Замена топливного насоса ауди тт

Обновлено: 08.05.2024

Замена бензонасоса Audi TT


Качество работы двигателя транспортного средства зависит от надежности работы бензонасоса. При появлении перебоев в подаче топлива автомобиль не может набрать обороты. При нажатии на педаль газа силовой агрегат вызывает рывки, которые пропадают либо на средних, либо на высоких оборотах. Проблемы возникают и при запуске, поскольку давление в топливной магистрали не соответствует допускам производителя. Обычно замена бензонасоса Audi TT требуется при сильном износе детали. В некоторых случаях возможно проведение ремонта, но его эффективность диктуется общим состоянием на момент выполнения работ.

Калькулятор расчёта замена бензонасоса audi tt

Типичные неисправности

Причины выполнения замены бывают разными.

  1. Нарушена целостность диафрагмы.
  2. Потеря эластичности диафрагмы вследствие естественного износа.
  3. Скапливание грязи под клапанами.
  4. Потеря упругости пружины.
  5. Засорение топливного фильтра.
  6. Нарушение герметичности прокладки бензонасоса.
  7. Нарушение герметичности прокладки между бензонасосом и блоком двигателя.
  8. Плохой контакт в электрических изделиях, вследствие чего электронный блок управления получает неправильные данные, либо полностью лишается их.

Обычно электрические бензонасосы редко страдают от поломок, поэтому при соблюдении требований производителя они уверенно прослужат заявленный ресурс.

Особенности ремонта

Полная замена бензонасоса в автомобиле необходима при регулярной заправке низкокачественным топливом. Наличие дополнительных примесей и присадок негативно сказывается на состоянии диафрагмы, что приводит к подаче горючего с перебоями.

Турбинные электрические насосы необязательно менять полностью. Можно попробовать установить оригинальный ремкомплект. Хотя в силу конструктивных особенностей изделия его разборка не всегда является возможной. Для вскрытия используются специальные инструменты, включая строительный фен. Последовательность действий бывает разной, мастер обязан досконально ориентироваться в конструкции и принципе работы изделия.

Самостоятельная замена не является возможной. Причина заключается в электронике – блок управления должен адаптироваться под работу новой детали. Возможно, дополнительно потребуется адаптация ЭБУ. С этой задачей справится компания DDCAR, выполняющая ремонт, сервисное обслуживание и замену топливных насосов по умеренным ценам.

Замена бензонасоса Audi TT


Замена бензонасоса автомобилей Audi TT в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Audi TT - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Audi TT

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Audi TT

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Audi TT

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Audi TT

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Замена/ремонт бензонасоса Audi TT

Стоимость работ по услуге “Замена/ремонт бензонасоса” для Audi TT

Указанная стоимость работ является примерной и может отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автосервиса.

Частые вопросы об услуге “Замена/ремонт бензонасоса” для Audi TT

Следует помнить, что установка любых приспособлений для ксенона в фары, маркировка которых начинается с буквы Н, недопустима. Если приобрести специальные сертифицированные на вашу модель авто фары под ксенон (их маркировка начинается
с буквы D), смонтировать на автомобиль омыватель и автокорректор фар, то такой тюнинг вполне реально зарегистрировать.

Следует помнить, что установка любых приспособлений для ксенона в фары, маркировка которых начинается с буквы Н, недопустима. Если приобрести специальные сертифицированные на вашу модель авто фары под ксенон (их маркировка начинается
с буквы D), смонтировать на автомобиль омыватель и автокорректор фар, то такой тюнинг вполне реально зарегистрировать.

Отзывы

Принадлежите к большинству и хотите выразить благодарность? Восхищаетесь нашим мастерством и сервисом?

Принадлежите к меньшинству и хотите пожаловаться? Выразить сомнение в нашей компетентности?

Написать какую-то непристойность?

На автомобиле была проведена замена цепи ГРМ. Данная работа была выполнена в другом автосервисе, поэтому подробностей опубликовать мы не можем. Через несколько дней после замены цепи ГРМ владелец заметил резкое снижение мощности и неровную работу двигателя, вплоть до его самопроизвольной остановки. Разумеется, первое подозрение было на неправильно выставленные метки цепи ГРМ. Нам сразу в это не верилось, так как в случае неправильно выставленных меток симптомы появились бы сразу, а не через некоторое время. Все запасные части были новыми и оригинальными, производства Audi, поэтому грешить на них мы тоже не могли.

Ремонтирую свою машину в этом техцентре. Доволен.

Топливный насос на Ауди 100

Топливный насос Ауди 100

Топливный насос

Одним из главных элементов топливной системы любого автомобиля является топливный насос. Автомобиль Ауди 100 2 3 не исключение, на нем установлен топливный насос электрического типа, то есть приводится в действие от электродвигателя, с которым он располагается в одном корпусе. Эклектический бензонасос по конструкции значительно сложнее механических моделей, а значит, и требует более пристального к себе внимания и особых условий эксплуатации.

На автомобиле Ауди 100 2 3 насос установлен в топливном баке, а все потому, что в процессе работы он довольно сильно нагревается, а топливо используется в качестве охладителя. Регулярное движение с минимальным количеством топлива в баке могут привести к перегреву насоса и даже выходу его из строя. Кроме того, вся грязь, которая имеется в топливе, постепенно оседает именно на насос. Для того чтобы эта грязь не попала под крыльчатку, на входе топливный насос имеет фильтр в виде металлической сетки. Она со временем имеет свойство забиваться, что заметно по появившемуся гудению насоса, автомобиль в этом случае работает несколько заторможено и даже глохнет и не заводится.

Топливный насос Ауди 100

Топливный насос Ауди 100

Бензонасос является довольно надежным элементом конструкции, но и он может выйти из строя. В основном это происходит из-за некачественного топлива и неграмотной эксплуатации. Основными признаками выхода из строя насоса является:

  • Затрудненный запуск двигателя, особенно если он горячий;
  • Отсутствие тяги двигателя;
  • Повышенный шум во время работы насоса.

Замена бензонасоса Ауди 100

Итак, мы подошли к самому процессу замены бензонасоса на Ауди 100 2 3. Для проведения работ нам понадобится из инструмента:

  • Отвертки плоская и крестовая;
  • Головка на 17;
  • Рожковые ключи на 17/19;
  • Молоток;
  • Довольно полезным будет фонарик.

Для проведения процедуры позаботьтесь о малом заполнении бака бензином, ведь топливный насос расположен в баке и в него надо будет залезть почти до самого дна.

Не забывайте о пожарной безопасности: не курите и не пользуйтесь открытым огнем возле автомобиля, положите рядом огнетушитель, конечно же, не повредит наблюдатель, который попутно может стать и помощником.

Топливный насос AUDI 100

Топливный насос AUDI 100

Снятие бензонасоса

Начнем процесс извлечения бензонасоса из бака:

  1. Отключите клеммы аккумулятора, это очень важно ведь бензонасос погружен в бензин и подключен к электросети автомобиля;
  2. Освобождаем багажник от всего что там есть, убираем коврик и добираемся до лючка, под которым собственно и находится бензонасос Ауди 100 2 3. Откручиваем три самореза и снимаем крышку указателя уровня топлива. С указателя уровня топлива снимите электрическую колодку;
  3. Работать можно со стороны багажника, но удобнее будет снять спинку заднего сидения и производить все работы из салона, а не из багажника;
  4. Очень осторожно начинаем откручивать болт крепления подающего шланг, дополнительно можно обернуть его тряпкой, ведь если гидроаккумулятор топлива в нормальном состоянии, то обязательно должен брызнуть струя топлива. Откручивать лучше в несколько приемов, постепенно стравливая давление в системе. Обратите внимание, что должно вытечь около 50-100 грамм, выливать его в бак категорически не рекомендуется, ведь туда уже могла попасть грязь. Не потеряйте уплотнительные шайбы;
  5. Ослабляем хомуты, после чего снимаем трубки обратки и вентиляции. Все шланги, чтобы не мешали, отводим в сторону. Для снятия фиксирующего кольца рекомендуется использование специального съемника, вместо которого можно взять плоскую отвертку и чуть-чуть повозиться;
  6. Достаем корпус указателя уровня топлива где-то на 10 см, после чего снимаем шланг обратной подачи топлива и отпускаем его в бак, впоследствии его достать будет довольно просто, а сейчас он нам будет только мешать;
  7. Теперь работать будет не особо удобно. Одной рукой удерживаем корпус указателя уровня, а второй рукой беремся за топливный насос. Действовать надо очень аккуратно, чтобы не согнуть коромысло поплавка. Именно для этой операции и полезен фонарик, чтобы посмотреть как он крепится, тогда будет проще снимать его. Крепление топливного насоса выполнено при помощи направляющих (3 штырька) с боковыми пластинчатыми фиксаторами. Эти фиксаторы надо отогнуть, после чего снимаем фиксирующее резиновое кольцо из треугольника крепления. И так для каждой направляющей. После этого крепления бензонасоса освобождаются от фиксаторов при помощи поворота его против часовой стрелки;
  8. Теперь можно извлечь корпус указателя уровня топлива вместе с бензонасосом.

Дальнейшую работу будет проводить значительно удобнее. Бензонасос Ауди 100 2 3 отсоединяется от указателя уровня топлива, для этого:

  1. Отсоединяем фишку питания с крышки бензонасоса;
  2. Откручиваем шумовой демпфер;
  3. Снимаем подающий шланг с бензонасоса;
  4. Откручиваем крепление электропроводки;
  5. Ослабляем хомут крепежного кольца, которое разбирается на две составляющие.

Ну вот мы наконец уже дошли до самой замены. На что стоит обратить внимание? Обратите внимание на бензонасос, вернее на его производителя, ведь на Ауди 100 2 3 может устанавливаться двух производителей: Бош и Пирбург.

Однако они имеют разные посадочные диаметры 60 мм и 47 мм соответственно. В итоге если вы выполняете замену Бош на Прибург, проверьте, чтобы в комплекте были специальный стакан, а также гайка крепления подающего шланга.

Установка бензонасоса

  1. Производим сборку крепления, затягиваем хомут. Электропроводку накручиваем как можно плотнее вокруг шланга подачи топлива. Шумовой демпфер накручивается на штуцер-клапан с моментом 20 Н/м;
  2. Погружаем топливный насос в бак и сразу же туда погружаем коромысло поплавка, корпус же указателя придерживаем, ведь после того, как установите насос, коромысло уже туда будет довольно трудно засунуть, хотя возможно. Не повредите сеточку фильтра, она довольно просто деформируется;
  3. Теперь находим в баке шланг обратной подачи топлива (как мы помним он у нас остался внутри), одеваем его на корпус указателя. Не забываем убедиться, что коромысло ходит нормально, ему ничего не мешает;
  4. Прижимая крышку, надо наживить фиксирующее кольцо на направляющие штыри, поворачиваем по часовой стрелке;
  5. Теперь подсоединяем все шланги (вентиляции, прямой и обратной подачи), зажимаем все хомуты и болт на подающем шланге;
  6. Подключаем все фишки электропитания;
  7. Подключаем клеммы аккумулятора и заводим машину;
  8. Смотрим как работает топливный насос и нет ли протечек на шлангах. Если все в порядке, то устанавливаем крышку и закрываем лючок.

Топливный насос на Ауди 100 2 3 мы заменили, естественно, продули шланги и очистили все видимые загрязнения на фланцах и уплотнениях, и теперь можем спокойно передвигаться на автомобиле и не волноваться, что мы где-то встанем в связи с поломкой.

Чем отличается дешевый бензонасос от дорого на примере бензонасоса Audi 100/A6 c4

Здесь приведу пример недавно встретившихся в одном месте и в одно время троих одинаковых, на первый взгляд, бензонасосов от автомобилей Ауди.
Сразу прошу заметить, что насосы описываються те, которые Siemens VDO, или похожие, которые в 95 случаев из 100 встречаются на автомобилях постсоветского пространства, с двигателями 2.6; 2.8.
Не от десятки в пластмассовом адаптере, не Bosch, не Pierburg, здесь представлены не будут, так как это тема отдельного поста.
Надеюсь, описания таких тонкостей поможет читателю отличить хорошое от плохого и понять почему цена-качество-надежность имеют связь.
Итак.
1. Общее
Все три насоса с виду одинаковые, кроме внешних незначительных отличий.
Выход под резиновый шланг на 8 мм. и смотрит вверх, вход 19 мм, смещён от центра. Диаметр насоса 43 мм, клеммы под гайки 7,8.
Цена самого дешевого аналога около 20$.
Цена дорого аналога составляет примерно 40$.
Цена нового оригинального насоса составляет около 100$.

Чем отличается дешевый бензонасос от дорого на примере бензонасоса Audi 100/A6 c4 Бензин, Автомобилисты, Бензонасос, Audi, Автодиагностика, Машина, Длиннопост

2. Внешние отличия.
Оригинал снизу, рядом со входом, имеет надпись VDO в прямоугольнике, пластик характерен оттенком цвета зеленого бутылочного стекла.
Аналоги имеют схожее с оригиналом дно, без надписей. В дешевом варианте без прямоугольника. (См. Фото ниже).
В вариантах еще дешевле представленных во вход установлена сетка, которая довольно быстро забивается, препятствуя поступлению топлива, хотя весь насос и так устанавливается в сетку.
(Ниже фото донышек насосов, сетки грубой очистки в которой насос находится в баке, донышко с дополнительной сеткой).

Чем отличается дешевый бензонасос от дорого на примере бензонасоса Audi 100/A6 c4 Бензин, Автомобилисты, Бензонасос, Audi, Автодиагностика, Машина, Длиннопост

Чем отличается дешевый бензонасос от дорого на примере бензонасоса Audi 100/A6 c4 Бензин, Автомобилисты, Бензонасос, Audi, Автодиагностика, Машина, Длиннопост

Чем отличается дешевый бензонасос от дорого на примере бензонасоса Audi 100/A6 c4 Бензин, Автомобилисты, Бензонасос, Audi, Автодиагностика, Машина, Длиннопост

Чем отличается дешевый бензонасос от дорого на примере бензонасоса Audi 100/A6 c4 Бензин, Автомобилисты, Бензонасос, Audi, Автодиагностика, Машина, Длиннопост

Важно, обратить внимание, что на верхней крышке дешевого насоса присутствует одно отверстие, диаметром около 1.5 мм. которого нет в оригинальном насосе и его аналоге, который подороже.
Наличие отверстия обусловлено различными типами механизмов, предназначеых для нагнетания топлива. Об этом ниже.

Чем отличается дешевый бензонасос от дорого на примере бензонасоса Audi 100/A6 c4 Бензин, Автомобилисты, Бензонасос, Audi, Автодиагностика, Машина, Длиннопост

3. Внутренности.
Условно, насос можно поделить на две связанные части - та которая создаёт давление, или компрессионный механизм, и та - что состоит из клемм, катушек индуктивности, емкости, магнитов, якоря с коллектором, щеток, назовем это электрической частью.
3.1. Электрическая часть.
Оригинальный насос содержит в себе пару катушек, на феррите, конденсатор, щетки сечением 4*8 мм, длинной около 10 мм.
Коллектор диаметром 15.3 мм, на 12 ламелей, который за примерно 300 000 км. расходуется полностью, и становится толщиной 12.3 мм.

Схематически электрическая часть выглядит так:

Чем отличается дешевый бензонасос от дорого на примере бензонасоса Audi 100/A6 c4 Бензин, Автомобилисты, Бензонасос, Audi, Автодиагностика, Машина, Длиннопост

Аналог по-дороже обладает щётками толщиной 5 мм, против 4 в оригинале, что увеличивает площадь контакта, уменьшая трение, но медный провод, впаяный в щётку имеет большее количество прожилок, и складываясь, становится настолько толстым клубком, что не пускает щетку к коллектору при изосе оной уже на половину. Как по мне - увеличение надёжности слегка сомнительное.
У дешевого аналога конденсатор отсутствует, щетки тоже толщиной 5 мм.
Но коллектор на 11 ламелей, почему-то.
У ЕЩЁ более дешевых аналогов отсутствует и катушки. Т. е. Щетки припаяны сразу к выводам + и - . Такие насосы редко живут больше года - на коллекторе образуется налет, который не проводит ток, насос останавливаться.

Чем отличается дешевый бензонасос от дорого на примере бензонасоса Audi 100/A6 c4 Бензин, Автомобилисты, Бензонасос, Audi, Автодиагностика, Машина, Длиннопост

3.2. Механическая часть.
Во всех представленных насос двухступенчатая - сперва забор первой крыльчаткой, (насос, в принципе, и без неё может работать) которая питает вторую ступень. Вторя ступень уже нагнетает объём топлива под давлением на фильтр, форсунки.

Чем отличается дешевый бензонасос от дорого на примере бензонасоса Audi 100/A6 c4 Бензин, Автомобилисты, Бензонасос, Audi, Автодиагностика, Машина, Длиннопост

В оригинальном ноасосе компрессионный механизм - это пара шестерен в стальной обойме, между двух керамические пластин. В плане создания давления - практически вечное устройство, еще не один не попадался, чтобы потерял давление от износа механизма.
В насосе за 40$ механизм такой же, хоть и не с таким надежным графитовым подшипником, скорее втулка, нежели подшипник, но всё же шестеренчатый.
А вот дешевый бензонасос содержит компрессионный механизм, который состоит из двух алюминиевых половинок, покрытых слоем оксидации в 5-10 микрон, между которыми вращается колесо с лопастями. Такой механизм вроде называется турбинно-вихревой. И он очень боится грязного топлива, установки без сетки грубой очистки, малого количества топлива, перегревов. Особенно при езде на газу, с работающим насосом в баке. Весьма ненадежный механизм.

Так вот, там, где есть дырочка в крышке - не шестерни, а крыльчатка в механизме.
Отверстие необходимо для вывода воздуха из насоса, с чем шестеренчатый насос справляется и без него.
Еще одна интересная особенность - если насос заполнить топливом, перевернуть и подать напряжение - то шестеренчатый вариант выплюнет все через выход, а с колесом - просто останется жужжать.

Чем отличается дешевый бензонасос от дорого на примере бензонасоса Audi 100/A6 c4 Бензин, Автомобилисты, Бензонасос, Audi, Автодиагностика, Машина, Длиннопост

Якорь оригинального насоса снизу, самого дешевого сверху.
Оригинальный насос ремонтопригоден, а вот дешевый не особо.
Спасибо, кто дочитал, возите в баке бензин и будет вам счастье.

Приступим к замене, снимаем коврик багажника, у стенки задних сидений находим лючок, откручиваем 3 болта лючка и отодвигаем его.

Теперь снимаем фишку, ослабляем хомуты на двух шлангах и откручиваем большой болт (топливный штуцер)

ВНИМАНИЕ! Высокое давление! В топливной магистрали остается остаточное давление, поэтому перед откручиванием штуцера желательно положить сверху тряпку, чтобы топливо не брызнуло Вам в лицо и не запачкало весь багажник.

Снятие топливного насоса Ауди 100 С4 2.3

Теперь нужно снять металлическое кольцо, снимается простыми ударами молотка и отвертки (отвертку упереть в одно из продолговатых отверстий кольца, само кольцо вращать по часовой стрелке).


Теперь можно приподнять конструкцию и нужно будет просунуть руку в бак и отсоединить 2 шланга и 1 провод.


Теперь нужно снять пластиковое кольцо крепления патрона бензонасоса, провернуть по часовой стрелке внутренний стакан насоса и можно вытаскивать его вместе с корпусом.


К установке можем точно порекомендовать насос Pierburg 7.18259.50.0 или Bosch 0 580 314 068.

Другие более дешевые варианты насосов тоже имеют место быть, но как правило там выше процент брака и в среднем качество запчастей хуже, поэтому сохраняйте заводскую упаковку и чек!

Более дешевые аналоги можно купить за:
1200р. (STELLOX 10-01005-SX)
1500р. (JP Group 111 520 1200)
1600р. (MAGNETI MARELLI 3130 11300 010 или JP GROUP 1115201200)
2000р. (IKA 9.6012.1)
2100р. (ERA 770038)
2200р. (Krauf KR2626P)
2600р. (Hans Pries 108819756)

Сборка производится в обратном порядке. Перед установкой нового насоса рекомендуем вычистить бак от грязи.

Замена бензонасоса и восстановление показаний уровня топлива Audi 100 2,3e

Порядок работ применим для автомобилей:
Audi 100, Audi A6 C4 / Ауди 100, Ауди А6 С4 (4A2) 1991 - 1997
Audi 100, Audi A6 C4 Avant / Ауди 100, Ауди А6 С4 Авант (4A5) 1991 - 1998
информация подходит для ремонта и других автомобилей.

Пару раз менял насосы, всегда с приключениями. Напишу хронологию.

Май 2015:
Бензонасос у меня отслужил очень долго, самостоятельно в бак я вообще ни разу не лазил. Насос у меня стоял Бош (с характерным гудением), знаю что он когда-то давно был ремонтирован, завальцован, какие-то там крепления переделывало СТО, отходил у меня он более 200 000км, вобщем-то отличный ресурс.
Вышел из строя он как-то неожиданно, за день до отказа стала плохо заводится горячая, при этом высокие обороты набирала нормально. А на следующий день проехал немного, заглушил и уже не завел
Сначала откручиваем крышку:

Замена бензонасоса Audi 100

Поскольку ни разу сам раньше не лазил туда - там полным полно грязи:

Замена бензонасоса Audi 100

Перед тем как разбирать дальше - продул компрессором и немного помыл:

Замена бензонасоса Audi 100

Сбиваем кольцо, откручиваем трубки, глушим из болтами и пр. Откручиваем шланги, хотя бы тот, который красной стрелкой, но и второй по итогу придется крутить (при помощи двух ключей):

Замена бензонасоса Audi 100

В низу там мусора однако немало, еще и какие-то осколки пластика (собрал, откачал "грушей"):

Насос и датчик уровня, вытянутые из бака:

Замена бензонасоса Audi 100

Сам насос имеет номер 0 580 254 019:

Замена бензонасоса Audi 100

Вообще сначала я думал как-то починить насос, но не нашел в нем чего-то подозрительного, вроде щетки в норме и коллектор (хотя сточен прилично):

Замена бензонасоса Audi 100

Замена бензонасоса Audi 100

Замена бензонасоса Audi 100

Замена бензонасоса Audi 100

Нацепил на него пластиковые причендалы (ВНИМАНИЕ: тут ошибка, сначала не заметил), неправильно:

Замена бензонасоса Audi 100

Тоже протестил на антифризе - по струе высотой в метр я понял что он качает хорошо. И полярность правильная.
Собрал в бак, все завелось-заработало, но вот незадача - стрелка показывает 70л в баке, хотя на деле всего 20 было
Пришлось разобрать, попрактиковаться еще так сказать. Причина оказалась в том, что обратный клапан на насосе Бош был меньше в высоту, чем в Jp Group (вот же китайцы, могли бы металла сэкономить):

Замена бензонасоса Audi 100

(но все же, дело скорее в том, что крепления были переделаны когда-то СТО под насос с бОльшим диаметром и оно не состыковалось с датчиком уровня).

Переставил клапан со старого и теперь уровень показывает корректно. В баке надо там отыскать положение, чтоб оно в пазы попало и закрыть крышку, чтоб ничего не болталось (это постоянно дается крайне тяжело, не знаю даже почему):

Замена бензонасоса Audi 100

----- дек 2015:
Вобщем ресурс насоса JP Group 1115203400 составил около 6 500 км Но причина возможно и не в нем, т.к. во-первых я накосячил и не заметил - поставил насос на крепления выше, чем было изначально (этот косяк виден на фото), во-вторых из-за п.1 при приближении стрелки датчика топлива к красной зоне - она переставала заводится. Итого так было 3 раза, причем машиной пользовался не только я, и пытались долго крутить - т.е. сухое трение по сути. В-третьих в баке было много мусора (может из ржавых канистр, которыми подливал в те моменты когда не мог завести из-за неправильного положения насоса). Вобщем он стал гудеть, потом выбил 2 предохранителя, потом уже вовсе перестал работать. Но я думаю, что больше я сам виноват, чем качество насоса.

Замена бензонасоса Audi 100

Насос клинил из-за выработки металлических частей, стружка везде:

Замена бензонасоса Audi 100

Износ роликов виден невооруженным глазом:

Замена бензонасоса Audi 100

А тут - так вообще писец, ролики во всей красе :

Замена бензонасоса Audi 100

Только пластиковая белая хрень абсолютно не изношена. А все металлическое со следами большого износа:

Замена бензонасоса Audi 100

Любопытно, что при таких стертых роликах и остальных частях - давило, обороты набирала любые.

Замена бензонасоса Audi 100

Замена бензонасоса Audi 100

И мусор с бака выкачал (насколько возможно без снятия бака). Работает бесшумно (только при повороте ключа чуть слышно).

----2018:
Поначалу все работало отлично. Но потом начались пропуски тяги. Залез в бак - увидел, что "грибок" металлический ослаб, т.е. или слабо я затянул (хотя пару лет держало) или из-за вибрации и положения трубки - она сама открутилась (надо ставить так, чтоб был преднатяг по часовой, тогда самооткручивание - невозможно). Подтянул, вроде стало легче, но все равно иногда случались рывки - провалы.

---дек 2018:
На пробеге 26 700 ткм. стало совсем плохо работать, глохла часто. Вот он в разобранном виде:

Замена бензонасоса Audi 100

По механике видно, что все отлично, нормально китайцы закалили сталь:

Замена бензонасоса Audi 100

Замена бензонасоса Audi 100

Пластиковая пластина - вообще идеальна:

Замена бензонасоса Audi 100

Замена бензонасоса Audi 100

В чем же причина? Полагаю, что все дело в одной из двух щеток - она износилась очень быстро:

Замена бензонасоса Audi 100

Видимо стала плохо примыкать к коллектору и контакт слал слабым - вот и усиливающиеся провалы.
В общем надо поставить щетки с бОльшим содержанием меди, более "жесткие" и лучше передающие контакт - и по идее насос будет абсолютно исправен.

Замена бензонасоса Audi 100

Замена бензонасоса Audi 100

Держится в пластиковом стакане через "переходники" из обрезков резиновых трубок и медного многожильного провода - такую переделку сделали умельцы на СТО где-то 235 000 ткм назад:

Замена бензонасоса Audi 100

Собрал в баке так, конечно тяжело прикручивать трубку, но она по часовой будет постоянно "натянута", не должна ослабиться от вибрации:

Замена бензонасоса Audi 100

Все, но и тут без приключений не обошлось - все работает, но стрелка уровня ничего не показывает. Эх, снова пришлось провонять бензином
Оказалось, что оторвался гибкий провод:

Замена бензонасоса Audi 100

Взял на замену кусок провода из радиомагазина, это оплетка для сбора припоя - ее и в динамики ставят и сюда - сгодится:

Замена бензонасоса Audi 100

Сделал ножом прорезь и туда уложил проводник, чтоб не болтался, "заклепал" паяльником. На фото еще забыта перемычка - ее надо вернуть на место.
Но по мультиметру - что-то не прозванивалось нормально - капнул припоя на скользящий пятачок и шлифанул нождачкой:

Замена бензонасоса Audi 100

Все, собрал это все назад - все работает, все показывает. Если плата уровня топлива - стерта - то есть на драйве о ней информация.

Пока что так, пишите критику.
Конечно кто-то скажет, что лучше Бош-Пирбург, но как показывает опыт друга - эти насосы тоже выходят из строя, пару штук он уже заменил, но их ценник во много раз выше китая.

Я думаю, если основательно промыть бак (со снятием с авто), и не лежа в багажнике, а в удобных условиях без пыли все собрать на место - то и китай порадует большим пробегом. Возможно не помешает добавлять немного масла 2Т для лучшей работы, но пока не пробовал.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Замена топливного насоса ауди тт

Audi A4 Замена бензонасоса.

Привет всем! Первый раз за все четыре года владения машиной она меня подвела, неприятно… Заглохла посредине перекрёстка и не подавала признаков жизни. Благо дело было совсем рядом с домом и друзья меня дотащили до гаража на позорной привязи. Симптомы были довольно странные, постояв пару часов, машина заводилась с пол оборота, но спустя минуту глохла и отказывалась заводиться снова. При этом присутствовал джеки чан и ЕРС. Подключил шнурок и с удивлением узнал, что оказывается «кодов не найдено». Ладно, действуем старым дедовским методом, руководствуясь принципом, что причины может быть только две – или нечему гореть или нечем поджечь. Выкрутил свечу, покрутив стартером двигатель несколько секунд перед этим, и увидел что она сухая. 103-ю и 106-ю группу мой вагком почему-то показывать не захотел, поэтому диагностировать давление в топливной рампе пришлось врукопашную.

Фото 1. Снял декоративный кожух двигателя и открутил шланг подачи топлива от рампы.


Фото 2. Опустил шланг в бутылку и прокрутил двигатель стартером. Бензин то поступал, а то нет. Происходило это совершенно бессистемно.


Ну что же, круг подозреваемых сужается. Скорее всего бензонасос. Кстати любопытный нюанс! Уже после установления причины мне один грамотный человек подсказал, что диагностируется бензонасос в этом случае очень просто, когда он перестаёт качать, нужно постучать шваброй по баку и если бензин пошёл, то точно виноват насос. Вот такой весёлый способ. В дальнейшем я убедился в его правоте.

Фото 3. Снимаем подушку заднего сиденья, дёрнув её на себя в районе колен задних пассажиров.
Фото 4. Подушка снята. Перед люками отчётливо видны посадочные места защёлок подушки. Кстати картина на моноприводе скорее всего будет иная и одного люка по понятным причинам скорее всего не будет. Нас интересует люк с правой стороны по ходу машины.


Фото 5. Откручиваем и снимаем его.


Фото 6. Снимаем разъём на насос, поддев защёлку отвёрткой.


Фото 7. Вытаскиваем из держателя разъём на второй поплавок датчика уровня топлива, стоящий под левым пассажиром. Разъединяем разъём.


Фото 8. Вот собственно что остаётся.
Фото 9. Цепляясь за соломинку в своей надежде, что всему виной не насос, а скажем копеечное его реле, я встал тестером на фишку. Кстати тут нужно сказать, что фишка на две пары и какая из них мне нужна я откопал в интернете при помощи Коляна из Тихорецка. Колян, спасибо тебе! Впрочем, сняв в последствии с разъёма защитный резиновый чехол, всё стало ясно и без схемы, поскольку сечения одной из пар существенно больше другой. Это и есть питание к насосу, а вторая пара питает правый поплавок датчика уровня топлива.
Тестер показал, что при включении зажигания на насос подаётся 1,7В, а при прокрутке стартером напряжение поднимается до 12В (столько выдавал мой уже подсаженный экспериментами аккумулятор). Эти 1,7В меня маленько запутали и, не понимая как теперь отличить виновно реле или всё же насос, я в сердцах стукнул по крышке насоса и… он заработал. Эх, последняя надежда на бюджетное решение растаяла…

Фото 10. Снимаем топливные патрубки со штуцеров. Расстегиваются они так же как я описывал в отчёте про топливный фильтр. Мой прежний отрицательный опыт пошёл в прок и на этот раз я снял их за несколько секунд и при этом умудрился ничего не сломать J


Фото 11. Откручиваем стопорную шайбу против часовой стрелки лёгкими ударами молотка. Я положение шайбы заранее пометил, хотя мне кажется это не столь принципиально. Кстати мануал рекомендует стучать не металлической отвёрткой как я, а деревянным бруском, чтобы не высечь искру.


Фото 12. Поддеваем крышку отвёрткой и снимаем её. Кстати, мануал пишет, что открывать крышку нельзя если в баке топлива больше чем 1/3 иначе перелив топлива в салон обеспечен. Может и правду пишут, у меня как раз и было не больше 1/3 бака. Хоть в чём-то повезло J Ещё рекомендую хорошенько вымыть крышку и вокруг неё до того как её снять, иначе мусор потом придётся собирать из топливоприёмника тряпкой «под водой» как пришлось это делать мне.


Фото 13. Ну вот как-то так вся эта песня и выглядит. После снятия крышки необходимо отсоединить от неё разъём на поплавок датчика уровня топлива. Разъём расположен с внутренней стороны крышки.


Дальше расскажу то, ради чего собственно и взялся написать отчёт. Рассмотрев внимательно новый насос (13т.р), а так же почитав скудный мануал по его замене, я пришёл к выводу что его корпус стоит в держателе на трёх защёлках и чтобы его снять нужно повернуть его на 15º против часовой стрелки и затем вытащить на себя вверх. Крутить нужно специальным ключом, которого конечно же никто из нас в глаза не видел и даже мануал не приводит его внешний вид. Попытки провернуть корпус насоса руками ничего не дали, он сидел намертво…

Фото 14. Вот эти защёлки по кругу корпуса насоса. Кстати обратите внимание на то, что корпус состоит из двух половин, соединяющихся между собой защёлками.


Фото 15. В верхней половине корпуса по кругу имеются пазы для установки специального ключа. Таких пазов четыре с разбежкой в 90º.

Однако, вставляя подходящую планку в два соседних паза, крутить насос не получается, корпус коробится и двигаться с места не желает. Установить планку в два противоположных паза тоже не получается, мешает сам насос, торчащий над корпусом. Кроме того, нормально работать мешает крышка насоса и идущие к ней провода и патрубки. Мучался я минут 30-40, пока не сдался и не начал размышлять над другими вариантами. На фото видно, что сам электромотор насоса установлен в пластиковую чёрную обойму. На этой обойме три защёлки под 120º, держащие мотор за отбортовку на нём. Я решил вытащить мотор из обоймы и тем самым убить двух зайцев. Во - первых тогда можно будет снять и его крышку со всеми патрубками и проводами и открыть нормальный доступ к полости бака, а во – вторых тогда получится установить подходящую планку в противоположные пазы в корпусе насоса и спокойно его открутить.

Фото 16. Смущало меня только то, что на конце насоса закреплён сетчатый фильтр и он не даст вытащить электромотор вверх.

Однако, приложив некоторое усилие и ловкость мотор был снят, а сетка осталась в бензоприёмнике.

Фото 17. Вот так выглядит при снятом моторе. Сетка осталась в бензоприёмнике. Кстати, обратите внимание на то, что на корпусе держателя нанесена стрелка, а на корпусе насоса треугольный выпил. Это заводские метки для правильной установки насоса, которые должны совпасть после установки.


Ну вот теперь я установил подходящую планку в противоположные пазы и приколхозив систему рычагов… так и не смог провернуть корпус насоса в держателе! Весь этот пластмассовый огород жутко скрипел и коробился при приложении немалого усилия и мне стало боязно всё там переломать и попасть ещё и на замену бака… Опять курить и опять думать. Снова крутил в руках новый насос и понял, что состоит он из двух половин (как уже писал ранее) для того чтобы собрать систему резиновых подушек, стоящих по кругу и гасящих вибрацию от электромотора. Помятуя о том что бензоприёмник имеет дно и осколки упадут на него (а значит их будет легко вытащить), я вооружился плоскогубцами и принялся ломать верхюю половину насоса.

Фото 18. Выломав верхнее кольцо, вытащил все потроха.


Фото 19. Аналогично выламываем нижнюю непослушную часть.


Фото 20. Надломили в районе одной из защёлок и теперь сжимая кольцо внутрь, вытаскиваем его.


Фото 21. Ну вот, хирургическое вмешательство окончено.


Фото 22. Достаём осколки и мусор со дна бензоприёмника тряпкой.


Фото 23. А вот и треугольный выпил-метка, о которой писалось выше.


Фото 24. Вставляем насос, совмещая метки, и защёлкиваем его по часовой стрелке. Кстати защёлкнуть новый удалось легко руками.


Вот собственно и всё. Так нехитрая процедура, а превратилась в целое приключение J Собираем всё в обратной последовательности. Ещё хотелось бы добавить, что насос от ВАЗов существенно меньше в диаметре, а так же намного короче, поэтому от его установки я отказался. Колхозить серьёзно надо с переходниками на корпус и на сетчатый фильтр. Старый насос к слову не сгорел, а просто периодически теряет контакт. Подкидываю его на аккумулятор, а он молчит, дашь ему щелбана и он заработал. Наверное щётки сносились или ещё что-то, годы берут своё. Надеюсь мой отчёт кому-то пригодится. Всем удачи и не ломаться!

Приступим к замене, снимаем коврик багажника, у стенки задних сидений находим лючок, откручиваем 3 болта лючка и отодвигаем его.

Теперь снимаем фишку, ослабляем хомуты на двух шлангах и откручиваем большой болт (топливный штуцер)

ВНИМАНИЕ! Высокое давление! В топливной магистрали остается остаточное давление, поэтому перед откручиванием штуцера желательно положить сверху тряпку, чтобы топливо не брызнуло Вам в лицо и не запачкало весь багажник.

Снятие топливного насоса Ауди 100 С4 2.3

Теперь нужно снять металлическое кольцо, снимается простыми ударами молотка и отвертки (отвертку упереть в одно из продолговатых отверстий кольца, само кольцо вращать по часовой стрелке).


Теперь можно приподнять конструкцию и нужно будет просунуть руку в бак и отсоединить 2 шланга и 1 провод.


Теперь нужно снять пластиковое кольцо крепления патрона бензонасоса, провернуть по часовой стрелке внутренний стакан насоса и можно вытаскивать его вместе с корпусом.


К установке можем точно порекомендовать насос Pierburg 7.18259.50.0 или Bosch 0 580 314 068.

Другие более дешевые варианты насосов тоже имеют место быть, но как правило там выше процент брака и в среднем качество запчастей хуже, поэтому сохраняйте заводскую упаковку и чек!

Более дешевые аналоги можно купить за:
1200р. (STELLOX 10-01005-SX)
1500р. (JP Group 111 520 1200)
1600р. (MAGNETI MARELLI 3130 11300 010 или JP GROUP 1115201200)
2000р. (IKA 9.6012.1)
2100р. (ERA 770038)
2200р. (Krauf KR2626P)
2600р. (Hans Pries 108819756)

Сборка производится в обратном порядке. Перед установкой нового насоса рекомендуем вычистить бак от грязи.

Читайте также: