Адаптация акпп лексус gs300

Обновлено: 17.05.2024

Сброс адаптации акпп

Сброс информации сопровождается более чуткой реакцией автомобиля на педаль газа. Иногда кажется, что машина просто «капризничает».

Сброс адаптации АКПП

Наиболее распространенный способ сброса адаптации АКПП состоит в следующих действиях:

  1. Начать необходимо с прогрева двигателя до «рабочего» состояния. Никаких действий совершать пока не надо;
  2. Затем нужно заглушить двигатель секунд на 5, и снова завести;
  3. Дождаться пока обороты двигателя достигнут отметки в 2,5 тыс. – 3тыс. в минуту;
  4. Снова заглушить секунд на 5 и вновь завести двигатель;
  5. Удерживая тормоз, включить по очереди каждую скорость;
  6. Совершить подключение дилерского тестера, сделать ресетинг;
  7. Начать плавное движение;
  8. Аккуратно, плавно набрать скорость 40 км/ч, через 1 минуту не спеша остановить автомобиль;
  9. Заглушить двигатель, затем завести его;
  10. Аккуратно, плавно набрать скорость 80 км/ч, через 1 минуту не спеша остановить автомобиль;
  11. Заглушить двигатель, затем завести его;
  12. Двигаться с разной скоростью минут 20 (40 км/ч, 80 км/ч, езда по прямой дороге с одинаковой скоростью)
  13. Вытереть (отмыть) внизу коробки передач выступившее масло;
  14. Прокатится от 5 до 20 километров, особо не нагружая двигатель;
  15. Посмотреть, не протекает ли масло с сальников коробки передач и в других местах;
  16. Если это необходимо, поднять уровень масел до нижнего значения горячего уровня;
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Тюнинг АКПП? Так ли опасен? Присадки в автоматическую коробку. Чем полезны?

Важно! Горячий максимум (самая высокая отметка) может иметь место лишь после достаточно долгой езды (более получаса). Таким образом можно предотвратить вспенивание масла и уберечь коробку передач от поломок.

Адаптация АКПП Ауди (Видео)

  • Как определить неисправность автоматической коробки?

Сделали адаптацию АКПП - что дальше?

Если вы заметили едва ощутимые подергивания, когда переключали (или включали) скорость во время процесса адаптации, не стоит пугаться, это совершенно нормально. Со временем подергивания должны пройти сами. Если же этого не происходит, то следует провести адаптацию системы с помощью компьютера (используется дилерский сканер).

Как сбросить адаптацию акпп

В дальнейшем АКПП будет адаптироваться (процесс закончится после совершения 40 переключений)

В связи с этим стоит помнить что:

  1. После проведения процедуры сброса, АКПП работает почти что в «спортивном режиме», поэтому первое время следует проявлять повышенную бдительность;
  2. Если вы купили машину, которая уже была в эксплуатации, обязательно сделайте сброс, чтобы АКПП подстроилась под присущий вам стиль вождения;
  3. Данный сброс на подавляющем большинстве машин можно производить хоть каждый день.

Указанные выше действия можно выполнить самостоятельно, но если вы сомневаетесь, что произведете сброс АКПП правильно, то обратитесь к специалистам, которые, используя профессиональное оборудование, качественно и быстро проведут данную процедуру.

Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
теперь рулю Рэтрорэксом.
А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

Исправлено пользователем Komik (10.09.14 19:08)

10.09.14 20:31 Ответ на сообщение АКПП U140F пинает с 2 на 1, lexus rx300 пользователя Komik

Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
теперь рулю Рэтрорэксом.
А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

1. съездить на сброс адаптаций коробки
2. Если не поможет - искать "коробочников".

ЗЫ в итоге выйдет так же, как я писал про АБС

Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом

10.09.14 22:51 Ответ на сообщение АКПП U140F пинает с 2 на 1, lexus rx300 пользователя Komik

Над европой нависает тень России! Вы хорошо разбираетесь в географии, но не истории. Как над испанией нависала Америка и за что там уничтожили индейцев.(вольная цитата)

«Битва железных канцлеров»

11.09.14 11:52 Ответ на сообщение АКПП U140F пинает с 2 на 1, lexus rx300 пользователя Китобой

Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
теперь рулю Рэтрорэксом.
А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

11.09.14 12:52 Ответ на сообщение АКПП U140F пинает с 2 на 1, lexus rx300 пользователя Komik

Над европой нависает тень России! Вы хорошо разбираетесь в географии, но не истории. Как над испанией нависала Америка и за что там уничтожили индейцев.(вольная цитата)

«Битва железных канцлеров»

Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
теперь рулю Рэтрорэксом.
А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

11.09.14 16:07 Ответ на сообщение АКПП U140F пинает с 2 на 1, lexus rx300 пользователя Komik

У кого скинуть адаптацию?
Цена вопроса?

p.s. Масло все же поменяю, лишним не будет и фильтр тоже.

Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
теперь рулю Рэтрорэксом.
А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

Над европой нависает тень России! Вы хорошо разбираетесь в географии, но не истории. Как над испанией нависала Америка и за что там уничтожили индейцев.(вольная цитата)

«Битва железных канцлеров»

Адаптация, это набор параметров, которые отвечают за манеру езды, за износ деталей, и много чего еще. В электронных коробках, к коим относится U серия бывает что в параметры попадает ошибочное значение, или переполняется память контроллера, в следствии не правильного параметра коробка начинает делать что попало.

Когда в фильтре стружка, уже идет износ деталей, в масле будет присутствовать мелкая дисперсия, которая прошла сквозь фильтр, легко диагностируется бумажным тестом.


В приложенном топике рассматривается коробки серии А, это другие коробки, если загуглить про серию U, то почерпнете много нового про планетарку, которая воет, и т.д. И про то что с этими коробками тойота явно просчиталась, что признала не явно, планетарный ряд на пятиступых коробках другой, и при ремонте предлагается заменять на уже усиленную планетарку.

Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
теперь рулю Рэтрорэксом.
А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



RX 300 проблемка

RX 300 проблемка

Если ошибок нет, то просто спокойно покатай.

Если ошибок нет, то просто спокойно покатай.

Если ошибок нет, то просто спокойно покатай.

Если по двигателю нету ошибок то должна выкататься.

Два-три как-будто двойное-тройное включение?Если да,отсоедини разъемы датчиков кислорода и прокатись еще раз.

[ Post made via iPhone ]

Адель писал(а): Два-три как-будто двойное-тройное включение?Если да,отсоедини разъемы датчиков кислорода и прокатись еще раз.

[ Post made via iPhone ]

Да, их 4 все откинь и прокатись.

[ Post made via iPhone ]

Последний хайлендер , после ремонта , имел проблемы с кислородными датчиками на входе ( создающие большие проблемы , чем выходные) и ошибки по датчику детонации . При обкатке кислородные НИКАК не влияли на работу АКПП,а когда комп ловил ошибку по детонации , отрубалась 4я! Не склонен думать что проблема из за датчиков! Если коробка после ремонта поехала хорошо, то адоптацию можно и не делать , если есть проблемы с 1-2 , с 2-3 , то без адоптаци не обойтись ! По моему опыту.

[ Post made via iPhone ]

Baberr писал(а): Последний хайлендер , после ремонта , имел проблемы с кислородными датчиками на входе ( создающие большие проблемы , чем выходные) и ошибки по датчику детонации . При обкатке кислородные НИКАК не влияли на работу АКПП,а когда комп ловил ошибку по детонации , отрубалась 4я! Не склонен думать что проблема из за датчиков! Если коробка после ремонта поехала хорошо, то адоптацию можно и не делать , если есть проблемы с 1-2 , с 2-3 , то без адоптаци не обойтись ! По моему опыту.

[ Post made via iPhone ]

Дык попробовал без датчиков-то прокатиться?

[ Post made via iPhone ]

Адель писал(а): Дык попробовал без датчиков-то прокатиться?

[ Post made via iPhone ]

Я на своей тойоте получил пинок при торможение , после замены масла в двигателе . и не проходил сука, пока не перезапустил двигатель. А масло я на ней меняю 8 лет и не разу подобного небыло! Бывают не объяснимые сбои системы. Появилась неадекватка сделай адаптацию

Если Вы владелец автомобиля ЛЕКСУС GS300 с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата ЛЕКСУС GS300 показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

Стоимость работ при ремонте АКПП ЛЕКСУС GS300:
эвакуатор бесплатно
входная диагностика и дефектовка бесплатно
снятие и установка 7 000р.
разборка и сборка 10 000р.
Стоимость запасных частей при ремонте АКПП ЛЕКСУС GS300:
эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их замена на б/у

/гарантия от 3 до 6 месяцев/

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач ЛЕКСУС GS300:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп ЛЕКСУС GS300 и автоматические коробки передач.
Телефон мастера приемщика по ремонту:
Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:
8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп ЛЕКСУС GS300 в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты, соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.

У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП ЛЕКСУС GS300 (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Схема АКПП (пример)

Ремонт АКПП Лексус GS300

В серию Lexus GS вошли автомобили бизнес-класса с повышенным уровнем комфорта. История серии началась в Японии в 1991 году, аналогом модели первого поколения стала Toyota Aristo. Второе поколение Lexus GS 300 получило трехлитровый мотор на бензине, мощность 6-цилиндрового двигателя составила 230 л.с. В 2000 году модель пережила рестайлинг, были доработаны некоторые технические характеристики и внешний облик. Заднеприводный седан получил широкую популярность благодаря характерному экстерьеру, просторному салону и широким техническим возможностям.

Варианты и особенности коробки автомат

Первое поколение автомобиля получило 4-ступенчатую коробку-автомат, впоследствии она была заменена более современной 5-ступенчатой акпп. 4-ступенчатый автомат А340 от производителя Айсин разрабатывался для заднеприводных и полноприводных машин, он использовался для целого ряда автомобилей Тойота: Hiace, Previa, Sequoia и других. На ее основе производитель в 1995 году разработал первый 5-ступенчатый автомат Айсин, который также устанавливался на автомобили Лексус.

С 1998 года для полноприводных и заднеприводных лексусов также использовалась японская 5-ступенчатая коробка передач А650Е с продольным расположением. В ней впервые была применена технология линейных соленоидов, а также режим проскальзывания блокировки гидротрансформаторов, из-за этого возникали некоторые распространенные неполадки. С 2000 года на обновленную версию модели также устанавливали 6-ступенчатый автомат A761E, он признан неубиваемым, так как отличается повышенной надежностью.

Все используемые разновидности коробок автомат нуждаются в правильном обслуживании. В процессе эксплуатации в масле скапливается пыль от сгоревших фрикционов, поэтому оно требует регулярной замены. Проводить техобслуживание по регламенту производителя не требуется, но масло лучше менять каждые 60-80 тыс. км пробега – это значительно увеличит продолжительность использования и предотвратит серьезные проблемы.

Для ранних версий акпп используется оригинальное масло Тойота T-IV, также в процессе обслуживание рекомендуется менять загрязненный фильтр. При правильном подходе к техобслуживанию удается увеличить рабочий ресурс агрегата на 70% и предотвратить серьезные неполадки.

Почему коробке автомат требуется ремонт?

У каждого агрегата установлен определенный рабочий ресурс, в среднем срок эксплуатации акпп до капремонта достигает 100-150 тыс. км пробега. При правильном обслуживании общий ресурс может достичь 250-300 тыс. км, это позволяет автовладельцам избежать серьезных трат на замену агрегата. Однако продолжительность использования требует правильного обращения с машиной и использования качественных расходников.

При замене не стоит экономить на смазке – оригинальная трансмиссионная жидкость Тойота обладает наиболее подходящим набором характеристик. Также нужно вовремя менять масляный фильтр, контролировать состояние сальника, не допускать утечки масла во время эксплуатации. Автомобиль с коробкой-автомат не любит резких стартов и торможений, на него негативно влияет движение в пробках или гонки на предельной скорости. Машина рассчитана на использование в условиях города и трассы с хорошим покрытием.

Ремонт акпп Лексус GS300 может потребоваться по следующим причинам:

Перегрев масла и связанные с этим проблемы с гидроблоком. В режиме проскальзывания блокировки гидротрансформатора ускоренно сгорают и разрушаются фрикционные диски, продукты распада скапливаются в масле. Загрязненное трансмиссионное масло не обеспечивает нормальное теплоотведение, в результате гидроблок перегревается и выходит из строя.

Износ сальника масляного насоса. Если продолжать ездить с подтекающим маслом это быстро приведет к износу втулки насоса, а скоро и он сам полностью выйдет из строя. Если появились признаки течи, их нужно устранить как можно быстрее.

Проблемы с гидротрансформатором. Он также имеет ограниченный ресурс, износ приводит к вибрации и рывкам при движении. Полной замены можно избежать, если сразу обратиться в специализированную мастерскую за помощью.

Проблемы с работой электроники. Из-за перегрева могут возникать сбои, автомат начинает «тупить» и «тормозить». При замедленном переключении передач или отсутствии нескольких из них может потребоваться перепрошивка.

Для выявления точной причины проблемы выполняется компьютерная диагностика. Такая проверка позволяет распознать причины даже небольших сбоев – бортовой компьютер выдает сигналы ошибок, по их значениям мастер определяет причину сбоя. Это наиболее точный и результативный метод диагностики, он позволяет вовремя найти способ ремонта.

Ремонтные услуги по акпп нашей мастерской

Мастерская в Москве специализируется на работе с трансмиссией иномарок, мы ремонтируем автомобили Лексус любого года выпуска. В продаже постоянно есть набор необходимых комплектующих, мы устанавливаем на машины новые оригинальные детали или б/у запчасти в хорошем состоянии.

В зависимости от выявленных проблем возможны следующие схемы устранения неисправностей:

Комплексное техобслуживание с промывкой, заменой изношенных расходников и заливкой новой трансмиссионной жидкости. Эта услуга будет стоить недорого, она позволяет предотвратить дальнейшее повреждение агрегата и устранить признаки незначительных сбоев.

Обмен неисправных комплектующих на новые. После инструментальной диагностики мастер подготовит список деталей, которые придется заменить сразу, дефектовка будет выполнена в присутствии заказчика.

Установка коробки передач. Здесь предлагается купить акпп Лексус GS300 по невысокой стоимости, такая услуга позволит забыть о любых неполадках трансмиссии на ближайшие несколько лет.

Нашим клиентам предоставляется возможность сэкономить: в мастерской представлены коробки передач б/у, восстановленные запчасти продаются по невысокой цене. По надежности они не уступают новым, так как предварительно проходят капитальный ремонт. Это возможность решить проблемы с коробкой передач недорого.

Почему выбирают нашу мастерскую?

Специализированная мастерская выполняет заказы любой сложности в короткие сроки, мы справляемся со сложными заданиями и гарантируем клиентам отличный результат. Большой выбор запчастей и низкие цены на работы позволяют сразу решить все имеющиеся проблемы с акпп, повторный ремонт потребуется только через несколько лет. Предоставляется гарантия на проведённые работы и на запчасти, срок действия талона может достигать 2 лет.

Предлагается бесплатно доставить машину в автосервис на эвакуаторе, если поломка возникла внезапно. Продолжать движение с заблокированной акпп или буксировать машину нельзя, поэтому самый верный вариант - вызвать специально оборудованный автомобиль с платформой.

Получите консультации опытных мастеров-ремонтников по телефону: наши специалисты помогут определить причину неполадки и назовут примерную стоимость ее устранения. Предлагается предварительная запись: позвоните по нашим номерам, чтобы выбрать подходящий день для быстрого проведения диагностики и ремонта акпп.

Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП ЛЕКСУС GS300 - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:

Регулярно в ремонт обращаются акпп ЛЕКСУС GS300 с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:

Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп ЛЕКСУС GS300, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.

В следствии недостаточного давления масла внутри акпп ЛЕКСУС GS300 при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.

Готовый пакет новых деталей для сборки акпп ЛЕКСУС GS300: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп ЛЕКСУС GS300
  • адаптация электронного блока управления акпп ЛЕКСУС GS300
  • замена сальников привода акпп ЛЕКСУС GS300
  • замена и ремонт автоматической коробки передач ЛЕКСУС GS300
  • замена и ремонт акпп ЛЕКСУС GS300
  • замена корпуса акпп ЛЕКСУС GS300
  • замена дифференциала акпп ЛЕКСУС GS300
  • замена и ремонт сервоприводов акпп ЛЕКСУС GS300
  • замена масла акпп ЛЕКСУС GS300
  • замена трансмиссионного масла акпп ЛЕКСУС GS300
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп ЛЕКСУС GS300
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп ЛЕКСУС GS300
  • замена и ремонт гидроблока акпп ЛЕКСУС GS300
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп ЛЕКСУС GS300
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала ЛЕКСУС GS300
  • замена сальника масленого насоса акпп ЛЕКСУС GS300
  • замена тросов управления акпп ЛЕКСУС GS300
  • замена соленоидов акпп ЛЕКСУС GS300
  • замена клапана давления акпп ЛЕКСУС GS300
  • замена датчика скорости акпп ЛЕКСУС GS300
  • электронную адаптацию акпп ЛЕКСУС GS300
  • ремонт электронного блока управления акпп ЛЕКСУС GS300
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп ЛЕКСУС GS300
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп ЛЕКСУС GS300
  • купить акпп ЛЕКСУС GS300
  • купить запчасти акпп ЛЕКСУС GS300
  • продажа акпп ЛЕКСУС GS300

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп ЛЕКСУС GS300 и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп ЛЕКСУС GS300 осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп ЛЕКСУС GS300; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп ЛЕКСУС GS300 (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп ЛЕКСУС GS300 - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп ЛЕКСУС GS300 от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Лексус GS300 в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп ЖС 300, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп GS300 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Лексус ГС300 цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Лексус ЖС 300 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

147 Comments

Здравствуйте. Такая проблема, во всех положениях селектора горит нейтральная.(N),параллельно сней моргает символ спорт режима. Селектор переключаться стал только через аварийное разблокирование. Неужели это смерть АКПП?

Нет, не смерть. Ошибки какие по диагностике?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Zdrastvuyte!
Xotel poprosit’ u vas soveta
Ya kupil Lexus gs 300 219ps 2001 goda s probegom 60 000km
mashina stoyala 10 let v garaje
Dama kupila malolitrajku i redko ezdila na Lexuse da i toplivo mnogo est skazala ona :)))

Pomyl pochistel i zdelal polirovku BLESTIT:))
zamenil maslo v motere 5w30 filtr maslennyi i vozdushnyi
VOPROS: PO ISTECHENIYU KAKOGO PROBEGA MENYAYUT MASLO V KAROBKE PEREDACH.
U menya 60 000km
zaranie blagodaryu!

Как раз на 60 тыс. км и замените масло с фильтром (частично, никаких аппаратов).

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

gearmatic
sposibo za infu :)))
uje
1kupil filtr
2maslo T4
na dnyax budu menyat
ewe raz sposibo :)))

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте, у меня legus gs300 1998 года. Недавно поменял масло с промывкой и фильтр, немного поездил, потом пришлось сильно нагрузить машину грузом(форс-мажор возник, выхода не было) после этого коробка начала сильно пинаться, чуть позже появилось ощущение что еду по гладильной доске, вибрации не сильные, но неприятные, затем селектор стал туго переключать режимы. Очень беспокоит состояние коробки.

Вы под давлением меняли масло что ли? Нагрузили в кг на скока примерно? У меня была такая машина 🙂

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здраствуйте .лексус жс300 94года не едет на D и на R сходиль сто они меняли масло и фильтр когда сняли паддон были стружки чистили потом стало нормально а через недели опять также едеть что делать дайте совет

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый вечер.lexus gs 300 2007года.после ремонта акпп.толчки при переключении с 1 на 2.в чем проблема.гидро блок даа раза отдавали на ремонт.

Проблема может быть а) в неправильной сборке б) в гидроблоке в) в эбу.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! У меня gs300 2002 год европеец! Не давно встрял в снегу выехал с пробуксовками, пропало тяга пару дней так поездил сегодня завёл прогрел поехал до первого нажатия на тормоз. Завожу заново ставлю на d еду метров 50 опять пропадает. Ошибок нет никаких.

Нужна диагностика конечно, но похоже что кирдык (мех повреждения).

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте , появились незначительные толчки при переключении с 1 на 2 , по моему иногда и на 3 но могу ошибаться , gs300 2006 , сегодня еду к диагносту , послезавтра приезжает покупатель , нехотелось бы показывать машину с такой неприятной работой коробки , появились пару тройку месяцев назад , что может быть подскажите пожалуйста или к чему готовиться ) заранее спасибо ! До этого частично менял масло .

Нужна диагностика, дело может и не в коробке быть.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте!Лексус GS300 2000 г 3л.Масло поменял АКПП,ошибок нет.Вообщем через раз то нормально тянет,то тупит.Не буксует,не ведёт.Пробег 200тыс.км.Если это ремонт,то какая цена?! Спасибо!

Проблем с двигателем нет? А то по описанию и не в коробке может быть дело (отталкиваюсь от того что написано).

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР ПОДСКАЖИТЕ ОШИБКИ ЛЕКСУС ЖС300 2007 Г 0766.0761.2714 СЕЙЧАС ТОЛЬКО ТРИ ПЕРЕДАЧИ ЕСТЬ СМЫСАЛ ДЕЛАТЬ ИЛИ НОВУЮ АКПП

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день, у меня gs 300 2006 г, сегодня проехался на машине , поставил на час, пришел а она не заводиться все загорается , на приборной панели появились значки чек и аккумулятор , проверил на ошибки, ошибок нет, что это может быть?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

проверял obd2 , на утро завелась снова успел отогнать до сервиса, оказалось причиной всего втягивающее реле стартера.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте!lexus gs 300 2006 пробег 160000! пропала динамика разгона. қоробка ведет себя хорошо без пинков рывков!поджирает масло в двигателе!масло в коробке не менял 70тысяц!

Нужна диагностика, так трудно сказать. Проблема может и не в коробке быть.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Доброго времени суток!
Lexus gs300, 2001г.в., американец. В обычном режиме АКПП работает без проблем, не пинается ни на холодную, ни на горячу, все передачи включаются без проблем, при переключениях не дёргает, посторонних звуков нет, при нажатии педали газа в пол тоже никаких проблем нет. В общем, идеально работает. НО, в режиме PWR начинаются проблемы: жмёшь газ в пол, обороты доходят примерно до 4000 тысяч оборотов, машина немного тупит и переключается с ощутимым рывком, на 80 км/ч стрелка спидометра замирает, машина долго тупит на этой отметке, а потом также переключается с ощутимым толчком. В чём может быть проблема? Ведь в обычном режиме к коробке вообще нет ни каких вопросов. Кстати, раньше в режиме PWR коробка тоже нормально работала. Может это связано с адаптацией коробки? Недавно отключал аккумулятор больше чем на час. В режиме PWR не езжу, но проблема всё равно волнует.
Спасибо за внимание.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте у меня GS300 еду и со временем начинает моргать ект павер не подскажите что это может быть

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Какой год выпуска? Не должен при любой неисправности, а лишь при которых производитель счел нужным заложить в программу. Вообще надо было до конца прогреться.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

ЛЕКСУС GS300 2005 Г НА 120 ТАХОМЕТР ПОКАЗЫВАЕТ 3000 ОБОРОТОВ ЭТО НОРМАЛЬНО..

Нет, похоже не срабатывает блокировка гидротрансформатора.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

а разборка, мойка блока не поможет?

Попробуйте, но навряд ли.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

ОК. а ремонт если снятый отправлю? реально и сколько?

Реально, [см. почту]

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

GS300, 2006 ГОД. происходит пинок с повышенной на пониженную передачу (со второй на первую). пробывал ручным режимом (типтроник) такой же пинок. ошибок нет. масло менял, было с запахом гари.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Lexus gs300 94 года коробка не переключает выше второй передачи поменяли коробку болезнь не прошла из ошибок код 32 больше ничего нет посоветуйте что делать куда копать

Какая расшифровка ошибки? (это ж код самодиагностики).

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Да это код самодиагностики и он относится к воздухомеру по акпп ошибок нет

Я бы проверил блок управления.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Спасибо проверю отпишусь

Добрый день, сегодня заметил в движении вместе с лампочкой D на торпедо загорается еще и N, также она горит вместе с P. Лексус гс300 99 г.в. выдает ошибку p1780. Что делать?

Напомните плз расшифровку этого кода.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый вечер! У меня джиэс 300 1998г.п загарелся лампы vsc и vsc of и тяга пропала газ даешь не едет, да полика жмешь газ не отпуская ног сгаза срывается и с трудностями едет и дергается. Скажите пожалуйста че надо делать заранее спасибо.

Нужно сначала считать ошибки. Диагностика короче.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте.Имею лексус gs 300 1999.На холодную при переключении со2на3 имеется характерный тычок,но только при плавном разгоне.После прогрева всё идеально.История обслуживания коробки в тумане.
На что обратить внимание,и главное можно ли при этих симптомах передвигаться,так как дискомфорта нет.Хотелось бы знать на сколько серьёзно,что может быть,и сколько у Вас стоит таковой ремонт.
С У.в.

Замените масло с фильтром частично (если масло в плохом состоянии). Можно передвигаться. Это гидроблок, особого криминала в этом на этой коробке нет.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Спс.за ответ.
Не очень понятно выражение (частично)это как?расшифруйте пожалуйста.
С У.в.

Сколько слили, столько и долили. Никаких полных замен масла аппаратом.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! GS300 2005 г.в. Не переключает выше третьей передачи. В чем может быть проблемы? Спасибо.

Или всё время на 3-й скорости? ПОхоже она у вас в аварийном режиме. Ошибки читали?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

салам пацаны у меня жс300 2005г третего поколения трех литровая у меня проблема пропала тяга и на холостом тоже резко не гозует делал компьютерную диагностику первый раз нашли что воздух сосет с гофры воздушного фильтра устранили вроде все стало лучше как поменял все стало как прежде теперь наити не можем причину помогите чем можете свечи фильтра все поменял
спасибо всем заранее

Добрый вечер! У меня джиэс 300 1998Г.П как газ даешь звук повлияется как будто свистит или гул непонятно. , газ отпускаешь звук исчезает можете сказать вчем проблема спасибо!

Есть такое на этих коробках, может и долго бегать, а может уже звоночки. Катайтесь пока и не парьтесь.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуй! У меня Лексус жс 300 2002 2 поколение. При зажигани все норм едет машина иногда теряет газ поевляеться чек подскажите

Так считайте ошибки для начала, раз чек загорается.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! у меня лексус gs 300 1997 года, кузов 147, вчера ехал спокойно где то 80 км, и после чего пропала тяга, я остановился, вышел, проверил масло в двигателе, все было ок! сел в машину поставил на D , и появился какой звук с сильным ударом, снова поставил на нейтралку все ок, снвоа на D , удар не хилый и перестала тянуть, просто стоит не едит. попробовал поехать назад R, поставил , поехала потом на P , потом еще раз на R , все не едет ,причем газ жмешь обороты до 1800, не больше! хоть в пол жми! после чего поставил на D , попытался слегка нажать на газ, он поехал но сразу же остановился словно я поставил на парковку! остановился очень резко, теперь когда пытаешься тронуться идет сильные удары, в чем проблема, подскажите . С уважением Аскар, с Казахстана! жду совета

Мех. повреждения в коробке, ремонт/замена. Кирдык короче.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

приветствую,подскажите где можно провести ремонт или замену коробки ,сколь это стоит и чего надёжней замена или ремонт . У меня gs 300 2007 . включаю D секунд через 3-5 сильный толчок ,при езде бывает резкое переключение ,но очень редко,это началось всё со вчерашнего дня

+7-495-971-06-41, надежней ремонт.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

добрый день, лексус жс300 2005 года, есть проблемка с коробкой, недавно приобрел, диагностика ошибок не выявила, но в летний период, катаясь по жаре примерно пол часа, начинает слегка поттупливать, именно ощущается переключение с 1ой на 2ую скорость, в чем может быть проблема?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.


За Lexus вообще и Lexus GS в частности ходит слава очень надёжного автомобиля. Так ли это на самом деле, и так ли надёжен десятилетний GS? В первой части обзора мы уже рассказали о том, что если кузов и ржавеет, то только внутри, а всё, что затёрли в салоне пять его предыдущих владельцев, можно отмыть. Так что сейчас нам осталось только разобраться с коробками передач и моторами. Можно ли считать их почти бессмертными, или слухи об их долговечности сильно преувеличены? Сейчас узнаем.

Трансмиссия

В основной массе GS — заднеприводные, полный привод у этих машин встречается редко. Ну а коробка передач может стоять только автоматическая, других бизнес-классу не положено.

На «младшем» GS300 с мотором 3GR-FSE в европейском исполнении стоит шестиступенчатая АКПП Aisin серии A960E. Коробка неплохая, но сравнительно слабая: она рассчитана на момент всего в 320 Нм, а мотор развивает до 314 Нм. Тут ей приходится тяжело.

На GS350 и GS430 с моторами 2GR-FSE и 3UZ-FE, а также на редких американских или азиатских GS300 с 3GR-FE работают более крепкие и солидные A760E/A761E (А761F — с полным приводом). Они выдерживают все 420 Нм момента, и при работе с мотором объёмом 3,5 л (377 Нм) запас остаётся приличный. А вот с 4,3-литровым мотором эти АКПП трудятся почти на пределе возможностей — он выдает 417 Нм.

После рестайлинга на GS460 стали ставить восьмиступенчатую коробку AA80E, которая выдерживает до 600 Нм, что с запасом перекрывает возможности 1UR-FSE в 500 Нм.

Lexus GS350_2009

Lexus GS 350 (S190) '2008–11

Хотелось бы сказать, что проблем с трансмиссией нет никаких, но, к сожалению, это было бы неправдой. На машинах с моторами объёмом 3,5-4,3 л ресурс приводов и карданного вала вряд ли превысит 200 тысяч, а у «гонщиков», которых хватает среди фанатов марки — и того меньше. Да и с трёхлитровыми моторами механическая часть трансмиссии далеко не вечная.

Приводы переднего моста у полноприводных машин совсем слабенькие, к тому же на них часто рвутся чехлы, за которыми нужно следить. Для ремонта можно брать контрактные компоненты с Mark X, но при покупке следует внимательно проверить состояние деталей, особенно кардана.

Кроме того, нельзя забывать о проверке состояния заднего редуктора. Подтеки масла и разбитые втулки крепления должны вызвать опасения. Комплект для восстановления может обойтись дороже сотни тысяч рублей, так что ремонт будет далеко не копеечным.

Lexus-GS-S190-III-два

Коробки передач серии A960E достаточно надежны, но совсем не переносят активную езду. Мало того, что они работают на пределе возможностей, так еще и электроника позволяет нагружать трансмиссию максимально, стараясь полностью реализовать всю мощность моторов. Коробка умеет делать все «фокусы», которые полагается уметь выполнять премиальным агрегатам: «скользящие» переключения и раннюю блокировку ГДТ. В итоге на GS300 АКПП уже после 150 тысяч километров попадают в зону риска, а после 250 тысяч почти наверняка попадут в средний ремонт даже у самых спокойных водителей. В автоматах любителей активного движения можно найти критический износ накладки блокировки ГДТ уже после сотни тысяч пробега, но в большинстве случаев это происходит при пробеге за 150 тысяч.

Жесткие старты и повышенные нагрузки разбивают втулку передней планетарной передачи, и из трансмиссии появляется характерный «троллейбусный» звук. Высокая нагрузка на линейные соленоиды заставит поменять их при пробегах от 150 до 200 тысяч даже при соблюдении штатного регламента обслуживания. А у владельцев, не меняющих масло, весь гидроблок к этому пробегу может потребовать замены с сопутствующим ремонтом маслонасоса и заменой всех уплотнений коробки. Ну и надо учитывать, что вместо радиатора стоит теплообменник, который понемногу зарастает грязью, ухудшая работу системы охлаждения.

mileage (1)

Как и другим агрегатам Aisin проблемных серий, этой АКПП очень рекомендуется частая замена масла (раз в 30-40 тысяч километров или даже раз в сезон), установка внешнего радиатора с термостатом и внешнего фильтра для масла. И очень аккуратный стиль передвижения.

Коробки A760E/761E/761F заметно крепче. Во всяком случае, при пробегах до 350-400 тысяч проблем с планетарными передачами у них почти не бывает. К сожалению, ресурс накладок блокировки ГДТ и гидроблока на машинах «гонщиков» лишь чуть выше уровня предыдущей АКПП. Гидроблок точно так же любит чистое и не перегретое масло. У аккуратного водителя коробка с большой вероятностью доедет до пробега в 200-250 тысяч, но придётся следить за износом фрикциона ГДТ и вовремя поменять линейные соленоиды, не допуская ударов и перегрузки механики.

Ситуация с АКПП AA80E пока не совсем однозначная: статистики поломок немного, несмотря на довольно приличный срок, прошедший с момента появления этой трансмиссии. Можно только отметить, что накладка блокировки ГДТ тут намного надежнее, а вот гидроблок загрязняется очень интенсивно, особенно при активной эксплуатации ручного режима.

У ранних версий этой коробки, которые можно встретить на этом поколении GS, было достаточно много нареканий на малый ресурс соленоидов, но обычно ситуацию исправляли кардинально — заменой гидроблоков на более свежие ревизии. Опыт эксплуатации более свежих ревизий этих АКПП говорит, что они неплохо держатся до пробега 200-250 тысяч километров, но дальше следует череда ремонтов или один капремонт с заменой всего, включая планетарные передачи.

Моторы

Основные двигатели на этом поколении Lexus GS — V-образные шестицилиндровые моторы серии GR с цепным приводом ГРМ, алюминиевым блоком и чугунными гильзами.

Чаще всего под капотом встречается трехлитровый 3GR-FSE с непосредственным впрыском мощностью 249-256 л.с. Значительно реже встречаются машины с 3,5-литровым мотором 2GR-FSE мощностью 299-306 л.с.. Они же стоят в гибридных версиях GS450h. Машин с восьмицилиндровыми 3UZ-FE (4,3 литра) немного, ну а найти самую мощную версию с V8 (4,6 л, 1UR-FE) совсем тяжело.

Lexus-GS-S190-III-один

Из общих элементов у всех моторов стоит обратить внимание на радиаторы системы охлаждения и кондиционера. Они плотные и очень интенсивно забиваются, а радиатор двигателя еще и склонен к течам в нижней части. Поэтому система охлаждения требует проверки каждый сезон.

В тяжелой выхлопной системе нужно следить за её соединением в передней части и состоянием катализаторов. Если вовремя не заменить катализаторы, то гибель мотора гарантирована, а на серии GR его еще добивают пропуски зажигания, которые на ранних версиях двигателей являются одной из типовых неисправностей.

Одной из самых неприятных проблем всей серии GR до 2008 года можно назвать выход из строя трубки подачи масла на ГБЦ (код 15707-3101). У неё разрывало резиновую вставку, после чего мотор терял масло. Если это происходило на ходу, то мотору наступал полный и неизбежный конец. Проверьте эту трубку: если установлена старого образца, то замените на цельнометаллическую (код 15772-31030).

Часто при холодном запуске можно столкнуться со стуками механизма фазорегулятора и ошибками системы регулирования фаз. Если не помогла замена клапанов, то придётся менять муфты фазорегуляторов. В ряде случаев помогает замена постели распредвалов и самих валов вместе с пружинами и толкателями, благо постели тут выполнены отдельно от самой ГБЦ. Все эти меры спасают от появления ошибок и от течей масла через стыки ГБЦ, а вот стук “на холодную” уйдёт ненадолго. Буквально через 10-15 тысяч километров характерный звук запуска в холодное время появится опять.

Течи шлангов масляного теплообменника — ещё одна распространенная проблема. Её можно решить заменой на шланги новой ревизии. А вот с небольшим ресурсом помпы придётся смириться, как и с плавающими оборотами. Хотя в последнем случае есть смысл заменить корпусы дросселя.

Течи прокладки клапанной крышки и регулярное «купание» в масле модулей зажигания — неприятность характерная, но небольшая. Катушки на машинах выпуска до 2010 года лучше заменить комплектом на новые, и иногда это можно сделать в рамках отзывной кампании.

lexus_gs_300_29

Но основная проблема, которая проявляется только на GS — это так называемая "ППЦ" — проблема пятого цилиндра. Для неё характерно снижение компрессии в пятом или втором цилиндре относительно остальных. В этом случае с помощью эндоскопа обычно можно заметить задиры зеркала цилиндра. В ряде случаев может даже сломаться поршень — судя по всему, из-за масляного аппетита и детонации.

В силу особенностей системы впуска мотор получает вместе с воздухом много пыли. Считается, что основная причина этого зла — короб воздушного фильтра и его гофра. Гофра, несомненно, не самая удачная — регулярно трескается, а стык короба не блещет герметичностью. Короб или проклеивают, или меняют вместе с гофрой на элемент от Mark X. При использовании “бэушных” деталей это получается недорого. Иногда ставят «нулевик», и это тоже неплохой выход, но тут важно не нарваться на низкокачественную подделку.

Вторая причина кроется в выхлопе. "ППЦ" может начаться из-за начинающего «пылить» катализатора. Судя по всему, особенности газообмена двигателя создают сильный обратный поток именно в пятом цилиндре. Хотя катализатор в любом случае со временем добьет с все остальные цилиндры двигателя.

Lexus GS350_2009

Lexus GS 350 (S190) '2008–11

Дополнительными факторами риска появления проблемы пятого цилиндра можно считать трещины пластикового впускного коллектора вблизи стыка с алюминиевой частью у ГБЦ. Трещины тут не заметны, и мотор может годами подсасывать пыль в один или несколько цилиндров. Такое встречается даже на моторах заводской сборки, но более характерно для двигателей, побывавших в руках мастеров, которые чистили от нагара впускной коллектор. Эту операцию проводят регулярно раз в 50-60 тысяч для снятия наслоений на впускных клапанах, самом коллекторе и заслонках. Если этого не делать, мотор сильно теряет в мощности, а если затянуть, можно «поймать» отвалившийся кусок нагара под клапаны. Также он может попасть в цилиндр, повредить свечу или поцарапать гильзу.

Из-за нагара может срезать и шестерню привода заслонок во впускном коллекторе. Такая поломка обычно сопровождается ошибкой P2009.

Мелкие проблемы в виде коррозии топливной системы или отказов регулятора давления можно опустить — их почти всегда устраняли в рамках отзывных кампаний.

Lexus GS350_2009

Lexus GS 350 (S190) '2008–11

Масляный аппетит у моторов обычно обусловлен закоксовкой маслосъемных колец, общим износом поршневой группы при повреждении катализаторов или же проблемами пятого цилиндра (он на самом деле, как было сказано выше, это не всегда пятый, довольно часто страдает второй цилиндр, иногда — сразу два). Минимальные пробеги, при который владельцы GS сталкивались с этими проблемами, составляют около 150 тысяч километров. Правда, ещё столько же может быть смотано. При пробегах за 250 тысяч и живых (или удаленных) катализаторах, но с оригинальным впуском и без прочих доработок снижение компрессии в пятом цилиндре все равно присутствует, пусть и не катастрофическое. Обычно мотор считается условно работоспособным, если при компрессии 13-14 во всех цилиндрах проблемный имеет 8-9. При правильном выборе масла ничего страшного с ним не произойдёт, но при снижении компрессии до 6-5 мотор начнёт “колбасить”, а сопутствующий рост расхода масла создаст предпосылки для снижения детонационной стойкости смеси именно в “больном” цилиндре. В этом случае можно очень легко поломать поршень.

Ремонту мотор поддается неохотно. За его гильзовку берутся далеко не везде, а для выполнения этой операции требуется качественное оборудование. На востоке страны моторы попросту меняют, а вот в европейской части иногда берутся за ремонт. Контрактные агрегаты пока еще можно найти недорого и в хорошем состоянии, а у родных моторов после 250-300 тысяч пробега нуждаются в серьезном ремонте и поршневая, и ГБЦ, и почти всё навесное оборудование. Чаще всего покупают двигатели от Mark X, хотя моторы GR встречаются на многих машинах. Обычно дешевле купить 2GR-FSE с других моделей, а с Марка удобно покупать силовой агрегат в сборе с коробкой, впуском и всем прочим оборудованием.

Lexus GS350_2009

Lexus GS 350 (S190) '2008–11

Двигатель 2GR-FSE отличается разве что большим объемом и заметно большей чувствительностью к работе системы охлаждения. При этом он охотнее расходует масло при отсутствии явных предпосылок к появлению проблем.

Моторы 3UZ-FE объёмом 4,3 л — прекрасный образец надежного мотора старой школы. Этот двигатель не ломучий, легкий, с простым и надежным ременным ГРМ, и до серьезных ремонтов он может пройти буквально миллион километров. Ну ладно, полмиллиона до капремонта ГБЦ и замены колец. В любом случае, фанаты TLC расскажут вам про него много всего хорошего. На GS он встречается нечасто, а солидная часть «гусей» с ним — результат свапа вместо умершего мотора GR, благо UZ дешевле и надежнее.

2005 Lexus GS430 3UZ-FE V8 engine.

Ресурс 1UR-FE явно меньше, чем у предшественника, а в ремонте V8 экстремально дорог. Фанаты TLC от этого мотора не в восторге. Но, думаю, если вам нужен самый мощный мотор на GS, то мои советы вам не особенно интересны. Напомню только, что вряд ли его покупали, чтобы по воскресеньям ездить в церковь.

Выводы

Несмотря на репутацию очень надежной и беспроблемной машины, у GS в 190 кузове есть как минимум два очень неприятных и уязвимых места. Во-первых, собственно кузов, который до последнего маскирует следы коррозии, с очень слабым ЛКП и при этом без должной антикоррозийной защиты внутренних полостей. Во-вторых, самые распространенные серии моторов, страдающие "ППЦ". Виноваты вроде и не сами моторы, а особенности систем впуска и выпуска, но суть одна — моторы менять и ремонтировать приходится часто.

2009 Lexus GS 460

Lexus GS 460 (S190) '2008–12

В сравнении с европейскими конкурентами отметим отсутствие мелких “глюков”, простоту конструкции и большой выбор запчастей из Японии, причем недорогих и хорошего качества. Но кузов сделан хуже, если сравнивать с теми же BMW E60, выбор вариантов хуже, качество салона… ладно, не будем кривить душой, тоже хуже.

Экономичных моторов тут тоже нет. Только хардкор — V6 от трех литров с соответствующим расходом топлива. Этот бизнес-класс не удивит вас средним расходом топлива в 8 литров, как «глазастый» рестайлинговый W211 с дизелем в 200 с гаком сил… Кстати, найти машину с V8 фанатам мощности тоже не так-то просто, а вот таких “европейцев” — море.

В общем, GS — машина не для всех. Но если вы цените простоту конструкции, любите комфорт и не оглядываетесь на окружающих, то он должен вам понравиться.

14

Lexus GS третьего поколения — тот случай, когда душа просит большой премиум-седан с «правильным» приводом, но около немецкой тройки сердце бьется абсолютно ровно. Да, он уже немного потрепан годами (особенно дорестайлинговый), но у этого японца еще есть порох в пороховницах. И даже уверенность некоторых владельцев в том, что у них настоящая «пушка-бомба», на которой можно знатно отжечь на стоянке супермаркета, не поставила крест на перспективах его дальнейшей эксплуатации.

На «вторичке» за GS третьего поколения очереди никогда не наблюдал, да и выбор небольшой — около 300 машин по всей России. Можете со мной поспорить, но, на фоне огромного количества предложений Mercedes E-class, Audi A6 и особенно BMW 5, «японец» немного теряется. Еще один момент — это цена. Например, более-менее живой рестайлинговый GS 300 с 3.0-литровым двигателем можно взять за 800-850 тысяч рублей. В эту же сумму можно уложиться и взять «немца».

По моим личным ощущениям, чтобы найти Lexus GS III в по-настоящему отличном состоянии, у вас уйдет минимум месяц, а то и больше. И не факт, что такой достойный на момент покупки экземпляр не подкинет проблем. Мы в свое время попробовали, но опыт оказался неудачным из-за родовой болячки с пятым цилиндром. В итоге, произвели дорогостоящий ремонт и продали автомобиль в убыток. И советую обходить стороной машины родом из США. Хоть я и противник стереотипов, но вариант из Америки с вероятностью в 99% сулит космический пробег и формальное отношение к обслуживанию.

Читайте также: