Замена топливного фильтра тойота виста св 40

Обновлено: 17.04.2024

Toyota Vista MniHel. › Бортжурнал › Замена топливного фильтра грубой и тонкой очистки

В продолжение темы по снижению расхода топлива. По вашему всеобщему наставлению продолжаю бороться с расходом. В этот раз было куплено :
Фильтр топливный(Тонкая очистка) -400р
Сеточка на топливный насос(грубая очистка)-250р
Свечи NGK — 720р
Свечник на 16 -250р
Накидной разрезной ключ на 14-17 — 420р.
Можно конечно обойтись и без разрезного ключа, обычным рожковым например. Но тогда есть большой шанс, что грани нижней трубки (которая п****ц как хорошо вкручена) будут сорваны и придётся колхозить.

Меняется всё элементарно, я вообще не знаю что там и как происходит справился (почти) без потерь.

Далее непосредственно к замене сие деталей.
Читобы заменить фильтр тонкой очистки, делаем следущее —
Лезем под капот, снимаем короб воздушного фильтра и нам открывается следующая картина :

Та БЛЯстючая штука нам и нужна.

Далее откручиваем крышку бензобака дабы сделать "Пшшшш" и спустить давление в системе, чтобы в самый приятный момент не принять душ из бензина, закручиваем обратно.
Потом головкой скручиваем верхний болт, разрезным спец ключём подлазим к нижней трубке подходящей к фильтру. Я там попрыгал пол часика, пока не догадался поставить ключ и немного постукивать. После, он сорвался. Крутим по часовой стрелке, смотря сверху фильтра( я сначала тупанул, закручивал =) )
Снимаем рамку держащую фильтр и получаем это:

Внешне в принципе различий не каких, но из ВХОДного отверстия старого фильтра скапывает чернючая жижа.
Собираем обратно, и НЕ ЗАБЫВАЕМ поменять медные колечки ( должны идти вместе с фильтром) стоящие под верхним болтом и под кольцом верхней трубки.
Далее идём менять сеточку ( фильтр грубой очистки). Для этого нужно залезть в бензобак.
Скидываем задние сидушки ( потянуть вверх за внешние края сиденья ).
При снятом сидении открывается сие картина :

Откручиваем чёрную пластиковую крышку, отстёгиваем фишку (тоже просто вверх тянется).
И видим это :

Снимаем шланги. Ожидаемс, что выльется некоторое количество бензина( можно за ранние подготовить тряпочку). АККУРАТНО вынимаем насос, ничего не сломав. Никуда не торопимся.
Вытаскиваем насос и кладём на чистое

Замена топливного фильтра тойота виста св 40


Небольшой отчётец выложу по замене топливного фильтра. Делается почти просто. Фильтр купил за 1100 рЭ.

- Снимается заднее левое сиденье (открутить 4 болта на 12). Делается это легко - два задних, просто сдвинув вперёд сиденье, два передних - надо снять пластиковые накладки.

Потом сдвигаем обшивку пола и "отрываем" (образно выражаясь) металлический лючок на герметике (фото 1).

Toyota Vista Ardeo

Увидим вот что (фото 2).

Toyota Vista Ardeo

Снимаем электрический разъём и патрубок(предварительно надо снять стопорную пластиковую скобу - с ней аккуратно) (фото 3). Потом выкрутить 8 ботиков.

Toyota Vista Ardeo

Аккуратно (чтобы не повредить настройку поплавка, не погнуть тягу) выводим его из бензобака (фото 4).

Toyota Vista Ardeo

И, видим полностью то, что нам нужно в сборе со всеми потрохами (фото 5).

Toyota Vista Ardeo

Отцепляем патрубок из бензобака и спокойно работаем со снятым агрегатом :))

Когда снимите - сразу увидите ГДЕ спрятан топливный фильтр и ЧТО нужно отцепить, чтобы до него добраться. Сразу скажу, отцепить придётся почти всё :)) НО, сделать это достаточно просто, ибо там всё на пластиковых защёлках. Туговато вытаскиваются разве что агрегатики из самого фильтра (там резиновые уплотнения). Тяните - не бойтесь. Но, аккуратно. Осторожно только с датчиком топлива - уж очень мудрёно он смотрится. А так, в целом, достаточно несложные все операции и работы. Единственный минус - я чуток бензином руки залил :)). На всё-про-всё у меня ушло около часа времени.
Удачи всем на дороге и в жизни.

Замена топливного фильтра тойота виста св 40

3 года на форуме

Автор

Как? Никто не знает?

Ну на машине наверное.

Неужели? А я думала что в кочегарке

Ну так что? Нормально кто нить ответит

вопрос сам немного "неправильный","Виста" в каком кузове.

Сорри! :) 1zz в 50 кузов

в баке вместе с насосом

здесь под номером 23300Z

топл.фильтр должен стоять в моторном отсеке .Проследи по трубке идущей от рампы форсунок

Как на кроунах снизу получается?

кузов какой?

если 40 и ниже то в моторном отсеке(если встать лицом к открутому капоту то справа, должен быть прикручен к кузову) а 50 кузов в баке.

В 50-м, но в баке что то не видно

вытащите полностью бензонасос.

он такой громасткий получается как-бы корпус пластмасовый, вот это и есть фильтр тонкой очистки.

этот фильтр под сидением находится, сидения снимать нужно

ну если в баке то естественно под сидением.

хотя еще какие машины до этого были, может маркообразные, у них же бак стоит между багажнком и салоном о_О

В баке нету, и под капотом нет

Топливный фильтр грубой очистки а баке находится, в моторном отсеке другой фильтр )

Рамиль, это зависит от машины =)

бывает что в баке грубой очистки(сеточка), а под капотом тонкой(металлическая фигня такая). А бывает и когда оба фильра в баке. На премки у тебя так-же было и на блайде тоже так должно быть

я заказал топливный фильтр он в баке

Си ты висту пригнала?

Да, эту самую висту

Когда бензонасос открываешь там все время лед

в баке вода?

висту ардео надо было брать

И что с этого изменится?

Как была вода, так и будет

))это разные темы

ардео тебе для семьи удобнее

А че случилось?

Летом у нас накрылся насос на Ардео 1ZZ после Паритета ты там случайно не заправилась?

Заправлялась там пару раз

Думаешь изза бенза? Кста, я номера получила

фильтр под днищем должен быть

где-то справа.возле колесной арки задней. но если в насосе вода то замена не поможет, надо бак снять и вылить воду. возможно конденсат или бенз гамно.
А двигатель какой?

в баке под задними сидениями !

Двига 1zz 1,8л

Бак неизбежно надо снимать?

под сиденьем технологический лючок должон быть, топливный легко снимается

там и копай, а бенз самотеком шлангом откачаешь

посмотрел в руководстве

про фильтр не нашел ничего. про насос есть. а слить по идее внизу бака пробка должна быть. воду конечно удалять надо. и нельзя ездить при почти пустом баке-всю шнягу тащит в топливную.
zz-вский двиг. норм, только надо за маслом следить и цепью. если быстро темнеет и цепь шумит немедленно менять иначе необратимые вещи там идут. а менять блин не дешево. ваще заранее закажи подешевле где есть полный ремкомплект грм-пусть лежит(если что всегда продашь), а то потом в два раза переплачивать в магазинах.

🏁Инструкция по замене топливного фильтра Toyota Camry


Для отделения посторонних примесей, попадающих в бензин, используется сменный картридж. Он засоряется в процессе эксплуатации и теряет пропускную способность. От регулярности замены топливного фильтра на Камри 40 зависит надежность запуска и работы силового агрегата. Владелец автомобиля может провести работы самостоятельно или передать машину в сервисный центр.

Топливный фильтр Toyota Camry

Для чего нужен топливный фильтр Toyota Camry

Фильтр состоит из корпуса с патрубками и наполнителя из плотной бумаги, позволяющей отделять посторонние механические примеси от горючего. Топливо подается под давлением электрическим насосом, проходя через картридж очищается от частиц ржавчины и песка, способных засорить распылительные головки форсунок.

В каких случаях нужно производить замену топливного фильтра

Снятие старого элемента для замены производят в случаях:

  • проведения регламентного обслуживания;
  • при попадании в топливный резервуар большого количества грязи или воды;
  • при обслуживании топливного модуля;
  • при снятии бака для ремонта (например пайки поврежденной емкости).

Признаки засорения

Основные симптомы снижения пропускной способности фильтра:

  • рост расхода топлива, не связанный с изменением условий эксплуатации;
  • появление рывков при равномерном движении;
  • падение мощности, отрицательно влияющее на динамику;
  • периодические пропуски вспышек в цилиндрах, не связанные с поломкой системы зажигания;
  • внезапные провалы оборотов на холостом ходу или остановка мотора;
  • вялая реакция на нажатие педали газа (обороты растут медленно или с провалами).

Рост расхода топлива

Периодичность замены

Согласно заводскому регламенту замена производится через каждые 80 тыс. км вне зависимости от типа двигателя. Поскольку топливо на российских АЗС не отличается высокой степенью очистки от примесей (замечание не касается станций крупных нефтеперерабатывающих компаний), то владельцы автомобиля сокращают интервал обслуживания в 2-2,5 раза.

Преждевременная замена не оказывает негативного влияния на систему подачи топлива.

Какой подойдет лучше всего

При подборе фильтра необходимо учитывать:

  • рабочий объем двигателя;
  • название и репутацию компании, поставляющей запасные части.

Оригинальный топливный фильтр Toyota Camry V40

На машины XV40 при использовании 2,4-литрового мотора для очистки топлива завод устанавливал картридж 77024-33060 (цена от 4,8 тыс. руб.). Фильтр грубой очистки горючего не имеет артикула и не поставляется на рынок запасных частей (предполагается замена в сборе с электрическим насосом). Владельцы машин вынуждены использовать аналоги или промывать старое изделие очистителем карбюратора или иным органическим растворителем.

Оригинальный топливный фильтр

При установке мотора объемом 3,5 л использовали фильтр тонкой очистки с артикулом 23300-21010 (отличается конструкцией и пониженной до 2 тыс. руб. ценой).

Оригинальный сетчатый элемент 23217-0C010 поставляется на рынок запасных частей.

Оригинальный топливный фильтр Toyota Camry V50

На Toyota Camry V50 в стандартном оснащении используется фильтр тонкой очистки 77024-33090 (стоимость от 4,7 тыс. руб.), который поставляется на рынок запасных частей. На автомобилях с 3,5-литровым силовым агрегатом применяется картридж 77024-33180 (цена от 4,3 тыс. руб.). Оригинальную мелкую сетку грубой очистки приобрести невозможно (вне зависимости от объема двигателя).

Аналоги и подделки оригинала

Поскольку оригинальные комплектующие Toyota отличаются высокой ценой, то многие владельцы переходят на комплектующие от сторонних поставщиков. При определении артикула детали необходимо учитывать VIN-номер автомобиля.

Однако указание серийного номера машины не защищает от покупки неправильной детали (аналогичная ситуация может возникнуть и при подборе оригинала).

Для Camry V40 подходят аналоги:

  1. Для машин с мотором 2,4 л используют FS6305 производства компании JS Asakashi, которая является официальным поставщиком для заводов Toyota. Цена начинается от 1,7 тыс. руб. Допускается использование запасных частей Masuma MFFT110 (1,3 тыс. руб.) или SCT Germany ST 500 (1,5 тыс. руб.). Если требуется замена сетки, то рекомендуется приобрести деталь от производителя Deco (артикул 23217-0H070) или компании Krauf (код KR1148F). Цена комплектующих не превышает 600 руб.
  2. В случае применения 3,5-литрового двигателя допускается установка аналога JS Asakashi FS6300 (цена около 700 руб.) или изделий Masuma MFFT103 либо Japan Parts FC-234S (обойдутся владельцу в сумму до 500 руб.). Следует учесть, что в модуле установлена сетка оригинальной конфигурации без направляющего выреза. Оригинал поставляется в запасные части. В случае ремонта владельцы используют изделия с артикулом 232170C010 от Toyota (цена от 550 руб.) или KR1003F от Krauf (стоимость не выше 110 руб.).

JS Asakashi

Для Camry V50 подходят аналоги:

  1. Для автомобилей с 2,5-литровым мотором можно использовать фильтр JS Asakashi FS2105 или Masuma MFFT140 (цена 3,2 и 1,4 тыс. руб. соответственно). Аналоги обеспечивают отделение мелких частиц грязи на уровне оригинальных изделий и обладают сравнимым ресурсом.
  2. Для версии с двигателем объемом 3,5 л подойдут детали JS Asakashi FS2105 либо Masuma MFFT151 (цена 2,7 и 1,6 тыс. руб. соответственно).

Подделки под оригинальные комплектующие имеют особенности:

  • заусенцы на пластиковых кромках или неровную торцевую поверхность, облой на линии стыка пресс-форм и неоднородную структуру материала;
  • при использовании однородной пластмассы подделку выдает желтоватый оттенок (оригинал выполнен из материала белого цвета);
  • отсутствие маркировок на поверхности корпуса (связано со стремлением снизить себестоимость подделки);
  • заниженный вес из-за экономии на фильтровальной бумаге (оригинал имеет массу без коробки на уровне 0,232 г);
  • уменьшенная площадь фильтрующего элемента (определяется только после резки корпуса).

Где стоит бензиновый фильтр Toyota Camry

Система очистки горючего находится внутри модуля, установленного в топливном баке. Подобная схема позволяет избежать коррозии корпуса картриджа, но затрудняет процесс обслуживания. Для доступа к модулю в полу кузова под задним сиденьем есть круглый люк, закрытый крышкой. Дополнительные фильтрующие элементы в моторном отсеке или под днищем не предусмотрены.

Бензиновый фильтр

Необходимые запчасти и инструменты для замены

Для выполнения ремонтных работ потребуются:

Пошаговое руководство по замене

Чтобы поменять фильтр на машине Camry XV40, необходимо:

Руководство по замене

Проверка топливной системы

Если замена фильтра не устранила проблем с запуском и работой силового агрегата, то необходимо проверить давление в напорной магистрали. Для тестирования к рампе подключают манометр (в конструкции предусмотрен штуцер), а затем запускают и глушат двигатель. Если напор в магистрали снижается сразу, то необходимо заменить клапан корректора давления.

С завода установлена деталь с номером 23280-21010 (допускается применение аналогов Alfi Parts WW1061 или Autosicher A2328021010).

Падение давления происходит из-за повреждения резиновых колец на клапане или неправильной установки. Для восстановления работоспособности необходимо снять и разобрать модуль с заменой вышедших из строя деталей. Если при тестировании давление в системе понижено на работающем двигателе, то потребуется установить новый насос. Следует учитывать, что производительность помпы зависит от рабочего объема двигателя. Насосы для XV40 и XV50 имеют конструктивные отличия.

Меры предосторожности

Основные правила безопасности:

  • работы по снятию модуля из бака производить на улице или в помещении, оборудованном принудительной вентиляцией;
  • перед снятием топливных трубок сбросить давление, запустив мотор при снятом штекере топливного насоса;
  • для снижения риска пожара отключить батарею от бортовой сети;
  • для освещения рабочего пространства использовать светильник с защитным плафоном, выдерживающим удары.

Поскольку работы связаны с риском пролития бензина, то рекомендуется подготовить углекислотный или пенный огнетушитель. Категорически запрещается пользоваться открытым огнем или курить, поскольку малейшая искра приводит к воспламенению паров топлива. Отверстие для модуля в крышке бака следует временно закрыть для снижения выбросов паров бензина в воздух. Если владелец машины не имеет навыков ремонта техники, то рекомендуется обратиться в сервисный центр, что позволит сэкономить время и исключит риск дополнительных затрат из-за поломки деталей.

замена топливного насоса на тойота виста св 41

Новосибирск
Небольшой отчетец выложу по замене топливного фильтра. Делается почти просто. Фильтр купил за 1100 рЭ. - Снимается заднее левое сиденье (открутить 4 болта на 12). Делается это легко - два задних, просто сдвинув вперед сиденье, два передних - надо снять пластиковые накладки. Потом сдвигаем обшивку пола и "отрываем" (образно выражаясь) металлический лючок на герметике (фото 1). Увидим вот что (фото 2). Снимаем электрический разъем и патрубок(предварительно надо снять стопорную пластиковую скобу - с ней аккуратно) (фото 3). Потом выкрутить 8 ботиков. Аккуратно (чтобы не повредить настройку поплавка, не погнуть тягу) выводим его из бензобака (фото 4). И, видим полностью то, что нам нужно в сборе со всеми потрохами (фото 5). Когда снимите - сразу увидите ГДЕ спрятан топливный фильтр и ЧТО нужно отцепить, чтобы до него добраться. Сразу скажу, отцепить придется почти все :)) НО, сделать это достаточно просто, ибо там все на пластиковых защелках. Туговато вытаскиваются разве что агрегатики из самого фильтра (там резиновые уплотнения).

Тяните - не бойтесь. Но, аккуратно. Осторожно только с датчиком топлива - уж очень мудрено он смотрится. А так, в целом, достаточно несложные все операции и работы. Единственный минус - я чуток бензином руки залил :)). На все-про-все у меня ушло около часа времени. Удачи всем на дороге и в жизни. Nick Началось с того что у меня иногда с машинкой случались странные вещи, то она заглохнет, то обороты наоборот вверх полезут, а иногда на скорости 60 км/ч машинка подергивалась. Съездил в центр Д4, там посмотрели, понюхали сказали что неисправность не проявляется и денег НЕ ВЗЯЛИ! Отметили что часть бензина проходит в масло, но в пределах нормы. То есть, другими словами насос на подходе но еще послужит. Объяснили что сделать, если насос накроется вдали от дома. И вот буквально через неделю после посещения Д4 начали вылазить признаки его чрезмерного износа. Вдруг начали прыгать обороты, несколько раз заглох. Остановился проверил уровень масла, так и есть полтора уровня. Пришлось немного так поездить. К вечеру "болезнь" прошла!

И бензин испарился! Насос все равно решил поменять. В общей сложности проехал я 60 км по городу, пока выяснял что за неисправность и искал новый насос. Долго не парился купил в "нормальном" магазине за 12500. Правда прокладки к насосу, которая снизу стоит и которую обзывают "одноразовой" в нашем городе не нашел, не возят они ее, насосы возят, а прокладки нет. Утром следующего дня (была суббота) взял книгу по автомобилю и пошел в гараж. И как написано в книге все сделал. Правда за одно решил поменять и топливный фильтр. Написано сбросьте остаточное давление в магистрали выдернув реле топливного насоса выдернул и стал ждать пока заглохнет, не дождался начал снимать задние сиденья. Уже снял левое когда почувствовал что машина заглохла! Снял одно сиденье и понял, что насос стоит посредине, пришлось снимать второе. Дальше все есть на фото. Что интересно, в баке идеальная чистота, в одном месте потертости от топливозаборника и все! Вытащил топливный насос на поверхность, посмотрел на него и сразу стало понятно, что нужно отогнуть чтоб разобрать его.

Единственное на что нужно обратить внимание это то, что резиночки уплотнительные остаются внутри старого фильтра, их нужно аккуратненько извлечь надеть на патрубки прежде чем вставить в новый фильтр. Потом все собираем в обратной последовательности. С насосом ТНВД еще проще. Аккуратно открутил патрубки. Открутил две гайки крепления и он сам выходит под действием пружины. Прокладку под насосом, за неимением менять я не стал. Обильно полил нижнюю часть насоса маслом, обтер то, что попало на корпус. Поставил на место и закрутил. При первом запуске сначала включил зажигание и подождал две минуты пока насос низкого давления прокачает магистраль. Включил стартер на три секунды, двигатель схватился, но заглох. При повторном включении стартера двигатель завелся и работал без перебоев. Что интересно, после вышеуказанных действий прекратились все "глюки", двигатель работает ровно на всех оборотах, от остановки на перекрестке до 150 км/ч! Проехал я после замены уже 500 км, пока все нормально! По материалам сайта

Vista Ardeo - замена топливного фильтра


Небольшой отчётец выложу по замене топливного фильтра. Делается почти просто. Фильтр купил за 1100 рЭ.

- Снимается заднее левое сиденье (открутить 4 болта на 12). Делается это легко - два задних, просто сдвинув вперёд сиденье, два передних - надо снять пластиковые накладки.

Потом сдвигаем обшивку пола и "отрываем" (образно выражаясь) металлический лючок на герметике (фото 1).


Увидим вот что (фото 2).


Снимаем электрический разъём и патрубок(предварительно надо снять стопорную пластиковую скобу - с ней аккуратно) (фото 3). Потом выкрутить 8 ботиков.


Аккуратно (чтобы не повредить настройку поплавка, не погнуть тягу) выводим его из бензобака (фото 4).


И, видим полностью то, что нам нужно в сборе со всеми потрохами (фото 5).


Отцепляем патрубок из бензобака и спокойно работаем со снятым агрегатом :))

Когда снимите - сразу увидите ГДЕ спрятан топливный фильтр и ЧТО нужно отцепить, чтобы до него добраться. Сразу скажу, отцепить придётся почти всё :)) НО, сделать это достаточно просто, ибо там всё на пластиковых защёлках. Туговато вытаскиваются разве что агрегатики из самого фильтра (там резиновые уплотнения). Тяните - не бойтесь. Но, аккуратно. Осторожно только с датчиком топлива - уж очень мудрёно он смотрится. А так, в целом, достаточно несложные все операции и работы. Единственный минус - я чуток бензином руки залил :)). На всё-про-всё у меня ушло около часа времени.
Удачи всем на дороге и в жизни.

Замена топливного фильтра тойота виста св 40

Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Замена топл. фильтра (SV30)

viper82, 2004-09-16 09:34:58
Тоетоводы помогите своему брату немогу открутить топливный фильтр на vista sv32 3sfe! Закис зараза и пипец! Я уже заказал с японии главную топливную магистраль ждать 2 месяца! У меня была идея отпилить трубку снизу вытащить фильтр потом надеть хомут или так делать нельзя? Заранее благодарен!


HoLL 03, 2004-09-17 06:06:49
Vista SV32/3SFE/92г. менял фильтр неделю назад, причём стоял ещё оригинал. Сначала снял коробку с воздушным фильтром и гофрой. Сам фильтр был без кронштейна, т.е. крепился жёстким хомутом к кузову. На фильтре размер под ключ 19, входной патрубок - гайка на 14, выходной - болт на 17. Поначалу тоже не мог открутить, но потом вспомнил, в какой-то книжке, ключи рекомендовалось ставить так что-бы они образовывали острый угол, и потом сжимать их как ручки плоскогубцев. Как только я это сделал, всё открутилось на ура и с характерным щелчком. Ключи были обычные,рожковые, советские :-)
Бенза вылилось чуть-чуть. Заводка тоже прошла без проблем, секунд пять крутило вхолостую потом чих-чих и завелась. На всё ушло меньше часа.


OLEG_55, 2004-09-20 09:05:54
поменял тоже у себя на выходных(кузов SV10), в принципе все как HOLL писал сделал (про ключи) срывается нижняя очень туго (немного руки содрал) используй перчатки. фильтр стоял еще заводской - после замены машинка в динамике прибавила (был провал в интервале 40-60 км/час) Удачи!


Владимир 54, 2004-09-16 11:29:00
Что бы открутить фильтр надо бы ключик специальный, как типа накидной - но с прорезью под трубу. А иначе срываются грани легко.
В основном гайка портится на трубке топливной. Она находится прям под фильтром. Отпилить трубку можно, я так делал на своей камри, когда трубку загнули в спираль при прикручивании нового фильтра. Потом брал шланг от бензопровода высокого давления и хомутами затягивал, правда желательно трубки развальцевать - что бы был бортик и шланг не соскальзывал.. Но лучше взять с разбора - если сломан он.

Замена топливного фильтра Toyota Camry своими руками

Топливный фильтр Камри

Camry 40

Топливная система обеспечивает силовой агрегат горючим. Чтобы подача бензина происходила без сбоев, достаточно обеспечивать замену расходных материалов вовремя. Один из расходников – топливный фильтр на Камри – сможет обновить даже неопытный автомобилист, который умеет держать в руках гаечный ключ и отвертку.

Топливный фильтр Камри

Как поменять бензиновый фильтр Toyota Camry XV40

Камри без задних сидений

В старых машинах элементы подачи бензина находились в подкапотном пространстве. Конструкция современных авто отличается, и производители нередко устанавливают в баке для горючего часть аппаратуры. Поэтому есть владельцы Тойот, которые не знают, где находится топливный фильтр Камри 40.

Доступ к бензофильтру Toyota Camry обеспечивает отверстие, расположенное под задним диваном. Поэтому процедура должна начинаться с демонтажа сидений второго ряда (спинки трогать не нужно).

  • При помощи отвертки открыть крышку полости бензобака. Следует соблюдать осторожность, поскольку к ней подсоединена проводка.
  • Далее снимается клемма при помощи нажатия на язычок.
  • Очистить пространство под крышкой от пыли кисточкой или мягкой губкой.
  • Подтянуть 2 скобы отверткой и отодвинуть стопор в сторону, чтобы отсоединить шланг.
  • Следующий шаг – это непосредственно защитная крышка. Когда доберетесь до крышки насоса, то не пытайтесь открутить ее отверткой. Лучше взять ключ-трубку на 8 и открутить болтики без проблем.
  • Теперь можно доставать из бака всю конструкцию.
  • Затем отсоединяется сам фильтр.
  • После разобрать цилиндрический корпус.
  • Отключить клеммы.
  • Отсоединить от корпуса поплавок.
  • Снять стопорное кольцо, пружину и крепеж.
  • Отверткой отогнуть несколько защелок вверху.
  • Вытащить клапан и снять с топливного насоса памперс.
  • Резиновый уплотнитель с клапана снимается и переставляется на новый насос.
  • Фильтрующую сетку обработать специальной жидкостью и очистить, чтобы на ней не оставалось никаких посторонних тел. При необходимости сетку также можно заменить.
  • Все комплектующие собрать в обратной последовательности.
  • Новый топливный фильтр установить на место.
  • Запустить мотор и проверить работу системы подачи бензина.

Самостоятельная замена фильтра поможет сэкономить. Но, если владелец авто не уверен в своих силах, то лучше доверить эту процедуру специалистам, чтобы избежать проблем.

Необходимые запчасти и инструменты

Для замены необходимо приготовить новый бензофильтр и несколько инструментов:

  • плоскогубцы;
  • отвертку;
  • ключ-трубку на 8;
  • ветошь;
  • фен;
  • специальный раствор для очистки сетки;
  • кисточку.

Оригинальный бензиновый фильтр на Тойота Камри V40 с 2.4-литровым мотором отличается от бензофильтра, предназначенного для авто с агрегатом на 3.5 л. Поэтому следует внимательно подбирать запчасть по каталожному номеру. Артикул оригинального фильтра на Камри V40 2.4 л – 7702433060. Ценовой диапазон от 6000 до 9000 рублей.

Стоимость автозапчасти для более мощной версии сороковой Camry дешевле и стартует от 2 тысяч. Ориентироваться при покупке стоит по номеру топливного фильтра Toyota для Камри V40 3.5 л 2330021010.

Оригинальный фильтр грубой очистки (сетка) продается только в сборе с насосом. Но его можно и не менять, а хорошо промыть.

Фильтр грубой очистки Камри

Если хотите поменять и сетку, то, постаравшись, этот фильтр можно найти отдельно на ресурсе ebay. Артикул запчасти от DEKO 232170H070. Также в каталоге может быть указано его второе наименование – PT-25.

Аналоги и подделки оригинала

При покупке оригинального топливного фильтра есть шанс получить контрафактную запчасть. Ее можно определить по:

  • плохой обработке пластмассы на краях и стыках;
  • присутствию желтизны в оттенке пластика;
  • отсутствию маркировки;
  • разнице в весе – у оригинала 232 г;
  • расположению складок у фильтрующего элемента – должно быть веерное или гармошкой.

Но не стоит путать подделки с аналогами. Ведь такие заменители оригинала отличаются только тем, что произведены не подразделениями и партнерами Тойоты. В остальном они подходят по всем параметрам, выпускаются лицензированными предприятиями. Самыми популярными аналогами, пригодными для установки на Тойоту Камри 2.4 л, являются:

Топливный фильтр

  • фильтр JS ASAKASHI с номером FS6305, который автомобилисты считают прямым «наследником» оригинала;
  • автозапчасть из Японии с кодом MFF-T110 от Masuma, имеющая идеальное сочетание невысокой цены и отменного качества;
  • германский фильтр с номером ST 500 от компании SCT, завоевавший популярность благодаря своей надежности.

Для машин с 3.5-литровым агрегатом наиболее подходящие аналоги – это:

Топливный фильтр Камри Masumaa

  • японский фильтр с артикулом MFF-T103 от Masuma, отличающийся полной идентичностью с оригиналом;
  • бензофильтр из Италии от Japan Parts, имеющая каталожный номер FC-234S. Впрочем, по поводу этой компании существует сомнения, что она производитель запчастей, а не упаковочной тары.

Качественный аналог прослужит не меньше тойотовского бензофильтра при условии грамотного обслуживания и адекватного качества топлива.

Когда производить замену топливного фильтра

Опытные автомобилисты рекомендуют подробно ознакомиться с эксплуатационными условиями, в которых четко указана периодичность замены расходных материалов.

Согласно техническому руководству от производителей Камри процедура обновления топливного фильтра должна выполняться каждые 80 тысяч км. Параллельно необходимо поменять фильтр-сетку или хотя бы промыть ее специальным средством.

Топливный насос в сборе

Признаки забитого бензофильтра:

  • характериный неровный звук работы топливного насоса;
  • повышенный расход топлива;
  • уменьшение мощности двигателя;
  • неравномерная работа мотора;
  • двигатель глохнет;
  • мотор не заводится.

Если авто больше простаивает, чем ездит, то менять топливный фильтр нужно хотя бы раз в 2 года.

Ремонт и замена топливного насоса на Toyota Vista

На двигателе 3S-FSE впервые применили электронную дроссельную заслонку.

Компьютерная диагностика двигателя 3S-FSE

При диагностировании двигателя сканер выдает дату порядка восьмидесяти параметров для оценки состояния и анализа работы датчиков и систем двигателя. Следует отметить, что большим недостатком в дате у 3S-FSE являлось отсутствие в дате для оценки работы параметра – «давление топлива». Но, не смотря на это, дата очень информативна и, при правильном понимании, достаточно точно отражает работу датчиков и систем двигателя и АКПП. Для примера приведу фрагменты правильной даты и несколько фрагментов даты проблемами с мотора 3S-FSE. На фрагменте даты видим нормальное время впрыска, угол зажигания, разряжение, скорость двигателя на холостом ходу, температуру двигателя, температуру воздуха. Положение дросселя и признак наличия холостого хода. По следующей картинке можно оценить топливную коррекцию, показание датчика кислорода, скорость автомобиля, положение мотора EGR.



Далее видим включение сигнала стартера (важно при запуске) включение кондиционера, электрической нагрузки, гидроусилителя руля, педали тормоза, положение АКПП. Затем включение муфты кондиционера, клапана системы улавливания паров топлива, клапана VVTi, овердрайва, соленоидов в АКПП.Много параметров представлено для оценки работы блока заслонки (электронного дросселя)






Как видно по дате можно легко оценить работу и проверить функционирование практически всех основных датчиков и систем двигателя и АКПП. Если выстроить в ряд показания даты, то можно быстро оценить состояние двигателя и решить проблему неправильной работы. В следующем фрагменте показано увеличенное время впрыска топлива. Дата получена сканером DCN-PRO.

А на следующем фрагменте, обрыв датчика температуры входящего воздуха (-40 градусов), и ненормально высокое время впрыска (1,4мс при стандарте 0,5-0,6мс) на прогретом моторе.

Ненормальная коррекция заставляет насторожиться и проверить первым долгом наличие бензина в масле. Блок управления корректирует смесь(-80%).
Наиболее важными параметрами, которые достаточно полно отображают состояние двигателя, являются строчки с показаниями длинной и короткой топливной коррекции; напряжения датчика кислорода; разрежение во впускном коллекторе; скорость вращения двигателя (обороты); положение мотора EGR; положение дроссельной заслонки в процентах; угол опережения зажигания, и время впрыска топлива. Для более быстрой оценки режима работы двигателя строчки с этими параметрами можно выстроить на дисплее сканера. Ниже на фото пример фрагмента даты работы двигателя в обычном режиме. В этом режиме датчик кислорода переключается, разрежение в коллекторе 30 кПа, дроссель открыт на 13%; угол опережения 15 градусов. Клапан EGR закрыт. Такая компоновка и выбор параметров позволят сэкономить время на проверке состояния двигателя. Вот основные строчки с параметрами для анализа двигателя.
А здесь дата в режиме «обедненки». При переходе в обеднённый режим работы дроссель приоткрывается, открывается EGR, напряжение датчика кислорода около 0, разрежение 60 кПа, угол опережения 23 градуса. Таков обеднённый режим работы двигателя.
Если двигатель работает правильно, то при соблюдении определенных условий, блок управления двигателя программно переводит мотор в обеднённый режим работы. Переход происходит при полном прогреве двигателя и только после перегазовки. Много факторов определяют процесс перехода двигателя в обеднённый режим. При диагностировании следует учитывать и равномерность давления топлива, и давление в цилиндрах, и засаженность впускного коллектора, и правильную работу системы зажигания.

Читайте также: