Чехол кпп киа спектра от чего подходит

Обновлено: 15.05.2024

Чехол кпп киа спектра от чего подходит

Пятая/ задняя передача и задняя крышка BF DOHC


1 – задняя крышка;
2 – контргайка;
3 – муфта синхронизатора задней передачи;
4 – конусная втулка задней передачи;
5 – блокирующее кольцо синхронизатора;
6 – синхронизатор 5-ой передачи;
7 – вилка 5-ой передачи;
8 – шестерня 5-ой передачи;
9 – втулка шестерни 5-ой передачи;
10 – вторичная шестерня 5-ой передачи;
11 – пробка фиксатора, пружина и стальной шарик;
12 – болт крепления вала передачи заднего хода;
13 – картер коробки передач;
14 – вал передачи заднего хода;

Перед сборкой очистите картер коробки передач растворителем.

Очистите все снятые детали (кроме герметичных подшипников) и поверхности уплотнения растворителем и просушите их сжатым воздухом.

Очистите все отверстия сжатым воздухом и проверьте, что они не загрязнены.

При использовании сжатого воздуха для очистки каналов и отверстий, пользуйтесь защитными очками, так как вылетевшие загрязнения могу нанести ущерб здоровью.

Чтобы снять заднюю крышку, слегка постучите по задней крышке капроновым молотком.

Не используйте повторно отвинченную контргайку.

Предупреждение

Не используйте повторно использованный цилиндрический штифт.

Для снятия картера коробки передач, слегка постучите по нему капроновым молотком.

Не используйте повторно использованный цилиндрический штифт.

Сборка Предупреждение

Перед установкой смажьте наружное кольцо подшипника дифференциала.

Убедитесь, что не повредили масляное уплотнительное кольцо при установке первичного вала.

Перед установкой смажьте рабочую кромку уплотнительного кольца.

Смажьте второе наружное кольцо подшипника в картере коробки передач.

При установке используйте новый цилиндрический штифт.

При установке используйте новый цилиндрический штифт.

При установке используйте новый цилиндрический штифт.

При установке используйте новое E-образное стопорное кольцо.

Установите уплотнительное кольцо так, чтобы оно располагалось во внешней канавке.

Момент затяжки: 7,8–11,3 Н•м

При установке блока управления, учитывайте длину болтов. (Длина болта A больше B).

Очистите герметик с сопрягаемых поверхностей картера сцепления и коробки передач.

Момент затяжки: 18,6–25,5 Н•м

Так как длина пружин фиксаторов отличается друг от друга, правильно выберите и установите пружины на свои места.

Длина пружины фиксатора: 5-ой/ заднего года больше чем 1-ой/ 2-ой, 3-ей/ 4-ой передач.

Нанесите герметик на резьбу пробки фиксатора.

Момент затяжки: 15-20 Н•м

Так как форма кольца синхронизатора отличается друг от друга, при сборке его необходимо учитывать.
В кольце синхронизатора передачи заднего хода имеется пропуски зубьев в трех местах.

Обратите внимание на направление установки втулки шестерни 5-ой передачи.
Длина: A> B

Установите смазочную канавку втулки шестерни 5-ой передачи со стороны шестерни 5-ой передачи.

26. Установите синхронизатор.

При установке используйте новый цилиндрический штифт.

При установке используйте новую контргайку.

31. Затяните контргайку и для фиксации ее от отворачивания загните буртики пластины фиксирующей контргайку.

32. Индикатором часового типа измерьте люфт шестерни 5-ой передачи и конусной втулки заднего хода.

Люфт:
Шестерни 5-ой передачи: 0,07–0,39 мм
Конусной втулки заднего хода: 0,1–0,25 мм

Очистите герметик с сопрягаемых поверхностей задней крышки и картера коробки передач.

Момент затяжки: 7,8–11,3 Н•м


35. Установимте шайбу на включатель фонаря заднего хода и вверните выключатель.

Читайте также: