Дэу новус сцепление регулировка

Обновлено: 14.05.2024

За 5 лет владения Джентрой, так получилось, что всерьез заниматься сцеплением я начал примерно с пробега в 250000 (оно примерно на этом пробеге и потребовало его менять). Заменив вчера ГЦС, могу сказать, что я перебрал весь этот узел вручную. От замены диска с корзиной, до замены обоих цилиндров и полной переборки педального узла, освоился с прокачиванием системы. В итоге могу сказать так:
— Заменить само сцепление достаточно трудоемко. Много процессов по снятию коробки, поддомкрачиванию, центровке и мы очень долго е**лись с установкой коробки обратно.
— Разобрать педаль и снять ГЦС очень легко и не требует каких то навыков (ну разве только не увлекаться с затягиванием креплений).
— Прокачивать сцепу также очень просто, но тут крайне важно соблюдать самую обычную инструкцию по прокачке, особенно то, что тройник надо придерживать ключом на 19, пока пытаешься ослабить штуцер.

Итак, ГЦС. Да, главный цилиндр сцепления Лачетти нам подходит! Почти полностью. Артикул PMC40. Их различия минимальны, и, скажем так, цилиндр лачетти вызывает больше доверия, чем наш собственный. Цилиндры на наши автомобили с завода идут Valeo PHC, с дополнительным шильдиком ДЭУ. Цена за оригинал около 2000р, за конкретно Valeo — около 1200.
Снимается цилиндрик просто. В салоне: снимаем скобу фиксатора вилки к педали, и вытаскиваем сам фиксатор. Для удобства работ я снимал водительское сидение.
В подкапотном: откручиваем две гайки на 10 крепления расширительного бачка и отводим его в сторону. Затем ключом на 10 аккуратно откручиваем трубку гидравлики и вытаскиваем ее. Затем же убираем хомут с шланга обратки и стягиваем его (шланг) с цилиндра. Шланг обратки нужно поднять выше уровня бачка и зафиксировать, иначе зальет тормозухой нахрен. После отсоединения всех трубок, берем головку на 13 и откручиваем 2 гайки крепления цилиндра к кронштейну педали. Делать это надо аккуратно, поскольку цилиндр фиксируется шпильками, и если дернете, можно убить посадку шпильки и она будет прокручиваться вместе с гайкой, а там тогда удобней снять уже весь педальный узел (как у меня и случилось, одна выкрутилась, другая провернулась, в итоге отпиливал болгаркой и заменил обе шпильки на нормальные болты).
Собственно открутив эти гайки, вытаскивайте цилиндр через подкапотку, шпильки рекомендую сразу заменить чем нибудь поприличнее. Сборка в обратной последовательности.
Сам педальный узел снимается еще проще. Нужно открутить пять гаек ключом на 12 и снять датчик положения педали поворотным движением (при условии что цилиндр уже снят, если вам не надо снимать цилиндр, то просто открутите 2 его гайки от кронштейна педали).

У старого ГЦС был убит пыльник, соскочила шайба с демпфера вилки, погнут шток. Короч труп по определению.

Отличия цилиндра джентры и лачетти:
Собственно регулировочная гайка
Сопло обратки выполнено из металла против пластика на джентровском
Сопло обратки и отверстие под трубку располагаются прямо обратно, относительно джентровского. Никаких неудобств эта несостыковка не создает.

Прокачав сцепление все заработало идеально! Ни скрипов, ни дерганий, педаль легкая. Придется немного попривыкать)). Через месяц отпишусь повторно, если вылезут какие то косяки.

З.Ы. Отписался конечно не через месяц, но все же. Со сцеплением все отлично, все замечательно работает. Проездил уже около 4 месяцев.

Производство грузовиков серии Novus началось в конце 2005 года. В 2012-м корейцы провели рестайлинг. Сейчас у «четырехосников» Daewoo Novus, продажи которых стартовали в России, несколько вариантов исполнения трансмиссии с числом передач в коробках от 5 до 16

Удобные и надежные

На самых «младших» моделях Daewoo Novus стоят шестиступенчатые механические коробки либо корейского производства, либо производства компании Zahnradfabrik Friedrichshafen, проще говоря, ZF. Однако для комплектации четырехосных Novus 8х4 выбрали давно известную 16-ступенчатую коробку ZF семейства Ecosplit. В данном случае ZF 16S1830ТО. Эти КП рассчитаны на момент 1800, а фактически 1900 Н.м и даже чуть больше, а цифра 3 в обозначении указывает на то, что это Ecosplit третьего поколения. Если есть буквы TO в конце индекса, значит коробка с повышающей передачей и с диапазоном передаточных чисел от 13,80 до 0,84.
Вообще, 16-ступенчатые коробки ZF изготавливают и в Китае, но, как уверяют в компании «Премиум Авто», на конвейер Daewoo Trucks коробки Ecosplit поступают из Германии. Для России применение ZF Ecosplit оптимально хотя бы потому, что эти коробки хорошо известны и перевозчикам, и ремонтникам. Кроме того, их выпускают и у нас в Набережных Челнах, на СП «ЦФ-КАМА». Это удобные, надежные и очень ремонтопригодные коробки, с хорошими передаточными числами и с обеспеченным сервисом. Их же применяют и другие европейские производители грузовиков.

Коробки оборудованы пневмоусилителем механизма переключения передач Servoshift. Его пневмоцилиндр встроен в верхнюю крышку, и для переключения требуется меньшее усилие на рычаге, чем у обычной механической коробки передач. Управление – ​тросами, еще и благодаря этому в кабине мало шума. Выбор передач выполнен по схеме 1Н, а демультипликатором и делителем заведуют две пневматические клавиши на рычаге. Здесь выяснилась одна особенность. У Daewoo Novus 8х4 клавиши демультипликатора и делителя расположены не так, как на европейских грузовиках, а наоборот. Под большим пальцем находится клавиша демультипликатора, а спереди «набалдашника», под указательным расположили клавишу делителя. Конечно, все это условности, можно привыкнуть за пару часов. Но все же удивительно, зачем поменяли устоявшийся алгоритм управления? Хотя у тех же шведов вплоть до 60-х годов мирно сосуществовали две схемы расположения педалей: одна – ​привычная для нас, вторая – ​когда педаль акселератора находится между тормозом и сцеплением. То есть, из некоторого негатива по работе коробки и сцепления у Daewoo Novus 8х4 – ​только лишь вот такое подключение клавиш.
Кстати, сцепление здесь стоит однодисковое, диафрагменное, видимо Sachs MFZ 430 или его аналог. Если увидите в буклете, что привод сцепления пневматический, не верьте! Здесь применен обычный гидропривод и пневмоусилитель. Отбор мощности на привод гидронасоса надстройки – ​от коробки передач с правой стороны, от промежуточного вала.

Армейская конструкция

На фургоны устанавливают ​корейские мосты, без ступичных планетарных редукторов, Первый ведущий мост с проходным редуктором, то есть не нужно ни дополнительных карданов, ни раздаток. Такой вариант трансмиссии хорошо подходит магистральному грузовику.

На самосвале применены совершенно другие агрегаты. На них главная передача разнесенная, со ступичными планетарными редукторами. Это самая правильная «самосвальная» и армейская конструкция для ведущих мостов, которая позволяет серьезно разгрузить полуоси от крутящего момента, и увеличить дорожный просвет под картерами.

На крышках ступичных редукторов есть двойная маркировка, выдавленная штампом: логотип Daewoo и стилизованные буквы H и D в круге, логотип китайской компании Shaanxi Hande Axle. Видимо, мосты сделаны Hande Axle, но по заказу Daewoo Trucks.

Читайте больше о четырехосных корейских грузовиках Daewoo Novus 8x4:

Daewoo Lanos › Бортжурнал › Регулировка сцепления Lanos/Sens etc.

думаю пригодится многим. если ваше сцепление схватывает слишком внизу, или очень вверху, то вам сюда! работы на 5 минут. для регулировки мне понадобился рожковый ключ на 12 и плоскогубцы.
лезем под педаль сцепления, и находим 2 болта. один к резинке на педали ( он нам не нужен), другой уходит к перегородке что к мотору. ключём ослабляем контргайку. и крутим шток. для наглядности попробую показать на фото, что куда крутить и где потом будет схватывать. фото не очень, но попробуем:

вот на этом фото сцепление схватывает вверху.

а на этом фото сцепление схватывает внизу

обратите внимание на “количество” резьбы в кронштейне. чем меньше выглядывает — выше схватывает.

попробуйте, покрутите шток относительно педали, и выставте так как вам удобно.

перед настройкой рекомендую прокачать гидропривод сцепления, и проверить работоспособность и исправность всех механизмов. порой бывает что увеличенный свободный ход педали ( и схватывание внизу) или схватывание вверху — есть признаки неисправности какого либо узла.

Общие рекомендации по регулировке сцепления Шевроле Ланос

Смотрите также: Замена задних тормозных дисков Шевроле Лачетти

  • замедленность процесса разгона;
  • отсутствие свободного хода;
  • посторонние звуки при смене передач;
  • шум во время нажатия педали.

По мнению специалистов, контроль амплитуды свободного хода нужен при каждом техосмотре: при значении более 3 мм требуется замер акселератора сцепления и троса. Как можно увидеть на любом видео регулировки сцепления на Шевроле Ланос, весь процесс состоит из двух этапов: один проводится в салоне, а другой – под днищем автомобиля.

Сцепление глючит на ЛАНОС ШАНС 1,5 сцепление Валео развалитось на 40 т км

При нажатии педали сцепления в гидравлической системе привода выключения сцепления создается давление рабочей жидкости, в результате чего поршень рабочего цилиндра, перемещаясь вместе с толкателем, давит на рычаг вала выключения сцепления, который поворачивается вместе с вилкой выключения сцепления и перемещает подшипник по направляющей втулке. Подшипник давит на лепестки диафрагменной пружины. Пружина, деформируясь, перестает прижимать нажимной диск к маховику, при этом нажимной диск отходит от маховика, вследствие чего коленчатый вал двигателя и первичный вал коробки передач могут вращаться независимо друг от друга.

Пропало сцепление Ланос, Сенс, замена главного выжимного цилиндра сцепления

Как подтянуть сцепление на ланосе?

Одним из важных элементов сцепления Дэу Ланос можно назвать главный выжимной цилиндр.

Он отвечает за передачу усилия с педали на вилку сцепления, которая, в свою очередь, отвечает за прижим выжимного подшипника.

По сути, главный цилиндр отвечает за изменение потока рабочей жидкости, которая при нажатии педали сцепления начинает попадать в рабочий цилиндр, где воздействует на вилку.

Возвращения цилиндра в исходное положение происходит благодаря встроенной пружине.

Выбирая новый главный цилиндр, следует учитывать целый ряд факторов – конфигурацию новой детали, способ крепления, подключение, размеры.

Лучше искать оригинальную деталь, что позволит избежать проблем.

Обычно выход из строя главного выжимного цилиндра сцепления Дэу Ланос происходит по таким причинам:

  • Разрыв или повреждение уплотнителей и резиновых элементов.
  • Послабление пружины.
  • Механические повреждения цилиндра.

Обнаружить проблему в работе цилиндра можно по педали сцепления, которая начинает проваливаться, а иногда и вовсе перестает возвращаться в исходное положение.

В некоторых случаях восстановить работоспособность цилиндра удается путем ремонта, однако иногда его все-таки приходится заменять.

Проводим замену главного выжимного цилиндра сцепления Дэу Ланос – легко и самостоятельно

Проблема с цилиндром проявилась вполне характерно – пропало сцепление. То есть, после нажатия на педаль сцепления, она просто проваливается и остается в нижнем положении.

Изначально был осмотрен рабочий цилиндр сцепления и идущая к нем трубка. Однако ничего подозрительного выявлено не было, включая потеков. Так что пришлось искать проблему дальше.

Вилка при этом находится в напряженном положении, что не очень хорошо.

Уровень тормозной жидкости, которая используется и в системе сцепления, остается на месте. Это можно судить по расширительном бачку, несколько раз проверив через небольшой отрезок времени уровень.

Можно было подумать на вилку, но все работает нормально, шток вжимается и спокойно возвращается. Так что следует искать проблему в другом месте. Ремонт вилки требует снятия КПП, но в этот раз обошлось.

Для лучшего осмотра снимаем колесо и немного подымаем автомобиль домкратом.

По шланге доходим до главного выжимного цилиндра Дэу Ланос, в котором, вероятнее всего, и кроется проблема. Закреплен он двумя болтами.

Решение проверить лучше главный цилиндр пришло после осмотра пыльника и других элементов из салона. Обнаружилось протекание тормозной жидкости.

Чтобы заменить главный выжимной цилиндр сцепления выполняем такие действия:

  • Снимаем расширительный бачок.
  • Для этого откручиваем 2гайкикрепления.
  • При этомшлангможно не отсоединять, просто убираем всю конструкцию в сборе в сторону.
  • Это позволит получить доступ к главному цилиндру сцепления Дэу Ланос.
  • Болты крепления цилиндра обрабатываем с помощьюWD-40.
  • Снимаем пыльник в салоне, под педалью сцепления.
  • Снимаем фиксирующуюскобуна креплении педали.

Пропало сцепление. Део Сенс-Ланос.Причина поломки.

Убеждаемся и исправности и правильной регулировке механизмов выключения сцепления и переключения передач. Для этого, нажав педаль сцепления, включаем по очереди все передачи, проверяем легкость и четкость их включения и выключения. При необходимости регулируем механизм переключения передач и механизм выключения сцепления. Устанавливаем рычаг переключения передач в нейтральное положение и запускаем двигатель. Нажав несколько раз педаль сцепления прислушиваемся к звуку работы подшипников коробки переключения передач Шевроле Ланос.

Регулировка хода педали сцепления Chevrolet Ланос

Для этого ключом «на 13» ослабляем контргайку 1 регулировочного болта и ключом «на 12» вращаем болт 2. Свободный ход педали сцепления (8–15 мм) — тот ход, который пройдет педаль, пока шток не начнет воздействовать на поршень, — регулируем вращением толкателя главного цилиндра сцепления. Для наглядности работа показана на снятом главном цилиндре гидропровода сцепления. Для этого в салоне автомобиля…
…удерживая ключом «на 6» за лыски толкатель цилиндра, ключом «на 12» ослабляем контргайку.

Вращая ключом «на 6» толкатель, регулируем величину свободного хода педали сцепления. После регулировки затягиваем контргайку.

Признаки поломки

Выявить первые весточки о том, что автомобиль не в порядке, а точнее его сцепление можно по некоторым признакам:

  • Непривычные, посторонние звуки, когда педаль сцепления нажата до предела;
  • Педаль сцепления ведет себя нестабильно, ход ее изменился;
  • Задняя передача сопровождается хрустом, когда включается, то раздается такой характерный звук.
  • Если двигатель работает, то педаль газа выжимается с усилием.
  • Если эти симптомы появились, то следует немедленно приступить к замене, так как оттягивание такового может привести к более высоким затратам на ремонт. Как сделать чтобы сцепление прослужило долго?

Замена сцепления Chevrolet Ланос

Прежде всего, стоит отказаться от некоторых привычек, которые зачастую вырабатываются при обучении. Например, постоянное присутствие ноги на педали сцепления, так как для неопытного водителя так спокойнее и легче передвигаться первое время. Это вредно тем, что ведомый диск постоянно находится в активном положении, и хоть немного, но выжат. Это служит причиной того, что диск работает с пробуксовкой и быстро изнашивается.

Опытные водители рекомендуют не держать постоянно включенным сцепление, когда не трогаешься с места.

  • Снять КПП;
  • Демонтаж коробки передач;
  • Открутить кожух от маховика;
  • Снять кожух и диск;
  • Собрать используя новые детали комплект сцепления;
  • Установить КПП, коробку передач;
  • Закрепить привод передних колес и все изъятые ранее детали (защиту, и др.)

Эту работу можно выполнить самостоятельно, не прибегая к услугам специалистов, требуется только внимательность и аккуратность. После замены стоит произвести корректировку, для более точной работы нового сцепления на автомобилях марки Chevrolet.

Как прокачать сцепление на Шевроле Лачетти

Для выполнения работы потребуются:

  • помощник;
  • прозрачная виниловая трубка подходящего диаметра;
  • емкость для слива тормозной жидкости;
  • новая тормозная жидкость;
  • ключ на 10 мм, желательно накидной;
  • накидной ключ на 19 мм;
  • WD-40




Как открутить штуцер прокачки сцепления Лачетти




Вот краткое видео как прокачать сцепление на Лачетти

Daewoo Lanos Проверка и регулировка привода выключения сцепления


Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

4.3.11. Проверка и регулировка привода выключения сцепления

Вам потребуются: ключи «на 7», «на 12», «на 13» (два), отвертка, линейка.

1. Для того чтобы измерить полный ход педали сцепления, измерьте расстояние от накладки педали до пола, не нажимая на педаль. 2. Нажмите на педаль до упора и повторите измерение. Разница между двумя измерениями и есть полный ход педали сцепления, номинальное значение которого 130–136 мм. Если ход педали отличается от номинального значения, его необходимо отрегулировать.

3. Ослабьте на педальном узле затяжку контргайки регулировочного болта ключом и вращением болта добейтесь требуемого значения полного хода педали, затяните контргайку.

4. Для того чтобы определить свободный ход педали сцепления, измерьте расстояние от начального положения педали до положения, в котором при нажатии рукой на педаль ощущается увеличение сопротивления. Номинальный свободный ход педали сцепления 8–15 мм. Если свободный ход отличается от номинального значения, отрегулируйте длину толкателя главного цилиндра сцепления, для чего…

5. …ослабьте затяжку контргайки… 6. …и, вращая толкатель за лыску, отрегулируйте свободный ход педали, затяните контргайку.

Как отрегулировать сцепление

Сцепление является важным элементом в работе автомобилей с механической коробкой передач. Сцепление позволяет трансмиссии отключаться от двигателя, позволяя оператору переключать передачи.

Для правильной работы сцепления необходим правильный свободный ход в рычаге между ножной педалью и рычагом управления сцеплением. Если люфт или зазор невелик, муфта пробуксовывает. Если люфт слишком большой, сцепление может тянуть.

READ Как Снять Передний Бампер На Шевроле Ланос

Со временем сцепление изнашивается и требует регулировки. Свободный ход сцепления необходимо проверять и регулировать через каждые 6000 миль или в соответствии с графиком технического обслуживания производителя.

В новых автомобилях используется саморегулирующееся гидравлическое сцепление и рабочий цилиндр, которые не требуют регулировки. В более старых автомобилях используется трос сцепления и рычаг сцепления, которые требуют регулировки через регулярные интервалы обслуживания, чтобы сцепление изнашивалось равномерно и в хорошем рабочем состоянии.

  • Предупреждение : Неправильная регулировка сцепления может вызвать пробуксовку сцепления или неравномерный износ сцепления.Убедитесь, что вы следуете спецификациям производителя при регулировке сцепления, и обратитесь к руководству пользователя вашего автомобиля для правильного процесса.

Регулировка сцепления на Niva Chevrolet

Знание конструкционного устройства механизма даёт основание приступить к самостоятельной процедуре регулировки.

Процесс считается неизбежным этапом ремонта в случае:

  • Превышение нормативного хода педали, что приводит к неполному выключению сцепления. При этом ведомый диск не полностью прилегает своей плоскостью к маховику. Ситуация сводится к интенсивному износу накладки.
  • Малый свободный ход становится причиной пробуксовки феррадо (накладки), то есть неполному прижатию диска. При этом снижается крутящий момент и падение мощности двигателя.
  • Появление рывка, скрипа, шума, удара в трансмиссии при резком включении сцепления, трогаясь с места.

Эпизоды, так или иначе, свидетельствуют о неправильной регулировке хода педали и выжима подшипника. А это приводит к снижению ресурса ведомого диска.

Компоненты

Ведомый диск с наклёпанной фрикционной накладкой располагается между маховым колесом и ведущим диском фасонной чашки. Шлицевая втулка диска свободно сидит на первичном валу. Заменяется при износе, если толщина накладки уменьшается до 0,2 мм и заклёпки начинают оставлять царапины на нажимном диске. Причиной могут стать осевое биение, ослабление заклёпок, трещины, поломки, задиры на теле фрикционного материала.

Устанавливается выпирающей частью ступицы в направлении фасонной корзины. При этом центрирующий штифт должен совместиться с отверстием ступицы.

READ Какой аккумулятор поставить на Ford Focus 3

Штампованная фигурная вилка выключения сцепления имеет углубление под шаровую опору, двумя концами упирается в муфту выжимного подшипника. Концы вилки, периодически изнашиваясь, реставрируются путём наваривания на них подушек до толщины заводского образца.

Выжимной подшипник герметичен, не обслуживаемый, без требования промывки. Перемещается по цилиндрической части втулки. Появление шума, свиста в момент выжима свидетельствует о необходимости замены подшипника.

Педальный узел соединён с главным цилиндром, расположенным в моторном отсеке. Вместе с толкателем составляет один узел с поршнем главного узла.

Главный, рабочий гидравлические механизмы сообщаются посредством стальной трубки и армированного рукава. Рабочий цилиндр при помощи кронштейна, крепится на картере сцепления.

С нажатием педали, поршень главного создаёт давление жидкости, которое заставляет толкатель и вилку перемещать муфту выжимного подшипника.

Гидропривод работает на тормозной жидкости марки ДОТ-4. запас которой содержится в бачке и имеет сообщение с главным посредством шланга. Прокачку гидравлики предусматривает штуцер, размещённый на цилиндре (рабочем).

Алгоритм регулировки

  • Итак, перед началом процесса регулировки, следует выключить зажигание. Процедура эта исключает случайную вспышку под поршнем и произвольный запуск двигателя.
  • Переведя рычаг коробки в нейтральную позицию, между толкателем и главным цилиндром устанавливается зазор в рамках 0,1–0,5 мм. Такой маленький зазор достаточен для выключения диска (ведомого) из зацепления. Он регулируется ограничителем хода педали.

Переведите рычаг в нейтральное положение.

Регулировка сцепления Daewoo Sens, Lanos, Chevrolet

Таким образом, перед выжимом сцепления, перемещение педали будет в пределах 25–35 мм. Работы целесообразно производить в смотровой яме или под подъёмником, если таковой есть.



Нажимаю педаль сцепления: Машину не завожу, включаю на заднюю передачу. Теперь завожу при этом выжимаю сцепление до конца. Как ни странно машинка не дернулась назад ведь еслиб сцепление вообще сдохло оно бы не держало передачу. Буксует сцепление на дэу новус отпускаю сцепление, прибавляю газу — движеться: Для замены сцепления Вам потребуются: Если будете устанавливать прежний нажимной диск, пометьте любым способом например, краской взаимное расположение кожуха диска и маховика, чтобы установить нажимной диск в прежнее положение для сохранения балансировки.

Сильно буксовало сцепление

Удерживая маховик монтажной лопаткой или большой отверткой от проворачивания, выверните шесть болтов крепления кожуха нажимного диска сцепления к маховику. Затяжку болтов ослабляйте равномерно: Снимите нажимной и ведомый диски сцепления с маховика, придерживая ведомый диск.

буксует сцепление на дэу новус

Перед установкой сцепления проверьте легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач. В исходное положение педаль возвращается пружиной. Снимаем коробку DAEWOO Nexia Шток 4 главного цилиндра привода выключения сцепления соединен с педалью 1 пальцем 2, вставленным в буксует сцепление на дэу новус педали и вилки 3 штока и закрепленным от осевого перемещения пружинным фиксатором.

буксует сцепление на дэу новус

Главный цилиндр соединен шлангом с бачком, установленным на щите передка. В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость.

буксует сцепление на дэу новус

Предусмотрена регулировка привода выключения сцепления в эксплуатации. Эту вредную привычку зачастую приобретают во время обучения вождению в автошколах из боязни не успеть выключить сцепление во время остановки автомобиля.

буксует сцепление на дэу новус

Помимо быстрой усталости ноги, находящейся все время над педалью, сцепление оказывается хотя бы немного, но выжато, и ведомый диск при этом пробуксовывает и изнашивается. Кроме того, несмотря на то что выжимной буксует сцепление на дэу новус и расчитан на работу в режиме постоянного вращения, при нажатой даже чуть-чуть педали он находится под повышенной нагрузкой, и его ресурс снижается.

По этой же причине не рекомендуется подолгу держать сцепление в выключенном состоянии например, в пробках.

буксует сцепление на дэу новус

Если не придется сразу трогаться с места, лучше перевести рычаг коробки передач в нейтральное положение и отпустить педаль. Если во время движения при резком нажатии на педаль акселератора обороты резко растут, а потом немного снижаются и автомобиль начинает разгоняться, то сцепление надо ремонтировать. Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования Если причина буксует сцепление на дэу новус — смятие или износ шлицев, то при необходимости замените первичный вал или ведомый буксует сцепление на дэу новус Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска Тщательно промойте уайт-спиритом замасленные поверхности, устраните причины замасливания дисков Заедание в механизме привода сцепления Замените деформированные детали.

Чтобы измерить полный ход педали сцепления, измерьте расстояние от накладки педали до рулевого колеса, не нажимая на педаль.

Буксует Сцепление — Трансмиссия — Дэу Клуб — форум Daewoo

В конечном итоге поменял Рабочий цилиндр, Главный цилиндр, Сцепление в сборе, тормозную жидкость и один хер оно буксует! В чем может быть дело?

буксует сцепление на дэу новус

По лично моим наблюдения я понял, что если сбросить давление жидкости на рабочем цилиндре все начинает работать идеально и не буксует и педаль мягкая. Возле рычага расположен железный буксует сцепление на дэу новус, закрепленный двумя гайками и к которому идет трос.

После этого берем рожковые ключи и немного откручиваем данные гайки. Чтобы отрегулировать педаль сцепления, необходимо использовать гайку, что расположена поближе к педали.

Кран-манипулятор. Блог владельцев DAEWOO ULTRA NOVUS.

Если гайку накручивать к педали сцепления, ее свободный ход будет увеличиваться, и наоборот. Теперь следует снова измерять с помощью линейки ход педали внутри транспортного средства.

После того, как нужный ход педали выставлен, закручиваем до упора вторую, контрольную гайку, чтобы зафиксировать регулировку. На конечном этапе, необходимо произвести контрольный замер и проверить педаль сцепления.

При нажатии на данную педаль не должно быть лишних трений и звуков, педаль должна легко нажиматься. Во буксует сцепление на дэу новус езды не должно быть пробуксовок и запаха гари в салоне. Фрикционные накладки, как поменять фрикционные накладки если они износились Если накладки ведомого диска износились, свободный ход педали существенно уменьшается, а, значит, сцепление может пробуксовывать.

буксует сцепление на дэу новус

В этом случае нужно произвести замену фрикционных накладок, если они прогорели в отдельных местах или на их поверхности появились трещины. Масло на накладках, как удалить масло с накладок Данная проблема происходит в результате ряда причин: Если герметичность гидравлического привода нарушена.

В результате избытка смазки на коленчатом вале или на валу коробки передач. При повреждении уплотнителя коробки передач либо мотора. Если ход педали нормальный, однако сцепление все же пробуксовывает, то, по всей видимости, на накладки попало масло.


Перед началом работ необходимо провести диагностику поломки. Естественно, в случае, если у вас явная неисправность, которая заметна, то в подобных действиях нет надобности. Очевидные проявления поломки системы сцепления:

  • тяжелое переключение скоростей;
  • скрежетание муфт;
  • толчки при включении;
  • выбивание передачи.

Как отрегулировать?

Для того, чтобы отрегулировать сцепление, необязательно обладать навыками автомеханика высокой квалификации, ведь этот процесс довольно прост. Достаточно просто внимательно изучить рекомендуемый нами материал и посмотреть видео.

Инструменты

  • набор ключей;
  • ветошь.

Пошаговая инструкция

Рассмотрим два варианта. Это регулировка полного и свободного хода педали.

Регулировка полного хода педали:

  1. Расконтриваем гайку (она помечена белой меткой).

Регулировка свободного хода педали:

  1. С помощью ключа на «12» ослабляем гайку.
  2. Выкручивая шток, мы уменьшаем ход педали, и наоборот, вкручивая, увеличиваем ее ход.
  3. Если не получается регулировка от руки, то используйте ключ на «6». При регулировке постоянно проверяйте работу педали сцепления и ее ход.
  4. В результате у вас задняя скорость должна включаться свободно и без каких-либо хрустящих звуков.

Весь процесс достаточно прост и не займет много времени, а результатом будет комфортная езда и исправное состояние узлов сцепления.

Рекомендации

Для длительной и безотказной работы системы сцепления нужно соблюдать следующие правила. Нельзя держать долго ногу на сцеплении. Обычно эта манера приобретается в самом начале учебы управления автотранспортным средством из-за страха не успеть своевременно отключить сцепление перед остановкой машины. Не беря в расчет постоянное напряжение ноги, которая находится над педалью, педаль оказывается хотя и чуть-чуть, но нажатой, и при этом происходит постепенное изнашивание ведомого диска. Выжимной подшипник, хоть и предусматривает функционирование во вращении, при выжатой педали перебывает под большей нагрузкой, что существенно уменьшает его ресурс. Категорически не рекомендовано надолго отключать сцепление (например, во время стоянок в пробках). В случае, если предстоит длительная стоянка, переведите рычаг КПП на нейтраль и отожмите сцепление.

Пробуксовка системы сцепления Дэу Нексия легко устанавливается по показаниям тахометра. В случае, если во время езды при выжимании педали газа обороты быстро растут, а затем понемногу уменьшаются и авто разгоняется, то система сцепления нуждается в немедленном ремонте.

Видео «Ремонт главного цилиндра сцепления Daewoo Nexia»

В этом видео показано как производится ремонт главного цилиндра сцепления в автомобиле Дэу Нексия


  • Поэтапная инструкция по замене сцепления на Дэу Нексия

  • Как поменять ремень ГРМ на Дэу Нексия своими руками

  • Общие сведения о датчиках автомобилей Daewoo Nexia

— Сварочные работы, — Ремонт кабин, ремонт рам, — Ремонт ДВС, — Ремонт подвески.

Хорошо управляюсь как с компьютером так и с кусачками

Адрес: г. Нижний Новгород , Коновалова 15

Время работы: пн-пт 9:00 21:00

Ремонт всего что связано с электрической и электронной частью систем комерческого и легкового транспорта. — ремонт электронных блоков. — программирование топливных форсунок. — ремонт блоков подготовки воздуха APM APS. — отключение евро5 (мочевина) практически любых авто в том числе MAZ FOR.

Качество должно быть доступно

Группа Компаний Автовариант

Адрес: г. Нижний Новгород , Авиаторская, д. 3а, корп. 1 (м. Ленинская)

Время работы: Пн-Пт: 9:00-18:00, Сб: 10:00-14:00

— Продажа, установка, обслуживание и ремонт дополнительного транспортного оборудования, расходных материалов и запчастей к нему. — Автокондиционеры; — Автономные отоптели; Автосигнализации; — Подогреватели двигателя; Рефрижераторы; — ТСУ - фаркопы.

Качественный ремонт автомобилей

Адрес: г. Москва , Красная сосна 5 (м. ВДНХ)

Время работы: 9:00-21:00

Сервисные центры «Avalux» оснащены самым современным высокотехнологическим оборудованием. Наличие собственной технической базы и опытных специалистов позволяет оказывать весь спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей с неизменной гарантией качества. В сервисном центре «АВАЛЮК.

Ремонт, диагностика и обслуживание грузовых автомобилей

Адрес: г. Екатеринбург , Проспект Космонавтов 258/3 (м. Проспект космонавтов)

Время работы: Пн-Пт: 9.00-19.00, Сб: 9.00-17.00

Мы осуществляем ремонт любой сложности. Мы предлогаем: — плановое ТО и компьютерную диагностику. — текущий и капитальный ремонт авто. — ремонт трансмиссии. — ремонт двигателей. — ремонт ходовой системы. — ремонт гидравлических и пневматических систем. — ремонт редукторов.

Дальнобой. Нам можно доверять.

СЦ "Дальнобой"

Адрес: г. Вологда , Окружное шоссе, 2а

Время работы: Пн-Пт: 08:00-18:00, Сб: 08:00-15:00

Сервисный центр "Дальнобой" оказывает услуги по ремонту и обслуживанию грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники таких как Мерседес, МАН, ДАФ, Скания, Вольво, Рено, Ивеко, КАМАЗ, МАЗ, Митсубиси ФУСО, Cummins (Камминс) и др., а так же прицепов и полуприцепов. Наши специалисты имеют большой опыт

Ремонт форсунок Common Rail

Адрес: г. Нижний Новгород , ул. Июльских дней, д. 1з (м. Чкаловская)

Время работы: пн-пт 8:00-17:00

— Ремонт. — Диагностика. — Кодирование.

Обслуживание коммерческой техники

ТехЦентр "Mega Truck Ural"

Адрес: г. Екатеринбург , Верхняя Пышма, пр. Успенский 1/63

Время работы: 9-18

Компания Mega Truck Ural производит качественный ремонт и обслуживание тяжелого коммерческого транспорта Hyundai, Daewoo, Kia, Isuzu. Ремонт двигателей Doosan. Располагаем всем необходимым оборудованием, квалифицированным персоналом, огромной ремонтной зоной оснащенной современным оборудованием и

Адрес: г. Сызрань , ул. Кооперативная 23а

Время работы: 9:00-21:00

Ремонт грузовиков импортного и отечественного производства — Замена масла, — Регулеровка ТНВД, — Регулировка форсунок, — Замена сцепления, — Регулировка клапанов. — ТНВД, — Сварка (аргон), — Выездная бригада, — Буксировка.

Делаем работу качественно и в срок

Грузовик63

Адрес: г. Самара , Гаражный проезд 6 корпус 1

Время работы: Пн-Пт: 9:00-19:00

Наш автосервис осуществляет ремонт грузовиков импортного производства уже более трех лет. Фирма занимается ремонтом и продажей запчастей ктаким автомобилям, как Volvo, Iveco, Scania и т.д., различных полуприцепов. Также можем предложить вам ремонт двигателя, КПП, редукторов, ремонт ходовой, электр.

Технический Центр «Авто ПИТ-СТОП»

Адрес: г. Ульяновск , проспект Созидателей 35в

Время работы: 8:00-20:00, без выходных и перерывов

Производим комплексное обслуживание легковых и грузовых автомобилей. У нас вы можете поменять масло в двигателе (при покупке в Нашем магазине замена будет БЕСПЛАТНА), — Замена масла в двигателе и трансмиссии; — Замена всех фильтров; — Замена охлаждающей жидкости; — Замена масла в короб.

Грузовой Сервис и ремонт КМУ

Дакар-Авто

Адрес: г. Москва , Алтуфьевское шоссе 27А, строение 2 (м. Алтуфьево)

Время работы: Пн-Вс: 9:00-20:00

Мы предоставляем полный спектр услуг в одном месте, начиная от приобретения коммерческого транспорта до его полноценного комплексного обслуживания. — Плановое ТО коммерческого транспорта. — Установка дополнительного оборудования. — Cлесарный ремонт. — Кузовной ремонт и покраска. — Пр.

"Найдёте дешевле, мы сделаем ещё дешевле"

СпецТрансСервис

Адрес: г. Зеленоград , просп. Генерала Алексеева 17

Время работы: пн-вс 8-21

Грузовой автосервис в городе Зеленограде. Квалифицированные специалисты, высокое качество, низкие цены и теплый прием. — Ремонт двигателей; — Ремонт ТНВД; — Ремонт КПП и редукторов; — Ремонт гидрооборудования; — Покраска; — Ремонт срецтехники. Ждем Вас в нашем сервисе. Всегда гот.

Совершенство технологий. Стабильность качества

Автотехцентр "РУСМОТОРС"

Адрес: г. Москва , ул. Декабристов, дом 45Б, стр.1 (м. Отрадное)

Время работы: Пн-Пт: 9:00-20:00

Ремонт, диагностика и техническое обслуживание всех марок легковых и грузовых дизельных автомобилей на территории сервиса. — Диагностика перед покупкой. — Компьютерная диагностика. — Ремонт электрооборудования. — Ремонт двигателя. — Ремонт/настройка топливной аппаратуры.

Фаворит

Адрес: г. Новосибирск , 2-я станционная 29

WhatsApp: +7 (913) 940-3529

Время работы: Пн-Сб:9:00-19:00

Техническое обслуживание и ремонт ходовой части автомобилей любых марок.

Мы делаем рессоры сильнее!

Рессора 66

Адрес: г. Екатеринбург , Толедова 47

Время работы: 9:00 до 20:00

Специализированный автосервис в Екатеринбурге, по ремонту и обслуживанию рессорной подвески автомобилей иностранного и отечественного производства. — Изготовление рессор — Усиление рессор — Прокатка пессор — Замена рессор — Изготовление стремянок — Изготовление хомутов Все виды ре.

Адрес: г. Курганинск , ул. Мира 518

Время работы: Пн-Сб 8:00-18:00 Вс-выходной

Все виды работ производятся на все категории транспорта любого производителя (РОССИЯ, ЕВРОПА, АЗИЯ, США). — Кузовной ремонт любой сложности под ключ (стапель, рихтовка, покраска, полировка). — Развал схождения в 3D. — Ремонт ходовой части. — Ремонт узлов и агрегатов (двигателей, КПП,АКП.

Высокое качество — Низкие цены

Евразия-Сервис 54

Адрес: г. Новосибирск , Тимирязева 3а

Время работы: пн-вс 9:00-19:00

Ремонт грузовых автомобилей и прицепов.

"Нас рекомендуют друзьям!"

Грузовой автосервис "Мидас"

Адрес: г. Москва , Деревня Рязаново, ул. Троицкая д. 1 (м. Бульвар Дмитрия Донского)

Время работы: Пн-Пт: 8:00-22:00, Сб-Вс: 8:00-21:00

Грузовой автосервис Мидас выполняет ремонт грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники, прицепов и полуприцепов всех марок. Все виды ремонта любой сложности. - Ремонт и переборка дизельных двигателей всех видов ЯМЗ, ММЗ Cummins (Камменс) и другие. - Замена сцепления - Ремонт дизельной т.

Керамическая плитка, керамогранит и элитная сантехника в салоне Новус в Санкт-Петербурге.

Игра Новус - это скандинавский или балтийский бильярд, в Москве известный как выездной бильярд или Новус.

новус , бильярд , выездной , аренда , продажа

Google PageRank: 0 из 10

Новус — компактная игра по доступной цене для всех возрастов. В Новус можно играть в любое время года — на даче, в квартире, школе, офисе. Это прекрасный подарок на любой праздник! Новус, Новус Москва, Ноус, Корона, спорт для всех возрастов, игра для любого.

Google PageRank: 2 из 10

Керамическая плитка, керамогранит и элитная сантехника в салоне Новус в Санкт-Петербурге.

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 40

Керамическая плитка, керамогранит и элитная сантехника в салоне Новус в Санкт-Петербурге.

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 40

Сцепление по самым низким ценам. Сцепление для всех марок автомобилей. Купить сцепление Luk Sachs Valeo Aisin Exedy в СПб. Сцепление МА-РА.

Google PageRank: 3 из 10

ООО ТРИАЛ - ведущий производитель автозапчастей для всех марок отечественных автомобилей выпускает сцепление, дитормозные колодки, тормозные диски, диски сцепления.

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0

Krafttech - это качественные сцепления турецкого производства.

ТРИАЛ-АВТО-М предлагает диски сцепления, корзины сцепления, комплекты сцепления, главные и рабочие цилиндры сцепления, тормозные колодки, тормозные накладки, прокладки под головку блока цилиндров и др

диски сцепления, накладки , диски , sangsin

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 10

Ремонт автомобиля в Москве,капитальный ремонт двигателей,регулировка клапанов, диагностика и ремонт подвески,замена масла в АКПП, замена ремней ГРМ и цепей, ремонт коробок передач, замена сцепления, ремонт инжектора, компьютерная диагностика,ремонт электрооборудования.

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0

Сцепление всех моделей ваз

сцепление , ваз 2106 , ваз 2107 , ваз 2109 , ваз 2101

Google PageRank: 0 из 10

ЭКОНОМ ЦЕНЫ! :: ПВХ ОКНА ЭКОНОМ КЛАССА - Компания «ОКНА-НОВУС» - остекление окон

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0

Работы по ремонту и обслуживанию американских и европейских грузовиков и тягачей в районе Очаково ЗАО города Москвы! Ремонт и диагностика прицепов и полуприцепов. Диагностирование и ремонт тормозной системы. Автоэлектрика, заправка систем кондиционирования.

грузовики , тягачи , прицепы , полуприцепы , американские

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0

Замена сцепления, замена сцепления цена

Динамика популярности - Дэу новус регулировка сцепления

Google Тренды это диаграмма для отслеживания сезонности ключевых слов. Этот график позволяет лучше понять сезонное изменение полулярности запросов по определенной тематике.

Значения приведены относительно максимума, который принят за 100. Чтобы увидеть более подробную информацию о количестве запросов в определенный момент времени, наведите указатель на график.

Daewoo Novus: технические характеристики

Daewoo Novus – это обширное семейство универсальных грузовых шасси южнокорейского производства. Данные автомобили выпускаются как в двухосном, так и в трёх-, и в четырёхосном варианте. Этот практичный, конструктивно простой и относительно недорогой автомобиль направлен на удовлетворение насущных потребностей среднего и крупного бизнеса, прежде всего, в строительной отрасли. При солидной грузоподъёмности, эта машина является достаточно компактной, приземистой и маневренной, для эффективной работы в стеснённых городских условиях.

Daewoo Novus и Super Novus выпускается в разной модификации и тоннажности (до двадцати тонн). Наиболее востребовано оно было для установки следующих надстроек: бортовой платформы с крано-манипуляторной установкой (Hiab, DongYang, Soosan, Horyong, Kanglim), автовышки (Horyong), бетононасоса (Putzmeister, Everdigm, DongYang, KCP). Используются данные шасси и для установки миксера-бетоносмесителя, самосвальной платформы.

В общей сложности, семейство Дэу Новус включает в себя 75 модификаций, с разной длиной и грузоподъёмностью, с различным количеством осей и разными надстройками. Автомобили данной модели выпускаются с 2002 года грузовым подразделением южнокорейской компанией Daewoo, вошедшим после её ликвидации в состав индийской Тата Моторс.

Особенности машин семейства Daewoo Novus

Нечасто можно встретить бортовые грузовики с такими выдающимися габаритными размерами, как у Дэу Новус. Машины, оснащённые шестисекционными телескопическими крано-манипуляторными установками, впечатляют своими размерами. Высота со сложенным краном составляет 3,8 м. Под исключительно длинным задним свесом мог бы с лёгкостью спрятаться легковой автомобиль: длина свеса равна целых 4,15 м.

Естественно, на грузовиках без гидроманипулятора свес сделан значительно меньший, однако при установке оборудования кузов пришлось существенно сместить назад. Отсюда и непропорциональные размеры грузовика. На некоторых модификациях Daewoo Novus (их существует множество) с КМУ кузов смещён назад, но укорочен. Поэтому, если кого-то смущают габариты автомобиля, можно приобрести «корейца» с аналогичными техническими характеристиками, но с меньшей длиной.

Особенности машин семейства Daewoo Novus

Плавность хода порожнего «корейца» не является удивительной – колёсная база в 5,64 м, штатная резина Hankook, эффективно работающие передние и задние малолистовые рессоры. Всё это гарантирует отсутствие проблем в управлении габаритным грузовиком, и машина всегда очень хорошо держит курсовую устойчивость. Неровности дорожного полотна практически не передаются на рулевое колесо, а кабина и кресла на пневмоподвеске эффективным образом «съедают» даже серьёзные дорожные ухабы.

Традиционно для азиатских машин, кабина Дэу Новус откидывается вперёд при помощи электрического привода, открывая широкий доступ к силовому агрегату и к основанию крана-манипулятора. Силовой агрегат закрыт от сплошной пластмассовой крышкой. Открытыми являются только технологические отверстия – масляный щуп, заливная горловина и насос ручной подкачки дизтоплива. Отсутствие длинной телескопической кулисы коробки передач также способствует удобному доступу – на грузовике применён тросовый привод МКПП.

Для дистанционного запуска двигателя при поднятой кабине предусматривается специальная клавиша. Воздушный фильтр спрятан сразу же за мотором, и для его замены необходимо опрокидывать кабину. А добраться до фильтра-сепаратора без снятия прочих узлов и деталей практически не получится. Он расположен между двигателем и вентилятором охлаждения.

Особенности машин семейства Daewoo Novus

Автомобили Daewoo Novus построены на базе лёгкой, но надёжной одношвеллерной лестничной рамы из высокопрочного сталесплава, которая расширяется до 85 сантиметров за кабиной. Она является собственная разработкой компании Дэу.

Модификации Daewoo Novus

Кабина Daewoo Novus и рабочее место водителя

Кабина данного грузовика, хотя и дорабатывалась с выходом новых моделей, в целом осталась всё тем же «приветом из 90-х». Она несколько тесновата, но в целом достаточно комфортна. К примеру, удобные анатомические кресла, оборудованные подлокотниками и необходимым выбором регулировок, установлены как для водителя, так и для пассажира.

Высокий моторный тоннель с рычагом коробки переключения передач, расположенным справа от водителя, чётко разделяет кабину на две рабочие зоны. И перебраться из одной в другую, не выходя из кабины, очень трудно, практически невозможно. Да и на откидную спальную полку с места водителя забраться весьма нелегко, особенно с непривычки.

Сам «спальник» хоть и является узковатым (его ширина – 57 см у изголовья и 67 см в ногах), зато оборудован обогревательными элементами и джойстиком управления. Можно не опасаться замёрзнуть при ночёвке в кабине. Увеличить или уменьшить уровень подогрева можно, прямо не вставая со спальной полки. Приятной опцией является и пульт дистанционного управления аудиосистемой, который имеется уже в базовой комплектации.

Ещё одним современным девайсом в автомобилях 2000х / 2010х годов выпуска является электронный тахограф. Информацию с него можно скачать на флеш-карточку через USB-разъём.

Цвета салона, качество материалов – достойные для автомобиля подобного класса, ироническую улыбку вызывают лишь пластиковые накладки «под дерево». Рабочая зона водителя организована очень грамотно – двухспицевый руль абсолютно не мешает чтению показаний приборов.

Между спидометром и тахометром имеется большой жидкокристаллический дисплей, на который выводится информация бортового компьютера (правда, по-корейски или, как вариант, по-китайски). Однако многие основные показания благодаря пиктограммам могут быть понятными и без перевода: это, в частности, уровень дизтоплива, ресурс двигателя, текущее актуальное состояние воздушного фильтра, аккумуляторных батарей, актуальный расход дизтоплива и т.д.

В старом своём варианте кабина не имеет достаточных ниш для традиционных «тысячи мелочей». Классические места для «бардачков» – в панели перед пассажиром и над моторным тоннелем – заняты блоками предохранителей. Но предусмотрены специальный бокс для очков и прикуриватель на 12 Вольт.

Кабина Daewoo Novus и рабочее место водителя

Посадка водителя удобная, разместиться за рулём с должным уровнем комфорта сможет человек любой комплекции. Рычаг коробки переключения передач имеет небольшие ходы и удобно ложится в руку. Вибрация дизеля практически не передается на органы управления, в том числе и при работе мотора на холостых оборотах. Шумоизоляция кабины не безупречная, но вполне достойная. К тому же, сам двигатель Daewoo Novus работает достаточно тихо. Корейские моторы от компании Doosan вписывается в европейские нормативы по уровню шума, что делает работу водителя достаточно комфортной.

Можно не говорить о комфорте Daewoo Novus, а просто заглянуть в список стандартной комплектации данного автомобиля – кондиционер, электрические стеклоподъёмники, центральный замок, регулируемая по наклону и по высоте рулевая колонка, электроподогрев зеркал, электроподогрев спальной полки, круиз-контроль, пневматическая подвеска кабины (на четырёх подушках), сиденье на пневмоподвеске, штатная магнитола, USB-тахограф, часы – достаточно солидный список!

Для начала работы краном-манипулятором в кабине достаточно включить только кнопку коробки отбора мощности. Рычаги управления гидравлическими упорами (аутригерами) расположены с двух сторон кабины, поэтому оператор может постоянно контролировать процесс установки грузовика на опорные лапы. Открытое кресло оператора и рычаги управления краном расположены на высоте кабины у основания стрелы, поэтому управлять погрузкой стоя на земле или в кузове нельзя. И если погрузкой/ разгрузкой занимается один водитель (а так оно и бывает), то ему придется несколько раз забираться и спускаться с кресла оператора.

Двигатель и трансмиссия автомобиля Daewoo Novus

В линейке двигателей автомобилей семейства Дэу Новус – дизели производства корейской компании Дусан. Распространённые варианты модификаций:

  • Doosan D1146TI – четырёхтактный шестицилиндровый 12-ти клапанный рядный мотор рабочим объёмом 8,07 литров, мощностью 215 лошадиных сил, с турбонаддувом, жидкостного охлаждения. Диаметр цилиндра – 111 мм, ход поршня – 139 мм. Степень сжатия – 16,8:1.
  • Doosan DE12 – четырёхтактный шестицилиндровый 12-ти клапанный рядный мотор рабочим объёмом 11,1 литров, мощностью 224 лошадиных сил, с турбонаддувом, жидкостного охлаждения. Диаметр цилиндра – 123 мм, ход поршня – 155 мм.
  • Doosan DE12TI и DE12TIS – четырёхтактный шестицилиндровый 12-ти клапанный рядный мотор рабочим объёмом 11,1 литров, мощностью 340 лошадиных сил, с турбонаддувом, жидкостного охлаждения. Диаметр цилиндра – 123 мм, ход поршня – 155 мм. Максимальный крутящий момент – 1421 Н.м, при 1260 об/мин. Степень сжатия – 17,1:1.
  • Doosan DL06K – четырёхтактный шестицилиндровый 12-ти клапанный рядный мотор рабочим объёмом 5,9 литров, мощностью 270 лошадиных сил, с турбонаддувом, жидкостного охлаждения. Диаметр цилиндра – 100 мм, ход поршня – 125 мм. Максимальный крутящий момент –1324 Н.м.
  • Doosan DL08 – четырёхтактный шестицилиндровый 12-ти клапанный рядный мотор рабочим объёмом 7,6 литров, мощностью 300 лошадиных сил, с турбонаддувом, жидкостного охлаждения. Диаметр цилиндра – 111 мм, ход поршня – 139 мм.
  • Doosan DV11 – четырёхтактный шестицилиндровый 12-ти клапанный V-образный мотор рабочим объёмом 10,96 литров, мощностью 380 лошадиных сил, с турбонаддувом, жидкостного охлаждения. Диаметр цилиндра – 128 мм, ход поршня – 142 мм. Максимальный крутящий момент – 1833 Н.м, при 1200 об/мин. Степень сжатия – 17,1:1.
  • Doosan DV15T и DV15TIS – четырёхтактный восьмицилиндровый 16-ти клапанный V-образный мотор рабочим объёмом 14,6 литров, мощностью 370 и 390 лошадиных сил, с турбонаддувом, жидкостного охлаждения. Диаметр цилиндра – 128 мм, ход поршня – 142 мм. Максимальный крутящий момент – 1200 Н.м. Степень сжатия – 17,4:1.

Двигатель и трансмиссия автомобиля Daewoo Novus

В паре с дизелем работает 16-ступенчатая механическая трансмиссия либо автоматическая коробка передач от ZF. На самых «младших» моделях Дэу Новус стоят шести- и пятиступенчатые механические КПП.

Отзывы водителей и владельцев Daewoo Novus

Судя по отзывам, данная машина пришлась ко двору мелким строительным и логистическим организациям, а также предпринимателям, которые работают на доставке строительных материалов. Эксплуатационщики отмечают, что эта корейская техника качественно отличается от китайских аналогов, что можно записать в существенные преимущества грузовых машин Daewoo Novus.

Среди других важных достоинств – надёжность машин данного семейства. По многочисленным отзывам, за все годы производства прекрасно видно, что ресурсность и надёжность узлов и агрегатов не вызывает нареканий. Добрых слов заслуживает грузоподъёмность автомобиля – 20 и даже более тонн – это превосходные показатели для автомобиля подобных размеров.

Тяги дизеля хватает с лихвой. Проблем с динамикой не возникает, даже если машина находится в загруженном состоянии. Все передачи МКПП включаются легко. Рычаг переключения хорошо лежит в руке – привыкать к нему не приходится. Тормоза хоть и барабанные, но свои функции выполняют на твёрдую пятёрку.

Отзывы водителей и владельцев Daewoo Novus

Несмотря на простенький интерьер кабины, грузовик от Daewoo на порядок лучше оснащён, нежели многие его конкуренты-одноклассники, сопоставимые по стоимости. Одно только спальное место с электрообогревом (путь и не очень просторное и удобное) – это настоящая мечта многих водителей грузовиков. Эргономика водительского места также продумана весьма грамотно. Уже с завода стоит автономное отопление кабины грузовика. Руль удобный и лёгкий, с гидроусилителем. Ржавчины на кабине образуется мало.

Кабина тесная, это нужно признать, и перемещение между сидениями и спальником в ней является затруднённым. На полностью рессорной подвеске ездить по разбитым дорогам не совсем комфортно – она, естественно, не мягкая, при движении без загрузки. А ровный асфальт попадается в некоторых регионах чрезвычайно редко. От этого лишь частично спасает сиденье на пневматической подвеске.

По расходу солярки: в районе 35-40 литров на 100 км летом, 45-48 литров зимой. Однако всё зависит от нагрузки. Сомнительное дизельное топливо с рук покупать не стоит – только на «приличных» автозаправках.

Стоимость нового и подержанного автомобиля Daewoo Novus в России и его аналоги

Цены на некоторые модификации Дэу Новус в конце 2019 года (новый автомобиль): бортовой 4х2 грузоподъёмность 7 т, 270 л.с. – 6 230 000 рублей; самосвал 6х4 грузоподъёмность 20 т, 340 л.с. – 6 950 000 рублей; бортовой с КМУ 6х4 грузоподъёмность 15,5 т, 390 л.с. – 10 200 000 рублей; бортовой с КМУ 8х4 грузоподъёмность 19 т – 13 100 000 рублей.

Цена на подержанные автомобили Daewoo Novus начинается с отметки 1 500 000 рублей и зависит от года выпуска и технического состояния конкретного грузовика.

Аналогами Дэу Новус можно назвать: в исполнении 4х2 – МАЗ-5337, в варианте 6х4 – HINO 500 FM, в четырёхосной модификации – КамАЗ-6540.

Читайте также: