Акпп мазда бонго френди принцип работы

Обновлено: 03.05.2024

Что такое трансмиссия или коробка передач вашего авто, а так же мого другое вы узнаете на нашем сайте

Мазда Бонго акпп

Мазда Бонго акпп

Уважаемый ! Мазда Бонго Френди (дизель) недавно купил, предыдущий хозяин за машиной не следил совсем. После 40-45 км/ч загорается holt. скорости переключаются на вторую на 20 км/ч, на третью на 40, на четвертую на 60 и то если сбрасывать газ иначе гудеть гудит двигатель, а скорость не переключается как будто кто то сзади держит. Жижа была рыжая , снимал поддон магнит чистый, масло горелым не пахнет, в чем может быть причина?

Причин может быть очень много , но в Вашем случае всё просто:

«После 40-45 км/ч загорается holt.» — это ошибка прописалась в ЭБУ АКПП. Считывайте ошибку , лучше сканером в движении.

здравствуйте. это снова максим со своей торнео f20b. я выяснил причину недуга коробки, -на приводе прохудился сальник и тупо вытекло масло. на щупе пусто. подскажите если поменять сальник и залить atf она будет работать?

Если не убили , то «будет». Но вряд ли она будет работать корректно , но точно не долго.

Не надо ждать чудес от автоматической трансмиссии которая со свалки.

Виталий Николаевич, здравствуйте.

У меня хонда аккоррд (2002г. 2,3л., акппMAXA).

Недавно сам перебрал коробку, заменил фрикционы и стальные диски, сальники, прокладки, залил масло (немного больше нормы). Поставил коробку и все вроде хорошо, да вот появилась пробуксовка между 1-2, 3-4 передачами. Между2-3 есть тоже, но менее ощутимо.

Подскажите пожалуйста, что может быть причиной пробуксовок? Может ли это быть из-за соленоидов?

1. Соленоиды вряд ли , из за них скорее будут передачи с толчками включаться.

2. В большинстве случаев причиной является потеря давления , утечка на одном из элементов , уплотнений , резинового кольца , колец и т.п. Может быть корпус изношен.

3. «да вот появилась пробуксовка между 1-2, 3-4 передачами» — сгорят опять диски. При ремонте что то где то упустили , зазор может не проверили. Вал — корпус проверяли зазор? Втулки там меняли? Аэро тест производили?

Коробка у меня с самой покупки оставалась единственным необслуженным агрегатом. С двигателем понятно, там сейчас график обслуги раз в 7000 км, либо 12 месяцев, в остальной трансмиссии я менял масло год назад, весной, а до автомата все никак добраться не мог.

После большой поездки решил все-таки залезть.

внутри коробки три канистры

еще литрушка у меня была в запасниках, вот такая

итого 13 литров ATF, что при объеме масла в коробке почти в 10 литров выглядит вполне достаточным.

Процедура замены масла проста и стара, как сама коробка-автомат. Снимаем шланг с магистрали идущей в теплообменник радиатора двигателя

суем его в тару для отработки, заводим машину и ждем. Пока мотор работает и жидкость бежит в бутылку также неплохо пошурудить селектором, задерживаясь в каждом положении на несколько секунд, нажимая Hold и т.п., чтобы добыть жижу из всех уголков коробки. Как только непрерывный поток жижи сменяется на плевки, глушим и ждем, пока остаток ATF стечёт из недр АКПП в поддон, потом снова заводим. Мне было чем заняться, потому время ожидания я не засекал. Слить таким образом мне удавалось где-то 4 литра, соответственно, столько же заливал свежей жижи через трубку щупа. Процедуру повторяем до тех пор, пока не начнет сливаться чистая ATF, либо не кончатся ее запасы, как в моем случае. Смысл процедуры в том, чтобы вытеснить новой жижей старую, отработанную. По тому же принципу работают стенды для замены различных жиж в сервисах.

Надо сказать, что на щупе при проверке уровня жидкость выглядела вполне чистой и прозрачной, а слитая в канистру, вот так

для сравнения можно поставить рядом канистры с тем, что слили первым и тем что слили вторым

и второго с третьим

при каждом следующем сливе жидкость будет немного светлее и ближе к тому, что налито в канистры, а поскольку внутри коробки она все равно мешается со старой, то в зависимости от состояния агрегата, чтобы вытеснить весь объем до чистой ATF может потребоваться литров 20-30 новой жидкости.

На последней итерации, при заливке последней порции нового масла я отрегулировал уровень по нижней риске щупа и снова слил все что можно слить, на этот раз в чистую тару, она была непрозрачная, потому показать текущее состояние масла в моей коробке на просвет, увы, не смогу.

Теперь снимаем поддон, т.к. там нужно заменить фильтр

Для информации, уровень жижи в коробке при работающем двигателе примерно такой

т.е. когда на щупе уже ниже минимума, заборник все еще погружен в ATF.

В поддоне как обычно нужно почистить магнит

и восстановить, хотя бы примерно, его (поддона, а не магнита) геометрию. Отметина это след от маслозаборника, мой поддон уже встречал свой пенек или висел на колее, в итоге заборник соприкоснулся с поддоном, а перекрытие заборника негативно сказывается на здоровье коробки. Ну и внутрь уже точно лазили до меня. Все почистили, берем прокладку, она в комплекте с фильтром

и собираем. Видимо, плоскости у поддона уже не те, т.к. прокладку очень нехорошо выдавило. Пришлось снова все разобрать и, как обычно, обойтись одним герметиком

Собственно, все. После того как герметик полностью встанет нужно залить обратно слитую жижу, прокатиться и отрегулировать уровень на прогретой коробке.

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Мазда Бонго Френди, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите 🙂

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

There are 2 comments. Add yours.

Вначале загорелась лампа полного привода, потом 3 и 4 передачи начали включаться на больших оборотах потом 4 вообще перестала включаться, а 3 на оборотах более 4000, если сбавляешь обороты то и она выключается. Во всех остальных режимах R, S, L работает нормально, переключается без ударов. Автомобиль Мазда Бонго Френди 1998г.в., двигатель WL 2.5л. турбодизель 125 л.с., полный привод кузов SGLRF. Понимаю, что точную причину можно установить после снятия и диагностики, но ходя бы примерно в чем может быть проблема, какова примерная стоимость и стоит ли ремонтировать или купить контрактную(стоимость примерно 15-20 т.р.)

Какие ошибки по электронной диагностике? (с расшифровкой). Нужно.

Френдик ⇐ Форум Mazda Bongo Friendee

Отвечаю сразу всем. Мне машина тоже нравится на вид. Тойота - лучше "вообще", а Френдик гораздо симпатичнее снаружи. Наклейки только украшают ее. Смотрю фото Френдов без наклеек - не то.
Удручают пятна ржавчины на стойке лобового стекла в месте прилегания резинки двери! При том, что никаких следов кузовного ремонта нет! Под днищем и под капотом машина, как новая, т.е. пробег 90 000 км - реальность, как ни странно. У Тойот так не бывает никогда (ржа).
Резина впереди стоит 215/70R15, сзади - 205/70R15 (пока не менял). Раньше чуть присевший был, особенно под нагрузкой. После установки межвитковых резиновых прокладок в задние пружины - стало ровно. Но на кочках еще пробивает зад - уже купил и буду ставить еще пару прокладок. Машина на вид - достаточно высокая, но под днищем в самой середине висит движок и коробкка. Полиэтиленовая "защита" уже вся в дырьях. С ужасом брал задний привод (искал полный), но за зиму ни разу не застрял! Френди идет, как танк по снегу, глине, даже пустой! А уж груженый - . Видимо сказывается расположение двигателя в базе и коробки еще дальше назад. И из-за этого же управляемость на порядок лучше обычных заднеприводных авто.
Приемистость 2.5 движка очень хорошая! Т.е. после леговушек я себя обделенным не чувствую совсем. Отклик на газ замечательный, разгон мощный. Динамика выше среднего. Расход топлива в Уяре зимой с прогревами и короткими "перебежками" был 20 литров на сотню. По трассе 90 км/ч + обгоны - в районе 10-ти. Хотя я думал, что будет больше из-за большой площади миделя. Думаю летом будет в городе 15 литров. бензин заливаю Аи-92.
Автомат тоже очень нравится. Все передачи переключаются вовремя и очень плавно. Алгоритм пользования кнопкой "Hold" понравился даже больше, чем в Тойоте. Ездить на машине одно удовольствие. Доводчик на двери - рулез немеряный. Без него я сдвижные двери не хочу ни разу! Сидеть за рулем и рядом удобно. С задними сидушками у Френда засада полная!
1. На полу только 2 рельса, соответственно двигаются оба дивана только целиком. Это очень обедняет трансформацию салона и усложняет доступ на задний ряд сидений. Было бы складное боковое сиденье, осовобождающее проход назад (как у Хонды Степвагона, например или у Тойот) - было бы гораздо удобнее.
2. Пол очень высокий, а сиденья низкие и подушки расположены горизонтально. При том, что над головой запас еще есть. У меня рост 190 см - мне тяжело сидеть сзади - нет опоры под ноги. Т.е. сидишь на двух точках - попа и ступни: некомфортно и равновесия нет. Даже возможность отклонить назад спинку сиденья не помогает. Хочется ступни поставить повыше, в принципе там как раз подушечки под ноги предусмотрены, но в наших условиях снимать ботинки в машине сложно. Наверное у людей с меньшей длиной ноги (японцам) проблем нет.
3. Самый удобный - третий ряд сидений (кармашки, бардачки, подлокотники), но к нему, как я уже писал прямого доступа нет.
4. Багажник таковым назвать можно толькко условно. У меня в Камри гораздо больше. Даже если сдвинуть до упора задний диван (тогда на него никто не сядет) - маловато. Мы еще спинку заднего дивана складываем, чтобы получить больше пространства. Но это плата за компактность. Френдик вообще очень узок и короток (особенно по сравнению с Соболем, Газелью или евробусами) Т.е. либо ты везешь 8 человек, либо 5 человек с вещами. И втроем на задних диванах хорошо только наверное детям. Трое взрослых мужиков садятся впритык. Поэтому путешествовать с комфортом и вещами на Френди, как ни странно, можно будет только вчетвером! Или вшестером с минимумом вещей. Это на заметку тем, кто приглядывает Френди для дальних путешествий. Стоит сразу брать пятиместный, с палаткой и хозблоком, чтобы не было соблазна взять тучу народа с собой.
Сейчас пришло время менять ремень ГРМ - вылез очередной "баг"; Мазды. Запчасти только на заказ и только оригинал! Т.е. каждый ролик больше 100$ выходит в екзисте. А их там три. Сейчас еще по тормозным колодкам обрадуют - зашипели индикаторы.
Вместо красивого штатного большого радио, как на картинке на сайте маздабонгофренди.ру или цифровой панели стоит однодиновая японская магнитола Kenwood + бардачок. Портит внешний вид торпедо, т.к. явно инородный элемент.
Хочу поставить зеркало для обгона. Никак в Красноярске купить не могу. Ищу пластиковое на классику, на боковую дверь которое ставится. Думаю, что как раз оно встанет как нужно. Собираюсь сверлить стойку - и саморезами. А то машинка широкая - не дотянуться посмотреть. Эспериментрировал с обычным зеркалом - вроде все правильно будет и хорошо.
З.Ы. Колесо недавно пробили - водитель поставил докатку, завел - на панели зажглась оранжевая лампочка с надписью на японском! Заклеил, поменял обратно - потухла! Это как машина определила. что колесо нештатное?
З.З.Ы. А решетку бампера мы уже испортили. Прикрутили временно блестявую решетку радиатора от Волги. Лучше, чем обломки, но бр-р. Договорился в сервисе о "тюнинге". По бокам все заклеят и замажут, а в центр вставят красивую металлическую сетку. Будет стильно и типа спортивно. Нужно же соответствовать надписи спортклуба на заднем стекле и хромированной насадке на выпуске?
З.З.З.Ы. Спасибо DemonAV за размещение фото.

Мазда Бонго – семейство компактных автомобилей грузового и пассажирского класса. История модели началась в середине 1960-ых. Изначально это был фургон с моторами 0,8 и 1.0 л с мощностью до 48 л. с. и максимальной скоростью до 75 км/час. Второе поколение Бонго поступило в продажу в 1977 году. Эта генерация имела среднемоторную компоновку (у предшественника ДВС располагался сзади). Привод был задним. В 1983 году начались продажи Бонго третьего поколения. В 1999 году Мазда представила Бонго 4-го поколения. У данной модели были «близнецы» под марками Митсубиси и Ниссан. В 1995 году в продажу поступил восьмиместный минивэн Мазда Бонго Friendee, известный в Японии как Форд Фреда. Этот автомобиль имел двигатели 2.0 и 2.5 литра, а также задний или полный привод.

Расход по паспорту

Если взять в пример новое автотранспортное средство, достаточно часто можно столкнуться с расхождениями, когда в паспорте указаны одни показатели, а в реальных условиях наблюдаются другие. Потребление топлива вычисляется после нормированной, специальной серии замеров.

В процессе эксплуатации на расход горючего влияют объективные и субъективные факторы. Поэтому нестыковки в непростом вопросе – обычное явление. К Мазда Бонго, если автомобиль не куплен с рук, критерии приемлемые.

Расход горючего Мазда Бонго

Расход Мазда Бонго — недостаток или повод для гордости

Каждый водитель перед покупкой автотранспортного средства проявляет интерес к параметру – расход горючего на 100 километров. Важнейший показатель влияет на количество заправок в месяц, косвенно определяет траты на автомобиль. А, если машина куплена с рук, б/у, о потреблении топлива просто необходимо задуматься.

Популярные серии автомобилей Мазда Бонго – не исключение. Несмотря на сильные стороны разных моделей: эстетичный дизайн, вместимость, грузоподъемность, комфорт, машины брендовых линеек – микроавтобусы, грузовички отличаются низким потреблением бензинового или дизельного топлива (в зависимости от разных критериев).


На этот процесс влияют известные показатели:

Бензиновый двигатель

Автомобили Мазда Бонго, на которых установлены силовые установки, работающие с помощью бензина, потребляют разное количество ГСМ. В этом можно убедиться, обратившись к техническим регламентам. Минивэны, модернизация, 1990 год, третья серия, SS.

  • 0 GSX sun roof – 6,2;
  • …. BW – 6,5;
  • …..RV-S – 7,1.

Крайние числа потребление горючки – бензина (расход топлива Мазда Бонго).

Для микроавтобусов 2-я модернизация, 3-я линейка.

  • 0 GL super – 6,2;
  • …..GSX – 6,5;
  • …..RV-S – 7,1.

Для грузовичков 4-е поколение, SK.

  • 8 GL Single Wide Low – 8,8;
  • …..DX Single Wide Low 4WD – 9,4;
  • …..DX single wide low 4WD – 10,6.

Используемый тип топлива – Регуляр АИ 92-95.

Бензиновый двигатель

Расход топлива Mazda Bongo 2021, бортовой грузовик, 5 поколение

Mazda Bongo 2021, бортовой грузовик, 5 поколение

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
1.5 л97 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)7,8
1.5 л97 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)8,1
1.5 л97 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)8,4
1.5 л97 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)8,8

Дизельный двигатель

Ниже представлено проранжированное сравнение – ориентировочный mini/maxi расход топлива Мазда Бонго Френди дизель двигатель (первое поколение минивэнов, рестайлинг, SG, 1999 г). Благодаря оснащению такими моторами, водители после покупки машин экономят на горючем (в зависимости от марки).

  • 5DT RF-V – 10,4;
  • …DT RF-V auto free top – 11,1;
  • …City Runner III diesel turbo – 11,1;

Микроавтобусы Френди 2-я модернизация 2001 года первой серии, SG.

  • 5 RF-S aero diesel turbo – 10,4;
  • …..RF-S diesel turbo 4WD – 11,1;
  • …..RF-S aero auto free top diesel turbo 4WD – 11,1.

Минивэны 3-й серии, 1990 модернизация, SS.

  • 0DT GSX sun roof – 4,9;
  • …0DT GSX sun roof – 5,4;
  • …0DT Limited – 5,8.

2-я модернизация фургонов 1993 года.

  • 0DT Limited sun roof – 4,9;
  • …DT Waux – 5,3;
  • …DX – 6,2;
  • …RV-S – 7,1.

4-я серия, SK, минивэны 1999 г.

  • 0 CD low floor diesel turbo (4 door) – 6,4;
  • 2 CD low floor diesel (4 door) – 7,4;
  • 2 CD low floor high roof diesel – 8,1.

Грузовички 4-я серия 1999 г.

  • 0 GL wooden deck double tire diesel turbo – 6,5;
  • …..DX wide low long diesel turbo – 7,0;
  • …..GL wide low long wooden deck diesel turbo 4WD – 7,9.

Теперь напрашивается логичный вывод, что потребление горючего зависит и от комплектации.

Дизельный двигатель

Расход топлива Mazda Bongo рестайлинг 1990, минивэн, 3 поколение, SS

Mazda Bongo рестайлинг 1990, минивэн, 3 поколение, SS

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
2.0 л82 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)9,8
2.0 л82 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)10,2
2.0 л82 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)10,9
2.0 л82 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)12,8

Реальный расход

Невозможно назвать конкретную цифру применимую ко всем автофургонам, грузовичкам брендовой коллекции Мазда Бонго. На потребление бензина, солярки влияют факторы указанные выше, плюс ТО и прочие вторичные условия. Например, у полноприводных дизельных серий Kia Bongo с объемами 2.5, 2.7, 2.9, расход горючего в смешанном цикле составляет 10-11 л на сотню километров.

Реальные цифры, обычно не соответствуют заявленным параметрам, обозначенным в паспорте ТС. Машины, в основном, приобретаются с рук, когда основные узлы: силовой агрегат, трансмиссия, А/МКПП, шины находятся не в лучшем техническом состоянии либо полностью изношены. В непростом вопросе отчасти помогут отзывы водителей, когда имеет смысл прислушаться к их советам.

Реальные отзывы

  • Олег, Новосибирск. Добротный грузовой фургон, хоть и пожилой. Четвертое поколение, 1999-й год выпуска, пробег 160 тыс. км. нашел на вторичке в сносном состоянии. Средний расход бензина составляет 6 литров, а в городском цикле максимальный расход равен 12 литров. Под капотом стоит 80-сильынй дизель объемом 2.2 литра.
  • Дмитрий, Кировск. У меня Мазда Бонго 2000 года с бензиновым мотором объемом 1.8 литра. Машина с полным приводом преодолела 140 тыс. км, при этом техническое состояние в целом нормальное – фургон достался без подводных камней, с цельным кузовом без коррозии и более-менее приемлемым днищем, хотя местами есть ржавчина. но меня устроила стоимость. В городе машина потребляет 13 литров в груженном состоянии, а в «пустую» можно уложиться в 12 литров.
  • Валентин, Петрозаводск. Я владелец Мазда бонго с 95-сильным мотором, механикой и задним приводом. В этой комплектации предусмотрен минимальный набор опций. Механическая КПП не впечатляет быстротой переключения передач даже при своевременной замене смазки. Моторное масло надо менять каждые 6-7 тыс. км. В городском режиме езды мой разовозной каблучок съедает в районе 12-13 литров.
  • Марина, Пенза. У меня поддержанный микроавтобус Мазда Бонго 90-ых годов. На одометре 180 тыс. км, машина в неплохом состоянии для своих лет. Местами ржавый кузов и посредственная шумоизоляция салона вызывают двойственные ощущения. В общем, машину приходиться беречь и вовремя ухаживать, чтобы она совсем не рассыпалась. Бензиновый мотор с мощностью 105 л. с. в смешанном режиме потребляет 8 литров на 100 км.
  • Василий, Свердловск. Проехал на Мазде Бонго 188 тыс. км, я первый владелец автомобиля 2000 года выпуска. Это моя рабочая машина для грузоперевозок в пределах города, а на трассу практически не выезжаю. Дизельный двухлитровый мотор потребляет не больше 10 литров в городских условиях, а на трассе укладываюсь в 7 литров. Безусловно, в груженном состоянии будет гораздо больше – в городе доходит до 11 литров. Дизель очень шумный и отдает вибрациями на передней панели, коробке передач и рулевом колесе.
  • Даниил, Ставропольский край. Езжу на Бонго четвертого поколения. Модель 2001 года, под капотом весьма надежный и неприхотливый бензиновый мотор 1.8 с высокой ремонтопригодностью. В городских условиях ему необходимо по меньшей мере 10 литров, а на шоссе получается 7-8 литров. Отмечу просторный салон и приличную грузоподъемность по меркам компактных грузовиков, но отсутствие шумоизоляции ставит крест на использовании данного авто в семейных целях. А ведь я его хотел переделать под минивэн.
  • Богдан, Оренбург. У меня Бонго с двигателем бензинового типа, который исправно переваривает Аи-92, не перегревается и потребляет обычное минеральное масло отечественного производства, что не может не радовать. По стоимости владения машина близка к бюджетным легковушкам, но ведь это в первую очередь грузовой автомобиль. У меня версия фургон с мотором 1.8, который не троит и не постукивает. Посторонние шумы отсутствуют, а вот коробка передач воет и гудит с большим удовольствием, что вызывает адский дискомфорт. На трассе укладываюсь в 7 л, а в городе получается 12 литров.
  • Дарья, Пермь. Являюсь обладателем Бонго 2002 года выпуска. Выбрала наиболее оптимальный вариант фургона с бензиновым двигателем, который хорошо себя зарекомендовал в отечественных условиях с учетом сурового климата и плохих дорог. И все же, перед началом эксплуатации поддержанного авто пришлось сделать небольшую подготовку – установить аккумулятор повышенной емкости, обуть машину в более высокую резину с глубоким протектором, а также поставить предпусковой подогреватель. Ведь у меня версия с дизелем, который съедает 11-12 литров.
  • Давид, Саранская область. Проехал на Мазде Бонго 190 тыс. км, автомобиль большую часть времени был в исправном состоянии, пока я не врезался в столб. Серьезные повреждения в подкапотном пространстве стали причиной многочисленных неполадок. Безусловно, был проведен ремонт с заменой комплектующих. Был поврежден ДВС, топливный насос, аккумулятор, емкости для жидкостей и т. д. После ремонта двигатель перегревается, склонен к масложору, троит и издает еще больше вибраций. В городе расход увеличился до 12-13 литров.
  • Константин, Нижний Новгород. У меня бензиновая версия Мазда Бонго с объемом 1.8 литра. Двигатель мощностью 102 л. с. оснащен пятиступенчатой механикой, которая требует сноровки в обращении, поскольку приходиться «искать» нужную передачу, как в свое время у меня было на внедорожнике Тагаз корейского происхождения (Тагер). Реальный расход 92-го бензина в городе не превышает 12-13 литров, что все равно много, ведь мотор еще требует много масла.
  • Кира, Ростов. Являюсь хозяином 20-летнего фургона Мазда Бонго, у которого немало достоинств, несмотря на конструктивные недостатки и архаичную заднеприводную компоновку, а также большой расход бензина у скромного 1.8-литрового мотора, который не блещет динамикой. В городской эксплуатации этому «каблучку» нет равных. Я имею ввиду его высокую маневренность и грузоподъемность – идеальное решение для малого бизнеса. Собственно, для этого и покупал это ведро с болтами, которое легко поддается обслуживанию в моем гараже. В городе укладываюсь в 12 литров.
  • Сергей, Харьков. У меня Мазда Бонго с мотором 1.8 и пятиступенчатой механикой – по-моему, одно из лучших исполнений в линейке данной модели. Это я сравниваю с дизельными двигателями, которые требовательны к качеству топлива, потому не подходят для наших условий эксплуатации. Реальный расход бензина у мотора 1.8 достигает 12 литров в городских условиях, а на трассе укладываюсь в 9 литров.
  • Николай, Нижний Новгород. Машина приобретена в 2015 году с пробегом 166 тыс. км. Судя по данным последнего владельца, автомобиль эксплуатировался в городских условиях, а также в сельской местности. У него мощная заднеприводная подвеска, которая выдержит любой груз, который способен перевезти этот фургон. И не важно, что под капотом 100-сильный 1.8-литровый мотор – главное, чтобы уверенно держаться в городском потоке хотя бы до 70 км/час, и на этом спасибо. Средний расход бензина 6 литров.
  • Григорий, Новосибирск. У меня микроавтобус Мазда Бонго четвертого поколения. Машина 2002 года выпуска, версия с мотором 1.8 мощностью 102 л. с. Пятиступенчатая механика на удивление быстро переключает передачи, что позволяет передвигаться в динамичном темпе, хотя я уже смирился с высоким уровнем шумов и вибраций. Безусловно, для повседневного семейного использования этот транспорт никуда не годится – использую его строго по назначению, а именно для перевозки грузов. В городе машина потребляет 12 литров.
  • Мурат, Севастополь. 1.8-литровая версия Мазда Бонго весьма прожорлива независимо от условий эксплуатации. Хотя автомобиль довольно компактный и с маломощным 1.8-литровым мотором, но все равно страдает масложором и перерасходом бензина. Под нагрузкой двигатель съедает в районе 13 литров. Моторное масло – только полусинтетическое, т. к. из-за минералки могут быть проблемы с запуском – например, зимой после долгой ночной стоянки при минус 20 гр.
  • Алексей, Красноярский край. В городе мой Бонго с двигателем мощностью 102 л. с. потребляет 12 литров, а на шоссе укладываюсь в 8 литров. С точки зрения дизайна машину можно похвалить за простые и незамысловатые угловатые формы, что с другой стороны положительно сказывается на вместительности. При большом количестве груза крепкая подвеска не проседает, а у двигателя 1.8 л при этом еще есть запас тяги для движения на подъем или можно порезвиться на дачных проселках. В кабине просторно, но очень шумно.

Другие автомобили: Мазда Фамилия реальный расход топлива на 100 км. Отзывы

Советы по снижению расхода топлива

Как уменьшить потребление горючего, интересно большинству водителей. Самые актуальные рекомендации:

  • не монтировать дополнительного оборудования;
  • регулярно проводить ТО;
  • не использовать без крайней надобности ускорения;
  • контролировать давление в шинах;
  • заправляться топливом указанным производителем;
  • избавиться от лишнего груза;
  • прогревать ДВС в движении.

Вышеперечисленные советы помогут экономить бензин, д/т в автомобилях Мазда Бонго.

Расход топлива на Мазда Бонго

Mazda Bongo Friendee – комфортный небольшой минивэн, который начали производить в 1995 году. Конец выпуска припадает на 2001 год, при этом в Японии данная модель именуется как

Ford Freda. Расход топлива на Мазда Бонго Френди приемлемый как для автомобиля такого класса и о нем пойдет речь в статье.

Мазда Бонго: Замеряем реальный расход на сотню

Краткая информация

Мазда Бонго является стандартным семейным микроавтобусом, который производился в разном кузове. Для покупки возможно 5 и 7-местные минивэны. Технические характеристики кузова Мазда Бонго таковы

  • Длина – 4,62 метра.
  • Ширина – 1,69 метра.
  • Высота – 1,96 метра.
  • Клиренс минивэна – 17,5 см.

По расходу топлива на Мазда Бонго разные показатели, в зависимости от используемого двигателя. Производители сделали 3 вида моторов

  • 1 дизельный вариант.
  • 2 двигателя на бензиновом топливе.

Мазда Бонго заднеприводная, но были версии с полным приводом. Коробка передач автомат. Бензиновые моторы Мазда Бонго стандартные по своей конструкции, а вот дизельные делали с тремя клапанами на каждый цилиндр.

С начала 1999 года автомобиль был несколько модифицирован в результате рестайлинга и установлены на дизельные моторы турбины.

Сама машина довольно малая для данного класса притом, что есть капот, двигатели установлены под передними сидениями.

Что касательно салона, то в машине были 2 и 3 ряда сидений, в зависимости от выбора комплектации и кузова. При желании их можно легко снять, чтобы переводить габаритные грузы.

На многих версиях Мазда Бонго можно увидеть подъемную крышку, под названием Auto Free Top. За счет такой конструкции владелец автомобиля еще с одним пассажиром могли комфортно спать в авто.

Народ у кого есть такие машины Mazda Bongo Friendee(FORD FREDA) Mazda MPV предлагаю общаться здесь по вопросам ремонта и обслуживания, а так же обсуждения некоторых вопросов.

Прикрепленные изображения

По поводу шаровых на Мазду Бонго нашлось решение, родных нет, но зато есть аналогичная, но нужно чу-чуть переделать.
- Шаровая от Hundai H-100 код: CBM-14 роизводство CTR (фото выложу позже)
- Продаются на рынках нашего города на Кудйбергене и Дордое.(цена от 600-1000с)

Переделка заключается в следующем:
Диаметр пальца и высота соответсвует родной нашей шаровой, а вот диаметр нижней части(посадочная часть, шире на 2,5мм), вот эти 2,5мм просто на токарном станке следует убрать. Подробное описание будет позже вместе с фото.

- Вот так вот эта самая шаровая сидит на месте.

Прикрепленные изображения

думаю тяжеловато будет найти 10 владельцев френди
а на заказ что никто не изготавливает? в автогиде вроде много такого рода рекламы.

- Detonator в городе уже машин 30 таких, я думаю если как нибудь поговорить можно будет разобраться.
если же совсем никак, то я думаю с Алма-аты придется везти, а на заказ говорят все равно не то получается.

Есть Мазда 2.5 4-вд. турбодизель прокатилась на боку а так все в поряке все зап.части на распродаже тел. 0555-38-99-95.
У меня такая же машина все про нее заню от и до. плюс в курсе всех самоделок. и замен зап.частей

Есть запчасти на Бонго Френди:
- Стекло заднее(от багажника) - продано
- Багажник - продано
- Бак
- замок зажигания,
- рулевая колонка,
- ABS блок,
- Коробка автомат,
- блок двигателя в сборе,
- аморты передние,
- пружины,
- проводка, датчики, блоки и т.д.
- решетка радиатора,
- ручка в салоне, типа поручня(из нержавейки см. рис),
- панорама - накладка на багажник, типа стопов с отражателями(см. рис),
- зеркало на багажнике(см. рис),
- стопы задние(не целые),
- бампер задний(цвет серый),
- шиток приборов,
- панель частично,
- руль,
- рычаг переключения скоростей в комплекте,
- шторки,
- кондер,
- генератор,
- коллектор,
- ступицы передние(диск),
- суппорта передние,
- редуктор передний(внутренности),
- кардан задний,
- кардан передний клинанутый,
- турбина,
- распред вал, кулачки и т.д,
- радиатор в комплекте с вентиляторами,
- аппаратура,
- .

По всем вопросам обр., по тел: +996 772 529 123, +996 550 529 123, +996 702 529 123 .

2021-08-05 11:20:35 • Деннис • Одесса
PEUGEOT 206сс • 2002 г.в. • 1.6 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
Добрый день, ищу Акпп Ал 4 для своего автомобиля

Ответ
Добрый день!
Этих коробок было выпущено множество и все они AL4.

2021-08-04 20:41:11 • Анатолий • Тихорецк
VOLKSWAGEN PASSAT B5 • 1998 г.в. • 1.8 л • бензин • 310 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток. У меня такая проблема, пропала 4 и 5 передача на акпп. пропала резко, коробка ушла в аварию и всё. ранее никаких работ с ней не было связано (замены масла и т.п.) пропал tiptronic. включаю 3 передачу и как будто ничего не было. был на диагностике, сказали есть пару ошибок 18152 и 17101. Был у электрика проверял машину 4 дня, заверил что по проводке вопросов нет. Сегодня поменяли датчик входного вала :( безрезультатно. Подскажите что делать?

Ответ
Здравствуйте!
Какие слова рядом с кодами были написаны (полностью и дословно)?
Каким сканером это всё было считано?

2021-08-03 01:51:15 • Дмитрий • Покровск, Донецкая область
CHEVROLET LACETTI • 2005 г.в. • 1.8 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
Доброе время суток. Такая проблема, сегодня при замене датчика селектора акпп на Лачетти, сломался разъём для подключения датчика, там имеется 9 проводов, можно фото самого разъёма чтобы понимать правильность подключения к селектора.

Ответ
Здравствуйте!
Я бы рад помочь, вопрос только откуда взять это фото!?

Вопрос
Добрый день. Датчик селектора акпп заменил, нашёл у знакомого разъём. Вчера вечером после установки селектора выехал на трассу и машина на 4 передачу не перешла, сразу пинок и включается аварийный режим холд, подскажите пожалуйста что это может быть?

Ответ
Приветствую Вас!
Подключить сканер и проверить показания датчика положения селектора АКПП, насколько они верны и не теряется ли сигнал во время движения автомобиля.

2021-08-02 15:23:15 • Евгений • Черкассы
FORD MONDEO 3 • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 265 тыс. км

Ответ
Здравствуйте!
Механическая часть АКПП исправна?
Обрезиненные поршни новые? Резинки, сальники? Чьего производства?

Вопрос
Здравствуйте. Я ещё не снимал АКПП а все проводил на машине. Обрезиненные поршни это те что прижимают фрикционы? Буду на этой неделе снимать АКПП, на что обратить внимание? Меня смущает что на d она как будто на 3 рушает. Объясните пожалуйста, чем отличается первая передача на d и ручная первая? Почему разное давление? Если по идее один и тот же поршень сжимает? Она сейчас в аварию зашла, если на d так быстро вращается? Ошибок не добавилось когда она перестала ехать на d

Ответ
Вы хотите устроиться на работу в качестве ученика мастера по ремонту АКПП?

Вопрос
Я вам максимально больше даю входных данных чтоб проще было понять причину. Я работаю с ДВС и не имею опыта в АКПП, машина моя и хотел устранить причину сам потому как машина старая и не целесообразно ее чинить. Хотел узнать на что обратить внимания, если не увижу Явных причин, так как машина полностью не перестала ехать. Спасибо за понимание

Ответ
Ну тут вариантов не особо много: либо вкладываться в учёбу временем и другими ресурсами, иметь практику (с разными машинами, трансмиссиями) и впоследствии научиться понимать "чем дышит", какой "почерк" у того или другого производителя, "держать руку на пульсе", иметь "чуйку" и т.д. (хотя бы 2-3 года практики).
Или "пилить свои золотые гири" (заниматься своим делом), не инвестируя в учёбу или путь "проб и ошибок" ничего (лично я так и поступаю, когда отдаю свои машины обслуживаться на сторону).

Если Вы считаете, что чинить нецелесообразно, то практического смысла в проверках нет в принципе (Вы уже провели эксперименты с гидроблоком, что по факту не больше, чем потраченное зря время).
Проверять показатели можно тогда, когда есть уверенность в исправности механической и гидравлической части АКПП (опять-таки, данному агрегату более 10 лет, что подразумевает наличие ряда дефектов "по умолчанию" от старости/пробега/воздействия температур - разрушается резина, фрикционные накладки на дисках и ленточных тормозах).

2021-08-01 22:37:44 • Филипп • Полтава
PEUGEOT 605 • 1991 г.в. • 3.0 л • бензин • 221 тыс. км

Вопрос
Добрый день после снятия установки акпп при наборе ровно 3000 тис. Оборотов появляетсо постороний шум как будто штото черкает подскажыте што может быть

Ответ
Здравствуйте!
Значит снять обратно и проверять то, что раскручивали.

2021-08-01 13:24:59 • Рома • Київ
OPEL OMEGA • 1997 г.в. • 2.5 л • бензин • 340 тыс. км

Вопрос
можливо зробити скидання адаптації на акпп AR25 ? як це можливо зробити?

Ответ
Мої Вам шанування!
Мабуть таку пораду треба питати у того, хто Вам розказав про таку процедуру.
За останні років 20 ні разу нічого не "адаптував" на цій коробці/машині.
Вона або працює, або не працює (якщо має механічні пошкодження).
Конструктивно ця трансмісія досить надійна, працює до останнього подиху.

2021-08-01 08:51:31 • Михаил • Белогородка
CHEVROLET CHEVROLET LACETTI • 2004 г.в. • 1.8 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, вопрос шевроле лачети интересует вопрос где вход а где выход на теплообменник акпп ?

Ответ
Приветствую Вас!
Если мне память не изменяет, то спереди возле поддона подача их АКПП в теплообменник.
Разъедините трубки, на обе оденьте шланг (удлините их), опустите оба конца в канистру, тазик, прочую ёмкость.
Попросите помощника кратковременно запустить двигатель (буквально 5-10 секунд) и увидите точно, где подача.

2021-07-30 11:53:52 • Светлана • Слюдянка
TOYOTA CARINA ED • 1990 г.в. • 2.0 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
Подлил масло в акпп A140E 752 после чего едет только задним ходом и на 1 скорости выше нет переключение после чего поменял фильтр масло не чего не помогло сделал самодегностику ошибок не каких не показывает что делать в чем причина что делать? До этого коробка работала чётко не буксовала не дёргалась и т.д

Ответ
Здравствуйте!
Вероятнее всего новая жидкость просто растворила в себе частично старый слой фрикционных накладок.
Такое бывает на старых коробках (накладки превращаются в "горчицу").

Дальше - ремонт АКПП или её замена на исправную.

Вопрос
Здравствуйте подскажите пожалуйста сколько должно быть масла на шюпу в акпп на холодную после замены масла

Ответ
Приветствую Вас!
Порядок проверки уровня ATF расписан в разделе "Советы автовладельцам", фото там тоже есть.
Читайте, смотрите.

2021-07-28 07:09:48 • Евгений • Грузия
MERCEDES-BENZ VITO • 1998 г.в. • 2.8 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
На скорости д двигаца начинает очень медленно что может быть падскажите пожалуйста.спосиба заранее спасибо

Ответ
Здравствуйте!
Так может в настоящий момент АКПП просто находится в аварийном режиме работы?
Уровень ATF в порядке?
Автодиагностам машину показывали, какие их версии?

Вопрос
Нет диагностики ни Вахид машина стала Около 5 лет

Ответ
Ну нет так нет, Вам виднее.

2021-07-25 22:13:44 • Александр • Новороссийск
PEUGEOT 607 • 2001 г.в. • 3.0 л • бензин • 350 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, пежо 607 3.0л бензин акпп. Заводится хорошо, работает ровно. Но через несколько минут резко глохнет. Заводишь, все опять работает хорошо, но опять глохнет

Ответ
Здравствуйте!
Что не устраивает в работе АКПП?
По Вашему описанию - налицо имеется неисправность двигателя или его систем.

2021-07-25 17:57:05 • Александр • Днепр
FORD эскейп • 2016 г.в. • 2.0 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
В прошлом году ехал по трассе.После остановки на заправке произошло следующее:машина завелась, но после включения "Д" или "R" машину начинало трусить и она практически глохла. Но если отпустить тормоз, то машина начинала ехать как ни в чем не бывало. Так и доехал до дома на светофорах переходил на "N". И вот уже целій год не могут найти проблему.Перебрали неоднократно АКПП, заменили "мозги"-результата нет.

Ответ
Приветствую!
Вообще не вижу связи с АКПП.
Это где-то в двигателе искать, в системе управления. С диагностами общаться, а не АКПП ремонтировать.

Вопрос
спасибо. Есть еще один вопрос : шевроле эквинокс 2016 был удар в подрамник, но слегка зацепило АКПП(небольшая трещина) масло вытекло.Трещину заварили на месте.Залил 5 литров масла однако с дырочки для проверки уровня ничего не капает(АКПП прогрета.двигатель заведен).Может ли вытечь все масло?

Ответ
Ну больше значит залейте.
Хотя, все эти "заварил на месте", как правило - ни к чему хорошему не приводят. Вы не первый, не последний.
В АКПП после таких ДТП часто есть внутренние дефекты. Потому её разбирают и заново собирают, проверяя все комплектующие. Если этого не сделать, то кусок металла попадает в тот же планетарный ряд и разрушает то, что ещё вчера было целым.

Вопрос
Доброго времени суток.
Хочу вернуться к Форду.Был на диагностике у двух официалов ничего разводят руки.Обошел практически весь цвет диагностики Днепра-ноль. Сейчас один спец достал мануал,пытается что-то сделать,но надежды тают с каждым днем.Может подскажите к кому можно обратиться за помощью, или хотя бы за консультацией.
Заранее благодарю.

Ответ
Здравствуйте!
Вам куда машину удобнее везти, в Киев или Львов?

Руководство по ремонту и эксплуатациия для автомобилей Mazda / Мазда

Mazda Bongo Friendee / Ford Freda MPV с бензиновыми двигателями: FE-E 2.0 л (1998 см³) 105 л.с./77 кВт и дизельными WL-T 2.5 л (2499 см³) 125-130 л.с./92-96 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Технические характеристики, устройство, диагностика, особенности конструкции. Иллюстрированное практическое пособие Мазда Бонго Френди и Форд Фреда компактный минивэн в пяти-, шести- («кемпинг») и восьмиместном исполнении с цельнометаллическими несущими кузовами задне- и полноприводные модели первого поколения выпуска с 1995 по 2005 год

Mazda Bongo Friendee/ Ford Freda видео замена ступицы, привода и сидений салона/ seat change (Мазда Бонго Френди и Форд Фреда 95-05)

Mazda Bongo Friendee / Ford Freda общая информация (Мазда Бонго Френди и Форд Фреда 1995-2005)

Mazda Bongo Friendee (Мазда Бонго Френди 1995-2005)

Топливный фильтр
Замена (WL-Т)
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. Снимите сервисную крышку.
3. Снимите центральную консоль.
4. Выполните процедуры, указанные в подразделе «Перед проведением ремонтных работ» главы «Топливная система».
5. Снимите топливный фильтр в последовательности, указанной на рисунке «Снятие и установка топливного фильтра».
Mazda Bongo Friendee дизельный двигатель WL-T снятие и установка топливного фильтра

7. Нанесите топливо на уплотняющее резиновое кольцо нового фильтра.
8. Поставьте новый фильтр и заверните его от руки.
9. Прокачайте топливную систему (см. подраздел «Удаление воздуха и конденсата из топливной системы»).
10. Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек топлива.

Удаление воздуха и конденсата из топливной системы (WL-T)

Внимание: проворачивание коленчатого вала стартером свыше 30 секунд может привести к повреждению стартера и аккумуляторной батареи.

Примечание: производите удаление воздуха из топливной системы после выполнения следующих операций:
- Промывка топливного бака.
- Замена топливного фильтра.
- Отсоединение топливопроводов.
1. Ослабьте винт прокачки топливного фильтра.
2. Накройте ветошью винт прокачки топливного фильтра. Прокачивайте систему насосом ручной подкачки до тех пор, пока из пробки не будет вытекать топливо без пузырьков воздуха.
3. Затяните винт прокачки.
Момент затяжки . 1,5-2,4 Нм
4. Если загорелся индикатор наличия воды в топливном фильтре:
а) Установите небольшой поддон под сливной пробкой или сливным шлангом для сбора воды.
б) Поверните сливную пробку против часовой стрелки на 2-2,5 оборота.
в) Подкачивайте топливо с помощью ручного насоса до тех пор, пока топливо не начнет вытекать наружу.
г) После слива воды затяните сливную пробку от руки.

Автомобиль Mazda Bongo Friendee – это современный «домашний» комфортный минивэн от одноименного известного японского популярного концерна. Изначально грузовик производился на платформе стандартного капотного авто Mazda MPV от первого поколения. Данные модели от всех остальных отличались оптимальной высотой расположения салона и присутствием специальных полноприводных вариантов.


Особенности авто по конструкции

Mazda Bongo Friendee оснащена парой бензиновых современных двигателей и устройством, работающим на дизеле. Основным здесь является 2-литровый функциональный бензиновый качественный одновальный общий двигатель категории FE-E, который оснащен тремя клапанами на один цилиндр. Устройство работает с показателями мощности в 105 л.с. Присутствует V-образный качественный 6-цилиндровый двигатель марки J5-DE, объем которого составляет 2,5 литра и имеет четыре распределительных прочных вала. Уровень максимальной мощности достигает 160 л.с. И еще один двигатель является рядным 4-цилиндровым, категории WL-T и общим объёмом примерно 2,5 литра.

Полный автопривод был характерен для более ранних моделей, которые работали на дизельных двигателях. В последнее время стали выпускаться транспортные средства, оснащенные коробкой передач и 4-ступенчатой АКПП.

Внешние дизайнерские характеристики

Заднеприводные и полноприводные автомобили отличаются вместительностью. По дизайнерскому решению автомобиль не представляет собой ничего необычного. Это простой фургон с немного скошенными автостеклами, а сам кузов представляет собой коробку с удобными сдвижными дверями.

С момента производства автомобиля было выпущено 7 вариантов кузова минивэна. Каждый из них имел свое индивидуальное название кузова, а также разное дополнительное качественное оснащение. Самым популярным был вариант с установленными внутри комфортного салона тремя рядами удобных сидений. Одно время существовала и особая шестиместная модель и модификация, что, по сути, представляла небольшой, но удобный передвижной домик. В таких объектах есть кухонный блок, небольшой душ, холодильник и даже розетки напряжением в 110 Вт. Также концерн выпустил специальные грузопассажирские модели.


Особого внимания заслуживает уникальный кузов у серийного выпуска данной конструкции. Он специально был создан для авто марки Mazda Bongo Friendee и имеет названием AFT или auto free top. Особенностью данной конструкции является то, что крыша при необходимости может подниматься при помощи специального электрического привода. В результате подобных манипуляций можно было получить двухместную палатку на колесах. В ней также предусмотрены все необходимые элементы жизнеобеспечения, за счет которых можно было с относительным комфортом проживать в данном авто.

Технические характеристики

Говоря о характеристиках авто, можно отметить, что Мазда Бонго Френди, кроме универсальных двигателей, характеризуется следующими свойствами. Среди самых основных показателей можно отметить такие технические характеристики, как:

Длина 4230 мм
Ширина 1630 мм
Высота 1970 мм
Объем багажника 1998 см3
Дорожный просвет 180 мм
Колесная база 2220 мм
Колея задняя 1370 мм
Передняя колея 1415 мм
Мощность 82 л.с.
Полная масса 1310 кг
Топливный бак 48 л
Топливо АИ-92
Расход топлива 25 л на 100 км

Несмотря на то, что у авто присутствует капот, стандартный силовой агрегат находится в салоне непосредственно под сиденьями, распложенными впереди. Как результат, авто имеет сниженный центр грузовой тяжести, что положительно сказывается на комфортной управляемости. Наличие его в этом месте затрудняет проход в салон, что автоматически усложняет процесс обслуживания установленного двигателя. Транспортное средство имеет клиренс, равный примерно 175 см, его можно без проблем использовать для перемещения по загородным сельским, не очень качественным дорогам.

Важно! Преимуществом автомобиля является тот факт, что запасные элементы авто полностью способны взаимозаменяться с транспортным средством Mazda MPV. Все это облегчает проведение ремонта в не простых полевых условиях.

Стоит ознакомиться с описанием дополнительных функций и опций. Компания разместила в авто Mazda общепринятый набор предметов. Это пара подушек безопасности, обеспечивающий удобство гидроусилитель на руле, климат-контроль, двухсезонный кондиционер или климат-контроль.

Высокие показатели комфорта

Все водители, которые давно эксплуатируют данное авто, отмечают высокие показатели комфорта в процессе езды. По большей части это основано на установленной в автоподвеске. Передняя часть основана на особенности конструкции стоек MacPherson. Задняя подвеска относится к категории многорычажной и пружиной. Обе оси содержат в своем составе специальные стабилизаторы поперечной стойкости. Стоит отметить, что даже если данные подвески ломаются, комфорт в процессе езды не снижается.


Скоростные трассы авто преодолевает достаточно стабильно. Для снижения податливости к ветру, дующему сбоку, сзади расположенная ось оборудована низко находящимися покрышками. Все без исключения механизмы тормозной системы производятся в специальном тщательно вентилируемом дискового плана формфакторе. Для обеспечения максимально высокого уровня комфорта в каждый минивэн данного производителя входит современная система категории ABS.


Заключение

Mazda Bongo в своей 8-местной усовершенствованной модификации салона пользуется наибольшим спросом и популярностью. Автокресла двух крайних рядов установлены на стандартных полозьях и имеют свойство передвигаться по всей протяженности кузова. Есть особые модификации, которые от обычных моделей отличаются тем, что расположенные сзади кресла могут эффективно откидываться к бортам транспортного средства.

Еще одним достаточно важным преимуществом данных модификаций является полностью ровная по линии поверхность, которая получается посредством складывания сидений всех рядов. Данные грузовики идеально подходят для перевозки разных устройств, а если полностью убрать второй ряд сидений, можно обустроить комфортный передвижной домик.

Читайте также: