Болтается ручка кпп рено меган 2

Обновлено: 22.04.2024

Быть может кто-то из вас скажет: "Фу, колхоз, заняться нечем, не наигрался еще" и тд, и т.п. Что ж, у Вас есть свое мнение, и это хорошо (: Но и у меня есть свое.

В общем, никак не мог усесться удобно я в меге, а смысл именно в том, что настроить положение руля и сидения так, чтобы руками не тянуться до руля, не упираться коленями в него же и комфортно нажимать на педали - проблем нет. Проблема была в рычаге КПП.

1) Непривычно высокая ручка, все время руку хотелось опустить ниже, ну и получалось, что удобно держаться в самом низу ручки.

2) 2 и 4 скорость включал подгибая кисть, что тоже не удобно.

В общем в связи с неудобством воплотил свою давнюю мечту - карбоновый шарик вместо ручки КПП.

Как снять ручку КПП на мегане?

Вот сколько у меня авто было. как правило там резьба и всего лишь. На крайний случай - нужно потянуть на себя и ручка слазила.

Однако, у нас же француженка Мега. ))

1) Сначала отщелкиваем пластиковое кольцо мешочка КПП, у меня защелки были сломаны, так понял это болезнь кожи молодого дерматина, на морозе она вырывает это кольцо и ломает защелки(в конце расскажу как решил этот вопрос).

2) Поднимаем это кольцо как юбку у девочки на самый верх, увидим возле ручки КПП хомут пластиковый, его аккуратно или расщелкиваем или срезаем. Все, теперь мешочек не зафиксирован ни на ручке, ни на туннеле, оттягиваем его пониже.

3) У ручки снизу можно нащупать три отверстия на 90 градусов друг от друга.

4) Я брал шестигранник длинный на 2.5, так же можно взять велосипедные спицы, гвозди и тд. и прямо нахально засовываем в эти отверстия сопровождая это покачиваниями ручки в разные стороны и подтягиваниями на себя. Именно таким методом у меня ручка слезла минут за 5-10.

5) Ножовкой по металлу я резанул на 1 см ниже места, где заканчивается пластиковая втулка на рычаге. Ну а далее уже устанавливаем новую ручку.

Установка новой ручки:

Я выбрал комплект специально под штырь 13мм, кой у нас на Меге и есть. Купил двойной скотч 3М 3 мм толщиной и 1 пластиковый хомут.

1) Обезжириваем нижнюю часть кольца мешка КПП, клеем на нее по периметру 3М, но, чтобы скотч заходил во внутрь, а не наружу естественно.

2) В место, откуда убирали пластиковый хомутик ставим новый.

3) Обрезаем глухую стенку на резиновой втулке 1 и натягиваем ее на рычаг. Сверху натягиваем втулку 2 ничего не обрезая. Примеряем ручку, смотрим где она заканчивается, там делаем небольшое расстояние 5-7мм между втулками, там же затягиваем мешочек пластиковым хомутом и садим на 3М кольцо мешочка обратно.

4) Надеваем ручку, затягиваем шестигранники.

Пару фото не мои, так был поглощен процессом, что забыл сфотографировать.

как заменить рукоятку на рено логан

1. Новая рукоятка (Артикул рукоятки 82 00 379 945)
2. Длинная отвертка с плоским шлитцем
3. Метчикодержатель (вороток)
4. Втулка направляющая подголовника (для машины ВАЗ_2110)
5. Ножовка по металлу
6. Напильник с мелкой насечкой

как заменить рукоятку на рено логан

По времени процедура замены рукоятки займет у вас около получаса.

Снимаем старую рукоятку КПП

Рукоятку можно резким движением просто сдернуть.
Но будьте аккуратны, после рывка как только рукоятка будет снята, ваша рука устремится вверх и есть вероятность свернуть/сломать зеркало заднего вида ?

как заменить рукоятку на рено логан


Поэтому в данном случае удобнее всего проводить съем рукоятки при помощи метчикодержателя и отвертки с плоским шлитцем.

В первую очередь, демонтируйте кожух КПП и установите метчикодержатель под ручку. как заменить рукоятку на рено логан
Потом при помощи длинной отвертки, просунув её между рукояткой и старой рукояткой КПП, потихоньку снимите (поднимающим движением) рукоятку с рычага КПП.как заменить рукоятку на рено логан

Устанавливаем новую рукоятку

Примите во внимание, если ваш автомобиль рестайлиноговой версии (фаза 2), то купленная рукоятка наденется без проблем и сядет “как родная” и в дополнительных процедурах нет никакой необходимости.

А обладателям первой фазы придётся “допилить” место установки непосредственно в самой рукоятке. Поскольку ширина посадочного места ручки больше, чем место на рычаге КПП.
Хотя и некоторые автолюбители устанавливают такую рукоятку и на изоленту, и на термосуадочную плёнку- такой конкретный колхоз нас не интересует.
Мы пойдём немного другим путём. А именно, мы приобретём запчасть от ВАЗ_2110. А именно направляющую втулку подголовника.
Данная запчасть достаточно дешёвая и обойдется она вам не дороже 50 рублей.

У данной втулки необходимо отпилить ножовкой по металу часть так, как показано на рисунке, а оставшиеся заусенцы отшлифовать напильником с мелкой насечкой.как заменить рукоятку на рено логан
Полученную запчасть вставляем в посадочное место рукоятки и производим установку на рычаг МКППкак заменить рукоятку на рено логан
как заменить рукоятку на рено логан
как заменить рукоятку на рено логан

как заменить рукоятку на рено логан

Рукоятка должна сидеть плотно на рычаге и не проворачиваться.

Обратите внимание, что данную рукоятку также можно установить и на автомобиль Рено Меган 2

Существуют определённые признаки неполадок коробок переключения передач. Владельцу Рено Меган 1 и 2 стоит обращать внимание на звуки и порядок работы механической КПП и автомата:

  1. Посторонние свистящие звуки при выжимании педали сцепления, дёрганья при движении на малых скоростях свидетельствуют о проблемах с диском сцепления. Может привести к проблемам с подшипником, кулисой и тросом КПП;
  2. Проблемы при включении передач возникают из-за троса, слетающего с кулисы рычага;
  3. Появление вибрации при включении скоростей в АКПП, чаще всего связано с селектором или износом опор двигателя или разрушением опоры;
  4. Проблемы в чётком включении передач свидетельствует о необходимости проверить кулису, трос или селектор, почистить электромагнитные клапаны в гидрораспределителе;
  5. Масляные пятна под автомобилем, уменьшение уровня масла в КПП говорит о том, что испортились сальники дифференциала или произошло смещение первичного вала.

Утечка масла из КПП, причины, где искать поломку

Если течет масло, то вероятно нарушение герметизации КПП. В случае с КПП масло течет при порче сальников или уплотнителей, которые изнашиваются вследствие нарушения баланса первичного вала, главной передачи или дифференциала. Следствием выхода КПП из устойчивого состояния может быть нарушение крепежей троса, опоры коробки переключения или подушек двигателя, а также возможны проблемы с приводом, которые находятся в плотном сопряжении с дифференциалом.

Слабым местом в конструкции многих Рено Меган являются опоры ДВС, часто выходящие из строя. Двигатель своей неустойчивой работой выводит из стабильного состояния коробку переключения передач, разбалтывая первичный вал, главную передачу и дифференциал. В итоге изначальный урон наносится сальникам, уплотнителям.

АКПП Рено Меган

Нарушается их герметичность и масло находит выход наружу. Потеря качественной смазки приводит трос, электромагнитные клапаны к перегреву и последующему разрушению. Поэтому своевременный ремонт, смена сальников и выявление основной причины появления дисбаланса в работе дифференциала, сцепления ДВС и АКПП может спасти первичный вал, шестерни, трос от дефектовки.

Ремонт АКПП

На Рено Меган установлена простая автоматическая коробка переключения, в своё время этот агрегат стал прорывом в автомобилестроении, позволив использовать автоматическое переключение на автомобилях среднего класса. Основная проблема, которая может случиться с ней, — нарушение работы селектора, электромагнитных клапанов, герметичности сальников. Это может привести к перегреву и выходу агрегата из строя и последующему ремонту.

Потребуется ремонт АКПП, снимать её и осуществлять замену селектора, сальников, первичного вала, сгоревших фрикционов или вышедших из строя электромагнитных клапанов. Ремонт трудоёмкий, самостоятельно с этой работой без необходимого инструмента и помощи не справится. Поэтому обращайтесь на сервис, где специалисты смогут точно диагностировать причину неполадки и в случае надобности произвести ремонт или замену электромагнитных клапанов.

Замена фильтра АКПП

Процедура замены масла на АКПП Рено Меган заключается в сливе и поэтапном наполнении её новым смазочным материалом. Ни в коем случае нельзя доливать масло другой модели. В силу того, что фильтр АКПП находится внутри коробки переключения, смысл замены фильтра возможно рассматривать при снятии и разборке агрегата.

Дело в том, что авто не рассчитано на замену смазки в АКПП в течение всего периода эксплуатации Рено Меган, поэтому конструкторы не предусмотрели как его снять. Но при эксплуатации машины в отечественных реалиях рекомендуют обновлять его через каждые 80–100 тыс. км. А проверять уровень и цвет жидкости один раз в 20000 км.

Таким образом, владелец Рено обезопасит себя от крупных затрат связанных с дорогостоящим ремонтом электромагнитных клапанов, дифференциала, первичного вала.

Вам потребуются: пассатижи, отверт­ки с плоским и крестообразным лезви­ем, ключ «на 13», консистентная смазка.


1. Отсоедините крепления (см. «Замена элементов системы выпуска отработавших газов», с. 111) и отведите в сторону систе­му выпуска отработавших газов.

Завод-изготовитель рекомендует для снятия кулисы рычага управления коробкой передач снимать частично систему выпуска отрабо­тавших газов. Однако систему можно не раз­бирать и не снимать полностью. Достаточно отсоединить приемную трубу от выпускного коллектора, отсоединить подушки подвески системы в районе нейтрализатора отрабо­тавших газов и отвести систему в сторону.


2. Снимите облицовку тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля по­ла», с. 239).


3. . и установленный под облицовкой шумоизоляционный чехол.


4. Выверните четыре болта крепления ку­лисы к основанию кузова.


5. Отожмите фиксаторы.


6. . и, опустив вниз кулису через проем в основании кузова, снимите ее с автомобиля.

Разборка кулисы в случае ее повреждения не имеет смысла, так как ее детали в отдельно­сти в продажу не поступают.


7. Для смазки шарнира рычага управления коробкой передач выверните три винта.


8. . и снимите крышку кулисы.


9. Подденьте защитный чехол и переме­стите его вверх по рычагу управления ко­робкой передач.


В случае затрудненного перемещения рычага управления коробкой передач или появления скрипа при переключении передач можно по­пробовать, не снимая кулису с автомобиля, смазать шарнир рычага консистентной смаз­кой. Возможно, после смазки шарнира даль­нейшая разборка кулисы не потребуется.

10. Установите кулису рычага управления механической коробкой передач и все сня­тые детали в порядке, обратном снятию.

Видео по теме "Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КУЛИСЫ РЫЧАГА УПРАВЛЕНИЯМЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ"

Замена кулисы Renault Megan 2 Устранение люфта тяги рычага (кулисы) МКПП на Рено Замена сальника кулисы МКПП РЕНО

Renault Megane 2. Передачи включаются с трудом

Причины затрудненного включения передач

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Неисправно сцепление Провести диагностику
Неисправен (оборван, разлохмачен, заедает в оболочке) трос выбора или трос переключения передач Замените неисправный трос
Изношен или поврежден механизм управления коробкой передач Замените механизм
Изношен или поврежден механизм переключения передач Отремонтируйте или замените коробку передач
Изношены синхронизаторы шестерен Отремонтируйте или замените коробку передач

-Неисправность сцепления. В данной ситуации передачи будут включаться либо плохо, либо не полностью.

-Неполадки в приводе механизма переключения. Поломка тяги приводит к тяжелому включению 1-ой и задней передачи.
-Неисправна реактивная тяга.
-Износ пластиковых деталей в приводе управления коробки.
-Неправильно выставлена кулиса. Весомый элемент, неправильная регулировка приводит к неполадкам.
-Износ подшипников. Достаточно редкое явление, каждый может столкнуться с этим, особенно когда у Вас механика. В такой ситуации обычно тяжело включается первая передача.
-Неисправен вал коробки. Сам по себе он не подвержен сильным нагрузками, что могло бы привести к износу. Заводской дефект бывает причиной замены всего агрегата.
-Неисправность фрикционов. Часто встречается у владельцев автомобилей с коробкой автомат. Устраняется неисправность путем замены фрикционов.
-Неисправность синхронизаторов – проблема чаще всего встречается среди поломок КПП. Выполнены они за латуни, а данный металл сам по себе достаточно мягкий. В ходе эксплуатации он стирается и происходит износ. ----

-Поломка обычно сопровождается скрежетом при включении другой скорости.

Механическая коробка передач (передачи включаются с трудом)

Неисправностей сцепления, при которых плохо переключаются передачи МКПП тоже несколько:

-Завоздушивание гидропривода выключения сцепления или подтекание из него жидкости. Устраняется неисправность заменой вышедших из строя узлов гидравлической системы и ее прокачиванием.
-Износ или надлом вилки выключения сцепления. Требует замену или ремонт детали.
-Коробление (биение более 0,5 мм) или слишком большая толщина нового ведомого диска.
-Выход из строя корзины (температурная деформация нажимного диска или его перекос).
-Потеря подвижности опорного подшипника первичного вала КПП (в торце коленвала, к которому крепится маховик).
-Заклинивание ступицы ведомого диска сцепления на шлицах первичного вала КПП. Для устранения дефекта прочистите шлицы ступицы и первичного вала КПП. Не помешает и немного смазать их литолом.
-Слишком большой свободный ход вилки выключения сцепления. Его величину нужно уточнять у производителя, так как для разных авто она несколько отличается. Пока не узнали величину этого параметра для своего автомобиля, установите ее от 5 до 8 мм. Слишком маленький свободной ход вилки тоже нежелателен, так как он приводит к пробуксовке сцепления и повышенному износу выжимного подшипника.
-Чрезмерный износ синхронизаторов преимущественно бывает на тех передачах, которые включают чаще: это обычно первая, вторая и третяя. Задняя в этот список не попадает, так как не имеет синхронизатора. Когда у вас плохо переключаются передачи, а вы предполагаете, что причина тому износ синхронизаторов, во-первых, трудности с этим у вас должны быть только на ходу. Во-вторых, переключается в этом случае лучше, если использовать двойной выжим.

(Что такое двойной выжим. Для переключения на повышенную передачу: выжать сцепление, включить нейтраль, отпустить и снова выжать сцепление, включить передачу)

Чтобы перейти на пониженную: двойной выжим нужно совмещать с перегазовкой, то есть когда педаль сцепления отпущена, а коробка на нейтрали, нужно нажать и отпустить педаль акселератора. Так переключают передачи на авто коробка которых не имеет синхронизаторов. Если коробка будет переключаться легче с использованием двойного выжима, то виноваты в том, что плохо переключаются передачи, скорее всего, изношенные синхронизаторы.

Неисправность в механизме сцепления автомобиля также может стать причиной плохого включения передач:

-нарушена герметичность гидравлического контура сцепления. В результате чего, при нажатии на педаль сцепления не создается необходимое давление в гидравлическом контуре. Соответственно диск сцепления не отжимается -полностью, что не позволяет включить необходимую передачу. Места протечки устраняются путем замены резиновых манжет либо дополнительной перетяжкой соединительных гаек гидравлического контура.
-надлом или износ вилки выключения сцепления. Проблема решается путем замены вилки. В случае отсутствия возможности заменить деталь на новую, старая вилка реставрируется.
-биение ведомого диска сцепления (более 0.5мм) в результате перегрева либо заводского брака.
-поломка лепестков пружины корзины сцепления или их деформация в результате перегрева (туго включаются передачи МКПП);
-выход из строя подшипника первичного вала МКПП. Устраняется заменой подшипника.
-не отрегулирован ход нажатия вилки выключения сцепления, произошел обрыв тросика, соединяющего педаль сцепления с вилкой.

Еще причиной не четкого включения передач может быть неисправность деталей и механизмов в коробке передач:

-износ синхронизаторов. Чрезмерный износ синхронизаторов бывает на тех передачах, которые включаются чаще, а именно в городском цикле это первая, вторая и третья передачи.

-подшипники валов МКПП. Поломка встречается в основном на автомобилях с очень большим пробегом или на машинах, которые по роду своей деятельности перевозят тяжелые грузы. В одном и в другом случае подшипники МКПП подвержены повышенному износу. На начальной стадии износ подшипников проявляется появлением монотонного подвывающего звука из коробки. Если не предпринять никаких мер, тогда далее в изношенном подшипнике появляется выработка, которая приводит к осевому биению подшипника с последующим его заклиниванием. Части рассыпавшегося подшипника могут попасть в шестерни МКПП и полностью вывести ее из строя.

-разрушение зубьев шестерен коробки передач при физическом износе либо заводском браке. При эксплуатации автомобиля с механикой возможно «выпадение» зубьев одной из шестерен коробки передач с последующим возможным разрушением КПП.

Автоматическая коробка передач (передачи включаются с трудом)

КПП автомат гораздо требовательнее к точности поддержания в ней уровня масла, чем механика. Ей очень вреден как слишком низкий, так и чрезмерно высокий уровень масла. И то и другое может привести к ее серьезным поломкам. В обоих случаях происходит вспенивание масла. При недостатке масла из-за того, что маслонасос вместе с маслом начинает захватывать воздух. При избытке масла оно вспенивается вращающимися деталями, которые в этом случае погружены в него. Вспененное масло лучше сжимается и имеет малую теплопроводность. Поэтому если эксплуатировать автомат с таким маслом давление в его системах управления будет низким. Что приведет к пробуксовке фрикционов и их интенсивному износу. Ухудшившаяся теплопроводность не позволит отводить все избыточное тепло. Что в совокупности с низким давлением приведет к тому, что автомат выйдет из строя и потребует серьезного ремонта.

Для замены трансмиссионной жидкости в МКПП нужны такие инструменты:

Проводить работы можно на яме или смотровой площадке. Главное условие – максимально ровная поверхность.

Для замены рабочей жидкости в коробке «автомат» потребуются:

  • Шестигранный ключ номер «8».
  • Воронка.
  • Емкость, куда будет сливаться отработавшая ГСМ.
  • 3,5 л рекомендованной заводом-изготовителем жидкости.

Возможные поломки системы трансмиссии

На втором поколении автомобиль Рено Меган 2 может иметь в базовом оснащении автоматическая или механическая трансмиссия. Также, следует отметить, что на Меган 3 встречается вариатор.

Перечислим основные признаки того, что в системе трансмиссии имеется неполадка:

  • посторонний шум, вибрации со стороны КПП;
  • упала мощность двигателя;
  • переключение скоростей происходит хуже;
  • отмечается перегрев коробки.

Определить точный характер возникшей неполадки могут механики в специализированном сервисном центре при помощи специальной компьютерной диагностики. Однако в большинстве случаев, устранить данные проявления представляется возможным, если осуществить самостоятельную замену жидкости КПП. Горючее могло утратить свои рабочие свойства. Также, может отмечаться недостаточное количество масла в коробке передач. Чем ниже уровень данной жидкости, тем выше приходится нагрузка на фрикционы.

Таким образом, чтобы не столкнуться преждевременно с поломками КПП, владелец Рено Меган должен придерживаться определенных правил по уходу за ней (прогрев мотора перед началом передвижения, проверка состояния масла).

Замена в МКПП: порядок действий

Проводить работы рекомендуется в течение 15 минут после езды, поскольку в это время ГСМ отличается хорошей текучестью — со сливом проблем не будет.

Замена масла в МКПП Рено Меган 2 выполняется так:

  1. Подготовьте емкость для слива отработавшего масла.
  2. Открутите и очистите от загрязнений пробку сливного отверстия.



Для полного слива отработавшего масла нужно, чтобы машина стояла максимально ровно. Поэтому не стоит заезжать в «искривленный» по полу гараж или на другую площадку с неровными участками. Если вы не полностью сольете отработавшую трансмиссионную жидкость, при смешении несовместимых составов может выйти из строя коробка.

У жидкостей разных брендов разные допуск, коэффициент вязкости и другие параметры. Смешивать составы недопустимо!

Замена масла на механической коробке переключения передач Рено Меган 2

Стоит отметить что замена масла в коробке переключения передач на «ручке», пройдёт намного проще чем на автоматическом собрате, да и трансмиссионного масла уйдёт гораздо меньше, но подробнее об этом дальше.

Инструменты

Перед тем как приступить к работе по замене масла, необходимо приготовить рабочее место и весь необходимый инструмент, а именно:

  • Подъёмник или яма.
  • Вороток для откручивания пробок на 8.
  • Около 3-х литров трансмиссионного масла (2.8 литра для бензинового двигателя, объёмом 1.6 литра, и 2.5 литра – для дизельного аналога с объёмом 1.5 литра).
  • Длинный шланг с воронкой или специальный шприц.
  • Прокладку из меди для сливной пробки (артикул) 7703062062.
  • Емкость для отработанного масла, объёмом не менее 3-х литров.
  • Плоскогубцы.

Пошаговый порядок действий

  1. Прогреваем автомобиль до рабочей температуры.
  2. Загоняем Рено на ровную площадку (эстакаду), ставим на ручник и ставим под задние колёса противооткатные упоры.
  3. Поднимаем машину на домкрате и снимаем левое переднее колесо.
  4. После этого обращаем внимание на саму коробку и ищем специальное отверстие, предназначенное для контроля за уровнем масла в КПП.
  5. Откручиваем его с помощью плоскогубцев.


Так выглядит отверстие без пробки на КПП.

Обратите внимание, что месторасположение этих пробок на различных моделях может отличаться.

  1. После того как пробка откручена, проверяем уровень масла с помощью пальца или любого подручного материала. (Если вы не можете достать и проверить его уровень, необходимо установить причину её исчезновения, то есть сам корпус коробки переключения передач на целостность и наличие протечек).
  2. Спускаемся под машину и если есть пыльник или защита двигателя, то откручиваем их.
  3. Далее при помощи специального воротка (квадрата) на «8», откручиваем сливную пробку, расположенную снизу КПП и сливаем всё старое, отработанное масло в заранее подготовленную ёмкость.
  4. Стоит заметить, для того, чтобы масло максимально вышло со всех внутренних узлов и механизмов, можно покрутить привод у приподнятого колеса.
  5. На фото указано точное расположение сливных пробок на Рено Меган. Жёлтой стрелкой – показана сливное отверстие картера двигателя, а красной – сливная пробка на КПП.


Расположение сливных пробок перепутать очень тяжело.


Отработанное масло следует сдавать в специальные пункты приёма.

Первый – при помощи шланга и лейки, заливаем масло непосредственно со стороны двигателя.

Второй – при помощи шприца, заливаем масло со стороны снятого колеса.

Заливаем масло до тех пор, пока его уровень не поравняется с отверстием для заливки.

Если общий объём вашего картера 2.5 литра, при заливке влезет около 2.3 – 2.4 литров масла.

  1. Далее закручиваем сливную пробку обратно до упора.
  2. Прикручиваем колесо и убираем противооткатные упоры.
  3. Дополнительно проверяем все возможные места на наличие протечек, и заводим автомобиль.
  4. Проверяем свободный ход ручки КПП.

Благодаря таким простым и чётким действиям масло в механическую коробку переключения передач на Рено Меган, можно заменить в течении 1.5 часов.

Замена в АКПП: порядок действий

Как и в случае с «механикой», в коробке «автомат» менять жидкость нужно после прогрева. Достаточно совершить непродолжительную поездку, пока температура в коробке не установится на уровне 60° C. Далее машину нужно поставить на ровную площадку (яму). Селектор устанавливают в положение «P», на стояночный тормоз.

  1. Замена масла в АКПП Рено Меган 2 выполняют так:
  2. Отверните пробку сливного отверстия (1) и трубку (2) и (3) на рисунке выше с использованием шестигранного ключа на «8».
  3. Слейте трансмиссионную жидкость в емкость. Заводом-изготовителем предусмотрен залив 3,5 литров. Поэтому лучше не брать емкость меньшего объема, даже если до этого жидкость менялась и вы знаете о её нехватке в коробке.
  4. Далее по инструкции рекомендуется заменить сливную трубку на соответствующую по параметрам. Тут решать вам — это вовсе необязательно. Момент затяжки должен быть 9 Н*м для трубки и 35 Н*м для пробки.
  5. Извлеките трос привода селектора.
  6. Извлеките пробку слива и залейте жидкость (3.5 л). Поможет воронка с фильтром. Главное, не допустить попадание грязи и взвешенных частиц (считай – пыли) внутрь вместе с маслом.
  7. Запустите двигатель – достаточно холостого хода. Необходимо прогреть коробку до тех же 60° C.
  8. Открутите пробку сливного отверстия и слейте в подготовленную емкость отработанную жидкость.
  9. Залейте новую жидкость, рекомендованную заводом Renault или ту, которая имеет схожие свойства.

Популярные марки:
Renault Megane


Трубка для залива

Пробка контроля уровня
Сливная пробка

Какое масло лучше заливать

Мы рекомендуем заливать то масло, которое использует сам производитель. На заводе Renault в автоматическую трансмиссию автомобилей заливают жидкость производителя Elf. Какую именно марку приобрести – зависит от количества ступеней коробки передач. Вам поможет с выбором опытный консультант в автомагазине. А если вы живете в Брянске – обратитесь в тех и не тратьте часы на то, что хороший сервисный мастер сделает за минуты.


Как проверить уровень масла

Следуйте такой процедуре:

· Припаркуйте авто на ровной площадке.

· Подключите диагностический адаптер.

· Запустите двигатель вхолостую.

· Следите за приборной панелью: масло в коробке передач должно прогреться до 60 оС.

· После этого снимите с АКПП контрольную пробку.



Если пробка мокрая – все в порядке. Если сухая – надо доливать. После долива жидкости в автоматическую трансмиссию повторите процедуру. Только в этот раз достаточно будет прогреть масло до 50 оС

При обращении в «Ойл сервис» наши специалисты быстро произведут диагностику и замену масла в коробке передач вашего автомобиля.

Основные проблемы

Трудности возникают, как правило, с автоматической коробкой, а не с «механикой». Жалуются, что рабочая жидкость трансмиссии плохо вытекает. Бороться с этой проблемой можно несколькими способами:

  1. Если есть нехватка масла в АКПП, остановите авто, при прогретой коробке долейте жидкость.
  2. Прогрейте масло до рекомендованных 60 C. При меньшей температуре коэффициент вязкости становится больше — понятно, что слить сложнее.


Коробка «автомат» в машинах 2-го поколения Меган чувствительна к заливаемому маслу. Если лить неподходящую жидкость, возникнет трение между деталями из-за снижения коэффициента трения между смазкой и деталями. Летом и зимой такая жидкость просто не сможет обеспечить необходимую смазку из-за различий в присадках и вязкости. Поэтому экономить на «трансмиссионке» не стоит — правило «скупой платит дважды» здесь весьма актуально.

Какой объем следует приобретать?

Механическая трансмиссия в бензиновой версии Рено Меган: замена масла в МКПП около 2,8 литра смазки. Для «механики», работающей в паре с «дизелем» необходимо приобретать не менее 2,5 литра.

меняем масло в коробке меган 2

Замена масла в АКПП на Renault Megane составляет – минимум 6 литров.

При применении нашего способа как производится замена масла в АКПП, потребуется несколько больше масла. Стоит запастись расходниками, взять 4-гранный ключ, вывесить автомобиль подъемником или, воспользовавшись ямой, приступить к работе.

Разница между Меган 1, 2 и 3

На автомобили Renault Megane 1, 2 и 3-го поколений ставили коробки передач разных моделей — хотя иногда и встречались машины с одинаковыми КПП. Разная трансмиссия – различные требования по вязкости масла и другим параметрам. Отличаются местоположение пробок (слива, контрольных) и способ замены. Поэтому не стоит рисковать – если у вас машина 1-го или 3-го поколений, изучите руководство по эксплуатации Меган именно вашей модификации.

Проверка уровня трансмиссионного масла обязательно проводится при наличии явных проблем и неисправностей КПП – что «автомата», что «механики». Не стоит откладывать диагностику, если вы знаете о проблемах с трансмиссией. Заливать масло следует до установленного уровня, но «насильно» переливать не следует – этого трансмиссия не оценит, коробке будет только хуже.


Стоимость ТО Renault Megane 3 в 2020 году

В результате всего выше сказанного, каждое ТО включает в себя определённые действия по замене тех или иных запчастей. Естественно, кроме основных четырех ТО, ещё нужно проводить дополнительные проверки, чтобы в случае обнаружения неисправности в неотложном порядке их устранить.

Если примерно подсчитать стоимость запчастей необходимых для технического обслуживания, то получатся такие цифры:

Средняя стоимость указана по состоянию цен на осень 2020 года для Москвы и области.

Стоимость тех. обслуживания Рено Меган 3
Номер ТОКаталожный номерЦена (руб.)
ТО 1моторное масло — 194878 масляный фильтр — 7700274177 воздушный фильтр — 8200371661 уплотнительное кольцо сливной пробки — 4001073 22 свечи зажигания — 7700500168 салонный фильтр — 77010642353861
ТО 2Все расходные материалы первого ТО, а также: шестерня распредвала с фазорегулятором и её крепежные элементы — 7701478505 комплект ремень и ролики ГРМ — 770147702312571
ТО 3Повтор первого ТО.3861
ТО 4Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2: топливный фильтр — 770084596112873
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу
Охлаждающая жидкость7711 428 132487
Тормозная жидкость194743537
Масло МКПП158484455
Масло АКПП105174387
Приводной ремень77014764763029

Как видите, при проведении планового технического обслуживания автомобиля нужно быть готовым к незапланированным дополнительным затратам, например на такие расходные материалы, как: охлаждающая жидкость, масло в коробке или ремень генератора. Поэтому, по возможности, хотя бы с простыми процедурами лучше справится собственными силами, и тратить средства только лишь на детали. Так как стоимость обслуживания, например для замены масла с фильтром и замены салонного фильтра в официальном автосервисе обойдется чуть более 900 руб. и это без стоимости расходных материалов. В свою очередь замена комплекта ГРМ будет стоить от 2800 руб. И если каждый раз ездить на обслуживание к официалам, то затраты на содержание Рено Меган 3 будут приличные.

Обстоятельства, при которых наблюдается плохой ход рычага МКПП

туго включаются передачи

  1. Плохое перемещение наблюдается только при запущенном двигателе, а при остановленном моторе рычаг ходит свободно.
  2. Характер неисправности непостоянен: передачи включаются то туго, даже с перегазовкой, то легко.
  3. Неполадка проявляется на горячем двигателе (после 15-20 минут езды), а на холодную рукоятка перемещается свободно.

Причины тугого включения передач МКПП

Повод для появления неполадки вправе быть как серьезным, так и не очень. К особо важной группе принято относить проблемы со сцеплением. Дело может быть как в самом комплекте, так и в выжимном подшипнике или вилке. В разряде копеечных факторов – растянутый трос кулисы, неплавный ход втулок в месте соединения тросов с механизмом переключения передач, отсутствие смазки в районе шарового крепления троса.

Каждая из причин имеет свою природу появления. Вместе с тем, они подлежат классификации и делятся как раз-таки по обстоятельствам проявления неполадки.

туго включается первая передача

Двигатель работает – рычаг ходит туго, мотор остановлен – передачи переключаются легко

При таком положении дел автовладельцы предпочитают сразу менять сцепление в сборе + выжимной подшипник. Необходимо признать, что такие затраты на запчасти и ремонт часто не оправдывают себя – неисправность не отступает. Верный путь – начать с регулировки тросика.

Процедура его подтяжки разнится от автомобиля к автомобилю, но незначительно. Обычно для произведения регулировки достаточно отыскать сбоку от кулисы шплинт и вынуть его. Затем вынуть центральную часть и аккуратно переместить ее по зубчикам вперед. Обычно 5 мм перемещения вполне достаточно для того, чтобы комфорт управления «механикой» возобновился вновь.

туго включается задняя передача

К сведению. К подобному исходу приводит и треснувший кронштейн выжимного подшипника.

Рычаг переключения передач ходит то туго, то легко

Отличительной особенностью данного случая является тот факт, что невнятное переключение передач наблюдается как на работающем двигателе, так и на остановленном. В целом это верный признак того, что в шарнире механизма переключения, к которому крепится трос кулисы, отсутствует смазка.

  • Достать из шприца толкатель.
  • Залить внутрь шприца WD-40.
  • Вернуть толкатель на место.
  • Держа шприц иглой вверх, воткнуть иглу между рубашкой троса и шаровым креплением в моторном отсеке.
  • Смазать шарнир.

Способ решения проблемы с данными обстоятельствами проверен не на одном автомобиле и выручает мгновенно. Свободный ход рычага переключения передач коробки возвращается буквально через пять минут после окончания процедуры лечения.

Тугое переключение передач наблюдается только на горячем двигателе (через несколько минут после начала движения)

Этой болезнью часто наделены новые автомобили. Причина одна – тугой ход втулок на механизме переключения передач, к которым крепятся тросы кулисы. Дело в том, что при выборе материала втулки автопроизводители часто уходят от металла в пользу фторопласта или вовсе пластика.

туго включаются передачи мкпп


Свойства материала-заменителя разнятся от партии к партии. На деле получается, что определенные втулки расширяются дольше положенного, выбирают весь зазор в шарнире и ход становится особо тугим. При остывании втулки сжимаются, зазор возвращается и переключение передач становится легким.

  • Отсоединить от механизма переключения тросики.
  • Снять втулки и слегка зачистить наждачной бумагой, убрав нагар.
  • При обратной сборке обработать шарнир графитной смазкой.

В итоге

Напоследок рекомендуем ознакомится с двумя советами по поводу диагностики сцепления и всего, что с ним связано:



Ремонт МКПП Рено Меган 2 – услуга довольно востребованная, поскольку большинство этих французских автомобилей оснащены именно механической коробкой передач. Какой бы простой ни казалась эта задача, ремонт и обслуживание желательно выполнять в хорошей автомастерской, а самый оптимальный вариант – фирменный сервисный центр. Там есть нужное оборудование для диагностики и ремонта, оригинальные запчасти, инструменты, а самое главное – квалифицированные мастера, что гарантирует хорошее качество.

Эксплуатация МКПП

Механическая коробка скоростей французского «железного коня» считается достаточно надежной и выносливой, тем не менее, в отношении регулярного технического обслуживания требует повышенного внимания. Специалисты сервисных центров говорят, что им неоднократно приходилось выполнять ремонт МКПП в Твери, который явился следствием несвоевременного обращения в автосервис для технического обслуживания.

Лучший способ избежать серьезных неполадок в работе коробки передач и не допустить колоссальных затрат на проведение ремонта – своевременное прохождение диагностики, замена масла в МКПП и других расходных материалов, обращение в автомастерскую сразу же, как только вы почувствуете любые странности в ее работе.

Качественный ремонт механической коробки Рено Меган начинается с обязательной диагностики. Специалисты проверят ее работу, определяет неисправности и причины их возникновения. Нередко причина неполадок лежит на поверхности, так что устранение много времени не займет. Но бывает и такое, что выход из строя МКПП связан с серьезными повреждениями, поэтому может потребоваться замена некоторых деталей.

Возможные неисправности МКПП Рено Меган 2

По утверждению специалистов, слабым местом в механической коробке Рено Меган является сальник кулисы – очень часто уже после пробега в 20 тысяч он может дать течь. В принципе, ремонт МКПП Рено Меган 2 по его замене для опытных мастеров не представляет сложностей, при условии, что выполняться он будет на специальном оборудовании и с использованием профессионального оборудования.

Следует избегать снижения уровня масла, поскольку это обычно приводит к преждевременному износу трущихся деталей трансмиссии. Это значит, что за состоянием всех герметизирующих элементов МКПП нужно внимательно следить. Менять масло рекомендуется после 70-80 тысяч пробега, хотя производитель в инструкции по эксплуатации авто заявляет, что в течение всего срока службы МКПП масло можно не менять.

Нередко приходит в негодность тяга привода, что влечет за собой необходимость ремонта автомобиля Рено Меган 2 и МКПП в частности. Эта неисправность обычно возникает из-за неправильного переключения скоростей, чем грешат неопытные водители.

Также автовладельцам пристальное внимание следует уделять сальникам полуосей – они отличаются недолгим сроком эксплуатации, особенно в условиях некачественных дорог. Подшипники внутренней стороны полуосей игольчатые, поэтому в случае деформации их элементы могут попасть в трансмиссию – это значит, что состояние подшипников тоже надо постоянно контролировать, чтобы избежать дорогостоящего ремонта.

Обычно ремонт МКПП Рено Меган 2 требует частичной переборки всех элементов, проверку их состояния и замену износившихся. Например, замену сцепления следует выполнять после 140-150 тысяч пробега, но в некоторых случаях, особенно при эксплуатации авто в сложных условиях, это может произойти и раньше. Если вы хотите продлить срок «жизни» своей коробки, рекомендуется отказаться от динамических разгонов и агрессивного стиля езды.

Нажмите CTRLD, чтобы добавить страницу в закладки.
Нажмите CTRLD, чтобы добавить страницу в закладки.

Видео на эту тему

Как снять автоматическую коробку передач Renault КАПОТ.

Снятие рукоятки редуктора Renault Megan 3, Fluence

Подробнее читайте здесь https://www.drive2.ru/l/9175115/

Как снять ручку с рычага переключения передач Renault Canggu-2

в качестве взлетать Ручка Renault Megane 3

отключите кабель за автоматическим флюенсом за кулисами, Меган 3

как отключить редуктор для флюенса и меган3.

Как Снять Ручку Кпп Рено Меган 2

Как снять ручку передней и задней двери Рено Меган 2014 3 года

Renault Кенго 3. Как снять ручку переключения передач. Этап 3. Меган 3.

Как снять коробку передач Renault Megane 3 Scenic 3.

Замена Рено Меган КПП 3. Сценик 3.

Как снять коробку передач Renault Megane 3 Scenic 3.

Снятие ручки переключения передач на Renault Megane 3 Scenic 3.

Украшение в играх

Онлайн игры, например, особенно игры. Из-за их сходства в игровом процессе, игровые игры реализуют множество художественных стилей и тем, чтобы дифференцировать себя. Годами, игровые игры привлекли широкая аудитория благодаря упрощенному игровому процессу и развлечениям.

в качестве Взлетать коробка передач рено меган 3 сценик 3.

Разведение ручки шестерни включены Рено Меган Сцена 3

Как снять коробку передач Renault Logan

Что, если ручка редуктора сидеть плотно?

Мощное оборудование означает лучшую графику. Но лучшая графика не всегда вписывается в более приятный игровой процесс.
Визуальная информация
Искусство играет важную роль, когда дело доходит до игрового дизайна. Чтобы играть практически на любом устройстве, игры должны быть менее ресурсоемкими. Не каждый может позволить себе смартфон, ноутбук или компьютер высокого класса, поэтому стиль видеоигр становится все более важным, чем сама графика.
Когда мы говорим о графике, мы говорим о технических деталях игры, о вещах, которые находятся под капотом, которые заставляют все визуальные функции работать на экране. Когда мы говорим о художественном стиле, мы имеем в виду цветовую палитру, молнии и сами визуальные эффекты. Хороший художественный стиль может сделать любую видеоигру удивительной, не добавляя требовательных спецэффектов и ресурсоемкой графики.
Личность через искусство
Выбор определенного стиля игры является важным элементом, позволяющим отличить игру друг от друга, создавая уникальную атмосферу, в которой люди будут ценить и получать удовольствие. Популярные видеоигры, такие как: Overwatch, World of Warcraft, League of Legends, обладают уникальной индивидуальностью благодаря своему стилю изобразительного искусства.
Есть много людей, которые выключены стилизованными играми и стремятся к более реалистичным. Тем не менее, многие реалистичные игры в настоящее время имеют тенденцию быть намного меньше и более общими по внешнему виду и игровому процессу.
Было время, когда реалистичные шутеры от первого лица становились все более популярными, чем обычные шутеры от Sci Fi. Серии Call of Duty и Battlefield доминируют на рынке FPS в течение многих лет, но с каждым новым выпуском они становятся все более устоявшимися и повторяющимися.
Теперь сравните эти игры с аналогичными сериями DOOM и BioShock. Вы можете легко отличить две серии друг от друга. Когда дело доходит до чистого игрового процесса, DOOM побеждает. Он не содержит никаких реальных ограничений и позволяет игроку проявлять творческий подход в преодолении проблем. Bioshock, с другой стороны, широко использует художественный стиль окружающей среды, чтобы донести интригующую историю до игрока.

Читайте также: