Замена топливного фильтра ситроен с5

Обновлено: 08.05.2024

Citroen C5 2.0 автомат › Logbook › Замена топливного фильтра.

Здравствуйте дорогие Ситорводы!
Сегодня хочу поделится опытом (вдуг кому пригодится) по замене топливного фильта. Купил его в Авто 49 вместе с салонным фильтром. При этом салонный "угольный" стоил 650руб. А топливный обошелся всего 350руб. На форуме есть подробное описание как самому поменять салонный, а вот про топливный я с лёту не нашёл… может быть и есть, но на всякий случай расскажу… ;-)
Итак, пока мой сосед собрался в недельный отпуск, я решил одолжить у него ключи от гаража и подробнее разглядеть брюхо Ситроши.

Яма у соседа давольно удобная, светлая чистая и сухая, плюс ко всему Ситроша охотно приподнял брюхо, чтобы извлечь из себя "занозу" увеличившую расход топлива. И вот, вдоволь наглядевшись на пузо своего оцинкованного друга, я полез под обшивку, которая надо сказать за 12 лет неплохо сохранилась, если учесть, что авто с рождения ездил только по России! По правой стороне, сразу после бензобака,

причём всю обшивку снимать соовсем не обязательно (особенно закисшие гайки на 10) достаточно снять клипсы, устройство которых я специально сфотографировал, дабы облегчить задачу последователям желающим оставить в живых "родные".всего клипсиков было 5 по левому краю, выжило 3 (что в полне достаточно для крепления по краям и по центру).

Итак, отогнув аккуратно обшивку, можно увидеть главного персонажа сегоднешнего обзора:

Соответственно небольшим усилием вытаскиваем его с защёлки:

А затем отстёгиваем его от топливопровода, нажатием на "скобы":

И вот "виновник торжества" благополучно изъят и распилен: (интересно же посмотреть…)))

А новый его "сослуживец заступил на дежурство":

Должен отметить, что прокатившись сразу после замены фильтра, Ситроша перестал "клевать носом" при старте. Что касается расхода, я ещё не успел засечь…
Спасибо за внимание, надеюсь кому-то пригодится данный материал. ;-) Всем удачи!

Citroen C5 2005, engine Gasoline 2.0 liter., 140 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Comments 19

А пачему дишовый ставил, манна небыла? Этот филтрон будет пропускать, а не филтолвть.

Такой модуль подходит нам.

Хороший отчёт-сам недели две назад произвёл такую же процедуру только на первом С5-том.В моём случае по вин коду Сервис бокс говорил мне что выносного топливного фильтра у меня нет-то есть он в топливном модуле.
Но по факту я его поменял, а сняв топливный модуль не обнаружил фильтра на нём(кроме сетки).Значит по сему расскажу как можно определить на всех Ситроенах и Пежо современных наличие сменного фильтра, Сервис бокс в этом вопросе 50/50.Достаточно откинуть задний поджопник сидения справа, аккуратно снять крышку защитную над топливным модулем и посмотреть сколько трубок подходит к модулю.Если трубки на быстро сьёмах Две-значит вам повезло и стоит лезть под машину и менять сменный фильтр(УРА).Если трубка одна тогда вам не повезло-фильтр как раз и стоит в модуле, но и тут не стоит печалиться-фильтр всё же существует, от корейцев но он есть и не дорого стоит относительно.Думаю кому то пригодится этот рассказ.

Техническое обслуживание Citroen C5

Любой современный автомобиль нуждается в техническом обслуживании. Citroen C5 не становятся исключением, поскольку требует регулярной замены масла и фильтров. Данный материал расскажет, как провести замену и обслуживание основных узлов и агрегатов.

Замена масла и масляного фильтра Citroen C5

Как пишет мануал завода-изготовителя, проводить смену моторной смазки для бензиновых двигателей необходимо каждые 15000 км пробега, а вот для дизелей каждые 10 000 км. Если бензиновый мотор эксплуатируется на сжиженном газе, то межсервисный интервал необходимо сократить до 10.000 км пробега. Проводим самостоятельную замену:

Комплект для замены масла Citroen C5

  1. Открываем капот и снимаем верхнюю декоративную защиту мотора.
  2. Открываем маслозаливную горловину.

Мотор Citroen C5
Верхняя декоративная крышка мотора Citroen C5

Крышка масляного фильтра Citroen C5
Крышка масляного фильтра Citroen C5
Уплотнительное кольцо масляного фильтра Citroen C5

Слив масла Citroen C5
Закручиваем сливную пробку Citroen C5
Затягиваем сливной болт Citroen C5

Выбор масла и фильтра

На разные двигатели Citroen C5 заливается разное масло с разным объёмом. Рассмотрим таблицу объёмов и оригинальных каталожных номеров масло и масляного фильтра и сливной пробки.

Двигатель

Заправочный объем масла (с фильтром)

Номер оригинального масляного фильтра

Номер оригинальной прокладки сливной пробки

Замена топливного фильтра Citroen C5

Межсервисный интервал замены топливного фильтра на Citroen C5 составляет около 30000 км пробега, но необходимо учитывать условия эксплуатации автомобиля, а также манеру вождения. Основным фактом остаётся заливание качественного топлива. Если вы не уверены, что заливали всегда качественное горючее, то необходимо сократить межсервисный интервал замены до 20-25.000 км пробега.

На бензиновом моторе Citroen C5 проводится замена топливного фильтра по аналогии с С4, а вот на дизеле процесс совсем другой. Меняем топливный фильтр Citroen C5 дизель своими руками:

  1. Открываем капот и снимаем верхнюю декоративную защиту двигателя.Топливный фильтр Citroen C5
  2. Находим топливный фильтр и отсоединяем от него фишку проводов питания.Фильтр топлива Citroen C5
  3. Отключаем топливные трубки, которые подходят к фильтрующему элементу топлива.Верхняя крышка двигателя Citroen C5
  4. При помощи ключа или головки на 27 необходимо открутить верхнюю крышку топливного фильтра.

Отключаем топливопроводы Citroen C5
Корпус топливного фильтра Citroen C5
Откручиваем топливный фильтр Citroen C5

Устанавливаем топливный фильтр Citroen C5
Закручиваем топливный фильтр Citroen C5
Фильтр топлива Citroen C5

Прокачка топлива Citroen C5
Замена топливного фильтра Citroen C5
Груша для прокачки топлива Citroen C5

Устанавливаем декоративную крышку двигателя.

Выбор топливного фильтра на дизель

Завод-изготовитель установил дизельный топливный фильтр для автомобиля Citroen C5 с артикулом 1906C0 . Средняя цена фильтрующего элемента составляет 10$.

Замена воздушного фильтра Citroen C5

Одна из самых простых операций по замене в автомобилях C5 — является замена воздушного фильтра. Многие бывалые автомобилисты говорят, что эта операция достаточно просто, но можно столкнуться с трудностью поднятия верхней крышки, поскольку фильтр расположен, честно говоря, неудобно. Рассмотрим фото инструкции:

  1. Поднимаем вверх капот. Находим корпус воздушного фильтра.Корпус воздушного фильтра Citroen C5
  2. Фильтр крепится четырьмя винтами со звёздочкой. Выкручиваем все винты.Инструменты для замены воздушного фильтра Citroen C5
  3. Аккуратно поднимаем крышку воздушного фильтра вверх.Корпус воздушного фильтра Citroen C5
  4. Вынимаем фильтрующий элемент.Установка воздушного фильтра Citroen C5
  5. Очищаем посадочное место.

Устанавливаем новый фильтр, закрываем крышку и закручиваем четыре винта крепления.

Выбор воздушного фильтра

Воздушный фильтр Citroen C5

Артикул фильтрующего элемента воздушного фильтра Citroen C5 — 1444 TV . Стоимость составляет 14$.

Замена свечей зажигания Citroen C5

Любой бывалый автомобилист может провести замену свечей на Citroen C5. Для этого потребуется свечной ключ, а также набор головок. Приступим к рассмотрению замены:

  1. Для начала необходимо открыть капот и обесточить автомобиль. Для этого лучше всего снять минус клемму с аккумулятора.
  2. Откручиваем 6 винтов крепления верхней крышки двигателя, и снимаем её.Откручиваем верхнюю крышку Citroen C5
  3. Отключаем фишку питания модуля зажигания.
  4. Удаляем трубки вентиляции картерных газов.Откручиваем трубки вентиляции картерных газов Citroen C5
  5. Откручиваем винты крепления модуля зажигания. Вынимаем модуль зажигания с посадочного места вместе с катушками.Отключаем питание модуля зажигания Citroen C5
  6. При помощи свечного ключа выкручиваем поэтапно каждую свечу. Проводим замену.Откручиваем модуль зажигания Citroen C5
  7. После того как свечи заменены необходимо обратно установить модуль зажигания вместе с катушками, подключить его, установить в прежнее положение трубки вентиляции картерных газов и надеть верхнюю декоративную крышку.

Подключаем питания автомобиля, радуемся эксплуатации.

Выбор свечей

Свечи зажигания на Citroen C5 имеют код 5960 F3 . Цена составляет 7$. Также имеется популярные аналоги, которые можно применять.

Замена ремня газораспределительного механизма Citroen C5

Рекомендованные межсервисный интервал для замены всех ремней ГРМ в современных автомобилей составляет около 60000 км пробега. Для Citroen C5 это не стало исключением. Рассмотрим поэтапно, как проводится замена:

  1. Многие автомобилисты, которые уже проводили операцию, рекомендуют для начала вывесить двигатель, поскольку будет демонстрироваться подушка. Но эту операцию можно выполнить и позже. Всё на усмотрение автомобилиста.
  2. Поддомкрачиваем переднее правое колесо и снимаем его с автомобиля.Замена ремня газораспределительного механизма Citroen C5
  3. Выкручиваем винты крепления и демонтируем подкрылок.Замена ремня газораспределительного механизма Citroen C5
  4. Снимаем верхнюю декоративную крышку под капотом.
  5. Если вы не вывесили двигатель, то самое время это сделать.
  6. Отсоединяем верхний шланг от расширительного бачка системы охлаждения и топливные трубки.
  7. Также необходимо вывернуть болты крепления передней трубки ГУРа и отодвинуть её немного в сторону.Замена ремня газораспределительного механизма Citroen C5
  8. Для того чтобы провести операцию с полным доступом, необходимо снять расширительный бачок. Для этого придётся слить с него охлаждающую жидкость.Замена ремня газораспределительного механизма Citroen C5
  9. Проворачиваем натяжной ролик ремня вспомогательных агрегатов и фиксируем его.
  10. Демонтируем ремень привода генератора.
  11. Откручиваем все винты крепления правой опоры двигателя и снимаем его с автомобиля.Замена ремня газораспределительного механизма Citroen C5
  12. Откручиваем и снимаем шкив коленвала и шкив насоса гидроусилителя.
  13. Откручиваем винты крепления верхней и нижней крышки защиты ГРМ.
  14. Проворачивается коленвал и выставляем метки ГРМа так, чтобы они совпали на шкивах коленвала и распредвала.
  15. Фиксируем коленвал и распредвалы от проворачивания.Замена ремня газораспределительного механизма Citroen C5
  16. Ослабляем натяжитель ремня газораспределительного механизма и фиксируем его.
  17. Снимаем ремень с узлов.
  18. Если это необходимо, откручиваем крепление роликов и снимаем их с автомобиля.
  19. Устанавливаем новый натяжной и обводной ролик.
  20. Устанавливаем новый ремень газораспределительного механизма.

Проводим обратную сборку.

Выбор ремня и ролика ГРМ

Замена ремня газораспределительного механизма Citroen C5

Оригинальный артикул ремня ГРМ на Citroen C5 0816G7. Стоимость 50$. Натяжной обводной ролик:

Первый: Citroen/Peugeot, 0 816.E2 , $51.72

Второй: Citroen/Peugeot, 0 816.G7 , $107.13

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Citroen C5

Операции по замене ремня генератора смежные с процессом замены ГРМ на Citroen c5. Ремень вспомогательных агрегатов меняется каждые 60 тысяч километров пробега. Рассмотрим, как это делается своими руками:

Замена ремня генератора Citroen C5

  1. Снимаем переднее правое колесо, а также подкрылок.
  2. Снизу добираемся до натяжителя ролика.
  3. Поворачиваем натяжитель и фиксируем его от возврата в прежнее положение.
  4. Снимаем ремень генератора.
  5. Перед установкой нового ремня необходимо определить работоспособность натяжного механизма и ролика. Если ролик изношен, то придётся снять весь натяжитель. Для этого откручиваем три винта крепления и снимаем натяжитель вместе с роликом.
  6. После этого откручиваем винты крепления натяжного ролика и проводим замену.
  7. Устанавливаем натяжитель на своё посадочное место.
  8. Устанавливаем ремень генератора и регулируем его натяжение.

Проводим обратную сборку.

Выбор ремня и ролика

Заводской код ремня вспомогательных агрегатов Citroen C5 5750GL . Стоимость составляет 12$.

Замена топливного фильтра Citroen C1

Замена топливного фильтра с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по заменен топливного фильтра, а также при появлении признаков его засорения:

  • увеличился расход топлива
  • двигатель троит или глохнет на холостых оборотах, на рабочих – происходят провалы
  • с нижается мощность ДВС
  • автомобиль затормаживает без участия тормозной системы
  • на подъём машина движется рывками

Мы оперативно проведём замену топливного фильтра, а по необходимости – комплексное плановое ТО и диагностику топливной системы и ДВС.

Замена старого фильтра на новый
Новый фильтр топливного бака
Топливный фильтр

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

От качества поступающего в двигатель Citroen C1 топлива напрямую зависит надежность работы, и долговечность силового агрегата. Даже прошедший многоступенчатую очистку, бензин или дизельное топливо нуждается в фильтрации. В емкостях на АЗС, да и в самом бензобаке автомобиля со временем появляются налет, образующийся естественным образом на дне и стенках. Попадание загрязненного топлива в инжектор автомобиля может привести к серьезным проблемам, связанным с питанием двигателя:

  • перегрузка топливного насоса и связанная с этим неравномерная подача бензина или дизтоплива;
  • засорение топливной магистрали и рампы, и, как следствие, нестабильность давления внутри нее;
  • забивание жиклеров, клапанов, внутренних топливопроводов;
  • преждевременный износ деталей, в первую очередь, клапанов.

Во избежание подобных проблем все автопроизводители используют топливные фильтры, которые нуждаются в периодической замене или профилактике.

Строение фильтра топливного бака

Фильтр топливного бака

ВИДЫ ФИЛЬТРОВ ТОПЛИВНОГО БАКА

Очищающим элементом в фильтрах является специальная мембрана, имеющая высокую плотность, она задерживает посторонние включения, примеси, частички металла, пыль, препятствуя их проникновению в двигатель внутреннего сгорания. Несмотря на общую функциональность, топливные фильтры разнятся как по своему конструктиву, так и «специализации».

1 . Фильтр грубой очистки - располагается непосредственно в бензобаке Citroen C1 и представляет собой синтетическую или металлическую сетку с мелкой ячейкой, на которой оседают крупные фракции, содержащиеся в топливе. Например, в старых автомобилях с металлическим топливным баком, элемент не допускал попадание отслаивающихся частиц внутреннего покрытия бака в бензонасос и топливопровод. Располагается фильтр топливного бака непосредственно в емкости, что несколько затрудняет его замену.

2. Фильтр тонкой очистки, монтируется на топливной магистрали Citroen C1 и имеет более сложное устройство, состоящее из:

  • жаро- и ударопрочного корпуса;
  • впускного и выпускного штуцера, в некоторых автомобилях дополнительно может использоваться возвратный штуцер, через который отводятся излишки топлива обратно в бак (при превышении давления в магистрали).
  • основного и дополнительного фильтрующего элементов (5-10 мкм бумага).

Фильтр тонкой очистки располагается за пределами бензобака, что делает работы по его замене менее трудоемкими. В некоторых моделях автомобилей узел располагается в подкапотном пространстве, однако в большинстве случаев элемент размещен под днищем авто в районе топливного бака.

3. В дизельных двигателях для очистки топлива, дополнительно, используется сепаратор, который отделяет воду от солярки. Сепаратор также требует периодической замены

Фильтр топливного бака
Топливный фильтр
Фильтр топливного бака

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

1. Возрастает расход топлива. Многие современные машины оснащены бортовым компьютером, который принимает работу форсунок за константу и пересчитывает показатели, связанные с увеличением времени впрыска. Фактический расход также несколько повышается, поскольку ДВС приходится длительное время работать в переходном режиме. И чем больше будет пробег на замусоренном ТФ, тем сильнее возрастет расход.

2. Перебои и «троение» в работе мотора. Сначала на холостом ходу, а потом и под нагрузкой можно ощутить «троение» ДВС Citroen C1. Чем более забивается топливный фильтр, тем более выраженным будет «троение». Перебои связаны напрямую с недостатком горючего в топливной смеси.

3. Резкие провалы в определенном диапазоне оборотов. Для большинства инжекторных двигателей провалы наступают между 2 и 3 тысячами оборотов. Двигателю просто не хватает бензина для сохранения динамики.

4. Потеря тяги. Недостаток питания приводит к существенной потере мощности. Работа двигателя «внатяг» становится и вовсе проблематичной, поскольку на этих режимах (до 1500 об/мин) требуется обогащенная смесь.

5. Невозможно быстро набрать скорость. Бензонасос начинает работать с перебоями, ЭБУ мотора Citroen C1 переходит в аварийный режим.

6. Рывки при движении с постоянной скоростью. Изношенный топливный фильтр может пропускать мелкие частицы, которые при попадании в топливную смесь затрудняют ее воспламенение. Особенно выражен «симптом» при движении в гору.

7. Автомобиль Citroen C1 глохнет без подгазовки. Нестабильный холостой ход возникает, когда износ или загрязнение фильтрующих элементов достигает критических значений.

8. ДВС глохнет при резком ускорении, особенно после длительной работы, или при попытке пустить машину «внатяг». Бензонасос перегревается, срабатывает защита (не на всех автомобилях). Оба симптома являются наиболее характерными признаками загрязнения фильтра топливного бака.

9. Двигатель не запускается. Минимально допустимое давление в топливной рампе не набирается, смесь обедненная, ее воспламенение невозможно.

Помимо вышеперечисленных существуют частные случаи, которые применимы только к определенным моделям автомобилей Citroen C1. Так на некоторых машинах при старте на «холодную» 1-2 секунды не получается набрать обороты, в остальном ДВС работает исправно.

В некоторых автомобилях «забитый» топливный фильтр может вызывать непредсказуемые последствия. На современных машинах при неполадках с питанием двигателя, могут происходить ложные срабатывания датчиков, например, кислородных, при этом бортовой компьютер будет выводить соответствующую ошибку на приборную панель Citroen C1.

Замена топливного фильтра
Загрязнение топливного фильтра
Топливный фильтр подлежит замене

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И ЗАМЕНУ ФИЛЬТРОВ

Оценка состояния фильтра грубой очистки производится в случае необходимости. При плановом техническом обслуживании меняют только фильтр тонкой очистки. Периодичность замены фильтров прописывается в сервисной книжке. Однако следует иметь в виду, что:

  • расчет ресурса фильтра производится в лаборатории, где используется уже очищенное топливо;
  • по мере эксплуатации автомобиля в баке появляются отложения, объем которых год от года возрастает;
  • при заправках на АЗС, в резервуары которых недавно был произведен слив нефтепродуктов, взвесь может попасть в бак.

В зависимости от эксплуатации замену и техническое обслуживание топливных фильтров Citroen C1 следует производить несколько чаще, чем это рекомендует производитель. При этом не стоит дожидаться даже первых признаков износа элементов.

Фильтрам необходимо уделить особенное внимание, если есть подозрение на заправку топливом низкого качества. В этом случае следует обязательно посетить авторизованный сервисный центр для прочистки и замены элементов, а также слива плохого бензина или дизельного топлива (в зависимости от типа двигателя).

ПРАВИЛЬНА ЗАМЕНА ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ

1. В зависимости от конкретной модели авто, правила замены фильтров Citroen C1 разнятся, если вы не уверены в своих силах, доверьте работу по обслуживанию и замене топливных фильтров, авторизованному техническом центру. Это позволит избежать серьезных проблем, начиная от повреждения крепежных элементов, до разгерметизации топливной магистрали. К тому же, в условиях улицы, или даже собственного гаража, работы по замене не всегда возможны – может потребоваться специальный инструмент или подъемник.

2. При обслуживании фильтра грубой очистки следует снять, промыть и просушить фильтрующий элемент. Если имеются какие-то повреждения сеточки, ее необходимо заменить. В некоторых моделях автомобилей используют картриджные фильтры, их не промывают, а осуществляют замену на новые.

3. Далеко не во всех авто возможен доступ к фильтру бака из салона или багажника. Технический регламент может подразумевать полный демонтаж емкости для ее обслуживания.

4. Фильтр тонкой очистки относится к необслуживаемым элементам, и подлежит полной замене.

5. Следует использовать только сертифицированные запчасти, рекомендованные автопроизводителем.

Топливный фильтр Citroen C4

Функция очистки поступающего в двигатель автомобиля Ситроен С4 горючего возложена на топливный фильтр. С течением времени в процессе эксплуатации он постепенно забивается. Собравшийся мусор снижает пропускную способность расходника. Если не выполнить своевременную замену фильтра, то бензонасос будет испытывать повышенную нагрузку. В дальнейшем из-за забитого расходника завести машину станет труднее, а мотор начнет работать нестабильно.

Загрязненный топливный фильтр

Артикул и примерная стоимость фирменного топливного фильтра Ситроен С4 и его аналогов

На бензиновом автомобиле Ситроен С4 используется оригинальный топливный фильтр с артикульным номером 1567C8. Цена на расходник колеблется от 1000 до 1500 рублей.

Помимо оригинала в продаже присутствуют его аналоги, наилучшие из которых представлены в нижеприведенной таблице.

Фирма производительАртикульный номерОриентировочная стоимость, рубль
Asam70244220-260
JC PremiumB3P006PR160-190
PolcarFT6036510-630
Japan PartsFCM00S320-400
RiderRD2049WF8034180-250

Разобранный топливный фильтр тонкой очистки

Фильтр грубой очистки на Ситроен С4 реализован в виде сеточки. Она входит в состав топливного модуля. Сеточка не имеет собственного артикульного номера. Ее оригинал не поступает в продажу.

Бренд производителяНомер по каталогуПримерная цена, рубль
Pierburg7027014404500-6300
DelphiFG112512B17200-11000
AirtexE10634M7000-10000
StarlinePC11555600-8200
Meat&Doria772186800-9200

На дизельных Ситроен С4 используются топливные фильтры с артикулами 1906E6 и 9809721080. Их стоимость составляет 1000-1800 рублей. Наилучшие аналоги родных расходников представлены в таблице ниже.

Бренд Каталожный номерПримерная цена, рубль
Meyle11143230003950-1100
BoschF0264028621050-1300
Mann-FilterWK9034Z1200-1700
Knecht-MahleKL7881060-1250
PolcarFP59381200-1550

Топливный фильтр для дизельного Ситроен С4

Расположение топливного фильтра

Топливный фильтр тонкой очистки на бензиновом Ситроен С4 находится под днищем. Он располагается недалеко от правого заднего колеса. Фильтр скрыт пластиковой защитной накладкой.

Расположение фильтра на бензиновом Ситроен С4

Фильтр-сеточка является составной частью топливного стакана. Модуль находится в баке с горючим.

Сеточка

На дизельном Ситроен С4 топливный фильтр находится в подкапотном пространстве. Он размещен около воздушного фильтра.

Расположение фильтра на дизельной машине

Замена топливного фильтра тонкой очистки

Замена топливного фильтра на Ситроен С4 с бензиновым мотором выполняется по инструкции, которая представлена ниже.

  • Открутить крепления пластиковой накладки около заднего правого колеса.
  • Демонтировать полностью или просто отогнуть пластиковую накладку.

Пластиковая накладка

  • Нажать на фиксаторы и отсоединить топливопроводы.

Фиксатор

  • Открутить крепление фильтра и изъять расхродник.
  • Поставить новый топливный фильтр.

Смонтированный фильтр

  • Смонтированный фильтр
  • Проконтролировать отсутствие утечек бензина.

Замена топливного модуля с сеточкой-фильтром

Инструкция по замене топливного модуля и фильтр-сеточки представлена ниже.

Citroen C5 2.0hdi Exclusive › Бортжурнал › Замена топливного и воздушного фильтров

Пришло время менять фильтры. От предыдущей замены прошло уже 10708 км, менялись они еще предыдущим хозяином у официального дилера, о чем свидетельствует штамп в сервисной книге.
Процесс замены фильтров прост. Все делал согласно официальной инструкции.

Итак, замена топливного фильтра:
1. Снимаем декоративную крышку двигателя.
2. Устанавливаем емкость под трубку слива жидкости. Найти эту трубку мне сразу не удалось, т.к. по картинке в инструкции толком не понятно где она находится. Пришлось спустить немного жидкости, чтобы понять откуда потечет)

3. Открываем винт прокачки воздуха (1) и винт прокачки воды из системы (5).
Сливаем "воду". Закручиваем винты.
4. Отсоединяем штуцеры трубок подвода топлива (2) и разъем (3). В трубки вставляем заглушки, чтобы туда не попала грязь. Выкручиваем винты (4).

Далее снимаем крышку фильтрующего элемента. Для этого аккуратно поддеваем ее отверткой со всех сторон, пока не начнет вылазить)

5. Выкручиваем старый фильтр, снимаем старую прокладку. Протираем крышку. Ставим новый фильтр и новую прокладку.

В резервуаре топливного фильтра обнаружил коричневое пятно. Хз что это, похоже на каплю масла. Решил не трогать.

Новый топливный фильтр Knecht Mahle KX 331 D — 33.82р (

6. Далее все собираем в обратной последовательности.
7. Создаем рабочее давление — качаем топливо грушей. Все.

Замена воздушного фильтра.
Тут описывать особо нечего. Достаем корпус воздушного фильтра, откручиваем 4 болта и снимаем крышку. Чистим корпус от песка, листьев и засохших мух и пчел, ставим новый фильтр, собираем все обратно.
Новый воздушный фильтр Knecht LX3284 — 21.89р (

Так же установил проебаные предыдущим хозяином, хотя скорее всего официальным дилером отсутствующие резиновые демпферы крышки двигателя (2шт).
Оригинал 0137H8 — 8.46x2=16.92р (8.72$)

Еще обнаружил в гараже старые кронштейны троса ручника и вспомнил, что менял их 4 месяца назад. Включу их замену в эту запись.
Оригинал 4719.11 — примерная стоимость 2*5=10р (5.15$)

Citroen C5 2012, двигатель дизельный 2.0 л., 136 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


Citroen C5, 2006


Citroen C5, 2005


Citroen C5, 2001


Citroen C5, 2007

Комментарии 19

C5 (X7) 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН 2.0 HDi 163 FAP (DW10CTED4) 6-СТУПЕНЧАТАЯ АКП
В СТС — 136 л.с.

Вот и отличия )) Чему верить? И блоки возможно одинаковые. Я думал европейскую прошивку просто сделать, все в один голос сказали, что нельзя.

Как раз-таки все одинаковое кроме блоков управления. У тебя, как и у меня, авто с пониженной мощностью. Максимум, что можно сделать, это чип до 160 л.с.

Двигатель как у меня. CTED и 136 лс (хотя в Ситроен Сервис — 163 пишет), тоже заморачивался с этой темой. Мне объяснили, что топливная разная — у нас DELFI, у 163 л.с. — типа BOSCH (опровергните если это не так).
А я насчет замены топливного фильтра. Пластмасски — это заглушки? Я чуть не расстроился, что у меня их нет ))
Потом второе. Грязи было так же. Еще на дне, вытер все. Еще вдобавок — какие-то пластмасски у датчика воды отвалились (как усики). Один отвалился, второй отломал, так как болтался совсем. И еще одно. В крышке фильтра стоит резинка? У меня она осталась на старом фильтре. Я когда ставил новый, он у меня в стакан упал. Думал не дощелкнул что-то. Давай сверять, а на старом резинка была. Переставил и все закрутил. Но, увидел воздух подсасывает где-то. Скорее в крышке, две резинки стоят слева внутри крышки. Грешу на них.

Заказал КАМАЗовские. Посмотрим чего и как

Топливная Delphi и там и там. Разные блоки управления.

По сливной трубке вопрос, для чего она? Для слива воды в стакане топлива? Винт под номером 5 для этого и нужен для откачки воды с системы через эту трубку? За ранее спасибо!

3. Открываем винт прокачки воздуха (1) и винт прокачки воды из системы (5). Сливаем "воду". Закручиваем винты.
Да, трубка для слива воды из стакана. Да, винт номер 5 для этого и нужен :)

Замена топливного фильтра ситроен с5

tomko » Ноябрь 22nd, 2010, 6:30

IrokeZ » Ноябрь 22nd, 2010, 7:45

VladON » Ноябрь 22nd, 2010, 7:52

Alexeiko » Ноябрь 22nd, 2010, 9:52

А где его найти, с удовольствием бы подъехал, чтобы все восстановить как новенькое. А то не люблю, когда есть проблема, так как ездить приходиться часто и много, за 2 месяца эксплуатации уже 14 500 км накотал. Из последнего в коробке масло поменял.
Подсобите с толковым механиком

VOLLEY » Ноябрь 24th, 2010, 10:47

serwol » Ноябрь 24th, 2010, 11:39

Посмотрите шлицевое соединение рулевого вала - это такая штука, которая позволяет рулю при регулировке двигатсья вперед-назад. Находится прямо над ногами водителя в районе педалей. Часто бывает разболтанным на машинах с пробегом. Лечится довольно легко.

AliBaba » Ноябрь 25th, 2010, 7:51

VladON » Ноябрь 25th, 2010, 9:12

Alexeiko » Ноябрь 25th, 2010, 12:33

Однофорумчане, выручайте. К кому обратиться по поводу моего ситрамона. 2.2 HDi 2001г.в. МКПП.

Сервис 2 дня не появлялся, сегодня выезжал на кольцевую слегка топанул, вылез сервис, моя уже не может справляться с эмоциями

serwol » Ноябрь 25th, 2010, 3:23

Silvio » Ноябрь 26th, 2010, 1:03

фильтр на современных бенз авто часто стоит в топл насосе в баке и представляет с ним единое целое .. 21 век .

VOLLEY » Ноябрь 26th, 2010, 9:36

Inster » Ноябрь 26th, 2010, 10:19

AliBaba » Ноябрь 27th, 2010, 7:24

Alexeiko » Ноябрь 30th, 2010, 12:34

Как обычно "антиполюция ерор" я уже про нее начитался в доволь. Знаю, что не совподает давление ТНВД и датчика с него, а еще чета не так с давлением в турбине. Но мне надо не следствие выявить, а причину. И после ее устранения занятся уже следствием, то есть думаю перебрать ТНВД и разобраться с турбиной. Но вот кто мне сможет в этом помочь пока ума не приложу, вот и спрашиваю в который раз, куда бежать и что делать.

Кто сейчас на конференции

Работаем на phpBB • Русская поддержка phpBBGuru
© Copyright Francemobile Club Belarus, 2004–2016. Все права защищены.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь по телефону: +375 29 335 7 335.

Замена фильтров на Ситроен С3

Наши мастера смогут быстро подобрать нужные детали и заменить фильтры на Ситроен С3. Благодаря большому складу запчастей, мы всегда проводим быструю замену комплектующих даже на машинах, которые можно редко встретить на отечественных дорогах.


Топливный фильтр

Фильтр для топлива является важнейшим компонентом любого двигателя. Он не дает попасть различной грязи, пыли, конденсату из топливной смеси в силовую установку. Данные загрязнители могут проникнуть в бак для топлива во время заправки. Кроме того, сама топливная смесь может быть некачественной. Поэтому нужно своевременно менять фильтр, в сроки, установленные производителем автомобиля. Это обеспечит долгий срок службы двигателя и его бесперебойную работу. В модели Ситроен С3 данный фильтр располагается в баке и меняется одновременно с насосом. Фильтр для топлива нужно менять, когда при разгоне машины ощущаются рывки. Через некоторое время этот эффект будет наблюдаться и при маленьких скоростях.

Салонный фильтр

Салонный фильтр используется как главный элемент для подачи воздуха в кабину автомобиля. Салонный фильтр Citroen C3 задерживает почти девяносто процентов:

  • пыли;
  • твердых частиц;
  • токсических веществ из наружного воздуха.

Есть несколько вариаций салонного фильтра с различным функционалом. Он может отсеивать твердые частицы, токсические вещества, неприятные запахи.

Современные фильтры, использующиеся в Citroen C3, могут иметь однослойную или многослойную структуру. Необходимость замены фильтра вследствие загрязнения выясняется в ходе простого осмотра, то есть по реальному состоянию.

Фильтр для салона, который вышел из строя, уже нельзя применять повторно, очистить его невозможно. Чтобы воздух в салоне снова стал чистым и свежим, нужно приобрести и установить новый фильтр.

Масляный фильтр

Масло в автомобиле не только смазывает все движущиеся части, но и отводит в систему охлаждения двигателя тепло, выделяющееся во время внутреннего сгорания и трения. Для того чтобы моторное масло могло выполнять эти функции, оно должно непрерывно очищаться путем задержания абразивных частиц, которые поступают через поршневые кольца вместе с продуктами горения. В масле автомобилей, фильтр которых давно отработал свое, значительно увеличивается число грязных примесей. Смазочный материал стареет, мотор изнашивается в два раза быстрее. Когда осуществляют обслуживание и ремонт Citroen, масляный фильтр заменяют одновременно с моторным маслом.

Воздушный фильтр

Этот вид фильтра меняют одновременно с масляным фильтром, примерно после пробега в пятнадцать-двадцать тысяч километров. Наши эксперты утверждают, что для машин, которые используются за городом, в условиях постоянной езды по запыленным дорогам, этот срок уменьшается до пяти тысяч километров пробега.

Наш автосервис по ремонту Citroen C3 гарантирует качество своих работ. Мы в сжатые сроки поможем восстановить любой двигатель, применяя новейшее оборудование и высококачественные автозапчасти.

Замена топливного фильтра ситроен с5

Вот собственно и тот девайс, который нам необходимо поменять. Обращаем внимание на то, что красными заглушками на нем закрыт выходной штуцер и входное отверстие, в которое позже необходимо будет вставить подогреватель топлива.





Те, кто читал наш отчет о замене воздушного фильтра на двигателе DV6ATED4 он же 1,6 HDi, тот знает сколько «интересных», на первый взгляд, операций необходимо произвести, для того, чтобы добраться до него. Сразу успокоим – топливный фильтр расположен на этом двигателе несколько ближе, но начало работ, в принципе, такое же. Но обо всем по порядку.

1. Для выполнения работ нам потребуется:

2. Необходимо снять декоративную панель, закрывающую двигатель сверху, звукоизоляционный экран, открутить бачок и сдвинуть его в сторону, чтобы не мешал (шланги трогать не нужно), снять дворники, металлическую поперечину под лобовым стеклом и пластиковую декоративную панель там же. Все эти действия подробно (с фотографиями) описаны в нашем отчете о замене воздушного фильтра.







3. Далее, снимаем два воздушных патрубка. Один подающий (он слева) второй между воздушным фильтром и турбиной (справа). Правый патрубок кроме хомутов держится на круглой шарнирной защелке снизу.

4. Отключаем разъем от расходомера воздуха.




5. Аккуратно вынимаем из защелок ручной насос подкачки топлива. Будьте аккуратны, силу прилагать не нужно, просто предварительно надо разъединить все шланги, которые «схвачены» между собой самозащелкивающимися держателями. После этого отводим насос немного в сторону и видим спереди 2 болта, держащие крышку воздушного фильтра.

6. При помощи шестигранника на 4 откручиваем два передних болта и один боковой, справа возле снятых нами воздушных патрубков.

7. Снимаем крышку воздушного фильтра, так как выходной патрубок корпуса фильтра немного мешает доступу к фильтру топливному. Для этого приподнимаем ее спереди (снимаем с двух круглых защелок) и тянем на себя, вынимая из 4-х пазов сзади.

В принципе и эти действия довольно подробно расписаны в нашем отчете о замене воздушного фильтра.



8. Отсоединяем от топливного фильтра электрический разъем нагревателя топлива (в его нижней части, имеется в виду разъем, есть защелка – отжимаем ее и отстыковываем разъем – ничего ломать не нужно).

9. Отсоединяем подающий и выходной топливные шланги (выходной виден сверху, подающий чуть ниже – подходит к подогревателю). На разъемах стандартные защелки – просто давим на кнопки белого цвета и снимаем шланги. При этом готовы к тому, что немного прольется любимого нами дизельного топлива.

10. Нажимаем на защелку, находящуюся на корпусе фильтра и снимаем фильтр вверх. При этом необходимо отстыковать разъем (он снизу фильтра) для запитывания датчика наличия воды в фильтре. На многих авто датчика нет, и шлейф просто вставлен в фальш-разъем. Как было и в нашем случае.




1. Всё, фильтр у Вас в руках. Напоминаем, что внутри него находится некоторое количество солярки. Ее можно конечно слить, а можно перелить в новый фильтр – всё равно его придется заполнять топливом при прокачке системы. Сделать это можно через отверстие слива воды из фильтра. Откручиваем щуп-затычку сверху фильтра и вынимаем ее. Всё – льется…



12. Далее необходимо снять со старого фильтра подогреватель топлива. Он просто вставлен в соответствующее отверстие (на первом фото в нем красуется красная заглушка). Герметичность придают два резиновых кольца, надетых на штуцер подогревателя.

Для снятия необходимо отверткой (используя ее как рычаг) аккуратненько сдвинуть вбок подогреватель и снять его.




13. Переставляем его на новый фильтр и можно приступать к сборке.


14. Подстыковываем разъем датчика воды, вставляем фильтр в пазы и защелкиваем крепление, подстыковываем топливные шланги.

15. Собираем то, что было разобрано до этого.

16. Прокачиваем топливную систему при помощи ручного насоса подкачки (он сверху двигателя). При этом действуем аккуратно, всё там пластиковое и при прикладывании грубой и бездумной мужской силы, можно сломать. Качаем до появления упругости в «груше»



.

Заводим авто. Проверяем на отсутствие течей топлива. Ездим дальше и радуемся.

Вы, наверное, заметили, что, производя работы по замене топливного фильтра, мы практически добрались до фильтра воздушного. Для того, чтобы не делать весь комплекс работ снова – целесообразно совместить по времени замену обоих фильтров сразу. О замене воздушного фильтра можно прочитать здесь:

Такой же принцип замены фильтра и на остальных авто, использующих данный двигатель, В частности, Пежо 307

Читайте также: