Changan cs35 замена масла в акпп

Обновлено: 11.05.2024

Масло в АКПП является рабочей жидкостью. Его состояние важно не только для работы узлов коробки, но и двигателя, и всего автомобиля в целом. Замена масла в АКПП Чанган CS35 бывает полной или частичной. Частичная, предполагает слив масла естественным путем через открученную пробку поддона (иногда нужно снять весь поддон картера, зависит от модели авто). При этом способе меняется 30-40% масла, остальное остается в механизмах коробки.

Меняется оно во время регулярного сервисного обслуживания. Полная, производится на специальной аппаратуре в СТО. При этом к радиатору охлаждения автомата подсоединяется шланг установки и все выдавливается под давлением. Периодичность, рекомендованная производителем, составляет 15-20 тыс. км для частичной и 50-60 тыс. км для полной. Но эти сроки сильно зависят от условий эксплуатации автомобиля.

Стоимость:

Вид работы:Цена
Частичная замена от 2000 руб.
Полная заменаот 2500 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

При повышенных нагрузках, агрессивной манере езды, эксплуатации автомобиля в экстремальных условиях, если автомобиль простаивает в пробках каждый день, полную замену масла рекомендуется делать каждые 25 тыс. км. При полной замене на СТО сервисов Санкт-Петербурга проверяют состояние автоматической коробки по взвесям в отработке.

Также промывают поддон, чистят многоразовые фильтры, меняют прокладку поддона картера. Одноразовые фильтры заменяют. Стоимость зависит от вида работы, марки автомобиля, того, покупает ли запчасти клиент в сервисе или приехал со своим и т.д.

Важно следить за уровнем. При недостаточном его количестве и при избыточном последующий ремонт автомата обеспечен. Проверяется уровень специальным щупом или датчиком. Кроме уровня, нужно еще следить за его чистотой - грязное масло темнее исходного из-за частичек взвеси в нем.

Трансмиссионные жидкости отличаются по своим характеристикам. Очень важно, чтобы марка соответствовала и рекомендованному производителем. Также не допускается смешивание разных типов жидкостей. Например, вы купили б/ у автомобиль, тогда, лучше сделать полную замену в нашем сервисе.

*1: Проверка и регулировка силы натяжения приводного ремня генератора, усилителя рулевого управления, водяного насоса, приводного ремня кондиционера (при наличии).
*2: Уровень масла в двигателе и его утечку проверяйте каждые 500 км или перед началом длительной поездки.

I - Проверка, осмотр, регулировка. Ремонт, при необходимости (очистка или замена).
R - Замена.

Регламент технического обслуживания автомобилей при тяжелых условиях эксплуатации
На автомобилях, эксплуатируемых в тяжелых условиях, необходимо более частое обслуживание указанных ниже узлов и элементов. Интервалы технического обслуживания приведены в таблице.

Тяжелые условия эксплуатации:
А: Неоднократные (повторяющиеся) поездки на короткие расстояния: менее 8 км при нормальной температуре или менее 16 км при низкой температуре.
B: Продолжительная работа двигателя на холостом ходу или движение с низкой скоростью на большие дистанции.
C: Эксплуатация автомобиля на неровных, пыльных, грязных, грунтовых, гравийных дорогах или дорогах с повышенным содержанием соли.
D: Эксплуатация автомобиля на дорогах (или в районах) с повышенным содержанием соли и/или других коррозионных материалов. Эксплуатация при низких температурах.
E: Эксплуатация автомобиля в условиях повышенной запыленности.
F: Эксплуатация автомобиля в дорожных пробках и заторах
G: Неоднократная (повторяющаяся) эксплуатация автомобиля на горных дорогах, на затяжных подъемах и спусках.
H: Буксировка прицепа, перевозка кемпера или использование багажника на крыше.
I: Эксплуатация автомобиля в качестве патрульной машины, такси, коммерческого автомобиля или буксировки транспортного средства.
J: Движение со скоростью более 140 км /ч.
K: Движение со скоростью более 170 км /ч.
L: Эксплуатация автомобиля в условиях частого старта - остановки.

Технические жидкости
Двигатель JL478QEP 1.6 - масло SN/GF-5 5W-30 (2.8±0.2L). Для районов с холодным климатом рекомендуется использовать масло с низкой температурой замерзания: 0W-30 вместо 5W-30.
Трансмиссионная жидкость (МКПП) - GL-4 75W/90 (1.8-2.0L).
Трансмиссионная жидкость (AКПП) - AW-1 (5.5L) Для автоматической коробки передач (АКПП) указан номинальный объем трансмиссионной жидкости, а не объем необходимой для долив жидкости при замене агрегата трансмиссии. При замене трансмиссионной жидкости, количество сливаемой и заливаемой жидкости необходимо оценивать исходя из реальной ситуации.
Охлаждающая жидкость - LSC-II-40 (6L).
Тормозная жидкость - DOT4 (0.7

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Обслуживание коробки передач

В качестве первоначального технического обслуживания, после обкатки автомобиля рекомендуется при 5000 км пробега заменить трансмиссионное масло в коробке передач. Регулярное техническое обслуживание будет выполнено позже. Рекомендуется выполнять техническое обслуживание на специализированных сервисных станциях.

Рекомендуется выполнять замену трансмиссионного масла при каждом выполнении ремонтных работ на коробке передач. Если обслуживание автомобиля не затрагивает коробку передач, нужно просто проверить наличие утечек трансмиссионного масла на поднятом автомобиле.

Проверка уровня масла в коробке передач

1. Для проверки уровня трансмиссионного масла установить автомобиль на ровной поверхности.

2. Проверить наличие утечек масла из коробки передач. В случае необходимости, устранить утечки масла.

3. Выкрутить пробку заправочного отверстия.

4. Проверить уровень масла в коробке передач. Для этого выкрутить из картера коробки передач выключатель фонарей заднего хода. Если трансмиссионное масло вытекает через отверстие, уровень масла в норме. В противном случае следует долить трансмиссионное масло в коробку передач до начала вытекания через отверстие под выключатель фонаря заднего хода.

Замена масла в коробке передач

1. Заглушить двигатель и поднять автомобиль на подъемнике в горизонтальном положении.

2. После поднятия автомобиля убедиться в отсутствии утечек масла из коробки передач. Если необходимо, устранить утечки.

3. Выкрутить пробку сливного отверстия и слить отработанное трансмиссионное масло.

4. Нанести на пробку сливного отверстия герметик и затянуть моментом 12

5. Выкрутить пробку заправочного отверстия.

7. Нанести на пробку заправочного отверстия герметик и затянуть моментом 12

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.


Производитель утверждает, что расходные жидкости, включая масло в КПП, заливаются единожды и должны служить на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Однако смазке свойственно со временем загустевать, отчего она утрачивает свои свойства и может привести к повреждению коробки передач. Поэтому при нарушении привычной работы КПП следует проверять состояние смазывающей жидкости и осуществлять её замену.

Периодичность и сроки смены масла в МКПП Чанган

Данные проблемы появляются в том случае, если еще не менялась трансмиссия или это происходило очень давно.

Периодически стоит заглядывать в коробку передач и проверять состояние масла. В Чангане это можно сделать с помощью щупа. Его показатели определяют уровень масла в холодном и горячем состоянии, а также консистенцию жидкости.

Периодичность замены масла в МКПП в Чанган CS35 по регламенту составляет 40 000 км пробега. Однако на практике данный промежуток еще меньше. Специалисты и опытные водители отмечают, что трансмиссионную жидкость на Чангане следует менять каждые 20-30 тысяч км пробега. В данном случае, это самый оптимальный срок, поскольку масло, залитое еще на заводе, не способно выдержать высокие нагрузки столь длительный период.

Оригинальную смазку просто не рекомендуют заливать при смене жидкости, поскольку она не способна улучшить показатели КПП. В данную коробку можно заливать масло от Тойоты или Geely. Более качественные аналоги: MOBIL, MOTUL, KENDALL, CASTROL, HUNDERT.


Замена масла в МКПП

Если владелец транспорта решил впервые осуществить замену трансмиссии вручную, то подготовка к замене масла в МКПП Чанган CS35 включает в себя:

  • изучение техники безопасности;
  • выбор качественной смазки;
  • подбор необходимых инструментов.

Для самостоятельной работы понадобится:

  • набор гаечных ключей;
  • плоская отвертка;
  • фиксаторы резьбы;
  • специальный шприц или воронка;
  • прокладка для поддона КПП;
  • емкость под переработанную массу;
  • флакон ацетона.

Для собственной защиты техника безопасности предполагает работу в специальных прорезиненых перчатках. Они защитят кожный покров от соприкосновения с токсичным материалом. Это способствует снижению рисков получить ожоги или аллергические кожные реакции.

Слив старого масла с бака

Процедура смены масла начинается со слива старой жидкости. Слив осуществляется в следующей последовательности:

  • Гаечным ключом требуется открутить болты, крепящие защиту картера двигателя к кузовной части.
  • Снять защиту.
  • Ключом на 13 открутить 3 болта из 10-ти на передней части поддона коробки таким образом, чтобы она свисала.
  • Остальные болты необходимо лишь немного ослабить.
  • Поставить под поддон емкость.
  • Взять плоскую отвертку и вставить ее между поддоном и корпусом коробки, немного отогнув низ поддона.
  • Жидкость польется самостоятельно.

Промывка поддона и удаление стружки

После того, как стечет вся трансмиссионная жидкость, производится очистка от стружки поддона в МКПП на Changan CS35:

  • крышка полностью откручивается и протирается от накопленной грязи и остатков жидкости;
  • далее протирается ацетоном или растворителем;
  • таким же образом необходимо очистить от остатков масла корпус КПП, где находится крепеж поддона.

Лишь после полной очистки составляющих элементов рекомендовано заливать новый продукт.

Заливка нового масла

Процедура заливки новой трансмиссии происходит в несколько шагов. Для этого требуется:

  • Установить на место крышку поддона.
  • Фиксатором резьбы установить новую прокладку.
  • Снять переднее левое колесо.
  • Ключом на 13 открутить заглушку контроля уровня масла в коробке. Она расположена слева по корпусу.
  • Найти под капотом сапун и выкрутить его.
  • С помощью шприца залить новое масло через отверстие сапуна.
  • Протереть заглушку и установить ее на место.
  • Закрутить сапун.

На этом смена масла в МКПП Чанган CS35 завершена. Одновременно рекомендуется заменить масляные фильтры и уплотнительные прокладки, если на них были замечены повреждения.
Весь процесс займет не более полутора часа, а действенность на лицо: коробка будет плавно переключаться, а мощность мотора повысится.

Замена масла Changan CS35 Plus

Безусловно самый частый вопрос, который можно услышать в нашем автосервисе — как часто следует заменять масло в двигателе ДВС и стоит ли использовать промывочное масло. С одной стороны, чем чаще меняется масло — тем лучше. Однако масло далеко не самый дешёвый расходник для автомобиля, а работа по замене — далеко не быстрый процесс. Как найти компромисс и какой интервал наилучшим образом подходит для замены масла в Changan CS35 Plus.

В нашей компании, как и в большинстве других, ни один специалист не сможет дать однозначно правильный ответ. Но однозначно стоит знать и следовать простым рекомендациям, способствующим продлить срок жизни двигателя внутреннего сгорания.

Автолюбители с опытом прекрасно знают, что период замены масла в автомобилях Changan, написанный в сервисной книге не всегда отражает реальность. Важнейшим фактором выбора интервала являются условия эксплуатации автомобиля. В нашей стране стоит особо выделить погодные условия, состояние дорожного покрытия и ежедневные нагрузки, получаемые автомобилем. Также стоит отметить и основные характеристики автомобиля. Наилучшими показателями обладают автомобили, собранные специально для нашей страны.

Самым достоверным фактом является следующий тезис — хорошее масло можно менять реже. Даже автомобили Changan CS35 Plus используют минимальное количество загрязняющих ДВС примесей.

Для определения интервала замены масла в вашем автомобиле необходимо выполнить следующие условия: прочитать рекомендации, написанные в сервисной книге, узнать на клубных автомобильных форумах Changan у специалистов их мнения, а также сопоставить реальные условия эксплуатации с условиями, описанными в книге сервиса. Проделав это можно определить для себя частоту замены масла в Changan CS35 Plus.

Мастера Мосавтошины настоятельно рекомендуют менять масло не реже 1 раза в год, не превышать пробег в 10 000 км и в зимние периоды использовать исключительно синтетическое масло.

Замена масла в Changan CS35 Plus в СВАО

Автосервис Мосавтошины, расположенный по адресу проезд Серебрякова 4 предлагает следующие услуги по замене масла и фильтров:

Нажимая на кнопку Вы подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности.

  • Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Якорная д. 9А

Выбор города

Выбор магазина

Выбор магазина

Каталоги

  • Защита и гигиена
  • Общий каталог
  • Каталоги ТО

Каталоги ТО

  • Каталог ТО 1
  • Каталог ТО 2

Каталоги США

  • Оригинал США
  • Неоригинал США

Колеса и тормоза

  • Жидкости тормозные
  • Крепеж колесный
  • Штуцер тормозной, тормозная трубка

Кузовные детали

  • Каталог автостекол
  • Каталог кузовных деталей
  • Шумоизоляция
  • Щетки стеклоочистителя

Масла и Автохимия

  • Автокосметика
  • Автохимия
  • Ароматизаторы
  • Герметики
  • Жидкости для омывателя стекла
  • Жидкости охлаждающие
  • Краски, Лаки
  • Масла моторные
  • Масло компрессорное
  • Масло трансмиссионное, масло гидроусилителя
  • Смазки
  • Средства для очистки
  • Тормозные жидкости
  • Трансмиссионные масла

Электрооснащение

  • Аккумуляторы
  • Антенны
  • Автоакустика
  • Автомагнитолы
  • Видеорегистраторы
  • Камеры заднего вида
  • Лампы
  • Парковочные радары
  • Предохранители
  • Сигналы звуковые

Новым клиентам

  • Как найти деталь
  • Как сделать заказ

Используйте, пожалуйста, для этого форму входа в магазин.

Если Вы еще не зарегистрированы в нашем магазине, то для осуществления всех операций Вам необходимо выполнить регистрацию.

В случае, если Вы зарегистрированы и забыли пароль - воспользуйтесь службой восстановления пароля.

Замена масла в АКПП Хендай IX35, как утверждает производитель, нужна в случае ремонта коробки, наличия критических утечек. Автомобилисты говорят, что пожизненная эксплуатация – миф. Чтобы сохранить АКПП Хендай IX35 в рабочем состоянии, обслуживание нужно проводить регулярно. Что, когда, куда и как именно заливать, важно знать каждому автолюбителю.

Когда менять масло в АКПП Хендай IX35

Масло в АКПП Хендай IX35 нужно заменять своевременно – рабочие жидкости определяют качество работы авто, срок его службы. Существуют определенные причины, которые вызывают ускоренное старение смеси. К ним относят:

  • скользкие трассы;
  • агрессивную манеру езды;
  • резкие скачки температур;
  • гололед;
  • ГСМ низкого качества.

Исключить такие факторы нельзя, поскольку они являются в определенной мере нормальными для российских дорог. Что сделать можно – так это своевременно заливать масло в АКПП IX35 и дизель. Дожидаться, пока пройдет срок обслуживания, не следует, работы нужно делать по мере необходимости.

Рекомендованный срок замены масла в АКПП Хендай IX35 – каждые 40 тысяч километров, но он будет условным. Обязательно нужно проводить проверки, учитывать состояние масляной жидкости, особенности эксплуатации транспортного средства. У ATF много функций помимо смазки, выполнять их продукт должен в полном объеме.


Машина Хендай на эстакаде в техсервисе

Техническая жидкость, если она находится в нормальном состоянии, охлаждает, промывает фрикционы. Бессрочный срок эксплуатации – условность, норма производителя, который предполагает, что автомобилем будут пользоваться определенное время, например, до 100 тысяч километров. Реальность иная, обслуживание нужно обязательно – оно определяет срок службы авто, безопасность вождения.

Рекомендации по проведению обслуживаний:

  1. Производитель говорит, что ресурса хватит на 100-120 тысяч пробега.
  2. Ремонтники рекомендуют замену минимум через 70 тысяч.
  3. Эксперты напоминают менять состав каждые 40-50 тысяч километров при эксплуатации в неблагоприятных условиях.

Дополнительно нужно делать проверку уровня, качества, состояния трансмиссионной жидкости. Оптимальная периодичность – каждые 15 тысяч пробега. К признакам износа относят потемнение оттенка, появление стойкого горелого аромата, сгущение продукта. Насторожить должны осадок, фракции, стружка.

Какое масло в АКПП Хендай IX35

Выбирать масло в коробку автомат Хендай IX35 нужно правильно. Рекомендованные продукты:

  • ATF SP-IV – выпускает корейский концерн ZIC, по качеству решение близко к оригинальному;
  • HYUNDAI ATF – аналог предыдущего продукта.

Оба варианта качественные, долговечные, обеспечат беспроблемную эксплуатацию автомобиля. Беспроигрышный вариант – залить в коробку ту же самую трансмиссионку, что и была.

Сколько масла в АКПП Хендай IX35

Объем масла в АКПП Хендай IX35 – 7.1 л. Объем коробки составляет 7.1 л. В зависимости от способа замены залито будет 4-12 л рабочей жидкости.


Масло для коробки нужно брать качественное

Как заменить масло в АКПП Хендай IX35

Замена масла в АКПП Нyundai IX35 возможна двумя способами – полный и частичный процесс. Первый вариант сложнее в плане выполнения, но предпочтительнее с точки зрения качества. Частичная замена – это не полный залив новой жидкости, а обновление. Чтобы полностью сменить старую жидкость, процедуру нужно повторить несколько раз – минимум 3. Зато она простая в проведении, с задачей справится каждый владелец.

Полная замена масла в АКПП IX35

Замену масла АКПП Хендай АЙ 35 выполняют с учетом степени износа рабочей жидкости, состояния коробки, технических возможностей. В целом технологии две. Первая – сжатый воздух. Аппарат полной замены, промывки предполагает применение специальных установок, которые удаляют из АКПП Хендай IX35 сжатый воздух. Метод особенно высоко востребован в различных сервисных центрах. Самостоятельно применять его можно, но сложно.


Процедура замены – автомобиль вид снизу

Слив отработки – более простой вариант. К нему прибегают мастерские, в которых нет аппарата для замены. В течение получаса ожидают слива отработки, затем заливают новых 5 л жидкости.


Так правильно сливать отработку

Порядок действий при полном заливе новой трансмиссионной жидкости:

В завершение процедуры рекомендовано сделать небольшую пробную поездку. Чтобы жидкость по системе распределилась равномерно, дошла до труднодоступных мест коробки, нужно постоянно менять режимы селектора. Когда пробной поездки мало, жидкость потемнела, ощущается горелый аромат, лучше перестраховаться и пройти комплексную диагностику.


Для залива удобно использовать воронку

Частичная замена масла в АКПП IX35

Частичная замена масла в АКПП Хендай IX35 простая, ее легко сделать самостоятельно в гараже или другом оборудованном помещении. Для начала нужно открутить пробку, слить отработку. Потом нужно убрать болты, удерживающие поддон, сделать промывку, очистку магнитов. Дополнительно промывают либо заменяют фильтры (лучше сделать замену, но она не всегда возможна). После можно заливать новый продукт, устанавливать на пробку новую прокладку, собирать фильтр и поддон в обратном порядке.

За одну процедуру будет сменено максимум 40% трансмиссионной жидкости. То есть для полной замены повторить действия нужно будет минимум трижды. Чем больше циклов замены сделать, тем свежее, чище будет жидкость.

Как проверить уровень масла в АКПП IX35

Для проверки уровня масла в АКПП Хендай IX35 удобно использовать щуп. Инструмент имеет две метки – минимальных и максимальных значений. Они покажут текущий уровень горячего масла («Макс») и холодного («Мин»). С применением измерительного щупа проводить проверки просто – они показывают содержание жидкости, можно капнуть немного на чистый лист бумаги, чтобы оценить ее состояние. Любой нехарактерный аромат, цвет – показатель того, что с рабочей жидкостью что-то не так.


Нового продукта нужно столько же, сколько было слито

Заключение

Замена масла в АКПП Хендай IX35 – основная составляющая программы своевременного обслуживания. Нужно регулярно проверять уровень, качество жидкости, а при обнаружении проблем срочно принимать меры. Способы замены – частичная либо полная, самостоятельно проще осуществлять первый вариант.

В кроссовер устанавливается классический «автомат» с гидротрансформатором и возможностью выбора передачи с помощью селектора в салоне. Модель трансмиссии обозначается как A6MF1.

Усиленный пакет фрикционов рассчитан на преодоление песка, глинистых участков, снега, а также для перевозки автомобильного прицепа с нагрузкой до 750 килограммов.

Замена масла в АКПП «Хендай ix35» бензин и дизель не регламентируется заводом-изготовителем. Однако в процессе работы в системе скапливается металлическая пыль, частички фрикционов и стружка от шестеренок. Чтобы продлить срок службы трансмиссии, обязательно нужно следить за состоянием масла и менять его не реже, чем через каждые 40–60 тыс. километров.

Устройство АКПП

Замена масла в АКПП «Хендай ix35» своими руками потребует определенных навыков, места с ямой или подъемником, а также стандартного набора инструментов. Подробности процесса приведены ниже.

Рекомендованные сроки замены смазочной жидкости

Производитель данного транспортного средства утверждает, что машина не нуждается в регулярной замене трансмиссионного масла в автоматической коробке передач. Это объясняется тем, что при изготовлении авто на сборочном конвейере в АКПП заливается рабочая жидкость, обладающая уникальными техническими характеристиками. Однако подобные рассуждения не подтверждаются на практике.

При эксплуатации автомобиля, коробка передач принимает на себя максимальные нагрузки, в результате которых смазочный материал утрачивает свои полезные свойства и нуждается в периодической замене. При работе в стандартных условиях замена масла АКПП Хендай ix35 производится после пройденного пути, равного 60 000 километров, не более. Если транспортное средство используется в наиболее тяжелых условиях, данный временной промежуток сокращается, менять смазку нужно после 30 – 40 000 км пробега.

Хендай ix35

Причины изменения свойств масла АКПП

  1. Воздействие с окружающей средой. Естественные химические процессы. Заводом изготовителем предусматривается срок годности жидкостей ATF. Пять лет хранения или два года эксплуатации.
  2. Климатические условия. Большие температурные перепады при низких температурах. Перегревы в жаркие времена года.
  3. Манера вождения. При увеличенных нагрузках на узел или частой работе на холостых оборотах.
  4. Неисправности АКПП. Большой физический износ шестерней валов и синхронизаторов.
  5. Попадание в трансмиссионную жидкость влаги или грязи через негерметичные соединения.

Определяем необходимость замены масла

Качество смазочной жидкости проверяется по следующим критериям:

  • цвет рабочего вещества должен быть от красного до светло-коричневого оттенка (если масло потемнело, это свидетельствует о его утрате смазывающих качеств);
  • появление неприятного запаха подгоревшей смазки (использование некачественного старого материала, увеличение сил трения между сопрягаемыми металлическими поверхностями);
  • изменение консистенции и состава жидкости (масло становится более густым и вязким, в его составе появляются инородные включения в виде металлической стружки, продуктов износа фрикционных дисков гидротрансформатора АКПП);
  • снижение уровня трансмиссионного масла в коробке автомат.

Современные марки синтетических масел обладают хорошей устойчивостью против механических нагрузок. Благодаря специальным присадкам, смазочные материалы для АКПП сохраняют свои полезные свойства в течение длительного периода. Чтобы снизить негативные воздействия механических фрагментов, в конструкцию пробки слива АКПП Хендай ix35 введены специальные магниты, которые притягивают и удерживают мелкие стальные опилки, образовавшиеся в результате трения.

Какое масло в АКПП хендай IX35 залить лучше

Важным моментом будет залив правильно подобранного масла, идеально подходящего именно для моделей с автоматической коробкой передач. Особенно если по каким-то причинам владелец решает производить замену самостоятельно, ведь в автомастерских часто есть в наличии специальные каталоги, которыми руководствуются мастера при замене масле в двигателях и трансмиссиях тех или иных автомобилей.Конкретно для замены масла «Хендай» ix35 рекомендуется приобретать один из предложенных видов:

ATF масла для АКПП Hyundai ix35

ATF масла для АКПП Hyundai ix35

  • HYUNDAI ATF SP-IV. Такое масло – почти что оригинал. Производится на концерне «ZIC» в Корее.
  • ZIC ATF SP-IV. Такой вид выступает в качестве аналога первого.

Однако если есть возможность найти HYUNDAI ATF SP-IV, то лучше выбор сделать в его пользу.Объясняется это тем, что по данным некоторых водителей именно первый вариант масла заливался как «родное» и годное к длительной эксплуатации.

Объем масла в АКПП

При подготовке к смене масла имеет значение также и количество новой жидкости, которую нужно будет залить вовнутрь устройства. В руководстве по эксплуатации указан объём в 8 литров. По факту эта цифра колеблется от двух до двух с половиной раз больше заявленной. Если замена частичная, то необходимо просто определиться, на сколько литров владелец хочет обновить имеющийся автол. Такая смена жидкости происходит в несколько подходов и требует от 5 до 9 литров автола. Полностью обновить содержимое коробки обойдётся по объёму от 12 до 14 литров. Всё зависит от пробега и частоты предыдущих обслуживаний машины.

Варианты процесса по замене масла

Заменить масло на Hyundai ix35 можно несколькими путями.Первый, который предложат относительно большинство автомастерских для обозначенной модели «Хендай», будет заключаться в следующем: замена производится путем слива «отработки», затем заполнения системы объемами нового масла приблизительно в объеме 5 литров. Далее процедура повторяется по истечении получаса. По цене такой вариант может варьироваться, в зависимости от регионов, от 3 до 5 тысяч.Если давать оценку такому методу, то это не самый популярный и рекомендуемый вариант.Второй же предполагает наличие в мастерской, куда вы привезли свою машину, специального аппарата, осуществляющего замену масел в трансмиссии и двигателе. Процесс замены в таком случае осуществляется следующим образом:

  • подбор масла в зависимости от рекомендаций производителя, которые определяются путем обращения к специальным каталогам;
  • замена масляного фильтра;
  • даление «отработки» посредством особого зонда с трубкой и щупом (такое приспособление позволяет удалить все лишние примеси и осадки, объясняется это тем, что прибор работает посредством создания вакуума в устройстве вытяжки);
  • применение специальных жидкостей для промывки;
  • когда отработанное масло удалено целиком, залив свежего, а так же сопутствующая проверка работоспособности автомобиля.

Частичная замена масла ATF в коробке АКПП Hyundai ix35 по упрощенной схеме

Частичная замена масла ATF в коробке АКПП Hyundai ix35 по упрощенной схеме

Хотелось бы подчеркнуть, что некоторые этапы аппаратной замены определенные мастерские предлагают на усмотрение водителя. Так, замена фильтра и применение очистительных составов – не обязательные этапы.Важно разобраться и с тем, какое масло применяется в трансмиссиях ряда «Hyundai ix35». К тому же следует понимать, что цена аппаратной замены при использовании дополнительных услуг, которые предлагают автомобильные мастерские, возрастает пропорционально перечню проводимых работ.Существует так же третий способ, который принято называть «заменой через пробки», он заключается в следующем: машину предварительно заводят, параллельно этому происходит слив старого масла и моментальный долив свежего. Коробка при этом «гоняется» на подвешенных колесах. Стоит отметить, что такой способ замены подойдет лишь моделям, приобретенным «с нуля» и имеющим пробег не более 40 тысяч километров. Причина в том, что свежее масло с высоким щелочным числом мгновенно начнет контактировать с коробкой, что чревато неблагоприятными последствиями.

Полная замена

оборудование для замены масла на СТО

Производится на квалифицированных станциях технического обслуживания. При помощи специального оборудования масло меняется в полном объёме. Может понадобиться до 12 литров. Периодичность замены каждые 60 000 км.

Нежелательно пользоваться данным способом в случае большого износа АКПП. Высокие моющие свойства новой жидкости способны размягчить образовавшиеся отложения. В результате, в процессе циркуляции смазки, масляный фильтр может забиться.

Что может сказаться на общей исправности АКПП. Нередкими являются случаи выхода из строя гидроблока и гидротрансформатора.

Как происходит полная замена масла в АКПП на СТО – видео:

Частичная замена

Потребуется около четырех литров нового масла. Так как происходит частичное обновление, интервал замены сокращается до 25000 – 30000 км. Для полного восстановления свойств жидкости ATF рекомендуется произвести 2-3 замены. Специальных навыков и оборудования не требуется.

Для задержания продуктов износа АКПП, внутри коробки предусмотрен фильтрующий элемент. Замена, которого возможна только после демонтажа коробки передач и ее разборки.

масляный фильтр

Трудоёмкий и дорогостоящий процесс. Но пренебрегать им не стоит из-за конструктивных особенностей фильтра. Несколько слоев войлока достаточно эффективно задерживают продукты износа АКПП, но со временем пропускная способность фильтрующего элемента снижается.

Давление масла снижается и может возникнуть масляное голодание. Рекомендуемая периодичность замены – 50 000 км.

Самостоятельная замена – пошаговая инструкция

автомобиль на эстакаде

  1. Прогретый до рабочей температуры автомобиль загоняем на эстакаду или смотровую яму. Подкладываем противооткатные упоры. Селектор в положении «Р». Открываем капот и снимаем кожух воздушного фильтра. Откручиваем заливную пробку.
  2. Если установлена защита картера двигателя – снимаем её. Откручиваем сливную пробку. Сливаем масло в термостойкую ёмкость. При должном уровне смазки должно получиться 3.5-4 литра слитого масла.
  3. Очищаем пробку, меняем уплотнительное кольцо и заворачиваем обратно. Техническим шприцом или через лейку заливаем свежее масло, столько же, сколько слили.
  4. Заливное отверстие является контрольным. После достижения нужного уровня, масло начнет выливаться. Заворачиваем пробку заливного отверстия. Заводим автомобиль.
  5. Переключаем селектор во все положения. Прогреваем ДВС до рабочей температуры. Глушим двигатель. Отворачиваем заливную пробку. Сливаем излишки. Если масло не полилось – доливаем до уровня и повторяем процедуру.

Стоимость работ в сервисе

Официальный дилер потребует не менее 5–10 тысяч рублей в зависимости от пробега кроссовера. Дополнительными тратами станут обязательная покупка и установка фильтра, новой масляной пробки и медной шайбы. Неофициальный сервис попросит от двух до четырех тысяч рублей за работу. Стоимость материалов оплачивается отдельно.

Зачастую механики предлагают сделать аппаратную замену жидкости на специальном стенде. При большом пробеге данная процедура может отмыть отложения с трущихся деталей. Забитые каналы не смогут обеспечивать должное давление, и АКПП придется ремонтировать.

Самым безопасным и недорогим методом считается частичная замена.

Ручка АКПП

На что следует обратить внимание

В процессе работы обязательно нужно следить за осадком, который образуется на дне со слитым маслом. Большое количество хлопьев, песчинок является неправильной работой АКПП и говорит о большом износе. В таком случае потребуется замена фильтрующего элемента. Процедура потребует демонтажа трансмиссии.

Порядок замены масла в АКПП «Хендай ix35» и срок замены обязательно следует соблюдать. Отработанная жидкость не обеспечивает требуемого давления, наносит вред системе фрикционов и остальным движущимся частям.

Замена масла в АКПП Хендай ix35

Производитель автомобилей Hyunda ix35 заявляет, что замену масла в АКПП проводить не нужно. Исключение составляет ремонт коробки или критические утечки. Однако эксперты рекомендуют проверять и заменять трансмиссионную жидкость до того, как пробег достигнет 100 тысяч километров.

В статье расскажем о том, как самостоятельно произвести замену масла в АКПП Хендай ix35, на какой жидкости остановить свой выбор и с какой периодичностью проводить процедуру.

Как проверить уровень масла в коробке-автомате Hyundai ix35?

Проверять уровень и состояние масла в АКПП Hyundai ix35 необходимо регулярно, оптимально – через каждые 10-15 тысяч километров пробега или год эксплуатации автомобиля.

На шестиступенчатых коробках Hyundai ix35 не установлен щуп, но провести процедуру несложно.

Для начала прогрейте АКПП, проехав на автомобиле не менее 5 км. Установите машину на ровной площадке и немного приподнимите домкратом. Открутите пробку заливного отверстия – оно находится на передней стенке коробки. Уровень масла в прогретой АКПП должен находиться на нижней отметке. Если жидкости меньше, рекомендуется ее долить.

Очень темное густое масло с посторонними примесями требует полной замены.

Почерневшее масло в поддоне картера

Интервалы замены трансмиссионной жидкости

При работе АКПП подвергается различным нагрузкам, в том числе не учтенным на стадии проектирования. Жидкость со временем теряет свои свойства и нуждается в обновлении.

В стандартных условиях работы ATF следует менять не реже чем раз в 60 тысяч км пробега. В тяжелых – каждые 30-40 тысяч км.

Ускоряют старение трансмиссионного масла агрессивная манера вождения, резкие перепады температур, частая езда по городу в режиме «старт-стоп».

Самостоятельная замена масла в АКПП Hyundai ix35

Существует 2 способа проведения процедуры замены масла: частичная и полная. В первом случае из АКПП удаляют только часть отработанной жидкости – непосредственно из картера. Остальное масло остается в гидросистеме коробки, распределяясь в гидравлическом трансформаторе.

Полная замена трансмиссионной жидкости – более сложный вариант, в идеале подразумевающий применение профессионального оборудования со сжатым воздухом. В гаражных условиях им пользуются редко – это работа для сервисных мастерских.

Оборудование для замены масла в АКПП

Если вы решили поменять масло самостоятельно, то учитывайте – через сливную пробку можно удалить около 35 % процентов старой жидкости, поэтому процедуру лучше проводить 2 или 3 раза подряд.

Для замены масла в АКПП Хендай ix35 вам потребуются:

  • Новая жидкость ATF (около 4 литров)
  • Новый фильтр Hyundai/KIA 46321-3B000
  • Уплотнительное кольцо 21513-23001
  • Воронка
  • Емкость для слива отработки
  • Гаечные ключи

Перед началом работы дайте двигателю поработать минут 10 для разогрева коробки.

Поставьте автомобиль на яму и выставьте селектор АКПП в режим паркинга. Отвинтите сливную пробку с коробки, заранее подставив резервуар для сбора масла. Чтобы жидкость лучше выходила, выкрутить также заливную пробку.

Снимите болты с поддона картера. Удалите из него остатки отработанной жидкости. Тщательно промойте крышку изнутри, очистите магниты от стружки и гари. Фильтрующий элемент и прокладку кромки поддона лучше поменять.

После того, как масло перестанет капать, замерьте его объем.

Тряпкой, смоченной в бензине, очистите сливное отверстие, установите на место поддон, ввинтите пробку.

Очищенный поддон картера с новым фильтром

Используя воронку, залейте свежее масло в том же количестве, что и было слито – около 4 литров.

Через контрольное отверстие проверьте уровень жидкости, по необходимости добавьте еще или слейте лишнее.

На завершающем этапе рекомендуется произвести пробную поездку. Селектор коробки необходимо переключать по всем режимам, чтобы ATF одинаково распределилось по системе и проникла в труднодоступные задние ниши автомата.

После получасовой обкатки остановите автомобиль, проверьте уровень и цвет жидкости.

Опасность самостоятельной замены – в переливе или недоливе трансмиссионного масла. Иногда жидкость начинает пузыриться и увеличиваться в объеме, однако если дать ей отстояться (около 10 минут), то уровень восстановится. Слишком малое количество масла в коробке передач может стать причиной подсоса воздуха в систему.

Какую жидкость выбрать?

На заводе в АКПП Хендай ix35 заливается жидкость Hyundai ATF SP-IV MOBIS. Ее качественными заменителями могут стать ZIC SP-4, Totachi SP-4, RAVENOL ATF SP-4.

Масла для АКПП

Перед покупкой масла необходимо проконсультироваться с продавцом или сервисными специалистами.

«Слабые места» коробки-автомата Хендай ix35

Многие специалисты и опытные автолюбители отмечают, что слабыми местами АКПП Хендай ix35 являются шлицевые соединения привода, так как они недостаточно защищены. Слишком редкая замена масла в коробке приводит к коррозии шлицевого вала. В результате у «автомата» появляется люфт, при его работе возникает гул.

Высокий крутящий момент может уничтожить корзину дифференциала по сварному шву. Ремонт АКПП – мероприятие весьма затратное, поэтому следить за уровнем трансмиссионной жидкости и менять ее необходимо регулярно.

Читайте также: