Замена топливного насоса geely mk

Обновлено: 26.03.2024

Замена топливного насоса geely mk

Geely МК / Cross. Неисправности топливного насоса (не качает бензин)

Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного бензинового двигателя является электрический бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.

Специалисты по ремонту автомобилей выделяют следующие распространенные проблемы топливной системы, которые связаны с топливным насосом:

плохо качает бензонасос и не создает нужного давления;
бензонасос не качает при включении зажигания;
С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые популярные неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электрической частью. Далее мы рассмотрим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос частично или полностью.

Признаки неисправностей бензонасоса

Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются:

автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.;
насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, двигатель не запускается;
Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Двигатель в подобной ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сразу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.

Не качает бензонасос: причины и диагностика

Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечи зажигания сухие и на них есть искра, стартер нормально крутит двигатель, но схватывания мотора при этом не происходит, тогда следует обратить внимание на бензонасос. Частой проблемой является то, что не идет питание на бензонасос после включения зажигания. Похожим образом неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на бензонасос и мотор неожиданно глохнет.

Не менее важным моментом является и то, сколько качает бензонасос. Другими словами, насос может гудеть и жужжать (питание подается), но не создавать нужного давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе с рабочим бензонасосом должно быть более 3 бар (что зависит от конкретной модели авто). Указанное давление аккумулируется в топливной рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше.

Для проверки необходимо померить манометром давление в топливной рейке с учетом показателей, которые являются нормой для конкретной модели автомобиля. На примере инжекторных давление при включении зажигания 3 атмосферы, на холостых показатель составляет 2.5 атмосферы, при нажатии на газ 2.5- 3 атмосферы. Данный способ поможет точно определить:

неисправность регулятора давления топлива в рампе;
поломку бензонасоса или заметное снижение его производительности по причине износа;
сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/или сетка бензонасоса);
Во втором случае при нажатии на газ давление не растет, в последнем случае стрелка манометра поднимается, но очень медленно или рывками.

Снижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что мотор может не запускаться или заводиться с трудом, троить, дергаться, работать неустойчиво и с провалами. Если это происходит по вине насоса, а не топливного фильтра, тогда высока вероятность того, что забилась сеточка грубой очистки бензонасоса. В этом случае нет необходимости менять сам бензонасос, так как будет достаточно заменить или даже почистить сеточку.

Если имеется подозрение, что нет напряжения на бензонасос, существует способ быстрой проверки. Достаточно повернуть ключ зажигания и прислушаться, так как в момент поворота ключа должен быть слышен легкий гул бензонасоса. Если такого жужжания не слышно, значит, нет питания на бензонасос, возникли проблемы с проводкой и т.д.

Добавим, что данный способ определения работы насоса по звуку подойдет не для всех автомобилей. На некоторых моделях (особенно класса «премиум») шумоизоляция находится на высоком уровне и бензонасос включается сразу после открытия водительской двери, а не во время поворота ключа в замке. В этом случае может показаться, что не срабатывает бензонасос при включении зажигания, при этом
звук работы насоса можно попросту не услышать.
Также в общем списке возможных причин, по которым не качает бензонасос, отмечены:

-выход из строя предохранителя бензонасоса;
-поломка реле бензонасоса;
-проблемы с «массой» бензонасоса;
-неисправность электромоторчика бензонасоса;
-окисление или залом контактов и клемм бензонасоса;
-неисправен сам бензонасос;


Проводка к бензонасосу

На большинстве автомобилей проводка на бензонасос представляет собой три провода: «плюс», «минус», а также провод для показания количества топлива в бензобаке. Если бензонасос не качает, тогда причиной может быть отсутствие питания.

Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна загораться. Если этого не происходит, значит, проблема во внешних цепях. Загорание лампы укажет на необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса.

Для проверки внешней проводки следует поочередно осуществить подключение положительного и отрицательного контактов, которые снимаются с разъема питания топливного насоса, к массе насоса. Контакты нужно также подключать к реле бензонасоса. Если разместить минусовой контакт на массу, после чего включается зажигание и лампочка загорается, тогда это значит, что данный контакт неисправен. В том случае, если загорания лампочки не произошло, тогда очевидны проблемы с «плюсом». Если разместить контакт на реле и лампочка при этом загорается, вероятно произошло повреждение провода на отрезке, который соединяет реле и сам бензонасос.

Электромоторчик бензонасоса

Если проверка давления в топливной рампе и внешней проводки на бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить моторчик бензонасоса. Указанный электромотор отвечает за циркуляцию бензина внутри топливного насоса.

Во время проверки нужно учитывать, что сами клеммы на бензонасосе имеют свойство окисляться, в результате чего питание не подается и насос не качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы нужно зачистить или перепаять.

Чтобы поверить мотор бензонасоса, понадобится закрепить провода контрольной лампы на зачищенную и исправную клемму электромотора, после чего следует включить зажигание. Загорание лампочки укажет на то, что моторчик бензонасоса не работает.

Контакт массы топливного насоса

На проблемы с массой бензонасоса может указывать датчик уровня топлива, который работает некорректно. Масса может быть плохо закреплена, бензонасос в этом случае не качает топливо. Провод массы обычно находится под приборной панелью и идет по салону. Необходимо найти указанный провод, проверить и зачистить все контакты, затем надежно закрепить массу на бензонасосе.

Реле бензонасоса

Реле бензонасоса зачастую крепится рядом с массой бензонасоса, то есть под приборной панелью. Нормально работающее реле после включения зажигания за пару секунд позволяет насосу создать давление в системе и сразу же отключается.

В момент поворота ключа зажигания водитель слышит характерный щелчок (реле включилось), затем аналогичный щелчок укажет на отключение реле бензонасоса. Если таких щелчков не слышно, это указывает на неисправность реле или его контактов. Оптимальным решением будет заменить реле бензонасоса на новое или заведомо исправное устройство. Добавим, что стоимость запчасти вполне доступная.

Предохранитель бензонасоса

Во время диагностики обязательно следует проверить предохранитель бензонасоса. Указанный предохранитель на 15 А обычно располагается в блоке предохранителей в подкапотном пространстве и имеет маркировку FUEL PUMP, что в переводе и означает топливный насос.

Предохранитель бензонасоса нужно вытащить и осмотреть его контакт. Целостность контакта будет говорить о том, что устройство в норме. Поврежденный контакт укажет на то, что предохранитель бензонасоса перегорел. В этом случае нужно поставить новый предохранитель, который имеет очень невысокую стоимость (как и в ситуации с реле бензонасоса).

Другие причины неисправностей бензонасоса


Достаточно часто непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов или других ошибок подключения.

Также не следует исключать и возможность того, что в автосигнализации или охранном комплексе произошел сбой, после чего происходит блокировка питания бензонасоса. Другими словами, сигнализация блокирует запуск двигателя.
Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в котором активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро вывести электромотор бензонасоса из строя, так как происходит его подгорание.

Меняем топливный фильтр Джили мк кросс, какой фильтр выбрать.

Здравствуйте владельцы Джили, либо другого похожего автомобиля.

Собрался поменять все фильтра топливопровода и форсунки на джили кросс. Сеточку бензонасоса или фильтр грубой очистки уже поменял, в предыдущей статье все описал и показал на фото куда и зачем, дальше на очереди топливный фильтр тонкой очистки.

Давайте решим какой фильтр купить: На своем опыте решил для себя что покупать можно и нужно родной топливный фильтр. Пробовал ставить разные фильтра по разным ценовым диапазонам, практически разницы ни какой, кроме того что аналоги не много не встают на место в крепление фильтра. Родной китайский встает как надо, сделан хорошо из сравнительно толстого железа и гофра нормальная, ниже будет фото распиленного фильтра. Цена такого порядка ста рублей, так я за несколько лет покупки разных фильтров пришел к тому что нет смысла покупать аналоги в два раза дороже.

В комплекте также идет проводок, есть модели джили с проводом.

В процессе замены как мы знаем нет ни чего сложного, за исключением снятия защелок быстросъемных шлангов топливопровода, да и тут кому то помогает спец инструмент или отвертка, нажали на кнопки и зацепив отверткой стягиваем защелки.

Инструмент нужен не хитрый отвертка или маленькая трещетка с четырех гранной насадкой для откручивания болтика крепления.

Заменить фильтр можно и без ямы за 5 минут, бросить на пол какую либо подстилку. Заныриваем под автомобиль с левой стороны под заднюю пассажирскую дверь, именно там стоит топливный фильтр.Вот он, я уже чуть сдернул защелки.

Ослабляем болтик крепления и сдергиваем защелки, при этом будьте по осторожнее из шланга и фильтра польется не много бензина.

Вытаскиваем старый и ставим новый следя за тем что бы не попала грязь и защелкните до конца коннекторы.

Новый фильтр установлен, затягиваем крепление и в дальнейшем проверяем на утечку бензина.

Все установка закончена сейчас нужно прокачать фильтр бензином, включаем зажигание в холостую 3-4 раза чтобы заполнить наш фильтр бензином.

Ну и на последок распилю предыдущий топливный фильтр тонкой очистки Джили мк кросс.Зажимаю в тисы и ножовкой по железу пилю.

Вот он наш фильтр вид изнутри, чистый хороший ни чего с ним не случилось не смотря на разные отзывы.

Замена фильтров на Джили МК/MK Cross своими руками

Своевременная замена фильтров на Джили МК продлит срок эксплуатации двигателя, улучшит состояние воздуха внутри салона. Периодичность и порядок смены изложены в инструкциях ниже. Топливный, масляный, воздушный, салонный фильтр выбирают по артикулам производителя. Допускается использовать аналоги, соответствующие геометрическим размерам оригинальных деталей.

Замена салонного фильтра Geely MK/MK Cross

Производитель регламентирует менять его с периодичностью 15 000-20 000 км пробега. Но может и раньше, при появлении следующих признаков:

  1. запотевание стекол в салоне,
  2. неприятный спертый запах разлагающихся микроорганизмов,
  3. снижение мощности систем кондиционирования, вентиляции, отопления.

Процедура замены несложная, инструменты не нужны. Водитель своими руками заменит салонный фильтр, пользуясь инструкцией:

салонный фильтр Джили МК

Салонный фильтр Geely MK

Откройте крышку бардачка двумя руками, потяните вверх. Шарнирное крепление ящика выйдет из зацепления по направляющим и бардачок снимется. Отложите в сторону.

За ящиком вверху находится кассета. Потяните за верхние защелки (отмечены стрелочками), вытащите. До конца не выйдет, упрется в панель Слегка нажмите вниз, кассета освободится.

В заводском исполнении внутри находится сетчатый фильтр. Вытащите его, снимите размеры внутренней полости кассеты: Д-Ш-В — 217-216-17 мм. Подойдут фильтры Тойота Ярис, Королла, ВАЗ 2110. Вставьте их вместо сетки.

Соберите снятые детали в обратном порядке.

Аналоги замены: TSN9.7.676 (бумажный), TSN9.7.866 (угольный). Finwhale AS929C (угольный), Filtron K 1123. Еще больше найдете на EXIST. Цены разнятся 100-350 рублей.

Замена топливного фильтра

В заводской комплектации артикул 10160001520.

Из аналогов подходят: Filtron pp905, J1331043, Sakura FS-8901,ST342, подходящие по внешнему диаметру 54-57 мм со штуцерами 7-8 мм.

Инструкция по замене

Периодичность замены в пределах 15 000-20 000 км пробега. Операция делается самостоятельно:

Загоните автомобиль на смотровую яму или эстакаду.

Откройте капот. В правом углу, за аккумулятором, находится блок предохранителей. Рекомендуют стравить давление из топливной системы. Вытащите реле запуска бензонасоса, затем запустите двигатель, дождитесь, когда заглохнет. Это будет означать, что бензина и давления в топливной линии больше нет.

Топливный фильтр Джили Мк

Топливный фильтр Джили Мк

Под днищем с левой стороны задней двери находится фильтр. Крестовой отверткой открутите зажимной винт хомута. Нанесите проникающую смазку WD-40 на зажимы входных и выходных шлангов (обозначены стрелочками). Надавите на защелки зажимов, освободите шланги с обоих концов, снимите топливный фильтр .

Установите заводской Geely 10160001520 или его аналог на место, надежно закрепите шланги. Установите реле, запустите двигатель, проверьте соединения шлангов.

Обратите внимание! Реле бензонасоса можно не снимать. После остановки двигателя в топливных шлангах давления практически не останется, но будьте осторожны при снятии шлангов. Подставьте широкую емкость. Бензина прольется мало.

Замена масляного фильтра

Пошаговая инструкция

Снимите защиту. Крепится 4-болтами. Откручивается ключом на 17. Получите доступ к сливным и заливным пробкам КПП и картера двигателя Geely MK. Не перепутайте! Сливная пробка моторного масла.

масляный фильтр джили мк

Масляный фильтр

Прогрейте двигатель. Теплое масло быстрее сбежит. Будьте осторожны, откручивая пробку. Понадобится ключ на 14. Подставьте широкую емкость снизу.

Выше сливной пробки, непосредственно над картером увидите фильтр.

Открутить фильтр в ограниченном пространстве сложно. Резьба прикипает, нужны усилия в разы больше, чем при накручивании. Применяют приспособления (продаются в автомагазинах). Есть они у механиков СТО. Автомобилисты используют подручные средства: ремни ГРМ, цепи. Ремень пропускают через отверстие и заряжают на отворот (против часовой стрелки). Не обязательно использовать весь ремень. Приспособление из ремня ГРМ и накидного ключа.

Затем смажьте резиновую прокладку на новом фильтре и закрутите вручную, приложив некоторое усилие. Предварительно заливать масло внутрь корпуса не обязательно.

Проверьте сливную пробку, прокладку, закрутите. Залейте масло в двигатель MK Кросс, должно войти 3,5 литра. Сначала залейте 3 литра, затем запустите двигатель, пусть поработает 5-10 минут, добавьте до середины отметок Min-Max, оптимальный уровень. Используйте такое же масло, как и до замены. Завод рекомендует масло 5W-40. Купите канистру объемом 4 л.

Регулярно следите за уровнем масла и других жидкостей, используемых в автомобиле. Немедленно устраняйте причины утечек.

Замена воздушного фильтра

Воздушный фильтр считается частью системы подачи топлива, обеспечивает чистоту воздуха для процесса сгорания, улучшает общий расход топлива в автомобиле. Воздух поступает в корпус дроссельной заслонки через воздуховод, проходит через фильтр, затем попадает в камеры сгорания через впускной коллектор.

Вот некоторые из наиболее распространенных сигналов о том, что фильтрация ухудшилась:

  • заметное уменьшение расхода бензина;
  • загрязненные свечи зажигания, грубый холостой ход, пропадание двигателя и проблемы с запуском;
  • загорается лампа проверки двигателя, вызванная увеличением отложений в двигателе из-за слишком богатой топливной смеси
  • снижение ускорения, частично из-за ограниченного воздушного потока, вызванного грязным воздушным фильтром
  • странные шумы двигателя из-за отсутствия потока воздуха из грязного фильтра

Воздушный фильтр Джили Мк/МК Кросс

Воздушный фильтр Джили Мк

Инструкция по проверке и замене

Работа проводится при заглушенном моторе. Откройте капот. С левой стороны увидите корпус с крышкой. Внутри него находится фильтр. Стрелочками обозначены шарниры. Напротив них, с обратной стороны, крышка застегнута на две защелки.

Отстегните защелки, приподнимите крышку, выведете из шарниров, отведите в сторону. Достаньте фильтр. Будьте осторожны, чтобы мусор не попал внутрь корпуса. Можно внутри пропылесосить перед установкой. Запрещается продувать сжатым воздухом.

Теперь задача правильно установить фильтр: не в перевернутом виде. Ставится надписью сверху.

Проверьте плотно ли встала крышка. Процесс замены завершен.

Каждый автомобиль имеет четыре основных фильтра (салонный, масляный, топливный, воздушный). Они улавливают загрязненные вещества в воздухе, вредные примеси в топливе и моторном масле. Если их не заменить вовремя, они не будут работать должным образом и, в конце концов, это может повлиять на механику. Заменив фильтры, автомобиль станет более эффективным.

Замена топливного насоса Джили МК

Топливный насос – это сердце работы двигателя. Благодаря ему топливо подается под давлением из бензобака в моторный отсек. Но иногда случается, что это модуль начинает барахлить, а то и вовсе останавливается. Вот тогда появляется необходимость замены топливного насоса Джили МК.

Замена топливного насоса Джили МК

Случается, что от модуля подачи топлива идут свистящие звуки и тональность работы двигателя меняется. Необходимо еще обратить внимание на то, нет ли падения мощности двигателя, скорости разгона. Иногда при езде, появляются провалы. В худшем случае машина просто встанет посреди дороги. Все эти симптомы могут указывать на то, что пора делать диагностику. Конечно, необходимо еще проверить, не в фильтре дело, все ли в порядке со стартером и т.д.

Стоимость:

Вид работы:Цена
Замена топливного насоса от 1500 руб.
Снятие / установка бензобакаот 4000 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Обычно при диагностике проверяется давление в системе при помощи подключения манометра к штуцеру топливной рампы. Бензонасосы используются двух типов - механические и электрические, в зависимости от модели автомобиля. Поэтому проблемы бывают еще в электрической части. На СТО внимательно проверят и состояние клемм, и реле предохранителя, и моторчика, измерят напряжение и т.д. Если починить его нельзя, вам предложат его поменять. Сразу лучше заменить топливный фильтр и прокладки.

Самостоятельно сделать такие работы не очень сложно, но для этого нужны опыт, знания и условия. При неумелой замене можно облиться бензином, надышаться парами топлива, да и просто неправильно установить. Если не соблюдать технику безопасности, можно сделать пожар. Поэтому советуем обратиться в наши автосервисы в Санкт-Петербурге.

Чтобы бензонасос отработал положенный срок службы – а это 150-200 тыс. км пробега, - нужно соблюдать определенные правила эксплуатации. Вовремя чистить и менять фильтр, не ездить с минимальным количеством топлива, вовремя заправляться, следить за качеством топлива и соответствием его.

Замена топливного фильтра Джили МК

Топливный фильтр Джили МК осуществляет фильтрацию в топливной магистрали, задерживает нечистоты из топлива.

Плохо фильтрованное топливо может содержать разные виды загрязнений, которые попадают в бак при заправке.

Если в систему попадет загрязненное топливо, оно может привезти к выводу из строя бензонасос и форсунки.

Обычно при прохождении очередного ТО их меняют, происходит это в среднем раз в год.

Замена топливный фильтр Джили МК

Самый простой способ замены топливный фильтр Джили МК, это отвезти машину на СТО.

Там Вам все сделают специалисты, возможно они порекомендуют вам заменить и масляный фильтр.

Но если вы решили сделать это сами, давайте рассмотрим последовательность действий.

  1. Вытаскиваем реле насоса.
  2. Запускаем двигатель, ждем пока выработается остаток бензина.
  3. Меняем фильтр.
  4. Ставим назад реле.
  5. Включаем зажигание, насос должен создать давление в рампе. (не забудьте проверить нет ли утечки вместе замены), заводим двигатель.

Сам топливный фильтр находится на дне машины рядом с баком, по левую сторону.

Топливная система питает двигатель автомобиля топливом, а также хранит и очищает его.

В состав топливной системы Джили МК/МК Кросс входит топливный бак, топливный насос, топливный фильтр, система впрыска.

Для хорошей работы топливной системы автомобиля рекомендуется его промывка.

В связи с некачественными горюче-смазочными материалами, промывку следует делать после 20-30 тыс километров пробега.

Одной из главных составляющих данной системы является топливный насос (или по простому бензонасос).

Он подкачивает топливо, что позволяет завезти автомобиль.

Если он сломался, то смело можете вызывать эвакуатор и ехать на ближайшее СТО.

Конечно, это не будет для вас неожиданностью, обычно в любом автомобиле рекомендуют менять бензонасос после 70 тыс километров пробега.

Ваш автомобиль сам начнет вам давать «тревожные сигналы», когда вы начнете глохнуть на ходу или если долго будете стоять в пробке на холостом ходу.

После таких тревожных сигналов следует обратиться на СТО.

Возможно, вам нужно будет всего лишь прочистить сеточку бензонасоса, это быстрая и недорогая процедура.

Если же проблема не в ней, то готовьтесь к покупке нового аппарата.

Цена в интернете на данный товар начинается от 2 500 руб. плюс 1000-1500 руб. вам нужно будет отдать за работу.

Замена топливного насоса geely mk

Кольцо откручивал без дополнительного инструмента, руками, прилагая большое усилие. Под кольцом находится уплотнительная резиновая прокладка. Вместе с насосом вынимается и датчик бензина. При обратной установке обрати внимание на правельное положение прокладки, иначе в салоне будет стоять запах бензина.

_________________

----------------------
Мой БОРТОВИК

Сними заднюю сидушку, увидишь лючок. Подорви его, он на герметике. А дальше там все понятно будет. Кажись уже обсуждалось

Изображение

Изображение

Добрый день всем форумчанам! Хотел посоветовать кто будет снимать топлевной насос не поленитесь почистеть сетку-фильтр в самом насосе хотябы раз в 20000км, заодно можно почистить и бак.Чтобы небыло такой проблемы как у меня ,на скорости 90 км.ч машина тупо заглохла , и глохла через каждые 30 м. Все грехи были на фильтр тонкой очистки, но после его замены ничего не изменилось и даже после чистки форсунок аналогичная ситуация. Когда вытянул и разобрал насос увидел что сетка как стекло залеплинна пресадками .Чистел я его средством для чистки карбюраторов и зубной щеткой после чего машина стала работать как новая Жилаю удачи

Орфография убила. TORNADO

А теперь подробная инструкция по замене бензонасоса на Geely MK/
Теперь я напишу , может что то повторюсь, но не пенайте:
1. Снять заднюю сидушку ( две пластиковые заглушки и болт на 10)
2. Металлический лючёк поддеваем отвёрткой ( он приклеян на герметик).
3. Отсоеденяем фишку , и три шланга отщёлкиваем.
4. Откручиваем большую пластиковую гайку (кусочек деревяшки и молотком , против часовой стрелки)
5.Вытаскиваем на половину бензонасос и вытаскиваем вверх резиновое кольцо.
6. Аккуратненько вытаскиваем бензонасос .
7.Снимаем датчик уровня топлива (две защёлки , и все провода с ним - четыре которые идут к разьёму
наверх, и фишку на бензонасос снимаем) .
8. Отщёлкиваем три защёлки и вынимаем бензонасос .
9. Поддеваем отвёрткой снизу и вытаскиваем бензонасос.(очень туго пошёл).
10. А теперь самое сложное - Снять шланг с бензонасоса не возможно без фена,
да же и не пытайтесь , только изуродуете трубку (греем феном и поддеваем
отвёрточкой и снимаем).
11. Собирается всё в обратной последовательности .
Фото очень много , Но почему то могу только выложить все

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Вот ещё фото, не чего сложного нет .

_________________

Два дня искал причину почему не заводиться, при помощи изготовленного автотестера (гугл в помощь) обнаружил проседание массы на фишке реле бензонасоса. За день перед этим лазил в бензобак доставал бн был рабочий, а тут не крутит хоть убей. Досал, второй раз проще. Кинул питание а насос молчит. Когда разбирал первый раз не обратил внимание на разьем тот что на самом моторе. Окисл убирал надфилем. Проверяю, не крутит. Рукой пристукнул, заработал. Собрал в кучу, ставить, а он не лезет. Гемор с резиновая прокладка постоянно подворачивается и надо преодолеть усилие пружины на одном из штоков бн чтоб закрутить большую пластмассовую гайку. Чуть сильнее надавил. и пыптик обратки сказал привет. Решение 20 - 25 мм медной трубки (нужный хлам от старого холодильника) резьба М6 на трубке, обломанном пыптике и в теле входного отверстия на гель суперклея. Завтра по светлому ставлю бн на место. По результату отпишусь. Не ломайтесь!

Добавлено спустя 8 часов 38 минут 41 секунду:

Два дня искал причину почему не заводиться, при помощи изготовленного автотестера (гугл в помощь) обнаружил проседание массы на фишке реле бензонасоса. За день перед этим лазил в бензобак доставал бн был рабочий, а тут не крутит хоть убей. Досал, второй раз проще. Кинул питание а насос молчит. Когда разбирал первый раз не обратил внимание на разьем тот что на самом моторе. Окисл убирал надфилем. Проверяю, не крутит. Рукой пристукнул, заработал. Собрал в кучу, ставить, а он не лезет. Гемор с резиновая прокладка постоянно подворачивается и надо преодолеть усилие пружины на одном из штоков бн чтоб закрутить большую пластмассовую гайку. Чуть сильнее надавил. и пыптик обратки сказал привет. Решение 20 - 25 мм медной трубки (нужный хлам от старого холодильника) резьба М6 на трубке, обломанном пыптике и в теле входного отверстия на гель суперклея. Завтра по светлому ставлю бн на место. По результату отпишусь. Не ломайтесь!

Ну что поставил, машина завелась с пол пинка. но бн не выключается ( датчик давления топлива вероятно это и была основная проблема). Покупаю и ДДТ и новый мотор на БН.

Замена бензонасоса Geely MK


Замена бензонасоса автомобилей Geely MK в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Geely MK - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Geely MK

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Geely MK

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Geely MK

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Geely MK

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Geely MK Cross (2011-2015) – судьба напрокат

Geely Mk Cross вышел на Российский рынок в 2011 году. Сборка со сваркой и окраской кузова была организована в Черкесске на заводе Derways. В конце 2015 года производство модели было прекращено, а остатки были распроданы весной 2016 года.

MK Cross – приподнятая версия хэтчбека Geely МК2. Обе машины построены на одной платформе с седаном Джили МК, в основе которого лежат технологии Toyota Yaris/Vios первого поколения (1999-2005 гг.). Псевдокроссовер выделяется увеличенным до 175 мм дорожным просветом, бутафорским обвесом, молдингами на дверях и рейлингами на крыше.

МК Кросс предлагался в двух комплектациях. Базовая версия Comfort имела две подушки безопасности, кондиционер, ГУР, 4 электростеклоподъемника, электропривод и обогрев зеркал, ABS и EBD. Более продвинутая Luxury дополнялась люком с электроприводом и «кожаным салоном». Подогрев кресел, к сожалению, ни в одной из комплектаций предусмотрен не был.

В краш-тестах по версии ANCAP (Австралия и Новая Зеландия) хэтчбек МК заработал три звезды, набрав 8,4 балла из 16 возможных.

Двигатели

Джили МК Кросс оснащался только одним мотором – бензиновым атмосферником объемом 1,5 литра и мощностью 94 л.с. Двигатель – лицензионная копия 5A-FE разработки Toyota.

Газораспределительный механизм приводится в действие зубчатым ремнем, который рекомендуется менять через каждые 60 000 км (1,5-2 тыс. рублей с работой).

Такой же интервал следует соблюдать между регулировками зазора клапанов, иначе возможен прогар клапанов (чаще поджимает впускные). Зазоры корректируются с помощью толкателей (стаканчиков). Стоимость процедуры в сервисе – около 7 000 рублей.

В машинах, собранных до 2013 года и пробежавших свыше 50-100 тыс. км, встречается увеличение расхода масла свыше 1 литра на 1 000 км. В некоторых случаях от недуга удается избавиться после замены маслосъемных колпачков (5000-8000 рублей). Но порой обнаруживается залегание и износ маслосъемных колец (15-20 тыс. рублей с работой). В запущенных случаях возможен даже износ стенок цилиндров. При данных обстоятельствах придется гильзовать или менять двигатель (30-60 тыс. рублей). Проблема масложора и износа колец реже затрагивает МК Кросс 2013 года выпуска и не замечена среди более молодых машин 14-го и 15-го года.

На первых 100 000 километрах нередко требует замены потекший радиатор (2 000 рублей), отказавший бензонасос (1 000 рублей) и задняя опора двигателя (от 400 рублей). Помпа (1 500 рублей) и термостат (1 000 рублей) могут сдаться после 100-150 тыс. км.

Коробка передач

В связке с двигателем трудилась только 5-ступенчатая механика. Ресурс сцепления свыше 60-100 тыс. км. Для его замены коробку приходится снимать. Стоимость нового комплекта сцепления – 4-5 тыс. рублей, а работ – 3-6 тыс. рублей.

К сожалению, МКПП может потребовать ремонта уже после 50-100 тыс. км. Появляется шум, гул или плохо включаются передачи. Как правило, менять приходится только подшипники (около 10 000 рублей). Если же подшипники развалятся, то будут уничтожены шестерни, а возможно разобьется и корпус. В таком случае придется искать б/у коробку (10-30 тыс. рублей). Новая МКПП дороже 40 000 рублей.

Порой избавиться от шума удается после подтяжки подшипника вторичного вала. Делается это через специальный лючок, расположенный на корпусе коробки со стороны левого колеса.

Ходовая

На передней оси установлены стойки McPherson, а на задней – скручиваемая балка. Подвеска Geely MK Cross практически полностью идентична седану МК. Отличаются только передние пружины и амортизаторы (площадка под пружину расположена выше).

Элементы ходовой не блистают долговечностью. Быстрее всего сдаются стойки и втулки стабилизатора. На отрезке 50-100 тыс. км приходят в негодность передние рычаги (1 000 рублей) и передние ступичные подшипники (от 500 рублей). Кроме того, могут накрыться передние амортизаторы и опорные подшипники (по 3 000 рублей за качественный аналог), либо начинают хрустеть наружные ШРУС (от 1 000 рублей).

Передние тормозные механизмы требуют регулярного обслуживания – довольно быстро закисают направляющие суппортов.

Другие проблемы и неисправности

К сожалению, кузовной металл MK Cross обладает слабой коррозионной стойкостью. Первая ржавчина начинает проступать из-под пластиковых накладок порогов уже через 3-4 года. Вскоре ржавые точки обнаруживаются на капоте, дверях, крыше, задних колесных арках и под фарами на крыльях.

Нередко выходит из строя электроподогрев зеркал (200-500 рублей за зеркальный элемент). Встречаются проблемы и с электронной панелью приборов – пропадает индикация. Приборка оживает после пропайки платы.

Занемочь может и генератор: отказывает регулятор напряжения, или изнашиваются щетки.

Бывают сложности c моторчиком печки (3 000 рублей) либо его реостатом (900 рублей).

Радиатор отопителя может потечь или забиться шламом после 50-100 тыс. км. Тойотовский аналог доступен за 2 000 рублей. Процесс замены трудоемкий. Для доступа к радиатору необходимо разбирать переднюю панель. За работу в сервисе попросят около 5 000 рублей.

Время от времени слетают тросики регулировки потоков воздуха и крана печки.

Заключение

Качество Джили МК Кросс местами немного подкачало. К счастью, на рынке достаточно много недорогих заменителей китайского происхождения. Правда, они обладают еще более коротким ресурсом, в сравнении с оригиналом, установленным на заводе. Вместе с тем, новые оригинальные детали имеют весьма демократичный ценник. Однако, чтобы вскоре вновь не заниматься ремонтом, лучше использовать более качественные аналоги. Пусть они и дороже, но зато позволят сэкономить время и нервы.

Клуб Geely и Maple

наболевшая тема владельцев СК.барахлит датчик топлива.
ждать когда он сам по себе заработает нормально можно долго и не дождаться,потому,что сам по себе он нормально работать не станет.
виной тому не холодная погода и не наполненость бака,а его конструкция.
суть проблемы заключается в несовсем правильном положении рычага поплавка.
внутри бака установлен отстойник(корытце)
Изображение

в которое и устанавливается насос с поплавком.
и если рычаг поплавка немного отогнут(имеет не правильный угол установки),то он цепляясь за стенки отстойника и дает не правильные показания.
см.рис."схема"
Изображение

но устранить причину его перебоев можно самому.займёт это максимум час.
итак.
что для этого надо
1.напарник
2.смотровая яма
3.желательно бак в котором осталось не более 5 литров бензина.
а)в яме ,сзади бака, просовываем руку сверху него (где-то посредине) и отключаем разъём подходящий к насосу.включаем зажигание и заводим машину,что бы остаток топлива в трубопроводе "сгорел"и тем самым снимаем в трубопроводе давление.
б)глушим машину.снимаем хомуты с трубочек и патрубков
Изображение

и откручиваем бак в местах его креплениях

в)аккуратно его снимаем.
установив на ровной поверхности очищаем от пыли и грязи.Снимаем хомуты с трубочек "1"(рис."скоба фиксатор"
Изображение
и сжав скобку "2"снимаем её.
далее следуем за рисунком"демонтаж топливного насоса".

Изображение

выняв бензонасос, зажимаем плоскогубцами рычаг в месте "1"(рис."подгинание рычага"

и подгибаем рычаг поплавка в сторону указанную стрелочкой "2".т.е вовнутрь отстойника.главное не повредить механизм резистора.
вот и всё.собираем в обратном порядке.не забываем подключить эл.разъём на насосе.

PS.почему такой проблемы нет на МК и FC.
потому,что конструкция бензонасоса другая т.ск.бак без отстойника и поплавок не цепляет ничего

Читайте также: