Drag racing настройка кпп bmw

Обновлено: 15.05.2024

Как настроить машину, кпп, коробку в БМВ E34 в Drag racing: Уличные гонки

Всем привет! В этом видео гайде я расскажу о том, каким способом правильно настроить машину БМВ E34 в мобильной android игре под названием Drag Racing: Уличные гонки.

В этом видео руководстве я показываю то, как можно правильно настроить для BMW КПП, коробку передач, подвеску, давление в шинах, антикрыло, лаунч контроль, резную шестерню и все другое, что только можно настроить в игре на телефон Drag Racing: Уличные гонки.

Текст видео гайда (субтитры)

Всем здорова с вами как всегда лего и сегодня у нас снова настройка автомобиля подписчика если вдруг во время просмотра этого видео у вас возникнут какие-то вопросы все ответы на них вы найдете в описании, ну, а мы начинаем так, ребята, сегодня у нас, а бмв 3430 девятка уже, блин, путаясь между ними так хорошо давайте посмотрим еще на движок, то смотрю.

Давайте сразу посмотрим на турбины так 5 505 800 и куча бонусов так кулер плюс 179 фильтр минус 200 отлично двигатель двигатель чип у нас санте лагом резная шестерня сшивки обыкновенный коровка 4-ступенчатая отлично подвеска подвеска подвеска, но подвеска еще довольно плачевное ладно, задний привод тачка не ослаб, ну, то я надеюсь нам зацепа хватит, в принципе почему бы его и не хватило бы.

Что же хорошо давайте загоним на дина-стенд посмотрим как оно встроено сделаем тестовый заезд так, ну, коробка у нас как бы настроена по лампочкам, в принципе от от того, что не переключился на 4 проехал только лучше, хотя по идее по ходу по задумке автора она должна была переключаться на четвертую ну.

И теперь давайте выставим уже лампочки собственно, потому что они состоят немного неправильно и вообще, в принципе коробка.

Судя по лампочкам настроена очень даже не правильно.

Так что же хорошо это мы ставим вот сюда как я всегда и говорю желтую на пик момента красно примерно восемь с половиной тысяч ну и вот так антикрыло пока не трогая давление не трогая подвеску не трогаю делаю еще один заешь, чтобы деле понять куда кинуть коробку.

Что же давайте немного потянем первую примерно на 2 и покамест на 21 может даже переборщил слегка, ну, я думаю, что это будет не смертельно вторую на 1 и 3 примерно и 3 сейчас на 095 поставим и будем приезжать на 3 я думаю, что по идее-то значительно должно сэкономить нам время, а тут еще короче кинуть и кинуть первую.

Ой, привык уже к нажимать перу можно ставить где-то на 195 вот так примерно вторую, ну, где-то на 1 и акино войны 1 15 3 вообще так надо солидно убирать это на 087 давайте попробуем посмотрим, что тут накосячил да вообще отлично так хорошо давай теперь посмотрим на с подвеской так настойки меня, в принципе зад устраивает перед не очень и зад еще нужно опустить по высоте слишком уж, что там высоко он примерно четыре с половиной четыре с половиной четыре с половиной спереди колеса очень маленькая это довольно печально так давление в шинах я пока не трогала не друга устраивает.

И потом разберемся с антикрылом это, конечно же, весьма странно хорошо давайте попробуем сделать вот так и сделать еще заезд это ей понравилось еще меньше хорошо так, тогда стойки пока вернем я не знаю, зато получается приподнять опять как и было давайте попробуем так мы, в принципе философия основную я понял хорошо давление в шинах трогать нет смысла антикрыло, но разве, что на 5 поставить, но, опять-таки, особо каких-то изменений я думаю, что наблюдаться не будет.

Что же, ребята, но получается, что эта тачка полностью настроено давайте посмотрим, что у него еще есть гараже награду еще не получал странно, что мне и не выдали когда я зашел в игру так хорошо давайте посмотрим часть гараже 99 lanos, если не ошибаюсь, до chevrolet lanos копуха нас вопия башка нас вопи шестерка е30 копуха еще одна стиля азер low дэу nexia шестерка honda prelude 3, если не ошибаюсь, поколения да именно так еще одна на иксе еще одна копуха семерка заниженная еще одна семерка еще одна семерка наконец-то мы добрались добавил.

И что же неплохой гараж довольно огромный.

Что же, ребята, и на этом будем заканчивать я напоминаю то что вы можете самостоятельно научиться настраивать свои машины для этого у меня на канале уже есть все необходимые гайды по настройке коробки передач подвески давления в шинах антикрыло весной шестерни пневмо шли вперед всего всего всего, что только возможно также у меня на канале есть гайд по тому, как собрать быстро много денег поднять себе уровень быстро собрать много чертежей и так далее, переходите смотрите я думаю, что каждый найдет для себя что-то интересное так же если вам понравилось это видео обязательно ставьте лайк подписывайтесь на канал и нажимайте на колокольчик, чтобы не пропустить новые ролики, а с вами был ли во всем огромное спасибо за то что смотрели этот видео всем огромной огромной удачи и всем пока.

Ник на форуме - Ник в игре

1. ZuluS_1 - KDR_Dokdo_Sea (старый ник)
2. G T R Dorian 69 - _Dorian_666_
3. DarkSpinkS - Dark_BELARUS_3
4. Dadu - SHAFANTI
5. Georg0701 - _MetallicA_137
6. Rakot312 - Rakot312
7. Fedushka_64RUS - fedushka_64
8. 5пецСоге - BapuaHT30
9. mmtes2 - KOT_3ADPOT
10. Pengrus - GTXracerX
11. Ahmatik - ahmatik12
12. arctic04 - artem_ka04
13. Palmist54 - RDR_54_region
14. Shamil_92 - MECHANIC_92
15. Vovanchik1899 - WinBlack
16. Beresina_Pro - Beresina_Pro
17. Agent007 - RDR_FEDOR
18. drifter89rus - _KoTePoDnArKoTe_
19. Foggywow - LoL_UAqRi
20. ferbog92 - UZBEKISTAN
21. vlad0203 - vlad0203
22. Dentotalwar - Green_Photon

Мой рекорд в про лиге на SSC Tuatara 10 уровень 1/4 - 7.464

Прикрепленное изображение

А вот в офф-лайн гонке, мне даже удалось побить свой рекорд, и выйти на результат - 7.462

Прикрепленное изображение

. Только дилетанты думают, что гонки — это очень романтично; во время езды не должно быть ничего, кроме машины и гонщика, третьим, может быть только опасность.
Э.М.Ремарк

ZuluS_1, хорошо я незнаю как сейчас попробую

Добавлено 10.08.2013, 13:01:

ZuluS_1, не пойму что то как убрать его под спойлер

Прикрепленное изображение

Добавлено 10.08.2013, 13:43:

ZuluS_1, блин чето я туплю

Всем привет.Ребята накопил на Agera,лучшее время 11.88 на 1/2 мили,прокачка 5-5-5-5-5.Видел люди на них ездят быстрее в районе 11,6. Пол дня колдовал с коробкой,быстрее 11.90 в среднем не выходит.Может кто подскажет кпп на нее чтобы RP уверенно зарабатывать с минимумом пройгрышей?Потратил кучу RP на настройки,еще море потому что снижал до 8лвл ее,пытался настроить там,снова купил чтобы стать 9лвл.Сейчас полная прокачка

На 9 уровне, на Агере всё равно ни чего не получиться, так как там самые быстрые Аэро.
Если хочешь зарабатывать RP на Agera R, то придётся её прокачать для 8 уровня:

DIMON55REGION,

Настройка автомобиля в игре Уличные гонки, является ее главной и неотъемлимой частью. Правильная настройка, дает возможность бороться за первые места в топах и турнирах, и каждый новичок начиная играть в Уличные гонки, задается вопросом, какие детали ставить и как настраивать? В данном разделе, я постарабсь ответить, на все частозадаваемые вопросы по настройке авто.

Настройка вкладки Двигатель

При полном прокачивании автомобиля, Вам необходимо полностью улучшить все 8 частей двигателя. Также в некоторых частях, при полном улучшении, открываются дополнительные слоты, для установки деталей. В первый слот (перечисление идет слева направо, с верхней строки), дается возможность установки разрезной шестерни 53 000 baseId: 1 Настройка от 6 до 13 setId: -1 class: Array . Если двигатель автомобиля требует ее установки, то на диностенде обязательно нужно выставить значение фаз газораспределения на 13. Во втором слоте дается возможность установки чипа, на дополнительные обороты или антилаг. На данный момент установка антилага не требуется ни в одном классе и подклассе, поэтому всегда устанавливаем чип на обороты: Январь 800 81 000 baseId: 3 setId: -1 class: Array rpm: 800 или ECU 800 427 000 baseId: 9 setId: -1 class: Array rpm: 800 . После установки чипа, на диностенде можно активировать лаунч контроль. В следующих трех разделах устанавливается охлаждение автомобиля. Радиатор устанавливаем обязательно, т.к он снижает вес и повышает ЛСТ, причем если машина не кипит, то радиатор за $ не требуется. Установка масляных форсунок и клапанов также не обязательна, если машина не кипит. Далее переходим к распредвалу, их в зависимости от двигателя авто, два типа. На некоторые топовым является Верховой гоночный распредвал 820 baseId: 8 setId: -1 class: Array camshaftPoint: Array rpm: 100 , на другие Custom + 560 000 baseId: 6 setId: -1 class: Array camshaftPoint: Array camshaftSwapPoint: Array rpm: 70 . Ходят слухи, что отличия по лст между обычным валом Custom и Custom +, нет, а разница в цене составляет более 500к золота, поэтому смысла переплачивать нет, но на самом деле, Custom +, дает более высокий момент, и поэтому на нем машина при более точной настройке, покажет лучшее время.
Также в разделе двигателя можно установить КПП. КПП выбирается в зависимости от мощности машины.

  • От 0 — 300 лс/т ставим 6-ступенчатую с главной парой 4.1 16 500 baseId: 7 Вес: -0.12857 Настройка от 0.6 до 3.9 setId: -1 gear: Array main: 4.1 shiftspeed: 0.55
  • От 300 — 500 лс/т ставим 5-ступенчатую с главной парой 3.9 16 500 baseId: 2 Вес: -0.12857 Настройка от 0.65 до 3.9 setId: -1 gear: Array main: 3.9 shiftspeed: 0.55
  • От 500 — 800 лс/т ставим 5-ступенчатую с главной парой 3.7 16 500 baseId: 1 Вес: -0.12857 Настройка от 0.65 до 3.9 setId: -1 gear: Array main: 3.7 shiftspeed: 0.55
  • От 800 — 1200 и больше лс/т ставим 4-ступенчатую с главной парой 3.1 16 500 baseId: 8 Вес: -0.12857 Настройка от 0.6 до 3.9 setId: -1 gear: Array main: 3.1 shiftspeed: 0.55

Примечание: Исключением является М класс, где устанавливается КПП с парой 3.7 на 6 передач 16 500 baseId: 6 Вес: -0.12857 Настройка от 0.6 до 3.9 setId: -1 gear: Array main: 3.7 shiftspeed: 0.55 .

Далее к КПП устанавливаем пневмо шифтер Pro 400 baseId: 4 setId: -1 class: Array isClutch: 1 .

И заканчиваем прокачку двигателя, установкой Дифференциала. Везде ставим топовый дифференциал за 810$ 810 baseId: 8 Вес: -0.14286 Зацеп: 3.57143 setId: -1 class: Array , кроме классов B сток и K сток, в них устанавливаем задний привод, за золото или $, разницы нет.

На прокачку всех 8 секторов двигателя потребуется 2820$ и 459 743 золота.

Настройка вкладки Турбо.

Устанавливаем фильтр воздушного сопротивления самый последний за $ 380 baseId: 111 Вес: -0.01429 setId: -1 class: Array Тип: AIR_FILTER Начальные обороты: -450 .
Вестгейт выбираем в зависимости от класса авто, в G и J классы ставим Charger boost 5 140 baseId: 603 Вес: -0.01429 setId: -1 class: Array Тип: WESTGATE PSI: 5 , во все остальные классы ставим Turbo boost 5 150 baseId: 503 Вес: -0.01429 setId: -1 class: Array Тип: WESTGATE PSI: 5 . Далее в зависимости от вестгейта ставим либо турбины (самые последние за $ 450 baseId: 7 Вес: -0.1 setId: -1 class: Array PSI: 8 Начальные обороты: 5800 Конечные обороты: 6150 Тип: TURBO_2 и 410 baseId: 7 Вес: -0.1 setId: -1 class: Array PSI: 7 Начальные обороты: 5500 Конечные обороты: 6000 Тип: TURBO_1 ), либо чарджеры Cummins belt 440 baseId: 209 Вес: -0.1 setId: -1 class: Array PSI: 1.2 Начальные обороты: 4000 Конечные обороты: 8000 Тип: GEAR_UNIT и Lysholm 3V 320 baseId: 206 Вес: -0.1 setId: -1 class: Array PSI: 19 Конечные обороты: 500 Тип: ROTORS . Пайпинги ставим 82 мм 22 470 baseId: 306 Вес: -0.01429 setId: -1 class: Array Тип: PIPES PSI: 1 , интеркулер VX type B+ 710 baseId: 209 Вес: -0.01429 setId: -1 class: Array Тип: INTERCOOLER PSI: 4.3 Начальные обороты: 470 и впуск ставим Boost-4 350 baseId: 403 Вес: -0.01429 setId: -1 class: Array Тип: INTAKE_MAINFOLD PSI: 4 .

Настройка вкладки Выхлоп.

Прямоток ставим любой, начиная с Titanium T2 250 baseId: 310 Вес: -0.00286 setId: -1 class: Array Тип: EXHAUST_MUFFLER torque: 7 exhaustpoints: Array soundType: 1 , разница будет лишь во внешнем виде и в звуке выхлопа.
Пламягаситель ставим MaxPower+ 480 baseId: 207 Вес: -0.01 setId: -1 class: Array Тип: EXHAUST_OUTLET torque: 5 exhaustpoints: Array и Паук 4-2-1 230 baseId: 106 Вес: -0.01 setId: -1 class: Array Тип: EXHAUST_MAINFOLD torque: 5 exhaustpoints: Array .

Настройка вкладки Подвеска.

Диски ставим 13 или 14 диаметра. Полноприводные авто на свапе, все идут на 13 дисках, исключение в свапе только американская классика на заднем приводе, где ставятся 14 колеса. В стоке же, задний привод, на зад ставим 14 слик, спереди 13. Ставим всегда драговые слики за золото Drag Slicks 67 000 baseId: 1349 Настройка от 0.2 до 4 setId: -1 Радиус: 13 Ширина: 195 Высота: 85 Сцепление: 3.5 Кф. сцепления: 1.13 Температурный кф.: 17 color: -1 , цветные слики топовыми не считаются. Пружины 95 baseId: 117 Вес: -0.18571 Настройка от 2 до 8 Зацеп: 2.28571 setId: -1 class: Array Жесткость: 5 , стойки 120 baseId: 115 Вес: -0.15 Настройка от 1 до 6 Зацеп: 5.71429 setId: -1 class: Array Дампинг: 4 , тормозные диски 150 baseId: 116 Вес: -0.12857 Зацеп: 3.85714 setId: -1 class: Array Радиус: 300 Ширина суппорта: 33 и колодки 150 baseId: 13 Вес: -0.1 Зацеп: 3.28571 setId: -1 class: Array Коэффициент: 2.4 ставим самые последние за $. Пневму также ставим самую последнюю 450 baseId: 5 Вес: -0.17143 Настройка от -120 до 30 setId: -1 class: Array , но есть вариант и за 300 турнирных очков, разницы между ними нет.

Настройки вкладки Кузов.

Ставим алюминиевые багажник, капот и крышу. Кузов устанавливаем спортивный. В разделе спойлер устанавливаем любое антикрыло за 105 000 золота, разница между ними только во внешнем виде.

РАСТЯЖКИ ИЛИ ВИЛЛИ-БАР?

Если у авто задний привод ставим вилли-бар 0.6 280 000 baseId: 2 setId: -1 class: Array Масса: 50 Ширина: 0.6

Если у авто полный привод ставим растяжки кузова 350 000 baseId: 1 setId: -1 class: Array isStruct: 1

Обвесы автомобиля, а именно порог и передний, задний бампера, в основном устанавливаются на свой вкус, но в некоторых случаях, на определенных авто, должны устанавливаться либо street либо sport обвесы.

Полки колес, неон и лампочки в фары устанавливать не обязательно, они ни на что не влияют

1) Для начала необходимо выбрать правильную главную пару. Она определяется из ваших ЛС/Т. Главная пара, она же главная передача, служит для снижения оборотов передаваемых с двигателя на колёса. Чем больше передаточное соотношение — тем быстрей двигатель выходит в зону высоких оборотов и на пик максимальной мощности, что благоприятно сказывается на разгоне. Но чем больше соотношение главной пары, тем
меньше конечная максимальная скорость.

Зависимость ГП от удельной мощности:

0 – 300 лс/т = 4,1
300-800 лс/т = 3,7
800-2000 лс/т = 3,1

Это примерные соотношения. На деле может оказаться, что большая ГП на более мощной машине лучше покажет себя. Но это определяется путем опытов и тестовых заездов.

4) Сначала надо настроить первую передачу. От нее зависит, как вы будете стартовать. Для начала прогрев до зеленой зоны. Старт с отсечки, чтобы максимально раскрутить турбины.

Прогрев до зеленой зоны работает только на маломощных машинах, потом можно греть до желтой или еще ниже. Но это тоже определяется эксперементально и для мощных машин.

Для тех, кто очень ленивый, есть короткий вариант:

Заходите в настойку, выставляете ползунок первой передачи на 2.6. Затем идете на тестовый заезд. Делаете прогрев в зелёной области и стартуете с высоких оборотов (газ в пол и держим). Если машина буксует, то возвращаемся в настройки и удлиняем передачу (ползунок сдвигаем в влево). Если машина ушла в "провал" (резкое падение оборотов на старте), то передачу укорачиваем (ползунок сдвигаем вправо). Шаг сдвига рекомендую взять 0.010 ( можно и больше если букс или провал очень сильные).

Если машина уходила в провал, а после сдвига на 0.010 начала буксовать, то так и оставляем.
Если машина буксовала, а после сдвига на 0.010 уходит в провал, то возвращаем на прежнее значение и оставляем.

Настройку остальных передач можно делать и на тестовых заездах (оптимальный вариант), и на тестах кпп.
Выставлять их нужно так, чтобы при переключении стрелка тахометра падала не ниже "Х" оборотов. X=Y+200, где Y обороты указанные на большей турбине.
Если стоят слабые турбины, то можно сделать привязку к определённым оборотам (5000, 5500 или 6000). Если стрелка падает ниже нужных оборотов, то сдвигаем ползунок в право. Если выше нужных оборотов, то сдвигаем ползунок влево. Лучший момент переключения не доходя до отсечки 100-200 оборотов.

Игра Drag Racing является очень популярной в настоящее время у многих пользователей мобильных устройств на платформе "Андроид". Если вы являетесь обладателем такого девайса и часто посещаете "Плей Маркет", тогда вам наверняка не раз приходилось сталкиваться с упомянутым проектом. Самым основным параметром для достижения успеха выступает коробка передач, ведь только после проведения необходимых преобразований над ней вы сможете побеждать своих соперников. Настройки КПП в игре Drag Racing для всех машин угадать не так просто, но на самом деле это вполне реально. И если вы планируете и дальше участвовать в этих соревнованиях, тогда вам рано или поздно придется заняться этим. Дело в том, что для каждого автомобиля, а также для его передач, потребуется выставить определенные параметры. Это касается не только скорости, но также и разгона. Указывается еще и момент переключения с одной передачи на другую, это все должно происходить на определенном показателе оборотов. Все приведенные факторы очень важны для победы над серьезными противниками.

Особый подход

drag racing настройка кпп на все машины

В Drag Racing настройка КПП на все машины может отнять у вас большое количество времени. Но все же, если все будет выполнено правильно, в конечном итоге вы сможете прийти к хорошим показателям и с легкостью потягаться даже с сильными противниками. Как вы уже наверняка смогли понять, успех будет полностью зависеть только от правильной настройки коробки передач в игре. При этом для каждого автомобиля выставлять параметры предстоит в индивидуальном порядке.

Только вперед

настройки кпп в игре drag racing для всех машин

Самое интересное, что есть в "Драг Рейсинге", так это то, что у вас нет никаких шансов выполнить трюки, к примеру, обойти соперника на повороте или подрезать его, так как гонки в большинстве случаев проходят по прямой и все зависит только от вашей ловкости и правильной коробки передач. Если используется игра Drag Racing на "Андроид", настройки машин (КПП) для некоторых игроков являются невероятно сложными. Имеется в виду сам процесс. Поэтому, если вы произведете установку параметров, согласно всем правилам, то в конечном итоге вы сможете выигрывать заезды у подобных участников, и при этом они даже не будут понимать, как это у вас получается. В Drag Racing настройка КПП на все машины (4x4) играет немаловажную роль, но вы наверняка уже сами смогли понять, что каждый автомобиль нуждается не только в качественных установках, но также и в различных усовершенствованиях. В частности, это касается мощности. Когда в Drag Racing настройка КПП на все машины будет выполнена, нужно усовершенствовать транспортные средства. Кроме того, следует научиться легко и ловко управлять ими.

Заключение

игра drag racing на андроид настройка машин кпп


Если у вас имеется много автомобилей в игре Drag Racing, настройка КПП на все машины будет для вас обязательной, конечно, если вы планируете использовать в заездах все свои транспортные средства. В любое время вы можете даже самостоятельно протестировать выставленные настройки и выбрать наилучший вариант. Отметим, что приложение можно взломать при помощи специальной программы GameKiller. Таблица, приведенная в данной статье, существенно облегчит процесс настройки.

Канадско-американский актёр, кинорежиссёр, кинопродюсер и музыкант Киану Ривз , пропустил первые 20 минут вечеринки, посвященной окончанию съемок его нового фильма "Дочь Бога" в одном из клубов Нью-Йорка.

Он терпеливо ждал под дождем, когда его впустят. Никто его не узнал. Владелец клуба сказал: "Я даже не знал,что Киану стоит под дождем и ждет, когда его пустят - он никому ничего не сказал."

— Он ездит на общественном транспорте.

— Он запросто общается с бездомными на улице и помогает им.

— Ему всего 56 лет (2 сентября 1964 г.)

— Он просто в парке может съесть хот-дог, сидя между обычными людьми.

— После съёмок одной из "Матриц", он всем каскадёрам подарил по новому мотоциклу - в знак признания их мастерства.

— Он отказался от бОльшей части гонорара ради зарплат костюмеров и компьютерщиков, рисующих спецэффекты в "Матрице" — решил, что их доля участия в бюджете фильма недооценена.

— Он сократил свой гонорар в фильме "Адвокат дьявола", чтобы хватило денег на приглашение Аль Пачино.

— Почти в одно время погиб его лучший друг; его девушка потеряла ребёнка и вскоре погибла в автокатастрофе, а сестра заболела лейкемией. Киану не сломался: он пожертвовал $5 млн. клинике, которая лечила его сестру, отказался от съёмок (чтобы быть с ней рядом), и создал Фонд по борьбе с лейкемией, жертвуя туда значительные суммы с каждого гонорара за фильм.

Родиться человеком можно, а вот остаться им. (с)

Киану Ривз Фотография, Повтор, Киану Ривз, Актеры и актрисы, Знаменитости


Инспектора уволили после 22 лет службы. "Меня выгнали": инспектор уличил депутата в преступлении и остался крайним

© Фото : Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области

UPD: глава Следственного комитета поручил разобраться с увольнением инспектора Саночкина

Прах

А русский самый сложный язык?

А русский самый сложный язык? Русский язык, Русский, Иностранные языки, Язык, Грамматика, Изучение языка, Длиннопост, РКИ

В ФБ группе “Граммар Няши” кто-то задал вопрос:

Интересный вопрос. Иногда мне говорят это утверждение. Часто с плохо спрятанной ухмылкой и злорадством в глазах, ведь самый сложный = самый лучший. Дааа, я все вижу!)))

А правда ли это? Попробую ответить объективно, хотя это мне не совсем удастся, ведь я вряд ли скажу “то, что стоило мне 20 упорного труда - простое дело, я просто глупенький”.

Я написал в ответ список про сложности и простности изучения русского как иностранного. Множество примеров коль желаешь, расскажу.

1. Есть свой алфавит.

Выучить новый алфавит - первая причина для "да ну нафиг!" (ДННФ). Я сам в универе прокрастинировал с ним 3 месяца и помню даже как я ходил домой в свою мизерную каморку с мрачным лицом осознавая, что нельзя будет vyechno napisat vsyo tak. Zhizn’ bol’!

Для тех у кого нет в языке падежей, - это большой ДННФ. Научился говорить "кошки", теперь надо пройти несколько уроков, чтобы смочь сказать, что ты кошек любишь. И почему именно " кошек" а не "кошк" или "кошков".

Туда же окончания прилагательных. Огого, ты пришел на урок, ожидая, что выйдешь, сумев сказать "I like small dogs"? Да, какие смол догз?? До этого момента 20 сложных уроков, мой дорогой, среди них "родительный падеж во множеством числе". Так что учись, держись!"

Этого всего нет в английском. И это все прямо в самом начале (и как выстрел в сердце). Поэтому многие считают, что русский сложнее чем английский.

3. Спряжение глагола.

"Не понимаю, не понимаешь, не понимает, не понимаем, не понимаете, не понимают" зачем это.

Да и не пойму! Надо просто выучить. Все три типа спряжений.

И еще исключения как “хотеть”, который “разноспрягаемый”. Хочешь не хочешь, придется учить.

Но смотри, впереди вдали, брезжит надежда на нашем пути. Победа будет за тобой! Только не говори сам, что ты победишь. Это нельзя.

В английском правила строгие для всех кроме поэтов. SUBJECT VERB OBJECT - наше все.

Другой порядок слов всегда означает либо язвитый сарказм, либо опьянение. В немецком тоже так, только они любят переставлять глагол к концу предложения, дабы дать тебе уберращунг когда скажут, что они торт съели, а не приготовили. Немцы.

А вот русские решили, что можно все повсюду глагол располагать. "Крейга любят все", " "Все любят Крейга", "Любят все Крейга", "Крэйга все любят". Оттенки меняются при этом и, в начале изучения языка, это как отличать черного котика от темно-серого в темной комнате ночью.

До сих пор спрашиваю себя, "я правильно ставлю слова?" Maybe yes, maybe no, maybe rain, maybe snow. Живу и говорю по принципу “И так сойдет!”.

5. Оттенки, нюансы, тонкости.

В русском есть чуть ли не секретные способы передавать оттенки. Интонация, порядок слов, аккуратно и нудно подобранные слова. “Я сидел на кровати с Леной” и “я сидел в постели с Леной”, для английского мозга, это похожие картинки, но, в действительности, они разные.

Я еще не мастер в этом. Слова как “мол”, “уж”, “аж”, “увы” я так хочу уметь злоиспотреблять! И еще такие слова как “авось” и “небось”, “азарт”, которые носят с собой некоторую национальную философию… Блин, выучу ли я их? Хз, фиг с ним, авось повезёт.

6. Короткие и длинные прилагательные

"Крейг великолепный", "Крейг великолепен". Оба - правда, но как понять разницу когда в английском нет "Awesome" и "Awesomee"?

А почему можно "Они сильные, они сильны", но нельзя "Они разные, они разны"?

"он хороший, он хорош", но нельзя "Он другой, он друг"?

Это когда ты НЕ говоришь слово, но все понимают, что ты это слово имеешь в виду. У нас в английском тоже есть эллипсис, но вы эллипсоманы.

“Русские не всегда говорят все слова, которые они имеют в виду”

"Ну, разумеется что тут подразумевается."

“Возьми с полки пирожок”

“А я уже взял (пирожок)”

Тут можно не повторить слово “пирожок” потому, что оно *имеется в виду*

Даже можно вообще ни слова не сказать, просто пристально смотри человека в глаза и ешь пирожок, который ты явно давно взял. Он тебя поймет. По контексту.

“Дождь идет. Нужен зонтик?”

“Нет, я (пойду) без (зонтика и рассудка)”

“А ты слышал, что Крэйг Эштон самый первый англичанин за всю историю, который написал книгу на русском?”

“Да." (Я слышал, что Крэйг Эштон самый первый англичанин за всю историю, который написал книгу на русском)

"Детка, смотри! Я нарисовал своего любимого персонажа из аниме!”

Под “угу”, Алиса имеет в виду “Крэйг, ты молодец, ты, наверное, очень старался, тем более, что тебе почти сорок, но ты все еще так радостно рисуешь анимешек, ты молодец!”

Ну, у нас высокие отношения.

А у вас есть сложные отношения с местоимениями. Иногда игнорируете их совсем. Думаете вру? Придумываю? Ошибаетесь!

В начале я кричал в бездну "Русский язык, почему ты так делаешь?

"Хочу и делаю" ответил он.

8. Короткие предложения без глагола

Вы, носители русского языка, имеете особенность, что вы способны понимать друг друга с .

Да, Пушкин - вершина русского языка, но понимать такие разговоры, - это тоже высокое достижение. Высокое, высокое достижение.

9. Глаголы движения.

Обхохо! Кто ненавидит наш безобидный present perfect, явно не изучал русские глаголы движения.

Идти / ходить, Гнать / гонять, Таскать / тащить

Когда я ходил на занятия, нас так гоняли с этими глаголами, мы из-за усталости легли на пол, потом нас оттуда еле утащили.

"В чем проблема, Крэйг?" спрашиваете вы, носители языка. Щас расскажу!

В одну сторону? Туда и обратно? По кругам незачем? Едет или езжает? Ехала или ездила? Почему "носители" а не "нестители"? Все, крыша поехала. А почему не поезжала? Надо было у алфавита сразу в другую сторону убежать. Или убегать…?

10. Спражение глаголов

Знаю, знаешь, знает, знаем, знаете, знают. Знай!

Знатное количество форм.

И тут мой хмурый вид сурово помрачнел.

12. Глаголы движения + Вид глагола

Это был бы самый убивающий ДННФ, но оно появляется тогда когда ты уже серьезно вложился и перейти на курс испанского поздно.

Тут даже мазохисты паникуют, кричат стоп-слово.

Но русский беспощаден.

Сколько, блин, запятых надо? Понимаю, конечно, что они полезны, но я, после уроков по пунктуации, порой, в голове слышу как мой внутренний голос, тихенько так, шепчет "запятая".

Это запятая, конечно, запятая не самое сложное запятая, но все-таки запятая - это не просто точка - примерно это происходит у меня в голове.

14. To be or not to be

"Есть есть. Пить нет."

Ну, да, "есть" не простое слово для иностранцев. В отличии от ВСЕХ остальных глаголов, он не склоняется. Я есть, ты есть, мы есть. Мой мозг кричал каждый раз "я естью, ты естьишь, мы естйим!". Но это не естьёт.

И вот еще "быть, который порой бывает и порой нет. "Кофе будешь?" - "может быть. ".

Но сложнее чем это, это когда вместе "есть" есть "Тире". Оооо, ваш невидимый "be", ъууууъ!

"Я - инженир". (Все персонажи в учебниках были либо инженерами, либо студентами изучающими инженерингом)

Вы бы видели как мы на уроке старались выразить внезапно запрещенный "be", не сказав его.

"Я *делая сложные жесты руками* инженер"

"Я *со скрипом искривляя шею и верхний отдел позвоночника* студент!"

Очень часто мне хочется сказать "являюсь" (я являюсь англичанином), и я бы всегда делал это, не будь нужен творительный падеж. Русский язык, что ты творишь!?

Каааак же без "am, is, are"!? Как можно понимать, что местоимение, который просто стоит рядом со существительным, имеет какое-то отношение к нему!? Это бред!

"Пуля дура, а штык молодец"

Для мозга англичанина, - это список из 5 слов. Для русского мозга, - это целая философия: как лучше встречать тех кто к ним с чем зачем.

Алиса не понимает о чем я тут. "Ты же Крэйг, ты англичанин. Где тут проблема?".

Проблемы нет, детка. Я являюсь согласным.

Система приставок и корней сильно помогает угадать значение новых слов. Иногда, это прямо life-saver.

А с английским, с многими словами, ты либо знаешь слово, либо смотришь на экзаменатора IELTs сквозь слёзы.

Hasten - Ускорять (У + скоро) -

Be chuffed - Обрадоваться (Об + рад)

Insist - Уверять (У + Вера)

Lean on - Прислоняться (при + слон)

И, хотя это не всегда работает ("достигать", это не когда ты стигаешь до цели и "угдать", это не тусоваться с противным человеком), это очень часто помогает понимать.

2. Система времени - упрощёнка.

Три времени, всего лишь (ну, якобы. Это не совсем так, но правда есть меньше чем в английском)

"I play, I am playing, I have been playing, I have played"

Правда! Ну, как бы, в принципе… Точно нету никакого " I would have had to have been sleeping, wouldn't I?".

Любой ученик обрадуется этому. Ну, кроме мазохистов, которые уже привыкли к сладкой, пронзающей под ногтями боли от изучения русского языка.

Это просто кайф и нежная любовь! Все пишется практически идентично как произносится. Спасибо, русский. И спасибо вашим прадедам за то, что мы не страдаем.

А английский как делает?

Through, thought, though, thorough, tough. Все разные.

Боль такая сладкая. Но не моя…

Я помню как мы в детстве учили Это. Как мы с сестрами сидели на кровати с мамой и она нас учила B E A U T I F U L., “beautiful!” И мы повторили. И потом в школе как выучили Wednesday. “It’s the day the Loch Ness Monster, Nessie was wedded”. Ой, носталгия…

Но русский - порядочный язык, и говорится как пишется, как говорится. Ну, кроме "драствуте, пжалста, псибо, исчо".

Правда, у вас есть некоторые правила, чтобы вы знали именно о каком столе или телевизор идет речь. Но обычно, как с эллипсисом, “это итак понятно!”

5. Морфология согласных.

Не узнаешь слово? Там есть “Ч”? Поменяй на “К”

* Бычий - бык (а не bitchy. Хотя я жду появления этого слова скоро. Криндж. )

* Очно - око. (Значит очно учиться, это когда ты видишь преподавателя, а заочно, так далеко, что его не можешь лицезреть?)

Или наоборот можешь угадать редкие слова:

Там странный Ж болтается? Поменяй на Г

*Строже - строганофф. То есть пока не строгий enough.

Не напряжно это, не напраг.

Поже - пог. Ну погоди, я позже сделаю.

Ну ладно, это не всегда работает

В ИТОГЕ, ПОДЫТОЖУ:

Я не думаю, что русский - самый сложный язык или что языки особо отличаются в сложности друг от друга (ну, кроме азиатских языков, из-за тонов). Помню сложные моменты с немецким и французским - их мне не удалось выучить. У всех свои фишки, сложности и приятности.

Но, правда, в самом начале пути с русским много сложного есть. За то же время как человек бы научился строить любые предложении на английском, ему придется 5х больше времени потратить на разные формы слов и падежи. Так что, в каком-то смысле, русский действительно сложный язык.

Примечание: Здесь описывается сам ход настройки авто, никаких точных чисел, т.к на разных ЛС/Т, для разных классов, подклассов, автомобилей и т.д. настройки индивидуальны!

Настройка авто начинается с замеров на диностенде: делаем общий тест с шестерней и без шестерни, и сравниваем результаты л.с и крутящего момента, чтобы понять, нужна шестерня или нет. Если шестерня нужна, то ставим значение фаз газораспределения на 13.

Далее выставляем антикрыло. В свапе на полный привод, в большинстве случаев значение антикрыла равно 5.0, но есть классы и подклассы, где данное значение может меняться, причем от самого автомобиля это не зависит. Суть антикрыла в том, чтобы дать автомобилю большую прижимную силу на высоких скоростях.

Далее переходим в подвеску авто. Рабочее положение пневмо подвески в большинстве случаев от -75 до -120. Установив значение пневмы, выставляем высоту пружин автомобиля. Найти оптимальное положение высоты пружин и пневмы, это один из самых сложных этапов всей настройки, поэтому прежде чем это произойдет, Вам потребуется сделать не один десяток тестовых заездов, поэтому заранее запаситесь терпением. Пока автомобиль полностью не улучшен, особого смысла «выдавливать» из него милисекунды нет, т.к даже при небольшом увеличении мощности или зацепа, значение подвески может меняться, поэтому рекомендую начинать настраивать автомобиль, когда он уже полностью прокачен.
Разобравшись с пневмой и пружинами, подгоняем под них стойки. Стойки не следует выставлять на глаз, т.к при минимальной разнице в положениях, время может существенно измениться, поэтому желательно каждую стойку изменять на 0.1 и тестить, тестить, тестить.

После подвески переходим в КПП. Для начала нужно примерно выставить лаунчконтроль: переходим в диностенд, делаем общий тест и выставляем зеленый столбец лаунча в положение перед пиком максимальной мощности. К примеру: если пик на 6700 оборотах, то выставляем лаунч на

6600. Далее начинаем искать оптимальные положения передач, начиная с первой. Как вариант, можно удлинить (сдвигать влево), пока не начнут падать обороты на старте, как обороты начинают падать, укорачиваем ее в положение для нормального старта, и подгоняем остальные передачи под первую, в зависимости от переключений. Далее, как остальные передачи выставлены, начинаем искать оптимальное положение первой передачи и лаунча.

После окончания настройки КПП, ищем давление в шинах. Как правило, сзади давление всегда ниже чем спереди, а если у авто задний привод, то давление спереди всегда будет 4.0

Драг рейсинг на андроид настройки кпп скайлайн

Для тех, кто очень ленивый, есть короткий вариант:

Если машина уходила в провал, а после сдвига на 0.010 начала буксовать, то так и оставляем.
Если машина буксовала, а после сдвига на 0.010 уходит в провал, то возвращаем на прежнее значение и оставляем.

Драг рейсинг на андроид настройки кпп скайлайн

1lvl 1/2
Улучшения: 1-1-1-0-5-2
Renault Cilo V6 Sport
Главная пара: 4.800
1-я передача: 2.078
2-я передача: 1.550
3-я передача: 1.200
4-я передача: 0.980
5-я передача: 0.855
6-я передача: 0.845
старт с первой передачи при 6500-7000 об/мин
переключение поздний перфект
время: 19.628

3lvl 1/4
Pontiac GTO
Улучшения: 1-2-4-5-5-5
Закись азота: 2.100
Главная пара: 4.010
1-я передача: 2.400
2-я передача: 1.120
3-я передача: 0.870
4-я передача: 0.743
5-я передача: 0.410
6-я передача: 0.410
Время 9.973

5lvl 1/4
Lamborghini Gallardo LP 570-4 SL
Улучшения: 0-1-1-4-5-1
Закись азота: 3.200
Главная пара: 3.680
1-я передача: 3.410
2-я передача: 1.840
3-я передача: 1.460
4-я передача: 1.210
5-я передача: 0.950
6-я передача: 0.780
Старт с максимума, нитро со второй.
Время 9.630

6lvl 1/4
Lamborghini Gallardo LP 570-4 SL
Улучшения: 4-3-3-5-5-5
Закись азота: 2.550
Главная пара: 3.680
1-я передача: 3.395
2-я передача: 1.846
3-я передача: 1.461
4-я передача: 1.208
5-я передача: 1.020
6-я передача: 0.870
Время 8.730

10lvl 1/4
SSC Tuatara
Улучшения: 5-5-5-5-5-5
Закись азота: 4.855
Главная пара: 1.086
1-я передача: 3.360
2-я передача: 1.710
3-я передача: 1.230
4-я передача: 0.940
5-я передача: 0.770
6-я передача: 0.630
7-я передача: 0.500
При старте отпускаем газ, когда загорается 3
светофор. Нитро сразу как стартонули.
Переключения 8725 об.мин. Время 7.464

10lvl 1/2
SSC Tuatara
Улучшения: 5-5-5-5-5-5
Закись азота: 3.500
Главная пара: 1.000
1-я передача: 4.080
2-я передача: 2.810
3-я передача: 1.230
4-я передача: 0.940
5-я передача: 0.770
6-я передача: 0.630
7-я передача: 0.500
При старте отпускаем газ, когда загорается 3
светофор. Нитро 9000 об.мин. Переключения 9600
об.мин. Время 11.046

Как настроить авто?

Примечание: Здесь описывается сам ход настройки авто, никаких точных чисел, т.к на разных ЛС/Т, для разных классов, подклассов, автомобилей и т.д. настройки индивидуальны!

Настройка авто начинается с замеров на диностенде: делаем общий тест с шестерней и без шестерни, и сравниваем результаты л.с и крутящего момента, чтобы понять, нужна шестерня или нет. Если шестерня нужна, то ставим значение фаз газораспределения на 13.

Далее выставляем антикрыло. В свапе на полный привод, в большинстве случаев значение антикрыла равно 5.0, но есть классы и подклассы, где данное значение может меняться, причем от самого автомобиля это не зависит. Суть антикрыла в том, чтобы дать автомобилю большую прижимную силу на высоких скоростях.

Далее переходим в подвеску авто. Рабочее положение пневмо подвески в большинстве случаев от -75 до -120. Установив значение пневмы, выставляем высоту пружин автомобиля. Найти оптимальное положение высоты пружин и пневмы, это один из самых сложных этапов всей настройки, поэтому прежде чем это произойдет, Вам потребуется сделать не один десяток тестовых заездов, поэтому заранее запаситесь терпением. Пока автомобиль полностью не улучшен, особого смысла «выдавливать» из него милисекунды нет, т.к даже при небольшом увеличении мощности или зацепа, значение подвески может меняться, поэтому рекомендую начинать настраивать автомобиль, когда он уже полностью прокачен.
Разобравшись с пневмой и пружинами, подгоняем под них стойки. Стойки не следует выставлять на глаз, т.к при минимальной разнице в положениях, время может существенно измениться, поэтому желательно каждую стойку изменять на 0.1 и тестить, тестить, тестить.

После подвески переходим в КПП. Для начала нужно примерно выставить лаунчконтроль: переходим в диностенд, делаем общий тест и выставляем зеленый столбец лаунча в положение перед пиком максимальной мощности. К примеру: если пик на 6700 оборотах, то выставляем лаунч на

6600. Далее начинаем искать оптимальные положения передач, начиная с первой. Как вариант, можно удлинить (сдвигать влево), пока не начнут падать обороты на старте, как обороты начинают падать, укорачиваем ее в положение для нормального старта, и подгоняем остальные передачи под первую, в зависимости от переключений. Далее, как остальные передачи выставлены, начинаем искать оптимальное положение первой передачи и лаунча.

После окончания настройки КПП, ищем давление в шинах. Как правило, сзади давление всегда ниже чем спереди, а если у авто задний привод, то давление спереди всегда будет 4.0

Настроил Skyline В Топ! 1 Drag Racng: Уличные Гонки

Описание:

Добавить временную метку

Настроил Skyline В Топ! 1 Drag Racng: Уличные Гонки

Подробная Инструкция По Настройке Подвески И Давления В Шинах В Игре Drag Racing: Уличные Гонки

Описание:

Добавить временную метку

Подробная Инструкция По Настройке Подвески И Давления В Шинах В Игре Drag Racing: Уличные Гонки

Игра Drag Racing является очень популярной в настоящее время у многих пользователей мобильных устройств на платформе «Андроид». Если вы являетесь обладателем такого девайса и часто посещаете «Плей Маркет», тогда вам наверняка не раз приходилось сталкиваться с упомянутым проектом. Самым основным параметром для достижения успеха выступает коробка передач, ведь только после проведения необходимых преобразований над ней вы сможете побеждать своих соперников. Настройки КПП в игре Drag Racing для всех машин угадать не так просто, но на самом деле это вполне реально. И если вы планируете и дальше участвовать в этих соревнованиях, тогда вам рано или поздно придется заняться этим. Дело в том, что для каждого автомобиля, а также для его передач, потребуется выставить определенные параметры. Это касается не только скорости, но также и разгона. Указывается еще и момент переключения с одной передачи на другую, это все должно происходить на определенном показателе оборотов. Все приведенные факторы очень важны для победы над серьезными противниками.

Особый подход

drag racing настройка кпп на все машины

В Drag Racing настройка КПП на все машины может отнять у вас большое количество времени. Но все же, если все будет выполнено правильно, в конечном итоге вы сможете прийти к хорошим показателям и с легкостью потягаться даже с сильными противниками. Как вы уже наверняка смогли понять, успех будет полностью зависеть только от правильной настройки коробки передач в игре. При этом для каждого автомобиля выставлять параметры предстоит в индивидуальном порядке.

Только вперед

настройки кпп в игре drag racing для всех машин

Самое интересное, что есть в «Драг Рейсинге», так это то, что у вас нет никаких шансов выполнить трюки, к примеру, обойти соперника на повороте или подрезать его, так как гонки в большинстве случаев проходят по прямой и все зависит только от вашей ловкости и правильной коробки передач. Если используется игра Drag Racing на «Андроид», настройки машин (КПП) для некоторых игроков являются невероятно сложными. Имеется в виду сам процесс. Поэтому, если вы произведете установку параметров, согласно всем правилам, то в конечном итоге вы сможете выигрывать заезды у подобных участников, и при этом они даже не будут понимать, как это у вас получается. В Drag Racing настройка КПП на все машины (4x4) играет немаловажную роль, но вы наверняка уже сами смогли понять, что каждый автомобиль нуждается не только в качественных установках, но также и в различных усовершенствованиях. В частности, это касается мощности. Когда в Drag Racing настройка КПП на все машины будет выполнена, нужно усовершенствовать транспортные средства. Кроме того, следует научиться легко и ловко управлять ими.

Заключение


Если у вас имеется много автомобилей в игре Drag Racing, настройка КПП на все машины будет для вас обязательной, конечно, если вы планируете использовать в заездах все свои транспортные средства. В любое время вы можете даже самостоятельно протестировать выставленные настройки и выбрать наилучший вариант. Отметим, что приложение можно взломать при помощи специальной программы GameKiller. Таблица, приведенная в данной статье, существенно облегчит процесс настройки.

Решил собрать список небольших хитростей, которые на сегодня лично смог постичь при участии в драге, список будем обновлять по мере постижения этой спортивной дисциплины :).

Статья для новичков, профи не читайте — все-равно этому всему у Вас учимся, хотя если добавите в список полезных советов будет круто :))

1. Давление в шинах
Многие пренебрегают этой мелочи как проверка давления колес — все же должны знать, что чем больше давление — тем меньше сопротивление качению, чем ниже — тем больше…
Таким образом — если у Вас передний привод — Вам надо понизить давление передних колес и максимально повысить задних. На сколько понижать давление передних колес зависит от мощности автомобиля, типа резины и многих других факторов — тут нужно искать методом проб и ошибок — на сегодня для себя определился, что пока буду ездить 1.7 — перед и 3 — зад :))
Если задний привод — то все наоборот по сравнению с передним
Если полный привод — то тут все зависит от мощности автомобиля — если она недостаточная, чтоб со старта буксовать всеми 4я колесами — то Вам можно поднимать давление во всех 4х колесах. Если сильно мощный — то нужен зацеп — тут обратное дело — надо искать золотую середину между буксом и дальнейшей ездой.

Не забывайте, что старт стартом, а повышенное трение колес на 400 метров могут мешать машине ехать ярко — таким образом искать баланс между улучшенным стартом и дальнейшим движением.

2. Вес автомобиля
Многие не придают значения весу автомобиля, считая ну что там 10 кг. в багажнике хлама, 5 кг. по салону и т.д.
Ребята, надо убрать все лишнее из автомобиля — факт так как по 10 кг. можно насобирать 100 спокойно :)) Убираем все лишнее — запаску, резиновые коврики, подголовники все, кроме водительского, полочку (у кого хэтчбек), а самое главное количество бензина в баке — зачем Вам на соревнования полный бак? достаточно будет литров 15-20 не более… Кто ни разу не задумывался о том что такое лишние 100 кг. веса — это около 2 корпусов 60-200 ролом при прочих равных…

3. Прогрев резины
Ну тут говорить особо не о чем — моноприводу это очень обязательно делать — чем теплее резина — тем она мягче, чем она мягче — тем лучше она цепляется за покрытие…

4. Выставление автомобиля на старт
Ну все в принципе понимаю как ставит авто на старт — есть 2 ряда сигнальных огней — каждый ряд сигнализирует о том перекрыт датчик или нет — всего датчика 2 — т.е. машина правильно стоит, если 2 ряда огней светятся (не знаю правда на всех телеметрия так или нет, но в Рейсамерике так и на той, что используется в Запорожье тоже).
Теперь маленький "чит" — хотите улучшить время реакции? :)) все просто когда речь идет о долях секунды — то важны и миллиметры в длину — если вы поэкспериментируете — то увидите, что можно выставить машину — будут светиться 2 ряда датчиков, но можно еще протянуть вперед несколько сантиметров точно и все еще будут светиться 2 датчика — таким образом протянув еще немного вы существенно сократите время реакции, что в финальных заездах будет иметь существенную роль…

5. Старт автомобиля
Если это просто тренировочные заезды на чистое время — естественно Вам это не надо — но если это соревнования, то в финальных заездах суммируется время реакции и чистое время прохождения отрезка. В предыдущем пункте раскрыта небольшая хитрость как улучшить время реакции способом не зависящим от водителя, а вот все остальное зависит от водителя… Как минимум для светофора Рейсамерика стартовать надо на 3й желтый :)) не ждите пока загорится зеленый — стартуйте на последний желтый — пока вы дождетесь зеленый, пока отработаете руками/ногами уже минимум пол секунды потеряете :)) если у Вас ДСГ — так тут вообще не о чем говорить в 90% случаев старт на третий желтый даст Вам время реакции от 150 до 300 — в таких пределах, если воспользоваться хитростью описанной выше и привыкнуть спокойно можно сделать лучше, у меня пока лучшее время реакции — 0.07 — думаю не плохо :)) но можно еще лучше…

Пока на этом всякие хитрости о которых мне известно закончились, если у кого-то будет желание поделиться какими-то своими знаниями — пишите в комментариях, будем увеличивать список и популяризировать дисциплину эту среди обычных людей, а то не зная этих примитивных вещей любители себя чувствуют очень скромно на фоне ветеранов соревнований, но стоит немного изучить эти мелочи, как ветераны становятся не такими уж недоступными :)))

Читайте также: