Замена топливного насоса ауди а4 б6

Обновлено: 16.05.2024

Фотоотчет Снятие и чистка топливного насоса на Ауди А4 1,6 8E (чистка сетки топливного насоса)

Доброго всем времени суток! Изучил другие отчеты ( в основном по кватрам) по замене насосов но не нашел такого, как у меня корпуса насоса (А4 8Е В6 2003 1,6 ALZ передний привод). Разобрал свой и решил выложить, может кому-то тоже пригодится.
Открываем багажник, вытаскиваем полик, в дальнем правом углу овальный черный лючок, откручиваем 3 самореза и снимаем. Под ним видим сам бак и верхнюю крышку корпуса топливного насоса. Отсоединяем 2 топливные трубки на защелках(осторожно бензин брызнет), снимаем электрический разъем(тоже защелка), откручиваем против часовой стрелки черную пластиковую(полиэтиленовую) гайку крепления верхней крышки (при помощи молотка и деревянного бруска – туго но идет), я пометил на гайке положение её относительно стрелок на баке и крышке, чтобы при сборке не перетянуть(полиэтилен все-таки)

Получаем вот такую картину:


Затем приподнимаем верхнюю крышку от бака, уплотнительную резинку снимаем с бака и натягиваем на крышку, так отверстие в баке будет чуть больше и резинка не мешается. Теперь корпус насоса уже наполовину выходит.


Для того, чтобы он вышел целиком нужно развернуть его примерно на 90 градусов( иначе мешает поплавок уровня топлива), затем снять вверх канал обратки(защелки нажать навстречу друг к другу и потянуть наверх), защелку самой трубки сразу не снимал, чтобы ответную часть не уронить в бак.


В таком положении наклоняем корпус на себя, покручивая немного осторожно вынимаем из бака. Вот здесь хорошо видно, как отсоединяется обратка, трубка ее ответной части длинная и не сгибается, так что пока ее не снимешь корпус из бака не выйдет. Да и с поплавком тоже нужно аккуратно, без резких движений


Переворачиваем корпус насоса – сетка снизу. Крепится она к днищу корпуса на маленьких защелках по всей окружности.


Поддеваем рамку сетки тоненькой отверткой и она легко отходит. В середине сетки хорошо видна накопившаяся грязь, которую убираем кистью с бензином, а затем продуваем


Сетка чистая. А вот по центру сетки круглый пластиковый канал, который вставляется в круглую ответную часть в насосе, как я понимаю – это обратка самого насоса, поправьте, если это не так. Канал выходит наружу сетки мимо нее


Далее, я решил снять сам электронасос, проверить, можно ли его вытащить и поменять отдельно, оставив старый корпус. Для этого со стороны поплавка откручиваем 4 самореза под звездочку


Отделяем верхнюю часть от стакана, отсоединяем провода и трубку подачи от насоса


Затем освобождаем защелки по периметру верхней крышки стакана и снимаем крышку со стакана


Теперь вынимаем насос, его держит в стакане только нижнее резиновое кольцо


Вот на этих двух резинавых кольцах насос стоит низ в стакане, верх в крышке стакана


А вот такой насос предстоит найти новый, давление 3,5-4,0 бар. Если кто знает, подскажите номерок



Собираем в обратном порядке, не забывая, что корпус насоса в сборе ставится в бак в одном положении, совмещая стрелку на корпусе насоса со стрелкой на баке.

Снятие и чистка топливного насоса на Audi A4 1.6 8E

Снятие и чистка топливного насоса на Audi A4 1.6 8E


Дело в том, что автомобиль стал заводиться с определённой сложностью, после этого мы приняли решение почистить его. Делали это мы хотя бы целях профилактики.

В начале нам нужно получить к нему доступ, а для этого мы открываем багажник. После нам нужно вытащить пол.
Чёрный люк, который расположен в правом углу нам нужно из него вытащить три самореза крепления и снять его.
После демонтажа детали мы увидели бак, а также крышку корпуса насоса.
Ну а дальше действуем так:

Две трубки топвлиные нужно отсоединить, для этого аккуратно раскрываем защёлки. Только будьте аккуратнее, потому что оттуда может брызнуть бензин.
Далее убираем разъём электрический, он тоже крепится на защёлку.
Теперь гайку чёрную пластиковую аккуратно нужно прокрутить его по направлению часовой стрелки.

Теперь крышку, которая расположена на верху бака нам нужно немного приподнять. Резинку уплотнительную нам нужно с бака снять. Мы практически уже вытащили френч.

Чтобы фильтр вытащить полностью, нам нужно его прокрутить на девянсто градусов. Теперь канал тянем вверх(немного надавите на защёлки и потяните верх).
Защёлку, расположенную на трубке мы не демонтировали.

Теперь нам нужно немного наклонить корпус в сторону. Вытаскивайте его из бака. Дело в том, что трубка длинная и не может сгибаться, её вытащить нельзя просто так пока корпус не вытащить из бака. Будьте аккуратны с поплавком.

Корпус аккуратно прокрутите, теперь сетка будет расположена внизу. Чтобы убрать сетку, нам нужно отсоединить защёлки по кругу.

Теперь подденем сетку отвёрткой, после этого она выйдет легко Мы видим, что на сетке накопилось уже много грязи, её можем убрать с помощью кисточки, можете ещё и продуть.

Электронасос аккуратно снимаем, далее проверяем его на функционирование. решили корпус установить. Теперь можете выкрутить четыре самореза крепления.

Теперь верхнюю часть немного отсоедините, также убираем провода и трубку, которая отвечает за подачу от насоса.

Надавливаем на застёжки и крышку аккуратно снимаем.

Насос из стакана аккуратно достаём.

Теперь мы видим как выглядит насос. После соберите всё в обратно порядке, только помните что насос нужно устанавливать в бак правильно.стрелка на корпусе должна совпасть со стрелкой на баке.

Как заменить бензонасос на ауди а4 своими руками

Доброго времени суток всем автовладельцам и любителям автомобилей Ауди. В сегодняшней статье вы узнаете как можно самостоятельно заменить бензонасос на Ауди а4. Процедура на самом деле не сложная. Поэтому если вы хотите узнать что и в какой последовательности нужно делать – читаем далее.

бензонасос ауди а4 - оригинал

Как проявляется неисправность бензонасоса?

Судить о том, что с топливным насосом что-то не так можно по нестабильному холостому ходу двигателя, подергиваниям в процессе езды либо мотор вовсе может плохо заводиться. При полностью нерабочем бензонасосе двигатель вы не сможете завести. Если только появляются первые признаки нужно не затягивать с заменой топливного насоса. Поскольку он может отказать в самый неподходящий момент и уж лучше избежать данной ситуации заранее.

Как заменить бензонасос – пошаговая инструкция

На ауди а4 расположение топливного насоса выполнено в бензобаке. Соответственно с багажника и начинаем процедуру. Крышка насоса находится возле горловины бензобака. Чтобы снять насос желательно придерживаться следующих правил:

  • в бензобаке должно быть минимальное количество топлива;
  • к бензонасосу нужно обеспечить полный доступ, чтобы ничего не мешало и случайно не упало в бак;
  • и, конечно же, хороший свет будет очень кстати.

замена топливного насоса ауди а4

Как дополнение предварительно проведите чистку багажника, чтобы исключить попадание в бак различного рода мусора.

Теперь приступаем непосредственно к снятию бензонасоса на ауди а4:

  • с аккумуляторной батареи снимаем “-” клемму, после чего откручиваем болтики, которыми крепится крышка топливного насоса;
  • отсоединяется разъем бензонасоса, а также два хомута;
  • также снимаются два топливных шланга – подача и обратка. Замечу, что надеты они достаточно плотно;
  • чтобы не пролить остатки бензина нужно подложить ветошь.

замена бензонасоса ауди а4 - пластиковая гайка

Далее для демонтажа топливного насоса потребуется открутить пластиковую гайку, после чего можно снимать крышку. Нужно быть как можно аккуратнее, чтобы не попал какой-либо мусор в бензобак – он там ни к чему. Снизу крышки располагаются два разъема и 2 болта. Разъемы следует снять. Один обеспечивает подачу питания на топливный насос, второй – топливный датчик. Чтобы не мешала, снимаем также трубку обратки. Демонтажу подвергается и датчик уровня топлива. Теперь можно снять сам бензонасос. Каких-то специальных инструментов для этого не требуется. Насос в баке крепится с помощью 3-х защелок. Придется приложить некоторые усилия, чтобы снять его снять. После чего он вынимается вместе с крышкой. Чтобы снять шланг подачи топлива снимаем хомут.

Теперь можно приступать собственно к замене бензонасоса на ауди а4. Старую деталь сняли, новую устанавливаем в обратной последовательности. При детальном рассмотрении насоса можно увидеть три защелки и три прорези. Предназначены они для правильной установки насоса в бак. Подсоединяются разъемы, датчик уровня топлива и трубки на свое место. Чтобы установить уплотнительное кольцо на свое место его следует смочить предварительно в бензине.

бензонасос ауди а4 - установка

Последующие действия повторяют процесс разборки, только в обратной последовательности. Когда бензонасос будет установлен, проверяем его работоспособность: включаем зажигания и прислушиваемся – насос должен работать буквально в течение двух секунд. Вот и все что хотелось рассказать о замене бензонасоса на ауди а4. Кстати – нестабильная работа двигателя может быть связана также с дроссельной заслонкой. Как ее чистить узнайте из этой статьи. Как видите, сложного в этой процедуре нет ничего и, при желании каждый сможет выполнить данный вид ремонта своими руками.

Замена топливного насоса Ауди А4

Бывают ситуации, когда бензонасос на Audi А4 приходит в негодность. Автомобиль плохо заводится, нестабильный холостой ход или же подергивания во время передвижения. Если бензонасос полностью неисправен, машина не заведется. В случае появления первых признаков, замена топливного насоса Ауди А4 нужна максимально быстро, ведь отказать эта деталь может в любое время и это вряд ли вас порадует.

Шаг 1
Топливный насос располагается в бензобаке, поэтому начинаем работу из багажного отделения. Крышка находится не далеко от горловины.

Для снятия его соблюдаем определенные правила:

  • В емкости для топлива должно находиться минимум бензина.
  • Хорошее освещение во время трудоемкого процесса.
  • Мешающие инструменты должны быть убраны с багажника.

Совет: Очистите от пыли и грязи багажное отделение до замены топливного насоса во избежание попадания мусора в топливный банк.

Минимальное количество топлива в баке уменьшит вредные пары, которыми придется дышать во время процесса замены.

Шаг 2
Снимаем бензонасос руководствуясь последующей инструкцией:

  • Сначала откручиваем с аккумулятора минусовую клемму, а затем винты, которые необходимы для крепления бензонасоса.
  • Отсоединяем фишку топливного насоса и хомуты крепления.
  • Трубки подачи топлива и обратку также отсоединяем (они надеты весьма герметично – для снятия приложите усилия).

Подкладывая тряпочку, мы не прольем остатки бензина, которые сохранились в бензонасосе и шлангах.

Шаг 3
При помощи инструмента откручиваем пластиковую гайку. Бензонасос можно вытащить из бака только после откручивания крышки. Следите за тем, чтобы посторонний мусор не попал в бак. С нижней стороны крышки расположены 2 болта и 2 разъема. Их необходимо разъединить. Один – топливный датчик, а другой – подача питания на бензонасос. Снимаем трубку обратки, она будет мешать во время процесса. Датчик уровня топлива также демонтируем. Проведя все эти действия, снимаем бензонасос. Как правило, для этого не нужно какого-либо специального инструмента. В бензиновом баке присутствуют три крепления, на которые устанавливается насос. Чтобы его снять, нужно хорошо постараться. Крышка и заменяющая деталь достаются одновременно. Для освобождения шланга подачи топлива вытаскиваем крепеж.

Датчик индикатора бензина подключается вместе с остальными разъемами и трубками. Для установки уплотнительного кольца в место его расположения, сперва смачиваем его бензином. Далее действуем согласно инструкции в обратной последовательности.

После включения зажигания должен заработать бензонасос. Характерный звук слышится в течение двух секунд. Довольствуйтесь хорошей работой двигателя благодаря своевременной замене детали. Желающие сэкономить на детали, устанавливают не менее качественные – VDO и Bosch. Стоимость аналогов намного ниже.

Замена топливного насоса Ауди А4 Б6

Топливный насос – это сердце работы двигателя. Благодаря ему топливо подается под давлением из бензобака в моторный отсек. Но иногда случается, что это модуль начинает барахлить, а то и вовсе останавливается. Вот тогда появляется необходимость замены топливного насоса Ауди А4 Б6.

Замена топливного насоса Ауди А4 Б6

Случается, что от модуля подачи топлива идут свистящие звуки и тональность работы двигателя меняется. Необходимо еще обратить внимание на то, нет ли падения мощности двигателя, скорости разгона. Иногда при езде, появляются провалы. В худшем случае машина просто встанет посреди дороги. Все эти симптомы могут указывать на то, что пора делать диагностику. Конечно, необходимо еще проверить, не в фильтре дело, все ли в порядке со стартером и т.д.

Стоимость:

Вид работы:Цена
Замена топливного насоса от 1500 руб.
Снятие / установка бензобакаот 4000 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Обычно при диагностике проверяется давление в системе при помощи подключения манометра к штуцеру топливной рампы. Бензонасосы используются двух типов - механические и электрические, в зависимости от модели автомобиля. Поэтому проблемы бывают еще в электрической части. На СТО внимательно проверят и состояние клемм, и реле предохранителя, и моторчика, измерят напряжение и т.д. Если починить его нельзя, вам предложат его поменять. Сразу лучше заменить топливный фильтр и прокладки.

Самостоятельно сделать такие работы не очень сложно, но для этого нужны опыт, знания и условия. При неумелой замене можно облиться бензином, надышаться парами топлива, да и просто неправильно установить. Если не соблюдать технику безопасности, можно сделать пожар. Поэтому советуем обратиться в наши автосервисы в Санкт-Петербурге.

Чтобы бензонасос отработал положенный срок службы – а это 150-200 тыс. км пробега, - нужно соблюдать определенные правила эксплуатации. Вовремя чистить и менять фильтр, не ездить с минимальным количеством топлива, вовремя заправляться, следить за качеством топлива и соответствием его.

Замена топливного насоса ауди а4 б6

Audi A4 Замена бензонасоса.

Привет всем! Первый раз за все четыре года владения машиной она меня подвела, неприятно… Заглохла посредине перекрёстка и не подавала признаков жизни. Благо дело было совсем рядом с домом и друзья меня дотащили до гаража на позорной привязи. Симптомы были довольно странные, постояв пару часов, машина заводилась с пол оборота, но спустя минуту глохла и отказывалась заводиться снова. При этом присутствовал джеки чан и ЕРС. Подключил шнурок и с удивлением узнал, что оказывается «кодов не найдено». Ладно, действуем старым дедовским методом, руководствуясь принципом, что причины может быть только две – или нечему гореть или нечем поджечь. Выкрутил свечу, покрутив стартером двигатель несколько секунд перед этим, и увидел что она сухая. 103-ю и 106-ю группу мой вагком почему-то показывать не захотел, поэтому диагностировать давление в топливной рампе пришлось врукопашную.

Фото 1. Снял декоративный кожух двигателя и открутил шланг подачи топлива от рампы.


Фото 2. Опустил шланг в бутылку и прокрутил двигатель стартером. Бензин то поступал, а то нет. Происходило это совершенно бессистемно.


Ну что же, круг подозреваемых сужается. Скорее всего бензонасос. Кстати любопытный нюанс! Уже после установления причины мне один грамотный человек подсказал, что диагностируется бензонасос в этом случае очень просто, когда он перестаёт качать, нужно постучать шваброй по баку и если бензин пошёл, то точно виноват насос. Вот такой весёлый способ. В дальнейшем я убедился в его правоте.

Фото 3. Снимаем подушку заднего сиденья, дёрнув её на себя в районе колен задних пассажиров.
Фото 4. Подушка снята. Перед люками отчётливо видны посадочные места защёлок подушки. Кстати картина на моноприводе скорее всего будет иная и одного люка по понятным причинам скорее всего не будет. Нас интересует люк с правой стороны по ходу машины.


Фото 5. Откручиваем и снимаем его.


Фото 6. Снимаем разъём на насос, поддев защёлку отвёрткой.


Фото 7. Вытаскиваем из держателя разъём на второй поплавок датчика уровня топлива, стоящий под левым пассажиром. Разъединяем разъём.


Фото 8. Вот собственно что остаётся.
Фото 9. Цепляясь за соломинку в своей надежде, что всему виной не насос, а скажем копеечное его реле, я встал тестером на фишку. Кстати тут нужно сказать, что фишка на две пары и какая из них мне нужна я откопал в интернете при помощи Коляна из Тихорецка. Колян, спасибо тебе! Впрочем, сняв в последствии с разъёма защитный резиновый чехол, всё стало ясно и без схемы, поскольку сечения одной из пар существенно больше другой. Это и есть питание к насосу, а вторая пара питает правый поплавок датчика уровня топлива.
Тестер показал, что при включении зажигания на насос подаётся 1,7В, а при прокрутке стартером напряжение поднимается до 12В (столько выдавал мой уже подсаженный экспериментами аккумулятор). Эти 1,7В меня маленько запутали и, не понимая как теперь отличить виновно реле или всё же насос, я в сердцах стукнул по крышке насоса и… он заработал. Эх, последняя надежда на бюджетное решение растаяла…

Фото 10. Снимаем топливные патрубки со штуцеров. Расстегиваются они так же как я описывал в отчёте про топливный фильтр. Мой прежний отрицательный опыт пошёл в прок и на этот раз я снял их за несколько секунд и при этом умудрился ничего не сломать J


Фото 11. Откручиваем стопорную шайбу против часовой стрелки лёгкими ударами молотка. Я положение шайбы заранее пометил, хотя мне кажется это не столь принципиально. Кстати мануал рекомендует стучать не металлической отвёрткой как я, а деревянным бруском, чтобы не высечь искру.


Фото 12. Поддеваем крышку отвёрткой и снимаем её. Кстати, мануал пишет, что открывать крышку нельзя если в баке топлива больше чем 1/3 иначе перелив топлива в салон обеспечен. Может и правду пишут, у меня как раз и было не больше 1/3 бака. Хоть в чём-то повезло J Ещё рекомендую хорошенько вымыть крышку и вокруг неё до того как её снять, иначе мусор потом придётся собирать из топливоприёмника тряпкой «под водой» как пришлось это делать мне.


Фото 13. Ну вот как-то так вся эта песня и выглядит. После снятия крышки необходимо отсоединить от неё разъём на поплавок датчика уровня топлива. Разъём расположен с внутренней стороны крышки.


Дальше расскажу то, ради чего собственно и взялся написать отчёт. Рассмотрев внимательно новый насос (13т.р), а так же почитав скудный мануал по его замене, я пришёл к выводу что его корпус стоит в держателе на трёх защёлках и чтобы его снять нужно повернуть его на 15º против часовой стрелки и затем вытащить на себя вверх. Крутить нужно специальным ключом, которого конечно же никто из нас в глаза не видел и даже мануал не приводит его внешний вид. Попытки провернуть корпус насоса руками ничего не дали, он сидел намертво…

Фото 14. Вот эти защёлки по кругу корпуса насоса. Кстати обратите внимание на то, что корпус состоит из двух половин, соединяющихся между собой защёлками.


Фото 15. В верхней половине корпуса по кругу имеются пазы для установки специального ключа. Таких пазов четыре с разбежкой в 90º.

Однако, вставляя подходящую планку в два соседних паза, крутить насос не получается, корпус коробится и двигаться с места не желает. Установить планку в два противоположных паза тоже не получается, мешает сам насос, торчащий над корпусом. Кроме того, нормально работать мешает крышка насоса и идущие к ней провода и патрубки. Мучался я минут 30-40, пока не сдался и не начал размышлять над другими вариантами. На фото видно, что сам электромотор насоса установлен в пластиковую чёрную обойму. На этой обойме три защёлки под 120º, держащие мотор за отбортовку на нём. Я решил вытащить мотор из обоймы и тем самым убить двух зайцев. Во - первых тогда можно будет снять и его крышку со всеми патрубками и проводами и открыть нормальный доступ к полости бака, а во – вторых тогда получится установить подходящую планку в противоположные пазы в корпусе насоса и спокойно его открутить.

Фото 16. Смущало меня только то, что на конце насоса закреплён сетчатый фильтр и он не даст вытащить электромотор вверх.

Однако, приложив некоторое усилие и ловкость мотор был снят, а сетка осталась в бензоприёмнике.

Фото 17. Вот так выглядит при снятом моторе. Сетка осталась в бензоприёмнике. Кстати, обратите внимание на то, что на корпусе держателя нанесена стрелка, а на корпусе насоса треугольный выпил. Это заводские метки для правильной установки насоса, которые должны совпасть после установки.


Ну вот теперь я установил подходящую планку в противоположные пазы и приколхозив систему рычагов… так и не смог провернуть корпус насоса в держателе! Весь этот пластмассовый огород жутко скрипел и коробился при приложении немалого усилия и мне стало боязно всё там переломать и попасть ещё и на замену бака… Опять курить и опять думать. Снова крутил в руках новый насос и понял, что состоит он из двух половин (как уже писал ранее) для того чтобы собрать систему резиновых подушек, стоящих по кругу и гасящих вибрацию от электромотора. Помятуя о том что бензоприёмник имеет дно и осколки упадут на него (а значит их будет легко вытащить), я вооружился плоскогубцами и принялся ломать верхюю половину насоса.

Фото 18. Выломав верхнее кольцо, вытащил все потроха.


Фото 19. Аналогично выламываем нижнюю непослушную часть.


Фото 20. Надломили в районе одной из защёлок и теперь сжимая кольцо внутрь, вытаскиваем его.


Фото 21. Ну вот, хирургическое вмешательство окончено.


Фото 22. Достаём осколки и мусор со дна бензоприёмника тряпкой.


Фото 23. А вот и треугольный выпил-метка, о которой писалось выше.


Фото 24. Вставляем насос, совмещая метки, и защёлкиваем его по часовой стрелке. Кстати защёлкнуть новый удалось легко руками.


Вот собственно и всё. Так нехитрая процедура, а превратилась в целое приключение J Собираем всё в обратной последовательности. Ещё хотелось бы добавить, что насос от ВАЗов существенно меньше в диаметре, а так же намного короче, поэтому от его установки я отказался. Колхозить серьёзно надо с переходниками на корпус и на сетчатый фильтр. Старый насос к слову не сгорел, а просто периодически теряет контакт. Подкидываю его на аккумулятор, а он молчит, дашь ему щелбана и он заработал. Наверное щётки сносились или ещё что-то, годы берут своё. Надеюсь мой отчёт кому-то пригодится. Всем удачи и не ломаться!

Замена топливного насоса ауди а4 б6

Замена бензонасоса Audi A4 (8E) 1.8T Quattro

  • 0
  • Цитата

Готов поделиться опытом замены бензонасоса на А4 1.8 кватра,04 год двигатель AMB , америкос.
Данную процедуру пришлось выполнять самому,т.к машина сломалась в полевых условиях.
Перед тем как накрылся бензонасос, были основные симптомы:
1.жужание в районе правого заднего колеса
2.Далее, вместо жжужания появилось хрюканье и очень редко, провалы газа.
3. после появления хрюканья, насос не прожил и суток.

Итак: перед поломкой насоса я залил полный бак бензина, и стояла проблема,как его слить.(это обязательно перед снятием бензонасоса,т.к при открытии люка бензонасоса, бензин польется.)

Сливание бензина оказалось банально простым:
Изображение

Скидываем клему с аккумулятора
Далее, нужно снять сидушку заднего сидения.
при этом спинку снимать не нужно.
сидушка снимается просто, в ней есть два штыря,а в полу есть две заглушки.
рывками нужно приподнять сидушку и выташить сиденье вперед.
заглушки на полу полюбому сломаются.
выглядят они вот так.
Изображение

Справа под сидением,находится люк бензонасоса
Изображение

открываем люк. Это верхняя крышка бензонасоса, которая крепиться к баку стопорным кольцом
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Это стопорное кольцо(отмечено красным)
Я взял деревянный колышек, и молотком сбивал кольцо,против часовой стрелки
под верхней крышкой находится резиновая прокладка
Изображение

Изображение

Прошу вас обратить внимание чтоб вы были аккуратными при снятии трубок, т.к зажимы там все очень хрупкие.
этот разъем(красным) можно не разъединять, а просто увести в сторону

Изображение

Изображение

Изображение

после снятия стопорного кольца, всех трубок и основного разъема,я снял верхнюю крышку.
Бензина, как видно еще много,пришлось сливать его прям с люка
Изображение

Изображение

этот разъем идет прям из бака к верхней крышке бензонасоса,аккуратно не оторовите(я так понимаю это от дачика уровня топлива)
Изображение

Далее самое сложное
в баке есть пластиковый стакан.
в него вставляется бензонасос и защелкивается на защелках
чтоб снять бензонасос,нужно повернуть его относительно стакана на 15 градусов влево и вытаскивать.
Вверху кожуха бензонасоса, есть углубнения куда вставляется съемник,при помощи которого поворачивается бензонасос.
Такого съемника я не нашел,обзвонил всю москву.
Было два варианта, либо рожковые ключи вставлять в эти углубления, и стучать молотком чтоб его повернуть и сдвинуть с защелок,либо колышками.
Попробывал и то и то, безрезультатно.
вот фото (отмечено красным углубления для съемника)
Изображение

Трубку и провода которые соединяют,верхнюю крышку кожуха бензонасоса и сам бензонасос я отрезал
т.к с ними вообще невозможно было снять ничего,не было доступа
Вообщем после многих попыток свернуть кожух с защелок, он просто лопнул

оставался только один вариант, тупо все оттуда выковыривать.
Вообщем после долгих мучений все было снято
Насос оказался VDO
Изображение

Изображение

Изображение

дальше сборка:
бензонасос поставить неправильно невозможно.
там 3 защелки(красным на фото) и 2 из них находятся ближе друг к другу поэтому если насос встал и защелкнулся,значит все стоит правильно.
вот фото самого стакана в баке
Изображение

в сборке только 3 момента нужно учесть
1. чтоб насос защелкнулся в стакане.
2 вставить трубку обратки в бак,там специальное отверстие есть для этого(красным) на фото
3. резинку гермитично поставить между верхней крышкой насоса и баком
P.S не забыть подключить разъем от датчика уровня топлива.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

вот вроде бы и все
закрываем люк бензонасоса, одеваем сидушку
Обязательно заливаем бензин
Авто готово.

Чем отличается дешевый бензонасос от дорого на примере бензонасоса Audi 100/A6 c4

Здесь приведу пример недавно встретившихся в одном месте и в одно время троих одинаковых, на первый взгляд, бензонасосов от автомобилей Ауди.
Сразу прошу заметить, что насосы описываються те, которые Siemens VDO, или похожие, которые в 95 случаев из 100 встречаются на автомобилях постсоветского пространства, с двигателями 2.6; 2.8.
Не от десятки в пластмассовом адаптере, не Bosch, не Pierburg, здесь представлены не будут, так как это тема отдельного поста.
Надеюсь, описания таких тонкостей поможет читателю отличить хорошое от плохого и понять почему цена-качество-надежность имеют связь.
Итак.
1. Общее
Все три насоса с виду одинаковые, кроме внешних незначительных отличий.
Выход под резиновый шланг на 8 мм. и смотрит вверх, вход 19 мм, смещён от центра. Диаметр насоса 43 мм, клеммы под гайки 7,8.
Цена самого дешевого аналога около 20$.
Цена дорого аналога составляет примерно 40$.
Цена нового оригинального насоса составляет около 100$.

Чем отличается дешевый бензонасос от дорого на примере бензонасоса Audi 100/A6 c4 Бензин, Автомобилисты, Бензонасос, Audi, Автодиагностика, Машина, Длиннопост

2. Внешние отличия.
Оригинал снизу, рядом со входом, имеет надпись VDO в прямоугольнике, пластик характерен оттенком цвета зеленого бутылочного стекла.
Аналоги имеют схожее с оригиналом дно, без надписей. В дешевом варианте без прямоугольника. (См. Фото ниже).
В вариантах еще дешевле представленных во вход установлена сетка, которая довольно быстро забивается, препятствуя поступлению топлива, хотя весь насос и так устанавливается в сетку.
(Ниже фото донышек насосов, сетки грубой очистки в которой насос находится в баке, донышко с дополнительной сеткой).

Чем отличается дешевый бензонасос от дорого на примере бензонасоса Audi 100/A6 c4 Бензин, Автомобилисты, Бензонасос, Audi, Автодиагностика, Машина, Длиннопост

Чем отличается дешевый бензонасос от дорого на примере бензонасоса Audi 100/A6 c4 Бензин, Автомобилисты, Бензонасос, Audi, Автодиагностика, Машина, Длиннопост

Чем отличается дешевый бензонасос от дорого на примере бензонасоса Audi 100/A6 c4 Бензин, Автомобилисты, Бензонасос, Audi, Автодиагностика, Машина, Длиннопост

Чем отличается дешевый бензонасос от дорого на примере бензонасоса Audi 100/A6 c4 Бензин, Автомобилисты, Бензонасос, Audi, Автодиагностика, Машина, Длиннопост

Важно, обратить внимание, что на верхней крышке дешевого насоса присутствует одно отверстие, диаметром около 1.5 мм. которого нет в оригинальном насосе и его аналоге, который подороже.
Наличие отверстия обусловлено различными типами механизмов, предназначеых для нагнетания топлива. Об этом ниже.

Чем отличается дешевый бензонасос от дорого на примере бензонасоса Audi 100/A6 c4 Бензин, Автомобилисты, Бензонасос, Audi, Автодиагностика, Машина, Длиннопост

3. Внутренности.
Условно, насос можно поделить на две связанные части - та которая создаёт давление, или компрессионный механизм, и та - что состоит из клемм, катушек индуктивности, емкости, магнитов, якоря с коллектором, щеток, назовем это электрической частью.
3.1. Электрическая часть.
Оригинальный насос содержит в себе пару катушек, на феррите, конденсатор, щетки сечением 4*8 мм, длинной около 10 мм.
Коллектор диаметром 15.3 мм, на 12 ламелей, который за примерно 300 000 км. расходуется полностью, и становится толщиной 12.3 мм.

Схематически электрическая часть выглядит так:

Чем отличается дешевый бензонасос от дорого на примере бензонасоса Audi 100/A6 c4 Бензин, Автомобилисты, Бензонасос, Audi, Автодиагностика, Машина, Длиннопост

Аналог по-дороже обладает щётками толщиной 5 мм, против 4 в оригинале, что увеличивает площадь контакта, уменьшая трение, но медный провод, впаяный в щётку имеет большее количество прожилок, и складываясь, становится настолько толстым клубком, что не пускает щетку к коллектору при изосе оной уже на половину. Как по мне - увеличение надёжности слегка сомнительное.
У дешевого аналога конденсатор отсутствует, щетки тоже толщиной 5 мм.
Но коллектор на 11 ламелей, почему-то.
У ЕЩЁ более дешевых аналогов отсутствует и катушки. Т. е. Щетки припаяны сразу к выводам + и - . Такие насосы редко живут больше года - на коллекторе образуется налет, который не проводит ток, насос останавливаться.

Чем отличается дешевый бензонасос от дорого на примере бензонасоса Audi 100/A6 c4 Бензин, Автомобилисты, Бензонасос, Audi, Автодиагностика, Машина, Длиннопост

3.2. Механическая часть.
Во всех представленных насос двухступенчатая - сперва забор первой крыльчаткой, (насос, в принципе, и без неё может работать) которая питает вторую ступень. Вторя ступень уже нагнетает объём топлива под давлением на фильтр, форсунки.

Чем отличается дешевый бензонасос от дорого на примере бензонасоса Audi 100/A6 c4 Бензин, Автомобилисты, Бензонасос, Audi, Автодиагностика, Машина, Длиннопост

В оригинальном ноасосе компрессионный механизм - это пара шестерен в стальной обойме, между двух керамические пластин. В плане создания давления - практически вечное устройство, еще не один не попадался, чтобы потерял давление от износа механизма.
В насосе за 40$ механизм такой же, хоть и не с таким надежным графитовым подшипником, скорее втулка, нежели подшипник, но всё же шестеренчатый.
А вот дешевый бензонасос содержит компрессионный механизм, который состоит из двух алюминиевых половинок, покрытых слоем оксидации в 5-10 микрон, между которыми вращается колесо с лопастями. Такой механизм вроде называется турбинно-вихревой. И он очень боится грязного топлива, установки без сетки грубой очистки, малого количества топлива, перегревов. Особенно при езде на газу, с работающим насосом в баке. Весьма ненадежный механизм.

Так вот, там, где есть дырочка в крышке - не шестерни, а крыльчатка в механизме.
Отверстие необходимо для вывода воздуха из насоса, с чем шестеренчатый насос справляется и без него.
Еще одна интересная особенность - если насос заполнить топливом, перевернуть и подать напряжение - то шестеренчатый вариант выплюнет все через выход, а с колесом - просто останется жужжать.

Чем отличается дешевый бензонасос от дорого на примере бензонасоса Audi 100/A6 c4 Бензин, Автомобилисты, Бензонасос, Audi, Автодиагностика, Машина, Длиннопост

Якорь оригинального насоса снизу, самого дешевого сверху.
Оригинальный насос ремонтопригоден, а вот дешевый не особо.
Спасибо, кто дочитал, возите в баке бензин и будет вам счастье.

Audi b4 b6 1.8Т замена топливного насоса

А ещё бывает плохой контакт реле бензонасоса , сам столкнулся с такой проблемой, цешка показывает напряжение на фишке бензонасоса при прокрутке стартера а топливо не идёт.

Поменял топливный фильтр , перестал качать насос. Насос не снимал , но гудеть перед запуском перестал. Куда капать?

почему у тебя подсветка на магнитоле не светится?

Так то экстрим такой отвёрткой в баке ковыряться.

Сколько литров должен выдавать родной?

3.5 и 4 бара. Меньше 3 бара не норма

Вот ты скалал где находится реле но не показал его! У меня точно такая же машина американка движок AMB 18 турбо Проблема не работает насос топливный нет подачи питания не сробатывает реле. Где она находится не знаю

Ну ты и олень, гундосый

привет. ну и как этот насос работает?

@юрий василевский ок. спасибо.

Норм, 3 года отработал как молодой, потом проблема повторилась. Заменил снова на такой же). китайское говно, но машину я собирался продавать, так что дешевый рабочий вариант.

Спасибо огромное было очень очень полезное видео благодаря этой видео я поченил сам свой бензонасос😊

Рисковый ты - дешёвый китайский насос поставил - это ладно, но работающая машина при залитой бензином горловине - даже камикадзе так не поступают.

Коробас в аварийном режиме ,куча ошибок на бк - насос это цветочки?

здравствуйте,не знаю где и как спросить знающего человека. у меня такой вопрос, хочу установить ГБО и баллон от него хочу установить именно под запаску,а там адсорбер,и он мешает поставить баллон тороидальный, нельзя ли снять его и вместо него как у ауди а6 установить адсорбер в переднее крыло.

Там на ней две трубки по толще и одна тонкая, вот бы ещё понять принцип действия этих трубок,куда что идёт,и ещё я видел от приоры такой адсорбер на много компактней,и его даже можно было бы прям в багажнике справа в корманчике

думаю можно, главное разобраться с переустановкой.

короче у меня ауди а4 95 года дв 1. 8 турбо при повороте замка зажигания не слышу чтобы гудел бензонасос в чем может быть причина?

Скажите какой именно номер моторчика? Не могу ни как купить!

Походить ли он для A4B7?

Видно, что человек не любит читать)))) Слов не хватает для выражения своих мыслей.

Бошевские т.е Китайские насосы качают 130л/ч Снимаешь шланг с ТНВД и с помощью стартера перекачиваешь в литровую ёмкость Нормаль юный насос должен литр накачать за 0,5 мин

Да нормально объясняет!

у меня европейка. Правда дизель. Но доступ к насосу также как и у тебя

подскажи пожалуйста оригинальный номер бензонасоса

Если что, PATRON / PFP184 вместе с нижней частью стакана подходит,

вообщем такое дело у меня ауди а4 б6 и проблема в том что потёк топливный фильтр и поменял я его тока спустя 3 недели и после попытался завести машину и она не заводится до этого насос гудел при заводке двигателя а теперь не слышу его и вовсе и машина не заводится может что посоветуете уж не знаю с чего начать . аа и при этом акум сел !((((((на компьютере ошибок по насосу нет есть одна непонятная ошибка что то там типа при ударе !что делать куда лезть ?

Какой номер моторчика? Как его купить не кто не знает(((
Подходит ли он для модели A4B7?

+Мисс Лиза
1) Проверьте еще раз, правильно ил вы подключили топливный фильтр, т.к. логично думать, что после его замены у вас машина не сала заводиться. Попробуйте вернуть старый топливный фильтр и посмотреть будет ли какая-нибудь реакция.
2) Проверьте качает ли топливный насос топливо или нет. Для этого сначала откройте капот и открутите штуцер от топливной магистрали, которая идет на 4 цилиндра (на видео показано как именно она выглядит). Вставьте магистраль в бутылку и покрутите стартером пару секунд, если насос качает - то должна бутылка наполняться топливом, если нет - то насос не качает и он возможно неисправен.
3) Если топливо появляется в бутылке - то причина поломки точно не в топливной системе, а в чем-то другом; Если топлива нет - нужно проверять сам насос, возможно он вышел из строя. Снимаете обшивку в багажнике, вынимаете топливный насос (на видео указано как) - и пробуете подключить насос напрямую к аккумулятору (2 провода на + и на - ); Если насос не загудел, то причина в нем. Замените его на аналог (Китай) примерно 30$. Должно помочь.

Читайте также: