Замена топливного насоса чери тигго т11

Обновлено: 16.05.2024

Топливный насос Чери Тиго с двигателем 2,4 литра

Топливный насос на Чери Тиго

Топливный насос

Система подачи топлива автомобиля сопоставима с кровеносной системой человека. Двигатель внутреннего сгорания отыгрывает роль сердца, без которого не возможна работа всего организма. Однако чтобы двигатель работал, ему необходимо топливо, которое при сгорании вырабатывает необходимую энергию для движения машины. Именно подачей топливовоздушной смеси в цилиндры двигателя и занимается топливный насос.

Топливный насос на Чери Тиго

Топливный насос на Чери Тиго

Предназначение топливного насоса

Данный механизм автомобиля Чери Тиго с рабочим объемом двигателя 2.4 литра, отвечает за выполнение двух важнейших функций:

Строение топливного насоса

Для каждого владельца машины очень важно знать, как именно выглядит топливный насос изнутри и как он работает. Знание это может пригодиться в любой момент, ведь если заметить некоторые неисправности работы данного устройства, можно будет избежать более тяжелых последствий и лишних затрат.

Главнейшим элементом в строении топливного насоса всегда была и будет плунжерная пара. Этот механизм представляет из себя длинный поршень с очень маленьким диаметром (диаметр меньше длинны поршня более чем в два раза) и рабочий цилиндр.

При этом поршень настолько плотно подогнан к цилиндру, что зазор между ними не превышает 0.3 милиметра, так что если какая-то часть этого механизма Чери Тиго объемом 2.4 литра выходит из строя, меняется вся пара полностью. Также цилиндр имеет два впускных канала, через которые в систему поступает горючка, выталкивающаяся плунжером сквозь впускной канал.

Описать работу плунжерной пары можно следующими словами: при движении плунжера вниз, в цилиндре создается разряжение и открывается впускной канал, далее топливо проникает в создавшийся пустой карман и поршень начинает подниматься. Поднимаясь, он перекрывает впускной канал, заканчивая подачу топлива, давление внутри цилиндра повышается и под действием давления топливо открывает впускной клапан и попадает к форсунке, а та тем временем впрыскивает горючее к отведенному ей цилиндру двигателя. Таким образом, Чери 2.4 и любая другая машина приводится в движение.

Устройство Топливного насоса Чери Тиго

Устройство Топливного насоса Чери Тиго

Различие топливных насосов по типам

Современный топливный насос разделяют на три вида:

  • Рядный;
  • Распределительный;
  • Магистральный.

В рядном механизме каждому цилиндру соответствует его плунжерная пара и топливо подается на каждую секцию отдельно, это означает, что сколько в машине цилиндров, столько и плунжерных пар должно быть обязательно, отличаться может только объем двигателя, будь то 2.4. литра или 1.6, принцип того, как работает топливный насос будет один.

Распределительный тип очень сильно отличается от рядного, главная его особенность в том, что топливо подается к цилиндрам всего от одной или двух пар плунжеров. Если же смотреть на магистральную систему, то горючее перед тем, как поступить к цилиндрам, попадает в аккумулятор.

Чтобы четко понимать, каким именно насос установлен на Чери Тиго 2.4 литра, рассмотрим каждый тип отдельно и более подробно.

Рядный насос для топлива

Как говорилось выше, топливный насос предполагает наличие плунжерной пары для каждого имеющегося цилиндра, именно такой насос стоит в большинстве современных двигателей, а также в Чери Тиго с двигателем 2.4.

Устроен он следующим образом, парные плунжеры находятся в корпусе, где имеются топливные каналы для подачи и отвода горючего. Располагающийся кулачковый вал в нижней части корпуса сотрудничает с коленвалом и плунжеры постоянно плотно соприкасаются с пружинами кулачков.

Большой сложности в работе данного механизма нет. Начиная вращение, кулачок наваливается на толкатель плунжера, заставляя механизм двигаться по направлению вверх. Далее горючее в цилиндре сжимается под большим давлением, перекрывает выпускной, а за тем и впускной канал, открывается нагнетательный клапан и топливовоздушная смесь уходит через соответствующую форсунку в цилиндр.

Распределительный насос

Топливный насос редко устанавливается в Чери, однако имеет полное право быть в двигателях объемом 2.4 литра. Его работа отличается от первого типа тем, что всего одна или две пары плунжеров подает топливо во все имеющиеся цилиндры двигателя. Такой топливный насос обладает своими преимуществами, в основном это меньший вес и размеры. Но имеется и большой минус, срок сулжбы данной системы значительно меньше, чем у рядного аппарата, ведь нагрузка на поршни выше.

Стоит отметить, что есть несколько типов распределительных систем:

  1. Торцевой кулачковый привод;
  2. Внутренний кулачковый привод;
  3. Внешний привод.

В первых двух случаях срок эксплуатации несколько повышается, за счет расположения все того же кулачкового привода. Третий случай менее вынослив, ведь нагрузка от давления на узлы вала повышается в разы.

Магистральный топливный насос

Схема работы этой системы самая специфическая, однако, она тоже иногда встречается на двигателях рабочей массой в 2.4 литра. Магистральный топливный насос отправляет горючее в топливную рампу, за счет такого действия обеспечивает давление, превышающее первый и второй тип насосов.

Отличительной чертой этой системы является то, что она может иметь от одного до трех плунжерных пар и приводится вся эта схема в работу при помощи вала и кулачковой шайбы. Объемы подающегося горючего распределяются электронным клапаном, который четко отмеряет необходимую дозировку. При этом, обычно клапан находится в открытом положении, а при поступлении сигнала, он закрывается, но не полностью, таким образом регулируя подачу горючего в цилиндры.

Вывод

Снятие, ремонт и установка топливного насоса Chery Tiggo

Если падает мощность двигателя, возник повышенный шум или периодически слышны подвывания при работе топливного насоса, то, скорее всего, вышел из строя топливный насос.

Предварительно проверьте давление в системе подачи топлива. Если давление в системе меньше 300 кПа (3,0 кгс/см2), замените топливный фильтр (см. Замена топливного фильтра).

Если и в этом случае давление не повышается, топливный насос необходимо заменить, сняв и разобрав топливный модуль.

1. Снизьте давление в системе питания (см. Снижение давления в системе питания двигателя).

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи Chery Tiggo

3. Откиньте заднее сиденье и снимите обивку пола, прикрывающую люк в основании кузова над топливным модулем.

Снимаем обивку пола Chery Tiggo

4. Подденьте отвёрткой крышку люка над топливным баком.

Поддеваем отвёрткой крышку люка над топливным баком Chery Tiggo

5. Отведите её в сторону.

Отводим её в сторону Chery Tiggo

6. Отожмите фиксатор.

Отжимаем фиксатор Chery Tiggo

7. Отсоедините колодку жгута проводов от топливного модуля.

Отсоединяем колодку жгута проводов от топливного модуля Chery Tiggo

8. Сжав пластмассовые фиксаторы, отсоедините от штуцеров модуля наконечники сливного топливопровода.

Отсоединяем от штуцеров модуля наконечники сливного топливопровода Chery Tiggo

9. Аналогично отсоедините наконечник подающего топливопровода.

Аналогично отсоедините наконечник подающего топливопровода Chery Tiggo

10. Ослабьте затяжку прижимного кольца крепления модуля топливного насоса к топливному баку, проворачивая кольцо против часовой стрелки аккуратными ударами молотка через деревянную выколотку.

Проворачиваем кольцо Chery Tiggo

11. Отверните кольцо от горловины топливного бака.

Отворачиваем кольцо от горловины топливного бака Chery Tiggo

12. Запомнив положение модуля топливного насоса относительно топливного бака (чтобы облегчить его установку при обратном монтаже), аккуратно извлеките модуль и слейте из него топливо в заранее подготовленную емкость.

Извлекаем модуль топливного насоса Chery Tiggo

13. Модуль топливного насоса уплотнен резиновым кольцом. Снимите уплотнительное кольцо и осмотрите его. Обязательно замените кольцо, если оно надорвано или сильно обжато.

Уплотнительное кольцо модуля топливного насоса Chery Tiggo

14. Перекусите кусачками пластиковый хомут.

Перекусываем пластиковый хомут Chery Tiggo

15. Отсоедините колодки проводов от клемм.

Отсоединяем колодки проводов от клемм Chery Tiggo

16. Отжав фиксатор, отсоедините от топливного модуля датчик уровня топлива.

Отсоединяем от топливного модуля датчик уровня топлива Chery Tiggo

17. Выведите из держателей сливной шланг и отсоедините его от штуцера на стакане топливного модуля.

Выводим из держателей сливной шланг Chery Tiggo

Примечание:

Для отсоединения шланга от штуцера топливного модуля воспользуйтесь техническим феном. Нагрейте шланг в месте соединения со штуцером.

18. Отожмите отвёрткой пластмассовые фиксаторы, расположенные по периметру стакана топливного модуля.

Отжимаем отвёрткой пластмассовые фиксаторы Chery Tiggo

19. Извлеките из стакана топливного модуля корпус с топливным насосом и, преодолевая сопротивление резинового уплотнительного кольца, регулятор давления топлива.

Извлекаем из стакана топливного модуля корпус с топливным насосом Chery Tiggo

20. Поддев отвёрткой, снимите фильтр топливоприёмника. Промойте или замените фильтр, если он сильно загрязнен.

Снимаем фильтр топливоприёмника Chery Tiggo

21. Отожмите два пластиковых фиксатора, расположенные по бокам насоса.

Отжимаем пластиковые фиксаторы Chery Tiggo

22. Извлеките из корпуса топливный насос.

Извлекаем из корпуса топливный насос Chery Tiggo

23. Сожмите фиксатор.

Сжимаем фиксатор Chery Tiggo

24. Отсоедините колодку жгута проводов от вывода топливного насоса.

Отсоединяем колодку жгута проводов от вывода топливного насоса Chery Tiggo

25. С помощью технического фена нагрейте шланг в месте его присоединения к штуцеру топливного насоса и отсоедините шланг.

Топливный насос Chery Tiggo

26. Отсоедините колодку «массы» от клеммы регулятора давления топлива.

27. Подденьте отвёрткой пружинный держатель регулятора давления топлива и извлеките его, а затем и регулятор давления топлива.

Извлекаем регулятор давления топлива Chery Tiggo

Извлекаем регулятор давления топлива Chery Tiggo

28. Соберите и установите топливный модуль в последовательности, обратной разборке.

29. После установки топливного модуля пустите двигатель и проверьте герметичность подсоединения к модулю топливопроводов.

Чери Тиго 2.4 бензонасос (диагностика, порядок выполнения работ)

Как может проявить себя машина, если засорится в Чери Тиго 2,4 бензонасос? Очень часто такой вопрос задают владельцы автомобиля, когда при совершении очередной поездки, автомобиль на нажатие педали газа начинает подергиваться в попытке совершить ускорение.



Проводим диагностику

Конечно, причина подергиваний автомобиля может быть не единственной. Любой опытный водитель среди возможных причин

- подергивания может назвать целый ряд неисправностей:
- нечёткая работа свечей зажигания;
- износ высоковольтных проводов двигателя;
- загрязненный фильтр топливной магистрали;
- некорректная работа педали газа, зазор дроссельной заслонки.

Правильным вариантом диагностики засорения и некачественной работы топливного насоса будет проверка давления в топливопроводе. Также косвенным признаком неисправности может стать различное поведение автомобиля при разном наполнении топливного бака. Если признаки неисправности исчезают при топливном баке, то следует отправляться в мастерскую.


Порядок выполнения работ

Приступая к работе по извлечению топливного насоса, стоит принять меры пожарной безопасности, и, конечно отсоединить

- аккумуляторную батарею на автомобиле. Далее работы проводятся в следующей последовательности:
- обеспечиваем доступ к бензобаку, который расположен под правым задним сиденьем;
- отсоединяем клемный разъём питания насоса и топливопровод;
- отсоединяем крепление насоса и осторожно извлекаем его;
- оцениваем состояние поплавка, сетчатого фильтра, при необходимости – очищаем.

Если загрязнения оказались серьёзными, то следует очистить и внутреннюю полость насоса. Также произведите оценку бензобака на предмет наличия осадка. В случае необходимости придется произвести и внутреннюю очистку.
Очистку сетки и поплавка производят при помощи небольшой кисточки и бензина. Сборку насоса производим в обратной последовательности.

При эксплуатации Чери Тиго 2,4 бензонасос не должен находиться в положении, когда приходится высасывать последнее топливо из бака. Поэтому водитель должен обеспечивать уровень не менее четверти бака в остатке, производя последующую заправку. В таком положении в очистки топлива сетка будет меньше участвовать, поскольку бензин будет без примесей переливаться в заборное отделение. В противном случае машина может просто заглохнуть посреди дороги, что наверняка не обрадует владельца.

Устройство топливного насоса Чери Тиго 2,4

Проблема с запуском двигателя известна практически всем владельцам Чери Тиго, особенно в кузове Т11, которые первыми и появились на отечественном рынке.

Чаще всего подобная проблема проявляется на двигателях с объемом 2.4 литра. По сути, с этим придется столкнуться каждому владельцу такого авто.

Среди основных причин, по которым не заводится силовой агрегат данной модели, выделяются

Общее устройство, неисправности и диагностика ( под ред. Dmitry.O.)

Информация в этом разделе адресована тем, кто хочет понимать устройство топливной системы Тигго и в случае возникновения ее неисправностей быть своей машине хорошим «доктором». Тем же, кто по каким-либо причинам, нуждается в срочном ответе на конкретные вопросы стоит задать их в соответствующих ветках форума. В силу того, что у этих систем, установленных на различных двигателях (Mitsubishi 2.0, 2.4, Acteco 1.6, 1.8, 2.0) много общего, прежде всего, рассмотрены фундаментальные вопросы эксплуатации и диагностики, относящиеся ко всем моделям. А вопросы ремонта в первую очередь рассмотрены применительно к двигателям Mitsubishi 2.0, 2.4L В остальных случаях разница в устройстве будет обсуждаться особо. Характерные симптомы неисправности топливной системы: двигатель не заводится, глохнет, не развивает достаточную мощность, работает с перебоями («провалами и дерганьем»). Следует иметь ввиду, что такие же «симптомы» дают и неполадки в некоторых других («смежных») системах двигателя, в первую очередь в системе зажигания и в электрооборудовании.

1. Общие сведения

Составные элементы

общие сведения Chery Tiggo FL, общие сведения Чери Тигго ФЛ

  1. Топливная рампа с форсунками в сборе.
  2. Топливный фильтр.
  3. Крышка наливной горловины топливного бака.
  4. Топливный насос.
  5. Топливоналивная труба.
  6. Прокладка топливного насоса.
  7. Топливный бак.
  8. Поддерживающий хомут топливного бака.

В состав системы питания входит топливный бак, топливный насос, топливный фильтр, нагнетательная топливная трубка (подающая магистраль), топливная рампа и топливные форсунки. Топливная система предназначена для подачи топлива под нужным давлением в топливные форсунки, для чего используется топливный насос. Форсунка, по команде блока ЕСМ, подает определенное количество топлива на верхнюю часть впускного клапана.

Схема системы питания

общие сведения Chery Tiggo FL, общие сведения Чери Тигго ФЛ

  1. Топливный насос.
  2. Регулятор давления на выходе топливного насоса.
  3. Топливный фильтр.
  4. Тройник.
  5. Топливная рампа с форсунками в сборе.

При нормальной работе двигателя топливный насос (1) прокачивает топливо из бака через топливный фильтр (3) до тройника (4). Часть топлива поступает в топливную рампу (5) и подается в форсунки. Другая часть топлива подается на регулятор давления (2). При высоком значении давления топлива в системе, топливо, через диафрагму, отжимает пружину внутри регулятора, клапан открывается и топливо покидает регулятор. Когда давление нормализуется, клапан регулятора закрывается и топливо перестает выходить из него. Так поддерживается нормальное давление в системе.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Архив объявлений

Смотрите все объявления в архиве

Для чего предназначен топливный фильтр

Чистота топлива, которым приходится заправляться украинским автолюбителям, зачастую оставляет желать лучшего. И не всегда в том вина производителей. Загрязненной может быть транспортная цистерна или бункер, в котором бензин хранится на заправочной станции. Грязь в топливный бак может попадать и во время заливки в него горючего.

Для двигателей инжекторного типа — а именно такой установлен в Chery Tiggo — очень важно, чтобы используемое топливо было чистым. В этом случае форсунки не будут забиваться грязью и постепенно разрушаться и обеспечат равномерное впрыскивание горючей смеси, а двигатель будет функционировать в оптимальном режиме и долго радовать владельца автомобиля бесперебойной работой.

Чтобы очистить бензин в максимально возможной степени, и применяется топливный фильтр. Он осуществляет тонкую очистку, в отличие от сеточки, установленной в топливном модуле на входе бензонасоса, которая производит грубую фильтрацию.

Предназначение топливного насоса

Данный механизм автомобиля Чери Тиго с рабочим объемом двигателя 2.4 литра, отвечает за выполнение двух важнейших функций:

  1. Нагнетание горючего в форсунках, причем топливовоздушная смесь должна подаваться строго заданными системой количествами, от правильной работы этой автоматики напрямую зависит как автомобиль будет набирать скорость, его динамические свойства и многое другое.
  2. Разграничение впрыска топлива в цилиндры — это второй фактор правильной работы системы. Имеется в виду, что горючее должно впрыскиваться в строго заданный момент, иначе двигатель будет захлебываться, машина будет заводиться с проблемами или вовсе глохнуть, что крайне негативно отражается на сроке эксплуатации всех элементов системы.

Руководство по ремонту и эксплуатации Chery Tiggo 2 с 2016 года выпуска. Модели оборудованные бензиновыми двигателями

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Chery Tiggo 2 (Чери Тигго 2) с 2016 года выпуска. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями

Если Вы ищете что подарить автомобилисту , то книга по ремонту и обслуживанию автомобиля стать замечательным подарком. Данное руководство поможет автовладельцам в ремонте и обслуживании своего автомобиля, и Вы можете быть абсолютно уверены, что Ваш подарок понравится и принесет практическую пользу.

«Сетку бензонасоса от ВАЗа поставить»: Как решить проблему «тухнущего» Chery Tiggo – сеть

Владелец кроссовера рассказал о своей неприятности «бывалым» автомобилистам, а они, в свою очередь, поделились своим полезным опытом.


Автолюбители обсудили в сети проблему «тухнущего» Chery Tiggo после того, как в тематической группе во «ВКонтакте», посвященной китайской модели, один из пользователей поведал свою «историю». По словам автомобилиста, его переднеприводный кроссовер 2007 года с мотором 2.4 стал терять тягу.

Инициатор дискуссии уточнил, что в его Chery Tiggo пропадает тяга через некоторое время после начала поездки. Даже если нажимать педаль газа на полную, машина все равно «тухнет» и дергается. Если остановиться, выключить двигатель, и немного подождать, после чего снова запустить мотор, немного тяги «возвращается», но авто все равно «туго» едет. Кроме того, иногда наблюдаются «плавающие» обороты.

Некоторые автомобилисты отреагировали на рассказ советом почитать ошибки через приборную панель, но инициатор дискуссии сообщил, что «чек не загорается». Однако, судя по обсуждению, с вышеописанной проблемой столкнулось немало владельцев старого Chery Tiggo, и причину у проблемы, как правило две: плохие свечи/бронепровода или забитый бензонасос.


Так, один из пользователей, явно не переживающий об использовании неоригинальных расходников, дал совет: «Сетку бензонасоса от ВАЗа поставить». Автомобилист использует сетку от модели 2115, и она помогла при «симтомах», описанных выше. Другой автолюбитель сообщил, что у него была похожая проблема, и она решилась заменой бронепроводов. Еще форумчане посоветовали проверить давление в топливной рампе.

Подписаться:
Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Chery tiggo t11 бензонасос

Доброго времени суток. Ну вот и настало время "окунуться" в топливный бак и посмотреть насколько там всё печально… Причины по которым мне пришлось лезть в бак были следующие: ещё прошлым летом (писал об этом в БЖ) начались проблемы с работой двигателя. Машина "тупила" при резком ускорении, случались провалы при наборе скорости. В какой-то момент машина вообще напрочь отказывалась слушаться "газа" — давишь педаль, а она наровит заглохнуть. Зимой "самочувствие" машины улучшалось и вроде как все проходило, но вот настало лето и всё повторяется, плюс ко всему теперь она стала глохнуть на ходу, при чем чаще всего после резкого ускорения. В общем вскрытие показало, что причина всех этих симптомов были проблемы с работой основного бензонасоса и перекачного, связанные с невероятной грязью в баке и засорением топливной системы в баке. А теперь по порядку.

Фотографию основного насоса зделать забыл, но скажу, он был весь в ржавчине и грязе, а причины этому было две: российское топливо и металлический бензобак… А вот фото перекачного насоса сделал:

Все не предвещало беды… Уехал в отпуск на неделю, бросил своего "Крокодила Гену" под гнетом Питерской погоды и пожалел об этом!
По возвращению он просто отказался завестись 🙁 Секунд через 10-15 после запуска глохла, пердела, трещала. На педаль газа реагировала обратно, желаемому результату и т.д. С грехом и чей-то матерью дополз до дому. Начал шуршать по просторам интернета…
По симптомам похоже было на РДТ (регулятор давления топлива). Решил все вытащить, проверить и почистить.

Это ж Б****Ь надо было такое придумать?! идем дальше.
После демонтажа на дне бака увидел мини песочницу и напрочь забитый фильтр

Ну думаю: "Вот причина несчастья, заменю и буду кататься дальше…" Нашел, на рынке меня как лоха развели на 500 рублей за нее. Это потом я узнал что она стоит 270 в ГАЗовском магазине. Как дураку на форуме все писали:"Покупайте уплотнительные кольца, без них НИКАК." Решил проигнорировать. Пожалел об этом, старые резинки разбухают от бензина и после съема можно долго играть в игру "Впихни невпихуемое" и все равно потерпишь неудачу. Мои изрезанные руки это доказали мне. Итак, все почистил, поставил, поворот ключа ииии… Ничего. Все также не работает, обороты не держит, глохнет и т.д.
Решил проверить давление из насоса "На глазок", 3,5 атм должно быть заметно. Один конец шланга к выходу бензонасоса, другой в бутылку. Поворот ключа, а там хоть "Простамол в насос кидай", струйка не акти, еле-еле…
Решено! Меняем моторчик бензонасоса. Два дня поиска, спасибо Тигговодам и Драйверам очень помогли. Нашел вот этот, аналог для газели один в один:

Так показала продувка — фильтр не дулся ни туда ни обратно.
В новый деень с новыми силами! Сделал нот это:

Утомило отсутствие подачи топлива из бака докачки… Решил поменять насос, думая, что мой моторчик не создает необходимого давления. Купил вот это:

Цена вопроса на AUTODOC 2614-00
Заменил, но проблема не ушла! :0
Следующий этап — буду менять РДТ (((
Приобрел модуль с РДТ на автопитере (цена вопроса 2580-91)

Но отъездив два дня машина продолжила в своем духе ((( Разобрал, посмотрел… Проблема та же — отсутствует подача с бака докачки. Опять лезу в бак.
Выясняется, что если у Вас фильтр в таком состоянии как был у меня (фото №3), то скорей всего мелкие частицы песка все таки дойдут до сопла инжекторного насоса, который находится в левой части бензобака

Соответственно необходимо его прочистить како-нибудь тонкой проволочкой, я использовал провод от интернет кабеля.

Итак:
T11-1106610AB — модуль насоса в сборе, то, что стоит в правой половинке бака.
T11-1106630AB — модуль с регулятором давления топлива в сборе, то, что стоит в левой половинке бака
T11-1106611 — Кольцо уплотнительное
A2C53097154 — Сетка (фильтр) мотора бензонасоса
Мотор бензонасоса — набирайте в Автопитере: HPI80-

Замена топливного насоса чери тигго т11

Действия в чрезвычайных ситуациях

  • Сигнал аварийной остановки
  • Правильное обращение с заправочным пистолетом
  • Действия при повреждении колеса
  • Запуск двигателя от внешней аккумуляторной батареи
  • Замена предохранителей
  • Замена ламп
  • Аварийная буксировка

Ежедневные проверки и определение неисправностей

Эксплуатация автомобиля в зимний период

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию

  • Техническая информация автомобиля
  • Органы управления, приборная панель, оборудование салона
  • Уход за кузовом и салоном автомобиля
  • Техническое обслуживание автомобиля

Расходные материалы для проведения технического обслуживания

Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле

Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними

  • Базовый комплект необходимых инструментов
  • Методы работы с измерительными приборами

Механическая часть двигателя

  • Общие сведения
  • Проверка без снятия с автомобиля
  • Двигатель в сборе, опоры двигателя
  • Ремень привода навесных агрегатов
  • Клапанная крышка
  • Цепь/ремень газораспределительного механизма
  • Распределительный вал
  • Головка блока цилиндров
  • Сальники коленчатого вала
  • Коленчатый вал
  • Ремонт двигателя (разборка, проверка и сборка)
  • Сервисные данные и спецификация
  • Общие сведения
  • Обслуживание на автомобиле
  • Насос системы охлаждения
  • Термостат
  • Вентилятор системы охлаждения
  • Радиатор
  • Сервисные данные и спецификация
  • Общие сведения
  • Обслуживание на автомобиле
  • Поддон двигателя
  • Масляный насос
  • Фильтрующий элемент масляного фильтра
  • Контактный датчик давления масла
  • Сервисные данные и спецификация
  • Общие сведения
  • Обслуживание на автомобиле
  • Топливный бак
  • Модуль топливного насоса
  • Топливный фильтр
  • Топливная рампа и топливные форсунки
  • Сервисные данные и спецификация

Система управления двигателем

  • Общие сведения
  • Электронный блок управления двигателем (ECM)
  • Дроссельная заслонка в сборе
  • Педаль акселератора
  • Датчики системы
  • Сервисные данные и спецификация

Система впуска и выпуска

  • Общие сведения
  • Система впуска
  • Система выпуска
  • Система снижения токсичности
  • Сервисные данные и спецификация
  • Общие сведения
  • Система зажигания
  • Система пуска
  • Система зарядки
  • Сервисные данные и спецификация
  • Общие сведения
  • Обслуживание на автомобиле
  • Педаль сцепления и датчик педали сцепления
  • Главный цилиндр сцепления; рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления
  • Узел сцепления
  • Сервисные данные и спецификация
  • Общие сведения
  • Обслуживание на автомобиле
  • Снятие и установка коробки передач
  • Разборка и сборка коробки передач
  • Валы коробки передач
  • Механизм и вилки переключения передач
  • Рычаг переключения и трос механизма переключения передач (коробка передач QR523MHC и QR525MHE)
  • Сервисные данные и спецификация

Электрогидравлический блок управления коробкой передач

  • Общие сведения
  • Обслуживание на автомобиле
  • Электрогидравлический блок управления
  • Элементы электрогидравлического блока управления
  • Сервисные данные и спецификация

Приводные валы и главная передача

  • Приводные валы
  • Главная передача
  • Сервисные данные и спецификация
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Сервисные данные и спецификация
  • Техническое обслуживание на автомобиле
  • Педаль тормоза
  • Главный тормозной цилиндр, усилитель тормозной системы
  • Передние тормоза
  • Задние тормоза
  • Стояночная тормозная система
  • Антиблокировочная система
  • Сервисные данные и спецификация
  • Обслуживание на автомобиле
  • Рулевое колесо, кожухи рулевой колонки и рулевая колонка
  • Гидравлический усилитель рулевого управления и рулевой механизм
  • Сервисные данные и спецификация
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Потолочный люк
  • Сервисные данные и спецификация

Система пассивной безопасности

  • Общие сведения
  • Блок управления системами SRS
  • Подушки безопасности
  • Спиральный кабель
  • Ремни безопасности
  • Утилизация модулей подушек безопасности и натяжителей ремней безопасности
  • Сервисные данные и спецификация

Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC)

  • Общие сведения
  • Проверка и обслуживание системы кондиционирования
  • Панель системы кондиционирования
  • Элементы системы кондиционирования, вентиляции и отопления
  • Сервисные данные и спецификация

Электрооборудование и электросистемы автомобиля

  • Осветительные приборы
  • Стеклоочиститель и стеклоомыватель
  • Замки дверей
  • Аудиосистема
  • Стеклоподъемники и опускные стекла
  • Органы управления автомобилем и различное вспомогательное электрооборудование
  • Сервисные данные и спецификация
  • Жгуты проводов, реле и предохранители
  • Как читать электросхемы, таблица сокращений
  • Электросхемы
  • Распределение питания
  • Распределения соединений на “массу”
  • Система электронного управления двигателем 1,6 л
  • Система электронного управления двигателем 1,8 л
  • Система электронного управления двигателем 2,0 л
  • Топливная система
  • Система охлаждения
  • Управление системой зажигания двигателя 1,6 л
  • Управление системой зажигания двигателя 1,8 л
  • Управление системой зажигания двигателя 2,0 л
  • Система запуска
  • Система зарядки
  • Система понижения токсичности двигателей 1,6 л/2,0 л
  • Система понижения токсичности двигателей 1,8 л
  • Фары дальнего и ближнего света
  • Указатели поворотов
  • Дневные ходовые огни
  • Габаритные фонари
  • Противотуманная фара
  • Задний комбинированный фонарь
  • Стоп-сигнал
  • Задний габаритный фонарь
  • Задний противотуманный фонарь
  • Фонарь освещения номерного знака
  • Передний потолочный плафон освещения салона
  • Задний потолочный плафон освещения салона
  • Сигнализатор открытой двери
  • Подсветка замка зажигания
  • Подсветка панели приборов
  • Система стеклоочистителей и стеклоомывателей
  • Сиденья с обогревом
  • Наружные зеркала заднего вида с электроприводом регулировки
  • Наружные зеркала заднего вида с обогревом
  • Обогреватель стекла двери багажного отделения
  • Электрические стеклоподъемники
  • Прикуриватель и электрическая розетка
  • Звуковой сигнал
  • Система помощи при движении задним ходом
  • Аудиосистема
  • Электромеханический привод замков
  • Иммобилайзер двигателя
  • Автоматическая коробка передач
  • Управление системой кондиционирования воздуха
  • Ремни безопасности
  • Система управления подушками безопасности
  • Тормозная система
  • Стояночная тормозная система
  • Антиблокировочная система
  • Потолочный люк

.. 109 110 111 112 113 ..

Chery Tiggo 2005 года. Снятие, ремонт и установка топливного насоса двигателя SQR481FC

8. Сжав пластмассовые фиксаторы, отсоедините от штуцеров модуля наконечники
сливного топливопровода.

13. Модуль топливного насоса уплотнен резиновым кольцом. Снимите уплотнительное кольцо и осмотрите его. Обязательно замените кольцо, если оно надорвано или сильно обжато.

17. Выведите из держателей сливной шланг
и отсоедините его от штуцера на стакане топливного модуля.
_Примечание
Для отсоединения шланга от штуцера топливного модуля воспользуйтесь техническим феном. Нагрейте шланг в месте соединения со штуцером.

Chery Tiggo T11 (2005-2016) – азартная лотерея

Первые Чери Тигго Т11 сошли с конвейера в 2005 году. Кроссовер для Российского рынка производился в Китае и в России - до мая 2008 года на заводе «Автотор» в Калининграде, а с ноября 2008 года на ТагАЗе (в том числе под названием Vortex Tingo с октября 2010 года). Рестайлинговая версия FL была представлена весной 2012 года, но на наш рынок попала в августе 2013 года. Обновленный кроссовер собирался исключительно в Китае.

Прообразом модели послужил Toyota RAV4 второго поколения. Под капотом Тиго разместили лицензионные силовые агрегаты Mitsubishi. Chery Tiggo благодаря невысокой цене пользовался в своем классе неплохим спросом.

Надежность кроссовера, безусловно зависит от условий эксплуатации и грамотного технического обслуживания. Но есть одно но…. Не малую роль играет и дело случая. Помимо «родословных» болезней есть и непредвиденные - внезапно возникающие. В итоге, при одних и тех же условиях эксплуатации, кто-то ездит и не знает бед, а кто-то себя истязает устранением бесконечно всплывающих неисправностей. Поэтому мнение об этом автомобиле у владельцев складывается неоднозначное.

Стоит еще добавить, что родная китайская сборка более качественная, чем российская. Вместе с тем, многие жаловались на неудовлетворительное качество рабочих жидкостей, залитых в силовой агрегат на заводе. В частности, охлаждающая жидкость на автомобилях российской сборки со временем могла дать осадок, что нередко приводило к заклиниванию термостата в открытом положении.

Двигатели

Чери Тиго комплектовался 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,4 л / 130 л.с. и 1.8 л / 132 л.с. Чуть позже появились 1,6 л / 119 л.с. и 126 л.с., а так же 2,0 л / 136 л.с.

Все моторы, за исключением 1.6 / 126 л.с., имеют ременный привод ГРМ, который следует менять каждые 50-60 тыс. км (5-8 тыс. рублей плюс 4-5 тыс. рублей за работу). Пренебрегать своевременным обновлением привода ГРМ не стоит, ровно как и экономить на запчастях, так как случаи обрыва не редкость. Последствия очевидные - встреча клапанов с поршнями. Ремонт в самом лучшем случае обойдется минимум в 20 000 рублей.

1.6 / 126 л.с. с индексом SQRE4G16 получил надежный цепной привод ГРМ.

Некоторые владельцы Tiggo с двигателем 2,4 л столкнулись с неприятными случаями обрыва клапана и разрушением шатуна. Мотор склонен к «растрате» охлаждающей жидкости через нижний патрубок радиатора, стык помпы с трубкой термостата или через саму трубку. Иногда «дают течь» заглушки в блоке цилиндров.

Стоит добавить, что после 200-250 тыс. км двигатель 2.4 порой начинает подъедать масло.

Для мотора 1,8 л характерны затруднения с холодным запуском в сильные морозы - ниже 15 градусов. Виновник – датчик температуры охлаждающей жидкости. Реже причина в «уставших» катушках зажигания. Снижение тяги и дерганье на низких оборотах нередко вызваны неисправностью датчика массового расхода воздуха.

Двигатели 1,6 л и 2,0 л «именными» болячками не страдают. Но они не лишены общих проблем характерных для силовых агрегатов Тигго.

Из-за неисправности топливного насоса (1500 рублей) или регулятора давления топлива (РДТ) двигатель начинает глохнуть и перестает запускаться с первого раза, а потом и вовсе отказывается запускаться при остатке топлива в баке менее половины или 1/3. Что бы беда не застала врасплох, особо смекалистые возят с собой "НЗ" в объеме 5 литров. После небольшой порции горючего двигатель легко стартует. Такое поведение может наблюдаться ближе к 100 000 км. Предвестник - медленная реакция стрелки оборотов на нажатие педали газа.

Оригинальный регулятор давления топлива редко служит долго, его надежность очень низкая. Механики советуют устанавливать регулятор давления топлива от «Волги» или «Ланоса». Работники автосервисов не рекомендуют чистить сеточку бензонасоса, так как в 90% случаев после этого выходит из строя РДТ.

Катушки зажигания и высоковольтные провода могут «приказать долго жить» уже после 30-50 тыс. км. Нередко водители замечали дерганье при разгоне на 2-ой передаче. В поисках решения проблемы приходилось сталкиваться с заменой топливного фильтра, свечей зажигания, катушек, высоковольтных проводов и даже прошивали ЭБУ. Но не всегда это заканчивалось положительным исходом.

Датчик уровня топлива со временем начинает «привирать», а потом и вовсе ложит стрелку указателя на ноль. Причина - износ ламелей.

После 80-120 тыс. км приходится менять опоры силового агрегата - чаще заднюю (1500 рублей за оригинал).

Трансмиссия

До рестайлинга Tiggo комплектовался 5-ступенчатой механической коробкой передач, а в паре с моторами 2.0 и 2.4 предлагался 4-скоростной автомат.

Обновленный FL лишился автомата, но приобрел вариатор (только с 1.6) и роботизированную коробку передач (только с 1.8 / 132 л.с.). Обе коробки серьезных нареканий пока не вызывают.

Первое время механические коробки передач не отличались высокой надежностью. Жизненный цикл коробки сопровождался шумами, хрустами и рокотом. Проблемы с переключениями появлялись к 40-80 тыс. км. Известны случаи разрушения подвесного и вторичного валов. На ранних экземплярах после 250 000 км пробега встречалось разрушение дифференциала коробки.

На коробках с тросовым приводом включения может «залипнуть» рычаг выбора передач из-за оплавления рубашки тросов, расположенных слишком близко к выпускному коллектору. Проблема имеет место на Тиго с моторами 1,8 и 2,0 л. На Tiggo с двигателем 2,4 л проблемы с включением передач могут появиться зимой - из-за попадания влаги в рубашки тросов или под гофру механизма переключения передач.

Сцепление нередко «заканчивается» после 70-90 тыс. км, но есть и «счастливчики», откатавшие 150-160 тыс. км до первой замены. За замену сцепления дилеры просят около 10 000 рублей, в стороннем сервисе придется отдать около 7-8 тыс. рублей.

С автоматической коробкой передач DP0, доставшейся Тиго в подарок от Рено, иногда бывало не все гладко. Так при пробеге более 30-40 тыс. км на приборной панели высвечивалась шестеренка с восклицательным знаком. При этом могли появиться несильные толчки. Причина – клапаны модуляции давления. Приходилось либо менять клапаны, но иногда удавалось отделаться промывкой гидроблока. Стоимость клапана 2-2,5 тыс. рублей, а работ по замене 4-6 тыс. рублей. «Официалы» просили за ремонт до 80-90 тыс. рублей.

На машинах старше 3-х лет порой не включался режим «Р» (паркинг) из-за разрушения хрупкого наконечника, соединяющего тросик и рычаг выбора передач. Со временем появлялась коррозия на контактах гребенки разъема коробки.

В остальном проблем с автоматом не возникает.

Полноприводные версии Тиго, выпущенные до мая 2008 года, донимали ощутимой вибрацией в диапазоне скоростей 60-100 км/ч. Причина - неправильная балансировка карданного вала. Победить вибрацию производителю удалось путем переноса электромуфты на задний редуктор и установкой на ее место подвесного подшипника.

ШРУСы, внутренний и внешний, порой требуют замены при пробеге более 70-90 тыс. км. Причем виноваты в этом обычно прохудившиеся пыльники. Наружный ШРУС доступен за 3300 рублей.

Ходовая

Подвеска кроссовера имеет средний срок службы. Стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости требуют замены на 40-60 тыс. км. Передние и задние амортизаторы начинают подтекать или стучать после 60-100 тыс. км. К этому же времени подходят шаровые опоры (500 рублей) и сайлентблоки передних рычагов. При пробеге более 100 000 км ослабевают задние пружины и сайленблоки задних рычагов.

Рулевые тяги служат более 40-70 тыс. км. Рулевая рейка может застучать или потечь после 60-90 тыс. км. Бывают проблемы и с насосом ГУР - дает течь в районе датчика.

После 60-90 тыс. км нередко закисают направляющие суппорта заднего тормоза.

Появляются вопросы и к блоку ABS, который начинает «глючить». Новый блок стоит около 30 000 рублей, но его ремонт не дорог. Причиной «глюка» блока ABS может стать и влага, попавшая в колодку контактов на модуле.

После 120-150 тыс. км могут зашуметь ступичные подшипники (1200 рублей).

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие кузова Чери сносное. Однако металл на месте сколов вскоре начинает «цвести». Проблемные места – капот, пороги, задние колесные арки, низ дверей, район дверных ручек, дверь багажника.

При проезде неровностей нередко звучат замки дверей. Лечится недуг обматыванием скобы изолентой.

Сверчки в салоне поселяются целыми колониями. Скрипеть вскоре начинают и передние сиденья. Избавиться от скрипа удается проклейкой креплений. Со временем обтирается краска на руле.

Штатная магнитола так же нередко доставляет проблемы. То не проигрывает диски, то не держит волну, то замолкает, многозначительно выдавая надпись «TOO HOT» - перегрев. Примечательно, что в гарантийной книжке указано, что аудиосистема не попадает под гарантию.

Порой отказывают замки передних дверей (2100 рублей за оригинал).

Со временем начинает свистеть вентилятор печки. После смазки втулок свист пропадает. Если в салоне зимой потоки воздуха распределяются неравномерно (водителю холодно, а переднему пассажиру жарко), значит придется заменить забившийся радиатор печки (1500-2000 рублей).

Время от времени владельцам доводится обновлять подшипник муфты компрессора кондиционера (300-700 рублей плюс 2-4 тыс. рублей за работу).

В сырую погоду или после мойки отдельные владельцы столкнулись с полным «безмолвием» приборной панели. Причина - попадание влаги. После нескольких дней «сушки» работоспособность панели восстанавливалась.

Проблемы с генератором появляются после 50-70 тыс. км. Новый генератор обойдется в 5-6 тыс. рублей.

Стоит ли покупать?

Многие владельцы сравнивают приобретение Chery Tiggo с игрой в лотерею. Никогда не знаешь, как покажет себя именно твой автомобиль. Стоит отметить, что оригинальные запчасти зачастую выхаживают значительно меньше, чем те, что установлены при сборке изначально. Ресурс аналогов ничуть не меньше оригинальных запчастей.

Читайте также: