Замена топливного фильтра сузуки лиана

Обновлено: 26.03.2024

Топливный фильтр

По поводу; катать до упора упор, как всегда, придет в самое не подходящее время! ИМХО - лучше поменять по регламенту, или хотя-бы в 100тыс. Менять не обязательно у официала, к примеру в Катане это намного дешевле.

Дмитрий NVRSK
Продвинутый новичок

Ответ: Топливный фильтр

Подскажите пожалуйста!
У меня при включении задней передачи наблюдается вибрация машины. Ездил к спецам по коробке - сказали что надо менять топливный фильтр. Т. к. при включении "задней " топливо подается на прямую, фильтр забит - топлива не хватает, отсюда и вибрация. Мне кажется это чушь. Пробег 78000 км. Свечи менял 2000 назад.

Dexon
I love Suzuki .

Ответ: Топливный фильтр

Что-то тут недавно было про вибрации при включении задней передачи. Попробуй воспользоваться поиском.
Рассказы про фильтр, действительно, похожи на бред. Вернее на развод!

draugr
Осваивающийся

Ответ: Топливный фильтр

Делал в Автомире ТО-60, купил фильтр в exist, привёз.
когда согласовывали работы у видел, что замены фильтра нет.
Спросил, показал книженцию.
приёмщик позвонил кудай-то и сообщил следующее:
- типа есть официальная бумага от Suzuki, по которой
фильтр меняется теперь на 120 т.км.
Хотел было настоять, но подумал что честнее папы римского быть низя

vazden
Свой в доску

Ответ: Топливный фильтр

Костыль
зузуки-клаб фарева

Ответ: Топливный фильтр

Тож задумался, почему не в 60 а в 90 (?) так и понял, что приказ был сверху

xenadu
Наш человек

Ответ: Топливный фильтр

Антонио 1
Осваивающийся

Ответ: Топливный фильтр

Привет народ!! Из всего прочитанного понял, что не кто больно не заморачивется . Но я все таки поменяю на 60 тыс.

Костыль
зузуки-клаб фарева

Ответ: Топливный фильтр

deivil13
Осваивающийся

Ответ: Топливный фильтр

По регламенту на 60 т\км замена топливного фильтра, на ТО не поехал решил все сам поменять. Заказал в магазине все расходники, когда увидел цену, обалдел. Решил замену топливного фитльтра перенести на 120 т\км, так-как машина ведет себя отлично (тфу-тфу, чтоб не сглазить), разгон и расход в норме.

Наш человек

Ответ: Топливный фильтр

может от десятки врезать777. если горантия кончилась.Ктонибудь пробывал??

assa65
Опытный сузуковод

Ответ: Топливный фильтр

От десятки врезать в какое место? После родного ТФ, в нагнетающую магистраль? А смысл? Родной забъется раньше! Вот сеточку на входное отверстие бака. А лучше отстойную канистру, или две.

Редкий гость

Подскажите с выбором топливного фильтра

AklexK
Местный

Ответ: Подскажите с выбором топливного фильтра

раз в 100 тыс. можно и оригинал купить - мое мнение
не оригинального не встречал, хотя наверняка подходит от чего нибудь другого

Cahgep
Бывает здесь

Ответ: Подскажите с выбором топливного фильтра

175000 - пока в бак не лазил.

draugr
Осваивающийся

Ответ: Топливный фильтр

Приехал на ТО-105 в Автомир, как оказалось
по регламенту замена топливного фильтра (говорили 120).
Не отказывали, но очень долго убеждали не менять его,
так ка очень много случаев, что позле замены оного
возникают проблемы с самим насосом. Отсюда вывод,
то-ли японцы, то ли руки у наших сервисменов.
Кто нибудь менял сей чудный девайс успешно?
Фильтр у меня остался новый, какой к нему насос
докупить кроме рдного можно?

Разборка и сборка топливного насоса

Разберите и повторно соберите топливный насос, принимая во внимание следующее.

При снятии датчика уровня топлива, не касайтесь пластины резистора 1 и следите за тем, чтобы не деформировать рычаг 2. Это может привести к отказу датчика уровня топлива.

При снятии уплотняющего кольца с топливной трубки или кронштейна следите за тем, чтобы не повредить установленную (в отверстии) часть уплотняющего кольца. В случае повреждения кольца замените его новым, в противном случае, в этом месте возможна утечка топлива.

Разборка и сборка топливного насоса Suzuki Liana

Разборка и сборка топливного насоса Suzuki Liana

Разборка и сборка топливного насоса Suzuki Liana

Рис. 2.261. Продувка клапана подачи топлива

При продувке воздух должен проходить без помех через клапан 2 со стороны шланга отвода паров топлива 3 от "A" к "B" (рис. 2.261).

Кроме того, при подключении вакуумного насоса к шлангу отвода паров топлива и подаче воздуха от насоса через клапан, воздух должен проходить от "B" к "A".

Если воздух не проходит через клапан при выполнении операции a, или при выполнении операции b. Сохраняется вакуум, замените топливный фильтр в сборе 1 (рис. 2.261).

Моменты затяжки

Разборка и сборка топливного насоса Suzuki Liana

Видео про "Разборка и сборка топливного насоса" для Suzuki Liana

Замена насоса Сузуки айрио леана

Suzuki Liana › Бортжурнал › дешевая замена топливного фильтра для Лианы 107 л.с.

Данный пост только для Сузуки Лиана 107 л.с.
Почему?
=в предыдущих моделях топливный фильтр 3-х сосковый. третий сосок — обратка топлива из топливной рампы при излишках давления в рампе. В этих моделях Лиан регулятор давления топлива установлен под капотом.
=в моей Лиане (107 лошадей) фильтр 2-х сосковый. Регулятор давления топлива установлен на самом фильтре, поэтому нет дополнительной трубки под машиной под капот.
ПРОЦЕДУРА ОПТИМИЗАЦИИ И САМА СУТЬ ДЕШЕВОЙ ЗАМЕНЫ
0)заезжаем задом на бордюр или на яму или на эстакаду — кому что нравится.
пробуем свернуть с места 4 болта бензобака (ключ 14) и 3 болта абсорбера (вроде 12).
Если срываются -приоткрываем крышку бензобака и стравливаем лишнее давление.
далее под капотом вытаскиваем реле №1 (подписано на крышке) в большом блоке реле и предохранителей link

Заводим машину и ждем пока заглохнет.
скидываем клемму с аккумулятора, наверное.
выкручиваем 3 болта абсорбера — легко. пассатижами отводим хомуты и снимаем шланги с трубок — легко. их 3 штуки. абсорбер снят, прячем от дождя 2016 года.
Муфты, злосчастные, на которые я потратил минут 30 своей жизни. их всего 2. Вы потратите 3 минуты — 2 на прочтение и переваривание моего совета и 1 минуту на снятие.
Сперва снимайте серую (или черную, не помню) муфту, это вакуумная, пустая. Она находится выше желтой.

Как снимать? нужны какие нибудь маленькие помогалки — шило или щуп 12 вольтовый или тонкая плоская отверточка. Стрелка показывает край желтой защелки. вот этот край упирается в выступ на трубке. Эту трубку нам и нужно освободить от защелки. поддеваете желтую защелку помогалкой и приподнимаете ее. лучше что то вставить под нее, чтобы она снова не зажала трубку. Далее с другой стороны поддеваете другую защелку и в это время тянете посильнее трубку из муфты. ТРубка крепкая, не сломаете, только не гните. Если первая защелка отогнута то с подъемом второй трубку легко вытаскивать. трубка могла подприсохнуть в муфте, поймете это по свободным движениям.
Когда снимете — приготовьте тряпочку и емкость для бензина который потечет из цветной муфты. у меня натекло 2 литра (может бак был перекошен, хз). Я ждал где то 40 минут пока перестанет течь тонкой струйкой.
Приступаем к освобождению бака от заливной горловины.

потребуется отвертка плоская (или ключ на 8, 10 или отвертка крестовая) для освобождения хомута и пассатижи для хомута дыхалки. дыхалка в последнюю очередь, снимается легко. Вот хомут на горловине ключом не поддавался вовсе — прикисло между собой. Я отверткой его выгнул и сдвинул на шланг. ничего страшного, после этого он легко загибается и зажимается обратно — проверено. Кстати когда рассоедините трубопровод и дыхалку — заткните чем нибудь во избежание испарений и вообще для безопасности. я взял полиэтиленовый пакет и сунул в него хэбэшную перчатку. этот комок запихал в трубу. также взял палочку и сунув в свободный край пакета запихал в дыхалку эту палку. пакет заполнил пространство между палкой и трубой и стало более-менее герметично.

Я заезжал на бордюр, поэтому дальше приступил к откручиванию бензобака. он у меня просто приопустился краем на бордюр и сел на него. Если вы на яме или эстакаде — либо подставьте подпорку, либо попросите прохожего подержать опускаемый бензобак. Можно конечно поддомкратить машину и опустить на подпорки, но как то небезопасно. редко когда есть хорошие подпорки.
у меня бак опускался на землю и в 3 трубки ведущие к снятому абсорберу набился песок, советую замотать тряпочкой эти трубки (сами концы) и сверху надеть пакет.

после того как бак приспустится — снимите фишку с топливного фильтра. за провод не переживать — он длинный, где то 1-1.3 метра. не оборвете. даже если натянете то там скобы из мягкого металла разожмутся и провод из них вылезет.

1) заказываем, покупаем, короче добываем 3-х сосковый топливный фильтр для предыдущих лиан. Аналог стоит 1800 RUR против оригинального 2-х соскового (на который нет аналогов, стоит примерно 8000 RUR).

2)снимаем старый фильтр. Сперва зубной щеткой почистил верх фильтра, сбоку от него и под ним от песка, продул. открутил 6 болтов фильтра, вынул. Пластиковой бутылкой вроде от молока Простоквашино. заткнул дыру вместо вытащенного фильтра (как раз по размеру).

отделяем от насоса и кладем перед собой оба фильтра. сперва у нового глушим третью трубку (для обратки топлива). Я поставил отцу эту задачу и поехал на работу. Он вкрутил мебельный шуруп в трубку внизу фильтра
3)со старого фильтра отщелкиваем белую пластмассу снизу соска подачи топлива. затем вынимаем оттуда железку (регулятор давления топлива). покрутил ее — похожа на вечную деталь — нечему ломаться.
4)на новом фильтре снимаем похожую но не идентичную пластмассу — это заглушка вместо регулятора, вынимаем резиновую хрень из дырки. Все это выбрасываем в мусорное ведро.
5)устанавливаем регулятор в новый фильтр, устанавливаем на него пластмассу, устанавливаем трубку-удлинитель для соединения с насосом, прищелкиваем насос, втыкаем фишку насоса, фишку датчика уровня, клемму массы (черный провод с пластинкой) и вроде старую прокладку (она у меня в идеальном состоянии)
НОВЫЙ ФИЛЬТР ГОТОВ К УСТАНОВКЕ обратно в бензобак. ЭКОНОМИЯ 6000 РУБЛЕЙ.

Читайте также: