Замена топливного насоса форд с макс

Обновлено: 26.03.2024

замена бензонасоса — бортжурнал Ford S-Max года на DRIVE2

замена бензонасоса — бортжурнал Ford S-Max года на DRIVE2


Бывает такое, что электрические разъемы самих бензонасосов не совпадают, или не совпадает полярность как в нашем случае.

Меняем безо-насос форд C-Max 2004 год


Сначала думал, что мне .

замена бензонасоса — бортжурнал Ford S-Max года на DRIVE2

замена бензонасоса — бортжурнал Ford S-Max года на DRIVE2

Техническое обслуживание Форд Мондео. Карта технического обслуживания Форд Галакси.

замена бензонасоса — бортжурнал Ford S-Max года на DRIVE2

Подается ли напряжение на бензонасос Слушаем, есть ли звук работы бензонасоса при повороте ключа Необходимо прозвонить бензонасос. Машина завелась и работает стабильно.

В передней части бака снимаем топливный шланг с трубки, поддев белый пластиковый фиксатор плоской отвёрткой. Топливо находится под давлением, поэтому снимать трубку нужно осторожно, оно может пролиться или брызнуть.

Отсоединяем шланг заливной горловины. Он зафиксирован на баке при помощи хомута.

замена топливного насоса — бортжурнал Ford C-Max 2.0 максимка 2007 года на

Ослабляем хомут, выкручивая стягивающий винт и снимаем шланг. Если уровень бензина выше патрубка, он может выливаться из бака. Отсоединяем воздухоотводную тонкую трубку возле заливного патрубка, освободив её от хомута. Головкой на 13 откручиваем болты крепления бензобака к кузову, но не до конца.

замена бензонасоса — бортжурнал Ford S-Max года на DRIVE2

Пропускаем руку между днищем и передней частью бака, отключаем контактный разъем на крышке люка в верхней части. Для этого нажимаем отвёрткой на фиксатор разъёма и рассоединяем контактные колодки. Снимаем бак, подавая его вперёд и опуская вниз. Кому-ка, зато без варварства и пиления. Тщательно очищаем поверхность бака от пыли и грязи, особенно в области топливного модуля.

замена бензонасоса — бортжурнал Ford S-Max года на DRIVE2

Откручиваем пластиковую резьбовую шайбу. На моей практике были как темные, желтые, забитые сетки, так и чистые, белые, или слегка пожелтевшие. Аккуратно начинаем разбирать колбу топливного насоса. Для этого сначала снимаем датчик уровня топлива. Затем снимаем внешний пластик колбы, поддевая пластиковые защелки на корпусе.

замена бензонасоса — бортжурнал Ford S-Max года на DRIVE2

Наконец добрались до бензонасоса. Вынимаем старый, поддевая пластиковые крепления. Новый насос от ВАЗ немного отличается размерами.

замена бензонасоса — бортжурнал Ford S-Max года на DRIVE2

Поэтому необходимо придумать способ его установки и фиксации на месте старого насоса. Бывает такое, что электрические разъемы самих бензонасосов не совпадают, или не совпадает полярность как в нашем случае.

Замена бензонасоса для Ford S-MAX в Тюмени

Если у вас разъемы старого и нового насосов разные, то найдите лучший для вас способ привести все в соответствие. Далее, снимаем пластиковый шланг идущий от старого бензонасоса и разогревая его феном, одеваем на новый. В заводских условиях посадка пластикового шланга происходит на горячую, поэтому в гараже это сделать сложнее. По окончании промывки и просушки сеток сделал очень простой опыт. В очищенную сетку Ford дуть легче.

Честно думал сейчас машина опять начнет дергаться и заглохнет…нет, пронесло.

Признаки неисправности бензонасоса

Затрат минимум, только на ацетон. Может кому поможет мой совет, всем удачи.

замена бензонасоса — бортжурнал Ford S-Max года на DRIVE2

Спасибо за фото отчет. Болезнь Максов и Гэлэкси-Бензонасос.

ЗАМЕНА БЕНЗОНАСОСА БЕЗ СНЯТИЯ БАКА Форд Фокус 2 рестайлинг

Новый стоит нереально дорого и без вариантов. Говорят колхозят моторчики от десятки ВАЗ. Видимо бензин пока хороший Бензонасос сразу не умирает, есть симптомы которые говорят, что начинает забиваться сетка.

Заезжаю на заправку, заправляю полный бак — машина полетела.

замена бензонасоса — бортжурнал Ford S-Max года на DRIVE2

Для этого позвоните нам и уточните все интересующие вопросы. Москва, Огородный пр-д, д. Ближайшие к нам станции метро: Карта технического обслуживания Форд Ц-Макс.

замена бензонасоса — бортжурнал Ford S-Max года на DRIVE2

Техническое обслуживание Форд Эксплорер. Карта технического обслуживания Форд Фиеста. Техническое обслуживание Форд Фокус. Технического обслуживание Форд Фьюжн. Карта технического обслуживания Форд Галакси.

Замена топливного насоса Ford с макс

Замена топливного насоса на примере Ford S-Max

Многие задаются вопросом где находится топливный насос. У разных машин по разному. На классике ВАЗ он стоял на блоке двигателя, и топливный фильтр был там же, под капотом. Как правило, у современных автомобилей бензонасос находится в баке. А вот топливный фильтр может быть как выносным, так и встроенным в единую погружную колбу, как в нашем случае с Ford S-max (Galaxy и Mondeo)

Еще один важный момент. Можно менять как бензонасос в сборе (колба с фильтрами, сетками и тп), так и сам электро бензонасос, разбирая колбу. Очевидно, что второй вариант будет дешевле. Его то мы и выбираем!

Признаки неисправности бензонасоса

Все произошло внезапно. Ехал в пробке, и через какое-то время машина стала троить и глохнуть.

  • На педаль газа не реагирует. При нажатии на педаль газа обороты не повышаются, машина глохнет.
  • При попытке завести ключом двигатель заводиться и через секунду глохнет.
  • Не слышен звук работы бензонасоса при повороте ключа перед стартом. А он должен включиться на несколько секунд и подкачать топливо в рампу, создав нужное давление.

Цена топливного насоса

Небольшое отступление. Цена на топливный насос Ford в сборе колеблется от 5500 руб. за заменители до 22 000 руб. за оригинальный бензонасос Ford.

Поэтому нами принято решение, которое неоднократно было применено на практике. А именно: менять только сам бензонасос и ставить новый от ВАЗ 2110. ВАЗовский насос с позитивным названием «Бравый» обошелся в 850 руб. с сеточкой.

замена, топливный, насос, FORD

Замена бензонасоса Ford S-max (Galaxy, Mondeo) на бензонасос от ВАЗ

Как говорили опытные мастера, бензонасос умирает внезапно и без видимых на то причин. Хотя последнее время грешил ездой на почти пустом баке. Вероятно это тоже ускорило выход из строя топливного насоса. как известно, при низком уровне топлива в баке, бензонасос начинает посасывать воздух. Это происходит во время езды, так как при неровностях дороги всегда есть покачивание топливной жидкости в баке.

В общем, не стоит выкатывать бензин до лампочки, если вы хотите продлить жизнь бензонасосу.

замена, топливный, насос, FORD

Процесс замены бензонасоса Ford S-Max

Что бы поменять бензонасос необходимо снять бак или вырезать люк в полу автомобиля под средним сидением пассажирского ряда.

Я рассмотрю вариант с вырезанием люка в полу для более легкого и удобного доступа к бензонасосу в дальнейшем.

Резать нужно аккуратно, не глубоко, чтобы не повредить проводку и топливный шланг, идущие к бензонасосу.

Прозваниваем тестером (омметром, мультиметром) контакты на разъеме, идущие непосредственно к бензонасосу. Убеждаемся что они не звонятся, то есть имеют бесконечное сопротивление.

Далее вытаскиваем колбу с насосом в сборе и смотрим. Первым делом обращаем внимание на сеточку бензонасоса. Её цвет напрямую зависит от качества заливаемого бензина. На моей практике были как темные, желтые, забитые сетки, так и чистые, белые, или слегка пожелтевшие.

Бензонасос Ford S-Max (Mondeo, Galaxy) Вид сверху

Но в самой колбе есть еще 1 сеточка, одетая уже непосредственно на сам бензонасос. Она более мелкая и внутри сетки есть фетровая ткань, для более мелкой фильтрации.

Прозваниваем омметром контакты уже на самом бензонасосе, дабы еще раз и окончательно убедиться что дело именно в нем, а не в проводах или еще чем то.

Аккуратно начинаем разбирать колбу топливного насоса. Для этого сначала снимаем датчик уровня топлива. Затем снимаем внешний пластик колбы, поддевая пластиковые защелки на корпусе. Наконец добрались до бензонасоса. Вынимаем старый, поддевая пластиковые крепления.

замена, топливный, насос, FORD

Новый насос от ВАЗ немного отличается размерами. Поэтому необходимо придумать способ его установки и фиксации на месте старого насоса. Нами был выбран вариант сделать в белой колбе 2 отверстия и притянуть плотно пластиковым хомутом к стенке колбы. Так мы надежно закрепили новый насос на нужном месте.

Важно! Бывает такое, что электрические разъемы самих бензонасосов не совпадают, или не совпадает полярность (как в нашем случае). Обязательно проверяйте полярность! Если у вас разъемы старого и нового насосов разные, то найдите лучший для вас способ привести все в соответствие.

Далее, снимаем пластиковый шланг идущий от старого бензонасоса и разогревая его феном, одеваем на новый. В заводских условиях посадка пластикового шланга происходит на горячую, поэтому в гараже это сделать сложнее. Для надежности, мы закрепили все это стальным хомутом, чтобы ничего не слетело в процессе эксплуатации.

Разобранный бензонасос Ford S-Max 2.0 (Mondeo, Galaxy)

Топливопровод бензонасоса Ford установлен на насос от ВАЗ

Затем собираем все в обратной последовательности. Опускаем насос в топливный бак, подсоединяем разъемы и топливопровод и проверяем работоспособность. У нас все прошло удачно! Машина завелась и работает стабильно. Обороты не плавают, все хорошо.

Для плотного прилегания крышки вновь образовавшегося люка в полу автомобиля, я обклеил виброизоляцией края отверстия и саму крышку. Далее, приложив люк на место, сверху снова прокатал битумной виброизоляцией.

Бензонасос Ford установлен после ремонта

Люк для бензонасоса Ford после ремонта

замена бензонасоса на форд фокус C MAX или как снять бензобак

Люк для бензонасоса Ford после ремонта

Затем собрал салон. Ничего не гремит, не стучит, не вибрирует. Все работает как и прежде.

Замена топливного насоса, форсунок Ford Explorer

Мы работаем с 2008 годаНам доверяют более 50 тыс. клиентов

От исправной службы системы подачи топлива Ford Explorer зависит корректная работа двигателя, поэтому, если ДВС вашей машины работает с рывками, не может развить полную мощность, останавливается на холостом ходу, то топливная система неисправна. Дополнительными признаками ее поломки будет гул в районе бензобака и повышенный расход горючего. Контроль состояния этого узла включает проверку свечей, инжекторов, механизма газораспределения и зажигания, однако, основной процедурой при диагностике топливной системы будет проверка давления топлива — низкое давление является главным признаком неисправности. При выявлении поломок системы тянуть с ремонтом не стоит, так как это может привести к возгоранию и быть опасно для здоровья водителя и пассажиров! Ремонтировать вышедшие из строя агрегаты, шланги, инжекторы самостоятельно не рекомендуется не только из-за нужды в специальном оборудовании для ремонта, но и из-за необходимости строго соблюдать правила техники безопасности.

Замена топливного насоса

Одним из главных элементов узла является топливный насос — у Ford Explorer он электрический и входит в конструкцию бензобака. Замена бензонасоса — единственный выход в случае выхода его из строя, который можно определить по малой мощности мотора и низкому или слишком высокому давлению горючего. Эту процедуру следует проводить в автосервисе Ford, где опытные специалисты проведут ее в соответствии со всеми требованиями, без порчи кузова автомобиля, что часто встречается при кустарном ремонте.

Промывка и замена фосунок

Обслуживание инжекторов также важно для исправной работы топливной системы, а значит и двигателя Ford Explorer. Ресурс работы форсунок и периодичность их чистки не оговаривается производителем, более того, низкое качество отечественного топлива может вывести их из строя достаточно быстро. Специалисты советуют проводить промывку инжекторов после каждых 30-40 тыс. км пробега, но некоторые автолюбители делают это во время планового техобслуживания — раз в год. Для промывки требуется ультразвуковой стенд, который избавит инжекторы вашего автомобиля даже от самых старых отложений, а также проверит качество их работы. При должном уходе эти устройства могут проработать до 200-300 тыс. км пробега. Однако, промывка не панацея — она не гарантирует возвращения полной работоспособности форсунок и часто помогает лишь на время и, рано или поздно, любому автомобилю может понадобиться замена форсунок.

Как поменять бензонасос Форд С-Макс



После расширил отверстия и поставил фиксаторы фильтра и для удостоверения закрепил их хомутами. После чего установил все обратно на свое место. Из-за того что боялся много отрезать шланга, пришлось немного по другому провести форд с мах бензонасос, что бы он не где не перегнулся.

Как высох бензонасос, я взял обычный паяльник на 80W и пластиковые гранулы.

И залепил отверстия форд с мах бензонасос сумел. Как все остыло минут 15 ждал развел воду с мылом и нанес на запаянное место пену. И также дал 4 атмосферы в отверстия, пузыри на запаянном месте не появились.

Пробовал раза 3, для того чтобы удостовериться, что все гуд x После этого собрал все обратно и поехал заправил полный бак и проехал примерно 50 км.

форд с мах бензонасос

Кто может подсказать маркировку предохранителей для симакса? Есть желание иметь на всякий комплект для быстрой замены.

Ремонт бензонасоса Форд с макс

Но, какие подходят к Форду, они не знают. Вытаскивать из машины, чтобы купить такие же, совсем не хочется. Может у них есть какая-то маркировка? Или, например, подходят от ваза? Nиколай Для быстрой замены на панельке предохранителей есть по одному каждого номинала! А заменённый сгоревший форд с мах бензонасос использовать в качестве образца.

форд с мах бензонасос

Но обычно предохранители просто так не горят, им "помогают"! Не знал что в каёбочке уже есть запаска.

Замена бензонасоса Форд S-max (Galaxy, Mondeo) на бензонасос от ВАЗ

Поворачиваешь ключ, схватывает, судорожно тарахтит пару сек и глохнет. Подозрения сразу пали на насос.

Расстроился что придется отдать приличную сумму за новый. На следующий день пошел в гараж и принял решение резать пол над баком.

форд с мах бензонасос

У разных машин по разному. На классике ВАЗ он стоял на блоке двигателя, и топливный фильтр был там же, под капотом.

Можно менять как бензонасос в сборе колба с фильтрами, сетками и тптак и сам электро бензонасос, разбирая колбу. Очевидно, что второй вариант будет дешевле. Его то мы и выбираем! Цена топливного насоса Небольшое отступление.

Цена на топливный насос Форд в сборе колеблется от руб. Поэтому нами принято решение, которое неоднократно было применено на практике.

форд с мах бензонасос

А именно: Как вырезать люк под бензонасос Форд Как вырезать люк под бензонасос Форд Резать нужно аккуратно, не глубоко, чтобы не повредить проводку и топливный шланг, идущие к бензонасосу. Тяга на должном уровне, единственно необходима проверка длительной поездкой, но в любом случае авто стало легче ввиду нового насоса форд с мах бензонасос сетки.

В планах вырезать фильтр из корпуса насоса и поставить внешний под капот.

Замена бензонасоса Ford S-Max


Бензонасос – элемент топливной системы автомобиля, отвечающий за подачу горючего в трубчатую магистраль. Также в спектр его задач входит поддержание рабочего давления внутри системы на уровне, регламентированном допусками. По сравнению со старыми механическими аналогами, современный электронный аналог имеет сложную конструкцию. Погружные бензонасосы невозможно разобрать, поэтому они не подлежат ремонту. Единственным решением проблемы становится полная замена бензонасоса Ford S-Max, для выполнения которой нужно обратиться в сервисный центр.

Некоторые владельцы стараются обойтись без помощи мастеров. Топливо – это легковоспламеняющееся вещество, способное вспыхнуть от любой искры. А если учесть, что к бензонасосу подключена бортовая проводка автомобиля, вероятность такого исхода крайне высока. Процедура демонтажа и последующей установки также имеет свои особенности, в которых нужно досконально ориентироваться. Поэтому о гаражном обслуживании топливной системе можно забыть.

Калькулятор расчёта замена бензонасоса ford s-max

Типичные неисправности

Электрические бензонасосы становятся непригодными к эксплуатации по таким причинам.

  1. Повреждение проводки. Возникает при коротком замыкании, наличии следов окисления на контактах, ржавчины.
  2. Разрушение турбины. Происходит, если внутри бака присутствует ржавчина, вода, грязь или механические частицы, проникающие в рабочую зону бензонасоса.
  3. Обрыв топливного фильтра. Результат такой поломки – полный выход электрического насоса из строя, так как крыльчатка не выдержит длительное воздействие твердых частиц.
  4. Перегрев. Причина – постоянная езда с минимальным запасом топлива.

В среднем, насос способен проработать без замены до 80-90 тысяч километров, после чего его надо заменить.

Особенности выполнения работ

Для обеспечения собственной безопасности и сохранности автомобиля мастера отключают проводку от источника питания (аккумулятора). После снятия декоративной крышки откручиваются крепежные болты, отсоединяется проводка. Только после этого можно снять старый насос.

После монтажа нового устройства, вполне возможно, понадобится адаптация электронного блока управления. Для этого к диагностическому порту подключается дилерский сканер. Мастер восстанавливает параметры работы бензонасоса до заводского значения.

Замена топливного насоса форд галакси

Почему гудит топливный насос

Электробензонасос на автомобилях с инжектором является погружным топливным насосом, который устанавливается непосредственно в бензобаке. Конструктивно такой насос представляет собой электромеханическое устройство, которое забирает топливо из бака и подает его в двигатель. Задачей (БН) бензонасоса является нагнетание горючего в топливную магистраль. В результате создается необходимое давление в топливной рампе для последующего впрыска бензина инжекторными форсунками.

В списке распространенных неисправностей стоит отдельно выделить следующие: гудит/свистит бензонасос; сильно греется бензонасос; не отключается бензонасос; Далее мы рассмотрим основные причины, по которым возникают указанные неполадки, а также рассмотрим доступные способы проверки бензонасоса своими руками.

Свистит и гудит бензонасос

Начнем с того, что исправная работа насоса для подачи топлива предполагает определенный шум или негромкое жужжание после поворота ключа зажигания. Другими словами, топливный насос гудит в то время, пока создает рабочее давление в магистрали. Данный процесс длится 2-3 сек, после чего водитель может услышать легкий щелчок. Данный щелчок издает реле бензонасоса. Отметим, что многие водители автомобилей с пробегом от 100 тыс. км. и более отмечают слегка повышенный уровень шума от бензонасоса.

Топливный насос может сильнее гудеть или подсвистывать в момент поворота ключа зажигания. Параллельно с этим проблем с запуском двигателя, расходом топлива и плавностью реакций на нажатие педали газа при езде не возникает. Машина практически не теряет в динамике, позволяя ездить с гудящим бензонасосом не один десяток тысяч километров. При таких неполадках насоса желательно провести диагностику, так как постоянная работа с увеличенной нагрузкой вызывает перегрев бензонасоса и сокращает его ресурс. При этом сразу менять насос без проверки не стоит.

Замена сетки бензонасоса и топливного фильтра, а также чистка форсунок во многих случаях позволяет избавиться от шума. Более сильный или прогрессирующий свист и гул бензонасоса является поводом для немедленного выявления и устранения поломки, что предполагает проверку работоспособности отдельных элементов системы питания двигателя.

В этом случае повышенный уровень шума топливного насоса обычно возникает по следующим причинам: грязный топливный фильтр и сеточка бензонасоса; забита топливная магистраль; выходит из строя моторчик бензонасоса; забиты топливные форсунки; неисправен регулятор давления в топливной рейке;

Указанные неисправности также часто сопровождаются плохим запуском двигателя, неустойчивой работой ДВС (мотор троит) на холостых и под нагрузкой. Отмечены рывки, провалы и задержки реакции двигателя на нажатие акселератора. В подобной ситуации автомобиль становится сложно и даже небезопасно эксплуатировать, так как можно неожиданно заглохнуть или попасть в аварийную ситуацию при попытке совершения обгона.

В большинстве случаев повышение уровня шума происходит по причине растущей нагрузки на бензонасос, которому становится сложнее прокачивать необходимое количество топлива. Реже отмечается перегрев или выход из строя самого насоса. На начальном этапе следует понимать, что если бензонасос издает звук (хотя отличающийся от нормального), значит питание подается на устройство и сам насос реагирует на подачу электричества. На основании этого проблему удается локализовать быстрее.

Перед диагностикой рекомендуется заменить топливный фильтр, чтобы исключить вероятность снижение пропускной способности на данном участке. Начинать проверку насоса для подачи топлива необходимо с того, что понадобится замерить давление горючего в топливной рампе манометром. Усредненным показателем считается давление в 3 атмосферы. Данный способ позволяет точно оценить производительность топливного насоса. Существует также простое решение, которое позволяет быстро проверить состояние устройства.

Способ заключается в том, что снимается шланг обратки и вставляется в отдельную емкость, подходящую для заливания бензина. Далее необходимо засечь, сколько топлива сливается обратно в бак. Нормой для многих бензонасосов является минимальный показатель на отметке от 1.5 литра в минуту и больше. Минусом таких замеров можно считать весьма приблизительные показания, которые не позволяют получить точных данных.

Если проверка показала, что насос не выдает нужного давления или постоянно работает для его поддержания, тогда нужно поменять или почистить сеточку бензонасоса. Для этого понадобится снять топливный насос, который обычно находится в задней части автомобиля под сиденьем. Обратите внимание, что на автомобилях, которые длительное время находятся в эксплуатации, параллельно с заменой сетки требуется мыть сам бензобак. Дело в том, что грязь и отложения быстро выведут новый фильтр из строя.

После замены фильтра насоса или его очистки также следует проверить регулятор давления в топливной рампе и почистить инжекторные форсунки. В большинстве случаев указанные процедуры позволяют снизить уровень шума или практически полностью исключить свист и гул бензонасоса. Если насос продолжает шуметь, тогда высока вероятность того, что моторчик насоса нужно менять.

Замена моторчика бензонасоса

Поводом к замене моторчика модуля топливного насоса является низкое давление бензина или скачкообразные изменения давления, что фиксируется манометром в процессе диагностики. Также на скорый выход моторчика из строя указывает то, что бензонасос гудит или свистит. В этом случае зачастую можно не менять насос в сборе, что позволит сэкономить средства.

Устройство необходимо снять (аналогично ситуации с чисткой или заменой фильтра-сетки), после чего осуществляется его разборка. Меняется сам моторчик, который можно приобрести отдельно. Корпус и датчик уровня топлива можно оставить от старого бензонасоса.

Параллельно рекомендуется замена прокладки бензонасоса и других резиновых уплотнителей, которые не рассчитаны на повторную установку после снятия, то есть являются одноразовыми.

Бензонасос не выключается и перегревается

Одной из частых неисправностей является то, что после поворота ключа зажигания бензонасос не выключается, то есть жужжит постоянно. В списке главных причин автоэлектрики выделяют: подгорание (залипание) контактов управляемой цепи реле бензонасоса; замыкание в электропроводке на насос; Реже случается сбой в работе ЭБУ или датчика давления на насосе (что зависит от устройства БН конкретного автомобиля), что также заставляет топливный насос работать постоянно.

Еще одной причиной могут быть форсунки, которые «льют», что не позволяет наосу создать давление в рампе и завести двигатель. Проверить можно по состоянию свечей зажигания. Если свечи заливает, тогда следует проверить цепь форсунок на обрыв. Реле бензонасоса проверяется достаточно просто. Исправный элемент в работоспособной системе щелкает через 3-5 сек. после включения зажигания, после чего насос отключается. Если реле не издает щелчка или такой щелчок есть, но насос не выключается, тогда нужно вытащить реле.

Прекращение работы насоса укажет на выход указанного реле из строя. Также можно достать реле и слегка постучать по нему, параллельно сбросив клемму с АКБ. Такой способ часто решает проблему залипания реле бензонасоса. Теперь несколько слов о перегреве насоса. Если бензонасос на инжекторе перегревается, это проявляется в снижении его производительности и нестабильной работе двигателя. Сам электробензонасос является погружным, то есть находится в топливном баке прямо в бензине. Такое расположение позволяет устройству эффективно охлаждаться в топливе.

Низкий уровень топлива ниже 1/4 бака при активной эксплуатации ТС в условиях высоких наружных температур может вызвать такой перегрев.

Технические характеристики Ford Galaxy 2.3i 16V / Форд Галакси в кузове 5 дв. минивэн с двигателем 145 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1995 г. по 2000 г.

Замена бензонасоса Форд S-MAX

Ремонт современного автомобиля Ford часто становится сложной задачей. Работы осложняет непростая диагностика и долгий поиск неполадки. Используя услуги профессионального сервиса со специализацией на одной марке, вы получите гарантию качества. Замена бензонасоса Форд S-MAX нужна после поломки или сбоя оборудования. Неправильная подача топлива в камеры сгорания двигателя становится причиной значительных сбоев. Последствия таких проблем непредсказуемы, они снижают надежность вашего авто.

Как определить неполадки бензонасоса Ford?

Комплекс подачи топлива в автомобилях Форд имеет непростую конструкцию. При выходе из строя модули этого механизма нуждаются в замене. Бензонасос невозможно отремонтировать даже при небольших сбоях в работе. Не рекомендуется разбирать оборудование, а также не следует устанавливать подержанные запчасти. Для качественной замены бензонасоса на Форд С-МАКС следует выполнить несколько подготовительных действий:

  • произвести диагностику топливного оборудования, вычислить нерабочие модули;
  • демонтировать насос, провести его тестирование после снятия с автомобиля;
  • подыскать оригинальный или качественный аналоговый вариант бензонасоса;
  • приобрести все необходимые материалы для установки нового оборудования в систему;
  • выполнить качественный монтаж и убедиться в оптимальной работе устройства.

Все проблемы подачи топлива решаются достаточно быстро на специализированной станции. В автомобилях производства Ford диагностика и определение неполадок вызывают проблемы. Также стоит следить за качеством устанавливаемых запчастей. Только в таком случае вы получите качественную полноценную работу каждого модуля. Надежная и долгая эксплуатация минивэна S-MAX возможна при качественном подходе к ремонту.

Заказываем диагностику Ford S-MAX в Москве

Ремонт и диагностика вашего автомобиля по выгодным ценам доступны на СТО DVS-Ford. Мы проводим обследование каждого механизма, выполняем замену запчастей только при точном определении неполадки. Каждое действие будет согласовано с владельцем, бюджет ремонтных работ определяется заранее, сумма в счете не будет для вас сюрпризом. Подбор запчастей и материалов производится по VIN-коду, вы получаете гарантию на каждую услугу. Записывайтесь на СТО в удобное для вас время. Для этого позвоните нам и уточните все интересующие вопросы.

Замена бензонасоса, итоги мучений — logbook Ford S-Max on DRIVE2



Расстроился что придется отдать приличную сумму за новый. На следующий день пошел в гараж и принял решение резать пол над баком.

ford c max замена бензонасоса

Статьи до этого попадались часто, но чаще фокусы чем си-макс! Собственно что из этого получилось… Разобрал салончик Площадка на которой крепятся задние сидения, капец тяжелая, одному не очень удобно было вытаскивать. Вынул заглушку, через технологическое отверстие с запасом примерно выбрал размеры круга, разделил по полам на штангенциркуле и забабазах круг.

Бензобак,фильтр,насос.

Цена топливного насоса Небольшое отступление. Цена на топливный насос Форд в сборе колеблется от руб. Поэтому нами принято решение, которое неоднократно было применено на практике. А именно: Как вырезать люк под бензонасос Форд Как вырезать люк под бензонасос Форд Резать нужно аккуратно, не глубоко, чтобы не повредить проводку и топливный шланг, идущие к бензонасосу.

Прозваниваем тестером омметром, мультиметром контакты на разъеме, идущие непосредственно к бензонасосу. Убеждаемся что они не звонятся, то есть имеют бесконечное сопротивление. На моей практике были как темные, желтые, забитые сетки, так ford c max замена бензонасоса чистые, белые, или слегка пожелтевшие.

Аккуратно начинаем разбирать колбу топливного насоса. Для этого сначала снимаем датчик уровня топлива.

ford c max замена бензонасоса

Затем снимаем внешний пластик колбы, поддевая пластиковые защелки на корпусе. Наконец добрались до бензонасоса. Вынимаем старый, поддевая пластиковые крепления.

ford c max замена бензонасоса

Говорю сразу у меня на эту хрень ушёл целый день субботы, если хотите море впечатлений как я то вперед ФОТООТЧЁТ Ямы нету, пришлось поднимать зад машины на максимальную высоту, для удобства при снятии бака. После полез отсоединять все трубки они на быстро съемах как отсоединил начал откручивать винты которые держат бак всего 3 штуки Сам бак.

Крышку которая держит бензонасос снимал съемником, на фото немного его. После того как вытащили бензонасос, саму крышку которая держит бензонасос нужно закрутить обратно на свое место. Есть опасность, что может раздуть бак и вы не сможете обратно её закрутить. ford c max замена бензонасоса

Снятие бензонасоса Форд симакс

А вот и бензонасос После вскрытия корпуса у видел фильтр грубой очистки. Далеко не чистый.

Фильтр промывал способом кипячения. Купил 2 пачки лимонной кислоты, засыпал их в ненужную кастрюлю, налил воды и бросил фильтр кипятиться.

И так он варился примерно часа 2. Заранее купить 2 хомута — один для заливной магистрали, второй — для одевания топливопровода на насос. После слива основной части топлива, ford c max замена бензонасоса правую сторону, снять резиновый переходник топливоприемника и доцедить остатки топлива шлангом.

После п. Будете приятней пахнуть, меньше материться и сэкономите литр бенза: Не пытайтесь снять топливопровод со старого насоса и поставить на новый с помощью зажигалки.

Замена бензонасоса S-max/Mondeo lV — Ford S-Max, л., года на DRIVE2

Топливный насос решение проблемы на Ford S-Max и Mondeo, 2.3 мотор

Администратор

Запчасти:
A2C53100689Z Насос топлиный Ford Mondeo IV 2.0 07- Galaxy II. S-Max (в сборе)
1741876 ЖГУТ ОТ БАКА

Процесс замены достаточно простой с подъемником:


пот виновники:
обгоревшие контакты на самом нососе




скидываем бак и подвешиваем


меняем на новый насос и новый провод


Ford S-Max – нескучный вэн

История модели

Один из первых семейных минивэнов, созданных Фордом, был представлен в 1995 году. Это была модель Galaxy. Автомобиль разработан совместно с Volkswagen и с незначительными изменениями повторно дебютировал на рынке в двух воплощениях Volkswagen Sharan и Seat Alhambra.

Со временем возникла необходимость в более «мелкой» версии данного авто, что и способствовало появлению Ford C-Max в 2003 году. Но в 2006 году в ассортименте бренда появилась нишевая брешь, которая в 2006 году была заполнена более крупным S-Max, разработанным в соответствии с философией Кинетического дизайна. Несмотря на схожие габариты с Galaxy, S-Max отличается более спортивной внешностью и другими настройками шасси. Кроме того, Форд S Max предлагает немного меньше места.


Вэн получил сенсационный дизайн, который был по достоинству оценен через год после дебюта – S-Max удостоился титула «Автомобиль Года». В 2008 году линейка двигателей пополнилась турбодизелем 2.2 TDCi, а еще через два года (в 2010 году) минвэн подвергся модернизации.

Что изменилось? Обновили передний бампер и установили светодиодные ходовые огни. Задние фонари оснастили LED технологиями. Кроме того, освежили оптику и прикрепили хромированные накладки на крышке багажника и вокруг боковых окон. В салоне стал использоваться пластик более высокого качества.

Вместе с рестайлингом под капот попали современные турбированные бензиновые агрегаты EcoBoost. Произошли и другие технические преобразования. Например, появились: электрический управляемый стояночный тормоз, система предупреждения о смене полосы движения (LDW) и система мониторинга мертвых зон (BLIS).

Автомобиль с момента своего дебюта собирался в Бельгийском городке Генк. Преемник был представлен в 2014 году, а в 2015 году было закончено серийное производство Форд S-Max первого поколения.

Двигатели

R4 1.6 EcoBoost (160 л.с.) с турбонаддувом

R4 2.0 Duratec (145 л.с.)

R4 2.0 EcoBoost (203-240 л.с.) с турбонаддувом

R4 2.3 Duratec (160 л.с.)

R5 2.5 Duratec (230 л.с.) с турбонаддувом

R4 1.8 TDCi (100-125 л.с.)

R4 2.0 TDCi (115,136,140-160 л.с.)

R4 2.2 TDCi (175-200 л.с.)


Выбор двигателей для минивэна средних размеров очень даже неплохой. Благодаря наличию моторов с турбонаддувом, Форд доказал, что этот тип семейного автомобиля необязательно должен быть скучным и вялым.

Меньше всего хлопот доставляют атмосферные бензиновые агрегаты семейства Duratec объемом 2,0 и 2,3 литра. Двигатели с турбонаддувом создают гораздо больше проблем. Например, 5-цилиндровый 2,5-литровый турбомотор достался от Volvo и страдает от регулярных утечек моторного масла.

Помимо интересной гаммы бензиновых двигателей под капотом S-Max можно найти и один из трех турбодизелей различного объема. Более экономным, вероятно, приглянется вариант с 1.8 TDCi. Однако турбодизель данной конструкции уже считается устаревшим (громко работает, сильно вибрирует и имеет заметную турбояму) и в дополнение часто ломается. Неисправности системы впрыска Common Rail, преждевременный износ турбонагнетателя и двойного маховика, отказ клапана системы рециркуляции отработавших газов – вот наиболее типичные дефекты, которые встречаются здесь чаще, чем в более мощных дизелях. Тем не менее, сам блок достаточно прочный, а запасные части стоят не дорого.

Наиболее стабильный и в то же время самый популярный среди дизельных агрегатов – 2.0 TDCi, разработанный совместно с французским концерном PSA. Почти столь же долговечен и 2.2 TDCi. Моторы 2.0 или 2.2 TDCi оснащались сажевым фильтром, которой сравнительно быстро забивался при частой эксплуатации в городе. Для его замены понадобится до 1000 долларов.

Технические особенности

Здесь нет никаких откровений. Все версии имеют только передний привод и одну из четырех коробок передач: 5-ти или 6-ступенчатую механику, классический 6-скоростной автомат или автоматизированную 6-диапазонную коробку PowerShift с двойным сцеплением.

Подвеска владеет классическими стойками МакФерсон спереди и многорычажной схемой сзади. Благодаря правильно подобранным настройкам минивэн управляется точно и уверенно без существенного ущерба для комфорта. Некоторые версии оснащены опциональными амортизаторами регулируемой жесткости IDVC. Автомобиль с такой системой имеют немного уменьшенный дорожный просвет. В краш-тестах EuroNCAP Ford S-Max заработал 5 звезд.


Типичные проблемы и неисправности

Наиболее часто встречающаяся неисправность S-Max (особенно дорестайлинговых экземпляров) – выход из строя насоса ГУР (появляется шум при работе). Благо, в большинстве случаев была произведена замена дефектного узла по гарантии, а в дальнейшем производитель модифицировал насос. Однако при его отказе придется выложить за ремонт до 500 долларов. Известны случаи выхода из строя и рулевой рейки. Для ее регенерации потребуется около 200 долларов.


Сомнительное решение: блок управления двигателе поместили в контейнер за бачком омывателя стекол.

Кроме того, довольно быстро изнашиваются элементы задней подвески и тормозные колодки – используемые компоненты не были рассчитаны на столь большой автомобиль. Задняя ось требует регулярного контроля геометрии (каждые 20 000 км) и состояния ее компонентов. Если этим пренебречь, то вскоре появиться неравномерный износ шин. Не отличаются долговечностью и рулевые наконечники.


Серебристый пластик быстро приобретает потрепанный вид.

Порой встречаются проблемы с кондиционером, поэтому проверка работоспособности его компрессора перед покупкой обязательна. Может сбоить и панель управления климатической установкой. Как правило, причина кроется в повреждении жгута проводов. В таком случае производится замена проводки и установка дополнительной изоляции. Иногда перестает работать обогрев лобового стекла.

Некоторые владельцы Ford S Max жалуются на слабую защиту днища от коррозии. Иногда наблюдаются проблемы и с ЛКП – отслаивается краска. Перед покупкой необходимо обязательно проверить состояние порогов и заглянуть под уплотнители дверей. При осмотре следует обратить внимание и на состояние выхлопной системы – она может быстро ржаветь!

Через 5-6 лет пластик центральной консоли обрастает царапинами, а с рулевого колеса начинает слазить краска. Кроме того, с возрастом пластик начинает издавать неприятные звуки, как и опциональная панорамная крыша.


За 100 000 км пробега может сдаться и чехол рычага МКПП.

Заключение

Ford S-Max. Без сомнения, один из самых интересных и привлекательных минивэнов на рынке. Но помимо современного дизайна, динамичного двигателя и отличного управления, семейный автомобиль имеет и свои недостатки. Какие? Высокий расход топлива бензиновых агрегатов с турбонаддувом, мелкие огрехи в интерьере и не самое лучшее качество материалов (особенно в дорестайлинговых образцах). И тем не менее «экспресс-автобус» не станет головной болью для своего владельца: большинство деталей имеют дешевые заменители, а техника, общая с Ford Mondeo III, как правило, не вызывает серьезных проблем.

Замена бензонасоса Форд S-max (Galaxy, Mondeo) на бензонасос от ВАЗ

Как говорили опытные мастера, бензонасос умирает внезапно и без видимых на то причин. Хотя последнее время грешил ездой на почти пустом баке. Вероятно это тоже ускорило выход из строя топливного насоса. как известно, при низком уровне топлива в баке, бензонасос начинает посасывать воздух. Это происходит во время езды, так как при неровностях дороги всегда есть покачивание топливной жидкости в баке.

В общем, не стоит выкатывать бензин до лампочки, если вы хотите продлить жизнь бензонасосу.

Признаки неисправности бензонасоса

Все произошло внезапно. Ехал в пробке, и через какое-то время машина стала троить и глохнуть.

  • На педаль газа не реагирует. При нажатии на педаль газа обороты не повышаются, машина глохнет.
  • При попытке завести ключом двигатель заводиться и через секунду глохнет.
  • Не слышен звук работы бензонасоса при повороте ключа перед стартом. А он должен включиться на несколько секунд и подкачать топливо в рампу, создав нужное давление.

Этапы проверки и выявления неисправности бензонасоса

  1. Проверяем предохранитель. Подается ли напряжение на бензонасос
  2. Слушаем, есть ли звук работы бензонасоса при повороте ключа
  3. Необходимо прозвонить бензонасос. Он должен иметь небольшое сопротивление. Если сопротивление равно бесконечности, значит бензонасос вышел из строя. Сделать это можно разными способами. Отсоединив реле или предохранитель и через эти контакты прозвонить насос. Либо уже добравшись до бака и контактов самого бензонасоса. Все в зависимости от конструкции автомобиля.

Замена топливного насоса на примере Форд S-Max

Многие задаются вопросом где находится топливный насос. У разных машин по разному. На классике ВАЗ он стоял на блоке двигателя, и топливный фильтр был там же, под капотом. Как правило, у современных автомобилей бензонасос находится в баке. А вот топливный фильтр может быть как выносным, так и встроенным в единую погружную колбу, как в нашем случае с Форд S-max (Galaxy и Mondeo)

Еще один важный момент. Можно менять как бензонасос в сборе (колба с фильтрами, сетками и тп), так и сам электро бензонасос, разбирая колбу. Очевидно, что второй вариант будет дешевле. Его то мы и выбираем!

Цена топливного насоса

Небольшое отступление. Цена на топливный насос Форд в сборе колеблется от 5500 руб. за заменители до 22 000 руб. за оригинальный бензонасос Форд.

Поэтому нами принято решение, которое неоднократно было применено на практике. А именно: менять только сам бензонасос и ставить новый от ВАЗ 2110. ВАЗовский насос с позитивным названием «Бравый» обошелся в 850 руб. с сеточкой.


Бензонасос ВАЗ 2110 «Бравый»

Процесс замены бензонасоса Форд S-Max

Что бы поменять бензонасос необходимо снять бак или вырезать люк в полу автомобиля под средним сидением пассажирского ряда.

Я рассмотрю вариант с вырезанием люка в полу для более легкого и удобного доступа к бензонасосу в дальнейшем.


Как вырезать люк под бензонасос Форд


Как вырезать люк под бензонасос Форд

Резать нужно аккуратно, не глубоко, чтобы не повредить проводку и топливный шланг, идущие к бензонасосу.

Прозваниваем тестером (омметром, мультиметром) контакты на разъеме, идущие непосредственно к бензонасосу. Убеждаемся что они не звонятся, то есть имеют бесконечное сопротивление.

Далее вытаскиваем колбу с насосом в сборе и смотрим. Первым делом обращаем внимание на сеточку бензонасоса. Её цвет напрямую зависит от качества заливаемого бензина. На моей практике были как темные, желтые, забитые сетки, так и чистые, белые, или слегка пожелтевшие.

Бензонасос Форд S-Max (Mondeo, Galaxy)


Бензонасос Форд S-Max (Mondeo, Galaxy) Вид сверху

Но в самой колбе есть еще 1 сеточка, одетая уже непосредственно на сам бензонасос. Она более мелкая и внутри сетки есть фетровая ткань, для более мелкой фильтрации.

Прозваниваем омметром контакты уже на самом бензонасосе, дабы еще раз и окончательно убедиться что дело именно в нем, а не в проводах или еще чем то.

Аккуратно начинаем разбирать колбу топливного насоса. Для этого сначала снимаем датчик уровня топлива. Затем снимаем внешний пластик колбы, поддевая пластиковые защелки на корпусе. Наконец добрались до бензонасоса. Вынимаем старый, поддевая пластиковые крепления.

Новый насос от ВАЗ немного отличается размерами. Поэтому необходимо придумать способ его установки и фиксации на месте старого насоса. Нами был выбран вариант сделать в белой колбе 2 отверстия и притянуть плотно пластиковым хомутом к стенке колбы. Так мы надежно закрепили новый насос на нужном месте.

Важно! Бывает такое, что электрические разъемы самих бензонасосов не совпадают, или не совпадает полярность (как в нашем случае). Обязательно проверяйте полярность! Если у вас разъемы старого и нового насосов разные, то найдите лучший для вас способ привести все в соответствие.

Далее, снимаем пластиковый шланг идущий от старого бензонасоса и разогревая его феном, одеваем на новый. В заводских условиях посадка пластикового шланга происходит на горячую, поэтому в гараже это сделать сложнее. Для надежности, мы закрепили все это стальным хомутом, чтобы ничего не слетело в процессе эксплуатации.


Разобранный бензонасос Форд S-Max 2.0 (Mondeo, Galaxy)


Топливопровод бензонасоса Форд


Топливопровод бензонасоса Форд установлен на насос от ВАЗ

Затем собираем все в обратной последовательности. Опускаем насос в топливный бак, подсоединяем разъемы и топливопровод и проверяем работоспособность. У нас все прошло удачно! Машина завелась и работает стабильно. Обороты не плавают, все хорошо.

Для плотного прилегания крышки вновь образовавшегося люка в полу автомобиля, я обклеил виброизоляцией края отверстия и саму крышку. Далее, приложив люк на место, сверху снова прокатал битумной виброизоляцией.


Бензонасос Форд установлен после ремонта

Люк для бензонасоса Форд после ремонта


Люк для бензонасоса Форд после ремонта

Затем собрал салон. Ничего не гремит, не стучит, не вибрирует. Все работает как и прежде.

Топливный насос решение проблемы на Ford S-Max и Mondeo, 2.3 мотор

Администратор

Запчасти:
A2C53100689Z Насос топлиный Ford Mondeo IV 2.0 07- Galaxy II. S-Max (в сборе)
1741876 ЖГУТ ОТ БАКА

Процесс замены достаточно простой с подъемником:


пот виновники:
обгоревшие контакты на самом нососе




скидываем бак и подвешиваем


меняем на новый насос и новый провод


Читайте также: