Замена топливного насоса митсубиси спейс вагон

Обновлено: 22.04.2024

Space Star Club: Бензонасос - Space Star Club

Бензонасос Ищем альтернативы или ставим оригинальный? Оценка: Проголосовали: 2

Вот только не пишут какого года машина, на рестайле вроде другая система

  • Padawan
  • alt="Pip" />
    alt="Pip" />

идеально без всяких доработок подходит насос от Hyundai (каталожный номер 31111-37300. цена чуть выше 2000 руб.)

P.S. проверено на личном опыте.

alexxey (25.5.2008, 12:46) писал:

идеально без всяких доработок подходит насос от Hyundai (каталожный номер 31111-37300. цена чуть выше 2000 руб.)

P.S. проверено на личном опыте.

  • Padawan
  • alt="Pip" />
    alt="Pip" />
  • Jedi Youngling
  • Padawan
  • alt="Pip" />
    alt="Pip" />

И где вы только бензонасосы покупаете Бошевские - что у вас мощности не хватает . любой "непаленый" и исправный бензонасос выдает давление 6-9 атм. . а автомобилю с мотором 1,6 -и это много (избыточное давление сбрасывает клапан). так что не надо внушать себе потерю мощности. если в Вашем автомобиле присудствует слово "Жигулевский бензонасос".
На своем автомобиле менял бензонасос три раза (по своей вине:боролся с шумом его . оказалось надо было просто кольцо уплотнительное ставить правильно). пробовал три модели - сначала оригинал ,потом корейский. в итоге оставил "бошевский"..не на одном не было замечено потери мощности и давление на рампе форсунок всегда было одинаково на всех оборотах (на сервисе проверял). А на каризмовских форумах давно пришли к выводу что сначала бензонасос подрывает здоровье на забитом фильтре - а потом на его работу начинают влиять различные "погодные условия" . как пробка бензобака . высокая температура.

  • Jedi Youngling

И где вы только бензонасосы покупаете Бошевские - что у вас мощности не хватает

Собственно, извините, что лезу не в своё дело не на "своём" форуме, но этот этап уже прошёл и пытаюсь отговорить "химичить" с ТАЗовскими приблудами. Покупайте насос в сборе и ставьте - это единственный выход, оставленный инженерами Мицубиси для рестайлинга.

2002/09, 4G18, Соmfort (был, теперь пинин с GDI)
?

  • Padawan
  • alt="Pip" />
    alt="Pip" />

итак, насос в сборе поставлен и протестирован так сказать.
давление выдает нормальное. проблема утренних запусков пропала, динамика несколько улучшилась.

из негатива: после замены датчик топлива стал завышать уровень примерно на половину большого деления. может даже чуть больше. кстати, сколько литров бензобак в Спейсе? 50?
собственно вопрос про датчик: мог там этот поплавок как-то криво встать или такая фигня допустима? просто очень уж неохота опять насос вытаскивать ((( только-только запах бенза выветрился

бак на 50 литров, по крайней мере в машине 2003 года с двигателем 1,6

у меня когда полный бак запрвляю, тоже стрелка уходит дальше последнего деления.

  • Padawan
  • alt="Pip" />
    alt="Pip" />

заправлял вчера до полного бака. стрелка была посередине между полным баком и соседним делением, при заправке влезло 27 литров. ))

не, у меня не через 200 км стрелка шевелится начинает, где-то через км 50-100 наверное, но не замерял если честно.

не смогу ничем помочь тогда

  • Padawan
  • alt="Pip" />
    alt="Pip" />

бак на 50 литров, по крайней мере в машине 2003 года с двигателем 1,6

у меня когда полный бак запрвляю, тоже стрелка уходит дальше последнего деления.


1-Первый моторчик(корейский)-чуть длиннее и пришлось обтачивать вставку. мало обточил моторчик прижимался к колбе с чрезмерным усилием-отсюда вибрация и шум в баке. я подумал моторчик бракованный -сдал в магазин.
2-второй -(оригинал). был поставлен с доп. проставкой вследствии обточенности первой. по этому таже картина. и я . валенок опять понес его в магазин.
3-(бош). был поставлен с самодельной проставкой нужного диаметра (до меня дошло в чем дело ). отслужил 15000 т.км. и служит по сей день.
Все три замерялись на стенде на различных оборотах (в том числе и высоких )..падение давления не обнаружено.
Безусловно оригинальные запчасти внушают больше доверия в надежность . но не всегда обладают большим ресурсом по сравнению с не оригинальными запчастями(у меня к примеру ТАЗ -2114 почти 200000 т.км. отбегал-бензонасос ни разу не подвел..а на спейсе 60000 и замена)

  • Jedi Youngling
  • Jedi Youngling
  • Jedi Youngling
  • Jedi Youngling

Замена Бензонасоса


на кусок бумаги слева не обращаем внимания.

так он выглядит в сборе

пришлось немного удлинить шланг, на который надевается насос. так же было решено заменить хомуты, тем более родные не подошли из-за толщины новой трубки.

так же пришлось доработать резинку уплотения. а именно. была такая

ЗЫ. прошу прощения за качество фотографий. съемки производились в сумерках на телефон нокиа 5530 с камерой в 3,2 МП.

стоимость насоса - 8000 тг

Denso - 10 000
Китай (made in P.R.C.) - 4000 - 6000
Оригинал на заказ - 35000

ну у Андрея тупо машина заглохла и не завелась. бывает, что насос медленно умирает. тогда машина тупить начинает.

Чтобы проверить исправность бензонасоса, необходимо снять шланг с обратки(на топливной рейке), и надеть туда другой шланг, второй конец которого опустить в пустую емкость не менее 0,5 литра. а затем на сервисный (одноконтактный) разъем бензонасоса (на щите моторного отсека за топливной рейкой, черный) подать 12в. Производительность исправного бензонасоса не менее 150л/час. Путем не хитрых вычислений получаем, что емкость объемом 0,5 литра должна заполниться не более чем за 12-13 сек.

утверждать не буду, но думаю да. ведь если насос недодает бенза движку то он и тянет плохо.
но думаю в первую очередь лучше проверить свечи, ВВ провода, ДЗ и форсунки.
А как проверить работоспособность насоса я уже описал выше.

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с митсубиси!

Клуб "Форс-мажор" Астана

а разгон у явров на низах не очень, это точно, до 2500 набирает потихоньку, ну а дальше начинает ехать))

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с митсубиси!

Клуб "Форс-мажор" Астана

Небольшое уточнение.
Причина, из-за чего пришлось удлинять шланчик:
корейский был немного короче (буквально один сантиметр), а крепление было заточено по длине бензы.
Как то так.

Так же столкнулись с проблемой откручивания шланга с крышки бензобака, все закоксовалось и ни в какую не откручивалось.
Так что если надумаете менять бензонасос, совет держите под рукой зажимные клещи(ака попугай).

а что там менять? снимаем задние сиденья (вроде 6 болтов), задираем ковер и вынимаем шумку. дальше два лючка. снимаем тот который ближе к бардачку (справа по направлению движения.) ну и вынимаем бензонасос. дальше думаю и так понятно. ах да. думаю не стоит писать. что клемму лучше снять(бензин все-таки )

а что там менять? снимаем задние сиденья (вроде 6 болтов), задираем ковер и вынимаем шумку. дальше два лючка. снимаем тот который ближе к бардачку (справа по направлению движения.) ну и вынимаем бензонасос. дальше думаю и так понятно. ах да. думаю не стоит писать. что клемму лучше снять(бензин все-таки )

поставил от 2110 все работает цена 3000 + работа

Еще раз увижу, плюсану!! Читай правила. (дух)

по теме. интересно, сколько отходит?

Я как-то по-глупости купил "пашти оригинал" за 4500. Через месяц встал на дороге. Где-то я писал уже. и фото его выкладывал. вазовский БОШ.

мда, если берешь не качественную деталь, то лучше сразу новую хорошую класть в багажник, на всякий случай

ЗЫ на днях потерял ремень ГУРа. хорошо, что новый в багажнике лежал, так как я ожидал такого исхода, но лезть не хотелось

мда, если берешь не качественную деталь, то лучше сразу новую хорошую класть в багажник, на всякий случай

ЗЫ на днях потерял ремень ГУРа. хорошо, что новый в багажнике лежал, так как я ожидал такого исхода, но лезть не хотелось

Согласен. Кстати о ГУРе, свистит при старте с поворотом руля. Какая цена на оптимальный по стоимости/качеству ориентировочно?

я за 1500 взял. Bosch. кстати, предыдущий только у меня отходил 3 года(почти 50 тыс), неизвестно еще сколько у предыдущего хозяина он ездил.

Читайте также: