила". Мнение владельца Skoda Kodiaq 2.0 TDI

Наш гость много лет ездил на свежих Mercedes – GL, ML и GLS, между которыми однажды вклинился Audi Allroad. Немецкие машины премиум-класса он считал непревзойденными, но затем купил чешскую Skoda, которая к премиальным маркам не относится. Как зарекомендовал себя автомобиль – в рассказе владельца:


Дом строю в 130 километрах от Минска. Езжу много, приемлемый расход топлива был в приоритете, поэтому рассматривал только дизели. Поскольку к стройке в распутицу надо еще подъехать, да и поездки на природу не отменялись, искал модель с полным приводом и большим клиренсом.


Kodiaq отвечал всем моим требованиям, а что это "чех", так ведь Skoda все равно принадлежит немцам. У Volkswagen есть аналогичная модель, только кузов другой, так что с надежностью у Kodiaq немецкий порядок. И когда в машине однажды довелось проехать, пришел к выводу, что надо брать.


Понравилось многое. Например, посадка. Автомобиль высокий, как и полагается кроссоверу, но садиться удобно и на передние, и на задние сиденья. А мне приходится возить как детей, так и пожилых людей.


Сами сиденья неплохи. Обивка – алькантара, зимой сесть не холодно, летом не печет. И они вполне комфортны для дальних поездок. У меня рост 187, сиденье отодвигаю максимально назад. При этом сажусь за собой и имею зазор от спинки переднего сиденья до коленей порядка 5-7 сантиметров. Такого в предыдущих своих машинах не встречал, даже в GLS.


Багажник не гигантский, но вполне вместительный и удобный для погрузки-выгрузки. Задние сиденья складываются в ровный пол. Те вещи, которые пока требовалось возить, в машину входили все. Интересно, что подсветка багажника – съемный фонарик. Уже использовал его в лесу, емкость аккумулятора вполне себе нормальная. "Запаска" полноценная.


Мотор дизельный 2.0. На Superb этот же дизель идет с мощностью 150 и 190 "лошадей", а на Kodiaq, к сожалению, ставят только 150-сильный вариант. До этого у меня были трехлитровые дизели. Они с готовностью откликались на "газ". Здесь пришлось приспосабливаться: если нужна резвость, педаль "газа" надо давить и давить.


Поначалу динамика, как будто едешь на дизеле 1990-х годов, просто бесила. К тому, что это "овощ", привык не сразу, только месяца через два. Конечно, для обычной езды мотора хватает, но я люблю ездить активно и до сих пор вспоминаю свои прежние автомобили с ностальгией.


Расход топлива, разумеется, зависит от того, как ехать. Летом, если по трассе держать скорость в районе 90-100, можно получить меньше 6 литров на 100 километров. Мне нравится ехать быстрее – выходит в районе 6,8. Зимой в морозы было как минимум на пол-литра больше. В городе летом мотор расходует 7,5-8,5 на "сотню", зимой городской расход увеличивается на литр-полтора.


С запуском проблем не было. Даже в самые сильные холода двигатель схватывал сразу же, как и летом. Всю зиму заливал "Арктику", но, похоже, она бывает разная, что бы там ни утверждал производитель. Дважды сталкивался с ситуацией, когда машина заводилась, а затем через некоторое время глохла. Устойчиво мотор начинал работать только с третьей попытки. Наверное, фильтр прогревался. Машина оснащена зимним пакетом, он спасает, потому что подогреваются даже форсунки стеклоомывателя.


Обслуживается мотор с периодичностью 10.000 километров. Масляный фильтр беру Knecht – 20 рублей. Воздушный – 32, салонный – 28, оба опять-таки Knecht. Заливочный объем масла – 5,5 литра. Между заменами масло двигатель не "берет". Масло должно быть с допуском 504.507 для машин с сажевыми фильтрами.


В моей машине стоит топливный фильтр, в котором есть отсек для сбора воды. Пока такие фильтры "неофициалы" не выпускают. Во всяком случае в продаже можно найти только оригинальный фильтр, аналогов нет. У дилера Skoda он стоит 153 рубля, но если заказать в России, обойдется в 71 рубль.


Коробка передач DSG. Звонил "официалам", надо ли что-то с ней делать. Сказали до 120 тысяч ничего не предпринимать, а затем нужно обслужить. Так предписывает регламент.


Машина у меня 2017 года. Покупал я ее в России подержанной год назад с пробегом 24.000 километров. Верить или нет? С одной стороны, покупал через trade-in у официального дилера, есть все документы по ТО, которые проходились там же, с другой – из СМИ известно, что и "официалы" могут пробег открутить. Что могу сказать точно: я, как стал владельцем, проехал 44.000 километров.


За это время пришлось поменять кнопку запуска, которая перестала срабатывать с первого раза. Нажимаешь несколько раз, потом вдруг сработает. Это родовая "болячка" Kodiaq первых лет выпуска. Говорят, что кнопка сломалась на 90 процентах машин. Устраняется быстро: приезжаешь к "официалам", платишь за кнопку 130 рублей и сколько-то за замену, не помню точно.


В передней подвеске менялась шаровая опора. Уверен, что ее "убили" поездки по витебской трассе, которая сейчас находится в ужасном состоянии. В Витебской области она еще более-менее, но в Минской – нет слов, яма на яме. Шаровая опора TRW стоила 75 рублей.


Менялись передние тормозные колодки. Комплект TRW обошелся в 125 рублей. Предлагали дешевле, но я предпочитаю запчасти хороших марок.


При пробеге в районе 50.000 пришлось залить примерно пол-литра охлаждающей жидкости. Сработал датчик уровня антифриза, появилось предупреждение на приборном щитке. Думал, может, патрубок какой-то пробило, где-то течь появилась, но ничего не нашел. Как долил, уровень держится. Поэтому, что это было, объяснить не могу.


Нынешней зимой ездили в Буковель. Это 870 километров в одну сторону. Ехал с тремя остановками на 15-20 минут, чтобы ноги размять, кофе попить. До места добрался в прекрасном самочувствии – нигде ничего не болело, не ныло.


На рыхлом снегу, даже довольно глубоком, машина вела себя уверенно. Гребет себе потихоньку и выезжает. Летом в песок заезжал. Выезжал опять-таки своим ходом. Ни разу не было такого, чтобы пришлось выбираться откуда-то раскачкой. Так что в качестве внедорожника меня Kodiaq устраивает полностью.


Отличный головной свет. Есть подсветка поворотов – очень нравится. Круговая обзорность прекрасная. Пусть по комплектации и в каких-то других нюансах до "премиума" Kodiaq не дотягивает, на мой взгляд, чехи сделали оптимальную машину для среднестатистического пользователя.


Жаль, что динамика так себе, но приходится мириться. Что не "премиум", так ведь далеко не всем "премиум" нужен, а требуется вполне комфортный и укомплектованный необходимыми опциями автомобиль, на котором удобно ездить самому и возить свою семью, компанию друзей и при этом уверенно передвигаться по самым разным дорогам благодаря повышенной проходимости.


Универсальность, пригодность на все случаи жизни – вот что мне в Kodiaq нравится больше всего. А недостатков я не вижу, разве что у моей машины это цвет. Во-первых, белый кузов грязным становится моментально.


И второе – белый цвет как лакмусовая бумага для сколов на краске. Их немного, вроде особо не видно, но в соляной сезон сколы становятся рыжими. Ржавый налет убирается буквально пальцем, но на нервы действует. А так коррозии по днищу нет, только защита двигателя ржавеет.


Еще врет бортовой компьютер. Занижает расход топлива от пол-литра до литра. А спидометр, наоборот, показывает скорость выше фактической. Впрочем, в этом отношении Kodiaq не исключение: владельцы многих машин других марок с этим же сталкиваются. Больше добавить нечего. Доволен, что купил, хотя была бы возможность – взял бы с двигателем, у которого 190 сил.

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ – бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса "Автобаня" (Минск, Петруся Бровки, 30. +375-44-580-30-58)

Skoda Kodiaq 2.0 TDI замена топливного фильтра

Can you make video of changing coolant in EA288 CUNA/CUPA etc engines ?

Дэнчик обаетельный и приятный человек.

Скажи , T5 на 2.0 tdi 103 kw 2013-2015 г.в тоже через блок нужно удалять воздух через блок?

Скажи , T5 на 2.0 tdi 103 kw 2013-2015 г.в тоже через блок нужно удалять воздух через блок?

Классный видос 👍 Хорошего отдыха 🤝

Денис! Приветствую! На дизельном Кодиаке 2018 года появилась низкочастотная вибрация в халдексе при добавлении газа на сверх малых скоростях и при повороте на большие углы. Помню было видео по гарантийной замене Халдекса на Кодиаке, какие признаки дефектов были у него? Почему приговорили весь халдекс?

Был посторонний шум при движении и при поворотах автомобиля, а целиком потому что в технологии ремонта он идёт как одна деталь (ремонт не предусмотрен).

Удобные сидушки в клиентском кодиаке? Пачкаются не очень сильно?

если вы посмотрите по внимательней, то наверняка вы увидите защитные чехлы на сиденье автомобиля

Я уже в Баку на офф сервисе твой канал порекомендовал!

а если стакан не осушать а просто новый фильтр поставить , все равно нужен компьютер?

Бесконечно можно смотреть на три вещи,как горит огонь,как бежит вода и как скрупулёзно работает Денчик !

Ден, какой пробег уже должен чуток напрягать при покупке бу машины

Наконец то дождался, это я просил, спасибо, всё что надо было узнал

Хорошее видео.
Подскажи какой сканер используешь. Можно найти программы для диагностики Шкода.
На сайте есть старая версия ELSA 4.0
Вроде пишут для всех авто VAG. Схема, устройства двигателя, и т.д. диагностика.

@Владимир Чанин что за белорусский сканер?
В своё время сам изучал тему диагностики и всё нашёл на форуме и отзывы владельцев на драйв2

@Jakov Fjodorov отзывы на Беларусский сканерер, пока не нашел.

@Jakov Fjodorov спасибо. Сейчас зайду на сайт, почитаю.

@Владимир Чанин если не хотите запариваться с непростой установкой ODIS на ноутбук и связываться с китайским vas5054. Вам будет достаточно obd11 и стоит он не так дорого и работать будет очень хорошо с телефоном.
Почитайте форумы об этих диагностических оборудованиях. На драйв2 много полезной инфы об этом.
Моё мнение если вам надо диагностировать только vag концерна машины (в частности и рапид2) то obd11 на много лучше, чем elm327

Чешская автомобилестроительная компания Skoda Auto выпускает не только легковые автомобили, грузовики, автобусы, авиационные силовые агрегаты и с/х машины, но также и среднеразмерные кроссоверы. Одним из ярких представителей данного класса автотранспортных средств является модель Kodiaq, впервые о появлении которой стало известно в начале 2015 года. Машина названа в честь бурого медведя, обитающего на Аляске – кадьяка.

Двигатели Skoda Kodiaq


Skoda Kodiaq

Бензиновые двигатели Шкода Кодиак

Бензиновый движок будет устанавливаться как на переднеприводную модификацию, так и на полноприводный вариант кроссовера, в различных вариантах сочетания коробок передач, как с механикой, так и с автоматической DSG

шкода кодиак моторы

Kodiaq, характеристика бензинового двигателя

Двигатель1.4 TSI1.4 TSI ACT 4×41.4 TSI ACT DSG1.4 TSI 4×4 DSG2.0 TSI 4×4 DSG
Объем (см3)13951395139513951984
Цилиндры / клапаны4/44/44/44/44/4
Мощность (л.с.)125150150150180
Крутящий момент (Нм/мин)200 / 1400-4000250 / 1500-3500250 / 1500-3500250 / 1500-3500320 / 1400-3940
Коробка передачМКПП-6МКПП-6DSG-6DSG-6DSG-7
Максимальная скорость (км/ч)190 (189*)197198 (197*)194 (193*)206 (205*)
Ускорение 0-100 км/ч (с)10.7 (10.9*)9.8 (9.9*)9.4 (9.4*)9.7 (9.9*)7.8 (8.0*)
Расход топлива (л/100 км)6.06.86.17.17.3
Снаряженная масса (кг)1527 (1570*)1615 (1653*)1551 (1594*)1625 (1662*)1707 (1744*)
Максимальный вес (кг)*16002000180020002200 (2000)

*Данные для 7-местной версии Шкода Кодиак




шкода кодиак двигатели отзывы
шкода кадьяк двигатели


Эксплуатация

Тут нареканий на дизель Шкода Кодиак практически нет. Владельцы данного авто отмечают приемистость мотора, который отлично тянет с самых низов. Экономичность тоже неплоха, хотя зимой в пробках мегаполиса аппетит может дойти до 10 литров и более.

Однако необходимо учитывать характер коробки DSG. Из-за настроек в угоду экономии горючего и экологичности она постоянно пытается воткнуть передачу повыше, из-за чего динамика кажется посредственной. А потому тем, кто хочет поехать побыстрее, нужно не стесняться и давить на педаль акселератора.



Дизельный двигатель Kodiaq

Дизельный мотор TDI, которым будет комплектоваться переднеприводная версия чешского кроссовера, имеет мощность 150 л.с. и идет в паре с автоматической коробкой передач. Если выбрать полноприводную версию Kodiaq с тем же двигателем, то у вас появится вариант выбора: либо 6-ти ступенчатая механическая коробка или 7-и ступенчатая DSG. Но есть и более мощный вариант дизельного двигателя — те же 2,0 литра, но его мощность уже составляет 190 л.с. Такой мотор поставят на полноприводный Kodiak 4×4, агрегатируя его с 7 ступенчатым автоматом

шкода кодиак двигатели

Комплектации

Кодиак обладает опцией третьего ряда сидений, но даже в базовом варианте второй ряд будет оснащен множеством регулировок, как продольных, так и по наклону спинки.

Чешскую новинку обещают наполнить множеством «умных примочек», выводящих эту модель на новый уровень. Мультимедийная система с экраном от 6.5 до 8 дюймов, функция раздачи Wi-Fi, Android Auto и Apple CarPlay, поддержка LTE, дистанционная настройка автомобиля — далеко не конечный список электроники, превращающей вождение в отдых. По части внешней помощи при вождении автомобиль также обещает порадовать нововведениями. Контроль парковки с функцией торможения дополняют автоматические пластиковые защитные пластины на торцах дверей, помогающие избежать царапин. Помощник при маневрировании с прицепом, чтение дорожных знаков, помощь в удержании машины на полосе в совокупности со слежением за соседями по трассе и тому подобные «пособники» делают вождение если не абсолютно безопасным, то максимально приближенным к таковому.

Салон

Адаптивная подвеска «Dynamic Chassis Control» позволяет ездить в трех режимах — Normal, Comfort, Sport. Полноприводные версии будут оснащены четвертой — off-road, настраивающей под бездорожье буквально всю ходовую.

При своих не внушительных размерах (прямой аналог Volkswagen Tiguan, 4.7 м) Шкода Кодиак будет обладать рекордно большим багажником. При сложенном втором ряде сидений кроссовер располагает объемом в 2065 литров (!), что на 400 литров больше своего немецкого конкурента.

Кодьяк, характеристик дизельных двигателей

Двигатель2.0 TDI DSG2.0 TDI 4×42.0 TDI DSG 4×42.0 TDI DSG 4×4
Объем (см3)1968196819681968
Цилиндры / клапаны4/44/44/44/4
Мощность (л.с.)150150150190
Крутящий момент (Нм/мин)340 / 1750-3000340 / 1750-3000340 / 1750-3000400 / 1750-3250
Коробка передачDSG-6МКПП-6DSG-7DSG-7
Максимальная скорость (км/ч)199 (198*)196 (195*)194 (192*)210 (209*)
Ускорение 0-100 км/ч (с)9.9 (9.8*)9.6 (9.8*)10.0 (10.2*)8.6 (8.8*)
Расход топлива (л/100 км)5.05.35.65.7
Снаряженная масса (кг)1677 (1714*)1714 (1751*)1752 (1789*)1761 (1798*)
Максимальный вес (кг)*20002000 (-)2500 (2000*)2500 (2000*)

*Данные для 7-местной версии Skoda Kodiaq

Размеры (габариты)

Длина – 4697 мм Ширина – 1882 мм Высота – 1676 мм Колесная база – 2791 мм Клиренс – 194 мм Колея спереди — 1586 мм Колея сзади — 1576 мм Объем багажного отделения в 5-местной модификации — 720/2065 л Объем багажного отделения в 7-местной модификации — 270/630/2005 л Объем отделений под ручную кладь в салоне – около 30 л Размер колес — 215 / 65 / R17 Объем топливного бака — 58 л

Тип передней подвески — независимая, пружинная Тип задней подвески — независимая, пружинная Передние тормоза — дисковые вентилируемые Задние тормоза — дисковые

Количество мест в салоне — 3 ряда сидения для 5 или 7 человек (включая водителя) в зависимости от комплектации


Размер внутреннего пространства Шкода Кодиак

Пространство на уровне локтей спереди min/max (мм):830/1060
Пространство на уровне локтей во втором ряду min/max (мм):400/890
Пространство на уровне локтей в третьем ряду min/max (мм):510/680
Высота над сиденьем спереди (мм):960
Высота над сиденьем во втором ряду (мм):940
Высота над сиденьем в третьем ряду (мм):870
Ширина спереди (мм):1540
Ширина во втором ряду (мм):1510
Ширина в третьем ряду (мм):1290
Длина сиденья спереди (мм):480
Длина сиденья во втором ряду (мм):450
Длина сиденья в третьем ряду (мм):360
Высота спинки сиденья спереди (мм):650
Высота спинки сиденья во втором ряду (мм):640
Высота спинки в третьем ряду (мм):530

Объем багажного отделения Шкода Кодиак

Объем багажного отделения в 5-местной версии [л]720 /2065*
Объем багажного отделения в 7-местной версии [л]270 /630* /2005*
Длина багажного отделения в 5-местной версии [мм]1090 — 1270
Длина багажного отделения в 7-местной версии [мм]470
Ширина багажного отделения [мм]1000
Высота отделения под полом багажника [мм]440-680

* Со сложенными спинками задних сидений.

Багажник Шкода Кодиак со сложенными сидениями

Расход топлива Шкода Кодиак

Как заявляют чешские производители, расход топлива у кроссовера, в смешанном цикле, от 6 до 7,3 литров бензина, это для бензиновых двигателей. Что касается расхода солярки, то дизельный мотор расходует его со скоростью 5-5,7 литров на 100 км пути, что совсем не много

Для примера мы представим таблицу, в которой сравним расход топлива Skoda Kodiaq с расходом топлива у его конкурентов:

Расход топлива взят с официальных сайтов заводов производителей, по тем двигателям, которыми комплектуются автомобили, поставляемые на Российский рынок

Конструкция

Блок цилиндров мотора EA288 выполнен из серого чугуна с пластинчатым графитом.

У него глубоко утоплена резьба, так как использованы длинные болты ГБЦ. Такое решение обеспечивает оптимальное распределение усилий и лучше прижимает прокладку ГБЦ по периметру. А качественное охлаждение возможно за счет включенных в блок цилиндров каналов для жидкости.

Дизель Шкода Кодиак укомплектован 5-опорным коленвалом, который рассчитан на большие нагрузки механического характера.

Поршни не располагают выемками под клапаны. Такое конструкторское решение снижает объем камеры сгорания и оптимизирует процесс вихреобразования в самом цилиндре.


ГБЦ в моторах серии EA288 выполнена из сплава на основе алюминия с поперечным потоком охлаждающей жидкости. Привод ГРМ реализован посредством зубчатого шкива и зубчатого ремня на одном из распределительных валов.

ВАЖНО! Несмотря на то, что двигатель соответствует стандартам Евро-5, на некоторые рынки он поставляется под критерии Евро-4, так как качество топлива в этих регионах невысокое.

Цена на Шкоду Кадьяк

Вопрос о размере цены на кроссовер Skoda Kodiaq пока остается открытым, можно предположить, что его цена будет приближена к стоимости Суперба. Вероятно, что комплектация с бензиновым мотором 1,4 литра будет предложена покупателю примерно за 1 млн 800 тыс рублей, а верхняя планка шагнёт за 2 миллиона

Возможно, что в будущем появится Кодиак с более мощным двигателем 2.0 BiTDI, 240 лошадиных сил. Им будут укомплектованы специальные версии автомобилей Шкода, такие как Laurin&Klement и SportLine, а цена таких машин будет приближена к 3,5 миллионам рублей

Характеристика автомобиля

Полноценным началом истории модели Кодиак можно считать начало 2016 года, когда компанией Skoda были опубликованы первые эскизы будущего кроссовера. Спустя несколько месяцев – в марте 2021 – на Женевском автосалоне был показан концепт-кар Skoda Vision S, который послужил неким прототипом рассматриваемой модели. Еще больше эскизов корпорация Skoda выпустила в конце лета 2021, на которых были показаны части экстерьера и интерьера автомобиля.

Уже 1 сентября 2021 состоялась мировая премьера авто в Берлине. Стартовая цена продаж кроссовера в европейских странах составила 25490 евро.

Буквально через полгода – в марте 2021 года – публике были представлены новые модификации машины:

  • Kodiaq Scout;
  • Kodiaq Sportline.

На данный момент автолюбителям доступны еще более новые версии внедорожника:

  • Kodiaq Laurin & Klemet, отличающийся от других модификаций наличием хромированной решетки радиатора и светодиодной подсветки салона;
  • Kodiaq Hockey Edition с Full Led оптикой.

Сейчас сборка модели осуществляется в трех странах:

  • Чехии;
  • Словакии;
  • Российской Федерации.

Детские болячки Skoda Kodiaq

Машина настолько свежая (3 года на рынке), что всерьез говорить о слабых местах тяжело.

Пока что, судя по отзывам владельцев, Kodiaq докучает только лакокраска, трубки и немного электрика. Из часто встречающегося:

  • запотевание фар (фирма-производитель не считает дефектом, ссылаясь на «явление физической природы»);
  • поломки кнопки открытия багажника (из-за попадания влаги, замена по гарантии);
  • скрип штатных дворников на морозе (лечится установкой сторонних);
  • глюки системы аварийного реагирования «ЭРА ГЛОНАСС» (перепрошивка блока у дилера);
  • ошибки в работе электронных ассистентов: автопарковки, мониторинга слепых зон, адаптивного круиз-контроля (перепрошивка/замена блоков по гарантии).

Удивительно, но (классических для продукции VAG) вопросов о DSG и турбинах минимум. Хотя, чему удивляться? «Сухих» семиступок (DQ200) тут нет, а у «мокрых» DQ250 и DQ500 и ранее проблем особых не было: за счет нахождения сцеплений в масляной ванне тут и с охлаждением дела обстоят лучше, и, соответственно, с ресурсом.

Главное — не забывать менять масло каждые 60 тыс. км. Кстати, эта процедура честно прописана фирмой-производителем. Многие другие, напомню, не регламентируют смену масла. Дескать, залито оно на весь срок службы авто, волноваться лишний раз не надо. Привет Renault-Nissan с их вариаторами!

Здесь — нет: каждые 60 тыс. км будь добр 7 л масла сменить и фильтр.

В общем, на фоне ваговских SUV прошлого «Шкода Кодиак» пока выглядит большим молодцом и вызывает чуть больше доверия при поиске на вторичном рынке.

Также читайте: Сравнить несравнимое: Honda Accord против Skoda Octavia

Комфорт в салоне

Обогрев практически всего, что только можно представить: позволяет в зимний день просто наслаждаться поездкой. Сиденья, руль и кресла прогреваются быстро до комфортной температуры. Климат-контроль удобен для семейного человека, когда каждый хочет свой климат. Дети стремятся включить обогрев сильнее, а мы с женой наоборот – удерживаем воздух лишь немного теплым.


Органы управления в салоне удобные. Звук музыки оценю как средний. Лучше слушать что-то без акцента на басы. Кожу на сиденья не покупал. Комбинированный вариант обтяжки смотрится тоже презентабельно. Материал отделки салона создает впечатления качества. Пока детям ничего не удалось сломать, а они явно хотят это сделать за моей спиной.

Две модификации

У автомобиля есть две модификации. Первая это Шкода Кодиак Спортлайн 2021. Машина имеет накладки на бампер с колесными дисками, оснащена хромированными деталями и обладает оригинальной системой зеркал. В салоне есть светодиодная подсветка, современная мультимедиа, отделка из кожи плюс алькантара. Необходимые системы безопасности также присутствуют.

На эту версию предполагается установка трех/двух бензиновых/дизельных силовых агрегатов (смотрите выше).

Вторая модификация, Шкода Кодиак RS, была представлена совсем недавно, 02/10/2018 г. на Парижском автошоу. «Заряженная» версия «медведя» получила уникальный цвет Race Blue и колеса R20 Xtreme. Все это прекрасно сочетается с красными тормозными суппортами в 17 дюймов. Добавим сюда черные рейлинги, стекольную окантовку, решетку радиатора, спортивного вида бампера, спойлер/отражатель на фронтальном/кормовом бампере и закончим экстерьер светодиодной оптикой.

На виртуальной приборной панели – спецвариант отражения «Спорт». В линейке «Кодиак» это самый быстрый «медведь». На машину устанавливается мощнейший дизельный агрегат Шкоды, Bi-TDI Green tec. Объем 2.0, мощность 240 «лошадок». Этот двигатель стоит и на Tiguan от Фольксвагена. Битурбодизельный мотор комбинируется с «роботом» DSG-7.

Разгон авто – 7 сек., «максималка» – 220 км/ч. Для семейного автомобиля это отличные показатели. Салон может быть на 5 или 7 мест. А вот привод только один, полный. Адаптивная подвеска кроссовера RS может функционировать в 6 режимах.

Есть любопытное новшество, Dynamic Sound Boost. Это система, работая с селектором режимов движения, позволяет подстраивать звук двигателя, исходя из выбранной программы! Т.е., когда будет нужно, мотору можно придать «спортивный рык».

Кому нужен Skoda Kodiaq

Kodiaq очень просторный, но вяленький. Рулится куда хуже брата-«Тигуана», зато просторный. Недешевый что новый, что подержанный, зато просторный.

В общем, простор — это главный и, на самом деле, единственный козырь «Кодиака». Я предпочитаю смотреть на него не как на легковую машину на каждый день, а как на замену исчезнувшим с российского рынка минивэнам. Места много, багажник бездонный, очевидных технических недостатков пока не видать. Чем не идеальный вариант на роль главного (и единственного) семейного автомобиля?

Автор: Владимир Андрианов

Был ли у вас опыт владения авто марки Skoda? Как машина показала себя в эксплуатации? Расскажите об этом в комментариях.

Читайте также: