Замена топливного насоса пежо 508

Обновлено: 26.04.2024

Peugeot 508 1.6 белая ракета › Бортжурнал › Замена Тнвд.

Хоть и нет в замене ничего особо сложного но если кто будет заниматься этим первый раз то должно помочь, первый раз что-то крутить вертеть стремновато сам столкнулся знаю но меня вёл добрый человек и то без потерь не обошлось но обо всём по порядку. Для снятия насоса необходимо иметь :фигурную отвёртку, ключ рожковый на 12, головки торкс на 20 и 30, более менее тёплое помещение(сам снимал в гараже при — 10, терпимо)и источник света .Готовы.скидываем клемму с аб, насос находится с права на двигателе чтобы до него добраться ослабляем хомуты на пластиковых гофрах воздуховодов идущих на воздушный фильтр и турбину и снимаем их (гофры) попутно аккуратно отсоединяем подходящие к ним трубки и разъёмы, снимаем и убираем гофры, берём торкс на 20 и откручиваем корпус воздушного фильтра, в нижней части корпуса фильтра небольшой отросток гофры чуть крутим против часовой и снимаем его. Теперь насос:снимаем электро разъём, ключом на 12 откручиваем аккуратно трубку высокого давления (возможно брызнет бензин), далее снимаем трубку низкого давления, а вот тут я так и не понял как правильно её снимать и в итоге сломал фиксатор белый на фото где отвёртка, прилагаю фото самого фиксатора чтобы было понятно с чем имеешь дело (там на трубке отлив и этот фиксатор просто не даёт перепрыгнуть через него как то так) возможно он от старости задубел и при снятии дал трещину, дальше берём торкс 30 и очень желательно иметь магнитную указку, гибкий ключ или какую приспособу чтобы поймать нижний болт на Тнвд находится в очень не удобном месте и без приспособы можно его уронить вниз и долго и мучительно искать его в моторном отсеке, открутили 3 болта сняли насос… Можно покурить кто курит, кто не курит просто поматериться, расслабляет…
Собираем.на новом насосе подгоняем привод как у старого и всё в обратном порядке уже всё быстрее и знакомо.
Треснутый фиксатор обжал Хомутом, ни куда не денется. Собрали. Ещё раз не спеша проверяем всё ли одето, закручено и так далее. Накидываем клемму аб, читаем молитву, произносим волшебное слово, кто на что привык полагаться и заводим… Уррааа! Едем тестить машину на разных режимах, радуемся, затем после тест драйва открываем капот и убеждаемся что там ничто не льёт, не трёт, не жмёт, закрываем и забываем о проблемме… Всем удачи и ровных дорог!

ТНВД на бензиновом двигателе 1.6 ТНР

ПыЖиК (31 Май 2017 - 06:49) писал:

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: Пежо 508
    Аллюр 1.6т
  • Откуда: С-Пб
  • Автомобиль: Peugeot 508 1,6 THp allure - Kia Soul 2.0 premium 2017

ПыЖиК (31 Май 2017 - 10:07) писал:

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508 2012 1,6

Костик (31 Май 2017 - 10:15) писал:

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: пежо 508
    1.6 150лс

окончательно порадовал меня мастер все тот же автомир - пообщавшись с ним на эту тему понял что ошибка ТНВД может быть не причиной его поломки а следствием например слабой искры и пропуска зажигания. Если бы ТНВД нарквался то джеки чан и в дороге бы выскакивал

Кстати после чистки катушек - машинка на светофоре не трясется и холостые как то более четко стали двигаться при холодном старте, до этого немного прыгали (опускались с 1000 как то не равномерно а рывками вверх вниз)

Как то так получилось, надеюсь это кому-то спасет сэкономить бюджет.

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508 2012 1,6

Klazar (05 Июль 2017 - 18:01) писал:

окончательно порадовал меня мастер все тот же автомир - пообщавшись с ним на эту тему понял что ошибка ТНВД может быть не причиной его поломки а следствием например слабой искры и пропуска зажигания. Если бы ТНВД нарквался то джеки чан и в дороге бы выскакивал

И того если у Вас выходят ошибки только на холодную то это не факт что ТНВД виноват. Рыть нужно систему зажигания. В В моем случае если бы я поменял ТНВД, то результат скорее всего бы не изменился и потратив 30 000р я бы утром мог словить все того же джекичана.

Кстати после чистки катушек - машинка на светофоре не трясется и холостые как то более четко стали двигаться при холодном старте, до этого немного прыгали (опускались с 1000 как то не равномерно а рывками вверх вниз)

Как то так получилось, надеюсь это кому-то спасет сэкономить бюджет.

Замена топливного насоса Пежо 508

Топливный насос – это сердце работы двигателя. Благодаря ему топливо подается под давлением из бензобака в моторный отсек. Но иногда случается, что это модуль начинает барахлить, а то и вовсе останавливается. Вот тогда появляется необходимость замены топливного насоса Пежо 508.

Замена топливного насоса Пежо 508

Случается, что от модуля подачи топлива идут свистящие звуки и тональность работы двигателя меняется. Необходимо еще обратить внимание на то, нет ли падения мощности двигателя, скорости разгона. Иногда при езде, появляются провалы. В худшем случае машина просто встанет посреди дороги. Все эти симптомы могут указывать на то, что пора делать диагностику. Конечно, необходимо еще проверить, не в фильтре дело, все ли в порядке со стартером и т.д.

Стоимость:

Вид работы:Цена
Замена топливного насоса от 1500 руб.
Снятие / установка бензобакаот 4000 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Обычно при диагностике проверяется давление в системе при помощи подключения манометра к штуцеру топливной рампы. Бензонасосы используются двух типов - механические и электрические, в зависимости от модели автомобиля. Поэтому проблемы бывают еще в электрической части. На СТО внимательно проверят и состояние клемм, и реле предохранителя, и моторчика, измерят напряжение и т.д. Если починить его нельзя, вам предложат его поменять. Сразу лучше заменить топливный фильтр и прокладки.

Самостоятельно сделать такие работы не очень сложно, но для этого нужны опыт, знания и условия. При неумелой замене можно облиться бензином, надышаться парами топлива, да и просто неправильно установить. Если не соблюдать технику безопасности, можно сделать пожар. Поэтому советуем обратиться в наши автосервисы в Санкт-Петербурге.

Чтобы бензонасос отработал положенный срок службы – а это 150-200 тыс. км пробега, - нужно соблюдать определенные правила эксплуатации. Вовремя чистить и менять фильтр, не ездить с минимальным количеством топлива, вовремя заправляться, следить за качеством топлива и соответствием его.

Замена бензонасоса Peugeot 508


Для эффективной работы дозирующего устройства топливо должно находиться под высоким давлением. Перед попаданием в двигатель оно откачивается с бака, проходит через фильтр, подсоединенный к магистрали, а затем распределяется по рампе (рейке). При подобном исполнении невозможно сделать так, чтобы рабочая жидкость распространялась по системе самотеком. Необходимо создать высокое давление и обеспечить стабильную откачку. За это отвечает специальное приспособление – бензонасос. Срок его эксплуатации зависит от качества топлива, которым пользуется водитель. При использовании дорогого горючего с минимальным количеством мусора и вредных присадок, устройство прослужит от 80 до 120 тысяч километров. Поскольку конструкция выполнена в неразборном форм-факторе, ее ремонт не представляется возможным.

Некоторые владельцы пытаются поменять сломанный насос в своем гараже. Но не все понимают, что работа с горючим требует соблюдения правил пожарной безопасности, ведь речь идет о легковоспламеняющемся веществе. Также надо внести корректировки в работу блока управления, выполнив его адаптацию с помощью программного оборудования. Итог – вместе с изношенным экземпляром вскоре придется выбросить новый. Чтобы не допустить подобный исход, рекомендуется отдать машину в сервисный центр.

Калькулятор расчёта замена бензонасоса peugeot 508

Типичные неисправности

Есть ряд причин, из-за которых проводится замена бензонасоса Peugeot 508 на территории сервиса.

  1. Повреждение проводки, питающей электронасос.
  2. Разрушение крыльчатки, создающей давление внутри системы.
  3. Выход из строя температурного датчика.
  4. Разгерметизация поплавка уровня остатка топлива.
  5. Перегрев корпуса турбины бензонасоса вследствие регулярной езды с минимальным остатком горючего внутри бака.

Чтобы уменьшить периодичность работ по замене, стоит заправляться хорошим топливом на известных заправках.

Особенности замены

Длительность установки нового бензонасоса составляет 2-3 часа. Процедура включает обесточивание системы, отсоединение проводки, снятие высокого давления в магистрали, демонтаж самого устройства и ряд процедур по монтажу нового изделия.

После завершения монтажа проверяется уровень давления в системе, а также работоспособность датчиков (температуры, остатка топлива в баке и так далее).

Peugeot 508 (2010-2018) – перезагрузка


Автор: Валерий Моторин Раздел: PEUGEOT

Пежо 508 за время пребывания на рынке зарекомендовал себя, как сбалансированный во всех отношениях автомобиль, не доставляющий серьезных проблем.

История модели

Peugeot 508 был презентован в 2010 году в кузове седан. В 2011 году в списке предложений появилась версия универсал. Еще через год (в 2012 году) универсал обзавелся гибридной модификацией 508 RXH.

Гибридный универсал получил полный привод, благодаря расположенному сзади электродвигателю. Из-за низкого интереса к модели производитель расширил предложение, включив более дешевый дизельный вариант с передним приводом, который в итоге и остался единственным.

В 2014 году автомобиль пережил фейслифтинг. Из наиболее значимых изменений стоит отметить «переезд льва» с капота на решетку радиатора и новые фары. Интерьер сохранился в первозданном виде.

Новый формат

Автомобилю достались удобные кресла, хотя и немного жесткие.

Багажник седана имеет емкость 473 литра. Практичный универсал обеспечивает отсеком 560-1598 литров.

Всего предусматривалось четыре уровня оснащения: базовый Access, оптимальный Active, роскошный Allure и спортивный GT. Все машины оборудованы кондиционером. Самая дешевая модификация лишена цветного экрана на центральной консоли. Вместо него установлен узкий дисплей радиоприемника и бортового компьютера, а так же имеется небольшое отделение для хранения мелких предметов.

Кузов модели получил хорошую защиту от коррозии и отвечает самым современным требованиям безопасности. В краш-тестах EuroNCAP, проведенных в 2011 году, Peugeot 508 заработал максимальные пять звезд.

Двигатели

Как это ни странно, но следует с большой осторожностью подходить к выбору бензиновых версий. Всего использовалось два бензиновых агрегата. Оба принадлежат семейству ЕР6, имеют рабочий объем 1,6 л, но отличаются мощностью и оборудованием. Базовый – 120-сильный атмосферник 1.6 VTi. Второй, 1.6 THP – оснащен турбонагнетателем и развивает мощностью 150 (155) л.с.

Слабое место обоих моторов – цепной привод ГРМ. К счастью, случаев обрыва или перескока цепи на данной модели не зафиксировано. О неисправности подскажет усилившийся шум работающего двигателя. Для турбированного 1.6 новый комплект обойдется в 15 000 рублей, а работа по замене - в 6000 рублей.

Турбированный 1.6 склонен накоплению нагара на впускных клапанах. Это снижает производительность и приводит к затруднению с запуском холодного двигателя.

После 80-120 тыс. км в 1.6 THP может захандрить ТНВД. Новый насос стоит около 37 000 рублей. Впрочем, его можно восстановить - 6000 рублей.

Спустя 100-150 тыс. км приходится обновлять клапанную крышку (12-17 тыс. рублей). Внутри рвется мембрана из-за чего появляется свист, и двигатель начинает брать масло.

Причиной масложора становятся и задубевшие маслосъемные колпачки (2000 рублей плюс 8000 рублей за работу).

Кроме того, со временем может потечь трубка системы смазки турбины (3000 рублей). Время от времени в замене нуждается и термостат (5000 рублей).

Отдельным владельцам доводилось капиталить турбомотор из-за прогара поршня. Стоимость капитального ремонта с гильзованием доходит до 150-200 тыс. рублей.

Любителям дизельного топлива есть из чего выбрать на рынке. Вы сможете найти 2-х и 2,2-литровый турбодизель мощностью 136 л.с. и 204 л.с. соответственно. Среди предложений на вторичном рынке, кроме указанных моторов, встречаются модели с базовым 1.6 HDi отдачей 112 л.с. и 2.0 HDi - 163 л.с. Все они оснащены сажевым фильтром. В принципе, каждый из них заслуживает внимания.

Сегодня французские дизели - в плане затрат на техническое обслуживание, по мягкости работы, экономичности и производительности - одни из лучших в мире. Тем не менее, самым оптимальным выбором станет 2.0 HDi (140, 150, 163 и 180 л.с.). Именно на его основе был создан гибрид RXH (163 л.с. + 37 л.с.).

Дизельные агрегаты имеют ременный привод ГРМ с интервалом замены 5 лет или 140 000 км. Новый комплект ГРМ стоит около 5000 рублей, а работа по замене оценивается в 6000 рублей.

Опоры силовых агрегатов (бензиновых и дизельных) могут прийти в негодность после 100-150 тыс. км (3-8 тыс. рублей за опору).

Трансмиссия

Автомобиль предлагался с двумя версиями механической коробки передач (5-ти и 6-ступенчатой), 6-диапазонным роботом и 6-скоростным автоматом.

Роботизированная коробка встречается редко. Впрочем, существенных проблем она обычно не доставляет.

Автоматическая коробка передач фирмы Aisin - надежная и долговечная. Стоит обратить внимание, что коробки дизельных и бензиновых версий отличаются. В бензиновых устанавливалась АКПП с индексом АТ6 (TF-70SC), а в дизельных - АМ6 (TF-80SC).

Коробки АМ6 дизельных версий до октября 2015 года имели конструктивный недостаток уплотнительного кольца вала пакетов фрикционов С1. Кольцо изнашивалось, рабочее давление масла падало, и при переключениях возникали толчки. Позже замок кольца был доработан, а для более ранних коробок был предложен ремкомплект и технология ремонта (60 000 рублей под ключ).

Ходовая

Те, кто всегда считал французские машины слишком комфортными, а рулевое управление посредственным, будут удивлены. Пежо 508 ведет себя очень хорошо, а ходовая приобрела более жесткие настройки - почти спортивные. Базовая модель имеет на передней оси стойки McPherson.

Версия GT получила иную конструкцию передней подвески – многорычажную. Точно такую же, как в старом Peugeot 407 или Citroen C5 II (без гидропневматики).

Сайлентблоки на передней и задней оси обычно служат более 100-150 тыс. км. Примерно столько проезжают и амортизаторы (3-6 тыс. рублей).

В ряде случаев приходилось менять лопнувшие передние пружины (4-8 тыс. рублей).

Ступичные подшипники могут зашуметь по прошествии 80-120 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (2-6 тыс. рублей). В версии GT передние подшипники меняются отдельно.

Встречаются проблемы и с рулевой рейкой. Она может застучать, а в дизельных GT - нередко дает течь. Стоимость восстановительного ремонта - порядка 10-15 тыс. рублей.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо, в целом, к коррозии не склонно. Тем не менее, иногда рыжие пятна можно обнаружить в районе колесных арок. За подкрылками скапливается грязь, и появляется ржавчина. Вместе с тем, наблюдается отслоение лакокрасочного покрытия в местах примыкания крыльев к бамперу.

Владельцы отмечают неудачную конструкцию крышки багажника седана - при открытии во время дождя внутрь багажника попадает вода. Наряду с этим, вода может оказаться в багажнике из-за негерметичных упоров крышки и забитых мусором проемов для слива.

В машинах с бесключевым доступом через 6-8 лет возникают сложности с работой системы. Все дело в ручках - внутрь попадает влага. Оригинальная ручка стоит 14 000 рублей, а китайский аналог - около 1500 рублей.

Иной раз стрелки на указателях приборного щитка начинают показывать нестандартные значения. Причина - отказ моторчика стрелки. К счастью, стоит он не дорого - всего 1000 рублей.

В экземплярах 2011-2013 года выпуска выходили из строя моторчики стеклоочистителей. Из-за неудачной конструкции и расположения внутрь попадала вода. Каждый поводок приводится в действие своим мотором (по 15 000 рублей). Обычно достается левому моторчику. Иногда его удается вернуть к жизни после разборки, просушки и очистки.

Подвести могут и стеклоподъемники - разрушается пластиковый ролик, и закусывает трос. Ремкомплект доступен за 2000 рублей.

Ситуация на рынке

Подержанный экземпляр первых лет выпуска с одним из 1,6-литровых моторов можно приобрести уже менее, чем за 500 000 рублей. Дизель обойдется существенно дороже, примерно, от 650 000 рублей.

Универсал встречается довольно редко, так как официально не продавался, и стоит дороже. Зачастую он укомплектован стеклянной панорамной крышей, скрашивающей интерьер. А крышка багажника бывает с электроприводом.

Стоит ли покупать?

На первый взгляд Пежо 508 не выделяется ничем особенным. Но дьявол кроется в деталях. Элегантные линии кузова все еще привлекательны, уровень надежности – выше среднего, а дизельные двигатели – одни из лучших в мире. Соблазняет и сравнительно невысокая стоимость. Автомобиль конкурирует с такими моделями как Ford Mondeo, Mazda 6, Opel Insignia и VW Passat. На их фоне французу абсолютно нечего стыдиться.

Топливный насос высокого давления Пежо 508 (Peugeot 508)

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Насос топливный высокого давления (ТНВД) тип: Delphi : 1681994, 9681945580, 1920QP, 9424A050A
  • Насос топливный высокого давления стандартная комплектация : 9683268980, 1492204, 1920PH, 1920KY, 0445010139
  • Система питания двигателя евро 5 : 9678086680, 28307889

Данная запчасть зависит от двигателя Peugeot 508 и его модификаций

  • 2.0 HDi RHH (DW10CTED4): 1681994, 9681945580, 1920QP, 9424A050A
  • 2.2 HDi 4HL (DW12C): 9683268980, 1492204, 1920PH, 1920KY, 0445010139
  • 2.0 HDi Hybrid4 AWC RHC (DW10CTED4), 2.0 HDi Hybrid4 RHC (DW10CTED4): 9678086680, 28307889

Запчасть Насос топливный высокого давления (ТНВД) подходит для автомобилей:

  • Ford: S-Max минивэн (CA1) , Galaxy минивэн (WA6) , Mondeo хэтчбек (CA2) , Kuga внедорожник (CBV) , C-Max минивэн (CB7) , Focus хэтчбек (CB8) , Focus седан (CB8) , Focus универсал (CB8) , C-Max минивэн (CB7) , Mondeo седан (CA2) , Mondeo универсал (CA2)
  • Citroen: C4 (UA) , C4 минивэн (UD) , C5 лифтбек (RD/X7) , C8 минивэн (EA, EB) , Jumpy автобус , Jumpy фургон , C4 хэтчбек (B7) , DS4 хэтчбек , DS5 хэтчбек
  • Fiat: Scudo минивэн (270)
  • Peugeot: 3008 минивэн , 308 универсал , 308 кабриолет , 5008 минивэн , 508 седан , 508 универсал , 407 купе (6C) , 308 хэтчбек , 308 универсал , 3008 минивэн

Купить ТНВД на Пежо 508 оригинал автозапчасти или аналогичные

Чтобы купить ”топливный насос высокого давления Peugeot 508 на авто” на портале автозапчастей АвтоПро, Вам необходимо последовательно выполнить следующие шаги:

  • нажмите по устраивающему Вас предложению продавца по покупке запчасти, - откроется вкладка с информационной карточкой продавца;
  • свяжитесь с продавцом напрямую и обсудите соответствие кода автозапчасти и ее производителя, например: ”ТНВД на Пежо 508 , с объёмами двигателя: 1.6, 2, 2.2 л.”, а также наличие детали на складе.

Стоимость на ТНВД Peugeot 508 б.у. и цена новой автозапчасти

На данный момент Вы можете выбрать вариант покупки ”ТНВД Peugeot 508 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годов выпуска” среди многих предложений 20 продавцов по стоимости: от 10641.52 RUR до 110448.90 RUR. На АвтоПро есть предложения по б/у и новой автозапчасти из городов: Москва, Киев, Львов, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Одесса, Рязань, Луцк, Вишгород, Ужгород. Если появились вопросы о запчасти ”ТНВД 508 ” обратитесь к продавцу по контактным данным в карточке товара.

Владельцы Peugeot (Пежо), объединяйтесь

срочно нужен вакуумный усилитель тормоза Peugeot 406 2.0 HDI выпуск 10.2002 выпуск нигде не могу найти. может кто поможет?

Пежо-405, 1.8 1995, сегодня начала грется машина! Радиатор горячий, постоянно маслает вентилятор! В чем дело?

Kesha_81, мало инфы.

авто с кондеем без?

горячий радиатор - именно радиатор, смотрел рукой? по всей площади?

что происходит при пуске на холодную?

что показывает стрелка на приборке?

а по вышеизложенному можно только сказать что он как бы и должен быть горячим.

ну еще посоветовать проверить уровень антифриза и кол-во грязи в радиаторе

авто без кондиционера, радиатор горячий по всей площади, заводится хорошо. но начинает грется быстрее чем раньше, начинаешь трогаться - стрелка доп0лзает к 100-110 градусам и врубается вентилятор, после часа остывания хотел померить уровень антифриза - выпирает пробку, выпускаю воздух и антифриз стоит по самое горло радиатора. Вот такая фигня. Антифриз был слабенький, ареометр показывал -15 -20.

Умашины сегодня ночью лопнула передняя левая пружина , на ней зелёные метки . Что все же означают цветные метки на пружинах? Машина Пежо 605 3.0 12V 1996г. Обзванил разборки объявки все говорят про жёлтые синие цветные метки но никак не зелёные. Какие правильней поставить, родные дорого, б/у одну с одинаковой меткой или сдругими метками но пару или хароший оналог. Помагите разобраться. Телефоны или ссылки приветствуются. Спасибо

Привет.Имеется Пыж-307SW с магнитолой Blfupunkt.Надо диск с навигацией к нему и где взять книжку по эксплуатации этого авто.Спасибо.

у меня 307-й 3-дверный хетч

на разборах нет усилкоff . вообще нигде не нашел

омут, однозначно пару менять:znaika:, а цвет это обычно означает жёсткость пружины.

Сравните цену на б.у. насос высокого давления Сименс (в который встроен насос подкачки) и на насос высокого давления Бош (который никогда не страдает от воздушных пробок - насос подкачки в баке всегда создаёт давление в топливной магистрали). Сделайте выводы, что надёжнее. К тому же, в Минске есть сервисы, которые чинят топливную Бош, и нет сервисов, которые чинят (а не говорят, что чинят) топливную Сименс.

Вы тогда уж поясните почему он дороже Дороже потому, что у нас нет спецов, которые готовы взяться за ремонт. Вот и ломят цену на бу запчасть. Хотя конструктивно, насколько я осведомлён - сименс насос проще чем бош.

У нас чинят, то что ломается, какой смысл покупать стенд, запчасти - учиться чинить то, что редко ломается. Поэтому и специализируются на том, где можно срубить бабла. Машин с топливной сименс у нас не много, насколько я понял их просто немного было выпущено. Почему перешли на Бош - сложно сказать. Не думаю что от надёжности Мирам правят бабки - не забывайте.

насос подкачки в баке всегда создаёт давление в топливной магистрали

хорошо когда он работает. Но почему-то очень часто слышу нарекания у всех кто приобрёл машину от туда - через пару тык. замена этого самого насоса.

Ремонт Peugeot 508 в Минске - ООО «Вилар Техно»

ООО «Вилар Техно» - автосервис «полного цикла» в Минске. Мы быстро и качественно произведем ремонт Peugeot 508 «под ключ», а также осуществим замену любых автозапчастей в Вашем автомобиле. Выполним работы по заправке кондиционера, а также произведем полную диагностику бензиновых и дизельных авто.

Со стоимостью работ по ремонту Peugeot 508, Вы можете ознакомиться на странице "Цены" или ниже. На все выполненные работы даем гарантию нашего сервиса.

Ремонт Peugeot 508

Комплектация: дизель или бензин. Двигатели Peugeot 508 – 1.5 D MT, 1.5 D AM, 1.6 I AT, 2.0 D AT.

На нашем СТО «Вилар Техно» есть специальное оборудование для ремонта и диагностики Вашего автомобиля. У нас работают мастера — профессионалы своего дела, которые имеют многолетний стаж работы по ремонту и замене запчастей в Пежо 508.

  • Не завышаем стоимость услуг, после проведения работ.
  • Произведем ремонт Peugeot 508 или замену запчастей точно в срок.
  • Гибкая система скидок на обслуживание Пежо 508.
  • Самые низкие цены в Минске на автозапчасти Peugeot 508.
  • Отдельное место для парковки.
  • Доступные цены на ремонт и замену запчастей в Пежо 508.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Гарантия на ремонт Peugeot 508.

Акции и скидки СТО

Мы №❶ в Минске среди СТО, поэтому занимаем лидирующие позиции на рынке услуг, связанных с ремонтом и заменой запчастей в Peugeot 508.

Перечень работ по ремонту и замене запчастей в Пежо 508 от «Вилар Техно»

  • Замена насоса охлаждения (помпы)
  • Замена патрубков системы охлаждения
  • Замена радиатора охлаждения
  • Замена радиатора печки Peugeot 508
  • Замена крышки радиатора
  • Датчик включения вентилятора Пежо 508
  • Датчик температуры жидкости
  • Замена жидкости охлаждения
  • Замена расширительного бачка
  • Замена термостата Peugeot 508
  • Ремонт и замена водяной помпы
  • Промывка системы охлаждения
    РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
  • Замена передних тормозных колодок
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена передних тормозных дисков
  • Замена задних тормозных дисков
  • Ремонт суппортов Peugeot 508
  • Проточка тормозных дисков
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена тормозного цилиндра Пежо 508
  • Замена тормозных барабанов
  • Прокачка тормозов Peugeot 508
  • Ремонт ручного тормоза Peugeot 508
  • Замена главного тормозного цилиндра
  • Замена тормозных шлангов
  • Замена тормозных трубок
  • Замена сальника привода
  • Замена суппорта Peugeot 508
  • Переборка суппорта Peugeot 508
  • Замена вакуумного усилителя
  • Замена троса ручного тормоза
  • Натяжка ручника Peugeot 508
    РЕМОНТ АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ
  • Ремонт компрессоров
  • Ремонт печки Peugeot 508
  • Ремонт автономных отопителей
  • Замена или ремонт компрессора
  • Снятие-установка компрессора
  • Аргонная сварка трубки Peugeot 508
  • Обжим шланга Peugeot 508
  • Замена уплотнительных колец и ручек
  • Замена сальника компрессора Пежо 508
  • Замена ниппеля, ремня, испарителя, ролика
  • Замена датчика, дросселя, двигателя
  • Снятие-установка магистрали
  • Снятие-установка автоконденсатора
  • Снятие-установка ресивера-осушителя
  • Ремонт и замена вентилятора Пежо 508
  • Замена ТРВ - терморегулирующий вентиль
  • Снятие-установка испарителя
  • Дезинфекция снятого испарителя
  • Внешняя промывка конденсатора
  • Промывка системы с полной разборкой
  • Ремонт платы управления или внешнего блока Пежо 508
  • Ремонт сплит системы Peugeot 508
  • Замена электромуфты Peugeot 508
  • Замена жидкости хладареагента и масла в компрессоре
    РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
  • Установка выпускного коллектора
  • Замена, ремонт триммера Peugeot 508
  • Замена катализаторов на пламягасители с дожигателем топлива
  • Замена кольца глушителей Пежо 508
  • Ремонт выпускного коллектора
  • Разводка глушителей Peugeot 508
  • Замена трубы глушителей Peugeot 508
  • Ремонт лямбда-зонда Пежо 508
  • Установка резонаторов Пежо 508
  • Замена приемной трубы Пежо 508
  • Замена уплотнительного кольца глушителей
  • Сварка глушителей Peugeot 508
  • Замена прокладки глушителей Peugeot 508
  • Установка пламегасителей Пежо 508
  • Замена и ремонт резонатора в глушителе
  • Замена, ремонт выпускного коллектора глушителей Peugeot 508
  • Диагностика выхлопной системы
  • Замена гофры глушителя Peugeot 508
  • Замена катализатора Peugeot 508
  • Замена лямбда-зонда Пежо 508
  • Замена сажевого фильтра Peugeot 508
    ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ
  • Проверка автомобиля перед покупкой
  • Ремонт дизельного двигателя
  • Ремонт бензинового двигателя
  • Замена двигателя Peugeot 508
  • Замена ремня ГРМ Пежо 508
  • Замена цепи ГРМ Peugeot 508
  • Замена сальника коленвала
  • Замена сальника распредвала
  • Снятие - установка двигателя
  • Капитальный ремонт двигателя
  • Замена масляного насоса
  • Замена прокладки передней крышки
  • Замена распредвала Peugeot 508
  • Замена шахтных сальников
  • Датчик давления масла - замена
  • Датчик детонации - замена
  • Датчик коленвала - замена
  • Датчик массового расхода воздуха
  • Датчик распредвала - замена
  • Замена поршневых колец
  • Ремонт и шлифовка ГБЦ Пежо 508
  • Замена прокладки ГБЦ
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Замена гидрокомпенсаторов
  • Ремонт инжектора Peugeot 508
  • Промывка форсунок Peugeot 508
  • Ультразвуковая чистка форсунок
  • Ремонт топливных насосов (ТНВД)
  • Ремонт топливной системы
  • Чип-тюнинг Peugeot 508
  • Замена подушек двигателя
  • Ремонт гибридных двигателей
  • Ремонт гибридной топливной системы
  • Проверка форсунок Peugeot 508
  • Замена прокладки поддона
  • Замена клапанной крышки
  • Чистка форсунок аппаратная
  • Ремонт бензобака Peugeot 508
  • Замена бензобаков Peugeot 508
  • Снятие - установка бензобака
  • Замена электробензонасоса
  • Ремонт карбюратора Peugeot 508
  • Замена датчика уровня топлива
  • Замена топливной форсунки
  • Замена бензонасоса Peugeot 508
    РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
  • Ремонт вариаторов Пежо 508
  • Ремонт DSG Пежо 508
  • Замена КПП Пежо 508
  • Замена масла АКПП Peugeot 508
  • Замена масла МКПП Пежо 508
  • Ремонт редукторов АКПП
  • Ремонт раздаточной коробки
  • Осмотр и тест-драйв коробки передач специалистом
  • Проверка уровня масла в АКПП
  • Переборка гидроблока АКПП
  • Вакуум тест АКПП Пежо 508
  • Ремонт гидротрансформатора АКПП
  • Ремонт гидроблока АКПП
  • Снятие - установка поддона АКПП
  • Замена подушки КПП Пежо 508
  • Снятие - установка моста
  • Замена сальника кулисы КПП
  • Ремонт МКПП Пежо 508
  • Снятие - установка АКПП
    ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА
  • Проверка системы на утечку хладогента
  • Проверка работы компрессора
  • Диагностика на герметичность Peugeot 508
  • Ультрафиолетовая диагностика
  • Диагностика электрики в работе системы
  • Проверка наличия хладогента (фреона)
  • Заправка автокондиционера
  • Дозаправка автокондиционера
  • Добавление масла Пежо 508
    РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ
  • Развал-схождение Пежо 508
    ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ
  • Диагностика подвески Peugeot 508
  • Компьютерная диагностика систем Peugeot 508
  • Диагностика системы охлаждения
  • Диагностика дизельных двигателей
  • Диагностика бензиновых двигателей
  • Диагностика АКПП Peugeot 508
  • Диагностика МКПП Пежо 508
  • Диагностика электрооборудования
  • Диагностика систем кондиционирования
  • Диагностика вентиляции и отопления
  • Замена переднего амортизатора
  • Замена заднего амортизатора
  • Замена пружин Peugeot 508
  • Замена рычагов Пежо 508
  • Замена сайлентблоков
  • Замена шаровой опоры Peugeot 508
  • Замена стоек стабилизатора
  • Замена втулок стабилизатора
  • Замена опорного подшипника
  • Замена ШРУСа Пежо 508
  • Ремонт пневмоподвески Peugeot 508
  • Ремонт гидроподвески Пежо 508
  • Ремонт задней балки Пежо 508
  • Замена сайлентблоков рычагов подвески
  • Замена сайлентблоков подрамника
  • Замена ступичного подшипника
  • Замена шпильки Пежо 508
    РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
  • Ремонт гидроусилителя руля
  • Ремонт насоса гидроусилителя
  • Ремонт рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги Пежо 508
  • Замена рулевого наконечника
  • Ремонт электроусилителя руля
  • Замена рулевых крестовин
  • Замена масла в гидроусилителе руля
  • Снятие - установка рулевой рейки
  • Снятие - установка рулевого колеса
  • Замена рулевого карданчика Пежо 508
  • Замена рулевого редуктора Пежо 508
  • Замена рулевого наконечника
  • Замена гидроусилителя Пежо 508
  • Замена шланга гидроусилителя
  • Замена рулевой колонки Пежо 508
    РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ
  • Ремонт редуктора Peugeot 508
  • Ремонт раздатки Peugeot 508
  • Ремонт карданного вала
  • Замена масла в заднем редукторе
  • Замена масла раздатки Пежо 508
  • Замена подвесного подшипника полуоси или кардана
  • Карданный вал (снять - поставить)
  • Замена троса сцепления привода
  • Замена рабочего цилиндра сцепления
  • Замена сальника привода Пежо 508
  • Замена сцепления Пежо 508
  • Замена главного цилиндра сцепления
  • Замена диска сцепления Пежо 508
  • Замена педали сцепления Пежо 508
    РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
  • Ремонт ЭБУ Пежо 508
  • Замена свечей зажигания
  • Ремонт обогрева стекла
  • Ремонт дворников Пежо 508
  • Регулировка фар Пежо 508
  • Замена ламп Пежо 508
  • Ремонт замка зажигания
  • Ремонт и замена подушек безопасности
  • Ремонт стеклоподъемников
  • Замена лампочек в приборной панели
  • Ремонт электропроводки
  • Ремонт ABS Peugeot 508
  • Замена стартера Пежо 508
  • Замена генератора Peugeot 508
  • Ремонт стеклоочистителя
  • Ремонт омывателя стекла
  • Замена моторчика омывателя
  • Замена переключателей, приборов, датчиков, реле
  • Установка аудиотехники Пежо 508
  • Датчик заднего хода - замена
  • Датчик скорости - замена
  • Диагностика стартера Пежо 508
  • Диагностика генератора Пежо 508
  • Проверка электрических цепей
  • Измерение электрической мощности
  • Снятие и установка генератора
  • Снятие и установка стартера
  • Проверка стартера и генератора
    АВТОЭЛЕКТРИКА
  • Установка предпускового подогревателя
  • Установка сабвуфера Peugeot 508
  • Установка ксенона Пежо 508
  • Установка автозвука Peugeot 508
  • Установка парктроников Пежо 508
  • Установка фаркопа Пежо 508
  • Установка камеры заднего вида
  • Установка подогрева сидений Peugeot 508
  • Ремонт замков дверей Пежо 508
  • Замена боковых зеркал Пежо 508
  • Замена зеркала заднего вида
  • Замена масляного фильтра. Замена воздушного фильтра. Замена антифриза Peugeot 508. Замена жидкости ГУР Пежо 508.
  • Замена масла Пежо 508. Замена масла двигателя. Экспресс замена масла Peugeot 508. Проверка давления в топливной системе.
  • Экспресс замена масла в редукторе. Замена масла в трансмиссии Пежо 508. Замена масла в переднем дифференциале. Замена масла в заднем дифференциале.
  • Замена салонного фильтра. Замена топливного фильтра. Экспресс замена антифриза Пежо 508.

Комплектация авто: бензин или дизель. Двигатели Peugeot 508 – 1.5 D MT, 1.5 D AM, 1.6 I AT, 2.0 D AT.

PEUGEOT 508 не работают дворники , мини отчёт

PEUGEOT 508 Пежо 508 не работают дворники или дворники в работают аварийном режиме .

Тема известна в узких кругах владельцев этой модели. Был куплен экземпляр 2012 года с такой проблемой. Новый двигатель в сборе стоит 25000 руб.
Б/У 5000 руб. но нужно ещё поискать и не факт, что Б/У не сдохнет через неделю. В общем не вариант, принято решение восстанавливать родной заводской.
Далее отчёт в трёх частях, для тех у кого руки растут из правильного места и сочувствующих :)

Часть первая - причина.
Причина банальна, просчёт конструкторов.
1. в пластиковом корпусе имеется углубление, где может собираться вода
фото https://b.radikal.ru/b14/1805/3e/fe64af337c17.jpg

2. двигатель дворников крепится таким образом, что упирается в шумоизоляцию кузова и стык пластика крышки двигателя соприкасается с
шумоизоляцией под углом меньше 90 градусов. Следовательно при мойке или сильном дожде в этом месте вода просто стоит, постепенно
проникая во внутрь конструкции. В итоге мы имеем это -
фото https://b.radikal.ru/b32/1805/58/02c12a8df704.jpg

привет из 2020, дополнительная информация по многочисленным просьбам в личку отвечаю сразу всем, по номиналам элементов осталась такая запись

кто по моим каракулям ремонтирует за деньги, котов принять донаты :)

Пежо 508 не работают дворники , мини отчёт Часть вторая - профилактика.
Перефразируя известное выражение, "лучший ремонт - это профилактика" , предлагаю не доводить изделие до состояния, что на фото выше,
а сделать ряд простых доработок.


1. Снять левый моторчик срезать 3-4 сантиметра шумоизоляции ( или загнуть вниз при установке обратно ), чтобы не было места для сбора воды и
её было куда уходить.
1.1 Скинуть защёлки по периметру и при наличии влаги просушить бытовым феном.*
2. Стык пластиковой крышки промазать герметиком, всё равно каким , за 50 рублей из Лероя или высокотемпературным Абро. Главное не спешить и
дать ему высохнуть. Излишки удалить.
3. Просверлить два отверстия диаметром 2-2,5 мм в указанном на фото месте. Отверстия не дадут скапливаться воде, если она таки попала во внутрь.
Отверстия сверлить перпендикулярно, строго указанных стрелачкаме местах, можно не бояться, внутри ничего не зацепите. Отверстия получатся
слева и справа от внутренней стойки.
фото https://a.radikal.ru/a31/1805/ce/d5221b4e62e1.jpg

* по п 1.1 , есть один нюанс, внутри для охлаждения ключевых транзисторов между платой и металлическим корпусом намазан термоклей и
при рассоединении половинок и обратной сборке плотный контакт с платой будет утерян, а может и нет. Как эту задачу решить напишу в третьей части.

не работают дворники или дворники в аварийном режиме Часть третья - разбираем.

1. Разбираем. Когда снимете все защелки, разделить конструкцию на две части сразу не получится. Нужно будет выдернуть щёточный узел со своего посадочного места. Всё просто, смотрим фото. Красная стрелачке показывает куда нужно подсунуть отвёртку ( с наружной стороны естественно ) и дальше по периметру подтягивая щёточный узел вверх. Узел удерживают в распор подпружиненные боковины ( синие стрелачке )

фото https://b.radikal.ru/b12/1805/58/27250c44678e.jpg


2. Что мы видим на фото ?
Белая стрелка - место откуда заходит вода.
Желтые овалы - точки пайки платы.
Черный овал - здесь собиралась водичка.
Коричневые овалы - места контакта термоклея с платой. С них и начнём.

3. Если Вы просто разобрали для просушки и профилактики, ничего страшного не случится, когда после просушки просто всё соберёте обратно. Толстый слой термоклея всё равно не так хорошо отводит тепло, как констуктив платы. Хотите сделать правильно, тогда идёте в магазин радиодеталей за пастой КТП-8 или к своему сисадмину , берёте у него термопасту для процов. Наносите где коричневые круги, когда соберёте обратно, термоконтакт восстановится. Можно купить и термоклей в шприце, но он не везде продаётся и смысла , как я уже отметил выше, в нём нет.

4. Зачищаем корпус от белого окисла. Я использовал дремель с насадкой мелкая шкурка. Обезжириваем.

фото https://c.radikal.ru/c04/1805/cd/6c244f6ee1c8.jpg

5. Предварительно очищаем плату смесью типа спирто-бензин или аналогичной.

6. Пытаемся выпаять от основания. Потребуется мощный паяльник или паяльная станция. Если использовать паяльник, лучше все контакты залить припоем и все вместе отпаивать. Придётся повозиться.
В итоге имеем - ( красная стрелка сгнивший контакт от разъёма, он не отпаялся, а остался в плате ) )

фото https://a.radikal.ru/a43/1805/c3/0b48cbefc825.jpg

Переворачиваем плату и не пугаемся

фото https://a.radikal.ru/a23/1805/e3/60bd2fbed18b.jpg

дворники в аварийном режиме Пежо 508 Часть четвёртая - ремонт.

Отмываем, зачищаем, восстанавливаем, паяем. Глазам не доверяем, смотрим через линзу, дорожки и переходные отверстия прозваниваем тестером .Для очистки от всего рекомендую баллон от Wurth "Очиститель тормозов Премиум" артикул 08901087

фото крышка было

https://a.radikal.ru/a24/1805/7a/45f02fe58472.jpg

фото стало ( красным кружочком восстановленный контакт к разъёму )

https://c.radikal.ru/c25/1805/12/b3186d6f0edf.jpg

фото плата было

https://c.radikal.ru/c09/1805/17/fef30ffd9c38.jpg

https://b.radikal.ru/b25/1805/ea/9ba03f06e3e1.jpg

https://c.radikal.ru/c22/1805/e5/5b6660dec96b.jpg

Если уверены в работе плату ( кроме мест обведённых коричневыми овалами ) и контакты на пластиковой крышке заливаем в несколько слоёв специальным лаком. Прозрачный лак для ногтей тоже подойдёт :)

Припаиваем плату к контактам, покрываем места пайки лаком. Наносим Сверлим сливные отверстия. Наносим термопасту.

https://a.radikal.ru/a08/1805/12/ff775a56a70a.jpg

Мажем по периметру герметиком. Складываем половинки. Ждём пока высохнет. Удаляем излишки герметика. Прикручиваем на машину, не забываем перед этим срезать или загнуть шумоизоляцию.

PS детали, которые были долгое время в воде могут банально сгнить, как это было в моём случае. Пришлось восстанавливать, как говорил мой сокурсник - исходя из общих соображений. Мне повезло, плата работает в штатном режиме. Если кому нужно помочь восстановить номиналы пишите в личку.

PPS Для профилактики был разобран правый мотор. Как оказалось не зря, вода пробивалась и туда. Залил плату лаком, насверлил отверстий , замазал герметиком. Теперь про моторчики дворников можно забыть :)

PPPS прошу за опечатки, ошибки и сумбур сильно не пинать, вычитывать времени нет совсем :(

Читайте также: