Замена топливного насоса шевроле ланос

Обновлено: 13.05.2024

Как поменять бензонасос на ланосе

На одометре накрутило уже 31200 км, решил я прочистить топливную систему немного. Где то в районе 10 тыс. км я уже чистил форсунки, правда никакого эффекта не получилось. Теперь вот решил заменить сеточку бензонасоса, поменять топливный фильтр и еще раз почистить форсунки. Сегодня поговорим именно о сетке бензонасоса, а в следующей статье напишу процесс очистки форсунок.

Процедура замены сетки бензонасоса на Ланосе довольно проста. По времени где то час, ну максимум два, нужно. Цена вопроса всего 11 грн. (

40 руб.) за сеточку и все, больше никаких финансовых вложений не требуется. Когда надумаете делать эту процедуру, желательно, чтобы в баке было не много бензина.

Ну что ж, поехали.

Итак, первое, что нам нужно это снизить давление в топливной системе. Для этого нужно вынуть реле бензонасоса, находящееся в блоке предохранителей в моторном отсеке:

и завести машину. Когда она заглохнет, а бывает, что она и вовсе не заведется, то считай дело сделано. Снимаем клемму минус (в принципе можно и не снимать, но для дополнительной меры безопасности, я все таки снимал) и начинаем добираться до этой самой сеточки. Для этого снимаем заднее сиденье (откручиваем один болт сзади него и вырываем его с правой и с левой сторон). И снимаем пластмассовую крышку:

После этого отключаем колодку проводов (1), и топливные трубопроводы (2 и 3):

Чтобы снять, колодку проводов, нужно оранжевый фиксатор, помеченный точкой на рисунке, выдвинуть, как показано стрелкой, тоесть к трубопроводам, там не полностью он вытаскивается, где то с пол сантиметра всего. Чтобы снять шланги, нужно нажать на белые фиксаторы. А затем нужно снять кольцо (5), которое держит бензонасос. Нужно взять отвертку вставить в зацепление и стучать молотком, как бы откручивая против часовой стрелки, до тех пор пока не выйдет из пазов.

Как снимем кольцо, можно вытаскивать насос. Сразу нужно слить с него бензин, затем снять поплавок, чтобы не мешал, для этого снимаем штопорную клипсу:

И вынимаем из пазов сам поплавок. Затем нужно открыть колбу, держится оно тремя зацеплениями:

Берем отверткой, аккуратненько поддеваем, и выводим из зацепления по одному, главное корпус не поломать. Потом отключаем колодку проводов:

и нужно вытащить весь модуль из колбы. Так просто вытащить его не удастся, нужно взять небольшой прутик или что есть под рукой немного согнутый с одной стороны, чтобы зацепить модуль и потащить. Я взял из старого валика, для покраски и выгнул его как нужно:

и этим крючком, нужно зацепить за сам модуль, чтобы он вышел. Главное сорвать его, чтобы он вышел из зацепления, там по всему кругу колбы есть выпуклость, а дальше он пойдет легко. Чтобы провода дали возможность вытащить модуль, пропихиваем колодку между шлангами, таким образом, чтобы она была как можно ближе где провода заходят в колбу, на месте уже поймете что к чему. Я думаю, проблем не должно возникнуть с вытаскиванием модуля, выходит он довольно просто.

Вот так выглядит все в разобранном виде:

Как вытащили модуль, снимаем старую сеточку и ставим таким же макаром новую, хорошо зафиксировав ее штопорным кольцом:

Для наглядности покажу как выглядит моя старая сеточка после чуть больше 30 тысяч пробега:

После замены сеточки бензонасоса собираем всю конструкцию в обратном порядке, потихоньку не спеша, чтобы все село на свои места ничего не ламая, и не оставляя лишних деталей :), и идем все это чудо ставить обратно в бак. На сколько я понял, по другому бензонасос никак не вставишь, но все таки желательно, запомнить положение как стояло, чтобы так же и поставить. Обязательно оставляем на месте резиновое уплотнительное кольцо, пробуем, чтобы насос хорошо садился на свое место, ставим штопорное кольцо, цепляем провода, шланги и проверяем. Сначала рекомендую проехаться немного посмотреть не течет ли ничего из под насоса, и только потом ставить сиденье.

На этом все. Надеюсь все понятно разъяснил. Удачной замены.

Хотел бы заметить, что разницы абсолютно никакой, что до замены, что после. Но все таки процедура важная, я считаю, и хотя бы раз в тридцать тысяч можно сделать, а можно и чаще, тем более что сеточка стоит копейки, и времени на ее замену требуется немного. Также я заодно поменял топливный фильтр и сделал прочистку форсунок. Читать подробный мануал как чистить форсунки.

Если падает мощность двигателя, возник повышенный шум или периодически слышны подвывания при работе топливного насоса, то, скорее всего, топливный насос вышел из строя.

Предварительно проверьте давление в системе подачи топлива в следующем порядке:

1. Проверьте исправность регулятора давления топлива (см. «Проверка и замена регулятора давления топлива», с. 124).

2. Если давление в системе меньше 250 кПа (2,5 кгс/см2), замените топливный фильтр (см. «Замена топливного фильтра», с. 52).

Если и в этом случае давление не возрастает, топливный насос необходимо заменить, так как у насоса трудноразбираемая конструкция и его элементы отдельно в запасные части не поставляются.

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, емкость для слива топлива из модуля топливного насоса.

1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания», с. 120).

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Снимите подушку заднего сиденья (см. «Снятие и установка заднего сиденья», с. 264).

4. Подденьте отверткой…

5. …и снимите пластмассовую крышку люка в основании кузова над топливным насосом.

6. Отожмите вправо фиксатор колодки жгута проводов,.

7. .и отсоедините колодку от модуля топливного насоса.

8. Сжав пластмассовые фиксаторы, отсоедините от штуцеров насоса наконечники сливного топливопровода…

9. …и топливопровода высокого давления.

10. Поверните отверткой прижимное кольцо модуля топливного насоса против часовой стрелки до момента совпадения пазов в кольце с выступами фланца топливного бака…

11. …и снимите кольцо.

12. Запомнив положение модуля топливного насоса относительно топливного бака (чтобы облегчить его установку при обратном монтаже), аккуратно извлеките модуль и слейте из него топливо в заранее подготовленную емкость.

13.Снимите уплотнительное кольцо и осмотрите его. Обязательно замените кольцо если оно надорвано или сильно обжато.

14. Установите модуль топливного насоса в порядке, обратном снятию, и в то же положение, в котором он находился перед снятием (см. п. 12).

Модуль топливного насоса можно установить в топливный бак только в одном положении, так как нижняя скошенная часть стакана модуля опирается двумя своим резиновыми буферами в наклонную стенку топливного бака. При установке модуля в бак в любом другом положении закрепить его прижимным кольцом не удастся.

Снятие и установка воздушного фильтра, глушителя шума впуска и воздуховода

Воздушный фильтр снимают при его повреждении и для получения доступа к другим агрегатам в моторном отсеке. Вам потребуются; ключ «на 10» (удобнее торцовый), отвертка с крестообразным лезвием. Дл …

Замена топливного бака и его наливной трубы

При обнаружении утечки топлива из бака рекомендуется заменить бак. Если часто засоряется сетка топливного насоса, снимите и промойте бак. Если обнаружена течь по линии стыков верхней и нижней часте …

Другое на сайте:

Отпирание и запирание двери задка Общие правила пользования замком Для запирания багажника поверните ключ в замке его крышки в вертикальное положение Горизонтальное положение цилиндра замка соответствует отпертому состоянию кры …
Тормозная жидкость Расширительный бачок тормозной жидкости расположен в левой части моторного отсека. Проверка уровня тормозной жидкости Уровень тормозной жидкости должен быт в соответствии с требованиями для нормаль …

Предохранители ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Электрическое оборудование автомобиля защищено от повреждения при электрической перегрузке с помощью предохранителей. Автомобиль имеет два блока предохранителей, один из них расп …

Замена фильтр бензонасоса на Шевроле Ланос

На сайте уже много раз писали про замену топливных фильтров на различных автомобилях, но я все же расскажу вам свой случай по замене на Шевроле Ланос. Некоторые автомобилисты вообще не понимают, зачем производить замену, другие меняют фильтр раз в 50 тысяч километров, я же проделываю работу раз в год, а все из-за того, что бензин у нас слишком плохой и я стараюсь таки образом сохранить работоспособность двигателя и элементов топливной системы. Сначала нужно убрать с системы лишнее давление. Снимаем заднее сидение машины, откручиваем заглушку и снимаем ее. После этого нужно убрать грязь вокруг отверстия, чтобы в бак не попало ничего лишнего. Удаляем разъем питания топливного насоса, потом вытаскиваем из пазов прижимное кольцо насоса, для этого может пригодится молоток. Тянем насос на себя, вынимаем его из бака, стараемся не повредить поплавок. В стакане топливного насоса остается бензин, так что его лучше сразу после снятия слить. Убираем уплотнительную прокладку, очищаем его от грязи. Берем проволоку диаметром 4 мм, сгибаем ее и вытягиваем из стакана насоса все внутренности. В последнее время я начал замечать, что машина стала ездить рывками, да и обороты мотора стали плавающими, все это оказалось из-за засоренного топливного фильтра, который на моей машине прослужил уже 17 тысяч километров. Переворачиваем насос, убираем стопорное колечко, сдергиваем старый фильтр. Кстати, он чем-то похож на использованный чайный пакетик — вот оно качество современного топлива. Ставим новый фильтр, который мы предварительно купили в автомагазине и собираем в обратной последовательности. Теперь немного отойду от основной темы. Многие владельцы Ланоса никогда не видели, как у них на панели приборов загорается индикатор топлива. Дело в том, что она загорается уже тогда, когда в баке практически нет бензина. Так что раз уж мы сняли бензонасос, то можно немного передвинуть поплавок вверх и проблема будет решена.
chevroletov.ru

Снятие топливного насоса

Снятие насоса производится в следующих случаях:

• поломка поплавкового датчика уровня; • засорение сетки бензонасоса; • поломка бензонасоса; • периодическая замена топливного фильтра.

Расположен насос под задним сидением. Перед проведением работ необходимо обесточить его, вынув предохранитель и завести двигатель. Это позволит сбросить давление в топливной системе. После отключаем минусовую клемму с АКБ (для пущей надежности), приступаем к снятию.

Во-первых, снимаем штекер с проводами. Аккуратно, на верхней его части находятся желтые фиксаторы, сдавив которые, он с легкостью выходит. На фиксаторах также держатся топливные трубки. Во-вторых, электронасос зафиксирован на баке при помощи стопорного кольца, которое нужно проворачивать против часовой стрелки, чтобы снять. Когда оно извлечено, можно вытянуть бензонасос, только сразу нужно слить из него бензин. А далее проводите полную замену или меняете фильтрующий элемент. Сборка производится в обратной последовательности.

Замена сетки бензонасоса в условиях гаража.

Показатель уровня топлива
От состояния топливной смеси во многом зависит правильная и продуктивная работа двигательной системы. В связи с этим фильтрующие элементы оказывают важное влияние на срок службы важнейших совокупностей и узлов транспортного средства. Засорение фильтрующих элементов неизбежно приводит к некорректной работе двигателя. В случае затрудненного запуска двигательной системы, большая часть автолюбителей прибегает к замене бензонасоса, забывая о важности фильтрующих элементов.

Качество современного топлива нередко заставляет желать лучшего. При использовании мало качественного бензина, фильтрующие элементы топливной системы преждевременно засоряются и приходят в неисправность. Попав в топливную магистраль, неочищенный бензин может привести к довольно серьезным последствиям. В результате использования некачественного бензина, нарушается работа топливной и двигательной системы. Поэтому так важно своевременно обращать внимание на состояние фильтрующих элементов и производить их замену по необходимости.

Одной из важнейших частей обслуживания топливной системы является замена сетки бензонасоса. Поскольку данный элемент также известен как фильтр грубой очистки, при неисправности сетки бензонасоса в значительной мере затрудняется запуск и работа ДВС. При этом заменять сам бензонасос не всегда целесообразно. В большинстве случаев, некорректная работа двигателя является следствием засорения сетки бензонасоса, в то время как сам бензонасос полностью исправен.

Бензонасос имеет достаточно простое устройство и заменить сетку можно своими руками. Замена сетки бензонасоса довольно простая процедура,но все же потребует определённого количества внимания и собранности. Конечно, обслужить или заменить бензонасос можно в любой автомобильной мастерской. Но как известно, цены на сервисное обслуживание довольно высоки и не всегда оправданы качеством выполняемых работ. Поэтому немалая часть любителей обслуживает насос своими руками. Рассмотрим технологию, позволяющую сэкономить на сервисном обслуживания и восстановить бензонасос своими руками.

Технология замены фильтра грубой очистки на Ланос, не во многом отличается от обслуживания аналогичных моделей. Простая замена сетки, которой комплектуется бензонасос позволит вернуть работоспособность двигательной системы и предотвратить масштабные поломки авто. Единственное отличие при замене фильтра грубой очистки на различных автомобилях, заключается в расположение топливного насоса. Поэтому перед началом проведения работ необходимо обратить внимание на устройство топливной системы вашего автомобиля. Для этого, стоит обратиться к комплектующей инструкции производителя.

На Ланос, получить доступ к топливному компрессору можно через салон автомобиля. Для удобства проведения работ, необходимо демонтировать кресла.

Важно! Для поддержания собственной безопасности, перед проведением работ необходимо снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи.

1. Первым делом, необходимо удалить защиту бензонасоса для того, чтобы получить свободный доступ фильтрующему элементу.

2. Теперь, когда бензонасос находиться в свободном доступе необходимо отключить питание устройства, сняв разъем. Перед тем как вытащить топливный компрессор наружу, необходимо запомнить или отметить его первичное положения для упрощения процесса сборки.

3. Следующим шагом необходимо демонтировать бензонасос. Для этого необходимо открутить гайки, расположенные по периметру бензонасоса и вытащить устройство.

Подача и отвод топлива

4. После этого, необходимо вытащить верхнюю часть устройства из оболочки и произвести визуальную диагностику фильтра грубой очистки.

5. В случае если сетка бензонасоса изрядно загрязнена её необходимо заменить на новую или выполнить очистку фильтра. Перед тем как приступить к обратной сборке, стоит обратить свое внимание на состояние резинового кольца уплотнения. В случае если расходный элемент изрядно изношен, необходимо его заменить.

Бензонасос в разборе

6. После того как новый фильтр грубой очистки установлен в необходимое положение, собираем бензонасос в обратной последовательности. На данном этапе важно полностью восстановить первичное состояние устройства топливной системы.

По завершению сборки, перед тем как устанавливать салон в первичное положение стоит проверить исправность топливной совокупности. Если замена сетки не принесла желаемых результатов, возможно причина неправильной работы двигателя заключается в поломке бензонасоса или загрязнении фильтра тонкой очистки.

Как можно заметить, замена фильтра грубой очистки на Ланос довольно простая процедура, не требующая большого количества времени и затрат.

Если в ходе диагностики было выявлено, что фильтр грубой очистки находится в исправном состоянии, необходимо проверить работу бензонасоса. В случае если насос сильно изношен и требует замены, перед покупкой нового элемента топливной системы стоит обратить свое внимание на рекомендации завода изготовителя Ланос. Комплектующая инструкция завода изготовителя предоставляет список взаимозаменяемых элементов топливной системы Ланос.

Пошаговая инструкция по замене бензонасоса на Ланосе, Сенсе и Шансе

Топливный насос играет ключевую роль в конструкции автомобиля, и в случае его неисправности, понадобится замена. При неисправном устройстве будет ощущаться нестабильная работа двигателя, а в случае полного выхода его из строя, мотор завести не удастся. В таком случае понадобится прибегнуть к замене бензонасоса на Ланосе, так как этот элемент является неремонтопригодным, и в случае поломки, подлежит замене. Процесс замены устройства выполняется одинаково для автомобилей Chevrolet, Daewoo, ZAZ Lanos (1.4, 1.5 и 1.6), а также Сенс и Шанс.

Инструкция по замене

Как определить неисправность бензонасоса на Ланосе

Главным признаком неисправности бензонасоса является отсутствие характерного жужжания электрического моторчика при повороте ключа в замке зажигания. Однако в таком случае не стоит торопиться покупать новый электронасос, и устанавливать его на место имеющегося. Ведь отсутствие признаков неработоспособности может быть вызвано перегоранием плавкой вставки предохранителя F10 под капотом. Первым делом нужно проверить исправность предохранителя, и в случае перегорания плавкой вставки, элемент следует заменить.

Неисправность бензонасоса может быть вызвана выходом из строя реле, которое также располагается в монтажном блоке под капотом автомобиля Ланос. Реле из строя выходит редко, но в случае исправности предохранителя, следует его проверить. Самый верный способ проверки исправности реле — поменять их местами. Если после замены реле местами, топливный насос заработает, то это значит, что требуется поставить новое реле, и на этом весь ремонт завершится.

В случае исправности предохранителя и реле, можно судить о выходе из строя бензонасоса. Причем его неисправность бывает двух типов:

  • Полный выход из строя, когда устройство не подает никаких признаков жизни
  • Частичная неисправность — когда топливный насос работает с перебоями

Если в случае с полным выходом из строя устройства все понятно, то с частичной неисправностью дела обстоят сложнее. Спешить менять насос в таком случае не стоит, пока не будет точно установлено, что он неисправен. Перебои в работе бензонасоса могут возникать по следующим причинам:

Сетка топливного насоса

  1. Засорение сеточки топливного насоса. Часто водители не уделяют должно внимания этому элементу, что влечет за собой возникновение перебоев в работе устройства, а также сокращению его эксплуатационного ресурса
  2. Неисправность топливного фильтра, расположенного после бензонасоса. Располагается он в подкапотном пространстве, и в случае его загрязнения, будет повышаться нагрузка на устройство, в результате чего и возникают перебои
  3. Снижение качества соединения контактов — электронасос представляет собой электрическое устройство, питающееся от бортовой сети автомобиля. В случае ухудшения контактов, обрыва проводов или нарушения целостности изоляции, будут наблюдаться перебои в работе устройства

Перед тем, как прибегнуть к замене бензонасоса, следует исключить вышеперечисленные признаки. Характерными особенностями неисправности электронасоса являются такие проявления:

  1. Трудный запуск двигателя
  2. Двигатель заводится и глохнет
  3. Посторонние шумы в работе бензонасоса
  4. Снижение мощности двигателя

Модуль с бензонасосом

Ездить на автомобиле с неисправным бензонасосом не рекомендуется, так как в любой момент он может вовсе перестать функционировать. В этом случае невозможно будет передвигаться на автомобиле, поэтому при первых признаках неисправности рассматриваемого устройства, его следует заменить.

Причины неисправности топливного насоса

Если не заводится двигатель автомобиля Ланос, то не стоит спешить с выводами. Даже отсутствие характерного звука в районе топливного бака — это еще вовсе не означает, что устройство неисправно. Одним из немаловажных элементов в устройстве автомобиля является датчик положения коленвала. Если он не исправен, то запустить двигатель не удастся. Когда ЭБУ не получает данные от ДПКВ, то питание на электрический насос не будет подаваться. Водитель может подумать, что неисправен бензонасос, и прибегнуть к его замене, однако после успешного выполнения этой процедуры эффект при запуске двигателя будет идентичный. Именно поэтому важно первым делом установить точную причину неисправности, а уже после прибегнуть к ее устранению.

Особенности замены насоса

Одной из причин выхода из строя топливного насоса является использование некачественного топлива. Именно поэтому заправляться рекомендуется исключительно на заправочных станциях, где имеются соответствующие сертификаты. Кроме загрязнений в бензине, которые становятся причиной выхода из строя устройства, снизить ресурс электрического бензонасоса на Ланосе может езда на автомобиле с пустым баком. Многие водители ездят на автомобиле до момента, пока не загорится индикатор на панели приборов. Однако ездить на авто с полупустым баком бензина не рекомендуется, ведь топливо является охлаждающей жидкостью насоса.

При вхождении в крутые виражи, топливо смещается в одну сторону бака, поэтому насос не имеет доступа к нему некоторый промежуток времени, в результате чего он засасывает воздух. В итоге происходит ускоренный перегрев обмоток, и как следствие, выход из строя детали. Особенно актуален вопрос езды на автомобиле с ГБО. Если на машине стоит ГБО, то бак с бензином должен быть заполнен минимум на ½. Если пренебрегать фактом, и ездить на авто с пустым баком бензина, то последствия будут печальными по отношению к бензонасосу. Последствия езды с пустым баком бензина показаны на фото ниже.

Оплавившийся корпус

Убедиться в неисправности бензонасоса на автомобиле Ланос помогут предварительные проверки предохранителя, реле, датчика положения коленчатого вала, а также давления в топливной рампе. И хотя многим проще сразу снять топливный модуль, и проверить исправность топливного насоса, рекомендуется выполнить еще одну предварительную процедуру — измерить напряжение на фишке, подключаемой к модулю. Для этого необходимо воспользоваться мультиметром, щупы которого присоединить к контактам на фишке, и включить зажигание. Убедившись в том, что на контактах имеется напряжение 12В, можно приступать к снятию модуля и замене бензонасоса на Ланосе.

Особенности замены бензонасоса на Шевроле и Дэу Ланос

Топливный насос на Ланос представляет собой цилиндрическую деталь, которая размещается внутри пластиковой колбы. Многие не желают тратить время на демонтаж топливного насоса, поэтому покупают модуль бензонасоса в сборе. В результате приходится сильно переплачивать. Если на Ланосе неисправен топливный насос, а модуль при этом не имеет повреждений, то необходимо менять только лишь вышедшую из строя деталь.

Модуль или блок — это устройство, которое состоит из топливозаборника, бензонасоса, датчика указателя топлива и сигнализации о пониженном уровне, а также фильтра. Необходимость замены модуля возникает в редких случаях, когда повреждаются пластиковые колбы устройства. Когда речь идет о замене топливного насоса, то меняется сама вставка или электрический моторчик с крыльчаткой.

Топливный насос

При покупке важно учитывать одну особенность — диаметр отверстия для всасывания бензина. Сегодня производители выпускают нового типа, которые имеют диаметр отверстия 11 мм. Если Ланос или Сенс до 2002 года выпуска, то на них устанавливались насосы с диаметром отверстия 22 мм. Однако вместо него можно установить бензонасос нового типа, но при этом понадобится также купить новую сеточку фильтра.

Какие инструменты понадобятся при выполнении работ по замене топливного насоса

Чтобы заменить электрический насос на автомобиле Ланос, понадобится предварительно подготовить следующие инструменты:

  1. Отвертку шлицевую
  2. Молоток и пробой или зубило
  3. Стальная проволока (можно использовать электрод)

Из запчастей понадобится купить новый бензонасос, а также рекомендуется приобрести новую сеточку с кольцом и уплотнительную резинку. После подготовки инструментов к работе, можно приступать за дело.

Как заменить бензонасос на Ланосе, Сенсе и Шансе

Процесс замены рассматриваемого устройства не трудный, однако, его реализация должна выполняться со строгим соблюдением последовательности действий. Чтобы заменить топливный насос на Lanos, понадобится первоначально извлечь топливный модуль, после чего разобрать его, и установить вместо неисправного устройства, новый бензонасос. Как это сделать правильно, рассмотрим далее.

Все последующие манипуляции по сборке осуществляются в порядке обратном снятию. При сборке немаловажно принять во внимание один момент — очистка поверхности бака возле отверстия для установки модуля. Модуль крепится к баку через резиновую уплотнительную прокладку в виде кольца.

Резиновый уплотнитель

Ее необходимо очистить или заменить в случае деформации. Место вокруг отверстия следует очистить, и делать это необходимо исключительно при помощи чистой ткани. Использовать пылесос или другие виды электроприборов категорически противопоказано.

Очистить окружность отверстия

После замены бензонасоса, можно установить предохранитель и реле на свои места, а также подключить клемму «минус» к аккумулятору. Включаем зажигание, и ждем, пока новый бензонасос не закачает топливо в бак. Запускаем двигатель, и наслаждаемся его функционированием.

Производители бензонасосов на Ланос — что выбрать и сколько они стоят

На Ланос рекомендуется устанавливать оригинальный бензонасос производства General Motors. Этот элемент имеет артикул — 96344792. Главный недостаток оригинального топливного насоса в том, что стоит он больше 300 долларов. Альтернативные варианты топливных насосов на автомобили Ланос, Сенс и Шанс:

  1. Bosch — имеет артикул 1987580030
  2. Marco — каталожный номер 22512
  3. Stellox — артикул 10-01693-SX
  4. FSO — каталожный номер 580453453
  5. TSN — артикул 7.2.21
  6. SHIN KUM — один из самых дешевых моделей бензонасосов от китайского производителя. Артикул SK 070/SK0580453453
  7. Japan Line — артикул FJP 058045 J

Производители бензонасосов на Ланос

Можно встретить множество других производителей, но самое главное при покупке — учитывать цену топливного насоса. В среднем качественный топливный электронасос на Ланос, Сенс и Шанс стоит около 100 долларов. Приобретать устройства, которые стоят 10-30 долларов не рекомендуется, так как уже вскоре понадобится их повторная замена.

В завершении надо подвести итог, и отметить, что процесс замены электрического бензонасоса не занимает много времени, и выполнить процедуру вполне под силу каждому владельцу автомобиля. Соблюдая последовательность действий, описанную в материале, и придерживаясь инструкции по технике безопасности, замена топливного насоса на Ланосе, Сенсе и Шансе будет выполнена правильно и быстро.

Как снять бензонасос на Шевроле Замена сеточки бензонасоса на автомобилях Шевроле

Chevrolet Lanos Гуд бай май лав › Бортжурнал › Замена сетки бензонасоса и топливного фильтра

Привет всем читателям моего БЖ!
Итак…

Почитав драйв узнал, что в бензонасосе есть сетка, а-ля «Чайный пакетик». Посмотрел отчеты людей, которые её меняли: состояние её было плачевным даже у тех, кто менял её при пробеге 40 тыс. км. У меня пробег подходит к 97 тыс. км., до меня владели машиной исключительно женщины, и, думаю, они туда не лазили…

Заказал сетку в экзисте, получил. Недели полторы она лежала у меня дома. И вот я созрел))

Ну, поВалили) Для доступа к бензонасосу необходимо снять сидушку заднего сидения. Откручиваем болт, находящийся примерно по середине сидения, головкой на 12.

Просто так его не открутить — нужно что-то типа удлинителя для ключа. У меня такового не было — я откинул спинку сидений и открутил его со стороны багажника.

Резко и с силой дергаем сидушку со стороны пассажира — крепление выйдет из отверстия. Со стороны водителя мне пришлось поднять сидение со стороны спинки, пошевелить в разные стороны и так же рывком вытащить его.

Отверстие в кузове

Крепление в сидухе

Сняв сидение видим черную заглушку, под которой и находится бензонасос.

Подковыриваем её отверткой, и перед нами достаточно страшная картина.

Протираем всё на сколько это возможно. Теперь залазим под капот. Открываем блок предохранителей и достаём реле бензонасоса (на фото в нижнем левом углу)

Заводим двигатель и ждём пока он заглохнет. У меня работал секунд 10, обороты были в районе 500. Когда машине заглохла, решил для надежности ещё раз завести. Завелась. Ещё 2 раза))) Больше решил не насиловать. А зря… Идём опять под капот и скидываем минусовую клемму с аккумулятора. Теперь перемещаемся к нашему бензонасосу. Отключаем колодку проводов: сдвигаем оранжевый фиксатор, нажимаем на другой фиксатор и снимаем колодку. Отключив крайний шланг было уже обрадовался, но, отключив шланг, который расположен между крайним шлангом и колодкой проводов, получил не хилую струю бензина в лицо… Ладно, сходил умылся, начал его аккуратно опять отключать, предварительно подготовив бутылку из-под воды. Стекло 2 капли))) Ну да ладно… Стопорное кольцо… Чтобы его снять, необходимы молоток и отвертка/стамеска. Упираемся чем-нибудь в стопорное кольцо против часовой стрелки и стучим молотком. У меня достаточно долго не получалось его снять, уже и WD’шкой брызгал — ни в какую. Психанул, ударил молотком по-сильнее — открутилось)) И тут была моя большая ошибка. Т.к. менял я его на работе, по пути днём я заехал на заправку и залил полный бак. А чтобы не получать всякую мелочь сдачи в кассе, немного высунув пистолет из горловины, залил ещё пару литров. НЕ ЗАПРАВЛЯЙТЕ ПОЛНЫЙ БАК ПЕРЕД ЗАМЕНОЙ! Сняв стопорное кольцо, бензонасос под давлением выскочил из бака, а вместе с ним и полились излишки топлива… Стекло на пол как раз таки литра 2, а то и больше… Ну да ладно, ничего уже не сделать… Достаём бензонасос. Теперь начинается самое интересное… Ну, для начала отключаем колодку проводов. Чтобы снять верхнюю крышку, необходимо отодвинуть 3 фиксатора которые держат её за корпус бензонасоса. Вставляем отвертку в щель между крышкой и стенкой, аккуратно раздвигаем их и постепенно вытягиваем крышку. Ну а теперь самая жопа… Если у вас 3 и более рук — как нефиг делать справитесь. Берём 2 электрода, делаем из них орфографическую заглавную букву «Г», цепляем за внутреннюю часть бензонасоса. Помощник или 3 и 4 рука держат, сами же тянем с одной стороны. Смотрим: есть ли движение? Прошла ли та часть, которую тянули, выпуклость на стенке? Если да — прикладываем усилие на второй электрод, но и первый не расслабляем (дабы обратно не заскочил). ИИИИИ! УРААААА! Я мучался около часа)))

Когда потроха у нас в руках — громко материмся на производителей бензина в стране, пытаемся не упасть в обморок и не думать о состоянии топливной системы, а тем более, двигателя… Снял и взяв в руки старую сеточку — материться захотелось ещё как минимум на 3 языках: она была не просто грязная, она была в ужасном состоянии. Попытавшись её помять — я получил отказ, она мне сообщила «Я кирпич». Сразу отправил её в пакет с несостоявшейся тонировочной пленкой.

Где какая — думаю понятно)

Достаем из новой сетки силиконовую заглушку, одеваем её на место старой сетки и собираем бензонасос обратно. На сборку у меня ушло менее 2 минут)))

Устанавливаем его в обратном порядке. Бензин уже не вытекал, но психануть пришлось — не мог обратно одеть стопорное кольцо))

Теперь обратно идём под капот. Снимаем старый топливный фильтр. Вот он:

Топливные шланги держат фиксаторы с 2 сторон. Со стороны двигателя снялся без проблем, но опять бенз потёк(((( Чтоб не вытекал сделал так:

С другой стороны было не особо удобно подобраться, да и сниматься шланг не особо хотел. Я открутил болт, держащий крепление топливного фильтра ключом на 10, снялось всё легко. Новый фильтр выбрал вот такой:

Встал как родной (установлен был, кстати, фильтр GM — либо не меняли/меняли давно и ставили оригинал). Единственное, не было фиксаторов. Снял их со старого фильтра.

Ну и фильтр на своём месте)

Первые, что заметил — машина стала более отзывчива на педальку газа. Нажал — уже пошёл процесс, что не может не радовать. Расход — пока хз, сегодня катался, но не глядел, завтра ещё по-наблюдаем. Холостые пока так же держаться в районе 1100 на не прогретой машине, будем дальше мозговать) Следующим этапом хочу почистить форсунки и, думаю залить какую-нибудь присадку для чистки топливной системы. Может кто какую посоветует?) Буду признателен)

З.Ы. Каталожные номера FPS163 — Фильтр топливного насоса 0 450 905 969 — Фильтр топливный

>Chevrolet Lanos Manual

Chevrolet Lanos Manual > Ремонт автомобиля > Система питания > Снятие и разборка топливного модуля

Что мы использовали для замены сеточки Дэу Ланос?

  1. Ветошь
  2. Набор ключей
  3. Набор отверток (особенно необходима ударная отвертка)
  4. Молоток

Понадобится и новый фильтр грубой очистки Daewoo Lanos.

Дополнительная информация

Засоренная сеточка бензонасоса Дэу Ланос заметно снижает качество езды. На необходимость замены сеточки бензонасоса намекают:

  1. Рывки при наборе скорости
  2. Нестабильный холостой ход

Замена сеточки бензонасоса Daewoo Lanos позволяет сделать ход машины более предсказуемым, плавным и надежным.

Снятие и разборка топливного модуля Шевроле Ланос

Работу проводим для замены датчика указателя уровня топлива, резистора контрольной лампы резерва топлива или топливного модуля в сборе. Сбрасываем давление в системе питания (см. Замена топливного фильтра Шевроле Ланос). Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. В салоне автомобиля поднимаем подушку заднего сиденья. Поддев шлицевой отверткой крышку лючка топливного модуля …

…снимаем крышку. Для отсоединения колодки жгута проводов системы управления двигателем от разъема крышки топливного модуля…

…сдвигаем блокиратор колодки жгута проводов системы управления двигателем (оранжевого цвета)…

…и, надавив на фиксатор в задней части колодки жгута проводов…

Сжимаем фиксатор наконечника трубки сливной магистрали…

…и снимаем наконечник трубки со штуцера крышки топливного модуля.

Аналогично с другого штуцера крышки модуля снимаем наконечник трубки нагнетательной магистрали.

Шлицевой отверткой поворачиваем запорное кольцо крышки топливного модуля против часовой стрелки до совпадения пазов в кольце и выступов во фланце топливного бака…

…и снимаем кольцо.

Извлекаем топливный модуль из отверстия топливного бака.

Соединение крышки топливного модуля с фланцем отверстия бака уплотняется резиновым кольцом.

Для замены датчика указателя уровня топлива и резистора контрольной лампы резерва топлива…

…нажав на фиксатор колодки жгута проводов, отсоединяем колодку от разъема крышки топливного модуля. Для снятия датчика и резистора необходимо извлечь наконечники их проводов из колодки жгута проводов (у датчика провода синего и белого цвета, а у резистора — желтого и серого). Помечаем расположение проводов в колодке.

Через два отверстия колодки (показанные стрелкой) поочередно надавливаем шилом на выступы фиксатора наконечников проводов…

…и пассатижами извлекаем из колодки фиксатор наконечников проводов.

Шилом или проволокой канцелярской скрепки отжимаем язычок колодки, который держит наконечник нужного провода…

…и извлекаем наконечник провода из колодки. Аналогично извлекаем из колодки наконечники других проводов.

Для замены резистора контрольной лампы резерва топлива вынимаем его из фиксатора…

…и снимаем резистор, вытягивая два его провода через отверстие в корпусе модуля.

Для снятия датчика указателя уровня топлива…

…поддев шлицевой отверткой, снимаем фиксатор датчика и резистора.

Поддев отверткой датчик…

…сдвигаем его по направляющим корпуса модуля…

…и снимаем датчик указателя уровня топлива, выводя его провода через отверстие в корпусе модуля. Сборку и установку топливного модуля проводим в обратной последовательности. При выходе из строя уплотнительного кольца крышки модуля заменяем его новым.

При установке топливного модуля в бак совмещаем вырез в крышке топливного модуля с язычком на фланце отверстия бака. Перед закрыванием крышки лючка в полу кузова под задним сиденьем необходимо проверить герметичность соединений топливного модуля. Для этого подсоединяем клемму провода к «минусовому» выводу аккумуляторной батареи и включаем зажигание.











Необходимые инструменты

Для замены топливного фильтра на Ланосе вам понадобится:

  • Чистые тряпки;
  • Тазик;
  • Отвертки;
  • Плоскогубцы.

Главное, не забудьте купить фильтр, который подходит для вашего автомобиля. Оригинальную деталь производит General Motors. Он ее сложно найти, поэтому автолюбители часто покупают аналоги. Хорошо зарекомендовали себя производители Mann, Kap Auto, Parts-Mall. Но если вы покупаете не оригинал, есть риск столкнуться с подделкой. Поэтому выбирайте только надежных производителей и продавцов.

Chevrolet Lanos Fuel pumP › Бортжурнал › Замена фильтра бензонасоса

Хоть и постов по замене сетки бензонасоса очень много, решил все таки выложить свой процесс с множеством фотографий. Мне будет приятно если мои записульки кому нибудь помогут, в решении проблем с бензонасосом

Замена бензонасоса Дэу/Шевроле Ланос

Стандартная инжекторная система, сердце которой – это четыре форсунки, которые представляют собой электромагнитные клапаны. Работа форсунок осуществляется при помощи блока управления, в котором заложена специальная прошивка. Прошивка – это программа, которая отслеживает множество данных о работе двигателя, на их основе происходит функционирование систем. Чтобы изменить мощность двигателя, достаточно изменить время открывания форсунок. Соответственно, расход топлива тоже изменится.

Топливная рампа, к которой подключены форсунки, при работе двигателя находится под определенным давлением. Это давление создается с помощью электрического бензонасоса, установленного непосредственно в топливном баке автомобиля. Правда, между рампой и топливопроводом имеется регулятор давления. Если бы его не было, то давление в рампе постоянно изменялось, а за счет регулятора оно остается постоянным.

Снятие топливного насоса

Снятие насоса производится в следующих случаях:

• поломка поплавкового датчика уровня; • засорение сетки бензонасоса; • поломка бензонасоса; • периодическая замена топливного фильтра.

Расположен насос под задним сидением. Перед проведением работ необходимо обесточить его, вынув предохранитель и завести двигатель. Это позволит сбросить давление в топливной системе. После отключаем минусовую клемму с АКБ (для пущей надежности), приступаем к снятию.

Во-первых, снимаем штекер с проводами. Аккуратно, на верхней его части находятся желтые фиксаторы, сдавив которые, он с легкостью выходит. На фиксаторах также держатся топливные трубки. Во-вторых, электронасос зафиксирован на баке при помощи стопорного кольца, которое нужно проворачивать против часовой стрелки, чтобы снять. Когда оно извлечено, можно вытянуть бензонасос, только сразу нужно слить из него бензин. А далее проводите полную замену или меняете фильтрующий элемент. Сборка производится в обратной последовательности.

Прикупил сеточку за 100 рэ.

Для начала необходимо сбросить давление в топливной системе — в блоке предохранителей под капотом вынимаем реле бензонасоса:

Далее заводим двигатель и ждем когда он заглохнет. Для надежности покрутим чутка стартером.

Теперь нужно снять заднюю сидушку. Для удобства я снял еще и левую спинку, чтобы проще было добраться до болта, который держит сидение. Спинку и сидушку держат болты на 12, два на спинке и 1 сидушка. Дальше с силой вырываем по передним краям сиденья скобы, можно поддеть отверткой или ключом.

Под сидением видим крышку:

Поддеваем ее отверткой и видим сам насос:

Все тщательно продуваем и протираем, дабы грязь не попала в бак после снятия насоса. Отключаем колодку проводов (1), и топливные трубопроводы (2 и 3) Чтобы снять, колодку проводов, нужно оранжевый фиксатор, помеченный точкой, немного выдвинуть, как показано стрелкой, то есть к трубопроводам. Синей точкой показано куда нужно нажать, чтобы вытащить колодку. Чтобы снять шланги, нужно нажать на белые фиксаторы.

Затем нужно снять стопорное кольцо, которое держит бензонасос. Берем отвертку, приставляем ее зацепления кольца и попеременно стучим молотком то с одной, то с другой стороны, откручивая против часовой стрелки, до тех пор пока не выйдет из пазов. Т.к. из шлангов у меня все равно вылилось немного бензина, я максимально вытер поверхность, и выбивал кольцо, подложив под отвертку тряпочку, дабы не получилось искры.

Далее вынимаем сам насос, немного загнув верхнюю железную часть — она на пружине, ничего страшного не будет. В насосе полно топлива, так что нужно его аккуратно слить обратно, перевернув «вверх тормашками». Будьте аккуратны.

Снимаем поплавок, чтобы не мешал, для этого снимаем клипсу:

Затем, используя пару отверток, открываем колбу, которая держится на трех защелках. Поддевая отвертками, выскребаем крышку колбы.

Еще нужно вытащить колодку проводов, иначе не сможем снять датчик уровня топлива.

Теперь самое интересное — нужно вытащить внутреннюю колбу. Для понадобится крючок. Я заехал в автосервис и попросил пару электродов. Пассатижами пообкусал верхний слой электрода, обработал напильником и получился приличный прутик.

Этим крючком нужно зацепить за выступающий пластик внутренней колбы. Я еще предварительно подогрел корпус феном. Чуть-чуть поднатужился и колба поддалась. Думал будет сложнее. В общем, поддевая колбу с разных сторон, я ее вытащил.

Был неприятно удивлен тем, что творится внутри насоса — песок, грязь и какие-то частицы. Промыл водой и высушил феном.

Далее снимаем старую сеточку, предварительно сняв стопорное колечко:

Замена сетки бензонасоса подробный фотоотчет

На одометре накрутило уже 31200 км, решил я прочистить топливную систему немного. Где то в районе 10 тыс. км я уже чистил форсунки, правда никакого эффекта не получилось. Теперь вот решил заменить сеточку бензонасоса, поменять топливный фильтр и еще раз почистить форсунки. Сегодня поговорим именно о сетке бензонасоса, а в следующей статье напишу процесс очистки форсунок.

Процедура замены сетки бензонасоса на Ланосе довольно проста. По времени где то час, ну максимум два, нужно. Цена вопроса всего 11 грн. (

40 руб.) за сеточку и все, больше никаких финансовых вложений не требуется. Когда надумаете делать эту процедуру, желательно, чтобы в баке было не много бензина.

Ну что ж, поехали.

Итак, первое, что нам нужно это снизить давление в топливной системе. Для этого нужно вынуть реле бензонасоса, находящееся в блоке предохранителей в моторном отсеке:

и завести машину. Когда она заглохнет, а бывает, что она и вовсе не заведется, то считай дело сделано. Снимаем клемму минус (в принципе можно и не снимать, но для дополнительной меры безопасности, я все таки снимал) и начинаем добираться до этой самой сеточки. Для этого снимаем заднее сиденье (откручиваем один болт сзади него и вырываем его с правой и с левой сторон). И снимаем пластмассовую крышку:

После этого отключаем колодку проводов (1), и топливные трубопроводы (2 и 3):

Чтобы снять, колодку проводов, нужно оранжевый фиксатор, помеченный точкой на рисунке, выдвинуть, как показано стрелкой, тоесть к трубопроводам, там не полностью он вытаскивается, где то с пол сантиметра всего. Чтобы снять шланги, нужно нажать на белые фиксаторы. А затем нужно снять кольцо (5), которое держит бензонасос. Нужно взять отвертку вставить в зацепление и стучать молотком, как бы откручивая против часовой стрелки, до тех пор пока не выйдет из пазов.

Как снимем кольцо, можно вытаскивать насос. Сразу нужно слить с него бензин, затем снять поплавок, чтобы не мешал, для этого снимаем штопорную клипсу:

И вынимаем из пазов сам поплавок. Затем нужно открыть колбу, держится оно тремя зацеплениями:

Берем отверткой, аккуратненько поддеваем, и выводим из зацепления по одному, главное корпус не поломать. Потом отключаем колодку проводов:

и нужно вытащить весь модуль из колбы. Так просто вытащить его не удастся, нужно взять небольшой прутик или что есть под рукой немного согнутый с одной стороны, чтобы зацепить модуль и потащить. Я взял из старого валика, для покраски и выгнул его как нужно:

и этим крючком, нужно зацепить за сам модуль, чтобы он вышел. Главное сорвать его, чтобы он вышел из зацепления, там по всему кругу колбы есть выпуклость, а дальше он пойдет легко. Чтобы провода дали возможность вытащить модуль, пропихиваем колодку между шлангами, таким образом, чтобы она была как можно ближе где провода заходят в колбу, на месте уже поймете что к чему. Я думаю, проблем не должно возникнуть с вытаскиванием модуля, выходит он довольно просто.

Вот так выглядит все в разобранном виде:

Как вытащили модуль, снимаем старую сеточку и ставим таким же макаром новую, хорошо зафиксировав ее штопорным кольцом:

Для наглядности покажу как выглядит моя старая сеточка после чуть больше 30 тысяч пробега:

После замены сеточки бензонасоса собираем всю конструкцию в обратном порядке, потихоньку не спеша, чтобы все село на свои места ничего не ламая, и не оставляя лишних деталей :), и идем все это чудо ставить обратно в бак. На сколько я понял, по другому бензонасос никак не вставишь, но все таки желательно, запомнить положение как стояло, чтобы так же и поставить. Обязательно оставляем на месте резиновое уплотнительное кольцо, пробуем, чтобы насос хорошо садился на свое место, ставим штопорное кольцо, цепляем провода, шланги и проверяем. Сначала рекомендую проехаться немного посмотреть не течет ли ничего из под насоса, и только потом ставить сиденье.

На этом все. Надеюсь все понятно разъяснил. Удачной замены.

Хотел бы заметить, что разницы абсолютно никакой, что до замены, что после. Но все таки процедура важная, я считаю, и хотя бы раз в тридцать тысяч можно сделать, а можно и чаще, тем более что сеточка стоит копейки, и времени на ее замену требуется немного. Также я заодно поменял топливный фильтр и сделал прочистку форсунок. Читать подробный мануал как чистить форсунки.

Снятие и разборка топливного модуля Шевроле Ланос

Работу проводим для замены датчика указателя уровня топлива, резистора контрольной лампы резерва топлива или топливного модуля в сборе. Сбрасываем давление в системе питания (см. Замена топливного фильтра Шевроле Ланос). Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. В салоне автомобиля поднимаем подушку заднего сиденья. Поддев шлицевой отверткой крышку лючка топливного модуля …

…снимаем крышку. Для отсоединения колодки жгута проводов системы управления двигателем от разъема крышки топливного модуля…

…сдвигаем блокиратор колодки жгута проводов системы управления двигателем (оранжевого цвета)…

…и, надавив на фиксатор в задней части колодки жгута проводов…

Сжимаем фиксатор наконечника трубки сливной магистрали…

…и снимаем наконечник трубки со штуцера крышки топливного модуля.

Аналогично с другого штуцера крышки модуля снимаем наконечник трубки нагнетательной магистрали.

Шлицевой отверткой поворачиваем запорное кольцо крышки топливного модуля против часовой стрелки до совпадения пазов в кольце и выступов во фланце топливного бака…

…и снимаем кольцо.

Извлекаем топливный модуль из отверстия топливного бака.

Соединение крышки топливного модуля с фланцем отверстия бака уплотняется резиновым кольцом.

Для замены датчика указателя уровня топлива и резистора контрольной лампы резерва топлива…

…нажав на фиксатор колодки жгута проводов, отсоединяем колодку от разъема крышки топливного модуля. Для снятия датчика и резистора необходимо извлечь наконечники их проводов из колодки жгута проводов (у датчика провода синего и белого цвета, а у резистора — желтого и серого). Помечаем расположение проводов в колодке.

Через два отверстия колодки (показанные стрелкой) поочередно надавливаем шилом на выступы фиксатора наконечников проводов…

…и пассатижами извлекаем из колодки фиксатор наконечников проводов.

Шилом или проволокой канцелярской скрепки отжимаем язычок колодки, который держит наконечник нужного провода…

…и извлекаем наконечник провода из колодки. Аналогично извлекаем из колодки наконечники других проводов.

Для замены резистора контрольной лампы резерва топлива вынимаем его из фиксатора…

…и снимаем резистор, вытягивая два его провода через отверстие в корпусе модуля.

Для снятия датчика указателя уровня топлива…

…поддев шлицевой отверткой, снимаем фиксатор датчика и резистора.

Поддев отверткой датчик…

…сдвигаем его по направляющим корпуса модуля…

…и снимаем датчик указателя уровня топлива, выводя его провода через отверстие в корпусе модуля. Сборку и установку топливного модуля проводим в обратной последовательности. При выходе из строя уплотнительного кольца крышки модуля заменяем его новым.

При установке топливного модуля в бак совмещаем вырез в крышке топливного модуля с язычком на фланце отверстия бака. Перед закрыванием крышки лючка в полу кузова под задним сиденьем необходимо проверить герметичность соединений топливного модуля. Для этого подсоединяем клемму провода к «минусовому» выводу аккумуляторной батареи и включаем зажигание.

На бензонасос не подается напряжение

Бензонасос на Ланосе, особенно оригинальный — не дешевая деталь, по этому прежде чем приговаривать его, необходимо проверить цепи питания, идущие до него. Итак, предположение первое: насос жив и здоров, проблема в питании. Рассмотрим классическую очередность проверки бензонасоса на обрыв цепи питания.

Проверяем предохранитель бензонасоса — полезный совет

Начнем с того, где находится предохранитель топливного насоса EF16 и реле К9, коммутирующее цепь питания от аккумулятора до бензонасоса.


Сейчас я расскажу вам один совет, который касается всех предохранителей в целом, и который может в будущем сэкономить кучу нервов и денег. И вот мой совет — не верьте своим глазам! Если у вас есть запасной предохранитель, то лучше установите его, и вот почему: бывает так, что предохранитель не сгорает, а просто трескается, когда вы достаете предохранитель — визуально он целый и даже прозванивается, но когда вы вставляете его обратно, ножки раздвигаются в стороны и контакт пропадает! Если у вас есть мультиметр, то прозвонить предохранитель можно не вынимая его из колодки: по бокам от предохранителя есть доступ к клеммам. Следующий мой совет — обратить внимание на клеммы и пластик вокруг них — плохой контакт может быть именно между клеммой и ножкой предохранителя. В моем случае предохранитель оказался целым, следующим шагом нужно проверить реле бензонасоса.

Chevrolet Lanos Fuel pumP › Бортжурнал › Замена фильтра бензонасоса

Хоть и постов по замене сетки бензонасоса очень много, решил все таки выложить свой процесс с множеством фотографий. Мне будет приятно если мои записульки кому нибудь помогут, в решении проблем с бензонасосом

Читайте также: