Замена топливного насоса опель фронтера а

Обновлено: 17.04.2024

Opel Frontera A Фросенька › Бортжурнал › Проверка и замена бензонасоса

Показание прибора — 1.5 бар.
Бодрым кабанчиком скидываем все клеммы и откручиваем гайку бензонасоса уперев удлинителем головок в ребра и легким постукиванием.

Благо лючек был выпилен предыдущим хозяином
При снятии обнаружил, что на одной из массовых клемм (запаралеленых бывшим) провод сгнил внутри скрутки.

Обязательно проверю все скрутки
Принеся домой бензонасос, подключил к нему манометр, запитал от аккума второй машины, который стоял на зарядке. Давление в стену показал 3.2 бар… Вроде бы повод заменить, а в нете нашел инфу, что 1.5 литра десятошный дает всего 3.5 бар. Жалко 2-х штук на насос для проверки выкидывать. Попробую после переборки и радикальной чистки всех контактов, скруток, посадить этот бензонасос на место и проверить в стену на рампе. Много ин-фы о том, что в стену должен давить и по 5-7 бар. Буду искать правду далее.

Пока роюсь, пытаюсь выяснить реальные давления в магистрали, возможно плохая масса или падение питания, хотя замерял на клеммах на машине было 10,78 вольта.
Бензонасос уже стоит от ВАЗ 2110 немецкий

Бензонасос уже меняли.
В обратке бензина вообще нет, т.е. нет давления в магистрали. Надо рыть далее, слишком много информации о том, что в стенку давление должно быть 5-7 бар, у меня в стенку 3,2 бара, документация на насос говорит о 3,5 бар, не уточняя в стенку или нет.
Что было потом
Был взят немецкий бензонасос от 16-ти клапанной десятки. После замены в пробку давление не замерял, однако давление на рампе 3.2 бара. Что довольно много.
Двигатель заводится, реагирует на педаль, но на холостых ведет себя неадекватно, постоянно стараясь заглохнуть. Подсоса воздуха нет, по крайней мене очиститель карбюратора не помог обнаружить, регулятор ХХ чистил, для проверки хотелось бы заменить его 100% рабочим, но такой возможности нет.

Как в последствии выяснилось по неадекватному ХХ — предыдущие хозяева намутили с проводкой, не верно подключена лямбда, ряд проблем по датчикам, похоже умер ДТОЖ двухконтактный. Восстановление проводки продолжается.

Отпишусь по этому посту спустя пол-года:
Выяснилось, что регулятор давления топлива (РДТ) не подлючен к вакууму и он держит слишком высокое давление в рампе для ХХ. Подключил вакуумную трубку от РДТ к выходному патрубку РХХ и получил адекватную работу РДТ. По поводу не стабильной работы на ХХ — виновником оказался заклинивший и частично работающий РХХ, после замены ХХ держит хорошо. Великоват расход при езде (право слово я тоже топить люблю, не без того), возможно лямбда-зонд работает не в диапазоне.

про бензонасос на ОФА 2,2i

А чем старый не нравится? Может его и менять не надо.Так что лутше вдаваться в подробности.

Такие симптомы не только от бензонасоса.Такими темпами , точно финансы споют романсы.Диагностика давления топлива и регулятора давления,проще и дешевле,чем замена бензонасоса.А по результатам и решение необходимо принимать.И еще из прочитанного,понял что ты заменил лямбду.А после замены ее проверяли или нет.Она может опять не работать нормально.Я так понял что ставил родную трех проводную.Померить сопротивление между корпусом лямбды и корпусом двигателя(может быть очень плохой контакт).А проверить и исключить лямбду очень просто.Отключи ее от разъема и так покатайся.Загорится чек после прогрева,но не сразу на холодную(лямбда включается мозгами после достижения 70-80гр.ОЖ.)Если холостые устаканятся,значит она и смотри ее работу(контакты).У меня было именно так.На холодную все окей,а как в пробках прогреюсь по сильнее, пропадал контакт в выпускном коллекторе,да и на кочку иногда наедешь и раз холостые почти до нуля,а через секунду опять в норме.И в такие моменты при начале движения загорался чек на 3-4 сек.(44 и 45) ошибки.

после переустановки лямды. работу самой лямбы вродебы проверяли. при старой лямде показания были примерно от 5 до 7 что как я понял не очень хорошо. впринципе мона было и старую не менять, но уж рас добрася до неё ))) короче после замены всё как вы и говорите дождались прогрева и после включения её мозгами показания стали от 2 до 11. что как сказал мне мастэр и есть гуд )))

И еще ты коды спрашивал144 No immobiliser signal recived Faulty unit or break in wiring 145 Incorrect immobiliser signal received Faulty unit or break in wiring

Прикрепленные файлы
  • fault_code_OPEL.ZIP201,86К 204 Количество загрузок:

Датчик вкрячил он от неизвестной иномарки (валялось).

Вопросы по Фронтере. бензобак, бензонасос.

У меня встречный вопрос. Какой приду. . Вам сказал, что весьма тяжёлый жып будет нормально ездить с мотором рабочим объёмом ДВА литра?

Михаил.
P.S. Теперь &quot;тапка в пол&quot; будет Ваш обычный стиль езды.<BR>

о придурках Добрейшего дня!
возможно поздновато с разъяснениями, но все ж надо, а то обидно.
Итак, дело не в советах вышеупомянутых, я разве сказала что машина не рвет всех на светофорах и что не укладывается в нормативы гоночного спорткара 5 секунд до сотни, а меня не предупредили? я сказала, что проблемы в топливной системе и спросила где можно купить хорошие запчасти и какой сервис мне могут посоветовать, не так ли?
ну а теперь к вопросу, чтож было с машиной. Так как мы (я и моя подруга, собствено чье приобретение) собирались на праздники скататься к морю и затею эту бросать совсем не хотелось, сервисмены вяло отреагировали на крики о помощи, пришлось самим. Топливный фильтр был мертв, несмотря на уверения предыдущего хозяина о его недавней замене, бак сняли, он оказался совершенно чистым, промыли сетку бензанасоса, заменили топливный фильтр и за почти 4 тысячи км, что мы исколесили за последние 5 дней машинка ни разу даже не чихнула.

Итишты какая скорость-то шумашЭтшая! ;-)))))
Не, если это - скорость, то я - морская чайка, вот!

10 тык и 15 разница ощутима:))
спасибо за советы:)

С уважением, Светлана.

можно сказать и так. Фронтера А Ц20НЕ - это тот же опель, что и другие. то есть основные вещи (как движок, насос, впрыск, трансмиссия)- легко лечиться на любом опелевском сервисе (к-т цены, ну пусть, будет 1,2-1,3 к основной цене)
остальное лучше делать на указанных (ну, сервис на Погодинской конечно не по Фронтерам, зато там работают отличные и простые ребята-делающие свою работу без проблем)
удачи :)
а мануал то у вас есть на фронтеру?<BR>

Москва:) столичные жители автоматически считают что акромя их ничего и нет, ну издержки, простите, не со зла:)
мануал вроде есть.
спасибо за список сервисов, бум стучаться к ним:)

Если насос на 12-летней помойке сдох, это &gt; а еще можно без доработки поставить БОШ от 10-ки ВАЗ, встанет как влитой.

Топливный бак на Опель Фронтера

Топливный бак на Опель Фронтера

Топливный бак

Суровая отечественная реальность такова, что залить в топливный бак своего автомобиля некачественное топливо можно даже на дорогих и брендовых автозаправочных станциях. Конечно же, единоразовое вливание низкосортного продукта особо не навредит автомобилю. Со временем от таких вливаний в баке любого автомобиля начинает скапливаться различный мусор, который начинает оседать на стенках. После этого он начинает попадать в топливопроводы и двигатель, что приводит к их быстрому износу. Засорение топливной системы отрицательно сказывается на подачу топлива в двигатель, а значит, и динамические свойства автомобиля будут заметно ухудшаться. Для этого надо следить за топливной системой и периодически проводить ее осмотр и очистку.

Топливный бак на Опель Фронтера

Топливный бак на Опель Фронтера
В нашей статье мы хотим обратить внимание на топливный бак, который установлен на автомобиле Опель Фронтера, ведь каждая модель автомобиля в своем роде уникальна и требует разных приемов при демонтаже деталей. Особо останавливаться на методах очистки мы не будем, так как на этот счет существует достаточно информации, а рассмотрим сам процесс снятия и установки бака. Тем более что эта схема может пригодиться не только для очистки бака, но и для его замены в случае утечек, а также для проведения других ремонтных работ в этой части автомобиля.

Снятие бака Опель Фронтера

Для того чтобы снять топливный бак с автомобиля Опель Фронтера потребуется ключи на 8, 12, 14, 17 и конечно же отвертка.

Позаботьтесь о своей безопасности:

  • Стравите давление из системы питания автомобиля, особенно если двигатель автомобиля вы только что заглушили, проще всего это сделать отключением топливного насоса при заведенном двигателе, то есть посмотрите по книжке номер предохранителя, отвечающего за работу топливного насоса, и вытащите его из гнезда, а после этого подождите пока мотор сам заглохнет;
  • Снимите клеммы с аккумулятора, в принципе достаточно снять только «минус»;
  • Позаботьтесь об отсутствии топлива в баке Опель Фронтера, а если все таки осталось топливо, то открутите сливную пробку и слейте излишки;

Работы не стоит производить в смотровой яме, так как там могут скапливаться пары бензина, а при наличии даже малой искры может произойти возгорание.

Для того чтобы снять топливный бак с Опель Фронтера ни яма, ни подъемник по сути не нужны, хотя несколько раз придётся прилечь на пол, поэтому не забудьте о какой-либо подстилке, чтобы не лежать на холодном.

Расположение бензобака Опель Фронтера

Теперь можно демонтировать топливный бак Опель Фронтера:

  1. Откинув коврик в багажнике, получите доступ к крышке люка;
  2. Открутите винты крепления крышки люка (их там пять штук) и снимите саму крышку;
  3. Отсоедините от датчика уровня топлива две гайки клемм электропроводки;
  4. Открутите гайку топливопровода от приемника и отсоедините сам шланг;
  5. Открыв крышку люка на заднем крыле, найдите пробку топливного бака и открутите ее;
  6. Открутите болт крепления заливной горловины, к нему доступ вы получите из багажника;
  7. Поднимите домкратом заднюю левую сторону автомобиля Опель Фронтера;
  8. Снимите заднее левое колесо;
  9. Попутно подложите (не вплотную) под топливный бак какой-нибудь ящик, чтобы при последующем снятии не уронить его на земли и тем самым не повредить;
  10. Отсоедините трубку слива топлива от бака, открутив гайку крепления;
  11. Дальше понадобится помощник для поддержания бака, а вы тем временем открутите гайки крепления по одной с каждой стороны бака. Если посмотреть на чертеж автомобиля Опель Фронтера, то можно прийти к выводу, что после откручивания этих гаек, отпадет нижняя защита бензобака, но на практике этого не происходит, так как расстояние между баком и защитой плотно забито засохшей грязью, а она действует как клей;
  12. Можно снимать сам топливный бак с Опель Фронтера, для этого надо вывести наливную трубу из отверстия в кузове и во время опускания топливный бак надо проворачивать влево (не забудьте предварительно опустить вниз хомуты);
  13. Чтобы заменить хомуты на новые, надо концы старых вывести из проушин на кузове (как показывает практика эти хомуты в основном все гнилые и менять их обязательно);
  14. Ослабьте хомуты наливной трубы вместе со шлангами;
  15. Открутив винты крепления, надо вытянуть приемник и датчик уровня топлива из бензобака (для того чтобы извлечь датчик необходимо повернуть его приблизительно на 90 градусов);

Теперь можно приступать к очистке и промывке бака и сопутствующих деталей.

Бензобак на Опель Фронтера

Бензобак на Опель Фронтера

Диагностика состояния деталей бака

Топливный бак надо очень хорошо промыть от грязи и маслянистых отложений лучше всего это сделать специальным эмульгатором, но можно воспользоваться и чистым бензином или керосином, после чего стоит его промыть и пропарить с помощью струи горячей воды, попутно и удалите остаточные пары бензина. Теперь приступаем к осмотру.

Топливный бак Опель Фронтера.

Чтобы проверить топливный бак на герметичность, надо выполнить несложную процедуру с помощью воздушного компрессора:

  • Заглушите все выходящие из бака отверстия;
  • В одно из отверстий плотно вставьте трубку для подачи воздуха;
  • Опустите топливный бак в емкость с водой;
  • Включите подачу воздуха с небольшим давлением (не более 1 атм.).

В местах, где пойдут пузырьки воздуха, есть отверстия, которые впоследствии запаиваются мягкими припоями, а если их много, то топливный бак необходимо заменить.

Внимание! Паять бак надо только после тщательной промывки и пропарки, чтобы не произошло возгорания и взрыва от оставшихся паров бензина.

Бензонасос и датчик уровня топлива

Тут без использования специального оборудования и знаний разобраться тяжело, да и проверяются они непосредственно на автомобиле. А вот на стакан, в котором установлен бензонасос внимание обратить стоит, если он в неудовлетворительном состоянии, то лучше его конечно же заменить.

Бензонасос на Опель Фронтера

Интересный факт: на Опель Фронтера можно вместо штатного топливного насоса установить Boch с отечественного ВАЗ 2110, но надо чуть повозиться с приспособлением его, ведь он несколько короче родного. Главное то, что топливный насос крепится к пластине, которая может двигаться вверх-вниз, а это дает возможность установки ВАЗовского довольно плотно и хорошо. Кроме того, необходимо заменить одну клемму питания.

Фильтр предварительной очистки топлива

Отверните фильтр от фланца и тщательно его промойте, а если необходимо, то стоит его заменить на новый. Обратите внимание на уплотнительное резиновое кольцо, на котором не должно быть трещин и надрывов, кроме того, резина должна быть упругой, иначе замените его тоже.

Воздушные трубки, резиновые уплотнения и заливная горловина

Осмотрите все уплотнения, шланги воздушной трубки и наливной трубы. Наличие трещин, надрывов, потертостей, а также потерянная упругость говорят о необходимости замены этих элементов. Как показывает практика, металлическая часть заливной трубки обычно имеет глубокие следы коррозии во многих местах, поэтому её стоит зачистить и в некоторых местах пропаять. Кстати, внутренняя часть крыла, в месте где происходит крепление с заливной горловиной тоже сильно ржавеет, а значит, там тоже стоит зачистить и обработать специальными противокоррозийными составами.

Хомуты крепления

Абсолютно все хомуты стоит заменить на новые, так как они все в основном сгнившие, стоят они копейки, а роль в обеспечении безопасности играют существенную.

Установка топливного бака

Установка бака производится в обратной последовательности процессу снятия. Обратите внимание на установку двух клапанов выравнивания давления, если конечно вы их меняли/снимали. Этот клапан состоит из двух частей – клапана и резинового кольца, фиксирующего клапан в отверстие бака. Причем, визуально кажется, что клапан с кольцом представляют единое целое. Вставит клапан вместе с кольцом практически невозможно! Надо снять кольцо с клапана, вставить кольцо в отверстие в баке, после чего воткнуть клапан в кольцо.

помогите с машиной опель фронтера 2.4i, не заводится

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

А может не бензин кончился, а машина сломалась? Ну типа сижу, смотрю телек, отверткой в ухе ковыряю - вдрук бац и звук пропал.)

зы Ошибки бы тебе прочитать если они есть.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

либо давления нет, насос помирает, либо свечам хреново.
Это из приятного.

Из неприятного (машина я понимаю не первой свежести) - конец мотору.

А то что легко завелась на холодную опять же говорит в сторону - свечи грязные - бензом залило - постояла - свечи высохли, но чистыми не стали.

Либо опять же конец мотору - как на дизеле - на холодную с пол тычка, на хорячую хрен заведешь - конец ТНВД.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

а что,часто бывает что фильтр раз и забился намертво, вот так вот резко? и разумеется вы это через монитор увидели?

может стоит все же продиагностировать сначала неисправность а потом менять\ремонтировать?

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Кто сказал сказал что он намертво засрался и резко? Владелец жаловался на потерю тяги.

Он дошел до той стадии что не пропускает достаточного количества для работы, но хватает на то что бы схватываться.

Люди и предлагаю правильно диагностировать. Это древний мотор и комп. диагностика там мало чем поможет.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

я что то другое советовал?

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

"Разборка" Opel Frontera: топливный насос Bosch VP44 и другие беды 2.2 DTI


Данный экземпляр Opel Frontera B 2000 года выпуска уже как-то побывал в нашей рубрике "Разборка". Напомним: тогда меняли масляный насос - машина была куплена по принципу "живой" кузов, "живая" рама, но вопросы по мотору", поэтому возникновение проблем неудивительно. На этот раз были вопросы с топливной системой. Их решали вместе с мастером специализированной СТО.


Далее в процессе замены топливного фильтра в пластиковом корпусе обнаружилась вода! Причем нынешний владелец заправляется только на заправках, но что было до него - тайна.

- Почистили бак, поменяли фильтр - и буквально на следующий день мотор перестал "тянуть", начал дергаться, выше 2500 оборотов в минуту не "крутился", "свалился" в аварийный режим, - продолжает владелец. - Еле-еле добрался до СТО. Вердикт специалистов - надо разбирать ТНВД, а также искать "подсос" воздуха. Прикидывал вариант покупки б/у топливного насоса - его стоимость составляет от 450 до 800 долларов в зависимости от версии, - но на отремонтированный давалась гарантия один год. Поэтому было решено отдать Bosch VP44 в ремонт.



- Лампочка индикации неисправностей в этом автомобиле предыдущими владельцами была отключена, - начинает рассказ мастер специализированной СТО Ростислав. - Компьютерная диагностика показала проблемы с углом опережения впрыска. Ясно, что заклинило поршень регулятора впрыска топлива. Разобрали насос - увидели типичную картину: внутри следы обильной коррозии, поршень регулятора впрыска имеет задиры, его заклинило.


Проба топлива из бака побывавшей на этой же СТО Opel Zafira с аналогичным двигателем. Владелец утверждает, что топливо покупает исключительно на заправках. Попадание влаги в насос, а также его механический износ - основные причины выхода из строя ТНВД

- Вполне возможно, что всему виной конденсат, но, быть может, вода попала в насос по другим причинам. VP44, как и все ТНВД, боится воды. Также стоит помнить о своевременной замене топливного фильтра! Кстати, насос смазывается только соляркой. Но это сложный механизм - ему нужна хорошая смазка и качественное, чистое топливо. Для увеличения ресурса насоса мы рекомендуем добавлять в бак этих машин двухтактное масло: 100-150 граммов на 20 литров дизельного топлива. Основная причина выход из строя ТНВД - попадание влаги, некачественное топливо, несвоевременное техническое обслуживание автомобиля.


Стоимость ремонта ТНВД VP44 в нашем случае составила 600 долларов

В итоге проблема решилась ремонтом корпуса ТНВД, заменой поршня регулятора впрыска топлива, прочисткой всех технологических каналов и установкой ремкомплекта. Решение вопроса с "подсосом" воздуха включало замену трубок обратки, шайб под форсунки. В итоге все мероприятие - ремонт ТНВД и устранение "подсоса" - обошлось владельцу в 600 долларов.


Увеличить срок службы насоса Bosch VP44 может добавление в топливный бак двухтактного масла - достаточно 100-150 граммов на 20 литров. Но ресурс ТНВД в большей степени зависит от своевременного технического обслуживания и заправки автомобиля качественным топливом

Какие еще проблемы с ТНВД VP44? О них в свое время рассказывал Егор Алесин. В насосе от Bosch из-за перегрева может выйти из строя процессор управления. При этом у мотора начинаются периодические сбои в работе. Но чаще дизель или просто глохнет на ходу и больше не заводится, или не запускается после стоянки. В этих случаях накопитель ECU обычно фиксирует ошибку в "мозгах" ТНВД. В "оригинале" ТНВД поставляется только в сборе, но есть вариант покупки насоса, восстановленного на заводе или б/у. Есть в Минске и мастерские, где с успехом восстанавливают ЭБУ ТНВД с использованием в его электронной схеме элементной базы отечественного ВПК. "Грешат" ТНВД VP44, как мы это уже узнали, и механической неисправностью - подклиниванием поршня регулятора впрыска вследствие использования некачественного топлива. Владельцам стоит внимательно следить за качеством заправляемого топлива и своевременно проводить ТО.


Вторая проблема мотора 2.2 DTI заключается в системе EGR, клапан которой со временем может потребовать замены. Exhaust Gas Recirculation - это система рециркуляции отработавших газов, она необходима для уменьшения содержания оксидов азота в выхлопных газах ДВС. Клапан EGR - устройство для дозированной регулировки количества газов для рециркуляции.


Эмулятор полностью имитирует работу клапана EGR с точки зрения ЭБУ, ошибка по нерабочему клапану не фиксируется

Также благодаря рециркуляции - механизму возврата части выхлопных газов обратно в камеру сгорания - сажа обильно оседает на стенках каналов впускного коллектора. Владелец Frontera решил превентивно устранить возможные проблемы в будущем с помощью установки эмулятора EGR.


Образование нагара в каналах впускного коллектора - итог работы системы рециркуляции отработавших газов

- В итоге во впускном коллекторе появляется сажа. Ее там бывает столько, что иногда не только коллектор, но и "голову" приходится снимать, чтобы вычистить сажу из каналов. Установка эмулятора EGR, разработанного нашими умельцами, исключает подвод выхлопных газов во впускной коллектор, - объясняет мастер. - Двигателю легче дышать, немного увеличивается мощность. Никаких ошибок при этом компьютер не показывает. Отработавшие газы не пойдут во впускной коллектор - решается вопрос с отложением сажи. Вакуумных магистралей становится меньше - так надежнее. При этом техосмотр можно пройти без проблем. Есть несколько способов устранения негативных последствий проблем с клапаном EGR, но мы рекомендуем остановиться на эмуляции - стоимость данной процедуры составит 130 долларов.


Ростислав не только ремонтирует Opel, но и сам ездит на Frontera B с двигателем Ecotec 2.2 DTI. Знает он его очень хорошо.

- В целом цепные моторы Ecotec 2.2 DTI в различных модификациях достаточно надежны при условии грамотного и своевременного обслуживания. Но есть и минусы. Это возможные проблемы с клапаном EGR и случаи обрыва цепи балансировочных валов. Не забываем также заезжать на проверенные заправочные станции, дабы не было проблем с насосом VP44.

Проверка и регулировка моментов впрыска (ТНВД Bosch)

6. Медленно повращайте коленчатый вал вперед-назад с целью определения момента, когда поршень ТНВД окажется в нижней точке своего хода (НМТ). Добившись требуемого положения поршня, обнулите измеритель. 7. Медленно проворачивайте коленчатый вал в нормальном направлении до тех пор, пока вновь не появится возможность введения блокирующего стержня. 8. Зафиксированное измерителем показание должно соответствовать требованиям Спецификаций. В противном случае ослабьте передние и задние гайки крепления насоса и начинайте медленно разворачивать его корпус до тех пор, пока прибор не зарегистрирует требуемое значение. Добившись удовлетворительного результата, прочно затяните крепеж насоса. 9. Проверните коленчатый вал на один с тремя четвертями оборот в нормальном направлении, добейтесь перевода поршня насоса в положение НМТ (см. п.6) и обнулите измеритель. 10. Медленно проверните коленчатый вал до совмещения блокировочных сверлений (приведя двигатель в положение ВМТ) и повторите проверку установки фаз газораспределения. 11. В случае необходимости вновь ослабьте крепеж насоса и повторите процедуры, описанные в пп.8—10. 12. Добившись удовлетворительного результата, выверните резьбовую насадку и снимите измеритель. 13. Вверните на место винт доступа (не забудьте про уплотнительную шайбу) и прочно затяните его. 14. Если проверка производилась в ходе установки насоса, действуйте, как описано в разделе Снятие и установка ТНВД. 15. Если насос установлен на двигатель, верните на место трубки форсунок и затяните накидные гайки их штуцерных соединений с требуемым усилием. Подсоедините отрицательный провод к батарее и удалите воздух из системы питания (см. Заполнение системы питания топливом и удаление из нее воздушных пробок). Запустите двигатель и произведите регулировку оборотов холостого хода и оборотов предотвращения самопроизвольного останова (обратитесь к Главе Текущее обслуживание). Отрегулируйте также приводной трос оборотов быстрого холостого хода (см. Снятие, установка и регулировка термочувствительного датчика оборотов быстрого холостого хода).

Типы ТНВД

Виды ТНВД появлялись последовательно с развитием технологии и научных решений. Принцип работы ТНВД дизеля при этом значительно менялся: сначала это был своеобразный «мозг» машины, потом часть его функций взял на себя электронный блок управления.

Механический тип


  • Фейсбук
  • Гугл+
  • ЖЖ
  • Blogger

Первые образцы были построены по этому типу. Насос представляет собой маленькую копию двигателя: он рядный, V-образной конструкции. Имеет коленчатый вал, который соединен с двигателем и крутится с ним на одной частоте. Коленвал ударяет по топливным магистралям, которые выдают горючее в свои форсунки. Это не самая эффективная схема, так как механическая форсунка не дает капли топлива минимального размера.

Распределительный тип

Пришел на смену механическому, но его недостаток в маленьком ресурсе. Имеет один плунжер ТНВД и одну насосную секцию, которая распределяет напор по четырем форсункам. За количество топлива отвечает дозатор. А за напор горючего отвечает кулачковая шайба, которая давит на цилиндр.

Электронный тип с датчиками

Плавающие углы впрыска. Сначала угол впрыска регулировался механически. Потом была внедрена электронная система регулирования углов. Она добавила мощности моторам.

С развитием технологий устройство топливного насоса высокого давления дизельного двигателя все усложнялось. Это увеличивало мощность, но снижало ресурс механизма.

Сегодня на всех автомобилях устанавливают Common Rail – электронные форсунки. Это облегчает работу ТНВД, вся электроника находится на впуске. Его задача ограничивается только подачей напора в 1,5-2 тонны. С такой системой топливный насос высокого давления дизельного двигателя имеет больший ресурс.

Система насос-форсунка


  • Фейсбук
  • Гугл+
  • ЖЖ
  • Blogger

В этой системе насос и форсунка объединены в единый механизм. Дизель подается прямо из бака под низким давлением (его создает подкачивающий насос). От распределительного вала подходят коромысла к форсункам и нажимают на насосный отсек. Создается необходимое давление, и происходит впрыск топлива. Это улучшает управление впрыском: если выйдет из строя одна форсунка, двигатель продолжит работу. Давление ТНВД при этом остается таким же, как в предыдущем типе – 1,5-2 тонны.

Стандарты Евро загрязнения окружающей среды

Соблюдение экологических стандартов зависит от системы выхлопа, а также от механизмов, которые подают топливо в камеры сгорания. Чтобы уменьшить количество вредных выбросов, нужно улучшить сгорание смеси. Это достигается за счет большого напора и точного дозирования. Самыми экологичными считаются системы насос-форсунка и Common Rail.

Как произвести регулировку ТНВД bosch

Наилучшим вариантом будет обращение к специалистам и использование стенда для регулировки ТНВД. Если проводить регулировку ТНВД bosch самостоятельно, то нужно промыть ТНВД промывкой, чтобы снять отложения грязи и выровнять внутреннюю поверхность. Далее проверяется опережение впрыска по меткам. Также нужно проверить перепускной клапан низкого давления.

Для этого клапан выкручивается и проверяется. Нужно, чтобы он был в закрытом положении. Молотком нужно постучать по верхней части клапана и обсадить внутреннюю часть для закрытия перепускного отверстия. Далее следует отрегулировать цикловую подачу. Далее Ц.П. нужно отрегулировать – вкрутить или выкрутить по необходимости и зажать контргайку.

Топливный насос высокого давления является технически важным элементом системы, который обеспечивает впрыск топлива в двигатель, работающий на дизельном горючем. Насос обеспечивает подачу дизельного топлива под необходимым давлением и в нужном количестве. Проще говоря, ТНВД отвечает за обеспечение топливной системы горючим и его правильной циркуляции.

опель фронтера ремонт проводки бензонасоса


В одной из предыдущих тем уже был подобный вопрос, ситуация следующая:
При подъеме в гору когда машину бросает на выбоинах загорается чек, следует резое падение оборотов, потом движок схватывает и тянет опять. Проверка провода датчика оборотов коленвала ничего не дала, обрывов и пробоя изоляции нет.

РЕМОНТ Автомобиля Реле бензонасоса




При движении по горизонтальной дороге или на спуске подобных проявлений нет. грешил на низкий уровень бензина в баке в момент когда это проявилось(подсос воздуха), но и при заправке 3/4 бака ситуация аналогичная. Причем обрывает движок когда происходит сильный удар подвески левого колеса.



Может кто сталкивался с подобным. Было подобное. Проблема была в проводке у самого разъема мозгов. Предыдущий хозяин наколхозил такого что мама негорюй. Восстанавливал родную проводку, выбрасывал все лишнее и пропаивал все скрутки. Псле этого тьфу тьфу все в норме.

В одной из предыдущих тем уже был подобный вопрос, ситуация следующая: При подъеме в гору когда машину бросает на выбоинах загорается чек, следует резое падение оборотов, потом движок схватывает и тянет опять. Проверка провода датчика оборотов коленвала ничего не дала, обрывов и пробоя изоляции нет.



При движении по горизонтальной дороге или на спуске подобных проявлений нет. грешил на низкий уровень бензина в баке в момент когда это проявилось(подсос воздуха), но и при заправке 3/4 бака ситуация аналогичная. Причем обрывает движок когда происходит сильный удар подвески левого колеса.

Может кто сталкивался с подобным. Было подобное. Проблема была в проводке у самого разъема мозгов. Предыдущий хозяин наколхозил такого что мама негорюй. Восстанавливал родную проводку, выбрасывал все лишнее и пропаивал все скрутки. Псле этого тьфу тьфу все в норме.

проверка бензонасоса опель фронтера а ( часть 3)


не заводится дизель 2.3

Ежели стартер быстро быстро крутит и не заводит, то возможно тебе стоит проверить все 4 свечи (работают ли), т.к. движок старый, компресия херовая и соляра не хочет вообщемзажигаться. Особенно это в холода происходит. Достаточно одной свечке сдохнуть и крантец, - стартер крутит-крутит быстро, но не схватывает.

А вообще более подробно опиши проблему. Причин много может быть.


  • Авто: в поисках

Капиталку делали тисяч 30-40 назад, ездил к мотористу сказал что сделана хорошо, работает очень тихо, при минусе тоже заводился хорошо, но бывает находит и заводится не хочет.

Я думаю гдето воздух сосёт, или клапан прикалывается

кто знает какие признаки когда воздух подсасывает и может ли подсасывать при запуске а потом нормально работать при том что четыре к одному разу он заводится без проблем и вообще ездит довольно резво

  • Пол: Мужчина

  • Авто: Опель монза

  • Реальное имя: Алексей

  • Место жительства: Москва
  • Пол: Мужчина

  • Авто: Rekord 23D

  • Реальное имя: Алексей

  • Место жительства: Ейск, Краснодарский кр.

у меня было, когда бак пустой, да еще под наклоном (пусть небольшим) жопой вниз постоит все, хана воздух попадал, а потом все сделал и нормально. Если воздух попадает, то есть где-то негерметичность, а ее легко найти по подтекам солярки, т.е. ищи где мокрое, там и течет, а раз течет, то вместо вытекшего топлива - воздух заходит. Если течи нет, значит не воздух

а ты когда на тнвд откручивал пробку зажигание включал?


  • Авто: в поисках

топливо есть 100% так как заливал перед этим 10 литров и ещё там было,

пару дней назад заводил для прогрева, он нормально завёлся прогрелся поработал 20 минут и я его выключил и никуда не ездил, тоесть он как стоял на одном месте так и стоит, а вчера уже заводится не захотел

на клапан 12 вольт идёт проверял, когда влючаеш зажигание он щёлкает

  • Пол: Мужчина
  • Интересы: Opel Record 2.3 disel, Opel Record 2.0 N

  • Авто: Opel Rekord 2.3D ; Opel Rekord Caravan 2.0N

  • Скайп: denis422

  • Реальное имя: Андрей

  • Место жительства: Санкт-Петербург

Opel Record 2.3 disel, Opel Record Caravan 2.0 N
Skype denis422
Сайт каталога Opel Rekord http://opelrekord-kat.ru

Velikie Luki Customs

  • Пол: Мужчина

  • Авто: Rekord C Hardtop Custom V8/Nissan Infiniti Q45T FGY33

  • Реальное имя: Антон

  • Место жительства: Великие Луки, Псковская область, Россия
  • Пол: Мужчина

  • Авто: Opel Rekord 2.3TD, Opel Omega 2.5TD

  • Реальное имя: Степан

  • Место жительства: Минск, Беларусь

Еще несколько причин "капризов" дизеля:
1. в выходном штуцере ручного насоса (что на фильтре) стоит шариковый клапан. Со временем его седло "заклепывается", шарик западает и насос подкачки не может пропихнуть топливо к ТНВД;
2. в механическом насосе подкачки "умирает" диафрагма. Из-за нее систему начинает подвоздушивать в самый неожиданный момент. Признак такой неприятности - насос подкачки мокрый или течет из дренажного отверстия

Именно эти две причины заставляли "чудить" мотор в моем опеле.

3. плохой контакт в разъеме реле накала свечей.
когда я купил своего "пепелаца", провод, идущий к свечам накала в зажиме разъема превратился в труху, хотя по внешнему виду проблема не определялась


  • Авто: в поисках

вообщем начинаю качать ручным насосом при откручено болте на насосе и когда отпускаю кнопку он назад втягивает чясть топливо что вишло, оставил с отрученым болтом так потом только воздух гнал пару качков,
вот думаю он так и должен работать или с ним проблемы ?

Когда открутил на ТНВД то топливо тоже шло правда сначала с пузирями.

Раньше когда качаеш ручным насосо то силу которую прикладываеш к насосу приходилось с каждым качком увиличевать сейчас качается постоянно одинаково

Читайте также: