Замена топливного фильтра тойота венза

Обновлено: 16.04.2024

Замена топливного фильтра Toyota Venza


Система впрыска состоит из деталей, от которых требуется выполнять работу с высокой точностью. Если горючее содержит абразивные частицы, они могут испортить форсунки и насос. Поэтому специальный фильтр задерживает грязь, ржавчину, кусочки краски. Чистое топливо сгорает эффективнее, в результате чего возрастает мощность двигателя.

Калькулятор расчёта замена топливного фильтра toyota venza

Типичные неисправности

Как определить, что топливный фильтр нуждается в замене:

  • Мощность двигателя упала и машина плохо набирает скорость. Через забитый фильтр горючее проходит с трудом, из-за чего мотору постоянно не хватает топлива. При этом насос в таких условиях работает с повышенной нагрузкой. Это ускоряет его износ.
  • Тратится больше топлива. Это неявный признак, который может свидетельствовать о различных проблемах. Однако при сильном засорении топливного насоса несколько возрастает расход горючего.
  • Двигатель работает неровно, «троит». Это тоже происходит из-за того, что горючее поступает с перебоями.
  • Автомобиль перестает заводиться. Сильно забитый фильтр перестает пропускать топливо, поэтому мотор просто не получает топлива.
  • Машина плохо работает на подъемах или холостом ходу, глохнет, двигается с рывками, самопроизвольно тормозит.

Вышеперечисленные неполадки могут свидетельствовать о ряде других проблем. Чтобы точно определить проблему и способ ее решения, желательно обратиться за помощью в автосервис.

Особенности процедуры

Частота замены топливного фильтра варьируется в зависимости от рекомендаций завода-изготовителя, условий эксплуатации и вида:

  • Выносные. Монтируются под днище или капот. Нуждаются в частой замене. Рекомендуемая периодичность обновления: раз в 30 000-40 000 км.
  • Встроенные. Заменить такие фильтры намного сложнее, потому что для этого необходимо разобрать бензонасос. Не следует трогать их без особой необходимости.

В российских условиях замену можно производить приблизительно раз в 20-25 тысяч км. Слишком часто это делать нет смысла, но пренебрегать профилактикой и техобслуживанием опасно.

Так как зимой топливо густеет, желательно обновлять фильтрующий элемент по осени. Ставить его нужно строго по направлению, в котором движется горючее. Некоторые фильтры разрабатываются так, чтобы их можно было очистить и использовать снова.

Преимущества DDCAR

Замена топливного фильтра Toyota Venza проводится в автосервисе DDCAR. Клиентов ожидает качественный сервис, 6 месяцев гарантии и доступные цены. Мы не задерживаем сдачу автомобилей и берем на себя работу любой сложности.

Toyota Venza Мутяф › Бортжурнал › Замена топливного фильтра.

Ну что, меняем топливный фильтр? Готовы насквозь пропахнуть бензином и частично провонять салон?
Тогда меняем!

Попробую кратко и по делу, но кто ж его знает как получится ;)

Для замены фильтра нам потребуется следующее:

Самый простой, но дорогущий вариант – купить оригинальный фильтр тонкой очистки в сборе с крышкой корпуса, арт.: 77024-0T010. Геморроя вы этим поступком себе значительно поубавите )
Ещё требуется заменить фильтр грубой очистки (сеточку), но в оригинале по каталогам его нет (идёт только в сборе с корпусом и топливным насосом, ценник 40-50 тысяч, не смешно даже). Так что либо промывать родной, либо ставить не оригинал.

А так как мы не ищем лёгких путей, то вместо божественного оригинала покупаем следующее:

Masuma MFF-T140 — Фильтр топливный тонкой очистки;
Masuma MPU-023 — Фильтр топливный грубой очистки (сеточка). Переставляется только сама сетка. Основание (корпус) к насосу НЕ подходит (об этом далее);
UPD 16.04.2020:
Из достоверных источников удалось узнать арт. того самого насоса в сборе с тем самым фильтром грубой очистки, что стоят у нас с завода по относительно демократичной цене:
EFP0-36011 — Насос топливный в сборе с фильтром грубой очистки.
Опционально: гофрированная трубка от ВАЗ арт.: 3110511390 (длиной 28см). Она чуть длиннее родной трубки фильтра (родная

25см), но отлично встаёт. Не ошибитесь, у ВАЗа 3 длины этих трубок, нам нужна средняя).
Toyota 90301-A0013 — Кольцо уплотнительное на соединение насоса с фильтром тонкой очистки (я поставил кольцо 90301-08020, оно такое же, только зелёное :) );
Toyota 90301-15024 — Кольцо уплотнительное регулятора давления большое;
Toyota 90301-04013 — Кольцо уплотнительное регулятора давления маленькое;
Toyota 77169-52010 — Прокладка крышки топливного фильтра (на бак).
Toyota 90301-A0027 — Кольцо уплотнительное подкачивающего насоса. Внимание! Этот артикул не проверял! Но по схеме похоже, что оно. Если кто проверит, прошу маякнуть.

Ещё есть вариант вместо MFF-T140 использовать фильтр тонкой очистки от Camry, арт.: 77024-33090, сам не проверял, но на форуме пишут (пользователь под ником Casper), что подходит. От крышки корпуса от Камри нужно отцепить сам фильтр (отрезать трубку) и переставить в наш, но есть нюанс, в этом случае обязательно потребуется установка топливной трубки от ВАЗ.

АХТУНГ!
А. Меняйте фильтр на практически пустом бензобаке, дабы не расплескать бензин по всему авто.
Б. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
В. Сбросьте разряжение в бензобаке (открутив крышку).

Если что, я предупредил )

Итак, ежели вдруг кто-то не знает, топливный фильтр находится в бензобаке с левой стороны. Доступ к нему под задним левым сиденьем.

Соответственно перво-наперво необходимо открутить сиденье от пола.
Для этого в ногах снимаем 2 пластиковых крышки-накладки и обнаруживаем под ними 2 винта с головкой на 14мм (момент затяжки 37 Н*м). Затем складываем спинку и находим с обратной стороны ещё 2 винта на 14мм (момент затяжки 37 Н*м). (Изображения 1 и 2).

Откидываем кресло вперед (либо убираем из машины, но тогда потребуется рассоединить тросики складывания сидений, это лишний гемор. Однако если очень хочется, как это сделать описывал ТУТ.

Далее нужно откинуть ковролин, но он удерживается клипсой жгута проводов, проходящего по краю кузова. Чуть отстегиваем обшивку (в районе нижней части спинки заднего сиденья), она держится на пистонах, извлекаем удерживающий проводку пистон из кузова и достаём ковролин (Изображения 3 и 4).

Получаем доступ к лючку в полу.

Крышка лючка на герметике, аккуратно тянем её на себя начиная с краю, и она отклеивается. Рекомендую сразу почистить края лючка и накрыть крышку пакетом, дабы герметик не запылился, нам её ещё назад на него же приклеивать. У меня фильтр явно уже менялся, т.к. лючок был недостаточно хорошо приклеен, в итоге – небольшая протечка в салон и ржавчина на краю лючка. Хорошо, что не на кузове.

Далее чистим крышку корпуса топливного насоса от накопившейся за время эксплуатации грязи, залетающей на верхнюю часть бензобака. Пылесос, щёточка (можно использовать зубную), влажные салфетки – всё идёт в дело. Главное хорошо очистить, чтобы грязь при вскрытии бензобака не попала внутрь.

Справились? Теперь задачка посложнее, нужно снять эл. разъем (на насос и датчик уровня топлива). Упираемся в фиксатор разъема и тянем его вверх. Сложно, но поддаётся.

АХТУНГ!
После снятия разъема мануал предписывает сбросить остаточное давление в системе. Для этого нужно завести двигатель и дождаться пока он заглохнет. Проверьте, что двигатель не запускается. Затем выключить зажигание и скинуть минусовую клемму аккумулятора. Бонусом после проведения данной процедуры может вылезти ошибка P0171 (Бедная смесь). Сбросьте разряжение в бензобаке (открутив крышку).
Лично я этой процедуры НЕ делал.

Снимаем жёлтую клипсу удерживающую топливную трубку. Стягиваем в бок и полностью её вытаскиваем.
Достаём трубку и заворачиваем в пакет (либо обматываем скотчем). Внимание – с неё капает бензин, сильно не расплескайте.

Обратите внимание, что никакой дополнительной уплотнительной резинки между топливной трубкой и крышкой корпуса топливного насоса на Вензе нет (в отличии от того, что говорит нам мануал). Если её поставить, то вы не сможете защёлкнуть жёлтую фиксирующую клипсу при обратной сборке, проверено. А достать эту резинку будет очень и очень сложно, так что если и у вас такой резинки нет, то даже не пробуйте её ставить.

Откручиваем 8 винтов кольца (головка на 8мм), удерживающего крышку корпуса топливного насоса (момент затяжки 6Н*м).

Откручивать рекомендую наискосок (да и обратно закручивать таким же образом). В 2х местах пришлось использовать удлинитель трещотки, т.к. по-другому не подлезть.

И да, ОБЯЗАТЕЛЬНО запомните, как стоит кольцо. На нём есть выступ, по которому легко сориентироваться и правильно поставить фильтр в бак, когда будете собирать обратно (ну или у меня на фото посмотрите :)).

Внимание. Крышка корпуса фильтра на пружине, может отскочить, так что придерживайте её рукой, когда будете откручивать последние винты.

Теперь ОБЯЗАТЕЛЬНО подложите пакет побольше (можно и тряпку, но тогда салон точно провоняет) на пол рядом с лючком. Туда мы будем доставать корпус фильтра. Внутри корпуса бензин и он будет проливаться.

Аккуратно. Нет, очень аккуратно извлекаем корпус из бензобака.
Наклоняем корпус в разные стороны, и ищем положение, когда он начнет доставаться.
Сбоку на фильтре датчик уровня топлива (грубо — поплавок на проволоке), вытаскивайте очень аккуратно, чтобы не загнуть и не сломать эту самую проволоку.

АХТУНГ!
Не прикасайтесь к токопроводящей шкале датчика уровня топлива (поплавка) пальцами (да и вообще чем-либо)! Иначе возможны траблы с корректным отображением уровня топлива в дальнейшем.

Также к корпусу фильтра снизу подключен топливный шланг. Берём плоскогубцы, сжимаем ушки фиксирующего хомута и стягиваем его по шлангу, затем отсоединяем корпус фильтра. Шланг можно попробовать как-то зафиксировать снаружи, но у меня он упал в бак, потому при сборке пришлось нырять и доставать его из бензобака. Хомут можно оставить прямо на шланге, шансов мало, что он слетит.

Закрываем отверстие бака, чтобы не попала грязь. Я вырезал кусочек картонки и приклеил скотчем.

Корпус отсоединён. Достаём из авто, сливаем остатки топлива и начинаем процедуру извлечения внутренностей. Обязательно подстелите пакет, топлива внутри остаётся всё еще предостаточно.

1. Первым делом необходимо отсоединить 2 электрических разъема (на топливный насос и датчик уровня топлива) снизу крышки корпуса фильтра. Нажимаем на “лапку” по центру коннектора и достаём.
2. Чуть прижимаем крышку корпуса и снимаем стопорное (разрезное) кольцо со шпильки, на которую надета пружина. Я использовал маленькую плоскую отвёртку, но проще потянуть плоскогубцами.
3. Отжимаем 2 пластиковые защёлки по краям корпуса и снимаем нижнюю часть корпуса топливного насоса.

В нижнюю часть корпуса также вставлен подкачивающий пластиковый насос (соединённый черным тонким шлангом с основанием фильтра грубой очистки). Я его доставать не рискнул (а вообще — тупо не допёр как это сделать :), вроде поддевается плоской отвёрткой и отковыривается просто вверх, однако он сразу не пошёл, ломать не стал). Но, по-хорошему, там бы тоже надо заменить уплотнительное колечко. Возможный код этого колечка: 90301-A0027 — необходима проверка!

Также можно снять датчик уровня топлива, но смысла в этом я не увидел, потому его не трогал.

Итак, нам нужна часть с крышкой и присоединённым к ней фильтром.

4. Отсоединяем от фильтра тонкой очистки фильтр грубой очистки (сеточку с основанием), подцепив и отжав 5 фиксаторов (3 на фильтре тонкой очистки и 2 на посадочном регулятора давления). Стягиваем фильтр грубой очистки вместе с его каркасом вниз и достаем из него насос.
Аккуратно! Основание довольно хрупкое!
5. Отключаем разъем от насоса и достаём кабель через отверстие в корпусе фильтра тонкой очистки.
6. Снимаем с верхней части фильтра тонкой очистки пластиковый кронштейн-опору (который удерживает фильтр внутри корпуса в подвешенном состоянии).

Таким образом мы освободили топливный насос (расположенный внутри фильтра тонкой очистки) и получили доступ к регулятору давления. Фильтр грубой и нижнюю часть корпуса откладываем в сторону, к ним ещё вернёмся.

Сверху на насосе расположена пластиковая проставка и уплотнительное кольцо (90301-08020), кольцо под замену, а вот проставку не потеряйте! (её арт. 23225-21020, на всякий случай).

7. Извлекаем регулятор давления с помощью плоской отвёртки (желательно обёрнутой изолентой) и меняем на нём 2 уплотнительных кольца (90301-15024 и 90301-04013).

8. Чуть надрезаем черную топливную трубку у основания крышки корпуса топливного фильтра и снимаем её (крышку).

Всё, сам фильтр и отходящая от него разрезанная топливная трубка летят в мусорку. (Можно заморочиться, вскрыть его и под микроскопом изучить насколько он засран. Но зачем? От этого всё равно бензин на заправках лучше не станет).

9. Теперь берём отложенную ранее часть с фильтром грубой очистки и предельно аккуратно снимаем сеточку с основания. Пропихиваем отвёртку и чуть покачивая стягиваем.
Туго, но поддаётся.

ВНИМАНИЕ!
Лучше сначала попробовать снять сеточку на новом фильтре MPU-023 от MASUMA, снимается примерно так же как и на родном, а стоит дешевле некуда.
За маленький “аппендикс” основания (который под регулятор давления) не держитесь! Иначе отломаете 100%.

Получилось? Сняли обе сеточки и со старого фильтра и с нового? Отлично!

А теперь косяк, Масумовская сеточка не ставится на тойотовское основание.
Причина в пластиковом выступе, входящем в сеточку, он ровно на 180 градусов развёрнут относительно масумовского.

Что же делать, как же быть? Достаем нож и безжалостно отрезаем тот самый выступ.

Крепим новый фильтр на старое основание. Да, теперь его можно повернуть вокруг своей оси, т.к. мы отрезали стопор, но, во-первых, это не так просто, во вторых, из корпуса он точно никуда не денется, даже если немного повернётся.

Отступлю слегка. Фильтр грубой очистки Masuma MPU-023 хоть и выглядит аналогичным родному на первый взгляд, но, к сожалению, это не так.
Топливный насос на него не ставится. И дело не только в том, что основание масумовского фильтра не подходит к выступающим частям насоса (это-то как раз поправимо при желании), а ещё и в том, что диаметр входного отверстия насоса чуть больше диаметра на основании фильтра. Хотя диаметр сеточка-основание 1 в 1.
Итого получаем, что с данного фильтра нужно использовать только сеточку. Остальное не пригодится (хотя при желании можно и насос подкачки переставить).

10. Теперь возвращаемся к фильтру тонкой очистки.

В наборе Masuma MFF-T140 есть подходящая нам топливная трубка идущая от фильтра к крышке корпуса (лежит отдельно в наборе). Устанавливаем и собираем в обратном порядке.

А хрен там! Эту трубку не так-то просто установить. Единственный вариант – нагревать её концы и натягивать сначала на фильтр, потом на крышку. Вот тут-то самый гемор. Я грел её 3мя разными способами: феном (в том числе в коробке), в кипящей воде и, наконец, над газовой плитой. Рабочим оказался способ только над газом :)

Кстати, если кто знает, как всё-таки правильно ставятся эти трубки, прошу поделиться.

В результате экспериментов я успешно запорол трубку из набора Masuma. Вот тут-то и пригодилась ВАЗовская (напомню, 28ми сантиметровая). Да, она чуть длиннее и больше по диаметру, но более эластичная и вполне хорошо встаёт взамен оригинальной.

Нагрел аккуратненько один конец – вставил в фильтр, второй – в крышку. В итоге села достаточно плотно, руками так просто не стянуть (проверил). Но в отличии от родной, в ВАЗовской трубке можно повернуть как фильтр, так и крышку вокруг своей оси, с трудом, но можно. Родная же сидела мётрво. Ещё видел в интОрнетах, как этут трубку закрепляют дополнительно хомутами, но как по мне – это лишнее.

Получил такой винегрет российско-китайско-японского автопрома:

С самой сложной часть закончили.

Сборка в обратном порядке.

1. Устанавливаем регулятор давления в новый фильтр, предварительно смазав бензином колечки, чтобы их не закусило во время установки.
2. Теперь ставим бензонасос (опять же смазав бензином клечко) и сверху на фильтр прикрепляем кронштейн-держатель снятый со старого фильтра.
3. Крепим старое основание с новым фильтром грубой очистки. (Проверьте, чтобы все 5 фиксаторов защёлкнулись).
4. Защёлкиваем разъем на топливный насос.
5. Ставим на фильтр пластиковый кронштейн-опору.
6. Аккуратно убираем всё в нижнюю часть корпуса фильтра, (защёткиваем 2 клипсы опоры) ставим пружинку на шпильку и устанавливаем на место стопорное кольцо.

7. Подключаем разъемы топливного насоса и указателя уровня топлива к крышке
8. Устанавливаем новое кольцо крышки корпуса топливного фильтра (77169-52010), несём фильтр в авто и запихиваем в бак. Не забываем прицепить шланг к фильтру (и хомут!), заводим поплавок в отверстие бака и аккуратно погружаем корпус фильтра внутрь. Ставим в том же положении, в котором корпус стоял изначально! (Кстати, если забыли надеть уплотнительное кольцо крышки, через верх оно тоже натягивается).
9. Ставим удерживающее кольцо и закручиваем 8 винтов на нём (напомню, головка на 8, момент затяжки 6Н*м).
10. Подключаем топливный шланг (фиксируем жёлтой клипсой) и эл. разъём.

11. Теперь можно проверить заводится ли авто? :) Если машина пропыхтелась (прокачала топливо) и завелась, то можно смело собирать дальше.
12. Очищаем и обезжириваем место прилегания лючка доступа к фильтру, поправляем на лючке герметик (если необходимо), прикладываем его и равномерно прогреваем феном, а затем придавливаем и ждём некоторое время, чтобы остыл герметик.
13. Заправляем ковролин под клипсу жгута проводки и защёлкиваем её, затем защёлкиваем обшивку кузова.
14. Ставим на место кресло — чуть наживляем винты, когда попали все 4 – затягиваем (головка на 14мм, момент затяжки 37 Н*м).

Теперь смело можно проветривать авто от накопившихся в салоне паров бензина / ехать на мойку и радоваться успешно проделанной работе.

Съездил в отпуск после замены (около 3 тысяч км по не самым лучшим дорогам). Всё отлично (тьфу 3 раза). Авто заводится без проблем даже после долгого простоя, бензином в салоне не воняет, луж под авто не обнаружено, а это значит, что всё прошло удачно :)

Топливный фильтр

Посмотрел на Exist. Ru, топливный фильтр стоит 30 613,70 руб. Регламент замены топливного фильтра 20 000 км.
Артикул 77020-0T010, срок поставки 15 дней.
Кто-нибудь менял топливный фильтр и по какой цене?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
  • 17481 просмотр


А это каких, российских рублей что-ли или белорусских. Неужели топливный фильтр штуку баксов стоит.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


А чего ж ему не стоить, если это топливный насос в сборе, состоящий из десятка частей. Так и стОит от 22 тыр до 34 тыр русских рублей.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


регламент замены топливного фильтра 20 000 км.
Артикул 77020-0T010, срок поставки 15 дней.
Кто-нибудь менял топливный фильтр и по какой цене?


Где написано о таком регламенте?
77020-0T010 - это насос с 2,7. На 3,5 - 77020-0T020
Зачем его менять?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Чего-то регламент странный, на Лексус я за 200,000км один раз поменял и можно было не менять.
вот нашел сетка работ ТО на тоета камри V50 (это наша венза база, поэтому у нас аналогично)
тынц

Замена топливного раз в 80000км.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Отправил запрос в exist, они мне объявили эту стоимость за фильтр. Сейчас разобрался. Действительно, это топливный насос в сборе. Все равно, что-то многовато. У меня на Х5 Bosh стоит 6000 р. Хочу жене купить Вензу 2,7 трехлетку. Как она по надежности и в обслуживании?
Кроме ТО, часто проблемы бывают?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Чего-то регламент странный, на Лексус я за 200,000км один раз поменял и можно было не менять.
вот нашел сетка работ ТО на тоета камри V50 (это наша венза база, поэтому у нас аналогично)
тынц

Замена топливного раз в 80000км.


Сергей, но ведь эта таблица не соответствует нашему регламенту. Или типа 10 тысяч км туда-сюда роли не играют?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

А машина то одинакова, платформа и мотор похожий и запчасти те-же и условия эксплуатации тоже.
А рекомендации это только рекомендации, почти все американцы не меняют моторное масло и вооще ничего не меняют.
У американцев регламент попроще у европы пожестче.
RX1 300 положена замена ремня ГРМ в америке 90000 миль в европе 100000 км а это разные пробеги. масло тоетовское минеральное меняют через 10000миль а в европе 10000км Свечи 100000миль и 100000км. и т.п.
Вензе европа не указ а Камри и в европе и в россии ездит, а машины на единой платформе.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Как она по надежности и в обслуживании?
Кроме ТО, часто проблемы бывают?

Вполне надежна, пока проблема со стучащим электроусилителем но это звуковая проблема, и рвутся провода на задних датчиках АБС и пищит задняя электромуфта в заднем мосту тоже звуковая проблемма, и больше нет проблемм. База Тоета камри V50. Обслуживание стандарт масло, бензин, фильтра, колодки.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


А машина то одинакова, платформа и мотор похожий и запчасти те-же и условия эксплуатации тоже.
А рекомендации это только рекомендации, почти все американцы не меняют моторное масло и вооще ничего не меняют.
У американцев регламент попроще у европы пожестче.


Гарантийные машины американцы обслуживают как положено: меняют масло и фильтры, и все остальное как положено - с интервалом в 5000 миль а некоторые и чаще, а некоторые и с VIP inspection. У европейцев интервал 10000 км. Так у кого жестче регламент? Платформа-то одна, да сервис разный.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


А чего ж ему не стоить, если это топливный насос в сборе, состоящий из десятка частей.


Звиняйте, отстал от жизни, всегда думал, что топливный ФИЛЬТР это небольшая жестяная коробочка с двумя дырочками, а о том что на Вензе это все в сборе даже не догадывался.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Гарантийные машины американцы обслуживают как положено: меняют масло и фильтры, и все остальное как положено - с интервалом в 5000 миль а некоторые и чаще, а некоторые и с VIP inspection. У европейцев интервал 10000 км. Так у кого жестче регламент? Платформа-то одна, да сервис разный.


У меня RX1 300 тоже был на гарантии 3х летка с лизинга в Ньюёрке работал на фирме, состояние нового авто даже в целофане надписи лексус были и в нем была корка от масла, естественно масло Тоета или Лексус, неизвестно что в Тоете в сервисе лили, такого плохого состояния не было больше в России где я менял масло каждые 10000км и лил всё подряд от синтетики до минералки и первый раз даже по дурости промыл.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Звиняйте, отстал от жизни, всегда думал, что топливный ФИЛЬТР это небольшая жестяная коробочка с двумя дырочками, а о том что на Вензе это все в сборе даже не догадывался.


Раньше так и было Сергей, а с 10 года даже на бюджетных машинах ставят вместе с бензонасосом, такая же тенденция и на брендовых квадриках и снегоходах, пока фильтр достанешь, пол снегохода разберешь, как то так.

Замена топливного фильтра Toyota Venza

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Замена топливного фильтра Toyota

Стабильная работа двигателя Toyota зависит от многих факторов, среди которых качество топлива. За его очистку отвечает топливный фильтр, задерживающий твердые частицы и прочие посторонние включения. Постепенно он загрязняется и перестает выполнять свою функцию надлежащим образом. Требуется плановая замена топливного фильтра Тойота, которую лучше доверять профессионалам.

Периодичность замены фильтра

Топливный фильтр на Toyota рекомендуется менять согласно регламента автопроизводителя. Изучите руководство по эксплуатации к ТС, чтобы узнать сроки технического обслуживания. В среднем периодичность замены фильтрующего элемента составляет 30-40 тыс. километров пробега, но в реальных условиях лучше сократить интервал.

Наш технический центр на Дубровке предлагает услуги по замене топливных фильтров на Тойотах с дизелем или бензиновым мотором. Наши мастера имеют большой опыт в обслуживании этих японских автомобилей, поэтому вы можете смело доверить им своего железного коня.

Замена проточного топливного фильтра

Замена проточного топливного фильтра

Замена проточного топливного фильтра

Замена проточного топливного фильтра

Замена проточного топливного фильтра

Когда требуется внеплановая замена фильтра?

При использовании некачественного горючего топливный фильтр Тойота может забиться быстрее положенного срока. В таком случае потребуется его внеплановая замена раньше времени – уже после 10-15 тыс. километров пробега. Определить необходимость срочного техобслуживания можно по следующим признакам:

  • Нестабильная работа двигателя и падение мощности. Засорившийся фильтр перестает очищать топливо от загрязнений и примесей, в результате чего начинает страдать сложная и дорогостоящая система впрыска.
  • Повышение топливного расхода. Причина в том, что для нормального разгона автомобилю требуется больше мощности, то есть происходит приготовление большего объема воздушно-топливной смеси.
  • Не запускается мотор. Если долго не менять топливный фильтр на автомобиле Тойота, рано или поздно мотор не запустится или будет заводиться не с первого раза.

Также можно попробовать при движении на малой скорости резко нажать педаль газа в пол. Если машина «затупит» и не начнет разгоняться, вероятно, топливный фильтр забит и требует срочной замены.

Зачем менять фильтр для топлива?

Не откладывайте эту процедуру, так как засорившийся фильтрующий элемент вызывает ускоренный износ свечей и всего мотора в целом. Недостаточная подача топлива приводит к неполному сжиганию рабочей смеси. На свечах, поверхностях поршней и блока появляются отложения и нагар. Все это сокращает моторесурс и приводит к дорогостоящему ремонту.

Как производится замена?

Топливные фильтры в современных бензиновых автомобилях марки Тойота размещаются внутри бензобака, поэтому для их замены приходится снимать заднее сиденье, вынимать всю станцию из бака вместе с насосом и менять фильтрующий элемент. Мы рекомендуем устанавливать оригинальный расходный материал, так как стоит он недорого, но отлично справляется со своей основной задачей.

На дизельных автомобилях Toyota замена топливного фильтра обычно выполняется несколько проще, но работу тоже лучше доверять профессионалам из технического центра на Дубровке. Они сделают все оперативно, качественно и аккуратно, а вам ни о чем не придется беспокоиться.

Плюсы нашего автосервиса

Сервисный центр Тойота Дубровка занимается обслуживанием японских автомобилей более 15 лет. За годы работы наши сотрудники скопили огромный опыт, а также мы постоянно обновляем техническое оснащение технического центра. Все это позволяет нам проводить техническое обслуживание, диагностику и ремонт Toyota на высшем профессиональном уровне.

Замена топливного фильтра тойота венза

Здесь не рассматривается вариант, связанный со снятием бензобака.
Внимание: при выполнении работ по снятию и установке компонентов топливной системы необходимо сбросить остаточное давление:
- извлечь реле топливного насоса или обесточить его
-запустить двигатель и выработать оставшееся в топливной магистрали топливо
-после того, как двигатель заглохнет, выключить зажигание.
От составителя: Лукавством будет сказать, что я знаю, где это реле. Поэтому проще будет обесточить сам топливный насос и поработать.

Топливный фильтр установлен в бензонасосе, который находится под вторым рядом сидений с левой стороны. Чтобы добраться до него, необходимо снимать заднее сидение и сиденья второго ряда. Состав топливного фильтра можно посмотреть в нашем пособии.

Каталожный номер топливного фильтра-Toyota 23300-28040. Цена от 18$ до 42$.
На 1ZZ можно поставить фильтр Sakura JN6302 - на existе 24-28$. Подходит .

Боковой пластик можно не отсоединять(при всех убранных из пассажирской части сидениях).
Вытащив клипсы, приподнимаем вперёд половое покрытие на спинку водительского сиденья.
Ничего резать не надо, только вынуть один пистон - он типа елочки, достовать его надо аккуратно, раскачивая. А дальше приподнять обшивку и когда отвернете люк, он послужит опорой, чтобы обшивка не опускалась и не мешала работать- места будет достаточно.

Под покрытием покажется сам лючёк!! Он посажен на незасыхающем герметике(типа "сырой резины").Поддеваем край крышки отвёрткой. Надо сунуть жало поглубже и нажимать рукояткой вниз, а не вверх, иначе некрасиво погнётся край крышки. В щели ножиком срезаем растягивающийся как сопли этот самый клей. Приподымаем выше и опять срезаем и т.д. (меньше будет проблем с тянущимися "чёрными соплями")..
Под войлочную обивку на край дыры, покрытой герметиком, можно прилепить кусок полиэтилена-меньше мусора налипнет на герметик.

Желательно лючок сверху помыть и продуть от грязи и пыли. Их там хватает, потому как это уже улица. И только после промывки и протирки насухо, отсоединяем разъём питания насоса и два шланга (на 1ZZ 1.8 только один шланг, на втором отверстии заглушка.).
Чтобы снять шланги, нужно поддеть отверткой и вытащить стопорные пружины (на фото они желтые).

Далее головкой на 8 откручиваем восемь винтиков . Можно и крестовой отверткой, но чаще всего это не получается.
На кольце, держащем фильтр, есть язычок. Его расположение лучше запомнить, чтобы после установки датчик уровня правильно показывал остаток топлива..
Вытаскивать весь этот насосный комплекс следует аккуратно, памятуя о том, что на нем висит поплавок датчика уровня и фильтр грубой очистки.
Старайтесь не сбить настройку поплавка.

Продел в дыру провод, защёлкнул разъём и . ВСЁ!
Но важно именно сейчас проверить, что получилось ! А то мало ли..
Включил зажигание - насос зажужжал.. Иногда полавок не сразу всплывает.. Постучите деревянной ручкой молотка по фланцу этого агрегата, поплавок всплывёт и покажет уровень.
Заводить придется подольше - секунды 3, возможно и не один раз, пока магистральный топливопровод не заполнится бензином.
Если двигатель нормально "схватился", можно приклеивать назад крышку.
Если свободное время имеется в достатке, проверьте герметичность сборки топливного насоса. Если где-то от собран неправильно, то давление в магистральном топливопроводе при выключенной машине упадет, и она вновь будет плохо заводиться.

Жизнь вносит коррективы во всё. В том числе и в наше пособие. И следующие снимки появились спустя 2 года после создания этого материала.

2.Под резиновый "бочонок" топливного насоса, для утолщения его штуцера, igorsity предлагает надеть кусочек изоляционной трубки. В итоге у узла при его сборке на утечки просто не останется шансов, даже на неоригинальном фильтре.

3. А ещё он предлагает подобрать резиновые колечки на полмилиметра побольше. Естественно, из бензостойкой резины

Подпаиваемся к проводу самого верхнего серого штекера . На штекере нужный нам провод самый правый нижнего ряда. При таком подключении работа насоса начинается с включением зажигания во второе положение

На выходе -1,5 года без позора, насмешек и оправданий на хреновый бензин, который с каждым годом будёт ещё более искуственным. Удивите друзей своим быстрым запуском."

От составителя: внесение изменений в схему автомобиля не приветствуется, однако с помощью такого способа можно легко выявить причину отсутствия нормального запуска - если стал нормально заводиться - меняй резиновые уплотнители топливного фильтра.

Техническое обслуживание и ремонт Тойота Венза. Плановое ТО. Запчасти.

Специализированный сервис T-CAR • Митино выполнит ремонт, а также плановое техническое обслуживание автомобилей Тойота Венза согласно карте ТО завода-изготовителя.

Рекомендуемый заводом изготовителем перечень работ и расходных материалов к техническому обслуживанию Toyota Venza

Список работ 10 тыс. км 20 тыс. км 30 тыс. км 40 тыс. км 50 тыс. км 60 тыс. км 70 тыс. км 80 тыс. км 90 тыс. км 100 тыс. км
1 Проверка клапанного зазора п
2 Приводные ремни – проверка, регулировка п п п п п
3 Моторное масло, масляный фильтр двигателя з з з з з з з з з з
4 Охлаждающая жидкость двигателя, гидроусилителя руля, омывателей стёкол и фар – проверка уровня п п п п п п п п п п
5 Узлы и агрегаты автомобиля – проверка на предмет утечек и внешних повреждений п п п п п п п п п п
6 Радиатор – проверка чистоты, проверка соединений шлангов и их правильного расположения, наличия коррозии и т.п. п п
7 Системы выпуска отработавших газов – проверка на герметичность п п п п п
8 Аккумуляторная батарея – проверка заряда, уровня и плотности электролита, состояния клемм п п п п п п п п п п
9 Топливный фильтр з з з з
з
10 Топливный фильтр-отстойник п п п п п п п п п п
11 Воздушный фильтр (включая проверку устройства предварительной очистки воздуха, если установлено) Проверка осуществляется каждые 5 000 км , замена – каждые 30 000 км
12 Продувка расходомера воздуха пр
13 Проверка оборотов холостого хода п п п п п
14 Проверка дымности выхлопных газов п п
15 Крышка топливного бака, топливопроводов – проверка п п п
16 Адсорбер паров топлива – проверка п п
17 Тормозная система – проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, хода рычага стояночного тормоза, отсутствия утечек, состояния трубопроводов, шлангов, соединений, цилиндров, очистка и смазка тормозных механизмов п п п п п п п п п п
18 Стояночный тормоз – проверка п п п п п
19 Тормозная жидкость – проверка, замена п п п з п п п з п п
20 Рулевое управление: проверка отсутствия утечек, люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса п п п п п п п п п п
21 Смазка карданных валов и проверка момента затяжки болтов карданных валов с/р с/р с/р с/р с/р с/р с/р с/р с/р с/р
22 Приводные валы и пыльники приводных валов – проверка п п п п п п п п п п
23 Шарниры подвесок, пыльники шарниров, люфты ступичных подшипников – проверка п п п п п п п п п п
24 Автоматическая трансмиссия (АКПП) – проверка жидкости п п
25 Проверка масла в раздаточной коробке п п
26 Проверка, замена масла переднего дифференциала п з п з п
27 Проверка, замена масла заднего дифференциала п з п з п
28 Шины – проверка состояния и давления п п п п п п п п п п
29 Наружные и внутренние световые приборы, звуковые сигналы, стеклоочистители и омыватели – проверка п п п п п п п п п п
30 Внутрисалонный фильтр з з з з з з з з з з
31 Системы кондиционирования – проверка работы и уровня хладагента п п п п п
Пояснения: З – замена; П – проверка (регулировка, смазка по необходимости); P – проверка момента затяжки; С – смазка; ПР – продувка.

Рекомендуемый интервал периодического технического обслуживания Вашего автомобиля Toyota Venza – каждые 10 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев , в зависимости от того, что наступит ранее.

Гордимся качеством!

Установочный центр T-CAR - Митино допущен фирмой ООО «Вебасто Рус» к установке, ремонту и обслуживанию отопителей «Вебасто» и имеет право производить указанные работы

Установочный центр T-CAR - Митино прошёл курс обучения и допущен к монтажу, диагностике и ремонту независимых от двигателя отопителей автотранспортных средств HYDRONIC, AIRTRONIC

Городской конкурс на звание «Лучший универсальный автосервис города Москвы 2008» – Свидетельство о присвоении «Отличительного знака» 2 степени победителю городского конкурса T-CAR

Городской конкурс на звание «Лучший универсальный автосервис города Москвы 2008» – Свидетельство о присвоении «Отличительного знака» 1 степени победителю городского конкурса T-CAR - Митино

Наши преимущества

Строгое соблюдение установленных сроков проведения работ.

Предоставление гарантийного обслуживания после осуществления ремонта.

Доступные цены на весь перечень услуг.

Отзывы о нас

Акции

Вам зачисляется 10% от счёта каждого нового клиента, пришедшего по Вашей рекомендации. Вы тратите эти средствами по своему усмотрению, оплачивая ими до 30% от Вашего счёта. Друг получает скидку –15% (разовую) на первое обращение.
подробнее

Для владельцев клубных, дисконтных и прочих карт, всех без исключения клубов Тойота и Лексус скидка на работы –25%.
подробнее

Если Вы произвели запись на обслуживание или заказ запчастей, воспользовавшись формой заявки на нашем сайте, Вы получаете скидку на работы –5%.
подробнее

Мы в Инстаграм

05.08.2021
Особенности работы системы ABS Toyota.
подробнее

30.07.2021
В Японии с 2022 года все новые машины обяжут оснащать «чёрными ящи.
подробнее

25.07.2021
Стартовали российские продажи нового Toyota Land Cruiser: цены.
подробнее

Часто задаваемые вопросы

Первое место по статистическим данным. Вы ещё спросите зачем в больнице узнают группу крови и её резус фактор, если потребовалось переливание. VIN даёт возможность учитывать не только особенности комплектации, но и поднять весь архив заводских данных и кампаний, привязанных именно к Вашему автомобилю. VIN – это основа основ, Ваш генотип, ДНК, суть вещей. Подбор запчастей, оценка сроков работ, информация по проведению работ – всё это требует расшифровки комплектации, а она делается только через VIN. Вы ведь всё равно спросите: «А сколько стоит? Как долго делать? Что понадобится?». Чтобы ответить на этот вопрос, нужна информация, которая открывается через VIN.

Механики при проведении работ первым делом идут за компьютер, открывают документацию, читают, читают, читают, и только потом приступают. Чтобы открыть правильную справку, требуется что? Правильно – VIN!

Существование телепатии пока не доказано, равно как и способностей удалённо считывать только при помощи излучения мозга данные с электронных блоков, а ведь один и тот же автомобиль, в одинаковой комплектации, с одного и того же завода, но с разницей в дате выпуска в несколько недель может легко потребовать разные подходы к ремонту при одинаковых первичных симптомах. Наш ответ – мастхэв!

Потому что там содержатся все необходимые данные на настоящего владельца автомобиля, с которым мы вступаем в товарно-денежные отношения. Это элементарная идентификация, такая же как предъявление паспорта в банке при осуществлении операций. Также в СТС содержится VIN автомобиля, о важности которого мы уже писали выше. По сути, из СТС мы списываем только VIN и серию/номер самого СТС.

В аэропорту Вас не смущает раздеваться перед рамкой, зато СТС порой приходится получать «с боем».

Удостоверение личности. Мы должны знать, с кем имеем дело. Брать у каждого паспорт или водительское нас обязывают «Правила оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств». Не мы придумали, но подчиняемся. В гараже у соседа/знакомого/частника и сертифицированном сервисе порядки априори разные. Примите как данность. Это закон.

Всё зависит от конкретной ситуации с автомобилем, но показатели в 30 тысяч километров или один год с момента стандартны для большинства работ. Можете прочитать полные условия гарантии.

Специально для этого у нас установлены Full HD камеры на территории, позволяющие не только оперативно контролировать ремзону, но и совместно с владельцем просматривать спорные эпизоды, если такие появятся. На данный момент прецеденты отсутствуют. Всё по Джорджу Оруэллу – «Старший Брат следит за тобой»!

Не можно, а нужно. Мы сами Вас пригласим, проведём к автомобилю, прямо на машине покажем результаты диагностики и объясним, что нужно делать. Самое главное – не стоять у механика за спиной во время работы и не подходить ближе очерченной линии. Технику безопасности никто не отменял, люди способны потерять 4 пальца на руке за несколько секунд. Запомните, что ремонтная зона не потенциально, а фактически опасна. Нахождение в цеху – не повод подходить к другим автомобилям, Вам самим не понравится если посторонние люди будут что-то высматривать и выискивать у Вас.

Мы отвечаем за Вас, когда Вы находитесь у нас в цеху. Мы обязаны наблюдать за Вами. Совершенно очевидно, что это не добавляет нам скорости в части проведения работ. Когда Вы находитесь в цеху, все механики и мастера одним глазом обязаны за Вами приглядывать. Это тормозит не только ремонт Вашего автомобиля, но и ремонт всех окружающих автомобилей.

Всенепременно да. С диваном и телевизором. В шаговой доступности от мастеров и своих автомобилей. Есть автомат с углеводно-кофейными допингами, а через дорогу – Митинский парк площадью 140 га . Всё не то? До метро – 800 метров , до МЦК – 15 минут в режиме тихохода.

Дотошные американские оптимизаторы с хронометрами в руках путём непрестанного наблюдения за механиками разных категорий вычислили на практике необходимое время на выполнение операции для каждого из разрядов. Документация регламентирует количество часов и минут, исходя из уникальной комплектации автомобиля, которая берётся из VIN-номера.

Автоцентр T-CAR является сертифицированным сервисным центром.

Мы имеем прямые договора с производителем/дистрибьютором, дающие право на обслуживание автомобилей.

Читайте также: