Chevrolet trailblazer замена масла акпп

Обновлено: 16.05.2024

Автоматическая коробка передач, безусловно, помогает при городской езде. Это я хорошо почувствовал, когда пересел на Трейлблейзер с легкового Вольво, там была простая "механика". Так вот, на АКПП масло нужно менять через 80 тысяч километров пробега. Менять можно и самому, это просто. Мне именно так сказали, когда я собрался с этим вопросом поехать в автосервис. Ну раз просто, то значит буду делать сам.

Замена масла на "автомате" Трейлблейзер

Замена масла на "автомате" Трейлблейзер

В гараже у меня смотровой ямы нет, но зато у соседа во дворе стоит эстакада, вот туда я и поднялся. Хорошенько очистил корпус коробки от грязи, а ее скопилось немало, ибо на улице началась весна. Нет, я не с ведром и тряпкой мыл, взял Керхер. После этого берем головку на 13 и воротком отворачиваем винты крепления поддона картера. В момент снятия поддона лучше использовать планку деревянную, которую мы протаскиваем в зазор между перемычками рамы, тогда она не упадет. Если этого не сделать, то велик риск того, что вас обольет трансмиссионным маслом, а еще и винт крепления сломаете, ведь он придерживает емкость с пятью литрами масла.

Замена масла на "автомате" Трейлблейзер

Замена масла на "автомате" Трейлблейзер

Масло мы слили, теперь проверяем магнит, чтобы убедиться в том, что там нет металлической стружки. Если она есть, то это плохо, ведь данный факт свидетельствует о повышенном износе. Хотя, небольшое количество опилок там практически всегда есть, так что магнит все равно нужно будет почистить и поставить на место. После полного слива масла удаляем старый фильтр. Изнутри все элементы автоматической коробки передач тоже нужно протереть тряпкой.

Замена масла на "автомате" Трейлблейзер

Замена масла на "автомате" Трейлблейзер

Заворачиваем новый масляный фильтр, заранее налив внутрь масла до уровня нижнего отверстия. Вместе с фильтром в комплекте есть еще и сальник, однако если фильтр на своем месте сидит плотно, то старый можно не удалять, потому что потом замучаетесь это делать и новый ставить. Что качается прокладки, то ее нужно менять в любом случае, это обязательная процедура. Чистим крышку, ставим ее на место, заворачиваем болты крепления.

Замена масла на "автомате" Трейлблейзер

Замена масла на "автомате" Трейлблейзер

Замена масла на "автомате" Трейлблейзер

Заливаем в АКПП через отверстие масло до нужного уровня. Можете сразу без страха залить 4 литра, а потом уже ориентироваться по уровню, который вы определите по щупу.

Наконец нашел время сменить масло в коробке. Руководствовался описанием с клубного форума.

Понадобится:
-Головка на 15.
-Головка на 10
-Плоская ответка или нож.
-Шланг и воронка.
-Поддон или емкость для слива масла
-12 литров Dexron 6 (использовал ZIC 162630)
-Фильтр АКПП с прокладкой (я брал AC Delco 24236933 и GM 24225800
-Бензин или любой растворитель для мытья поддона
— напарник для завода/глушения двигателя.

1.Как известно сливной пробки у наших авто нет на поддоне. Поэтому чтобы не устряпаться самому в масле и не уделать все вокруг, откручивал болты поддона постепенно. Начинал с хвоста. Всего поддон крепиться на 17 болтах. После того как открутил 6, масло побежало струйкой. Поставил обрезанную канистру под струи и по мере того как струйки становились тоньше, откручивал болты от хвоста к капоту. Четыре последних болта не трогал, подождал пока сольется с картера масло. Откручиваем оставшиеся болты, придерживая картер рукой. После чего его нужно аккуратно горизонтально опустить вниз, иначе расплескается масло оставшееся в поддоне.

2. Снимаем аккуратно фильтр, так как в нем тоже немного масла. Сам фильтр просто вынимается, нужно лишь потянуть его в низ. Резинку фильтра вынимать не стал, поначитался что ее так просто не достанешь, а мучиться и тратить время не хотелось.

3. Убираем старую прокладку с поддона. Моем его и магнит. Устанавливаем новую прокладку и фильтр. Очищаем поверхность кромки коробки и поддона от загрязнений если есть. Прикручиваем поддон на место. Болты вкручиваем не один за одним по всему периметру, а крестообразно на против друг дружки. Сильно не тянем! Момент затяжки 9 Нм.Болты только прижимают прокладку. Не переусердствуйте!

4. Берем воронку и надеваем на нее шланг (у меня был жигулёвский от расширительного бачка). Вынимаем щуп АКПП. Вставляем шланг в трубку щупа и заливаем 5,5 литров масла. ZIC использовал так как, у официалов на канистре GM Dexron 6, под пробкой увидел наклейку ZIC)) спрашивается, зачем переплачивать?!)

5. Далее снимаем защиту радиатора, откручиваем 7 болтов на 15.

6. От радиатора откручиваем правую трубку. Для этого, отодвигаем пластиковое кольцо на трубке. Под ним находится стопор. Ножом или плоской отверткой поддеваем стопор и снимаем его. Слегка оттягиваем трубку из радиатора, и она вынимается. Масло из радиатора вытекает при этом грамм 10.

7. На радиатор натягиваем шланг, для того чтобы удобнее было сливать масло. Просим напарника завести мотор на 7-8 секунд. При этом сольется примерно литр старого масла. Доливаем через щуп литр масла в коробку. Повторяем процедуру до тех пор, пока с радиатора не пойдёт свежее масло. У меня ушло 11,5 литров.

8. Собираем все на место. Заводим авто, и переключаем поочередно все режимы коробки, задерживаясь на каждом на 3 секунды. При температуре масла 25 градусов, уровень должен быть на нижней отметке. Если не достаточно, доливаем малыми порциями по 100 мл. максимум, чтобы не перелить. Уровень мерять только на заведенном авто!

9. Едем кататься. Разогреваем коробку до 85 градусов, не глуша двигатель проверяем уровень. Идеал -серединка между верхними метками. Мне пришлось долить еще пол-литра.

В завершении хочу сказать, что прокладку можно и не менять, если на ней нет трещин. Все таки стоит она не дешево. У меня была прям в идеале. Но так как купил новую, пришлось все таки поставить.
После замены особых изменений в работе нет. Единственно что заметил, что при кик-дауне, теперь коробка при 3 тыс. оборотах уже не гудит так как раньше.

Вопрос к владельцам. Нужно ли сбрасывать счетчик масла, или он не на что не влияет? Можно ли самому обнулить этот счетчик? Если да то как?


На плановом техническом обслуживании у нас находится автомобиль Шевроле Трейлблейзер, 2007 года выпуска, на котором нам необходимо будет заменить масло в автоматической коробке переключения передач АКПП и фильтра автомата. Покажем как это правильно сделать своими руками.

За воздуховодом находится щуп коробки автомат, он сделан в виде затвора бутылочного типа:


Поднимаем его вверх и вытаскиваем. Для выкачивания старого масла мы используем установку экспресс-замены, поэтому заталкиваем её трубку в отверстие щупа и выкачиваем старое масло. Выкачалось у нас немного отработки, примерно 2 литра. Сразу заливаем новое, у нас это Mobil DEXRON-VI ATF его номер 103529. Изготавливаем воронку из подручных материалов и заливаем новое масло:


Льём точное такое же количество масла, которое мы ранее слили. Ставим на место щуп, запускаем двигатель. Прогоняем коробку во всех режимах. И теперь снова выкачиваем ( в вашем случае скорее будет производится слив) масло из АКПП. Повторяем предыдущею операцию два раза (заливаем, прогоняем автомат во всех режимах, сливаем). После этого поднимаем автомобиль и снимаем поддон, для этого откручиваем 16 болтов под ключ на 13.

Для удобства работы, мы отодвинем кронштейн переключения передач, у него два болта крепления сбоку, один мы открутим полностью, другой просто ослабим:


Выкручиваем последние крепления поддона:


В нашем случае, так как мы откачивали старое масло из щупа, с поддона при его демонтаже ничего не течёт, у вас скорее всего польётся, так что будьте к этому готовы и приготовьте подходящую ёмкость.

Снимаем старую прокладку с поддона, при помощи очистителя карбюратора отмываем его от остатков масла, очищаем магнит. Новая прокладка и фильтр на поддон у нас фирмы Asakashi отзывы, номер в каталоге jt-335k.

Снимаем старый фильтр коробки при помощи силы рук, крепится он на защёлках:


Наливаем в новый фильтр небольшое количество масла, чтобы он пропитался. Ставим его на место. Очищаем и обезжириваем посадочное место прокладки на поддоне и коробки. Ставим прокладку, смазываем её небольшим слоем герметика (делать не обязательно, мы решили перестраховаться), устанавливаем поддон. Рекомендую смывать все маслянистые пятна на корпусе коробки очистителем карбюратора, таким образом никакая грязь в процессе эксплуатации не налипнет.

Ставим обратно кронштейн переключения передач. Опускаем машину и заливаем новое масло (4 литра), выставляем уровень по щупу.

Видео замена масла в АКПП автомате Chevrolet TrailBlazer:

Резервное видео как заменить масло и фильтр в автомате АКПП Шевроле Трейлблейзер:

Всех приветствую!
Подошло время очередного ТО двигателя, а заодно решил заменить и масло в АКПП, поскольку оно там не менялось.
Для ТО двигателя использовал:
1. Масло моторное (95599405) GENERAL MOTORS -5,5л;
2. Фильтр масляный SAKURA (EO-65120) — 1шт.;
3. Фильтр воздушный SAKURA (EO-65510)- 1шт.
По замене все просто, ничего сложного:
Откручиваем хомуты патрубка от корпуса воздушного фильтра, снимаем его, снимаем фишку с проводами, снимаем крышку воздушного фильтра (3 болта)

и …ужасаемся состоянию фильтра:

Со слов продавца, менял не очень давно…
Но мне еще не понравилось то, что забор воздуха идет из под подкрылка колеса, как-то не самое лучшее место…

Далее открылся доступ к масляному фильтру, головкой "на 27" откручиваем его:

Тщательно протираем крышку от старого масла и меняем картридж фильтра, а также резиновое уплотнение на крышке:

Подготавливаем к установке:

Далее лезем под машину и головкой "на 15" откручиваем сливную пробку картера двигателя, сливаем масло, закручиваем сливную пробку обратно.
Собираем все в обратной последовательности:

Заливаем масло, примерно 5,5л., заводим, даем поработать, проверяем уровень. Все, с двигателем закончено.
Теперь переходим к АКПП.
Для ТО АКПП использовал:
1. Масло трансмиссионное (162630) ZIC -12л;
2. Прокладка поддона АКПП (24225800) GENERAL MOTORS;
3. Фильтр АКПП (JT183K) JS ASAKASHI.

Замену делал по инструкции одного из участников Трейлблейзерклуба, выложенной на страницах форума.
Откручиваем поддон АКПП по периметру, с одной стороны немного больше, делая наклон для слива масла, т.к. его уровень выше:

Демонтируем поддон, а затем фильтр, просто сдергивая его руками:

Далее тщательно отмываем поддон и магнит от отложений и грязи, ставим новую прокладку, новый фильтр устанавливаем поддон на место:

Вставляем лейку в отверстие для щупа и заливаем в АКПП примерно 6л масла.
Дальше процесс дословно цитирую с Трейлблейзер клуба, ибо дополнить нечего:
"…снимаем вторую защиту картера спереди (головка на 15). Ранее были представлены фото трубок, идущих от АКПП к поддону радиатора.
-снимаем ту трубку, которая расположена справа, где пробка слива антифриза (отодвигаем по трубке пластмассовую защиту по трубке дальше; поддеваем стопорное кольцо, вытаскиваем его (аккуратно чтобы не потерять) Кольцо не менял, смысла не вижу и найти негде его).
-далее один человек за рулем заводит двигатель секунд на 15-20, а второй подставляет пустую бутылку из под масла к отверстию радиатора (за это время сливается примерно 1 литр старого масла)
-заливаем такой же объём свежего масла в АКПП
-повторяем процедуру повторно, пока не израсходуем купленное масло.
На выходе в конце получаем почти чистое масло которое поступает из радиатора АКПП. Проверяем уровень масла по щупу (сейчас лучше чуть не долить, чтобы потом не искать возможность слить лишнее, либо корректируем, то есть сливаем лишнее пака не одета обратно трубка)
-ставим стопорное кольцо на место (лучше запомнить как оно стояло изначально чтобы не мучаться)
-вставляем с щелчком трубку на место (сначала покажется что не идет никак, на всякий случай еще раз проверяем положение стопорного кольца, чтобы оно немного шаталось в пазах)
-заводим двигатель, гоняем коробку по передачам и проверяем отсутствие течи масла
-ставим обратно защитную пластмассу
-проверяем повторно уровень масла, доливаем при необходимости"

Вот то же самое все и сделано.
Чистое масло полилось где то после 10-11 литров, итого почти 12 литров после долива до уровня на замену ушло."
Немного фоток процесса:

Замена масла в коробке передач с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене трансмиссионной жидкости в КПП, а также при появлении признаков:

  • шум, шелест, скрежет в коробке
  • сложности при включении или выключении передач
  • потёки на корпусе и под машиной после стоянки
  • снижение уровня масла
  • рывки и толчки при смене диапазонов и во время движения

Мы оперативно проведём замену масла в КПП и чистку картера, при необходимости – комплексное плановое ТО, а также диагностику коробки передач и трансмиссии.

ВАЖНО

1. Производить замену масла в коробке передач Chevrolet Trailblazer рекомендуется после 60 000 км пробега транспортного средства. В агрессивных условиях эксплуатации этот период может сократиться.

2. При выборе масла для коробки передач руководствуйтесь в первую очередь рекомендациями производителя: только завод-изготовитель Chevrolet Trailblazer может с точностью сказать, какое масло наилучшим образом подходит для вашей машины.

3. Периодически необходимо проверять, не появляются ли пятна трансмиссионной жидкости под машиной Chevrolet Trailblazer, в случае их возникновения нужно проверить КП на исправность.

4. Посторонние звуки, доносящиеся со стороны коробки передач могут свидетельствовать о том, что масло КП пришло в негодность и требует замены.

ПРИНЦИП РАБОТЫ КОРОБКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

КПП предназначена для изменения крутящего момента на ведущих колёсах. Основная ее часть представляет собой зубчатый передаточный механизм. Поломки коробок скоростей происходят реже, чем других агрегатов автомобиля Chevrolet Trailblazer, но это не означает, что им не требуется регулярное сервисное обслуживание, так как оставляющие элементы КП также подвержены трению и износу. Важную функцию в работе как автоматической, так и механической коробки переключения передач выполняет трансмиссионное масло, его объем и качественные характеристики.

ФУНКЦИИ СМАЗКИ

Смазочное масло КПП выполняет важнейшую работу, к которой относится:

  • Смазка шестерен. Благодаря смазочному составу, зубья шестерен коробки более плавно зацепляются, масло КП уменьшает трение деталей друг о друга, что увеличивает срок эксплуатации механизма. Также смазка препятствует попаданию на трущиеся элементы продуктов износа (небольшие частички металла, стружку).
  • Защитные функции. В составе, покрывающем элементы узла присутствуют присадки, которые предохраняют детали от ржавчины, усиленного трения и окислительных процессов, что значительно продлевает срок их работы.
  • Частичное охлаждение. Во время движения автомобиля Chevrolet Trailblazer температура жидкости в КПП достигает примерно 150 градусов. Температура в местах зацепления шестерен в два раза больше, масло омывает механизм и способствует охлаждению деталей. Благодаря охлаждающему эффекту срок эксплуатации механизма переключения передач значительно повышается.

замена масла в автоматических коробках передач

замена масла в механических коробках передач

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ СМАЗКИ В КПП

Со временем при активной работе масло КПП теряет свои защитные и смазывающие свойства, а так же накапливает металлическую стружку. В результате работы деталей механизма при повышенных температурах и высокой степени трения в коробке передач смазка, особенно старая, начинает пениться. Такая жидкость не только не защищает коробку передач, но и может привести к серьезной поломке механизма. В АКПП из-за вспененного масла может прекратиться передача крутящего момента, и автомобиль Chevrolet Trailblazer не сможет передвигаться. Кроме того, некачественное масло может приводить к быстрому износу механизма коробки. Когда детали КПП сильно изнашиваются, появляются посторонние звуки, особенно при переключении передач. При появлении подобных симптомов требуется в срочном порядке разбирать узел и проводить проверку всего механизма.

Осуществлять замену масла в коробке передач Chevrolet Trailblazer необходимо в соответствии с рекомендациями производителя транспортного средства. В среднем этот период составляет от 60 000 до 70 000 км пробега.

На сроки выработки защитных свойств масла влияет множество факторов: условия эксплуатации автомобиля Chevrolet Trailblazer, стиль вождения, частая езда по бездорожью, качество масла, используемого в КПП - при неблагоприятных, агрессивных условиях эксплуатации, производить частичную или полную замену масла необходимо чаще, по мере его выработки.

При замене масла Chevrolet Trailblazer руководствуйтесь некоторыми правилами:

- лучше всего производить техническое обслуживание коробки передач осенью или ранней зимой, так как в холодное время года на КПП происходит наибольшая нагрузка (более чувствительные к нагрузкам трансмиссионные коробки ломаются именно зимой), кроме того, масло теряет вязкость при быстром перепаде температур, особенно если оно старое;

- в обязательном порядке следует проводить смену масла при приобретении подержанного транспорта, несмотря на заверения прежнего хозяина нельзя определить со 100% точностью периодичность замены смазки у автомобиля Chevrolet Trailblazer и марку жидкости;

- желательно, чтобы перед сливом масла из коробки передач машина была немного разогрета, так как трансмиссионная жидкость меняет свою вязкость и плотность от повышения температуры - нагретую проще слить.

коробка передач - замена трансмиссионного масла

замена масла в КПП

ВИДЫ МАСЕЛ ДЛЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Выбирая масло для заливки в КПП следует руководствоваться методом высшей категории. Когда производитель советует применять марку определенной эксплуатационной категории, то можно использовать аналог более высокой группы. Если у вас не имеется информации о спецификации продукта, то в механическую КП легкового автомобиля Chevrolet Trailblazer рекомендуется заливать масло марки GL-4.

Масла, которые классифицируются по системе API подразделяются на семь групп, к наиболее распространенным относятся: GL-4 (предназначенные для умеренных нагрузок) и GL-5 (применяются при жестких, экстремальных нагрузках).

Классификация SAE условно разделяет трансмиссионные жидкости на три класса: зимнее, летнее и всесезонное масло.

Также пользуются популярностью такие продукты:

1. Масло Transmission Dual 9 FE 75W-90. К несомненным лидерам в широком ассортименте продукции Total относится синтетическая трансмиссионная смазка 75W90 - Transmission Dual 9 FE 75W-90. Продукт изготовлен в соответствии с европейскими требованиями качества и наилучшим образом подходит для коробок передач большинства моделей автомобилей Chevrolet Trailblazer. Трансмиссионное масло марки 75W-90 имеет хорошие топливосберегающие характеристики, вязкость состава дает возможность применять его при пониженных температурах и защищать детали коробки передач при сравнительно высоком температурном режиме.

2. Масло для трансмиссии TRANSMISSION GEAR 8 75W80 обладает повышенными антикоррозийными и противозадирными свойствами, которые обеспечивает находящаяся в составе присадка. Также она обеспечивает приемлемую вязкость при пониженных температурах и уменьшение расхода горючего. Продукт имеет высокую стабильность при эксплуатации в соответствии с повышенным индексом вязкости. Совместимо с масляными фильтрами большинства авто Chevrolet Trailblazer благодаря противопенным свойствам.

3. Смазка для КПП марки TOTAL TRANSMISSION AXLE 7 80W90 обладает эффективной защитой зубчатых передач от появления ржавчины и усиленного износа. Прекрасно работает в совокупности с любыми фильтрами для масляных систем, так как имеет противопенные свойства.

При необходимости автовладелец всегда может проверить качество масла в коробке передач: если запах и цвет трансмиссионной жидкости существенно изменился, то следует незамедлительно обратиться на СТО. Также смена смазки необходима при появлении в ней посторонних примесей, или когда на щупе остается налет черного цвета. Своевременный контроль и замена жидкости обеспечит вам длительную и стабильную работу коробки переключения передач.

Одной из наиболее важных составляющих во время эксплуатации машины Chevrolet Trailblazer является своевременная замена смазывающего вещества в КПП Chevrolet Trailblazer. Внимательно следите за его уровнем, вовремя меняйте - стоимость его не так уж и высока, - прислушивайтесь к работе механизма, и машина будет надежно служить длительное время.

Сколько масла в АКПП Шевроле Трейлблейзер

Chevrolet TrailBlazer – среднеразмерный рамный внедорожник, выпускаемый с 2001 года. Машина разработана в первую очередь для США, однако еще была доступна в России и ряде стран. К нам поставляли внедорожник калининградского производства. В РФ автомобиль был доступен с бензиновым агрегатом 4.2 л (273 и 295 л. с.), в то время как в США продавали две бензиновые версии – с объемом 5,3 и 6.0 л, с мощностью 203 и 400 лошадиных сил соответственно. Все комплектации имели полный привод и четырехступенчатый «автомат». В 2006 году начались продажи семиместного варианта EXT.

В 2012 году в продажу поступил Шевроле ТрейлБлейзер второго поколения, официально продаваемый в Азии, Африке и Южной Америке. Машину делают в Таиланде и Бразилии. Версия для австралийского рынка имеет обозначение Holden Colorado 7. Еще есть модификация под названием Isuzu MU-X. Одноименный внедорожник имеет базу от американского пикапа Шевроле Колорадо. У него рамная основа и пружинная задняя подвеска с рессорами. Также доступен подключаемый полный привод и понижающая передача. Салон рассчитан на три, пять или семь мест. На российском рынке Шевроле ТрейлБлейзер продавали до 2015 года. Автомобиль сходил с конвейера в Калининграде (завод Автотор). К нам поставляли две модификации с – базовым дизелем 2.8 л (180 л. с.) и топовым бензиновым ДВС объемом 3.6 л (240 л. с.).

В 2015 году вышла рестайлинговая версия Chevrolet TrailBlazer, предназначенная для США и других стран кроме РФ. Обновленный внедорожник получил доработанный салон и улучшенные материалы отделки, а также форсированные моторы – 2,8-литровый дизель на 200 л. с. и бензиновый V6 3.6 л с мощностью 280 л. с. В некоторые страны Азии поставляли версию с дизелем 2.5 л (150 л. с.). В 2016 году вышла очередная обновлённая версия внедорожника – с улучшенным оснащением (появилась камера заднего вида, навигатор и новая мультимедийная система), электроусилителем руля (вместо гидроусилителя) и более мощными тормозами.

Замена масла в АКПП

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

*Требуется замена фильтра

замена масла в акпп
замена масла в коробке автомат
замена масла в автоматической коробке передач


Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Цены на расходники (Масло, фильтр)


От 30 минут до 1 часа


Все запчасти в наличии

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как "необслуживаемая АКПП". Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -"А какая замена нужна мне? Частичная или полная?".


Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла - следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Цена на замену масла АКПП powershift Chevrolet TrailBlazer

  • Услуги Цена
  • Замена масла АКПП Powershift от 890 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.

Запись на замену масла АКПП powershift Chevrolet TrailBlazer

Другие услуги для Chevrolet TrailBlazer

  • Услуги Цена
  • Промывка инжектора Chevrolet TrailBlazer от 700 руб.
  • Чистка дроссельной заслонки Chevrolet TrailBlazer от 700 руб.
  • Экспресс-замена масла Chevrolet TrailBlazer от 400 руб.
  • Регулировка стояночного тормоза Chevrolet TrailBlazer от 880 руб.

Почему выбирают нас?

Гарантия на все работы

На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.

Запасные части в наличии

Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.

Опытные механики

Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.

Автомобили Шевроле пользуются популярностью у водителей и продаются чаще других марок корпорации General Motors. Однако ремонт, диагностику и техническое обслуживание этих машин должны проводить только опытные механики. Доверив проверку параметров и восстановление рабочих характеристик своего авто нашим мастерам, владелец авто получит сертифицированный ремонт с гарантией на каждую выполненную услугу.

Автоматическая коробка передач Powershift настолько сложна, что почти никто не разрабатывает АКПП для одного автомобиля. Это скорее тот случай, когда несколько специализированных производителей корпусов разрабатывают и производят коробки передач для большинства автомобилей. Более десятка самых популярных моделей трансмиссии поддерживают несколько сотен моделей автомобилей, создавая таким образом тысячи коробок передач с трансмиссией двигателя.

При этом услуга замены масла в АКПП Powershift требует правильного выбора масла, поэтому перед посещением сервисного центра лучше убедиться, какое масло подходит для вашего авто. Возможно, вам придется просмотреть сервисную книгу. В конце концов, при принятии решения, какое масло покупать, вы должны руководствоваться доверием к бренду, и опытом использования.

Какое масло в АКПП Шевроле Трейлблейзер

Chevrolet TrailBlazer – внедорожник среднего класса, разработанный в 2001 году. Модель пользовалась высоким спросом не только в США. Более того, эту машину еще предлагали в РФ и ряде других стран. В РФ автомобиль выпускали на заводе «Автотор» в Калининграде. Однако россиянам была доступна версия с единственным бензиновым двигателем объемом 4.2 л (273-295 л. с.), в то время как в США можно было заказать версию с двигателями 5,3 или 6.0 л, с мощностью 200 и 400 л. с. соответственно. Все модификации получили полный привод и четырехступенчатый «автомат». В 2006 году начались продажи семиместной версии EXT.

В 2012 году в продажу поступил Trailblazer второй генерации. Новый автомобиль спроектировали специально для США, а также стран Южной Америки, Азии и Африки. Производство модели осуществляется в Бразилии и Таиланде. В Австралии продается соплатформенная модель Холден Колорадо 7. Еще есть модификация Isuzu MU-X. В основе TrailBlazer лежит платформа от пикапа Шевроле Колорадо – с рамной конструкцией и пружинной задней рессорной подвеской. Также доступен задний или подключаемый полный привод, дополненный понижающим передаточным рядом. В салоне есть места для семи человек. На российском рынке второе поколение TrailBlazer было актуальным до 2015 года. В российские автосалоны машину поставляли из Калининграда, где ее и выпускали (на местном заводе «Автотор»). У нас были доступны комплектации с 2.8-литровым дизелем с мощностью 180 л. с., а также бензиновым V6 3.6 л (240 л. с.).

В 2015 году специально для США и других рынков (кроме РФ) дебютировала обновленная версия TrailBlazer – с улучшенной отделкой салона и доработанным дизайном экстерьера. Мощность бензинового V6 3.6 л подняли до 280 л. с., а 2.8-литровый дизель стал развивать 200 л. с. В азиатских странах появилась базовая комплектация с дизелем 2.5 л (150 л. с.). В 2016 году вышла вторая рестайлинговая версия Chevrolet TrailBlazer II. Обновленный автомобиль получил электроусилитель руля (вместо гидроусилителя), улучшенные тормоза и новую мультимедийную систему с навигатором и камерой заднего вида.

Читайте также: