Замена топливного насоса додж неон 2

Обновлено: 15.05.2024

Dodge Neon R/T power › Бортжурнал › Замена бензонасоса

С прошлой осени 2016 года, мой US-ВАЗ начал плохо заводиться на холодную при продолжительном простое. Я начал грешить на свечи, заменил старые NGK на книжные RC9YC champion. Эффекта ноль. Так и проездил всю зиму. Ключом покрутишь, стартером повертишь и раза с пятого начинает двоить, потом троить, потом ровно работает, а потом глохнет. второй пуск с пол оборота. Замерял давление в рейке- 3.3, вроде, по бумагам норма. Но на прогретую. на холодную не мерял- только на "пипку" на рейке нажимал гвоздиком- а бенза нет… Решился таки на замену всего модуля насоса. Огромное спасибо TinyQ , очень выручил)
Теперь к делу:
способ №1 Не снимая бак. у меня там литров 15 было- поднял правую сторону на колодку, чтоб не пролить.
инструмент: маталок, деревянная надставка.
Отсоединил все кишки от насоса и постукивая, открутил гайку. НО. пространство там весьма ограниченное, вытащить насос не так просто. При помощи легкого матюга таки достал его- очень мешает трос ручника.
вот так он выглядит

Сетка была забита странной субстанцией

собирал все в обратном порядке. Мешающий трос, матюги, молоток и деревяшка и 3 часа времени. Завелся нормально со второго оборота. Вот только ложечка дегтя- стрелка топлива показывала полный бак. Матюги стали еще громче- отвалился поплавок датчика. А теперь способ номер №2 менее геморройный при наличии напарника (у меня его не было и не было света гараже, зато была яма)
Инструмент- голова на 13, вороток, голова на 16, маталок и деревяшка.
Пришлось мастерить подпорки

Блок с углем я не снимал, открутил гайку от крепления бака и варварски отогнул вниз, чтоб не мешал. До хомута горловины было не добраться без снятия колеса, поэтому тоже не снимал- бак этим углом лежал на колодке

Открутив шлейки бака, просто опустил сторону с насосом вниз и вуаля места вытащить насос "за глаза"

Оказалось, что поплавок выскочил из ползунка, загнав его вверх, и болтался сам по себе.
Сборка в обратном порядке обошлась без матюгов и жертв. Время- 2 часа

Замена топливного насоса додж неон 2

У меня продолжались последнее время летние ремонты неона. После решения проблем с перетертостью проводов зажигания об крышку мотора у меня через пару дней отказал бензонасос. А дело было так приехали из дальней поездки из сосновского района. И решил я машину помыть около гаража. Со спец средством американской фирмы Ам. (сильный путь) от масла на крышке мотора. И вылить на мотор радиатор амортизаторные чашки полтора литра воды струйкой. Средство все отмыло масло и пыль до блеска, но соль не взяло на чашках и радиаторе вентиляторе, радиаторные загрязнения мухами (посоветуйте как отмыть соли).А машина стояла под наклоном на пригорке на вьезде в гараж перпендикулярно и клеммы я не снял. Машину в моторном отсеке не мыли лет 10. Довольный и счастливый, что снаружи блестит хотел ехать домой. И была какая то мысль, что машину лучше толкнуть с подъема, что бы вода стекла и потолкать вперед, назад, посушить насосом, пылесосом. Но лень было подумал американец все стерпит, заливало его водой на лужах и он великолепно ехал. Вставляю ключ поворот, стартер крутит, а мотор не заводиться. Вообщем все бесполезно. Толкал, сушил, дул, приговаривал, заведись, бесполезно. Звонил Юрашеку, сказал "сушите весла сэр", "сутки подожди, что то залил водой". Хорошо сосед есть рядом с частным домом и ремонтной мастерской по авто и друзьями. Оттолками тонную машину к нему. Стали все проверять свечи окей, предохранители все целы. Потом он сел в машину и говорит у тебя бензонасос сдох. Звука тю всасывающего, нету при повороте ключа зажигания. Ищи контакт, как провода идут до бензонасоса. Толкали машину в гараж с большим подъемом 4 мя человеками. Позвал я Леню электрика из Джипа. Он смог приехать, только через 3 дня ко мне в гараж(так много у него работы). Пришлось вспоминать автобусы как ходят на работу. Пока снял по его совету задние сидения. Леня профессионально сорвал крышку с рэлюшки в блоке предохранителей(она крайняя с лева) сказал держи, когда скажу эта рэлюха включает бенсонасос. Вообщем пол часа диагностики показали. Что бензонасос мертвый. Провод целый он идет под задним сидением справа. Внимай бак и меняй бенсонасос. Вообщем 500 за диагностику отдал. Приехал мой друг Рома и начали все снимать из ямы. Сняли защиту топливного фильтра трубки сам бак. Открутили бензонасос разобрали. Это два огромных пластиковых стакана с сетками и поплавком 70 см длинна общая, во весь бак длинной. И достали маленький насосик. Подали напряжение, он не живой, без реакции. Полез я вечером в инет и узнал, что насос весь в сборе стоит 7-8 тыс в Москов. Но за 4 дня этого сосед сказал не переживай езжай в стайгер там тебе подберут насос. Ну я позвонил туда держа насос в руках Wallbro с цифрами. Мне сказали на сормовском шоссе, есть ваш насос, приезжайте он вас ждет и пластиковая сетка все обошлось 3100 (2800 насос итальянской сделанный в Европе неизвестно где и сетка 300 рублей). Вообще в б.насосе 3 системы фильтров. На входе в насос из бака, огромный мешок, маленькая сетка на входе в насос ее удалось купить и из бака бензофильтр. А еще все внутри насоса было покрыто мелкой прозрачной стекловидной пылью. Она ничем не смывалась. Грязи песка не было в баке за 15 лет эксплуатации, чуток ржавчины. Такое ощущение, что на заправке под франшизой лукойл в районе Ворсмы в бензин подмешивают стеловидную пыль, что бы насосы почаще покупали в Стайгере. Последнии месяцы старался заправляться именно в Лукойлах, думал что причина глюков с падением мощности(проводов зажигания) была в топливе. Искал и бензофильтр в обычных магазинах. По виду металический стакан с тремя трубками и пластиковыми фишками. Все таращили глаза, обещали привезти через неделю. Он оказался есть у Димы в Детройте за 950 рублей. Он сказал до встречи еще через 15 лет раз так долго прошел бензо фильтр.Но мы встречаемся месяца через 3 происходит очередной отказ ремонт. Вообщем при сборке оказалось, что насос не совсем подходит и пластиковый горбик у контактов был великоват пришлось его спиливать ножовкой по металлу милиметров 5 но все промерялось штанген циркулем (ксати обычный штанген не подошел нужен большой пришлось на глазок и как то высчитывать) тут только опыт великолепного водителя, механика Ромы Тарасова нас спас и на сетке пришлось выемку вырезать с другой стороны. Тогда безонасос вошел стакан и стал как родной. Там все плотно вошло. Еще фишки внутри конечно одна поломалась фиксатор, но пластмасса старая хрупкая, что от нее ждать. Вообщем не критично все плотно держится. И обратный процес сборки. Еще стопорное кольцо очень ржавое ВДшка помогала. Натереть наждачкой не удалось от недостатка времени. Трубки на место бензофильтр и щиток. И так заливаем бензина 20 литров поворот ключа не заводиться и бензонасос не включаеться не сосет. Мысли от том что все зря. Но тут я вспоминаю и говорю Роме про релюшку бензонасоса что Леня показывал. Срываем пластик нажимаем, на нее первые клики нет звуков. Потом появляются волшебные тю б.н. Сосет нормально, пытаемся завести, нет. Ну что же продолжаем, качать минут 15-20. Пытаемся завести, чихает не заводиться. Ну что же воздух, нужно спустить. Где на топливной рампе есть колпачек, как на покрышке. Аккуратно приоткрываем как бутылку газировки, воздух спускаем. До появления бензина и пластикую бутылку подставляем, что бы на мотор не залило. Все течет бензин закрываем. Заводим, все пошла дубинушка 5 минут прогрева остановка. Спокойствие что все успешно завершилось. Все сидения ставим назад (под сидениям конфети из пластика видимо что бы сидения не скрипели и не обсыпались. Внимание. Спинки задние ставятся на снятом заднем диване потом его сверху защелкивают. А нижнее сидение подпопник, смело дергаете вверх оно на защелках, внизу на таких же как и вверху. А то много времени потеряли о том как собирают машины американцы. И еще достал крепление для ремней безопасности. Для пассажиров и детского кресла. Фото если интересно старых запчастей приложу позже. Заводим, через пол часа окончательной сборки опять не заводиться. Опять к релюхе, покачали завелась. Все нормуль заводиться. уже 3 неделю ездим без проблем. Конечно все стало резвее летать и экономичность расхода почему-то кажется стала выше. Может насос не такой производительный.

moolio Просмотр профиля Eleros Просмотр профиля

Член Крайслер Клуба

moolio Просмотр профиля

Замена топливного насоса Додж Неон

Топливный насос – это сердце работы двигателя. Благодаря ему топливо подается под давлением из бензобака в моторный отсек. Но иногда случается, что это модуль начинает барахлить, а то и вовсе останавливается. Вот тогда появляется необходимость замены топливного насоса Додж Неон.

Замена топливного насоса Додж Неон

Случается, что от модуля подачи топлива идут свистящие звуки и тональность работы двигателя меняется. Необходимо еще обратить внимание на то, нет ли падения мощности двигателя, скорости разгона. Иногда при езде, появляются провалы. В худшем случае машина просто встанет посреди дороги. Все эти симптомы могут указывать на то, что пора делать диагностику. Конечно, необходимо еще проверить, не в фильтре дело, все ли в порядке со стартером и т.д.

Стоимость:

Вид работы:Цена
Замена топливного насоса от 1500 руб.
Снятие / установка бензобакаот 4000 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Обычно при диагностике проверяется давление в системе при помощи подключения манометра к штуцеру топливной рампы. Бензонасосы используются двух типов - механические и электрические, в зависимости от модели автомобиля. Поэтому проблемы бывают еще в электрической части. На СТО внимательно проверят и состояние клемм, и реле предохранителя, и моторчика, измерят напряжение и т.д. Если починить его нельзя, вам предложат его поменять. Сразу лучше заменить топливный фильтр и прокладки.

Самостоятельно сделать такие работы не очень сложно, но для этого нужны опыт, знания и условия. При неумелой замене можно облиться бензином, надышаться парами топлива, да и просто неправильно установить. Если не соблюдать технику безопасности, можно сделать пожар. Поэтому советуем обратиться в наши автосервисы в Санкт-Петербурге.

Чтобы бензонасос отработал положенный срок службы – а это 150-200 тыс. км пробега, - нужно соблюдать определенные правила эксплуатации. Вовремя чистить и менять фильтр, не ездить с минимальным количеством топлива, вовремя заправляться, следить за качеством топлива и соответствием его.

Отчет по замене топливного насоса на Neon II (фото+видео)

всем привет ! вот намедни я все же решился на замену топливного насоса! приобрел новый! и решился начать.

а мативатором ко всему этому послужило то что при левом повороте затяжном или крутом машина либо тупилп либо вообще глохла если мало бензина (меньше 15 литров)
вот в этой теме обсуждалось https://neon-club.ru/viewtopic.php?id=3417

собственно комментировать особо не буду:
снимаем банку с угольным обсорбером (2 болта на 10 со стороны правого колеса заднего и гайка на 13)
затем откручиваем патрубок бензобака на 9 головка и хомутик снят
далее отключаем топливную магистраль и питание насоса
откручиваем 2 хамута которыми собственно держится бензобак.

вот он хомут

откручиваем креплениебака и штуцер вентиляции

откручиваем второе крепление бака

пока бак держим на каком -нибудь упоре отцеляем штуцер магистрали и питание

собственно опускаем бак9у меня бак почти полный бензина отец откучивал, я держал бак как штангу при жиме лежа 9но мне место позволяет)

вот по таким "рельсам" мы его выдвинули на операционный стол


вот сам стол

откручиваем колечко-крышычку при помощи палочки и молотка

достаем вынимаем разбираем

и тут меня ждал нежданчик
вот такая резиночка должна была обеспечивать герметичное соединение но судя по ее виду она делала что то другое.

а еще я обнаружил следы страшного колхоза чуть с ума не сошол

ну что косается сборки самого насоса там не чего сложнного главное не потерять 2 резиночки одна 5 мм другая 20мм, вот ту которая 5 мм я первый раз потерял, и машина не завелась пришлось все снова разобрать и поставить старую резиночку заодно побыстрому нашли монометр и проверели давление в рампе.
теперь могу сам его мерять:)

то что показывает монометр - это остаточное

реальное на видео

всем спасибо за вопросами обращайтесь:)

Отредактировано Mega-ZZZ (11.06.2012 23:20)

че то с размерами фоток погорячился походу. мож поменьше сделаь?

Молоток! Как сеточки себя чувствовали?

Молоток! Как сеточки себя чувствовали?

которая первая которая - заборная с бака была выиграна очень сильно она переломана на 2 части была и забита просто ужасно

Как заменить водяной насос 2000 Dodge Neon 2.0


Водяной насос является частью системы охлаждения двигателя автомобиля. Управляемый одним из вспомогательных приводных ремней, он расположен на передней части двигателя Dodge Neon. Чтобы заменить его, вы должны удалить несколько частей, которые расположены вокруг него. Замена водяного насоса на Neon может быть длительным процессом, занимающим до шести часов.

    • 0.1 Удаление
    • 4.1 Монтаж

    Удаление

    Шаг 1

    Убедитесь, что двигатель холодный, и отсоедините отрицательный провод аккумулятора. Ослабьте нефтяной кран, расположенный на дне радиатора, и слейте охлаждающую жидкость в поддон.

    Шаг 2

    Снимите правый внутренний брызговик и ремни привода вспомогательных агрегатов.

    Шаг 3

    Подпереть двигатель домкратом и снять насос гидроусилителя руля. Снимите верхнюю и нижнюю стойки изолятора крутящего момента и правую опору двигателя.

    Шаг 4

    Отодвиньте узел насоса/кронштейна в сторону и снимите болты кронштейна насоса гидроусилителя руля. Снимите правый кронштейн крепления двигателя, ремень ГРМ и натяжитель, звездочку распределительного вала и внутреннюю (заднюю) крышку ремня ГРМ.

    Снимите водяной насос и выбросьте уплотнительное кольцо. Удалите все остатки и клеи с поверхностей.

    Монтаж

    Шаг 1

    Установите новое уплотнительное кольцо в канавку водяного насоса. Держите его на месте с помощью силиконового герметика.

    Шаг 2

    Установите водяной насос и используйте тестер давления, чтобы проверить герметичность вала и уплотнительного кольца. Подайте давление в систему охлаждения до 15 фунтов на квадратный дюйм и затяните болт до 105 дюймов-фунтов.

    Шаг 3

    Подсоедините внутреннюю (заднюю) крышку ремня газораспределительного механизма, звездочку распределительного вала, натяжитель ремня газораспределительного механизма и ремень газораспределительного механизма, правый кронштейн крепления двигателя и подвеску двигателя, насос гидроусилителя рулевого управления, стойки верхнего и нижнего изоляторов крутящего момента, ремни привода вспомогательных агрегатов и отрицательный провод аккумуляторной батареи.

    Шаг 4

    Заполните систему охлаждения

    Выполните процедуру повторного изучения распределения фаз газораспределения и коленчатого вала с помощью диагностического прибора DRB, подключив его к разъему DLC (соединителю канала передачи данных). Он расположен под приборной панелью у рулевой колонки. Включите зажигание, чтобы получить доступ к другому экрану. Выберите Re Learn Cam/Crank и следуйте дальнейшим инструкциям на экране. Когда вы заменяете определенные части автомобиля, это помогает провести быструю диагностическую проверку и убедиться, что все правильно подключено. Средства сканирования DRB специально используются для автомобилей Chrysler, Jeep и Dodge, чтобы обеспечить необходимую диагностику.

    Где можно купить бензонасос на Додж Неон? и примерная цена

    Открытие магазина
    Сегодня наш магазин автомобильных запчастей празднует свое открытие. Состояние Наименование1 Наименование2 Остаток на складе в Москве. Метро Петровско-Разумовская. Остаток на складе в Москве. Метро Каширская. Остаток на складе в Санкт - Петербурге Цена
    Б/У БЕНЗОБАК 300C БЕНЗОБАК 300C 1 Временно отсутствует Временно отсутствует 0 руб.
    Б/У БЕНЗОБАК CARAVAN 01- БЕНЗОБАК КАРАВАН 01- 1 Временно отсутствует Временно отсутствует 3000 руб.
    Б/У БЕНЗОБАК INTREPID БЕНЗОБАК ИНТРЕПИД Временно отсутствует 5 Временно отсутствует 3000 руб.
    Б/У БЕНЗОБАК PACIFICA БЕНЗОБАК ПАЦИФИКА 1 1 Временно отсутствует 6000 руб.
    Б/У БЕНЗОБАК PT CRUISER БЕНЗОБАК PT КРУЗЕР Временно отсутствует 3 Временно отсутствует 3000 руб.
    Б/У БЕНЗОБАК STRATUS БЕНЗОБАК СТРАТУС Временно отсутствует Временно отсутствует Временно отсутствует 3000 руб.
    Б/У БЕНЗОНАСОС CARAVAN 01- БЕНЗОНАСОС КАРАВАН 01- Временно отсутствует 4 Временно отсутствует 3000 руб.
    Б/У БЕНЗОНАСОС CARAVAN 99 БЕНЗОНАСОС КАРАВАН 99 1 Временно отсутствует 4 3000 руб.
    Б/У БЕНЗОНАСОС CIRRUS БЕНЗОНАСОС СИРРУС Временно отсутствует 2 Временно отсутствует 3000 руб.
    Б/У БЕНЗОНАСОС INTREPID БЕНЗОНАСОС ИНТРЕПИД 1 6 2 3000 руб.
    Б/У БЕНЗОНАСОС NEON БЕНЗОНАСОС НЕОН Временно отсутствует 2 2 3000 руб.
    Б/У БЕНЗОНАСОС PT CRUISER БЕНЗОНАСОС PT КРУЗЕР 1 5 2 3500 руб.
    Б/У БЕНЗОНАСОС SEBRING КУПЕ БЕНЗОНАСОС СЕБРИНГ КУПЕ Временно отсутствует 1 Временно отсутствует 4000 руб.
    Б/У БЕНЗОНАСОС STRATUS БЕНЗОНАСОС СТРАТУС Временно отсутствует 8 2 3000 руб.
    Нов. НАСОС ТОПЛИВНЫЙ CAR91-95 НАСОС ТОПЛИВНЫЙ CAR91-95 Временно отсутствует Временно отсутствует 3 0 руб.
    Нов. НАСОС ТОПЛИВНЫЙ GR CHER CHER 90-96 НАСОС ТОПЛИВНЫЙ GR CHER CHER 90-96 Временно отсутствует Временно отсутствует 2 1500 руб.
    Нов. НАСОС ТОПЛИВНЫЙ INTREPID НАСОС ТОПЛИВНЫЙ ИНТРЕПИД Временно отсутствует 2 2 2500 руб.
    Нов. НАСОС ТОПЛИВНЫЙ С СЕТКОЙ CARAVAN 01- НАСОС ТОПЛИВНЫЙ С СЕТКОЙ КАРАВАН 01- Временно отсутствует 3 Временно отсутствует 2500 руб.
    Нов. НАСОС ТОПЛИВНЫЙ С СЕТКОЙ CARAVAN 99 НАСОС ТОПЛИВНЫЙ С СЕТКОЙ КАРАВАН 99 1 1 2 2700 руб.

    Предохранители и реле Dodge Neon 2

    Рассмотрены автомобили Dodge Neon 2 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.

    Блок предохранителей в моторном отсеке додж неон 2.

    Расположен рядом с коробом для воздушного фильтра.

    Neon2-blok-kapot

    Схема расположения предохранителей и реле в монтажном блоке под капотом.

    Neon2-blok-kapot-2

    Controller AntiLock Brake – Антиблокировочная система тормозов ABS

    Controller AntiLock Brake – Антиблокировочная система тормозов ABS

    Starter Relay – реле стартера

    Fog Lamps (export only) – противотуманные фары

    Fuel Pump, Automatic Shut Down Relay – топливный насос

    Brake Lamp -стоп-сигнал

    Реле.

    Блок предохранителей в салоне додж неон 2.

    Расположен с левого края торпеды.

    Neon2-blok-salon

    Схема расположения предохранителей.

    Neon2-blok-salon-2

    Описание и назначение предохранителей.

    Multi-Function Switch & Power Mirror Switch (Turn) – аварийная сигнализация, указатели поворотов, электропривод зеркал

    Sunroof Control Module. Sunroof Switch. Map/Reading Lamp – люк, лампа для чтения

    Wiper Motor & Wiper/Washer Switch – электропривод стеклоочистителя и стеклоомывателя

    A/C Heater Blower Motor – вентилятор кондиционера и отопителя

    Power Windows Switch. Rear Window Defogaer Switch,

    Brake Transmission Shift Interlock Solenoid. P/N Position Switch, Back-Up Lamp Switch. A/C Cycling Switch, Power Mirror Switch,

    Замена бензонасоса Dodge Neon


    Чтобы обеспечить бесперебойную подачу топлива в камеру сгорания, магистраль должна постоянно находиться под давлением. За выполнение этой задачи отвечает бензонасос. Также устройство откачивает горючее с бака. Современный бензонасос оснащен датчиком давления и температуры, благодаря чему автомобиль может проверить состояние всей магистрали и вывести информацию о неисправностях. К сожалению, ремонт старого экземпляра, особенно если его внутренние элементы сильно изношены, невозможен. Причиной тому выступает закрытый тип конструкции, не позволяющий подобраться к механизмам, не повредив корпус. Единственое решение – замена бензонасоса Dodge Neon, благодаря которой автомобиль сможет продолжить полноценную работу в любом диапазоне оборотов двигателя.

    Калькулятор расчёта замена бензонасоса dodge neon

    Типичные неисправности

    Согласно практическим наблюдениям, выход бензонасоса из строя чаще всего связан со следующими причинами.

    1. Обрыв уплотнительных прокладок. Результатом тому становится разгерметизация системы, при которой устройство не способно закачать магистраль свежей порцией бензина.
    2. Повреждение электрической проводки. Причиной тому является оплавление контактов, либо короткое замыкание в системе.
    3. Перегрев турбины бензонасоса.

    Это не окончательный список поломок, с которыми рискуют столкнуться владельцы автомобиля. Специфика неисправности зависит от качества используемого топлива, состояния проводки и степени износа самого устройства.

    Особенности замены

    Категорически запрещено менять, и, тем более, ремонтировать сломанный бензонасос в гаражных условиях! Речь идет о работе с узлом, погруженным в легковоспламеняющуюся жидкость, способной вспыхнуть от любой искры. Для демонтажа надо использовать специальный инструмент, позволяющий выполнять работы с соблюдением требований техники безопасности.

    Для определения причины неисправности мастера проводят компьютерную диагностику. Далее старый бензонасос отключают от бортовой электросети и снимают с автомобиля. Конструкция – неразборная, поэтому он отправляется в утиль. В бензобак монтируют новый насос, подключают к проводке и проверяют работу.

    Компания DDCAR готова быстро заменить топливный насос на территории собственного сервисного центра. Используется продукция из каталога производителя, без китайских подделок.

    Замена топливного насоса додж неон 2

    БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
    ПРИ РЕМОНТЕ

    Крутит и не заводится

    Кто подозревает бензонасос Додж Калибр, когда владелец по телефону говорит, что машина не заводится? Зная печальное устройство и максимально неудачное расположение всем известного блока реле, первая мысль, автоматически посещающая голову, направлена именно под левое переднее крыло, но иногда коса находит на камень и подводит бензонасос, а если быть максимально точными – проводка к нему.

    И ещё раз о кривом ремонте

    Болезнь плавящегося разъёма на топливный насос известна у ранних партий автомобилей, машины после 2008 года выпуска практически не сталкиваются с такой проблемой. И в этот раз бензин не поступал в рампу из-за выгоревшего контакта. Снимаем штекер на бензонасос и видим до боли знакомую черноту.

    К разъёму на бензонасос тоже есть много вопросов

    К разъёму на бензонасос тоже есть много вопросов

    Переводим взгляд на крышку топливной станции и видим ответное оплавление на одном из пинов, который отвечает за управление насосом.

    Оплавленный пин на бензонасос Додж Калибр

    Оплавленный пин на бензонасос Додж Калибр

    И вроде всё как обычно, но что-то мозолит глаза. При детальном рассмотрении становится ясно, что проводку на бензонасос Додж Калибр кто-то ремонтировал: выгоревший пин отличаются по цвету от трёх оставшихся, что подтверждается демонтажом верхней крышки.

    Изнутри явно видны следы ремонта

    Изнутри явно видны следы ремонта

    Ремонт проводки виден сразу

    В разъёме тоже побывали руки, достаточно его вскрыть и увидеть отличающийся по цвету и сечению красный провод. Ремонт проводки виден сразу

    Сделано всё достаточно аккуратно, пины и провода подобраны максимально похожими на оригинальные, если не знать куда смотреть, вряд ли догадаешься. Вот только одна незадача – новый владелец ни сном, ни духом об этом ремонте, что свело на нет весь предварительный опрос, который служит основанием для поиска неисправностей.

    Правильно вернуть к жизни бензонасос Додж Калибр можно только одним способом: купить на разборке целый разъём и верхнюю крышку топливной станции с рестайлинговой версии автомобиля, переставить их на свой автомобиль и забыть об этом узле до скончания века, периодически меняя фильтры. Понятное дело, что это несколько затратно, а рукастые умельцы из подручных материалов могут запросто нештатно восстановить проводку, но практика каждый раз доказывает, что рано или поздно это аукается если не текущему владельцу, так одному из следующих точно.

    Читайте также: