Daewoo nubira 2001 замена масла в акпп

Обновлено: 15.04.2024

2021-08-05 11:20:35 • Деннис • Одесса
PEUGEOT 206сс • 2002 г.в. • 1.6 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
Добрый день, ищу Акпп Ал 4 для своего автомобиля

Ответ
Добрый день!
Этих коробок было выпущено множество и все они AL4.

2021-08-04 20:41:11 • Анатолий • Тихорецк
VOLKSWAGEN PASSAT B5 • 1998 г.в. • 1.8 л • бензин • 310 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток. У меня такая проблема, пропала 4 и 5 передача на акпп. пропала резко, коробка ушла в аварию и всё. ранее никаких работ с ней не было связано (замены масла и т.п.) пропал tiptronic. включаю 3 передачу и как будто ничего не было. был на диагностике, сказали есть пару ошибок 18152 и 17101. Был у электрика проверял машину 4 дня, заверил что по проводке вопросов нет. Сегодня поменяли датчик входного вала :( безрезультатно. Подскажите что делать?

Ответ
Здравствуйте!
Какие слова рядом с кодами были написаны (полностью и дословно)?
Каким сканером это всё было считано?

2021-08-03 01:51:15 • Дмитрий • Покровск, Донецкая область
CHEVROLET LACETTI • 2005 г.в. • 1.8 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
Доброе время суток. Такая проблема, сегодня при замене датчика селектора акпп на Лачетти, сломался разъём для подключения датчика, там имеется 9 проводов, можно фото самого разъёма чтобы понимать правильность подключения к селектора.

Ответ
Здравствуйте!
Я бы рад помочь, вопрос только откуда взять это фото!?

Вопрос
Добрый день. Датчик селектора акпп заменил, нашёл у знакомого разъём. Вчера вечером после установки селектора выехал на трассу и машина на 4 передачу не перешла, сразу пинок и включается аварийный режим холд, подскажите пожалуйста что это может быть?

Ответ
Приветствую Вас!
Подключить сканер и проверить показания датчика положения селектора АКПП, насколько они верны и не теряется ли сигнал во время движения автомобиля.

2021-08-02 15:23:15 • Евгений • Черкассы
FORD MONDEO 3 • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 265 тыс. км

Ответ
Здравствуйте!
Механическая часть АКПП исправна?
Обрезиненные поршни новые? Резинки, сальники? Чьего производства?

Вопрос
Здравствуйте. Я ещё не снимал АКПП а все проводил на машине. Обрезиненные поршни это те что прижимают фрикционы? Буду на этой неделе снимать АКПП, на что обратить внимание? Меня смущает что на d она как будто на 3 рушает. Объясните пожалуйста, чем отличается первая передача на d и ручная первая? Почему разное давление? Если по идее один и тот же поршень сжимает? Она сейчас в аварию зашла, если на d так быстро вращается? Ошибок не добавилось когда она перестала ехать на d

Ответ
Вы хотите устроиться на работу в качестве ученика мастера по ремонту АКПП?

Вопрос
Я вам максимально больше даю входных данных чтоб проще было понять причину. Я работаю с ДВС и не имею опыта в АКПП, машина моя и хотел устранить причину сам потому как машина старая и не целесообразно ее чинить. Хотел узнать на что обратить внимания, если не увижу Явных причин, так как машина полностью не перестала ехать. Спасибо за понимание

Ответ
Ну тут вариантов не особо много: либо вкладываться в учёбу временем и другими ресурсами, иметь практику (с разными машинами, трансмиссиями) и впоследствии научиться понимать "чем дышит", какой "почерк" у того или другого производителя, "держать руку на пульсе", иметь "чуйку" и т.д. (хотя бы 2-3 года практики).
Или "пилить свои золотые гири" (заниматься своим делом), не инвестируя в учёбу или путь "проб и ошибок" ничего (лично я так и поступаю, когда отдаю свои машины обслуживаться на сторону).

Если Вы считаете, что чинить нецелесообразно, то практического смысла в проверках нет в принципе (Вы уже провели эксперименты с гидроблоком, что по факту не больше, чем потраченное зря время).
Проверять показатели можно тогда, когда есть уверенность в исправности механической и гидравлической части АКПП (опять-таки, данному агрегату более 10 лет, что подразумевает наличие ряда дефектов "по умолчанию" от старости/пробега/воздействия температур - разрушается резина, фрикционные накладки на дисках и ленточных тормозах).

2021-08-01 22:37:44 • Филипп • Полтава
PEUGEOT 605 • 1991 г.в. • 3.0 л • бензин • 221 тыс. км

Вопрос
Добрый день после снятия установки акпп при наборе ровно 3000 тис. Оборотов появляетсо постороний шум как будто штото черкает подскажыте што может быть

Ответ
Здравствуйте!
Значит снять обратно и проверять то, что раскручивали.

2021-08-01 13:24:59 • Рома • Київ
OPEL OMEGA • 1997 г.в. • 2.5 л • бензин • 340 тыс. км

Вопрос
можливо зробити скидання адаптації на акпп AR25 ? як це можливо зробити?

Ответ
Мої Вам шанування!
Мабуть таку пораду треба питати у того, хто Вам розказав про таку процедуру.
За останні років 20 ні разу нічого не "адаптував" на цій коробці/машині.
Вона або працює, або не працює (якщо має механічні пошкодження).
Конструктивно ця трансмісія досить надійна, працює до останнього подиху.

2021-08-01 08:51:31 • Михаил • Белогородка
CHEVROLET CHEVROLET LACETTI • 2004 г.в. • 1.8 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, вопрос шевроле лачети интересует вопрос где вход а где выход на теплообменник акпп ?

Ответ
Приветствую Вас!
Если мне память не изменяет, то спереди возле поддона подача их АКПП в теплообменник.
Разъедините трубки, на обе оденьте шланг (удлините их), опустите оба конца в канистру, тазик, прочую ёмкость.
Попросите помощника кратковременно запустить двигатель (буквально 5-10 секунд) и увидите точно, где подача.

2021-07-30 11:53:52 • Светлана • Слюдянка
TOYOTA CARINA ED • 1990 г.в. • 2.0 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
Подлил масло в акпп A140E 752 после чего едет только задним ходом и на 1 скорости выше нет переключение после чего поменял фильтр масло не чего не помогло сделал самодегностику ошибок не каких не показывает что делать в чем причина что делать? До этого коробка работала чётко не буксовала не дёргалась и т.д

Ответ
Здравствуйте!
Вероятнее всего новая жидкость просто растворила в себе частично старый слой фрикционных накладок.
Такое бывает на старых коробках (накладки превращаются в "горчицу").

Дальше - ремонт АКПП или её замена на исправную.

Вопрос
Здравствуйте подскажите пожалуйста сколько должно быть масла на шюпу в акпп на холодную после замены масла

Ответ
Приветствую Вас!
Порядок проверки уровня ATF расписан в разделе "Советы автовладельцам", фото там тоже есть.
Читайте, смотрите.

2021-07-28 07:09:48 • Евгений • Грузия
MERCEDES-BENZ VITO • 1998 г.в. • 2.8 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
На скорости д двигаца начинает очень медленно что может быть падскажите пожалуйста.спосиба заранее спасибо

Ответ
Здравствуйте!
Так может в настоящий момент АКПП просто находится в аварийном режиме работы?
Уровень ATF в порядке?
Автодиагностам машину показывали, какие их версии?

Вопрос
Нет диагностики ни Вахид машина стала Около 5 лет

Ответ
Ну нет так нет, Вам виднее.

2021-07-25 22:13:44 • Александр • Новороссийск
PEUGEOT 607 • 2001 г.в. • 3.0 л • бензин • 350 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, пежо 607 3.0л бензин акпп. Заводится хорошо, работает ровно. Но через несколько минут резко глохнет. Заводишь, все опять работает хорошо, но опять глохнет

Ответ
Здравствуйте!
Что не устраивает в работе АКПП?
По Вашему описанию - налицо имеется неисправность двигателя или его систем.

2021-07-25 17:57:05 • Александр • Днепр
FORD эскейп • 2016 г.в. • 2.0 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
В прошлом году ехал по трассе.После остановки на заправке произошло следующее:машина завелась, но после включения "Д" или "R" машину начинало трусить и она практически глохла. Но если отпустить тормоз, то машина начинала ехать как ни в чем не бывало. Так и доехал до дома на светофорах переходил на "N". И вот уже целій год не могут найти проблему.Перебрали неоднократно АКПП, заменили "мозги"-результата нет.

Ответ
Приветствую!
Вообще не вижу связи с АКПП.
Это где-то в двигателе искать, в системе управления. С диагностами общаться, а не АКПП ремонтировать.

Вопрос
спасибо. Есть еще один вопрос : шевроле эквинокс 2016 был удар в подрамник, но слегка зацепило АКПП(небольшая трещина) масло вытекло.Трещину заварили на месте.Залил 5 литров масла однако с дырочки для проверки уровня ничего не капает(АКПП прогрета.двигатель заведен).Может ли вытечь все масло?

Ответ
Ну больше значит залейте.
Хотя, все эти "заварил на месте", как правило - ни к чему хорошему не приводят. Вы не первый, не последний.
В АКПП после таких ДТП часто есть внутренние дефекты. Потому её разбирают и заново собирают, проверяя все комплектующие. Если этого не сделать, то кусок металла попадает в тот же планетарный ряд и разрушает то, что ещё вчера было целым.

Вопрос
Доброго времени суток.
Хочу вернуться к Форду.Был на диагностике у двух официалов ничего разводят руки.Обошел практически весь цвет диагностики Днепра-ноль. Сейчас один спец достал мануал,пытается что-то сделать,но надежды тают с каждым днем.Может подскажите к кому можно обратиться за помощью, или хотя бы за консультацией.
Заранее благодарю.

Ответ
Здравствуйте!
Вам куда машину удобнее везти, в Киев или Львов?

Какое масло в АКПП Дэу Нубира

Дэу Нубира – автомобиль начального уровня, разработанный компанией Daewoo в качестве более доступной и бюджетной модели по сравнению с флагманским седаном Leganza. Нубира, в свою очередь, стала массовой моделью, предлагаемой в различных исполнениях. Помимо седана, существовали пятидверные хэтчбек и универсал. Продажи Nubira первого поколения начались в 1997 году. Автомобиль разработан совместно с итальянским дизайн-центром Пининфарина, а также немецкими и британскими инженерами. Они предоставили моторную гамму, а также доработали общую конструкцию автомобиля. В результате машина получила европейский дизайн и оптимальные ездовые характеристики. Моторная гамма состояла из бензиновых двигателей 1.6 и 2.0 л, с мощностью 106 и 133 лошадиные силы соответственно. Моторы агрегатировались с «механикой» или 4-ступенчатым «автоматом».

1999 году представлено второе поколение Daewoo Nubira, которое оказалось глубоко модернизированной версией предшественника. Машина под названием Nubira II получила доработанный дизайн кузова, улучшенный салон и перенастроенные ходовые характеристики. Моторная гамма расширилась за счет бензиновых двигателей 1.5, 1.6, 1.8 и 2.0 л. В 2003 году компания Daewoo прекратила производство Нубиры в Южной Корее, а в Румынии выпуск модели продолжался до 2008 года. Затем производство возобновили на украинском предприятии ЗАЗ.

В 2002 году в Южной Корее начались продажи Daewoo Nubira третьего поколения. Это был совершенно новый автомобиль, созданный с чистого листа. Машина получила кузов, созданный в итальянском ателье Пининфарина. Вместе с тем, для создания Nubira III использовалась другая платформа. В России машина получила название Шевроле Лачетти. Автомобиль был доступен с двигателями 1.4, 1.6 и 1.8 л, с мощностью до 122 лошадиные силы.

Daewoo Nubira представляет собой компактный автомобиль образца 1997 года, являющийся доступной альтернативой флагманской модели Leganza. Тем не менее, Nubira считалось самым обширным семейством в модельном ряду Daewoo. Ведь данная модель существовала в кузовах седан, хэтчбек и универсал (Leganza – только седан). К тому же, машина имеет «европейский» дизайн, над которым работали специалисты из Италии. При этом Германия занималась проектированием двигателей, а британские партнеры дорабатывали конструкцию в целом. В 1999-м хэтчбек Nubira покинул конвейер, зато был проведен рестайлинг седана и универсала. В результате обновленный автомобиль получил название Nubira II. Производство велось до 2003 года. Затем на конвейере появилась совершенно новая Nubira, однако на самом деле это была копия Chevrolet Lacetti.

Масло в двигателе Daewoo Nubira – как часто совершать замену

Рекомендуемый регламент замены моторного масла для владельцев автомобиля Daewoo Nubira составляет 10 тыс. км. Если же автомобиль часто ездит по бездорожью или находится в городских пробках, в этом случае масло лучше менять каждые 6-7 тыс. км. Это связано с повышенными нагрузками на двигатель, а также ускоренным снижением эффективности моющих присадок масла. Смазочный материал теряет свои полезные свойства обычно после 7-8 тыс. км, но в суровых условиях это может произойти значительно раньше – в принципе, в этом можно убедиться по состоянию и качеству жидкости (помутнение, наличие осадка и металлической стружки).

Двигатель Daewoo Nubira – сколько масла заливать

Первое поколение J100, 1997-2002

Оригинальная Nubira 1997 года оснащалась бензиновыми моторами 1,5, 1.8 и 2.0 литра, которые работали с «механикой» или «автоматом». В период 1998-2000 гг. машину выпускали в российском Таганроге, причем под названием Донинвест Орион. Кроме того, производство «Нубиры» осуществлялось в Египте, Румынии, Польше и Украине. После рестайлинга 1999 года автомобиль преобразился за счет увеличенных фар и новой решетки радиатора.

Бензиновые двигатели 1997-2002

  • 1.6 KLAJ 106 л. с, объем масла – 3,75-4,0 л, допуск и вязкость: API-SG, SH; SAE 10W-40, 5W-40, 10W-30, 0W-30
  • 2.0 KLAJ 133 л. с., объем масла – 3,7-4,0 л, допуск и вязкость: API-SG, SH; SAE 10W-40, 5W-40, 10W-30, 0W-30

Второе поколение J200, 2002-2005

Nubira второго поколения, несмотря на кардинальное сходство с оригинальным Lacetti 2002, все же имела оригинальные черты. В частности, производитель установил оригинальную «тройную» решетку радиатора – именно по ней можно отличить обе модели, которые в остальном полностью идентичны. В Корее машину продавали под названием Daewoo Lacetti, в Австралии – Suzuki Forenza, а в США и Китае – Suzuki Reno и Buick Excelle соответственно. Линейка Nubira II включала седан, хэтчбек и универсал. Двигатели – бензиновые 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 л. Их мощность составляла от 94 до 126 л. с. Небольшая партия машин под именем Daewoo Nubira была поставлена в Россию. В 2004 году автомобиль для европейского рынка переименовали в Chevrolet Lacetti.

Бензиновые двигатели 2002-2005

  • 1.6 KLAN 109 л. с., объем масла – 4,0 л, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 10W-40, 5W-40, 10W-30, 0W-30
  • 1.8 KLAN 122 л. с., объем масла – 4,0 л, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 10W-40, 5W-40, 10W-30, 0W-30

Какое масло требуется использовать для двигателя Daewoo Nubira

Оригинальное

Владельцы Daewoo Nubira предпочитают моторные масла таких проверенных брендов, как Kixx, Valvoline, Shell, Mannol, Castrol, Liqui Moly и т. д. Еще можно остановить выбор на отечественных маслах Роснефть, G-Energy и Лукойл. Выбирая масло, не менее важно учитывать вязкость SAE исходя из преимущественно тех погодных условий, в которых эксплуатируется автомобиль. Например, для зимнего использования подойдет SAE 0W-30, 0W-40 или 5W-30, а для летней эксплуатации рекомендуется 20W-40 или 25W-50. Если же автомобиль ездит круглый год, тогда следует остановиться на всесезонном масле с параметрами SAE 10W-30, 10W-40 или 5W-40.

Неоригинальное

Помимо завода-изготовителя, для выбора подходящего смазочного материала не менее важно учитывать допуск API для более старых машин, а также моделей поздних годов. Для первых подойдет API-SG, а для вторых – API – SH. Например, при эксплуатации в 2020 году автомобиля Daewo Nubira J100 1997 года выпуска рекомендуется использовать всесезонную полусинтетику с параметрами SAE 10W-40 и APIP-SG. Что касается более свежих экземпляров, выпущенных в 1999 году, в данном случае подойдет полусинтетическое масло SAE 5W-30 с допуском API-SH. Ниже представлены варианты лучших моторных масел для Daewoo Nubira.

Одним из важнейших узлов любого автомобиля является коробка передач. Различают АКПП и МКПП, различия между ними рассказывать не нужно. В процессе экплуатации КПП масло теряет свои свойства и его нужно менять. Тут у владельцев Chevrolet (EU) (Daewoo) Nubira (1997 - 2010) возникает резонный вопрос, а какое масло лить в коробку? Чтобы ответить на этот вопрос мы собрали информацию с официальных подборов масел крупнейших подборов масел специально для Вашего автомобиля. Далее в зависимости от марки, которой вы доверяете вы можете подобрать масло в двигатель. Подробные характеристики каждого масла вы можете найти в нашем каталоге.

Что лить в коробку передач? - краткий ответ

  • Масло Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90
  • Масло Castrol Universal 75W-90
  • Масло Castrol Syntrans Transaxle 75W-90
  • Масло Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90
  • Масло Castrol Syntrans AT 75W-90
  • Масло Castrol Syntrans B 75W
  • Масло Castrol Syntrans FE 75W
  • Масло Castrol Manual EP 80W
  • Масло Special Product
  • Масло Tranself NFJ 75W-80
  • Масло Tranself Universal FE 80W-90
  • Масло Tranself Synthese FE 75W-90
  • Масло Hochleistungs-Getriebeol (GL4+) SAE 75W-90
  • Масло Hypoid-Getriebeol TDL SAE 75W-90
  • Масло Hochleistungs-Getriebeol (GL3+) SAE 75W-80
  • Масло Getriebeol (GL4) SAE 80W
  • Масло Top Tec MTF 5100 75W (Unsere Empfehlung!)
  • Масло LUKOIL TRANSMISSION TM-4 SAE 80W(круглый год)
  • Масло LUKOIL TRANSMISSION TM-4 SAE 75W-90(круглый год)
  • Масло LUKOIL TRANSMISSION TM-4 SAE 75W-90(арктический)
  • Масло MOTUL GEAR 300 75W-90
  • Масло MOTUL MOTYLGEAR 75W-90
  • Масло MOTUL MULTI DCTF
  • Масло MOTUL MOTYLGEAR 75W-80
  • Масло MOTUL GEAR MB 80W
  • Масло MOTUL GEARBOX 80W-90
  • Масло MOTUL HD 80W-90
  • Масло Transmission Dual 9 FE 75W-90
  • Масло Transmission Gear 8 75W-80
  • Масло Transmission Gear 7 80W-85
  • Масло Transmission Gear 8 FE 75W-80

Навигация

Чтобы точно ответить на вопрос какое масло нужно заливать в коробку в конкретно Ваш Chevrolet (EU) (Daewoo) Nubira (1997 - 2010) необходимо определиться с КПП, которая у Вас установлена. К каждому конкретному продукту вы найдете типы двигателей и тип коробки передач, в которых он может быть применен. Перед покупкой масла найдите его в этом списке. Также мы постарались собрать информацию по объему масла, которое Вам понадобится.

Также если вам не нравятся представленные ниже марки масел можете попробовать найти Chevrolet (EU) (Daewoo) Nubira (1997 - 2010) в подборах Shell, ZIC или Mobil ссылки на подборы ниже:

1.Рекомендованное масло в коробку от компании CASTROL

Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные типы КПП автомобиля Chevrolet (EU) (Daewoo) Nubira (1997 - 2010) от компании CASTROL. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, а также свою КПП в условиях, затем правее смотрим какое масло рекомендует CASTROL.

Castrol Manual EP 80W

Условия эксплуатации

Какое масло CASTROL лить в двигатель Chevrolet (EU) (Daewoo) Nubira (1997 - 2010)

Двигатели,на которые подходит

Ниже представлен список двигателей Chevrolet (EU) (Daewoo) Nubira (1997 - 2010), на которые подходит Castrol Manual EP 80W, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

самостоятельная замена масла в двигателе Daewoo Nubira

Для данной операции Вам необходимо, кроме моторного масла (необходимый объем 4.5 литра) и масленого фильтра, накидной или торцовый ключ на «19», специальный ключ для откручивания масленого фильтра (один из вариантов этого ключа Вы сможете увидеть на фотографиях ниже) и емкость для слива отработанного масла, объемом от 5 литров. Данную работу необходимо выполнять на смотровой яме, эстакаде или на подъемнике. С подготовительной частью ознакомились, теперь переходим к самой замене моторного масла и масленого фильтра в автомобиле Daewoo Nubira.

  1. Прогреваем двигатель автомобиля до температуры 70-80 градусов.
  2. Если на автомобиле снизу стоит защита двигателя, то ее придется снять, так как она ограничивает доступ к масленому фильтру.
  3. Откручиваем сливную пробку на картере двигателя (фото 1) и аккуратно сливаем масло в заранее приготовленную емкость. Пока масло сливается, осматриваем уплотнительное кольцо на сливной пробке (фото 2), если оно сильно раздавлено или повреждено, то его следует заменить .
  4. Далее откручиваем масленый фильтр, он находится сзади двигателя с правой стороны (фото 3) и протираем посадочное место фильтра, удаляя следы грязи и старого масла (фото 4).
  5. Даем маслу хорошо стечь, и тем временем подготавливаем масленый фильтр. Резиновое кольцо фильтра «смачиваем» маслом (фото 5). После этого его можно рукой с усилием закрутить. Не забываем, также, закрутить сливную пробку на поддоне.
  6. Внизу дело сделано, переходим наверх. Ищем заливную пробку на крышке головки блока цилиндров и щуп для контроля уровня масла (фото 6а и 6b). И заливаем масло в двигатель. Напомню, что масла в двигатель Daewoo Nubira 2.0 (Деу Нубира 2.0) необходимо 4.5 литра.
  7. С помощью щупа проверяем уровень залитого масла, оптимальный вариант, если масло на щупе не доходит до метки MAX – 2-3мм (фото 7). После этого вставляем щуп на место и закручиваем заливную крышку.
  8. Заводим автомобиль и наблюдаем за лампочкой давления масла, она должна потухнуть в течение 4-5 секунд . Даем автомобилю немного поработать, глушим и еще раз (ждем несколько секунд, пока масло стечет в картер) проверяем щупом уровень масла. В случае необходимости доливаем.

Все, дело сделано! Осталось только еще раз проверить герметичность закрутки масленого фильтра и сливной пробки. И поставить на место защиту моторного отсека, если она у Вас стояла ;).

Сливаем моторное масло с двигателя автомобиля Daewoo Nubira

Как поменять масло в двигателе автомобиля Daewoo Nubira?

Масленый фильт на автомобиле Daewoo Nubira Деу Нубира

Замена масла в двигателе Daewoo Nubira (Деу Нубира)

Замена масленого фильтра на автомобиле Daewoo Nubira (Деу Нубира)

Как поменять масло в двигателе автомобиля Daewoo Nubira?

Заливная пробка на клапанной крышке автомобиля Daewoo Nubira (Деу Нубира)

Проверка уровня залитого масла в двигатель на автомобиле Daewoo Nubira (Деу Нубира)


Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Комментарии

(

2

)

Показано комментариев: 2 .
Всего: 2 .

всё ясно и понятно. нооо, у меня нет сливной пробки на картере.

В механической КПП автомобиля Дэу Нубира используется специальное масло, которое не требует замены на протяжении всего срока гарантийного обслуживания авто. Но что касается дальнейшей эксплуатации машины, старое масло КПП обязательно нуждается в замене !

В качестве оригинального коробочного масла Daewoo Nubira используется жидкость 75w90 на минеральной основе. Система смазки механической КПП вмещает в себя 1,8 (л).

При обслуживании коробки передач водителю может потребоваться:

  • Прокладка КПП – 96179241

Замена масла КПП Дэу Нубира

Замена масла в КПП Дэу Нубира

В механических коробках передач отсутствует сливная пробка. МКПП данного авто считается частично обслуживаемой. Сервис механической трансмиссии сводится лишь к контролю уровня и доливке смазки.

Чтобы полностью обновить масло в КПП, необходимо откручивать поддон!

Перед непосредственным сливом старой смазки крайне желательно сделать хотя бы 10-минутный заезд. Это нужно для того, чтобы масло хорошо нагрелось и стало как можно более текучим . Горячее масло хорошо растекается по трущимся парам и попутно смывает с рабочих поверхностей металлическую стружку и многие другие загрязнители.

  • Крайне желательно наличие смотровой ямы. Подойдет и эстакада. Загоняем авто на помост. Удобный доступ снизу обеспечит возможность быстрой и безопасной замены коробочной смазки.
  • Обязательно отсоединяем защиту картера двигателя Дэу Нубира. Защиту можно не снимать в том случае, когда проводится просто контроль уровня или доливка смазки.
  • Очищаем головки болтов. Они расположены по периметру поддона. Всего 10 болтов с головкой под ключ на 13. В более новых модификациях Нубира МКПП использует поддон на 11 отверстий.

Крепеж нужно почистить от грязи и других засоров. Если откручивать загрязненные головки, то имеется риск просто зализать грани на каких-то болтах. Для чистки потребуется щетка по металлу. Лучше всего брать щетку с мягким ворсом. Нужна будет и проникающая смазка.

Ослабляем затяжку болтов

  • Ставим под поддон широкую емкость для сбора отработанной смазки. Благо, что в механике используется всего 1,8 литра масла. Если же обслуживается АКПП Daewoo Nubira, то из системы смазки должно выйти от 7 до 12 литров жидкости, точный объем зависит от модификации автоматики.
  • Ослабляем затяжку болтов. То есть нужно на 2-3 витка отпустить все болты поддона.
  • Начнет стекать масло. Следует немного подождать, чтобы вытекло как можно больше смазки.

Сливаем масло

Полностью откручиваем болты и убираем поддон

  • Полностью откручиваем болты и убираем поддон. Если поддон посажен на герметик, то придется подрывать соединение. Проще всего это делать ударной отверткой или лопаткой небольшой монтировки.
  • Убираем прокладку поддона. Как показывает практика, старый уплотнитель обычно рвется или просто распадается на части. Лучше не использовать старый уплотнитель повторно, даже если с виду он еще целый .

Убираем прокладку поддона

После отсоединения прокладки поддона мастеру следует тщательно зачистить привалочные поверхности как на КПП, так и поддоне Нубира. После чистки фланцы должны в прямом смысле слова блестеть ! Наличие даже небольшой соринки на соединении может стать причиной разгерметизации системы смазки в будущем.

  • Хорошо моем поддон. В нем есть приямок, где оседают мелкие частицы механической взвеси. Если поддон не почистить, то осадок подмешается к новому маслу, что существенно ухудшит качество свежей жидкости.
  • Собираем узел в обратной последовательности. Обязательно используем новую прокладку поддона КПП. Специалисты советуют использовать при закручивании болтов фиксатор резьбы. Фиксатора нужно самую малость, чтобы просто предотвратить самопроизвольное ослабление затяжки крепежа.

Заливаем новое масло КПП Дэу Нубира

В механической коробке этого авто отсутствует отдельная горловина для заливки масла. Масло заправляется через контрольное отверстие !

  • Откручиваем заглушку контрольного отверстия. Заглушка находится под внутренним ШРУСом, с левой стороны дифференциала. Нужен будет ключ на 13.

Откручиваем заглушку контрольного отверстия


  • Закачиваем в систему смазки КПП Дэу Нуубира новое масло. В механическую коробку помещается около 1,8 литра сервисной жидкости. Для заливки масла потребуется либо специальный шприц, либо шланг с лейкой.

Закачиваем в систему смазки КПП Дэу Нуубира новое масло

Лить масло нужно до той поры, пока смазка не начнет вытекать из контрольного отверстия.

  • Закручиваем заглушку. Нужно хорошо вытереть корпус КПП, чтобы на поверхности трансмиссии не было потеков масла. На чистом корпуссе будет сразу заметно, если масло начнет откуда-то подтекать.
  • Обязательно нужно пройтись рычагом КПП по всем скоростям. Это нужно делать до запуска мотора. При перемещении рычага не должно быть никаких заеданий. Скорости должны включаться плавно и тихо.
  • Делаем пробный заезд и проверяем качество работы трансмиссии на новом масле.

Нужно ли промывать КПП

Если Дэу Нубира всегда принадлежала одному водителю, при этом он точно знает свой тип масла, можно обойтись без промывки коробки скоростей. Если же машина была куплена с рук, то крайне желательно при замене сервисной жидкости сделать промывку системы смазки КПП .

Промывка КПП гарантирует совместимость коробочной смазки, если прежде в трансмиссию заливалось другое масло.

Что из себя представляет промывка КПП. Это та же замена масла, просто залитая смазка долго не используется. В данном случае коробочное масло прогоняется по трансмиссии около 10 минут, при условии интенсивного переключения скоростей. После короткого заезда промывочная жидкость сливается, а не ее место заправляется такое же масло, только новое.

Дополнительно КПП Дэу Нубира промывается в том случае, если водитель решил заменить марку масла. Промывать трансмиссию нужно и при смене вязкости коробочной смазки.

Замена масла в АКПП

Процесс замены трансмиссионной смазки на автоматике усложнен тем, что смазку нужно менять вместе с фильтром АКПП. Чтобы добраться до фильтрующего элемента, придется снимать поддон.

Масло АКПП рекомендуется менять через каждые 50 000 – 70 000 (км) пробега. Обслуживание АКПП обходится намного дороже, чем сервис механической трансмиссии.

Что еще нужно знать о замене масла КПП Дэу Нубира

Перед заменой смазки мастер должен проверить уровень жидкости. Проверка должна показать, ест ли коробка смазку. Если уровень смазки меньше положенного, то придется выяснять место утечки масла . В блоге по ремонту Дэу Нубира есть подробная статья на тему проверки уровня масла КПП.

Коробочная смазка может выходить в следующих местах:

Место утечки трансмиссионной смазки легко выявить по следам масла на корпусе КПП.

Некоторые водители заливают масло сверх нормы. Это можно сделать через сапун, который находится в верхней части корпуса КПП. До него легко добраться сверху, через пространство под капотом. Лить масло выше требуемого уровня не стоит ! Перелив смазки является одной из причин, по которым начинают течь сальники.

Избыток смазки в прямом смысле слова выдавливает уплотнительные элементы. Чаще всего это происходит в летнее время, по жаре, когда масло становится особенно текучим.

Есть мастера, которые модернизируют поддон КПП. Если в поддон встроить слив, то не придется каждый раз демонтировать нижнюю часть трансмиссии . Пример на фото ниже.

Слив


Слив можно изготовить из втулки с наружной и внутренней резьбой, а также гайки с болтом.

Если Вы владелец автомобиля ДЭУ Nubira с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата ДЭУ Nubira показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

Стоимость работ при ремонте АКПП ДЭУ Nubira:
эвакуатор бесплатно
входная диагностика и дефектовка бесплатно
снятие и установка 7 000р.
разборка и сборка 10 000р.
Стоимость запасных частей при ремонте АКПП ДЭУ Nubira:
эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их замена на б/у

/гарантия от 3 до 6 месяцев/

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач ДЭУ Nubira:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп ДЭУ Nubira и автоматические коробки передач.
Телефон мастера приемщика по ремонту:
Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:
8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп ДЭУ Nubira в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты, соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.

У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП ДЭУ Nubira (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Схема АКПП (пример)

Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП ДЭУ Nubira - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:

Регулярно в ремонт обращаются акпп ДЭУ Nubira с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:

Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп ДЭУ Nubira, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.

В следствии недостаточного давления масла внутри акпп ДЭУ Nubira при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.

Готовый пакет новых деталей для сборки акпп ДЭУ Nubira: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.

Ремонт автоматических коробок передач: склад - большое преимущество. AKПП 03. Скорая АКПП - помощь.
Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп ДЭУ Nubira
  • адаптация электронного блока управления акпп ДЭУ Nubira
  • замена сальников привода акпп ДЭУ Nubira
  • замена и ремонт автоматической коробки передач ДЭУ Nubira
  • замена и ремонт акпп ДЭУ Nubira
  • замена корпуса акпп ДЭУ Nubira
  • замена дифференциала акпп ДЭУ Nubira
  • замена и ремонт сервоприводов акпп ДЭУ Nubira
  • замена масла акпп ДЭУ Nubira
  • замена трансмиссионного масла акпп ДЭУ Nubira
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп ДЭУ Nubira
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп ДЭУ Nubira
  • замена и ремонт гидроблока акпп ДЭУ Nubira
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп ДЭУ Nubira
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала ДЭУ Nubira
  • замена сальника масленого насоса акпп ДЭУ Nubira
  • замена тросов управления акпп ДЭУ Nubira
  • замена соленоидов акпп ДЭУ Nubira
  • замена клапана давления акпп ДЭУ Nubira
  • замена датчика скорости акпп ДЭУ Nubira
  • электронную адаптацию акпп ДЭУ Nubira
  • ремонт электронного блока управления акпп ДЭУ Nubira
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп ДЭУ Nubira
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп ДЭУ Nubira
  • купить акпп ДЭУ Nubira
  • купить запчасти акпп ДЭУ Nubira
  • продажа акпп ДЭУ Nubira

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп ДЭУ Nubira и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп ДЭУ Nubira осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп ДЭУ Nubira; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп ДЭУ Nubira (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп ДЭУ Nubira - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп ДЭУ Nubira от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

ремонт АКПП Daewoo NUBIRA

Машины с автоматической трансмиссией встречаются на дорогах все чаще, что неудивительно, ведь АКПП гораздо проще в эксплуатации, чем обычная «механика». Водителю нужно только манипулировать педалями газа и тормоза, а АКПП сама определит нужное положение и переключится в него. Однако у такого удобства есть и обратная сторона – низкая отказоустойчивость по сравнению с «ручкой», это отмечают практически все водители. Да, качество современных «автоматов» возросло, капитальный ремонт такого узла нужно делать только через 150000 км пробега, но по этому показателю АКПП все равно проигрывает «механике». Сложность заключается еще и в том, что отремонтировать «автомат» собственными силами практически невозможно, потребуется обратиться в специализированный автосервис. Например, компания ATG занимается ремонтом АКПП, специалисты имеют необходимый опыт и оснащение, чтобы устранить любые поломки.

Признаки поломки автоматической трансмиссии

Необходимость посещения автосервиса можно определить по следующим признакам:

невозможность переключения режимов работы трансмиссии;

блокировка трансмиссии на определенной передаче;

появление посторонних звуков при переключении АКПП;

появление толчков (особенно опасны прогрессирующие толчки).

Такие симптомы могут иметь поломки АКПП различного характера. Например, в устаревших устройствах часто выходит из строя кулиса рычага. Неисправности могут возникать из-за утечки смазочной жидкости из-под уплотнительных прокладок. Ошибки при переключении трансмиссии обычно появляются еще и из-за поломок блока управления, он определяет обороты двигателя, при которых происходит срабатывание АКПП. Нештатная работа узла может возникать из-за неполадок гидроблока и гидротрансформатора, а также по другим причинам.

АКПП автомобиля.jpg

Методика устранения неисправностей

Чтобы восстановить штатную работу автоматической трансмиссии, необходимо выполнить несколько этапов, каждый из них имеет свои особенности.

Диагностика

В первую очередь необходимо определить источник проблем. Для этого выполняется компьютерная диагностика или аналогичная процедура, которая реализуется традиционным способом (визуальный осмотр, проверка АКПП на стендах). Наилучшего результата можно добиться, если использовать сочетание нескольких диагностических методов, именно такой подход используют специалисты компании ATG.

Ремонт

После выявления проблем осуществляется устранение дефекта, задача может решаться разными способами – путем ремонта вышедшей из строя детали или ее полной замены. Второй способ позволяет гарантированно восстановить работоспособность АКПП, но для этого должны соблюдаться несколько условий: заменяемая деталь должна быть идентична сломавшейся, кроме того, запчасть должна быть сертифицированной, только в этом случае можно гарантировать бесперебойную работу автоматической трансмиссии на долгие годы.

Марка машины

Порядок диагностики и ремонта АКПП зависит от модели трансмиссии. Например, у трансмиссии от компании Mitsubishi проверка уровня масла осуществляется при установке рукава высокого давления в положении «N», аналогичный способ применим и к коробкам передач фирмы Aisin Warner. В большинстве трансмиссий проверка уровня масла происходит при помощи контрольного щупа, но существуют модели трансмиссий, в которых эта задача решается при помощи контрольной пробки.

Конструкция трансмиссий разных моделей значительно отличается, однако владельцы транспортных средств могут попросту не знать производителя АКПП. Этих знаний и не потребуется, так как нашим клиентам для определения АКПП нужно только выбрать на странице свою марку и модель машины, после чего автовладелец попадает на страницу, где, помимо типа АКПП и двигателя, приведена и другая информация: стоимость восстановления и замены АКПП, а также замены масла и фильтров. На странице указана только стоимость работы без учета комплектующих и расходных материалов. В любом случае указанные расценки приятно удивят вас (стоимость услуг самая низкая в Москве).

Другие преимущества сервисного центра ATG

Владельцы отечественных машин и иномарок с АКПП выбирают нашу компанию и по другим причинам:

предоставление гарантии на все выполненные работы;

выполнение ремонта «автомата» в кратчайшие сроки;

возможность устранения поломок любой сложности;

Последний пункт заслуживает отдельного внимания: для упрощения взаимодействия клиентов с компанией расчет может производиться как в наличной, так и в безналичной форме. Наши специалисты осуществляют всестороннюю поддержку автовладельцев на всех этапах, они проконсультируют вас об особенностях устранения поломок автоматической трансмиссии, а также оформят заявку на проведение ремонта.

Мы поможем вам восстановить подвижность автомобиля с минимальными временными и финансовыми затратами, а также проконсультируем о способах продления срока службы машины. Для получения более детальной информации и оформления заявки свяжитесь с представителями компании ATG. Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны сотрудничеством.


Предупреждения:
(0%)

Репутация: 21

Так пусть пишет тип коробки и не будет у всех лишних вопросов

igor_shar


Просмотр профиля

Ем сало, пиз..у газ

Марка авто: Nubira II Wagon SX

0008
Предупреждения:
(20%)

Репутация: 42

Астраханец


Просмотр профиля

Репутация: 1

С правой стороны коробки возле внутреннего ШРУСа есть болт на 10. Если его открутить на заглушенном двигателе то оттуда масло литься не должно. Но если завести двигатель в положение "P - парковка" то из этого отверстия, при нормальном уровне масла в коробке, должно выливаться масла немного. Если ничего нет, то доливать через верхнее отверстие в коробке, там где стоит заглушка со шлангом сопуна.

Ну у меня по крайней мере так. Правда у меня двигатель 1,6. Но у себя делал именно так как описал)))

Nikolay


Просмотр профиля

Репутация: 0

whitebullet


Просмотр профиля

Репутация: 0

nikrabbit


Просмотр профиля

Марка авто: Nubira wagon

Репутация: 0

Астраханец


Просмотр профиля

Репутация: 1

Астраханец


Просмотр профиля

Репутация: 1

Перед тем как проверить уровень масла в коробке надо полностью ее прогреть (полсе прогрева двигателя поездить на машине минут 15 как минимум). После чего загнать машину на яму или подъемник и ослабить вот этот болт
P1000047.JPG ( 957.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 60

Затем завести двигатель и в положение Р или N открутить совсем этот болт. Если масло оттуда полилось значит уровень нормальный.
Если масла оттуда ни капли не показалось то доливать через отверстие сопуна сверху коробки
P1000048.JPG ( 1.06 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 46

пробка что там находится прекрасно выкручивается рукой.

Для полной замены масла надо снимать поддон картера коробки и масла надо много. Полностью все старое масло слить не получится. Поэтому после залива масла надо будет еще литра 4 пролить на работающем двигателе.
У себя делал так:
1. снял поддон, оттуда вылилось около 8 литров
2. не ставя поддон обратно при не заведенном двигателе переключаешь рычаг селектора в каждое положение минуты на 2-3
3. снял фильтр, промыл его как мог (надо конечно заменить но он стоит не хило)
4. на крышке картера коробки есть магнит его снимать и тоже все отмыть вместе с крышкой
5. все собрал обратно
6. залил масло чуть больше 8 литров
7. завел двигатель и лил масло в коробку пока через контрольное отверстие не пошло чистенькое масло

Потратил три полных канистры по 4 литра и еще немного из одной. Короче говоря можно брать 12 литров и должно хватить. Лил ликви молли декстрон 3. Красного цвета, кстати такого цвета там и было залито.

АЛЕША


Просмотр профиля

Марка авто: Daewoo Nubira

Репутация: 0

С правой стороны коробки возле внутреннего ШРУСа есть болт на 10. Если его открутить на заглушенном двигателе то оттуда масло литься не должно. Но если завести двигатель в положение "P - парковка" то из этого отверстия, при нормальном уровне масла в коробке, должно выливаться масла немного. Если ничего нет, то доливать через верхнее отверстие в коробке, там где стоит заглушка со шлангом сопуна.

Ну у меня по крайней мере так. Правда у меня двигатель 1,6. Но у себя делал именно так как описал)))

Дима1


Просмотр профиля

Марка авто: Nubira1 2.0 A/T Wagon

Репутация: 1

АЛЕША


Просмотр профиля

Марка авто: Daewoo Nubira

Репутация: 0

A1ex


Просмотр профиля

Репутация: 0

народ подскажите по замене масла, АКПП с г-образным картером,
на прогретую вылилось 7 литров, больше слить не удалось, переключение передач на дальнейший слив масла уже не влияло на не заведенном двигателе
далее поставил новый фильтр, собрал картер и залил 7 литров пока не потекло с контрольного отверстия, завел и залил ещё 1 около литра
через контрольное отверстия масло текло не совсем такого цвета как я заливал, я так понимаю оно со старым перемешалось, которое я не смог слить с коробки, теперь получается надо все это масло разбавить ещё 4мя литрами нового

Астраханец


Просмотр профиля

Репутация: 1

Да в принципе больше 7-8 литров слиться и не должно было. Лить дальше оставшиеся 4 литра или нет на собственное усмотрение. Если замена плановая (а не в попытках решить проблему с переключениями), то можно и не заливать. Если все таки решишь лить, то можно просто на работающем двигателе, открыть контрольную пробку и лить масло сверху через сапун. Только все не выливай, оставь чуть больше полулитра и жди пока перестанет из контрольного отверстия выходить масло, а потом доливай до уровня. Я у себя еще после того как закрыл пробку долил грамм 100-150.

A1ex


Просмотр профиля

Репутация: 0

старое масло было черное и с запахом гари
на магните было что-то типа слизи высотой 5мм, крупной стружки не было
что и когда лил прежний владелец непонятно
каких либо толчков или проблем с коробкой не было
пробег авто - 130к миль

Астраханец


Просмотр профиля

Репутация: 1

Dulat


Просмотр профиля

Репутация: 0

Перед тем как проверить уровень масла в коробке надо полностью ее прогреть (полсе прогрева двигателя поездить на машине минут 15 как минимум). После чего загнать машину на яму или подъемник и ослабить вот этот болт
P1000047.JPG ( 957.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 60

Затем завести двигатель и в положение Р или N открутить совсем этот болт. Если масло оттуда полилось значит уровень нормальный.
Если масла оттуда ни капли не показалось то доливать через отверстие сопуна сверху коробки
P1000048.JPG ( 1.06 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 46

пробка что там находится прекрасно выкручивается рукой.

Для полной замены масла надо снимать поддон картера коробки и масла надо много. Полностью все старое масло слить не получится. Поэтому после залива масла надо будет еще литра 4 пролить на работающем двигателе.
У себя делал так:
1. снял поддон, оттуда вылилось около 8 литров
2. не ставя поддон обратно при не заведенном двигателе переключаешь рычаг селектора в каждое положение минуты на 2-3
3. снял фильтр, промыл его как мог (надо конечно заменить но он стоит не хило)
4. на крышке картера коробки есть магнит его снимать и тоже все отмыть вместе с крышкой
5. все собрал обратно
6. залил масло чуть больше 8 литров
7. завел двигатель и лил масло в коробку пока через контрольное отверстие не пошло чистенькое масло

Потратил три полных канистры по 4 литра и еще немного из одной. Короче говоря можно брать 12 литров и должно хватить. Лил ликви молли декстрон 3. Красного цвета, кстати такого цвета там и было залито.

Читайте также: