Замена топливного насоса тойота ипсум

Обновлено: 16.05.2024

замена топливного насоса на тойота ипсум




Потом опрокидываем его в сторону передних сидений. Кстати, сидушки довольно тяжелые! (фото опять немного некорректное, т. к. коврик уже вынут) 5. Вынимаем коврик из под последнего ряда и порогов. Это достаточно просто. 6. Заварачиваем вперед. Я закрепил его веревков к подголовникам передних сидений. Дальше как в книжке. Откручиваем четыре болта лючка. 7. Отсоединяем провода. Отсоединяем топливный шланг и обратку. Бензин у меня практически не вылился из магистрали. Откручиваем мелкие винтики покругу крышки. Легонько поворачивая конструкцию с насосом и датчиком уровня вынимаем на свет Божий. Замена топливного фильтра на Ипсум АСМ 21 Начну с того, что в наши морозы, днем за 30, а ночью до -38 мой Ипс стал плохо заводится.

Предвижу едкие замечания по этому поводу, но машина ночует в капитальном гараже, где температура не опускается ниже -5 градусов и тем не менее, приходя утром и заводя ее, она конечно схватывает и заводится, но тут же глохнет и так попытки две, а то и три. Затем все срабатывает и движок работает. И это в гараже, а постояв на улице и того хуже. Короче, заморочился я на прочистку топливной системы и замену фильтра самостоятельно. (свечи стоят иридиевые NGK). Теперь собственно отчет по замене топливного фильтра. Сорри за качество фотографий, сделаны были телефоном. 1.

Подготовительный этап. Откручиваем и снимаем средний ряд сидений. Места для пассажиров третьего ряда становится очень много, просто как в лимузине. Один из способов размещения снятых сидений. Далее делаем прорез в обшивке пола, как показано на фотке, поскольку япы не соизволили сделать технологическое отверстие, делаем сами. Оптимальный на мой взгляд вариант, сделать продольные прорезы по середине канавки в которые устанавливаются полозья сидений. При обратном монтаже эти швы придавятся самими сиденьями. Где конкретно нужно делать прорез, видно по рисунку. Слева от моих художеств видны два передних крепления среднего ряда сидений.

Это два внутренних болта, которые находятся по середине салона. 2. Этап снятия фильтра. Вскрываем обшивку и откручиваем люк. Снимаем электрический штекер насоса. При демонтаже топливо-приемника будьте осторожны, необходимо сбросить давление в магистрали. Просто откройте пробку бака. На рисунке стрелкой показан фиксатор топливо-приемника, аккуратно потяните его в сторону для снятия. Для вывертывания восьми болтов рекомендую воспользоваться головкой, а не отверткой. Затянуты они будь здоров. Собственно блок топливный фильтр в сборе. Внутри бака стоит пластиковое корыто, куда опускается фильтр. 3. Замена картриджа фильтра. - верхняя часть это крепление к баку, и там же находится шкала и поплавок - и насос, который установлен в центре фильтра.

Сливаем остаток бензина превернув весь блок-фильтр вверх дном. При отделении первой части от второй, отключите штекер питания насоса. Затем отверткой подденьте нижнюю крышку, снизу насоса. Сам насос с предфильтром плавно но уверенно выдавливаем сверху вниз рукой из картриджа. Вот собственно и все. Сборка в обратном порядке. После замены фильтра, промыл форсунки. Двигатель стал заводится и работать заметно легче. Как помыть форсунки можно посмотреть здесь: Спасибо Nyasok, фотоотчет помог. Спасибо за внимание и удачи на дорогах!

Отчёт: О замене фильтра грубой очистки на Ipsum SXM, 3S-FE (Борисыч)

Отчёт: О замене фильтра грубой очистки на Ipsum SXM, 3S-FE (Борисыч)

Для пытливых «ботаников» посвящается!
Данный отчёт не является последней инстанцией и постулатом, это всего лишь мой опыт в ремонте авто.

Посмотрел, почитал как делают другие.
Снимают два ряда сидений, обшивку, показалось "жуть". (
Решил применить "хирургический метод" доступа к бензонасосу!
Но всё по порядку.

В одном из отчётов по теплозвукоизоляции салона-
Подглядел примерное место установки бензонасоса!

Заранее купил Фильтр топливный грубой очистки Toyota 23217-74021

Наклоняем спинку сиденья и сдвигаем его вперёд.


Откручиваем крестовой отвёрткой винт и сдвигаем декоративную планку назад.

Отщёлкиваем передние планки.
Боковые поверхности встороны по стрелкам.

Откручиваю переднюю часть второго ряда сидений.

Головка на 14!

Откручиваю заднюю часть сиденья.

Поднимаю одну сторону и подкладываю в моём случае щётку.
Направляющие находятся в пазах, сиденье тяжёлое и одному никак не поднять,
только применив вот такую хитрость.

С другой стороны вытягиваю сиденье наружу.

Всё, доступ к бензонасосу возможен!

Сделал "хирургический" разрез!
Может кому такой метод и не понравится, ваше право.
Я думал о перспективе дальнейших разборов и ремонтных работ.

Крестовой отвёрткой откручиваем 4 винта.

Отщёлкиваем разъём и снимаем защитную планку.

Побрызгал все соединения "вдшкой".


Отсоединяю шланги.
Почему-то побоялся, что может резиновый шланг "нырнуть" внутрь, поэтому за хомутик подвязал.
Гайки откручивал простыми рожковыми ключами на 19 и 14!

Головкой на 8 откручиваю крепление крышки бензонасоса.

Аккуратно вытаскиваем бензонасос.


Фильтр оказался чистым!
В принципе так и предполагал, но после замены фильтра тонкой очистки почему-то мучила совесть, а всё ли я сделал.
Решил, что поменяю, независимо от состояния!

А там куча перегородок!
Никогда бы не подумал. :)

Вроде всё чистенько!
Даже рукой "побарабал"!:)

Снимаю кронштейн крепления топливного фильтра.
Просто оттягиваешь бензонасос, он и вытащится.

Отстёгиваю кольцо уплотнительное и снимаю фильтр.
Стопор маленький и "прыткий" смотрите, чтобы не "ускакал".:)

Ставлю новый фильтр!
Всё собираем в обратном порядке!


Теперь собственно "операция"!
Кусок фанеры подкладываю под шов обивки.

Степлером обивку прибиваю скобами к фанерке!


Ставлю на место кресло, работа завершена!

Только обшивку портить не рекомендовал бы. Снявши второй ряд можно просто открутить той же головкой на 14 передние болты третьего ряда и вытянуть ковёр из-под него. Он потом спокойненько встаёт к спинкам передних сидений. Из-под пластика он спокойненько выходит и заходит так же быстро.
После снятия крышки в полу и обнаружении лючка рекомендую лючок очистить от грязи (т.к. доступ грязи между днищем и баком всё же есть) щёточкой.

И ещё (у меня было такое) при вытаскивании второго ряда надо хорошенько застопорить полозья, которые под действием пружин могут резко вылететь и подпортить элементы кузова (свой снимал в одну харю. в гараже).
Ах, да! При откручивании кранов топливопровода не проверните трубки.
p.s. шланги и трубки под днище не убегают, если убегают, то недалеко )))

В целом, спасибо за отчёт и пусть он будет руководством для тех, кто ещё будет менять )))

Спасибо Борисычу за данную тему, благодаря подробному фотоотчету понял, что и как делать.

Замена бензонасоса Toyota gaia | Автомобиль Toyota



Вместе с проводами, на всякий случай, почистил дроссельную заслонку. Спустя год история повторилась, только на этот раз машина заглохла и больше не заводилась Поменял высоковольтные провода, поменял свечи, но она так и отказывалась заводиться.

Перед снятием бензонасоса необходимо предварительно стравить давление из системы питания!

Сделать это можно следующим образом: Сначала скидывается клемма с аккумулятора, потом отключается питание бензонасоса посредством снятия с него электрического разъема.

Затем клемму снова накидывают на АКБ и кратковременно крутят двигатель стартером. Через небольшой промежуток времени остатки топлива выйдут из системы.

как снять бензонасос на тойота ипсум

На некоторых автомобилях мотор может даже завестись, а потом заглохнуть. Итак, давление топлива упало, теперь приступаем к снятию бензонасоса.

Снятие, разборка, сборка и установка топливного насоса (1ZZ-FE/ 3ZZ-FE)

Помните, клемма на аккумуляторе во время проведения работ должна быть обязательно отключена! Первым с насоса снимается фишка электрический разъемесли это не было сделано ранее. На фото видно что нужно откручивать. Разбирал как снять бензонасос на тойота ипсум левую пластиковую обшивку багажника по ходу движение автоправую не нужно разбирать хотя разобрал сначало, потом понял что не надоковер и так можно вытащить из обшивки.

Как проверить работоспособность бензонасоса Toyota Ipsum?

Вобщем когда все разобрал, было не так уж грязно, пропылесотил, где то помыл, почистил. Совместите выступ с вырезом, затем установите пластину топливозаборника на топливный фильтр. Присоедините разъем топливного насоса. Установка датчика уровня топлива в сборе Рис.

Отчёт: О снятии бензонасоса на Toyota Ipsum ACM (Kika)

Установка датчика уровня топлива Сместите датчик уровня топлива, чтобы зафиксировался выступ рис. Присоедините разъем датчика уровня топлива.

Установка топливозаборника с насосом и датчиком уровня топлива в сборе Установите на топливозаборник с топливным насосом и с датчиком уровня топлива в сборе новую прокладку.

как снять бензонасос на тойота ипсум

Установите топливозаборник в сборе с топливным насосом и с датчиком уровня топлива в топливный как снять бензонасос на тойота ипсум. Установочная метка на установочной пластине вентиляционной трубки топливного бака Совместите метку на установочной пластине вентиляционной трубки топливного бака с топливозаборником с топливным насосом и датчиком уровня топлива в сборе рис.

Затяните 8 болтов. Присоедините к топливному баку подающий топливопровод. Вставьте соединительный патрубок в пластину топливозаборника, затем установите зажим. Убедитесь, что соединительный патрубок надежно вставлен в пластину. Убедитесь, что зажим находится в месте соединения топливных трубок. Вынимаем бензонасос.

Как правило, он сидит очень плотно, поэтому придется приложить немало усилий.

Но если загрязнения серьезные, лучше все-таки заменить, стоит он всего пару сотен рэ.

Замена топливного насоса на тойота ипсум



Потом опрокидываем его в сторону передних сидений. Кстати, сидушки довольно тяжелые! (фото опять немного некорректное, т. к. коврик уже вынут) 5. Вынимаем коврик из под последнего ряда и порогов. Это достаточно просто. 6. Заварачиваем вперед. Я закрепил его веревков к подголовникам передних сидений. Дальше как в книжке. Откручиваем четыре болта лючка. 7. Отсоединяем провода. Отсоединяем топливный шланг и обратку. Бензин у меня практически не вылился из магистрали. Откручиваем мелкие винтики покругу крышки. Легонько поворачивая конструкцию с насосом и датчиком уровня вынимаем на свет Божий. Замена топливного фильтра на Ипсум АСМ 21 Начну с того, что в наши морозы, днем за 30, а ночью до -38 мой Ипс стал плохо заводится.

Предвижу едкие замечания по этому поводу, но машина ночует в капитальном гараже, где температура не опускается ниже -5 градусов и тем не менее, приходя утром и заводя ее, она конечно схватывает и заводится, но тут же глохнет и так попытки две, а то и три. Затем все срабатывает и движок работает. И это в гараже, а постояв на улице и того хуже. Короче, заморочился я на прочистку топливной системы и замену фильтра самостоятельно. (свечи стоят иридиевые NGK). Теперь собственно отчет по замене топливного фильтра. Сорри за качество фотографий, сделаны были телефоном. 1.

Подготовительный этап. Откручиваем и снимаем средний ряд сидений. Места для пассажиров третьего ряда становится очень много, просто как в лимузине. Один из способов размещения снятых сидений. Далее делаем прорез в обшивке пола, как показано на фотке, поскольку япы не соизволили сделать технологическое отверстие, делаем сами. Оптимальный на мой взгляд вариант, сделать продольные прорезы по середине канавки в которые устанавливаются полозья сидений. При обратном монтаже эти швы придавятся самими сиденьями. Где конкретно нужно делать прорез, видно по рисунку. Слева от моих художеств видны два передних крепления среднего ряда сидений.

Сливаем остаток бензина превернув весь блок-фильтр вверх дном. При отделении первой части от второй, отключите штекер питания насоса. Затем отверткой подденьте нижнюю крышку, снизу насоса. Сам насос с предфильтром плавно но уверенно выдавливаем сверху вниз рукой из картриджа. Вот собственно и все. Сборка в обратном порядке. После замены фильтра, промыл форсунки. Двигатель стал заводится и работать заметно легче. Как помыть форсунки можно посмотреть здесь: Спасибо Nyasok, фотоотчет помог. Спасибо за внимание и удачи на дорогах!

Замена топливного фильтра тойота ипсум — thedreambag.ru




Поэтому проблемы бывают еще в электрической части топливных насосов второго вида.

Toyota Nadia — Замена наружного правого ШРУСа


Затем, раскручиваем болты крепления бензобака и осторожненько опускаем его на покрышку под .



Исправляю это дело и в помощь другим публикую фотоотчет замены топливного бензо насоса Town Ace SR 3S-FE Последовательность диагностики насоса Проверить поступление бензина — вывернуть свечу если мокрая значит все ок. Проверить питание на бензонасосе. Машину ставим на яму, под бензобак подкладываем покрышку и доску, чтобы зазор был минимальный, и начинаем.


Чтобы бенз не полился. Конечно, необходимо еще проверить, не в топливном ли фильтре дело, все ли в порядке со стартером и. Машину ставим на яму, под бензобак подкладываем покрышку и доску, чтобы зазор был минимальный, и начинаем.

Если бак полный — сливайте до минимума. Сначала снимаем хомут который идут на горловину бака — верхний хомут!

3s fe простой на TOYOTA NADIA

Чтобы бенз не полился. Снимаем крепление трубок идущих к бензобаку — 3 штуки.

Рекомендованный пост

Отсоединять ничего не надо, просто снимаем трубки с зажимов и откручиваем ближайшее крепление. Снимаем трубку тормозной системы из защелки над баком. Затем, раскручиваем болты крепления бензобака и осторожненько опускаем его на покрышку под ним. Болта три, и тот который крепит железную ленту он откручивается а лента наклоняется, или как это… вобшем увидите.


Итак, бензобак аккуратненько ставим на покрышку — он становится под наклоном, затем еще раз проверяем что нам хватает хода трубкам чтобы опустить на землю, убираем покрышку и аккуратненьк ставим на землю становится под углом.

Здесь совсем уже просто — откручиваем 6 болтиков и аккуратненько, используя гибкость резиновых соединений на трубках вытаскиваем в сборе бензонасос.


Металлические трубки гнуть не надо, нормально вытаскивается. Вытащили — подвешиваем концами трубок вверх чтобы не капал бенз и начинаем отсоединять.

Снимаем хомутики и толкаем моторчик вверх в сторону крышки затем отводим в сторону. Все — моторчик есть!

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

При покупке в магазине сразу проверьте насос — коснитесь 12В контактов, чтобы зажужжал.

Скорее всего он рабочий, но ведь не оригинал а поставить в бак и потом выяснить что не работает … оч вредно для нервов. Возвращаемся из магазина с новым насосом, устанавливаем на него сеточку, здесь проверьте чтобы махонькое колечко которое идет в комплекте плотно село на штырек и держало сетку.


Затем ставим насос на место, одеваем один хомут на резиновый шланг, растягиваем руками насос помошник упирает его руками в упор и в таком положении садим на место второй хомут. Проверяем — насос не болтается. Вставляем фишку контакта до щелчка. Все это время насос висит у нас привязанный трубками вверх. Теперь отвязываем его и аккуратненько вставляем в бак. Бак приподнимаем и ставим на покрышку.


Для закрутки нам пригодится люк в полу. Самая проблема поставить все отверстия крышки на место. Как это делали мы — я чуть чуть двигал крышку а мой брат корректировал глядя из кабины в лючок в полу. На СТО внимательно проверят и состояние клемм, и реле предохранителя, и мотора насоса, измерят напряжение и т. Ремонту топливный насос не подлежит, вам предложат сделать замену топливного насоса Тойота Надя.

Вместе с топливным насосом обычно меняется топливный фильтр и прокладки. Самостоятельно сделать замену топливного насоса Toyota Nadia не очень сложно, но для этого нужны опыт, знания и условия.

При неумелой замене можно облиться бензином, надышаться парами топлива, да и просто неправильно установить. Если не соблюдать технику безопасности, можно сделать пожар. Поэтому советуем обратиться в наши автосервисы в Санкт-Петербурге. Чтобы бензонасос отработал положенный срок службы — а это тыс.


Вовремя чистить и менять топливный фильтр, не ездить с минимальным количеством топлива, вовремя заправляться, следить за качеством топлива и соответствием его. Ворошилова, дом 7, с Грузовой проезд, дом 17, с 10 до Политехническая, 24, с 10 до 21, т.

Учительская, дом 23, с 10 до Вся представленная на сайте информация, стоимость услуг, запчастей и оборудование, носят информационный характер и не являются публичной офертой. Актуальную информацию по товарам и ценам, можно уточнить по телефонам указанным на сайте.

Замена топливного насоса тойота ипсум

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.

Доброго аремени суток!

Подскажите пожалуйста взял я б у насос в сборе датчики прозвонил вроде целые начал мерить насос а он показывает см. фото как думаете насос нерабочий по мурзилке написано должно быть 0.1-0.3 Ом. Мультиметром пользоваться только учусь так что может и неправильно что то мерил просьба указать на ошибки.

А в чем прикол измерять сопротивление обмоток насоса? Питание на него кратковременно подай и сразу поймешь рабочий он или нет.
Причина замены насоса? Прежде чем бодро менять его открути штуцер, запасись разрезными ключами на 14 и на 19 и имей ввиду где тебе можно будет срочно взять перекидные клещи вот такие

Штуцерок может подлянку подкинуть и тогда пипец. без клещей никуда
. Измерял как в мурзилке описано для проверки изношенности обмотки в насосе.
А что за штуцерок? Можешь на схеме с екзиста показать?
о каком износе ты ведешь речь? тут, как и вообще в электичестве, есть два типа неисправности: есть контакт там, где не нужно, и нет контакта там, где нужно. т.е. либо обрыв, либо замыкание. износа у обмотки не бывает. хочешь его проверить- опусти в бензин,подай напругу (соблюдая требования пожарной безопасности. искра приведет к проблемам. ) и измерь давление, которое он сможет создать. это и будет самая объективная характеристика.

Почему тогда в мурзилке написано что если сопротивление не соответствует промежутку от 0.1 до 0.3 Ом заменить насос?

Когда диван снимешь и коврик поднимешь, откроешь лючек, то поймешь что за штуцер. Штуцер который соединяет насос с трубкой топливной, там используется промежуточный гибкий шланг.

Я понял ты говоришь про скобу которая шланг зажимает на разъеме насоса так?

Какой насос бош подойдет на ipsum sxm 10?

Как лучше снятый насос хранить? планирую его для промывки инжекторов использовать.

Замена бензонасоса Toyota Ipsum


Топливная система автомобиля устроена так, чтобы обеспечивать бесперебойную подачу рабочей жидкости в камеру сгорания. Она не подается самотеком, внутри магистралей должно поддерживаться давление. Причем его значение подобрано производителем автомобиля, опираясь на технические характеристики двигателя, режимы его работы. За откачку бензина с бака отвечает соответствующий узел – бензонасос. Средняя длительность его работы составляет 80-120 тысяч километров, после чего водителю придется отдать машину на обслуживание или замену устройства. Последний вариант применяется в случаях, когда восстановить функционирование невозможно, либо финансово нецелесообразно. Подобную операцию выполняют только в сервисном центре, где параллельно проводится диагностика и корректировка электронным блоком управления.

Калькулятор расчёта замена бензонасоса toyota ipsum

Типичные неисправности

Как правило, полная замена бензонасоса Toyota Ipsum необходима при обнаружении неисправностей, указанных ниже.

  1. Неисправность проводки, в результате которой бензонасос работал при чрезмерной нагрузке, износился и перестал откачивать рабочую жидкость, поддерживать давление.
  2. Пробой фильтра. Провоцирует резкое изменение давления, которого оказывается недостаточно для правильной откачки бензина через магистраль.
  3. Разрушение крыльчатки. Происходит из-за неисправного фильтра.
  4. Перегрев. Происходит при наличии неисправностей в проводке, либо постоянной езде с минимальным остатком горючего в баке. В последнем случае насос не погружается полностью, начинает быстрее расходовать внутреннюю смазку вследствие значительного перегрева, а затем ломается.
  5. Разрушение турбины. Распространенная причина – перегрев.

Особенности замены

Производитель отдает предпочтение насосному оборудованию с неразборной конструкцией. Следовательно, попытки восстановления изношенного экземпляра не способны привести к получению требуемого результата.

Сначала старый насос отключается от электропроводки (мастера заранее обесточивают сеть путем снятия клемм с аккумулятора). Далее надо избавиться от высокого давления в системе, после чего можно переходить к снятию устройства с бака. Установка ведется в обратной последовательности, но перед выдачей машины клиенту нужно проверить параметры внутреннего давления, используя диагностический сканер.

Компания DDCAR установит новый насос за 2-3 часа. Есть гарантия на монтаж.

Замена топливного насоса на тойота ипсум


2. Отодвигаем ПЕРЕДНИЕ сиденья вперед до упора. Отодвигаем средний ряд вперед. Снимаем пластиковые декоративные заглушки третьего ряда и задних болтов среднего ряда.


3. Откручиваем болты среднего (фото немного неправильное т.к. средний ряд уже снят)


4. У меня средний ряд оказался прилипшый. Я его немного подергал, дабы он сдвинулся с места. Потом опрокидываем его в сторону передних сидений. Кстати, сидушки довольно тяжелые!(фото опять немного некорректное, т.к. коврик уже вынут)


5. Вынимаем коврик из под последнего ряда и порогов. Это достаточно просто.


6.Заварачиваем вперед. Я закрепил его веревков к подголовникам передних сидений. Дальше как в книжке. Откручиваем четыре болта лючка.


7.Отсоединяем провода. Отсоединяем топливный шланг и обратку. Бензин у меня практически не вылился из магистрали. Откручиваем мелкие винтики покругу крышки. Легонько поворачивая конструкцию с насосом и датчиком уровня вынимаем на свет Божий.

Замена топливного фильтра тойота ипсум

Замена топливного фильтра на Toyota Ipsum с бензиновым двигателем осуществляется каждые 30 тыс. км (по регламенту). Разумеется, это значение относительное, напрямую зависящее от качества используемого топлива.

Пошаговая схема + фото замены топливного фильтра на Toyota Ipsum

В целях безопасности перед проведением работ отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.

1.Для доступа к технологическому отверстию бензобака необходимо снять средний ряд сидений и вырезать часть напольного покрытия над ним. (1-1)) Если жалко портить коврик, то можно дополнительно убрать задние сиденья и скатать его. (1-2)


1-1 Замена топливного фильтра тойота ипсум


2.Откручиваем крышку люка. (2)


3.Отсоединяем разъем с проводами. Затем вычищаем всю грязь с поверхности. (3)


4.Открываем заливную горловину бензобака чтобы выровнять давление в системе. Затем снимаем шланги топливопровода. В зависимости от модификации их может быть 1 (как на предыдущем фото) или 2. (4) При этом может вылиться небольшое количество топлива, так что лучше подстелить какие-нибудь тряпки. Во избежание случайного засорения на трубки можно надеть полиэтиленовые пакеты.


5.Откручиваем 8 болтов по периметру прижимной крышки. (5)


6.Вынимаем весь блок топливного насоса с фильтром в сборе. (6)


7.Отсоединяем верхнюю часть. Защелки можно отогнуть с помощью отвертки. (7)


8.Вытаскиваем фишку с проводами из насоса. Убираем верхнюю часть в сторону. (8)


9.Снимаем крышку с нижней части, также помогая отверткой отстегнуть защелки. (9)


10.Вынимаем бензонасос. Как правило, он сидит очень плотно, поэтому придется приложить немало усилий. (10)


Фильтр грубой очистки отсоединять не обязательно – его можно просто промыть в чистом бензине. Но если загрязнения серьезные, лучше все-таки заменить, стоит он всего пару сотен рэ. (11)


11.Снимаем с фильтра обратный клапан. (12)


12.Устанавливаем все на новый фильтр в обратной последовательности. (13)


13.Погружаем собранный блок обратно в бак, закрепляем, подсоединяем шланги и провода. (14)


Заводим автомобиль, даем немного поработать, чтобы из системы вышел попавший воздух. Сначала число оборотов может резко возрасти, но это не страшно, все быстро придет в норму.

Отчёт: О замене фильтра грубой очистки на Ipsum SXM, 3S-FE (Борисыч)

Опции темы
Поиск по теме

Отчёт: О замене фильтра грубой очистки на Ipsum SXM, 3S-FE (Борисыч)

Для пытливых «ботаников» посвящается!
Данный отчёт не является последней инстанцией и постулатом, это всего лишь мой опыт в ремонте авто.

В одном из отчётов по теплозвукоизоляции салона-
Подглядел примерное место установки бензонасоса!

Заранее купил Фильтр топливный грубой очистки Toyota 23217-74021

Наклоняем спинку сиденья и сдвигаем его вперёд.

Откручиваем крестовой отвёрткой винт и сдвигаем декоративную планку назад.

Отщёлкиваем передние планки.
Боковые поверхности встороны по стрелкам.

Откручиваю переднюю часть второго ряда сидений.

Откручиваю заднюю часть сиденья.

Поднимаю одну сторону и подкладываю в моём случае щётку.
Направляющие находятся в пазах, сиденье тяжёлое и одному никак не поднять,
только применив вот такую хитрость.

С другой стороны вытягиваю сиденье наружу.

Всё, доступ к бензонасосу возможен!

Крестовой отвёрткой откручиваем 4 винта.

Отщёлкиваем разъём и снимаем защитную планку.

Головкой на 8 откручиваю крепление крышки бензонасоса.

Аккуратно вытаскиваем бензонасос.

Фильтр оказался чистым!
В принципе так и предполагал, но после замены фильтра тонкой очистки почему-то мучила совесть, а всё ли я сделал.
Решил, что поменяю, независимо от состояния!

А там куча перегородок!
Никогда бы не подумал. 🙂

Снимаю кронштейн крепления топливного фильтра.
Просто оттягиваешь бензонасос, он и вытащится.

Ставлю новый фильтр!
Всё собираем в обратном порядке!

Степлером обивку прибиваю скобами к фанерке!

Ставлю на место кресло, работа завершена!

Только обшивку портить не рекомендовал бы. Снявши второй ряд можно просто открутить той же головкой на 14 передние болты третьего ряда и вытянуть ковёр из-под него. Он потом спокойненько встаёт к спинкам передних сидений. Из-под пластика он спокойненько выходит и заходит так же быстро.
После снятия крышки в полу и обнаружении лючка рекомендую лючок очистить от грязи (т.к. доступ грязи между днищем и баком всё же есть) щёточкой.

И ещё (у меня было такое) при вытаскивании второго ряда надо хорошенько застопорить полозья, которые под действием пружин могут резко вылететь и подпортить элементы кузова (свой снимал в одну харю. в гараже).
Ах, да! При откручивании кранов топливопровода не проверните трубки.
p.s. шланги и трубки под днище не убегают, если убегают, то недалеко )))

В целом, спасибо за отчёт и пусть он будет руководством для тех, кто ещё будет менять )))

Спасибо Борисычу за данную тему, благодаря подробному фотоотчету понял, что и как делать.

Топливные насосы для Toyota Ipsum

бош вполне достойный попадается. иногда. ) шумный только очень. разбирать этот насос имеет смысл только для ознакомления с его устройством - ремонтировать там особо нечего.

У меня стоит ERA 770044, работает хорошо, правда шумновато. Разъём надо будет от ВАЗа купить — там клеммы широкие, а родные тонкие. И цена хорошая :)

Бош будет тише многих других российско-китайских. У него хоть магниты не отклеиваются, хотя относительно оригинала погромче будет, но на заведённом авто его не слышно по крайней мере с водительского места. Про заводку интересно ведь на своей шкуре пройдено. По утрам и после работы всё так же, только замена моторчика не помогла. Когда в баке больше 10 литров, то хватает мотор сразу, когда уровень меньше, то крутим стартер. Меня это не напрягает.

Напишите свой отзыв о топливных насосах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

ПАТРОН

Проголосовал ЗА тормозные колодки МарКон на странице рейтинга

У приводных валов SAT только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У шаровых опор Champion только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У датчика давления в шинах VDO только 15 голосов! Рекомендуете?

У ремкомплектов суппорта BBP только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У бампера TRD появился первый отзыв!

Skoda

В авторейтинге амортизаторов для Skoda Octavia участвует уже 75 производителей!

У звукового сигнала Skyway только 15 голосов! Рекомендуете?

Skoda

В авторейтинге литых дисков для Skoda Octavia участвует уже 5 производителей!

У съемника JTC только 30 голосов! Рекомендуете?

Hyundai

В авторейтинге амортизаторов для Hyundai Accent участвует уже 10 производителей!

На ДМРВ Bremi написанно уже 25 отзывов.

В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!

На ДПДЗ РИКОР ЭЛЕКТРОНИКС написанно уже 25 отзывов.

На генераторы КЗАТЭ написанно уже 25 отзывов.

8 августа 2021, 22:02

Хорошие резиновые ковры .

dadly

8 августа 2021, 18:58

Проголосовал ЗА масло в вариатор ZIC на странице рейтинга

Предпусковой подогреватель

8 августа 2021, 18:45

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

8 августа 2021, 15:43

8 августа 2021, 15:27

Вибрацию при разгоне дают трипоиды(внутрение гранаты) .

8 августа 2021, 15:24

На Камри нет задней подушки! .

8 августа 2021, 14:22

Filtron OP575. Второй раз ставлю данный фильтр. Пробег 80к. Масло меняю, каждые 10тыс. Протечек не замечено, долив не тр .

8 августа 2021, 14:13

Проголосовал ЗА масляный фильтр Filtron на странице рейтинга

8 августа 2021, 14:02

На 80к, менял антифриз с промывкой, заказал 4 и 2 литра totachi coolant g11. При замене с промывкой из 6 литров в систем .

8 августа 2021, 12:45

8 августа 2021, 11:26

Проголосовал ЗА тормозные колодки Brembo для ВАЗ (Lada) Vesta на странице авторейтинга.

8 августа 2021, 11:26

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок PILENGA для ВАЗ (Lada) Vesta на странице авторейтинга.

8 августа 2021, 11:26

Проголосовал ЗА тормозные колодки ATE для ВАЗ (Lada) Vesta на странице авторейтинга.

Крышка расширительного бачка

Крышка расширительного бачка

8 августа 2021, 10:30

В рейтинге лучшие крышки расширительного бачка учавствует уже 30 производителей!

8 августа 2021, 03:29

6 августа 2021, 04:52

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Блокировка дифференциала

5 августа 2021, 22:12

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Фаркоп

5 августа 2021, 21:12

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

3 августа 2021, 22:19

Это подделка, сам несколько раз снимал коробку. На вид райнз по качеству не уступает оригиналу а продающиеся подделки на .


ТОП производителей топливных насосов для Toyota Ipsum

Данную запчасть для автомобилей Toyota Ipsum делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях топливных насосов из таких стран как: Германия, Италия .

В августе 2021 года в рейтинге топливных насосов для Toyota Ipsum на PartReview приняли участие 2 производителя. Он построен на базе 3 отзыва и 10 голосов.

Какие топливные насосы выбрать для Toyota Ipsum?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Bosch. 30% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались топливные насосы ERA - 30%.

В общем рейтинге топливных насосов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Bosch получили 5 место, оценка PR - 74. Учитываются данные из 109 отзывов и 348 голосов.
  2. ERA заняли 7 место, с оценкой PR - 70. На основе из 109 отзывов и 179 голосов.

Другие запчасти для Toyota Ipsum

Выяснив, какие топливные насосы предпочитают ставить владельцы Toyota Ipsum, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Toyota Ipsum среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Помпа, Пружины подвески, Стойки амортизатора, и других.

Замена топливного насоса тойота ипсум



Новичок

Миш Просмотр профиля



Новичок

kms777 Просмотр профиля



Вишегуру

Грегори Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



По делу есть что?

Прикрепленное изображение

Реклама партнёров Грегори Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



По делу есть что?

А вот выдержки из форума по Toyota Celica по поводу бензонасосa. Думаю что многим будет интересно.
"А вот с бензонасосом возникают вопросы — что выбрать? Этот вопрос возникает регулярно на всех автофорумах связанных с тюнингом. Банальный Walbro? не нравится из-за внутреннего строения, обеспечивающего малый ресурс, шумную работу. Другие тюнячьи бренды? Ценник просто космос. Лучший вариант — сток насос TOYOTA/DENSO от Supra с 2JZ-GTE, но новый стоит как шаттл, бу не найдёшь. Придётся и тут что-то кроить, выдумывать, искать альтернативы как было и с интеркулером.

Немного покопавшись в сети, на форумах, в техно-трактатах и вообще в гугле удалось выяснить кой-что. Для начала кратко разберёмся что такое вообще ЭлектроБензоНасос.

Не вдаваясь в подробности — существует 2 вида конструкции бензонасосов — центробежные и объёмные (роторные ещё их называют). Центробежные представляют собой крыльчатку которая засасывает бензин и заталкивает его в топливную магистраль под давлением. Объёмные занимаются почти тем же самым, но по принципу разности давлений. НО ещё не всё. Центробежные делятся на 2 типа — турбинный и вихревой. В стоке стоит центробежный вихревой насос. Объёмные насосы также делятся на 3 типа — роликовые и шестерёночные и пластинчатые. Walbro является роликовым. Роликовые насосы способны создавать реально высокое давление. (также если интересно — ГУР у нас является объёмным пластинчатым насосом, а маслонасос шестерёнчатым. Кстати водяная помпа является центробежным турбинным насосом.)

Минусы Walbro для меня обусловлены его конструкцией. Трущиеся части (ролики в роторе) -> как следствие шумность работы и низкий ресурс. Ну и цена. Не селикаводская)

Учитывая качество нашего бензина, содержащего мелкодисперсные примеси, с которыми не справляется фильтр тонкой очистки — трущиеся части такого насоса быстро изнашиваются что приводит к снижению производительности насоса, усилению шумности либо выходу его из строя.

Поэтому из доступных альтернатив выбирались только центробежные насосы. И как выяснилось — реплики Walbro как раз являются центробежными)
Просмотрев кучу тестов на ютубе, перелопатив множество отзывов я пришёл к заключению что можно попробовать реплику Walbro. Китайцы сделали всё хитро — использовали стоковую центробежную компоновку вихревого типа, более агрессивную крыльчатку и более мощный электро мотор. Получился форсированный стоковый насос. Основные минусы это энергопотребление (оно выше стока) и вероятность низкого качества, но пока статистика с репликами Walbro вполне себе хорошая + продавец в китае даёт год гарантию что всё будет тип-топ. Не часто китайцы дают гарантию на свой товар, это обнадёживает. Ну и цена 1700 рублей… В общем попробовать можно.

Для лучшего электропитания требовательного насоса я слышал что народ прокладывает отдельную линию +12В с подходящим сечением провода непосредственно от аккумулятора. Попробую тоже)
Качество доставшегося мне экземпляра я думаю можно проверить только установив его на своё место и какое-то время просто покататься-понаблюдать. Если он проработает без косяков какое-никакое время то и дальше будет работать вполне исправно, я надеюсь. Поэтому приступим к установке.

Читайте также: