Замена топливного насоса субару аутбек

Обновлено: 20.04.2024

Subaru Outback: Замена топливных фильтров.

А именно, как следует из названия в заголовке — поменять топливные фильтры.

Никаких предпосылок не было для этого. Прошлый хозяин говорил, что они менялись, но вот когда…
Поэтому меня "но вот когда" не очень устроило. Не люблю я неизвестности. Поэтому решил лезть.

Начинаем со снятия заднего дивана, теперь хоть знаю, как его снимать.

Все оказалось закатано виброй. Но так паршиво… Что слов даже нормальных не нашлось. Но я туда не за этим полез. Так что пока мысли в сторону.

Далее крестовую отвертку в руки. По 4 самореза на каждой крышке и…

Судя по количеству пыли — тут явно кто-то до меня был. И явно не так давно…

Другой бы на моем месте после этого взял обратно в руки отвертку и со словами "Не фиг мешать машине работать" привернул бы крышки на место и накинул диван…

Но я ж не такой, запчасти новые куплены… Айда крутить гайки дальше (Предварительно конечно отвернув крышку бензобака и заведя пару раз SUBAлёт, чтобы скинуть давление)

А там все просто. Заливаем все шпильки ВД-40 минут на 10. Ждем.

Просто так ждать скучно. Поэтому берем купленные удлинители воздуховодов для задних пассажиров.

Обращаем свой взор под пассажирское сидение и видим … пыль и грязь конечно тоже, но главное места, куда их втыкивать.)))

Ну и, не долго думая, заведомо перепутав их местами (а вот захотелось) — защелкиваем воздуховоды на их теперь законное место.

После этого нужно запастись ветошью (тряпками) и скинуть топливные разъемы со штуцеров. Фоток тут не делал, бензина было дофигища что-то…

Затем берем ключ на 8 (я пользовался мелкой трещеткой и головкой) и отворачиваем все 8 гаек.

В баке оказалось чисто. Бензостанцию закидываем на верстак в сборе.

Все подозрительно чисто… Пока.

Отсоединяем разъемы от верхушки, отщелкиваем 4 защелки (я ломать их не стал) и снимаем стакан.
Вот! Первая грязюка найдена. Мало, но есть песочек.

Обращаем свой взор на то, что установлено до меня. Фильтром оказался LYNX.

Вот состояние сеточки. Не критичное. Но как я писал — я ж полез менять. Значит менять.

Скидываем ее с насоса. Стопорное кольцо дается туго, поранил отверткой палец. Выкладывать не буду)))

По запчастям, которые необходимы для замены:
MASUMA MFFT113 — Фильтр топливный
MASUMA MPU026 — Фильтр бензонасоса

SUBARU 42072AA121 — Сетка топливного фильтра

SUBARU 42025AG080 — Прокладка 1 шт
SUBARU 42025AG070 — Прокладка 3 шт

Вот для сравнения 2 фильтра грубой очистки.

Идентичны абсолютно. Так и не распознал, что стояло до этого.

Фильтры из доп. секции также аналогичны.

Собираем все в обратной последовательности.

Фоток больше не делал.

Что могу сказать после замены.
Машина завелась с первого раза. Отзывчивости на педали газа стало чуть больше. Каких-то эффектов "ВАУ" пока не обнаружено. И думаю не будет.
Данная мера профилактическая. Фильтры были не такие убитые, какие могли бы быть.

НО! Есть всегда НО! Мгновенный расход по БК при тех же режимах езды снизился. Да, частенько катаюсь именно с этим показателем. Поэтому ожидаю снижение и общего расхода.

По наблюдениям далее. Покатавшись день заметил одну особенность. Если после поворота ключа зажигания сразу пытаться заводить машину — пару раз она у меня не завелась. Если чуть подождать — заводится как и раньше. Что может быть?
Жду ваших комментариев по вопросу и в целом по записи.

На этом все. Спасибо, что дочитали запись. Комментарии, лайки, репосты приветствуются.

Subaru Outback ej253 ordinary › Logbook › Замена бензонасоса и топливных фильтров

Привет.
Последнее время все чаще стала появляться ошибка P0171 /слишком бедная смесь/ при движении на скоростях свыше 100 км/ч. Сначала просто скидывал ошибку и катался дальше. Но спустя пару месяцев, безумие с повторением этого действия меня достало и я полез читать интернеты, благо информации по этой теме много.
Почитав БЖ, форумы, отметил для себя возможные причины появления ошибки, среди которых низкий уровень давления топлива. Компрессора у меня нет, на СТО ехать платить деньги не хотел, решил скинуть предохранитель бензонасоса и посмотреть как долго проработает двигатель. Каково было мое удивление, что он заглох буквально сразу… но так как список замен всего и вся, еще с момента покупки был обширный, у меня были куплены все фильтра в бак, которые я никак не мог заменить и новый бензонасос Delphi FE043912B1.
Решил совместимость давно задуманное с необходимым — поменять топливные фильтры и бензонасос.
Из усвоенного — под наружными крышками действительно куча пыли и песка, надо пылесос. У меня не было, пришлось импровизировать с кучей влажных салфеток — тот еще геморрой. Все открутилось нормально, топливо конечно же слегка разлил. Бак внутри относительно чистый.

Во дворе разбирать было лень, пошел в квартиру.

Произвел я значит вышеперечисленные на фото манипуляции, пошел подключать к машине. Все собрал, подключил, вернул пред на место, накинул клемму, пошел заводить. Включил зажигание, подождал секунд 5, кручу стартером, а она не заводится… Приехали думаю, наверное всему виной та маленькая гофра их комплекта фильтра масума, придется снова лезть, разбирать, обливаться бензом, смотреть, тупить, собирать, устанавливать… Но прежде еще раз решил повторить попытку завестись. Зажигание, 5 секунд, стартер и тачка заводится, обороты норм, слышу как насос гудит. Глушу, повторяю, все хорошо, доволен.
Покатался пару дней, пробег около 100 км, заводится с первого раза, тьфу-тьфу…
По мкаду прогазовался, поразгонялся, p0171 пока не появлялась. Надеюсь что насос и был причиной. Скоро предстоит проехать 1800км по трассе, будет видно что и как.

Калькуляция расходов:
Бензонасос Delphi FE043912B1 — 1466р
Фильтр Masuma MFF-T113 — 802р

Фильтр в правой части не поменял, надо все же с пылесосом туда залезть будет и тогда сменю.

Топливный фильтр. Замена в картинках.

внимательное изучение схемы показало наличие двух позиций:
1. 42072A FILTER-FUEL TANK (42072-AA120) - ставится в левом! лючке по ходу движения
2. 42072B FILTER-FUEL TANK (42072-AE000) - ставится в правый! лючек по ходу движения

если правильно помню - то в левый лючек можно залезть тока скрутив бак

У нас во Владимире в одном сервисе за замену фильтра под сиденьем 2500р.

У мну вот пробег 48000км. по регламенту у оф.дилера меняется на 90000км. Не многовато ли то?

У нас во Владимире в одном сервисе за замену фильтра под сиденьем 2500р.

У мну вот пробег 48000км. по регламенту у оф.дилера меняется на 90000км. Не многовато ли то?

внимательное изучение схемы показало наличие двух позиций:
1. 42072A FILTER-FUEL TANK (42072-AA120) - ставится в левом! лючке по ходу движения
2. 42072B FILTER-FUEL TANK (42072-AE000) - ставится в правый! лючек по ходу движения

если правильно помню - то в левый лючек можно залезть тока скрутив бак

ага, логично поразмыслив и разглядывая приложенные картинки понял, что 42072-AA120 (=42072-AA121) есть сеточка для второго датчика уровня топлива.

Заказал себе следующие детали:
42053AA000 Хомут 1 164,39
42031AA040 Кронштейн 1 101,09
NIPPARTS J1337007 Топливный фильтр 1 182,83

второй кронштейн у меня вроде как уже установлен на чашке.
Посмотрим, придет ли по таким ценам или надо будет брать чуть дороже.

Если удастся перенести топливный фильтр под капот и ставить дубль по 200р, то его можно будет менять хоть при каждой смене масла..

Это вспомогательный фильтр. Для второй части бака (где нет топливного насоса). Ставится на конец трубки по которой идет перекачка.

Наконец-то мне пришел (не иначе, как из штатов, судя по времени) недостающий кронштейн и я занялся переносом топливного фильтра из бака под капот..

Спасибо всем, кто писал комментарии, подсказывал номера и выкладывал фото, особенно [/b]igor_kl [/b]

Как добраться до фильтра в баке тут уже описано, но добавлю немного своих фоток.

Итак, откинув задние сидушки (обе) и отогнув защитный полог, видим крышку бензонасоса на 4 болтах. Откручиваем их и наблюдаем вот такую картину..

Судя по всему, сюда не лазил никто все 10 лет. Ну, уж лет 5, как минимум.

Отсоединяем контакты бензонасоса. Аккуратно стягиваем трубочки со штуцеров. Из правого вытечет немного бензина. (кстати, а почему их 3? Подача, обратка, а третья куда?)


Отворачиваем болты, снимаем фигурную металлическую пластину и аккуратно достаем сборку бензонасоса.
В процессе немного поворачиваем, т.к. он цепляется поплавком и еще пластмасовой деталью сбоку.

Смотрим в бак, ужасаемся тому, что там наблюдаем или, в принципе, радуемся, как в моем случае :-)

Видимо, все 5 или даже 10 лет моему барбосу попадались исключительно рачительных хозяева, которые не заправлялись где попало и относительно новые АЗС.

Мне, кстати, осталось непонятным нахождение в баке некой ванночки, в которой находится бензонасос..


Вот сам бензонасос. В металлическом стаканчике находится топливный фильтр.


Вот он-то как раз не в очень хорошем состоянии.



Субаровский парт-намбер всей сборки бензонасоса 42021AE000, и отдельно наименование самого насоса, если кому-то придется искать его. Ибо вся сборка стоит порядка 12 тысяч.

Для замены всегда рекомендуют приобрести две резинки:
42025AE020 Кольцо уплотнительное
42025AE030 Прокладка топливного фильтра


Дескать, они разбухают и не встают на место.

В моем случае, маленькая резинка не потребовалась, т.к. фильтр из стаканчика я выбросил (и перенес под капот, о чем ниже), большая замечательно встала так, которая и была.
На фото новые - в пакетиках, рядом старые для сравнения.
(если кому в Новосибирске нужны эти резинки (новые) - меняю на бутылку пива :-), ибо мне их менять уже точно не предстоит :-)

Соответственно, выкидываем старый топливный фильтр, кстати, вот этот рулончик промокашки с железной крышечкой имеет номер 42072-AE000 и стоит порядка ПОЛУТОРА тысяч.
И собираем все в обратной последовательности.
Аккуратно заправляем поплавок (он должен быть вне внутренней кастрюльки) и пластиковый боченочек сбоку в лючек. Ставим на место пластину, затягиваем винты и одеваем трубочки и разъем.
Уф. Половина дела сделана. Можно и перекурить :-)))

Теперь переходим к монтажу топливного фильтра под капот на штатное для американских аутбеков место..
Видимо, производитель прекрасно понимает, что в пендосии бензин далеко не лучшего качества и сделал такую доработку при переносе туда производства для облегчения работы местным сервисменам.
Так, что для России, где бензин, думаю, еще хуже, тоже стоит это делать.

Были приобретены следущие детали:

42050AA020 Кронштейн 225,56
42031AA040 Кронштейн 115,39
42053AA000 Хомут 166,72
Какой-то из этих кронштейнов, на самом деле, резинка на фильтр. На фото, она уже натянута на него..

Топливный фильтр NIPPARTS J1337007 182,83 - как говорится, почувствуйте разницу.
За 200 рублей его можно менять раз в год перед зимой, причем на улице, практически при любой погоде.. + избегаем возможности поломки пластиковых штуцеров, беготню в их поисках и дополнительные затраты..

Вот как выглядит все для начала инсталляции.

Хорошо заметна отштамповка на пластиковом бачке омывателя для топливного фильтра (вид сбоку, со стороны двигателя)..


Сначала откручиваем старый кронштейн (из двух частей) и ставим на его место новый (+ нижнюю часть от старого кронштейна), вставляем в него наш фильтр и защелкиваем.

Берем самый нижний топливный шланг, он, получается, ближе всего подходит к топливному фильтру - это подача топлива.

Снимаем хомутики и выкручиваем эту железную блямбу-не-знаю-как-ее-назвать из бензошлангов.
Осторожно - может вылиться немного бензина. Хотя я и вытаскивал предохранитель бензонасоса и давал тачке поработать, пока не заглохнет..
Ее при этом жутко колбасило, видать, один цилиндр где-то заначил немного бенза и изо всех сил сопротивлялся голоданию :-)

На картинке хорошо видно, что нам не хватает буквально 5 сантиметров бензошланга, когда фильтр стоит на своем штатном месте.


Меняем этот шланчик на новый более длинный. Тут-то там и пригодятся хомутики, ибо родные совершенно неудобны для монтажа в узких местах - постоянно вываливается и теряется гаечка..

Для меня самым муторным было сначала выворачивать, а потом и срезать присохший старый топливный шланчик с металлических штуцеров - запаситесь хорошим ножиком с небольшим лезвием.
Спасибо компании Panasonic (Ян, привет, если ты это читаешь :-) за любезно подаренный на одной из презентаций ножик Викторинокс - пригодился как нельзя кстати.


Тут видим место соединения нашего бензошланга с металлическим бензопроводом и общий вид установленного фильтра.


Итак, зачем это все было нужно..

Первый вопрос - финансовый, второй - удобства.
как я уже писал выше, топливный фильтр (дубликат за 200 рублей) я могу менять хоть каждые 10 000 км, вместе со сменой масла, причем буквально на улице и при любой температуре.

Оригинал от форя 42072PA010 за 1200 рублей, пусть даже и ходит 50-100 тысяч, но точно так же махом загрязнится всего от одной неудачной заправки.

+ у меня нет шанса сломать пластиковые штуцера на сборке бензонасоса, о чем я тоже уже писал выше..
При установке использованы все родные детали, фильтр встал на штатное место, так, что никакого колхоза..

Итог:
Тачка стала резвее отзываться на педаль газа.
расход пока вырос с 13 до 14 литров, но у нас упала температура с -0-10 до -15-20, ну и первые дни я откровенно наваливал, радуясь выросшей динамике авто :-)
Еще, ради чего это все затевалось - дабы барбос лучше заводился в лютые морозы, проверить пока не удалось за неимением оных..

Subaru Outback Сутенёр › Бортжурнал › Замена бензонасоса, стремление к турбо

Заводим автомобиль, и вытаскиваем предохранитель что на фото, ждем когда заглохнет и снимаем минусовую клемму (тут печалька, придется делать всё без музыки).
Снимаем подушку заднего дивана, потянув переднюю его часть вверх. Открывается такой вид.

Всё ужасно, запах бензина и какие то следы на подушке. Сдираем вату с резинкой и открывается доступ к лючку бензонасоса. Откручиваем 4 самореза, и видим картину:

Сразу скажу тем кто соберётся менять, обзаведитесь пылесосом, очень облегчит вам процедуру очистки этого места. Ну чтож, надо чистить. Извел кучу салфеток и времени очищая это место и так до блеска и не смог очистить.

Далее отсоединяем шланги, нажав 2 пальцами на пластиковые язычки, я надел на них еще салфетки чтоб в них не попала грязьзь от насоса, откручиваем гайки крепления бензостанции головкой на 8, и тут закралась мысль что что то не так, гайки расположены в каком то хаотичном порядке. И тут до меня доперло, кто то суда лазил и оторвал кхуям добрую половину шпилек. Ну ладно, смотрим дальше, вынимаю бензостанцию а она как то туго идёт, думаю не должно так, присмотрелся — а она на герметике, мать твою, бензостанция на герметике к баку приклеена, WTF? Дергаю сильнее, оторвалось. Стою в а.уе, держу эту станцию, моргаю и офигеваю.

Часть герметика от бензина разъело, часть держится. Матерясь о криворукости того человека кто сюда лазил несем бензостанцию в стерильное место и начинаем разбираться что да как. Отщелкиваем клипсы крепления фишек и бачка с фильтром, и видим бензонасос, который держался у меня на электрической стяжке, Карл.

В голове мысли что я сегодня не уеду из гаража или уеду не своим ходом. Чтоб все разобрать необходимо снять стопор, снимается он нажатием на обе стороны бензостанции, открывается к нему доступ и тонкой отверткой поддевается.

Вижу что на бензонасосе отсутствует фильтр, но к такому был готов. Отрезаю стяжку на бензонасосе, снимаю все трубки. На этом колхоз закончился, дальше все вроде б как окей. На сам бензонасос одеваю фильтр новый, тот что грубой очистки,

с другой стороны уплотнительную резинку, ту которых 3 штуки. Остальные 2 резинки пойдут на штуцеры, что остались на бензостанции, перепутать легко, но в целом все видно, один штуцер чуть меньше диаметром, на него идёт уплотнитель который с отдельным номером. Отчищаем от песка, остатков герметика и других загрязнений бензостанцию, устанавливаем бензонасос в фильтр тонкой очистки,

потом эту конструкцию в бензостанцию и одеваем на нее бачок с поплавком.

Параллельно отчищаем от того же герметика прокладку бензостанции (ох и обикался наверное этот дядя что туда лазил) так и не смог до конца очистить, как ни старался, но большие количества были все же удалены.

Кстати кто подскажет номер прокладки этой, буду премного благодарен. Далее устанавливаем станцию в бак и прикручиваем оставшимися гайками.

При закрытии лючка бензобака заметил что металл щита автомобиля подмят, наверняка и запахи в салон поступали сквозь образовавшуюся щель, выпрямил немного пассатижами, и проклеил на лючек дополнительный слой уплотнителя, использовал утеплитель типа флекс самоклеющийся.

Закрутил лючек, одел сидение, воткнул предохранитель, одел клемму минусовую, сажусь, завожу, секунд 5 и вуаля, все работает. По быстрому собираюсь и на работу.
На работе вечерком удалось покрасить решетку в жидкую резину, черный мат, приляпал значек на ваш суд.

Обслуживание топливного насоса Субару Легаси

6 — Реле 1 дополнительного радиатора системы охлаждения
7 — Реле 2 главного вентилятора системы охлаждения
8 — Реле 2 дополнительного радиатора системы охлаждения
9 — Стартер
10 — Датчик уровня топлива в дополнительной камере топливного бака

Штуцерные разъемы топливных линий

А — Шланг подачи топлива (разъем быстрой стыковки)
В — Шланг возврата топлива (разъем быстрой стыковки)

С — Шланг насоса подкачки

См. предупреждение в начале Раздела Сбрасывание давления в системе питания!

В состав сборки топливного насоса входит также датчик запаса топлива.

1. Сбросьте давление в системе питания (см. Раздел Сбрасывание давления в системе питания).
2. Откройте крышку лючка доступа и снимите крышку заливной горловины топливного бака.
3. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
4. Опорожните главную камеру топливного бака (см. Раздел Опорожнение топливного бака).
5. Поднимите заднее сиденье и отогните край коврового покрытия пола.

6. Выверните крепежные винты и снимите крышку сервисного отверстия.

7. Отсоедините от сборки топливного насоса электропроводку.

8. Отпустите хомут и отсоедините от насосной сборки шланг насоса подкачки (С), рассоедините разъемы быстрой стыковки (см. Раздел Проверка состояния и замена топливных линий и их штуцерных соединений) шлангов подачи (А) и возврата (В) топлива.
9. Отдайте гайки крепежного фланца и извлеките сборку топливного насоса/датчика запаса топлива из топливного бака.

1. Снимите со сборки топливный насос и его монтажную скобу.

Соблюдайте осторожность, - монтажная скоба закреплена посредством двух стопорных язычков!

2. Отсоедините от насоса электропроводку.

1. Подсоедините к клеммам №№ 1 и 2 контактного разъема топливного насоса провода и проверьте исправность функционирования сборки путем подачи на нее от батареи напряжения в 12 В.

Постарайтесь обеспечить максимальную удаленность батареи от насоса! Включение подачи напряжения организуйте со стороны батареи! Не допускайте длительного функционирования насоса без нагрузки! Неисправный насос замените.

2. Закончив проверку, тщательно протрите все следы пролитого топлива.

Сборка и установка

Сборка и установка производятся в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Затягивание болтов крепежного фланца насосной сборки с требуемым усилием (5.9 Нм) производите строго в определенном порядке.

Subaru Outback. Замена топливного фильтра и прокладок крышек клапанов.

Данные автомобиля: Subaru Outback 2004 г. в.

Двигатель: EJ25 3

Кузов: BP9

Привод: полный, ABS

Тип КПП: Автомат

Примечания: АКПП - 4АТ.

Сегодня наша история о небольшом ремонте на Subaru Outback. Мы заменим прокладки клапанных крышек для устранения течи моторного масла. Также поменяем топливный фильтр в баке.

Кузов BP9 у Subaru один из самых удавшихся по интерьеру и экстерьеру. Эта модель всегда притягивает внимание народа и особенно тех, кто знает (читай - владеет/владел Outback) как ездит Subaru. Через наш сервис проходит большое количество машин, и часто мы видим неухоженные внутри и снаружи автомобили. Но вот Аутбеки всегда отмыты, ухожены и зачастую исправны. Сегодняшний Аут не исключение. Обратите внимание на фотографии кузова и подкапотного пространства. Машина 2004 года, а все кузовные элементы целы, все на своих местах и под капотом чистота и исправность. С машинами в таком состоянии работать вдвойне радостнее!

Ну что же! Машина в ремонтной зоне и мы приступаем.

Subaru Outback в рем.зоне

Subaru Outback в ремонтной зоне

Subaru Outback

Оппозитный двигатель Subaru немного осложняет замену прокладок крышек клапанов. Крышка даже не видна сверху, а находится она между маслоналивной горловиной и аккумулятором.

Оппозитный двигатель Subaru Outback

Снимаем аккумулятор для доступа к левой крышке.

Снимаем аккумулятор Subaru Outback

Снимаем корпус воздушного фильтра и воздуховод для доступа к правой крышке клапанов.

Снимаем корпус воздушного фильтра и воздуховод Subaru Outback

Снимаем сами крышки. Вид на правую ГБЦ.

Вид на правую ГБЦ Subaru Outback

Крышки сняты. Теперь мы их помоем специальной химией.

Крышки сняты. Теперь мы их помоем специальной химией. Subaru Outback

Старые прокладки и сальники свечных колодцев, которые меняются попутно.

Старые прокладки и сальники свечных колодцев Subaru Outback

Новые прокладки, сальники и свечи. Свечи в этот мотор идут только дорогие иридиевые/платиновые, поэтому желательно на Subaru проверять состояние сальников свечных колодцев пару раз в год. Например, до и после зимы на предмет протечек. Иначе, при наличии масла, протекшего в свечной колодец, свечу может прошить и она выйдет из строя. Такая проверка очень проста и может выполняться самостоятельно.

Новые прокладки, сальники и свечи. Subaru Outback

Далее собираем все в обратном порядке. Заводим машину, даем ей побурчать мотором и осматриваем мотор на отсутствие потеков масла.

Нам осталось поменять топливный фильтр. В топливном баке находится насос, фильтр тонкой очистки и фильтр-сетка грубой очистки. Снимаем заднее сидение и достаем топливный модуль. Фильтр-сетка совсем в плохом состоянии. Меняем оба фильтра и собираем все в обратном порядке.

Меняем оба фильтра Subaru Outback

Меняем оба фильтра Subaru Outback

Ремонт закончен, поставленные задачи решены. Выгоняем Outback улицу и сдаем его хозяину.

Обслуживание топливного насоса Субару Легаси

6 — Реле 1 дополнительного радиатора системы охлаждения
7 — Реле 2 главного вентилятора системы охлаждения
8 — Реле 2 дополнительного радиатора системы охлаждения
9 — Стартер
10 — Датчик уровня топлива в дополнительной камере топливного бака

Штуцерные разъемы топливных линий

А — Шланг подачи топлива (разъем быстрой стыковки)
В — Шланг возврата топлива (разъем быстрой стыковки)

С — Шланг насоса подкачки

См. предупреждение в начале Раздела Сбрасывание давления в системе питания!

В состав сборки топливного насоса входит также датчик запаса топлива.

1. Сбросьте давление в системе питания (см. Раздел Сбрасывание давления в системе питания).
2. Откройте крышку лючка доступа и снимите крышку заливной горловины топливного бака.
3. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
4. Опорожните главную камеру топливного бака (см. Раздел Опорожнение топливного бака).
5. Поднимите заднее сиденье и отогните край коврового покрытия пола.

6. Выверните крепежные винты и снимите крышку сервисного отверстия.

7. Отсоедините от сборки топливного насоса электропроводку.

8. Отпустите хомут и отсоедините от насосной сборки шланг насоса подкачки (С), рассоедините разъемы быстрой стыковки (см. Раздел Проверка состояния и замена топливных линий и их штуцерных соединений) шлангов подачи (А) и возврата (В) топлива.
9. Отдайте гайки крепежного фланца и извлеките сборку топливного насоса/датчика запаса топлива из топливного бака.

1. Снимите со сборки топливный насос и его монтажную скобу.

Соблюдайте осторожность, - монтажная скоба закреплена посредством двух стопорных язычков!

2. Отсоедините от насоса электропроводку.

1. Подсоедините к клеммам №№ 1 и 2 контактного разъема топливного насоса провода и проверьте исправность функционирования сборки путем подачи на нее от батареи напряжения в 12 В.

Постарайтесь обеспечить максимальную удаленность батареи от насоса! Включение подачи напряжения организуйте со стороны батареи! Не допускайте длительного функционирования насоса без нагрузки! Неисправный насос замените.

2. Закончив проверку, тщательно протрите все следы пролитого топлива.

Сборка и установка

Сборка и установка производятся в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Затягивание болтов крепежного фланца насосной сборки с требуемым усилием (5.9 Нм) производите строго в определенном порядке.

Замена бензонасоса Subaru Outback


Качество работы двигателя транспортного средства зависит от надежности работы бензонасоса. При появлении перебоев в подаче топлива автомобиль не может набрать обороты. При нажатии на педаль газа силовой агрегат вызывает рывки, которые пропадают либо на средних, либо на высоких оборотах. Проблемы возникают и при запуске, поскольку давление в топливной магистрали не соответствует допускам производителя. Обычно замена бензонасоса Subaru Outback требуется при сильном износе детали. В некоторых случаях возможно проведение ремонта, но его эффективность диктуется общим состоянием на момент выполнения работ.

Калькулятор расчёта замена бензонасоса subaru outback

Типичные неисправности

Причины выполнения замены бывают разными.

  1. Нарушена целостность диафрагмы.
  2. Потеря эластичности диафрагмы вследствие естественного износа.
  3. Скапливание грязи под клапанами.
  4. Потеря упругости пружины.
  5. Засорение топливного фильтра.
  6. Нарушение герметичности прокладки бензонасоса.
  7. Нарушение герметичности прокладки между бензонасосом и блоком двигателя.
  8. Плохой контакт в электрических изделиях, вследствие чего электронный блок управления получает неправильные данные, либо полностью лишается их.

Обычно электрические бензонасосы редко страдают от поломок, поэтому при соблюдении требований производителя они уверенно прослужат заявленный ресурс.

Особенности ремонта

Полная замена бензонасоса в автомобиле необходима при регулярной заправке низкокачественным топливом. Наличие дополнительных примесей и присадок негативно сказывается на состоянии диафрагмы, что приводит к подаче горючего с перебоями.

Турбинные электрические насосы необязательно менять полностью. Можно попробовать установить оригинальный ремкомплект. Хотя в силу конструктивных особенностей изделия его разборка не всегда является возможной. Для вскрытия используются специальные инструменты, включая строительный фен. Последовательность действий бывает разной, мастер обязан досконально ориентироваться в конструкции и принципе работы изделия.

Самостоятельная замена не является возможной. Причина заключается в электронике – блок управления должен адаптироваться под работу новой детали. Возможно, дополнительно потребуется адаптация ЭБУ. С этой задачей справится компания DDCAR, выполняющая ремонт, сервисное обслуживание и замену топливных насосов по умеренным ценам.

Замена бензонасоса Subaru Outback


Замена бензонасоса автомобилей Subaru Outback в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Subaru Outback - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Subaru Outback

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Subaru Outback

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Subaru Outback

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Subaru Outback

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Читайте также: