Замена топливного насоса киа спектра

Обновлено: 16.05.2024

Замена топливного насоса и датчика уровня топлива Kia Spectra

Перед снятием модуля топливного насоса следует сбросить давление в топливной магистрали.

Для этого, отключите разъем питания топливного насоса и заведите двигатель. После того, как двигатель заглохнет, давления в магистрали нет.

Снятие датчика уровня топлива.

1. Снимите трубку подачи топлива, нажав на фиксаторы и сдвинув ее со штуцера.


2. Таким же образом снимите трубку обратки.


3. Открутите 6 винтов крепления модуля


4. Приподнимите модуль и, слегка наклонив, выньте его из бака.



5. Сожмите фиксатор и разъедините колодку жгута проводов датчика указателя уровня топлива.


6. Отожмите фиксаторы и выньте датчик указателя уровня топлива из корпуса модуля.



7. Выведите провода датчика контрольной лампы резерва топлива из паза стакана-накопителя, отсоединив их от держателей.


8. Сдвиньте вниз датчик и отсоедините его от стакана-накопителя.


Датчик уровня и контроля резерва топлива представляет из себя следующую конструкцию:


1 – поплавок; 2 – датчик контрольной лампы резервного остатка топлива; 3 – реостат датчика

Снятие топливного насоса.

1. Отожмите отверткой пластиковые фиксаторы крепления корпуса насоса.


2. Выньте корпус насоса из стакана.


3. Извлеките регулятор давления топлива, преодолев сопротивление уплотнительного кольца.


Осмотрите уплотнение регулятора давления. Если кольцо продавлено или порвано - замените его.


4. Снимите сеточку - фильтр грубой очистки. Промойте ее, а при необходимости замените.


5. Отсоедините разъем питания бензонасоса.


6. Отожмите отверткой пластиковые фиксаторы и извлеките бензонасос из модуля.


Сборка модуля и его установка производятся в обратном порядке.

После сборки, проверьте герметичность в местах соединения топливной магистрали подачи и обратки.

KIA Spectra KраSоткА › Logbook › Замена бензонасоса

С некоторого времени, стал замечать, что спектруля стала капризничать. На холодную заводилась, как и положено с полоборота, а вот на горячую, под настроение. Сначала грешил на стартер, тем более, что его уже ремонтировал, думал мало ли комплектующие плохие были и уже износились. В итоге опять отдал на ремонт, снятие, установка и сам ремонт – итог 3900р. В результате спектруля стала лучше заводиться, но на следующий день, опять проявились старые капризы. Второй вариант свечи и бензин. А чем черт не шутит? Хоть и заправляюсь на 2 определенных заправках Нести или Статойл. Ок, не вопрос, едем за новыми оригинальными свечками. Покупаем оригинальные свечи по 120р. за штуку и быстренько меняем. Разницы почти нет. И тут решил обратиться к vfyuecn2006 , и тут он предположил, что причина в бензонасосе. И действительно, при первом повороте ключа, бензонасос не издавал характерного звука, следовательно, возвращаем ключ на ноль и пробуем еще раз. На второй раз бензонасос начинал жужжать, и спектруля легко заводилась. Ну не дело же спектре заводиться со второго раза, т.к. она даже в сильные морозы заводилась с первого раза. И было решено покупать новый, пошерстив о данной проблеме на драйве, узнал, что многие ставят бензонасос от ВАЗ 2110, т.к. он один в один похож на наш. В итоге был куплен бензонасос ERA от ВАЗ 2105/07/10/11/12 производство Италия (код 770044А). Кстати давление в родном 3 bar., а в новом 3,5 bar. Цена – 1200р. Немного повозившись с заржавевшими винтами, которые заменил, извлекаем весь стакан, меняем бензонасос (легко сказать) вместе с сеточкой и ставим все на место. Вдоволь нанюхавшись бензина, завожу спектрулю с полоборота и радуюсь как слон :-). Результатом очень доволен, машинка стала лучше тянуть, на любой передаче, расход вроде бы не изменился, на трассе (как мне показалась) стала чуть более приемистой, обгоны даются гораздо легче, без перехода «на пониженную передачу». В общем, мы со спектрулей очень довольны.

Замена топливного насоса киа спектра

Kia Spectra. Неисправности топливного насоса (не качает бензин)

Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного бензинового двигателя является электрический бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.

Специалисты по ремонту автомобилей выделяют следующие распространенные проблемы топливной системы, которые связаны с топливным насосом:

плохо качает бензонасос и не создает нужного давления;
бензонасос не качает при включении зажигания;
С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые популярные неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электрической частью. Далее мы рассмотрим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос частично или полностью.

Признаки неисправностей бензонасоса

Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются:

автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.;
насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, двигатель не запускается;
Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Двигатель в подобной ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сразу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.

Не качает бензонасос: причины и диагностика

Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечи зажигания сухие и на них есть искра, стартер нормально крутит двигатель, но схватывания мотора при этом не происходит, тогда следует обратить внимание на бензонасос. Частой проблемой является то, что не идет питание на бензонасос после включения зажигания. Похожим образом неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на бензонасос и мотор неожиданно глохнет.

Не менее важным моментом является и то, сколько качает бензонасос. Другими словами, насос может гудеть и жужжать (питание подается), но не создавать нужного давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе с рабочим бензонасосом должно быть более 3 бар (что зависит от конкретной модели авто). Указанное давление аккумулируется в топливной рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше.

Для проверки необходимо померить манометром давление в топливной рейке с учетом показателей, которые являются нормой для конкретной модели автомобиля. На примере инжекторных давление при включении зажигания 3 атмосферы, на холостых показатель составляет 2.5 атмосферы, при нажатии на газ 2.5- 3 атмосферы. Данный способ поможет точно определить:

неисправность регулятора давления топлива в рампе;
поломку бензонасоса или заметное снижение его производительности по причине износа;
сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/или сетка бензонасоса);
Во втором случае при нажатии на газ давление не растет, в последнем случае стрелка манометра поднимается, но очень медленно или рывками.

Снижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что мотор может не запускаться или заводиться с трудом, троить, дергаться, работать неустойчиво и с провалами. Если это происходит по вине насоса, а не топливного фильтра, тогда высока вероятность того, что забилась сеточка грубой очистки бензонасоса. В этом случае нет необходимости менять сам бензонасос, так как будет достаточно заменить или даже почистить сеточку.

Если имеется подозрение, что нет напряжения на бензонасос, существует способ быстрой проверки. Достаточно повернуть ключ зажигания и прислушаться, так как в момент поворота ключа должен быть слышен легкий гул бензонасоса. Если такого жужжания не слышно, значит, нет питания на бензонасос, возникли проблемы с проводкой и т.д.

Добавим, что данный способ определения работы насоса по звуку подойдет не для всех автомобилей. На некоторых моделях (особенно класса «премиум») шумоизоляция находится на высоком уровне и бензонасос включается сразу после открытия водительской двери, а не во время поворота ключа в замке. В этом случае может показаться, что не срабатывает бензонасос при включении зажигания, при этом
звук работы насоса можно попросту не услышать.
Также в общем списке возможных причин, по которым не качает бензонасос, отмечены:

-выход из строя предохранителя бензонасоса;
-поломка реле бензонасоса;
-проблемы с «массой» бензонасоса;
-неисправность электромоторчика бензонасоса;
-окисление или залом контактов и клемм бензонасоса;
-неисправен сам бензонасос;


Проводка к бензонасосу

На большинстве автомобилей проводка на бензонасос представляет собой три провода: «плюс», «минус», а также провод для показания количества топлива в бензобаке. Если бензонасос не качает, тогда причиной может быть отсутствие питания.

Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна загораться. Если этого не происходит, значит, проблема во внешних цепях. Загорание лампы укажет на необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса.

Для проверки внешней проводки следует поочередно осуществить подключение положительного и отрицательного контактов, которые снимаются с разъема питания топливного насоса, к массе насоса. Контакты нужно также подключать к реле бензонасоса. Если разместить минусовой контакт на массу, после чего включается зажигание и лампочка загорается, тогда это значит, что данный контакт неисправен. В том случае, если загорания лампочки не произошло, тогда очевидны проблемы с «плюсом». Если разместить контакт на реле и лампочка при этом загорается, вероятно произошло повреждение провода на отрезке, который соединяет реле и сам бензонасос.

Электромоторчик бензонасоса

Если проверка давления в топливной рампе и внешней проводки на бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить моторчик бензонасоса. Указанный электромотор отвечает за циркуляцию бензина внутри топливного насоса.

Во время проверки нужно учитывать, что сами клеммы на бензонасосе имеют свойство окисляться, в результате чего питание не подается и насос не качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы нужно зачистить или перепаять.

Чтобы поверить мотор бензонасоса, понадобится закрепить провода контрольной лампы на зачищенную и исправную клемму электромотора, после чего следует включить зажигание. Загорание лампочки укажет на то, что моторчик бензонасоса не работает.

Контакт массы топливного насоса

На проблемы с массой бензонасоса может указывать датчик уровня топлива, который работает некорректно. Масса может быть плохо закреплена, бензонасос в этом случае не качает топливо. Провод массы обычно находится под приборной панелью и идет по салону. Необходимо найти указанный провод, проверить и зачистить все контакты, затем надежно закрепить массу на бензонасосе.

Реле бензонасоса

Реле бензонасоса зачастую крепится рядом с массой бензонасоса, то есть под приборной панелью. Нормально работающее реле после включения зажигания за пару секунд позволяет насосу создать давление в системе и сразу же отключается.

В момент поворота ключа зажигания водитель слышит характерный щелчок (реле включилось), затем аналогичный щелчок укажет на отключение реле бензонасоса. Если таких щелчков не слышно, это указывает на неисправность реле или его контактов. Оптимальным решением будет заменить реле бензонасоса на новое или заведомо исправное устройство. Добавим, что стоимость запчасти вполне доступная.

Предохранитель бензонасоса

Во время диагностики обязательно следует проверить предохранитель бензонасоса. Указанный предохранитель на 15 А обычно располагается в блоке предохранителей в подкапотном пространстве и имеет маркировку FUEL PUMP, что в переводе и означает топливный насос.

Предохранитель бензонасоса нужно вытащить и осмотреть его контакт. Целостность контакта будет говорить о том, что устройство в норме. Поврежденный контакт укажет на то, что предохранитель бензонасоса перегорел. В этом случае нужно поставить новый предохранитель, который имеет очень невысокую стоимость (как и в ситуации с реле бензонасоса).

Другие причины неисправностей бензонасоса


Достаточно часто непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов или других ошибок подключения.

Также не следует исключать и возможность того, что в автосигнализации или охранном комплексе произошел сбой, после чего происходит блокировка питания бензонасоса. Другими словами, сигнализация блокирует запуск двигателя.
Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в котором активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро вывести электромотор бензонасоса из строя, так как происходит его подгорание.

Замена топливного насоса киа спектра

Замена топливного насоса
Если мощность мотора падает, появилcя увеличенный шум или иногда слышны «подвывания» при работе топливного насоса, то, скорее всего, вышел из строя топливный насос.
Заранее проконтролируйте давление в системе впуска топлива в следующем порядке:
– проконтролируйте годность регулятора давления топлива (см. «проверка и замена регулятора давления топлива»);
– если в режиме холостого хода давление в системе меньше 265 кпа (2,65 кгс/м2), демонтируйте насос и вымойте сетку фильтра грубой очистки топлива;
– если это не помогло, подмените топливный фильтрующий элемент тонкой очистки.
Если и в этом случае давление не возрастает, топливный насос нужно сменить.
Вам понадобятся: ключ «на 8», отвертка с плоским лезвием, пассатижи с тонкими губками.
Замечание
В процессе уменьшения давления в системе питания снята крышка люка в основании кузова над топливным насосом и от топливного модуля отсоединена колодка жгута кабелей.

1. Снизьте давление в системе впуска топлива (см. «снижение давления в системе питания»).

2. Надавите на стопоры и отделите от штуцеров топливного модуля трубки подачи. 3. . слива топлива.

Так размещены винты фиксации топливного модуля.

Киа Спектра замена топливного насоса

Киа Спектра замена топливного насоса
4. Открутите винты фиксации топливного модуля. 5. . приподнимит. его.

6. . и, наклонив в сторону, выньте топливный модуль, выведя поплавок датчика уровня топлива из отверстия в топливном баке. 7. Отожмите отверткой 2 пластмассовых фиксатора.

8. . выньте из топливного модуля основание датчика уровня топлива. 9. Надавите отверткой на стопор и отделите колодку жгута кабелей датчика уровня топлива от топливного модуля.

10. Выньте кабеля датчика сигнальной лампы недостаточного уровня топлива из фиксаторов на торцовой. 11. . боковой поверхностях стакана-накопителя.

12. Преодолевая сопротивление фиксаторов, отделите от основания стакана-накопителя датчик контрольной лампы резервного остатка топлива.

Замечание
Киа Спектра замена топливного насоса
Так выглядит датчик уровня топлива: 1 – поплавок; 2 – датчик контрольной лампы резервного остатка топлива; 3 – реостат датчика.
13. Отожмите отверткой стопоры фиксации стакана-накопителя. 14. . отстраните его в сторону.

15. Преодолевая сопротивление уплотнительного резинового кольца, выньте редуктор давления топлива. 16. Демонтируйте с регулятора давления уплотнительное резиновое кольцо. Внимательно исследуйте кольцо и, если оно надорвано или обжато, подмените его.

17. Демонтируйте с электробензонасоса фильтрующий элемент грубой очистки топлива, вымойте или подмените фильтр, если он загрязнен. 18. Отделите от электробензонасоса колодку жгута кабелей.

Замена топливного насоса Kia Spectra 2000-2011

Если мощность двигателя падает, возник повышенный шум или периодически слышны «подвывания» при работе топливного насоса, то, скорее всего, вышел из строя топливный насос.

Предварительно проверьте давление в системе подачи топлива в следующем порядке:

– проверьте исправность регулятора давления топлива (см. «Проверка и замена регулятора давления топлива»);

– если в режиме холостого хода давление в системе меньше 265 кПа (2,65 кгс/м 2 ), снимите насос и промойте сетку фильтра грубой очистки топлива;

– если это не помогло, замените топливный фильтр тонкой очистки.

Если и в этом случае давление не возрастает, топливный насос необходимо заменить.

Вам потребуются: ключ «на 8», отвертка с плоским лезвием, пассатижи с тонкими губками.

В процессе снижения давления в системе питания снята крышка люка в основании кузова над топливным насосом и от топливного модуля отсоединена колодка жгута проводов.

1. Снизьте давление в системе подачи топлива (см. «Снижение давления в системе питания» ).



2. Нажмите на фиксаторы и отсоедините от штуцеров топливного модуля трубопроводы подачи.

3. . и слива топлива.


Так расположены винты крепления топливного модуля.



4. Выверните винты крепления топливного модуля.

5. . приподнимите его.



6. . и, наклонив в сторону, извлеките топливный модуль, выведя поплавок датчика уровня топлива из отверстия в топливном баке.

7. Отожмите отверткой два пластмассовых фиксатора.



8. . и извлеките из топливного модуля корпус датчика уровня топлива.

9. Нажмите отверткой на фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов датчика уровня топлива от топливного модуля.



10. Извлеките провода датчика сигнальной лампы недостаточного уровня топлива из держателей на торцовой.

11. . и боковой поверхностях стакана-накопителя.


12. Преодолевая сопротивление фиксаторов, отсоедините от корпуса стакана-накопителя датчик контрольной лампы резервного остатка топлива.


Так выглядит датчик уровня топлива: 1 – поплавок; 2 – датчик контрольной лампы резервного остатка топлива; 3 – реостат датчика.



13. Отожмите отверткой фиксаторы крепления стакана-накопителя.

14. . и отведите его в сторону.



15. Преодолевая сопротивление уплотнительного резинового кольца, извлеките регулятор давления топлива.

16. Снимите с регулятора давления уплотнительное резиновое кольцо. Внимательно осмотрите кольцо и, если оно надорвано или обжато, замените его.



17. Снимите с электробензонасоса фильтр грубой очистки топлива, промойте или замените фильтр, если он загрязнен.

18. Отсоедините от электробензонасоса колодку жгута проводов.


19. Отожмите отверткой, как показано на фото, пластмассовые держатели и извлеките электробензонасос из топливного модуля.

20. Соберите и установите топливный модуль в порядке, обратном разборке и снятию.

21. После установки топливного модуля пустите двигатель и проверьте герметичность подсоединения к насосу топливных шлангов.

Замена бензонасоса Киа Спектра, как снять и заменить топливный фильтр

Где находится бензонасос Киа Спектра

Он расположен непосредственно в бензобаке под задним сиденьем, там же находятся, соответственно, и топливный насос, фильтр-сетка грубой очистки, а также датчик указателя уровня топлива. Чтобы добраться к нему, необходимл демонтировать подушку заднего сиденья.

Признаки неисправности бензонасоса Киа Спектра

бензонасос киа спектра

К самому корпусу топливного модуля, который часто обобщенно называют бензонасосом, претензий не возникает. Коробка коробкой. Сам же электрический насос может выйти из строя как внезапно, так и постепенно терять работоспособность. Вот основные признаки его неисправности:


  • при включении зажигания насос не срабатывает в тех случаях, когда автомобиль стоит больше двух часов, насос может не включаться, если давление в рампе еще не успело упасть, как правило, для этого нужно около 2-3 часов;

  • низкое давление в топливной системе, как проверить давление в рампе на двигателях Киа/Хендай описано здесь;

  • двигатель работает с провалами на высоких оборотах, машина дергается при разгоне и при старте;

  • нестабильные холостые обороты, тяжелый запуск;

  • двигатель не запускается вообще.

Есть еще несколько наводящих признаков, которые говорят о необходимости замены бензонасоса — это повышенный шум, вибрации, писк. Словом, все это говорит о необходимости по крайней мере диагностики.

Как снять и поменять топливный насос Киа Спектра

Для замены и диагностики бензонасоса на Спектре пригодится стандартный набор инструментов, новый насос, сетчатый фильтр, который первым принимает песок и шлак, попавшие и накопившиеся в баке. Еще запасемся ветошью и работать будем на открытом воздухе, как минимум, в хорошо проветриваемом гараже. Бензин шуток не любит.

Как сбросить давление в топливной системе

Для начала сбрасываем давление в системе. Это нужно для того, чтобы при отключении топливопровода от модуля бензин не вымыл тебя и весь салон. Удовольствие так себе. Чтобы сбросить давление в системе питания Спектры, можно пойти несколькими путями:

  1. Убираем предохранитель бензонасоса.
  2. Убираем реле бензонасоса.
  3. Сбрасываем колодку жгута проводов и топливного модуля .

Кому как удобнее. Поскольку все равно придется снимать сиденье, лучше снять колодку с насоса. Снимаем подушку сиденья, убираем ее из салона, после чего видим люк в полике.

Как заменить бензонасос Киа Спектра

Сборку и установку топливного модуля проводим в обратном порядке. Удачной всем работы и чистого бензина!

Замена топливного насоса киа спектра





















Если мощность двигателя падает, возник повышенный шум или периодически слышны "подвывания" при работе топливного насоса, то, скорее всего, вышел из строя топливный насос.

Предварительно проверьте давление в системе подачи топлива в следующем порядке:

– проверьте исправность регулятора давления топлива (смотрите "Регулятор давления топлива");

– если в режиме холостого хода давление в системе меньше 265 кПа (2,65 кгс/м2), снимите насос и промойте сетку фильтра грубой очистки топлива;

– если это не помогло, замените топливный фильтр тонкой очистки.

Если и в этом случае давление не возрастает, топливный насос необходимо заменить.

Вам потребуются: ключ "на 8", отвертка с плоским лезвием, пассатижи с тонкими губками.

В процессе снижения давления в системе питания снята крышка люка в основании кузова над топливным насосом и от топливного модуля отсоединена колодка жгута проводов.

1. Снизьте давление в системе подачи топлива (смотрите "Понижение давления в системе").

2. Нажмите на фиксаторы и отсоедините от штуцеров топливного модуля трубопроводы подачи.

3. . и слива топлива.

Так расположены винты крепления топливного модуля.

4. Выверните винты крепления топливного модуля.

5. . приподнимите его.

6. . и, наклонив в сторону, извлеките топливный модуль, выведя поплавок датчика уровня топлива из отверстия в топливном баке.

7. Отожмите отверткой два пластмассовых фиксатора.

8. . и извлеките из топливного модуля корпус датчика уровня топлива.

9. Нажмите отверткой на фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов датчика уровня топлива от топливного модуля.

10. Извлеките провода датчика сигнальной лампы недостаточного уровня топлива из держателей на торцовой.

11. . и боковой поверхностях стакана-накопителя.

12. Преодолевая сопротивление фиксаторов, отсоедините от корпуса стакана-накопителя датчик контрольной лампы резервного остатка топлива.

Так выглядит датчик уровня топлива: 1 – поплавок; 2 – датчик контрольной лампы резервного остатка топлива; 3 – реостат датчика.

13. Отожмите отверткой фиксаторы крепления стакана-накопителя.

14. . и отведите его в сторону.

15. Преодолевая сопротивление уплотнительного резинового кольца, извлеките регулятор давления топлива.

16. Снимите с регулятора давления уплотнительное резиновое кольцо. Внимательно осмотрите кольцо и, если оно надорвано или обжато, замените его.

17. Снимите с электробензонасоса фильтр грубой очистки топлива, промойте или замените фильтр, если он загрязнен.

18. Отсоедините от электробензонасоса колодку жгута проводов.

19. Отожмите отверткой, как показано на фото, пластмассовые держатели и извлеките электробензонасос из топливного модуля.

20. Соберите и установите топливный модуль в порядке, обратном разборке и снятию.

21. После установки топливного модуля пустите двигатель и проверьте герметичность подсоединения к насосу топливных шлангов.

KIA Spectra INCA SILVER › Бортжурнал › Замена топливного насоса

Давно приговорили топливный насос к замене, да и последнее время машина начала дергаться на низких оборотах, приходилось постоянно перегазовывать.

Насос был приобретен давно, товарищ посоветовал взять фирмы — DELPHI — FE042912B1.

Вытаскиваем предохранитель на бензонасос 10А

Скидываем заднюю подушку — достаем насос из бака

Отжимаем фиксаторы и снимаем датчик уровня топлива

Далее отсоединяем от корпуса стакана-накопителя датчик контрольной лампы резервного остатка топлива

Сеточку менял где-то полтора года назад, благо стоит только 45 рублей — заменил ее тоже

Возился долго, но так и не смог вытащить трубку с насоса (искал инфу (как отсоединить трубку от насоса) в инете и на Драйве — не нашел)
Пробовал греть феном, не получилось, в итоге пришел на помощь канцелярский нож и заменили на новую трубку от Жигулей.

Также заменил свечи
стояли Denso K20TT
поставил ориг. Тойота — 9091901164

Смазка контактов высоковольных проводов

Плюс махнул и фильтр топливный, со старым проехал около 40 тыс. км

Номер насоса, изначально установленный с завода

В итоге : тянет тачка намного лучше, обороты набирает на раз-два, доволен как слон, езжу — кафую!

KIA Spectra 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 101 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Kia Spectra, 2008


Kia Spectra, 2007


Kia Spectra, 2007


Kia Spectra, 2007

Комментарии 23

а какой хомутик использовал для крепления гофры? или без хомута натягивал? я смотрю трубка у насоса делфи гладкая, без насечек

А для чего смазывать места контактов ВВ Проводов? Что это даст?

День добрый! Ты пишешь дергалась на низких оборотах, это что значит? Можешь подробнее описать.

Из каталога…
Чтобы не городить "Китай"…

От ВАЗа обычно все ставят, тоже самое, кроме цены, она значительно ниже.
По поводу свечей типо оригинал тойота, это те же денсо разници нет, от подделки и такая упаковка не спасёт, если акцент был на это.
Я буду ставить в следующий раз K16TT, они больше подходят для нас не жели К20ТТ.

а какой зазор у K16TT ?

Все тоже самое, только калийное другое.

Да, на сколько я помню.

От ВАЗа обычно все ставят, тоже самое, кроме цены, она значительно ниже.
По поводу свечей типо оригинал тойота, это те же денсо разници нет, от подделки и такая упаковка не спасёт, если акцент был на это.
Я буду ставить в следующий раз K16TT, они больше подходят для нас не жели К20ТТ.

Привет. Это в спектру какой можно вазовский бензонасос воткнуть. Подскажи на будущее.

От десятки, приоры. Бош который.

От ВАЗа обычно все ставят, тоже самое, кроме цены, она значительно ниже.
По поводу свечей типо оригинал тойота, это те же денсо разници нет, от подделки и такая упаковка не спасёт, если акцент был на это.
Я буду ставить в следующий раз K16TT, они больше подходят для нас не жели К20ТТ.

Да ты прав, но свечи куплены не в магазине запчастей и не через интеренет магазины, а у офиц. дилера — где сам и работаю, так что в них я уверен на 100%

Разницы нет, поверь. Что в документах написано откуда свечи?

Разницы возможно и нет. поставил для сравнения и спокойствия души )))
Страну производителя в накладных указывают, да.

Вобщем ни как ты не обезопасишь себя от подделки. Ты должен знать откуда пришли свечи, дальше ты пробиваешь эту контору на наличие сертификатов, дистрибьютеры они или нет, и если они оф диллеры, то от кого они получают эти свечи и т.д. И только после таких махинаций можно хоть в чем то быть уверенным. А не так как ты купил. И ещё, свечи в такой упаковке стоят гораздо дороже.

ты наверно так и поступаешь…

Естественно, выношу всем продавашкам мозг, что бы не расслаблялись. Когда покупаю свечи я каждую осматриваю визуально и замеряю на каждой сопротивление мультометром. Прошу сертификаты и т.д. И мне все равно, что обо мне думают в это время, главное это то что я думаю о самом себе.

Замена сетки бензонасоса и чистка бака. Часть 1. — KIA Spectra, л., года на DRIVE2



Вот он. Далее я оставил насос в ёмкости, дабы, пока я занимаюсь баком, из него вылились остатки бензина. Но про бак ниже, дальше про насос. В работе мне помогла чудная книжечка:.

Замена сеточки бензонасоса и топливного фильтра. — бортжурнал KIA Spectra года на DRIVE2. Всем привет. В общем пока жду мастера для.

Брал именно с цветными фото. Наглядность в разы выше, чем с черно-белыми фото. Обложка книги. Далее логично сделать в следующем порядке: — снять поплавок — вытащить из зажимов провода, замена сетки бензонасоса киа спектра к датчику контрольной лампы — отсоединить датчик контрольной лампы — отжать зажимы на корпусе бензонасоса — вытащить насос из колбы.

Но, так как всё это я делал в первый раз, порядок был замена сетки бензонасоса киа спектра другой, что на результат, в общем-то, не повлияло. Итак, вынимаем из креплений проводки датчика контрольной лампы и, поддевая фиксаторы на корпусе колбе или стакане насоса, аккуратно, чтобы их не отломать, выводим насос из колбы.

Аккуратно немного приподнимаем датчик возле фиксатора и вытягиваем его. Отвертки с тонким жалом. С замена сетки бензонасоса киа спектра отвёртки и ножа в моём случае выводим каждую защелку из паза. После того как вывели все 3 — аккуратно отделяем крышку от корпуса. Далее снимаем черную фишку на корпусе и самую большую фишку под крышкой.

Все на защелках, поэтому с отверткой либо другим инструментом. Аккуратно, наклоняя относительно друг друга корпус и крышку, извлекаем крышку с оборудованием из корпуса. Думаю не возникнет проблем понять где сеточку фильтр. Отверткой — помогаем сеточке покинуть насиженное место. Промываем бензином корпус от мусора и грязи.

Замена сетки бензонасоса киа спектра

И вуаля… Можно собирать обратно. Далее все в обратном порядке, поэтому кратко. Одеваем новую сеточку на место, заводим все это в корпус, защёлки на место, проверяем все ли защелкнулось, крышку на место, поплавок в защёлки и под корпус. Протираем тряпочкой в бензине смоченной и водружаем на законное место в салоне. Выводим поплавок замена сетки бензонасоса киа спектра под корпуса.

Топливный фильтр Киа Спектра

Потом все затягиваем. Подключаем шланги и электрику. Накидываем клемму.

замена сетки бензонасоса киа спектра

Ключ в замок, положение ON и слушаем работу насоса. Глушим, возвращаем на место крышку 3 винта и сиденье. Убираем мусор и наслаждаемся работой. Итог: субъективное ощущение снижения расхода топлива, 75 руб за сеточку, потеряно около пол-литра бензина и часа жизни. Всем добра. Ни гвоздя, ни жезла.

замена сетки бензонасоса киа спектра

Привет. Наконец-то я добрался до сетки бензонасоса… Там была вообще беда. Брат давно ещё, пытавшись открутить болты, все их закатал по неопытности и один вообще сломал. Пробовал отдать в сервис, предлагали только снимать бак и высверливать.

Решил всё-таки покорячиться так как. Сломанным полотном по металлу подпилил болты под плоскую отвёртку и пытался открутить, в итоге 5 замена сетки бензонасоса киа спектра головок у этих болтов. Достал бензонасос, разобрать не сломав одну защёлку не получилось ;- Но не полностью её отломал Вот какая сеточка меня там ждала:.

Сеточку я купил уже год наверно назад, но как оказалось она не подходит, хотя продавцу помню говорил, что нужна от 8 клапанной. Объездили все замена сетки бензонасоса киа спектра, нигде нет, во многих утверждали, что они одинаковые, но в одном магазине всё-таки нашёл нужную. Отсоединяются они легко с помощью нажатия на пластиковые кронштейны. Откручиваем болт скобы крепления. Всё фильтр снят. Ставим на его место новый и повторяем все вышеописанные действия в обратном порядке.

Не забываем подключить обратно к топливному насосу клемму питания. Нужно постараться не зацепить топливные шланги ведущие к бензонасосу, иначе здесь замена сетки бензонасоса киа спектра произойти утечка бензина. Теперь можно завести автомобиль. Это может получиться не с первого раза, так как давление в топливной системе выровняется не стразу. Первое время автомобиль может чихать или троить, но через пару минут работа мотора должна стать ровной.

На этом работа закончена.

Как выбрать и заменить топливный фильтр Киа Спектра Новый оригинальный топливный фильтр для Киа Спектра. Содержание Выбор топливного фильтра на Спектру Замена топливного фильтра. Снимаем крышку топливного насоса замена сетки бензонасоса киа спектра отключаем клемму питания.

Специалисты рекомендуют интервал периодичности замены в 30 — 50 тысяч Бензонасос на Киа Спектра находится под задним сидением авто в Артикул фильтра-сетки производитель не присваивает, но владельцы авто Рейтинг: 5 · ‎1 голос.

Оценка 5,00 из 5. Пришлось даже некоторое время не ездить на. Автолюбитель это время потратил на автоперевозку негабаритных грузов.

Сетка бензонасоса киа спектра

Получив сеточку автомобилист сразу загнал машину в гараж и приступил к ремонту. Пикантность ситуации состояла в том, что автолюбитель никогда ранее не замена сетки бензонасоса киа спектра подобный ремонт и поначалу даже не знал с какой сторону подлезать к машине. Но ведь есть интернет, где можно найти любую информацию. Здесь он нашел подробную инструкцию с картинками, ее автолюбитель и решил придерживаться.

замена сетки бензонасоса киа спектра

Ну что же, сеточку нужно менять периодически, так что в следующий раз хозяин машины обязательно воспользуется этим советом.

Итак, в первую очередь необходимо удалить подушка заднего дивана автомобиля.

замена сетки бензонасоса киа спектра

Под ней имеется лючок, крышка которого держится на трех саморезах. Откручиваем их, убираем крышку в сторону и отсоединяем все электрические соединения и бензиновые трубки.

Замена бензонасоса Киа Спектра, как снять и заменить топливный фильтр

Кроме этого, потребуется еще открутить 6 саморезов, крепящих сам насос к топливному баку. Насос нужно вынимать аккуратно, так как конструкция это хрупкая, повредить ее очень легко, а отремонтировать потом практически невозможно, приходится покупать новую. Демонтированный насос требуется разобрать.

Здесь ничего сложного нет, все держится на пластиковых фиксаторах. Напомним, что владелец автомобиля ни разу не менял сеточку бензобака и уже успел замена сетки бензонасоса киа спектра на машине тысяч километров. Естественно, что сеточка оказалась грязной, можно даже было ожидать чего-то худшего, тем более, если учитывать качество российского бензина. Устанавливаем новую сеточку взамен старой и все заново собираем. Волнительный момент — первая поездка после ремонта.

Читайте также: