Замена топливного фильтра ситроен с3

Обновлено: 30.04.2024

Замена фильтров на Ситроен С3

Наши мастера смогут быстро подобрать нужные детали и заменить фильтры на Ситроен С3. Благодаря большому складу запчастей, мы всегда проводим быструю замену комплектующих даже на машинах, которые можно редко встретить на отечественных дорогах.


Топливный фильтр

Фильтр для топлива является важнейшим компонентом любого двигателя. Он не дает попасть различной грязи, пыли, конденсату из топливной смеси в силовую установку. Данные загрязнители могут проникнуть в бак для топлива во время заправки. Кроме того, сама топливная смесь может быть некачественной. Поэтому нужно своевременно менять фильтр, в сроки, установленные производителем автомобиля. Это обеспечит долгий срок службы двигателя и его бесперебойную работу. В модели Ситроен С3 данный фильтр располагается в баке и меняется одновременно с насосом. Фильтр для топлива нужно менять, когда при разгоне машины ощущаются рывки. Через некоторое время этот эффект будет наблюдаться и при маленьких скоростях.

Салонный фильтр

Салонный фильтр используется как главный элемент для подачи воздуха в кабину автомобиля. Салонный фильтр Citroen C3 задерживает почти девяносто процентов:

  • пыли;
  • твердых частиц;
  • токсических веществ из наружного воздуха.

Есть несколько вариаций салонного фильтра с различным функционалом. Он может отсеивать твердые частицы, токсические вещества, неприятные запахи.

Современные фильтры, использующиеся в Citroen C3, могут иметь однослойную или многослойную структуру. Необходимость замены фильтра вследствие загрязнения выясняется в ходе простого осмотра, то есть по реальному состоянию.

Фильтр для салона, который вышел из строя, уже нельзя применять повторно, очистить его невозможно. Чтобы воздух в салоне снова стал чистым и свежим, нужно приобрести и установить новый фильтр.

Масляный фильтр

Масло в автомобиле не только смазывает все движущиеся части, но и отводит в систему охлаждения двигателя тепло, выделяющееся во время внутреннего сгорания и трения. Для того чтобы моторное масло могло выполнять эти функции, оно должно непрерывно очищаться путем задержания абразивных частиц, которые поступают через поршневые кольца вместе с продуктами горения. В масле автомобилей, фильтр которых давно отработал свое, значительно увеличивается число грязных примесей. Смазочный материал стареет, мотор изнашивается в два раза быстрее. Когда осуществляют обслуживание и ремонт Citroen, масляный фильтр заменяют одновременно с моторным маслом.

Воздушный фильтр

Этот вид фильтра меняют одновременно с масляным фильтром, примерно после пробега в пятнадцать-двадцать тысяч километров. Наши эксперты утверждают, что для машин, которые используются за городом, в условиях постоянной езды по запыленным дорогам, этот срок уменьшается до пяти тысяч километров пробега.

Наш автосервис по ремонту Citroen C3 гарантирует качество своих работ. Мы в сжатые сроки поможем восстановить любой двигатель, применяя новейшее оборудование и высококачественные автозапчасти.

Citroen C3 1,4 kfu (et3j4) › Бортжурнал › Замена топливного фильтра 1,4 KFU+штуцер

От предыдущего владельца остался топливный фильтр Zekkert KF5044, сопливый (сделан из жестянки). Решил поменять. Подающий Г-образный штуцер не снимался (сломан механизм замка).

Купил в ближайшем автомагазине деталь на замену +прямой штуцер на всякий случай.

Менял без ямы.
Снял заднее сиденье, заглушку топливного насоса,

подающий штуцер топл насоса,

подвязал этот штуцер, вытянул шланг в сторону топл фильтра, аккуратно сделал разрез вдоль трубки (фена не было под рукой) до последнего выступающего кольца г-штуцера, снял его, вставил новый и на 4 стяжки (штуцер в трубке не проворачивается)

, вытянул трубку в сторону топл насоса, подключил все штуцера. Работает.

Citroen C3 2007, двигатель бензиновый 1.4 л., 88 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Citroen C3, 2006


Citroen C3, 2005


Citroen C3, 2007


Citroen C3, 2007

Комментарии 8

У меня вариант с адсорбером

И снова для TU3A

у меня 8V и не могу понять есть ли фильтр топливный . в мануале пишут что нет .

На яму и по магистралям топливным пройтись. Должен быть.

у меня 8V и не могу понять есть ли фильтр топливный . в мануале пишут что нет .

тоже при первом то не нашёл топливного, и был удивлен как так, французы думают что у них бензин кристально чистый и не нуждаются в других фильтрах кроме как в баке?
поступил так:
— стравил давление с топливной магистрали
-снял штуцер с рампы
-на левой стенке моторного щита прицепил крепление топливного фильтра от дэу
-в магазине докупил два штуцера (прямой и Г-образный), и топливную трубку с хомутами
-установил фильтр в крепление, после чего прищелкнул родную трубку к фильру
-собрал штуцера с трубкой, обжал, и защелкнул к рампе
Уже поездил, пока все сухо

Замена топливного фильтра Citroen C1

Замена топливного фильтра с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по заменен топливного фильтра, а также при появлении признаков его засорения:

  • увеличился расход топлива
  • двигатель троит или глохнет на холостых оборотах, на рабочих – происходят провалы
  • с нижается мощность ДВС
  • автомобиль затормаживает без участия тормозной системы
  • на подъём машина движется рывками

Мы оперативно проведём замену топливного фильтра, а по необходимости – комплексное плановое ТО и диагностику топливной системы и ДВС.

Замена старого фильтра на новый
Новый фильтр топливного бака
Топливный фильтр

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

От качества поступающего в двигатель Citroen C1 топлива напрямую зависит надежность работы, и долговечность силового агрегата. Даже прошедший многоступенчатую очистку, бензин или дизельное топливо нуждается в фильтрации. В емкостях на АЗС, да и в самом бензобаке автомобиля со временем появляются налет, образующийся естественным образом на дне и стенках. Попадание загрязненного топлива в инжектор автомобиля может привести к серьезным проблемам, связанным с питанием двигателя:

  • перегрузка топливного насоса и связанная с этим неравномерная подача бензина или дизтоплива;
  • засорение топливной магистрали и рампы, и, как следствие, нестабильность давления внутри нее;
  • забивание жиклеров, клапанов, внутренних топливопроводов;
  • преждевременный износ деталей, в первую очередь, клапанов.

Во избежание подобных проблем все автопроизводители используют топливные фильтры, которые нуждаются в периодической замене или профилактике.

Строение фильтра топливного бака

Фильтр топливного бака

ВИДЫ ФИЛЬТРОВ ТОПЛИВНОГО БАКА

Очищающим элементом в фильтрах является специальная мембрана, имеющая высокую плотность, она задерживает посторонние включения, примеси, частички металла, пыль, препятствуя их проникновению в двигатель внутреннего сгорания. Несмотря на общую функциональность, топливные фильтры разнятся как по своему конструктиву, так и «специализации».

1 . Фильтр грубой очистки - располагается непосредственно в бензобаке Citroen C1 и представляет собой синтетическую или металлическую сетку с мелкой ячейкой, на которой оседают крупные фракции, содержащиеся в топливе. Например, в старых автомобилях с металлическим топливным баком, элемент не допускал попадание отслаивающихся частиц внутреннего покрытия бака в бензонасос и топливопровод. Располагается фильтр топливного бака непосредственно в емкости, что несколько затрудняет его замену.

2. Фильтр тонкой очистки, монтируется на топливной магистрали Citroen C1 и имеет более сложное устройство, состоящее из:

  • жаро- и ударопрочного корпуса;
  • впускного и выпускного штуцера, в некоторых автомобилях дополнительно может использоваться возвратный штуцер, через который отводятся излишки топлива обратно в бак (при превышении давления в магистрали).
  • основного и дополнительного фильтрующего элементов (5-10 мкм бумага).

Фильтр тонкой очистки располагается за пределами бензобака, что делает работы по его замене менее трудоемкими. В некоторых моделях автомобилей узел располагается в подкапотном пространстве, однако в большинстве случаев элемент размещен под днищем авто в районе топливного бака.

3. В дизельных двигателях для очистки топлива, дополнительно, используется сепаратор, который отделяет воду от солярки. Сепаратор также требует периодической замены

Фильтр топливного бака
Топливный фильтр
Фильтр топливного бака

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

1. Возрастает расход топлива. Многие современные машины оснащены бортовым компьютером, который принимает работу форсунок за константу и пересчитывает показатели, связанные с увеличением времени впрыска. Фактический расход также несколько повышается, поскольку ДВС приходится длительное время работать в переходном режиме. И чем больше будет пробег на замусоренном ТФ, тем сильнее возрастет расход.

2. Перебои и «троение» в работе мотора. Сначала на холостом ходу, а потом и под нагрузкой можно ощутить «троение» ДВС Citroen C1. Чем более забивается топливный фильтр, тем более выраженным будет «троение». Перебои связаны напрямую с недостатком горючего в топливной смеси.

3. Резкие провалы в определенном диапазоне оборотов. Для большинства инжекторных двигателей провалы наступают между 2 и 3 тысячами оборотов. Двигателю просто не хватает бензина для сохранения динамики.

4. Потеря тяги. Недостаток питания приводит к существенной потере мощности. Работа двигателя «внатяг» становится и вовсе проблематичной, поскольку на этих режимах (до 1500 об/мин) требуется обогащенная смесь.

5. Невозможно быстро набрать скорость. Бензонасос начинает работать с перебоями, ЭБУ мотора Citroen C1 переходит в аварийный режим.

6. Рывки при движении с постоянной скоростью. Изношенный топливный фильтр может пропускать мелкие частицы, которые при попадании в топливную смесь затрудняют ее воспламенение. Особенно выражен «симптом» при движении в гору.

7. Автомобиль Citroen C1 глохнет без подгазовки. Нестабильный холостой ход возникает, когда износ или загрязнение фильтрующих элементов достигает критических значений.

8. ДВС глохнет при резком ускорении, особенно после длительной работы, или при попытке пустить машину «внатяг». Бензонасос перегревается, срабатывает защита (не на всех автомобилях). Оба симптома являются наиболее характерными признаками загрязнения фильтра топливного бака.

9. Двигатель не запускается. Минимально допустимое давление в топливной рампе не набирается, смесь обедненная, ее воспламенение невозможно.

Помимо вышеперечисленных существуют частные случаи, которые применимы только к определенным моделям автомобилей Citroen C1. Так на некоторых машинах при старте на «холодную» 1-2 секунды не получается набрать обороты, в остальном ДВС работает исправно.

В некоторых автомобилях «забитый» топливный фильтр может вызывать непредсказуемые последствия. На современных машинах при неполадках с питанием двигателя, могут происходить ложные срабатывания датчиков, например, кислородных, при этом бортовой компьютер будет выводить соответствующую ошибку на приборную панель Citroen C1.

Замена топливного фильтра
Загрязнение топливного фильтра
Топливный фильтр подлежит замене

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И ЗАМЕНУ ФИЛЬТРОВ

Оценка состояния фильтра грубой очистки производится в случае необходимости. При плановом техническом обслуживании меняют только фильтр тонкой очистки. Периодичность замены фильтров прописывается в сервисной книжке. Однако следует иметь в виду, что:

  • расчет ресурса фильтра производится в лаборатории, где используется уже очищенное топливо;
  • по мере эксплуатации автомобиля в баке появляются отложения, объем которых год от года возрастает;
  • при заправках на АЗС, в резервуары которых недавно был произведен слив нефтепродуктов, взвесь может попасть в бак.

В зависимости от эксплуатации замену и техническое обслуживание топливных фильтров Citroen C1 следует производить несколько чаще, чем это рекомендует производитель. При этом не стоит дожидаться даже первых признаков износа элементов.

Фильтрам необходимо уделить особенное внимание, если есть подозрение на заправку топливом низкого качества. В этом случае следует обязательно посетить авторизованный сервисный центр для прочистки и замены элементов, а также слива плохого бензина или дизельного топлива (в зависимости от типа двигателя).

ПРАВИЛЬНА ЗАМЕНА ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ

1. В зависимости от конкретной модели авто, правила замены фильтров Citroen C1 разнятся, если вы не уверены в своих силах, доверьте работу по обслуживанию и замене топливных фильтров, авторизованному техническом центру. Это позволит избежать серьезных проблем, начиная от повреждения крепежных элементов, до разгерметизации топливной магистрали. К тому же, в условиях улицы, или даже собственного гаража, работы по замене не всегда возможны – может потребоваться специальный инструмент или подъемник.

2. При обслуживании фильтра грубой очистки следует снять, промыть и просушить фильтрующий элемент. Если имеются какие-то повреждения сеточки, ее необходимо заменить. В некоторых моделях автомобилей используют картриджные фильтры, их не промывают, а осуществляют замену на новые.

3. Далеко не во всех авто возможен доступ к фильтру бака из салона или багажника. Технический регламент может подразумевать полный демонтаж емкости для ее обслуживания.

4. Фильтр тонкой очистки относится к необслуживаемым элементам, и подлежит полной замене.

5. Следует использовать только сертифицированные запчасти, рекомендованные автопроизводителем.

Топливный фильтр Citroen C4

Функция очистки поступающего в двигатель автомобиля Ситроен С4 горючего возложена на топливный фильтр. С течением времени в процессе эксплуатации он постепенно забивается. Собравшийся мусор снижает пропускную способность расходника. Если не выполнить своевременную замену фильтра, то бензонасос будет испытывать повышенную нагрузку. В дальнейшем из-за забитого расходника завести машину станет труднее, а мотор начнет работать нестабильно.

Загрязненный топливный фильтр

Артикул и примерная стоимость фирменного топливного фильтра Ситроен С4 и его аналогов

На бензиновом автомобиле Ситроен С4 используется оригинальный топливный фильтр с артикульным номером 1567C8. Цена на расходник колеблется от 1000 до 1500 рублей.

Помимо оригинала в продаже присутствуют его аналоги, наилучшие из которых представлены в нижеприведенной таблице.

Фирма производительАртикульный номерОриентировочная стоимость, рубль
Asam70244220-260
JC PremiumB3P006PR160-190
PolcarFT6036510-630
Japan PartsFCM00S320-400
RiderRD2049WF8034180-250

Разобранный топливный фильтр тонкой очистки

Фильтр грубой очистки на Ситроен С4 реализован в виде сеточки. Она входит в состав топливного модуля. Сеточка не имеет собственного артикульного номера. Ее оригинал не поступает в продажу.

Бренд производителяНомер по каталогуПримерная цена, рубль
Pierburg7027014404500-6300
DelphiFG112512B17200-11000
AirtexE10634M7000-10000
StarlinePC11555600-8200
Meat&Doria772186800-9200

На дизельных Ситроен С4 используются топливные фильтры с артикулами 1906E6 и 9809721080. Их стоимость составляет 1000-1800 рублей. Наилучшие аналоги родных расходников представлены в таблице ниже.

Бренд Каталожный номерПримерная цена, рубль
Meyle11143230003950-1100
BoschF0264028621050-1300
Mann-FilterWK9034Z1200-1700
Knecht-MahleKL7881060-1250
PolcarFP59381200-1550

Топливный фильтр для дизельного Ситроен С4

Расположение топливного фильтра

Топливный фильтр тонкой очистки на бензиновом Ситроен С4 находится под днищем. Он располагается недалеко от правого заднего колеса. Фильтр скрыт пластиковой защитной накладкой.

Расположение фильтра на бензиновом Ситроен С4

Фильтр-сеточка является составной частью топливного стакана. Модуль находится в баке с горючим.

Сеточка

На дизельном Ситроен С4 топливный фильтр находится в подкапотном пространстве. Он размещен около воздушного фильтра.

Расположение фильтра на дизельной машине

Замена топливного фильтра тонкой очистки

Замена топливного фильтра на Ситроен С4 с бензиновым мотором выполняется по инструкции, которая представлена ниже.

  • Открутить крепления пластиковой накладки около заднего правого колеса.
  • Демонтировать полностью или просто отогнуть пластиковую накладку.

Пластиковая накладка

  • Нажать на фиксаторы и отсоединить топливопроводы.

Фиксатор

  • Открутить крепление фильтра и изъять расхродник.
  • Поставить новый топливный фильтр.

Смонтированный фильтр

  • Смонтированный фильтр
  • Проконтролировать отсутствие утечек бензина.

Замена топливного модуля с сеточкой-фильтром

Инструкция по замене топливного модуля и фильтр-сеточки представлена ниже.

Замена топливного фильтра ситроен с4


Топливный фильтр Оценка:

Собственно, всем известно, что топливного фильтра в с4 нет.

Однако, есть сетка, которая судя по ситроеновской схеме, на картинке должна ставится на патрубок идущий от бензонасоса к магистрали.

Интересен факт, что по лазеру показывает что сетка есть, а в реальности в том, месте где она должна стоять её нет.

Вопрос. Сталкивался ли кто, где установлена данная сетка, только пожалуйста конкретно. Интересует ремонтная практика или иное, рассуждения где она может быть в ж.

    Автор темы

Перед бензонасосом её быть не может потому что бензонасос плавает в баке соответственно сетка не может быть перед баком потому что перед баком только гусиная нога .. в ней ей делать нечего.

Но как я тут разобрался в этих вещах есть два типа фильтров и два типа насосов для с4

с внешним фильтром

с внутренним фильтром

либо она стоит после бензонасоса в разрезе патрубка и магистрали

либо она стоит в самом бензонасосе

т.к. видимо мало тут Advanced Users

ЗЫ Блин это начинает уже нравится . на днях побываю в баке

Награды

Easy Ride (20.8.2007, 6:04) писал:

Собственно, всем известно, что топливного фильтра в с4 нет.

Однако, есть сетка, которая судя по ситроеновской схеме, на картинке должна ставится на патрубок идущий от бензонасоса к магистрали.

Интересен факт, что по лазеру показывает что сетка есть, а в реальности в том, месте где она должна стоять её нет.

Вопрос. Сталкивался ли кто, где установлена данная сетка, только пожалуйста конкретно. Интересует ремонтная практика или иное, рассуждения где она может быть в ж.

Думаю, и здесь что-то похожее.

    Автор темы

возможно . но в данном случае, в ситре по картинкам нет фильтра в гусиной ляшке : )))

как раз таки показано что должна быть в разрезе магистрали .

короче чё гадать . я привык быть первопроходцем . сёдня полезу в бак . думаю у меня получится снять бензонасос, без одной хреньки-диллерской .

Награды

Easy Ride (20.8.2007, 9:30) писал:

возможно . но в данном случае, в ситре по картинкам нет фильтра в гусиной ляшке : )))

как раз таки показано что должна быть в разрезе магистрали .

короче чё гадать . я привык быть первопроходцем . сёдня полезу в бак . думаю у меня получится снять бензонасос, без одной хреньки-диллерской .

Первопроходцем быть трудно, но почетно. 😉 так что, респект тебе и уважуха, ждем рассказа, шо ж там в баке?

Как Поменять Топливный Фильтр На Ситроен С4

в качестве сдача топливо фильтр на Citroen c4

Мы расскажем вам, как заменить топливный фильтр на двигателе Citroen C4 1.6 HDi, сделайте это сами

Процесс автоматического изменения топливный фильтр на Ситроен автомобиль С4 с двигателем 1.6 HDi, не требует специальной технической подготовки.

Для его замены полезны следующие инструменты:

— головки розеток размером 10, а также 16;

— Специальное съемное устройство для автомобильных стеклоочистителей.

Когда инструменты, которые вам нужны, находятся рядом с вами, приступайте к замене фильтра.

Это происходит в три этапа. Первый шаг — получить доступ к двигателю и воздушному фильтру. Второй шаг — демонтировать воздушный фильтр, так как это наша цель — топливный фильтр. Шаг 3 является заменой топливный фильтр, проверьте это и запустите двигатель.

Первый шаг состоит из следующих манипуляций:

— необходимо снять специальную панель, защищающую двигатель;

— затем снимают специальный звукоизоляционный экран для защиты салона от шума двигателя;

— открутите бачок омывателя, не снимайте его, а просто сдвиньте назад, не снимая шланг;

— отсоедините дворники и открутите поперечный элемент, затем снимите специальную пластиковую панель, которая также находится там.

Таким образом, с открытым двигателем вы можете перейти ко второму этапу, который состоит из следующего:

Процесс автоматического изменения топливный фильтр на Ситроен автомобиль С4 с двигателем 1.6 HDi, не требует специальной технической подготовки.

Для его замены полезны следующие инструменты:

— головки розеток размером 10, а также 16;

— Специальное съемное устройство для автомобильных стеклоочистителей.

Когда инструменты, которые вам нужны, находятся рядом с вами, приступайте к замене фильтра.

Это происходит в три этапа. Первый шаг — получить доступ к двигателю и воздушному фильтру. Второй шаг — демонтировать воздушный фильтр, так как это наша цель — топливный фильтр. Шаг 3 является заменой топливный фильтр, проверьте это и запустите двигатель.

Первый шаг состоит из следующих манипуляций:

— необходимо снять специальную панель, защищающую двигатель;

— затем снимают специальный звукоизоляционный экран для защиты салона от шума двигателя;

— открутите бачок омывателя, не снимайте его, а просто сдвиньте назад, не снимая шланг;

— отсоедините дворники и открутите поперечный элемент, затем снимите специальную пластиковую панель, которая также находится там.

Таким образом, с открытым двигателем вы можете перейти ко второму этапу, который состоит из следующего:

Те, кто читает наш отчет о. замена воздуха Фильтр на двигателе DV6ATED4 того же 1.6 HDi, он знает, сколько «интересных» операций, на первый взгляд, нужно сделать, чтобы добраться до него. Успокойся сейчас. топливный фильтр немного ближе к этому двигателю, но начало работы в основном то же самое. Но сначала, сначала.

1. Для выполнения работ нам необходимо:

— концевые головки на 10 и 16;

— дворник для дворника. Подходящий съемник подшипника, ну или молоток (где без него обычный шаман.)

2. Необходимо снять декоративную панель, закрывающую двигатель сверху, шумоизоляционный экран, открутить бачок и отодвинуть его в сторону, чтобы он не мешал (снять шланги), снять салфетки, металлическую планку под лобовым стеклом и пластиковой декоративной панелью там же. Все эти действия подробно описаны (с фотографиями) в нашем отчете от замена воздушного фильтра.

3. Затем удалите два соска. Один питатель (слева) — второй между воздушным фильтром и турбиной (справа). Правое сопло, за исключением зажимов, опирается на круглую поворотную защелку снизу.

4. Отсоедините разъем от расходомера воздуха.

5. Осторожно удалите руководство топливо насос с защелками. Будьте осторожны, вам не нужно прилагать усилие, вам просто нужно отсоединить все шланги, которые «защелкиваются» друг с другом самоблокирующимися держателями. После этого мы слегка смещаем насос в сторону и видим 2 передних болта, удерживающих крышку воздушного фильтра.

6. С помощью 4-точечного шестиугольника снимите два передних болта и один боковой болт рядом со снятыми воздушными форсунками.

8. Отсоедините от топливного фильтра электрический разъем нагревателя топлива (в нижней части это означает разъем, есть защелка. Сожмите ее и отсоедините разъем. Все, что не нужно ломать).

9. Отсоедините впускные шланги и топливный выпуск (выпуск виден сверху, подает чуть ниже. Подходит для обогревателя). Разъемы имеют стандартные защелки. просто нажмите белые кнопки и снимите шланги. В то же время мы готовы залить часть нашего любимого дизельного топлива.

10. Вставьте защелку в корпус фильтра и поднимите фильтр вверх. Вы должны отсоединить разъем (расположенный внизу фильтра), чтобы подать датчик воды на фильтр. Во многих автомобилях отсутствует датчик, и кабель просто вставляется в неправильный разъем. Как это было в нашем случае.

1. Все это фильтр в ваших руках. Напоминаем, что внутри есть определенное количество дизельного топлива. Конечно, его можно объединить или вылить в новый фильтр. он должен быть заполнен топливом при откачивании системы. Это можно сделать через отверстие для отвода воды из фильтра. Откручиваем заглушку в верхней части фильтра и вынимаем ее. Все затоплено.

12. Затем снимите подогреватель топлива со старого фильтра. Он просто вставляется в соответствующее отверстие (первая фотография на нем — красная шляпа). Герметичность обеспечивается двумя резиновыми кольцами, которые установлены на фитинге нагревателя.

Чтобы снять его, отвертка (используя ее в качестве рычага) должна осторожно выдвинуть нагреватель и снять его.

13. Переместите его в новый фильтр, и вы можете начать его сборку.

14. Подсоедините разъем датчика воды, вставьте фильтр в пазы и закрепите защелку, затяните топливные шланги.

15. Мы собираем то, что разобрали раньше.

16. Прокачиваем топливную систему ручным насосом (это является с верха двигателя). В то же время мы действуем осторожно, все пластично, и когда вы используете грубую и бездумную мужскую силу, вы можете сломаться. Накачать до упругости «груша»,

Запускаем машину. Проверьте на утечки топлива. Мы идем дальше и радуемся.

Возможно, вы заметили, что когда мы работали над заменой топливного фильтра, мы почти попали в воздушный фильтр. Не делать всю работу снова. Желательно сочетать временную замену обоих фильтров одновременно. О замене воздушного фильтра вы можете прочитать здесь:

Тот же принцип замены фильтра и остальных автомобилей, использующих этот двигатель, в том числе Peugeot 307

Замена топливного фильтра Citroen C3 Picasso

info--benefit-img

Топливный фильтр не пропускает в систему впрыска грязь и ржавчину, которые могли случайно оказаться в горючем. Твердые абразивные частицы легко разрушают высокоточные элементы, поэтому форсунки и топливный насос нуждаются в защите.

Благодаря непрестанной фильтрации также поддерживается высокая мощность мотора. Чем чище топливо, тем эффективнее оно сгорает.

Калькулятор расчёта замена топливного фильтра citroen c3 picasso

Типичные неисправности

Что происходит, когда топливный фильтр чрезмерно загрязнен и нуждается в скорейшей замене:

  • автомобиль теряет тягу;
  • расход топлива повышается;
  • двигатель троит и в целом работает с перебоями;
  • машину очень сложно или невозможно завести.

Что может служить причиной неполадок:

  • во время перекачки топлива внутрь попала грязь, пыль, песок;
  • жидкость хранилась при неправильной температуре, в ржавых канистрах или в других неподходящих условиях;
  • топливо было разбавлено.

Особенности процедуры

Если есть основания полагать, что в топливном баке оказалась вода или твердые механические частицы, емкость необходимо в обязательном порядке промыть. Скорее всего, потребуется также замена бензонасоса.

Рекомендации по замене фильтра:

  • Заправляться следует исключительно на проверенных автозаправках. Известные бренды с меньшей вероятностью захотят портить себе репутацию разбавлением топлива или несоблюдением требований его хранения.
  • Лучше не заправляться сразу после слива горючего из цистерны. Жидкость взбаламучена, поэтому в топливный бак автомобиля может попасть грязь.
  • Сетка на входе в бензонасос нуждается в периодическом промывании.
  • Недопустимо использовать для хранения горючего грязные или ржавые сосуды.
  • Своевременная замена топливного фильтра избавляет от возникновения непредвиденных осложнений в трудных ситуациях.

Наиболее частой замены требует выносной фильтр. Встроенный намного сложнее менять. Пренебрегать профилактикой не следует, поскольку результатом такого отношения становятся все новые и новые проблемы, требующие значительных финансовых вливаний и подвергающие бессмысленной опасности участников дорожного движения.

Преимущества DDCAR

Автосервис DDCAR – это эффективность работы, опытные сотрудники, современный сервис. Проводится замена топливного фильтра Citroen C3 Picasso. Предлагаем комплексное техническое обслуживание, квалифицированную диагностику, быстрый ремонт и гарантии качества.

Замена топливного фильтра Ситроен С5

Осуществить замену топливного фильтра на Ситроен С5, как и на любом другом автомобиле сможет абсолютно каждый владелец. Для того, чтобы выполнить процедуру быстро и качественно стоит просмотреть подробный фотоотчет, в котором показаны все основные моменты и детали, которые важно учитывать.

Замена топливного фильтра Ситроен С5

Перед началом выполнения работы стоит приобрести новый фильтр, причем выбирать нужно только подходящую для вашей модели машины деталь. В автомобильном магазине вам могут помочь выбрать подходящий элемент.
Так же стоит отметить, что фильтр является расходной деталью машины, а это значит, что он должен менять через определенное количество пройденных километров. Поэтому выполнять процедуру вам нужно будет регулярно. Время замены фильтра зависит от качества используемого вами топлива, в случае не самого лучшего качества стоит менять фильтр чаще, чтобы не возникло проблем с другими деталями автомобиля.
Теперь перейдем непосредственно к началу ремонтных работ. И так, находится фильтр в специализированном корпусе под капотом. Конкретно в данном автомобиле его нужно искать с пассажирской стороны.
Естественно, для того, чтобы достать фильтр нужно открутить болты, которые закрепляют две половины корпуса вместе. После того, как вы откроете крышку, рекомендуется слить конденсат и сбросить давление в двигателе. Это нужно сделать для того, чтобы упростить дальнейший процесс ремонта и избежать возникновения других проблем.
После того, как вы выполните все вышеуказанные действия можно аккуратно вытащить фильтр с его места и просто выкинуть его. Внутри корпуса следует так же провести уборку, очистив его от загрязнений и пыли. Как только вы проведете все очистительные работы можно приступать к сбору автомобиля. Начинать стоит естественно с установки фильтра. Установите его на положенное место и закрепите. Следующим шагом будет сбор корпуса, его так же нужно закрепить болтами. Залейте жидкость в конденсат, согласно уровню и установите давление. Соберите автомобиль до конца. На этому процедуру можно считать оконченной.
Так же хочется сказать еще несколько основных нюансов. И так, первым нюансом можно назвать использование определенных инструментов, которые нужно приобрести, в случае их отсутствия. Вторым нюансом или даже советом является то, что во время выполнения работы можно дополнительно очистить другие детали и элементы, которые вы будете так же затрагивать во время ремонта.
После выполнения работы вам так же нужно проверить двигатель на причину возникновения утечек, в случае если они появятся их так же нужно устранить, чтобы это не привело к более серьезным проблемам. Ну а если все сделано правильно и никаких проблем нет, вы можете дальше эксплуатировать автомобиль до следующей замены фильтра, а так же других расходных деталей.

Замена топливного фильтра ситроен с3

Вот собственно и тот девайс, который нам необходимо поменять. Обращаем внимание на то, что красными заглушками на нем закрыт выходной штуцер и входное отверстие, в которое позже необходимо будет вставить подогреватель топлива.





Те, кто читал наш отчет о замене воздушного фильтра на двигателе DV6ATED4 он же 1,6 HDi, тот знает сколько «интересных», на первый взгляд, операций необходимо произвести, для того, чтобы добраться до него. Сразу успокоим – топливный фильтр расположен на этом двигателе несколько ближе, но начало работ, в принципе, такое же. Но обо всем по порядку.

1. Для выполнения работ нам потребуется:

2. Необходимо снять декоративную панель, закрывающую двигатель сверху, звукоизоляционный экран, открутить бачок и сдвинуть его в сторону, чтобы не мешал (шланги трогать не нужно), снять дворники, металлическую поперечину под лобовым стеклом и пластиковую декоративную панель там же. Все эти действия подробно (с фотографиями) описаны в нашем отчете о замене воздушного фильтра.







3. Далее, снимаем два воздушных патрубка. Один подающий (он слева) второй между воздушным фильтром и турбиной (справа). Правый патрубок кроме хомутов держится на круглой шарнирной защелке снизу.

4. Отключаем разъем от расходомера воздуха.




5. Аккуратно вынимаем из защелок ручной насос подкачки топлива. Будьте аккуратны, силу прилагать не нужно, просто предварительно надо разъединить все шланги, которые «схвачены» между собой самозащелкивающимися держателями. После этого отводим насос немного в сторону и видим спереди 2 болта, держащие крышку воздушного фильтра.

6. При помощи шестигранника на 4 откручиваем два передних болта и один боковой, справа возле снятых нами воздушных патрубков.

7. Снимаем крышку воздушного фильтра, так как выходной патрубок корпуса фильтра немного мешает доступу к фильтру топливному. Для этого приподнимаем ее спереди (снимаем с двух круглых защелок) и тянем на себя, вынимая из 4-х пазов сзади.

В принципе и эти действия довольно подробно расписаны в нашем отчете о замене воздушного фильтра.



8. Отсоединяем от топливного фильтра электрический разъем нагревателя топлива (в его нижней части, имеется в виду разъем, есть защелка – отжимаем ее и отстыковываем разъем – ничего ломать не нужно).

9. Отсоединяем подающий и выходной топливные шланги (выходной виден сверху, подающий чуть ниже – подходит к подогревателю). На разъемах стандартные защелки – просто давим на кнопки белого цвета и снимаем шланги. При этом готовы к тому, что немного прольется любимого нами дизельного топлива.

10. Нажимаем на защелку, находящуюся на корпусе фильтра и снимаем фильтр вверх. При этом необходимо отстыковать разъем (он снизу фильтра) для запитывания датчика наличия воды в фильтре. На многих авто датчика нет, и шлейф просто вставлен в фальш-разъем. Как было и в нашем случае.




1. Всё, фильтр у Вас в руках. Напоминаем, что внутри него находится некоторое количество солярки. Ее можно конечно слить, а можно перелить в новый фильтр – всё равно его придется заполнять топливом при прокачке системы. Сделать это можно через отверстие слива воды из фильтра. Откручиваем щуп-затычку сверху фильтра и вынимаем ее. Всё – льется…



12. Далее необходимо снять со старого фильтра подогреватель топлива. Он просто вставлен в соответствующее отверстие (на первом фото в нем красуется красная заглушка). Герметичность придают два резиновых кольца, надетых на штуцер подогревателя.

Для снятия необходимо отверткой (используя ее как рычаг) аккуратненько сдвинуть вбок подогреватель и снять его.




13. Переставляем его на новый фильтр и можно приступать к сборке.


14. Подстыковываем разъем датчика воды, вставляем фильтр в пазы и защелкиваем крепление, подстыковываем топливные шланги.

15. Собираем то, что было разобрано до этого.

16. Прокачиваем топливную систему при помощи ручного насоса подкачки (он сверху двигателя). При этом действуем аккуратно, всё там пластиковое и при прикладывании грубой и бездумной мужской силы, можно сломать. Качаем до появления упругости в «груше»



.

Заводим авто. Проверяем на отсутствие течей топлива. Ездим дальше и радуемся.

Вы, наверное, заметили, что, производя работы по замене топливного фильтра, мы практически добрались до фильтра воздушного. Для того, чтобы не делать весь комплекс работ снова – целесообразно совместить по времени замену обоих фильтров сразу. О замене воздушного фильтра можно прочитать здесь:

Такой же принцип замены фильтра и на остальных авто, использующих данный двигатель, В частности, Пежо 307

Читайте также: