Замена топливного насоса ниссан теана j32

Обновлено: 15.05.2024

Топливный фильтр


Пока нигде так и не смог найти фильтрующий элемент.
Кто знает, где можно купить сменный топливный фильтр?

Dimon41 по коду не найти: он отдельно официально не продается, только в сборе с бензонасосом, поэтому надо подбирать, как делали для предыдущей теаны. Может, подойдет такой-же, может нет.

Вдруг кто-то уже подобрал.
Искал в интернете, но безрезультатно.
Может есть ссылки где можно поискать?

Если идёт в сборе с насосом значит конструктивно не нуждается в частой замене,не думаю что стоит заморачиваться на этот счет

За 100 000 км. через этот маленький фильтр проходит 10 000 литров топлива. Вся муть и песок его забивают. Насосу сложнее качать топливо.
На другой машине я его менял. Грязи в нём было порядком. На Primera 92 г. был круглый фильтр под капотом. За 160 000 из него вылилась жидкость, напоминающая нефть.
Рекомендации по замене нет потому, что 100 000 откатает, а там и гарантии конец!

Dimon41 я покопал по каталогам - такой бензонасос в сборе ставится только на IIIю теану по кодам. Я думал найти фильтры на аналогах. Пока неудачно
С другой стороны, в сборе насос + фильтра стоит в районе 10 тысяч, если что, можно все профилактически поменять.

blck
Подскажите пожалуйста, столкнулся с такой проблемой, тиана 2014г. 3.5, при нажатии педали в пол (кикдаун до характерного щелчка) в любом режиме (D, особенно Ds) набирает до 100-110 км/ч или обороты до красной отсечки 6500 где то без рывков и прочего, НО вот в конце происходит странное, толкание, рывки (но обороты не пропадают) машину дергает пару раз и непроизвольно сбрасываешь газ. В любой другой манере езды машина в идеале нет ни намека на толчки, рывки и прочие болячки. У меня 2 догадки либо вариатор приказал жить (но почему только от педали в пол) либо читал где то что проблема может быть из-за топливного насоса (хватает воздух на ниже пол бака бензина). Пробывал на полном баке, рывки есть но через раз (хотя уже страшно в пол нажимать чувство что, что то отрывается от машины пугает).
Подскажите что делать, живу в маленьком городе, ни кто ничего не знает (одна машина в городе)
Зарание спасибо!

Nissan Teana Черный перламутр › Бортжурнал › Замена топливного насоса

Дошли руки до замены насоса, делать решил сам, благо доступ к инструменту в автосервисе у кума имеется))), заказал насос и фильтр, помониторив цены понял что оригинал, как я понимаю в сборе, в закупке от 32т.р, принял решение взять аналог MPU-206 MASUMA, цена 2000р., и фильт той же фирмы за 290р., промах в том что фильтр с насосом в комплекте идет, в общем один фильтр в запасе лежит, кому надо пишите просто так отдам)).
Процесс замены прост, сначала отщелкиваем сиденье, слева и справа имеются под сиденьем кольца, тянем на себя и приподнимаем сторону, переходим ко второй и все тоже самое, тянем поднимаем, вуаля, сиденье в руках.
Далее со стороны водителя перед нами лючек на 4-х пластиковых винтах, откручиваем и крышка снята.
Отстегиваем фишку питания и шланг подачи топлива, но перед тем как снять шланг, открутите пробку бензобака иначе топливо под давлением паров в баке хлынет не малым потоком, шланг снимается просто, нажали на беленькие клипсы и потянули шланг, все, колба с насосом отключена и обесточена.
Далее откручиваем круглую шайбу вокруг фильтра, на ней имеются треугольнички которые неплохо было бы совместить при сборке, на фото видно.
Открутили, облили бензином основание сиденья пока доставали и вот колба в руках.
Далее отключаем питание от моторчика, там два провода, черный минус второй понятное дело плюс, на моторчике плюс и минус выштампованы, так что не напутаете.
Теперь разбираем колбу на 2 части, для этого отщелкиваем белые стопора из пластика на двух опорах и отделяем верхнюю часть, далее нажимаем на бока стакана и отщелкиваем внутреннюю часть колбы где находится наш насос.
Первое что делаем снимаем старый фильтр, он просто плотно сидит в основании насоса, тянем вниз и он снят.
Добрались до самого геморройного момента, насос необходимо отсоединить от трубки подачи топлива, она пластиковая и снять ее лучше сначала не от насоса а от колбы, для этого, берем широкую, неострую прямую отвертку и потихоньку стягиваем ее с посадочного места, она садится на горячую так что придется аккуратно но с усилием ее стянуть, у меня повредился край но ничего страшного потом все собралось.
Сняли трубку, теперь необходимо вынуть насос, он держится на 2х защелках они видны и Вы сразу поймете что их нужно отодвинуть и провернув насос против часовой стрелки все получится, насос с трубкой в руках, идем дальше.
Снимаем трубку с насоса, не менее аккуратно, нам энта трубка край как нужна целой иначе беда.
После того как трубка в руках, тщательно продуваем ее и даем чуть время чтобы она высохла от бензина, так как при сборке ее греем зажигалкою, чуть по чуть со всех сторон и насаживаем на новый насос.
Далее все в обратном порядке.

Топливный фильтр Теана

Nissan Teana выпускается с 2003 год, и на данный момент имеет 3 поколения — J31 (первое), J32 (второе) и J33 (третье). В подавляющем большинстве комплектуется бензиновыми моторами. Исключения составляет лишь третье поколение, где небольшое количество автомобилей комплектуется дизельными 2-х литровыми двигателями M9R DCi Diesel I4.

Топливные фильтра на Ниссан Теана отличаются в основном, только в зависимости от поколения автомобиля. Кто является производителем оригинальных ТФ точно неизвестно, так как практически на всех Теанах он встроен в топливный модуль, и никаких надписей, указывающих на производителя нет.

Кроме фильтра тонкой очистки (основной), на всех бензиновых Teana установлена и сетка насоса (грубой очистки топлива). Она, как и на всех других авто, расположена в баке с топливом, крепиться к насосу, который установлен в модуль (узел).

Топливный фильтр на Теану J31

На Ниссан Теана J31 с бензиновыми моторами 2.0, 2.3, 2.5 и 3.5 топливный фильтр расположен в сборе с бензонасосом в специальном модуле. Этот узел никак не отличается в зависимости от объема двигателя, или года выпуска первого поколения автомобиля. Топливный узел расположена в бензобаке. Доступ к нему стандартный, как у большинства авто с подобной компоновкой – нужно откинуть заднее сидение в салоне, и открутить под ним небольшой лючок, под которым и находиться топливный модуль.

Артикул оригинального узла для Nissan Teana 1 — 170409Y000. Отдельного артикула отдельно для фильтра нет, так как производителем рассчитана замена только всего модуля в сборе. Чтобы немного сэкономить, можно использовать самый популярный аналог модуля от Krauf — KR0292M, цена – 5300 руб.

Несмотря на то, что производителем не предусмотрена отдельная замена фильтра, владельцами данного автомобиля было найдено несколько альтернатив от других производителей, так как сам модуль можно разобрать на отдельные составляющие. Самые же часто применяемые заменители оригинального фильтра тонкой очистки представлены ниже.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
JS Asakashi FS-33042200
Masuma MFF-N2031800
Patron PF39161300

Топливный модуль 170409Y000

Топливный фильтр Masuma MFF N203

Masuma MFF N203

Фильтр сетка, как и основной ТФ, не имеет собственного артикула, все по той же причине, что идет в сборе с модулем. Если нужна замена, то чаще всего используют аналог от Masuma — MPU-030 , цена – 240 руб.

Топливный фильтр для Ниссан Теана J32

На втором поколении Теаны с бензиновыми моторами топливный фильтр все так же находиться в модуле, погруженном в бензобак. Он отличается в зависимости от установленного двигателя. Расположение топливного модуля такое же, как и на первом поколении – лючок на болтах, под задним сидением.

Артикул оригинального модуля для Теаны 2 с двигателями VQ35DE и VQ25DE — 17040JN00C, а для мотора QR25DE — 17040JN30B. Как и на предыдущем поколении, здесь не предусмотрена отдельная замена топливного фильтра, поэтому и нет отдельного его артикула. Но можно также ставить неоригинальные заменители. Для обоих модулей подходят одинаковые фильтры тонкой очистки.

Топливный модуль 17040JN00C

Топливный модуль 17040JN30B

Список наиболее популярных аналогов, которые подходят для обоих модулей, представлен ниже.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Masuma MFF-N2141500
LYNXauto LF-976M-11300
Patron PF39271800

Также, существуют и аналоги, в которых кроме колбы фильтра есть еще и крышка, как то Masuma MFF-N207 по цене 2700 руб. Но переплачивать нет необходимости, так как крышка всегда остается от модуля.

Фильтр сетка тоже не имеет собственного артикула. Если же ее нужно заменить, то подойдет тот же фильтр грубой очистки, что и на первое поколение — Masuma MPU-030.

Топливный фильтр для Теана L33

Третье поколение Теаны в России встречается только с бензиновыми моторами 2.5 и 3.0, так как поставлялась только в таких комплектациях. Топливный фильтр на L33 имеет все ту же конструкцию, что и на предыдущих комплектациях – он встроен в модуль. Его артикул — 170403TA0C. Меняется только в сборе. Проверенной информации о заменителях узла, или установки аналогов только ТФ тонкой очистки нет.

Фильтр сетка тоже меняется только в сборе. В крайнем случае можно поставить ту же сетку, что и на 1 и 2 поколение — Masuma MPU-030.

Когда менять?

По регламентам ТО Ниссан Теана не предусмотрена замена топливного фильтра, так как он встроен в модуль, который рассчитан на весь срок службы насоса. Как показывает практика, этот период наступает в период между 100 и 140 тыс. км пробега. Если же есть возможность поменять отдельно, как на поколениях J31 и J32, то можно делать это каждые 75 – 90 тыс. км.

Сетку менять не обязательно, ее можно просто промыть ацетоном, или продуть.

Замена топливного насоса Ниссан Теана J32

Топливный насос – это сердце работы двигателя. Благодаря ему топливо подается под давлением из бензобака в моторный отсек. Но иногда случается, что это модуль начинает барахлить, а то и вовсе останавливается. Вот тогда появляется необходимость замены топливного насоса Ниссан Теана J32.

Замена топливного насоса Ниссан Теана J32

Случается, что от модуля подачи топлива идут свистящие звуки и тональность работы двигателя меняется. Необходимо еще обратить внимание на то, нет ли падения мощности двигателя, скорости разгона. Иногда при езде, появляются провалы. В худшем случае машина просто встанет посреди дороги. Все эти симптомы могут указывать на то, что пора делать диагностику. Конечно, необходимо еще проверить, не в фильтре дело, все ли в порядке со стартером и т.д.

Стоимость:

Вид работы:Цена
Замена топливного насоса от 1500 руб.
Снятие / установка бензобакаот 4000 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Обычно при диагностике проверяется давление в системе при помощи подключения манометра к штуцеру топливной рампы. Бензонасосы используются двух типов - механические и электрические, в зависимости от модели автомобиля. Поэтому проблемы бывают еще в электрической части. На СТО внимательно проверят и состояние клемм, и реле предохранителя, и моторчика, измерят напряжение и т.д. Если починить его нельзя, вам предложат его поменять. Сразу лучше заменить топливный фильтр и прокладки.

Самостоятельно сделать такие работы не очень сложно, но для этого нужны опыт, знания и условия. При неумелой замене можно облиться бензином, надышаться парами топлива, да и просто неправильно установить. Если не соблюдать технику безопасности, можно сделать пожар. Поэтому советуем обратиться в наши автосервисы в Санкт-Петербурге.

Чтобы бензонасос отработал положенный срок службы – а это 150-200 тыс. км пробега, - нужно соблюдать определенные правила эксплуатации. Вовремя чистить и менять фильтр, не ездить с минимальным количеством топлива, вовремя заправляться, следить за качеством топлива и соответствием его.

Замена топливного фильтра Nissan Teana

Замена топливного фильтра с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по заменен топливного фильтра, а также при появлении признаков его засорения:

  • увеличился расход топлива
  • двигатель троит или глохнет на холостых оборотах, на рабочих – происходят провалы
  • с нижается мощность ДВС
  • автомобиль затормаживает без участия тормозной системы
  • на подъём машина движется рывками

Мы оперативно проведём замену топливного фильтра, а по необходимости – комплексное плановое ТО и диагностику топливной системы и ДВС.

Замена старого фильтра на новый
Новый фильтр топливного бака
Топливный фильтр

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

От качества поступающего в двигатель Nissan Teana топлива напрямую зависит надежность работы, и долговечность силового агрегата. Даже прошедший многоступенчатую очистку, бензин или дизельное топливо нуждается в фильтрации. В емкостях на АЗС, да и в самом бензобаке автомобиля со временем появляются налет, образующийся естественным образом на дне и стенках. Попадание загрязненного топлива в инжектор автомобиля может привести к серьезным проблемам, связанным с питанием двигателя:

  • перегрузка топливного насоса и связанная с этим неравномерная подача бензина или дизтоплива;
  • засорение топливной магистрали и рампы, и, как следствие, нестабильность давления внутри нее;
  • забивание жиклеров, клапанов, внутренних топливопроводов;
  • преждевременный износ деталей, в первую очередь, клапанов.

Во избежание подобных проблем все автопроизводители используют топливные фильтры, которые нуждаются в периодической замене или профилактике.

Строение фильтра топливного бака

Фильтр топливного бака

ВИДЫ ФИЛЬТРОВ ТОПЛИВНОГО БАКА

Очищающим элементом в фильтрах является специальная мембрана, имеющая высокую плотность, она задерживает посторонние включения, примеси, частички металла, пыль, препятствуя их проникновению в двигатель внутреннего сгорания. Несмотря на общую функциональность, топливные фильтры разнятся как по своему конструктиву, так и «специализации».

1 . Фильтр грубой очистки - располагается непосредственно в бензобаке Nissan Teana и представляет собой синтетическую или металлическую сетку с мелкой ячейкой, на которой оседают крупные фракции, содержащиеся в топливе. Например, в старых автомобилях с металлическим топливным баком, элемент не допускал попадание отслаивающихся частиц внутреннего покрытия бака в бензонасос и топливопровод. Располагается фильтр топливного бака непосредственно в емкости, что несколько затрудняет его замену.

2. Фильтр тонкой очистки, монтируется на топливной магистрали Nissan Teana и имеет более сложное устройство, состоящее из:

  • жаро- и ударопрочного корпуса;
  • впускного и выпускного штуцера, в некоторых автомобилях дополнительно может использоваться возвратный штуцер, через который отводятся излишки топлива обратно в бак (при превышении давления в магистрали).
  • основного и дополнительного фильтрующего элементов (5-10 мкм бумага).

Фильтр тонкой очистки располагается за пределами бензобака, что делает работы по его замене менее трудоемкими. В некоторых моделях автомобилей узел располагается в подкапотном пространстве, однако в большинстве случаев элемент размещен под днищем авто в районе топливного бака.

3. В дизельных двигателях для очистки топлива, дополнительно, используется сепаратор, который отделяет воду от солярки. Сепаратор также требует периодической замены

Фильтр топливного бака
Топливный фильтр
Фильтр топливного бака

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

1. Возрастает расход топлива. Многие современные машины оснащены бортовым компьютером, который принимает работу форсунок за константу и пересчитывает показатели, связанные с увеличением времени впрыска. Фактический расход также несколько повышается, поскольку ДВС приходится длительное время работать в переходном режиме. И чем больше будет пробег на замусоренном ТФ, тем сильнее возрастет расход.

2. Перебои и «троение» в работе мотора. Сначала на холостом ходу, а потом и под нагрузкой можно ощутить «троение» ДВС Nissan Teana. Чем более забивается топливный фильтр, тем более выраженным будет «троение». Перебои связаны напрямую с недостатком горючего в топливной смеси.

3. Резкие провалы в определенном диапазоне оборотов. Для большинства инжекторных двигателей провалы наступают между 2 и 3 тысячами оборотов. Двигателю просто не хватает бензина для сохранения динамики.

4. Потеря тяги. Недостаток питания приводит к существенной потере мощности. Работа двигателя «внатяг» становится и вовсе проблематичной, поскольку на этих режимах (до 1500 об/мин) требуется обогащенная смесь.

5. Невозможно быстро набрать скорость. Бензонасос начинает работать с перебоями, ЭБУ мотора Nissan Teana переходит в аварийный режим.

6. Рывки при движении с постоянной скоростью. Изношенный топливный фильтр может пропускать мелкие частицы, которые при попадании в топливную смесь затрудняют ее воспламенение. Особенно выражен «симптом» при движении в гору.

7. Автомобиль Nissan Teana глохнет без подгазовки. Нестабильный холостой ход возникает, когда износ или загрязнение фильтрующих элементов достигает критических значений.

8. ДВС глохнет при резком ускорении, особенно после длительной работы, или при попытке пустить машину «внатяг». Бензонасос перегревается, срабатывает защита (не на всех автомобилях). Оба симптома являются наиболее характерными признаками загрязнения фильтра топливного бака.

9. Двигатель не запускается. Минимально допустимое давление в топливной рампе не набирается, смесь обедненная, ее воспламенение невозможно.

Помимо вышеперечисленных существуют частные случаи, которые применимы только к определенным моделям автомобилей Nissan Teana. Так на некоторых машинах при старте на «холодную» 1-2 секунды не получается набрать обороты, в остальном ДВС работает исправно.

В некоторых автомобилях «забитый» топливный фильтр может вызывать непредсказуемые последствия. На современных машинах при неполадках с питанием двигателя, могут происходить ложные срабатывания датчиков, например, кислородных, при этом бортовой компьютер будет выводить соответствующую ошибку на приборную панель Nissan Teana.

Замена топливного фильтра
Загрязнение топливного фильтра
Топливный фильтр подлежит замене

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И ЗАМЕНУ ФИЛЬТРОВ

Оценка состояния фильтра грубой очистки производится в случае необходимости. При плановом техническом обслуживании меняют только фильтр тонкой очистки. Периодичность замены фильтров прописывается в сервисной книжке. Однако следует иметь в виду, что:

  • расчет ресурса фильтра производится в лаборатории, где используется уже очищенное топливо;
  • по мере эксплуатации автомобиля в баке появляются отложения, объем которых год от года возрастает;
  • при заправках на АЗС, в резервуары которых недавно был произведен слив нефтепродуктов, взвесь может попасть в бак.

В зависимости от эксплуатации замену и техническое обслуживание топливных фильтров Nissan Teana следует производить несколько чаще, чем это рекомендует производитель. При этом не стоит дожидаться даже первых признаков износа элементов.

Фильтрам необходимо уделить особенное внимание, если есть подозрение на заправку топливом низкого качества. В этом случае следует обязательно посетить авторизованный сервисный центр для прочистки и замены элементов, а также слива плохого бензина или дизельного топлива (в зависимости от типа двигателя).

ПРАВИЛЬНА ЗАМЕНА ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ

1. В зависимости от конкретной модели авто, правила замены фильтров Nissan Teana разнятся, если вы не уверены в своих силах, доверьте работу по обслуживанию и замене топливных фильтров, авторизованному техническом центру. Это позволит избежать серьезных проблем, начиная от повреждения крепежных элементов, до разгерметизации топливной магистрали. К тому же, в условиях улицы, или даже собственного гаража, работы по замене не всегда возможны – может потребоваться специальный инструмент или подъемник.

2. При обслуживании фильтра грубой очистки следует снять, промыть и просушить фильтрующий элемент. Если имеются какие-то повреждения сеточки, ее необходимо заменить. В некоторых моделях автомобилей используют картриджные фильтры, их не промывают, а осуществляют замену на новые.

3. Далеко не во всех авто возможен доступ к фильтру бака из салона или багажника. Технический регламент может подразумевать полный демонтаж емкости для ее обслуживания.

4. Фильтр тонкой очистки относится к необслуживаемым элементам, и подлежит полной замене.

5. Следует использовать только сертифицированные запчасти, рекомендованные автопроизводителем.

Nissan Teana J32: частичная и полная замена масла в вариаторе

Замена масла в вариаторе автомобиля Ниссан Теана J32 – работа, требующая внимательности и аккуратности, именно по этой причине многие автовладельцы не рискуют выполнять подобную операцию самостоятельно, предпочитая доверить ее специалистам СТО.

Но при желании почти каждый водитель сможет произвести обслуживание бесступенчатой трансмиссии (вариатора) в гаражных условиях, для этого потребуется лишь смотровая яма (автоподъемник).

Также следует запастись качественной трансмиссионной жидкостью, необходимыми расходными материалами и инструментом, и нужно понимать порядок выполнения действий.

Коробки передач, устанавливаемые на Nissan Teana второго поколения (J32)

Основные годы выпуска Теана-2 – с 2008 по 2013 год, какое-то время сборка этой модели еще продолжала осуществляться в Иране и Тайване.

Для всех регионов машина поставлялась только с бесступенчатой коробкой передач (CVT) фирмы Jatco, но в зависимости от типа двигателя и года выпуска авто предусматривались разные модификации вариатора:

  • JF011E, другое название – RE0F10A, устанавливался в паре с 2,5-литровым движком V6 VQ25DE (передний привод) или с 4-цилиндровым силовым агрегатом такого же объема QR25DE (полный привод 4WD);
  • JF016E (RE0F10D), шел также вместе с 4-цилиндровым ДВС 2.5L, но после рестайлинга (начиная с 2012 года);
  • JF010E (RE0F09B), предназначался для машин с 3,5-литровыми моторами.

Нужно отметить, что седанов Теана-2 с КПП JF016E в России немного, и в основном они праворульные. Эта коробка стала массово устанавливаться на модель следующего поколения L33.

Поэтому с движками 2.5L в основном поставлялись коробки передач JF011E в трех модификациях в зависимости от года выпуска и типа силового агрегата (310201XF8E или 310201XT4A – с ДВС VQ25DE, 31020-1XT6C – с двигателем QR25DE).

Поэтому, если вы хотите менять масло в АКПП Nissan Teana J32, то проверьте, скорее всего на машине стоит вариатор.

Периодичность замены трансмиссионной жидкости в вариаторе

По поводу регламента замены смазочной жидкости в вариаторе Теана-2 ведется немало споров, приводятся самые разные данные.

Сам автопроизводитель утверждает, что в течение всей эксплуатации для коробки передач выполняется лишь диагностика на предмет масляной течи, проверяется уровень смазки в трансмиссии.

Залитого с завода масла должно хватать на весь срок службы бесступенчатой КПП, примерно на 210 тыс. км.

В то же время Teana J32 оборудуется системой ECU, которая регистрирует уровень ухудшения эксплуатационных характеристик трансмиссионной жидкости (дальше ТЖ), но ведет отсчет не в километрах, а в баллах.

Накопление большого количества таких условных единиц означает, что масло потеряло свои рабочие свойства и подлежит замене.

В обиходе ECU нередко называют датчиком или счетчиком старения, но это не совсем точно, так как на коробке передач нет конкретных контроллеров.

Здесь производится диагностический анализ электронной системой, а баллы быстрее «набегают»:

  • в жаркую погоду;
  • в городских пробках;
  • из-за резких ускорений;
  • при увеличенных нагрузках (например, машина часто ездит с прицепом) или по горной местности;
  • на больших скоростях;
  • при пробуксовках.

Чем выше рабочая температура трансмиссии, тем быстрее набираются условные единицы, а при замене ТЖ счетчик подлежит обнулению, такая процедура осуществляется на станциях техобслуживания с помощью специальных сканеров (Consult-III и т. п.).

Но на практике многие собственники машин меняют масло в КПП «по старинке», а некоторые даже не знают о существовании ECU.

Российские дилеры рекомендуют на автоматической трансмиссии автомобилей Ниссан производить замену ТЖ не реже, чем через 90000 км пробега, при эксплуатации авто в тяжелых условиях (с увеличенной нагрузкой, при высоких скоростных режимах) – 60000 км.

В реальности многие водители масло в вариаторе меняют чаще – через каждые 30-40 тысяч километров, кто-то придерживается и регламента 20 тыс. км.

Трансмиссионное масло, рекомендуемое заводом-изготовителем

Для коробок передач RE0F09B и RE0F10A завод-изготовитель рекомендует использовать только фирменную трансмиссионную жидкость Nissan NS-2 или NS-3, при этом предупреждает, что применение иной смазки может повредить CVT.

Nissan Teana 2,5 V6 › Logbook › Замена топливного фильтра

Всем привет!
Сегодня речь пойдет о замене топливного фильтра тонкой очистки! Именно фильтра а не сетки, т.к почитав статьи на драйве основная масса меняют только сетку, почему то! Но мы не все!Делаем все по уму!
И так зашел в электронный каталог запчастей, нашел там топливную систему! По итогу были заказаны фильтр тонкой очистки и сетка грубой очистки masuma.
Процесс не сложный:
1. Снимаем задний диван, для этого оттягиваем защелку, поднимаем диван, собираем всю мелочь которая выпадала в процессе всей жизни автомобиля у задних пассажиров!
2. Видим лючок, берем либо крестовую отвертку поворачиваем пластиковые фиксаторы (4шт), поднимаем лючок, отщелкиваем провода

3. Идем в салон, заводим автомобиль (это нужно для того чтобы сбросить давление в топливной магистрали), ждем когда заглохнет! У меня ошибок никаких не вылезло, и меня это не особо пугало, если бы вылезла я бы ее загасил сканером!
4. Снимаем аккуратно неторопясь топливный шланг высокого давления, в нем еще осталось давление небольшое!
5. После того как шланг сняли, отворачиваем пластиковую гайку которая держит насос!

6. Вынимаем аккуратно насос, предварительно подготовив обрезанную канистру, она понадобится для того чтобы поставить в нее насос после извлечения из бака, и остатками бензина не облить салон

7. Идем перебирать насос! Делаем все если первый раз аккуратно, неторопясь, запоминая что куда идет, или фотографируя! Все пластиковые черные трубки срезаем, иначе фильтр не поменять, в комплекте с новым фильтром идет аж три трубки, они разной длины, нужно подобрать наиболее подходящие!
Трубки жесткие, термоусадочные, я для того чтобы их поставить разогревал феном промышленным, и усаживал! Провода отключал только от насоса два провода! Вроде все, там все интуитивно понятно!
У меня в фильтре был подарок,

в виде чека кассового, который видимо какой то неродивый заправщик или еще кто то бросил в бак! Его засосало в стакан, но дальше конечно ему идти некуда было, сколько прожил там этот чек неизвестно! Бенз который я вылил из старого фильтра был темный, ооочень,

что конечно говорит о состоянии фильтра тонкой очистки! Старый интереса ради вскрыл, и вытащил бумагу,

Nissan Teana J32: дефектовка и замена ДВС

Заказать Nissan Teana J32: дефектовка и замена ДВС - Фото 1

В сегодняшнем фотоотчете покажем повреждения двигателя VQ35DE после неквалифицированного вмешательства.

К нам обратился владелец Nissan Teana 2011 года выпуска с пробегом 99000 км с жалобами на работу мотора:
- посторонний треск при запуске
- расход масла более 1л на 1000км
- повышенный расход топлива
- неровная работа мотора
- ошибка P0340 на горячую (по датчику распредвала B1)
- иногда автомобиль глох

При первичной диагностике выявили, что звук идет с ГРМ, а также, что герметик на передней крышке незаводской.

Было решено вскрывать мотор и оценивать повреждения.

Выяснили и характер вмешательства в мотор: менялись прокладки масляных каналов, причем без снятия двигателя. При такой работе невозможно идеально соблюсти все технологические моменты и полноценно отмыть мотор от грязи (мешает лонжерон).

Вот он источник звука - треснутый ВАНОС на правой ГБЦ.

Заказать Nissan Teana J32: дефектовка и замена ДВС - Фото 2

На левой ГБЦ ВАНОС также имеет выработку (от вылезшей втулки).

Заказать Nissan Teana J32: дефектовка и замена ДВС - Фото 3

Вкладыши сильно изношены.

Заказать Nissan Teana J32: дефектовка и замена ДВС - Фото 4

Задиры на некоторых шейках коленвала не позволяют его проточить в ремонтный размер.

Заказать Nissan Teana J32: дефектовка и замена ДВС - Фото 5

Заказать Nissan Teana J32: дефектовка и замена ДВС - Фото 6

Шейки распредвалов и их постели в задирах.

Заказать Nissan Teana J32: дефектовка и замена ДВС - Фото 7

Заказать Nissan Teana J32: дефектовка и замена ДВС - Фото 8

Поршни и цилиндры в сильных задирах.

Заказать Nissan Teana J32: дефектовка и замена ДВС - Фото 9

Насос масляный изношен.

Заказать Nissan Teana J32: дефектовка и замена ДВС - Фото 10

Заказать Nissan Teana J32: дефектовка и замена ДВС - Фото 11

Заказать Nissan Teana J32: дефектовка и замена ДВС - Фото 12

Учитывая стоимость запчастей, которые нуждаются в замене, ремонт данного мотора нецелесообразен.
Было принято решение об установке нового мотора от Murano Z52.

Заказать Nissan Teana J32: дефектовка и замена ДВС - Фото 13

Заказать Nissan Teana J32: дефектовка и замена ДВС - Фото 14

Заказать Nissan Teana J32: дефектовка и замена ДВС - Фото 15

Nissan Teana выпускается с 2003 года по настоящее время. J31, первое поколение, выпускалось в 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008 году. Второе поколение j32 в 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 году. Третье поколение j33 производилось в 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годах. Каждое из них проходило рестайлинг. В нашем материале вы найдете описание предохранителей и блоков реле ниссан теана для всех поколений автомобиля, а так же их фотографии и схемы. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

ниссан теана заставка

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

В зависимости от комплектации, года выпуска и страны поставки возможны отличия в блоках. Сверяйте актуальное описание с вашим на обратной стороне защитной крышки.

Блок в салоне

Он расположен за перчаточным ящиком. Пример доступа к нему, а так же замену предохранителя прикуривателя смотрите в в видео.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Фотография

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

фото блока в салоне

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Общая схема

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

общая схема предохранителей ниссан теана j31

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

110А Блок управления двигателем
210А Сигнал стартера
310А Подогрев сидений
410А Аудиосистема
515A Розетка
610A Обогрев зеркал, электропривод зеркал, бесключевой доступ, кондиционер, корректор фар, задний противотуманный фонарь, передние противотуманные фары, подсветка комбинации приборов, антенна, омыватель фар, аудиосистема, комбинированный переключатель, задние фонари, AV модуль
715А Прикуриватель
810A Подогрев сидений, кондиционер
910A Память сидений
1015A Кондиционер
1115A Кондиционер
1210A Круиз-контроль, диагностический разъем, датчик скорости, селектор коробки передач, индикаторы коробки передач, система динамического контроля устойчивости автомобиля (VDC), бес ключевой доступ, противоугонная система Nissan (NATS), система адаптивного освещения (AFS), задняя шторка, зуммер, подсветка панели приборов, комбинация приборов, аудиосистема, обогрев заднего стекла, подогрев сидений, корректор фар, задние фонари, кондиционер
1310A SRS
1410A Комбинация приборов: подсветка панели приборов, зуммер, индикаторы коробки передач, селектор коробки передач (PNP), круиз контроль, диагностический разъем, ручной режим переключения передач (CVT), ABS, система динамического контроля устойчивости автомобиля (VDC), SRS, бесключевой доступ, задняя шторка, система зарядки, фары, передние противотуманные фары, задний противотуманный фонарь, указатели поворота и аварийная сигнализация, задние фонари, лампы заднего хода, AV модуль
1515A Вентиляция сидений, омыватель фар, омыватель стекла
16Не используется
1715A Центральный замок, круиз контроль, диагностический разъем, блок управления коробкой передач, датчик температуры масла коробки передач, блок управления двигателем, селектор коробки передач, ручной режим переключения передач (CVT), система динамического контроля устойчивости автомобиля (VDC), бесключевой доступ, противоугонная система Nissan (NATS), замок багажника, стеклоподъемники, люк, обогрев заднего стекла, электропривод сидений, память сидений, корректор фар, фары, передни противотуманные фары, задний противотуманный фонарь, указатели поворота и аварийная сигнализация, комбинированный переключатель, задний переключатель, подсветка панели приборов, комбинация приборов, освещение салона, зуммер, индикаторы коробки передач, AV модуль
1815A Селектор коробки передач, центральный замок, бесключевой доступ, противоугонная система Nissan (NATS), память сидений, освещение салона, зуммер
1910A Подушки двигателя, диагностический разъем, ручной режим переключения передач (CVT), система динамического контроля устойчивости автомобиля (VDC), бесключевой доступ, противоугонная система Nissan (NATS), кондиционер, задние фонари, подсветка панели приборов, комбинация приборов, зуммер, AV модуль, индикаторы коробки передач
2010A Стоп-сигналы, выключатель стоп-сигналов, круиз контроль, система динамического контроля устойчивости автомобиля (VDC), ABS, селектор коробки передач
2110A Освещение салона, подсветка зеркала в козырьке
2210A Крышка бензобака
SЗапасной предохранитель

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 7 на 15А

Реле обогрева заднего стекла

Отдельно с правой стороны может находится реле обогрева заднего стекла.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Блоки под капотом

В моторном отсеке находятся 2 основных блока с реле и предохранителями, и плавкие вставки на плюсовой клемме аккумулятора.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Схема расположения блоков

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

схема расположение под капотом

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Блок справа

Находится рядом с бочком омывающей жидкости.

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Расположение блока под копотм j31

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Фотография

p, blockquote 18,0,1,0,0 -->

фото блока предохранителей ниссан теана 31

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

схема блока предохранителей справа ниссан теана j31

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Назначение элементов

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Предохранители
7115A Габаритные огни
7210A Дальний свет с правой стороны
7320A Реле стеклоочистителя
7410A Дальний свет с левой стороны
7520A Обогрев заднего стекла
7610A Ближний свет с правой стороны
7715A Главное реле, блок управление двигателем, противоугонная система Nissan (NATS)
7815A Блок предохранителей и реле
7910A Реле кондиционера
80Не используется
8115A Реле топливного насоса
8210A Антиблокировочная система (ABS), система динамического контроля устойчивости автомобиля (VDC)
8310A Блок управления двигателем, датчик скорости, блок управления коробкой передач, датчик температуры масла коробки передач, датчик оборотов (CVT), стартер
8410A Стеклоочиститель и омыватель
8515A Подогреваемый кислородный датчик
8615A Ближний свет с левой стороны
8715A Дроссельная заслонка
8815A Передние противотуманные фары
8910A Блок управления двигателем
Реле
R1Главное реле
R2Реле дальнего света фар
R3Реле ближнего света фар
R4Реле стартера
R5Реле зажигания
R6Реле вентилятора системы охлаждения 3
R7Реле вентилятора системы охлаждения 1
R8Реле вентилятора системы охлаждения 2
R9Реле дроссельной заслонки
R10Реле топливного насоса
R11Реле противотуманных фар

Блок с лева

Расположен рядом с аккумулятором.

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

фото блока предохранителей слева ниссан теана 31

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

схема блока предохранителей слева ниссан теана 31

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Обозначение

Предохранители высокой мощности

Они расположены на плюсовой клемме аккумуляторной батареи.

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

плавкие вставки

Блок в салоне

Находится в панели приборов, за перчаточным ящиком.

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Фотография

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

фото блока в салоне ниссан теана j32

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

схема блока в салоне

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

115А Подогрев передних сидений
210А Подушки безопасности
310А ASCD переключатель, Выключатель стоп-сигналов, Корректор фар, Диагностический разъем, Блок управления кондиционером, Датчика угла поворота рулевого колеса, Блок управления кузовной электроникой (BCM), Переключатель подогрева сидений, Датчик газа, Ионизатор, Задняя шторка, Переключатель вентиляции передних сидений, Переключатель вентиляции заднего сидения, Блок вентиляции сидений, Подушки двигателя
410А Комбинация приборов, Селектор коробки передач, Реле лампы заднего хода, AV модуль
510А Крышка бензобака
610А Диагностический разъем, Кондиционер, Разъем ключа, Зуммер ключа
710А Стоп-сигналы, Блок управления кузовной электроникой (BCM)
8Не используется
910А Разъем ключа, Кнопка запуска
1010А Память сидений, Блок управления кузовной электроникой (BCM)
1110А Панель приборов, Блок управления коробкой передач
12Запасной предохранитель
13Запасной предохранитель
14Не используется
1510А Обогрев зеркал, Кондиционер
16Не используется
1720А Обогрев заднего стекла
18Не используется
19Не используется
20Прикуриватель
2110А Аудиосистема, Дисплей, Аудиосистема BOSE, Блок управления кузовной электроникой (BCM), Мультифункциональный переключатель, DVD плеер, Переключатель зеркал, AV модуль, Блок навигации, Камера, Блок переключателей задних пассажиров, Кондиционер
2215А Розетка
2315А Реле отопителя
2415А Реле отопителя
25Запасной предохранитель
26Не используется

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 20 на 15А.

Блоки под капотом

Два основных блока находятся с левой стороны, под защитной крышкой.

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

расположение предохранителей под капотом теана 32

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

Фотография

p, blockquote 39,0,0,0,0 -->

фотография блока под капотом

p, blockquote 40,0,0,0,0 -->

Блок 1

Схема

p, blockquote 41,0,0,0,0 -->

Схема блока 1

p, blockquote 42,0,0,0,0 -->

Расшифровка

Блок 2

Схема

p, blockquote 44,0,0,0,0 -->

блок 2

p, blockquote 45,0,0,0,0 -->

Назначение

Предохранители высокой мощности

Они размещаются на плюсовой клемме аккумуляторной батареи.

p, blockquote 47,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 48,0,0,0,0 -->

плавки вставки

p, blockquote 49,0,0,0,0 -->

Расшифровка

Руководство по эксплуатации

p, blockquote 51,0,0,0,0 -->

Блок в салоне

Находится в панели приборов, как и у предыдущих поколений. Пример доступа смотрите на изображении.

p, blockquote 52,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку в салоне

p, blockquote 53,0,0,0,0 -->

Фотография

p, blockquote 54,0,0,1,0 -->

Блок предохранителей в салоне teana j33

p, blockquote 55,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 56,0,0,0,0 -->

Описание в салоне теана J33

p, blockquote 57,0,0,0,0 -->

Сверяйте назначение с вашим, на обратной стороне крышки. Так как возможно различное исполнение блока. За прикуриватель отвечает предохранитель на 20А и их может быть несколько.

Блок предохранителей в салоне teana j33 2

p, blockquote 58,0,0,0,0 --> пример иного наполнения блока с предохранителями в ниссан теана 3-го поколения

С обратной стороны также находятся некоторые элементы реле.

p, blockquote 59,0,0,0,0 -->

Блоки под капотом

Они расположены с левой стороны моторного отсека, рядом с аккумулятором.

p, blockquote 60,0,0,0,0 -->

Блоки под капотом фото

p, blockquote 61,0,0,0,0 -->

Блок 1

Доступ к блоку

p, blockquote 62,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку под капотом ниссан теана 33

p, blockquote 63,0,0,0,0 -->

Фотография

p, blockquote 64,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей под капотом teana j33

p, blockquote 65,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

p, blockquote 66,0,0,0,0 -->

описание блока 1 под капотом

p, blockquote 67,0,0,0,0 -->

Блок 2

Перевод обозначения

p, blockquote 68,0,0,0,0 -->

описание блока 2 под капотом

p, blockquote 69,0,0,0,0 -->

Так же на плюсовой клемме аккумулятора будут находится предохранители высокой мощности в виде плавких вставок.

p, blockquote 70,0,0,0,0 -->

Руководство по эксплуатации

p, blockquote 71,0,0,0,0 -->

p, blockquote 72,0,0,0,0 --> p, blockquote 73,0,0,0,1 -->

Читайте также: