Замена топливного насоса тойота камри 70

Обновлено: 22.04.2024

Замена топливного фильтра и насоса на Тойота Камри XV30, XV40, XV50.

Назначение фильтра.

Качество топлива на большинстве современных АЗС оставляет желать лучшего. В бензин добавляется большое количество присадок, которые доводят октановое число до необходимых параметров, чтобы соответствовать ГОСТ. Помимо этого, влияет техническое состояние заправок и способы пополнения резервуаров. Если емкости АЗС наполняются редко, то в верхней части появляется ржавчина, которая со временем оседает и перемешивается с топливом. Также, в момент наполнения может попадать песок, металлическая стружка. Попадая в камеру сгорания и другие элементы двигателя, такое топливо может со временем привести к поломке, и как следствие, дорогостоящему ремонту.

Примеси со временем образуют нагар на камере сгорания и свечах, значительно сокращая срок их службы. Это является еще одним фактором, снижающим эффективность двигателя. Чтобы предотвратить возникновение данных проблем необходима качественная очистка топлива. Для этого в авто и в частности Тойота Камри устанавливается топливный фильтр.

4

Регламент замены топливного фильтра Тойота Камри.

Как правильно определить состояние данного элемента, чтобы быть уверенным в необходимости замены? Для этого следует ориентироваться на данные предоставляемые заводом-изготовителем и техническое руководство транспортного средства. Там имеется вся необходимая информация по замене. Концерн Тойота рекомендует менять топливный фильтр на своих моделях каждые 20-30 тысяч километров пробега. Если автомобиль используется достаточно редко и заправляется только на проверенных АЗС, этот интервал можно увеличить до 40-50 тыс. километров.

Важно помнить, что пренебрежение к данным рекомендациям может привести к сильному загрязнению топливопровода, форсунок и других элементов.

Признаки засорения топливного фильтра Тойота Камри.

Так как загрязнение в большинстве случаев происходит постепенно, то о неисправности элемента можно судить по ухудшению поведения автомобиля. Это отражается на его динамике и нестабильности работы. В целом, можно разбить на несколько признаков:

  • Плавают обороты в холостом режиме работы ДВС;
  • Падение мощности при разгоне;
  • Увеличенный расход топлива, при сохранении стиля езды.

[stextbox Эти признаки могут быть так же вызваны другими неисправностями. При их появлении следует дополнительно проверить состояние свечей, ДМРВ и других элементов.[/stextbox]

Расположение фильтра.

В старых моделях топливный фильтр обычно располагался в подкапотном пространстве. На данный момент он совмещен с топливным насосом и находиться непосредственно в топливном баке. Чтобы получить доступ к нему, необходимо снять сиденья задних пассажиров.

2

Этапы замены

Перед началом работ необходимо учесть несколько важных советов. Работа будет проводиться над открытым бензобаком. Поэтому важно, чтобы помещение хорошо проветривалось, и достаточно освещалось, потому что использование осветительных приборов в салоне авто будет недопустимо. Перед началом работ необходимо снизить давление в баке, чтобы сделать это нужно открутить крышку заливной горловины. После чего отключаются клеммы АКБ, чтобы предотвратить появление короткого замыкания и искр.

Необходимые инструменты и материалы:

  • набор ключей;
  • крестовая отвертка;
  • щетка, кисточка для удаления мусора и пыли;
  • ветошь;
  • новый фильтр.

Для замены лучше всего выбирать оригинальные детали. В них используются те элементы, которые проверены производителям и гарантируют работу максимально долгий срок.

Сама работа по замене топливного фильтра занимает 30-40 минут и проходит следующим образом:

  1. Снимается сиденье заднего пассажира. Она крепиться на защелках. Чтобы освободить деталь необходимо потянуть ее вверх.
  2. Снимается крышка топливного фильтра. Она имеет дополнительное соединение с проводкой. Чтобы разъединить клемму нужно надавить на язычок и потянуть вверх.3
  3. Перед снятием лучше всего почистить поверхность от пыли, чтобы она не попала в бак.3
  4. Чтобы отсоединить шланг нужно поддеть две скобы и сдвинуть стопор вбок.
  5. Защитна крышка фиксируется при помощи 4 шурупов. Чтобы их открутить понадобится крестовая отвертка.

После этого можно достать конструкцию полностью и перейти непосредственно к замене топливного фильтра Тойота Камри:

  1. Отсоединяются защелки, расположенные на цилиндрической конструкции.
  2. Отключаем еще один провод от клеммы.
  3. Достаем топливный насос и отсоединяем клапна.
  4. Переносим резиновое кольцо и провода вместе с клеммами в корпус нового фильтра.
  5. Устанавливаем клапан и насос в новый корпус.

После этого производится подключение поплавка и сборка деталей в обратном порядке.

Эта процедура довольно простая и позволяет значительно сэкономить, если будет произведена самостоятельно. Своевременная замена так же способна предотвратить появление проблем с топливным насосом.

Топливный насос на Тойота Камри.

Если данная деталь вышла из строя – то о ней автовладелец узнает сразу, поскольку автомобиль с неисправным насосом не способен не только ехать, но даже завестись. Починить неисправную деталь невозможно, поскольку она является неразборной и в продаже данные запчасти попросту отсутствуют. Рекомендуется полная замена детали. Она обычно продается в 2 вариантах исполнения:

  • с топливным фильтром,
  • без топливного фильтра.

Чтобы предотвратить поломки во время поездки, лучше произвести замену детали, согласно регламенту. Заявленный производителем срок службы насоса – 100 тысяч километров пробега. На практике эта цифра может быть меньше, в зависимости от того, насколько качественным топливом заправлялся автомобиль и как часто происходила замена топливного фильтра.

Модель выбирается согласно WIN-коду автомобиля. Например, для Toyota Camry XV40 артикул оригинального топливного насоса 7702433060. Но стоимость такой запчасти довольно высока, и может быть в пределах от 6-до 10 тыс. рублей.

Найти аналог можно по цене от

1000 до 3000 рублей. Хорошо зарекомендовали себя следующие модели:

  • KRAUF KR0392P
  • JS ASAKASHI FS6305
  • BOSCH 0986AG1303
  • SAT ST-FP11
  1. Основные проблемы, возникающие с топливным насосом Тойота Камри:
  2. выход из строя обратного клапана;
  3. необходимость очистки фильтра;
  4. термическое повреждение обмотки электропривода;
  5. повреждение клеммы;
  6. сгоревший предохранитель.

Процедура замены фильтра довольно проста и практически не отличается от замены топливного фильтра. Чтобы поменять деталь самостоятельно потребуется следующий набор инструментов:

  • крестовая отвертка;
  • набор ключей;

[stextbox Во время работы желательно проследить, чтобы в баке оставалось как можно меньше топлива.[/stextbox]

  1. Снимаем сиденья заднего ряда и демонтируем технологическую крышку.
  2. Отключаем провода, разъединяя специальные клеммы. Во время работы необходимо проверить их состояние. При наличии следов окисления необходимо их почистить и обработать специальным составом, иначе в скором времени возможен выход нового насоса из строя.
  3. После того, как провода, подходящие к насосу отключены, необходимо завести авто, чтобы снизить давление топлива в системе, и подождать, когда он сам заглохнет. Это актуально в том случае, если происходит плановая замена работающего насоса.
  4. Откручиваем болты и извлекаем упорное кольцо.
  5. Достаем топливный насос.

Если насос поставляется с топливным фильтром в сборе, устанавливаем готовую конструкцию на место и производим в сборку в обратном порядке. Если новая деталь куплена отдельно от фильтра, необходимо разобрать корпус старой детали и произвести действия, описанные в пункте по замене топливного фильтра Тойота Камри.

После замены следует произвести пробный запуск автомобиля и проконтролировать показания тахометра.

Замена топливного фильтра Toyota Camry своими руками

Топливный фильтр Камри

Camry 40

Топливная система обеспечивает силовой агрегат горючим. Чтобы подача бензина происходила без сбоев, достаточно обеспечивать замену расходных материалов вовремя. Один из расходников – топливный фильтр на Камри – сможет обновить даже неопытный автомобилист, который умеет держать в руках гаечный ключ и отвертку.

Топливный фильтр Камри

Как поменять бензиновый фильтр Toyota Camry XV40

Камри без задних сидений

В старых машинах элементы подачи бензина находились в подкапотном пространстве. Конструкция современных авто отличается, и производители нередко устанавливают в баке для горючего часть аппаратуры. Поэтому есть владельцы Тойот, которые не знают, где находится топливный фильтр Камри 40.

Доступ к бензофильтру Toyota Camry обеспечивает отверстие, расположенное под задним диваном. Поэтому процедура должна начинаться с демонтажа сидений второго ряда (спинки трогать не нужно).

  • При помощи отвертки открыть крышку полости бензобака. Следует соблюдать осторожность, поскольку к ней подсоединена проводка.
  • Далее снимается клемма при помощи нажатия на язычок.
  • Очистить пространство под крышкой от пыли кисточкой или мягкой губкой.
  • Подтянуть 2 скобы отверткой и отодвинуть стопор в сторону, чтобы отсоединить шланг.
  • Следующий шаг – это непосредственно защитная крышка. Когда доберетесь до крышки насоса, то не пытайтесь открутить ее отверткой. Лучше взять ключ-трубку на 8 и открутить болтики без проблем.
  • Теперь можно доставать из бака всю конструкцию.
  • Затем отсоединяется сам фильтр.
  • После разобрать цилиндрический корпус.
  • Отключить клеммы.
  • Отсоединить от корпуса поплавок.
  • Снять стопорное кольцо, пружину и крепеж.
  • Отверткой отогнуть несколько защелок вверху.
  • Вытащить клапан и снять с топливного насоса памперс.
  • Резиновый уплотнитель с клапана снимается и переставляется на новый насос.
  • Фильтрующую сетку обработать специальной жидкостью и очистить, чтобы на ней не оставалось никаких посторонних тел. При необходимости сетку также можно заменить.
  • Все комплектующие собрать в обратной последовательности.
  • Новый топливный фильтр установить на место.
  • Запустить мотор и проверить работу системы подачи бензина.

Самостоятельная замена фильтра поможет сэкономить. Но, если владелец авто не уверен в своих силах, то лучше доверить эту процедуру специалистам, чтобы избежать проблем.

Необходимые запчасти и инструменты

Для замены необходимо приготовить новый бензофильтр и несколько инструментов:

  • плоскогубцы;
  • отвертку;
  • ключ-трубку на 8;
  • ветошь;
  • фен;
  • специальный раствор для очистки сетки;
  • кисточку.

Оригинальный бензиновый фильтр на Тойота Камри V40 с 2.4-литровым мотором отличается от бензофильтра, предназначенного для авто с агрегатом на 3.5 л. Поэтому следует внимательно подбирать запчасть по каталожному номеру. Артикул оригинального фильтра на Камри V40 2.4 л – 7702433060. Ценовой диапазон от 6000 до 9000 рублей.

Стоимость автозапчасти для более мощной версии сороковой Camry дешевле и стартует от 2 тысяч. Ориентироваться при покупке стоит по номеру топливного фильтра Toyota для Камри V40 3.5 л 2330021010.

Оригинальный фильтр грубой очистки (сетка) продается только в сборе с насосом. Но его можно и не менять, а хорошо промыть.

Фильтр грубой очистки Камри

Если хотите поменять и сетку, то, постаравшись, этот фильтр можно найти отдельно на ресурсе ebay. Артикул запчасти от DEKO 232170H070. Также в каталоге может быть указано его второе наименование – PT-25.

Аналоги и подделки оригинала

При покупке оригинального топливного фильтра есть шанс получить контрафактную запчасть. Ее можно определить по:

  • плохой обработке пластмассы на краях и стыках;
  • присутствию желтизны в оттенке пластика;
  • отсутствию маркировки;
  • разнице в весе – у оригинала 232 г;
  • расположению складок у фильтрующего элемента – должно быть веерное или гармошкой.

Но не стоит путать подделки с аналогами. Ведь такие заменители оригинала отличаются только тем, что произведены не подразделениями и партнерами Тойоты. В остальном они подходят по всем параметрам, выпускаются лицензированными предприятиями. Самыми популярными аналогами, пригодными для установки на Тойоту Камри 2.4 л, являются:

Топливный фильтр

  • фильтр JS ASAKASHI с номером FS6305, который автомобилисты считают прямым «наследником» оригинала;
  • автозапчасть из Японии с кодом MFF-T110 от Masuma, имеющая идеальное сочетание невысокой цены и отменного качества;
  • германский фильтр с номером ST 500 от компании SCT, завоевавший популярность благодаря своей надежности.

Для машин с 3.5-литровым агрегатом наиболее подходящие аналоги – это:

Топливный фильтр Камри Masumaa

  • японский фильтр с артикулом MFF-T103 от Masuma, отличающийся полной идентичностью с оригиналом;
  • бензофильтр из Италии от Japan Parts, имеющая каталожный номер FC-234S. Впрочем, по поводу этой компании существует сомнения, что она производитель запчастей, а не упаковочной тары.

Качественный аналог прослужит не меньше тойотовского бензофильтра при условии грамотного обслуживания и адекватного качества топлива.

Когда производить замену топливного фильтра

Опытные автомобилисты рекомендуют подробно ознакомиться с эксплуатационными условиями, в которых четко указана периодичность замены расходных материалов.

Согласно техническому руководству от производителей Камри процедура обновления топливного фильтра должна выполняться каждые 80 тысяч км. Параллельно необходимо поменять фильтр-сетку или хотя бы промыть ее специальным средством.

Топливный насос в сборе

Признаки забитого бензофильтра:

  • характериный неровный звук работы топливного насоса;
  • повышенный расход топлива;
  • уменьшение мощности двигателя;
  • неравномерная работа мотора;
  • двигатель глохнет;
  • мотор не заводится.

Если авто больше простаивает, чем ездит, то менять топливный фильтр нужно хотя бы раз в 2 года.

🏁Инструкция по замене топливного фильтра Toyota Camry


Для отделения посторонних примесей, попадающих в бензин, используется сменный картридж. Он засоряется в процессе эксплуатации и теряет пропускную способность. От регулярности замены топливного фильтра на Камри 40 зависит надежность запуска и работы силового агрегата. Владелец автомобиля может провести работы самостоятельно или передать машину в сервисный центр.

Топливный фильтр Toyota Camry

Для чего нужен топливный фильтр Toyota Camry

Фильтр состоит из корпуса с патрубками и наполнителя из плотной бумаги, позволяющей отделять посторонние механические примеси от горючего. Топливо подается под давлением электрическим насосом, проходя через картридж очищается от частиц ржавчины и песка, способных засорить распылительные головки форсунок.

В каких случаях нужно производить замену топливного фильтра

Снятие старого элемента для замены производят в случаях:

  • проведения регламентного обслуживания;
  • при попадании в топливный резервуар большого количества грязи или воды;
  • при обслуживании топливного модуля;
  • при снятии бака для ремонта (например пайки поврежденной емкости).

Признаки засорения

Основные симптомы снижения пропускной способности фильтра:

  • рост расхода топлива, не связанный с изменением условий эксплуатации;
  • появление рывков при равномерном движении;
  • падение мощности, отрицательно влияющее на динамику;
  • периодические пропуски вспышек в цилиндрах, не связанные с поломкой системы зажигания;
  • внезапные провалы оборотов на холостом ходу или остановка мотора;
  • вялая реакция на нажатие педали газа (обороты растут медленно или с провалами).

Рост расхода топлива

Периодичность замены

Согласно заводскому регламенту замена производится через каждые 80 тыс. км вне зависимости от типа двигателя. Поскольку топливо на российских АЗС не отличается высокой степенью очистки от примесей (замечание не касается станций крупных нефтеперерабатывающих компаний), то владельцы автомобиля сокращают интервал обслуживания в 2-2,5 раза.

Преждевременная замена не оказывает негативного влияния на систему подачи топлива.

Какой подойдет лучше всего

При подборе фильтра необходимо учитывать:

  • рабочий объем двигателя;
  • название и репутацию компании, поставляющей запасные части.

Оригинальный топливный фильтр Toyota Camry V40

На машины XV40 при использовании 2,4-литрового мотора для очистки топлива завод устанавливал картридж 77024-33060 (цена от 4,8 тыс. руб.). Фильтр грубой очистки горючего не имеет артикула и не поставляется на рынок запасных частей (предполагается замена в сборе с электрическим насосом). Владельцы машин вынуждены использовать аналоги или промывать старое изделие очистителем карбюратора или иным органическим растворителем.

Оригинальный топливный фильтр

При установке мотора объемом 3,5 л использовали фильтр тонкой очистки с артикулом 23300-21010 (отличается конструкцией и пониженной до 2 тыс. руб. ценой).

Оригинальный сетчатый элемент 23217-0C010 поставляется на рынок запасных частей.

Оригинальный топливный фильтр Toyota Camry V50

На Toyota Camry V50 в стандартном оснащении используется фильтр тонкой очистки 77024-33090 (стоимость от 4,7 тыс. руб.), который поставляется на рынок запасных частей. На автомобилях с 3,5-литровым силовым агрегатом применяется картридж 77024-33180 (цена от 4,3 тыс. руб.). Оригинальную мелкую сетку грубой очистки приобрести невозможно (вне зависимости от объема двигателя).

Аналоги и подделки оригинала

Поскольку оригинальные комплектующие Toyota отличаются высокой ценой, то многие владельцы переходят на комплектующие от сторонних поставщиков. При определении артикула детали необходимо учитывать VIN-номер автомобиля.

Однако указание серийного номера машины не защищает от покупки неправильной детали (аналогичная ситуация может возникнуть и при подборе оригинала).

Для Camry V40 подходят аналоги:

  1. Для машин с мотором 2,4 л используют FS6305 производства компании JS Asakashi, которая является официальным поставщиком для заводов Toyota. Цена начинается от 1,7 тыс. руб. Допускается использование запасных частей Masuma MFFT110 (1,3 тыс. руб.) или SCT Germany ST 500 (1,5 тыс. руб.). Если требуется замена сетки, то рекомендуется приобрести деталь от производителя Deco (артикул 23217-0H070) или компании Krauf (код KR1148F). Цена комплектующих не превышает 600 руб.
  2. В случае применения 3,5-литрового двигателя допускается установка аналога JS Asakashi FS6300 (цена около 700 руб.) или изделий Masuma MFFT103 либо Japan Parts FC-234S (обойдутся владельцу в сумму до 500 руб.). Следует учесть, что в модуле установлена сетка оригинальной конфигурации без направляющего выреза. Оригинал поставляется в запасные части. В случае ремонта владельцы используют изделия с артикулом 232170C010 от Toyota (цена от 550 руб.) или KR1003F от Krauf (стоимость не выше 110 руб.).

JS Asakashi

Для Camry V50 подходят аналоги:

  1. Для автомобилей с 2,5-литровым мотором можно использовать фильтр JS Asakashi FS2105 или Masuma MFFT140 (цена 3,2 и 1,4 тыс. руб. соответственно). Аналоги обеспечивают отделение мелких частиц грязи на уровне оригинальных изделий и обладают сравнимым ресурсом.
  2. Для версии с двигателем объемом 3,5 л подойдут детали JS Asakashi FS2105 либо Masuma MFFT151 (цена 2,7 и 1,6 тыс. руб. соответственно).

Подделки под оригинальные комплектующие имеют особенности:

  • заусенцы на пластиковых кромках или неровную торцевую поверхность, облой на линии стыка пресс-форм и неоднородную структуру материала;
  • при использовании однородной пластмассы подделку выдает желтоватый оттенок (оригинал выполнен из материала белого цвета);
  • отсутствие маркировок на поверхности корпуса (связано со стремлением снизить себестоимость подделки);
  • заниженный вес из-за экономии на фильтровальной бумаге (оригинал имеет массу без коробки на уровне 0,232 г);
  • уменьшенная площадь фильтрующего элемента (определяется только после резки корпуса).

Где стоит бензиновый фильтр Toyota Camry

Система очистки горючего находится внутри модуля, установленного в топливном баке. Подобная схема позволяет избежать коррозии корпуса картриджа, но затрудняет процесс обслуживания. Для доступа к модулю в полу кузова под задним сиденьем есть круглый люк, закрытый крышкой. Дополнительные фильтрующие элементы в моторном отсеке или под днищем не предусмотрены.

Бензиновый фильтр

Необходимые запчасти и инструменты для замены

Для выполнения ремонтных работ потребуются:

Пошаговое руководство по замене

Чтобы поменять фильтр на машине Camry XV40, необходимо:

Руководство по замене

Проверка топливной системы

Если замена фильтра не устранила проблем с запуском и работой силового агрегата, то необходимо проверить давление в напорной магистрали. Для тестирования к рампе подключают манометр (в конструкции предусмотрен штуцер), а затем запускают и глушат двигатель. Если напор в магистрали снижается сразу, то необходимо заменить клапан корректора давления.

С завода установлена деталь с номером 23280-21010 (допускается применение аналогов Alfi Parts WW1061 или Autosicher A2328021010).

Падение давления происходит из-за повреждения резиновых колец на клапане или неправильной установки. Для восстановления работоспособности необходимо снять и разобрать модуль с заменой вышедших из строя деталей. Если при тестировании давление в системе понижено на работающем двигателе, то потребуется установить новый насос. Следует учитывать, что производительность помпы зависит от рабочего объема двигателя. Насосы для XV40 и XV50 имеют конструктивные отличия.

Меры предосторожности

Основные правила безопасности:

  • работы по снятию модуля из бака производить на улице или в помещении, оборудованном принудительной вентиляцией;
  • перед снятием топливных трубок сбросить давление, запустив мотор при снятом штекере топливного насоса;
  • для снижения риска пожара отключить батарею от бортовой сети;
  • для освещения рабочего пространства использовать светильник с защитным плафоном, выдерживающим удары.

Поскольку работы связаны с риском пролития бензина, то рекомендуется подготовить углекислотный или пенный огнетушитель. Категорически запрещается пользоваться открытым огнем или курить, поскольку малейшая искра приводит к воспламенению паров топлива. Отверстие для модуля в крышке бака следует временно закрыть для снижения выбросов паров бензина в воздух. Если владелец машины не имеет навыков ремонта техники, то рекомендуется обратиться в сервисный центр, что позволит сэкономить время и исключит риск дополнительных затрат из-за поломки деталей.

Замена топливного фильтра Тойота Камри

Автомобиль Тойота Камри 40 отличается своей надежность. Несмотря на это его проблемы с топливным насосом бывают достаточно часто. Согласно регламенту, ТО в автомобиле Тойота Камри 40 бензонасос необходимо менять на каждые 100 тыс. км пробега.

Оригинальный топливный насос имеет артикул 7702433060. Цена за фирменную запчасть составляет от 5400 до 9400 рублей.

Цена на аналог топливного насоса варьируется от 1200 до 3000 рублей.

В таблице ниже приведены бюджетные варианты насосов на автомобиль Тойота Камри 40.

ПроизводительАртикулСтоимость, рублей
KRAUFKR0392Pот 940
JS ASAKASHIFS6305от 1200
SATST-FP11от 1500
BOSCH0986AG1303от 1900

Процесс замены топливного насоса

Для облегчения замены топливного насоса автовладелец должен позаботиться о том, чтобы в автомобильном баке было как можно меньше топлива. Для замены насоса водителю рекомендуется действовать согласно инструкции, которая приведена ниже.

  • Для начала автовладельцу необходимо демонтировать задние сидения, как показано на изображении ниже.


  • Под задним диваном можно обнаружить технологический лючок. Он открывает доступ к топливному насосу.


  • Необходимо открыть металлическую крышку. Только тогда водитель сможет получить доступ креплению насоса.


  • В дальнейшем автовладельцу требуется отсоединить клеммное соединение и убрать крышку люка необходимо визуально оценить состояние контактов. Разъем находиться под влиянием агрессивной внешней среды, поэтому на поверхности контактов часто возникает окисления, которые не позволят новому насосу нормально работать. Также необходимо оценить состояние проводов и места их подключения к клемме. На них не должно быть никаких механических повреждений.





Как поменять бензиновый фильтр Toyota Camry XV40

В старых машинах элементы подачи бензина находились в подкапотном пространстве. Конструкция современных авто отличается, и производители нередко устанавливают в баке для горючего часть аппаратуры. Поэтому есть владельцы Тойот, которые не знают, где находится топливный фильтр Камри 40.

Доступ к бензофильтру Toyota Camry обеспечивает отверстие, расположенное под задним диваном. Поэтому процедура должна начинаться с демонтажа сидений второго ряда (спинки трогать не нужно).

  • При помощи отвертки открыть крышку полости бензобака. Следует соблюдать осторожность, поскольку к ней подсоединена проводка.
  • Далее снимается клемма при помощи нажатия на язычок.

Причины замены

Причины внеплановой замены могут быть различными. Например, вы все чаще стали замечать, что автомобиль теряет тягу на оборотах, перестал заводиться с пол оборота ключа, пахнет топливом в салоне или хуже всего перестал заводиться. Необходимо менять топливный фильтр если ваш автомобиль самопроизвольно поднимает или опускает обороты двигателя, еще хуже если он, как бы нагазовывает. Это первое показание, что бы заменить топливный фильтр на Camry V50.


Необходимые запчасти и инструменты

Для замены необходимо приготовить новый бензофильтр и несколько инструментов:

  • плоскогубцы;
  • отвертку;
  • ключ-трубку на 8;
  • ветошь;
  • фен;
  • специальный раствор для очистки сетки;
  • кисточку.

Оригинальный бензиновый фильтр на Тойота Камри V40 с 2.4-литровым мотором отличается от бензофильтра, предназначенного для авто с агрегатом на 3.5 л. Поэтому следует внимательно подбирать запчасть по каталожному номеру. Артикул оригинального фильтра на Камри V40 2.4 л – 7702433060. Ценовой диапазон от 6000 до 9000 рублей.

Стоимость автозапчасти для более мощной версии сороковой Camry дешевле и стартует от 2 тысяч. Ориентироваться при покупке стоит по номеру топливного фильтра Toyota для Камри V40 3.5 л 2330021010.

Оригинальный фильтр грубой очистки (сетка) продается только в сборе с насосом. Но его можно и не менять, а хорошо промыть.

Если хотите поменять и сетку, то, постаравшись, этот фильтр можно найти отдельно на ресурсе ebay. Артикул запчасти от DEKO 232170H070. Также в каталоге может быть указано его второе наименование – PT-25.

Аналоги и подделки оригинала

При покупке оригинального топливного фильтра есть шанс получить контрафактную запчасть. Ее можно определить по:

  • плохой обработке пластмассы на краях и стыках;
  • присутствию желтизны в оттенке пластика;
  • отсутствию маркировки;
  • разнице в весе – у оригинала 232 г;
  • расположению складок у фильтрующего элемента – должно быть веерное или гармошкой.

Топливный фильтр Тойота Камри v40 3.5

На Тойоту Камри v40 с 3.5 литровым двигателем с завода устанавливают топливный фильтр с артикулом 2330021010. Цена – 1600 руб. Как и в первом случае (с двигателем 2.4), точной информации о производителе данной детали нет.

Оригинальный топливный фильтр 2330021010

У фирмы JS ASAKASHI также есть идентичный фильтр FS6300, который, по мнению большинства автовладельцев и есть прямым аналогом оригинального топливного фильтра Toyota 2330021010. Цена фильтра FS6300 – 540 руб.

Стоит обратить внимание, что в продаже имеются подделки оригинального топливного фильтра Toyota 2330021010. Главные отличительные особенности контрафактной детали:

  • плохая обработка пластмассовых краев детали;
  • оттенок подделки более желтоватого цвета;
  • на самой детали отсутствуют маркировки;
  • отличия в весе. Масса оригинала (без упаковки) – 232 г.;
  • обычное расположение складок фильтрующего элемента. В оригинале он сделан в виде гармошки, что увеличивает площадь фильтрации.

Фильтр-сетка (грубой очистки), которая устанавливается производителем на Камри 40 с двигателем 3.5, имеет артикул 232170C010. Цена – 450 руб. От детали 232170H070 (которая устанавливается на Камри 40 2.4) отличается более продолговатой формой и отсутствием выреза.

Размеры топливного фильтра 2330021010 для Камри 40 3.5

ДлинаВнешний диаметр
137 мм90 мм

Наиболее популярными аналогами оригинального топливного фильтра 2330021010 являются:

  • MFF-T103. Производитель – MASUMA, Япония. Цена — 520 руб. Согласно отзывам водителей, использовавших данный фильтр, разницы с оригиналом нет. По размерам так же практически полностью идентична оригинальной детали;
  • FC-234S. Производитель — Japan Parts, Италия. Цена — 420 руб. В общем, отзывы о данной модели фильтра позитивные. Согласно информации многих водителей, данная компания является не производителем, а лишь упаковщиком деталей.

Топливный фильтр Masuma MFF-T103

Топливный фильтр Japan Parts FC-234S

Когда производить замену топливного фильтра

Опытные автомобилисты рекомендуют подробно ознакомиться с эксплуатационными условиями, в которых четко указана периодичность замены расходных материалов.

Согласно техническому руководству от производителей Камри процедура обновления топливного фильтра должна выполняться каждые 80 тысяч км. Параллельно необходимо поменять фильтр-сетку или хотя бы промыть ее специальным средством.

Признаки забитого бензофильтра:

  • характериный неровный звук работы топливного насоса;
  • повышенный расход топлива;
  • уменьшение мощности двигателя;
  • неравномерная работа мотора;
  • двигатель глохнет;
  • мотор не заводится.

Но отечественное топливо высокого качества — редкость. Поэтому выполнять замену топливного фильтра на Тойоте Камри придется чаще, чем предписано регламентом работ. Оптимальный срок работы бензофильтра – это 20-30 тысяч км при ежедневной эксплуатации.

Если авто больше простаивает, чем ездит, то менять топливный фильтр нужно хотя бы раз в 2 года.

Toyota Camry › Бортжурнал › Замена топливных фильтров и бензонасоса

После покупки автомобиля приступил к неспешной покупке запчастей для ремонта. В том числе купил сеточку и фильтр тонкой очистки (все оригинал). Почему-то это все лежало и ждало своего часа. Этот час наступил после того как машина не захотела заводиться в жаркую погоду. После того как по ходу движения загорелся Check engine и машина стала тупить, с психу заказал еще и насос и выбрал выходной день для мероприятия по замене указанных деталей. Плюс ко всему, перерыв интернет, заказал еще и различные колечки-уплотнители. Так как много информации на форумах про неправильную установку (с перекосом) уплотнителей и последствия, больше всего боялся накосячить именно с колечками. Но как таковой инфы о количестве и номерах этих прокладочек недостаточно — заказал все те, которые были упомянуты на разных форумах. Поехали… Для начала открыл фото-отчет с Камри Клуба (очень полезный) и отстегнул клеммы с акума! После снятия сидения — пропылесосил и протер влажными салфетками фланец модуля и прилегающую территорию. И сразу обработал болты (на WD-40 (на всякий пожарный).

Болты откручивать отверткой не стал (и не зря, а то испортил бы). Взял головку. После снятия желтого фиксатора (как снимать можно разобраться на месте), обложил шланг подачи топлива салфетками.

И опять же не зря! Бензин пофигачил так, что пришлось шланг воткнуть обратно и идти за новой порцией салфеток. Потом додумался открутить заправочную крышку бензобака и бензин перестал идти. Все протер, убрал фланец, вытащил модуль и ВАЖНЫЙ МОМЕНТ! — накрыл отверстие в бак листом толстой бумаги и сверху немного придавил (чтоб не улетела). И опять же не зря! Пока разбирал модуль — на бумагу налетело пыли (машина стояла на улице) и она легко была бы в баке. НАХРЕНА ОНО НАМ НАДО! Смотрю значит на фильтр тонкой очистки, а он такой беленький снаружи, что я подумал, что его меняли недавно. Ну думаю, раз полез — поменяю все от греха подальше. Распилил его и офигел. Спрессованная черная гадость не продавливалась даже пальцами! Бедный насос! Вобщем расписывать особо не буду все есть на ссылке ниже. Укажу только, что пришлось на новом бензонасосе фирмы HKT дорабатывать контакты натфелем (разъем не заходил). У родного насоса (Denso) края контактов закругленные, а у HKT они прямоугольные.

Полный размерЗакругленные края контактов насоса Denso С трудом, но налез. Еще поторопился и осталось лишнее колечко — БЛЯТЬНУКАКВСЕГДАЧТОЗАНАХ! В итоге посмотрел в фотоотчет и нашел куда поставить — ТАК ЧТО БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ! И еще по колечкам: не нашел куда ставить один уплотнитель. Вот он на фото. Есть предположение, что он заменяет на насосе ТРИ детальки (нижнее черное пластиковое кольцо, резиновый уплотнитель и верхнее бежевое колечко). Еще кто-то писал, что «там все колечки одинаковые и похожи на кольцо регулятора давления!». Так вот НИХРЕНА ОНИ НЕ ОДИНАКОВЫЕ!

Полный размерКольца разного размера И вообще их там не три, а четыре. Кстати четвертое колечко идет в сменном корпусе фильтра тонкой очистки. Так что отдельно покупать его не надо! Просто мне стало интересно, а что там находится под черной пластиковой заглушкой! Аккуратно снять не получилось (все-равно выбрасывать). Оказалось, что там есть уплотнительное колечко. Диаметром как на регуляторе. Так что если вы потеряли новое колечко от регулятора давления или умудрились потерять старое — снимите черную заглушку на старом фильтре тонкой очистки и БУДЕТ ВАМ РАДОСТЬ! Кстати с насосом в комплекте шли фильтр-сетка и клипса-фиксатор для него. Поэтому у меня остался еще оригинальный фильтр-сеточка про запас! Старый насос вроде рабочий — оставил на всякий случай. Собрал все в обратном порядке. Не поменял только прокладку большого диаметра (между модулем и бензобаком) — на момент замены она еще не успела придти. Но не беда! Пусть лежит до следующего раза! Сел заводить машину — секунды четыре не схватывала — видимо, насос качал топливо. Завелась, слышно как работает насос (сиденье пока не ставил). Проехал на машине. Вроде нормально, но гуляют обороты. Чтобы не заглохнуть машина повышает обороты и так и работает. Но это на холостом ходу. При движении нормально. Покатался около часа — видимо шла адаптация. Обороты встали на место. Машина заводится без проблем! Ждем жару — проверить! Еще хочу помыть форсунки и в топливную уже не лазить!

Это мне понадобилось (за исключением оригинального фильтра-сеточки — поставил дубль HKT от насоса). И еще не стал ставить пару колечек (оставил старые — так как были в нормальном состоянии).

Номера запчастей: -насос GIP-502 (HKT); -колечко регулятора 90301-07020; -колечко 90301-09021

-а номера уплотнительного кольца на бензонасос нет. Хотя оно похоже на кольцо регулятора, но чуточку больше. -номера фильтров видно на фото

Замена топливного фильтра Тойота Камри

В процессе эксплуатации Toyota Camry, автовладельцы могут замечать, что двигатель стал работать неровно, расход топлива увеличился, а мощность машины заметно снизилась. Это свидетельствует о неисправности топливного фильтра. Завод-производитель рекомендует проводить замену топливного фильтра Тойота Камри V50, V40, V30 не реже, чем раз в 80-90 тысяч километров. Но на практике это приходится делать чаще, так как качество топлива в нашей стране оставляет желать лучшего.
Процедура замены на Тойота Камри V30, V40, V50 идентична. В отличие от старых моделей, здесь узел располагается не под капотом, а в самом банке. Доступ к нему можно получить через специальный лючок, находящийся в салоне автомобиля под задним сидением.

Для чего нужен фильтр

От использования некачественного топлива не застрахован никто, это встречается повсеместно. Чтобы исключить пагубное влияние на двигатель ржавчины, металлических сколов и других примесей, которые могут встречаться в топливе, устанавливается топливный фильтр. Его задача – задерживать мелкий мусор, чтобы он не попал в мотор, так как это приведет к поломке и, как следствие – к дорогостоящему ремонту.

Если замена фильтра необходима раньше срока, установленного производителем, водители чаще всего это замечают. Машина теряет мощность, плохо заводится, двигатель работает нестабильно, особенно на маленьких оборотах, может глохнуть. Это указывает, что фильтр перестал выполнять нормально свои функции и его нужно заменить.

Как часто нужно менять

Производитель Toyota Camry устанавливает периодичность замены топливного фильтра для моделей V30, 40, 50 – минимум раз в 80 тыс. км. Этот показатель не является точным, во многом он зависит от качества топлива, которое использует автовладелец. На него нужно ориентироваться, если ваша машина прошла установленное количество километров, а топливный фильтр работает исправно. Если его не заменить, как рекомендует изготовитель, то поломка не заставит себя ждать и может случиться в неподходящий момент.

Практика показывает, что замена топливного фильтра Камри v50, V40, V30 необходима чаще – после 30 тыс. км. Обычно при этом пробеге начинают появляться признаки засорения. Если такое случилось, следует обратиться на СТО или выполнить замену узла самостоятельно, так как топливный фильтр перестал работать исправно, может пропускать мелкий мусор, что грозит поломкой системы впрыска и двигателя в целом.

Замена топливного фильтра Тойота Камри

Меры предосторожности

Если вы решили провести процедуру самостоятельно, необходимо изучить, для примера, видео замены топливного фильтра Тойота Камри v40. Обязательно придерживайтесь правил безопасности – при замене может появиться утечка бензина, скопление испарений, что несет угрозу появления пожара.

Перед заменой необходимо:

  1. Выгнать машину из гаража на открытый воздух, чтобы исключить скопление паров бензина.
  2. Убрать источники открытого огня, в том числе обесточить автомобиль, отключив аккумулятор.
  3. Убрать давление в топливной системе (достаточно открыть крышку бака).
  4. Держать под рукой средства пожаротушения.

Далее приступаем к замене топливного фильтра Тойота Камри 30. Стоит обратить внимание, что рекомендуется покупать качественные запчасти, рекомендованные заводом-производителем, так как только они гарантируют надежную, долгую работу.

Замена

Процесс замены нельзя назвать сложным. У тех, кто имеет практический опыт ремонта, сложностей не возникнет. Перед началом процедуры нужно подготовить инструмент, который может понадобиться:

  • набор ключей;
  • крестообразная отвертка;
  • щетка.

Далее следует приступить непосредственно к самой замене топливного фильтра Камри 40, 30, 50:

  1. Необходимо снять, диван заднего сидения.
  2. Вы увидите лючок. Откройте его крышку, но сделать это нужно осторожно, она прикреплена проводом. Вы увидите лючок. Откройте его крышку, но сделать это нужно осторожно, она прикреплена проводом.
  3. Отсоедините клемму, надавив на язычок и потянув на себя.
  4. Возьмите щетку и очистите пыль, которая наверняка скопилась под крышкой.
  5. Отсоедините шланг, для этого достаточно поддеть с помощью отвертки скобы и сдвинуть стопор в сторону.
  6. С помощью отвертки открутите защитную крышку, которая крепится на нескольких шурупах, снимите ее.
    С помощью отвертки открутите защитную крышку, которая крепится на нескольких шурупах, снимите ее.
  7. После этого всю конструкцию можно достать из бака.
  8. Отсоедините контакты и две защелки, которые крепят пластиковый ободок. Отсоедините контакты и две защелки, которые крепят пластиковый ободок.
  9. Отсоедините провода.
  10. Вверху конструкции находится еще несколько защелок, которые можно отсоединить с помощью отвертки.
  11. Достаньте сам фильтр с корпуса.
  12. Разберите корпус (отсоедините нижнюю крышку, топливный насос, клапан давления, топливный датчик). Разберите корпус (отсоедините нижнюю крышку, топливный насос, клапан давления, топливный датчик)
  13. Соберите все детали на новую запчасть и установите его на место.
  14. Заведите машину.

Проверка

После замены топливного фильтра Тойота Камри 40. 30 или 50, необходимо, чтобы двигатель немного поработал. При этом двигатель может работать нестабильно, так как при замене фильтра в систему мог попасть воздух. Через несколько минут машину глушат и проверяют на отсутствие утечек бензина.

Замена топливного фильтра Тойота Камри займет не более получаса. Это простая процедура, которую необходимо регулярно проводить. Если сделать это самостоятельно, можно сэкономить деньги и не обращаться в СТО. Специалисты рекомендуют одновременно менять и сетку бензонасоса. Это продлит ресурс работы нового фильтра.

Топливный насос Camry 40

Подачу горючего из бензобака в топливную рампу обеспечивает насос.

О выходе его из строя автовладелец узнает практически сразу, так как при его поломке автомобиль отказывается не то что ехать, а даже заводиться.

Поэтому для восстановления возможности эксплуатации авто необходимо произвести замену топливного насоса.

Описание топливного насоса

Автомобиль Тойота Камри 40 отличается своей надежность. Несмотря на это его проблемы с топливным насосом бывают достаточно часто. Согласно регламенту, ТО в автомобиле Тойота Камри 40 бензонасос необходимо менять на каждые 100 тыс. км пробега.

Оригинальный топливный насос имеет артикул 7702433060. Цена за фирменную запчасть составляет от 5400 до 9400 рублей.

Цена на аналог топливного насоса варьируется от 1200 до 3000 рублей.

В таблице ниже приведены бюджетные варианты насосов на автомобиль Тойота Камри 40.

ПроизводительАртикулСтоимость, рублей
KRAUFKR0392Pот 940
JS ASAKASHIFS6305от 1200
SATST-FP11от 1500
BOSCH0986AG1303от 1900

Проблемы с насосом

Согласно отзывам автовладельцев, в процессе эксплуатации Камри 40 наиболее часто встречаются следующие проблемы с топливным насосом:

  • обратный клапан не держит давление;
  • загрязнение фильтра бензонасоса;
  • термическое повреждение электропривода насоса;
  • окисление или подгорание клеммы;
  • обесточивание электропривода бензонасоса в результате перегорания предохранителя;
  • перегрев бензонасоса.

Требуемые инструменты

Насос работает в весьма грязном месте. После его снятия есть риск попадания мусора в бензобак. Поэтому рекомендуется использовать щетку, чтобы очистить грязь и пыль, которая собралась около посадочного места топливного насоса и фильтра.

Процесс замены топливного насоса

Для облегчения замены топливного насоса автовладелец должен позаботиться о том, чтобы в автомобильном баке было как можно меньше топлива. Для замены насоса водителю рекомендуется действовать согласно инструкции, которая приведена ниже.

Читайте также: