Замена топливного насоса ауди а6 с5

Обновлено: 01.05.2024

Audi A6 2,8 quattro › Бортжурнал › Замена топливного насоса на Ауди А6 С5 Кватро

Бензонасос накрылся внезапно. До этого не гудел, нормально работал. На светофоре при трогании с места задергалась, потом заглохла. Потом еще пару раз заводилась и глохла. В гараж уехал на эвакуаторе. Проверил предохранитель — цел. Напряжение на бензонасос приходит. При включенном зажигании показывает 4 В. Это нормально. При прокручивании стартером сразу подскакивает до 10-12В. Вытащил его, подключил напрямую — молчит. Заказал новый. Выбрал Krauf KR0654M по цене 5200р. Вроде отзывы не плохие. Напишу коротко как менять, хотя в интернете есть информация. Находится он под задним сиденьем справа.
1.Снимаем подушку сиденья потянов резко вверх и вперед.
2.Откручиваем лючек, сдергиваем два топливных шланга и разъем.
3.Откручиваем зубилом с молотком стопорную гайку.
4.Приподнимаем модуль и снимаем два разъема(запоминаем какой куда и расположене проводов, их можно перепутать)
5.Нижний модуль бензонасоса нужно провернуть против часовой стрелки на небольшой угол. Голыми руками не провернуть. Использовал рукоятки пассатижей, вставив их в пазы и провернул.
6.Нужно вытащить насос вверх из стакана в баке, просунув гофрированный шланг идущий от верхнего модуля между пазом нижнего и кромкой лючка и он выйдет.
7.Отсоединить этот шланг от разветвителя, отстегнув его от стакана и слегка вытащить на верх.
При установки нового допустил небольшую ошибку. В стакане имеются выступы, которые должны совпасть с пазами в насосе. Их по три. Они не симметричны. Думал разницы нет. А если правильно их совместить, то вставляется и прокручивается насос без особых усилий. Сразу до установки прикинуть как будут распологаться гофрированные шланги в баке.
8. Нужно пометить маркером расположение этих пазов на верхнем торце насоса и на стакане желательно.
9.Вставить насос и провернуть по часовой стрелке.
10.Затем вставить гофрированный шланг обратно в разветвитель на стакане.
11.Подсоединяем два разъема.
12.Вставляем верхний модуль в резиновое уплотнение и затягиваем гайку.
13.Подсоединяем обратно два шланга и разъем, который очень туго входит, там резиновое уплотнение.

Снятие/Замена бензонасоса Ауди А6 С5 своими руками. Видео как поменять бензонасос на Audi A6



И все же самым безошибочным признаком необходимости замены топливного насоса у бензиновых Audi A6 является падение давления в системе. По техпаспорту оно должно быть не ниже кПа.

Замена бензонасоса Ауди А6

Иногда причиной этой неисправности является загрязнение топливного фильтра или сетки приемника помпы. Когда их топливный насос audi a6 c5 или замена не дают положительного результата, выбора нет: Замена бензонасоса на Ауди А6 — 8 простых шагов Подготовительный этап — сброс остаточного давления в системе питания. Для этого снимается предохранитель или реле, после чего коленвал мотора прокручивается стартером сек.

топливный насос audi a6 c5

Давление снизится, однако не до нулевой отметки. Поэтому далее необходимо осторожно отсоединить любой трубопровод, задействованный в системе подачи бензина к карбюратору. Разумеется, автомобиль должен стоять не под уклоном, а строго горизонтально. Алгоритм последующих действий выглядит следующим образом.

Отсоединить отрицательную клемму от АКБ. Поциент На Ауди-клубе есть тема по разбору обшивки багажника, топливный насос audi a6 c5 делал по описанию, все получилось без подводных камней. Разобрал обшивку, снял фальшпол Снять сам лючок получилось не сразу — головки винтов оказались наполовину гнилыми, отвертка проворачивалась, пришлось винты высверливать. Дальше видим такую красоту: Видимо, я первый за 13 лет, кто сюда залез.

Пылесос перегревался и отключался раз 5 Когда все почистил Фланцевая гайка трудностей не преподнесла, достаточно было молотка и деревянной ручки от другого молотка, которую использовал как брусок. Дальше был нюанс — как снимать шланги с крышки.

Во всех мануалах, топливный насос audi a6 c5, описаны более ранние модификации, где шланги закреплены ленточными хомутами. Здесь же, как оказалось, использованы зажимы, которые достаточно сжать пассатижами в определенном месте, где есть что-то наподобие кнопки, и потянуть шланг наверх. При необходимости воспользуйтесь вспомогательными линиями. Если проверка не дала результатов, значит, топливный насос неисправен, и его необходимо заменить.

топливный насос audi a6 c5

Установите топливный насос и подсоедините к нему электрические разъемы. Проверка производительности топливного насоса Снимите крышку с наливной горловины топливного бака. Снимите кожух двигателя и вывинтите свечи зажигания.

Как заменить бензонасос на Ауди А6 C5 фотоотчет

Перед разъединением топливопроводов снимите давление в топливной системе. Для этого закройте место соединения ветошью и, соблюдая осторожность, проведите разъединение.

Отсоедините возвратный топливопровод от топливной магистрали см. Вместо возвратного топливопровода подсоедините к топливной магистрали дополнительный шланг, свободный конец которого опустите в мерный сосуд см.

Навигация по записям

Подсоедините вольтметр к клеммам аккумуляторной батареи. Включите выключатель 1 на 15 с, при этом по вольтметру определите напряжение аккумуляторной батареи рис.

топливный насос audi a6 c5

По графику, приведенному на рисунке 4А. Сравните объем топлива в мерном сосуде с данными, полученными из графика. При проверке производительности напряжение аккумуляторной батареи составляло 12,5 В.

Чем отличается дешевый бензонасос от дорого на примере бензонасоса Audi 100/A6 c4

Здесь приведу пример недавно встретившихся в одном месте и в одно время троих одинаковых, на первый взгляд, бензонасосов от автомобилей Ауди.
Сразу прошу заметить, что насосы описываються те, которые Siemens VDO, или похожие, которые в 95 случаев из 100 встречаются на автомобилях постсоветского пространства, с двигателями 2.6; 2.8.
Не от десятки в пластмассовом адаптере, не Bosch, не Pierburg, здесь представлены не будут, так как это тема отдельного поста.
Надеюсь, описания таких тонкостей поможет читателю отличить хорошое от плохого и понять почему цена-качество-надежность имеют связь.
Итак.
1. Общее
Все три насоса с виду одинаковые, кроме внешних незначительных отличий.
Выход под резиновый шланг на 8 мм. и смотрит вверх, вход 19 мм, смещён от центра. Диаметр насоса 43 мм, клеммы под гайки 7,8.
Цена самого дешевого аналога около 20$.
Цена дорого аналога составляет примерно 40$.
Цена нового оригинального насоса составляет около 100$.

Чем отличается дешевый бензонасос от дорого на примере бензонасоса Audi 100/A6 c4 Бензин, Автомобилисты, Бензонасос, Audi, Автодиагностика, Машина, Длиннопост

2. Внешние отличия.
Оригинал снизу, рядом со входом, имеет надпись VDO в прямоугольнике, пластик характерен оттенком цвета зеленого бутылочного стекла.
Аналоги имеют схожее с оригиналом дно, без надписей. В дешевом варианте без прямоугольника. (См. Фото ниже).
В вариантах еще дешевле представленных во вход установлена сетка, которая довольно быстро забивается, препятствуя поступлению топлива, хотя весь насос и так устанавливается в сетку.
(Ниже фото донышек насосов, сетки грубой очистки в которой насос находится в баке, донышко с дополнительной сеткой).

Чем отличается дешевый бензонасос от дорого на примере бензонасоса Audi 100/A6 c4 Бензин, Автомобилисты, Бензонасос, Audi, Автодиагностика, Машина, Длиннопост

Чем отличается дешевый бензонасос от дорого на примере бензонасоса Audi 100/A6 c4 Бензин, Автомобилисты, Бензонасос, Audi, Автодиагностика, Машина, Длиннопост

Чем отличается дешевый бензонасос от дорого на примере бензонасоса Audi 100/A6 c4 Бензин, Автомобилисты, Бензонасос, Audi, Автодиагностика, Машина, Длиннопост

Чем отличается дешевый бензонасос от дорого на примере бензонасоса Audi 100/A6 c4 Бензин, Автомобилисты, Бензонасос, Audi, Автодиагностика, Машина, Длиннопост

Важно, обратить внимание, что на верхней крышке дешевого насоса присутствует одно отверстие, диаметром около 1.5 мм. которого нет в оригинальном насосе и его аналоге, который подороже.
Наличие отверстия обусловлено различными типами механизмов, предназначеых для нагнетания топлива. Об этом ниже.

Чем отличается дешевый бензонасос от дорого на примере бензонасоса Audi 100/A6 c4 Бензин, Автомобилисты, Бензонасос, Audi, Автодиагностика, Машина, Длиннопост

3. Внутренности.
Условно, насос можно поделить на две связанные части - та которая создаёт давление, или компрессионный механизм, и та - что состоит из клемм, катушек индуктивности, емкости, магнитов, якоря с коллектором, щеток, назовем это электрической частью.
3.1. Электрическая часть.
Оригинальный насос содержит в себе пару катушек, на феррите, конденсатор, щетки сечением 4*8 мм, длинной около 10 мм.
Коллектор диаметром 15.3 мм, на 12 ламелей, который за примерно 300 000 км. расходуется полностью, и становится толщиной 12.3 мм.

Схематически электрическая часть выглядит так:

Чем отличается дешевый бензонасос от дорого на примере бензонасоса Audi 100/A6 c4 Бензин, Автомобилисты, Бензонасос, Audi, Автодиагностика, Машина, Длиннопост

Аналог по-дороже обладает щётками толщиной 5 мм, против 4 в оригинале, что увеличивает площадь контакта, уменьшая трение, но медный провод, впаяный в щётку имеет большее количество прожилок, и складываясь, становится настолько толстым клубком, что не пускает щетку к коллектору при изосе оной уже на половину. Как по мне - увеличение надёжности слегка сомнительное.
У дешевого аналога конденсатор отсутствует, щетки тоже толщиной 5 мм.
Но коллектор на 11 ламелей, почему-то.
У ЕЩЁ более дешевых аналогов отсутствует и катушки. Т. е. Щетки припаяны сразу к выводам + и - . Такие насосы редко живут больше года - на коллекторе образуется налет, который не проводит ток, насос останавливаться.

Чем отличается дешевый бензонасос от дорого на примере бензонасоса Audi 100/A6 c4 Бензин, Автомобилисты, Бензонасос, Audi, Автодиагностика, Машина, Длиннопост

3.2. Механическая часть.
Во всех представленных насос двухступенчатая - сперва забор первой крыльчаткой, (насос, в принципе, и без неё может работать) которая питает вторую ступень. Вторя ступень уже нагнетает объём топлива под давлением на фильтр, форсунки.

Чем отличается дешевый бензонасос от дорого на примере бензонасоса Audi 100/A6 c4 Бензин, Автомобилисты, Бензонасос, Audi, Автодиагностика, Машина, Длиннопост

В оригинальном ноасосе компрессионный механизм - это пара шестерен в стальной обойме, между двух керамические пластин. В плане создания давления - практически вечное устройство, еще не один не попадался, чтобы потерял давление от износа механизма.
В насосе за 40$ механизм такой же, хоть и не с таким надежным графитовым подшипником, скорее втулка, нежели подшипник, но всё же шестеренчатый.
А вот дешевый бензонасос содержит компрессионный механизм, который состоит из двух алюминиевых половинок, покрытых слоем оксидации в 5-10 микрон, между которыми вращается колесо с лопастями. Такой механизм вроде называется турбинно-вихревой. И он очень боится грязного топлива, установки без сетки грубой очистки, малого количества топлива, перегревов. Особенно при езде на газу, с работающим насосом в баке. Весьма ненадежный механизм.

Так вот, там, где есть дырочка в крышке - не шестерни, а крыльчатка в механизме.
Отверстие необходимо для вывода воздуха из насоса, с чем шестеренчатый насос справляется и без него.
Еще одна интересная особенность - если насос заполнить топливом, перевернуть и подать напряжение - то шестеренчатый вариант выплюнет все через выход, а с колесом - просто останется жужжать.

Чем отличается дешевый бензонасос от дорого на примере бензонасоса Audi 100/A6 c4 Бензин, Автомобилисты, Бензонасос, Audi, Автодиагностика, Машина, Длиннопост

Якорь оригинального насоса снизу, самого дешевого сверху.
Оригинальный насос ремонтопригоден, а вот дешевый не особо.
Спасибо, кто дочитал, возите в баке бензин и будет вам счастье.

Замена топливного насоса на Ауди А6 С5 Кватро

Немецкие автомобили Ауди А6 славятся высокими техническими и эксплуатационными характеристиками. Особого внимания заслуживают такие качества данной модели, как безопасность и надежность.

Тем не менее, даже у дорогостоящих автомобилей со временем появляются проблемы с деталями, узлами и агрегатами, которые в последствии требуют профессионального ремонта или замены.

Одним из таких агрегатов является топливный насос. Наши специалисты гарантируют оперативную и качественную помощь в ремонте вашего автомобиля. Бензонасос нуждается в замене либо при его неудовлетворительной работе, либо при полном выходе из строя.

Выражаться это в нестабильной работе силового агрегата на холостых оборотах или проблематичном запуске двигателя.

При появлении первых признаков замену бензонасоса Ауди А6 С5 следует выполнять незамедлительно — это в интересах хозяина транспортного средства, ведь насос может отказать в любой момент, и в этом случае машину придется транспортировать в автосервис уже на эвакуаторе.

Топливный насос расположен в бензобаке, и достать его можно только из багажного отделения.

Лючок находится на стороне заливной горловины. Перед демонтажем детали нужно выполнить следующие действия:.

Когда требуется замена бензонасоса Audi A6?

Прежде чем приступить к работе, специалист техцентра тщательно пылесосит багажное отделение, чтобы предотвратить попадание мусора и пыли в полость бака. Сливать бензин необходимо для того, чтобы снизить концентрацию паров, которыми приходится дышать мастеру. Извлекается непосредственно сам насос. Он держится на 3 защелках, поэтому для снятия потребуется приложить определенные усилия.

Насос вынимается из топливного бака вместе с крышкой. Чтобы снять подающую трубку, предварительно удаляется хомут.

Замена бензонасоса Ауди А6

Монтаж нового бензонасоса осуществляется в обратном порядке. Нужно учитывать, что на самом агрегате имеется 3 прорези под ребра и защелки, поэтому в процессе установки нужно следить, чтобы ребра точно попали в данные прорези.

Далее монтируется датчик уровня, подключаются разъемы и трубки.

Чтобы крышка стала на штатное место, уплотнительное кольцо лучше всего смочить бензином. Если получилось завести двигатель и его работа происходит в нормальном режиме, процесс замены можно считать завершенным.

Выполнить замену топливного насоса самостоятельно вполне реально, но для этого необходимо иметь определенные навыки и специальный инструмент.


Неподготовленный человек может допустить ошибку, что приведет к более серьезным проблема. Мы используем только оригинальные запчасти либо их качественные аналоги, рекомендованные производителем. Если вы являетесь владельцем автомобиля Ауди А6 или другой моделивы можете обращаться в наш технический центр за услугами в любое время и день недели.

ВИДЕО: Как снять бензонасос AUDI а6 с5 quattro

Мы работаем без выходных! Мы знаем все о ремонте автомобилей АУДИ. Доверяя свое АУДИ нам, вы вверяете его профессионалам с более чем 15 летним стажем работы. Замена бензонасоса Ауди А6. Записаться на ремонт. Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Если топливный насос находится в абсолютно неисправном состоянии, вам вообще не удастся завести мотор. Когда замена бензонасоса Audi A6 C5 будет выполнена, необходимо проверить его работу. Для этого необходимо включить зажигание и прислушаться — агрегат работает примерно 1—2 секунды.

Как Снять Топливный Насос Ауди А6 С5

Идентификация автомобиля не является надежным выбором топливный насос Audi A6 C5 4B2, седан C5, модификация транспортного средства должна быть тщательно выбрана. Для этого используйте актуальную информацию, в том числе: мощность (например, 103 л.с.), объем двигателя (например, 1,6 литра), тип (например, бензин), код модели двигателя, вы, этот параметр используется редко, но Естественно найти его только в TCP, также естественно вести ось привода (есть задняя, ​​передняя в противном случае завершена) и необходимый параметр. Выпуск, делит модель т / с на рестайлинг, дорестайлинг, первый не последний год выпуска.

Эти данные служат для однозначной идентификации установленных деталей в течение определенного периода производства, поскольку российские производители постоянно модернизируют свои сборочные линии.

Выберите модификацию т / с для поиска топлива насос

Двигатель: объем. 1,8 л, мощность. 116 л.с. бензин, модель. ВСЕ. Причина: спереди. Год выпуска: 1997-2005

Двигатель: объем. 1,8 л, мощность. 125 л.с. бензин, модель. ANQ. Рабочий климат Audi A4. Как очистить дренаж (дренаж) кондиционера в A6 C5, используя самый стандартный метод. Причина: спереди. Год выпуска: 1997-2005

Двигатель: объем. 1,8 л, мощность. 150 л.с. бензин, модель. Привод AWL: фронтальный. Вообще я рассказываю, как я откачивал топливную систему из воздуха. Первоначально это был Audi A6 2.5 TDi (AKE) Quattro 2003 года. Я решил заменить топливный фильтр сам, заставляя его излучать. Год выпуска: 1997-2005

Двигатель: объем. 1,8 л, мощность. 150 л.с. бензин, модель. АВТ. Оправдание: полное. Год выпуска: 1997-2005

Двигатель: объем. 1,8 л, мощность. 180 л.с. бензин, модель. AJL. Причина: спереди. Год выпуска: 1997-2005

Двигатель: объем. 1,8 л, мощность. 180 л.с. бензин, модель. AJL. Оправдание: полное. Год выпуска: 1997-2005

Двигатель: объем. 4 л., Мощность. 130 л.с. бензин, модель. Чередующийся Причина: спереди. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем. 3.2.4 л., Мощность. 156 л.с. бензин, модель. APC Drive: передний. Год выпуска: 1997-2005

Двигатель: объем. 5,4 л., Мощность. 163 л.с. бензин, модель. AMM Drive: передний. Год выпуска: 1997-2005

Двигатель: объем. 4.4 л., Мощность. 163 л.с. бензин, модель. АПЗ. Оправдание: полное. Год выпуска: 1997-2005

Двигатель: объем. 4.4 л., Мощность. 165 л.с. бензин, модель. AML. Причина: спереди. Год выпуска: 1997-2005

Двигатель: объем. 3,5,4 л., Мощность. 165 л.с. бензин, модель. AML. Оправдание: полное. Год выпуска: 1997-2005

Двигатель: объем. 4.4 л., Мощность. Тип 170 л.с. бензин, модель. GVA. Причина: спереди. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем. 3,5,4 л., Мощность. Тип 170 л.с. бензин, модель. GVA. Оправдание: полное. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем. 4,7 л., Мощность. 230 л.с. бензин, модель. AJK. Топливный бак и топливный насос Audi 80. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2005

Двигатель: объем. 2,4,7 л., Мощность. 230 л.с. бензин, модель. Аза. Оправдание: полное. Год выпуска: 1997-2005

Двигатель: объем. 4,7 л., Мощность. Тип 250 л.с. бензин, модель. BES. Оправдание: полное. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем. 5,7 л, мощность. Тип бензин 254 л.с., модель. Бел. Подробное видео о том, как самостоятельно заменить топливный фильтр Audi A6. в качестве взлетать насосное сопло c. Причина: спереди. Год выпуска: 2001-2004

Двигатель: объем. 2.7 л., Мощность. Тип бензин 254 л.с., модель. Бел. Оправдание: полное. Год выпуска: 2001-2004

Двигатель: объем. 4,7 л., Мощность. Тип 265 л.с. бензин, модель. Бел. Оправдание: полное. Год выпуска: 2003-2004

Двигатель: объем. 4,5,8 л., Мощность. 180 л.с. бензин, модель. ВОЗРАСТ. Причина: спереди. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем. 5,8 л, мощность. Тип 203 л.с. бензин, модель. Ага. Оправдание: полное. Год выпуска: 1997-1998

Двигатель: объем. 4,5,8 л., Мощность. 190 л.с. бензин, модель. Привод BBG: фронтальный. Год выпуска: 1999-2005

Двигатель: объем. 4,8 л., Мощность. 190 л.с. бензин, модель. ATX Drive: полный. Год выпуска: 1999-2001

Двигатель: объем. 2.8 л., Мощность. Тип 193 л.с. бензин, модель. Ага. Причина: спереди. Год выпуска: 1997-2005

Двигатель: объем. 4,5,8 л., Мощность. Тип 193 л.с. бензин, модель. Ага. Оправдание: полное. Год выпуска: 1997-2005

Двигатель: объем. 3 л., Мощность. Тип 218 л.с. бензин, модель. BBJ установка магнитолы в ауди а 6 крым симферополь донецк автоэлектрик симферополь магнитола а6 с5 купить замена магнитола а6. Причина: спереди. Кондиционер прожил свою жизнь. Я купил Audi A6 C5 2.4 2002 года, и датчик поднялся как крышка. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем. 3 л., Мощность. Тип 218 л.с. бензин, модель. BBJ Drive: полный. Год выпуска: 2001-2004

Двигатель: объем. 3 л., Мощность. Тип 220 л.с. бензин, модель. ASN. Причина: спереди. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем. 3 л., Мощность. Тип 220 л.с. бензин, модель. ASN. Оправдание: полное. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем. 3,7 л., Мощность. Тип 260 л.с. бензин, модель. AQG Drive: передний. Год выпуска: 1999-2005

Двигатель: объем. 3,7 л., Мощность. Тип 260 л.с. бензин, модель. AQG Drive: полный. Год выпуска: 1999-2005

Двигатель: объем. 4,2 л., Мощность. Бензин 340 л.с., модель. AQJ. Оправдание: полное. Год выпуска: 1999-2005

Двигатель: объем. 4.3.5 л., Мощность. Тип 450 л.с. бензин, модель. BCY. Оправдание: полное. Год выпуска: 2002-2005

Двигатель: объем. 1.9 л., Мощность. Тип 110 л.с. дизельная модель. AVG. Причина: спереди. Год выпуска: 1997-2000

Как Снять Топливный Насос Ауди А6 С5

Двигатель: объем. 1.9 л., Мощность. Тип 115 л.с. дизельная модель. AJM. Причина: спереди. Как войти в меню климат-контроля AUDI A6 c5, кондиционер Audi A6 C5. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем. 1.9 л., Мощность. 130 л.с. дизельная модель. AWX Drive: передний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем. 5,5 л., Мощность. 150 л.с. дизельная модель. ACN. Причина: спереди. Год выпуска: 1997-2005

Двигатель: объем. 3,5,5 л., Мощность. 150 л.с. дизельная модель. ACN. Оправдание: полное. Год выпуска: 1997-2005

Двигатель: объем. 2,5 л., Мощность. 155 л.с. дизельная модель. AYM. Причина: спереди. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем. 4,5 л., Мощность. Дизельная модель 163 л.с. БДГ. Причина: спереди. Год выпуска: 2002-2005

Двигатель: объем. 2,4,5 л., Мощность. 180 л.с. дизельная модель. BND. Топливный бак Топливный насос Audi 80. Подает ли топливный насос топливный насос: вкл. Причина: спереди. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем. 3,2,5 л., Мощность. 180 л.с. дизельная модель. BDH. Оправдание: полное. Год выпуска: 2000-2005

в качестве взлетать бензонасос AUDI a6 c5 quattro

замена топливного насоса на AUDI A6 C5 quattro 3.5.8 1998 и далее

в качестве взлетать топливный насос из бака Ауди

СПАСИБО, ЧТОБЫ СМОТРЕТЬ ПОДДЕРЖКУ МОЕГО КАНАЛА YouTube!
На следующем шаге естественно ввести код Vin Car, чтобы перейти к иллюстрированным коллекциям, где вы сможете найти расположение деталей, пока в аналоговом каталоге не будет дубликатов.

Замена бензонасоса и восстановление показаний уровня топлива Audi 100 2,3e

Порядок работ применим для автомобилей:
Audi 100, Audi A6 C4 / Ауди 100, Ауди А6 С4 (4A2) 1991 - 1997
Audi 100, Audi A6 C4 Avant / Ауди 100, Ауди А6 С4 Авант (4A5) 1991 - 1998
информация подходит для ремонта и других автомобилей.

Пару раз менял насосы, всегда с приключениями. Напишу хронологию.

Май 2015:
Бензонасос у меня отслужил очень долго, самостоятельно в бак я вообще ни разу не лазил. Насос у меня стоял Бош (с характерным гудением), знаю что он когда-то давно был ремонтирован, завальцован, какие-то там крепления переделывало СТО, отходил у меня он более 200 000км, вобщем-то отличный ресурс.
Вышел из строя он как-то неожиданно, за день до отказа стала плохо заводится горячая, при этом высокие обороты набирала нормально. А на следующий день проехал немного, заглушил и уже не завел
Сначала откручиваем крышку:

Замена бензонасоса Audi 100

Поскольку ни разу сам раньше не лазил туда - там полным полно грязи:

Замена бензонасоса Audi 100

Перед тем как разбирать дальше - продул компрессором и немного помыл:

Замена бензонасоса Audi 100

Сбиваем кольцо, откручиваем трубки, глушим из болтами и пр. Откручиваем шланги, хотя бы тот, который красной стрелкой, но и второй по итогу придется крутить (при помощи двух ключей):

Замена бензонасоса Audi 100

В низу там мусора однако немало, еще и какие-то осколки пластика (собрал, откачал "грушей"):

Насос и датчик уровня, вытянутые из бака:

Замена бензонасоса Audi 100

Сам насос имеет номер 0 580 254 019:

Замена бензонасоса Audi 100

Вообще сначала я думал как-то починить насос, но не нашел в нем чего-то подозрительного, вроде щетки в норме и коллектор (хотя сточен прилично):

Замена бензонасоса Audi 100

Замена бензонасоса Audi 100

Замена бензонасоса Audi 100

Замена бензонасоса Audi 100

Нацепил на него пластиковые причендалы (ВНИМАНИЕ: тут ошибка, сначала не заметил), неправильно:

Замена бензонасоса Audi 100

Тоже протестил на антифризе - по струе высотой в метр я понял что он качает хорошо. И полярность правильная.
Собрал в бак, все завелось-заработало, но вот незадача - стрелка показывает 70л в баке, хотя на деле всего 20 было
Пришлось разобрать, попрактиковаться еще так сказать. Причина оказалась в том, что обратный клапан на насосе Бош был меньше в высоту, чем в Jp Group (вот же китайцы, могли бы металла сэкономить):

Замена бензонасоса Audi 100

(но все же, дело скорее в том, что крепления были переделаны когда-то СТО под насос с бОльшим диаметром и оно не состыковалось с датчиком уровня).

Переставил клапан со старого и теперь уровень показывает корректно. В баке надо там отыскать положение, чтоб оно в пазы попало и закрыть крышку, чтоб ничего не болталось (это постоянно дается крайне тяжело, не знаю даже почему):

Замена бензонасоса Audi 100

----- дек 2015:
Вобщем ресурс насоса JP Group 1115203400 составил около 6 500 км Но причина возможно и не в нем, т.к. во-первых я накосячил и не заметил - поставил насос на крепления выше, чем было изначально (этот косяк виден на фото), во-вторых из-за п.1 при приближении стрелки датчика топлива к красной зоне - она переставала заводится. Итого так было 3 раза, причем машиной пользовался не только я, и пытались долго крутить - т.е. сухое трение по сути. В-третьих в баке было много мусора (может из ржавых канистр, которыми подливал в те моменты когда не мог завести из-за неправильного положения насоса). Вобщем он стал гудеть, потом выбил 2 предохранителя, потом уже вовсе перестал работать. Но я думаю, что больше я сам виноват, чем качество насоса.

Замена бензонасоса Audi 100

Насос клинил из-за выработки металлических частей, стружка везде:

Замена бензонасоса Audi 100

Износ роликов виден невооруженным глазом:

Замена бензонасоса Audi 100

А тут - так вообще писец, ролики во всей красе :

Замена бензонасоса Audi 100

Только пластиковая белая хрень абсолютно не изношена. А все металлическое со следами большого износа:

Замена бензонасоса Audi 100

Любопытно, что при таких стертых роликах и остальных частях - давило, обороты набирала любые.

Замена бензонасоса Audi 100

Замена бензонасоса Audi 100

И мусор с бака выкачал (насколько возможно без снятия бака). Работает бесшумно (только при повороте ключа чуть слышно).

----2018:
Поначалу все работало отлично. Но потом начались пропуски тяги. Залез в бак - увидел, что "грибок" металлический ослаб, т.е. или слабо я затянул (хотя пару лет держало) или из-за вибрации и положения трубки - она сама открутилась (надо ставить так, чтоб был преднатяг по часовой, тогда самооткручивание - невозможно). Подтянул, вроде стало легче, но все равно иногда случались рывки - провалы.

---дек 2018:
На пробеге 26 700 ткм. стало совсем плохо работать, глохла часто. Вот он в разобранном виде:

Замена бензонасоса Audi 100

По механике видно, что все отлично, нормально китайцы закалили сталь:

Замена бензонасоса Audi 100

Замена бензонасоса Audi 100

Пластиковая пластина - вообще идеальна:

Замена бензонасоса Audi 100

Замена бензонасоса Audi 100

В чем же причина? Полагаю, что все дело в одной из двух щеток - она износилась очень быстро:

Замена бензонасоса Audi 100

Видимо стала плохо примыкать к коллектору и контакт слал слабым - вот и усиливающиеся провалы.
В общем надо поставить щетки с бОльшим содержанием меди, более "жесткие" и лучше передающие контакт - и по идее насос будет абсолютно исправен.

Замена бензонасоса Audi 100

Замена бензонасоса Audi 100

Держится в пластиковом стакане через "переходники" из обрезков резиновых трубок и медного многожильного провода - такую переделку сделали умельцы на СТО где-то 235 000 ткм назад:

Замена бензонасоса Audi 100

Собрал в баке так, конечно тяжело прикручивать трубку, но она по часовой будет постоянно "натянута", не должна ослабиться от вибрации:

Замена бензонасоса Audi 100

Все, но и тут без приключений не обошлось - все работает, но стрелка уровня ничего не показывает. Эх, снова пришлось провонять бензином
Оказалось, что оторвался гибкий провод:

Замена бензонасоса Audi 100

Взял на замену кусок провода из радиомагазина, это оплетка для сбора припоя - ее и в динамики ставят и сюда - сгодится:

Замена бензонасоса Audi 100

Сделал ножом прорезь и туда уложил проводник, чтоб не болтался, "заклепал" паяльником. На фото еще забыта перемычка - ее надо вернуть на место.
Но по мультиметру - что-то не прозванивалось нормально - капнул припоя на скользящий пятачок и шлифанул нождачкой:

Замена бензонасоса Audi 100

Все, собрал это все назад - все работает, все показывает. Если плата уровня топлива - стерта - то есть на драйве о ней информация.

Пока что так, пишите критику.
Конечно кто-то скажет, что лучше Бош-Пирбург, но как показывает опыт друга - эти насосы тоже выходят из строя, пару штук он уже заменил, но их ценник во много раз выше китая.

Я думаю, если основательно промыть бак (со снятием с авто), и не лежа в багажнике, а в удобных условиях без пыли все собрать на место - то и китай порадует большим пробегом. Возможно не помешает добавлять немного масла 2Т для лучшей работы, но пока не пробовал.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Замена топливного насоса ауди а6 с5

Audi A4 Замена бензонасоса.

Привет всем! Первый раз за все четыре года владения машиной она меня подвела, неприятно… Заглохла посредине перекрёстка и не подавала признаков жизни. Благо дело было совсем рядом с домом и друзья меня дотащили до гаража на позорной привязи. Симптомы были довольно странные, постояв пару часов, машина заводилась с пол оборота, но спустя минуту глохла и отказывалась заводиться снова. При этом присутствовал джеки чан и ЕРС. Подключил шнурок и с удивлением узнал, что оказывается «кодов не найдено». Ладно, действуем старым дедовским методом, руководствуясь принципом, что причины может быть только две – или нечему гореть или нечем поджечь. Выкрутил свечу, покрутив стартером двигатель несколько секунд перед этим, и увидел что она сухая. 103-ю и 106-ю группу мой вагком почему-то показывать не захотел, поэтому диагностировать давление в топливной рампе пришлось врукопашную.

Фото 1. Снял декоративный кожух двигателя и открутил шланг подачи топлива от рампы.


Фото 2. Опустил шланг в бутылку и прокрутил двигатель стартером. Бензин то поступал, а то нет. Происходило это совершенно бессистемно.


Ну что же, круг подозреваемых сужается. Скорее всего бензонасос. Кстати любопытный нюанс! Уже после установления причины мне один грамотный человек подсказал, что диагностируется бензонасос в этом случае очень просто, когда он перестаёт качать, нужно постучать шваброй по баку и если бензин пошёл, то точно виноват насос. Вот такой весёлый способ. В дальнейшем я убедился в его правоте.

Фото 3. Снимаем подушку заднего сиденья, дёрнув её на себя в районе колен задних пассажиров.
Фото 4. Подушка снята. Перед люками отчётливо видны посадочные места защёлок подушки. Кстати картина на моноприводе скорее всего будет иная и одного люка по понятным причинам скорее всего не будет. Нас интересует люк с правой стороны по ходу машины.


Фото 5. Откручиваем и снимаем его.


Фото 6. Снимаем разъём на насос, поддев защёлку отвёрткой.


Фото 7. Вытаскиваем из держателя разъём на второй поплавок датчика уровня топлива, стоящий под левым пассажиром. Разъединяем разъём.


Фото 8. Вот собственно что остаётся.
Фото 9. Цепляясь за соломинку в своей надежде, что всему виной не насос, а скажем копеечное его реле, я встал тестером на фишку. Кстати тут нужно сказать, что фишка на две пары и какая из них мне нужна я откопал в интернете при помощи Коляна из Тихорецка. Колян, спасибо тебе! Впрочем, сняв в последствии с разъёма защитный резиновый чехол, всё стало ясно и без схемы, поскольку сечения одной из пар существенно больше другой. Это и есть питание к насосу, а вторая пара питает правый поплавок датчика уровня топлива.
Тестер показал, что при включении зажигания на насос подаётся 1,7В, а при прокрутке стартером напряжение поднимается до 12В (столько выдавал мой уже подсаженный экспериментами аккумулятор). Эти 1,7В меня маленько запутали и, не понимая как теперь отличить виновно реле или всё же насос, я в сердцах стукнул по крышке насоса и… он заработал. Эх, последняя надежда на бюджетное решение растаяла…

Фото 10. Снимаем топливные патрубки со штуцеров. Расстегиваются они так же как я описывал в отчёте про топливный фильтр. Мой прежний отрицательный опыт пошёл в прок и на этот раз я снял их за несколько секунд и при этом умудрился ничего не сломать J


Фото 11. Откручиваем стопорную шайбу против часовой стрелки лёгкими ударами молотка. Я положение шайбы заранее пометил, хотя мне кажется это не столь принципиально. Кстати мануал рекомендует стучать не металлической отвёрткой как я, а деревянным бруском, чтобы не высечь искру.


Фото 12. Поддеваем крышку отвёрткой и снимаем её. Кстати, мануал пишет, что открывать крышку нельзя если в баке топлива больше чем 1/3 иначе перелив топлива в салон обеспечен. Может и правду пишут, у меня как раз и было не больше 1/3 бака. Хоть в чём-то повезло J Ещё рекомендую хорошенько вымыть крышку и вокруг неё до того как её снять, иначе мусор потом придётся собирать из топливоприёмника тряпкой «под водой» как пришлось это делать мне.


Фото 13. Ну вот как-то так вся эта песня и выглядит. После снятия крышки необходимо отсоединить от неё разъём на поплавок датчика уровня топлива. Разъём расположен с внутренней стороны крышки.


Дальше расскажу то, ради чего собственно и взялся написать отчёт. Рассмотрев внимательно новый насос (13т.р), а так же почитав скудный мануал по его замене, я пришёл к выводу что его корпус стоит в держателе на трёх защёлках и чтобы его снять нужно повернуть его на 15º против часовой стрелки и затем вытащить на себя вверх. Крутить нужно специальным ключом, которого конечно же никто из нас в глаза не видел и даже мануал не приводит его внешний вид. Попытки провернуть корпус насоса руками ничего не дали, он сидел намертво…

Фото 14. Вот эти защёлки по кругу корпуса насоса. Кстати обратите внимание на то, что корпус состоит из двух половин, соединяющихся между собой защёлками.


Фото 15. В верхней половине корпуса по кругу имеются пазы для установки специального ключа. Таких пазов четыре с разбежкой в 90º.

Однако, вставляя подходящую планку в два соседних паза, крутить насос не получается, корпус коробится и двигаться с места не желает. Установить планку в два противоположных паза тоже не получается, мешает сам насос, торчащий над корпусом. Кроме того, нормально работать мешает крышка насоса и идущие к ней провода и патрубки. Мучался я минут 30-40, пока не сдался и не начал размышлять над другими вариантами. На фото видно, что сам электромотор насоса установлен в пластиковую чёрную обойму. На этой обойме три защёлки под 120º, держащие мотор за отбортовку на нём. Я решил вытащить мотор из обоймы и тем самым убить двух зайцев. Во - первых тогда можно будет снять и его крышку со всеми патрубками и проводами и открыть нормальный доступ к полости бака, а во – вторых тогда получится установить подходящую планку в противоположные пазы в корпусе насоса и спокойно его открутить.

Фото 16. Смущало меня только то, что на конце насоса закреплён сетчатый фильтр и он не даст вытащить электромотор вверх.

Однако, приложив некоторое усилие и ловкость мотор был снят, а сетка осталась в бензоприёмнике.

Фото 17. Вот так выглядит при снятом моторе. Сетка осталась в бензоприёмнике. Кстати, обратите внимание на то, что на корпусе держателя нанесена стрелка, а на корпусе насоса треугольный выпил. Это заводские метки для правильной установки насоса, которые должны совпасть после установки.


Ну вот теперь я установил подходящую планку в противоположные пазы и приколхозив систему рычагов… так и не смог провернуть корпус насоса в держателе! Весь этот пластмассовый огород жутко скрипел и коробился при приложении немалого усилия и мне стало боязно всё там переломать и попасть ещё и на замену бака… Опять курить и опять думать. Снова крутил в руках новый насос и понял, что состоит он из двух половин (как уже писал ранее) для того чтобы собрать систему резиновых подушек, стоящих по кругу и гасящих вибрацию от электромотора. Помятуя о том что бензоприёмник имеет дно и осколки упадут на него (а значит их будет легко вытащить), я вооружился плоскогубцами и принялся ломать верхюю половину насоса.

Фото 18. Выломав верхнее кольцо, вытащил все потроха.


Фото 19. Аналогично выламываем нижнюю непослушную часть.


Фото 20. Надломили в районе одной из защёлок и теперь сжимая кольцо внутрь, вытаскиваем его.


Фото 21. Ну вот, хирургическое вмешательство окончено.


Фото 22. Достаём осколки и мусор со дна бензоприёмника тряпкой.


Фото 23. А вот и треугольный выпил-метка, о которой писалось выше.


Фото 24. Вставляем насос, совмещая метки, и защёлкиваем его по часовой стрелке. Кстати защёлкнуть новый удалось легко руками.


Вот собственно и всё. Так нехитрая процедура, а превратилась в целое приключение J Собираем всё в обратной последовательности. Ещё хотелось бы добавить, что насос от ВАЗов существенно меньше в диаметре, а так же намного короче, поэтому от его установки я отказался. Колхозить серьёзно надо с переходниками на корпус и на сетчатый фильтр. Старый насос к слову не сгорел, а просто периодически теряет контакт. Подкидываю его на аккумулятор, а он молчит, дашь ему щелбана и он заработал. Наверное щётки сносились или ещё что-то, годы берут своё. Надеюсь мой отчёт кому-то пригодится. Всем удачи и не ломаться!

Замена бензонасоса ауди а6 с5

Несмотря на общепризнанную надежность марки Audi, в этих машинах «слабым местом» периодически становится топливный насос. Устранить неисправность в дизельных А6 проще, так как помпа устанавливается непосредственно на ТНВД. В бензиновых же иномарках ремонт сложнее: «сердце» системы питания находится в верхней части топливного бака. Причем представляет собой единый блок с датчиком расхода горючего. Однако случается, что любые, даже самые профессиональные реанимационные манипуляции в автосервисе неэффективны.

Когда пора менять бензонасос Audi A6 — признаки неисправности

То, что бензопомпа выработала свой эксплуатационный ресурс или просто имеет неустранимый дефект, можно определить по совокупности изменений в поведении машины.

  • Неуверенный запуск мотора после долгого простоя.
  • Падает мощность двигателя.
  • «Подвывание» и повышенный шум топливного насоса.
  • Нестабильная работа силового агрегата в разных режимах.
  • Рывки при резком разгоне или переключении на понижающую передачу (кикдаун) в моделях с АКПП.
  • Ухудшенная динамика разгона.
  • Повышенный расход горючки.

И все же самым безошибочным признаком необходимости замены топливного насоса у бензиновых Audi A6 является падение давления в системе. По техпаспорту оно должно быть не ниже 250 кПа. Иногда причиной этой неисправности является загрязнение топливного фильтра или сетки приемника помпы. Когда их промывка или замена не дают положительного результата, выбора нет: после демонтажа дефектного насоса следует заняться установкой нового.

Подготовительный этап – сброс остаточного давления в системе питания. Для этого снимается предохранитель или реле, после чего коленвал мотора прокручивается стартером 2-5 сек. Давление снизится, однако не до нулевой отметки. Поэтому далее необходимо осторожно отсоединить любой трубопровод, задействованный в системе подачи бензина к карбюратору. Разумеется, автомобиль должен стоять не под уклоном, а строго горизонтально. Алгоритм последующих действий выглядит следующим образом.

  1. Отсоединить отрицательную клемму от АКБ.
  2. Сложить заднее сиденье вперед, демонтировать декоративную крышку панели пола в багажном отделении.
  3. Вывернув крепежные винты, снять крышку люка, обеспечивающего доступ к топливному модулю «насос-датчик».
  4. Отсоединить электропроводку (для удобства доступа она крепится в верхней части помпы).
  5. Для того, чтобы отсоединить топливные шланги, их штуцерные соединения предварительно следует обложить ветошью, а хомуты ослабить. Важно! Шланги подачи/возврата горючего обязательно нужно промаркировать, иначе при монтаже нового насоса есть риск их перепутать. Направление потока также показывают стрелки на штуцерах, однако они способны со временем истираться.
  6. Отвернуть кольцо крепления бензопомпы, расположенное в горловине бака.
  7. Повернуть модуль в сторону для того, чтобы просунуть руку в бак и отщелкнуть байонетные фиксаторы.
  8. Извлечь топливный насос через горловину, положить его для просушки на ветошь или мягкий картон.

Установка бензонасоса осуществляется в обратной последовательности. Однако в ходе этого процесса следует соблюдать меры предосторожности.

  • Рычаг поплавка датчика нельзя изгибать. При правильном монтаже он должен располагаться перпендикулярно оси машины.
  • Перед тем, как устанавливать резиновую прокладку, ее требуется смазать чистым бензином.
  • Стрелки-метки на верхней крышке насоса и возле люка в баке должны совпадать.
  • Очень важно соблюдать правильность подсоединения топливных шлангов. Как указывалось выше, чтобы избежать ошибок, они маркируются на заводе или самостоятельно.

A6 - Замена Бензонасоса A6 C5 98г. AGA, передний привод. (Фотоотчёт)

2. Экшн :2.1 Снимаем клемы с аккумулятора. Открываем багажник , снимаем ковровое покрытие (оно ничем не прикручено , снимается как ковёр).

2.2 Видим единственный лючок , который крепится на 3-х саморезах (Крестовые). Откручиваем , снимаем.

2.3 Сливаем бензин. Шланг одним концом в бак , под ноги тару. Второй конец шланга в рот и высасываем пока не польётся первые капли (НЕ ГЛОТАТЬ . НЕ ВКУСНО НИ РАЗУ!) после чего быстро 2-й конец шланга в тару и по закону "Сообщающихся сосудов" бензин лъётся в тару. Оставлять не более 1/3 бака (лучше меньше, чем меншье останется бензина , тем меньше потом придётся им дышать и ковыряться в нём.

2.4 Возвращаемся в багажник. Вид сверху. Нас интересуют шланги От насоса в движок (1) и "Обратка" (2). . Внимание, шланги пометить лучше сразу, т.к. после того как снимите - понять какой - куда шёл - будет проблемно.

2.5 Обернуть место стыка ветошью. Цель - чтобы щелей открытых небыло, т.к. топливная система находится под давлением (несмотря на то что мы слили почти весь бензин, может брызнуть в глаза - и это будет не приятно) обернув место соединения ветошью (тряпочкой) , откручиваем хомуты и осторожно снимаем шланги с трубок. и отводим их в стороны (они могут уйти внутрь - поэтому особо не запихивать внутрь) .

2.5.1 Снять разъём питания насоса (т.к. состояние моей машины было достаточно посредственное, все защёлки были сломаны и у меня снять его не представлялось возможным, если у вас получится, это облегчит последующие действия). У меня не получилось, я просто отвёл провода в сторону.

2.6 Снять "Фланцевую гайку". Большая чёрная пластмассовая гайка. Она затянута туго (для этого и нужен молоток с колышком). Аккуратно устанавливаем колышек на рёбра гайки и начинаем сбивать молотком ПРОТИВ часовой стрелки (несмотря на то что в некоторых инструкциях написано по часовой).

2.7 Поднимаем Белую крышку с трубками , и с нижней её части отсоединяем разъём "питания бензонасоса" их там всего 2 : 1. с 2-мя толстыми проводами (питание насоса) 2. с 2-мя тонкими (датчик уровня топлива)2-й (датчик топлива) - оставляем на крышке - так написано в большинстве мануалов. Решил не пытать судьбу и оставить , т.к. он не мешает.

2.8 Работа с трубками. Основное на данном этапе. Под белой крышкой 2 трубки :

1. Трубка от насоса. Руками её можно проследить от внутреннего крепления белой крышки , до самого насоса. Длина примерно 15-20 см.Прикреплена к верхней крышке металлическим креплением (похожий на хомут). Нет он не снимается. и лучше его там и оставить.

2. Трубка "Обратки" идёт сбоку и мешает вытащить насос, Она прикреплена к Белой крышке на пластмассовой защёлке. Её нам необходимо отключить. Отсоединение трубки - через защёлку - осторожно нажмите с боков защёлки, тогда она спокойно отсоединится. Система не стандартная на первый взгляд. Лучше лишний раз посмотрите как она устроена. Разобраться реально , но сломать ещё проще. После того как вы её отсоедините. её необходимо утопить в "Стакан" , именно для этого нужна проволочка. Цепляем конец трубки за проволочку и утопливаем её внутрь.

2.9 Извлечение насоса. Протягиваем руку и пальцами берём насос. Поворачиваем его против часовой стрелки (Усилие сопоставимо с открытием бутылки воды), до шелчка (примерно 15-20 градусов). Далее "спокойно" извлекаем наружу и перекидываем провода со старого на новый бензонасос. Внимание !! Провода крепятся просто клеммами, и перепутать их очень просто (чёрный и тёмно коричневый) поэтому при извлечении постарайтесь не перепутать их.)

2.10 Перекидываем шланг со старого насоса на новый. На этом этапе возникли проблемы , т.к. шлангам було уже больше 10 лет , он потерял эластичность и задубел. Чтобы не лопнуть его , пришлось отмачивать в кипятке (. Зажигалкой греть не советую. т.к. к этому моменту в багажнике уже полно паров бензина. )

После того как шланги закреплены на новом насосе начинается процесс сборки. Его особо описывать смысла нет , т.к. происходит всё в обратном порядке. Единственный момент, который может вызвать затруднение - это установка самого насоса на место. Установите насос на в "Стакан" таким образом, чтобы метка 1(на насосе) , совпала с меткой 3 (В стакане),

после чего поверните его по часовой стрелке до щелчка (15-20 градусов) , после чего обратно резиновое кольцо, крышку, фланцевую гайку , шланги (не перепутайте. ) и крышку лючка. Коврик.

Читайте также: