Диагностика акпп акцент тагаз

Обновлено: 16.05.2024

Hyundai Accent Тагаз 2005 г.в., АКПП, пробег 50 тыс. км., машина ухоженная, в отличном состоянии, все ТО делались по плану раз в 10 тыс. В коробке масло не меняли (надо менять раз в 90 тыс.), никто туда не лез.

Симптомы проблемы такие: машина перестала трогаться с места на любых передачах, кроме L и R. При включении D есть обычный толчок, как будто передача включилась, но ни после отпускания педали тормоза, ни при нажатии на газ вплоть до 4000 об/м, машина не шевелится. Если включить "L", то через секунду-полторы ощущается резкий толчок включения передачи с довольно сильным рывком вперед. После этого можно нормально тронуться, разогнаться и переключившись в "2", а потом в "D", спокойно кататься до следующей полной остановки. Т.е. коробка нормально переключает передачи вверх до 4-ой и вниз до 1-ой, как того требует скоростной режим. После остановки машина опять не шевелится, пока не начать всю процедуру с "L" сначала.

Диагностика: на прогретой коробке уровень масла - в норме, почти максимум. Масло чистенькое, прозрачное, без малейших признаков запаха гари. НИКАКИХ ошибок ни на приборной панели, ни при диагностике у официального сервиса Тагаза АКПП [strong]НЕ выдает[/strong]. Т.е. официальное заключение официалов - "што случилось не знаем, такое видим впервые, надо снимать, разбирать и смотреть".

Просьба о помощи: если кто уже сталкивался с такой проблемой на аналогичной коробке (вроде, там коробка митцубиси) или понимает, в чем может быть причина, подскажите плз! [strong]Я НЕ ВЕРЮ[/strong], что официальный сервис-центр Тагаза ВПЕРВЫЕ столкнулся с такой проблемой у выпущенной таким тиражом авто. Уверен, что имеет место быть какая-то попытка "разводки" клиента.
Возможно, дело в каком-нибудь контакте датчика педали тормоза или блока управления коробки? На машине аккуратно ездила женщина, никаких гонок/аварий/дорог-убийц за пределами МКАД. Механический износ, я уверен, был минимальным, и чистое масло это подтверждает.

Какие есть идеи? Выручайте!!
Всем заранее спасибо

>>> И какая именно там была неисправность?

, а заодно весь пакет фрикционов и прокладки. Короче, как новая стала коробка.

>>> Это Вам так сказали. А оно на самом деле далеко не так.
См. чуть ниже.

Получилось все крайне недорого, потому что нашел интересный вариант профессионального ремонта АКПП Hyundai в Москве.

>>>
1. Получилось "крайне недорого" потому что гидротранс не меняли.
2. Получилось "крайне недорого" потому что запугали высокими ценами п сделали ОТНОСИТЕЛЬНО недорого.
3. А сколько это - "крайне недорого"?

>>> А Вы дайте тут телефон, адрес и название этих профессионалов - оно ж так проще, чем туману-то напускАть.

Я позволю себе еще раз напомнить суть моего обращения к членам форума:
- сломалась коробка у одной из принадлежащих мне машин,
- несколько АКПП-сервисов выдали противоречивый диагнозы и астрономические суммы ремонта, неадекватные по отношению к стоимости авто,
- я исчерпывающе описал симптомы неисправности и просил откликнуться форумчан, которые либо сталкивались уже с такой проблемой, либо являются профессионалами-коробочниками и знают, где собака порылась
- после того, как я отремонтировал коробку, помня как сам искал решение и желая избавить других от изобретения велосипеда [strong]я отписался, в чем была причина[/strong]. Также я готов подсказать форумчанам оригинальную схему ремонта, которая позволила мне и позволит им существенно сэкономить. Схема не является публичной, описывать ее тут для обсуждения не готов, т.к. могут возникнуть проблемы у хороших людей. Те, кому это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно, обратятся по указанному мной е-mail. По этой схеме возможен любой ремонт Hyundai. Что касается тумана - если вы, Михаил, хоть немного разбираетесь в системе работы автосервисов, то сможете догадаться о какой схеме идет речь. Если нет - так оно вам наверное и не надо, просто меняйте почаще масло и дальше.

Я тут не рекламирую ничего и никакие телефоны не пишу, Михаил. Это акт моей доброй воли - помочь другим автолюбителям так же, как зачастую на форумах помогали мне. Ваша же реакция - поёрничать, дистанционно подвергнуть сомнению диагноз, поставленный при разборе агрегата (при том, что сами вы до этого, кроме замены масла ничего не предлагали) выглядит просто детской и недостойной нашего с вами возраста. Без обид.
[em]
С уважением,
Кириллл[/em]

Был в конфе Провизор. Теперь появился Терапевт.
Интересно, когда придем к паталогоанатому?

А по сути очень похоже на банальную рекламу. Многие, гляжу, повелись.

Но Вы продолжайте думать, какой вы хитрый и опытный, а вокруг все враги. Так ведь удобнее.

Ремонт АКПП «Хендай»: причины неполадок и правила устранения

Ремонт АКПП «Хендай» нельзя назвать частым событием, но тем не менее эта процедура проводится сервисами регулярно. Иногда причиной поломки служат действия самого водителя, который не щадит коробку и машину, а порой все дело в естественном износе деталей. Самое главное вовремя распознать неисправность и не затягивать с ремонтом. Иначе можно потратить гораздо больше денег и времени.

В целом процедура ремонта АКПП несложная, но доверять ее лучше людям с большим опытом по конкретной модели. Самостоятельно лезть в коробку можно лишь в том случае, если вы обладаете необходимыми навыками и инструментами. В нашей статье мы расскажем, как проходит ремонт АКПП «Хендай», каковы причины и признаки поломок и что нужно делать владельцу, чтобы коробка прожила как можно дольше.

Основные неисправности АКПП «Хендай»

Чаще всего на «Хендай» устанавливаются коробки-автомат двух видов: четырех- и шестиступенчатые:

  • A4CF1 четырехступенчатая автоматическая коробка передач;
  • A6GF1 шестиступенчатая АКПП.

Основные неисправности АКПП «Хендай»

Почему может потребоваться ремонт АКПП «Хендай»:

  1. Пробуксовка. Данная неисправность случается, когда масляное давление недостаточное, например если гидроблок функционирует неправильно либо смазка протекает через сальники. В результате происходит подгорание фрикционных дисков, АКПП пробуксовывает.
  2. Поломка гидротрансформатора. Бублик в коробке-автомате приходит в негодность спустя 150 000 километров пробега. Признаки неисправности следующие: появляются вибрации на высокой скорости, машина едет в натяг. В таком случае лучше отказаться от эксплуатации авто, иначе на восстановление коробки придется потратить крупную сумму.
  3. Неисправность датчиков скорости. Ремонт АКПП «Хендай» потребуется, если коробка постоянно перегревается либо сломалась ее механическая часть, что привело к выходу из строя датчика скорости. Не обойтись без дефектовки, если после снятия поддона коробки передач вы обнаружили «ежики».
  4. Поломка гидроблока. Данная неисправность случается, если коробка сильно перегревается во время пробуксовок, в результате появляются проблемы с гидроплитой. Также нежелательно ездить на машине, если в АКПП смазка загрязнилась, в противном случае соленоиды быстро износятся. Поскольку они будут функционировать неправильно, цена ремонта АКПП «Хендай» будет достаточно большой.
  5. Фильтр загрязнился. Поскольку выполнить замену данной детали получится, только полностью перебрав коробку-автомат, необходимо заливать новую смазку каждые 30 000–40 000 километров пробега. Только в этом случае фильтрующий элемент сохранит пропускную способность.

По сравнению с шестиступенчатыми коробками, четырехступенчатые модификации A4CF1 более надежны. Однако автомобиль с такой АКПП будет недостаточно быстрым и комфортным, поскольку пятая и шестая передачи отсутствуют. Почему может потребоваться ремонт четырехступенчатой АКПП «Хендай»:

  • Залита низкокачественная смазка. Коробка-автомат быстро выходит из строя, если трансмиссионная жидкость грязная либо некачественная. Поэтому заливать новое масло следует через 30 000–40 000 километров пробега, при этом полная замена требуется каждые 60 000–100 000 километров. Не забывайте, что после замены смазки необходимо установить новый фильтрующий элемент.
  • Проблемы с электропроводкой. Зачастую неисправности в коробке-автомат появляются по этой причине. Рекомендуется сделать компьютерную диагностику, а затем проверить, исправна ли электропроводка гидроблока.
  • Поломка гидротрансформатора. Бублик выходит из строя достаточно часто как на четырех-, так и на шестиступенчатых коробках. Если вы давно не меняли смазку, а во время движения резко ускоряетесь, гидротрансформатор быстро придет в негодность. Если не выполнить ремонт АКПП «Хендай», автомат может вообще выйти из строя.
  • Неисправность соленоидов. Эти элементы выполнены в виде электромагнитных клапанов, которые не переносят грязную смазку. Соленоиды EPC и PWM сразу же выходят из строя. Если вы заметили удары, пинки во время переключения передач, необходимо проверить работу соленоидов на стенде.

Причины и признаки появления неисправностей АКПП «Хендай»

Причины и признаки появления неисправностей АКПП «Хендай»

Чтобы не пришлось делать ремонт АКПП «Хендай», цена которого достаточно высока, следует регулярно проводить техобслуживание. Например, промывать систему, заменять смазку, а также расходники. Если пренебрегать данным правилом, ремонта не избежать.

Механизм может выйти из строя, если коробку неправильно эксплуатировать. Многие автомобилисты, у которых были машины с механической КПП, не могут освоиться с режимами на автоматической коробке, не прогревают авто, прежде чем ехать на нем. Кроме того, экстремальная езда не лучшее решение, если у вас АКПП.

Нечасто происходят поломки электрики, произойти это может по следующим причинам:

  • проводки, датчики пришли в негодность;
  • произошел перепад напряжения;
  • детали электронного блока управления состарились.

Зная признаки поломки АКПП «Хендай», можно сразу же понять, в чем причина неисправности. Если произошла поломка ЭБУ, симптомы могут быть неоднозначными, и даже профессиональный автомеханик не сможет выявить проблему.

  • Гидроблок

От исправности данного элемента зависит работа АКПП, то, как станет подаваться смазка к механическим частям, правильно ли будут переключаться передачи. Симптомов выхода из строя гидроблока достаточно много:

  • скрежет;
  • толчки;
  • вибрация;
  • удары;
  • пробуксовка.
Рекомендуем
  • Гидродинамический трансформатор

Гидротрансформатор играет роль сцепления, поэтому нагрузки на него достаточно высоки. Если автомобилист водит агрессивно, данный элемент может выйти из строя. Так как он герметичный, отремонтировать его своими руками не получится. Как определить, что требуется ремонт гидротрансформатора АКПП «Хендай»:

  • коробка вибрирует на большой скорости;
  • появились жужжащие звуки;
  • постукивания с металлическим звоном, который исчезает на повышенных оборотах;
  • пахнет горелым пластиком.
  • Низкий уровень смазки

В результате того, что подтекает сальник гидротрансформатора, масла в коробке становится все меньше. Из-за этого выходит из строя масляный насос, который активно функционирует, чтобы поддерживать оптимальное давление трансмиссионной жидкости.

Как только уровень масла становится минимальным, ломается насос. Происходит истирание механических элементов, они проскальзывают. Эту неисправность просто определить: машина будет набирать скорость медленно. При этом чем сильнее автомобилист станет жать на педаль акселератора, тем интенсивнее будет истирание. Фрикционная стружка попадает в смазку. Цена ремонта АКПП «Хендай» в таком случае будет высокой.

Нюансы ремонта АКПП «Хендай»

Нюансы ремонта АКПП «Хендай»

Ремонт АКПП «Хендай» включает в себя несколько шагов. Прежде всего необходимо продиагностировать коробку:

  • Осмотр автомехаником. Он определит, не протекла ли смазка, не пробило ли поддон, есть ли иные внешние поломки.
  • Компьютерная диагностика. В случае если автомеханик не обнаружил поломок при визуальном осмотре, он подключается к ноутбуку с ПО, чтобы проверить ЭБУ автомобиля. Такая диагностика позволяет определить неисправности. Затем мастер решает, как выполнить ремонт АКПП «Хендай».

Труднее всего при поломке коробки-автомата «Хендай» отремонтировать гидротрансформатор. Причина в том, что выявить его неисправность не получится даже после компьютерной диагностики. Поэтому придется демонтировать бублик, разобрать его, а затем осмотреть.

Как отремонтировать гидротрансформатор:

  • сливают трансмиссионную жидкость;
  • поднимают автомобиль на подъемнике, АКПП отсоединяют от проводов и мотора;
  • затем коробку демонтируют и размещают на рабочей поверхности;
  • снимают гидротрансформатор, устанавливают его на стенде;
  • после этого деталь разрезают по шву, выполняют разборку;
  • все элементы промывают, затем осматривают.

В большинстве случаев приходят в негодность фрикционы, а также насос гидротрансформатора. Иногда из-за разбитых элементов насоса ломается турбина. В этом случае следует заменить детали, собрать ГДТ, а затем герметично сварить.

После этого можно восстанавливать гидроблок. Чаще всего будет достаточно промыть данный элемент, а также заменить соленоиды, клапаны внутри плит.

Как разобрать и собрать гидроблок:

  • демонтируем поддон, а также фильтрующий элемент;
  • раскручиваем болты гидроблока, снимаем деталь;
  • разбираем гидроблок на 5 плит, помечаем, как располагались все элементы. Этот шаг необходим, чтобы вы смогли собрать гидроблок правильно, в противном случае он не будет функционировать;
  • выполняем промывку деталей;
  • с помощью омметра тестируем соленоиды, делаем их замену;
  • производим сборку в обратном порядке.

Нюансы ремонта АКПП «Хендай»

Чтобы отремонтировать «планетарку» на коробке, следует заменить барабаны «Директ», а также планетарный ряд «Овердрайв». На многих моделях «Хендай» этот ряд слабый, заменять его требуется при каждом капитальном ремонте авто.

Также достаточно часто требуется замена коронной шестерни и заднего планетарного ряда. Из-за их неисправности приходит в негодность вся цепочка. Необходимо заменить планетарные ряды на новые.

Следует провести осмотр фрикционных дисков. Скорее всего, их потребуется заменить. Если этого не сделать, клей из разрушенных дисков попадет в фильтр, который засорится, кроме того, трансмиссионная жидкость также испортится.

Фрикционные диски заменяют комплектами. В основном они выходят из строя, если водитель резко стартует на непрогретом авто. Также причиной поломки может быть перегрев АКПП. Чтобы не производить частые замены, следует устранить причину перегрева.

Важно! Если на вашем «Хендай» стоит старая АКПП, нужно монтировать радиаторы охлаждения.

Рекомендации для владельцев «Хендай» с АКПП

Ремонт АКПП «Хендай» потребуется, если есть длительная пробуксовка, по причине чего срывает шлицы корпуса. В этом случае водитель замечает хруст. Нельзя ездить на машине, если уровень трансмиссионного масла низкий. Иначе сломается насос, в области сальника образуются масляные течи.

Если вы предпочитаете агрессивную езду, важно отслеживать, в каком состоянии находится задняя крышка, возможно, место для посадки износилось. Причина — тефлоновое кольцо, которое пришло в негодность.

Рекомендуем

Если вы являетесь владельцем «Хендай», помните о следующих нюансах:

  • Следует использовать ремкомплект сальников, а также прокладок, если вы обнаружили протечку смазки, либо когда тефлоновые кольца износились. Каждые 100 000 км необходимо производить замену прокладок и колец гидроблока.
  • Если масляное давление недостаточное, может сломаться передний пакет сцепления. В случае, когда ремонт не был произведен вовремя, придут в негодность соленоиды, а также клапаны гидроблока.
  • На АКПП A6MF1/2 нередко выходит из строя сцепление. Чтобы не допустить этого, следует установить усиленные фрикционы со стальными упорными дисками.
  • При активной езде ломается муфта гидротрансформатора. Если водитель резко разгоняется, ему следует быть готовым к капитальному ремонту АКПП «Хендай». В противном случае коробка начнет сильно вибрировать, хаб будет сильно нагреваться, затем сломаются втулки насоса, а также сальник.

Рекомендации для владельцев «Хендай» с АКПП

Что автолюбители говорят о ремонте АКПП «Хендай»

  1. Почему может потребоваться ремонт АКПП «Хендай»?

«Когда машина катится на нейтральной передаче (никому не советую так делать), детали коробки-автомата вращаются, но без смазки. Не нужно думать, что в автомате все происходит так же, как и на механике, когда шестерни загребают смазку из картера, разбрызгивают масло на детали. В автомате элементы смазываются жидкостью из гидросистемы, которая подается насосным колесом. На нейтрали оно не крутится, значит, без смазки износ АКПП происходит максимальный».

«Прежде всего подготовьте следующие инструменты: 3 домкрата: акцентовский ромбический (его преимущество в том, что у него небольшая стартовая высота подъема), гидравлический подкатной (миниатюрных размеров, не такой, какие используют на шиномонтажных станциях, а для бытового использования). Также потребуются под полудюймовый квадрат трещотки и Г-образная железная палка (40 см длиной), не знаю точное название, но на ее концах будут квадраты под 0,5-дюймовые головки. Понадобятся полудюймовые головки, на 10 (головка должна сужаться к концу), 12, 14, 17 (2 шт.), 19, 22 и 32.

Кроме того, потребуются удлинители полудюймовые пары размеров (один на 4-5 см, другой на 10 см). 100 см лом, монтажная лопата. Закупитесь пластиковыми стаканчиками, купите черный маркер. Подпишите стаканчики и с каждой детали метизы складывайте отдельно. В противном случае не сможете выполнить сборку правильно».

«Моя рекомендация такая: прежде чем монтировать АКПП на «пепелац», расположите коробку вертикально, а затем, используя 2 болта, опустите бублик на вал.

Важно, чтобы он просел 2 раза. Если все сделать правильно, когда будете вращать на вертикально расположенной коробке, бублик может задевать края болтов масляного насоса. Затем в низ колокола в зазор между ним и бубликом следует забить пластиковый стопор. Это необходимо, чтобы бублик не вывалился с дальнего вала, когда вы будете монтировать коробку в моторный отсек. Будьте внимательны при выполнении этой сложной работы, потому что горизонтально бублик не получится установить».

«В инструкции по эксплуатации авто указано, что, если АКПП работает неисправно, следует проверить уровень масла. Это должен делать каждый автомобилист, наравне с проверкой уровня смазки в моторе, охлаждающей жидкости».

«Откатал 150 000 км, коробка стала пробуксовывать, пинаться. Отправится в автосервис, мастера демонтировали АКПП, разобрали механизм. Выяснилось, что 3 болтика были отвинчены».

Устанавливаемые на Хёндай Акцент АКПП


На Хёндай Акцент устанавливали простейшую 4-ступенчатую A4CF1, которая была разработана специалистами компании Митсубиси. Этот автомат был достаточно надежен, он создавался специально для использования с малолитражными автомобилями, существенно упрощая управление машиной.

В начале двухтысячных годов на Хёндай Акцент начали устанавливать современную 4-ступенчатую A4AF3, получившую уже компьютерное управление, позволяя улучшить динамические характеристики и показатели расхода топлива. Такой автомат оказался надежным, имея ресурс на уровне 300 тысяч.

В конце двухтысячных годов на Хёндай Акцент начали устанавливать современную пятиступку модификации F5A51. Это современная, управляемая электроникой трансмиссия, которая оказалась не слишком требовательной в обслуживании. При условии регулярной замены масла такой автомат пробегал более 200 тысяч, требуя лишь своевременных плановых восстановлений и замены расходников.

Диагностика АКПП Хёндай Акцент

Для диагностики коробку вскрывали, выполняли осмотр бублика, железной части и гидроблока. Это позволяло установить имеющиеся неисправности, своевременно восстановив трансмиссию и предупредив критические поломки.

Симптомами неисправности АКПП является следующее:

  • проблемы с включением режимов коробки;
  • посторонние шумы из трансмиссии и вибрации;
  • удары коробки при смене ступеней.

Если своевременно определить неисправность и обратиться в сервис, провести ремонт АКПП Хёндай Акцент, можно избежать критических неисправностей масляного насоса, гидроблока и железной части.

Ремонт АКПП Хёндай Акцент A4CF1

A4CF1, A4CF2

Эта коробка считалось неубиваемой, при бережной эксплуатации она могла пробежать более 300 тысяч.

A4CF1/A4CF2 гидроблок

Проблемы на ней доставляла электрика, часто выходила из строя проводка соленоидов, появлялись окисления фишек и контактов, что вынуждало вскрывать автомат, чистить гидроблок и менять сепараторную пластину.

A4CF1 масляный насос

Использование старого трансмиссионного масла приводило к проблемам с насосом, в котором требуется менять изношенный клапан.

a4cf1 запчасти

На больших пробегах выполнялась переборка железа, для ремонта АКПП Hyundai Accent использовались специальные комплекты запчастей.

Ремонт АКПП Хёндай Акцент A4AF3

ремонт акпп киа рио A4AF3

Гидротрансформатор

В плановом порядке на этом автомате вскрывали и восстанавливали бублик, расходники в котором могли загрязнять масло.

A4AF3 дифференциал

Из железа проблемы доставлял дифференциал, изнашивались подшипники и разбивалась крепёжная скоба.

A4AF3 A4BF3 шелл сцепление Директ

От больших нагрузок сгорал пакет сцепления, также возникали проблемы с барабаном Шелл и стачивались шлицы.

Типичной проблемой был узел Овердрайв, который осматривали каждое плановое открытие трансмиссии.

a4af3 узел Овердрайв

Ремонт АКПП Хёндай Акцент F5A51

F5A51

F4A51-F5A51 масляной насос

Слабым местом считается насос, на начальном этапе неисправности которого еще можно было восстановить заменой клапана, но чаще всего требовалось менять помпу в сборе.

Причиной таких неисправностей является длительная эксплуатация коробки с изношенными фрикционами и грязным маслом. Из-за повышенных нагрузок и пробуксовок из строя выходила солнечная шестерня, планетарный ряд и пакеты сцепления.

F5A51 железо

Причины неисправностей АКПП на Хёндай Акцент

В качестве профилактики неисправности автоматов на Хёндай Акцент рекомендовалось избегать повышенной нагрузки на трансмиссию и своевременно менять масло. Не следовало экономить на обслуживании автомобиля, все такие работы выполнялись на пробегах, рекомендованных автопроизводителем. Плановые ремонты АКПП Hyundai Accent необходимы каждые 100 тысяч, перебиралось железо, восстанавливалась электрика и менялись расходники бублика.

Ремонт АКПП Хендай Акцент: стоимость

blank

Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии, посетите раздел Цены. Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте.

При ремонте АКПП Хендай Акцент в стоимость входит:

  • Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
  • Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
  • Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
  • Съем устройства, разборка или дефектовка.
  • Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
  • Обратная сборка агрегата, установка на авто.
  • Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.

Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.

Почему вы должны выбрать нас?

blank

Высококвалифицированные мастера

Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.

Сроки ремонта АКПП Хендай Акцент

  1. Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
  2. Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней

Цены на ремонт АКПП

  1. Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб. У нас собственный склад, вам не придётся тратить время на доставку запчастей
  2. Для ветеранов вов и героев войны, скидка на все работы 50%
  3. При оформлении заявки через сайт, скидка до 3%

Гарантия на ремонт АКПП Хендай Акцент

  1. Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
  2. Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет

Диагностика АКПП Хендай Акцент бесплатно

диагностика

Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей

Диагностика включает в себя:

  1. Диагностика ошибок сканером
  2. Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления, температуру и уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние масло АКПП, приводов и сальников

Комфортный ремонт АКПП

  1. Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
  2. Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )

Хорошие отзывы

Почитайте что пишут о нас наши клиенты, как правило отзывы лучше расскажут о компании, чем сама компания.

Какие АКПП устанавливались на Хендай Акцент

Фотогалерея

ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Диагностика работы АКПП

Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.

Съем и дефектовка АКПП

Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.

Устранение неисправности

По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.

Сборка и проверка работоспособности

Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.

Приемка выполненных работ владельцем

Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.

Оформление гарантии

Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.

Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время. Без очереди

информация о компании

Мы выполняем профессиональный ремонт АКПП любой сложности, проводя качественную диагностику АКПП, замену масла и ремонт гидротрансформатора АКПП, ремонт CVT и DSG, диагностику и ремонт электронных систем управления АКПП, а также замену АКПП и восстановление АКПП после некачественного ремонта.

Контактная информация

Услуги

информация

© ООО «АКПП-комплекс» 2021. Все права защищены.

Быстрый заказ

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Соглашение об обработке персональных данных
В целях соблюдения 152-ФЗ
"о защите персональных данных"

Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте название_сайта (далее – Сайт), путем заполнения полей форм обратной связи Пользователь:

  • подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему,
  • подтверждает и признает, что им внимательно в полном объеме прочитано Соглашение и условия обработки его персональных данных, указываемых им в полях форм обратной связи, текст соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;
  • дает согласие на обработку Сайтом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Сайтом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;
  • выражает согласие с условиями обработки персональных данных без оговорок и ограничений.

Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных: фамилии, имени, отчества; года рождения; места пребывания (город, область); номеров телефонов; адресов электронной почты (E-mail).

Пользователь, предоставляет название_сайта право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных данных». Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес контактной электронной почты указанной на сайте название_сайта.

Сайт не несет ответственности за использование (как правомерное, так и неправомерное) третьими лицами Информации, размещенной Пользователем на Сайте, включая её воспроизведение и распространение, осуществленные всеми возможными способами. Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. Ссылка на действующую редакцию всегда находится на страницах сайта: название_сайта.ru

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



Проблема с ремонтом A4AF3 (Hyundai Accent)

Ну, здесь понятно о чем разговор.

  • Перейти на страницу:

Проблема с ремонтом A4AF3 (Hyundai Accent)

Жалко сразу не наткнулся на этот форум, в общем проблема такая, Акцент Тагаз, 2008 год, автомат митсуховский A4AF3, вдруг сильно пошло масло по линии соединения с дрыгателем.

Ну я без паники, заранее заказав новый сальник к бублику, начал снимать коробку. После снятия оказалось, что на самом деле это ось сателлитов в дифференциалы из-за сломавшегося штифта вышла в бок и проковыряла корпус.

Снял крышку, вытащил дифф, купил новый штифт, починил. Корпус заварили аргоном. Тут вроде всё.

Снял мозги, посмотрел - стружка тока сверху. Снял верхнюю часть, разобрал, почистил, помыл в бензе, собрал. Нижнюю не трогал.

Снял маслонасос, сальник нормальный (но поставил новый), внутре была стружка от корпуса, почистил, собрал обратно как было.

Дальше за маслонасосом всякие фиговины, первая по мануалу fiber thrust washer (шайба, прилипла сразу к маслонасосу), потом font clutch assembly и rear clutch assembly. Потом площадка с подшипиником, потом там барабан с тормозной лентой,

В общем дошёл до того момента, когда надо было уже чтобы продолжить снимать заднюю крышку. Стуржки там не наблюдалось и я решил дальше не лезть. В общем досюда дошел:

В общем решил всё собрать обратно и пробовать запустить девайс.

Когда поставил сёдня, при старте была такая фигня. На паркинге коробка стартовала, но регулярно какое-то гудение появлялось. (Колеса не ставил, приводы тока воткнул в кулаки, нос вывешен), при включении задней в коробасе что-то шуршало (колеса крутились), если жать на тормоз дрыгатель дёргает, обороты плавают). С передней тоже самое, крутит колеса, но тож дрыгает при торможении, немного жужжит из нутра коробки.

Я так понимаю с мозгами это не связано? Я там вроде всё четко собрал.

Вообще у меня была проблема с крышкой маслонаноса, никак не хотела садиться на свое место, посадил подтягивая болтами подлиннее, даж с дуру ума резьбу сорвал одним в корпусе.

Вопрос, похоже я что-то не так собрал. Вот эти штуки визуально так должны соединяться?

Глубже они похоже не садятся, посмотрел - там поверхности трения уже соединились между передней и задней частью этих "сборок".

Вообще я разбирал до этгого места:

По пути была штуковина я так понимаю включения задней как раз:

С моими симптомами снимать лезть опять туда? Могло там не до конца что-то сесть, чтобы глючить подобным образом?

И ещё, на нейтральную коробка не вставала. Т.е. паркинг, задняя, потом сразу передняя включалась.

Просто даж не знаю, вообще с этого места:

перебрал всё несколько раз, все собрано максимально плотно, если только ниже до конца не садится.

Вы мне скажите, идёт прям механический гул изнутра коробки, то вряд ли ведь это мозги криво собраны? Тем более что маслонасос еле посадил на место. Разбиарть туда смотреть?

С сорванной резьбой что делать? Аргоном залить, просверлить новую дырку и нарезать новую резьбу?

Ну, примет не примет вопрос десятый, я всегда могу купить контрактную. На роль мегаагрегатора я не претендую, полез ради любопытства с прицелом, что если сломаю куплю другую.

Такой вид вряд ли примет, мне вот аккуратно достаточно корпус заварили:

Вы лучше чё нить дельное подскажите, а вдруг у меня получится)

Вообще эту менять обидно бы было, мозги чистые, никакого "гудрона", масло темно-красное, вот штифт сломался просто. Думал, если почищу от стружки (я аварию сразу обнаружил, проехал совсем немного после треска) и глубоко не полезу отделаюсь сам малой кровью, но чёт видимо не так собрал.

Завтра снимать её буду опять, не помню приглючилось мне или нет, но при разборе вот эта часть:

кажется сидела глубже. Эт я уже ща вспоминаю. Возможны описанные мной симптомы от того, что эта муфта не заходит полностью в корпус тормозного барабана. Тогда получается, что я перетянул корпусом маслонасоса всю конструкцию. Тока вот не помню точно как было, не сфоткал этот момент.

Такой вопрос, если я разберу и каждый шаг зафоткаю, т.е. как у меня всё было собрано, кто-нить из специалистов, гляните, мож всплывет ошибка какая?

у меня один знакомй бублик болтами затгивал) так у него блок цилиндров лопнул)

Самоделкины) болтами затягивал)))

Башку бы тебе притянуть . болтами. (привыкай, на сервисе не такое услышал бы от меня ).

Вот там где зеленью обвёл зубья в пазу должны сидеть ниже. провалены ниже кромки зуба.
Карочь: вытаскиваешь за вал форвард с директом, просаживаешь форвард до конца. За вал держишь и аккуратно опускаешь в коробку, крутишь за вал полегоньку, придерживая на весу оба барабана, дойдёт первый зуб до паза драма ленты. также продолжаешь крутить и придерживай форвард, чтобы тоже оставался на дисках.
Как-то так.
Насос вдавливается руками. резинку смажь маслом. затягивать не спеши все болты, пока не убедишься, что вал вращается рукой.

Я согласен, иногда чудю, но это от неопытности. Вы меня ругайте, я стараюсь стать лучше!

Так вот, сделал примерно как вы сказали, вытащил всё за вал, снизу насадил вот эту штуковину основательно и до конца, чтобы подшипник лёг на свою площадку:

После этого до конца одел ту хрень, что идёт со стороны насоса (вы меня поправляйте, я их научных названий не знаю), получилось плотно. Через все фрикционы все прошло и село в нуль:

Наклонил коробку горизонтально, т.к. нижняя часть на валу не держиться и вертикально её в сборе не поставить, вставил вал, вращал его до первого щелчка, он как бы сел и всё равно получилось вот это:

При этом сам барабан сидит как надо:

Я так понимаю, что вал до конца там не сел? Нужно его приподнять немного и попробовать повращать? Но он ведь, сволочь, уже зацепился верхней кромкой и вращается дальше тока с барабаном.

Кстати, обнаружил такую фигню:

На маслонасосе сломан замок одного из колец, это сильно критично?

И ещё, ну эта. по поводу моих экспериментов с болтами. В общем когда подтягивал болтом подлинше крышку, продавил им донышко резьбы вот здесь:

Ничего же страшного? Все равно там отверстие в поддон. (ругайте меня, да я чайник)

А из-за того, что вал не сел до конца могут быть такие глюки как я описал? Дело в том, что как только ось вышла и пробила корпус я сразу встал, мопедом не пользовался и сразу почти снял коробку. До этого не было никаких глюков и коробка работала идеально. Просто шумы то после "ремонта" понятно, возможно из-за того что вал не сел до конца и при остановке колес тормозом дрыгатель дергает тож поэтому? Тока не понятно куда нейтраль делась.

ремонт АКПП Hyundai ACCENT

Специалисты нашего технического центра проводят диагностику и ремонт АКПП Хендай Акцент (1995-2014 годы выпуска) в строгом соответствии с рекомендациями автопроизводителя. Для ремонтных работ в техцентре установлено современное оборудование.

Какие трансмиссии можно отремонтировать в нашем техцентре

Мы принимаем в ремонт АКПП Хендай Акцент:

A4CF2 (тип АКПП – 4SP FWD, ДВС L3 1,5л, годы выпуска 2000-2006).

A4CF1 (тип АКПП – 4SP FWD, ДВС L4 1,4/1,6л, годы выпуска 2010-2014).

A4AF3 (тип АКПП – 4SP FWD/AWD, ДВС L4 1,3/1,4/1,5/1,6/1,8 л, годы выпуска 2000-2014).

A6GF1 (тип АКПП – 6SP FWD, ДВС L4 1,6л, годы выпуска 2012-2014).

KAPPA-CVT (тип АКПП – CVT FWD, ДВС L4 1,4л, годы выпуска 2000-2006).

Трансмиссии A4CF1 и A4CF2 представляют собой дальнейшее развитие трансмиссии A4BF2, которое заключалось в установке новой гидравлической панели. Между собой эти трансмиссии различаются разными передаточными числами и присоединительными размерами. Оба варианта АКПП отличаются плавностью переключения.

Примечание: мы не проводим замену трансмиссии A4CF1 на АКПП A6GF1.

Замена масла

Проверка уровня масла проводится при t 40ºС. Замена масла в АКПП Хендай Акцент – процедура, которая не отличается сложностью. Автопроизводитель рекомендует использовать масло SP4. Стоимость работы по замене масляного фильтра составляет 1320 рублей.

Диагностические работы

Для проведения диагностики используются сканеры. Диагностику необходимо проводить для определения характера ошибок и дефектов в работе АКПП. Диагностика АКПП Хендай Акцент производится на основании технологических регламентных карт, разработанных автопроизводителем. Стоимость проведения диагностических работ составляет 1500 рублей.

В нашем техцентре клиенты могут заказать составление дефект ведомости для определения причин возникновения неисправности. В дефектовке будет отражён список запчастей, которые потребуются для проведения ремонта трансмиссии.

Часто встречающиеся дефекты АКПП Хендай Акцент

Наиболее часто в АКПП Хендай Акцент возникают следующие неисправности:

  • Износ гидравлической панели, который проявляется в появлении проблем с переключением передач, в первую очередь, с задней передачей. Возникновение износа возможно при большом пробеге. Требуется ремонт или замена панели.
  • Появление трещины в жгуте проводки – этот дефект носил массовый характер. Диагностировался только при прогреве АКПП. Требуется замена жгута.
  • К числу дефектов нужно отнести ошибки, совершенные при предыдущих ремонтах, например, изъятие подшипников, дефлектора, жиклеров.

Не повторяйте таких ошибок, доверяйте только профессионалам! Нужен качественный ремонт АКПП Hyundai Accent в Москве? Обращайтесь в наш технический центр!

Машины с автоматической трансмиссией встречаются на дорогах все чаще, что неудивительно, ведь АКПП гораздо проще в эксплуатации, чем обычная «механика». Водителю нужно только манипулировать педалями газа и тормоза, а АКПП сама определит нужное положение и переключится в него. Однако у такого удобства есть и обратная сторона – низкая отказоустойчивость по сравнению с «ручкой», это отмечают практически все водители. Да, качество современных «автоматов» возросло, капитальный ремонт такого узла нужно делать только через 150000 км пробега, но по этому показателю АКПП все равно проигрывает «механике». Сложность заключается еще и в том, что отремонтировать «автомат» собственными силами практически невозможно, потребуется обратиться в специализированный автосервис. Например, компания ATG занимается ремонтом АКПП, специалисты имеют необходимый опыт и оснащение, чтобы устранить любые поломки.

Признаки поломки автоматической трансмиссии

Необходимость посещения автосервиса можно определить по следующим признакам:

невозможность переключения режимов работы трансмиссии;

блокировка трансмиссии на определенной передаче;

появление посторонних звуков при переключении АКПП;

появление толчков (особенно опасны прогрессирующие толчки).

Такие симптомы могут иметь поломки АКПП различного характера. Например, в устаревших устройствах часто выходит из строя кулиса рычага. Неисправности могут возникать из-за утечки смазочной жидкости из-под уплотнительных прокладок. Ошибки при переключении трансмиссии обычно появляются еще и из-за поломок блока управления, он определяет обороты двигателя, при которых происходит срабатывание АКПП. Нештатная работа узла может возникать из-за неполадок гидроблока и гидротрансформатора, а также по другим причинам.

АКПП автомобиля.jpg

Методика устранения неисправностей

Чтобы восстановить штатную работу автоматической трансмиссии, необходимо выполнить несколько этапов, каждый из них имеет свои особенности.

Диагностика

В первую очередь необходимо определить источник проблем. Для этого выполняется компьютерная диагностика или аналогичная процедура, которая реализуется традиционным способом (визуальный осмотр, проверка АКПП на стендах). Наилучшего результата можно добиться, если использовать сочетание нескольких диагностических методов, именно такой подход используют специалисты компании ATG.

Ремонт

После выявления проблем осуществляется устранение дефекта, задача может решаться разными способами – путем ремонта вышедшей из строя детали или ее полной замены. Второй способ позволяет гарантированно восстановить работоспособность АКПП, но для этого должны соблюдаться несколько условий: заменяемая деталь должна быть идентична сломавшейся, кроме того, запчасть должна быть сертифицированной, только в этом случае можно гарантировать бесперебойную работу автоматической трансмиссии на долгие годы.

Марка машины

Порядок диагностики и ремонта АКПП зависит от модели трансмиссии. Например, у трансмиссии от компании Mitsubishi проверка уровня масла осуществляется при установке рукава высокого давления в положении «N», аналогичный способ применим и к коробкам передач фирмы Aisin Warner. В большинстве трансмиссий проверка уровня масла происходит при помощи контрольного щупа, но существуют модели трансмиссий, в которых эта задача решается при помощи контрольной пробки.

Конструкция трансмиссий разных моделей значительно отличается, однако владельцы транспортных средств могут попросту не знать производителя АКПП. Этих знаний и не потребуется, так как нашим клиентам для определения АКПП нужно только выбрать на странице свою марку и модель машины, после чего автовладелец попадает на страницу, где, помимо типа АКПП и двигателя, приведена и другая информация: стоимость восстановления и замены АКПП, а также замены масла и фильтров. На странице указана только стоимость работы без учета комплектующих и расходных материалов. В любом случае указанные расценки приятно удивят вас (стоимость услуг самая низкая в Москве).

Другие преимущества сервисного центра ATG

Владельцы отечественных машин и иномарок с АКПП выбирают нашу компанию и по другим причинам:

предоставление гарантии на все выполненные работы;

выполнение ремонта «автомата» в кратчайшие сроки;

возможность устранения поломок любой сложности;

Последний пункт заслуживает отдельного внимания: для упрощения взаимодействия клиентов с компанией расчет может производиться как в наличной, так и в безналичной форме. Наши специалисты осуществляют всестороннюю поддержку автовладельцев на всех этапах, они проконсультируют вас об особенностях устранения поломок автоматической трансмиссии, а также оформят заявку на проведение ремонта.

Мы поможем вам восстановить подвижность автомобиля с минимальными временными и финансовыми затратами, а также проконсультируем о способах продления срока службы машины. Для получения более детальной информации и оформления заявки свяжитесь с представителями компании ATG. Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны сотрудничеством.

Читайте также: