Замена топливного насоса ниссан вингроад y11

Обновлено: 11.05.2024

Замена топливного насоса — logbook Nissan Wingroad QG15 AT on DRIVE2



Ворошилова, дом 7, с Грузовой проезд, дом 17, с 10 до Политехническая, 24, с 10 до 21, т. Учительская, дом 23, с 10 до Вся представленная на сайте информация, стоимость услуг, запчастей и оборудование, носят информационный характер и не являются публичной офертой.

Комментарии

Насос закреплен внутри достаточно плотно за счет резиновой прокладки и снизу еще подстрахован пластмассовой клипсой с поддоном. Снимаем клипсу и выдавливаем насос большими пальцами из топливного фильтра.


замена топливного насоса ниссан примера P12, 2001г.в. правый руль, двигатель QR20,

Отличие было в том, что не было той самой клипсы, которая подстраховывает бензонасос на случай выпадения и паза, куда эта клипса входит. Как я писал выше, насос сидит внутри фильтра достаточно плотно за счет резиновой прокладки и то, что в новом фильтре не было клипсы, меня не смутило. ФОТО , которая подстраховывает бензонасос на случай выпадения и паза куда эта клипса входит.


Как я писал выше, насос сидит внутри фильтра достаточно плотно за счет резиновой прокладки и то что в новом фильтре не было клипсы меня не смутило.

Не думаю, что в процессе эксплуатации он у меня все-таки выпадет.


Номер по ФАСТу фильтра, который мне пришел M, так что если кто задумает менять и соответственно заказывать, уточните насчет клипсы. Скорее всего мне пришел оригинальный ниссановский фильтр, но не на Винг.


Замена топливного фильтра на Nissan Wingroad WFY11

Шляпки болтов держащие лючок у меня были ржавые, чтобы не сорвать их отверткой, я орудовал головкой на 8.


После снятия лючка, вы увидите, что между лючком и отверстием будет круглая резиновая прокладка. Когда все будете собирать обратно, резинка по размеру будет больше паза в котором она находилась. В гараже лежит бензонасос от Nissan Maxima 2 л в кузове А33 и я его сравнил с нашим, один в один на картинке слева от винограда, справа от максимы. Днище бака было чистое, на дне обнаружил металлическую оплетку, видать для снятия статики.




Замена топливного насоса ниссан вингроад y11

Привет народ!
Хочу поделится опытом замены стандртного бензонасоса на б.н. фирмы WALBRO (made in USA).
Звонит мне в пятницу перед праздниками друг и говорит что к ним завезли америкосовкую партию насосов WALBRO по 140$ штука. Мол бери, там 255л.ч качает, тебе на турбу как раз пойдет.
Думаю чаво не взять- USAшное качество, еще почитал что на SR20 ставят и ездят.
И вот в субботу его приобрел.

В воскресенье вечером, после плотной езды по домашним делам- пытаюсь завести машину для дальнейшей постановки на стоянку- и фиг. стартер крутит но эффекта нет- даже схватывания.
Почесал тыкву- даже на 30 минут снял клемы- ну мало ли- думаю комп сброшу- авось поможет. Опять пытаюсь завести и вот чую что сзади нет привычного гула перед заводкой, в тишине не слышно- еще раз почесал тыкву и понял- мой б.н. сдох.
На сл утро вызываю эвакуатор- клиренс низкий- тащить жалко- да и автомат будет не в восторге.
Откатили меня на СТО к другу. Разобрали всю эту лабуду под заними сиденьями- и сравнили что насосы отличаются по диаметру- т.е. в кожухе WALBRO будет плавать.
В итоге сделали след. прислопобление:
Изображение

Вальбро уже обернут в уплотнитель, родной и зафиквирован платиковыми хомутами, для которых спечиально в корпусе кожуха были просверлены отверстия.
Изображение

Визульно корявенько но эффект- Я ЕЗЖУ.

Еще повозились с проводкой- сделали качественную спайку контактов.
Фильтр (сеточка) родной подошел промыли и поставили.

В результате- лучше хватает на низах- и лучше реагирует на педаль- существенного увеличения динамики не наблюдается- но вот на горку, идет леХче.

Спустя пару месяцев (летних) дополню тему отчетом по работе данного насоса.


_________________

AVENIR, 1998 г.в., SR20DET, 4x4, GT4-Z
150 тыров пробегу ужо (21.12.2010)

Последний раз редактировалось Jivotnae 25.05.2010 16:58, всего редактировалось 4 раз(а).

Замена топливного фильтра на Nissan Wingroad

Порядок замены топливного фильтра на Nissan Wingroad:

  1. Снимаем заднее сиденье. Оно снимается с трудом, но боятся что-то сломать не стоит. Встаем лицом сбоку к сидушке, подсовываем пальцы под передний угол и с умеренным усилием выдергиваем скобу сначала с левого края сиденья, потом с правого (можно и наоборот).
  2. Снимаем спинку заднего сиденья, так как оно не дает полный доступ к лючку топливного фильтра. Причем снимать надо не всю спинку, а только ее большую (складывающуюся) половину. Для этих целей нам понадобится крестовая отвертка и накидной ключ с головкой на 14. Отверткой откручиваем болтики, крепящие механизм складывания к спинке (если стоять лицом к спинке, то механизм находится в ее нижнем правом углу под обшивкой). Головкой на 14 отворачиваем болты, привинчивающие спинку к полу (после снятия сиденья болты видно, находятся примерно под левой ягодицей левого заднего пассажира).
  3. Отворачиваем крышку заливной горловины топливного бака. Кстати, будет лучше, если топлива будет минимум – в этом случае не придется, засучивая рукава, шарить по локоть в бензине.
  4. Аккуратно снимаем крышку смотрового отверстия, закрывающую лючок топливного фильтра. Крышка эта держится на четырех болтах под крестовую отвертку.
  5. Отсоединяем при помощи плоской отвертки разъем датчика уровня топлива.
  6. Далее Вы увидите лючок, держащийся на восьми болтах. Лючок этот открыт "всем ветрам" и поэтому основательно загрязнен. Тщательно очистите его щеточкой от песка и мелких камней, чтобы при открытии весь этот мусор не посыпался в топливный бак.
  7. Шляпки болтов, держащие лючок, у меня были ржавые, чтобы не сорвать их отверткой, я орудовал головкой на 8.
  8. После снятия лючка вы увидите, что между лючком и отверстием будет круглая резиновая прокладка. ВНИМАНИЕ! Когда все будете собирать обратно, резинка по размеру будет больше паза, в котором она находилась. На самом деле это только кажется, не надо ее подрезать, просто запаситесь терпением, дополнительные пальцы товарища тоже не помешают - последовательно по кругу вдавливайте ее в паз и она ляжет в него как влитая.
  9. Отсоединяем шланги подачи и возврата топлива. Для этого отжимаем усики отверткой и аккуратно их выдергиваем. Чтобы оттуда не выливалось топливо, я на время работы заткнул отверстия деревянными заглушками, выстроганными по диаметру.
  10. Теперь нам ничего не мешает, чтобы вытащить блок топливного насоса и датчика уровня топлива из отверстия. Вытаскиваем аккуратно, чтобы не повредить поплавок и фильтр грубой очистки, закрепленные на усиках.
  11. Топливный фильтр находится в нижней части этого самого блока и закреплен пластмассовыми защелками. Отсоединяем защелки, датчик и у нас в руках топливный фильтр, внутри которого находится бензонасос. Насос закреплен внутри достаточно плотно за счет резиновой прокладки и снизу еще подстрахован пластмассовой клипсой с поддоном. Снимаем клипсу и выдавливаем насос большими пальцами из топливного фильтра. Будьте аккуратны, переворачивая фильтр - в нем будет со стакан бензина.
  12. Берем новый фильтр, вставляем бензонасос и собираем все в обратной последовательности. Кстати, когда я собирал все обратно, то увидел что конструктивно новый фильтр, несмотря на то, что был заказан по оригинальному номеру, немного отличался от того, что был. Отличие было в том, что не было той самой клипсы, которая подстраховывает бензонасос на случай выпадения и паза, куда эта клипса входит. В остальном схожесть 100 %. Как я писал выше, насос сидит внутри фильтра достаточно плотно за счет резиновой прокладки и то, что в новом фильтре не было клипсы, меня не смутило. Не думаю, что в процессе эксплуатации он у меня все-таки выпадет. Номер по ФАСТу фильтра, который мне пришел 16400-4M405, так что если кто задумает менять и соответственно заказывать, уточните насчет клипсы. Скорее всего, мне пришел оригинальный ниссановский фильтр, но не на Винг.
  13. Старый фильтр вскрывать пока не стал (мало ли, вдруг бензонасос из нового фильтра все-таки вывалится. Поставлю тогда старый обратно.). Но на просвет видно, что грязь там все-таки есть. Заглянул туда насколько можно одним глазом из верхнего отверстия - видно грязь в виде мелкого черного песочка.
  14. После того, как все соберете обратно, несколько раз погоняйте бензонасосом (зажигание вкл-выкл). Далее заводим. Даем поработать. После замены в моем случае динамика машины изменилась в лучшую сторону, пропала вялость при разгоне, резвее стала забираться на подъемы.

Вернуться к списку статей в разделе: Двигатель

Комментариев: 1

  1. Рустам (27 Декабрь 2015) :

Замена топливного насоса ниссан вингроад y11

Поторопился купить - скажу сразу.
Вариантов фильтров -2. Один металлический бочонок (ты купил), второй пластмассовый одевается на насос или насос на него
И один и другой стоят в баке.
1. Сначала отсоедини АКБ и открой крышку бака (куда бензин заливаешь) и открути пробку - что бы сбросить давление.
2. Снимаешь заднее сиденье, ту часть на которую попой садишься. спинки ожно не трогать. Хотя тоже можно снять для удобства
3. Под задним сидением посредине в полу увидишь квадратный лючок на 4 саморезах, откручивай их и снимай лючок
4. Под лючком увидишь крышку доступа в бак. Из неё торчат 2 трубки и 2 фишки с проводами. Трубки промаркитруй что бы потом при сборке не перепутать. Отсоедини трубки и фишки. ОСТОРОЖНО при отсоединении трубок - защелки нежные очень. Имей под рукой какой нибудь деревянный чёпик что бы заткнуть снятую трубку (если бензин из трубки польётся со стороны двигателя в сторону бака). . Увидишь что там сверху крышки этой кучка грязи с улицы налетело. Берешь кисточку (типа для покраски) или щетку зубную и всю эту грязь пытаешься удалить, периодически смачивая её. НЕЖНО
5. Когда соскребешь всю грязь, побрызгай там все WD-40 и покури минут 15. Только не у открытого бензобака
6. Увидишь что крышку доступа в бак держит достаточно большое стопорное кольцо. Отверткой СЛЕГКА нажимая, проворачиваем это стопорное кольцо, что бы оно вышло из пазов. Снимаем кольцо.
7. Аккуратно тянем крышку (и всё хозяйство под ней) вверх и вынимаем всё. АККУРАТНО - что бы не погнуть поплавок, не оборвать провода и вообще "не натворить делов"
8. Если всё что вытянул - пластмассовое и по размеру 1/3 от руки. Значит фильтр у тебя пластиковый и он у тебя в руках. Осталось аккуратно все это дело нежно разобрать. Там все на защелках. Вытащить из фильтра бензонасос (размером с указательный палец), не потеряв при этом маленькое уплотнительное резиновое колечко.
9. Если пункт 8 тебя визуально не устроил, то берем ФОНАРИК (ни зажигалку и не спички) и и светим в нутро бака и там на металлических защелках наблюдаем тот самый фильтр который ты купил. Соответственно меняем его.
10. Собираем все обратно
11. Берем острый нож или полотно лобзика по металлку - распиливаем старый фильтр смотрим и удивляемся КАК ЭТО МЫ ДО СИХ ПОР ЕЗДИЛИ

Ниссан вингроад блоки предохранителей и реле

Nissan Wingroad — грузопассажирский автомобиль, получивший широкую популярность на территории дальнего востока. В народе известен под названием виноград из за схожего произношения на русском языке: ниссан вингроад либо ниссан вингроуд. Продается так же в странах Южной Америки. Первое поколение Y10 выпускалось в 1996, 1997 и 1998 году. В 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 и 2005 году производилось 2-е поколение с маркировкой кузова Y11. А уже с 2006 по 2018 года поставлялось на рынки 3-е поколение Y12. В данной публикации будет представлена информация о блоках предохранителей и реле ниссан вингроуд. Их места расположения, фотографии, схемы с описанием назначения элементов, а так же покажем какой предохранитель отвечает за прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

wingroad заставка

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Исполнение блоков может различаться с данным материалом. Сверяйте описание, на обратной стороне защитной крышки.

Блок в салоне

Находится с правой стороны от рулевой рейки за перчаточным ящиком. Там же должны быть размещены и некоторые реле.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

блок в салоне ниссан вингроад

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Наиболее часто с обратной стороны крышки можно встретить описание на японском в виде иероглифов.

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

Схема

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема в салоне

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Таблица с описание (Вариант 1)

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

описание в салоне вариант 2

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 10 на 15А.

Обозначение (Вариант 2)

p, blockquote 12,1,0,0,0 -->

описание в салоне

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 4 на 15А.

Блоки под капотом

Блок предохранителей

Располагается рядом с аккумуляторной батареей. Актуальную схему смотрите на крышке.

Замена топливного насоса Ниссан Вингроад

Топливный насос – это сердце работы двигателя. Благодаря ему топливо подается под давлением из бензобака в моторный отсек. Но иногда случается, что это модуль начинает барахлить, а то и вовсе останавливается. Вот тогда появляется необходимость замены топливного насоса Ниссан Вингроад.

Замена топливного насоса Ниссан Вингроад

Случается, что от модуля подачи топлива идут свистящие звуки и тональность работы двигателя меняется. Необходимо еще обратить внимание на то, нет ли падения мощности двигателя, скорости разгона. Иногда при езде, появляются провалы. В худшем случае машина просто встанет посреди дороги. Все эти симптомы могут указывать на то, что пора делать диагностику. Конечно, необходимо еще проверить, не в фильтре дело, все ли в порядке со стартером и т.д.

Стоимость:

Вид работы:Цена
Замена топливного насоса от 1500 руб.
Снятие / установка бензобакаот 4000 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Обычно при диагностике проверяется давление в системе при помощи подключения манометра к штуцеру топливной рампы. Бензонасосы используются двух типов - механические и электрические, в зависимости от модели автомобиля. Поэтому проблемы бывают еще в электрической части. На СТО внимательно проверят и состояние клемм, и реле предохранителя, и моторчика, измерят напряжение и т.д. Если починить его нельзя, вам предложат его поменять. Сразу лучше заменить топливный фильтр и прокладки.

Самостоятельно сделать такие работы не очень сложно, но для этого нужны опыт, знания и условия. При неумелой замене можно облиться бензином, надышаться парами топлива, да и просто неправильно установить. Если не соблюдать технику безопасности, можно сделать пожар. Поэтому советуем обратиться в наши автосервисы в Санкт-Петербурге.

Чтобы бензонасос отработал положенный срок службы – а это 150-200 тыс. км пробега, - нужно соблюдать определенные правила эксплуатации. Вовремя чистить и менять фильтр, не ездить с минимальным количеством топлива, вовремя заправляться, следить за качеством топлива и соответствием его.

Замена бензонасоса Nissan Wingroad


Бензонасос подает горючее в двигатель из топливного бака, который находится на другом конце автомобиля. Он бывает механический и электрический. В машинах с карбюратором обычно ставится первый. Второй чаще используется в автомобилях с инжекторной системой подачи топлива.

Калькулятор расчёта замена бензонасоса nissan wingroad

Типичные неисправности

У бензонасоса достаточно большой ресурс. Обычно его хватает на 200 000-250 000 км. Однако некоторые обстоятельства могут ускорить выработку этого ресурса. Почему портится бензонасос:

  • Засорились и не были вовремя заменены топливные фильтры.
  • Частая езда с почти пустым баком. Желательно держать его заполненным хотя бы наполовину. Иначе насос вместо жидкости всасывает воздух, что приводит к его перегреву.
  • Использование скверного топлива с большим количеством мусора и примесей.
  • Отсутствие простейшего техобслуживания. Бензобак и вся топливная система не промываются.
  • Непрофессиональный тюнинг. К примеру, двигатель форсируется, отдельные его элементы заменяются на более производительные, перепрошивается ЭБУ. Однако бензонасос остается прежним и теперь ему приходится работать на пределе сил. В этом случае устройство начинает часто перегреваться и быстро выходит из строя.
  • Испортилась проводка, идущая от насоса к реле.

Особенности процедуры

С неисправным бензонасосом до сервисного центра доехать не удастся. Чтобы не вызывать эвакуатор, желательно чинить это устройство до того, как проблемы перейдут в критическую стадию.

Местонахождение бензонасоса зависит от:

  • модели ТС;
  • особенностей топливной системы;
  • устройства двигателя;
  • конструкции насоса.

Электрические модели располагаются внутри топливного бака. Снаружи размещаются механические конструкции, которыми обладают автомобили с карбюраторами. В более современных машинах насос наверняка нужно искать внутри бака.

Перед снятием устройства нужно подготовиться. Демонтировать бензонасос можно только после того, как в баке останется минимум топлива. Снимается он вместе с кожухом.

Преимущества сервиса DDCAR

Сеть сервисных центров DDCAR оказывает услуги по ремонту автомобилей. Наши мастерские можно найти по всей Москве. Работы выполняют только опытные мастера с большим стажем.

Нам можно доверить машину, если требуется замена бензонасоса Nissan Wingroad, сложная диагностика или периодическая профилактика. Мы подскажем, где продаются хорошие запчасти по самым выгодным ценам.

Слабые места и недостатки Nissan Wingroad с пробегом

Достоинства транспортного средства очевидны. При знакомстве с ним они производят хорошее впечатление. Но недостатки Ниссан Вингроад также имеет. О них необходимо знать и учитывать при выборе автомобиля. После, чего решать, стоит ли покупать его.

Слабые места ниссан вингроад

Слабые места Nissan Wingroad


  • Дорожный просвет;
  • Подвеска;
  • Салон;
  • Двигатель;
  • Коробка передач;
  • Задние пружины;
  • Цепь ГРМ.

Важным слабым местом Nissan Wingroad является маленький дорожный свет. Объясняется это тем, что автомобиль был предназначен для езды по японскому асфальту. Российские дороги имеют ряд особенностей, которые требуют наличия в машине хорошего света.

Данная марка не может похвастаться подобными характеристиками. Поэтому ездить в нашей стране на ней необходимо осторожно и внимательно. Большинство владельцев утверждают, что автомобиль лучше подходит городским дорогам. Так как их покрытие намного качественнее.

Универсалы имеют ряд характерных особенностей. Главная из них заключается в том, что подвеска жесткая. Nissan Wingroad не стал исключением. Эта болячка характерна и для данного автомобиля.

Во время езды подвеска издает шум. Особенно на дороге с большими неровностями. Как правило, стуки исходят из задней части транспортного средства. Появиться они могут при пробеге машины 50 тыс. км. Такие звуки при движении отвлекают водителя.

По внешним своим характеристикам салон довольно приятный. Единственным его недостатком является быстрая потеря тепла. Данная проблема особенно актуальна в зимнее время года. Салон сложно прогреть. В итоге в нем холодно и некомфортно.

Кроме этого, стоит отметить, что для задних пассажиров отведено немного места. Поэтому людям высокого роста сидеть тесно и неуютно. Им негде расположит ноги, впоследствии чего конечности затекают.

Несмотря на то, что в машине установлена автоматическая коробка передач, доступна механика и вариатор. Последний позволяет в ручном режиме выбирать необходимую передачу. Главный недостаток такой коробки передач в длительном переключении. В связи с этим такой автомобиль не стоит использовать для быстрой и резкой езды. Он больше подходит для спокойного и размеренного движения.

Грузоподьемность автомобиля достаточно плохая. Как показывает практика, пружины не рассчитаны на заложенный вес. Частые поездки с грузом в багажнике могут привести к проблемам с пружинами задней части транспортного средства. Они проседают или ломаются. В итоге потребуется их замена на новые.

Цепь ГРМ – важная деталь любого автомобиля. В ходе эксплуатации она быстро может стать причиной серьезных проблем. Избежать их можно, если регулярно осматривать состояние элемента, обеспечить правильный уход. Кроме этого, необходимо следить за натяжением цепи, отвечает ли оно натяжителям . Если будет растяжение, то произойдет перескок зубьев.

Если приобретается автомобиль с пробегом, то необходимо проверить этот нюанс. Так как замена цепи производится с натяжителями . Стоимость этой процедуры потребует больших финансовых затрат. Определить растяжение цепи можно по звукам, которые издает при работе двигатель.

Главные недостатки Ниссан Вингроад


  1. Высокий расход топлива;
  2. Недостаточно места на заднем сиденье;
  3. Холодный салон;
  4. Стучит подвеска;
  5. Слабая шумоизоляция;
  6. Не высокая грузоподъемность .

Заключение.

Как и любой другой автомобиль, Ниссан Вингроад имеет плюсы и минусы. Недостатки незначительные, но присутствуют. Более ярко они выражены в автомобилях с пробегом. Так как они ранее находились в эксплуатации. За это время некоторые системы, узлы и агрегаты износились. Прежде, чем покупать такой автомобиль необходимо тщательно все проверить самостоятельно или обратиться за помощью к специалистам. Это позволит избежать поломок и других проблем при его эксплуатации новому владельцу.

Замена топливного насоса ниссан вингроад y11

Замена топливного фильтра в Ниссан Вингроад (Nissan Wingroad) NY12

  • Готовим ссылку.

Видео о том, как я менял топливный фильтр в Nissan Wingroad кузов NY12 (3 поколение).

Комментарии

Иван Ш.

Нормальное кино, понятно получилось.

Good Master

У меня такой же виноград но багажник и задние спинки материал под пластик мягкий шикардос протер и все. И тут на днях бензонасос менял совсем все по другому

Good Master

@Всё Делаю Сам да вариатор у меня и бензонасос менял совсем все просто фильтр съёмный и никаких шлангов . На днях вас посмотрел тоже шланги купил приготовился пыхтеть 🤣а разобрал опа нету их ))) мне нравится машинка до этого Опа . Виноград по уже но опять по длиньше мне для работы самое то да и расход прям радует по сравнению с 2х литровой опой)

Всё Делаю Сам

Мой 2009г.в., автомат(не вариатор), e4WD. Ваш другой, наверное?

Василий Чертков

Подскажите сняв подрамник можно ли снять генератор 4е-вд заднего привода ниссан вингроад япония?

Василий Чертков

@Всё Делаю Сам муфту обгонную менял не помогло гул остался поставил короткий ремень исключив этот генератор и всё работает как часики.

Всё Делаю Сам

Сам не снимал, а в автосервисе, вроде бы, весь двигатель с подушек откручивали, и вверх приподнимали, но генератор не снимали. Что - то с ним, не снимая, делали, чтобы не визжал.

Artur First

Супер! Почему решили заменить данный фильтр?

Good Master

@Всё Делаю Сам у меня так же дёргался но дело в бензонасосе оказалось

Всё Делаю Сам

Дёргалась и со светофора, вместо того, чтобы ехать, норовила заглохнуть. Проверили всё: датчики, инжектора . Остался фильтр. Если бы оказалось, что не фильтр виноват, то искали бы дальше(хотя, где ещё искать?), то после 120тыс.км. и 7 лет эксплуатации, фильтр, в любом случае, не лишне было бы заменить.

Илья Лепилкин

Если такой то какой его номер каталожный ?

Илья Лепилкин

Всё Делаю Сам спасибо за информацию

Всё Делаю Сам

@Илья Лепилкин Да, именно этот.

Илья Лепилкин

Всё Делаю Сам Как я понял второй раз вы ставили выше указанный номер?

Всё Делаю Сам

Я ставил 17040АХ000. В первый раз по каталогу мне продали что - то вообще не подходящее и даже формы какой - то другой. Но тогда я спиртом промыл старый и несколько лет ездил без проблем, пока не нарвался на бодяженный бенз. Во второй раз поехал в магазин со своим старым фильтром, там и подобрали нужный. Насчёт AD, - должен быть такой же, но ADшки, говорят, и помощнее бывают, так что смотреть нужно на на конкретный автомобиль.

Илья Лепилкин

Здравствуйте не знаете на Ниссан ад такой же фильтр?

Гаражанин

Приветствую, какой результат после замены? Сколько стоит фильтр?

Иван Немчинов

@Всё Делаю Сам на крайняк можно промыть карбклинером, моет хорошо.

Всё Делаю Сам

@Иван Немчинов Сетка, вроде бы, светленькая была, в одном уголке очень маленький тёмный сгусточек. Если бы продавцы в магазине предложили, купил бы и поменял бы. Ну а пока так пользуюсь.

Иван Немчинов

Надо было еще заменить сетку

Всё Делаю Сам

@Гаражанин Похоже, и вправду бенза не хватает, т.к. датчики только измеряют поток ВОЗДУХА на входе, и сколько кислорода осталось несожжённым на выходе. Компьютер мог бы добавить бенза, если бы бенза было достаточно.

Всё Делаю Сам

@Гаражанин Дёргаться может ещё из - за датчика кислорода в коллекторе. Их там 3. Один на впускном и 2 на выпускном (или наоборот). Короче, если сканер ничего не показывает - то это фильтр виноват. Его сканер не определяет. А если есть подозрение, что какой - то неправильный бензин залил, то и сканер не нужен (у меня был именно этот случай).

Читайте также: