Замена топливного насоса мерседес gl 350 дизель

Обновлено: 17.05.2024

Мерседес GL 350: замена топливного фильтра в нашем автосервисе в СПб


Полноразмерные кроссоверы от автоконцерна Mercedes серии GL впервые были представлены в 2006 году. Кузов первого поколения получил название X164. Этот автомобиль оснащался дизельными и бензиновыми двигателями больших объемов.

Модификация GL350 комплектовалась дизельным двигателем серии BlueTEC. Мотор имел V-образную компоновку и рабочий объем 3 литра. Для увеличения тяговых характеристик установлена турбина с механизмом изменяемой геометрии.

Система очистки выхлопных газов от вредных примесей реализована по технологии BlueTEC. Система питания реализована по технологии Common Rail третьего поколения.

Причины своевременной замены топливного фильтра

На двигателе Mercedes GL350 топливная система состоит из топливоподкачивающего насоса, установленного в баке, топливного фильтра, насоса высокого давления, напорной магистрали и форсунок.

Из бака дизельное топливо всасывается топливоподкачивающим насосом и подается в фильтр. После тонкой очистки дизельное топливо подается в насос высокого давления. Там оно накачивается до высокого давления и подается в напорную магистраль. Форсунки под управлением электронного блока управления порционно осуществляют впрыск в цилиндры в необходимые моменты.


Рассмотрим наиболее подверженные разрушающему воздействию грязного топлива элементы.


  1. Насос высокого давления. Нагнетающие детали насоса высокого давления, так называемые плунжерные пары, изготовлены с высочайшей точностью. Любой, даже мельчайший механический элемент, попавший в систему, может оставить бороздки на деталях плунжеров. А для нормальной работы насоса появление даже небольших дефектов чревато последствиями. Изношенный фильтр может пропускать не только мелкие засорители, но и более крупные, которые способны нанести серьезные повреждения. Снижение эффективности работы насоса высокого давления на начальных этапах будет выражаться падением мощности двигателя из-за недостаточно создаваемого давления. Особенно этот провал будет заметен при высоких нагрузках. И когда повреждения достигнут критической точки – система питания откажет из-за недостаточного давления.

  2. Форсунки. Форсунки на рассматриваемом автомобиле работают по третьему классу системы Common Rail. Это означает, что механизм открытия пьезоэлектрического типа. Данный механизм имеет минимальную задержку между подачей сигнала от блока управления и осуществлением впрыска. Благодаря этому достигаются высокие показатели экономичности, экологичности и гибкости работы системы питания. Но в то же время данный тип подачи топлива в цилиндры крайне уязвим к плохому качеству топлива. А попадание в магистраль загрязнителей может моментально вывести систему питания из строя.

К тому же забитый топливный фильтр может вызвать перебои в работе двигателя вплоть до полного отказа. Увеличивается нагрузка на насосы высокого и низкого давления. Иногда происходит надрыв фильтрующего элемента, что приводит к проникновению в магистраль нефильтрованного топлива.

Производитель рекомендует менять топливный фильтр каждые 20 тысяч километров пробега. Это довольно часто, в особенности по отношению к другим автомобилям, где регламентный срок замены может составлять 50-60 тысяч пробега. Однако в условиях нашего топлива этот срок может быть вполне оправданным.

Мерседес GL 350: замена топливного фильтра на СТО


Перед заменой топливного фильтра производится продувка подкапотного пространства. Сам корпус фильтра уложен между двумя головками блока цилиндров в специально отведенной для этого нише.

Просто так добраться до него невозможно, так как над ним проходит металлический патрубок, идущий от турбокомпрессора во впускную магистраль. Также демонтировать фильтр не позволит пластиковый патрубок подачи воздуха в турбину, который идет от двух воздушных фильтров, расположенных по углам подкапотного пространства.

Для автомобиля Мерседес GL 350 замена топливного фильтра состоит из следующих операций.

  1. Отсоединяются металлические защелки пластикового патрубка подачи воздуха от двух корпусов воздушных фильтров.
  1. Отсоединяется подающий воздух во впускную магистраль патрубок. Он крепится в двух точках: на нагнетающем выпускном фланце турбины и на входе во впускной коллектор. Также осматривается на наличие масла и прочих загрязнителей.

  2. Отсоединяется фишка от топливного фильтра. Для ее отсоединения перемещается пластиковая собачка фиксатора вверх. Проверяется состояние контактов фишки. В случае наличия окислов выполняется очистка.
  3. Пространство вокруг топливного фильтра обкладывается чистым обтирочным материалом.
  4. Разжимаются хомуты шлангов подвода и вывода топлива. Осторожно снимаются шланги. Обычно в топливной магистрали имеется остаточное давление, поэтому небольшой пролив – вполне нормальное явление.
  1. В топливный фильтр заливается небольшая порция дизельного топлива. Эта процедура не обязательна, так как современные автомобили довольно легко и быстро прогоняют воздушную пробку, но для ускорения нормализации работы питания эта процедура довольно часто проводится.

  2. Продувается и очищается посадочное место под фильтр.
  3. Производится установка фильтра и подключения шлангов. Часто для надежности меняются хомуты, особенно если установленные ранее были повреждены или имеют следы коррозии.
  4. Устанавливаются на свои места патрубки подвода атмосферного воздуха и магистрали высокого давления. Подключается фишка подогрева.

После замены фильтра выполняется контрольный запуск двигателя и проверка его работы на различных нагрузочных режимах.


По окончании работы выдается гарантийный талон. Если в процессе эксплуатации автомобиля возникнут какие-либо осложнения с топливным фильтром или другими частями автомобиля, касающимися выполненного ремонта – мы устраним все замечания.

Американоподобие: ремонт и обслуживание Mercedes-Benz GL-Klasse X164

Самый большой SUV в линейке Mercedes-Benz, ныне известный как GLS, подкупает своими королевскими размерами и, при этом, уважаемым у нас немецким происхождением. Не слишком ли усложнена здесь трансмиссия, долго ли живёт пневмоподвеска и живуч ли дизель? Прикидываем расходы на содержание «Джи-эльки» на примере 6-летнего GL350 CDI.

Немного истории

В Штутгарте, видимо, думали, что в мире большой кроссовер нужен только в одной стране — в Америке. Там его и показали впервые в 2006 году, хотя производство наладили в Германии. А про Россию с тягой её населения к пафосу немцы забыли. И про Европу тоже. И, как выяснилось, зря. Увеличенный до безобразия М-класс пришёлся по вкусу во многих странах, и со временем Х164 стали продавать и в Европе тоже. А вот производство всё-таки перенесли в США и с тех пор эти автомобили (только в новом кузове Х166) выпускают в Алабаме. В 2009 году провели рестайлинг модели, который продемонстрировали тоже в Америке, правда, на этот раз в Нью-Йорке. Изменения были не слишком заметными и снаружи в основном коснулись обвеса, а внутри — рулевого колеса, приборной панели и, как ни странно, подголовников.

В 2012 году Х164 уступил на конвейере место новому Х166.

Не знаю, что случилось в Германии, может, солнечное затмение или ещё что-то ужасное, но в компании отошли от давних принципов шокирования народа целой кучей различных моторов и коробок в одной машине. Вариантов двигателей тут немного: трёхлитровые дизели серии OM 642, четрыхлитровый дизель V8 OM 629 и две модификации бензинового V8 M 273 объёмом 4,7 и 5,5 л. А с коробкой всё ещё проще: кроме АКП 722.9, также известной как 7G-Tronic, покупателям ничего не предлагали. Правда, можно было ещё заказать пакет Off-Road Pro и получить раздаточную коробку с “понижайкой” и блокировку межосевого дифференциала.

Отдельно скажем, что все Х164 несли в себе неизбежное зло в виде пневматической подвески Airmatic. Почему зло — расскажем ниже.

И сегодня мы будем смотреть машину самого последнего года выпуска Х164 – 2012-го. Пробег на сегодня составляет почти 177 тысяч километров, кое-что уже, конечно же, приходилось ремонтировать. И не единожды.

DSC_0197

DSC_0204

Двигатель

Под капотом нашего автомобиля самый популярный мотор этой модели — дизель OM 642 DE 30 LA. Его мощность — 224 л.с., максимальный крутящий момент — 510 Нм. И, наверное, это лучшее, что можно выбрать для этой машины. Мощность бензиновых моторов уходит за 300 л.с. при практически равном моменте, мощность дизеля OM 629 при моменте 700 Нм тоже переваливает отметку в 300 л.с., а OM 642 в версии LS DE 30 LA на обидные 15 л.с. перешагивает налоговый порог в 250 л.с. Так что то, что стоит у нас под капотом — самое удачное решение. И ездит весело, и по карману не сильно бьёт. По меркам марки, конечно же.

Вряд ли кто-то из его владельцев готов пачкать свои руки в масле, поэтому даже пытаться не будем что-то тут делать самостоятельно, а посмотрим, сколько сможет выдоить этот мотор в дилерском сервисе из владельца автомобиля.

Казалось бы — замена масла не должна быть дорогой. Однако масло с оригинальным фильтром обойдётся в 9 100 рублей, работа — в 1 650. Менять масло по регламенту нужно каждые 10 000 км.

Такой же интервал и у замены воздушных фильтров, которых тут два. Каждый стоит по 2 153 рубля. Но аналоги есть, можно найти что-то почти приличное за 1 300 рублей. Замена в сервисе обойдётся в 1 650 рублей.

Каждые 90 тысяч нужно менять топливный фильтр. Он стоит 11 000 рублей за оригинал и 5 500 рублей обойдётся замена. Если желаете сэкономить, просто возьмите аналог фильтра от Bosch – он практически в 10 (!) раз дешевле ОЕМ-детали. И если учесть, что топливная аппаратура тут как раз Bosch, что-то подсказывает, что и оригинальный фильтр тоже их авторства.

В целом ж этот мотор радует. Даже ресурс дизельной топливной аппаратуры, который многим кажется пугалом, тут вполне нормальный. Есть машины, которые проехали с родными форсунками и без ремонта ТНВД более 200 тысяч км. Конечно, при правильном обслуживании и без заправок сомнительной соляркой.

Конечно, по мере износа надо будет поменять сервисный ремень, который стоит 3 тысячи. Работа по замене обойдётся в 2 750 рублей, что по меркам этого автомобиля немного.

Ресурс цепи ГРМ тоже достойный и жалоб на её малый ресурс не бывает, так что тысяч до 150 можно вообще не переживать, но потом контролировать её растяжение всё равно придётся. Если не прошляпить тот момент, когда в ГБЦ уже разбито всё, что может быть разбито (например, распредвалы), то можно обойтись малой кровью. Под ней следует понимать новую цепь (15 150 рублей), ролик (10 050 рублей) и работу (тысяч 30). Если в результате осмотра выяснится, что не всё там хорошо, что замена цепи и всего прочего обойдётся в сумму до 150 тысяч.

DSC_0216

Единственное действительно слабое место мотора — уплотнительное кольцо турбины, которое многим известно под названием “красное кольцо”. Да, оно действительно красного цвета и склонно пропускать масло. Кстати, неправильная установка приведёт к ещё более раннему выходу из строя этой детальки. Стоит она недорого, около 700 рублей, за замену попросят 4 000.

DSC_0225

На этой машине пришлось и заменить клапан системы вентиляции картера PCV. Оригинальная деталь стоит от девяти тысяч, но аналоги есть (правда, непонятно, какого качества). Замена — 6 000. И на этом всё.

В общем-то, для пробега под 180 тысяч километров всё это — мелочи, и жаловаться на этот дизель не придётся. Это действительно хороший мотор.

Трансмиссия

7-ступенчатая коробка 722.9, конечно, «уже не та» — в том смысле что уже не может без потерь пережить 3-4 владельцев по ПТС, как в былые годы это удавалось легендарным 722.4. Тут и конструкция сложная, и масло загрязняется быстро, и с охлаждением (особенно поначалу) были явные проблемы – в частности, были случаи ранних, до 100 тысяч, отказов управляющей электроплаты Siemens и гарантийных замен гидроблоков. В общем, на машинах с пробегами «за 150» ожидайте с этой стороны практически неминуемых поводов расстаться с деньгами.

DSC_0247

С обслуживанием всё просто. Как минимум каждые 60 тысяч километров нужно менять масло. Его стоимость со всеми деталями разового монтажа составляет 17 175 рублей, работа — 6 875 рублей. На возрастных АКП интервал лучше сократить до 30-40 тысяч, ибо загрязнение масла, как уже было сказано, здесь достаточно интенсивное.

Ну и в целом редкая коробка доезжает до 200-тысячной отметки без капремонта с заменой хотя бы накладки блокировки гидротрансформатора. Но с этой проблемой вам не к дилеру, а в специализированный сервис. Примерный бюджет переборки – тысяч 200.

С таким же интервалом нужно менять масло в раздаточной коробке и редукторе заднего моста. Но это совсем не дорого: по 2 000 за масло и по 1 375 за работу.

При выборе подержанного автомобиля обратите внимание на состояние раздатки с пакетом Off-Road Pro. Она частенько начинает выть к пробегу всего 100 тысяч километров, а ремонт с заменой всех подшипников может ударить по карману на сумму до тех же 100 тысяч (только рублей, не километров).

Ходовая часть и тормоза

Начнём с позитива: с тормозами тут всё в порядке. Кроме, конечно, цен на оригинальные колодки: передние стоят 12 300 рублей, задние — 11 744. Замена колодок на одной оси — 4 400 рублей. Комплект передних тормозных дисков обойдется в 13 550 рублей, задних — в 12 970 рублей. Замена — 2 750 рублей за ось.

DSC_0261

А вот в ходовой сюрпризы есть. Точнее, один — пневмоподвеска Airmatic. К сожалению, немцы даже не подумали чем-то прикрыть пневмоэлементы, которые в наших условиях чаще всего не доезжают до 100 тысяч километров. На этой машине их меняли при пробеге около 70 тысяч, что можно считать нормой. Говорят, существуют такие заботливые хозяева, которые могут проехать без их замены до 150 тысяч, но это — приятное исключение. А неприятное правило — готовьте 60 тысяч за замену одного баллона. Впрочем, сейчас появилось множество контор, где их ремонтируют, что обходится существенно дешевле. Дилер, само собой, такое не любит и не практикует.

DSC_0254

Зато он предлагает обслуживание этих баллонов. По большому счёту — их мойку и чистку. Процедура стоит 10 000 рублей, ибо процесс всё же чуть сложнее, чем просто «пройтись керхером». Ещё 10 000 попросят за очистку датчиков уровня кузова.

В остальном — машина как машина. Иногда придётся менять стойки стабилизатора за три с половиной тысячи за штуку (работа — 2 200 рублей) и ступичные подшипники (6 700 рублей — подшипник, 9 625 — работа). Если в ходе работ будут затронуты углы схождения и развала, то их нужно будет установить. Стоит это удовольствие 6 875 рублей.

А вот передний рычаг в сборе не так уж дорог — всего 12 000 рублей. Да и служит он долго, но в крайнем случае его можно заменить за по-мерседесовски смешные 5 500 р.

Напоследок скажем, что при покупке обратите внимание на шумы рулевой рейки, там могут стучать втулки. Втулки эти вполне успешно меняются на профильных сервисах, так что при возникновении стуков не стоит бежать за новой рейкой в сборе.

DSC_0239

DSC_0256

Кузов и электрика

Если чистить — так чистить всё. Например, трапецию дворников, которая без этой операции может выйти из строя раньше срока. Эта процедура у дилера обходится в 8 тысяч.

DSC_0231

Часто придётся менять датчики ABS, которые не выдерживают агрессивной среды. Устранение проблемы обойдётся минимум в 7 тысяч за работу с деталями.

Немного странно, но за этот пробег здорово затёрлось лобовое стекло. На нём нет явных трещин и сколов, но ночью ездить будет неприятно. Но опять же есть тут и плюсы: тут нет и никогда не было подогрева стекла, так что стоит оно немного. Например, XYG вместе с установкой обойдется в 8 тысяч.

Чуть не забыли про коррозию. Её тут нет и пока что не предвидится – всё же качество окраски кузовов в этом классе на высоте.

DSC_0230

Брать или не брать?

Едва ли это стало сюрпризом для читателя, но содержание большого люксового кроссовера достаточно затратно. Основные риски – это, опять же ожидаемо, дизельная топливная аппаратура, «автомат», раздатка и пневмоподвеска. После 150-200 тысяч пробега совершенно точно придётся вкладываться.

Кстати, следующее поколение в кузове X166 лишено некоторых недостатков предыдущего поколения. Тут и пневмоподвеска более живучая (баллоны прикрыты кожухами), нет полноценной блокировки дифференциала и сопутствующих проблем редуктора и раздатки… Но и стоит эта машина ещё дороже. Если Х164 в отличном состоянии можно купить за 1 400 000 — 1 500 000 рублей, то за Х166 нужно отдать не менее двух миллионов, а в по-хорошему — не менее двух с половиной.

Резюмируя: определённо, смысл в покупке подержанного Х164 есть, но не забудьте держать заначку тысяч в 150-200: она всегда может пригодиться.

DSC_0190

За помощь в подготовке материала благодарим компанию Major Expert (Санкт-Петербург, ул. Орбели, 35, корп.2)

Ремонт Mercedes GL 350

Mercedes GL350

Фирма Мерседес-Бенц выпустила этот кроссовер в 2006 году, снабдив его в CDI исполнении дизельным двигателем с технологией BlueTEC как у серии ML, и более мощным бензиновым мотором в других модификациях модели.

Стоимость ТО Мерседес GL 350 дизель/бензин

Наименование работ Цена, руб.
Комплексная диагностика от 1500
Снятие ошибок 500
Замена масла и масляного фильтра (не зависимо установлена защита ДВС или нет) 650
Замена масла в АКПП (фильтра АКПП, прокладки поддона, уплотнительного кольца с чисткой поддона и магнитов) 2050
Замена масла в МКПП от 700
Замена воздушного фильтра 270
Замена воздушного фильтра в двигателе OM642 (дизель) 1080
Замена салонного фильтра 675
Замена передних тормозных колодок 1080
Замена свечей зажигания от 950
Замена жидкости ГУР от 700
Замена задних тормозных колодок 1650
Замена пневмобаллонов амортизаторов передней подвески 4000 за шт.
Замена амортизаторов передней подвески от 1900
Замена пневмобаллонов задней подвески от 2500 за шт.
Замена топливного фильтра (подвесного) от 680
Замена топливного фильтра (в баке) от 2800
Замена цепи ГРМ от 12000
Регулировка схождения развала колес (стенд Hunter 3D) 2450
Вакуумная очистка, диагностика, заправка кондиционера от 1500
Мойка радиаторов (со снятием с автомобиля и установкой, с обновлением эксплуатационных жидкостей и заправкой кондиционера) 12000

Для автомобилей с двигателем работающем на дизеле ТО нужно проходить каждые 10 000 км. Для бензиновых ДВС обслуживание проводят каждые 15 000 км.

Регламент ТО

В базовое техобслуживание входит:

  • Замена масла;
  • Смена фильтров — воздушного, масляного и салонного;
  • Общая проверка по системе Assyst Plus — по её результатам можно будет узнать, какие детали требуют ремонта в первую очередь.

При тех. обслуживании после 20 000 км нужна замена колодок, после 60 000 км — замена масла в АКПП. Топливная систему по регламенту нужно будет поменять после 200 000 км, по регламенту, но проблемы могут начаться и раньше — то же относится к тормозным колодкам, и АКПП. Поэтому кроме ТО нужно проходить общую диагностику не реже 1-2 раз в год, чтобы узнать о поломках заранее, что снизит стоимость работ по ремонту.

Наиболее частые поломки

Кроссоверы ГЛ-350 это машины S-класса, а поскольку их выпускает Мерседес-Бенц, их уровень качества очень высок. Однако, после длительной эксплуатации, могут возникнуть проблемы:

  • Цепь ГРМ — у бензиновых ДВС может лопнуть после 200 000 км;
  • Система впрыска мочевины — уязвимая часть моторов на дизеле, если эта система вышла из строя, он не запустится;
  • Неисправность рычага — весят автомобили ГЛ-350 2400-2500 кг, поэтому при интенсивной эксплуатации сайлентблоки могут не выдержать вес машины.

Двигатели Mercedes-Benz часто ломаются из-за некачественного топлива. Поэтому после долгих поездок за пределы Москвы и других крупных городов им нужно отдельное техническое обслуживание.



Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.



Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.

Наши услуги

Диагностика
перед покупкой

Подбор автомобиля
под ключ

Автоэксперт
на целый день

В среднем 5-6 осмотров за день. Без ограничений количества осмотренных автомобилей.

8 495 142 64 56

Заказать подбор
или диагностику

Примеры из практики автоподбора

подбор автомобиля

Mercedes GL500 2013

— Скручен пробег
— Нет датчиков удара в трёх дверях или они не активированы
— Богатая комплектация
— Нет серьезных нареканий по двигателю и акпп
— Рекомендуется сделать эндоскопию перед покупкой

подбор автомобиля

Диагностика Мерседес в Москве перед покупкой

подбор автомобиля

Выездная диагностика автомобиля перед покупкой


РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

проблемы mercedes GL x166

Mercedes GL 166 - разибираемся в проблемах дизельных двигателей, слабых местах бензиновых восьмерок M278 и шестерок M276. Сколько стоит обслуживание пневмы airmatic? Стоит ли покупать этот Мерседес GL вообще?

Что с надежностью у Мерседес CLS? Какой двигатель самый надежный у Мерседеса E класс w212? Какой из них лучше выбрать и стоит ли бояться богатых комплектаций с пневмой Airmatic? Отвечаем на эти и многие другие вопросы внутри

Подбор авто Инфинити

Какой Инфинити выбрать, чем отличаются FX35 от FX37 и FX37S, какие имеют проблемы? Стоит ли покупать Infiniti не смотря на болячки и возраст? На все эти вопросы автор подробно ответил в этой статье, параллельно повествуя об опыте подбора автомобиля Инфинити FX в Москве.

Автоподбор BMW X5/X6 в Москве

Очерк о надежности, ресурсе и проблемах дизеля БМВ Х5 и Х6 Е70/Е71 от специалистов Подбора автомобилей. Помимо перечня проблем BMW мы разберемся в чем разница между 30d и 35d/40d, что такое активная рейка и Servotronic, а также многое другое.

Какой самый надежный двигатель у Мерседес S w222? Как лучше построить процесс поиска и выбора б/у S класса, если у вас ограниченный бюджет? Почему двигатели мерседес задирает и какие? На все вопросы касательно надежности и ресурса Мерседеса W222 мы ответим в этой статье, собранной на основе нашей базы знаний и опыта автоподбора Mercedes S klasse.

Подбор авто Volkswagen Touareg дизель проблемы

Стоит ли бояться пневму и сколько стоит обслуживание Туарега в год? На что смотреть перед покупкой и сколько стоят ремонты? Нужно ли быть миллионером и насколько надежны дизельные и бензиновые Туареги GP и NF. Все недостатки и слабые места Volkswagen Touareg кратко и без воды.

Проблемы Порше кайен автоподбор

Почему возникают задиры двигателей Порше? На что смотреть при покупке и каких болезней Porsche бояться прежде всего, а также почему подбором автомобиля Porsche Cayenne необходимо заниматься только профессионалам.

Подбор авто порше макан проблемы

Какие двигатели у Porsche Macan, какие из них надежные, а какие капризные. Слабые места и проблемы Макана, а также в чем основные основные отличия Cayenne и Macan. Что с надежностью у робота PDK, и получил ли он в наследство кучу проблем от DSG? Все это и еще немного больше в статье на базе знаний Лаборатории Диагностики, компании по подбору премиум автомобилей.

проблемы w221 подбор мерседес с пробегом в Москве

Все о трудностях выбора и проблемах б/у S350/S500. Как определить реальный пробег Мерседес и стоит ли его покупать? На базе нашего обширного опыта автоподбора Мерседес, Лаборатория Диагностики открывает завесу на масштабы дезинформации рынка б/у автомобилей, параллельно подчеркивая все самые дорогие проблемы W221.

Подбор авто Audi Q7 дизель проблемы

Стоит ли покупать Ауди с пробегом? Суть все проблем и эксплуатационных болезней Audi Q7. Какой Ауди лучше выбрать - бензин или дизель? Какой двигатель надежнее и почему, а также сколько стоит обслуживание Q7 в 2018 году?

проблемы и болезни Infiniti QX50 EX25 G25 автоподбор

Исчерпывающие сведения о проблемности и стоимости обслуживания Infiniti моделей G в кузове V36 и EX/QX50 в кузове J50. Чем отличаются модели и двигатели, их недостатки и болезни. Отличия коробок передач 5 ступеней от 7 ступнчатой Jatco, и какая надежней? Как решить проблему тормозов Инфинити и стоит ли ее бояться вообще?

диагностика инфинити проблемы QX56

Диагностика Инфинити и распространенные проблемы QX56 Z62. Чем отличаются QX56 и QX80, а также стоит ли покупать Инфинити QX56, каких болячек Инфинити опасаться больше всего, как проводить диагностику Инфинити QX56, чтобы не ремонтировать и на что обратить внимание при покупке Инфинити.

Подбор автомобиля Nissan Pathfinder Проблемы дизель

Статья с подробным описанием распространенных проблем Nissan Pathfinder 2.5/3.0. 'Обязательна' к прочтению всем потенциальным покупателям. Как проходит подбор автомобиля в Москве, а также сколько стоит подобрать авто или помощь автоэксперта при покупке?

Проблемы дизелей 3.2 митсубиси паджеро 4

С чем придется столкнуться подбирая авто в Москве? Какие проблемы 3.2 дизеля Pajero способны вытряхнуть карманы? .Задача покупки Митсубиси Паджеро в Москве, как оказалось, не из простых, особенно если учесть что купить исправный дизельный автомобиль с пробегом тяжело в принципе. Основные риски связаны с дорогостоящим ремонтом топливной аппаратуры и трансмисии.

выездная диагностика автомобиля перед покупкой

Выездная диагностика автомобиля - Плюсы и минусы, стереотипы, и почему классическая проверка на подъемнике недостаточна. Гарантии сервисов и официальных дилеров на проводимую диагностику, а также как лучше проверить автомобиль перед покупкой. Делайте диагностику перед покупкой только в профильных организациях!

Подбор автомобиля в Москве

Каждая компания по подбору автомобилей считает себя наиболее опытной и квалифицированной, расписывая свои достижения в наиболее выгодном свете. Будем оригинальнее и дадим Вам самостоятельно решить лучше мы или хуже других. Почему мы лучше других? Как проходит подбор автомобиля и многие другие ответы на интересующие вас вопросы

Проблемы Infiniti FX35/45 Подбор

Все что Вы хотите узнать об Infiniti FX35/45 первого поколения S50. Проблемы, недостатки, болезни и множество полезной информации, которой опытные специалисты Лаборатории Диагностики делятся с читателями. Подбор Infiniti в Москве, диагностика FX перед покупой

Автоподбор Мерседес в Москве

Большая статья о проблемах Мерседес W164/W166/X164/X166 с пробегом. Как узнать реальный пробег, где лучше делать диагностику Мерседес в Москве и сколько стоит промахнуться в выборе б/у мерседеса?

Бензонасос на Mercedes GL-Class (X164)

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Модуль топливного насоса, с датчиком уровня топлива год выпуска с: 09.2007 : 1644702194, A1644702194
  • Насос погружной в баке год выпуска до: 07.2008 : 1644700194, A1644701994, 1644701994, A1644700194, A164470199464, KR0164M, KPF6037STD
  • Электробензонасос правый (Год выпуска до: 07.2008) : A1644701294, 1644701294, A164470129464
  • Топливный насос год выпуска с: 04.2007 : A164470209428, 164470209428, A1644700394, 1644700394, A1644702094, 1644702094

Данная запчасть зависит от двигателя Mercedes GL-Class и его модификаций

  • GL 450 (164.871) M 273.923, GL 500 (164.886) M 273.963: 1644702194, A1644702194, 1644700194, A1644701994, 1644701994, A1644700194, A164470199464, KR0164M, KPF6037STD
  • GL 320 CDI (164.822) OM 642.822, GL 420 CDI (164.828) OM 629.912, GL 450 CDI (164.828) OM 629.912, GL350 CDI BlueTEC (164.824, 164.825) OM 642.820, GL350 CDI (164.822) OM 642.940: A1644701294, 1644701294, A164470129464
  • GL 320 CDI (164.822) OM 642.822, GL 420 CDI (164.828) OM 629.912, GL 450 CDI (164.828) OM 629.912, GL350 CDI BlueTEC (164.824, 164.825) OM 642.820, GL350 CDI (164.822) OM 642.940, GL350 CDI (164.823) OM 642.822: A164470209428, 164470209428, A1644700394, 1644700394, A1644702094, 1644702094

Запчасть Модуль топливного насоса с датчиком уровня топлива подходит только для Mercedes следующих моделей:

  • ML/GLE внедорожник (W164)
  • GL-Class внедорожник (X164)

Купить модуль топливного насоса с датчиком уровня топлива или аналог этой запчасти на Мерседес-бенц ЖЛ (X164)

Чтобы купить ”Модуль топливного насоса с датчиком уровня топлива для Mercedes GL-Class (X164) 2012 г.” на портале автомобильных запчастей Авто.про, Вам необходимо выполнить следующие действия:

Mercedes GL350. Турбина и теплообменник замаслились.

Mercedes GL350. Турбина и теплообменник замаслились.

Пришла пора сделать плановое ТО и выяснить куда уходит масло двигателя. Причем довольно много, около 2 литров на 1000 км. При диагностике на «Восток – Авто» выяснилось, что течь масла локализована в районе турбины и в районе слива. А также в передней части корпуса масляного фильтра. Далее установили: имеются течь прокладок корпуса теплообменника, течь прокладок под турбиной.
Турбину первоначально приняли решение проверить на стенде, а далее по результатам сделать выводы — отремонтировать её, возможно и заменить. Прокладка корпуса масляного фильтра готовится на замену уже точно.
Эти протеки могли привести одномоментно к большой потере масла. А что такое масляное голодание для ДВС объяснять излишне – это практически вероятная полная его гибель. Погибают вкладыши на коленвале, шатуны, поршни и кольца, распредвалы и клапана с рокерами, и далее весь список. Поэтому с такими неисправностями лучше не затягивать.
Впускные коллектора так же подошли к необходимости или замены, или, если позволит и степень износа оказывается небольшой, то производится глубокая очистка и восстановление функционала. Заслонки этих коллекторов со временем закисают. Иногда удается их очистить и разработать, иногда нет. То есть необходимо так или иначе обеспечить работу заслонок и устранение угрозы их обламывания. Такой риск возникает из-за нагаров. Заслонка из-за нагара может обломиться, и обломки с большой вероятностью попадут в цилиндр. Что, опять-таки, создаст угрозу рабочей поверхности цилиндра и продолжительности жизни всего мотора. Такой же подход требуется и по турбине – если нет риска обламывания, то она чистится и водружается на место. Если износ велик – заменяется полностью.
Конечно же, серьезный сервис исходит из интересов клиента. Если на замену пары коллекторов нужно около 50 000 руб., например, то попутный сервис по их очистке стоит минимум на порядок меньше. Тоже самое можно сказать по турбокомпрессору.
Причиной всех набежавших ремонтов стало то, что автомобиль не слишком часто баловали сервисом. Спору нет, Мерседес – машина надёжная, но у любой техники и деталей есть предел амортизации. Вот и на этом автомобиле практически все прокладки выработали свой ресурс, от температуры и от времени материал потерял упругость и стал пропускать технологические жидкости. Такой износ наступает примерно за 150 000 пробега. Плюс те прокладки, которые меняются в обязательном порядке при разборке узлов, например, прокладки коллекторов.

Проверка на стенде турбины показала – менять ее не требуется, это уже отрадно. То же самое по коллекторам, очистили родные детали, поставили всё на место. Заменили втулку на тягах сервомотора, но это уже беда совсем небольшая и по расходам не тяжелая. А вот патрубок с двумя датчиками расходомера – деталь недешёвая, старый пришел в негодность, пришлось поменять. Так же пришлось высверлить обломившуюся шпильку выпускного коллектора, заменили эту шпильку. На этом месте крепится турбина, и при её сервисе шпильки становятся уязвимыми из-за воздействия температуры. При исполнении технологии такой облом случается нечасто, но полностью исключить его нельзя даже при строгом контроле на «Восток-Авто».

Попутно, кроме замены масла, масляных и воздушных фильтров по ходу ТО, заменили и антифриз. Это тоже желательно делать не реже раз в два года. Поменяли лампы стоп-сигналов, ну это уж святое, старые сгорели.
Итак, пробег по ТО понятен, 10 000 км. А вот с таким перечнем, как в данном случае – 150 тыс. км, и – не стоит пропускать срок, сервис на этот раз уже будет крайне необходим. Коллектор при строгом сроке сервиса имеет шансы жить и дальше, а турбину, вероятнее всего, придется уже заменить. Потому что износ есть, хоть пока детали и вполне рабочие. О возможных неприятностях от невнимания к машине и пропуске сроков мы рассказали, и желаем, чтобы такие неприятности никогда не наступили.

Наш автоцентр выполняет ремонт автомобилей мерседес в короткие сроки. К нам удобно добираться из Метрогородка и Измайлово, из районов Гольяново, Щелковская.

Как своими руками поменять воздушный фильтр на Мерседесе GL 350?


Каждая деталь автомобиля имеет свое предназначение. При неисправности отдельных элементов транспортного средства, этот дефект отражается на работоспособности машины в целом. Воздушный фильтр не исключение. В статье представлены сведения о роли воздушного фильтра, его предназначении, а также важности своевременной замены воздухоочистителя на автомобиле Мерседес GL 350.

Каждая из моделей автомобиля Мерседес имеет собственную модель воздушного фильтра. Ключевые отличия воздухоочистителей заключаются в их размере и форме.

В основе любой из моделей фильтра лежит фильтрующий элемент, функции которого следующие: защита мотора транспортного средства от пыли, грязи и влаги.

На сегодняшний день большое количество моделей воздухоочистителей для двигателей автомобилей Мерседес изготавливаются из синтетических материалов. Отличие такого воздушного фильтра от его бумажного аналога заключается в эффективной защите двигателя автомобиля от поступающих загрязнений. Помимо этого модель, созданная из синтетических материалов, обладает отличной пропускной способностью воздуха, не создавая при этом серьезных препятствий.

Двигатель транспортного средства, а в данном случае Мерседеса GL 350, не может работать исключительно на топливе. Для его нормального функционирования требуется и воздух. В больших городах воздух не всегда чистый. Помимо кислорода, в атмосфере присутствует и большое количество примесей, таких как пыль. Это создает большую вероятность того, что в двигатель автомобиля попадут нежелательные вещества, что отразится на работоспособности транспортного средства. И чтобы не произошла такая ситуация, была создана фильтрующая воздух автозапчасть.

Когда рекомендуется менять воздушный фильтр на Мерседесе GL 350?

При эксплуатации автомобиля Мерседес GL 350, воздушный фильтр постепенно начинает загрязняться, в результате чего теряет пропускную способность. Это приводит к тому, что фильтр больше не может «подавать» двигателю автомобиля необходимо количество чистого воздуха.

В ситуации, когда воздушный фильтр машины Мерседес модели GL 350 загрязнен, топливная смесь становится обогащенной пылью и примесями, в результате чего происходит перерасход топлива. Воздухоочиститель не является дорогостоящей деталью. С финансовой точки зрения выгоднее купить новый воздушный фильтр, чем переплачивать на автозаправках. Помимо того, что из-за загрязнения обозначенной автозапчасти происходит перерасход топлива и возрастает нагрузка на мотор.

Согласно руководству по эксплуатации транспортного средства, при техническом обслуживании автомобиля в обязательном порядке необходимо произвести замену воздушного фильтра. Такого рода сервисная работа включена в регламент технического обслуживания Мерседес. Период осуществления обязательного технического обслуживания определяется сотрудниками завода, на котором собирался автомобиль, в данном случае это Мерседес GL 350. Техосмотр необходимо осуществлять по истечении 10-15 тысяч километров пробега авто. Ключевой задачей проведения техосмотра является обеспечение исправного состояния автомобиля и его продолжительная, а также бесперебойная работа.

Как заменить воздушный фильтр на Мерседесе GL 350?

Замена воздушного фильтра на Мерседесе GL 350 происходит после того, как транспортное средство преодолело 10-15 тысяч километров.

Процедура замены воздушного фильтра на автомобиле марки Мерседес GL 350 является следующей:

  • Первоочередно демонтируется верхняя крышка корпуса представленной детали. Для этого следует открыть шесть быстродействующих зажимов, а во впускной трубке к расходомеру воздуха требуется отщелкнуть два запора. Делается это при помощи отвертки;
  • На следующем этапе снимается патрон воздушного фильтра;
  • Далее корпус автозапчасти необходимо промыть тряпкой.

Очистка фильтрующего элемента

На начальном этапе требуется постучать бумажным фильтром по жесткой основе. Это позволит удалить крупные частицы с фильтрующего элемента. Мелкую пыль продуйте сжатым воздухом. Струя воздуха обязательно должна быть направлена на боковую часть детали, на пластины воздушного фильтра.

Далее извлеките патрон фильтра из нижней части корпуса автозапчасти и изогните его. Обозначенное действие позволит вам получить более четкое представление о степени загрязнения патрона. Следует отметить, что рекомендуется продувать данный элемент снаружи внутрь. В противном случае пыль глубже проникнет в поры воздушного фильтра.

Не следует прочищать воздухоочиститель при помощи жидкости. Это приведет к тому, что воздушный фильтр станет непригодным для дальнейшего использования, поскольку, если фильтрующая поверхность намокнет, то она не сможет пропускать необходимое количество воздуха. Исходя их этого двигатель будет получать больше загрязняющих веществ, что в свою очередь снижает его мощность и приемистость.

В случае полной замены воздушного фильтра модели Мерседеса GL 350, при его установке следует проследить за тем, чтобы новый воздухоочиститель плотно прилегал к корпусу в нижней части. Необходимо обратить внимание на то, чтобы резиновая прокладка по всему кругу была установлена надлежащим образом. В ситуации, когда прокладка в нижней части корпуса повреждена, ее требуется заменить. В заключительной части верхнюю часть корпуса следует установить на впускную трубку, а после поставить на нижнюю часть корпуса. Впускную трубку необходимо сдвинуть к соединительному патрубку и предохранить шланговым хомутом.

Уплотнительное кольцо на впускной трубке к расходомеру воздуха рекомендуется увлажнить средством для ухода за резиной. Верхнюю часть возможно немного сместить к фланцу. Выполнение указанного действия способствует обеспечению эластичного уплотнения и улучшает герметизацию.

Особенности замены воздушных фильтров на других моделях Мерседес

Процедура замены воздушного фильтра на других моделях автомобиля Мерседес, таких как GL 320, ML 320 CDI, GL 450, W164, W166 не отличается от процесса замены воздухоочистителя, который представлен выше.

Чтобы произвести замену воздушного фильтра на Мерседесе GL 350, потребуется определенный список инструментов. В данный перечень входит следующее:

Отдельное внимание необходимо уделить покупке нового воздушного фильтра. Обусловлено это тем, что покупка неправильной автозапчасти потребует не только дополнительных финансовых затрат, но и может оказать негативное влияние на функционирование двигателя Мерседеса в дальнейшем. Связано это с тем, что каждой модели транспортного средства соответствует определенный воздушный фильтр, со своим посадочным местом. Поэтому при выборе воздухоочистителя рекомендуется внимательно ознакомиться с инструкцией, а также проверить, соответствует ли данная автозапчасть для требуемого транспортного средства, а именно Mercedes GL 350, ML 320 CDI, GL 450, W164, W166.

За исключением оригинальных автозапчастей, на современных рынках существует большое количество аналогов от иных производителей, которые не всегда полностью соответствуют оригиналу. Стоимость обозначенных деталей сильно разнится. Исходя из этого перед покупкой воздухоочистителя важно измерить автозапчасть, а также сравнить иные ее характеристики с информацией из инструкции по эксплуатации вашей модели Мерседес.

Помимо этого требуется отметить, что существуют разные воздушные фильтры.

Виды воздухоочистителей для автомобилей:

  • Угольный. При производстве угольного воздушного фильтра изготовителем применяется специальная бумага с особой пропиткой. Обозначенная бумага обеспечивает особую защиту двигателя транспортного средства от загрязнения, воды, паров горячего, пыли и других микроэлементов;
  • Бумажный. При изготовлении данного воздухоочистителя применяется особая бумага, которая укладывается в каркас в зигзагообразном виде. Это помогает поступлению необходимого количества воздуха, а также хорошо защищает двигатель автомобиля, а именно Мерседеса GL 350 от загрязнений;
  • Воздухоочистители, при производстве которых используется хлопчатобумажный материал. Такие детали пропитываются особым маслом, которое позволяет автозапчасти эффективнее фильтровать воздух, а также защищать двигатель транспортного средства от загрязнений.

Основываясь на информации, представленной в текущей статье, можно сделать вывод, что процесс замены воздушного фильтра на автомобиле Мерседес GL 350 не отнимает много сил и времени автовладельца. Единственное, что следует помнить, так это то, что перед тем как приступить к осуществлению обозначенного процесса, следует правильно подобрать модель воздушного фильтра, а также ознакомиться с инструкцией по смене автозапчасти.

Читайте также: