Замена топливного фильтра ссангйонг актион нью дизель

Обновлено: 17.05.2024

Тема: Топливный фильтр для дизельного мотора

Тему создам по результатам препарирования ТФ оригинал Делфи HDF-924.
Произвел замену фильтра после зимней эксплуатации и пробега 15 тыс км с последней замены. Честно говоря "изменил" сам себе: в последнее время, начиная с пробега 80 тыс км. менял каждые 10 тыс км. "Не доходили руки" к замене месяц с небольшим, за это время наездил сверх своего лимита 5 тысяч км.
Заправлялся все это время только на Лукойле, добавлял антигель, использую присадки от ЛМ (Суперкомпекс для дизелей "Цузатс", присадку для коммон-райл "Системпфлиге", очищающую присадку - "супер аддитив").

Процесс вскрытия:
кусачками отогнул завальцованные края корпуса, пассатижами помог ослабить крепление крышки ТФ
IMG_1672.1.jpg
вот так выглядит фильтр с отсоединенной крышкой и вытащенной обоймой фильтрующего элемента
DSC_0842.jpg
Сам фильтрующий элемент в полной "красе"- "засран" (да простят меня за сленг) почти на 2/3
DSC_0837.jpg
Он же в разрезе
DSC_0843.jpg и его "нутро" (на песчинки не смотрим-он у меня упал на пол) DSC_0844.jpg

До этого был опыт препарирований ТФ:-> оригинал SsangYong А 665 092 1301 (Делфи), FRAM PS9451
Собственно их внутренний вид после пробегов 10 т.км. и 20 т.км.(для сравнения)
IMG_1689.jpg
Оригинал покупал сам и ставили официалы когда еще был на гарантии, неоригинал (FRAM PS9451) ставили на первой замене ТФ на 20 т.км официалы, ВЫДАВ мне его за оригинал А 665 092 1301(сужу по тому, что было написано в заказ-наряде). Когда я это обнаружил-ни одного расходника у НИХ больше не покупал, привозил все свое и оригинальное.
Ели проанализировать как эти фильтра выполнены, как завальцованы и закреплены крышки этих ТФ, внешний вид фильтрующей бумаги, состояние после работы самого фильтрующего элемента, то для меня вывод однозначный: использовать буду и в дальнейшем Делфи HDF-924.
Очень качественная сборка: завальцованный край еле-еле отогнул, пришлось сбивать загнутый край молотком и зубилом, чтоб было за что прихватиться кусачками. Под завльцовкой крышка фильтра, помимо резинового уплотнения, "сажается" на герметик для исключения малейшего намека на подсос воздуха. К слову, на оригинале -только крышка на резиновом уплотнении, прижатая завальцовкой. Судить по качеству фильтрации могу только по внешнему виду- со своей работой справляется на отлично, не смотря на то, что замена произведена раньше положенного по регламенту срока, фильтрэлемент заполнен на 2/3. Понравился внешний вид самой бумаги на HDF-924 и оригинале А 665 092 1301, а на FRAMе ни цвет ни структура бумаги не понравилась.
HDF-924 (на песчинки не смотрим, выпал из рук)DSC_0839.jpg оригинал А 665 092 1301 IMG_1643.jpgи неоригинал FRAMIMG_1679.jpg
Смотрим и судим сами, делаем выводы для себя и отвечаем на извечный вопрос: топливный фильтр для дизелей-что брать: оригинал или неоригинал?

Ну вот, в общем то и все.
А забыл сказать о козыре в пользу Делфи HDF-924 (ну вы в курсе) - цена более-менее приемлемая.

Принцип работы топливного фильтра Санг Енг Актион

Топливный фильтр Санг Енг Нью Актион создан для очистки топливного горючего от всевозможных примесей. Как известно, в любом горючем содержатся примеси, вода, пыль. В особенности это касается отечественного топлива, которое, сравнивая с европейским горючим, отличается значительной загрязненностью. Очень важно вовремя осуществлять замену фильтра, в противном случае, автомобиль начинает вести себя не совсем адекватно, начинают проявляться проблемы со всех сторон.

Особенности работы топливного фильтра Санг Енг Актион дизель и бензин

Автолюбители корейского внедорожника, наверняка, осведомлены, что автомобиль на рынке представлен двумя версиями заправочного топлива, это бензин и дизель. Каждый уже по своим предпочтениям выбирает модель. Но если говорить о фильтре, то здесь он различный для дизельного двигателя и бензинового варианта машин. Вернее, отличается некоторыми моментами.

Топливный фильтр Санг Енг Актион дизель имеет дополнительное устройство, которое носит название сепаратор. Он состоит из фильтрующего элемента и специального приспособления, которое отделяет воду от горючей консистенции. Известно, что в дизтопливе содержится много воды, поэтому для ее отделения и устанавливается модульное оборудование. Топливный фильтр Санг Енг Актион (бензин) не нуждается в этом дополнительном устройстве, поскольку содержание воды в бензине минимизировано. В варианте Актиона с бензиновым двигателем грубую фильтрацию может осуществлять топливозаборник или же фильтрующий элемент пружинного насоса.

Фильтрующий элемент делится на два типа:

  • фильтрация грубой очистки, ее еще называют предварительной;
  • фильтрация тонкой очистки горючего, которую называют финишной.

Работа устройства заключается в том, что горючее, пройдя через фильтрацию грубой очистки, идет внутрь корпуса за счет впускного штуцера. Затем движется через специальную бумагу, проходит очистку от грубых примесей и уже сквозь выпускной штуцер попадает в нужные пути, продвигаясь к двигателю в очищенном виде.

Замена топливного фильтра Санг Енг Актион осуществляется не так уж и часто, но иногда состояние устройства неблагоприятно воздействует на работу автомобиля. Периодически фильтр требует очистки, если он будет забитым, то наблюдаются некоторые погрешности в работе, в частности, автомобиль плохо заводится, начинает «кушать» много топлива, плохо тянет. При забитом топливном фильтре можно заметить существенную детонацию двигателя. Машина ни с того ни с сего может начать дергаться и тормозить.

SsangYong Actyon › Logbook › Замена топливного фильтра

Добрый вечер!
После покупки решил сразу сделать замену всех расходников. Первое что сделал поменял масло в двигателе, фильтр воздушный, масляный.
Сегодня заехал забрал фильтр ДЕЛФИ…, начитался у Вас ребят и купил именно его. Замена оказалась очень простой, самое сложное это отщелкнуть насос для прокачки топлива…, пальцы стёр триндец… 30 минут и мой Актион вздохнул новой жизнью! Теперь понятно чего ему не хватало… Предыдущий хозяин наверное сгорел — начал наверное с ушей!)))))
Следующее на очереди масло акпп! Уже заказал!
Всем добра ребята!✊

SsangYong Actyon 2011, engine Diesel 2.0 liter., 175 h. p., AWD drive, Automatic — scheduled maintenance

Comments 24

я у себя подогрев саляры и подкачивающую помпу убрал, поставил по ботлту на герметик и резиновые прокладки пузырей меньше стало, и добавил еще резиновое колечко между частями колб

100% правильно, что использовал Делфи!
Вообще нельзя экономить на расходниках, тем более они у нас не так дороги.
На масле так же экономия чревата.
Ну и рекомендовал бы заехать к официалам и проверить версию прошивки, их было много, каждая оптимизировала систему регенерации фильтра сажи. Должна быть последняя доступная, т.к.были версии где во время регенерации дофига соляры лилось в масло!

Хочу какой-нибудь вот такой подобрать неразборный. Цена у них приятная и знаешь что точно герметичный. Может кто что подсказать по моделькам?!)

Я много читал на просторах интернета…, все ставят либо оригинал, либо Делфи… По безразборным не подскажу…

Эт я знаю) тут сама конструкция корпуса фильтра с одной стороны крутецкая, с другой х…цкая!)) т.е. может быть подсос и ты об этом и не догадываешься. Поэтому хочу неразборный.

Было бы хорошо если бы не НО: подгрев топлива и датчик присутствия воды.

Датчик присутствия воды так же снизу вкручивается… а вот подогрев честно, вообще не актуален) тут свечи накаливания рулят!)) у многих его нету и так же ездят… можно конечно купить термоэлемент, сделать стакан подогреваемый, тогда пользы больше будет.

Было бы хорошо если бы не НО: подгрев топлива и датчик присутствия воды.

Соляра с обратки один хрен в фильтр тёплая течёт, а ежеле в баке запарафинеться то тёплый фильтр не спасёт

Эт я знаю) тут сама конструкция корпуса фильтра с одной стороны крутецкая, с другой х…цкая!)) т.е. может быть подсос и ты об этом и не догадываешься. Поэтому хочу неразборный.

Я тоже не догадывался о подсосе пока трубки не заменил на прозрачные

У меня тоже теперь на обратке одна стоит прозрачная, наблюдаю за пузырьками))

Поставил прозрачные везде вход выход и обратка . Итог — на фильтр подача без пузырей обратка без пузырей сука подача фильтра всёравно где-то сосёт при том что я его весь посадил на герметос дирку накачал 3 атмосферы проверил в ведре с водой под давлением пузырей не было а когда на место всё собрал опять запузырился

Подсос оказывается это такая сцука))) у кого-то по контактам фишки подогрева подсасывало даже) да и резинка стакана не идеальна. Поэтому я за неразборный!)

Вот и у меня тоже такие мысли через контакты потому что я его весь разобрал подкачку убрал подогрев на герметос тоже посадил кароч надо выбрасывать его заёб он

Не знаю какой от него толк?! без него все морозы прокатался… главное чтоб свечки и АКБ не подвёл бы)) а так можно сделать и бандажный подогреватель, вроде как пользы больше.

Хочу какой-нибудь вот такой подобрать неразборный. Цена у них приятная и знаешь что точно герметичный. Может кто что подсказать по моделькам?!)

Андрей, один вопрос…зачееем?))))
у меня колба здалась на 270 тыс.км., до этого менял каждые 20 тыс.фильтрующий элемент.
Новая колба прошла уже 35 тыс., пока ремонтировал цилиндр сцепы машина 4 дня стояла, без запусков двигателя. Потом завелась с пол-тыка…значит подсоса нет.
А у нас там еще насосик для прокачки+подогрев…и то и то вещь нужная!

Вот по этому самому подогреву у меня и подсасывало воздух… изнутри проплавил дырку. Произошло это на 95ткм, тоже самое здесь у камрада произошло и на новом после 4ткм. Да и сам подогрев посредственный, холодное дизтопливо в стакане при запуске зимой всё равно не греется. А потом при разогретом свечами накала уже пофиг, что впринципе и было доказано этой зимой, когда эксплуатировал без подогрева. Да и были случаи здесь, когда по тому же насосику подсасывало! только на нашем авто такое модное устройство, на других по сей день используют грушу) да и при закрытии колбы можно уплотнительное кольцо повредить. Учитывая ещё цену картриджа, он так и просится заменить его!))

Андрей, один вопрос…зачееем?))))
у меня колба здалась на 270 тыс.км., до этого менял каждые 20 тыс.фильтрующий элемент.
Новая колба прошла уже 35 тыс., пока ремонтировал цилиндр сцепы машина 4 дня стояла, без запусков двигателя. Потом завелась с пол-тыка…значит подсоса нет.
А у нас там еще насосик для прокачки+подогрев…и то и то вещь нужная!

Саляра из колбы не сливаеться. сливаеться в бак с магистрали, на запуск остатка хватает потом тянет с бака . Поставь шланги прозрачные потом вынесим приговор

Как прокачать топливную систему дизельного двигателя санг енг актион

Относительно топливной системы именно этого производителя нужно выделить несколько тонкостей. Многочисленные негативные отзывы о ней в действительности значительно преувеличены. В целом она капризна в плане выбора качества топлива и боится частиц загрязнений, в особенности опасными оказываются 0,003-0,004 мм, так как выводят из строя форсунки. В общей сложности «ходит» «делфи» около 150.000 км.

В связи с недобросовестным отношением к качеству топлива, необходим постоянный контроль за фильтрующими элементами. Если их своевременно менять, да еще и не скупиться на оригинальные, то капризная DELPHI отработает сполна свой срок и даже больше.

Специалисты заявляют, что данная топливная система считается одной из лучших. Правда, ощутить все ее достоинства в полной мере можно только при покупке «с нуля» и соблюдении требований эксплуатации.

В нашем интернет -магазине «Своё Авто» можно подобрать весь спектр запчастей для автомобилей Ssang Yong.

SsangYong Actyon Sports СанЁк Актионыч Спортофф › Logbook › Воздух в топливной системе.

Мне данный способ очень помог, может быть он поможет ещё кому-нибудь.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Как прокачать топливную систему дизельного двигателя санг енг актион

Сними предохранитель с IMV клапана. Он в правом торце торпеды находится. ТНВД будет давить максимальное давление.

Как прокачать топливную систему дизельного двигателя санг енг актион
На видео будут показаны этапы замены топливного фильтра дизельного двигателя SsangYong New Actyon
Ресурс двигателя санг енг актион 2.0, 2.3
Схема топливной системы дизельного двигателя санг йонг актион
Ресурс двигателя санг енг актион 2.0, 2.3
Схема топливной системы дизельного двигателя санг йонг актион
Как прокачать топливную систему дизельного двигателя санг енг актион
На видео будут показаны этапы замены топливного фильтра дизельного двигателя SsangYong New Actyon
Ресурс двигателя санг енг актион 2.0, 2.3
Схема топливной системы дизельного двигателя санг йонг актион

Далее крутишь стартером. Вдобавок можешь помочь эфиром пшикнуть в коллектор, чтобы обороты мотора (читай ТНВД) повыше были. Должно помочь.

А клапана могут погнуться на D20DT? если перескочила цепь и при этом двигатель завелся сикунд на 20 и заглох. P.S. :Я менял крышку двигателя переднюю и радиатор. В данный момент двигатель схватывает на одной или двух форсунках, но не заводится.

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, как правильно, прокачать топливную систему актион спорт 2.0, после снятия топливных трубок с форсунок. Двигатель не заводится, кручу стартером и прокачиваю через трубки фарсунок, но все бесполезно 3 дня гоняю стартером с пускозарядным устройством, т.к. самого аккамулятора хватает минут на 10 прокачки. А двигатель даже не схватывает, а гоняет в холостую. Заранее огромное спасибо.

При прокручивании стартером с глушителя хоть что то идет?

Да пробовал, и Валера-Скрипка точно тоже. Завелась и лязгали форсунки как и говоришь, давление же бешеное. Все ради эксперемента делалось.

Тут тож на медне слив проверил на ХХ за 60сек, только все трубки в одну тару сунул, получилось ровно 20см3, если грубо то 5 на каждой, пробег 30тыщ почти.

При прокручивании стартером с глушителя хоть что то идет?

При прокручивании стартером, небольшой дымок есть, но сколько не крутили, все попытки провалились. И через трубки прокачивали, и брали отдельно бензонасос и в сам насос ТНВД закачивали, но машина только схватывать начала, а не заводится.

Зачем снимались трубки?Крышка снималась менялась после аварии?

Потек сальник коленвала передний, и пока откручивал болт шкива коленвала, проломил крышку. Вот такая беда!

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Как прокачать топливную систему дизельного двигателя санг енг актион
Ресурс двигателя санг енг актион 2.0, 2.3
Схема топливной системы дизельного двигателя санг йонг актион
Как прокачать топливную систему дизельного двигателя санг енг актион
На видео будут показаны этапы замены топливного фильтра дизельного двигателя SsangYong New Actyon
Ресурс двигателя санг енг актион 2.0, 2.3
Схема топливной системы дизельного двигателя санг йонг актион
Как прокачать топливную систему дизельного двигателя санг енг актион
Ресурс двигателя санг енг актион 2.0, 2.3
Схема топливной системы дизельного двигателя санг йонг актион

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Топливная система дизельных двигателей Ssangyong ( Kyron, Actyon Sports I, Rexton)

Для любителей покопаться в автомобильном «ливере», весьма полезной будет информация об устройстве топливной системы, что позволит так же с легкостью подбирать автозапчасти на ssangyong. В общем виде, в нее входит 11 узлов и элементов, а именно: бак, заборник топлива с фильтрующей сеткой, топливопроводы низкого давления, ручной насос для подкачки, фильтрующий элемент тонкой очистки с отстойником, механический насос для подкачки, насос высокого давления (ТНВД), соответствующие трубки, рейка, форсунки и трубки обратной магистрали, которые необходимы для ТНВД и форсунок. Форсунки Ssang Yong, цена которых находится на приличном уровне, считаются наиболее требовательным элементом системы.

После запуска, топливо проходит долгий путь из бака в двигатель, который так же нужно описать. Предварительно оговоримся, что в разных моделях «сангенгов», бак имеет разную вместимость, так Kyron, Actyon, Actyon Sports предлагают 75 литров, в то время как Rexton, Rodius — 80.

Из бензобака «горючее» поступает в линию низкого давления, благодаря топливозаборнику. Этот элемент оснащен сеткой, благодаря которой крупные фракции мусора отфильтровываются.

Минуя ручной подкачивающий насос оно попадает в сепаратор топливного фильтра Ssang Yong. Эта деталь представляет собой полый цилиндр с парой штуцеров, в который встраиваются датчик воды и сетка. Сепаратор позволяет топливу резко изменить направление движения (на 180 градусов), что создает достаточную центробежную силу для отделения воды. Сетка так же выполняет функцию фильтрующего элемента, как и в предыдущем узле.

Следующий этап позволяет «горючке» стать еще чище, чему способствует топливный фильтр тонкой очистки топлива ssangyong. Эта часть имеет фильтрующий элемент, сливную пробку и пластину с шариком из биметалла. Элемент частично задерживает загрязнения размером 0,001-0,002 мм и полностью от 0,005.

Отдельно скажем о пластине, которая выполняет роль термостата при прогреве топлива. После прогрева его выше 50 градусов в фильтре, пластина перекрывает обратку и «горючка» полностью идет в бак после ТНВД и форсунок. До этого момента оно смешивается с еще холодным топливом, чтобы его подогреть.

В фильтрующем элементе этого узла так же предусмотрено отделение воды от дизтоплива. Происходит это аналогично вышеописанному процессу. Датчик в системе позволит своевременно слить жидкость, чтобы не превысить уровень и не вызвать преждевременный износ аппаратуры. При срабатывании датчика ощущается небольшое падение мощности.

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Воздух в топливной системе

Всем доброй ночи Периодически загорается чек.если при нем заглушить машину то потом не заводится пока не открутишь форсунки и не покрутить их стартером

Форсунки. ?Может трубки? А помпой прокачать и заводить не пробовал?

Как то сам не знаю зачем, через месяц после замены вставки фильтра решил проверить откручу ли я эту помпочку. При замене фильтра отвернулась она с большим трудом с помощью пасатиж и качать умаялся потом до появления дт.

Как прокачать топливную систему дизельного двигателя санг енг актион
На видео будут показаны этапы замены топливного фильтра дизельного двигателя SsangYong New Actyon
Ресурс двигателя санг енг актион 2.0, 2.3
Схема топливной системы дизельного двигателя санг йонг актион
Как прокачать топливную систему дизельного двигателя санг енг актион
Ресурс двигателя санг енг актион 2.0, 2.3
Схема топливной системы дизельного двигателя санг йонг актион
Как прокачать топливную систему дизельного двигателя санг енг актион
На видео будут показаны этапы замены топливного фильтра дизельного двигателя SsangYong New Actyon
Ресурс двигателя санг енг актион 2.0, 2.3

Ну после этого как то мысль не отпускает, что где нибудь встану на дороге с завоздушенной системой.

Как то сам не знаю зачем, через месяц после замены вставки фильтра решил проверить откручу ли я эту помпочку. При замене фильтра отвернулась она с большим трудом с помощью пасатиж и качать умаялся потом до появления дт.

Ну после этого как то мысль не отпускает, что где нибудь встану на дороге с завоздушенной системой.

Как поменять топливный фильтр на СсангЙонг Актион Спорт

Решил поделиться и своим первым опытом замены топливного фильтра. В общем процедура заняла у меня буквально 30 минут. Открутил один болт на креплении и два на колбе самого фильтра.

Когда все разобрал, понял, что предыдущий владелец не менял фильтр все 70 т. Говорят, что лучше менять как и воздушный чз каждые 10000 км, а как часто вы меняете? Вытащил старый черный фильтр, промыл колбу от гадости, а её было на дне достаточно.

Достал новый, беленький фильтр, воткнул в крышку колбы и все привинтил, перед этим поменял старую резинку на новую, хотя и старая была вполне.

Подцепил клему датчика, с ней как при съеме, так и при подключении пришлось повозиться. Подцепил шланги. Прокачал все стационарной помпой. Качать пришлось долго, пока помпа не стала брызгать. Завелся без проблем.

Каталог запчастей по моделям

Как то вот. Всем хорошего настроения. Сегодня тоже поменял свой фильтр. Побег на нём около 11 тыс. Теперь точно все сомнения отпали по поводу установки сепаратора. Это в отпуске Лук, дома только Роснефть. После них и 7000 тыс пробега фильтр был полностью чёрным. Я уже заказал сепар аналог Dahl 65. Тоже надо фильтр менять, с отпуска приехал ещё не трогал. Накотал на этом фильтре около 10 тыс. Сфоткаю обязательно. Заправки только Лукойл.

Как поменять топливный фильтр на ssangyong actyon

У нас в Красноярске нет Лукойл, газпром, Роснефть подсолнухи и то только за городом, Красноярск Нефте Продукт, ну и так местные мелкие. Почему маленькая цена фильтра, это не делфи? Не боитесь ставить не оригинал?

Меняю каждую замену масла, т. Планируют ставить сепаратор. Поставил не оригинал, но местные владельци подобных авто не стали отговаривать и претензий к установленному фильтру не. Пожтому с полнгй уверенностью установил не оригинал. По внешнему вилу я сам отличий не нашел. У меня такой же лежит, который за 642. Смутило то что он был просто в коробке без герметичной упаковки.

Поэтому сомнений не возникло. Коробочка правда была мятенькая. А у меня не было этого, значит тоже подделку продали. Буду через него соляру прогонять, у меня ещё один корпус фильтра.

Замена топливного фильтра на SsangYong New Actyon



Затем движется через специальную бумагу, проходит очистку от грубых примесей и уже сквозь выпускной штуцер попадает в нужные пути, продвигаясь к двигателю в очищенном виде.

замена топливного фильтра на санг ёнг актион

Замена топливного фильтра Санг Енг Актион осуществляется не так уж и часто, но иногда состояние устройства неблагоприятно воздействует на работу автомобиля. При забитом топливном фильтре можно заметить существенную детонацию двигателя.

замена топливного фильтра на санг ёнг актион

Машина ни с того ни с сего может начать дергаться и тормозить. Замена топливного фильтра Санг Енг Актион дизель лучше производить в специализированном салоне, хотя сегодня существует множество обучающих видеороликов и подробных инструкций, как правильно совершить манипуляцию.

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): меняем топливный фильтр-бензин

Для ее прокачки предусмотрена специальная помпа, у которой, как правило, плохо откручивается головка. Если топливная система сильно завоздушелась, то на ее прокачку уйдет больше времени, чем на замену самого фильтра, так как сама работа не очень сложная.

На видео будут показаны этапы замены топливного фильтра дизельного двигателя SsangYong New Actyon. Откручиваем два болта крепления аккумулятора и снимаем последний отсоединив от клемм провода; Отсоединяем штекер подогрева топливного фильтра.

замена топливного фильтра на санг ёнг актион

Итак, приступаем Накидываем на крыло что-нибудь защищающее его от царапин. Очищаем от грязи и пыли топливный фильтр и все вокруг него топливный фильтр находится за аккумулятором.

SsangYong New Actyon. Замена топливного фильтра.

Подскажите пожалуйста, как открутить колпачек ручной прокачки топлива? Там есть защелки которые нужно нажать чтоб провернуть в анлок?
Задолбался уже крутить! Не могу привести в положение прокачки.

SAM 2147856

У тебя на приборке не горит сигнал низкого уровня топлива - это так и должно быть или она перегорела?

Pedro Gallardo

No te entendí ni vergas, no se ruso pero gracias por el vídeo compañero xdxdxd

Hiwa M Amin

Fuck sangyong company 😡
Very expensive spear parts in iraq diesel filter in sangyong company 75 $
😉 in market 10 $

Jozaf Jozaf

Может кто подскажет: при прокачке воздуха клапаном на фильтре, когда уже качает туго через клапан наченает идти салярка , так и должно быть? New Actyon дизель на холостых без прокачки глохнет

José Díaz Bravo

muy buen vídeo!! gracias.

RUBAS

вы этот фильтр знаете как починить ? он как то подсасывает воздух, изза этого утром походу плохо заводится, как прогазую так ок . где там клапан какой то ?

RICARDO JOSE CARRASCO COSMAN
Геннадий Попов

Чудаки! Картридж меняется элементарно без всякого снятия аккумулятора, стоимость до 1000 рублей, как повезет..)) сам это проделывал три раза за 6 лет

Сергей Топтун

Спасибо за видео по замене топливного и масляного фильтров!У меня Рекстон W,с таким же мотором,только он продольно расположен.Гарантия заканчивается,официалов кормить прекращаю.Буду сам обслуживать.

Раиль Карамышев

было бы здорово если показали как лампочки в передних габаритах менять;)))) думаю по любому перегорали..

RICARDO JOSE CARRASCO COSMAN

Muy bueno me sirvió mucho gracias.

Олег Руки

санек привет подскажи поменял фильтр топлевный проблема началась в тяге было такое у тебя !обороты стабильны, не плавают.

Jeka Varyag

Санек СангЕнговод, спасибо за видео! Подскажите по инструменту, как называется точно этот ключ с головками и фирма, все что нашел отдаленно похожее стоит в районе 6 рублей. Крутая приблуда, нужна такая))

Джавахарлал Неру

закончилась гарантия, теперь обслуживаю сам, в выходные менял, без снятия фильтра полностью с кожухом не поменять картридж, я так понял

Инструкция по замене моторного масла в двигателе автомобиля «SsangYong Actyon» своими руками

Замена масла в двигателе SsangYong Actyon

Важным преимуществом «СсангЙонг Актион» является тот факт, что версия «New Actyon» была также адаптирована под российский рынок. На родине машина известна под именем «Korando C». В качестве топлива здесь используют бензин или дизель. Оба двигателя достаточно производительные, экономичные и тяговитые. При этом по периодичности обслуживания они несколько отличаются. Если вы недавно приобрели «СсангЙонг Нью Актион», тогда машина находится ещё на гарантийном обслуживании. Первое плановое ТО по замене расходников, включая моторное масло, проводят через 5 тысяч километров. Можно и раньше, а вот затягивать со сменой моторной жидкости не стоит. Все последующие плановые смены рабочей смазки осуществляются через 10 – 15 тысяч километров пробега, но не реже 1 раза в год.

Если под капотом вашего автомобиля «SsangYong New Actyon» установлен дизель, тогда менять смазку следует каждые 10 тысяч километров по регламенту. Для бензиновых версий пробег может составлять 15 тысяч километров, если верить официальному мануалу. Поскольку указанные интервалы производитель делает с расчётом на тяжёлые условия эксплуатации в России, то они максимально приближены к реальному межсервисному пробегу. Если автомобиль эксплуатируется в крайне тяжёлых условиях, в вашем регионе суровая зима, а от дорог осталось только одно название, тогда интервал можно сократить до 7 – 8 и 10 тысяч километров для дизельных и бензиновых версий соответственно.

Эксплуатация SsangYong Actyon

Выбор моторного масла

Владельцам автомобилей «СсангЙонг Нью Актион» относительно повезло, поскольку производитель не заставляет лить строго оригинальное моторное масло. Если под капотом у вас стоит бензин или дизель, следует подбирать составы в соответствии со спецификациями, предъявляемыми южнокорейской компанией. Каждый движок «SsangYong Actyon» отлично ведёт себя при использовании моторных масел сторонних производителей, которые обладают достаточно высоким качеством. Да, низкосортные масла неизвестного производства и малознакомого бренда заливать не стоит, чтобы не рисковать целостностью силовых агрегатов.

Для «SsangYong New Actyon», у которого установлен дизель, советуют заливать SsangYong Diesel Gasoline Fully Synthetic с показателем вязкости 5W30. Его можно отыскать в ёмкости на 4 л. по каталожному номеру 0000000658. Если ваш автомобиль оснащён бензиновым мотором, тогда в качестве оригинального масла подойдёт SsangYong Motor Oil, но с показателем вязкости 5W40. Производитель не требует использовать исключительно оригинальное моторное масло. Его порой не так легко найти, плюс есть достойные альтернативные варианты за меньшие деньги.

SsangYong Motor Oil

После окончания гарантийного срока автовладелец имеет право самостоятельно выбирать масло для «СсангЙонг Нью Актион». Обычно выбор останавливается на следующих брендах:

  • Castrol,
  • Motul,
  • Total Qurtz,
  • Mobil,
  • Shell,
  • Elf,
  • ZIC и пр.

Некоторые владельцы «СсангЙонг Актион» в попытке за экономией заливают в дизель или бензин более дешёвые и малоизвестные моторные составы. Иногда такая экономия себя оправдывает, если удаётся попасть на действительно неплохой бюджетный аналог. Но применение дешёвых масел всегда сопровождается потенциально высокими рисками. Лучше не рисковать своим мотором, а залить масло действительно хорошего качества, которое будет соответствовать всем требованиям и спецификациям. Оптимальными показателями вязкости считаются 5W30 и 5W40.

Покупайте только синтетические масла. Последствия от применения полусинтетического состава предугадать сложно.

Заливаемый объём

Далее, к вопросу о том, сколько масла лить в «СсангЙонг Нью Актион» в зависимости от того, бензин у вас или дизель. Всего для «СсангЙонг» автомобиля доступно 2 силовых агрегата.

  1. Бензиновый мотор. Его объём составляет 2,0 литра. В него заливают 4,5 литра моторной жидкости.
  2. Дизельный силовой агрегат. В дизель заливают моторное масло 5W30. Его рабочий объём также составляет 2,0 л. Но в картер помещается 6 литров смазки.

Если у вас предыдущее поколение в лице обычного «Actyon», тогда тут также возникает необходимость узнать о том, сколько масла в «Актион Спорт» и стандартной версии. Количество моторной смазки в двигателе во всех случаях одинаковый. Все три версии (две дизельные и 1 бензиновая) требуют по 7,5 литра моторной жидкости. Только спецификации выбирают в соответствии с тем, дизель у вас под капотом или бензин.

Пробег SsangYong Actyon

Инструкция по замене

Процедура смены моторного масла не особо сложная. Если чётко следовать инструкциям и придерживаться правил безопасности, вы быстро справитесь с задачей у себя в гараже. Дополнительно сэкономите приличную сумму денег и получите бесценный опыт в самостоятельном обслуживании автомобилей.

Для работы вам потребуется взять:

  • свежее моторное масло,
  • новый масляный фильтр (для дизельных и бензиновых двигателей они разные и используются сменные картриджи),
  • уплотнительное кольцо для пробки сливного отверстия,
  • съёмник для масляного фильтра,
  • пустую тару для слива отработки,
  • набор ключей и отвёрток,
  • ветошь без ворса,
  • яму, эстакаду или подъёмник,
  • плотную одежду, перчатки, закрытую обувь и очки,
  • промывочную жидкость.

Подготовка к работе

Промывочный состав пригодится в том случае, если вы приобрели автомобиль с рук или по разным объективным причинам не знаете, какое масло находится сейчас в двигателе вашего «СсангЙонг Актион». Чтобы грамотно поменять масло в силовом агрегате, старайтесь не отходить от инструкции и быть предельно аккуратными. Основная угроза исходит от горячего масла, поскольку работу лучше выполнять на предварительно прогретом двигателе.

Теперь приступаем к работе.

  1. Если промывка нужна, замена масла начинается с этой процедуры. Воспользуйтесь промывочными присадками, специальными маслами или просто свежим моторным маслом. В случае с присадками их просто добавляют в старое масло, запускают двигатель, дают поработать около 10 минут на холостых оборотах, после чего продолжают стандартную процедуру замены моторной жидкости. Подкапотное пространство
  2. Промывочное масло используется несколько иначе. Сначала сливают старую отработку, заливают в картер промывочное масло и запускают двигатель. В зависимости от спецификаций производителя промывки, существуют разные рекомендации по длительности прогрева мотора с маслом. Затем его сливают и заливают уже обычную моторную жидкость.
  3. Эффективно, но сравнительно дорого в качестве промывки использовать рекомендуемую для «СсангЙонг Нью Актион» моторную смазку. Следует слить отработку, залить свежее масло, проехать около 300 – 500 километров, после чего повторить процедуру. Если двигатель сильно загрязнён, подобные операции можно выполнить ещё 1 – 2 раза.
  4. Когда машина готова уже к полноценной смене смазки в силовом агрегате, вам следует расположить свой «SsangYong New Actyon» над ямой, постараться максимально выровнять его горизонтальное положение. Это позволит в полной мере избавиться от старого масла.
  5. Прогрейте двигатель. Для этого достаточно запустить его на холостых оборотах в течение 3 – 5 минут. Подождите ещё несколько минут, чтобы масло стекло обратно в картер. Откройте капот, найдите на моторе крышку заливного отверстия и открутите её. Пока оставляем её так. Для большей безопасности и перестраховки снимите с аккумулятора минусовую клемму. Это полностью обесточит автомобиль.
  6. Переходим под машину. Если на вашем «SsangYong New Actyon» предусмотрена защита картера двигателя, её придётся демонтировать. Делается это просто. Необходимо открутить несколько крепёжных болтов и убрать защиту временно в сторону.
  7. Под днищем располагается пробка сливного отверстия. Открутите заглушку рожковым ключом, предварительно подставив под поддон пустую ёмкость нужного объёма. Убедитесь, что во взятую тару влезет всё имеющееся в двигателе масло. Около 10 минут требуется на то, чтобы вся смазка вышла из системы. Не торопитесь. Чем дольше масло будет сливаться, тем больше свежей и качественной моторной жидкости туда влезет. Слить масло
  8. Пока масло сливается из картера, вернитесь к подкапотному пространству. Там инженеры южнокорейской компании и авторы автомобиля «SsangYong New Actyon» расположили корпус масляного фильтра. За это им отдельная благодарность, поскольку место дислокации у фильтра действительно удобное.
  9. Чтобы демонтировать фильтр, воспользуйтесь цепным ключом-съёмником. Это универсальный инструмент, который подходит под разные виды фильтров. Либо применяйте тот ключ, который есть в вашем распоряжении. Главное – немного сорвать крепление, после чего крышка легко откручивается вручную. Демонтировать масляной фильтр
  10. Для дизельных и бензиновых двигателей предусмотрен одинаковый принцип замены масляных фильтров. Здесь применяются сменные картриджи, что довольно удобно. Но сами по себе они отличаются и идут разными на дизельные и бензиновые версии силовых агрегатов «SsangYong New Actyon». Не перепутайте их.
  11. В комплекте к картриджу обычно идёт сменная уплотнительная прокладка для фильтра и кольцо для пробки сливного отверстия, выполненное из меди. Их рекомендуется менять, поскольку со временем такие элементы изнашиваются и могут стать причиной утечки или нарушения герметичности.
  12. Когда всё масло слито, закрывайте сливное отверстие пробкой с предварительно заменённым уплотнительным кольцом. Пока работы под машиной завершены. Если всё сделаете верно, останется только вернуть на место защиту картера. Извлечь старый картридж
  13. Извлекая из картера старый картридж, будьте внимательными. Его сделали так, что при извлечении иногда можно прихватить вместе с картриджем и перепускной клапан. Просто сравните старый и новый фильтрующий элементы, чтобы на демонтированном картридже не было ничего лишнего.
  14. Крышка корпуса фильтра извлекается. В неё и будет вставляться картридж. Устанавливайте элемент, слегка вдавливая его в крышку до щелчка. Если услышали щелчок, тогда вы всё сделали верно. Остаётся поставить новую уплотнительную прокладку и смазать её свежим моторным маслом. Закручивается крышка с заменённым картриджем фильтра вручную. Можете слегка подтянуть съёмником, но это необязательно. Если вам удалось плотно закрутить крышку своими руками, протечек возникать не должно. Установить новый фильтр
  15. Теперь через горловину заливного отверстия начинайте вливать свежую смазку. Чтобы предотвратить загрязнения элементов мотора, воспользуйтесь широкой лейкой или воронкой. Так вы лишите себя лишних работ по очистке двигателя от смазки. Оставлять мотор грязным и промасленным категорически запрещено.
  16. Сначала в картер входит полный объём канистры на 4 литра. Ещё немного потребуется долить из 1 литровой ёмкости. После заливки 4 литров проверьте щупом уровень масла. Если он близок к отметке «Min» на щупе, долейте ещё немного.
  17. Садитесь в машину и запускайте мотор. Он должен поработать на холостых в течение нескольких минут. Убедитесь, что лампа индикатора давления масла погасла. Заглушите мотор.
  18. Через 5 – 10 минут, когда двигатель постоит и масло сольётся в картер, можете делать замеры уровня. Берите щуп, вставляйте его и смотрите, сколько масла сейчас в картере. Нужно добиться того, чтобы след масла на щупе располагался ровно посередине между «Min» и «Max».

Когда уровень доведён до нужных показателей, проверьте, не возникло ли утечки смазки через пробку сливного отверстия. Иногда, в случае его слабого натяжения, из отверстия начинает проступать жидкость. Такого допускать нельзя, потому подтяните крепление. Если всё хорошо, двигатель работает нормально и уровень держится на заданной отметке, возвращайте защиту картера на место, закрывайте капот и можете смело эксплуатировать автомобиль.

Для собственного успокоения через несколько дней или несколько десятков пройденных километров со сменённым маслом сделайте контрольный замер уровня и проверьте, нет ли подтёков под автомобилем.

На практике такой вариант обслуживания «SsangYong New Actyon» своими руками оказался довольно простым. Для замены масла в двигателе не требуются особые навыки или особые инструменты. Всё продаётся в обычных магазинах и стоит сравнительно дёшево. Те же автосервисы, помимо оплаты за расходники, требуют ещё деньги за свои услуги. А это уже не так выгодно с финансовой точки зрения.

Как прокачать топливную систему дизельного двигателя санг енг актион

Относительно топливной системы именно этого производителя нужно выделить несколько тонкостей. Многочисленные негативные отзывы о ней в действительности значительно преувеличены. В целом она капризна в плане выбора качества топлива и боится частиц загрязнений, в особенности опасными оказываются 0,003-0,004 мм, так как выводят из строя форсунки. В общей сложности «ходит» «делфи» около 150.000 км.

В связи с недобросовестным отношением к качеству топлива, необходим постоянный контроль за фильтрующими элементами. Если их своевременно менять, да еще и не скупиться на оригинальные, то капризная DELPHI отработает сполна свой срок и даже больше.

Специалисты заявляют, что данная топливная система считается одной из лучших. Правда, ощутить все ее достоинства в полной мере можно только при покупке «с нуля» и соблюдении требований эксплуатации.

В нашем интернет -магазине «Своё Авто» можно подобрать весь спектр запчастей для автомобилей Ssang Yong.

SsangYong Actyon Sports СанЁк Актионыч Спортофф › Logbook › Воздух в топливной системе.

Мне данный способ очень помог, может быть он поможет ещё кому-нибудь.

Ssang Yong Actyon Sports 2008 2.0L Diesel Не Заводится

Здравствуйте. Ошибся 2008год.

Мотористы заменили натяжитель цепи и Прокладку клапанной крышки.Прикрутили трубки форсунок. Произвели подкачку грушей топлива в насос. С 4-го раза завелась, но через 3-4 секунды заглушили из-за неодетого шланга охлаждающей жидкости.Одели.Машина — больше на Д\Т не заводится. С эфира заводится и работает.

Из диагностики:обороты прокрутки 300-400

давление при прокрутке 250-300

свечи исправны, прогрев идет

температуры в норме

ошибки, если долго крутить — по датчику фазы и наличию воды в топливе. .Пробовал подменный ДФ -картина та же. С фильтра сливали — воды нет.Цепь по меткам (еще раз снимали крышку клапанов).Гайки на форсунках откручивали -топливо брызжет.обратки с форсунок почти нет (1-2 капли) ,импульсы померить было нечем, но при вкл зажигания 5 вольт появляется. Иммо сразу гаснет , второй ключ -пробовали. Сигналки-нет. На эфире работает, на д\т даже не пытается.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Как прокачать топливную систему дизельного двигателя санг енг актион

Сними предохранитель с IMV клапана. Он в правом торце торпеды находится. ТНВД будет давить максимальное давление.






Далее крутишь стартером. Вдобавок можешь помочь эфиром пшикнуть в коллектор, чтобы обороты мотора (читай ТНВД) повыше были. Должно помочь.

А клапана могут погнуться на D20DT? если перескочила цепь и при этом двигатель завелся сикунд на 20 и заглох. P.S. :Я менял крышку двигателя переднюю и радиатор. В данный момент двигатель схватывает на одной или двух форсунках, но не заводится.

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, как правильно, прокачать топливную систему актион спорт 2.0, после снятия топливных трубок с форсунок. Двигатель не заводится, кручу стартером и прокачиваю через трубки фарсунок, но все бесполезно 3 дня гоняю стартером с пускозарядным устройством, т.к. самого аккамулятора хватает минут на 10 прокачки. А двигатель даже не схватывает, а гоняет в холостую. Заранее огромное спасибо.

При прокручивании стартером с глушителя хоть что то идет?

Да пробовал, и Валера-Скрипка точно тоже. Завелась и лязгали форсунки как и говоришь, давление же бешеное. Все ради эксперемента делалось.

Тут тож на медне слив проверил на ХХ за 60сек, только все трубки в одну тару сунул, получилось ровно 20см3, если грубо то 5 на каждой, пробег 30тыщ почти.

При прокручивании стартером с глушителя хоть что то идет?

При прокручивании стартером, небольшой дымок есть, но сколько не крутили, все попытки провалились. И через трубки прокачивали, и брали отдельно бензонасос и в сам насос ТНВД закачивали, но машина только схватывать начала, а не заводится.

Зачем снимались трубки?Крышка снималась менялась после аварии?

Потек сальник коленвала передний, и пока откручивал болт шкива коленвала, проломил крышку. Вот такая беда!

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Не заводится. Что произошло?

Ситуация такая. Искать тупо нет времени. Бензин, 2 литра, механика, передний привод, 1 хозяин, 13-го года. Ехал с работы, причем ехал к своему другу(механику) менять свечи, заднюю подушку двигателя и передние колодки (это так, лирическое отступление, типа ху. тебе еще надо было). В воскресенье везти «старшую» на соревнования и решил заехать на заправку, комп. машины показывал 170 осталось проехать или 2 деления на «мониторе». Заправка «Транснефтьмагисталь» на объездном шоссе в Балашихе.
Заправился и все. не заводится. крутит и не схватывает.

Приехали друзья «мотористы», и так и сяк — ничего не хочет.

Бензонасос работает, искра есть, по всем параметрам и манипуляциям все работает.

Новый комп, который подсоединили к «мозгам» считывать ничего не смог, а старый привезли, он прочитал ошибку «нарушения градусов колен вала» — Могу ошибаться в правильности диагноза, но там градусы. Надо было сфотографировать. Причем она (ошибка) скидывается, и «мозги» читают, но стоит повернуть ключ зажигания, все заново.

Отогнали в гараж (отдельное приключение ехать на буксире), завтра будем проверять компрессию, и соответственно делать выводы на сколько я попал .

Может кто сталкивался с этим, или может у другой машины было подобное.

Примерное подобное происходило каждую заправку, именно когда заправишься, она не хотела заводится и странно себя вела. Но честно, вниманию этому не придавал. Ключ обратно и повтор — далее без проблем.

ТО выполняю по согласно рекомендациям производителя, но не у официалов, масло менял вместе с резиной, весной и осенью. Вообще я очень трепетно отношусь к «двиглу» аппарата. слежу. Пробег 74 тыс. км

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.








Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Топливная система дизельных двигателей Ssangyong ( Kyron, Actyon Sports I, Rexton)

Для любителей покопаться в автомобильном «ливере», весьма полезной будет информация об устройстве топливной системы, что позволит так же с легкостью подбирать автозапчасти на ssangyong. В общем виде, в нее входит 11 узлов и элементов, а именно: бак, заборник топлива с фильтрующей сеткой, топливопроводы низкого давления, ручной насос для подкачки, фильтрующий элемент тонкой очистки с отстойником, механический насос для подкачки, насос высокого давления (ТНВД), соответствующие трубки, рейка, форсунки и трубки обратной магистрали, которые необходимы для ТНВД и форсунок. Форсунки Ssang Yong, цена которых находится на приличном уровне, считаются наиболее требовательным элементом системы.

После запуска, топливо проходит долгий путь из бака в двигатель, который так же нужно описать. Предварительно оговоримся, что в разных моделях «сангенгов», бак имеет разную вместимость, так Kyron, Actyon, Actyon Sports предлагают 75 литров, в то время как Rexton, Rodius — 80.

Из бензобака «горючее» поступает в линию низкого давления, благодаря топливозаборнику. Этот элемент оснащен сеткой, благодаря которой крупные фракции мусора отфильтровываются.

Минуя ручной подкачивающий насос оно попадает в сепаратор топливного фильтра Ssang Yong. Эта деталь представляет собой полый цилиндр с парой штуцеров, в который встраиваются датчик воды и сетка. Сепаратор позволяет топливу резко изменить направление движения (на 180 градусов), что создает достаточную центробежную силу для отделения воды. Сетка так же выполняет функцию фильтрующего элемента, как и в предыдущем узле.

Следующий этап позволяет «горючке» стать еще чище, чему способствует топливный фильтр тонкой очистки топлива ssangyong. Эта часть имеет фильтрующий элемент, сливную пробку и пластину с шариком из биметалла. Элемент частично задерживает загрязнения размером 0,001-0,002 мм и полностью от 0,005.

Отдельно скажем о пластине, которая выполняет роль термостата при прогреве топлива. После прогрева его выше 50 градусов в фильтре, пластина перекрывает обратку и «горючка» полностью идет в бак после ТНВД и форсунок. До этого момента оно смешивается с еще холодным топливом, чтобы его подогреть.

В фильтрующем элементе этого узла так же предусмотрено отделение воды от дизтоплива. Происходит это аналогично вышеописанному процессу. Датчик в системе позволит своевременно слить жидкость, чтобы не превысить уровень и не вызвать преждевременный износ аппаратуры. При срабатывании датчика ощущается небольшое падение мощности.

Что это было: крутит, но не заводится

Вчера вечером позвонил отец. XVT-2008 г.в. прогрел, выключил, погрузил вещи. Начал заводить прогретую машину, а она не заводится. Гонял, гонял, так и не завел. Потом почитал руководство по эксплуатации, пошел подкачал грушей топливо, машина сразу завелась. Поездил, ночь простоял, снова ездит. В общем все работает. Фильтр топливный менял тысяч 10 назад. Чек, датчик воды не горят. Как думаете, что это было, к чему готовиться?

Можно посоветовать сделать оперативный тест на слив форсунок, может форсунка какая переливает?

Читайте также: