Замена топливного насоса крайслер вояджер 3

Обновлено: 22.04.2024

Замена топливного насоса крайслер вояджер 3

Нация, не знающая своей истории, обречена на её повторение.

Faxer Просмотр профиля

Как делал я: Снимается оригинальный насос, аккуратно снимается стакан наружный, вытаскивается собственно насос (маленькой такой. :) ), затем едем покупаем Бошевский насос от "десятки", желательно еще докупить от нее же фильтр и сантиметров 30 прозрачной гофры под диаметр выходных трубок насоса. Затем разбирается десятошный фильтр, то место куда вставляется хобот насоса, и все это дело подгоняется для дальнейшей установки в нижнюю часть пластикового стакана, который снимали сначала. Затем вставляем выход насоса в пластиовую трубку, в которую раньше был вставлен оригинальный насос, по возможности придумываем, что-бы он не упал из нее (герметик), далее прозрачную гофру одним концом одеваем на вход насоса, второй отрезаем по факту и плотно вставляем в то, что раньше было фильтром от десятки. Подключам провода, предварительно переделав крепеж по "нашемарку", затем собираем всю конструкцию с учетом того, что-бы основание десятошного доработанного фильтра плотно встало в углубление внешнего пластикого стакана. Далее проверяем его на работоспособность, и вертаем на место.

Вот коротенько все. Несколько моментов - при снятии насоса аккуратней с пластиковыми защелками трубок, с песком, в изобилии находящимся на крышке насоса, не забыть поставить резиновое кольцо большое, и аккуратней с поплавком. Попутно не забыть прочистить родную сетку заборника.

В принципе, у меня уже стоит второй такой насос, единственный минус - стал требователен к уровню топлива, если в баке треть или меньше, заводится плохо, и при маневрах резких можно заглохнуть со всеми вытекающими. Как я вчера :((
А так эта мера временная, и чем быстрей в баке окажется родной насос, тем лучше. :)

ЗЫ: Не без помощи уважаемых клубней стал практически Гуру по вкорячиванию невкорячиваемого. :)

crow Просмотр профиля

Повесил волговский под днище, протянул шланги от топливного фильтра, в корпусе вместо насоса поставил трубку. Сосет до пустоты.

А мои насосы умирали только по причине износа коллектора. Протирался до корпуса. Возможно от грязи. И не гудели. На бомбе просто умер тихо во время поездки из Питера, ночью, на трассе. Ужасть.

Бензонасос Крайслер Вояджер

Топливный насос Крайслер Вояджер можно купить с корпусом или вставку. Бензонасос на Chrysler Voyager продается или сборе, или бывает отдельно от топливного насоса. Если бензонасос неразборный, то придется покупать его в сборе вместе с корпусом. Некоторые умельцы пытаются самостоятельно расковырять неразборный корпус. Если вы из числа таких, то мы можем подобрать отдельно бензонасос при наличии образца.

Бензонасос Крайслер Вояджер

Бензонасос на Крайслер Вояджер подбирается только по вин-коду автомобиля. Обратите внимание, что топливный насос на Chrysler Voyager может идти вместе с топливным фильтром или с фильтрующей сеткой. Покупая отдельно вставку бензонасоса, обратите внимание, что она должна соответствовать двум параметрам, идентичным с параметрами оригинального топливного насоса. Два самых важных из них: производительность (л/ч) и минимальное давление (кРа). Бензонасосы бывают погружными т.е. находятся в топливном баке или подвесными т.е. расположенными в топливной магистрали.

Цена бензонасоса:

ВариантыЦенаКупить
Бензонасос Крайслер Вояджер подвеснойот 1400 руб.
Бензонасос Крайслер Вояджер погружнойот 1900 руб.
Вставка бензонасоса Крайслер Вояджер от 600 руб.

Купить бензонасос:

Стоимость бензонасоса зависит от типа, новый он или б/у, состояния б/у (пробег, степень износа и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Рейтинг бензонасосов на основе отзывов владельцев:
1. Bosch (Германия)
2. ERA (Италия)
3. Airtex (Испания)
4. Magneti Marelli (Италия)
5. Krauf (Евросоюз)

Замена подвесного бензонасоса вопросов не вызывает, а вот длязамены топливного насоса в баке, мы рекомендуем обратиться на СТО. Если технологического отверстия в машине нет, то придется либо его вырезать, либо снимать топливный бак.

Когда нужно покупать бензонасос:
- провалы работы двигателя при равномерной езде;
- автомобиль стал часто глохнуть;
- плохой запуск при прогретом двигателе;
- потеря мощности и силы тяги.

Замена топливного бензонасоса Chrysler Voyager в Санкт-Петербурге

Замена топливного бензонасоса Chrysler Voyager - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена топливного бензонасоса Chrysler Voyager в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Chrysler Voyager.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену топливного бензонасоса будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Chrysler Voyager распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Chrysler Voyager

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Chrysler Voyager позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена бензонасоса - Крайслер Вояджер

Фото - AutoNovikoff Nissan Infiniti

Диагностика, переборка, локальный и капитальный ремонт бензиновых и дизельных двигателей автомобилей Ниссан и Инфинити. Промывка, чистка, ремонт или замена карбюратора, форсунок, инжекторов, дроссельной заслонки и т. д. Ремонт топливной и системы охлаждения, другие работы. А также: ТО, ремонт механических и автоматических КПП, электрооборудования, рулевых реек, кузовные работы и т. д. Сервис оснащён современным высокотехнологичным оборудованием, в штате – только квалифицированные мастера с большим опытом. Работаем с 10 до 20 часов. Звоните – проконсультируем по всем вопросам, согласуем время Вашего визита. Вы найдёте нас по адресу: ул. Заозерная, д. 15Б, стр. 3а (р-н Косино-Ухтомский, ВАО).

Фото - Автосервис Техпоинт у метро Саларьево

Автосервис Техпоинт у метро Саларьево

Занимаемся обслуживанием и ремонтом всех марок авто, включая отечественные (кроме кузовных работ и покраски). Мастера регулярно повышают квалификацию, проходя обучение в различных школах. Все работы производятся с учетом рекомендаций заводов производителей. Компьютерная диагностика и при необходимости ремонт бензиновых и дизельных двигателей. Возможна замена проблемных узлов и деталей с нашего склада запчастей.

Фото - Автотехцентр ZM_Garage в Восточном Дегунино

Автотехцентр ZM_Garage в Восточном Дегунино

Компьютерная диагностика, ремонт бензиновых и дизельных двигателей любой сложности. Ремонт или замена ГБЦ, ГРМ, ТНВД, актуаторов, турбин. Работы выполняются по всем техническим требованиям заводов производителей. Гарантируем высокое качество, оптимальные сроки и разумные цены. Ждем вас в любой день недели.

Фото - Техцентр Хансон-Сервис на Сходненской

Техцентр Хансон-Сервис на Сходненской

Автотехцентр Хансон-Сервис расположен в Тушино, ближайшая станция метро Сходненская. 7 дней в неделю производим слесарные работы, ТО, компьютерную диагностику, ремонт ДВС и КПП, профессиональный кузовной ремонт. Полный спектр операций по выявлению неисправностей и последующему ремонту бензиновых и дизельных двигателей. Возможна замена отказавших узлов и деталей с нашего склада. На все выполненные работы и приобретенные у нас запчасти выдается гарантия.

Фото - Техцентр Норд-Сервис м. Селигерская

Техцентр Норд-Сервис м. Селигерская

Наш техцентр работает на рынке автоуслуг с 1992 года. В ассортименте все виды работ по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей всех марок. Опытные мотористы проведут компьютерную диагностику двигателя вашего автомобиля и представят подробный отчет о выявленных неисправностях и возможных угрозах. По согласованию с вами произведут ремонт ДВС или замену проблемных узлов и деталей с нашего склада запчастей. Гарантии на все работы и приобретенные у нас запчасти.

Фото - Сервисный центр

Сервисный центр "Форрингс"

Фото - Кволити Моторс на Севастопольском

Кволити Моторс на Севастопольском

Профессионально отремонтируем дизельные и бензиновые двигатели автомобилей европейского и американского производства. Компьютерная диагностика с дальнейшим устранением выявленных неисправностей. Локальный, капитальный ремонт, переборка ДВС, топливной, выхлопной и системы охлаждения. Полный спектр по ТО, диагностике и ремонту электрооборудования, всех систем двигателя, рулевого управления, ходовой, трансмиссии, жестяные и малярные работы любой сложности, а также сопутствующие услуги: установка дополнительного оборудования, детейлинг, шиномонтаж, запчасти, техпомощь, эвакуация, прочее. Работаем 7 дней в неделю с 9 до 21 часа. Ждём Вас по адресу: ул. Большая Тульская, д. 43, Донской район столицы (ЮАО). Звоните, приезжайте!

Фото - Кволити Моторс на Проспекте Вернадского

Кволити Моторс на Проспекте Вернадского

Обслуживаем автомобили всех европейских и американских марок. Профессиональный ремонт дизельных и бензиновых двигателей – локальный, капитальный, переборка. Диагностика и устранение неполадок в топливной, выхлопной и системе охлаждения. Диагностика и ремонт ходовой части, механических, автоматических и роботизированных КПП, электрооборудования, кузовные работы любой сложности, установка доп. оборудования, детейлинг, техпомощь, эвакуация и многое другое. Записаться можно по телефону в любой день недели – работаем без выходных с 9 до 21 часа. Вы найдёте нас по адресу: ул. Удальцова, д. 60 (район Проспект Вернадского, ЗАО).

Фото - Сервис

Сервис "Делаем На Совесть" на Студенческой

Автотехцентр "Делаем На Совесть" расположен на Бережковской набережной, 20, стр. 44 (ближайшая станция метро Студенческая. Качественно, в оптимальные сроки и по разумным ценам производим обслуживание всех иномарок. По результатам компьютерной диагностики мастер предоставит подробный отчет о состоянии всех систем, узлов и механизмов вашего автомобиля. Он же порекомендует, как устранить выявленные неисправности и предотвратить возможные поломки в дальнейшем. Собственный склад запчастей. После согласования работ и подлежащих замене деталей выполним ремонт любой сложности, включая ремонт бензинового или дизельного ДВС вашего автомобиля. Предоставим гарантии.

Фото - Автосервис 24 часа в ЗАО

Автосервис 24 часа в ЗАО

Ремонт любой сложности бензиновых и дизельных двигателей иномарок. Диагностика, замер компрессии, локальный и капитальный ремонт, переборка ДВС. Чистка, промывка, ремонт, замена узлов и деталей топливной, масляной, выхлопной и системы охлаждения ДВС. Диагностика и ремонт ходовой, трансмиссии, электрооборудования, отопления и кондиционирования, рулевого управления, тормозной системы. А также установка доп. оборудования, шиномонтаж, автомойка, техпомощь, эвакуация, прочие услуги. Собственный склад запчастей и автостёкол. Гибкая система скидок, регулярные акции. Работаем 24 часа в сутки 7 дней в неделю по адресу: ул. Рябиновая, д. 9, стр. 2 (Можайский р-н, ЗАО), ближайшая ст. метро Кунцевская. Звоните в любое время суток и в любой день недели – охотно ответим на вопросы, договоримся о наиболее удобном времени Вашего визита в наш сервис.

Как заменить топливный насос и фильтр Dodge Caravan

    • 0.1 Удаление
    • 6.1 Монтаж

    Удаление

    Шаг 1

    Запустите двигатель фургона. Откройте крышку топливного бака и снимите реле топливного насоса с блока предохранителей двигателя. Ищите двигатель, чтобы заглохнуть, сигнализируя, что давление топлива исчезло.

    Шаг 2

    Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора фургона.

    Шаг 3

    Отвинтите ремни топливного бака и опустите бак так, чтобы получить доступ к фланцу топливного насоса. Вы можете попросить второго человека опустить резервуар, но может быть проще использовать домкрат с деревянным блоком.

    Шаг 4

    Снимите небольшой стопорный штифт на электрическом разъеме насоса с помощью плоскогубцев с иглами и отсоедините электрический разъем. Нажмите на фиксаторы на топливопроводах и отсоедините их от насоса.

    Шаг 5

    Открутите стопорное кольцо насоса с помощью ленточного ключа или аналогичного инструмента ручной работы, что может захватить большое кольцо и повернуть его.

    Шаг 6

    Вытащите водяной насос из бака, затем снимите и выбросьте уплотнительное кольцо из топливного бака.

    Сдвиньте фиксирующие выступы, соединяющие входной фильтр с резервуаром насоса, с помощью тонкой отвертки и снимите фильтр. Это необходимо только в том случае, если этот фильтр находится в хорошем состоянии, и вы должны перенести его на новый насос.

    Монтаж

    Шаг 1

    Смажьте уплотнительное кольцо фильтра моторным маслом и подсоедините его к выходному отверстию фильтра. Наденьте фильтр на вход резервуара насоса и убедитесь, что фиксирующие выступы зацеплены.

    Шаг 2

    Установите новое уплотнительное кольцо на посадочное отверстие на топливном баке.

    Шаг 3

    Вставьте модуль насоса в бак, наклонив его под углом и убедившись, что вы не повредите фильтр или поплавок насоса. Убедитесь, что модуль правильно установлен.

    Шаг 4

    Закрутите стопорное кольцо в положение на модуле насоса.

    Шаг 5

    Подсоедините топливопроводы к насосу с помощью их быстроразъемных фитингов и электрического разъема с его стопорным штифтом.

    Шаг 6

    Подсоедините бак обратно к фургону, используя его ремни и ремешковые болты.

    Chrysler Voyager IV (2001-2008) – америкэн бой

    История модели

    2000 – дебют Крайслер Вояджер 4. В США, он так же известен, как Dodge Caravan и Chrysler Town & Country.

    2004 – увеличен рабочий объем турбодизеля CRD с 2,5 до 2,8 литров.

    2005 – предложена версия Grand Voyager с системой Stow'n Go.

    2008 – смена поколений.

    Крайслер Вояджер предлагался как с обычной, так и с удлиненной колесной базой (Grand Voyager). В линейке двигателей присутствовали даже дизельные моторы. Автомобиль агрегатировался автоматической и механической коробкой передач. Были предусмотрены и полноприводные модификации.

    Сегодня цены на подержанный Voyager четвертого поколения стартуют с отметки 200 000 рублей. Экземпляры последних лет выпуска оцениваются в 600-700 тысяч рублей.

    Салон

    Сильная сторона американца – огромный и функциональный салон. Водитель сидит на большом, высоком и мягком кресле. Расположиться в нем сможет даже баскетболист. Если по части комфорта спереди с Гранд Вояджер еще могут сравниться некоторые из конкурентов, то сзади вряд ли. Настоящий бизнес-класс! Раздельные сиденья с подлокотниками добавляют комфорта. Большие двери обеспечивают легкий доступ в салон.

    Наибольший интерес представляет оригинальная система Stow’n Go. Она позволяет прятать сиденья в пол, но доступна только в удлиненном Гранде.

    Придется привыкнуть к тому, что панель управления аудиосистемой и кондиционером выглядит немного иначе, чем в автомобилях Европейских брендов. Звук вполне приличный, и в дальних поездках нет никаких проблем с приемом радиостанций. Что характерно для Chrysler – музыка сильно басит. Но многие конкуренты позавидуют штатной аудиосистеме Вояджера.

    Подвеска

    На ходу пустой Voyager кажется жестким. В тоже время, при резких поворотах легко раскачивается кузов. При частичной или полной загрузке уровень комфорта заметно улучшается, но поведение в поворотах по-прежнему неидеально. Причина кроется в удивительно простой конструкции подвески.

    На передней оси работают стойки McPherson, которые не доставляют хлопот и дешевы в ремонте. Втулки и шаровые опоры передних рычагов (4 000 за рычаг) в меру крепкие - прослужат больше 150 000 км.

    Сзади в базовых переднеприводных версиях трудится неразрушимая жесткая ось с тягой Панара и листовыми рессорами. Данное решение идеально подходит для плохих покрытий, так как значительно надежнее многорычажной схемы, но дорогу держит хуже. Зато, конструкция не занимает слишком много места под автомобилем, что позволяет получить низкий пол.

    Дополнительного внимания со стороны покупателя требует опциональная самовыравнивающаяся задняя подвеска. В случае неисправности, ее ремонт окажется слишком дорогим. Стоимость одного нивомата (саморегулируемого амортизатора) - 24 000 рублей.

    Бензиновые двигатели

    Идеальным силовым агрегатом для Крайслер Вояджер является 3,3-литровый бензиновый V6 с автоматической коробкой передач. Спокойная эксплуатация позволит владельцу пользоваться автомобилем в течение столетий. Проблема в том, что средний расход топлива лежит в пределах 15-18 л/100 км. Некоторые считают подобные показатели недопустимыми и устанавливают газовое оборудование.

    Использовать разрешается только ГБО с последовательным впрыском. Спустя время приходится сталкиваться с некоторыми сюрпризами. Например, загорается индикатор «Check Engine» (обычно из-за проблем с лямбда-зондами или составом смеси), или начинает неравномерно работать двигатель (износ клапанов).

    Еще один нюанс – размещение резервуара для газа. Он должен быть большим, но в багажнике ему не место. Нормальный бак не поместится и под автомобилем - в корзине для запасного колеса. Туда влезет резервуар емкостью всего 35-40 литров, что при расходе 20 литров на 100 км – слишком мало. Размещение полноразмерного тороидального баллона – тоже проблема, так как он оказывается слишком близко к земле. Некоторые сервисы самостоятельно дорабатывают днище: вырезают часть лонжерона, благодаря чему бак оказывается немного выше.

    2,4-литровый атмосферник имеет привод ГРМ ременного типа, а в V-образных шестерках объемом 3,3 и 3,8 литра используется долговечная цепь. Двигатели серьезных проблем не доставляют и с легкостью преодолевают рубеж в 500-600 тыс. км.

    Дизельные двигатели

    Предыдущие версии Chrysler Voyager использовали итальянский дизель VM. Он впечатлял плавностью работы и производительностью, но посылал суровые испытания, как владельцам, так и механикам.

    Четвертый Вояджер получил дизель VM нового поколения - с символом CRD. Данный агрегат отличается одной головкой блока, ременным приводом ГРМ и системой впрыска Common Rail. Он более экономичный и более надежный, чем старый 2.5 TD. Единственное, что ему необходимо – качественное топливо. Но это условие свойственно всем дизелям с топливной системой Common Rail.

    Первые вложения возможны после 200 000 км. Приходится обновлять топливные форсунки (от 22 000 рублей) и уплотнительные шайбы. Порой сдается топливоподкачивающий насос (11 000 рублей) или регулятор давления топлива (4 000 рублей).

    В тоже время, дизель слишком вялый и неохотно набирает обороты. Но с другой стороны 2.5 CRD хорошо справляется с выдерживанием заданной скорости, даже на подъемах, за что очень нравится любителям путешествий.

    Типичные проблемы и неисправности

    Статистика надежности безжалостно изобличает Вояджер, как автомобиль посредственного качества. Следует отметить, что ряд неисправностей связан с особенностями эксплуатации. Лучшим примером являются проблемы с автоматической коробкой передач. Автомат рассчитан на спокойную езду. Если кто-то любит передвигаться динамично, то следует установить дополнительный радиатор для охлаждения масла АКПП. Экземпляры с американского рынка его лишены, а вот некоторые Европейские копии получили радиатор в качестве опции. В то же время при регулярном обновлении масла (каждые 40 000 км) автомат легко пройдет свыше 300 000 км без серьезного ремонта.

    От Voyager ожидают роскоши, которая требует значительной порции электроники. Многие владельцы сообщают о проблемах с ней. Время и коррозия безжалостны к блокам управления двигателем и автоматом (от 60 000 рублей), блоку управления питанием (IPM), контактным разъема и проводке. Устранение сбоев осложняется ограниченной сетью сервисов, располагающих оборудованием для диагностики специфичной электроники.

    К сожалению, владельцу Крайслера придется переживать за коррозию. Она атакует пороги, нижние кромки дверей и капота, а так же колесные арки. Коррозия не щадит трубки тормозной системы и заднего контура кондиционера.

    Перед покупкой следует проверить все двери и окна. Если автомобиль участвовал в аварии, то могли быть повреждены направляющие или замки дверей, что означает большие расходы. Особенно внимательно необходимо опробовать работу системы дистанционного управления задней и раздвижными дверьми (опция). С возрастом электропривод дверей часто выходит из строя.

    К сожалению, это не весь список замечаний. Владельцы нередко сталкиваются с неисправностями рулевой рейки (от 25 000 рублей).

    При осмотре необходимо испытать стояночный тормоз, который стал причиной отзывной компании. Кроме того, регулярного обслуживания требуют тормозные суппорта. Поршень, выполненный из текстолита, со временем загрязняется и деформируется, что приводит к подклиниванию тормозов. Стоимость ремкомплекта - от 1 000 рублей.

    Типичный для американской марки гаджет – небольшой дисплей, вмонтированный в потолочную панель освещения. К счастью, он не ломается. Зато владельцы часто сообщают о неисправностях центрального замка и стеклоочистителей.

    Заключение

    До недавнего времени Chrysler Voyager 4 был дорогим автомобилем, доступный узкой группе покупателей. Теперь, когда стоимость существенно снизилась, минивэн привлек внимание более широкого круга пользователей. Вояджер прельщает очень богатым оснащением и наличным запасных частей. А устаревшая подвеска в наших условиях скорее плюс, поскольку позволяет снизить расходы на эксплуатацию. За превосходный простор и практичность многие владельцы минивэна готовы закрыть глаза на его «болячки».

    Ремонт Chrysler Voyager в Минске - ООО «Вилар Техно»

    ООО «Вилар Техно» - автосервис «полного цикла» в Минске. Мы быстро и качественно произведем ремонт Chrysler Voyager «под ключ», а также осуществим замену любых автозапчастей в Вашем автомобиле. Выполним работы по заправке кондиционера, а также произведем полную диагностику бензиновых и дизельных авто.

    Со стоимостью работ по ремонту Chrysler Voyager, Вы можете ознакомиться на странице "Цены" или ниже. На все выполненные работы даем гарантию нашего сервиса.

    Ремонт Chrysler Voyager

    Комплектация: дизель или бензин. Двигатели Chrysler Voyager – 2.4 I MT (Base), 3.3 I AT (Base).

    На нашем СТО «Вилар Техно» есть специальное оборудование для ремонта и диагностики Вашего автомобиля. У нас работают мастера — профессионалы своего дела, которые имеют многолетний стаж работы по ремонту и замене запчастей в Крайслер Вояджер.

    • Не завышаем стоимость услуг, после проведения работ.
    • Произведем ремонт Chrysler Voyager или замену запчастей точно в срок.
    • Гибкая система скидок на обслуживание Крайслер Вояджер.
    • Самые низкие цены в Минске на автозапчасти Chrysler Voyager.
    • Отдельное место для парковки.
    • Доступные цены на ремонт и замену запчастей в Крайслер Вояджер.
    • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
    • Гарантия на ремонт Chrysler Voyager.

    Акции и скидки СТО

    Мы №❶ в Минске среди СТО, поэтому занимаем лидирующие позиции на рынке услуг, связанных с ремонтом и заменой запчастей в Chrysler Voyager.

    Перечень работ по ремонту и замене запчастей в Крайслер Вояджер от «Вилар Техно»

    • Замена насоса охлаждения (помпы)
    • Замена патрубков системы охлаждения
    • Замена радиатора охлаждения
    • Замена радиатора печки Chrysler Voyager
    • Замена крышки радиатора
    • Датчик включения вентилятора Крайслер Вояджер
    • Датчик температуры жидкости
    • Замена жидкости охлаждения
    • Замена расширительного бачка
    • Замена термостата Chrysler Voyager
    • Ремонт и замена водяной помпы
    • Промывка системы охлаждения
      РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
    • Замена передних тормозных колодок
    • Замена задних тормозных колодок
    • Замена передних тормозных дисков
    • Замена задних тормозных дисков
    • Ремонт суппортов Chrysler Voyager
    • Проточка тормозных дисков
    • Замена тормозной жидкости
    • Замена тормозного цилиндра Крайслер Вояджер
    • Замена тормозных барабанов
    • Прокачка тормозов Chrysler Voyager
    • Ремонт ручного тормоза Chrysler Voyager
    • Замена главного тормозного цилиндра
    • Замена тормозных шлангов
    • Замена тормозных трубок
    • Замена сальника привода
    • Замена суппорта Chrysler Voyager
    • Переборка суппорта Chrysler Voyager
    • Замена вакуумного усилителя
    • Замена троса ручного тормоза
    • Натяжка ручника Chrysler Voyager
      РЕМОНТ АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ
    • Ремонт компрессоров
    • Ремонт печки Chrysler Voyager
    • Ремонт автономных отопителей
    • Замена или ремонт компрессора
    • Снятие-установка компрессора
    • Аргонная сварка трубки Chrysler Voyager
    • Обжим шланга Chrysler Voyager
    • Замена уплотнительных колец и ручек
    • Замена сальника компрессора Крайслер Вояджер
    • Замена ниппеля, ремня, испарителя, ролика
    • Замена датчика, дросселя, двигателя
    • Снятие-установка магистрали
    • Снятие-установка автоконденсатора
    • Снятие-установка ресивера-осушителя
    • Ремонт и замена вентилятора Крайслер Вояджер
    • Замена ТРВ - терморегулирующий вентиль
    • Снятие-установка испарителя
    • Дезинфекция снятого испарителя
    • Внешняя промывка конденсатора
    • Промывка системы с полной разборкой
    • Ремонт платы управления или внешнего блока Крайслер Вояджер
    • Ремонт сплит системы Chrysler Voyager
    • Замена электромуфты Chrysler Voyager
    • Замена жидкости хладареагента и масла в компрессоре
      РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
    • Установка выпускного коллектора
    • Замена, ремонт триммера Chrysler Voyager
    • Замена катализаторов на пламягасители с дожигателем топлива
    • Замена кольца глушителей Крайслер Вояджер
    • Ремонт выпускного коллектора
    • Разводка глушителей Chrysler Voyager
    • Замена трубы глушителей Chrysler Voyager
    • Ремонт лямбда-зонда Крайслер Вояджер
    • Установка резонаторов Крайслер Вояджер
    • Замена приемной трубы Крайслер Вояджер
    • Замена уплотнительного кольца глушителей
    • Сварка глушителей Chrysler Voyager
    • Замена прокладки глушителей Chrysler Voyager
    • Установка пламегасителей Крайслер Вояджер
    • Замена и ремонт резонатора в глушителе
    • Замена, ремонт выпускного коллектора глушителей Chrysler Voyager
    • Диагностика выхлопной системы
    • Замена гофры глушителя Chrysler Voyager
    • Замена катализатора Chrysler Voyager
    • Замена лямбда-зонда Крайслер Вояджер
    • Замена сажевого фильтра Chrysler Voyager
      ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ
    • Проверка автомобиля перед покупкой
    • Ремонт дизельного двигателя
    • Ремонт бензинового двигателя
    • Замена двигателя Chrysler Voyager
    • Замена ремня ГРМ Крайслер Вояджер
    • Замена цепи ГРМ Chrysler Voyager
    • Замена сальника коленвала
    • Замена сальника распредвала
    • Снятие - установка двигателя
    • Капитальный ремонт двигателя
    • Замена масляного насоса
    • Замена прокладки передней крышки
    • Замена распредвала Chrysler Voyager
    • Замена шахтных сальников
    • Датчик давления масла - замена
    • Датчик детонации - замена
    • Датчик коленвала - замена
    • Датчик массового расхода воздуха
    • Датчик распредвала - замена
    • Замена поршневых колец
    • Ремонт и шлифовка ГБЦ Крайслер Вояджер
    • Замена прокладки ГБЦ
    • Замена маслосъемных колпачков
    • Замена гидрокомпенсаторов
    • Ремонт инжектора Chrysler Voyager
    • Промывка форсунок Chrysler Voyager
    • Ультразвуковая чистка форсунок
    • Ремонт топливных насосов (ТНВД)
    • Ремонт топливной системы
    • Чип-тюнинг Chrysler Voyager
    • Замена подушек двигателя
    • Ремонт гибридных двигателей
    • Ремонт гибридной топливной системы
    • Проверка форсунок Chrysler Voyager
    • Замена прокладки поддона
    • Замена клапанной крышки
    • Чистка форсунок аппаратная
    • Ремонт бензобака Chrysler Voyager
    • Замена бензобаков Chrysler Voyager
    • Снятие - установка бензобака
    • Замена электробензонасоса
    • Ремонт карбюратора Chrysler Voyager
    • Замена датчика уровня топлива
    • Замена топливной форсунки
    • Замена бензонасоса Chrysler Voyager
      РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
    • Ремонт вариаторов Крайслер Вояджер
    • Ремонт DSG Крайслер Вояджер
    • Замена КПП Крайслер Вояджер
    • Замена масла АКПП Chrysler Voyager
    • Замена масла МКПП Крайслер Вояджер
    • Ремонт редукторов АКПП
    • Ремонт раздаточной коробки
    • Осмотр и тест-драйв коробки передач специалистом
    • Проверка уровня масла в АКПП
    • Переборка гидроблока АКПП
    • Вакуум тест АКПП Крайслер Вояджер
    • Ремонт гидротрансформатора АКПП
    • Ремонт гидроблока АКПП
    • Снятие - установка поддона АКПП
    • Замена подушки КПП Крайслер Вояджер
    • Снятие - установка моста
    • Замена сальника кулисы КПП
    • Ремонт МКПП Крайслер Вояджер
    • Снятие - установка АКПП
      ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА
    • Проверка системы на утечку хладогента
    • Проверка работы компрессора
    • Диагностика на герметичность Chrysler Voyager
    • Ультрафиолетовая диагностика
    • Диагностика электрики в работе системы
    • Проверка наличия хладогента (фреона)
    • Заправка автокондиционера
    • Дозаправка автокондиционера
    • Добавление масла Крайслер Вояджер
      РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ
    • Развал-схождение Крайслер Вояджер
      ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ
    • Диагностика подвески Chrysler Voyager
    • Компьютерная диагностика систем Chrysler Voyager
    • Диагностика системы охлаждения
    • Диагностика дизельных двигателей
    • Диагностика бензиновых двигателей
    • Диагностика АКПП Chrysler Voyager
    • Диагностика МКПП Крайслер Вояджер
    • Диагностика электрооборудования
    • Диагностика систем кондиционирования
    • Диагностика вентиляции и отопления
    • Замена переднего амортизатора
    • Замена заднего амортизатора
    • Замена пружин Chrysler Voyager
    • Замена рычагов Крайслер Вояджер
    • Замена сайлентблоков
    • Замена шаровой опоры Chrysler Voyager
    • Замена стоек стабилизатора
    • Замена втулок стабилизатора
    • Замена опорного подшипника
    • Замена ШРУСа Крайслер Вояджер
    • Ремонт пневмоподвески Chrysler Voyager
    • Ремонт гидроподвески Крайслер Вояджер
    • Ремонт задней балки Крайслер Вояджер
    • Замена сайлентблоков рычагов подвески
    • Замена сайлентблоков подрамника
    • Замена ступичного подшипника
    • Замена шпильки Крайслер Вояджер
      РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
    • Ремонт гидроусилителя руля
    • Ремонт насоса гидроусилителя
    • Ремонт рулевой рейки
    • Замена рулевой тяги Крайслер Вояджер
    • Замена рулевого наконечника
    • Ремонт электроусилителя руля
    • Замена рулевых крестовин
    • Замена масла в гидроусилителе руля
    • Снятие - установка рулевой рейки
    • Снятие - установка рулевого колеса
    • Замена рулевого карданчика Крайслер Вояджер
    • Замена рулевого редуктора Крайслер Вояджер
    • Замена рулевого наконечника
    • Замена гидроусилителя Крайслер Вояджер
    • Замена шланга гидроусилителя
    • Замена рулевой колонки Крайслер Вояджер
      РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ
    • Ремонт редуктора Chrysler Voyager
    • Ремонт раздатки Chrysler Voyager
    • Ремонт карданного вала
    • Замена масла в заднем редукторе
    • Замена масла раздатки Крайслер Вояджер
    • Замена подвесного подшипника полуоси или кардана
    • Карданный вал (снять - поставить)
    • Замена троса сцепления привода
    • Замена рабочего цилиндра сцепления
    • Замена сальника привода Крайслер Вояджер
    • Замена сцепления Крайслер Вояджер
    • Замена главного цилиндра сцепления
    • Замена диска сцепления Крайслер Вояджер
    • Замена педали сцепления Крайслер Вояджер
      РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
    • Ремонт ЭБУ Крайслер Вояджер
    • Замена свечей зажигания
    • Ремонт обогрева стекла
    • Ремонт дворников Крайслер Вояджер
    • Регулировка фар Крайслер Вояджер
    • Замена ламп Крайслер Вояджер
    • Ремонт замка зажигания
    • Ремонт и замена подушек безопасности
    • Ремонт стеклоподъемников
    • Замена лампочек в приборной панели
    • Ремонт электропроводки
    • Ремонт ABS Chrysler Voyager
    • Замена стартера Крайслер Вояджер
    • Замена генератора Chrysler Voyager
    • Ремонт стеклоочистителя
    • Ремонт омывателя стекла
    • Замена моторчика омывателя
    • Замена переключателей, приборов, датчиков, реле
    • Установка аудиотехники Крайслер Вояджер
    • Датчик заднего хода - замена
    • Датчик скорости - замена
    • Диагностика стартера Крайслер Вояджер
    • Диагностика генератора Крайслер Вояджер
    • Проверка электрических цепей
    • Измерение электрической мощности
    • Снятие и установка генератора
    • Снятие и установка стартера
    • Проверка стартера и генератора
      АВТОЭЛЕКТРИКА
    • Установка предпускового подогревателя
    • Установка сабвуфера Chrysler Voyager
    • Установка ксенона Крайслер Вояджер
    • Установка автозвука Chrysler Voyager
    • Установка парктроников Крайслер Вояджер
    • Установка фаркопа Крайслер Вояджер
    • Установка камеры заднего вида
    • Установка подогрева сидений Chrysler Voyager
    • Ремонт замков дверей Крайслер Вояджер
    • Замена боковых зеркал Крайслер Вояджер
    • Замена зеркала заднего вида
    • Замена масляного фильтра. Замена воздушного фильтра. Замена антифриза Chrysler Voyager. Замена жидкости ГУР Крайслер Вояджер.
    • Замена масла Крайслер Вояджер. Замена масла двигателя. Экспресс замена масла Chrysler Voyager. Проверка давления в топливной системе.
    • Экспресс замена масла в редукторе. Замена масла в трансмиссии Крайслер Вояджер. Замена масла в переднем дифференциале. Замена масла в заднем дифференциале.
    • Замена салонного фильтра. Замена топливного фильтра. Экспресс замена антифриза Крайслер Вояджер.

    Комплектация авто: бензин или дизель. Двигатели Chrysler Voyager – 2.4 I MT (Base), 3.3 I AT (Base).

    Диагностика топливной системы Крайслер Вояджер 2,5 CRD

    Подскажите пожалуйста, у меня стоит промежуточный фильтр от гольфа перед тнвд, мотор 2.5 срд, поставил,бондаж подогрева а он разогрел так, что размягчилась бумага и эта дрянь пошла в насос тнвд.
    Буду очень благодарен, если подскажите, что делать, и если нужно снимать насос, то как его снять?

    Здравствуйте очень полезное видео столкнулся с какой проблемой Военджер 2004 года не запускается от -4-5 итак далее поменял после превндушего собственника две обломанные свечи накала и фильтра удивительно что до этого заводился до минус 7 на 2-3 целиндрах живу в Брянске но некто не соображаю обидно машина cool но кругом дни Опеля да ваг чинят а дальше не интересно не сооброжают обидно тачька у же вторая за 15 лет а менталитет все тоже ходь к братьям белорусам едь в Гомель

    Крик души помогите братья что делать?

    Здравствуйте!У меня Крайслер гранд Вояджер 2.5 дизель скажите как выяснить теплообменник или прокладка гбц накрылась.При этом масло в в расширительном бачке.😭Как выяснить. Помогите. 😩😱😨

    Здравствуйте! По возможности, дайте ответ. У меня Крайслер 2.8 автомат, 1) когда утром заводишь, идёт серый дым, секунд 20-30, а потом всё норм. 2) по городу авто пьёт 18 литров. Каких либо проблем больше не наблюдается (заводится, едет, не глохнет, не чихает, и тд). Подскажите ответы на эти два вопроса. Спасибо!

    U vas ni odnogo voprosa, esli chto vopros pishut so znakom "?". :)

    Здравствуйте у меня такой же вояджер 2.5 движок загазил скольао может стоить ремонт возможно капиталка к чему готовиться или проше здать в разбор

    В мене автомобіль глохне на ходу а при тому на холостому працює супер заводиться супер чи це може бути проблема в форсунці крайслер 2.5срд 2002рік

    chashe vsego reguljator davlenija topliva, datchik kolenvala. no tak zhe mozhet byt chto u godno, i datchik davlenija, i rashodomer vozduha, i klapan avarijnogo sbrosa davlenija topliva, i datchik raspredvala, i datchik zabyl uzhe chego. pljud provodka, generator, reguljator naprazhenija, bloki upravlenija. pomozhet podskazka? :)) delaj diagnostiku.

    Спасибо, очень полезно.

    Skazyte ot kuda etot postoronnij shum ? Jeep grand cherokee 2,7crd . declips.net/video/a5_DGf4pA3o/video.html

    FML-AUTO ремонт Додж, Крайслер, Джип
    только что
    Какой-то из крутящихся механизмов. снимаем приводной ремень и запускаем без ремня. слушаем.

    Zdrastje! a na voyager 2004 2.8 crd tak ze samo mozno praveritj?

    eto tozhe samoe

    Здравствуйте. А на двигателях jeep cherokee 2,8 ENR и 2,5 R425 гнет клапана? Спасибо.

    @FML-AUTO ремонт Додж, Крайслер, Джип, Газ. Какие ремни ставите, что 150 т. км до замены?

    @Александр Микулин ГРМ 150 т.км ,ну а рокера как сломает)

    А как часто (км) надо менять рокера и ГРМ на этих двигателях понятно, что много зависит от масла.

    @Александр Микулин как повезет. Бывает что голову менять приходится.

    Ну зацепи шприцы , через, трубку капельници!

    Здравствуйте. То же нуждаюсь в совете. Машина крайслер 2.5crd 2002г. Недавно, иногда, начал плохо заводиться по утрам. 3 дня нормально заведется. Раз крутишь стартером никакой реакции. Пока акум не усадишь. Зарядишь заводится. На горячую все отлично. Пару раз было при резком обгоне глохла машина. Всего 2 раза за год. Недавно вообще перестал заводиться. Вечером заглушил, утром не завел. Уже несколько дней воюю, может он так вести себя из-за форсунки? Иногда схватывает, заводится и сразу глохнет. Проверил датчики коленвала, распредвала, аварийный клапан. Топливо поступает к форсункам. Даже продул регулятор давления.

    @Дмитрий Тимошенко я говорил об этом.

    Спасибо с причиной определился. Оказалось что помимо умершей форсунки, умер и подкачивающий насос. А сам насос никак не чинится? он гудит но не качает. И меняется целиком с корпусом или можно отдельно найти?

    @FML-AUTO ремонт Додж, Крайслер, Джип, Газ. Датчик распредвала я новый ставил для проверки, ноль реакции. Правда он немного отличался. У меня от порше стоит, крайне дорогой. А заказал по винкоду на свою машину от мерседес, крайслер и т.д. Он по размерам и фишкам такой же, только цвет черный всего. А по поводу топливной. Смогу я так проверить как выше писал? Или там нуджно определенное давление создать?

    @Дмитрий Тимошенко Тахометр от датчика коленвала работает . Эти датчики на сопративление не проверяются.

    И еще небольшой вопрос. Я хочу наверняка исключить всю топливную магистраль. Если я сделаю с отдельного резервуара подачу прямо в насос, такой способ подойдет? У меня как раз фильтр самодельный перед насосом.

    u menja postojanno glohnet na hodu ili holostqx , pomenja klapan na tnvd , toplivnqi filtr , polnostju toplivnuju reiku , nichego ne pomogaet

    @Stealthy7777 уже давно на металл сдана машина за 200 евро , взял год назад 3,3 бензинку на газу , как говорится в хуй не дую )) нахуй этот дизель

    zameni datchik kolenvala + delaj diagnostiku, a eshjo datchik avvarijnogo sbrosa tozhe dlja nachala. ja by s etih dvuh nachal i diagnostiku, esli provodka na sopljah to vpolne mozhet glohnut, naprimer esli otkljuchaetsja forsunka. a provodka na krajslera eshjo to gavno, skolko ne pokupal voyagerov u vseh gniljo gde nibud' da est'

    Смотри форсунки, может датчик воздуха.

    Добрый день. Заранее благодарю за подсказку.
    У меня Вояджер 2.8 crd 05г.
    Проблема 1. Если включить зажигание и подождать пока погаснут приборы, машина не заводится. Когда включить зажигание и сразуже заводить при этом еще и нажать на газ, тогда заводится, не всегда с первого раза.
    Пробдема 2. Иногда глохнет на ходу когда педаль в полик жмеш.

    Добрый день !
    Chrysler grand voyager
    2005 год, 2.8 crd, автомат
    Заглох на ходу , поменяли датчик на рейке начал заводиться, отремонтировали две форсунки, поменяли аварийный клапан, переставляли датчик Калевала и поменя топливный фильтр, но все равно после 2000 оборотов машина глохнет и туго заводиться , мастера в замешательстве, подскажите пожалуйста куда смотреть
    С уважением Евгений

    @Jevgenijs Titovs razobralsja s problemoi ?

    глянь регулятор давления на ТНВД

    Как выясню отпишу

    @Jevgenijs Titovs Пардон , с 05 года насос ручной подкачки стоит. Точно.

    Добрый день!
    Могли бы мне помочь в моей проблеме.
    У меня Крайслер Grand Voyager 2007-го года 2.8 Прошел 140.000 км. Брал машину был пробег 112.000.
    Проблема такая: Стучит дизельная аппаратура Или форсунки А может и что-то другое.
    Происходит это так Когда едешь на оборотах примерно 1500- 2200
    Стук как *кляценье*
    Когда добавляешь ему обороты в нагрузку Стук уходит, Когда же машина набрала ту Скорость да куда ты нажал педаль акселератора - Стучит снова.
    На больших оборотах примерно 2400-2600 слышно Что стучит не три или четыре цилиндра а один или два Цилиндра или форсунки.
    Что ещё своеобразно :дёргается после того как ехал в нагрузку а потом сбросил Скорость и опять так слегка даешь газ - Дёргается !больше газу даешь Перестаёт дёргаться. Это происходит не всегда.
    За 20.000 км стук увеличился и громче стал.
    Проверил форсунки на обратку: Первая форсунка лила примерно на 40 % больше чем три другие. Поменял , Ничего не изменилось.
    Заменил вторую и третью форсунку, Никаких изменений мотор также стучит.
    Поставленные Форсунки Были в капитальном ремонте.
    Связано это с топливной системы или это что-то другое?
    Что может быть что делать?

    С Уважением Эдуард.

    89037980454 там все есть

    Спасибо большое что так быстро ответили. Сегодня сразу же занялся снятием поддона.
    И обнаружил внутри одну металлическую стружку. Идёт она конусом : Ширина 8 мм В широкой стороне а В узкой стороне 3 мм.
    Другой стружки больше нету на дне поддона.
    Можно с вами как-то связаться через WhatsApp или Viber Для показаний фотографий.
    Это очень важно для меня чтобы установить причину?

    Приветствую. Стука топливная аппаратура не дает. Впечатление что провернуты вкладыши. Более точно сказать не смогу, но эти симптомы именно на вкладыши указывают. Снимите поддон и проверте на наличие металлической стружки.

    Здравствуйте, нуждаюсь в совете, такая проблема машина Chrysler voyager 2.5crd 2006 начал плохо заводиться а иногда с пол тыка, но при не значительной нагрузке на подъёме мотор отключался, почитал грешили на электромагнитный клапан давления ТНДВ поставил новый 2 недели без проблем , затем опять повторилось тоже самое , поменял топливный фильтр, проехал 150км без проблем, затем снова повторилось, мотор на подъёме при переходе с 1800-2200 оборотов когда чувствуется нагрузка на двигатель отключается постою 30секунд с трудом но завожу если не в какую снимаю электромагнитный клапан давления ТНДВ продуваю воздухом машина заводиться но опять же на 100км или до первого подъёма, где искать причину? Буду благодарен если сможете подсказать

    @FML-AUTO ремонт Додж, Крайслер, Джип, Газ. спасибо за ответ, попробую его так и проверить

    Самый обычный насос подкачки. На него стоит отдельное реле. Можно напрямую замкнуть и проверить давление. Но при включении зажигания он должен кинуть порцию топлива.

    Проверил Форсунки впорядке, решил снять топливный шланг который идёт с бака на ТНВД включил зажигание по идее насос низкого давления который находится в баке должен был качать саляру,но ничего не лилось, (шланг с быстросъёмом который находится возле воздушного фильтра) подумал или грязь в баке или сам насос , снял бак ,бак чистый, можно как то проверить этот насос? Там клапан ещё внутри как их проверить можете чем то посоветовать?

    Читайте также: