Диагностика акпп митсубиси паджеро 2

Обновлено: 15.05.2024

Итак, нашёл время сделать небольшой ФАК по автоматическим коробкам, которые стоят на большинстве машин семейства П2/М2.

Какие коробки ставились на авто:
V4AW2 - она же Aisin Warner (AW) 03-72L (с блокировкой гидротрансформатора (буковка L)), она же Toyota А40 семейство (в частности A44DL). Сплошная гидромеханика, из электрики только клапана 4й передачи и простая схемка включения-выключения 4й передачи. Были модели этой акпп без блокировки гидротрансформатора.
V4AW3 - она же Aisin Warner (AW) 30-43LE, она же Toyota A340 семейство. Коробка с электроникой (отдельный эбу на коробку), кучка датчиков и электроники как внутри так и снаружи.

И та и другая коробка была в нескольких разных модификациях под разные двигатели. Эти же коробки использовались на множестве других авто, не только от Тоёты, но и у Вольво, Сузуки, Джип, Исудзу и ещё много где.

Как определить какая у вас акпп.
На машинах с двигателями 4D56 и 6G72 12 кл - ставились только акпп V4AW2.
На машинах с двигателями 4M40, 6G72 24 кл и 6G74 (DOHC, SOHC) - ставились акпп V4AW3.
На машинах с двигателем 6G74 GDI стоят другие коробки, типтроник 5 ступеней V5A51 (как на П3/М3 и Челленджерах, полностью электронная коробка, без тросиков).
На некоторых авто для японского рынка могут попадаться коробки 4х ступенчатая V4A51 (как на МПС/ММС и бедных комплектациях 3шек), агрегатированные с 4M40-EFI. Полная электроника, никаких тросиков.

Какое масло лить а акпп?
В официальном мануале Митсу прописано - Dia Queen ATF SP, ATF DEXRON II или равнозначный. Никаких АТФ3, 4 или 10.
Первый уже давно не выпускается, а второй доступен весьма обширно, т.к. на этом масле ездит ну очень много автоматов.
Жидкость ATF DEXRON II (он же D2 или ATF 2) есть разных спецификаций - D2-D (минеральная основа) и D2-E (полу/синтетическая основа), имеют разные температуры застывания. Пакет присадок в этих жидкостях одинаков, свойства текучести - практически идентичны. Отличия только в вязкости при разных температурах.
D2-D продаётся везде, а вот D2-E есть мало где (но производителями выпускается, но в Россию как то мало везётся) и стоит дороже D2-D.

В коробки семейства V4A51 и V5A51 - митсу рекомендует Diamond ATF SP3 или Diaqueen ATF SP3. На момент написания этого фака нормальных альтернатив SP3 не было. В текущей ситуации на рынке есть достаточное количество масел с допуском SP3. Из практики нормально себя показал ROLF, ZIC и Totachi. Оригинальное масло митсу последнее время вызывает у меня нарекания при нагреве больше 90 гр, а также наблюдается потеря вязкости после пробега в 25-30 ккм.

Обратите внимание на слово "равнозначный" в офиц. мануале. Бывают ситуации когда люди заливают в коробку с пробегом 200к км АТФ 3 или даже АТФ 5 (было и такое). Эти атф не равнозначны АТФ2, т.к. имеют другую основу (синтетика или полусинтетика) и другие присадки, которые влияют на работу фрикционов и состояние резиновых манжет в акпп. Вот эти присадки и являются залогом долгой и счастливой жизни акпп при условии своевременного обслуживания.

Бывают ситуации когда люди приходят в магазин покупать масла, продавцы глядят в каталог производителя масла и видят там не АТФ 2, а АТФ 3. Человек купил, залил и ездит, а хоженой (полуживой) такая смена может оказаться фатальной и через энное количество км коробка скажет "Всё дарагой, я приехала. ".

Замена атф на через аппарат без снятия поддона и промывки/замены фильтра (при возможности смены оного по конструктивным особенностям коробки) - маркетинг чистой воды. Полуживую акпп такая смена не оживит, а может сделать хуже. Нормальной акпп такая смена не навредит. Но есть пара моментов в такой смене. 1. Расход масла больше, чем при смене через систему охлаждения. 2. Цена работы. 3. Опытный персонал.

Сколько вешать в граммах АТФ в коробку?
V4AW2 - около 7.2 литра.
V4AW3 в зависимости от года выпуска авто: до 98 года - около 8.5 литров, с 98 года (рестайловые авто) - 9.8 литра.

Что будет если не долить/перелить АФТ в коробку?
АТФ отлично пенится. АТФ 3 пенится существенно сильней АТФ 2 при одинаковой температуре. Проверенно на личном опыте. ::-):

При недостатке атф насос акпп будет засасывать воздух вместе с атф и тем самым создавать пену вместо масла.
При переливе атф в акпп планетарные шестерни и барабаны с пакетами фрикционов также вспенивают атф на 5+.
Если в акпп будет пена, а не атф, то акпп будет работать неправильно (толкаться, пинаться при переключениях передач и режимах акпп), а то может и вовсе сломаться - сгорят пакеты фрикционов, рассыпятся опорные подшипники, будет выработка на втулках скольжения (нормальный атф смазывает лучше чем воздух, а также не сжимается в отличии от вспененного атф).

Как понять что акпп что-то не так?
Первое что стоит сделать - это проверить цвет, запах и уровень атф в акпп.

Цвет и запах - атф должен быть красным, и пахнуть как атф (ни моторное масло, ни трансмиссионка так не пахнут). Если цвет не красный, а например, коричневый или чёрный, да ещё и запах горелого или запах трансмиссионки - то сгорели/подгорели фрикционы. Это лечится только разборкой, заменой горелых фрикционов, стальных дисков, полосканием всех потрохов в керосине и ремонтом гидротрансформатора.

Уровень - должен быть как положено по щупу. Процесс определения уровня весьма прост. Машину ставим на ровную площадку, заводим двигатель, переключаем все режимы акпп с P до L с задержкой в каждом положении на 5 сек, переводим селектор в нейтраль и глядим на щуп. У разных коробок глядится по своему.

V4AW2 имеет 4 метки на щупе - COLD (min, max) и HOT (min, max). Соответственно, на холодную атф должен быть на уровне COLD между метками min и max, а на горячую (после пробега в 5-10 км) - между метками HOT.

V4AW3 имела разные щупы. До 98 года щуп с 4мя метками (как на AW2), после 98 года - с 3мя метками. Соответственно проверка уровня на щупе акпп с 4мя рисками идентична AW2.
V4AW3 с 96 года имеет 3 метки на щупе - COLD (min, max) и HOT. Проверка уровня - идентична V4AW2. Только на горячую атф должно быть близко к метке HOT.

Это в идеале, при 20 градусах тепла. В реальности +- 5 мм туда-сюда по уровню масла не страшно совсем, а вот +- 1-2 см - уже не хорошо, уровень срочно корректировать.

Если с атф всё замечательно, а акпп всё равно чудит (переключается с ударами или с задержками (из режима в режим переключение должно быть в течении 2х секунд), не адекватно реагирует на педаль газа, не едет, шумит, вибрирует), значит проблема в внутренностях акпп и/или эбу и датчиках, "умер" ДПДЗ или же трос управления акпп пришёл в негодность.
И всё это однозначно повод обратится к доктору. А то заноза в заднице может привести к заражению крови всего организма (простите, такая вот аллегория).

Отчего умираю акпп.
1. От перегрева. Достаточно побуксовать в говнах на D и готовьтесь к последствиям. Также для перегрева достаточно чтобы радиатор акпп был забит пухом, грязью или прочим барахлом, препятствующему нормальной теплоотдаче.
2. От утечек масла. Утечка может быть через трубки контура охлаждения акпп. Или же через передний или задний сальники акпп.
Если вы обнаружили под машиной капли "крови" АТФ и при этом уровень в гуре не убежал, то это масло из акпп.
3. От старости. Такое бывает если долго не менять масло в автомате. Старое масло приводит к одубению резиновых манжет в барабанах акпп, а задубевшая резинка давление ну никак не держит в нужном месте. Результат - горят фрикционы, коробка под переборку.

Проблемы коробки V4AW2.
1. Работа коробки очень сильно зависит от исправности троса управления акпп. Поэтому если трос вылез из оплётки или разлохматился, переломился - то его нужно менять. Процедура замены - только со снятием поддона с акпп, иначе никак. Никакие дпдз и иже с ними на работу этой акпп не влияют вообще.
2. Из-за проблем с электрикой умирает 4я передача. А точнее, стоит электронная схемка, которая на основе температуры ож двигателя разрешает или запрещает включение 4 передачи.
Если есть проблемы с общей массой в авто, проблемы с проводкой - то это может привести к сгоранию пакета 4й передачи.
3. Смерть соленоида ОД или 4й передачи. Как правило забивается канал внутри этого соленоида, но это бывает если машину совсем не любили. Спасает замена соленоида.
4. Переключатель селектор, он же ингибитор, он PRNDL-переключатель. Из-за него не работает индикация на приборке, не горят в реверсе фонари зх, не работает 4я передача. Лечится покупкой нового, не очень бюджетно - 4-7 тыс рэ.

Если говорить в целом про эту коробку - то она достаточно надёжная и долговечная при должном уходе и эксплуатации. Даже при сгоревших фрикционах она может ехать, не так как нужно, но может.

Проблемы коробки V4AW3.

1. На работу акпп влияет трос управления (соотв. рекомендации те же что и для AW2).
2. ДПДЗ, оно же TPS, оно же датчик положения дросселя/тяги тнвд. От времени перетираются контакты в самом начале хода, из-за этого начинаются толчки и пинки при работе акпп. На бензинке этот датчик меняется на такой же от бензинового Галлопера 2 (сам с таким езжу), для дизеля нужно шаманить. Новый датчик регулировать только в соотв с мануалом.
3. Датчики скорости в приборке и на раздатке имеют свойство дохнуть, но не часто. Без них не работает 4й передача, т.к. у акпп есть эбу, и оно глядит на эти датчики скорости.
4. Соленоиды в гидроблоке. Тут вариантов не много - или зависают в каком либо положении (а их всего 2 - откр и закр), или сгорает обмотка. Лечится заменой. Подходят от тоётовских акпп, но приходится шаманить с проводкой. При умирании одного из соленоидов акпп всё равно едет, и будет ехать даже с всеми 3мя дохлыми соленоидами, но не так как хочется водителю.
5. Проворот втулки гидротрансформатора. Происходит из-за раскручивания болтов крепления гт или из-за повышенного износа самой втулки (из-за повреждённого сальника маслонасоса акпп). Лечится заменой передней части маслонасоса, перепрессовка ремонтной втулки не помогает, всё равно втулку проворачивает.
6. Электроника. Иногда выходит из строя эбу акпп (стоит в салоне), датчики (1 на моторе, 1 на коробке), проводка.
7. Переключатель селектор, он же ингибитор, он PRNDL-переключатель. Из-за него коробка может не понимать как у вас стоит селектор акпп (типичный случай-рычаг на Д, а машина не переключается выше 1 или 2 передачи). Спасет прочистка, или же замена этой хрени.

В целом проблемных мест у этой акпп чуть больше, но она долговечней и динамичней в отличии от AW2.

To be continued.

ЗЫ: Пишу это для людей, т.к. тем по акпп уже достаточно и большинство с однотипными симптомами.
ЗЗЫ: Сервис мануал по обслуживанию П2 - ТУТ!

Ремонт автоматической коробки передач Mitsubishi Pajero в сертифицированном ZF Getriebe GmbH центре. У нас более 20-ти лет опыта и сотни восстановленных АКПП.

Мицубиси Паджеро

Признаки неисправности коробки автомат (АКПП) Mitsubishi Pajero:

  1. Явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;
  2. Толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;
  3. Не переключить селектор передач в определенное положение;
  4. Посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Частичный (локальный) ремонт АКПП Мицубиси Паджеро - перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики - проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились.

Капитальный ремонт АКПП Мицубиси Паджеро - также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.

Узнайте точную стоимость
ремонта АКПП Мицубиси Паджеро по телефону:
+7 (901) 317-51-61
Контакты

АКПП Мицубиси Паджеро

Этапы ремонта и обслуживания автоматической трансмиссии Мицубиси Паджеро

В нашем сервисном центре вы сможете воспользоваться комплексом услуг по обслуживанию и ремонту коробки автомат Mitsubishi Pajero в строгом соответствии с техническим регламентом производителя. Все работы проводятся по этапам:

Диагностика АКПП Mitsubishi Pajero

Диагностика бесплатно, при ремонте коробки автомат Мицубиси Паджеро у нас!

Диагностика и дефектовка АКПП проводится в Вашем присутствии в день обращения.

Диагностика автоматической коробки переключения передач Мицубиси Паджеро включает в себя:

  1. Сканирование
  2. Тест-драйв с подключенным адаптером (на ходу замеряем: температуру, давление, уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние жидкости, приводов, сальников
  4. Прозваниваем электрическую цепь (шлейф - проводка - соленоиды - проводка - датчики)

Ремонт и дефектовка автоматической трансмиссии Мицубиси Паджеро

В соответствии с полученными результатами выполняется ремонт АКПП Mitsubishi Pajero. Он включает в себя замену изношенных и поврежденных деталей на новые.

Сроки ремонта АКПП Mitsubishi Pajero

  • Частичный ремонт коробки Мицубиси Паджеро, при наличии всех запчастей: 3-7 дней.
  • Капитальный ремонт коробки Мицубиси Паджеро, при наличии всех запчастей: 5-14 дней.

Гарантия на ремонт АКПП Мицубиси Паджеро

  • Гарантия на частичный ремонт АКПП Mitsubishi Pajero - 3 месяца без ограничения по пробегу.
  • Гарантия на капитальный ремонт АКПП Mitsubishi Pajero - 6 месяцев без ограничения по пробегу.

Замена масла в АКПП Mitsubishi Pajero

В рамках ТО выполняют замену масла в АКПП Мицубиси Паджеро, которая должна быть сделана каждый раз при плановом обслуживании машины. Замена может быть частичная и выполняться вручную, или же автоматическая и выполняться при помощи оборудования. При автоматической выполняется еще и чистка от отработанных остатков технической жидкости.

Запишитесь на диагностику или ремонт
АКПП Мицубиси Паджеро по телефону:
+7 (901) 317-51-61
Контакты

Рычаг управления автоматической коробки V4AW2 в кабине Митсубиси Паджеро 2.

4-ступенчатая автоматическая коробка Митсубиси V4AW2 производилась с 1991 по 2006 годы и ставилась на Паджеро 2 с дизелем 4D56, а еще 12-клапанной версией силового агрегата 6G72. Такая трансмиссия по сути является одной из разновидностей популярной акпп Aisin AW03-72L.

Технические характеристики Mitsubishi V4AW2

Типгидроавтомат
Количество передач4
Для приводаполный
Объем двигателядо 3.0 литра
Крутящий моментдо 275 Нм
Какое масло литьDexron II
Объем смазки7.2 литра
Замена маслараз в 80 000 км
Замена фильтрараз в 160 000 км
Примерный ресурс450 000 км

4-ступенчатая акпп Mitsubishi V4AW2 фото

MANUAL

Англоязычный мануал для V4AW2 вы можете скачать тут

Каталог запчастей Aisin AW03-72
CATALOG

Каталог запчастей для кпп этой линейки находится здесь

alt="Форум Pajero 4x4" width="200" height="150" />
FORUM

Немало полезной информации выложено на Pajero4x4.ru

Передаточные числа акпп Митсубиси V4AW2

На примере Mitsubishi Pajero 1995 года с двигателем 3.0 литра:

Главная1-я2-я3-я4-яЗадняя
4.875 2.826 1.493 1.000 0.730 2.703

Mitsubishi Pajero II 1995 года с автоматической коробкой V4AW2

На какие авто ставилась коробка Mitsubishi V4AW2

Mitsubishi
L200 3 (K70)1996 - 2006
Pajero 2 (V30)1991 - 2000
Pajero Sport 1 (K90)1996 - 2004
Space Gear 1 (PA)1994 - 2000

Недостатки, поломки и проблемы акпп V4AW2

Это очень надежный и выносливый автомат, а большинство его проблем от старости

Главное регулярно обновлять смазку в акпп и следить за отсутствием сильных течей

А еще не допускать перегрева трансмиссии из-за чего дубеют все резиновые детали

По электрике тут чаще всего беспокоят датчики оборотов либо положения селектора

Также в коробке нередко переламывается трос управления, а его замена трудоемкая

Небольшой рассказ о переборке автомата V4AW2

AISIN 03-72L Ремонт АКПП

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Mitsubishi Logo

Неисправности коробки передач дешевле всего устранять сразу же после их появления. Вы можете заехать в техцентр Global Transmission для диагностики и профессионального ремонта своего автомобиля. Мы выполняем ремонт АКПП Mitsubishi Pajero Sport, Wagon любого года выпуска в Москве с гарантией. Меняем и восстанавливаем следующие узлы, вышедшие из строя:

  • гидроблок и гидротрансформатор;
  • карданный вал;
  • сальник привода;
  • сцепление;
  • эластичная муфта кардана;
  • подвесные подшипники и т. д.
  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

03-71LS, V4AW3, JR507E, RE5R05A, V4A51, 30-43LE, V5A51

Стоимость капитального
ремонта АКПП Митсубиси Паджеро (Mitsubishi Pajero)
от 35 000 рублей*!

* Включено: гидротрансформатор, стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, опорные и фрикционные диски и т.д.

Ремонтные работы с гарантией!

Диагностика и ремонт без учета стоимости запчастей

Эвакуация в пределах МКАД бесплатно *
Технические консультации бесплатно
Компьютерная диагностика бесплатно
Полная диагностика АКПП бесплатно
Снятие АКПП с автомобиля от 2 700 руб *
Разборка АКПП от 2 400 руб
Дефектация АКПП от 2 700 руб
Сборка АКПП от 4 500 руб
Установка АКПП на автомобиль от 2 400руб *
Ремонт гидротрансформатора от 3 500 руб
Работа по замене масла и фильтра от 1 800 руб
* - при капитальном ремонте

В каких случаях требуется ремонт?

  1. Если водитель ощущает рывки во время включения первой передачи.
  2. Машина вибрирует при езде.
  3. Слышен хруст, треск, лязг, скрип в коробке передач.
  4. После стоянки машины можно увидеть масляные пятна на асфальте.
  5. Передачи переключаются не как обычно, а с толчками, рывками.
  6. Очень медленный набор скорости.
  7. Датчики охлаждения двигателя показывают критические показатели перегрева.
  8. Водитель ощущает неприятный запах горелых полимеров.
  9. На панели приборов появился сигнал о неисправности в коробке передач.

Если вы заметили хотя бы один из вышеперечисленных признаков, вашему автомобилю необходима срочная диагностика АКПП. Промедление с визитом в сервис грозит тем, что стоимость ремонта Митсубиси Паджеро может вырасти в разы (если нужен будет не частичный, а уже капитальный ремонт). Помимо этого, вы практически своими руками создаете аварийную ситуацию, и машина может просто остановиться или перестать слушаться на оживленной трассе во время движения.

Этапы нашей работы

  • Клиент обращается в техцентр для ремонта АКПП Митсубиси Паджеро Спорт или другой модели. В случае необходимости предоставляется эвакуатор.
  • Проводится полная визуальная и электронная диагностика ТС для выявления неисправности.
  • С клиентом согласуются сроки и стоимость устранения проблемы.
  • Выполняется ремонт с обязательным контролем качества (тестированием).
  • Проводится окончательная проверка всех режимов работы АКПП, коробка устанавливается на свое место и адаптируется.

От чего зависит стоимость

Цена ремонта АКПП Mitsubishi Pajero варьируется в зависимости от:

  1. сложности и масштаба ремонта (частичный или капитальный);
  2. количества деталей, подлежащих замене;
  3. заказа дополнительных услуг. Эвакуация автомобиля в пределах 100 км от МКАД и адаптация коробки передач будут бесплатными в случае, если машина остается в сервисе на капитальный ремонт или замену гидроблока.

Приезжайте в Global Transmission для выполнения недорогой диагностики и ремонта АКПП Mitsubishi Pajero Sport или Wagon в Москве. Механики нашего техцентра оперативно определят причину поломки и предложат различные варианты проведения ремонтных работ с учетом вашего бюджета. На услуги и комплектующие компания дает гарантию от 1 до 2 лет.

Компенсируем расходы на доставку АКПП транспортной компанией из регионов.

Своевременное проведение диагностики АКПП Митсубиси Паджеро позволяет определить ее техническое состояние и выявить имеющиеся неисправности на их ранней стадии.

селектор АКПП

черный внедорожник Митсубиси

АКПП на Паджеро

Порядок работ

  • все электронные и механические системы и узлы;
  • проводка, датчики;
  • наличие и качество рабочей жидкости;
  • давление в системе;
  • время срабатывания «автомата» при переключении ступеней вверх и вниз.
  • с помощью сканера расшифровываются ошибки, занесенные в память бортового компьютера и выполняется их тщательный анализ;
  • При необходимости выполняется пробная поездка с опытным агрегатчиком.

Результатом диагностики становится точный диагноз неисправности трансмиссии и намечается план предстоящего ремонта Паджеро.

Цены на диагностику АКПП Мицубиси Паджеро 3, 4



Преимущества ремонта в наших автосервисах

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Мицубиси. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.

Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

Если Вы владелец автомобиля МИЦУБИСИ Pajero с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата МИЦУБИСИ Pajero показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

Стоимость работ при ремонте АКПП МИЦУБИСИ Pajero:
эвакуатор бесплатно
входная диагностика и дефектовка бесплатно
снятие и установка 7 000р.
разборка и сборка 10 000р.
Стоимость запасных частей при ремонте АКПП МИЦУБИСИ Pajero:
эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их замена на б/у

/гарантия от 3 до 6 месяцев/

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач МИЦУБИСИ Pajero:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп МИЦУБИСИ Pajero и автоматические коробки передач.
Телефон мастера приемщика по ремонту:
Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:
8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп МИЦУБИСИ Pajero в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты, соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.

У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП МИЦУБИСИ Pajero (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Схема АКПП (пример)

Фотоотчёт ремонта акпп смотрите ниже текста.

Ремонт АКПП Мицубиси Паджеро: профессионализм на страже коробки передач!

Наша мастерская по ремонту коробок передач предлагает свои услуги всем тем, кто заботится о своем автомобиле и хочет получить в Москве качественные услуги. Одно из самых актуальных направлений в нашей деятельности – ремонт АКПП Мицубиси Паджеро.

Особенности АКПП Мицубиси Паджеро

Каждая марка и модель автомобиля имеет свои технические нюансы, которые стоит учитывать при проведении ремонта и обслуживания. Это особенно важно, когда речь идет о коробке-автомат. В случае с Мицубиси Паджеро стоит выделить несколько ключевых особенностей:

  1. Необходимость проверки количества масла в АКПП очевидна. Сделать это можно только при положении селектора на N. Это принципиальный момент, так как при положении Р показания будут не объективными, свыше нормы. Это легко объясняется устройством коробки, так как при положении Р имеется небольшой фонтан, провоцирующий некорректные показатели.
  1. Есть еще один немаловажный аспект. Так, в АКПП производитель устанавливает одноразовые масляные фильтры. Их невозможно промыть, поэтому, когда приходит пора менять масло, то автоматически меняется и фильтр в АКПП Мицубиси Паджеро.
  1. Наш богатый практический опыт показывает, что довольно часто в автоматической трансмиссии Мицубиси Паджеро выходит из строя Lock up. Жидкость сохраняется в гидромуфте, не нагревается. Результаты плачевны, так как автомобиль может, на первый взгляд, вести себя нормально, но разрушенные накладки засоряют не только фильтр, но и клапаны гидроблока с радиатором охлаждения. Результаты не очень приятные, так как в ближайшее время перестают четко переключаться передачи, а четвертая и вовсе в 90% случаев выходит из строя. Это не просто неудобно, но и опасно, так как речь идет о дорожном движении.
  1. У этих автомобилей при быстрой езде по мокрому дорожному полотну с попаданием на сухие участки часто обрываются тормозные ремни, что также негативно сказывается на работе 2 и 4 передачи.
  1. У многих наших клиентов коробка автомат вышла из строя из-за того, что было залито некачественное масло.

Все эти моменты следует учитывать, когда нужна замена АКПП или ремонтные работы. А еще лучше – предотвратить проблему, тогда и цена оказания услуг будет намного ниже.

Когда ремонт необходим? Признаки неполадок

Стоит ли говорить о том, что коробку передач надо проверять регулярно, и тогда она прослужит намного дольше, радуя качеством своей работу, ей не потребуется быстрая замена, а ремонт, если и пройдет, будет доступным по стоимости. Обращайте внимание на то, как себя ведет трансмиссия, и тогда вы сможете сориентироваться в ситуации и быстро обратиться в мастерскую по ремонту:

  • В Mitsubishi Pajero на приборной панели высвечивается ошибка, которая сигнализирует о неисправностях.
  • Наличие толчков, рывков и ударов при езде, когда водитель переключает передачи.
  • Сложности или полная невозможность переключения селектора передач.
  • Вы замечаете нехарактерные звуки с металлическим оттенком со стороны коробки.

Ремонт может быть двух видов:

  1. Частичный (его еще называют локальным). Мы проводим компьютерную и визуальную диагностику, снимая поддон АКПП.
  2. Полный. После того, как механики будут сделаны выводы, снимается коробка, чиститься в особой ванне, производится грамотная дефектовка с учетом тех запасных частей и комплектующих, которые актуальны для решения той проблемы, с которой обратился клиент-автовладелец.
  3. Иногда требуется купить АКПП для полной замены АКПП Мицубиси Паджеро, если полный ремонт не может решить проблему.

Наши мастера определяют с максимальной точностью и меняют все узлы и запасные части, которые имеют повышенный износ. Для решения этой задачи мы используем, как новые запчасти, так и бу, но всегда строго ориентируемся на рекомендации производителя и на высокое качество на выходе.

Почему нам можно доверить АКПП?

Наша мастерская не первый год на рынке, и мы сформировали свой собственный подход, который нацелен на эффективность использования бюджета на ремонт АКПП Мицубиси Паджеро:

  • Где-то достаточно отремонтировать только какой-то отдельный узел или деталь, и это обходится недорого.
  • В каких-то случаях обязательна покупка новых комплектующих.
  • Порой нужен полный обмен коробки.

Каждый случай уникален, и диагностика все расставляет по своим местам. Что неизменно – наше нежелание сиюминутной выгоды, и многочисленные положительные отзывы о деятельности мастерской – лучшее тому подтверждение, как и рекомендации постоянных клиентов. Еще один плюс обращения к нам – это абсолютная открытость, так как диагностика, дефектовка и капитальный ремонт акпп проходит в личном присутствии заказчика или его доверенного лица.

Вы можете не сомневаться в том, что все гарантийные обязательства будут строго соблюдены. Мы не практикуем хитрые договора с подвохом в виде маленьких букв. Мы не лишаем гарантии, а строго следуем интересам клиента.

Наконец, отметим цены. Они доступные и являются одними из самых выгодных в Москве и Подмосковье. Это возможно за счет полного цикла ремонтных работ, а также наличию деталей от разных производителей. Схема сотрудничества настолько прозрачна, что не возникает никаких сомнений, и мы полностью исключили из нее скрытые комиссии и переплаты.

Основные этапы ремонтных работ

  1. Диагностика с демонтажем коробки механиком, который визуально и с использованием специального оборудования проверяет состояние каждой системы, которые обслуживают автомат.
  1. Поступление на ремонтный участок с опытными мастерами.
  1. Промывка и просушка всех деталей.
  1. Замена всех прокладок и уплотнений.
  1. Установка, при которой учитываются все актуальные технические требования. Параллельно наши специалисты заменяют все вышедшие из строя элементы крепления и вспомогательных систем.
  1. Предварительная регулировка.
  1. Диагностика на выходе, она обязательно проводится с учетом тех же методик, что и в рамках входной диагностики.
  1. Удаление из памяти блока управления любых кодов неисправностей.

Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП МИЦУБИСИ Pajero - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:

Регулярно в ремонт обращаются акпп МИЦУБИСИ Pajero с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:

Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп МИЦУБИСИ Pajero, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.

В следствии недостаточного давления масла внутри акпп МИЦУБИСИ Pajero при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.

Готовый пакет новых деталей для сборки акпп МИЦУБИСИ Pajero: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.

Цены и сроки замены АКПП. AKПП 03. Скорая АКПП - помощь
Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп МИЦУБИСИ Pajero
  • адаптация электронного блока управления акпп МИЦУБИСИ Pajero
  • замена сальников привода акпп МИЦУБИСИ Pajero
  • замена и ремонт автоматической коробки передач МИЦУБИСИ Pajero
  • замена и ремонт акпп МИЦУБИСИ Pajero
  • замена корпуса акпп МИЦУБИСИ Pajero
  • замена дифференциала акпп МИЦУБИСИ Pajero
  • замена и ремонт сервоприводов акпп МИЦУБИСИ Pajero
  • замена масла акпп МИЦУБИСИ Pajero
  • замена трансмиссионного масла акпп МИЦУБИСИ Pajero
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп МИЦУБИСИ Pajero
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп МИЦУБИСИ Pajero
  • замена и ремонт гидроблока акпп МИЦУБИСИ Pajero
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп МИЦУБИСИ Pajero
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала МИЦУБИСИ Pajero
  • замена сальника масленого насоса акпп МИЦУБИСИ Pajero
  • замена тросов управления акпп МИЦУБИСИ Pajero
  • замена соленоидов акпп МИЦУБИСИ Pajero
  • замена клапана давления акпп МИЦУБИСИ Pajero
  • замена датчика скорости акпп МИЦУБИСИ Pajero
  • электронную адаптацию акпп МИЦУБИСИ Pajero
  • ремонт электронного блока управления акпп МИЦУБИСИ Pajero
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп МИЦУБИСИ Pajero
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп МИЦУБИСИ Pajero
  • купить акпп МИЦУБИСИ Pajero
  • купить запчасти акпп МИЦУБИСИ Pajero
  • продажа акпп МИЦУБИСИ Pajero

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп МИЦУБИСИ Pajero и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп МИЦУБИСИ Pajero осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп МИЦУБИСИ Pajero; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп МИЦУБИСИ Pajero (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп МИЦУБИСИ Pajero - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп МИЦУБИСИ Pajero от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

АВТОХЛАМ от Г@ВНОэкспертов! ПОДСТАВА на 1.250.000р! Mitsubishi Pajero
Фотоотчёт дефектовки акпп МИЦУБИСИ Pajero A5HF1 (она же F4A51 или F5A51, F4A42)

Коробки этого семейства неприхотливы к маслу. Но после пробегов в 80 - 100 ткм стоит регулярно проверять уровень и чистоту масла. Замена масла производится после пробегов в 40 - 80 т.км в зависимости от степени непрозрачности масла и агрессивности вождения. Фильтр меняют после второй смены масла, а затем (для «возрастной» коробки) — при каждой замене масла, чтобы сберечь гидроблок с соленоидами и отодвинуть срок капремонта. Первые капремонты обычно начинают с осторожной чистки гидроблока без снятия АКПП. Если это не решило проблемы, то производят полную переборку акпп с заменой всех расходников.

1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам —бесплатно.

2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тест-драйв нас вами.

3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривотолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Mitsubishi Pajero в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.

4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.

6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп Митсубиши Паджеро прилагается.

77 Comments

Похоже на пробуксовку,при таком пробеге это нормально. Нужно ремонтировать либо менять кпп.

В режиме D не едет на 2 передаче. В ручном режиме все передачи переключаются нормально. В чем проблема?

скорее всего сгорел фрикционный пакет.

Здравствуйте!Митсубиси Паджеро 4 2008г.в. 3,2 дизель.
При переключении с R на D слышен удар, в остальных режимах все нормально.
На холодную все нормально, когда хорошо прогрета, как будто происходит пробуксовка(не часто,но есть).
Диагностика ошибок не показывает.
Что может быть и сколько стоит?

Здравствуйте. Судя по описанию проблема в гидроблоке, но возможно и в механической части кпп. Нужно разбираться.

Ремонт гидроблока возможен или только замена(сколько это стоит)?
Если механическая часть, то тоже сколько может стоить(от и до)?
Я понимаю вопросы некорректные , но все же, к чему нужно быть готовым.
Спасибо.

Ремонт гидроблока возможен. По механической части есть нюансы. Звоните.

Митсубиси Паджеро Вагон 3.8 2008 год.При остаеовке на светофоре при переключении с P на D проходит секунда и идет рывок кажеться вперед-назад!Уровень впорядке,масло чистое.Подскажите в чем может быть причина?

На светофоре не нужно переключать передачи. Что касается рывков то это проблема в гидроблоке, нужен его ремонт.

Здравствуйте!Хотел бы узнать причину поломки акпп на митсубиси паджеро2.завел,прогрел,и поехал.через метров 50,был слышен удар,я даже подумал что ктото с зади в меня врезался,при этом машина перестала ехать,двигатель работал,переключил на заднюю скорость,был слышен стук в коробке.
машина в общем не двигается

Здравствуйте. Возможно вследствие износа произошло разрушение планетарного редуктора в кпп.

Mitsubishi Pajero

На автомобиле Mitsubishi Pajero установлена автоматическая коробка передач выпуска 1.6.6. Агрегат оборудован пятью ступенями передачи, что позволяет обеспечить комфортное и надежное управление транспортного средства.

Конструкция

Помимо основных передач и ступеней у автоматической коробки имеется одна передача заднего хода. Что касается переключения между ними, то осуществляется оно в автоматическом режиме в зависимости от того, как будет расположен селектор – рычаг.

Рычаг, в свою очередь, оснащен двумя прорезями:

  • Основная. Стоит отметить, что в ней имеется четыре положения, благодаря которым осуществляется перемещение селектора коробки передач.
  • Прорезь для ручного режима.

Дополнительно к конструкции автоматической коробки передач относятся контрольные лампы, которые находятся на щитке приборов. С их помощью удается обеспечить индикацию положения селектора во время движения автомобиля. Так, например, одна из ламп включается, когда происходит поворот ключа зажигания транспортного средства в режим «ON». При этом цвет лампы зеленый, что говорит о возможной дальнейшей эксплуатации коробки передач.

Расход топлива

Что касается расхода топлива, то ниже представлена таблица потребления бензина двигателем, установленным на последнее поколение Mitsubishi Pajero, в зависимости от определенных условий эксплуатации.

УсловиеРасход топлива, л/100 км
Движение по городу17
Движение по трассе11
Движение в холодное время года15

Также необходимо отметить, что данный мотор считается довольно-таки мощным благодаря 250 лошадиным силам, что позволяет разогнать его до 200 км/ч.

Частые проблемы

Автоматическая коробка не вечна, поэтому не секрет, что внутри конструкции также периодически возникают различные неисправности, приводящие к затрудненной эксплуатации автомобиля.

Поэтому производители АКПП рекомендуют проводить регулярный осмотр автомобиля, а также своевременно осуществлять ремонт или замену деталей агрегата или жидкостей. Так, например, довольно актуальной является проблема замены масла в автоматической коробке передач. Дополнительно среди наиболее распространенных поломок можно отметить:

  • Повреждение проводки.
  • Выход из строя датчиков.
  • Возникновение перепадов напряжения.
  • Износ элементов конструкции, и в особенности – электронного блока управления.

Таким образом, при эксплуатации Mitsubishi Pajero, оснащенной автоматической коробкой передач, стоит обращать внимание на то, как ведет себя агрегат или автомобиль, а также своевременно осуществлять ремонт.

Внимание на автомобиль

Ремонт АКПП на Mitsubishi Pajero: возможно ли это?

В случае, если на приборной панели начинает мигать значок аварийного режима коробки, значит, что с агрегатом что-то не так. В большинстве случаев специалисты рекомендуют сразу же отправляться в автосервис и доверить автомобиль настоящим профессионалам своего дела для проведения диагностики и выявления причины возникновения неисправности.

Конечно, осуществить диагностику можно самостоятельно, но для этого владельцу авто необходимо обладать соответствующими знаниями об устройстве коробки передач, ее конструкции и принципе работы. Также можно отметить, что в автомобилях иногда встраивается функция самодиагностики, но и она порой может подвести.

В любом случае, диагностика, проведенная на станции технического обслуживания, будет проще, быстрее и понятнее. Что касается последовательности действий при диагностике, то она заключается в следующем:

  • Демонтаж коробки.
  • Ее разбор.
  • Осмотр АКПП.

По результатам проведенного осмотра коробки передач автомеханик сможет сделать вывод, какой вид поломки возник в устройстве, а также необходим ему ремонт или требуется полная замена.

Что касается самого ремонта или замены элементов коробки передач, то лучше и в этом случае довериться специалистам. Стоит отметить, что стоимость автоматических коробок передач на Mitsubishi Pajero составляет:

  • В случае использования б/у агрегата от 20 000 рублей.
  • В случае применения новой АКПП от 65 000 рублей.

Несмотря на то, что за процедуру при посещении СТО придется доплатить, данный вариант все же будет более выгодным, так как при самостоятельной замене есть риск ухудшить ситуацию и вызвать дополнительную поломку.

Как осуществляется ремонт?

К ремонту механик автосалона прибегнет сразу после того, как будет проведена диагностика АКПП. Далее будут рассмотрены наиболее распространенные ситуации, требующие ремонта элементов конструкции. Согласно вышеуказанным ценам на новые и б/у АКПП для Mitsubishi Pajero, ремонтировать агрегат намного выгоднее по стоимости, нежели осуществлять его полную замену.

Ремонт гидроблока

Если проблема была обнаружена в гидроблоке, то его:

  • Вскрывают.
  • Изучают состояние деталей и клапанов устройства, а также осматривают пружины и соленоиды.
  • В случае загрязнения гидроплиты проводят ее очистку и заменяют агрегат.

При этом стоит отметить, что профессиональный мастер способен в случае необходимости выполнить капительный ремонт гидроблока, что приведет к улучшению работоспособности всей системы коробки передач.

Ремонт гидротрансформатора

В случае возникновения неисправности в работоспособности гидротрансформатора сложность может возникнуть при демонтаже устройства, поэтому еще раз стоит повторить рекомендацию доверить процедуру настоящим профессионалам.

Необходимо отметить, что после демонтажа устройства его дальнейший ремонт не представляет особых сложностей, поэтому осуществляется довольно-таки быстро. После замены гидротрансформатор будет установлен свое на место.

Ремонт селектора

Иногда проблема может заключаться в изнашивании селектора из-за отсутствия или потери своих функций за счет смазки.

Во время ремонта данный элемент демонтируют и устанавливают новый. Однако перед этим происходит промыв всех контактов.

Ремонт ЭБУ

ЭБУ может выйти из строя в результате резкого перепада температур или переохлаждения транспортного средства. Если возникла необходимость в ремонте данного устройства, то специалисты в первую очередь приступают к проверке целостности проводки и только затем осматривают сам агрегат.

Ремонт ЭБУ

Ремонт ЭБУ, в свою очередь, подразумевает полный разбор устройства и замену его комплектующих элементов. После этого блок собирают заново и устанавливают на место.

Наконец, если никакой из этих устройств не подлежит восстановлению, речь пойдет о капитальном ремонте коробки передач или покупке нового агрегата.

Замена масла в АКПП

Иногда при замене может понадобиться дополнительная промывка КПП. Это можно определить по таким характеристикам, как:

  • цвет масла;
  • его консистенция.

Чем масло гуще и темнее, тем больше требуется промывка.

Промывка

Прочистка

Разборка

Несколько советов по эксплуатации АКПП на Mitsubishi Pajero

Чтобы не приходилось часто посещать СТО или прибегать к ремонту самостоятельно, стоит учесть несколько советов по эксплуатации данного вида коробки передач:

  • Заводить мотор рекомендуется в том случае, когда рычаг находится в нейтральном положении или в режиме паркинга ТС.
  • После того, как двигатель будет запущен, следует выждать небольшое количество времени. Это поспособствует равномерному распределению масла по механизмам, что значительно увеличит срок их службы.
  • Трогаться лучше после легкого толчка автомобиля. Именно этот толчок будет означать, что нужная передача была включена.
  • Переключать режимы паркинга и заднего хода можно только в том случае, если автомобиль остановился.
  • Не стоит ставить рычаг в нейтральное положение, если машина стоит под уклоном или едет накатом. Если проигнорировать этот совет, можно привести к образованию больших нагрузок на коробку передач.
  • В случае буксировки машины рекомендуется осуществлять процесс только на короткие расстояния и только в том случае, если двигатель будет заведен.

После замены

Читайте также: