Замена топливного насоса рено лагуна 3

Обновлено: 12.05.2024

Renault Laguna M4R 2.0 140 лошадок › Бортжурнал › Замена топливного насоса и передних аммортов

Текст чисто для себя…для отчетности)). Взял все фильтра(оригинал), новые опорники(подшипники опорные) и пыльники(отличное качество, не пластик и не резина…что то среднее). Буду менять передние стойки (SAHCS 317419) и опорники. Так же купил топливный насос. Все номера вроде видны на фото.
Не буду описывать замену стоек и опорников, ибо текста такого много, да и дел там не так уж много. А вот замена топливного насоса оказалась геморроем. Начну с того, что гайка эта злая не открутилась, чем я её только не пытался победить. В итоге была куплена новая на всякий случай, а старую просто одну сторону располовинил. Фух…вытащил, аккуратно сам насос и приступил к разбору. Аккуратно снимаем датчик уровня, он просто отшелкивается от рёбер. Нижняя белая колба так же на защелках, аккуратно тонкой отвёрткой по краю и снимаем вниз. Ну а там…не знаю где заливались до меня, а может и я где то залился…но говна там было Очень много! Всё почистил поменял сам насос и собрал. И вот, воткнув его на место, обнаруживаю, что новая гайка не подходит…на заходит по резьбе. Часа два ипался. В итоге сделал пока так…придавил насос вниз и посадил старую гайку на место…не закручивая(по скольку она у меня располовинена с одной стороны), а именно посадил. Кстати зазор остался ажно в 2 см. Сидело плотно и не болталось, ну а что бы всё таки было всё надежно, то в рёбрах вырезал посадочные места для хомута, что бы он не соскальзывал. И утянул гайку хомутом…сидит хорошо. Если запаха бензина не будет, то до лучших времён…Да, кстати будьте аккуратнее с резиновым клапаном на дне колбы. Не заливайте его ацетоном и не пытайтесь вытащить. У меня оторвался. Завтра буду думать чем заменить. Оно конечно не критично, но ежели мало будет бенза можно и встать будет в дороге.
ОСОБО ВНИМАНИЕ! На родном насосе есть пластиковая проставка на верхней штуцере(тот что выдаёт бенз в магистраль). Так вот её ставить обязательно. У меня на новом её не было, а я не озадачился. Машина стала троить, глохнуть на холостых. Либо же решается следующим образом…покупаем резиновых колец по диаметру штуцера(там есть такая родная можно по ней подобрать). Напихиваем на штуцер по всей длине, ну и впихиваем насос на место.

Бензонасос Рено Лагуна 3

Топливный насос Рено Лагуна 3 можно купить с корпусом или вставку. Бензонасос на Renault Laguna 3 продается или сборе, или бывает отдельно от топливного насоса. Если бензонасос неразборный, то придется покупать его в сборе вместе с корпусом. Некоторые умельцы пытаются самостоятельно расковырять неразборный корпус. Если вы из числа таких, то мы можем подобрать отдельно бензонасос при наличии образца.

Бензонасос Рено Лагуна 3

Бензонасос на Рено Лагуна 3 подбирается только по вин-коду автомобиля. Обратите внимание, что топливный насос на Renault Laguna 3 может идти вместе с топливным фильтром или с фильтрующей сеткой. Покупая отдельно вставку бензонасоса, обратите внимание, что она должна соответствовать двум параметрам, идентичным с параметрами оригинального топливного насоса. Два самых важных из них: производительность (л/ч) и минимальное давление (кРа). Бензонасосы бывают погружными т.е. находятся в топливном баке или подвесными т.е. расположенными в топливной магистрали.

Цена бензонасоса:

ВариантыЦенаКупить
Бензонасос Рено Лагуна 3 подвеснойот 1400 руб.
Бензонасос Рено Лагуна 3 погружнойот 1900 руб.
Вставка бензонасоса Рено Лагуна 3 от 600 руб.

Купить бензонасос:

Стоимость бензонасоса зависит от типа, новый он или б/у, состояния б/у (пробег, степень износа и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Рейтинг бензонасосов на основе отзывов владельцев:
1. Bosch (Германия)
2. ERA (Италия)
3. Airtex (Испания)
4. Magneti Marelli (Италия)
5. Krauf (Евросоюз)

Замена подвесного бензонасоса вопросов не вызывает, а вот длязамены топливного насоса в баке, мы рекомендуем обратиться на СТО. Если технологического отверстия в машине нет, то придется либо его вырезать, либо снимать топливный бак.

Когда нужно покупать бензонасос:
- провалы работы двигателя при равномерной езде;
- автомобиль стал часто глохнуть;
- плохой запуск при прогретом двигателе;
- потеря мощности и силы тяги.

Renault Laguna III – французский вояж

Рено Лагуна – представитель семейных автомобилей D-класса. Третье поколение было представлено в июне 2007 года, и в октябре того же года появилось в продаже. Laguna III построена на платформе Nissan D, общей с Nissan Altima. Автомобиль предлагался в трех кузовных исполнениях: хэтчбек, универсал и купе. В октябре 2010 года появилась рестайлинговая версия Рено Лагуна третьего поколения. Изменения коснулись передней и задней оптики, решетки радиатора и отдельных элементов интерьера.

Двигатели

Laguna оснащалась бензиновыми и дизельными двигателями. Бензиновая линейка была представлена двумя атмосферниками рабочим объемом 1,6 л мощностью 110 л.с. (К4М) и 2,0 л 140 л.с. (М4R), а так же 2-х литровым турбомотором отдачей 170 и 205 л.с. (F4R). Дизельные версии оснащались турбодизелем 1,5 dCi мощностью 110 л.с. (К9К) и 2,0 dCi в исполнениях 130, 150 и 173 л.с. (M9R). «Заряженные» версии Лагуны в кузове купе и универсал щеголяли V-образными «шестерками»: бензиновым 3,5 л 238 л.с. (V4Y) и 3,0 dCi 235 л.с.

Бензиновый 4-х цилиндровый двигатель емкостью 1,6 л имеет привод ГРМ ременного типа. Его распространенный недуг - течь масла из-под сальника сапуна впускного коллектора или корпуса термостата, внутри которого проходят масляные каналы.

2-х литровый «атмосферник» оснащен цепным приводом ГРМ. Здесь также встречаются эпизоды с подтеканием масла, но из-под крышки клапанов: необходимо обновить герметик. Некоторые владельцы в летний зной сталкивались с «загадочным» явлением – двигатель не развивал максимальных оборотов. Поиск проблем в топливной системе и замена топливного насоса не приводили к успеху. После падения температуры наружного воздуха недуг отступал.

Наддувный 2,0Т обладает приводом ГРМ ременного типа. Существенных систематических проблем с данным силовым агрегатом не выявлено.

На бензиновых версиях Лагуны встречаются отказы бензонасоса из-за подгорания контактов, а так же разрушение топливного насоса в результате деформации бака - из-за нарушения вентиляции и образования вакуума. Случаев возгорания при описанных неисправностях не возникало.

Дизельный 1,5 dCi оборудован надежной топливной аппаратурой Siemens и приводом ГРМ ременного типа. Данный двигатель, так и не избавился от старой болячки – проворачивание шатунных вкладышей после 150-200 тыс. км. Специализированные автосервисы рекомендуют заранее менять вкладыши - при приближении к отметке в 150 тыс. км. Сумма затрат составит около 10 тыс. рублей: 5 тыс. рублей за комплект новых оригинальных вкладышей и около 5 тыс. рублей за работу по замене. Чаще данная проблема проявляется в автомобилях, пригнанных из Европы, и связана с большим межсервисным интервалом замены масла - 20-30 тыс. км. Другая обычная для дизельного 1,5 неисправность – западание обратного клапана регулятора давления, из-за чего ТНВД начинает в холостую перегонять солярку в бак. Стоимость нового узла около 5 тыс. рублей.

Инциденты с проворачиванием вкладышей встречаются и на 2-х литровом турбодизеле. 2,0 dCi оснащен приводом ГРМ цепного типа. Наиболее часто повторяющаяся проблема – появление ошибки по сажевому фильтру, и не включение процесса регенерации. В данном случае необходим сброс ошибки и принудительный запуск регенерации с помощью специализированного оборудования. Порой выскакивают ошибки и по датчику давления выхлопных газов. Как правило, проблема не в самом датчике (11-12 тыс. рублей), а в трубках отвода давления, выгорающих внутри. Труби несложно подобрать в магазинах автозапчастей. Так же встречаются случаи выхода из строя температурного датчика, расположенного перед сажевым фильтром. Стоимость нового датчика около 3 тыс. рублей. Работа по замене оценивается примерно так же - 3 тыс. рублей.

Владельцам дизельных модификаций при больших пробегах приходится сталкиваться с необходимостью замены лопнувшего интеркуллера и его патрубков. Новый интеркуллер потребует около 14-15 тыс. рублей.

Трансмиссия

Renault Laguna III комплектовалась 6-ти ступенчатыми механической (РК4 и TL4) и автоматической коробкой передач (AJ0). Распространенных проблем ни с одной из коробок не встречается. На дизельных версиях с двигателем 1,5 dCi владельцы иногда вынуждены менять сцепление уже после 80-120 тыс. км. Стоимость нового комплекта сцепления около 10-15 тыс. рублей, за замену в сервисе попросят около 6-7 тыс. рублей. В некоторых случаях после 120-150 тыс. км выявляется износ двухмассового маховика (около 30-35 тыс. рублей).

Ходовая

Первыми в подвеске Рено Лагуна 3, как правило, сдаются стойки переднего стабилизатора - после 40-60 тыс. км. Стоимость новой оригинальной стойки – около 2-2,5 тыс. рублей, аналога – около 500-1500 рублей. Втулки переднего стабилизатора ходят немного дольше – более 60-80 тыс. км. Новая оригинальная втулка обойдется в 800-1000 рублей, аналог – в 200-300 рублей. «Родные» передние амортизаторы нередко начинают стучать после 30-60 тыс. км и окончательно умирают к 60-100 тыс. км. Примерно столько же отхаживают опорные подшипники передних стоек (2-2,5 тыс. рублей оригинал и 1-2 тыс. рублей аналог) и шаровые опоры (2-3 тыс. рублей оригинал и 500-1500 рублей аналог). Передние ступичные подшипники могут загудеть после 80-120 тыс. км. Стоимость новой ступицы в сборе около 7-10 тыс. рублей оригинальной и 4-5 тыс. рублей аналога. Элементы задней подвески служат намного дольше.

В рулевом управлении использован гидроусилитель с электронасосом, за исключением дизельной версии Лагуны с двигателем 2,0 dCi, где применен классический ГУР. Временами встречаются случаи затяжеления руля из-за выхода из строя электронасоса. Стоимость нового насоса у дилеров около 18 тыс. рублей, в магазинах запчастей – около 15 тыс. рублей, аналога – около 9 тыс. рублей. Рулевая рейка может застучать после 100-150 тыс. км. За ремонт рейки попросят около 15 тыс. рублей, новая рейка потребует около 40-45 тыс. рублей.

Неоднократно встречаются случаи пропила внутренней поверхности легкосплавного диска одного из задних колес излишне вылезшим тросиком ручника. Причина – конструктивный недостаток узла.

Кузов и салон

Кузов Laguna устойчив к коррозии - металл в местах сколов не цветет. Владельцы порой сталкиваются с затрудненным захлопыванием и открыванием одной из передних дверей. При осмотре выявляется зацепление верхнего наружного уплотнителя за край задней двери: сползает резинка. Со временем изнашивается механизм ограничителя открытия двери, и при ее открытии раздается громкий щелчок. Для устранения дефекта необходимо заменить втулку (ролик) ограничителя. На автомобилях оборудованных люком, нередко встречается появление трещин на подвижных опорах.

Со временем наблюдается помутнение в линзах ближнего света и остекления противотуманных фонарей. Дневные огни ксеноновых фар перестают включаться из-за нарушения контакта в результате перегрева и оплавления патрона. Позже Renault стал устанавливать патроны из более жаропрочного материала, но случаи оплавления все равно повторялись.

На автомобилях, оборудованных ксеноновыми фарами, порой обнаруживалась потеря тяги датчика положения кузова автокорректора. Оригинальная тяга продается только в сборе с датчиком – около 5 тыс. рублей. Но «умельцы» после незначительных доработок устанавливают тягу из ремкомплекта вазовского карбюратора стоимостью около 40-50 рублей.

После 4-5 лет эксплуатации появляются проблемы с замками дверей из-за выхода из строя электромоторов или коррозии микриков в кнопке наружных дверных ручек. Новый замок в сборе стоит около 4-5 тыс. рублей. Существенно сэкономить удается, заменив электромотор замка вазовским аналогом (150-200 рублей) с несущественной доработкой привода. Так же иногда наблюдаются проблемы с открытием лючка бензобака из-за коррозии элементов привода электрозамка. Стоимость нового электропривода около 4 тыс. рублей. Сам лючок нередко перекашивает, и он начинает цеплять за кузов. Причина – выскочившая из посадочного места ось вращения лючка.

Встречаются неисправности и омывателя стекол: при включении омывателя на лобовое стекло жидкость подается на заднее. «Феномен» распространен и на других автомобилях концерна Renault. Причина – подклинивание клапана переключения потоков. Клапан расположен в электромоторе омывателя. Его прочистка ненадолго избавляет от проблемы. Лучше сразу заменить моторчик, который стоит около 300 рублей.

На универсалах нередко теряется передняя пластиковая накладка рейлингов. Новый комплект пластиковых накладок на рейлинги стоит около 4-5 тыс. рублей.

Из-за окисления контактов на отражателях перестает работать обогрев наружных зеркал. Окисление контактов так же основная причина отказов звукового сигнала и дополнительного стоп-сигнал.

В салоне Renault Laguna нередко поскрипывает пластик. Кожаная обивка кресел порой начинает растрескиваться уже после 15-20 тыс. км. Чаще подвержены проблеме кресла с комбинированной вставкой по центру из ткани. На возрастных экземплярах встречается обрыв проводов нагревателя под обшивкой.

Зачастую водители замечают «жужжание» в зеркале заднего вида. Это датчик климата: звуки издает моторчик обдува датчика температуры. Со временем втулка скольжения изнашивается, появляется люфт и шум усиливается. Смазка моторчика помогает ненадолго. Стоимость нового датчика – около 3-4 тыс. рублей.

На некоторых автомобилях может пропадать или рябить изображение на дисплее аудиосистемы. Стоимость нового дисплея у дилеров около 7 тыс. рублей.

Заключение

На Лагуну третьего поколения в Renault возлагали большие надежды, поставив цель войти в тройку сильнейших по уровню качества в своем классе. Но амбиции производителя не достигли цели: своеобразный дизайн и повторяющиеся проблемы с турбодизелем подорвали репутацию Laguna.

Заменить бензонасос в Меган 3 + инструкция по замене

Любой инжекторный автомобиль имеет достаточно простую схему питания двигателя. И в этой схеме главенствующую роль занимает бензонасос. Его основная функция – это поддержание высокого давления в топливной системе двигателя Рено Меган. Высоко оборотистый двигатель, помещен в специальный корпус насоса, который вместе с указателем уровня топлива помещен в бензобак. Вся конструкция вместе называется погружным модулем бензобака.

бензонасос Рено Меган 3

Очень часто бензонасос выходит из строя, как правило, один-два раза за период эксплуатации авто приходится менять данную деталь. Помимо этого, на насосе установлен сетчатый фильтр, и при использовании некачественного топлива, он забивается, вследствие чего возникают проблемы с холостым ходом двигателя автомобиля Рено Меган. Надо отметить, что и сам насос подвергается серьезным нагрузкам в таком случае.

Пошаговый мануал

  1. Процесс замены данной детали достаточно простой, нам потребуется набор ключей, отверток, ветошь и полчаса свободного времени. Итак, представим, что вы знаете, как подобраться к бензобаку со стороны салона автомобиля. Сделать это достаточно просто – для этого убираем заднее сидение и резиновый коврик, который расположен на полу. Обычно на автомобилях последних годов стоит сбоку пластиковая защита. Откручиваем ее, и получаем доступ к бензобаку с внутренней стороны. Так же необходимо убрать резиновую уплотнительную крышку с лючка бензобака. Стрелками все показано, где и куда поддевать, чтобы вытащить ее.

Не забудьте, перед снятием насоса и монтажом топливных патрубков сбросить давление в топливной системе. Для этого на инжекторе двигателя расположен специальный клапан.

На что обязательно стоит обратить внимание

В завершении хотелось бы отметить еще несколько нюансов, которые могут возникнуть во время работы:

  • Прежде всего, будьте осторожны при разборе пластиковых частей погружного в бензобак модуля. Так как все сделано из очень хрупкой пластмассы. Как правило, многие автослесари при неосторожных действиях ломают данные узлы, что неизбежно приводит к покупке дорогостоящих деталей.
  • Помимо этого, не забывайте, что работа в бензобаке является пожароопасным мероприятием, поэтому исключите при выполнении данной операции все действия с огнем.
  • Так же в самом начале работы необходимо отключить минусовую клемму, или вовсе снять аккумулятор с двигателя Меган 3.
  • Между гайкой крепления погружного модуля и корпусом бензобака находится резиновая прокладка. Внимательно осмотрите ее, если имеются значительные повреждения, то лучше всего поставить новую, или промазать герметиком. В противном случае, пары бензина будут проходить сквозь прорези в прокладке, и поступать в салон автомобиля Рено Меган 3.

Весь процесс по замене бензонасоса не очень сложный, так что имея определенные навыки работы со слесарным инструментом и гаечными ключами, можно осуществить ремонт за короткий промежуток времени собственными руками.

Когда хоть какая-то деталь заканчивается. Это связано с необратимым износом. Таким образом, при отсутствии подачи газа в камеры сгорания вполне вероятно, что газовый насос вышел из строя. Но как разобрать это известно редкому владельцу Renault Logan. В этом процессе нет никаких трудностей, и, конечно, это должно быть сделано в вашем гараже.

Снятие и замена топливного насоса для Renault Logan

Как Снять Бензонасос На Рено Лагуна 2

Поскольку топливный насос расположен в самом топливном баке и находится под задним сиденьем, вам необходимо будет снять задний диван. Если звукоизоляция склеена с отверстием для доступа к топливному насосу, его придется разрезать. Естественно, не все, а только та часть, которая мешает нормальному доступу.

Теперь давайте рассмотрим сам процесс разборки:

    Отсоедините провода топливного насоса от разъемов.

Как заменить бензонасос на Рено Меган 2

Изменить бензонасос в машине Renault Меган2.

Как снять топливный насос с Renault Megane (Рено Меган 2)

Как убрать автомобильный топливный насос Renault Рено Меган 2) дома, используя инструменты под рукой.

Вам придется повозиться с замком, как опция, со съемником масляного фильтра

Подсоединить топливный насос стрелки к корпусу.

Поэтому демонтировать бензонасос на Renault Logan довольно просто и легко с минимальным набором инструментов.

Видео замена замены газового насоса Логан

Диагностика топливного насоса

Чтобы не пропустить покупку новой детали, вы должны быть уверены, что она не работает бензонасос. Для этого вам потребуется выполнить ряд диагностических операций. Итак, начнем:

  1. Первой диагностической операцией будет простое включение зажигания. При повороте ключа в положение № 2 топливный насос издаст специфический звук, который будет слышен. Если он не появился, вероятно, есть причина для этого.
  2. Следующим шагом является изучение предохранителей и реле. Осмотрите предохранитель (F02 (5 A)), отвечающий за работу газового насоса, и определите его исправность. Поменяйте при необходимости.

Расположение предохранителей в основном блоке

выводы

Следует отметить, что на выходе Renault бензонасос Логан должен быть достаточно осторожным, чтобы не повредить пластиковые детали. При замене внутренних компонентов, вы должны быть очень осторожны при установке все в порядке. Это будет зависеть от производительности топливного насоса Renault Logan.

Обслуживание Renault Laguna

Renault Laguna — это небольшой семейный автомобиль в кузове седан, либо же универсал. Как и любой другой автомобиль требует своевременного и качественного обслуживания.

Замена масла и фильтрующего элемента

Межсервисный интервал замены моторного масла на Renault Laguna составляет 15.000 км пробега. Как показывает практика, многие автомобилисты уменьшают этот интервал до 10.000 км пробега. Рассмотрим пошаговую инструкцию замены моторной смазки:

  1. Нагреваем автомобиль до рабочей температуры, после чего ему необходимо дать остыть около 5 минут. Чтобы масло лучше сбегало, его необходимо нагреть.
  2. Теперь необходимо открыть капот и поставить его на упор. Вытягиваем щуп, а также откручиваем и снимаем крышку заливной горловины.Сливная пробка Рено Лагуна
  3. Чтобы добраться до сливной пробки необходимо иметь яму, либо же эстакаду. Демонтируем нижнюю защиту двигателя.Слив масла Рено Лагуна
  4. При помощи специального ключа откручиваем сливную пробку. Стоит быть осторожным, поскольку моторное масло горячее и стоит следить за тем, чтобы она не попало на части тела.Масляный фильтр Рено Лагуна
  5. Предварительно поставив ёмкость, ждём, пока масло сбежит в неё.
  6. Когда масло почти сбежало, откручивается масляный фильтр. Новый фильтр наливаем свежего масла, и вкручиваем его в блок цилиндров.Сливной болт Рено Лагуна
  7. Закручиваем сливной болт и устанавливаем защиту двигателя. Не забываем, что на сливном болте нужно заменить уплотнительное кольцо.Новый масляный фильтр Рено Лагуна

Переходим в подкапотное пространство, где необходимо установить воронку в маслозаливную горловину и залить новое масло. Ждём, пока масло растечётся по двигателю, и замеряем уровень. Если моторной смазки недостаточно, необходимо её долить.

Выбор масляного фильтра

Завод изготовитель Рено установил на Лагуну масляный фильтр с артикулом 77 00 274 177 . Стоимость данного изделия составляет 300 руб.

Замена воздушного фильтра Renault Laguna

Каждая плановое ТО необходимо менять воздушный фильтр. Данный факт зафиксирован в сервисной книге, а также ремонтных схемах Renault Laguna. Рассмотрим, как проводится замена воздушного фильтра на Renault Laguna:

  1. Открываем капот и находим корпус воздушного фильтра.Откручиваем винты крепления воздушного фильтра Рено Лагуна
  2. При помощи крестообразной отвёртки откручиваем 4 винта крепления.Поднимаем вверх крышку воздушного фильтра Рено Лагуна
  3. Вынимаем фильтрующий элемент.Вынимаем фильтр Рено Лагуна
  4. Очищаем внутренность корпуса фильтра от пыли и сторонних элементов.Очищаем корпус воздушного фильтра Рено Лагуна
  5. Устанавливаем новый фильтр воздуха.Фильтр воздуха Рено Лагуна

Корпус воздушного фильтра Рено Лагуна

Проводим сборку в обратном порядке.

Выбор воздушного фильтра Renault Laguna

Оригинальный код воздушного фильтра Renault Laguna 77010 3711 . Ценник в районе 400 руб.

Замена топливного фильтра Renault Laguna (бензин)

Топливный фильтр грубой очистки на Renault Laguna меняется с периодичностью 30.000 км пробега. Размещается фильтрующий элемент под задним левым колесом. Рассмотрим поэтапно процесс замены:

  1. Сбрасываем давление в топливной системе.
  2. Под задним левым колесом находим фильтрующий элемент топлива.Схема крепления топливного фильтра Рено Лагуна
  3. Отжимаем фиксатор топливопровода к фильтру, который идёт от бензонасоса.
  4. Отжимаем фиксатор топливопровода, который идёт на двигатель.
  5. Развиваем кронштейн крепления фильтра кузову.
  6. Проводим замену топливного фильтра.Замена топливного фильтра Рено Лагуна
  7. Подключаем обратно штуцеры топливопроводов.

Создаём давление в топливной системе.

Выбор топливного фильтра Renault Laguna

Артикул топливного фильтра Renault Laguna 16 40 395 94R со стоимостью 900 руб.

Замена свечей зажигания Renault Laguna

Межсервисный интервал замены свечей зажигания на Renault Laguna Согласно по нормам завода-изготовителя составляет 30.000 км пробега. Рассмотрим, как провести данный процесс самостоятельно:

  1. В начале операции необходимо открыть капот, и провести обесточивание автомобиля.
  2. Откручиваем болты крепления верхней крышки.
  3. С дроссельной заслонки необходимо снять воздуховод.Снимаем верхнюю крышку мотора Рено Лагуна
  4. Откручиваем и снимаем дроссельную заслонку.Откручиваем дроссельную заслонку Рено Лагуна
  5. После этого можно снять окончательно защитную крышку силового агрегата.Снимаем корпус воздушного фильтра Рено Лагуна
  6. Отключаем фишки проводов питания катушек зажигания.
  7. Откручиваем болты крепления, вынимаем катушки зажигания с посадочного места.Снимаем катушку зажигания Рено Лагуна
  8. При помощи свечного ключа необходимо выкрутить свечи зажигания со свечных колодцев.
  9. Проведём замену свечей зажигания.Свеча зажигания Рено Лагуна

Далее потребуется обратная сборка.

Выбор свечей зажигания Renault Laguna

Завод-изготовитель установил на Лагуну свечи зажигания с каталожным кодом 7700500168 . Цена свечей 300 руб/шт.

Замена ремня ГРМ

Средний период замены ремня ГРМ на Renault Laguna составляет 60000 км пробега. Провести замену своими руками достаточно проблематично, поскольку потребуется яма или эстакада в обязательном порядке доступ снизу и сверху. Если всё есть в наличии, то можно перейти к процессу замены:

  1. Для начала необходимо дать автомобилю остыть. Открываем капот, а также снимаем верхнюю крышку.
  2. Переходим в правую нижнюю часть, где необходимо сначала снять колесо, затем нижнюю защиту двигателя и подкрылок.Снимаем верхнюю крышку ГРМ Рено Лагуна
  3. Поддомкрачиваем двигатель.Фиксируем коленвал Рено Лагуна
  4. Снимаем с автомобиля ремень вспомогательных агрегатов.Фиксируем механизм ГРМ Рено Лагуна
  5. Теперь можно снять верхнюю крышку ремня ГРМ.Фиксируем коленвал от проворачивания Рено Лагуна
  6. Также необходимо демонтировать правую подушку двигателя.Фиксируем распредвал от проворачивания Рено Лагуна
  7. В задней части двигателя необходимо открутить две крышки фиксации распредвалов.Откручиваем шкив коленвала Рено Лагуна
  8. Проворачиваем коленвал так, чтобы совпали метки на распредвалах и коленвала. Фиксируем коленчатый вал и распредвал от проворачивания.Снимаем ремень генератора Рено Лагуна
  9. Демонтируем шкив коленвала.Заглушки для фиксации распредвалов Рено Лагуна
  10. После того, как метки выставлены, можно снять ремень газораспределительного механизма. Для этого немного попустить натяжной механизм.Устанавливаем ремень Рено Лагуна

Проводим замену ремня и роликов.

Выбор ремня и роликов

Каталожный код комплекта ГРМ Renault Laguna 7701477048 . Стоимость 3000 руб.

Замена ремня вспомогательных агрегатов

Практически все современные ременные механизмы имеют срок эксплуатации около 60000 км пробега. Заменить ремень вспомогательных агрегатов можно достаточно просто своими руками, рассмотрим как:

  1. Для проведения процесса необходимо снять следующие элементы: переднее правое колесо, передний подкрылок.Замена ремня генератора Рено Лагуна
  2. Залазим накидным ключом на 13 к натяжительному механизму, и крутим его против часовой стрелки. Это уменьшит натяга ремня.Замена ремня генератора Рено Лагуна
  3. Когда натяжение ремня уменьшилась можно снять его с автомобиля.Замена ремня генератора Рено Лагуна

Если имеется подозрение, что неисправный ролик, его необходимо заменить.

Выбор ремня вспомогательных агрегатов Renault Laguna

Артикул ремня вспомогательных агрегатов для Renault Laguna 117207944R (7PK1793) . Стоимость изделия составляет 1000 руб.

Замена топливного фильтра Renault Laguna

Замена топливного фильтра с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по заменен топливного фильтра, а также при появлении признаков его засорения:

  • увеличился расход топлива
  • двигатель троит или глохнет на холостых оборотах, на рабочих – происходят провалы
  • с нижается мощность ДВС
  • автомобиль затормаживает без участия тормозной системы
  • на подъём машина движется рывками

Мы оперативно проведём замену топливного фильтра, а по необходимости – комплексное плановое ТО и диагностику топливной системы и ДВС.

Замена старого фильтра на новый
Новый фильтр топливного бака
Топливный фильтр

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

От качества поступающего в двигатель Renault Laguna топлива напрямую зависит надежность работы, и долговечность силового агрегата. Даже прошедший многоступенчатую очистку, бензин или дизельное топливо нуждается в фильтрации. В емкостях на АЗС, да и в самом бензобаке автомобиля со временем появляются налет, образующийся естественным образом на дне и стенках. Попадание загрязненного топлива в инжектор автомобиля может привести к серьезным проблемам, связанным с питанием двигателя:

  • перегрузка топливного насоса и связанная с этим неравномерная подача бензина или дизтоплива;
  • засорение топливной магистрали и рампы, и, как следствие, нестабильность давления внутри нее;
  • забивание жиклеров, клапанов, внутренних топливопроводов;
  • преждевременный износ деталей, в первую очередь, клапанов.

Во избежание подобных проблем все автопроизводители используют топливные фильтры, которые нуждаются в периодической замене или профилактике.

Строение фильтра топливного бака

Фильтр топливного бака

ВИДЫ ФИЛЬТРОВ ТОПЛИВНОГО БАКА

Очищающим элементом в фильтрах является специальная мембрана, имеющая высокую плотность, она задерживает посторонние включения, примеси, частички металла, пыль, препятствуя их проникновению в двигатель внутреннего сгорания. Несмотря на общую функциональность, топливные фильтры разнятся как по своему конструктиву, так и «специализации».

1 . Фильтр грубой очистки - располагается непосредственно в бензобаке Renault Laguna и представляет собой синтетическую или металлическую сетку с мелкой ячейкой, на которой оседают крупные фракции, содержащиеся в топливе. Например, в старых автомобилях с металлическим топливным баком, элемент не допускал попадание отслаивающихся частиц внутреннего покрытия бака в бензонасос и топливопровод. Располагается фильтр топливного бака непосредственно в емкости, что несколько затрудняет его замену.

2. Фильтр тонкой очистки, монтируется на топливной магистрали Renault Laguna и имеет более сложное устройство, состоящее из:

  • жаро- и ударопрочного корпуса;
  • впускного и выпускного штуцера, в некоторых автомобилях дополнительно может использоваться возвратный штуцер, через который отводятся излишки топлива обратно в бак (при превышении давления в магистрали).
  • основного и дополнительного фильтрующего элементов (5-10 мкм бумага).

Фильтр тонкой очистки располагается за пределами бензобака, что делает работы по его замене менее трудоемкими. В некоторых моделях автомобилей узел располагается в подкапотном пространстве, однако в большинстве случаев элемент размещен под днищем авто в районе топливного бака.

3. В дизельных двигателях для очистки топлива, дополнительно, используется сепаратор, который отделяет воду от солярки. Сепаратор также требует периодической замены

Фильтр топливного бака
Топливный фильтр
Фильтр топливного бака

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

1. Возрастает расход топлива. Многие современные машины оснащены бортовым компьютером, который принимает работу форсунок за константу и пересчитывает показатели, связанные с увеличением времени впрыска. Фактический расход также несколько повышается, поскольку ДВС приходится длительное время работать в переходном режиме. И чем больше будет пробег на замусоренном ТФ, тем сильнее возрастет расход.

2. Перебои и «троение» в работе мотора. Сначала на холостом ходу, а потом и под нагрузкой можно ощутить «троение» ДВС Renault Laguna. Чем более забивается топливный фильтр, тем более выраженным будет «троение». Перебои связаны напрямую с недостатком горючего в топливной смеси.

3. Резкие провалы в определенном диапазоне оборотов. Для большинства инжекторных двигателей провалы наступают между 2 и 3 тысячами оборотов. Двигателю просто не хватает бензина для сохранения динамики.

4. Потеря тяги. Недостаток питания приводит к существенной потере мощности. Работа двигателя «внатяг» становится и вовсе проблематичной, поскольку на этих режимах (до 1500 об/мин) требуется обогащенная смесь.

5. Невозможно быстро набрать скорость. Бензонасос начинает работать с перебоями, ЭБУ мотора Renault Laguna переходит в аварийный режим.

6. Рывки при движении с постоянной скоростью. Изношенный топливный фильтр может пропускать мелкие частицы, которые при попадании в топливную смесь затрудняют ее воспламенение. Особенно выражен «симптом» при движении в гору.

7. Автомобиль Renault Laguna глохнет без подгазовки. Нестабильный холостой ход возникает, когда износ или загрязнение фильтрующих элементов достигает критических значений.

8. ДВС глохнет при резком ускорении, особенно после длительной работы, или при попытке пустить машину «внатяг». Бензонасос перегревается, срабатывает защита (не на всех автомобилях). Оба симптома являются наиболее характерными признаками загрязнения фильтра топливного бака.

9. Двигатель не запускается. Минимально допустимое давление в топливной рампе не набирается, смесь обедненная, ее воспламенение невозможно.

Помимо вышеперечисленных существуют частные случаи, которые применимы только к определенным моделям автомобилей Renault Laguna. Так на некоторых машинах при старте на «холодную» 1-2 секунды не получается набрать обороты, в остальном ДВС работает исправно.

В некоторых автомобилях «забитый» топливный фильтр может вызывать непредсказуемые последствия. На современных машинах при неполадках с питанием двигателя, могут происходить ложные срабатывания датчиков, например, кислородных, при этом бортовой компьютер будет выводить соответствующую ошибку на приборную панель Renault Laguna.

Замена топливного фильтра
Загрязнение топливного фильтра
Топливный фильтр подлежит замене

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И ЗАМЕНУ ФИЛЬТРОВ

Оценка состояния фильтра грубой очистки производится в случае необходимости. При плановом техническом обслуживании меняют только фильтр тонкой очистки. Периодичность замены фильтров прописывается в сервисной книжке. Однако следует иметь в виду, что:

  • расчет ресурса фильтра производится в лаборатории, где используется уже очищенное топливо;
  • по мере эксплуатации автомобиля в баке появляются отложения, объем которых год от года возрастает;
  • при заправках на АЗС, в резервуары которых недавно был произведен слив нефтепродуктов, взвесь может попасть в бак.

В зависимости от эксплуатации замену и техническое обслуживание топливных фильтров Renault Laguna следует производить несколько чаще, чем это рекомендует производитель. При этом не стоит дожидаться даже первых признаков износа элементов.

Фильтрам необходимо уделить особенное внимание, если есть подозрение на заправку топливом низкого качества. В этом случае следует обязательно посетить авторизованный сервисный центр для прочистки и замены элементов, а также слива плохого бензина или дизельного топлива (в зависимости от типа двигателя).

ПРАВИЛЬНА ЗАМЕНА ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ

1. В зависимости от конкретной модели авто, правила замены фильтров Renault Laguna разнятся, если вы не уверены в своих силах, доверьте работу по обслуживанию и замене топливных фильтров, авторизованному техническом центру. Это позволит избежать серьезных проблем, начиная от повреждения крепежных элементов, до разгерметизации топливной магистрали. К тому же, в условиях улицы, или даже собственного гаража, работы по замене не всегда возможны – может потребоваться специальный инструмент или подъемник.

2. При обслуживании фильтра грубой очистки следует снять, промыть и просушить фильтрующий элемент. Если имеются какие-то повреждения сеточки, ее необходимо заменить. В некоторых моделях автомобилей используют картриджные фильтры, их не промывают, а осуществляют замену на новые.

3. Далеко не во всех авто возможен доступ к фильтру бака из салона или багажника. Технический регламент может подразумевать полный демонтаж емкости для ее обслуживания.

4. Фильтр тонкой очистки относится к необслуживаемым элементам, и подлежит полной замене.

5. Следует использовать только сертифицированные запчасти, рекомендованные автопроизводителем.

Renault Laguna I. Руководство - часть 79

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: в ходе работ по
снятию и установке топливного бака запрещается
курить и приближаться к рабочему участку с
раскаленными предметами.

Опорожнение топливного бака

В багажнике поднимите коврик и снимите
пластмассовую заглушку, закрывающую доступ к
узлу насос/датчика уровня топлива.

Извлеките фиксатор сигнализатора соединения
(если имеется).

Отсоедините гибкий хомут (1) с помощью щипцов
Mot. 1265 (о том, как устанавливать щипцы, см.
ниже).
К штуцеру (А) присоедините трубку достаточной
длины, чтобы ее можно было вставить в
приемный сосуд вне автомобиля.

В защитном корпусе компьютера отсоедините
реле топливного насоса (реле легко найти по
наличию проводов большого сечения (5 мм

Зашунтируйте каналы 3 и 5 и сливайте бензин до
тех пор, пока он начнет идти с перерывами;
отсоедините шунт.

Присоедините реле и отсоедините
аккумуляторную батарею.

Присоедините гибкий хомут (1) к выходу насоса
(А).

ТОПЛИВНЫЙ БАК

Основной топливный бак

Сняв фиксатор сигнализатора соединения (если
имеется), разъедините электрический разъем (2)
и отсоедините трубопровод возврата топлива (3)
с помощью щипцов Mot. 1265 (о том, как
устанавливать щипцы, см. ниже).

Поднимите автомобиль и снимите правое заднее
колесо.

С помощью щипцов Mot. 1265 разъедините
гибкий хомут (4) на трубопроводе, соединяющем
абсорбер с наливной горловиной.

Снимите подкрылок (5) (крепящийся 5 винтами).

Снимите:
– два винта (6) крепления горловины,
– скобу (7), крепящуюся двумя винтами.

ТОПЛИВНЫЙ БАК

Основной топливный бак

Подставьте под топливный бак домкрат.

С помощью щипцов Mot. 1265 отсоедините
питающий трубопровод (8) от топливного
фильтра.

Снимите:
– защищающий топливный бак тепловой экран,

который крепится 4 винтами (9),

– винт (10) крепления топливного бака,
– скобу (11), которая крепится двумя винтами.

Опустите топливный бак, при этом не забудьте
освободить трубопровод возврата топлива.

УСТАНОВКА ЩИПЦОВ Mot. 1265

ТОПЛИВНЫЙ БАК

Основной топливный бак

ТОПЛИВНЫЙ БАК В СБОРЕ

1 Соединительный патрубок между наливной горловиной и топливным баком
2 Трубопровод подачи топлива к топливному фильтру
3 Связанный с атмосферой трубопровод для отвода воздуха из бака при

заправке (для предотвращения выброса топлива)

4 Связанный с атмосферой трубопровод, соединяющий бак с наливной

5 Связанный с атмосферой трубопровод, соединяющий наливную горловину с

6 Линия прохождения трубопровода возврата топлива

Действуйте в порядке, обратном снятию.

Соблюдайте осторожность, чтобы не помять ни одного трубопровода (во
избежание утечки).

Установите гибкие хомуты от руки и удостоверьтесь в их надежной сборке (в
наличии двух уплотнительных колец).

Бензонасос выходит из строя. Ремонт. Рено Лагуна 2

Спасибо за видео, ключ у вас самодельный, мне понравился. Можете прислать его размеры если можно.

Alex Feedback

Спасибо, было полезно!

Сергей Тихонов

Какой насос лучше купить? Китай как?

Сергей Тихонов

Спасибо много чего узнал.

Герман Евросеть

Можно в подходящей трубе сделать вырезы для выступов , что бы был сто процентный захват !

WLADIMIR K
лодочник

Блин. не могу отстегнуть подушку дивана. как же это сделать?

Александр Сугай

А что у Вас за модель, год и обьем двигателя Рено Лагуна?

Sasha P

У меня нижняя крышка вся в сколах и отсутствует нижний клапан в этой крышке, стоит памперс от ваза- авто работает без перебоев даже с минимальным уровнем бенза. Недавно выкатал весь бензин, пока не заглохла, в гараж доехал на газу, снял колбу- в баке осталось около двух стаканов бензина. Сценик 2 1,6 колба как у меган 2.

Miroha

Подскажите какой датчик уровня топлива подойдет если не оригинальный?

Ван Перси

Завтра мне эта ебля предстоит. Как вы делаете это без мата. Я без трёхэтажного не могу, тем более эта гайка, весь мозг . С приспособой откручивать одно удовольствие, эта единственная проблема, дальше ерунда

Автоблогер Альберт

Классное видео, лайк!

Артем Криворучка

очень хорошо у вас получается!продолжайте в том же духе

Andrei Rezanov

Приветствую.у меня проблема.заводится машина с пол пинка.обороты холостые держит более менее нормально.начинаешь ехать все нормально но спустя минут 5 езды и начинает тупить машина.нажимаешь газ она не реагирует пока до пола не дашь.и так на каждой передаче.на трассе ехал держишь педаль газа ровно она то едит то ее как будто за жопу держут то едит то тормозит.что может быть?подскажите какие причины могут быть

Kydr9vui

Скажите пожалуйста.С какого мегана именно насос ?

Александр Кокшаров

Скажите пожалуйста .то есть можно приобрести моторчик и сеточку от ваза и поставить ?

Иван Шрамко

Здравствуйте Подскажите пожалуйста я поменял на бензо насосе сам моторчик при замене машина начала плохо заводится шланги я оставил старые поставил на хомуты на старте хватает и глохнет лагуна 2 1.8 бензин

6a6au'

То есть низ полностью от мегана, а верх и датчик уровня от лагуны?

Дима Кармановский

@Сам Ремо
Подойдёт ли Насос дв 2.0 турбо, у меня лагуна 2 хэч 1.8. И какой вообще подойдёт, чтоб просто взять и поставить
Спасибо

Дима Кармановский

Если нижняя часть насоса с трещиной , скажи её можно где то отдельно найти?

Читайте также: