Замена топливной трубки рено симбол

Обновлено: 26.04.2024

Замена топливного фильтра Renault Symbol

Замена топливного фильтра с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по заменен топливного фильтра, а также при появлении признаков его засорения:

  • увеличился расход топлива
  • двигатель троит или глохнет на холостых оборотах, на рабочих – происходят провалы
  • с нижается мощность ДВС
  • автомобиль затормаживает без участия тормозной системы
  • на подъём машина движется рывками

Мы оперативно проведём замену топливного фильтра, а по необходимости – комплексное плановое ТО и диагностику топливной системы и ДВС.

Замена старого фильтра на новый
Новый фильтр топливного бака
Топливный фильтр

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

От качества поступающего в двигатель Renault Symbol топлива напрямую зависит надежность работы, и долговечность силового агрегата. Даже прошедший многоступенчатую очистку, бензин или дизельное топливо нуждается в фильтрации. В емкостях на АЗС, да и в самом бензобаке автомобиля со временем появляются налет, образующийся естественным образом на дне и стенках. Попадание загрязненного топлива в инжектор автомобиля может привести к серьезным проблемам, связанным с питанием двигателя:

  • перегрузка топливного насоса и связанная с этим неравномерная подача бензина или дизтоплива;
  • засорение топливной магистрали и рампы, и, как следствие, нестабильность давления внутри нее;
  • забивание жиклеров, клапанов, внутренних топливопроводов;
  • преждевременный износ деталей, в первую очередь, клапанов.

Во избежание подобных проблем все автопроизводители используют топливные фильтры, которые нуждаются в периодической замене или профилактике.

Строение фильтра топливного бака

Фильтр топливного бака

ВИДЫ ФИЛЬТРОВ ТОПЛИВНОГО БАКА

Очищающим элементом в фильтрах является специальная мембрана, имеющая высокую плотность, она задерживает посторонние включения, примеси, частички металла, пыль, препятствуя их проникновению в двигатель внутреннего сгорания. Несмотря на общую функциональность, топливные фильтры разнятся как по своему конструктиву, так и «специализации».

1 . Фильтр грубой очистки - располагается непосредственно в бензобаке Renault Symbol и представляет собой синтетическую или металлическую сетку с мелкой ячейкой, на которой оседают крупные фракции, содержащиеся в топливе. Например, в старых автомобилях с металлическим топливным баком, элемент не допускал попадание отслаивающихся частиц внутреннего покрытия бака в бензонасос и топливопровод. Располагается фильтр топливного бака непосредственно в емкости, что несколько затрудняет его замену.

2. Фильтр тонкой очистки, монтируется на топливной магистрали Renault Symbol и имеет более сложное устройство, состоящее из:

  • жаро- и ударопрочного корпуса;
  • впускного и выпускного штуцера, в некоторых автомобилях дополнительно может использоваться возвратный штуцер, через который отводятся излишки топлива обратно в бак (при превышении давления в магистрали).
  • основного и дополнительного фильтрующего элементов (5-10 мкм бумага).

Фильтр тонкой очистки располагается за пределами бензобака, что делает работы по его замене менее трудоемкими. В некоторых моделях автомобилей узел располагается в подкапотном пространстве, однако в большинстве случаев элемент размещен под днищем авто в районе топливного бака.

3. В дизельных двигателях для очистки топлива, дополнительно, используется сепаратор, который отделяет воду от солярки. Сепаратор также требует периодической замены

Фильтр топливного бака
Топливный фильтр
Фильтр топливного бака

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

1. Возрастает расход топлива. Многие современные машины оснащены бортовым компьютером, который принимает работу форсунок за константу и пересчитывает показатели, связанные с увеличением времени впрыска. Фактический расход также несколько повышается, поскольку ДВС приходится длительное время работать в переходном режиме. И чем больше будет пробег на замусоренном ТФ, тем сильнее возрастет расход.

2. Перебои и «троение» в работе мотора. Сначала на холостом ходу, а потом и под нагрузкой можно ощутить «троение» ДВС Renault Symbol. Чем более забивается топливный фильтр, тем более выраженным будет «троение». Перебои связаны напрямую с недостатком горючего в топливной смеси.

3. Резкие провалы в определенном диапазоне оборотов. Для большинства инжекторных двигателей провалы наступают между 2 и 3 тысячами оборотов. Двигателю просто не хватает бензина для сохранения динамики.

4. Потеря тяги. Недостаток питания приводит к существенной потере мощности. Работа двигателя «внатяг» становится и вовсе проблематичной, поскольку на этих режимах (до 1500 об/мин) требуется обогащенная смесь.

5. Невозможно быстро набрать скорость. Бензонасос начинает работать с перебоями, ЭБУ мотора Renault Symbol переходит в аварийный режим.

6. Рывки при движении с постоянной скоростью. Изношенный топливный фильтр может пропускать мелкие частицы, которые при попадании в топливную смесь затрудняют ее воспламенение. Особенно выражен «симптом» при движении в гору.

7. Автомобиль Renault Symbol глохнет без подгазовки. Нестабильный холостой ход возникает, когда износ или загрязнение фильтрующих элементов достигает критических значений.

8. ДВС глохнет при резком ускорении, особенно после длительной работы, или при попытке пустить машину «внатяг». Бензонасос перегревается, срабатывает защита (не на всех автомобилях). Оба симптома являются наиболее характерными признаками загрязнения фильтра топливного бака.

9. Двигатель не запускается. Минимально допустимое давление в топливной рампе не набирается, смесь обедненная, ее воспламенение невозможно.

Помимо вышеперечисленных существуют частные случаи, которые применимы только к определенным моделям автомобилей Renault Symbol. Так на некоторых машинах при старте на «холодную» 1-2 секунды не получается набрать обороты, в остальном ДВС работает исправно.

В некоторых автомобилях «забитый» топливный фильтр может вызывать непредсказуемые последствия. На современных машинах при неполадках с питанием двигателя, могут происходить ложные срабатывания датчиков, например, кислородных, при этом бортовой компьютер будет выводить соответствующую ошибку на приборную панель Renault Symbol.

Замена топливного фильтра
Загрязнение топливного фильтра
Топливный фильтр подлежит замене

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И ЗАМЕНУ ФИЛЬТРОВ

Оценка состояния фильтра грубой очистки производится в случае необходимости. При плановом техническом обслуживании меняют только фильтр тонкой очистки. Периодичность замены фильтров прописывается в сервисной книжке. Однако следует иметь в виду, что:

  • расчет ресурса фильтра производится в лаборатории, где используется уже очищенное топливо;
  • по мере эксплуатации автомобиля в баке появляются отложения, объем которых год от года возрастает;
  • при заправках на АЗС, в резервуары которых недавно был произведен слив нефтепродуктов, взвесь может попасть в бак.

В зависимости от эксплуатации замену и техническое обслуживание топливных фильтров Renault Symbol следует производить несколько чаще, чем это рекомендует производитель. При этом не стоит дожидаться даже первых признаков износа элементов.

Фильтрам необходимо уделить особенное внимание, если есть подозрение на заправку топливом низкого качества. В этом случае следует обязательно посетить авторизованный сервисный центр для прочистки и замены элементов, а также слива плохого бензина или дизельного топлива (в зависимости от типа двигателя).

ПРАВИЛЬНА ЗАМЕНА ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ

1. В зависимости от конкретной модели авто, правила замены фильтров Renault Symbol разнятся, если вы не уверены в своих силах, доверьте работу по обслуживанию и замене топливных фильтров, авторизованному техническом центру. Это позволит избежать серьезных проблем, начиная от повреждения крепежных элементов, до разгерметизации топливной магистрали. К тому же, в условиях улицы, или даже собственного гаража, работы по замене не всегда возможны – может потребоваться специальный инструмент или подъемник.

2. При обслуживании фильтра грубой очистки следует снять, промыть и просушить фильтрующий элемент. Если имеются какие-то повреждения сеточки, ее необходимо заменить. В некоторых моделях автомобилей используют картриджные фильтры, их не промывают, а осуществляют замену на новые.

3. Далеко не во всех авто возможен доступ к фильтру бака из салона или багажника. Технический регламент может подразумевать полный демонтаж емкости для ее обслуживания.

4. Фильтр тонкой очистки относится к необслуживаемым элементам, и подлежит полной замене.

5. Следует использовать только сертифицированные запчасти, рекомендованные автопроизводителем.

RenaultSymbol.ru

Форум по автомобилю Рено Симбол, основан в 2007 году.

  • Список форумовРемонт и эксплуатацияСервис и ТО
  • Поиск

Топливный фильтр подходит от нивы. (фотоотчёт)

Топливный фильтр подходит от нивы. (фотоотчёт)

Всем привет это опять я.На одной из машин 2005г.в.с пробегом 69000км иногда стал глохнуть мотор когда погазуеш или двигаешся накатом на нетралке особенно когда двигатель не совсем прогрет,если проехать км15 то практически не глохнет.Поставил новые свечи стало чуть получше заводится и немного поприёмистей но всё равно иногда глохнет.Задумал сменить топливный фильтр,но в нашей деревне не так всё просто ,в магазине подобрали аналог, по размерам чуть отличается от оригинала, сделан хреново стоит 600р.да ну его нах. пошёл в соседний отдел и купил фильтр от инжекторной нивы за 111р.подошел отлично на 1мм тоньше оригинала,подмотал один оборот изоляцыей и всё нормально,белые пластиковые штуки которые шли с фильтром снял.Машинка прибавила слегка прыти,но всёравно иногда глохнет ну чего ей не хватает?Да когда снимал трубки всё таки бензин попал в глаз,будьте осторожны система под давлением.Предлагаю вашему вниманию не большой фотоотчёт и обратите внимание на последнее фото где упаковка,спрашивается и когого хрена мне продавец искал по каталогу фильтр на рено не оригинал за 600р каторый нормально один в один не подайдёт,а который идёт на ниву написано рено логан,клио и ещё целая куча.

Изображение
Изображение

Изображение

фильтры по своей сути универсальны. хотя небольшие различия в их конструкции есть.

при желании можно взять оригинал, пойти в магаз и подобрать один в один, только намного дешевле.

Вульдемар писал(а): Всем привет это опять я.На одной из машин 2005г.в.с пробегом 69000км иногда стал глохнуть мотор когда погазуеш или двигаешся накатом на нетралке особенно когда двигатель не совсем прогрет,если проехать км15 то практически не глохнет.Поставил новые свечи стало чуть получше заводится и немного поприёмистей но всё равно иногда глохнет.Задумал сменить топливный фильтр,но в нашей деревне не так всё просто ,в магазине подобрали аналог, по размерам чуть отличается от оригинала, сделан хреново стоит 600р.да ну его нах. пошёл в соседний отдел и купил фильтр от инжекторной нивы за 111р.подошел отлично на 1мм тоньше оригинала,подмотал один оборот изоляцыей и всё нормально,белые пластиковые штуки которые шли с фильтром снял.Машинка прибавила слегка прыти,но всёравно иногда глохнет ну чего ей не хватает?Да когда снимал трубки всё таки бензин попал в глаз,будьте осторожны система под давлением.Предлагаю вашему вниманию не большой фотоотчёт и обратите внимание на последнее фото где упаковка,спрашивается и когого хрена мне продавец искал по каталогу фильтр на рено не оригинал за 600р каторый нормально один в один не подайдёт,а который идёт на ниву написано рено логан,клио и ещё целая куча.

Изображение
Изображение

Изображение

Также подходит от десяток после 06года. Купил такой, встал почти как родной

Поменял бензонасос

Оригинальный бензонасос Renault

Очень неприятно поразила цена на оригинальный бензонасос (артикул 7700431414) – что-то около 300 долларов. В поисках альтернатив нашел на форуме пост об установке бензонасоса от Калины/Приоры. Код насоса: 0 580 453 453. Поскольку цена на приоровский насос где-то 30$, т.е. в 10 раз(!) меньше, чем на оригинальный реношный, то решил попробовать поставить его. К сожалению видео не снимал, как и фото процесса, совсем вылетело из головы. Можно посмотреть на форуме по ссылке выше.

Бензонасос Bosch для Калины/Приоры 0 580 453 453

Подготовка и снятие бензонасоса

  • Первым делом надо снять пластиковую крышку под задним сиденьем. Причем желательно снять так, чтобы не сломать защелки. Я естественно защелку сломал, но это практически ни на что не влияет.
  • Вторым шагом вообще говоря надо вытащить реле бензонасоса. Вообще говоря проблема может быть не в самом бензонасосе, а именно в реле, его надо проверить первым делом. Я, покупая бензонасос, прикупил и запасное реле, но об этом отдельным постом.
  • Третьим шагом отсоединяем разъем питания и бензопроводы. Ничего сложного нет, там обычные защелки.

Дальше надо открутить гайку. люди для этого делают специальные съемники, я обошелся большой плоской отверткой и молотком. Потихоньку гайка открутилась, это видно по стрелкам на самой гайке и на белом основании. Тут на фото они почти совпадают, а на первом фото в посте гайка откручена.

Откручивание гайки на бензонасосе Renault Symbol

Замена насоса

Как раз процесс замены я не фотографировал, к сожалению, но по шагам все делалось так:

  • Откручиваем гайку полностью, аккуратно следим за резиновой прокладкой.
  • Вытаскиваем стакан с бензонасосом, поплавком и датчиком уровня топлива.
  • Сливаем из стакана бензин.
  • Разбираем стакан, вытаскиваем бензонасос, отсоединяем от трубок, снимаем клеммы питания.
  • Снимаем сеточку, если планировали ее менять. Я купил вместе с насосом сеточку и поменял ее тоже на приоровскую, в стакан она нормально встала. На фото ниже родная реношная сеточка.

Родная сеточка фильтра Rewnault Symbol

Дальше самое интересное: подпилить клемму. Насос в ВАЗе подключается скорее всего с помощью разъема. Насос Рено подключается с помощью клемм, причем клеммы разного размера, чтобы не перепутать, а на бошевском насосе для ВАЗа клеммы одинаковые и одну надо подпилить. Но внимательно следите за полярностью.

Собирать стакан с насосом и ставить все на место надо в обратном порядке.

Бошевский насос жужжит немного по другому, но этим все отличия и заканчиваются. Отъездил на новом насосе почти полгода (осень-зима-весна), пока никаких вопросов нет, все работает как надо. Учитывая разницу в цене, можно купить запасной насос от Bosch без особого ущерба для бюджета.

Renault Symbol | Замена топливного фильтра | Рено Симбол



Необходимо постоянно держать вблизи от себя огнетушитель. Не следует допускать наличия продолжительного контакта бензина с открытыми участками кожи, в обратном случае есть высокая вероятность развития раковых заболеваний.

Renault Symbol: Турецкий гамбит

А также нужно всегда учитывать тот факт, что система впрыска топлива находится под избыточным давлением, которое перед началом работ обязательно должно быть сброшено. Рассмотрим, как выполнить замену топливного фильтра для автомобиля Рено Симбол.

Сначала сбросают в системе питания внутреннее давление и отсоединяют от батареи отрицательный провод. В случае оборудования стереосистемы охранным кодом, перед отсоединением батареи нужно убедиться в знании правильной комбинации для запуска аудиосистемы. Работа с топливной системой проводится при остывшем двигателе, а точнее, не менее чем через три часа после завершенной поездки.

3.21 Замена топливного фильтра

На большинстве моделях Рено Симбол топливный фильтр размещается в двигательном отсеке и прикрепляется к задней его переборке. Для лучшего доступа к нему снимается крышка воздухоочистителя вместе с впускным воздуховодом. Ветошью обворачиваются штуцерные соединения, которые подлежат отсоединению для избегания разбрызгивания топлива, находящегося под остаточным давлением, и приготавливаются про запас старые газеты где на рено симбол стоит топливный фильтр случае проливания жидкости.

Далее ключом ослабляется во впускной топливной линии болт штуцерного соединения, при этом надо фиксировать на фильтре гайку от проворачивания.

где на рено симбол стоит топливный фильтр

Отсоединяется от фильтра напорная линия и снимаются уплотнительные шайбы. При обратной сборке обязательно ставятся новые уплотнительные шайбы.

где на рено симбол стоит топливный фильтр

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

Данная работа должна производиться при холодном двигателе обождав не менее 3 часов после завершения поездки.

На большинстве рассматриваемых где на рено симбол стоит топливный фильтр настоящем Руководстве моделей топливный фильтр находится в двигательном отсеке автомобиля и закреплен на задней его переборке.

С целью облегчения доступа к фильтру, снимите крышку воздухоочистителя в сборе с впускным воздуховодом см. Раздел Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя. Оберните ветошью подлежащие расстыковке штуцерные соединения при отпускании разъема находящееся под остаточным давлением топливо может начать разбрызгиватьсяприготовьте запас старых газет для сбора проливаемого топлива.

Зафиксировав гайку на фильтре от проворачивания, вторым ключом ослабьте полый болт штуцерного соединения впускной топливной линии.

где на рено симбол стоит топливный фильтр

Отсоедините линию. Ослабив два стяжных болта, извлеките фильтр из хомута кронштейна крепления сборки на переборке.

где на рено симбол стоит топливный фильтр

Подведите напорную линию к верхней стороне сборки, вверните полый болт штуцерного разъема и затяните его с требуемым усилием 30 Нмудерживая фильтр от проворачивания вторым ключом.

Как самостоятельно заменить ремень и генератор Renault Symbol

Автомобильный генератор благодаря постоянной кинематической связи с работающим силовым агрегатом является основным источником выработки тока для бортовой сети. Связующим звеном между двигателем и генератором является ремень, при ослаблении которого происходит недозаряд аккумулятора, а при обрыве электропитание машины будет обеспечивать АКБ, причём непродолжительное время. Поэтому так важно следить за работоспособностью генератора и всех его узлов, а при появлении первых признаков неисправностей оперативно их устранять.

заменить ремень и генератор Renault Symbol

Устройство и принцип работы генератора Renault Symbol

Любой автомобильный генератор состоит из следующих узлов:

  • корпуса с двумя крышками;
  • ротора/статора;
  • щёточного узла;
  • диодного моста (выпрямителя);
  • регулятора напряжения;
  • приводной части (шкивы, ролики, ремень).

Устройство генератора

Его принцип работы достаточно прост: при вращении ротора в его обмотке возникает возбуждение, которое приводит к генерации магнитного поля. Статор — это магнитное поле преобразует в переменный ток, диодный мост переменный ток преобразует в постоянный, а регулятор напряжения следит, чтобы выходные параметры генератора были стабильными вне зависимости от того, с какой частотой вращается коленвал двигателя. Отметим, что при пуске двигателя работу всех систем автомобиля, и прежде всего системы пуска, обеспечивает аккумулятор, но как только обороты коленвала достигают определённой величины, цепь питания в АКБ переключается на генератор.

Признаки растянувшегося ремня

В норме генератор всегда в состоянии обеспечить электричеством всех потребителей, плюс осуществлять подзарядку батареи. Но если какой-то из его узлов начинает работать нестабильно, на поддержание заряда аккумулятора электроэнергии уже не будет хватать, и она в итоге разрядится. Чтобы этого не случилось, необходимо следить за состоянием генератора, периодически проверяя уровень напряжения, который он выдаёт на АКБ.

Типовая схема генератора

Появление характерного свиста из моторного отсека, особенно при увеличении оборотов вращения мотора, может свидетельствовать об ослаблении натяжения приводного ремня генератора. Это первый признак того, что генератор работает не в полную силу, а значит, со временем возникнут проблемы с аккумулятором и спуском двигателя. Обрыв ремня чреват обесточиванием автомобиля, как и поломки или износ других узлов генератора.

Какой выбрать ремень для Renault Symbol

Производитель рекомендует устанавливать только оригинальные ремни (каталожный номер – 7700101261). Это не означает, что нужно обязательно следовать этим рекомендациям, главное условие – совпадение длины ремня. Размер ремня генератора Renault Symbol может быть разным в зависимости от комплектации автомобиля – например, с кондиционером и ГУРом он будет длиннее (1750 мм), без оных – короче (1110 мм).

ремень для Renault Symbol

Главное правило – чтобы производитель был известной компанией. Можно посоветовать ремни Dayco или Gates, настоятельно рекомендуется устанавливать только 6-ручейковые.

А если достать удалось только 5-ручейковый, на автомобилях с кондиционером пустующей нужно оставлять канавку внешнюю, расположенную дальше от двигателя. На моделях без кондиционера – ту, которая ближе к мотору.

Как натянуть ремень генератора Renault Symbol

Недостаточная натяжка ремня приводит к недозаряду АКБ, ускоряя износ самого ремня. Но и слишком большая натяжка недопустима, поскольку в этом случае быстро изнашиваются подшипники генератора. В норме провисание ремня должно составлять 1,0-1,5 см при надавливании на участок ремня между шкивами генератора и коленвала с усилием 100 Н. Если это значение больше, необходимо подтянуть ремень по следующему алгоритму:

  • ослабляем гайки крепления генератора (нижнюю и верхнюю); ослабляем гайки крепления генератора
  • крутим регулировочный болт генератора по часовой стрелке, при этом генератор будет удаляться от БЦ. Для ослабления ремня крутить нужно в противоположную сторону;
  • после этого нужно провернуть коленвал на 2 оборота, тоже по часовой стрелке, вращая болт крепления шкива;
  • проверяем натяжение ключа динамометром или вручную; St083 приспособление для проверки натяжения ремней
  • затягиваем болты крепления генератора.

Отметим, что эти работы проще выполнять снизу машины, поэтому лучше поставить авто на яму или приподнять переднюю часть, сняв защиту картера.

Замена ремня генератора Renault Symbol своими руками

Снятие и замена ремня на Renault Symbol производится в следующем порядке:

Замена ремня генератора Рено Сандеро

  • демонтируем правый подкрылок;
  • ослабляем две гайки крепления генератора;
  • снимаем ремень, рекомендуется также поменять заодно и ролик, поэтому демонтируем и его;
  • надеваем новый ремень вместе с роликом;
  • осуществляем натяжку в соответствии с рекомендациями предыдущего раздела;
  • зажимаем гайки крепления генератора;
  • устанавливаем на место подкрылок.

Ремонт/замена генератора

Если с натяжением ремня всё в порядке, но аккумулятор подзаряжается плохо, можно проверить, не износились ли щётки генератора – это одна из самых распространённых причин его плохой работоспособности. Выполнить замену щёток генератора на Renault Symbol можно без снятия генератора.

Для этого выполняем следующие шаги:

  • отключаем отрицательную клемму АКБ; отключаем отрицательную клемму АКБ
  • демонтируем теплозащитный кожух, крепящийся тремя болтами;
  • откручиваем болты крепления регулятора напряжения и осторожно извлекаем его;
  • если остаточная длина графитовых щёток менее 5 мм, производим их замену; Щетки генератора на Рено Симбол
  • для этого паяльником отпаиваем клеммы щёток, извлекаем их вместе с пружинами;
  • устанавливаем в шахту регулятора новый комплект щёток, припаиваем клеммы, убедившись, что длина выступающей части составляет порядка 10 мм.

При припаивании токоподводов нужно быть аккуратным и не допустить попадания припоя или флюса на детали регулятора. Щётки должны перемещаться легко, без заеданий.

Вторая по частоте встречаемости причина ухудшения работы генератора – критический износ подшипников, для замены которых потребуется снятие генератора Renault Symbol по следующей схеме:

  • ставим авто на подъёмник (или поддомкрачиваем, установив под кузов деревянные опоры; Домкрат
  • отсоединяем минусовую клемму батареи;
  • демонтируем правое колесо вместе с подкрылком;
  • демонтируем облицовочную радиаторную решётку; облицовочная радиаторная решётка
  • откручиваем два болта крепления поперечины, снимаем её;
  • демонтируем кожух рампы системы питания;
  • откручиваем и снимаем правую фару;
  • ослабляем гайки крепления генератора, снимаем ремень;
  • откручиваем и вынимаем шкив насоса ГУР;
  • снимаем топливопровод, идущий к рампе системы питания; Топливопровод Рено Симбол
  • откручиваем болты, крепящие насос гидроусилителя к кронштейну, а также болт крепления трубопровода ГУР;
  • откручиваем болты крепления генератора, отводим насос гидроусилителя в сторону и вынимаем генератор.

Установка генератора Renault Symbol производится в порядке, обратном снятию.

Когда генератор снят, проверяем целостность подшипников. Если вал проворачивается с усилием и скрипами, их нужно менять.

Рассмотрим процедуру замены подшипников генератора Renault Symbol:

  • откручиваем 4 болта крепления задней крышки;
  • демонтируем регулятор, откручиваем болты, стягивающие корпус генератора;
  • с помощью съёмника выдавливаем подшипник с вала;
  • чтобы отвинтить шкив, заживаем генератор в тиски (лучше за ротор, а не корпус – последний может лопнуть, поскольку он алюминиевый;
  • откручиваем болтики верхней крышки;
  • выбиваем подшипник из корпуса вместе с валом. Используем выколотку из мягкого металла или дерева
  • шайбу подшипника снимаем, поддев мощной отвёрткой с плоским наконечником;
  • снимаем подшипник с вала с помощью съёмника, если его нет, то можно спилить его болгаркой, не повредив вал;
  • напрессовываем передний подшипник, устанавливаем задний;
  • зажимаем генератор в тиски и привинчиваем шкив, собираем корпус, стягиваем его болтами, прикручиваем регулятор и крышку, устанавливаем генератор на штатное место.

Как видим, снятие генератора на Renault Symbol – операция не слишком сложная, выполнить замену подшипников или сломанного реле-регулятора тоже можно самостоятельно. А вот при обрыве обмотки лучше отдать устройство для реанимации электрику.

Как снять топливный насос? - Symbol - Форум Клуба Рено

Но стакан под ней ещё был подвижен.

Как заменить бензонасос на Renault Logan


Я купил вместе с насосом сеточку и поменял ее тоже на приоровскую, в стакан она нормально встала. Я корячился и пыхтел с похожими "добрыми" словами возле этой чудо! У родного насоса выходной патрубок сверху через резиновое уплотнительное кольцо вставлялся в отверстие в верхней части стакана.

Как снять топливный насос? - Symbol - Форум Клуба Рено

Как снять топливный насос? - Symbol - Форум Клуба Рено

Стакан состоит из верхней и нижней частей, соединённых между собой защёлками.

Как снять топливный насос? - Symbol - Форум Клуба Рено

Пластмассовая трубочка большей длины, фильтр-сеточка в комплекте. С ручькой не заморачивался, поставил что нашёл.

Второй конец монтировки крепко держим рукой, прижимая к полу.

Как снять топливный насос? - Symbol - Форум Клуба Рено

Дальше отвёрткой по принципу рычага с опорой на монтировку откручивает крышку. Извлечённый стакан содержит бензонасос и датчик уровня топлива.

Стакан состоит из верхней и нижней частей, соединённых между собой защёлками.

Как снять топливный насос? - Symbol - Форум Клуба Рено

Рассоединяем их, можно не до конца, и извлекаем насос. Бензонасос внешне очень похож на насос от десятки. Они отличаются длиной выходного патрубка и нижней частью, на которую надета фильтрующая сетка.

Как снять топливный насос? - Symbol - Форум Клуба Рено

Размер основного тела насоса одинаковый. Сначала я поискал бензонасос на рынке. Под заказ на 3 дня готовы его привезти несколько продавцов.

Как снять топливный насос? - Symbol - Форум Клуба Рено

Диапазон цен — руб. Но тут встретился телефон человека, который занимается бензонасосами.

Как снять топливный насос? - Symbol - Форум Клуба Рено

Он предложил поставить насос Siemens я не уловил от какой машины, по-моему от другой реношки с доработкой конструкции. По внешнему виду этот Siemens совпадает с насосом от десятки. Доработка заключалась в двух нюансах. Теперь могу сказать что какашки помогли мне решить эту проблему Процесс замены описан многократно у других одноклубников, но от себя добавлю.

Create an account or sign in to comment

На насосе клемы разного размера, не делайте моих ошибок, поменяйте клемку на подходящую! Мне пришлось проверить все предохранители и реле, потом загрузить свою кабину чтением литературы, гугл, проверка напряжения тестером… потом ОПЯТЬ 25 крутим нашу новую!

Поменял на подходящую, все обратном порядке… Огонь! Все работает Трубочку нагревал горелкой, в режиме зажигалки! Резьбу на гайке прошёл литолом.

Как снять топливный насос? - Symbol - Форум Клуба Рено

Насос пришлось "доработать напильником". К сожалению видео не снимал, как и фото процесса, совсем вылетело из головы. Можно посмотреть на форуме по ссылке выше. Подготовка и снятие бензонасоса Первым делом надо снять пластиковую крышку под задним сиденьем.

Renault Symbol 2007, двигатель бензиновый 1.4 л., 75 л. с., передний привод, вариатор — поломка

Причем желательно снять так, чтобы не сломать защелки. Я естественно защелку сломал, но это практически ни на что не влияет.

Как снять топливный насос? - Symbol - Форум Клуба Рено

Вторым шагом вообще говоря надо вытащить реле бензонасоса. Вообще говоря проблема может быть не в самом бензонасосе, а именно в реле, его надо проверить первым делом.

Я, покупая бензонасос, прикупил и запасное реле, но об этом отдельным постом.

БЕНЗОНАСОС РЕНО МЕГАН 2. ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО НАСОСА БЕЗ СЪЁМНИКА.

Третьим шагом отсоединяем разъем питания и бензопроводы. Ничего сложного нет, там обычные защелки. Дальше надо открутить гайку.




О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в 1923 году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз – это след от того самого танка.

Процедура замены салонного фильтра в Renault Symbol. Замена топливного фильтра на Renault Logan. Описание основных этапов.



Замена жидкости в системе охлаждения двигателя. Для лучшего доступа к нему снимается крышка воздухоочистителя вместе с впускным воздуховодом. Масло: Elf 5w40 канистра Если вы хотите сказать спасибо,то вы можете просто добавить очки репутации этому пользователю,или нажать кнопку спасибо. Сегодня купил в автозапчестях за руб.





Своевременное техническое обслуживание любого автомобиля увеличивает срок работы его двигателя и уберегает владельца от больших расходов. Замена фильтров является одной из необходимых процедур для поддержания работоспособности и максимальной производительности транспортного средства.

У нас можно купить фильтр топливный для Рено Симбол Турция, не оригинал за рублей. При замене топливного фильтра следует помнить элементарные правила: Нельзя курить вблизи проведения такой работы, потому что при обслуживании устройств системы питания имеется дело с легко воспламеняющеюся жидкостью.


Всю насыщенную ГСМ ветошь следует убирать в то место, где исключена возможность ее возгорания. Необходимо постоянно держать вблизи от себя огнетушитель. Не следует допускать наличия продолжительного контакта бензина с открытыми участками кожи, в обратном случае есть высокая вероятность развития раковых заболеваний.

А также нужно всегда учитывать тот факт, что система впрыска топлива находится под избыточным давлением, которое перед началом работ обязательно должно быть сброшено. Сначала сбросают в системе питания внутреннее давление и отсоединяют от батареи отрицательный провод. В случае оборудования стереосистемы охранным кодом, перед отсоединением батареи нужно убедиться в знании правильной комбинации для запуска аудиосистемы.


Работа с топливной системой проводится при остывшем двигателе, а точнее, не менее чем через три часа после завершенной поездки. На большинстве моделях Рено Симбол топливный фильтр размещается в двигательном отсеке и прикрепляется к задней его переборке.

Для лучшего доступа к нему снимается крышка воздухоочистителя вместе с впускным воздуховодом. Ветошью обворачиваются штуцерные соединения, которые подлежат отсоединению для избегания разбрызгивания топлива, находящегося под остаточным давлением, и приготавливаются про запас старые газеты в случае проливания жидкости. Далее ключом ослабляется во впускной топливной линии болт штуцерного соединения, при этом надо фиксировать на фильтре гайку от проворачивания.

Отсоединяется от фильтра напорная линия и снимаются уплотнительные шайбы. При обратной сборке обязательно ставятся новые уплотнительные шайбы. Далее отсоединяется выпускная линия путем откручивания гайки штуцерного разъема с нижней стороны фильтрующего элемента. Отвинчиваются стяжные болты и снимается на переборке из хомута кронштейна фильтр.


При надобности можно снять и кронштейн. Новый фильтр для Рено Симбол заправляется в хомут, после чего затягиваются вручную болты, чтобы легче было подсоединить топливные шланги. Направление указательной стрелки фильтра должно быть аналогичным направлению потока топливной жидкости в системе питания.

К нижней стороне фильтрующего элемента подсоединяется топливная линия и закручивается от руки штуцерная гайка. К верхней стороне сборки подводится напорная линия.

Замена печки радиатора Рено Симбол без снятия торпеды: фото

Замена печки радиатора Рено Симбол без снятия торпеды: фото


Рено Сценик — замена радиатора печки.


В нём перегорает транзистор который можно заменить. Когда перегородка полностью разрушается, она забивает патрубки радиатора, что приводит к выходу из строя механизма. Если во время эксплуатации Renault Symbol возникли проблемы с печкой, то нет никакой острой необходимости отправляться на станцию техобслуживания.



Ключом на 10 отворачиваем 2 гайки крепления расширительного бачка Удаляем 2 клипсы по одной с каждой стороны Снимаем правую решетку Ключом на 10 откручиваем болты крепления отопителя Откручиваем второй длинный болт крепления отопителя Автомобиль редакции Надевание шлангов на радиаторные выводы возможно при участии помощника, чтобы достичь качественного соединения. HUFG3 его цена у нас в Литве около руб. А у нас тут встреча была.


Предсказать точное время разрушения этого элемента — никто не в силах.


Renault Symbol EX Красный. Отверните болты 1 крепления отопителя.

Замена печки радиатора Рено Симбол без снятия торпеды: фото

Сверху и снизу блок управления крепится. Снял блок управления,разобрали, полетел транзистор,который найти для меня нереально нет аналогов.


Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии. Самое медлительное млекопитающее — трёхпалый ленивец — передвигается со скоростью около двух метров в минуту.


Профиль Блог 3 Галерея Ремонт блока управления вентилятора салона фоторепортаж. Однажды перестал работать вентилятор печки салона, неработала ни одна из скоростей, очень потели окна и решил поискать на форумах как с этим бороться.


На одном из форумов нашёл инфо что может быть виновен блок управления вентилятором. В нём перегорает транзистор который можно заменить.


Открыв бардачок, выкручиваем 4 самореза указанные стрелками. Откручиваем 3 самореза, указанные стрелками.

Когда требуется демонтаж радиатора печки

Снимаем педаль акселератора Освобождаются винты, удаляется защитный кожух радиатора. Подводящие патрубки можно срезать, поскольку повторному использованию не подлежат. Металлическую накладку, удерживающую кожух отгибают, чтобы патрубки радиатора можно было отпилить и извлечь из гнезда.

Педаль тормоза отжимается до пола часто отгибают влево и узел при помощи поддетой плоской отвёртки снимается. Пластиковые выводы нового радиатора отрезаются по кантам, а на концах их путём нагрева делаются раструбы. Делается это с целью плотного приложения резиновых шлангов, затрудняющих их соскальзывание.

Ключом на 10 отворачиваем 2 гайки крепления расширительного бачка Удаляем 2 клипсы по одной с каждой стороны Снимаем правую решетку Ключом на 10 откручиваем болты крепления отопителя Откручиваем второй длинный болт крепления отопителя Автомобиль редакции Надевание шлангов на радиаторные выводы возможно при участии помощника, чтобы достичь качественного соединения. Один просовывает шланги со стороны моторного отсека, второй надевает на выводы из салона.

Установка нового узла проводится в обратной последовательности. Контролируется правильность крепления, герметичность шланговых соединений.

Проверка работы Запуская двигатель, проверяется достижение цели, ради которой заменялась маленькая, но необходимая деталь. Замена радиатора с демонтажем панели приборов Полный демонтаж Данный способ дольше по времени. Снимается чехол рычага КПП, демонтируется тоннель, отворачиваются два болта рулевой колонки.

Далее необходимо открутить саморезы на переднем воздуховоде, по бокам крышки торпеды и снять её боковые облицовки. После того, как крышка панели приборов демонтирована, можно приступать к снятию блока управления отопителя путем отворачивания двух саморезов. От кузова торпеда освобождается путем отворачивания семи болтов крепления. Теперь путь к радиатору печки полностью освобожден.

Накосячили ,или так надо ? Renault Symbol 1,4 .

Осталось вытащить сам отопитель вместе с блоком управления. Добраться до радиатора проще простого — необходимо освободить всего лишь два болта. Старое устройство вынимается, а на его место необходимо установить новый экземпляр.

На этом замена радиатора отопителя полностью завершена. Лучше снять, избежав хлопот. Снимаем педаль акселератора Освобождаются винты, удаляется защитный кожух радиатора.

Подводящие патрубки можно срезать, поскольку повторному использованию не подлежат. Металлическую накладку, удерживающую кожух отгибают, чтобы патрубки радиатора можно было отпилить и извлечь из гнезда.

Педаль тормоза отжимается до пола часто отгибают влево и узел при помощи поддетой плоской отвёртки снимается.

Пластиковые выводы нового радиатора отрезаются по кантам, а на концах их путём нагрева делаются раструбы. Делается это с целью плотного приложения резиновых шлангов, затрудняющих их соскальзывание.

Особенности проведения работы в сервисе DDCAR

Причин неисправностей отопителя может быть несколько, поэтому определить и устранить проблему смогут только квалифицированные мастера. Ремонт печки автомобиля Renault Symbol выполняется несколькими способами, в зависимости от вида поломки:

  • засор воздушного фильтра — установка нового фильтрующего элемента;
  • охлаждающая жидкость протекла — поиск, устранение мест протечки, заливка охлаждающей жидкости в радиатор, проверка работоспособности;
  • протек тосол — замена шланги, уплотнителя;
  • вышел из строя термостат — замена элемента для предупреждения повторной поломки.

Автосервис DDCAR предлагает оперативный ремонт с гарантией 6 месяцев на выполненную работу. Специалисты автосервиса проконсультируют по вопросам приобретения новых запчастей в пределах указанного бюджета. Для автовладельцев обустроена уютная зона ожидания с выходом в Интернет и ароматный кофе.

Create an account or sign in to comment

Многие эксперты говорят, что противотуманки — это фары, создающие широкий горизонтальный светловой пучок, направленный вниз. Фары предназначены для использования во время сильного тумана, дождя, снегопада, однако их можно включать и днем вместо Иногда бывает, когда слышно, как перемещается заслонка печки и радиатор печки горячий, но все равно воздух из печки дует холодный, то возможно поломана заслонка или ее привод.

Ответ должен быть лаконичным и четким, никаких общих фраз, Можно смело утверждать, что на автомобиле лада приора отсутствует фильтрация наружного воздуха от вредных примесей и газов.

Профиль Блог 3 Галерея Ремонт блока управления вентилятора салона фоторепортаж.

мотор печки 2109 на рено симбол

Однажды перестал работать вентилятор печки салона, неработала ни одна из скоростей, очень потели окна и решил поискать на форумах как с этим бороться.

На одном из форумов нашёл инфо что может быть виновен блок управления вентилятором. В нём перегорает транзистор который можно заменить. Открыв бардачок, выкручиваем 4 самореза указанные стрелками. Откручиваем 3 самореза, указанные стрелками.

Renault Thalia radiator change

Предсказать точное время разрушения этого элемента — никто не в силах.

Печка не греет — устранение причин с фото

  1. Неисправный термостат следует заменить , поскольку этот блок регулирует температуру двигателя, управляя одновременно потоком охлаждающей жидкости.

Исправность вентилятора проверяется подачей напряжения непосредственно от АКБ. Процедура сопровождается снятием решётки (правой) воздухозаборника, отсоединением штекера и подачей тока на его клеммы. Восстанавливать желательно в автосервисе.

Засорение радиатора печи следует устранить: Слить предварительно антифриз. Залить дистиллированной водой, прогнав её двигателем в течение 10 минут. Слить и повторить процесс до появления чистой воды. При наличии жёсткой накипи на стенах трубок — лучше заменить радиатор.

Читайте также: