Диагностика акпп ниссан блюберд силфи

Обновлено: 17.04.2024

Ремонт АКПП NISSAN

Группа специализированных автотехцентров по обслуживанию любых автоматических коробок передач.

Цены на Ремонт АКПП NISSAN BLUEBIRD SYLPHY в Москве

Работы Стоимость в рублях
Диагностика 500
Снятие От 2700
Дефектовка От 2300
Разборка коробки От 3300
Сборка коробки От 3500
Промывка системы охлаждения 0*
Установка коробки От 3300
Адаптация 1300

Дополнительные работы

Услуги Цены в рублях
Снятие и установка гидроблока От 2500 до 5500
Ремонт мехатроника От 5500 до 33000
Ремонт гидротрансформатора От 3500 до 5700
Замена масла в коробке От 1500 до 2700
Замена сальника От 500 до 850
Ремонт ЭБУ От 5500 до 13500
Программирование От 2500 до 14000

профессиональный ремонт автоматических коробок передач

Наша компания готова предложить клиентам профессиональный ремонт автоматической коробки переключения передач у автомобилей NISSAN BLUEBIRD SYLPHY вне зависимости от года выпуска. В нашем специализированном автосервисе установлено современное ремонтное и диагностическое оборудование, это позволяет справляться с неисправностями любой степени сложности. Уточнить стоимость выполнения ремонт вы можете на нашем сайте либо связавшись с менеджерами для профессиональной консультации. В процессе восстановления используются оригинальные запасные части, соблюдаются рекомендации от автопроизводителя.

Ремонт автоматических коробок передач

Наши специалисты

В нашей команде работаю мастера прошедшие специализированное обучение и сертификацию по ремонту автоматических трансмиссий. Обратившись к нам Вы получите бесплатную консультацию и сможете записаться на удобное время.

Игорь

Стаж: более 17 лет.

Александр

Стаж: более 4 года.

Андрей

Стаж: более 8 лет.

Владимир

Стаж: более 7 лет.

ФОТО НАШЕГО СЕРВИСА

По фотографиям автосервиса, Вы можете визуально оценить условия и качество оборудования для проведения сложных ремонтных работ по восстановлению АКПП.

реальные отзывы Наших клиентов

АКПП в моем «Ниссане» начала пинаться. Думал само пройдет, стал ездить аккуратнее. Не помогло. В «АКППСОЮЗ» предложили бесплатную диагностику. После проверки с разборкой оказалось, что «накрылся» соленоид и его нужно заменить. Раз уж оказался здесь, то согласился, тем более что пообещали сделать за два дня. Согласился и не пожалел. Стоимость работы и замены детали вполне приемлемы. Как обещали, так и сделали. Забрал машину и проблем нет.

При езде на своем «Сценике» (РЕНО) начал ощущать толчки и пинки. А на дисплее появилась ошибка в коробке. Машина еле передвигалась. Сделал звонок «АКППСОЮЗ», поговорил с менеджером и еле «доковылял» на СТО, где и оставил свой автомобиль на день. Ребята перезвонили порадовали тем, что акпп еще будет работать. Причина – обрыв перегнивших разъемов проводки. Ремонт обошелся всего в сотню рублей, чему я был приятно удивлен, а трансмиссия заработала отлично. Саша и Андрей из показались мне доброжелательными, совестными и порядочными мастерами и хорошей квалификацией. Если ваш автомат начал барахлить – не тяните время. Рекомендую, они специалисты!

Автоматическая трансмиссия на BMW «полетела». Найти специалистов сложно, потому приготовился к долгим поискам, но по совету знакомого направился «АКППСОЮЗ» и рискнул сделать ремонт там. Мастера порадовали вежливостью и профессионализмом. Для меня доступно все рассказали и продемонстрировали. Причина поломки была озвучена, как и стоимость ремонтных работ. Прейскурант цен порадовал доступностью, а ремонт под ключ – качеством. Благодарю!

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о ремонте автотрансмиссии на Санта Фе (Хендай). Вообще коробка неплохая и выдержала пробег почти в 100000 км. Но потом стали появляться сомнительные толчки, когда переключаешь передачи. Приехал в специализированный автосервис, где диагностировали и нашли поломку в гидроблоке. Все нужные работы сделали за один день и при этом гарантировали год нормальной работы. Рекомендую!

При езде, переходя со второй на третью скорость, начали появляться пробуксовки. Приехал в «АКППСОЮЗ». Диагностика была бесплатной, а мастера установили, что требуется капитальный ремонт роботизированной коробки. За три дня справились. Да, после диагностики была озвучена цена за ремонт. Кстати, она не изменилась и после ремонта, что большая редкость. Еще понравились мастера, вежливые и внимательные, но вставляющие в разговор «крепкое словцо». Оценивая услуги, ставлю 5 по пятибалльной системе.

Всем рекомендую сервис «АКППСОЮЗ». У меня была проблема – «накрылся» мехатроник DSG на Шкоде Октавия. После осмотра, мастера сказали, что на ремонт потребуется около 5 дней, но все было сделано за двое суток. Хлопцы молодцы! А вот отдельную благодарность хочу сделать Александру. Он настоящий профессионал и супер специалист, при этом очень вежливый и доброжелательный, что очень большая редкость в современных реалиях. От всей души советую, не ищите другой сервис по ремонту акпп. Здесь все на высшем уровне! Спасибо за профессионализм!

Благодарю мастера Александра из автосервиса за отменное качество ремонта коробки АУДИ Q7. Исчезли все симптомы «болезни»: пробуксовки, удары, толчки. Сделали за 4 дня и гарантировали отсутствие проблем на год. Порадовала и стоимость работ!

Розничные магазины Легион-Автодата

По вашему посту №1- если и есть проблема, то мне думается не там ищите.
В этой машине все просто.
если вы выставили положение ТПС и клапан регулятор работает нормально, износа заслонка не имеет-ДВС работает как надо
Тогда переходите к коробке.
И я не понял что за настройки сбиваются?

Блин. этих машин видел много.
регулировали в них все что на ум пришло и в интернете прочитали.
Но все начинали работать правильно, если все вернуть назад как должно быть.

подробнее пожалуйста, о "загадочном", что делаете и каким сканером.
и текущие параметры выложите на машину.
двигателя и АКПП в движении и на месте(при включении передачи)

были машины с неисправным блоком управления АКПП. но в вашем случае блок приговаривать - данных недостаточно.

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"

Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4795
Ссылка

Общество автодиагностов

Откуда: Якутск
Всего сообщений: 1810
Ссылка

СОВЕТ
Маркин Александр Васильевич

Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1821
Ссылка

щас совсем его запутаете. )
Заслонка механическая.

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"

Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4795
Ссылка

Я имел в виду незаконченную адаптацию РХХ. Ведь после адаптации сканером все Ок! А что там можно еще адаптировать сканером ?

СОВЕТ
Маркин Александр Васильевич

Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1821
Ссылка

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"

Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 21
Ссылка

Всем спасибо за советы! Сразу оговорюсь, я не диагност, а скажем так технически подкованный автолюбитель)))
Отвечаю.

Положение TPS выставлено- 0.45. КХХ исправно работает! Пробовали выставлять по разному, всё-равно глюк возвращается(
"переходите к коробке" -это самый массовый ответ диагностов, всем людям столкнувшихся с этим траблом! Повторюсь, до вмешательства в ДЗ, АКПП работала идеально! И после адаптации на сканере, всё идеально(пинков нет, накат отличный)! Но через некоторое время пинки возвращаются, и коробка тормозит.
Далее, когда с этой проблемой добавилось куча одноклубников, постепенно выяснилось что у всех, именно после вмешательства в ТПС.
Как буд-то блок управления(акпп или двс) уходит к каким-то старым значениям(если это возможно), или не запоминает новые..

Да просто производят адаптацию хх сканером(пробовали разные..) И машина начинает ехать отлично, но не долго.
С оборотами хх, у всех всё в порядке: что с этим траблом\что без него -обороты не меняются держатся примерно 675-720

К сожалению не могу, т.к сканера не имею. Но все люди из разных городов, после диагностики, утверждали что мастера говорят по параметрам всё впорядке. Да и я сам лично, несколько раз был на диагностике, перепроверили кучу параметров.. МАФ, Лямбда, КХХ. всё работает как надо! Но через некоторое время машина опять начинает пинаться,притормаживать.

С оборотами всё хорошо! Как и с этой проблемой, так и (некоторое время) без неё.
Цепь проверяли, да же многие её меняли. но на этой проблеме не как не отразилось.
Датчики все работают, их так же и меняли, и не меняли, на проблему не укого, не повлияло.

Если же с Nissan Bluebird Sylphy что-то не так, то «Check-Engene» не гаснет, или же загорается вновь через некоторое время. Так же он может мигать, что однозначно говорит о серьезной неисправности. Этот индикатор не сообщит владельцу Ниссана в чём именно проблема, он обращает внимание на то, что требуется диагностика двигателя Ниссана Блюберд Сульфи.

Так как все иномарки, не исключая Nissan Bluebird Sylphy, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Ниссан Блюберд Сульфи - это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Ниссана Блюберд Сульфи. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Nissan Bluebird Sylphy, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Nissan.

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя в об/мин;
  • Температура двигателя Ниссана Блюберд Сульфи;
  • Напряжение в бортовой сети Nissan Bluebird Sylphy;
  • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
  • Угол опережения зажигания Ниссана Bluebird Sylphy;
  • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
  • Показания датчика расхода воздуха Nissan Bluebird Sylphy;
  • Нагрузка двигателя;
  • Показания кислородного датчика Ниссана Блюберд Сульфи;

1. Для диагностики двигателя Ниссан Блюберд Сульфи в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Ниссана Bluebird Sylphy от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Nissan Bluebird Sylphy, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

3. Проверка свечей зажигания Ниссана Bluebird Sylphy. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах Ниссана Блюберд Сульфи имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Ниссана, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Красный налёт на свечах Nissan Bluebird Sylphy образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

4. Катушка зажигания Ниссана Bluebird Sylphy выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Ниссана, её необходимо снять.

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Ниссана Bluebird Sylphy дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Nissan Bluebird Sylphy, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Ниссана Bluebird Sylphy? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Ниссана Блюберд Сульфи. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем - проблемы с поршневой группой.

Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Nissan Bluebird Sylphy расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем - ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Ниссана Блюберд Сульфи, который не справляется с очисткой таких примесей.

6. Диагностика двигателя Ниссана Блюберд Сульфи по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Nissan Bluebird Sylphy, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

  • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
  • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
  • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

7. Диагностика системы охлаждения двигателя Ниссана Блюберд Сульфи. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Nissan Bluebird Sylphy в холодное время года.

Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Ниссана Bluebird Sylphy (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Ниссана Блюберд Сульфи открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

Вместе с этим включается вентилятор радиатора Ниссана Блюберд Сульфи, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

8. Типичные неисправности охлаждающей системы Nissan Bluebird Sylphy. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Ниссана Блюберд Сульфи и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

Работоспособность термостата Ниссана Блюберд Сульфи проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.

Чтобы ремонтировать Ниссан Блюберд Сульфи приходилось реже, нужно прежде всего следить за расходниками, которые меняются либо по истечение установленного периода, либо в зависимости от величины пробега. Проверка и замена расходных материалов на Nissan Bluebird Sylphy делается по таблице регламентного ТО, где указаны интервалы с величиной пробега и вид работ.

Ремонт Ниссана Блюберд Сульфи и замена расходников включает в себя:
Своевременная замена масла и фильтров на Ниссан Блюберд Сульфи значительно снизит стоимость ремонта в дальнейшем. Засоренный воздушный фильтр не позволит проходить требуемому объему воздуха двигателю, вследствие чего он будет задыхаться и потреблять больше топлива.

  • ремонт Ниссан Bluebird Sylphy 2.0 C;
  • ремонт Ниссан Bluebird Sylphy 1.5;
  • ремонт Ниссан Bluebird Sylphy 1.8;
  • ремонт Ниссан Bluebird Sylphy 1.6;
  1. Цены на запчасти Nissan Bluebird Sylphy для ремонта;
  2. Цена за работу автомастера/специалиста;
  1. официальная, с документами и гарантией;
  2. неофициальная, без документов, по личной договоренности.

В автосервисе цены на ремонт Nissan Bluebird Sylphy могут быть фиксированы за каждый вид услуг и быть одинаковыми для всех марок авто: диагностика подвески, замена масла, замена колодок, замена воздушных фильтров. Альтернативный вариант цен, когда оплата производится за «1 нормо-час», для каждой модели авто она своя.

В этом случае каждая операция по ремонту Nissan Bluebird Sylphy определяется хронометражем, то есть временем, которое она занимает. Это называется «Нормирование трудозатрат». Каждый автопроизводитель указывает эти цифры в таблицах справочников по каждой модели автомобиля отдельно.

Нередко случается так, что ремонт Nissan Bluebird Sylphy у механика занимает большее количество времени, чем норматив, указанный в справочнике по трудозатратам. В этом случае Вы вправе оплачивать только фиксированные нормо-часы, отведенные на данную операцию. Сделает автомастер это медленне, или быстрее зависит от его квалификации.

Очень важно требовать оформление заказ-наряда на выбранный Вами объем работ по ремонту Ниссана Блюберд Сульфи, так как это позволит избежать разногласий, проявит Вашу осведомленность и будет существенным аргументом, если что-то пойдет не так. Укажите, что делать со старыми деталями после замены: вернуть клиенту (то есть Вам), либо автосервис утилизирует их самостоятельно.

Идеальный вариант - это не отдавать никому, ни при каких обстоятельствах ключи от машины, а садиться за руль только самому. Полностью контролировать ремонт Nissan Bluebird Sylphy, находясь в рабочей зоне с автомастером все время. Такие условия часто противоречат технике безопасности автосервиса, зато это избавит Вас от большинства проблем, а услуга по ремонту будет максимально прозрачной.

Если для ремонта Ниссан Блюберд Сульфи, по правилам автосервиса, требуется сдавать машину, то обязательно оформляйте акт приемки авто на ремонт. Эта процедура предполагает передачу ключа авто, а часто и свидетельства о регистрации. Сотрудник автосервиса самостоятельно загоняет машину в бокс, либо на подъемник.

Цитата:Можно и самому заморочиться, но я б лучше на аппарате. В принципе я так и делал. Первая на аппарате а счас 4 литра слил, 4 залил.

-Какие 4л вы че, с АКПП сливается 3л с копейками, апаратом даже не вздумай менять угробишь нафиг автомат, слей в чистое ведро и посмотри чо там у тя слилось, если
мусора много то снимай поддон и чисти магнитики, проверь состояние фильтра визуально, откручивать не надо, если сильно грязный фильтр то тогда меняй его, там есть
один болтик который открутишь а потом не закрутишь, можешь не закручивать все так ездят, ну или бери шурупо верт и на максимальных оборотах "туда сюда", может
повезет и закрутишь, если мусора нету, то тогда меняй методом обновления, сколько слил столько и залил, АПАРАТОМ НЕ МЕНЯЙ. nissan bluebird eprise 2000г qu14,
qg18de, АКПП re4f03b

- это правда, что с незакрученным фильтром можно ездить (и как далеко тогда можно уехать?:)
- и куда девается гайка, которая была навинчена на болт крепления, летает что-ли по всей гидроплите?
Здравствуйте.

Ага , есть там гайка , которая с "той" стороны прикручивается.
1. "- это правда, что с незакрученным фильтром можно ездить (и как далеко тогда можно уехать?:)" - НЕЛЬЗЯ ЕЗДИТЬ , надо прикрутить , но если ума не хватит , а
уплотнение хорошее на фильтре , то воздух подсасывать не будет. Но лучше так не делать.
2. "- и куда девается гайка, которая была навинчена на болт крепления, летает что-ли по всей гидроплите?" - обычно она оказывается на магните поддона. Вскрываешь
поддон , а там на магните гайка примагнитилась.

Михаил Иркутск Здравствуйте! Подскажите пожалуйста по такой проблемке: Машина - Раум 98 года, двиг 5Е. Первая, задняя и остальные, кроме второй,
включаются практически отменно, без толчков и т.п., но вот вторая.. В общем при переключении с первой на вторую происходит непонятный рывок вперёд, как будто
пинка под зад дают или у машины резко в момент переключения включается турбо и впрыскивается закись азота ))) - ускорение ненормально сильное. Что это может быть?
Поможет ли простая смена дексрона?

1. Замена atf , чистка фильтра , литров 12 надо будет поменять методом частичной замены;
2. Отрегулировать трос дроссельного клапана , по мягче что бы передачи переключались , отрегулировать под себя ( увидите там с узла дроссельной заслонки на АКПП
идёт трос).

Иван доброго времени суток!

появился толчок при переключении на пониженную (оттормаживаюсь с 60 км/ч до 30-40км/ч, с 4 на 2 или с 3 на 2), нажимаю газ, думает немного и резко подрубается
пониженная с толчком.

если "гладить" ногой акселератор, то всё норм. тахометра нет, не могу сказать на каких оборотах толчок.
авто honda civic ferio 2000, at, 4wd. может задок резко подрубаться? хотя вроде бы толчок чувствуется от акпп
Здравствуйте.

Закусывает один из соленоидов или клапанов в гидравлическом блоке управления. Особенно это проявляется в жаркие дни в городской пробке , вообщем когда atf
перегревается.

Вадим Здравствуйте,Виталий Александрович.Купил Мазда Протеже 98 г.в.Свой первый автомат.Столкнулся со следующим.Когда темп.двигателя 90-94
градуса,все нормально.Когда 98-99,то на светофоре в, режиме d+тормоз сначала все нормально,а потом начинаются прыгать обороты и впечатление,как будто машина
хочет тронуться.Пару раз заглох.Переведу на "p",все нормально,обороты стабильны.Первые дни после покупки этого не было.Началось все после замены
возд.фильтра.Вернул на место старый(не очень грязный,видно недавно меняли),стало вроде нормально,но,как написал,на 90-94 градусах.После покупки масло в акпп и ДВС
сразу поменял.Вчера выдала система ошибку Р0170.Посмотрел-Неправильно сбалансирован состав смеси.Может это влиять на проблему?Сбросил ошибку.Сегодня весь день
ездил с вкл. кондеем,температура ДВС не поднималась выше 93 градусов и все нормально.Температуру и др.параметры определяю по борт.компьютеру Мультитроникс.Буду
признателен за совет.С уважением,Вадим.

Прооблема в двигателе. АКПП нипричём.

Сергей Здравствуйте Виталий Александрович, автомашина тойота премио 2003 г.в., возникла проблема с селектором акпп в начале я не мог извлечь ключ из замка
зажигания он перестал поворачиваться до положения of, при этом ручка селектора акпп перемещалась и фиксировалась во всех положениях нормально. но, что странно без
нажатия кнопки на ручке селектора. Что закрыть машину я отсоединил трос от замка зажигания после чего ключ стал поворачиваться и извлекаться нормально, но кнопка
нажимается и с ключом и без ключа. а селектор переключается и без нажатия на тормоз. Подскажите. пожалуйста в каком направлении "копать"?
Здравствуйте.

А чего тут думать , ремонтировать замок зажигания и трос блокировки проверять , который на рычаг выбора диапазонов идёт, вместе с соленоидом и блочком управления.
(сами его отсоеденили и спрашиваете что делать - вернуть на место)
С другой стороны можно ездить и так , вы убрали защиту от дурака.
Виталий Александрович.

Виталий Здравствуйте Виталий Александрович! Както писал Вам, что пробуксовывают передачи и пахнет гарью. Вы посоветовали не покупать б/у коробку, а
сделать капремонт.Завёз на станцию через неделю собрали опять пробуксовывают передачи, говорят нет давления. Неподскажете, что может быть? На ремонте уже 3
недели.

".Завёз на станцию через неделю собрали опять пробуксовывают передачи, говорят нет давления." -кривые руки у ремонтников да и головой подумать надо , прежде чем
браться за ремонт автоматической трансмиссии. Кому в ремонт отдали , они их ремонтировали раньше? Не знаю , кто там у вас в Могилёве трансмиссии ремонтирует , вроде
на агрегатке не было таких. Надеюсь гарантию дали.

Здравствуйте Виталий Александрович! Ремонтируют на Мазда-Сервисе. Сняли обратно коробку две недели немогут найти причину, отсутствия давления, но ехал я своим
ходом, значит давление было. На ремонте у них много машин с автоматами,перед моей делали bmw 7 2004г.в. а в Минске не взялись, может чтото и умеют.
Здравствуйте.

Нет линейного давления:

4. Регулятор давления.

Может при сборке что упустили и у них идёт потеря давления на элементе , дак пусть проведут диагностику , определят на каком именно.
Виталий Александрович.

Виталий Здравствуйте Виталий Александрович! Както писал Вам, что пробуксовывают передачи и пахнет гарью. Вы посоветовали не покупать б/у коробку, а
сделать капремонт.Завёз на станцию через неделю собрали опять пробуксовывают передачи, говорят нет давления. Неподскажете, что может быть? На ремонте уже 3
недели.

".Завёз на станцию через неделю собрали опять пробуксовывают передачи, говорят нет давления." -кривые руки у ремонтников да и головой подумать надо , прежде чем
браться за ремонт автоматической трансмиссии. Кому в ремонт отдали , они их ремонтировали раньше? Не знаю , кто там у вас в Могилёве трансмиссии ремонтирует , вроде
на агрегатке не было таких. Надеюсь гарантию дали.

Пётр К сообщению 02.07.2010 10:22

Вчера специально ещё раз послушал звуки при движении задним ходом. Стою на паркинге, включаю режим r. Раздаётся некоторый рывок сопровождающийся звуком вроде
скрипа пальцем по стеклу (только громче). Отпускаю тормоз и машина начинает движение, после этого плавно добавляю газ и в этот момент снова раздаётся примерно такой
же звук, только ещё добавляется что-то типа хруста. Также вчера ехал задним ходом через высокого лежачего полицейского и не хватило газа чтоб забраться на него.
Пришлось добавить газу когда машина остановилась и в этот момент раздались какие-то постукивания из передней части авто. При езде передним ходом никаких проблем
нет. Это может подушки крепления или всё таки какие-то проблемы с гидротрансформатором или самой акпп?
Заранее спасибо.

Проверьте подушки крепления двигателя , глушитель и что там задевает , когда r включаете.
Виталий Алексапндрович

Павел1981 Здравствуйте Виталий Александрович! Подскажите, что лучше полная или частичная замена масла в АКПП. Авто mazda mpv 2002 г. двигатель
2,3л.

А другого способа просто нет , при замене atf на авто, всегда идёт частичная замена, новое atf смешивается со старым.
ПОЛНАЯ только при капитальном ремонте трансмиссии.

Другое дело сколько надо atf , что бы как можно больше вытеснить старый объём.
Для вашей надо минимум 12 литров atf (если не очень грязное) и методом частичной замены (смешивания ,замещения) меняем. Тогда поменяете 90 - 95% за 3-4 цикла. Я
подробно написал об этом статью , читайте на сайте.

Виктор Здравствуйте,Виталий Александрович!

Вот собственно что меня привело к вам.У меня Опель Астра 1999г.с 2.0 л.двигателем (136л.с) коробка автомат af 20.
С недавних пор при резком старте с места появились провалы в оборотах т.е обороты повышаются где-то до 2500об.мин. ,а затем резкий провал, обороты падают и через
пару секунд повышаются и всё встаёт на своё место.Если обороты увеличивать постепенно ,то всё в порядке.atf менял 23000 назад цвет у неё светло-коричневый вроде без
запаха гари и уровень в норме.

Не подскажете советом в чём дело.

АКПП не виновата.

ПРОВЕРЯЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ


неисправность акпп тойота прошу у вех прощение за рекламу на сайте



От этого положения отворачиваем регулировочную гайку назад на 1, оборота на холодном двигателе или на 2, оборота на прогретом.

коробка ниссан блюберд

Далее фиксируем это положение контрагайкой; 2 Теперь можно взяться за тросик коробки передач. Регулируется она автоматически. От нас машинка потребует лишь снять защитный колпачок, как показано на фото, нажать на стопорную кнопку, и задвинуть шток. Коробка ниссан блюберд Bluebird 97g. SSS grade.

Запчасти Nissan Bluebird

коробка ниссан блюберд Shorter on the technical part is not bad, but also is where fiddle. До дня когда почуял неладное гонял в Казань и проблем не было, а тут прям на следующий день, с утра, такая фигня.

Вечером начал шарить в нете, даже здесь на сайте помощи просил, ноль. Полез в мануал, коробка ниссан блюберд ссылаются на самодиагностику АКПП, но на моем авто данная весчь не вышла. Часть первая. Началась когда мне посоветовали разобраться для начала с качеством жижи в автомате и ее уровнем, потому как зачастую именно эти два фактора влияют на работу автомата.

коробка ниссан блюберд

Уровень жижи был в норме и качество вполне приемлемое, как заявил сервисмен, но решение менять было сделано. Заменил жижу коробка ниссан блюберд снятием поддона, на магнитах кстати го Заменив жидкость и выехав из сервиса и погоняв по городу км обрел коробка ниссан блюберд спокойствие, потому как автомат стал работать идеально, переключение стало очень плавным, даже лучше чем когда я ее купил.

Nissan Bluebird мкпп 青い鳥

Радость продолжалась ровно 2 дня когда выехал с паркинга и ощутил уже знакомый пинок. Продолжением решения проблемы стала поездка к диагносту. Долго искал хорошего коробка ниссан блюберд и по рекомендации людей которые пользовались его услугами, поехал к. Ну так вот этот самый диагност предложил мне оставить авто на пару дней у.

коробка ниссан блюберд

Через 2 дня звонит мне и сообщает, что машин готов, забирай. Счастью моему не было придела, причем взял он с меня русских денег, при условии, что за ремонт автоматов в Самаре коробка ниссан блюберд, как за ремонт турбины истребителя.

коробка ниссан блюберд

Хорошее настроение и удовольствие от вождения закончилось через 15 км, когда все вернулось. Тут же вернулся и предъявил мастеру.

Он сказал, что это не тот же дефект, потому как неисправность была в оборванном нагрузочном резисторе расположенным под капотом около аккумулятора 12,5 Ом. Деньги отдавать коробка ниссан блюберд. Предложил продолжить исследования.

Как заменить масло в коробке АКПП Nissan Bluebird

Машина зависла еще на 5 коробка ниссан блюберд, а мастер дал мне взамен ноутбук, ну чтоб почистить и систему поставить и программы все его для диагностики и каталоги с железом. Устанавливаем фильтр АКПП на место.

коробка ниссан блюберд

Закручиваем сливную пробку, заменив прокладку сливной пробки для АКПП. При необходимости долить до уровня.

Регулярность замены масла зависит не только от пробега, но и от характера езды на Ниссан Bluebird. Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, коробка ниссан блюберд его проверяя.

Руководства по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Nissan / Ниссан

Nissan Bluebird / Sylphy с бензиновыми двигателями: QG15DE 1.5 л (1497 см³) 105-109 л.с./77-80 кВт и QG18DE 1.8 л (1769 см³) 115-117-120 л.с./85-86-88 кВт; Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт, диагностика, электросхемы, контрольные размеры кузова. Ниссан Блюберд Силфи праворульные G10 модели 2WD и 4WD выпуска с 2000 года

Видео Nissan Bluebird Sylphy замена салонного фильтра и штатных ламп на би-ксеноновые линзы, под европейский свет (Ниссан Блюберд Силфи 00)

Nissan Bluebird Sylphy общая информация (Ниссан Блюберд Силфи G10)

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
Во время сливания охлаждающей жидкости.
- Приступайте к сливанию жидкости лишь после достаточного остывания двигателя.
ВО,ВРЕМЯ ОТСОЕДИНЕНИЯ ТОПЛИВНЫХ ТРУБОК И ШЛАНГОВ
- Проводите работы вдали от источников открытого огня.
- Предварительно сбросьте давление топлива.
- После отсоединения шланга или трубки закупорьте отверстия заглушками, чтобы не допустить вытекания топлива.

ВО ВРЕМЯ СНЯТИЯ И РАЗБОРКИ
- В целях безопасности выполняйте работы при наличии специального инструмента и избегайте необдуманных действий.
- Старайтесь не повредить точно подогнанные контактные поверхности и поверхности трения.
- Чтобы не допустить попадания посторонних частиц внутрь двигателя, заматывайте скотчем открытые части.
- Подписывайте маркером снимаемые части с указанием порядка их снятия, для облегчения последующей диагностики неисправностей и облегчения сборки.
- В общем случае ослабление затяжки крепежных болтов и гаек производится начиная с внешней стороны и далее по диагонали. Обязательно следуйте указаниям в случаях, когда порядок затяжки или ослабления указан специально.

ВО ВРЕМЯ ПРОВЕРКИ, РЕГУЛИРОВКИ И ЗАМЕНЫ ДЕТАЛЕЙ
- После регулировки сделайте проверку в указанных местах или замените неисправную деталь. В случае замены детали на новую, сделайте аналогичную проверку.

ВО ВРЕМЯ СБОРКИ И УСТАНОВКИ
- Затягивайте болты и гайки с помощью динамометрического ключа
- В случаях, когда специально указывается порядок затяжки, как правило он выполняется в 2-3 этапа, начиная с центра, а затем - последовательно наружу по диагонали.
- Меняйте прокладки, набивки, сальники и кольцевые уплотнения на новые.
- Перед установкой промывайте, чистите и продувайте сжатым воздухом все части. Особенно следите за тем, чтобы не засорились каналы охлаждения и смазки двигателя.
- Старайтесь не повредить контактные и трущиеся поверхности, всегда протирайте их и перед сборкой смазывайте их.
- После замены охлаждающей жидкости прокачайте контур охлаждения и удалите из него воздух.
- После ремонта запустите двигатель и на повышенных оборотах проверьте утечки охлаждающей жидкости, топлива, моторного масла, выхлопного газа и т.д.



От этого положения отворачиваем регулировочную гайку назад на 1, оборота на холодном двигателе или на 2, оборота на прогретом.

коробка ниссан блюберд

Далее фиксируем это положение контрагайкой; 2 Теперь можно взяться за тросик коробки передач. Регулируется она автоматически. От нас машинка потребует лишь снять защитный колпачок, как показано на фото, нажать на стопорную кнопку, и задвинуть шток. Коробка ниссан блюберд Bluebird 97g. SSS grade.

Запчасти Nissan Bluebird

коробка ниссан блюберд Shorter on the technical part is not bad, but also is where fiddle. До дня когда почуял неладное гонял в Казань и проблем не было, а тут прям на следующий день, с утра, такая фигня.

Вечером начал шарить в нете, даже здесь на сайте помощи просил, ноль. Полез в мануал, коробка ниссан блюберд ссылаются на самодиагностику АКПП, но на моем авто данная весчь не вышла. Часть первая. Началась когда мне посоветовали разобраться для начала с качеством жижи в автомате и ее уровнем, потому как зачастую именно эти два фактора влияют на работу автомата.

коробка ниссан блюберд

Уровень жижи был в норме и качество вполне приемлемое, как заявил сервисмен, но решение менять было сделано. Заменил жижу коробка ниссан блюберд снятием поддона, на магнитах кстати го Заменив жидкость и выехав из сервиса и погоняв по городу км обрел коробка ниссан блюберд спокойствие, потому как автомат стал работать идеально, переключение стало очень плавным, даже лучше чем когда я ее купил.

Nissan Bluebird мкпп 青い鳥

Радость продолжалась ровно 2 дня когда выехал с паркинга и ощутил уже знакомый пинок. Продолжением решения проблемы стала поездка к диагносту. Долго искал хорошего коробка ниссан блюберд и по рекомендации людей которые пользовались его услугами, поехал к. Ну так вот этот самый диагност предложил мне оставить авто на пару дней у.

коробка ниссан блюберд

Через 2 дня звонит мне и сообщает, что машин готов, забирай. Счастью моему не было придела, причем взял он с меня русских денег, при условии, что за ремонт автоматов в Самаре коробка ниссан блюберд, как за ремонт турбины истребителя.

коробка ниссан блюберд

Хорошее настроение и удовольствие от вождения закончилось через 15 км, когда все вернулось. Тут же вернулся и предъявил мастеру.

Он сказал, что это не тот же дефект, потому как неисправность была в оборванном нагрузочном резисторе расположенным под капотом около аккумулятора 12,5 Ом. Деньги отдавать коробка ниссан блюберд. Предложил продолжить исследования.

Как заменить масло в коробке АКПП Nissan Bluebird

Машина зависла еще на 5 коробка ниссан блюберд, а мастер дал мне взамен ноутбук, ну чтоб почистить и систему поставить и программы все его для диагностики и каталоги с железом. Устанавливаем фильтр АКПП на место.

коробка ниссан блюберд

Закручиваем сливную пробку, заменив прокладку сливной пробки для АКПП. При необходимости долить до уровня.

Регулярность замены масла зависит не только от пробега, но и от характера езды на Ниссан Bluebird. Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, коробка ниссан блюберд его проверяя.

Масло для КПП и АКПП NISSAN BLUEBIRD SYLPHY G10 (2000–2005) , недорогие аналоги. Купить трансмиссионные масла НИССАН БЛЮБЕРД G10 в Москве с доставкой по России. Подбор на авто по марке и модели автомобиля G10 или VIN. Каталоги производителей с артикулами, номерами запчастей, ценами и фото в интернет магазине. ☎ 8 499 322-20-70

Nissan Bluebird Sylphy 2002, двигатель бензиновый 1.8 л., 120 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Бесплатная диагностика ходовой

Замена масла акпп Nissan Блюберд Силфи в автомастерских города Москва

33 компаний по ремонту автомобилей

Результаты опроса: Меняли ли вы масло в АКПП?

Голосовавшие 388 . Вы ещё не голосовали в этом опросе

Особенности замены

Частичная смена проводится 2-3 раза, при условии сохранения нормальной работоспособности АКПП и соблюдения сроков регламента. Во всех остальных случаях не обойтись без полной замены. На смазочном материале не стоит экономить, потому что перегрев дешевой продукции спровоцирует мгновенный переход коробки на аварийный режим.

Компания DDCAR готова взяться за частичную или полную замену масла. Используем сертифицированные материалы, рекомендованные производителем. Проводим диагностику, оценивая общее состояние АКПП. Готовы ответить на вопросы клиента при личной встрече, либо по телефону.

Замена масла АКПП Nissan

Масло в АКПП (автоматической коробке переключения передач) выполняет функции смазки различных элементов, поддержание нужной температуры в системе, а также ряд других функций. Совершенно точно, что АКПП является одним из важнейших агрегатов в современном автомобиле. Нужно также заметить, что ремонт автоматической коробки передач удовольствие не из дешевых, поэтому стоит заранее позаботиться о её техническом обслуживании.

Неудивительно, что трансмиссионное масло, как и моторное масло со временем теряет свои свойства: накапливает продукты износа, содержащиеся в масле присадки вырабатываются, а при сильном морозе масло в коробке просто может замерзнуть. В результате чего коробка передач может выйти из строя без шансов на ремонт. В общем, если не своевременно менять масло и агрессивно эксплуатировать автомобиль, то последствия могут быть крайне серьезными и затратными.

Причины замены масла

С возрастом даже самому чистому маслу, которое никогда не перегревалось, свойственно терять заводские параметры. Это объясняется рядом причин.

  1. Насыщение структуры смазочного материала собственными продуктами разложения.
  2. Увеличение количества металлической стружки вследствие непрерывного контакта стальных и алюминиевых деталей между собой.
  3. Постоянная работа при высокой температуре.
  4. Резкие температурные перепады, которые можно наблюдать в зимний период.
  5. Потеря вязкости, разрушение противозадирных присадок.

Отчет: Полная замена ATF (АКПП, ГУР) в QG15DE

Опции темы
Поиск по теме

Когда менять масло в АКПП на Nissan

Завод-изготовитель автомобилей Nissan рекомендует проводить замену масла через каждые 60 тыс. км. Часто бывает так что автомобилист не производит замену после первых 60-120 тыс. км., соответственно следующая замена предполагается при пересечении отметки в 180 тыс. км. пробега, но к этому времени уже как минимум четверть объема масла в системе абсолютно не пригодна для работы. Именно поэтому проблемы с коробкой передач начинают возникать после 200 тыс. км. пробега.

Свежие вопросы автомастерским (замена масла в коробке автомат nissan bluebird sylphy) в Москве

Замена жижи в АКПП

Здравствуйте. Решил поменять жидкость в АКПП на Саньке FB 14 GA 15. Думаю лить декстрон 3. Вопрос:- какую марку жижи предпочесть, каков объем декстрона в АКПП, как правильно выполнить данную процедуру своими силами, есть ли нюансы? Всем спасибо.

А, чо все ездят на жидкости, что пришла с Японии? Или лениво ответить?

Менял у официалов. Залили они мне Mobil ATF порядка 7-8 литров, продули фильтр и поменяли прокладку поддона. Как самому поменять масло, к сожалению, подсказать не могу.

Какой интервал замены?

Проводить регламентное обслуживание необходимо каждые 10.000км., либо 1 раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше.

Читайте также: