Болтается педаль сцепления шевроле круз

Обновлено: 14.05.2024

Chevrolet Cruze. Педаль сцепления «проваливается»

Педаль сцепления «проваливается» либо нажимается очень легко: основные неисправности

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Воздух в гидроприводе выключения сцепления Прокачайте гидропривод выключения сцепления
Неисправен привод выключения сцепления Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода, исправ­ность главного и рабочего цилиндров
Неисправна диафрагменная пружина Замените ведущий диск в сборе

1. Гидравлика
— проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Если уровень недостаточный, долейте тормозную жидкость до нормального уровня и попробуйте понажимать на педаль. Если сцепление появилось, вам повезло, в этом случае нужно ехать в сервис или самому осмотреть все шланги, скорее всего жидкость где-то подтекает. Но в большинстве случаев это не помогает. Высока вероятность того, что лопнул один из шлангов, ведущих к главному или рабочему цилиндру сцепления, поэтому в системе не создаётся нужного давления. Чтобы решить эту проблему, нужно заменить износившийся шланг.


2. Трос сцепления
— может оборваться где-нибудь внутри или на концах. Также может обломиться ушко на педали сцепления, к которому он крепится. В этом случае требуется замена троса, новый трос

3. Вилка выжима сцепления
— находится на коробке передач, её ресурс составляет примерно 50-70 тысяч км пробега. Если на вашем счётчике уже есть подобные цифры, или вилка менялась примерно столько же пробега назад, то скорее всего поломка в ней. Чтобы поменять вилку сцепления, на большинстве моделей автомобилей нужно снять или вывесить коробку передач.


4. Главный или рабочий цилиндр сцепления
— возможно один из этих цилиндров «пробило», тогда следует заменить нерабочий цилиндр сцепления на новый, а лучше поменять сразу оба — и рабочий и главный. После работы обязательно прокачать систему и проверить, нет ли течей в местах соединений.

На автомобили Chevrolet Cruze, оснащенные механической коробкой передач, устанавливают сухое однодисковое сцепление с центральной диафрагменной пружиной.


Рис. 8. Сцепление автомобиля Шевроле Круз

1 - маховик; 2 - ведомый диск; 3 - кожух сцепления с нажимным диском; 4 - диафрагменная пружина

Нажимной диск (корзина) сцепления Шевроле Круз смонтирован в стальном штампованном кожухе 3 (рис. 8), прикрепленном шестью болтами к маховику 1 двигателя.

Ведомый диск сцепления Шевроле Круз установлен на шлицах первичного вала коробки передач и зажат диафрагменной пружиной 4 между маховиком и нажимным диском.

Подшипник 8 (рис. 9) выключения сцепления конструктивно объединен с рабочим цилиндром 6 привода выключения сцепления, прикрепленным тремя болтами к картеру 1 сцепления.


Рис. 9. Подшипник и рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления Шевроле Круз

1 - картер сцепления; 2,4,7 - болты крепления рабочего цилиндра гидропривода выключения сцепления; 3 - первичный вал коробки передач; 5 - промежуточная трубка гидропривода выключения сцепления; 6 - рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления; 8 - подшипник выключения сцепления

Гидравлический привод выключения сцепления Шевроле Круз состоит из следующих элементов:

- главного цилиндра, установленного в моторном отсеке рабочего цилиндра 6 (см, рис. 9), объединенного с подшипником выключения сцепления

- трубопровода, состоящего из трубки и шланга (для наглядности трубопровод показан снизу автомобиля)

- педали сцепления, кронштейн которой прикреплен гайками к щиту передка кузова.

В исходное положение педаль возвращается пружиной А. Шток В главного цилиндра привода выключения сцепления Chevrolet Cruze соединен с педалью А пальцем Б, вставленным в отверстия педали и вилки штока и закрепленным от осевого перемещения пружинным фиксатором.

Главный цилиндр сцепления автомобиля Шевроле Круз соединен шлангом с бачком, установленным на главном тормозном цилиндре (бачок общий для обоих главных цилиндров). В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость. Предусмотрена регулировка привода выключения сцепления в эксплуатации.

Проверка и регулировка хода педали привода выключения сцепления автомобиля Шевроле Круз

Ход педали сцепления проверяют для оценки его технического состояния и при выяснении причин нарушения нормальной работы (сцепление «ведет», пробуксовывает и пр.).

Не нажимая на педаль, измерьте расстояние между накладкой педали и ковриком пола кузова.

Не изменяя положения линейки, нажмите на педаль до упора и вновь измерьте расстояние между накладкой педали и ковриком. Разность двух измерений должна быть (135±5) мм.

Регулировка полного хода педали в эксплуатации не предусмотрена. Значительное отклонение хода от указанного интервала значений, сопровождающееся ненормальной работой сцепления Шевроле Круз (рывки в момент трогания автомобиля с места, сцепление «ведет», пробуксовывает и пр.), свидетельствует о повреждении сцепления или привода его выключения.

При незначительных отклонениях хода от указанного интервала, но при исправной работе сцепления, его можно продолжать эксплуатировать.

Проверьте свободный ход педали. Для этого нажмите на педаль до появления ощутимого сопротивления ее перемещению. Измеренное значение должно быть в пределах 6-12 мм.

Если свободный ход педали больше указанного предельного значения, возможно нечеткое выключение сцепления (сцепление «ведет»). При чрезмерно малом свободном ходе или его полном отсутствии сцепление не полностью включается (пробуксовывает).

Удерживая ключом регулировочный узел вилки толкателя главного цилиндра привода выключения сцепления Chevrolet Cruze, ослабьте затяжку контргайки.

Удерживая ключом контргайку, вращайте шток главного цилиндра в нужную сторону до момента получения указанного свободного хода педали. После этого затяните контргайку регулировочного узла

Проверьте момент включения сцепления автомобиля Шевроле Круз при отпускании педали.

При работающем на холостом ходу двигателе нажмите на педаль до упора, включите первую передачу и начинайте медленно отпускать педаль, стараясь определить, при каком расстоянии площадки педали от пола автомобиль начинает движение.

Если сцепление и привод его выключения в нормальном состоянии, это расстояние должно быть 30-40 мм.

Если ход педали до включения сцепления Шевроле Круз меньше или больше указанного интервала значения, проверьте следующее:

- свободный ход педали сцепления. При необходимости отрегулируйте его.

- полный ход педали сцепления. При меньшем, чем допустимо, ходе проверьте состояние привода выключения сцепления;

- наличие воздуха в гидроприводе выключения сцепления. При необходимости прокачайте гидропривод;

- состояние нажимного и ведомого дисков сцепления. При необходимости замените дефектные узлы и детали.

Снятие и установка сцепления автомобиля Шевроле Круз

Основные неисправности, для устранения которых необходимы снятие и разборка сцепления Шевроле Круз:

- повышенный (по сравнению с привычным) шум при включении сцепления;

- рывки при работе сцепления;

- неполное включение сцепления (сцепление буксует);

- неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»).

При выходе из строя сцепления рекомендуем заменять одновременно все его элементы такие, как ведомый и ведущий диски, подшипник выключения сцепления).

Операции по снятию и установке сцепления автомобиля Шевроле Круз

Снимите коробку передач.

Если будете устанавливать прежний нажимной диск (корзина) сцепления Шевроле Круз, пометьте любым способом (например, краской) взаимное расположение кожуха диска и маховика, чтобы установить нажимной диск в прежнее положение (для сохранения балансировки).

Удерживая маховик монтажной лопаткой (или большой отверткой) от проворачивания, выверните шесть болтов крепления кожуха нажимного диска сцепления к маховику. Затяжку болтов ослабляйте равномерно; каждый болт по два оборота ключа, переходя от болта к болту по диаметру.

Снимите нажимной и ведомый диски сцепления автомобиля Шевроле Круз с маховика, придерживая ведомый диск.

Осмотрите ведомый диск сцепления. Трещины на деталях ведомого диска не допускаются.

Проверьте степень износа фрикционных накладок. Если головки заклепок утоплены менее чем на 0,3 мм, поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, то ведомый диск необходимо заменить.

Если накладки ведомого диска сцепления Шевроле Круз замаслены, проверьте состояние сальника первичного вала коробки передач. Возможно, требуется его замена.

Проверьте надежность фиксации демпферных пружин в гнездах ступицы ведомого диска, пытаясь переместить их в гнездах ступицы рукой. Если пружины легко перемещаются в гнездах или сломаны, замените диск.

Проверьте биение ведомого диска сцепления Chevrolet Cruze, если при визуальном осмотре обнаружено его коробление. Если биение превышает 0,5 мм, замените диск.

Осмотрите рабочие поверхности трения маховика и нажимного диска, обратив внимание на отсутствие глубоких рисок, задиров, забоин, явных следов износа и перегрева. Замените дефектные узлы.

При ослаблении заклепочных соединений деталей кожуха и нажимного диска замените нажимной диск в сборе.

Внешним осмотром оцените состояние диафрагменной пружины нажимного диска (корзины) сцепления Шевроле Круз. Трещины на диафрагменной пружине не допускаются.

Места А контакта лепестков пружины с подшипником выключения сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа (износ не должен превышать 0,8 мм). В противном случае замените корзину в сборе.

Осмотрите соединительные звенья кожуха и диска. Если звенья деформированы или сломаны, замените нажимной диск в сборе.

Внешним осмотром оцените состояние опорных колец нажимной пружины с наружной и внутренней стороны пружины. На кольцах не должно быть трещин и следов износа. В противном случае замените корзину сцепления автомобиля Шевроле Круз в сборе.

Перед установкой сцепления проверьте легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач. При необходимости устраните причины заедания или замените дефектные детали.

Нанесите на шлицы ступицы ведомого диска тугоплавкую консистентную смазку. При монтаже сцепления сначала с помощью оправки установите ведомый диск.

Устанавливайте ведомый диск Chevrolet Cruze таким образом, чтобы надпись «FLYWHEEL SIDE» была направлена в сторону маховика (выступающая часть ступицы диска должна быть направлена в сторону диафрагменной пружины кожуха сцепления).

Устанавливайте кожух нажимного диска, совместив нанесенные перед снятием метки, а затем вверните болты крепления его кожуха к маховику.

Болты вворачивайте моментом 15 Нм равномерно, по одному обороту ключа каждый, поочередно переходя от болта к болту по диаметру.

Снимите оправку и установите коробку передач. Проверьте работу сцепления.

Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления автомобиля Шевроле Круз с подшипником в сборе

Признаком необходимости замены подшипника выключения сцепления автомобиля Шевроле Круз является повышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления. На необходимость замены рабочего цилиндра указывает утечка из него рабочей жидкости.

При замене подшипника выключения сцепления по причине шума проверьте состояние лепестков нажимной пружины ведущего диска. При сильном износе концов лепестков в местах контакта с подшипником замените ведущий диск в сборе.


Рис.10

Подшипник А выключения сцепления представляет собой единое целое с рабочим цилиндром Б привода выключения сцепления, закрепленным тремя болтами на внутренней стенке картера В сцепления.

Снимите коробку передач, если она не была снята для ремонта сцепления.

Отверните гайку крепления промежуточной трубки гидропривода выключения сцепления к рабочему цилиндру.

Выверните три болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления автомобиля Шевроле Круз и извлеките цилиндр в сборе с подшипником выключения сцепления из картера сцепления.

При необходимости замены сальника рабочего цилиндра извлеките отверткой сальник из корпуса рабочего цилиндра.

Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом и запрессуйте его в корпус рабочего цилиндра, оправкой подходящего диаметра, сориентировав так, чтобы при установке цилиндра рабочая кромка сальника была направлена к коробке передач.

Установите детали в порядке, обратном снятию. Перед установкой проверьте новый подшипник. Он должен вращаться легко, без заеданий и шума и не иметь люфтов.

Установите рабочий цилиндр привода выключения сцепления в сборе с подшипником в порядке, обратном снятию. Болты крепления рабочего цилиндра
к картеру сцепления затяните моментом 7 Нм.

Установите коробку передач. Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления.

Замена главного цилиндра привода выключения сцепления автомобиля Шевроле Круз

Снимите пробку бачка главного тормозного цилиндра сцепления автомобиля Шевроле Круз и откачайте, например, большим медицинским шприцем тормозную жидкость из секции бачка главного тормозного цилиндра, питающей гидропривод выключения сцепления.

Бачок, общий для главных цилиндров тормозов и выключения сцепления, состоит из трех отдельных секций: двух для раздельных контуров гидропривода тормозов и одной для гидропривода выключения сцепления.

Подденьте отверткой фиксаторы крепления расширительного бачка к кузову и отведите бачок в сторону не отсоединяя от него шланги и не сливая охлаждающую жидкость.

Снятие расширительного бачка необходимо для получения доступа к главному цилиндру привода выключения сцепления Chevrolet Cruze.

Пассатижами сожмите отогнутые ушки хомута, сдвиньте хомут вдоль питающего шланга и отсоедините шланг от главного цилиндра.

Отверните гайку крепления трубки гидропривода выключения сцепления к главному цилиндру и отведите трубку в сторону.

В салоне автомобиля под панелью приборов отсоедините от педали сцепления Шевроле Круз толкатель главного цилиндра.

Отверните две гайки крепления главного цилиндра привода выключения сцепления к кронштейну педали сцепления и снимите главный цилиндр.

Установите детали в порядке, обратном снятию, и удалите воздух из гидропривода.

Проверьте работу привода и при необходимости выполните регулировку хода педали сцепления.

Прокачка гидропривода выключения сцепления автомобиля Шевроле Круз

Если при нажатой до упора педали сцепление выключается не полностью («ведет»), что сопровождается характерным скрежетом шестерен при включении задней передачи, возможно, в гидропривод сцепления попал воздух. Удалите его прокачкой гидропривода.

Кроме того, прокачку выполняют при заполнении гидропривода жидкостью после ее замены или после ремонта узлов системы, связанного с ее разгерметизацией.

Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке главного тормозного цилиндра (бачок общий для обоих главных цилиндров) и при необходимости доведите его до нормы.

Снимите защитный колпачок с клапана для удаления воздуха рабочего цилиндра сцепления автомобиля Шевроле Круз.

Наденьте на клапан шланг и опустите его конец в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости. Попросите помощника нажать на педаль
сцепления четыре-пять раз с интервалами 2-3 с. а затем удерживать ее нажатой.

Выверните клапан на 3/4 оборота. Из шланга в емкость будет выходить жидкость с пузырьками воздуха.

Заверните клапан и попросите помощника отпустить педаль сцепления Шевроле Круз.

Повторите операции 3 и 4 несколько раз до начала выхода из шланга жидкости без пузырьков воздуха.

Во время прокачки гидропривода периодически проверяйте уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Не допускайте падения уровня жидкости в бачке ниже 25 мм ото дна бачка.

Своевременно доливайте жидкость, иначе при осушении дна бачка в систему попадет воздух и прокачку придется повторять снова.

Заверните клапан, наденьте защитный колпачок и при необходимости долейте жидкость в бачок главного тормозного цилиндра.

Датчик находится вверху основания педали сцепления. По принципу своей работы он аналогичен резистору дроссельной заслонки. В автомобильном каталоге датчик сцепления имеет номер 25889337. На отечественном рынке наиболее представленным и востребованным является запчасть производства General Motors, США.


Стоимость на территории РФ находится в пределах 780 – 1150 рублей. Покупать более дешевые аналоги (китайские) не имеет смысла – деталь стоит не дорого, однако её надежность является отличным лекарством от головной боли для владельца. Устройство предназначено для того, чтобы во время переключения передач, при нажатии на педаль сцепления, обороты снижались не резко, а плавно, без провалов и толчков. Это обеспечивает мягкое комфортное переключение скоростей.

Некорректная работа датчика и способы их устранения

При эксплуатации автомобиля Шевроле Круз могут наблюдаться сбои в работе датчика положения педали сцепления: загорается “чек”, автомобиль просто не заводится или мотор работает с перебоями. Причиной этого может быть следующее:

  • неисправность проводки;
  • выход из строя датчика положения педали сцепления;
  • сбой или поломка ECM;
  • Внесение изменений электронной схемы автомобиля сторонними специалистами (при установке систем сигнализации с автозапуском или изменение прошивки).

Подключение оборудования для диагностики при этой неисправности может указать коды ошибок, перечисленные в таблице ниже:

P0806A Работа датчика положения педали сцепления
P0807A Низкое напряжение в цепи датчика
P0808A Высокое напряжение в цепи датчика

Возможно появление данных ошибок при замене аккумулятора или при морозах — система получает разовый некорректный сигнал и выдает неисправность. Проводя диагностику, достаточно будет выполнить сброс ошибки. После описанной процедуры автоматически пройдет адаптация датчика, и автомобиль будет готов к нормальной эксплуатации.

Лучше все-таки обратиться к официальным представителям, где есть специалисты по указанной марке автомобиля.

Последняя ошибка, приведенная в таблице (P080A), говорит о том, что не произведено обучение датчика положения. Проверка специалиста поможет выявить неисправность – и это не обязательно будет связано с заменой датчика. Для правильного обучения необходим сканер дилера MDI.

Вмешательство гаражного «гения» по прошивкам автомобиля часто становится причиной появления неисправности. Достаточно сбросить топливные коррекции, чтобы начались проблемы с оборудованием.

Особенности работы датчика на автомобилях различной комплектации

Chevrolet Cruze с объемом двигателя 1,6 л., может заводиться без адаптации датчика сцепления. На нем даже получится ехать, правда, с рывками. Двигатель в таком режиме работы при нажатии педали сцепления будет периодически глохнуть и не держать обороты на холостом ходу. Несмотря на это, вы сможете доехать в ремонтную мастерскую самостоятельно.

ЭБУ автомобиля с двигателем 1,8 л. не позволит завести двигатель. В этом случае своим ходом добраться до автосервиса у вас не получится – необходим эвакуатор, либо выезд специалиста непосредственно к месту стоянки.

Сервисными центрами информация о проблемах в работе датчика собиралась и передавалась для анализа заводским инженерам. В результате, были найдены и исправлены недостатки в алгоритмах работы электронной системы управления двигателем. Владельцы автомобилей, выпускаемых после 2012 года, могут сталкиваться с некорректной работой датчика, как правило, только при его выходе из строя.

Датчик находится вверху основания педали сцепления. По принципу своей работы он аналогичен резистору дроссельной заслонки. В автомобильном каталоге датчик сцепления имеет номер 25889337. На отечественном рынке наиболее представленным и востребованным является запчасть производства General Motors, США.

Стоимость на территории РФ находится в пределах 780 – 1150 рублей. Покупать более дешевые аналоги (китайские) не имеет смысла – деталь стоит не дорого, однако её надежность является отличным лекарством от головной боли для владельца. Устройство предназначено для того, чтобы во время переключения передач, при нажатии на педаль сцепления, обороты снижались не резко, а плавно, без провалов и толчков.

Это обеспечивает мягкое комфортное переключение скоростей.

Некорректная работа датчика и способы их устранения

При эксплуатации автомобиля Шевроле Круз могут наблюдаться сбои в работе датчика положения педали сцепления: загорается “чек”, автомобиль просто не заводится или мотор работает с перебоями. Причиной этого может быть следующее:

  • неисправность проводки,
  • выход из строя датчика положения педали сцепления,
  • сбой или поломка ECM,
  • Внесение изменений электронной схемы автомобиля сторонними специалистами (при установке систем сигнализации с автозапуском или изменение прошивки).

Подключение оборудования для диагностики при этой неисправности может указать коды ошибок, перечисленные в таблице ниже:

P0806A Работа датчика положения педали сцепления
P0807A Низкое напряжение в цепи датчика
P0808A Высокое напряжение в цепи датчика

Возможно появление данных ошибок при замене аккумулятора или при морозах система получает разовый некорректный сигнал и выдает неисправность. Проводя диагностику, достаточно будет выполнить сброс ошибки. После описанной процедуры автоматически пройдет адаптация датчика, и автомобиль будет готов к нормальной эксплуатации.

Лучше все-таки обратиться к официальным представителям, где есть специалисты по указанной марке автомобиля.

Последняя ошибка, приведенная в таблице (P080A), говорит о том, что не произведено обучение датчика положения. Проверка специалиста поможет выявить неисправность – и это не обязательно будет связано с заменой датчика. Для правильного обучения необходим сканер дилера MDI.

Вмешательство гаражного «гения» по прошивкам автомобиля часто становится причиной появления неисправности. Достаточно сбросить топливные коррекции, чтобы начались проблемы с оборудованием.

Особенности работы датчика на автомобилях различной комплектации

Chevrolet Cruze с объемом двигателя 1,6 л., может заводиться без адаптации датчика сцепления. На нем даже получится ехать, правда, с рывками. Двигатель в таком режиме работы при нажатии педали сцепления будет периодически глохнуть и не держать обороты на холостом ходу. Несмотря на это, вы сможете доехать в ремонтную мастерскую самостоятельно. ЭБУ автомобиля с двигателем 1,8 л. не позволит завести двигатель. В этом случае своим ходом добраться до автосервиса у вас не получится – необходим эвакуатор, либо выезд специалиста непосредственно к месту стоянки.

Сервисными центрами информация о проблемах в работе датчика собиралась и передавалась для анализа заводским инженерам. В результате, были найдены и исправлены недостатки в алгоритмах работы электронной системы управления двигателем. Владельцы автомобилей, выпускаемых после 2012 года, могут сталкиваться с некорректной работой датчика, как правило, только при его выходе из строя.

Здравствуйте! Авто – Chevrolet Cruze, 2010 г.в., комплектация LS. Проблема следующая – периодически, примерно раз в 3 дня, загорается чек, ошибка p0808 – высокое напряжение датчика педали сцепления. После сброса ошибка появляется также примерно через 3 дня. После осмотра выявлено – у датчика выломано крепление, на корпусе следы вскрытия, сам датчик болтается на проводе в левом кармане возле ног водителя. Предположил, что причина в этом, датчик снял, вместо него установил соответствующие сопротивления, все заработало, но через 3 дня симптомы повторились, ошибка вылезла, после сброса не появляется. Как ловить сие чудо?

Так установи датчик как положено, чтоб срабатывал от педали сцепления. Посмотри по сканеру его работу “ВКЛ” “Выкл” Сопротивления тут не помогут , ЭБУ должно видеть что педаль нажимается во время движения Последнее редактирование модератором:

для связи: 8(918)5139888 Вячеслав

На этом авто датчик сцепления опрашивается только при переводе ключа зажигания в положение “start”

что-то не находится ошибка Р0808 в тисе и аллдате… может оно и не важно, но например в аллдате упоминается процедура обучения датчика педали сцепления… ЗЫ. может я и далек от джиЭм, но зачем тогда такой сложный датчик, или откуда инфа про: “На этом авто датчик сцепления опрашивается только при переводе ключа зажигания в положение “start” ЗЫ2. а в дате про “CPP status” есть чего?

Посмотри по сканеру его работу “ВКЛ” “Выкл”

в данном датчике не просто контакт Последнее редактирование модератором:

Если датчик сцепления не обучен , ошибка есть но чек не зажигает. это на движке 1. 6 л , на 1.

8 без обучения машину вообще не заведёшь. . .

помоему так Чем смотришь авто и какой двигатель. . .

ЗЫ3,

в данном датчике не просто контакт. я по Скандоку наблюдал, в дата такое переключение “ВКЛ” “Выкл” и пока он не обучен такого не проиходит Последнее редактирование модератором:

для связи: 8(918)5139888 Вячеслав

мля какой двигатель?так и будешь скрывать?если 1.6 то и эбу может быть,и если двигатель будет видеть всегда педаль нажатой,то корректной работы не будет.

Прошу прощения, незнаю я( утром узнаю и сразу отпишу.

Хм, возможно ли, что эбу фиксирует значение данного показателя в продолжительном времени, если педаль не отпускается в течение n-часов, то вываливает ошибку? Если так, это все обьясняет. По вышеуказанной ссылке данного условия появления ошибки не описано.

было пару машин одна дергалась и глохла(редко)при переключении,а на второй были твои симптомы,тоже дергалась,сделаешь адаптацию 3-4 дня и снова на приём. в обоих случаях эбу. НО СНАЧАЛА ВОСТАНОВИ И ЗАКРЕПИ ПОЛОЖЕНИЕ ДАТЧИКА!

Ок спасибо за совет, будем заказывать датчик! Кстати авто не дергается, вообще по работе никаких замечаний кроме загорающегося джека.

Хм, возможно ли, что эбу фиксирует значение данного показателя в продолжительном времени, если педаль не отпускается в течение n-часов, то вываливает ошибку?

None 8(918)5139888 Вячеслав

Спасибо за инфу, как все проверю – отпишу.

я хуею , КАКОЙ ДВС . надцатый раз задают ему вопрос а ему похеру))

  • Производитель:General Motors
  • Модель:Orlando Cruze
  • Оригинальный номер:
  • Наличие:Выдача завтра с 9:00

Датчик положения педали сцепления для шевроле круз J300. Устанавливается на автомобили в с 2010-го года выпуска. Датчик положения педали сцепления для Chevrolet Cruze J300 является оригинальной деталью. Производитель южно-корейский филиал концерна General Motors.

Оплатить свой заказ Вы можете следующим образом:

  1. Налиными при получении заказа в техцентре, по адресу 80км мкад стр 4
  2. Наличными водителю, при доставке товара по городу Москва
  3. Кредитной или дебетовой картой Cбербанка России зачислением на карт счет Сбербанка России. Для уточнения номера счета просьба позвонить по тел. 8(985)999-59-62 или воспользоваться формой обратной связи.

На некоторые заказные детали, не широкого применения, может понадобиться предоплатаМЫ ПРИНИМАЕМ:

Уважаемые покупатели! Вашему вниманию мы предлагаем услугу, которая сэкономит Ваше время:

Никогда не бывает приятно слышать в автомобиле звук, не зная, откуда он исходит. Итак, что, если вы обнаружите шум педали сцепления, который продолжается на вашем Chevrolet Cruze? Вполне возможно, что это незначительная неприятность, но, прежде чем в ней убедиться, лучше провести некоторые проверки. Наша команда разработала эту информационную страницу, чтобы помочь вам решить эту проблему. Во-первых, мы увидим, какие источники шума могут быть при нажатии педали сцепления Chevrolet Cruze, а во-вторых, какие источники шума могут быть при отпускании педали сцепления Chevrolet Cruze.

Шум однажды нажимая на педаль сцепления Chevrolet Cruze

Я слушаю шум каждый раз, когда нажимаю педаль сцепления моего Chevrolet Cruze: Свист

Слышать шум при нажатии на педаль сцепления всегда страшно. Вы довольно быстро замечаете, что вам нужно заменить комплект сцепления . Задача сцепления - управлять переключением передач, снимая или блокируя зубчатые диски. Он содержит множество деталей, которые могут быть повреждены вследствие естественного износа или неправильного использования, что может нарушить его нормальную работу. Если вы слышите шум педали сцепления на Chevrolet Cruze, и он приближается к свистящему звуку, можете поспорить, что либо ваш диск сцепления проскальзывает или выжимной подшипник устал. В обоих случаях вам придется задуматься о замене комплекта сцепления, поскольку для замены только одной из этих частей вам придется разобрать коробку передач.

Я слушаю шум, как только нажимаю педаль сцепления на моем Chevrolet Cruze: дрожание / приглушенный шум

Шум, когда я отпускаю педаль сцепления Chevrolet Cruze

Я слушаю шум, когда отпускаю педаль сцепления на Chevrolet Cruze: Squeaking

Слушать шум, когда вы отпускаете педаль сцепления Chevrolet Cruze, не более утешительно, чем когда вы слушаете его, когда вы нажимаете на нее . Если вы слушаете шум, близкий к скрипучему звуку, вполне вероятно, что либо пружина педали or трос сцепления это причина. Что касается пружины, ее задача - вернуть педаль в исходное положение после нажатия, вы можете попытаться смазать устройство, чтобы убедиться, что это не так, в любом случае ремонт стоит недорого. Если вы ближе к писку, вполне возможно, что трос сцепления будет усталым и повиснет в своей оболочке, подумает о замене его до того, как он сломается, ремонт самовосстанавливающийся с небольшой помощью. Для получения дополнительной информации о скрип на шевроле круз это здесь.

Я слушаю шум, как только я отпускаю педаль сцепления на моем Chevrolet Cruze: щелчок

Наконец, если вы слышите щелчок, когда вы отпускаете педаль сцепления на Chevrolet Cruze, то вполне вероятно, что две части доставляют вам неприятности. Сначала мы можем думать, что вилка сцепления виноват. Его роль заключается в том, чтобы прижать диск сцепления и отсоединить двигатель от трансмиссии во время переключения передач, поэтому он имеет важное назначение и без него завершает переключение передач . Изношенная вилка может вызывать щелкающий звук.
Наконец, еще раз, выжимной подшипник может быть вовлечен. Если это вызвано шумом педали сцепления на Chevrolet Cruze, лучше управлять им как можно скорее, поскольку это может повредить остальную часть механизма сцепления. Пожалуйста, не забудьте пойти к своему механику достаточно быстро, чтобы выполнить ремонт, воспользоваться возможностью, чтобы заменить полный комплект сцепления и оплатить труд, чтобы открыть коробку передач. Для получения дополнительной информации о шум при нажатии на Chevrolet Cruze, прочитайте эту страницу содержания.

Запчасти сцепления

Система сцепления Chevrolet Cruze славится высокой надежностью и выносливостью комплектующих, однако при интенсивном эксплуатировании ресурс запчастей уменьшается, что напрямую влияет на производительность и функционирование транспортного средства.

Если автомобиль стал капризным во время переключения передач, а также не справляется со стартом или на подъемах – самое время проверить комплектующие сцепления.

Игнорирование ситуации и пренебрежение ремонтом чревато проблемами с коробкой передач, что влечет к дорогостоящему ремонту.

Комплектующие для сцепления Шевроле Круз – что необходимо?

Наименование деталиФирма\производительАртикул/организационный номерПримерная стоимость, руб.Совместимость с двигателем по объему, л
КомплектSachs3000990289100001.6, 1.8, 2.0
КомплектNippartsJ200090795001.4, 1.6, 1.8, 2.0
КомплектSachs300095094390001.4, 1.6
КомплектHerth+BussJ200092480001.4, 1.6, 1.8
КомплектGeneral Motors9682974275001.4, 1.6, 1.8, 2.0
КомплектGeneral Motors9682974170001.4, 1.6, 1.8
Корзина+ нажимная пластинаGeneral Motors9682974130001.4, 1.6, 1.8
Диск сцепленияGeneral Motors9682974225001.4, 1.6, 1.8
Цилиндр+ выжимной подшипникGeneral Motors9683258520001.4, 1.6, 1.8

Выбираем запчасти для Chevrolet Cruze – секреты качества запчастей

Наиболее легким, но затратным способом будет приобретение готового комплекса сцепления у официальных дилеров автомобильного концерна. Это позволит предотвратить возможность проблем при установке и калибровке устройства, а также сохранит право на обслуживание в сервисных центрах по гарантии – оригинальные комплектующие производятся с учетом технологических стандартов качества под конкретную марку авто, что обеспечивает высокий ресурс запчастей.

Приобретение аналогов позволит сэкономить до 30% от общей стоимости дилерских комплектующих без потери качества детали, что объясняется отсутствием в необходимости переплаты за бренд. При покупке аналогов деталей рекомендуется обращать внимание на маркировку стандартов качества и внешний вид комплектующих, а также ценовую политику – заниженная стоимость является прямым показателем низкосортной детали с ресурсом в пару тысяч километров.

Обратите внимание! Подбирать детали для сцепления автомобиля необходимо строго по VIN-коду транспортного средства. Малейшая несовместимость запчастей пагубно сказывается на функционирование коробки передач, стачивая зубья ведущих шестерней.

Проблемы с авто – меняем сцепление автомобиля вовремя!

Износ деталей сцепления можно определить, не прибегая к услугам сервисного центра, достаточно лишь положиться на личные ощущения во время вождения автомобиля. Систему сцепления придется заменить в случае:

  • Ухудшения разгона машины и проблемных стартах;
  • Появления гари в салоне или в подкапотном пространстве;
  • Ведения или буксировки сцепления, проблем во время переключения передач;
  • Скрежета в коробке.

Износ детали

Присутствие сразу нескольких следствий из списка является прямым показателем изношенности запчастей системы – дисков, корзины и подшипников.

Важно знать! Легким способом узнать о наличии проблем с системой сцепления автомобиля является диагностика слухом. При запушенном двигателе на нейтральной передаче следует поиграться педалью сцепления и прислушаться к звуку мотора – если наблюдаются искажения звучания, то сцепление приходит в негодность. Шум работающего двигателя должен быть монотонным, независимо от положения педали сцепления на нейтральной передаче.

Как заменить сцепление на автомобиле своими руками?

Для ремонта системы достаточно одной пары рук, а из инструментов, кроме набора отверток и ключей, понадобятся фомка и лом, а также сухая бутылка для прокачки. Чтобы демонтировать и установить новое сцепление необходимо:

  1. Извлечь аккумулятор и снять площадку под батарею, предварительно ответив 3 фиксирующих винта. Кольцо, через которое проходит «минус» электроцепи извлекается движением вверх;
  2. Затем следует отключить 2 троса, ведущие к коробке передач и вынуть трубку гидропривода сцепления из тройника, поддев шлицевой отверткой под креплением. С целью предотвращения утечки тормозной жидкости из шланга, рекомендуется установить резиновую защелку на устройство сразу после разъединения детали. После данной процедуры следует отключить выключатель заднего хода от КПП и датчик скорости;
  3. Теперь можно приступать к демонтажу КПП. Перед откручиванием фиксирующих болтов, необходимо установить упоры под машину и снять колеса, дабы облегчить доступ к деталям;
  4. После подготовительных работ вынимаются шаровые и отворачиваются рулевые наконечники, после чего извлекаются привода из КПП. Для облегчения процесса снятия приводов рекомендуется воспользоваться фомкой и вытягивать плавными нажатиями под блок. Извлеченные привода требуется поместить в целлофан или пленку от возможного прилипания грязи;
  5. При завершении процедуру следует слегка поддомкратить двигатель, снять его переднюю опору и раскрутить болты на задней – это необходимо для беспрепятственной установки корзины сцепления;
  6. Затем откручиваем все болты на КПП и вытаскиваем устройство на подрамник. Образовавшегося зазора достаточно для замены всех комплектующих;
  7. Теперь необходимо открутить корзину и снять «выжимной». Здесь необходимо запомнить положение подшипника, что предотвратит его задевание корзиной в момент дальнейшей установки;
  8. После этого прикладываем новую корзину со сцеплением к маховику, монтируем и регулируем диск. Закручивание болтов следует производить по кругу крест-на-крест, дабы равномерно распределять нагрузку на деталь.
  9. В завершение установки требуется смазать шлицы вала солидолом и собрать все детали в обратной последовательности. После установки необходимо прокачать и проверить сцепление.

Сцепление

Выполняется проверка нового сцепления путем игры педалью при включенном двигателе на нейтральной передаче. Следует выявить ход сцепления и при необходимости его откалибровать – идеальным вариантом является «взятие» на высоте 30-45 мм от пола автомобиля.

Снятие и установка педали сцепления Chevrolet Cruze


1. Захватите пассатижами.


2. . и снимите стопорную шайбу пальца вилки толкателя.


3. Извлеките палец из отверстий вилки и педали. Отсоедините от педали сцепления толкатель главного цилиндра привода выключения сцепления. 4. Отверните две гайки крепления главного цилиндра привода выключения сцепления к кронштейну педали (см. п. 8 "Замена главного цилиндра привода выключения сцепления").

Примечание: Шланг и трубку от главного цилиндра отсоединять не нужно, достаточно аккуратно снять фланец цилиндра со шпилек кронштейна.


5. Отверните пять гаек крепления кронштейна педали к щиту передка кузова.


Примечания: Так расположены гайки крепления кронштейна к щиту передка (для наглядности показано со снятой рулевой колонкой).


6. . и снимите педальный узел.


7. Подденьте отверткой пружинный фиксатор оси педали.


8. . и снимите его.


9. Извлеките ось педали и снимите педаль, выведя ее из зацепления с возвратной пружиной.


10. При необходимости снимите возвратную пружину, вынув ее отогнутый конец из отверстия в кронштейне педали. 11. Установите детали в порядке, обратном снятию. Перед установкой педали в кронштейн смажьте ось педали консистентной смазкой.

Видео про "Снятие и установка педали сцепления" для Chevrolet Cruze

шевроле круз замена пружины на сцеплении шевроле круз Chevrolet замена пружины сцепления Chevrolet cruze прокачка сцепления

Провалилась педаль сцепления причины ремонт

Механическая коробка передач отличается простотой, надежностью и большим ресурсом. При этом сцепление МКПП принято считать «расходником» с достаточно ограниченным сроком службы. Более того, если активно нагружать автомобиль, допускать ошибки во время работы со сцеплением и эксплуатировать машину в тяжелых условиях, отдельные элементы сцепления могут выйти из строя уже к 60-80 тыс. км. пробега на новом авто.

Как правило, достаточно часто владельцы автомобилей с механической коробкой передач сталкиваются с неисправностью, когда провалилась педаль сцепления. Причины такой поломки могут быть разными, так как механическая КПП представляет собой агрегат, состоящий из большого количества деталей и механизмов. Далее мы рассмотрим, почему пропала педаль сцепления, а также что делать, если произошел провал сцепления.

Упало сцепление: почему проваливается педаль сцепления

Провал педали сцепления

Начнем с того, что подобная неисправность, когда пропало сцепление, может произойти совершенно неожиданно. Чтобы точно выявить неполадку, важно знать, почему проваливается сцепление и что делать в такой ситуации.

В двух словах, сцепление необходимо для «отсоединения» мотора от коробки, чтобы получить возможность включать и выключать передачи, а также позволить машине работать на ХХ.

Прежде всего, западание педали сцепления обычно происходит по следующим причинам:

    • Возникли неисправности возвратной пружины. Указанная возвратная пружина сцепления создает сопротивление, которое выталкивает педаль обратно после того, как водитель перестает на нее нажимать. Если просто, убрав ногу со сцепления, педаль должна самостоятельно возвращаться в исходное положение. Если же пружина лопнула, сместилась или предельно изношена, тогда педаль сцепления может не возвращаться или западать. Для устранения неполадки нужно разбирать возвратный механизм и менять пружину;
    • Следующей проблемой в списке является выход из строя вилки включения сцепления. Как правило, указанную вилку нужно менять, так как она активно изнашивается и затем повреждается в процессе эксплуатации;
    • Оборвался тросик сцепления (лопнул/порвался трос сцепления), произошел разрыв крепления наконечника троса сцепления. В данном случае тросик сцепления нужно менять;

    Обратите внимание, что если провал сцепления возникает по причине проблем с главным цилиндром, работоспособность педали сцепления можно частично восстановить путем резкого нажатия на нее. Такой способ подходит в качестве временного решения, чтобы добраться до места ремонта.

    Однако ездить долго подобным образом не рекомендуется, так как в результате можно получить другие поломки. По этой причине владелец машины с МКПП должен знать, как ездить без сцепления, как включить передачу (скорость) без сцепления и т.д. Подобные навыки позволяют комбинировать доступные способы, что дает возможность минимизировать риски появления дополнительных неисправностей при езде с неисправным сцеплением.

    Езда без сцепления: что нужно знать

    Езда без сцепления

    С учетом того, что большинство поломок, которые связаны со сцеплением или педалью сцепления (например, педаль сцепления провалилась) могут застать водителя врасплох, а также на месте устранить неполадки зачастую невозможно, единственным выходом становится возможность доехать до сервиса своим ходом.

    Цилиндр сцепления устройство ремонт
    Рекомендуем также прочитать статью о том, что представляет из себя цилиндр сцепления. Из этой статьи вы узнаете об устройстве цилиндра сцепления, его неисправностях, признаках неполадок и ремонте.

    При этом еще раз обращаем внимание, к описанным ниже приемам следует прибегать только в случае крайней необходимости, так как значительно повышается риск повредить коробку или попасть в ДТП.

    • Итак, сначала нужно заглушить двигатель автомобиля. Если сцепление пропало на подъеме, следует вытолкать машину на ровную дорогу. Затем рекомендуется заранее продумать маршрут, чтобы по возможности ехать по маршруту с минимальным количеством светофоров, пешеходных переходов, не загруженному трафиком, чтобы не приходилось часто останавливаться и т.п.;
    • Далее на заглушенном моторе следует включить первую передачу, а также необходимо включить «аварийку», после чего мотор можно заводить (учтите, машина резко дернется вперед сразу после поворота ключа в замке зажигания в положение «старт»);

    Еще добавим, что новичкам в подобной ситуации следует быть готовым к тому, что мотор при полной остановке или сильном снижении скорости движения без выключения первой передачи будет глохнуть. Это значит, что в этом случае заводиться на первой придется повторно.

    Это возможно, если водитель чувствует, когда включить передачу без сцепления с минимальным усилием можно без особого риска сильно навредить деталям КПП и трансмиссии, учитывая обороты двигателя и скорость. Однако если пытаться сделать это без опыта и навыков, существует большой риск повредить коробку, значительно сократить ресурс агрегата или полностью вывести коробку передач и другие элементы трансмиссии из строя.

    Подведем итоги

    Как видно, неполадки, связанные со сцеплением на МКПП в отдельных случаях могут полностью обездвижить автомобиль. Если же проблема связана с педалью сцепления, то есть водитель теряет возможность управлять работой сцепления, тогда также необходим ремонт, однако при наличии определенных навыков и умений можно доехать до СТО или другого места ремонта автомобиля своим ходом.

    Регулировка педали сцепления
    Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется регулировка педали сцепления. Из этой статьи вы узнаете, когда нужно регулировать педаль сцепления, а также как сделать регулировку сцепления при такой необходимости.

    При необходимости также рекомендуется выполнять регулировку педали сцепления, прокачать сцепление, а также учитывать даже малейшие сбои в работе данного узла во время эксплуатации ТС.

    Педаль сцепления стала мягкой причины ремонт

    Виды привода сцепления. Если падает педаль сцепления, сцепление стало мягким, возникли проблемы со сцеплением: причины и ремонт основных неисправностей.

    Как отрегулировать педаль сцепления свободный ход педали сцепления регулировка

    Как отрегулировать педаль сцепления, для чего нужна регулировка: функции сцепления, регулировка педали сцепления (свободный ход и общий ход).

    Не включаются передачи после замены сцепления

    Передачи (скорости) МКПП не включаются после замены сцепления: основные причины, настройки и регулировки. Диагностика неполадок, полезные советы.

    Замена диска сцепления

    Диск сцепления: назначение и устройство. Как выполняется замена диска сцепления, самостоятельная замена данного элемента. Рекомендации.

    Нажимной диск сцепления автомобиля

    Сцепление автомобиля и обзор конструкции: нажимной диск сцепления, ведомый диск, выжимной подшипник. Виды приводов сцепления на МКПП и коробках-робот РКПП.

    Замена сцепления DSG ДСГ-7 замена сцепления

    Как заменить сцепление на роботизированной коробке DSG/S-Tronic. Признаки необходимости замены, снятие и установка сцепления ДСГ, калибровка и адаптация.

    Читайте также: