Блок управления акпп ауди q7 где находится

Обновлено: 16.05.2024

Всем доброго времени суток, думаю все владельцы Ауди Q7 и VW Туарег знают о существовании такой проблемы как попадание трансмиссионного масла из АКПП в блок управления АКПП, страдают в основном этой проблемой коробки фирмы Aisin, япошки будь они не ладны подложили нам свинью, ну а если кто и не знает то настало то самое время проверить данную беду на своём авто, лишним не будет, дабы избежать потом более серьезных последствий. Я с этой проблемой уже сталкивался ранее на своём Туареге, поэтому появлению данной проблемы на Q7 удивлен не был, машины то практически одинаковые. Масло в блок притекает по жгутам идущим внутри АКПП, далее в разъёмы проводов на АКПП и далее по проводам оно идёт вверх и попадает в блок управления АКПП который расположен под пассажирским сидением. Кто то по любому спросит как же так масло по проводам из АКПП идёт вверх к блоку🤔🤔🤔, всё очень просто электричество тянет его за собой, медленно но уверенно, тоесть масло бежит внутри под изоляцией каждого проводка, физика мать её. По хорошему нужно менять жгуты проводов внутри АКПП, их там две косы на 14 и 6 контактов, но и цена у них сладкая конечно, порядка 13 000 руб. за косу в оригинале и на сколько я знаю только одна из них имеет аналог цена которого 6000-7000руб., но самое печальное что и новые жгуты тоже начинают течь и довольно таки быстро, поэтому не вижу смысла их менять, читал где-то на просторах интернета что их герметизируют, заливают клеем, на сколько это помогает я не знаю, и именно поэтому нужно взять себе за привычку хотя бы раз в три месяца снимать блок АКПП и просматривать его состояние на наличие масла и промывать его, так же на подъёмнике просматривать промывать и продувать разъемы на самой АКПП. Если у вас есть проблемы с переключением передач, так называемые толчки или пенки, зависание передач, забывание одной из передач, как было например у меня на Туареге, он забывал про существовании 6-ой передачи и проблемой этому было масло в блоке управления. На Q7 для просмотра блока меня сподвигло такая ситуация, сегодня второй раз с момента покупки авто заметил что если перейти с автоматического режима работы АКПП на ручной (на переключение передач лепестками на руле) то АКПП так и останется на ручном режиме, а должна спустя несколько секунд самостоятельно перейти в автоматический режим, но этого например сегодня не произошло, что бы вернуть работу АКПП в автоматический режим приходится рычагом переключения передач перейти в ручной режим " + — "и обратно в автоматический " D ". Ну вот по приезду сегодня домой полез под сиденье, ну и как писал выше особо удивлен не был, вот он блок, а вот и масло в разъёме и в нем самом соответственно. Запускать данную проблему не желательно, потому как масло из АКПП со временем разъедает лак которым покрыта плата блока, и соответственно плата становится более уязвимой к замыканию и в последующем к выходу из строя блока управления, и его цена тоже естественно не малая. Блок демонтируется не сложно, на разъёме справа есть рычажок, оттягиваем его вправо, можно поддеть отвёрткой и разъем отсоединиться от блока, перед этим только положите тряпочку под блок, так как если масло там есть то оно тут же начнет капать на палас, далее вынимаем блок, я относил домой, вскрывал (там всего 4 самореза по крестовую отвёртку), мыл Фейри и зубной щеткой, моем без фанатизма, в некоторых местах видимо где блок греется больше масло прям как клей налипает на плату и отмывается с трудом, моем аккуратно, и до тех пор пока не отмоется вся краснота с блока, далее сушил феном для волос, температура воздуха от фена не должна быть сильно горячей, а то разогреете лак на плате, далее протёр спиртом и оставил в разобранном виде на ночь что бы окончательно высох, малоли где капелька воды осталась. Завтра соберу блок и останется хорошо промыть сам разъём, для этого хорошо подойдёт очиститель тормозов. Разъёмы на АКПП я мыл не так давно (пару недель назад) на подъёмнике. Так что если у вас есть хоть какие-то проблемы в работе АКПП рекомендую первым делом осмотреть блок управления АКПП и разъемы на самой коробке, если масло есть в блоке то и соответственно 💯% и в разъёмах.
Надеюсь данная запись будет полезна.
Всем удачи, прямых дорог, и сухих блоков управления 😁😁😁.

Большинство цепей питания электрооборудования немецкого кроссовера защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля и моторном отсеке.


Рассмотрены автомобили Ауди Ку 7 (4L) 1-го поколения 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

В салоне

В салоне находится четыре блока предохранителей: один силовой на аккумуляторе под водительским сиденьем, два с левой и правой стороны приборной панели. И монтажный блок в центральной панели приборов (у моделей с правым рулем он находится в месте для ног водителя).

Правый руль: Переключатель регулировки поясничной опоры сиденья переднего пассажира -E177-

Правый руль:
Блок управления двери переднего пассажира -J387-
Электродвигатель заднего правого стекла -V27-
Электродвигатель стеклоподъемника переднего пассажира -V148-

Правый руль:
Блок управления двери переднего пассажира -J387-
Блок управления задней правой дверью -J389-

Правый руль:
Задний блок управления и индикации Climatronic -E265-
Блок управления задней приточной вентиляцией -J391-

Правый руль:
Центральный блок управления системы комфорта -J393-

Правый руль:
Розетка 12 В -U5-
Розетка 12 В 2 -U18-

Правый руль:
Блок управления Climatronic -J255-
Блок управления вентилятором приточного воздуха -J126-

Правый руль:
с ноября 2007: подготовка к мультимедиа (9WM)

Правый руль:
Подушка сиденья с подогревом заднего левого сиденья -Z10-
Спинка с подогревом для левого заднего сиденья -Z11-
Подушка сиденья с подогревом заднего правого сиденья -Z12-
Обогрев спинки заднего правого сиденья -Z13-

Правый руль:
Датчик качества воздуха -G238-
Задний блок управления и индикации Climatronic -E265-
Блок управления Climatronic -J255-

В подкапотном пространстве


Расположение блока показано на рисунке выше.

Общий вид платы.

Ремонт гидроблока Audi Q7

Гидроблок – самая сложная часть автоматической коробки передач. Данное оборудование преобразовывает электрические сигналы, которые поступают от электронного блока управления, обеспечивая открывание и закрывание клапанов гидравлической плиты, а также коммутацию других исполнительных механизмов АКПП.

Причины и признаки неисправности гидроблока

Обычно первый ремонт гидроблока на Ауди Q7 приходится проводить через 80 000–100 000 км пробега. Поломки возникают по таким причинам:

Ремонт гидроблока Audi Q7

  • сильное загрязнение, низкий уровень или некачественное трансмиссионное масло;
  • скопление пыли и грязи в решетках радиатора, снижающие эффективность охлаждения и приводящие к перегреву трансмиссии;
  • механический износ или окисление соленоидов;
  • разрушение фрикционных механизмов и попадание металлической стружки в корпус гидроблока.

Чтобы определить, что гидроблок неисправен, необязательно делать инструментальную диагностику. Обратите внимание на то, как изменилось поведение автомобиля. О проблемах говорит наличие:

  • толчков при переключении на вторую и на третью передачи;
  • пробуксовки при начале движения прогретого авто;
  • рывков при движении на любых оборотах.

Если имеется хотя бы один из названных признаков, восстановление гидроблока Ауди Ку 7 требуется срочно, иначе возникнут сопутствующие поломки. В результате стоимость обслуживания возрастет и не исключено, что придется делать капитальный ремонт.

Последовательность ремонта

Автомобильный техцентр «V-ID» предлагает сделать профессиональный ремонт гидроблока Audi Q7. Мы выполняем работы в таком порядке:

  1. компьютерное тестирование электронного блока управления и расшифровка кодов ошибок;
  2. визуальный осмотр корпуса на наличие механических повреждений;
  3. разборка гидроблока и промывка деталей;
  4. дефектовка и составление сметы с указанием цен на услуги и запчасти;
  5. замена изношенных компонентов, вакуумирование и сборка гидроблока;
  6. установка, повторная диагностика и тест-драйв.

Заметим, что сделать ремонт гидроблока можно только в специализированном автосервисе. Заниматься этим в «гаражных» условиях попросту не получится, поскольку для выполнения работ требуется дорогостоящее оборудование.

Замена гидроблока

Ремонт гидроблока Audi Q7 фото-2

Целесообразность проведения восстановительных работ полностью зависит от того, насколько своевременно вы обратитесь в сервисный центр. Как уже говорилось, эксплуатация автомобиля с неисправным гидроблоком неминуемо приведет к образованию новых неисправностей. В результате агрегат придется менять целиком.

На нашем складе есть новые и подержанные гидроблоки для АКПП Audi Q7 всех годов выпуска. Если по результатам диагностики окажется, что штатный агрегат неремонтопригоден, мы заменим его и произведем наладку.

Причины обратиться к нам

Автосервис «V-ID» предлагает такие преимущества:

  • Используем только сертифицированные запчасти высокого качества, что обеспечивает долговечность службы отремонтированного оборудования.
  • Привлекаем квалифицированных автомехаников с богатым опытом восстановления гидроблоков вне зависимости от конструкции АКПП.
  • Сотрудничаем напрямую с производителями, поэтому всегда можем оперативно доставить в Москву любые запчасти по каталожным расценкам и в сжатые сроки.
  • Устанавливаем долгосрочные гарантии на ремонт автоматических коробок передач (1,5 года).
  • Проводим диагностику бесплатно.

Менеджеры нашего сервисного центра всегда с готовностью ответят на интересующие вопросы и подберут оптимальное время для визита. Чтобы получить консультацию и договориться о ремонте, позвоните нам или оставьте текстовую заявку на сайте.

Если Вы собираетесь приобрести или уже являетесь обладателем автомобиля с роботизированной преселективной КПП DSG или S-tronic, то, наверняка, уже наслышаны о разных сторонах этих агрегатов, как положительных, так и отрицательных. Нельзя однозначно сказать, что DSG - зло и необходимо избегать автомобилей с этим типом КПП.

3409


DSG (от нем. DirektSchaltGetriebe или англ. Direct Shift Gearbox) - семейство преселективных роботизированных трансмиссий со сдвоенными сцеплениями, устанавливаемых на автомобили концерна VAG (Audi, Volkswagen, Skoda, Seat). В общем понимании пользователи привыкли делить эти коробки на 6-ти ступенчатые (DSG6) и 7-ми ступенчатые (DSG7), а также на КПП с сухими и мокрыми сцеплениями. Классификация в целом верная, но есть ряд нюансов, которые стоит учитывать при выборе автомобиля, так как не всё так просто как может показаться.

Чем S-tronic Audi отличается от DSG Volkswagen/Skoda/Seat? - Ничем, за исключением продольно расположенных коробок 0B5, 0CK/0CL и 0CJ, которые устанавливаются только на Audi.

Так же Вы могли слышать страшное слово Мехатроник (Mechatronic) он же гидроблок. Что же такое мехатроники и чем они отличаются? Мехатроник - электронно-гидравлический блок управления КП. Пожалуй самый важный, но в то же время самый ненадежный узел во всей трансмиссии. У каждого типа DSG свой тип мехатроника. Мехатроники от различных типов DSG не взаимозаменяемы. Более того, для некоторых типов DSG существуют несколько поколений мехатроников, которые также отличаются друг от друга. И для каждого типа и поколения мехатроников существует множество версий программного обеспечения, рассчитанного на различные двигатели и разные передаточные соотношения в КП. В некоторых случаях мехатроники одного типа можно перепрограммировать (перепрошить) для установки на разные автомобили.

Однозначного ответа на этот вопрос, какая DSG надёжнее - не существует. У каждого типа DSG есть свои преимущества и недостатки. Продолжительность "жизни" любой DSG в большей части зависит от условий её эксплуатации: все DSG не любят перегревы, особенно это касается DSG с "сухими" сцеплениями, в которых мехатроник имеет отдельный масляный контур и отсутствует какое-либо охлаждение. У тех кто каждый день по нескольку часов проводит в пробках, шансов приехать на замену мехатроника больше чем у тех кто в основном ездит по трассе на дальние расстояния. У любителей "зажечь", вероятность попасть на замену сцепления и дифференциала, сильно выше чем у тех кто предпочитает спокойную езду.

Итак, существует 7 основных вариаций роботов DSG (в том числе и S-tronic):

  • Производство LUK;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 250 Нм (только передний привод);
  • Объём агрегатируемых двигателей: 1.2 - 1.8 л;
  • Производство Borg-Warner;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 350 Нм (передний и полный привод);
  • Объём агрегатируемых двигателей: 1.4 - 3.2 л;
  • Производство LUK;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 600 Нм (передний и полный привод);
  • Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 - 2.5 л;
  • Производство LUK;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 420 Нм (передний и полный привод);
  • Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 л;
  • Совместная разработка Ауди и Borg-Warner;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 550 Нм (полный привод);
  • Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 - 4.2 л;
  • Новая разработка Ауди;
  • Существуют две версии, для переднего привода с буквой F на конце и с буквой Q для полного привода;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 400 Нм;
  • Объём агрегатируемых двигателей: 1.4 - 3.0 л;
  • Новая разработка Ауди;
  • Создана для полного привода Ultra Quattro, c электромеханической муфтой;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 400 Нм;
  • Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 л;

Для того, чтобы Вы понимали, как часто, какое масло и в каком объёме надо заливать в DSG (S-tronic) мы привели таблицу ниже:

Владельцы Audi могут жаловаться, что коробка передач не переключается должным образом или не очень отзывчива, когда вы нажимаете педаль газа. В некоторых случаях ваша Audi может даже перейти в режим без напряжения и больше не переключать передачи.

Если у вашей автоматической коробки передач Audi возникли проблемы с переключением передач, или вы, кажется, никогда не знаете, на какой передаче она должна быть, вам следует попытаться восстановить заводские настройки по умолчанию.


Если у вас Audi более старого модельного года, отсоединение аккумулятора приведет к сбросу модулей ECU и трансмиссии. Этот метод больше не будет работать на новых автомобилях Audi.

  • 1 Сбросить ЭБУ Audi/Трансмиссия
  • 2 Сбросить трансмиссию Audi с помощью VAG-COM VCDS
  • 3 Процедура адаптации Audi

Сбросить ЭБУ Audi/Трансмиссия

Следующим простым шагом является сброс настроек Audi нажатием педали газа.

  1. Нажмите педаль газа до самого пола.
  2. Включите зажигание, но не запускайте двигатель . Если в вашем автомобиле есть старт/стоп, нажмите педаль газа, но не нажимайте педаль тормоз . Нажмите только кнопку START.
  3. Держите педаль газа нажатой не менее 15 секунд.
  4. Выключить зажигание. Отпустите педаль газа. Подождите пару минут и перезапустите двигатель.
  5. Ведите свой Audi осторожно и дайте ему возможность переключать передачи на низких оборотах в течение первых 10 минут.

Сбросить трансмиссию Audi с помощью VAG-COM VCDS

Наилучшим способом сброса значений адаптации трансмиссии Audi является использование сканера OBD2, предназначенного для автомобилей Audi/VW. Ниже вы найдете инструкции по сбросу трансмиссии Audi с помощью программного обеспечения VAG-COM и VCDS. Убедитесь, что в ЭБУ или модуле передачи не хранятся коды неисправностей. В разделе «Двигатель [01]» и «Трансмиссия» [02] перейдите в раздел Основные настройки и сбросьте настройки Настройка выравнивания и Регулировка положения дроссельной заслонки.

Процедура адаптации Audi

Как только процедура сброса адаптации Audi будет завершена, осторожно ведите свой Audi в течение следующих нескольких миль.

  1. Дри машину за пару минут без какого-либо резкого ускорения.
  2. Остановите автомобиль и несколько раз переключите рычаг переключения с нейтрального положения на обратное.
  3. Езжайте на своей Audi еще 15 минут с очень небольшой нагрузкой на двигатель. Будьте легки на педаль газа. Переключение между передачами должно происходить при низких оборотах.

В некоторых случаях могут возникнуть проблемы после сброса передачи на заводские настройки. Если это так, рассмотрите возможность обновления программного обеспечения для модуля управления коробкой передач, которое может устранить ошибочное переключение. Если проблема не устранена, обратитесь к механику для диагностики вашей автоматической коробки передач Audi.

Эти инструкции работают на различных моделях Audi, включая A1 A3 A4 A5 A6 A7 Q3 Q5 Q7 TT.


Популярное сообщение!

После приобретения б/у автомобиля Фольксваген «Туарег» 3,2 бензин, выяснилась одна неприятная особенность: после прогрева коробки (через 15-20 минут после начала движения) переключение на пониженные передачи (особенно с 5 на 4 при ускорении) происходит с «пинком». Подозрение пало на блок клапанов (гидроблок).Порывшись в Интернете выяснил, что это «болячка» коробки типа TR60-SN японской фирмы «AISIN» применяемой на автомобилях Фольксваген «Туарег», Ауди Q7, и порш каен. Происходит это из за перегрева масла и страдает при этом блок клапанов. В общем решил его заменить.

Итак для замены мне понадобилось:

Из инструмента: шестигранник 17, звездочка Т40, головка 10, узкая шлицевая отвертка,приспособление для залива масла в агрегаты. (у меня есть готовое, но можно изготовить из банки, что то типа вот такого)

Изображение

Откручиваем крышку первой банки с маслом, сверлим в ней отверстие, стружку и ошметки тщательно удаляем. В отверстие вставляем сосок от литого диска. На сосок одеваем пластиковый гибкий шланг. Кончик шланга загибаем.

09D325039A - блок клапанов АКПП;
09D325443 - резиновое уплотнительное кольцо маслофильтра АКПП;
09D325435 - фильтр масляный сетчатый АКПП;
09D321371 - прокладка масляного поддона;
09D321379 - уплотнительное кольцо заливной пробки, она же пробка для проверки уровня масла в коробке;
09D321181 - уплотнительное кольцо сливной пробки;
G055025A2 - масло АКПП 9 литров

1. Снимаем пластиковую защиту коробки. (головка10)
2. Снимаем пружинный подвес защиты. (головка 10)
3. Сливаем масло (звездочка Т40) (сольется около 4 литров)
Изображение

4. Подставляем под коробку широкую емкость (я использовал детскую ванночку)
5. Отворачиваем и снимаем поддон коробки (головка 10) (осторожно в поддоне остается около 1 литра масла).
6. Отворачиваем три болта крепления фильтра и снимаем его (сольется еще около 2х литров).
Изображение

.
Изображение

Вот так выглядит блок клапанов с пристыкованными разъемами.

7. Отстыковываем разъемы клапанов.
Изображение

(по эльзе для этого необходимо нажимать на выступы защелок, но по факту они монолитны, и их приходилось поддевать узкой отверткой).
. Изображение

8. Нажав на защелку снимаем с лепестка разъем датчика скорости (белый).(разъем можно не расстыковывать,так как оба провода остаются на коробке).
9. Осторожно покручивая снимаем 2 разъема датчиков давления.

. Изображение

10. Отворачиваем болт крепления датчика температуры(головка10), и снимаем с него фиксирующую вилку.
11. Покручивая вдоль оси вынимаем датчик температуры (разъем не отстыковывать).
12. Отпускаем болты крепления блока и ждем пока сольются остатки масла (еще 2 литра).
13. Выворачиваем болты крепления блока (головка10), оставив 2 (я оставлял средние – передний и задний, они удобнее. Задний открыт, а передний виден через отверстие подрамника).
Изображение

14. Придерживая блок одной рукой, отворачиваем оставшиеся, и снимаем блок (осторожно, блок довольно тяжелый, кг 4-5).
Изображение

Вот так выглядит старый блок.
Изображение

.А вот так новый. (новые прокладки на нем уже стоят).

15. Приводим в порядок поддон (отмываем его от старого масла, чистим магниты (не забудьте поставить их на место)), и прилегающие плоскости.

Изображение

Изображение

чистый поддон
16. Ставим блок на место и придерживая одной рукой, наживляем (надежно на 3-4 нитки) передний и задний средние болты. Затем наживляем остальные и подводим их не протягивая.

Изображение

(Проследите, чтобы шпенек штока выбора на коробке попал между дисками штока блока).

17. Придерживаясь последовательности «диагональ» протягиваем их с усилием 10Нм.(не перетягивайте – корпус силуминовый).
18. Вставляем датчик температуры, и застегиваем все разъемы (фиксирующий болт датчика тянется 10Нм).
19. Одеваем на лепесток разъем датчика скорости.
20. Ставим фильтр (с новым колечком).
21. ставим и протягиваем поддон (10Нм).
22. Отворачиваем заливную пробку и заливаем масло пока не польется (войдет 3.5-4 литра).
23. Запускаем двигатель, и быстро заливаем еще масло (опять пока не польется).(не забудьте держа педаль тормоза нажатой подвигать селектор выбора по разным позициям с паузой в 2-3 секунды).
24. Подключаем ВАГком и меряем температуру в коробке, когда она достигнет 35градусов (возможно,что пока вы заливали масло коробка успела разогреться выше 35, тогда придется завернуть заливную пробку, заглушить машину, и дождаться пока она остынет), долить масло до уровня (пока не польется из заливного отверстия, оно же уровень), и закрыть заливную крышку. (не забудьте заменить резиновое колечко на ней). масла вошло 8.5 литра.
25. Поставить пластик и его крепеж.


Стоит признать, что Q7 первого поколения, особенно до рестайлинга, выделяется частотой и дороговизной поломок не только на фоне других «немцев», но и в сравнении с собственными «родственниками» по концерну Volkswagen – Touareg и Cayenne. В прошлой части обзора мы говорили о сложностях с электрикой и о коррозии кузова, теперь изучим силовые агрегаты и ходовую часть, которая тоже получилась довольно сложной.

Тормоза

У тяжелых и мощных кроссоверов тормоза обычно являются очень уязвимым узлом. У машины с полной массой в 2 200 кг и мощностью от 300 л.с. тормозная система работает в очень жестких условиях даже при относительно активном движении в городском потоке. Что уж говорить о случаях, когда водитель действительно «отжигает». Все осложняется лужами на проезжей части, вездесущим песком, режимом движения «пробка — газ в пол — пробка», а порой и торможениями со скорости за 200 на трассе.

На фото: Audi Q7 3.0 TDI quattro (4L)

На фото: Audi Q7 3,0 TDI quattro (4L) '2009–15

Тормозные диски диаметром 350 мм и шестипоршневые суппорты уже с подобной нагрузкой справляются на пределе. И потому для тех, кто почему-то представляет себя за рулем гоночной машины на двухтонном кроссовере, в числе опций предлагались металлокерамические тормоза, которые такой нагрузки не боялись, правда в неразогретом виде нормального торможения не обеспечивали, не говоря уже о немалой цене такого решения.

Ресурс тормозных колодок и дисков составляет весьма скромные 20-30 тысяч километров, причем диски частенько ходят не дольше одного комплекта колодок. При «ступенчатом» торможении, аккуратном и спокойном движении и предельно профессиональном пользовании тормозами ресурс дисков и колодок возрастает раза в два-три, но у большинства обычных пользователей этих машин нарекания на ресурс компонентов тормозной системы были и есть.

К «попутным потерям» относятся и отказы датчиков системы АБС, повреждения проводки стоек, кожухов пневмобаллонов, датчиков уровня кузова и быстро стареющая тормозная жидкость. Не удивляйтесь неоригинальным тормозным дискам на машине с пробегом до 70-100 тысяч, это вполне типичный случай. В остальном придраться особенно не к чему. АБС работает хорошо, нарекания на излишнее растормаживание в поворотах и на неровностях встречаются редко, фиксирующую шпильку не срезает, потому как она банально не успевает заржаветь между заменами дисков, а стояночный тормоз оказался достаточно надежным.

Novye-Zaglushki-Bu-3

Подвеска и рулевое управление

Подвеска большого кроссовера, да еще претендующего на спортивность, на колесах с «изолентой» тоже большим ресурсом не должна отличаться даже теоретически. На практике так и есть . Сотня тысяч километров даже по городу — и переднюю подвеску уже пора перебирать. Она потребует как минимум замены сайлент-блоков нижнего рычага и шаровой опоры верхнего. А если стоит опционная «пневма», то цена всех проблем увеличивается на порядок, а плата за халатное отношение (т.е. старый осушитель, отсутствие еженедельной мойки пневмобаллонов и проверки проводки) может составить солидную часть цены машины первых лет выпуска. Неудивительно, что Q7 до рестайлинга частенько уже имеют «колхоз» в виде пружинной подвески вместо пневматики или регулярно ездят подкачиваться на заправки, поскольку насос не справляется с утечками или вышел из строя.

Bez-imeni-3

На фото: Передняя подвеска и тормозные механизмы. 120 тысяч километров пробега.

По мнению некоторых обладателей Q 7, на пружинах машина управляется лучше, но пневматика — это отменный комфорт при вполне сносной управляемости, так что свою цену она оправдывает. В общем, если вы ищете Q7 подешевле, то рекомендую задуматься о том, потянете ли вы еще и регулярные расходы на подвеску.

Рулевое управление отличилось разве что частыми потеками рейки и малым ресурсом рулевых наконечников, особенно на машинах с моторами V 8 и низкопрофильной резиной. Это вполне ожидаемо для городского режима эксплуатации, с частыми поворотами руля до упора и вращением колес на месте.

На фото: Audi Q7 4.2 quattro (4L)

На фото: Audi Q7 4,2 quattro (4L) '2005–09

Но цена ремонта не сопоставима даже с ценами на ремонт подвесок и тормозов, так что основные риски в данном случае — это не распознать течь рейки и остаться без ГУР вдали от сервисов. Без помощи усилителя руль крайне тяжелый - это может банально привести к аварии.

Novye-Zaglushki-Bu-4

Трансмиссия

С этой стороны особых подвохов можно не ждать. Механическая часть трансмиссии весьма надежна, а упрощенная конструкция раздаточной коробки без понижающей передачи делает ее только крепче. ШРУСы, карданные валы и редукторы сделаны с неплохим запасом и выдерживают все, кроме дизеля 6,0. Если с таким мотором «отжигают», то валы буквально скручивает, редукторы отрывает от подрамников, а зубья срезает. Это уже не говоря про ресурс АКПП.

original-audi_q7_4l-03.jpg20161102-26033-uyv2yw

Механические коробки, которые изредка встречаются с моторами 3,6 и дизелем 3,0, особых вопросов не вызывают, разве что ресурс двухмассового маховика ограничен буквально сотней-полутора сотнями тысяч пробега, а стоит он немало. Да и сцепление горит довольно быстро из-за неоптимального подбора передаточных чисел — первая передача «длинновата».

С АКПП все вполне ожидаемо и стандартно. С дизельными моторами 3,0, 4,2 и с большей частью бензиновых V 8 4,2 до рестайлинга устанавливали коробку Aisin TR 60 SN , такую же, какую можно встретить на TLC 200 и соплатформенных Cayenne и Touareg . Она имеет довольно консервативные настройки и при спокойном стиле движения имеет впечатляющий по современным меркам ресурс за 250-300 тысяч километров. Радость омрачается капризным гидроблоком коробки, который легко загрязняется продуктами износа накладок блокировки ГДТ при активном движении, что характерно для стиля использования таких машин. К тому же радиатор АКПП маловат, масло регулярно перегревается до температур за 120 градусов, что повышает шансы появления проблем.

На фото: Интерьер Audi Q7 4.2 quattro (4L)

На фото: Интерьер Audi Q7 4,2 quattro (4L) '2005–09

В общем, даже надежная АКПП не может сотворить чуда, и у большинства водителей появляются проблемы, связанные с подергиваниями и задержками в переключениях уже после пробега в 100-120 тысяч километров. К счастью, конструкция этой АКПП позволяет при минимальном (пусть и недешевом) ремонте восстановить ГДТ и полную работоспособность агрегата без поломок механики.

На машинах с АКПП ZF 6 HP 21/6 HP 19, которые ставили с моторами 3,6 и 4,2, все заметно сложнее. Эти АКПП стали одними из первых, где блок управления КПП перенесли внутрь самой коробки, получив таким образом узел под названием «мехатроник», а заодно постарались уменьшить рабочее давление до минимума. Получилось неоднозначно.

original-audi_q7_4l-04.jpg20161102-26033-xuaxmi

Очень агрессивное использование проскальзывающей блокировки ГДТ, скользящие переключения основных фрикционов, использование в основном линейных соленоидов позволили получить впечатляющие показатели динамики и экономичности. Но интегрированная конструкция оказалась очень уязвима к загрязнениям и перегревам, а при таких жестких алгоритмах работы их просто не избежать.

В общем, помимо износа и сбоев мехатроника, проблемы которого в разы дороже, чем у «обычного» гидроблока и системы управления, тут полный комплект проблем по механической части. Фрикционы изнашиваются быстро в силу особенностей алгоритма, загрязненности и подгорания из-за высокой температуры, проявляются проблемы с давлением масла, износом втулок коробки, повреждением барабанов и планетарных рядов. Ну и разумеется, ресурс ГДТ небольшой, в районе сотни тысяч.

На фото: Audi Q7 4.2 quattro (4L)

На фото: Audi Q7 4,2 quattro (4L) '2005–09

С моторами 6,0 ставили и усиленную версию этой АКПП ZF 6 HP 32, причем усиления явно не хватило, ибо контрактные агрегаты в дефиците. Мотор успешно «сворачивает» коробку уже при очень малом пробеге. Зато динамике позавидуют бензиновые спорткары — этого не отнять.

На машинах после 2011 года появилась и восьмиступенчатая АКПП ZF серии 8 HP 45 с функцией старт-стоп. Даже при столь смешном возрасте по «трансмиссионным» меркам она успела заслужить славу отменно ненадежной, имеющей феноменально малый ресурс и, к тому же, крайне дорогой и сложной в ремонте. Хотя стоит признать, что экономичность новых 3,0 TFSI в сочетании с такой коробкой впечатляет.

Более подробно об особенностях эксплуатации восьмиступок смотрите в обзоре BMW 5 Series F 10 , здесь я подробно на этих коробках не стану останавливаться. Тем более машин с этим сочетанием мотора и АКПП, к счастью, сравнительно мало.

Моторы

С моторами Audi Q 7 ситуация неоднозначна. Если хотите минимум проблем, берите дизельные варианты 3,0 TDI и 4,2 TDI — они самые распространенные. Вполне «средний» по всем параметрам бензиновый VR 6 3,6 FSI для столь тяжелой машины даже в самой мощной модификации был слабоват, к тому же сложности с цепями, не самая удачная поршневая и система питания не оставляли шансов на беспроблемную эксплуатацию. Но на фоне бензинового мотора 4,2 FSI , 3,0 TFSI и проблем машин с дизелем 6,0 даже этот VR 6 выглядит паинькой. Ниже — немного подробностей.

Общих проблем у моторов немного. Система охлаждения на Q 7 была сделана с запасом, только на старших бензиновых моторах с возрастом увеличиваются риски утечек из-за растрескивания трубок, а дизельные моторы вообще отлично себя чувствуют. О проблемах электрики я уже рассказал, разве что стартеры на дизелях подводят чаще обычного, особенно почему-то на рестайлинговых авто.

«Главный» мотор Q 7 — это серия дизелей 3,0 V 6 в разных вариантах. Вполне удачная «чугунка» имеет замысловатый цепной ГРМ, похожий на крайне неудачных бензиновый 4,2, но при меньшей температуре масла и более низких рабочих оборотах он служит раза в полтора больше. Сложности с форсунками и впускным коллектором, наличие неудачных модификаций ТНВД на фоне остальных расходов на машину обычно серьезного негатива не вызывают. Тем более что динамика более чем приличная для «вагона», а расход топлива до 14-15 литров на сотню можно считать выдающимся.

На фото: Под капотом Audi Q7 3.0 TDI quattro (4L)

На фото: Под капотом Audi Q7 3,0 TDI quattro (4L) '2006–09

При покупке в первую очередь стоит проверить топливные фильтры на предмет стружки. Считается, что напасти подвержены машины после рестайлинга с моторами с индексом CASA , но на практике и более старые двигатели страдают тем же недугом. В результате проблем с ТНВД загрязняется вся топливная система, причем замена самого «виновника» уже не спасает. Стружка из бака выведет из строя следующий комплект форсунок и насос — тут необходима комплексная замена или чистка.

Впускной коллектор на дорестайлинговых машинах — еще один источник проблем, но поскольку они проявлялись при пробеге до 30-60 тысяч, шансы найти машину с этой проблемной стремятся к нулю. Ну, разве что целенаправленно разыскивать машину с минимальным пробегом от хозяина, не слышавшего об отзывных кампаниях…

Турбин на этом дизеле две, ресурс у них большой, выдерживают больше 150 тысяч, если лить хорошее масло и не ездить по лужам после «отжигов» — горячие «улитки» банально трескаются при попадании воды. Трубки подвода масла и антифриза требуют внимания — коррозия, высокая температура и грязь приводят к течам, а там уже недалеко и до капиталки мотора.

Дизельный 4,2 по сути отличается от 3,0 мало. Ресурс еще выше, правда и налоги будут побольше. К сожалению, возрастают риски для системы EGR, и коррозия ГБЦ проявляется сильнее. Ну и не стоит забывать о том, что АКПП с таким двигателем приходится очень тяжело - ресурс сокращается на добрую треть, а шансы на появление проблем по механике коробки возрастают.

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
8.6 л (12 л) 6.7 л (7.6 л) 7.4 л (9.2 л)

На фото: Под капотом Audi Q7 4.2 TDI

На фото: Под капотом Audi Q7 4,2 TDI '2007–09

Бензиновый VR 6 3,6 — пожалуй, самый удачный из бензиновых двигателей. Про основные сложности с цепями и легким масложором я уже упомянул, а проблемы с нагаром, форсунками и топливными насосами у всех FSI моторов общие. Небольшой ресурс модулей зажигания, утечки масла и монструозная конструкция ГБЦ и впуска — просто следствие компоновочных решений, и серьезными недостатками они не являются.

На фото: Двигатель 3.6FSI (подкапотное пространство подготовлено к ремонтным работам).

На фото: Двигатель 3,6 FSI (подкапотное пространство подготовлено к ремонтным работам).

А вот хороший ресурс поршневой группы, небольшой расход топлива, ремонтопригодность конструкции и удобство обслуживания Q 7 с таким мотором (даже по сравнению с дизелями!) — несомненные плюсы. В ряде случаев машина с бензиновым 3,6 может оказаться даже дешевле в эксплуатации, чем дизельная.

Вот моторы 4,2 FSI - это настоящий провал. Помимо проблем с питанием тут еще и большие шансы на задиры алюсиловой поршневой группы, сложности с герметичностью впуска, с маслонасосом, с масложором, с цепями ГРМ, навесным оборудованием и системой управления… Самое грустное, что деньгами проблема не решается — даже заменив мотор на новый, вы лишь снижаете шансы на возникновение проблем при малом пробеге. «Счастливые» владельцы новых машин при пробегах до 60 иногда успели заменить по гарантии по два мотора. Нужен ли он вам сейчас, когда гарантия уже не действует, а шансы на «куланц» (продленную гарантию) призрачные? А если треснет блок цилиндров?

Единственный случай, когда покупка Q7 с 4,2 FSI оправдана — если мотор уже при смерти, и владелец предлагает очень хорошую скидку. Удостоверившись, что все остальное более-менее в порядке (что бывает не всегда), можно купить машину целенаправленно под «своп», благо с относительно небольшими переделками сюда встанет более старый бензиновый V8 от Touareg или Audi A8.

Совсем новые 3,0 TFSI прославились сразу. Задиры поршневой группы производитель списал на… неудачный термостат. Конечно, понижение рабочей температуры мотора снижает риски детонации и нагрузку на алюсиловое покрытие, но судя по всему, проблему просто отложили до «после гарантии».

Замены моторов были, но большинство владельцев не получили даже обновленной поршневой группы, только прошивку и термостат. Если же не считать риска выхода из строя, мотор выглядит чудом современных технологий. Отличная тяга и мощность, а расход топлива — столь же низкий, как у дизелей, хотя учитывая сложности с поршневой, машину с 3,0 TFSI лучше «кормить» Аи-98.

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
14.4 л (19.5 л) 8.5 л (10.2 л) 10.7 л (13.6 л)

На фото: Audi Q7 V12 TDI quattro (4L)

На фото: Audi Q7 V12 TDI quattro (4L) '2008–09

Брать или не брать?

В очередной раз в голову лезет фраза насчет цены яхты, которая вам не по карману. «Второй флагман» получился у Audi весьма расточительным в эксплуатации, а число заложенных в конструкцию проблем довольно значительно. В случае с Audi Q7 безоблачное будущее не гарантирует ни малый возраст, ни скромный пробег, даже если он честный. Такую машину надо покупать с одним из «младших» дизелей, выбирать и диагностировать тщательно, и все равно иметь сотни полторы тысяч рублей просто «на расходы». Сумма кажется значительной? Тогда Audi Q7 — не для вас.

Если Вы владелец автомобиля АУДИ Q7 с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата АУДИ Q7 показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

Стоимость работ при ремонте АКПП АУДИ Q7:
эвакуатор бесплатно
входная диагностика и дефектовка бесплатно
снятие и установка 7 000р.
разборка и сборка 10 000р.
Стоимость запасных частей при ремонте АКПП АУДИ Q7:
эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их замена на б/у

/гарантия от 3 до 6 месяцев/

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач АУДИ Q7:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп АУДИ Q7 и автоматические коробки передач.
Телефон мастера приемщика по ремонту:
Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:
8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп АУДИ Q7 в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты, соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.

У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП АУДИ Q7 (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Схема АКПП (пример)

Фотоотчёт разборки дефектовки акпп ауди Q7, смотрите ниже текста.

Ремонт АКПП Ауди Q7

Audi Q7 представляет собой полноразмерный немецкий кроссовер, премьера модели состоялась в 2005 году. Начиная с первого поколения, автомобиль снабжается только полным приводом, стандартная версия кузова предусматривает от 5 до 7 посадочных мест. Машина получила вместительный багажник, она отлично подойдет для продолжительных поездок по междугородным трассам. На автомобиль устанавливались двигатели на бензине объемом от 3,6 до 4,2 л, максимальная мощность достигала 350 л.с. Также предлагались варианты с дизелем, максимальная мощность – 500 лошадиных сил.

Коробка передач автомат: особенности конфигурации и обслуживания

До 2008 года немецкий производитель по контракту использовал для своих внедорожников японскую 6-ступенчатую коробку-автомат. На модель Q7 устанавливалась акпп TR60-SN, она же использовалась для тяжелых автомобилей Порше Кайен и Лексус. С 2008 года производитель отказался от японского оснащения в пользу более современного автомата ZF6HP32 – эта немецкая коробка передач открывала более широкие возможности для быстрого разгона автомобиля.

Японский автомат отличался высокой надежностью, однако настройки электроники не позволяли быстро достигать высоких скоростей – такая коробка автомат больше подходит осторожным водителям, которые склонны бережно обращаться с машиной. Немецкая же версия была больше ориентирована для тех, кто предпочитает использовать ресурс автомобиля по максимум – более демократичные настройки позволяют наслаждаться отличными скоростными качествами автомобиля.

Любая версия трансмиссии требует правильного обслуживания. Японская коробка автомат нуждается в замене масла каждые 60 тыс. км пробега, также желательно своевременно менять масляный фильтр и контролировать состояние расходников. Оригинальное трансмиссионное масло Toyota WS обладает всеми необходимыми характеристиками.

Владельцем автомобилей с немецким автоматом не придется столь часто проводить обслуживание. Формально масло может прослужить 8-10 лет, коробки передач способны выдерживать до миллиона км. пробега при правильном обращении. Однако менять масло придется обязательно после каждого вмешательства в конструкцию акпп и проведенного ремонта. Эта версия трансмиссии характеризуется высокой ремонтопригодностью, большинство распространенных неполадок удается устранить с относительно небольшими затратами.

В нашей мастерской предлагается приобрести комплект необходимых расходников и оригинальную трансмиссионную жидкость, в продаже постоянно есть все необходимое для поддержания оптимального состояния агрегата.

Распространенные неисправности акпп и их устранение

Продолжительность эксплуатации любой акпп зависит от правильности эксплуатации автомобиля. Модель Ауди Q7 – скорее, паркетник, а не полноценный внедорожник, она не рассчитана на экстремальные дорожные условия. Если машина часто буксует в сугробах и в грязи, переезжает через броды и глубокие лужи, это очень быстро выведет коробку передач из строя. Также она чувствительна к агрессивной манере вождения, резкие старты и торможения могут привести к преждевременным поломкам.

Ремонт акпп Ауди Q7 в среднем требуется после 100 000 пройденных километров. Важно внимательно проверять состояние подержанного автомобиля при покупке. Достаточно часто встречаются следующие виды неисправностей:

Износ тефлоновых уплотнительных колец и сальников. Они входят в число расходных материалов и требуют периодической замены, в противном случае быстро возникнет течь масла. При переборке используется стандартный ремкомплект, в нашей мастерской приобрести его предлагается недорого.

Износ блокировки гидротрансформатора. Фрикционы сгорают особенно быстро при резких стартах с быстрым набором скорости, режим проскальзывания блокировки гидротрансформатора провоцирует ускоренный износ.

Замена гидроблока с соленоидами. Они часто страдают из-за эксплуатации акпп с загрязнённым маслом. Каналы гидроблока забиваются мелкой металлической пылью и требуют тщательной чистки в условиях мастерской.

Износ комплектующих масляного насоса. На немецких акпп приходится менять его крышку, также требуется периодически менять втулку. Если ремонт не проведен вовремя, насос может полностью выйти из строя.

Ремонт или полная замена гидротрансформатора. Именно он часто отвечает за перегрев и загрязнение акпп, его неисправности провоцируют целый ряд серьезных неполадок.

Ели нарушается работоспособность коробки автомат, это проявляется замедленным переключением скоростей, возможно появление посторонних звуков в коробке. Движение становится более плавным, машина начинает двигаться рывками. Со временем симптомы становятся все более заметными, в итоге акпп может полностью отказать, и машина перейдет в аварийный режим. В этом случае ее можно доставить к месту ремонта только на эвакуаторе.

Услуги специалистов по ремонту акпп

В нашей мастерской выполняется полный комплекс работ по диагностике и ремонту автоматической коробки передач. Проверка на специальном оборудовании показывает коды ошибок бортового компьютера, по ним мастер выясняет истинную причину проблемы. В зависимости от выявленных неполадок возможны следующие варианты их устранения:

Замена масла, установка новых расходников, другие виды техобслуживания. Это быстрый способ устранить мелкие проблемы и предотвратить дальнейшее разрушение агрегата из-за повышенной абразивности масла и перегрева. Услуги будут стоить недорого.

Демонтаж, разборка и дефектовка акпп, после чего проводится обмен изношенных комплектующих на новые. Результатом капитального ремонта будет устранение всех имеющихся неисправностей, машина будет полностью готова к эксплуатации.

Замена коробки передач. Во многих случаях выгоднее просто купить акпп ауди Q7 для замены в сборе, чем ремонтировать отдельные составляющие агрегата.

По нашему каталогу предлагается подобрать новые и б/у комплектующие. Восстановленные коробки передач прошли капремонт. После этого они способны безотказно работать в течение нескольких лет. Это самый доступный вариант, стоимость таких запчастей в Москве очень невысока.

Как записать машину на ремонт акпп?

Чтобы воспользоваться услугами автомастерской, позвоните по нашим номерам и выберите подходящий день для диагностики. Предварительная запись позволит сэкономить время – вам не придется ждать в очереди. Если машина получила серьезные неисправности, мы доставим ее в мастерскую на собственной платформе эвакуатора. Такая доставка предотвратит новые повреждения аварийного автомобиля, перевозить его на буксире нельзя.

Цена ремонта определяется индивидуально, так как она зависит от необходимости устанавливать новые детали. Ознакомьтесь с предварительными расценками на наши услуги, они окажутся доступными и выгодными. По телефону предоставляются подробные консультации специалистов по акпп: воспользуйтесь советами профессионалов, чтобы вовремя обратиться к мастеру и не допустить более серьезных поломок.

Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП АУДИ Q7 - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:

Регулярно в ремонт обращаются акпп АУДИ Q7 с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:

Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп АУДИ Q7, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.

В следствии недостаточного давления масла внутри акпп АУДИ Q7 при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.

Готовый пакет новых деталей для сборки акпп АУДИ Q7: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп АУДИ Q7
  • адаптация электронного блока управления акпп АУДИ Q7
  • замена сальников привода акпп АУДИ Q7
  • замена и ремонт автоматической коробки передач АУДИ Q7
  • замена и ремонт акпп АУДИ Q7
  • замена корпуса акпп АУДИ Q7
  • замена дифференциала акпп АУДИ Q7
  • замена и ремонт сервоприводов акпп АУДИ Q7
  • замена масла акпп АУДИ Q7
  • замена трансмиссионного масла акпп АУДИ Q7
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп АУДИ Q7
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп АУДИ Q7
  • замена и ремонт гидроблока акпп АУДИ Q7
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп АУДИ Q7
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала АУДИ Q7
  • замена сальника масленого насоса акпп АУДИ Q7
  • замена тросов управления акпп АУДИ Q7
  • замена соленоидов акпп АУДИ Q7
  • замена клапана давления акпп АУДИ Q7
  • замена датчика скорости акпп АУДИ Q7
  • электронную адаптацию акпп АУДИ Q7
  • ремонт электронного блока управления акпп АУДИ Q7
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп АУДИ Q7
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп АУДИ Q7
  • купить акпп АУДИ Q7
  • купить запчасти акпп АУДИ Q7
  • продажа акпп АУДИ Q7

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп АУДИ Q7 и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп АУДИ Q7 осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп АУДИ Q7; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп АУДИ Q7 (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп АУДИ Q7 - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп АУДИ Q7 от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

Читайте также: