Додж неон ремонт акпп

Обновлено: 16.05.2024

Dodge Neon

Американские автомобили «Додж» (Dodge) существуют второе столетие. Они зарекомендовали себя надежными и выносливыми транспортными средствами. Автоматические коробки передач Dodge чаще всего выполняются по гидромеханической схеме.

Особенностью АКПП Dodge Neon является нестандартная сложность конструкций, поэтому их ремонт требует квалификации специалистов, занимающихся именно трансмиссиями Dodge.

Типичные для коробки-автомат неисправности:

Чаще всего мастера по ремонту АКПП Dodge фиксируют такие поломки:

  • Износ шлицов и осей сателлитов. Проявляется в движении пробуксовкой, случается при пробегах более 100 тыс. км.
  • Сильный износ шлицов Reverse и Overdrive. Проявляется пробуксовками при движении и активацией аварийного режима.
  • Проблемы с гидротрансформатором, которые могут приводить к аварийным ситуациям. Требуют срочной диагностики и ремонта.
  • Выход из строя соленоидов КПП. Машина прекращает набор скорости, пассажиры ощущают толчки и рывки.
  • Износ фрикционных накладок и дисков. Проявляется протечками ATF.
  • Поломка масляного насоса. Возникает из-за загрязнений или падения давления.
  • Повреждения корпуса, вызванные небрежной эксплуатацией.

Причины поломок:

  1. Естественный износ деталей. С этой причиной нет борьбы, особенно если износу подвержены все детали в равной степени. Такие коробки в сети автосервисов нашей компании рекомендуют заменять новыми или контрактными (восстановленными).
  2. Небрежная эксплуатация: использование не разрешенных к применению жидкостей, несвоевременная смена масла и ATF, непроведение периодических процедур диагностики, нереагирование на мелкие неисправности АКПП, непрогревание двигателя и АКПП после длительной стоянки, особенно в зимнее время.
  3. Неправильное управление: резкое трогание с места и такое же торможение, частое и ничем не оправданное переключение передач, включение передней передачи при движении авто задним ходом, буксировка и буксование, длительная эксплуатация в экстремальных режимах. Неправильное управление существенно сокращает срок эксплуатации АКПП до капитального ремонта.

Ремонт трансмиссии Додж Неон

Если при подозрении на неисправность короюки-автомат вы обратитесь в автоцентр нашей компании сразу, капитального ремонта может и не потребоваться. Если же с трансмиссией нужно разбираться основательно, то ее продиагностируют по фирменным технологиям, демонтируют, произведут разборку, дефектовку всех деталей, затем соберут, установят на автомобиль, проведут испытание и обкатку, выдадут гарантийное обязательство.

Я более 10 лет занимаюсь ремонтом АКПП американских автомобилей.
В этой теме постараюсь отвечать на все Ваши вопросы связанные с эксплуатацией и ремонтом АКПП
Надеюсь мой опыт будет Вам полезен
Если Вы, не дай бог. сломались в пути, звоните не стесняйтесь 8-915-321-98-30
------------------------------------------------------------------------------------------------
Частые вопросы по АКПП Ваших автомобилей
(прочитайте перед тем как задать вопрос)

1. Масло в АКПП проверяется на заведенном ДВС, уровень должен находится на отметке НОТ
2. Ошибка 0700 расшифровывается как "неисправность АКПП" и является общим кодом записанным в ЭБУ двигателя, для точного выявления неисправности надо подключить прибор и считать конкретные коды по АКПП
3. Если Вы в Москве и у Вас появились вопросы по АКПП, то самое правильное приехать на БЕСПЛАТНУЮ диагностику, а не пытаться починить коробку через форум. Если нет возможности приехать, желательно точно формулировать вопросы и по возможности подкреплять результатами диагностики.
4. Замена масла (после появления проблем с коробкой) не устранит неполадки в АКПП, в лучшем случае немного отложит ремонт. Не тратьте зря деньги
5. Если у Вас вытекает масло, немедленно прекратите эксплуатацию автомобиля. Если ездить без масла, то ремонт становится намного дороже.
6. Менять масло в АКПП необходимо каждые 15000 км край 20000, если хотите долго и без проблем ездить на автомобиле.
7. Перегрев очень опасен для коробки - промывайте радиаторы охлаждения и следите за их чистотой. на не новых машинах, желательно установить дополнительный радиатор,они всегда есть в продаже
8. Толчки с 1 на 2 передачу не являются неисправностью коробки, они возникают при разрушении или размегчении опор ДВС
------------------------------------------------------------------------------------------------

По Вашим просьбам выкладываю ценник на ремонт и обслуживание АКПП Ваших автомобилей.

3 ст: 7 т.р снятие и установка + 10 т.р переборка + запчасти (цену определяем после вскрытия) = 20-35 т.р
4 ст: 7 т.р снятие и установка + 15 т.р переборка + запчасти (цену определяем после вскрытия) = 25-45 т.р
При ссылке на сайт скидка на переборку 10%
срок ремонта 2 дня
Промывка любого гидроблока 2500 рублей без расходников.
Замена блока соленойдов на 4 ступке - 1500 руб. + 8000 руб. новый блок соленойдов с прокладкой (можно привезти свой)
Коробки на обмен, при ссылке на сайт
3 ст - 25000 руб
4 ст - 35000 руб
наличие можно узнать по телефону 8-915-321-98-30
Куплю Вашу неисправную коробку 5000 рублей.


Восстановленная АКПП ( A604 A670) с отремонтированным гидротрансформатором обменивается на вашу неисправную АКПП.

Корпус вашей неисправной АКПП должен быть целым:

  • отсутствие пробоин от аварий ( оторвано крепление опор )
  • отсутствие пробоин от развалившегося дифференциала
  • должно быть не повреждено посадочное место подшипника
    крепления заднего планетарного редуктора в корпусе АКПП А604.

Осуществляем снятие установку АКПП в нашем сервисе (5000р мотор 2.4 6000р мотор 3.0 3.3 3.8 10000р полный привод )

Также для данного типа АКПП дейстувут:

  • Цены работ по ремонту АКПП додж 31TH, 41TE, 42LE, 42RLE посмотреть здесь
  • Специальные предложения посмотреть здесь

Гарантия 12мес 20000км

Узнайте стоимость ремонта АКПП тип 31TH, 41TE, 42LE, 42RLE

Автомобили, которые оснощались вышеперечисленными типа АКПП


CHRYSLER 300M, Cirrus, Concorde, Grand Voyager, LHS, PT Cruiser, Pacifica, Sebring, Cirrus Coupe, Neon, Stratus, Town & Country, Voyager, Intrepid,300М (КРАЙСЛЕР Цирус, Конкорд, Гранд Вояджер, ЛХС, ПТ Крузер, Пацифика, Себринг, Цирус Купе, Вояджер)
DODGE Caravan, Grand Caravan, Intrepid, Neon, Stratus (ДОДЖ Караван, Гранд Караван, Интрепид, Неон, Стратус)
PLYMOUTH Acclaim, Breeze, Caravella, Grand Voyager, Neon, Voyager (ПЛИМУТ Аклайм, Бриз, Каравелла, Гранд Вояджер, Неон, Вояджер)

Бесплатная консультация от наших механиков


Записаться

Типы АКПП и их недостатки и неисправности:

Все вышеперечисленные автомобили оснащались двумя типами АКПП 31TH(A670), 41TE(A604) и её вариантом для продольно расположенного двигателя с приводом на передние колеса 42LE(A606) и 42RLEс приводом на задние колеса или полный привод:

1. Ремонт АКПП крайслер типа 31ТН


Трехступенчатая АКПП с гидравлическим управлением и одним соленоидом, включающим блокировку гидротрансформатора. Одна из самых недорогих в обслуживании и ремонте АКПП крайслер. Выпускалась до 2001 года включительно. Чем меньше (легче) автомобиль, тем больше ресурс АКПП (справедливо для всех АКПП): на Dodge Neon пробеги до первого ремонта составляют иногда до 300 тыс.км, семейство минивэнов просится в ремонт при среднем пробеге в 100-150 тыс.км.

Недостатки и симптомы неисправности:




Если пропала только задняя передача, то скорее всего проблема с тормозной лентой (Revers band) или неисправен поршень Servo. В любом случае требуется полный ремонт АКПП.

Планетарный редуктор (состоящий из 2х планетарок и 1ой солнечной шестрени) слабоват для этой АКПП и при пробеге 100т км и более начинает выкрашиваться и в конце концов полностью разваливается, заклинивая АКПП.

Регулировка тормозных лент

+ Лента кикдауна она же лента 2ой передачи зазор 2.5 оборота регулировочного винта. Винт сверху снаруже АКПП. Требует регулировки 1 раз при ремонте автомата.
+ Лента реверса Revers зазор 3.5 оборота регулировочного винта. Винт внутри автомата под гидроблоком . Требует регулировки 1 раз при ремонте автомата.

Узнайте стоимость ремонта АКПП тип 31TH, 41TE, 42LE, 42RLE

2. АКПП типа 41ТЕ (А604)


Трехступенчатая АКПП с гидравлическим управлением и одним соленоидом, включающим блокировку гидротрансформатора. Одна из самых недорогих в обслуживании и ремонте АКПП крайслер. Выпускалась до 2001 года включительно. Чем меньше (легче) автомобиль, тем больше ресурс АКПП (справедливо для всех АКПП): на Dodge Neon пробеги до первого ремонта составляют иногда до 300 тыс.км, семейство минивэнов просится в ремонт при среднем пробеге в 100-150 тыс.км.

Недостатки и симптомы неисправности:




Коробка передач 41TE (А604) состоит из:

+ пяти пакетов фрикционных сцеплений (Underdrive 4шт зазор 0,91-1,47мм, Overdrive 4шт зазор 1,07-2,44мм, Lowrevers 4-5шт зазор 1,04-1,65мм, 2-4 clutch 3-4шт зазор 0,76-2,64мм, Revers clutch 2шт зазор 0,76-1,24мм);
+ четырех гидравлических аккумуляторов;
+ двух планетарных редукторов;
+ гидронасоса;
+ гидроблока клапанов;
+ блока соленоидов (4шт соленоида в блоке) в сборе с датчиками давления (3шт);
+ блок соленоидов8000р 5015646AC ( уточняйте наличие) замена 1500р встроенного дифференциала;
+ 2х электромагнитных датчиков скорости.


Если пропала только задняя передача, то скорее всего проблема с тормозной лентой (Revers band) или неисправен поршень Servo. В любом случае требуется полный ремонт АКПП.

Планетарный редуктор (состоящий из 2х планетарок и 1ой солнечной шестрени) слабоват для этой АКПП и при пробеге 100т км и более начинает выкрашиваться и в конце концов полностью разваливается, заклинивая АКПП.

Бесплатная консультация от наших механиков


Записаться

Недостатки, симптомы и неисправности:

Заявленный производителем ресурс работы АКПП составляет 300 000 км, на практике поломки случаютя уже на 70 000км. Из замеченных недостатков выделяются :

1. Износ шлицевого соединения и осей сателлитов планетарного редуктора Front Planet;

2. Износ шлицов Overdrive & Reverse Clatch Hub;

3. Коробки выпуска после 2001 г. укомплектованы гидротрансформаторами с измененной конструкцией. К сожалению, менее надежными, чем прежние;

4. Блок соленоидов установлен снаружи АКПП, что приводит к частым течам масла из под прокладки или из самого блока. Также часто выходят из строя сами соленоиды и датчики давления, находящиеся в одном корпусе. АКПП выходит в аварийный режим (2 ая передача).

5. Как и у 31TH прихватывается палец дифференциала к сателлиту при частых и долгих пробуксовках 1ого колеса, что приводит к повреждению корпуса АКПП.

6. Примерно в 10% из обратившихся в ремонт проворачивает обойму подшипника в корпусе АКПП. Причина забитый блокировкой гидротрансформатора канал смазки подшипника задней планетарной передачи. При такой поломки АКПП ремонту не подлежит.

9. Встречается течь гидротрансформатора по бобышкам крепления к маховику. Лечится заменой передней крышки гидротрансформатора. Заваривание трещин приводит к повреждению блокировки и выходу автомата из строя.

Общие рекомендации

Додж Неон - это популярный компактный автомобиль, производство которого осуществлялось с 1993 по 2005 года. Машина была братом близнецом Крайслер Неон, покупателям предложили несколько модификаций силовых агрегатов, а также два типа автоматических трансмиссий с тремя и четырьмя ступенями. Ремонт АКПП Додж Неон существенно продлевает срок службы трансмиссии, устраняются пинки и удары коробки, полностью восстанавливается её работоспособность. В АКПП СПБ Центр отремонтируют коробку автомат на вашем автомобиле, предложив необходимые гарантии качества на такую работу.

неон

АКПП, устанавливаемые на Додж Неон

В девяностых годах на Додж Неон устанавливали проверенные временем 3-ступки модификации 31TH. Эта трансмиссия пробыла на конвейере более 20 лет, она имела простую и надежную конструкцию, была практически неубиваемой и могла служить под полмиллиона километров без капитального восстановления. Всё что нужно было делать - это лишь проводить плановые ремонты и своевременно менять АТФ-масло. Однако в конце девяностых годов такая трехступка уже не отвечала веяниям времени, она не позволяла оптимальным образом реализовывать мощность мотора, в результате чего была заменена на современную 4-ступенчатую коробку.

Ремонт АКПП Додж Неон 31TH

На больших пробегах могло потребовать переборки железо, меняли тормозную ленту, барабаны Директ и Реверс, пластиковые шайбы, также менялись комплектом фрикционы и диски. К расходникам относился комплект сепаратора обгонной муфты, регуляторы давления центробежные и соленоид блокировки гидротрансформатора. Обычно такие работы требовались на больших пробегах, для ремонта АКПП Dodge Neon использовались специальные ремкомплекты, что позволяло полностью восстановить трансмиссию.

31TH-remkomplekt

В качестве профилактики требовалось регулярно менять втулки насоса, прочищать теплообменник, который забивался продуктами износа, что приводило к постоянному перегреву. A604втулка

Также следовало приблизительно каждые 100 тысяч выполнять замену АТФ-масла вместе с фильтрами. При появлении каких-либо симптомов неисправностей сразу же нужно было обращаться в сервис, выполняя диагностику и квалифицированный ремонт.

31TH-filtr

Ремонт АКПП Додж Неон А604

Изначально на этой трансмиссии использовался блок соленоидов первого поколения, которые были не слишком надежны и быстро выходили из строя. В последующем конструкция электроклапанов была улучшена, что позволило продлить срок службы коробки, избавляя автовладельца от необходимости часто выполнять ремонт гидроблока и проводить капитальное восстановление трансмиссии. A604 гидроблок

Нужно следить за состоянием масляного насоса, у которого заедал клапан, после чего отмечался быстрый износ железа. На больших пробегах перебирали железо, меняли планету, солнечную шестерню, подшипники и другое железо. Требовалось вскрывать гидроблок, выполнять очистку клапанной плиты, также в целях профилактики меняли втулки масляного насоса.

a604 планетарная передача

Из-за перегревов могли появиться неисправности электрики, требовалось демонтировать плиту управления, в которой после соответствующей диагностики меняли вышедшие из строя датчики. А604 датчик

Коробки на Додж Неон плохо переносили перегрев, длительная работа на старом ATF-масле вызывала загрязнение гидроблока с соленоидами, также выходили из строя расходники в бублике и изнашивалось железо. Такие трансмиссии не любили повышенной нагрузки, необходимо было избегать пробуксовок и агрессивной езды. Еще одним обязательным условием отсутствия критических поломок являются плановые ремонты АКПП Dodge Neon. В АКПП СПБ Центр собраны опытные специалисты, они смогут с использованием качественных ремкомплектов полностью восстановить трансмиссию на вашем авто, предложив на такую работу соответствующие гарантии качества.

Если Вы заметили что коробка автомат работает не правильно (идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».

Что Вы гарантированно получите, обратившись за помощью в Akppspbcentr?

Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

Кратчайшие сроки ремонта

Оригинальные запчасти

Гарантия от 1 года или 40000 км пробега

Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления.

Главным критерием в нашей работе является честность . В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии , цена оговаривается заранее.

При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.

Ремонт АКПП это выгодно!

Рамка акпп с фото15

Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Консультация по ремонту автомобиля Бесплатно
Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас Бесплатно

АКЦИИ Стоимость
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка АКПП 15000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка Вариатора CVT 17000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка DSG 20000 руб

Стоимость работ по Снятию+Переборке+Установке с Вашими запчастями Стоимость
Снятие АКПП / Установка АКПП от 6000 руб
Переборка АКПП от 10000 руб
Разборка - дефектовка АКПП от 6000 руб
Сборка АКПП от 8000 руб

Стоимость работ по ремонту блоков управления Стоимость
Ремонт электронного блока управления от 10000 руб
Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей от 5000 руб
Ремонт блока клапанов АКПП от 10000 руб

Стоимость работ по промывке АКПП Стоимость
Полная промывка АКПП 5000 руб
Промывка системы охлаждения АКПП 1500 руб

Стоимость работ по замене масла Стоимость
Замена масла с промывкой в АКПП 2500 руб
Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT 2500 руб

Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора от 5000 руб

Стоимость подачи Эвакуатора Стоимость
Подача эвакуатора в пределах КАД 2500 руб
Подача эвакуатора за пределами КАД 2500+50 руб/км
Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД БЕСПЛАТНО

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера.

Стоимость может изменяться в зависимости от сложности работ.
Прайс-лист содержит только наиболее востребованные услуги по ремонту АКПП, CVT, DSG. Точную стоимость интересующих вас услуг, вы можете узнать по телефону в Москве +7 (965) 145-11-99

Устраняем неисправности АКПП любой степени сложности

Наверняка вы уже определили повреждение или неправильную работу агрегата автомобиля.
Сообщите ее нашему мастеру, он предварительно оценит и обозначит сроки ремонта


Пробуксовка (слабая динамика)


Рывки (удары) при движении или переключении передач


Отсутствие движения вперед или назад


Шум при работе (скрип, треск, скрежет, грохот, свист, стук и др.)


Аварийный индикатор горит или мигает


Не срабатывание определенной передачи в момент ее включения


Утечка рабочей жидкости


Изменение цвета масла в АКПП


Другие проблемы в работе коробки передач

Продажа АКПП

Бывают случаи когда ремонт АКПП уже нецелесообразен из за сильно повреждения внутренних деталей.
Поэтому АКППЭксперт всегда имеет в наличии восстановленные, контрактные и новые коробки передач.

Восстановленные АКПП

Контрактные АКПП

Контрактные вариаторы

Новые АКПП

Расчет стоимости

И узнайте причину поломки Вашей коробки передач, а также точную стоимость и сроки её ремонта

Примеры выполненного ремонта и устранение неисправностей

В данном блоке мы подобрали частые поломки популярных моделей АКПП с описанием проведенных работ.


  • Автомобиль: Volkswagen Passat B-6
  • Коробка: 09G, TF60SN
  • Проблема: При переключении со второй на первую передачу, ощущался заметный стук, а также шла пробуксовка при переключении с третьей на четвертую передачу.
  • Ремонт: Осуществлен ремонт гидроблока и ГТР. Произведена замена сгоревших фрикционов и одубевших поршней на новые, а также замена втулка насоса и комплекта стальных и фрикционных дисков, а также комплекта поршней и прокладок сальников.


  • Автомобиль: Renault Megane III
  • Коробка: AL4, DPO
  • Проблема: Появление рывков при переключении с первой на вторую передачу, а также давление ниже нормы.
  • Ремонт: Произведён капитальный ремонт коробки передач. Ремонт гидротрансформатора и гидроблока. Замена соленоидов и тормозных лент, комплекта фрикционных дисков и втулок, комплекта поршней и прокладок сальников.


  • Автомобиль: Skoda Octavia A5
  • Коробка: 09G
  • Проблема: Автомобиль не передвигался своим ходом. Компьютерная диагностика выявила ошибка по пробуксовке. Дефектовка обнаружила сгоревшие фрикционные и стальные диски, грязь в гидроблоке, изношенность поршней и накладки блокировки ГТР.
  • Ремонт: Произведён капитальный ремонт АКПП, установлен выносной радиатор. Отремонтирован гидроблок и ГТР. Замена всех расходных материалов.


  • Автомобиль: BMW 535
  • Коробка: 8НР45
  • Проблема: Коробка передач осуществляла некорректные переключения и производила воющий звук.
  • Ремонт: Была произведена дефектовка, которая показала: сгоревшие фрикционные и стальные диски; изношенность ГТР и втулок, планетарки и солнечной шестерёнки. По итогу был проведён капитальный ремонт АКПП.


  • Автомобиль: BMW X6
  • Коробка: 8НР70
  • Проблема: Некорректные переключения передач, при эксплуатации АКПП.
  • Ремонт: Произведена замена планетарки, комплекта фрикционов и стальных дисков, комплект прокладок, сальников и втулок. Осуществлен ремонт ГТР (замена фрикционов и резинок) и гидроблока (промывка, замена сепаратора и демпферов).


  • Автомобиль: Chevrolet Cruze
  • Коробка: 6т40
  • Проблема: После прогревания, автомобиль прекращал движение. Машина была доставлена эвакуатором.
  • Ремонт: Произведён ремонт гидроблока и ГТР (который был забит стружкой) и. Осуществлена замена: барабана 3,5,R, комплекта фрикционов, стальных дисков и прокладок сальников, а также комплекта поршней и втулок.


  • Автомобиль: Citroën C5
  • Коробка: DPO (AL4)
  • Проблема: Некорректные переключения передач и пробуксовка, периодическое переключение АКПП в аварийный режим.
  • Ремонт: Проведён капитальный ремонт АКПП. Ремонт гидротрансформатора и гидроблока. Осуществлена замена соленоидов и стёртых тормозных лент, замена комплекта фрикционных дисков, замена изношенных втулок и поршней, прокладок и сальников.

Ремонт проводят профессиональные мастера на современном европейском оборудовании

Наш коллектив состоит из сертифицированных специалистов с более 10 летним опытом работ.

  • Максим
  • Главный механик агрегатного отдела
  • Опыт 15 лет
  • Александр
  • Мастер приемщик
  • Опыт 7 лет
  • Андрей
  • Механик
  • Опыт 15 лет
  • Владимир
  • механик агрегатного отдела
  • Опыт 5 лет
  • Семен
  • Автослесарь
  • Опыт 17 лет
  • Станислав
  • Механик
  • Опыт 13 лет

Фотографии нашего автосервиса






Почему за качественным ремонтом коробок передач обращаются именно к нам


Гарантия до 2 лет
на все выполняемые работы


Бесплатная диагностика
автомобиля и АКПП


Бесплатное пожизненное ТО
для всех наших клиентов


15 летний опыт в ремонте сложных
поломок всех видов коробок передач


Европейское оборудование для точной
диагностики и современного ремонта


Собственный склад запчастей
для оперативного ремонта АКПП


Минимальные сроки ремонта
АКПП – от 2 до 5 дней


Успешная работа
с частными и юридическими лицами


Все формы оплаты
для удобства проведения рассчёта

Бесплатная доставка эвакуатором вашего автомобиля в наш автосервис

Бесплатный эвакуатор круглосуточно в пределах 100 км от МКАД

Ваш автомобиль в наш автосервис для последующего ремонта автоматической коробки передач, если она вышла из строя, и нет возможности добраться до мастерской самостоятельно

Как происходит ремонт автоматической коробки передач

Оставляете заявку

На сайте для записи на ремонт коробки передач

Приезжаете самостоятельно

Или мы бесплатно доставляем автомобиль на эвакуаторе

Бесплатная диагностика

Вашего автомобиля на современном оборудовании

Локализуем неисправность

И озвучиваем выводы относительно последующего ремонта

Снятие и разборка АКПП

Или демонтаж и ремонт/замена поврежденного узла

Дефектовка

И согласование с Вами цены запчастей и точной стоимости работ

Предоплата удобным способом

Наши мастера приступают к ремонту АКПП

Тестирование и установка

Обкатка автомобиля, адаптационная езда

Передача автомобиля Вам

С полностью исправной коробкой передач

Отзывы

Вопрос-ответ

Какие именно услуги вы оказываете?

Мы оказываем полный спектр диагностических и ремонтных работ всех видов АКПП, а также восстановление коробки после некачественного ремонта.

Какие реальные сроки ремонта?

Мы проводим качественный ремонт коробок передач в минимально возможные сроки. Средний срок ремонта – от 2 до 7 дней. Всё зависит от сложности поломки и наличия нужных запчастей.

Какие гарантии вы предоставляете?

Мы даём документально подтвержденную гарантию до 2 лет на все выполненные ремонтные работы.

Можно ли использовать б/у запчасти?

Мы работаем только с новыми запчастями.

Если нет нужной запчасти?

У нас собственный склад, с большим ассортиментом запчастей на выбор – для качественного и оперативного ремонта любой коробки передач. Если нужной запчасти нет на складе, мы в минимальные сроки находим её по своим каналам, чтобы своевременно закончить ремонт.

Вы работаете на выходных?

Можно сразу приехать к вам, или нужно записываться?

Конечно, Вы можете сразу приехать в наш автосервис. Но всё же лучше предварительно созвониться и договориться о точном времени ремонта. Это гарантирует своевременную и полную занятость наших мастеров решением возникшей поломки Вашего автомобиля.

Ремонт АКПП DODGE

Группа специализированных автотехцентров по обслуживанию любых автоматических коробок передач.

Цены на Ремонт АКПП DODGE NEON в Москве

Работы Стоимость в рублях
Диагностика 500
Снятие От 2700
Дефектовка От 2300
Разборка коробки От 3300
Сборка коробки От 3500
Промывка системы охлаждения 0*
Установка коробки От 3300
Адаптация 1300

Дополнительные работы

Услуги Цены в рублях
Снятие и установка гидроблока От 2500 до 5500
Ремонт мехатроника От 5500 до 33000
Ремонт гидротрансформатора От 3500 до 5700
Замена масла в коробке От 1500 до 2700
Замена сальника От 500 до 850
Ремонт ЭБУ От 5500 до 13500
Программирование От 2500 до 14000

профессиональный ремонт автоматических коробок передач

Наша компания готова предложить клиентам профессиональный ремонт автоматической коробки переключения передач у автомобилей DODGE NEON вне зависимости от года выпуска. В нашем специализированном автосервисе установлено современное ремонтное и диагностическое оборудование, это позволяет справляться с неисправностями любой степени сложности. Уточнить стоимость выполнения ремонт вы можете на нашем сайте либо связавшись с менеджерами для профессиональной консультации. В процессе восстановления используются оригинальные запасные части, соблюдаются рекомендации от автопроизводителя.

Ремонт автоматических коробок передач

Наши специалисты

В нашей команде работаю мастера прошедшие специализированное обучение и сертификацию по ремонту автоматических трансмиссий. Обратившись к нам Вы получите бесплатную консультацию и сможете записаться на удобное время.

Игорь

Стаж: более 17 лет.

Александр

Стаж: более 4 года.

Андрей

Стаж: более 8 лет.

Владимир

Стаж: более 7 лет.

ФОТО НАШЕГО СЕРВИСА

По фотографиям автосервиса, Вы можете визуально оценить условия и качество оборудования для проведения сложных ремонтных работ по восстановлению АКПП.

реальные отзывы Наших клиентов

АКПП в моем «Ниссане» начала пинаться. Думал само пройдет, стал ездить аккуратнее. Не помогло. В «АКППСОЮЗ» предложили бесплатную диагностику. После проверки с разборкой оказалось, что «накрылся» соленоид и его нужно заменить. Раз уж оказался здесь, то согласился, тем более что пообещали сделать за два дня. Согласился и не пожалел. Стоимость работы и замены детали вполне приемлемы. Как обещали, так и сделали. Забрал машину и проблем нет.

При езде на своем «Сценике» (РЕНО) начал ощущать толчки и пинки. А на дисплее появилась ошибка в коробке. Машина еле передвигалась. Сделал звонок «АКППСОЮЗ», поговорил с менеджером и еле «доковылял» на СТО, где и оставил свой автомобиль на день. Ребята перезвонили порадовали тем, что акпп еще будет работать. Причина – обрыв перегнивших разъемов проводки. Ремонт обошелся всего в сотню рублей, чему я был приятно удивлен, а трансмиссия заработала отлично. Саша и Андрей из показались мне доброжелательными, совестными и порядочными мастерами и хорошей квалификацией. Если ваш автомат начал барахлить – не тяните время. Рекомендую, они специалисты!

Автоматическая трансмиссия на BMW «полетела». Найти специалистов сложно, потому приготовился к долгим поискам, но по совету знакомого направился «АКППСОЮЗ» и рискнул сделать ремонт там. Мастера порадовали вежливостью и профессионализмом. Для меня доступно все рассказали и продемонстрировали. Причина поломки была озвучена, как и стоимость ремонтных работ. Прейскурант цен порадовал доступностью, а ремонт под ключ – качеством. Благодарю!

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о ремонте автотрансмиссии на Санта Фе (Хендай). Вообще коробка неплохая и выдержала пробег почти в 100000 км. Но потом стали появляться сомнительные толчки, когда переключаешь передачи. Приехал в специализированный автосервис, где диагностировали и нашли поломку в гидроблоке. Все нужные работы сделали за один день и при этом гарантировали год нормальной работы. Рекомендую!

При езде, переходя со второй на третью скорость, начали появляться пробуксовки. Приехал в «АКППСОЮЗ». Диагностика была бесплатной, а мастера установили, что требуется капитальный ремонт роботизированной коробки. За три дня справились. Да, после диагностики была озвучена цена за ремонт. Кстати, она не изменилась и после ремонта, что большая редкость. Еще понравились мастера, вежливые и внимательные, но вставляющие в разговор «крепкое словцо». Оценивая услуги, ставлю 5 по пятибалльной системе.

Всем рекомендую сервис «АКППСОЮЗ». У меня была проблема – «накрылся» мехатроник DSG на Шкоде Октавия. После осмотра, мастера сказали, что на ремонт потребуется около 5 дней, но все было сделано за двое суток. Хлопцы молодцы! А вот отдельную благодарность хочу сделать Александру. Он настоящий профессионал и супер специалист, при этом очень вежливый и доброжелательный, что очень большая редкость в современных реалиях. От всей души советую, не ищите другой сервис по ремонту акпп. Здесь все на высшем уровне! Спасибо за профессионализм!

Благодарю мастера Александра из автосервиса за отменное качество ремонта коробки АУДИ Q7. Исчезли все симптомы «болезни»: пробуксовки, удары, толчки. Сделали за 4 дня и гарантировали отсутствие проблем на год. Порадовала и стоимость работ!


Автоматическая коробка передач – надежное устройство, способное исправно служить автомобилисту в течение долгого времени. Однако и она может выйти из строя, а замена АКПП порою стоит дороже покупки нового двигателя. Данное устройство автоматически изменяет передаточное число, позволяя трансмиссии подстроиться под условия езды. Это поддерживает управляемость техники и повышает безопасность на дороге.

Калькулятор расчёта ремонт акпп dodge neon

Типичные неисправности

Все неполадки АКПП делятся на 2 типа:

  • поломка электроники;
  • неисправность гидравлики или механической системы.

Какие же проблемы чаще всего настигают электронную часть:

  • поломка ЭБУ (Электронного блока управления);
  • поломка исполнительного механизма или регулирующего клапана;
  • неисправность электропроводки;
  • выход из строя датчиков системы управления;

При неполадках электроники компьютер

  • Включает аварийные программы. Они обеспечивают работу АКПП, даже если какие-то элементы вышли из строя.
  • Переводит автомобиль в аварийный режим работы. Это происходит в ситуации, когда наблюдается совсем серьезная неисправность (не отвечает ЭБУ или исполнительные механизмы). Обычно запускается третья передача, которая поддерживает способность автомобиля безопасно и самостоятельно добраться до ремонтной мастерской или гаража.

Проблемы механики и гидравлики:

  • выход из строя масляного насоса;
  • постепенный износ деталей, вызванный длительной эксплуатацией автомобиля;
  • неисправности гидравлического блока (поломка реактора, муфты, гидротрансформатора, засорение каналов для масла).

Неприятности имеют свойство усугубляться и плохо влиять на работу еще недавно исправных частей АКПП. Поэтому желательно обращаться в сервисный центр при первых признаках поломки.

Особенности диагностики

Перед тем как приступать к ремонту, требуется правильно установить корень проблемы и составить смету. Что происходит во время диагностики:

  • осмотр автомата;
  • проверка рабочего состояния дроссельной заслонки;
  • измерение температуры датчиков жидкостей;
  • проверка давления жидкостей в контурах;
  • проверка целостности электрических сетей;
  • разбор коробки и оценка состояния каждой конкретной детали.

Сбои электроники не всегда носят серьезный характер. Иногда достаточно сделать сброс системных ошибок.

Преимущества DDCAR

Автоцентр DDCAR производит все виды технического обслуживания. Наши мастера возьму на себя ремонт АКПП Dodge Neon. Обращайтесь к нашим специалистам за квалифицированной помощью и надежным результатом.

неон.jpg

Какие бы не были так называемые инновации, но, еще не изобрели такого аппарата, что бы можно было увидеть повреждение в АКПП, через корпус, не разобрав её. И поэтому, Наш автосервис озвучивает окончательную сумму, ТОЛЬКО ПОСЛЕ РАЗБОРКИ И ДЕФЕКТОВКИ АКПП.

В нашем автосервисе так же происходит установка доп.радиаторов, для продолжительности работы АКПП. Доп.радиатор можно установить как ДО, ТАК И ПОСЛЕ ремонта АКПП, CVT и DSG

0b0631e93e58.jpg
13ffb5f13999af077146dafeaca50f59.jpg

31TH - A404 (A413)

Стоимость зап.частей при капитальном ремонте от 35000руб.

Это статья для тех кто впервые столкнулся с такой проблемой как ремонт АКПП и теми кто уже сталкивался. Наберитесь терпения и ознакомьтесь с тем, что написано в данном тексте.

Ну во первых, сейчас в наше не легкое время кризиса, начали открываться новые «специализированные центры по ремонту АКПП», которые понятия не имеют с какой стороны к ней подступиться. И поэтому, что бы ни много заработать они снимают Вашу не работающую «коробочку» и везут ее неизвестно куда, для «поднятия ее с колен». После так называемого ремонта, эти «специалисты» делают свою наценку и в итоге Вы платите за ремонт почти в два раза больше чем в действительности. Кто-то может сказать, что ему все равно кто и как зарабатывает, лишь бы машина ездила в полном порядке, но есть так называемое «НО», машина не едет. Вы как человек который отдали кучу денег, не получили нужного результата, естественным образом мягко говоря, недовольны, и тут Ваш автомобиль «зависает» очень на долго, в этом спец.сервисе. Если Вы, не готовы к таким жертвам, то Вам необходимо знать несколько правил Нашего автосервиса по ремонту АКПП.

1.Снимаем АКПП

2.Приглашаем Вас на разборку и деффектовку

3.Составляем список запасных частей, которые идут под замену

4.Утверждаем сумму на ремонт

5.После согласования, сумма не меняется

6.Получаете рабочую «коробочку», как с завода изготовителя с гарантией, без переплат и потраченных нервов.

Мы будем рады видеть ВАС в нашем автосервисе по ремонту АКПП, звоните не стесняйтесь. Всегда выполняем все свои гарантийные обязательства. Так же мы можем Вам предложить бесплатную эвакуацию по г. Москве (в случае кап.ремонта АКПП) и бесплатную работу по восстановлению гидротрансформатора (ГДТ). Это те небольшие приятные вещи которые МЫ можем ВАМ предложить.

Можно долго и нудно искать стоимость ремонта на различных сайтах и форумах , а можно позвонить и получить профессиональную консультацию . За консультации денег не берем!

Читайте также: