Bmw e65 ремонт акпп

Обновлено: 29.04.2024

При появлении симптомов неисправности оттягивать ремонт АКПП БМВ себе дороже. Кроме некомфортной езды с толчками, вибрациями или потерей мощности, водитель накапливает немалый счёт, который придётся отдать за ремонт автомата. Можно проехать 300 000 км без единого ремонта, если заботиться о машине. Но для этого нужно знать слабые места трансмиссии и причины появления неполадок.

Ремонт АКПП на BMW

Тип АКПП на BMW

Крупные автопроизводители сами ничего не производят, поскольку выгоднее заказывать серийные изделия у специализированных фирм. Так, в плане автоматических трансмиссий BMW плотно сотрудничает с концерном ZF, предоставляя свои автомобили для обкатки коробок.

8НР45 БМВ

Первая цифра в названии трансмиссии указывает на количество передач. Последнее число обозначает максимальный крутящий момент, на который рассчитана коробка. Различие модификаций сказывается и на стоимости ремонта. Так, «под ключ» ZF6HP21 отремонтируют за 78 000 р., а ZF6HP26 — за 80 000 р.

Марка BMW, номер кузова

Годы выпуска

Модель автомата

Что чаще всего ломается в АКПП на BMW

АКПП БМВ — надёжно сконструированный, шустрый и экономичный агрегат. Однако, сложное строение автомата не обходится без поломок. Трансмиссия БМВ попадает в ремонт с неисправным гидротрансформатором, горелыми фрикционами или залипшими соленоидами.

Что чаще всего ломается в АКПП на BMW

Вибрации при включении 1 (в 8-ступках) или 3 передачи, гул, потеря мощности. Такие симптомы проявляет гидротрансформатор, если:

  • блокировка работает неправильно. Раннее включение блокировки приводит к быстрому истиранию фрикциона и загрязнению масла;
  • проскальзывает изношенная муфта свободного хода реактора, что влечёт потерю передаваемой мощности гидротрансформатора АКПП БМВ;
  • дефект в уплотнении вала, через которое проходит давление для включения и отключения блокировки;
  • изношен сальник первичного вала;
  • сломались лопатки насосного или турбинного колеса. Редкая, но серьёзная неисправность. В этом случае «бублик» АКПП БМВ не ремонтируют, а ставят новый узел.

Потеря давления в АКПП БМВ может быть связана с экономией на ремонте. Так, в коробках 6НР и 8НР вместе с маслом меняют фильтр, который встроен в одноразовый поддон с одноразовыми алюминиевыми болтами. Запчасти дорогие, но установка поддельного поддона и старых болтов приводит к утечкам жидкости.

Толчки, пинки, удары при переключении передач, пробуксовка указывают на износ фрикционов. Долгое проскальзывание во время сжатия дисков приводит к истиранию фрикционного слоя и засорению жидкости. В самом запущенном случае переключения могут вовсе отсутствовать и сопровождаться высвечиванием ошибки «Check Engine».

Причины поломок АКПП BMW

Преждевременная поломка АКПП BMW случается из-за неправильной эксплуатации и обслуживания агрегата:

  1. Перегрев свыше 130 ℃. Спортивные настройки езды нагружают АКПП BMW до предела. Благодаря постоянной смене масла лишнее тепло «бублика» уходит в радиатор. Если жидкость уже старая, а радиатор забит тополиным пухом или шламом — коробка перегревается, приближая срок ремонта. Повышенная температура быстро убивает гидротрансформатор, резиновые уплотнители, втулки, золотники гидроблока и соленоиды.
  2. Некачественное масло. Плохая смазка приводит к горению фрикционов, поломке подшипников и шестерней.
  3. Непрогретая автоматическая коробка. Предпусковые подогреватели греют двигатель, но не коробку. На морозе меняется вязкость жидкости, становятся хрупкими резиновые и пластиковые детали автомата. Если начать работу «на холодную», может лопнуть прижимной поршень, что приведёт к выгоранию сцепления.
  4. Долгое буксование в грязи. Чрезмерная нагрузка на автомат приводит к масляному голоданию планетарных рядов. Если двигатель работает на холостом ходе, маслонасос не обеспечивает смазку всей коробки. В результате трансмиссия попадает в ремонт с разрушенной планетаркой.

Благодаря ремонтопригодности автоматической коробки BMW и наличию запчастей, неисправности излечимы. Мастера по ремонту БМВ и ZF подходят к делу комплексно, каждый раз проверяя слабые места трансмиссии, которые могут вызвать проблемы в дальнейшем.

Ремонт АКПП BMW

Ремонт АКПП BMW начинается с диагностики. Это поможет быстро выявить проблему. Сэкономить время и деньги на ремонте АКПП BMW. Проверка включает внешний осмотр, компьютерную диагностику, проверку уровня и качества ATF, тест-драйв.

На следующем этапе мастер разбирает коробку. Составляет дефектовочный лист, по которому рассчитывается стоимость ремонта АКПП BMW. Неисправные детали отправляются в ремонт или на свалку. В обязательном порядке меняются расходники. Затем мастер собирает автомат и проверяет работоспособность.

Для капитального ремонта АКПП BMW заказывают готовые ремкомплекты ОверолКит или МастерКит с фрикционами, втулками, сепараторной пластиной, резиновыми уплотнителями и сальниками. Остальные детали покупают после дефектовки.

Мастеркит для ремонта АКПП BMW

Ремонт гидроблока АКПП

Начиная с 6НР19, гидроблок объединили с электронной платой в Мехатроник, что привело не только к ускорению передачи сигнала, но и чрезмерной нагрузке «железа». Для ремонта гидроблока автомата БМВ, снимать коробку не нужно, достаточно открутить поддон.

Ремонт гидроблока АКПП БМВ

Во время ремонта Мехатроника АКПП БМВ меняют расходники: резинки, прокладки, гидроаккумуляторы, соленоиды и сепараторную пластину. Сепараторная пластина представляет собой тонкий металлический лист с прорезиненными дорожками. Грязное масло «съедает» дорожки, что приводит к утечкам. Пластину подбирают по номеру коробки БМВ.

Фрикционная и металлическая пыль забивает VFS соленоиды. Неисправность электромагнитных регуляторов проявляется в задержках и ошибках переключений скоростей. Это сказывается на комфорте езды, а также на состоянии фрикционов и втулок АКПП БМВ.

Во время ремонта гидроблока АКПП БМВ меняют адаптер в корпусе электрической проводки соленоидов. От зимней эксплуатации автомобиля без прогрева масла на адаптере появляются трещины. Мастера рекомендуют менять деталь, не дожидаясь износа, каждые 80 — 100 000 км.

Ремонт гидроблока с проверкой на стенде, развёрткой отверстий делают редко. Дорого и сложно. Мастер не может гарантировать отличный результат и решение проблемы. В этом случае Мехатроник заменяют Б/У.

Ремонт гидротрансформатора

В мощных автомобилях гидротрансформатор — привычная причина ремонта АКПП BMW. ZF устанавливает в автоматические коробки гидротрансформаторы SACHS и LVC. По регламенту техобслуживания 6- и 8-ступенчатых АКПП БМВ гидротрансформатор нуждается в переборке после 250 000 км. При агрессивном вождении период сокращают до 150 000 км.

Ремонт гидротрансформатора

Самостоятельно выполнить ремонт гидротрансформатора АКПП BMW не получится. Необходимо специальное оборудование и опыт работы с «бубликами». Как работает мастер:

ремонт автоматической коробки передач 6 серии е65

Ремонт АКПП BMW 7 series E65|E66 – это сложный и ответственный процесс. Главное в любом ремонте – это качество работы. При ремонте АКПП этот вопрос становится особенно актуальным, потому что 80% случаев ремонта АКПП в России приводят к повторным поломкам коробки в течении первых 6 месяцев после ремонта. В первую очередь, это связано с попытками экономии на ремонте, когда часть расходных запчастей мастера просто не меняют или меняют на б/у запчасти с других коробок. К сожалению, эта практика до сих пор очень распространена среди ремонтных мастерских. Поэтому, первым делом, при выборе мастерской по ремонту АКПП БМВ 7 серии Е65|Е66, нужно узнавать про возможность личного присутствия в процессе ремонта, тогда это сразу повысит шансы на качественный ремонт.

Для того, чтобы проблемы с автоматической коробкой не возникали, как можно дольше, необходимо своевременно проводить замену масла АКПП BMW 7 series E65|E66. Первую замену масла рекомендуется проводить на 60 тыс. км, далее - каждые 30 тыс. км. Достаточно регулярной частичной замены масла в АКПП БМВ 7 серии Е65|Е66 с заменой поддона АКПП. Замену поддона АКПП BMW можно проводить через раз. Перед заменой масла, обязательно стоит проверить коррекции АКПП BMW. Если же у вас возникли неисправности АКПП, то стоит обратиться в сервисный центр для полноценной диагностики АКПП БМВ 7 серии Е65|Е66.

Характерные признаки неисправности АКПП BMW:

- АКПП пинается при переключении передач
- Аварийный режим АКПП
- Ошибки АКПП на приборной панели
- Течь масла АКПП
- Скрежет и шум в АКПП
- Вибрация, гул, плавание оборотов

ZF-Expert предоставляет бесплатную комплексную диагностику АКПП BMW 7 series E65|E66 за 20-30 минут. В процессе диагностики проводятся следующие виды работ:

- Компьютерная диагностика (чтение ошибок и значений коррекций АКПП)
- Тест-драйв с мастером-диагностом
- Проверка уровня и состояния масла
- Консультация мастера
- Сброс адаптации АКПП BMW

По результатам диагностики возможны следующие ремонтные работы в нашей мастерской:
- ремонт или замена блока управления АКПП БМВ (мехатроника)
- ремонт гидротрансформатора АКПП БМВ
- капитальный ремонт автоматической коробки БМВ

Ремонт АКПП БМВ 7 серии Е65|Е66 в ZF-Expert

На BMW 7 series устанавливались автоматические коробки ZF. Основной проблемой этих коробок является стирание фрикционов, стружка с фрикционов попадает с маслом в гидроблок и забивает каналы и соленоиды, что приводит к перегреву АКПП.
Ремонт автоматических коробок BMW 7 series E65|E66 в нашем сервисном центре осуществляется за 1-3 дня в вашем присутствии. Любой клиент может присутствовать в мастерской в процессе ремонта, задавать интересующие вопросы и следить за работой мастера. Мы используем только оригинальные запчасти и меняем все расходные материалы, по умолчанию, на новые. Именно, благодаря этому, проблем с коробками у наших клиентов после ремонта не возникает очень долго и коробки не возвращаются к нам по гарантии. ZF-Expert предоставляет полноценную гарантию на всю АКПП в течении 1 года после ремонта, без ограничений по пробегу и эксплуатации. Цены на все ремонтные работы озвучиваются до ремонта и в ходе ремонта не меняются.

С примерами наших работ можно ознакомиться в разделе Наши работы

В производстве моделей БМВ Е65/66 7 серии применяются следующие типы автоматических коробок передач (АКПП):

  • 4х ступенчатая ZF;
  • 5-ти ступенчатая ZF;
  • 4х- и 5-ти ступенчатые GM

Гарантия от производителей на АКПП составляет в среднем 150 тыс. км пробега, но при ответственной эксплуатации коробка может прослужить дольше. Для этого нужно, в первую очередь, избегать резких стартов, ведущих к снижению ресурса устройства. «Возрастное» же старение АКПП обычно проявляется в износе обгонной муфты и подгорании фрикционов, заявляющих о себе толчками и пробуксовками в момент переключения 2й и 3й передач. Такая проблема решается заменой фрикционов, обгонной муфты и дисков, а также суппортов и регуляторов давления. Отсрочка ремонта может привести к выходу из строя гидроблока, замена которого потребует дополнительных затрат.

Распространенная проблема АКПП в БМВ Е65/66 (7 серия) - необратимая деформация корпуса гидромуфты и гидроблока коробки, вызванная высокими температурными нагрузками (свыше 110 °C) и обусловленная отсутствием воздушного радиатора. В таких случаях отмечаются толчки в момент переключения передач. Дефект ведет к ускоренному износу клапанов и изменениям давления в коробке. Частым результатом деформации становится полный выход гидромуфты из строя.

АКПП БМВ Е65/66 7 серии достаточно надежны, неполадки в большинстве случаев связаны с естественным износом узлов и деталей. Так, износ фрикционов способствует увеличению зазора в стартовом пакете. Поршень суппорта по этой причине может выйти из основной зоны, что приведет к снижению давления. Результат: АКПП отказывает во включении первой передачи, и машина не трогается с места. Ремонт заключается, как правило, в замене фрикционов, поршневых колец гидравлики, а также в восстановлении или замене гидротрансформатора и гидроплиты.

Для «автоматов» производятся специальные минеральные масла ATF. Оптимальный вариант - DEXRON различных версий выпуска. Недавно рынок пополнился новым видом трансмиссионной жидкости для АКПП - «Т» или «Т-2». Для исключения вероятности смешивания разнородных масел при замене ATF, «DEXRON» и тип «Т» выпускаются в разных цветах (красном и желтом соответственно). Рекомендуемая частота замены масла АКПП в условиях российских дорог - 1 раз в год, либо каждые 25 тыс. км пробега.

Как бы бережно ни относился хозяин к машине, время и качество дорог неизбежно отражаются на ее эксплуатационных характеристиках. В техцентре "BMW-E" вы максимально восстановите технические функции автомобиля в короткие сроки.


Получите консультацию по ремонту АКПП BMW БЕСПЛАТНО!

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Ремонт АКПП БМВ Е65 – это довольно сложный процесс, который требует опыта и профессионализма. Наши специалисты работают в области ремонта автоматических коробок передач уже долгое время, и знают, как сделать его качественно и в короткие сроки.

Наш сервисный центр выполняет ремонт АКПП, причем мы отлично справляется с самыми разными проблемами, хоть это и обычная замена мелкой детали хоть и капитальный ремонт. Важно, что мы даем гарантию на свои работы. А по окончании ремонта проводим обкатку автомобиля, что позволяет определить исправность автомобиля. Кроме того, мы проводим выходную диагностику. Техническое обслуживание для автоматических трансмиссий просто необходимо, потому что это сложный агрегат, который требует постоянного внимания. Ведь здесь одна поломка может перерасти в другую, более сложную.

Наши преимущества

  • Во-первых, мы находимся в удобном месте, практически в центре Москвы, около станции метро Волгоградский проспект.
  • В-вторых, наши специалисты имеют большой опыт работы и выполнят любые услуги по ремонту АКПП БМВ Е65 в Москве быстро и качественно.
  • В-третьих, мы сможем предложить Вам качественные и оригинальные детали в наличии.
  • В-четвертых, мы заботимся о своих клиентах, предлагая им выгодные цены и бесплатный эвакуатор.

Наши мастера смогут не только устранить существующие неполадки, но и устранить возможные будущие поломки. Цены на услуги в нашем сервисном центре тоже радуют:

Услуга по диагностике и ремонту АКПП BMW E65

Цена, руб.

Вы можете не только записаться на обслуживание, ремонт и диагностику, здесь же наши специалисты смогут подробно проконсультировать о ремонте АКПП, о работе нашего центра, услугах и ценах.

Автомобиль с автоматической коробкой передач BMW E65 зачастую называют машиной будущего, потому что он вносит в мир автомобилей много новых возможностей и перспектив. Внешний облик отличается от других дизайнов этой модели, и он оспаривает все предыдущие представления о том, как должен выглядеть автомобиль. В каждой линии, в каждой детали чувствуется сила автомобиля и его стремительность.

АКПП BMW E65 – это агрегат с шестью ступнями производства ZF. Эта коробка передач удобна и оригинальна. Здесь управление автомобилем возложено на селектор, который находится под рулем. Его можно касаться, при этом, даже не нужно снимать с руля правую руку. Есть четыре кнопки, которые помогают в переключении режима Servotronic. К тому же, эта АКПП оснащена довольно интересными техническими узлами.

Трансмиссии современных автомобилей BMW чаще всего оснащаются гидромеханическими АКПП фирмы ZF (Zahnrad Fabrik). Компания ZF — лидер производства качественных АКПП, устанавливаемых на авто самых известных марок.

Коробки АКПП ZF выпускаются целым рядом типов, различающимся по параметрам и назначению. Все они зарекомендовали себя надежной работой в трансмиссиях автомобилей. Выход их из строя обуславливается обычно естественным износом после длительного пробега или неправильным управлением и обслуживанием.

Ремонт АКПП БМВ Е65 (BMW Е65)

Неисправности АКПП в автомобилях «БМВ»

Наиболее характерные поломки АКПП BMW Е65 таковы:

  • Выход из строя масляного насоса из-за забитого радиатора: масло вытекает, насос перегревается, трансмиссия сгорает.
  • Нарушение работы соленоидов (электромагнитных клапанов). Их износ становится причиной заклинивания, приводящей к масляному голоданию и поломке трансмиссии.
  • Износ фрикционов, обрыв корпуса сцеплений, поломки датчиков температуры масла, регуляторов давления, проблемы с гидротрансформатором в мощных авто.

Все неисправности АКПП проявляют себя изменением характера движения автомобиля:

  • теряется плавность хода;
  • появляются стуки, толчки, рывки, посторонние шумы, вибрации и пробуксовки при переключении;
  • наблюдаются исчезновения передач либо включение их сопровождается сильными рывками, замедления хода и потери мощности при движении в горку.

Как продлить срок службы АКПП BMW Е65?

Мнения квалифицированных автомехаников сходятся при обсуждении мер относительно повышения долговечности АКПП. Их требования не обладают новизной или невыполнимостью:

  1. Владелец автомобиля BMW должен отказаться от агрессивного стиля вождения: резких стартов с места, постоянных частых переключений передач (ненужных и непродуманных), преобладающего использования низких передач, чрезмерных нагрузок автомобиля.
  2. Необходимо строгое соблюдение инструкций производителя относительно сроков замены масла и трансмиссионной жидкости, выполнения графика диагностики АКПП и мелкого превентивного ремонта.

При правильном управлении и надлежащем обслуживании срок жизни АКПП до капитального ремонта составляет не менее 200 тыс. км.

Ремонт АКПП BMW Е65 выполняют все автосервисы сети нашей компании. При необходимости мы можем целиком заменить АКПП новой или бывшей в употреблении.

Всем привет.
Сдал в ремонт. При мне акпп сняли и разобрали,
Люфты на валах (
Через 2 дня забрал.
Сделано : со слов! То есть ни каких бумаг о видах работ и их стоимости нету.

1) ремонт гидротрансорматора
2) комплект сальников, прокладок
3) комплект втулок
4) фильтр
5) масло
6) комплект фрикционнов
7) ремонт насоса
8) замена гидроплиты на отремонтированную
9) вал Е
10) барабан C/D
за ремонт 132500 руб гарантия 2 года или 40тыс.км.
после 1000 пробега обкатки замена масла
масло они льют GL-4
замена масло еще 12000 руб

Под итог:
Дорого!
Все на словах.

Машину не трясет, но мягкие переходы со 2 на 3 и с 3 на 4 иногда заметны, при движении накатом.
При постоянном разгоне переходов не ощущается

Машины в продаже


BMW 7-Series, 2002


BMW 7-Series, 2003


BMW 7-Series, 2002


BMW 7-Series, 2002

Комментарии 86

Цены везде разные…знаю только то, что цена новой коробки со склада в Германии стоит € 7 684.71 + еще нужно вернуть старую коробку и доплатить 650 €. Легче целиком тачку на запчасти купить.

о! прям точно такая же ситуевина. все на словах, и дорого. "Поменяли" все тоже самое, что и у вас по списку

Вот и верь им! а дёшево не может быть, тут на емексе собрав рем комплекты фрикционы, втулки и т.д вышло 82 руб.
Да и если верить сертифицированной конторе АТ-МАИ
Минимальная стоимость ремонта BMW 7 SERIES 2001-2010 2.9-6.0L 6 SP RWD/AWD с учетом запчастей 107140
Максимальная стоимость с учетом запчастей 151580
ЦЕНЫ УКАЗАННЫ БЕЗ УЧЕТА СТОИМОСТИ НОВЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ИЛИ МЕХАТРОНИКОВ. При необходимости их замены добавляется их стоимость.

Если Вы будете интересоваться стоимостью ремонта Вашего автомобиля в других сервисах — обращайте внимание не только на стоимость работ, но и на полную стоимость ремонта вашей АКПП с учетом необходимых для ремонта вашей машины запчастей, фильтров, масел и т.д.

У нас в Саратове чел недавно коробку отремонтировал за 60000р в комплекте с маслом и фильтром на F01.

Дорого с тебя попросили, практически вдвое больше чем мы предлагали за ремонт, развели тебя с коробкой.

А в общем для всех и доступным языком. Давление в пакетах 0-200мбар это идеал, 200-400 ещё нормально и будет ходить но уже возможны задержки, пинки, а вот 500 и выше смерть акпп. По времени наполнения 0-10 мсек отлично, а ближе к 50 и выше так же смерть акпп.

После обнуления адаптации. Машина должна уснуть.
Или сбрасываем и начинаем движение

тем более что соленойды ремонтопригодны и с легкостью могут пойти в другое авто.

Могли старые почистить и обратно поставить, вот только толку, если они даже слегка перегретые все равно мелкие толчки будут … 6hp26 сама по себе очень надежная коробка, ушатать ее это ездить либо без масла либо проехать 500.тысяч не меняя масло … у меня например машина из германии и выстреливала по автобанам по всем пакетам значения идеальные кроме пакета е у меня там 750, масло меняли каждые 60 тысяч износ только пакета Е, вот и жду когда она наконец в аварию упадет тогда полностью залезу менять железо, бублик и гидроблок с соленоидами оставлю старый, к ним притензий нету . Очень живучие коробки не первый раз замечаю что со значениями 700 по пакетам все равно ездят и ездят не падая в аварию ::)

Согласен, очень удачная и достойная АКПП, убить ее могут только кривые руки, ноги и кривые ремонтники.

Могли старые почистить и обратно поставить, вот только толку, если они даже слегка перегретые все равно мелкие толчки будут … 6hp26 сама по себе очень надежная коробка, ушатать ее это ездить либо без масла либо проехать 500.тысяч не меняя масло … у меня например машина из германии и выстреливала по автобанам по всем пакетам значения идеальные кроме пакета е у меня там 750, масло меняли каждые 60 тысяч износ только пакета Е, вот и жду когда она наконец в аварию упадет тогда полностью залезу менять железо, бублик и гидроблок с соленоидами оставлю старый, к ним притензий нету . Очень живучие коробки не первый раз замечаю что со значениями 700 по пакетам все равно ездят и ездят не падая в аварию ::)

Так-то да, но не стоит забывать что соленойд работает на износ при заполнении пакета Е с таким значением, да и очень не хотелось бы чтобы сам барабан рвануло, последствие потом печальные могут быть, лучше не затягивать с ремонтом.

Ремонт АКПП BMW е65

BMW е65 – популярный немецкий автомобиль, отличающийся динамикой разгона и высоким уровнем комфорта в салоне. Специалисты компании ТОП АКПП предлагают полный спектр услуг по ремонту или обслуживанию АКПП BMW е65, а также предоставляют на все работы по восстановлению трансмиссии гарантию до 60 тыс. км пробега.

Ремонт АКПП BMW е65: типовые неисправности трансмиссии

На российском рынке BMW е65 встречается со следующими моделями гидромеханической АКПП: ZF6HP19, ZF6HP21, ZF6HP26, ZF6HP28, а также ZF6HP32. На практике до первого капитального ремонта АКПП BMW е65 могут отработать порядка 200-250 000 км пробега – ресурс эксплуатации во многом зависит от качества технического обслуживания и температурного режима трансмиссии.

Среди популярных проблем АКПП BMW е65 стоит выделить:

Выход из строя гидротрансформатора – чаще всего выходит из строя фрикционная накладка гидротрансформатора из-за перегрева АКПП или длительной пробуксовки автомобиля. Для решения проблемы требуется восстановление гидротрансформатора и проведение внепланового ТО.

Поломка маслонасоса, засорение соленоидов – проблема возникает в результате длительной эксплуатации автомобиля с загрязненной трансмиссионной жидкости. Переизбыток продуктов износа в масле приводит к дополнительной нагрузке на маслонасос АКПП, а также образованию отложений в гидроблоке и на соленоидах. Для ремонта требуется полноценная дефектовка АКПП, промывка гидравлики и замена поврежденных деталей.

Проблемы с электрикой или электроникой – как правило, проблема заключается в выходе из строя контрольных датчиков АКПП или в результате коррозии проводки, ее обрыва или деформации шлейфов. В некоторых случаях причиной проблемы с электрикой является нарушение температурного режима АКПП. Ситуация исправляется проведением диагностики и заменой неисправных комплектующих.

Износ механической части агрегата – в ходе естественного износа на коробках с большим пробегом часто возникает посторонняя вибрация или посторонний шум при работе. Чаще всего ситуация сводится к замене подшипников и втулок АКПП, в некоторых случаях также требуется установка нового комплекта шестерней планетарного ряда.

Обратите внимание! При появлении первых признаков проблем с коробкой-автомат рекомендуется сразу провести диагностику. Оперативное обнаружение позволяет устранить неисправность на локальном уровне, что предотвращает усиленный износ остальных агрегатов трансмиссии. Кроме того, важно придерживаться регламента по обслуживанию АКПП и проводить полную замену масла каждые 50-60 000 км пробега.

Ремонт АКПП BMW е65 с гарантией качества

Специалисты компании ТОП АКПП предоставляют полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию всех гидромеханических коробок передач, устанавливаемых на BMW е65. Все работы в наших сервисах осуществляются при использовании сертифицированного оборудования и согласно дилерского регламента работы, а ремонт и ТО – после полной диагностики и только с применением оригинальных комплектующих.

Обращаясь к нашим специалистам, вы получаете полное восстановление АКПП, независимо от технической сложности или первоначального состояния коробки, а также официальную гарантию на ремонт до 60 000 км пробега.

Запись на ремонт или обслуживание АКПП BMW е65

Подать заявку на запись в автосервис или получить консультацию АКПП-мастера можно по телефону, указанному на сайте. Операторы колл-центра оперативно ответят на все ваши вопросы и помогут найти оптимальный вариант решения вашей проблемы.

Безупречная репутация немецких автомобилей неоспорима. Но агрессивное вождение, жесткая эксплуатация и несвоевременно редкие технические осмотры могут привести к плачевным последствиям для АКПП (автоматической коробки передач) БМВ. Мнение авторитетных автоэкспертов и простой житейский опыт владельцев этого автомобиля со спортивным и дерзким нравом говорят о том, что «автомат» BMW плохо реагирует на буксирование и пробуксовки. В каких еще случаях может потребоваться ремонт ?

Ремонт АКПП БМВ

Безупречный ремонт коробки БМВ - TRANSCIT +7 495 720-68-08

Какие еще поломки приводят к ремонту

Ремонт АКПП БМВ может потребоваться и в случае неисправностей в гидроблоке. Дефекты блокировки приводят к перегреву, в результате чего вкладыш масляного насоса может припаяться к ступице. В этом случае трансмиссия может дать течь.

В целую группу дефектов можно включить нарушения конструкции корпуса сцеплений. Деформация корпуса сцеплений при движении задним ходом, срыв и поломка его поршней имеют неприятные последствия в виде рывков после движения накатом, пропадания заднего хода.

Для адаптивных шестиступенчатых автоматических трансмиссий наиболее характерны проблемы с гидротрансформатором. При пробуксовке блокировки в этом случае автомобиль может двигаться рывками на небольших скоростях – до 70 км/ч. Следует отметить, что дефекты гидротрансформатора проявляются не только на 6-ступенчатых агрегатах. Модели, соответствующие стандарту Euro 4, используют блокировку для снижения расхода топлива. От повышенной нагрузки сцепление блокировки вырабатывает свой ресурс раньше срока.

Ремонт АКПП БМВ

Один из распространенных дефектов коробки передач – это обугливание фрикционных накладок дисков сцепления. Это происходит при увеличении нагрузки на них, например, при вышеупомянутом буксировании прицепов или другого автомобиля. Поскольку накладки выполнены из специфического материала – тефлона, они могут обугливаться. Этот дефект, словно снежный ком, порождает и другие проблемы. От диска могут откалываться мелкофракционные частицы, которые зачастую попадают в гидравлическую систему управления. Отсюда выпадение отдельных передач, заклинивание золотников и иногда полностью неисправная коробка передач.

Засорить каналы гидравлики могут и осколки от накладок блокирующего диска гидротрансформатора. Повреждения могут касаться клапанов, золотников и управляющего блока гидравлической системы.

Диагностика от TRANSCIT

Спортивный нрав автомобиля BMW определяет и стиль езды. Однако здесь важно чувство меры и внимательное отношение к техническому состоянию машины. В соответствии с рекомендациями завода-изготовителя, рабочий ресурс автоматической коробки передач БМВ составляет 200-300 тысяч километров. Суть технического обслуживания на протяжении ее жизненного цикла сводится к профилактической диагностике и замене ее отдельных компонентов – масла, фрикционных накладок и других деталей агрегата. В техническом центре TRANSCIT качественно и с гарантией производится обслуживание и ремонт АКПП БМВ большинства моделей: 1, 3, 5, 6, 7, 8 серии, BMW M3, M5, M6, X3, X5, X6, Z3, Z4, Z8. Наш многолетний опыт и прямые поставки комплектующих с концерна ZF – главная гарантия качества наших услуг.

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП БМВ Е65 в Москве с гарантией.





Если присмотреться, то видно как поменяли цвет соленоиды от перегрева

Новые детали
Новые соленоиды
Новый гидроблок

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп BMW E65, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если у вас случилась неполадка в работе или нужно делать коробки автомат бмв е65 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

6 Comments

Здравствуй у меня БМВ е65 4.0 дизель 2004 год проблемы при остановке идёт удар как будто кто то догнал это с 3 на 2 передачу и при троганье с 1 на 2 пинок сбрасывал адаптацию коробки машина летит хватает на пару дней в чем беда по коробке ошибок нету

Ремонт гидроблока с заменой масла и фильтра.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день.Уменя бмв е65 730д на нагретой машине при нормальном ускорение от 80км чуствуется вибрация.Думал что балансировка но с калесами все в порядке. И тоже на горячей с переключением с 3 на 4 и наоборот дергается Помогите пожалуйста советом.Спасибо

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Подскажите Бмв е65 745,ездил пару месяцев падала в аварийный режим,по многим причинам,динамик драйа,сервотроник,трансмиссион фаил,после перезапуска ездила отлично до определённого момента,сегодня на утро завел, прогрел включаю драйв а она не трогается скидывает на паркинг,приблизительно куда лезть,понятно что нужно сканер но всеже может есть сразу ответ?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Читайте также: