Fiat 500 замена сцепления робот

Обновлено: 17.05.2024

1. Может . Никакой сканер точный износ сцепления не покажет . Только косвенные признаки могут об этом свидетельствовать . Узнать износ можно - сняв сцепление.
2. Габариты не влияют.
3. Может .
4. Зачем туда лезть ? У вас другие симптомы.

Если калиброка сцепления не помогает, или помогает не надолго, то пора таки менять сцепление, а заодно и жидкость в роботе . Вэлкам в сервис. А то потом это будет уже не замена сцепления, а замена робота в сборе .

PS. Машина какого года ? Сколько хозяев было до вас ? И при всём при этом вы свято верите в оригинальность пробега . Далее : Зачем лезть в робота ( менять жидкости и пр .) перед продажей . Это возня, и не дешевая. Ошибки стерли и что-то написали вам в сервисной книжке.
И даже если пробег реальный, то всё равно за эти годы и редких поездках износ то происходит . И ваше сцепление вполне может подходить к концу . Ибо годы . Они тоже влияют.

1. Может . Никакой сканер точный износ сцепления не покажет . Только косвенные признаки могут об этом свидетельствовать . Узнать износ можно - сняв сцепление.
2. Габариты не влияют.
3. Может .
4. Зачем туда лезть ? У вас другие симптомы.

Если калиброка сцепления не помогает, или помогает не надолго, то пора таки менять сцепление, а заодно и жидкость в роботе . Вэлкам в сервис. А то потом это будет уже не замена сцепления, а замена робота в сборе .

PS. Машина какого года ? Сколько хозяев было до вас ? И при всём при этом вы свято верите в оригинальность пробега . Далее : Зачем лезть в робота ( менять жидкости и пр .) перед продажей . Это возня, и не дешевая. Ошибки стерли и что-то написали вам в сервисной книжке.
И даже если пробег реальный, то всё равно за эти годы и редких поездках износ то происходит . И ваше сцепление вполне может подходить к концу . Ибо годы . Они тоже влияют.

Да я не прочь поменять сцепление, просто пытаюсь разобраться в ситуации и немного лучше понимать автомобиль которым владею.
Авто 2008 года, владелица одна - моя знакомая у которой и забрал авто.
Оригинальность пробега подтвердил клубный сервис и Евгений, при осмотре и замене лягухи.

По второму вопросу, вот заказ наряд, больше ничего не могу сказать.

Итак - просмотрев сообщения по селеспиду, могу сказать следующее - селеспид таки проблема. Несмотря на сообщения от везунчиков проехавших на нем некоторое количество километров и вовремя продавшим чудо лохам.

Итак, коллеги - я лох. Купил альфу с селеком в мае прошлого 2010 года. Купился на рассказы о том что заменена и кпп, и робот , и все все все рядом- и на второй день встал на заправке с мигающей лампой селека. А дальше ждало меня и замена клапана, и сцепления в сборе, две перемотки старого насоса, и замена наососа, и замена клапана сцепления, и замена груши, и замена робота в сборе и вот пришел пушной зверек новому насосу. В общем с селеспидом повидал все что могло случиться - и благо рядом были гуру которые помогли в трудную минуту. Но многие из коллег далеко от москвы, далеко от гуру - один на один со злобным итальянским чудовищем. И обратиться за помощью не к кому в радиусе нескольких тысяч км. Поэтому считаю своим долгом поделиться опытом - и своим и опытом своих мастеров. Тем кто в Москве скажу сразу - не жмите деньги, доверьтесь профессионалам - отдадите не больше но сделают правильно. Потому что знают что, где и почем. А если вы купили альфу там, где ее принимаю за шкоду по похожей цветовой гамме на значке - у мастеров есть лишь руки. Голова - ваша. И головная боль тоже.

Итак, селеспид. Он прост. Никаких заумств и извращений. Представьте что у вас механическая КПП. Вы жмете педаль сцепления, дёргаете рычаг. Вот селеспид делает то же самое. Никаких премудростей. Примитивно и просто. Беда одна - все роботы на 156-х и старых 147-х переходили свой ресурс раза в 2-3. Поэтому они стали проблемой, но с другой стороны они, в отличие от многих конкурентов, ремонтопригодны.

Итак, братья и сёстры - если вы в москве и окрестностях - шлите личку и дам координаты гуру который вам поможет. Если далеко - тоже шлите, вопросы помогут написанию продолжения.

Ну и, собственно, по теме.

Что такое селеспид - да робот. Аппарат, который жмет сцепление и переключает скорости. Ничего сверхтехнологичного. Главное - лить правильную жидкость, наблюдать за протечками, иногда чистить контакты и менять, увы, недешёвые расходники - клапан сцепления, грушу (она же гидроаккумулятор), ну и насос. И не забывать раз в полгода калибровать чудо итальянской техники. Если есть интерес в развитии темы - пишите ЛС, есть чем поделиться, ибо сам прошел много связанного с сабжем. С вопросами и описанием ситуации. Есть неедля отпуска на раскрытие темы - готов поделиться тем, что знаю сам по своему горькому и недешёвому, увы, опыту.

Какое сцепление купить на Фиат 500 ? Полный комплект сцепления Fiat 500 включает в себя диск сцепления, корзину и выжимной подшипник. Неполные комплекты, идут без выжимного подшипника. Если есть возможность, то лучше менять весь комплект, нет - принимайте решения после того как сняли коробку. Бывает что кроме самого сцепления, нужно будет поменять вилку или маховик.

Сцепление Фиат 500

В полный комплект сцепления Fiat 500 входит: диск сцепления, корзина сцепления и выжимной подшипник. Выжимной подшипник бывает обычный или гидравлический (совмещенный с цилиндром сцепления). В некоторые комплекты входит вилка сцепления и маховик.

Стоимость сцепления:

Комплект сцепленияЦена сцепленияКупить
Сцепление Фиат 500 без выжимного от 3500 руб.
Сцепление Фиат 500 с выжимным подшипникомот 4200 руб.

Хотите подобрать и купить сцепление?
Звоните или пишите прямо сейчас!

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Производители сцепления на Фиат 500 :
Stellox (Китай)
Pilenga (Евросоюз)
KraftTech (Евросоюз)
Ashika (Евросоюз)
Mapa (Турция)
Japanparts (Италия)
Valeo (Франция)
Exedy (Япония)
Aisin (Япония)
Luk (Германия)
Sachs (Германия)

Цена комплекта сцепления зависит от того, есть ли в комплекте выжимной подшипник, новое или б/у сцепление, состояния б/у (степень износа, пробег и т.п.), а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Подбирать сцепление нужно либо по вин-коду, либо по данным двигателя: объем и кол-во л.с. Бывают также комплекты сцепления в сборе с маховиком. Двухмассовый маховик стоит в разы дороже одномассового. На некоторых моделях, в целях экономии можно сделать замену двухмассового маховика, на одномассовый. Эту возможность можно уточнить у наших специалистов.

Если на вашем автомобиле установлена роботизированная коробка передач (робот, изитроник и т.п.), то для этого типа коробки идет свое сцепление, отличное от сцепления для механической коробки. После того, как вы сделаетезамену сцепления, необходимо будет произвести адаптацию сцепления (точки схватывания). Эту процедуру можно провести в наших автосервисах.

Когда нужно покупать сцепление:
- повышенный шум при включении и выключении сцепления;
- неполное включение сцепления (сцепление "буксует");
- неполное выключение сцепления (сцепление "ведет");
- рывки при работе сцепления.

Вместе с покупкой сцепления, мы рекомендуем купить и заменить задний сальник коленвала. Стоимость сальника минимальная, а меняется он только на снятой коробке.

Двигатель вашего автомобиля сложен, не всегда легко интерпретировать все признаки, которые он нам посылает. Тем не менее, очень важно стараться проявлять бдительность в отношении малейшего признака слабости вашего автомобиля, чтобы снизить риск серьезных проблем. Если у вас сложилось впечатление, что сцепление скользит на вашем Fiat 500, вы правы, что начали осмотр. Это дефект, который необходимо довольно быстро учесть, иначе вы можете получить непригодный для использования автомобиль. Чтобы помочь вам на вашем пути, наша команда решила составить это руководство, которое должно позволить вам видеть более ясно и сделать правильный выбор, чтобы не усугубить проблему и убедиться, что это действительно проблема, жертвой которой вы являетесь. Чтобы добиться этого, мы сначала рассмотрим, что такое проскальзывающее сцепление на Fiat 500 и как проверить, что именно с вами происходит, а затем, какие шаги можно предпринять для решения проблемы.

Что такое пробуксовка сцепления на Fiat 500 и как ее обнаружить?

Fiat 500 с проскальзывающим сцеплением

Сцепление вашего Fiat 500 - это компонент, который позволяет вашему автомобилю переключать передачи. Он находится между коробкой передач и двигателем. Это компонент, который контактирует с маховиком, расположенным со стороны двигателя, и принимает мощность, передаваемую муфтой. При износе сцепление вашего Fiat 500 проскальзывает, потому что оно состоит из выемок, которые входят в зацепление с маховиком., а при износе и трении он изнашивается. Говорят, что сцепление проскальзывает, когда его зубья слишком изношены, чтобы сцепиться с маховиком.

Как определить пробуксовку сцепления на Fiat 500?

Есть разные методы определения пробуксовки сцепления вашего Fiat 500. Вы можете сами выполнить все эти обследования.
Вы можете просто обнаружить, что ваше сцепление проскальзывает, когда вы ускоряетесь, и ваш двигатель набирает обороты, но ваша машина не ускоряется, вы также можете столкнуться с запахом гари.
Чтобы подтвердить первое наблюдение, вы можете остановиться, нажать на ручной тормоз, включить первую передачу, разумно ускориться, слегка отпустив сцепление вашего автомобиля, в случае, если ваш блок двигателя увеличивает обороты, но Fiat 500 все еще фиксируется, это индикатор неработающего сцепления.
Наконец, вы можете по-прежнему включить третью передачу с включенным ручным тормозом, и, отпустив его, ваш автомобиль должен заглохнуть, в противном случае ваше сцепление, скорее всего, вышло из строя.

Что мне делать, если на моем Fiat 500 проскальзывает сцепление?

Ограничьте износ сцепления Fiat 500

Прямо сейчас мы дадим вам несколько рекомендаций по ограничению износа вашего сцепления и предотвращению проскальзывания сцепления на вашем Fiat 500. Во-первых, хорошо не оставлять ногу на педали сцепления, даже если давление, которое вы оказываете, очень легкое. приведет к предварительному износу выжимного подшипника сцепления, что рано или поздно приведет к полной замене комплекта сцепления. Еще один момент, который нельзя упустить: не превышайте ускорение при запуске, ваше ускорение должно постоянно адаптироваться к скорости вашего двигателя. Если вы остановились, ускоряйтесь медленно, если вы находитесь на средней скорости, увеличивайте скорость постепенно, когда вы отпускаете педаль сцепления автомобиля, чтобы она не проскальзывала о маховик двигателя.

Замена сцепления Fiat 500

Наконец, в этой последней части мы обсудим ремонтную часть. В случае, если сцепление вашего Fiat 500 бесполезно, вы можете застрять в неподвижности и у вас нет другого решения, кроме как связаться с эвакуатором, потому что мертвое сцепление больше не позволяет трансмиссии передавать мощность на колеса. Если это так, обратите внимание, что вам придется заменить весь комплект сцепления, этот ремонт требует довольно много часов работы и, по оценкам, будет стоить от 500 и 1200 евро в зависимости от двигателя и гаража.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Fiat 500, не стесняйтесь обращаться к нам. Fiat 500 категория.

Давненько я не писал дополнений. В общем всё довольно ровно. в основном эксплуатация городская, но бывают выезды и на далекие расстояния ( меж город 500 км, на море 1300) и т д.

За время эксплуатации машина ни разу не подвела. Самое долгое когда она стояла это неделя, я менял радиатор и то просто он долго шел. Поставил оригинал, всего за 5000. И второй раз две недели когда менял сцепление и опять же ремонт сам длился один день, все остальное время шли запчасти. Это все за 4 года ежедневного использования. В подвеску уже два года не залезал, хотя и чувствую, что пора… Ну тут зиму надо переждать.

Машина в Эксплуатации не дороже других аналогов типа Форд Фокуса или Гольф, а то и может дешевле последнего… Учитывая робот DSG, который может сломаться по моему даже просто стоя в гараже… я просто в шоке от опыта моих знакомых. Робот Selespeed может не самый комфортный по сравнению с той же DSG, но надежный – это точно. За 50000 км эксплуатации коробка не подводила, учитывая еще то, что браля я машину с пробегом 45-47000. К тому же говорят сцепление на работах ходит всего около 60-70000. Считаю не плохо прошла… Да и я не гонщик, машину не задрачиваю.

В общем в последнее время почувствовал износ сцепления. Машина пиналась при старте и вообще жестко переключалась, а после того как застрял перед новым годом в грязи по пути в баню так вообще передачу включить не мог или включалась с сильным ударом и сразу начинала катиться как на автомате, а при нажатии на тормоз могла заглохнуть. пробег 94000 км.

Начались поиски деталей и вообще изучение устройства робота и сцепления. В общем благодаря форуму bravoclub все легко было найдено и причина, и номера деталей. Заказал я выжимной подшипник, оригинал (для робота нет замены), цена 9600 рублей и корзину сцепления с диском - 8400 рублей. Обидно, что из-за курса цены на детали в два раза больше стали. еще год назад надо было менять, вышло бы с работой тысяч на 16, а так на 18000 детали + 6000 работа +2000 тонка калибровка сцепления (с этим отдельная история).

Мастер заменил все за день. Звонит, говорит все работает но включается только задняя и первая, калибровки сделал какие смог через мой ноутбук с установленной FiatEcuScan. Я пошари по форуму, нашел в чем причина! Короче нужно сделать одну процедуру «тонкая калибровка сцепления», она есть только в оригинальном сканере Fiat. Позвонил в Астраханский km4 там раньше был fiat, теперь только Uz-Daewoo. Спросил есть ли сканер для Fiat? Ответили, что есть. Поехал потехоньку на первой скорости… Путь не близкий… Субботнее утро… Встречает узбек и говорит: «К нам часто это… пунто приезжает… это… 4000». Я сижу думаю… какие нах 4000… может 4000 км каждые? Ну не может калибровка 4000 стоить. Говорю, что надо сделать, заезжаю, с другим узбеком все подключили, я сказал, что надо сделать… Ну в общем все ОК. Иду на кассу. Стою и думаю, а вдруг он реально 4000 напишет цену за услугу, и что я ему скажу тогда? Этот иностранец мне действительно квитанцию на 4000 руб. выписывает… Меня аж передернуло и реально разозлило. Я говорю: «Ты хочешь сказать, что за нажатие одной кнопки на планшете ты с меня 4000 руб взять хочешь?». Он говорит: «Да!»…. Далее:

- Да мне сцепление поменять дешевле стоит!

- Ну я же вас предупредил…

- У меня таких денег нет, я платить не буду! И в квитанции написано «калибровка 1100 р.» почему итого 4000?

- Это мотор – часов

- А ты чё мне 4 часа калибровал?

И тут чудным образом он мне говорит: «Хорошо 2000!». Я согласился, но уже понимая, что 1000 он один хрен поимел сверху. Я конечно понимаю, что в городе мне оригинальный сканер не найти, но не так ведь наглеть… 3000 за 5 минут наварить… Хорошо я с начала сделал, а потом пошел платить. Короче следующий раз если мне надо будет туда ехать, буду искать варианты как на начальство выйти.

Так что… Вот так… Скоро еще выложу фото, покажу как очка поцарапаны … Жена порог об бордюр покарябала, и задний бампер пострадал… Ей конечно влетело, но бывает всякое … это железки всё… делать конечно надо и буду! До скорого

Как определить, что РКПП (роботизированной коробке передач) требуется ремонт? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • передачи включаются с заметным опозданием
  • при разгоне ощущаются провалы в работе робота
  • пробуксовки и увеличние оборотов двигателя
  • переход "робота" в аварийный режим

Доверяйте ремонт коробки-робота только профессионалам!




КАК РАБОТАЕТ КОРОБКА-РОБОТ Fiat Bravo

Прежде чем разбираться с принципом работы РКПП следует понять, как же функционирует механическая коробка передач, так как именно она является основой (то есть самим агрегатом) для робота.

Механические коробки состоят и двух или трёх валов (двухвальные и трёхвальные соответственно). Двухвальные более компактны, поэтому применяются в малогабаритных автомобилях. Трёхвальные – в полноразмерных седанах, кроссоверах, минивэнах. Оба типа агрегата имеют ведущий и ведомый валы, в трёхвальном дополнительно установлен промежуточный вал, позволяющий осуществить прямую передачу крутящего момента от маховика двигателя на колёса авто (прямая передача).

Чтобы переключить передачу в «механике», водитель нажимает на педаль сцепления до упора и перемещает рычаг на нужную передачу (включает передачу). В самом агрегате происходят следующие процессы:

  1. При нажатой педали сцепления первичный вал коробки отключается от двигателя.
  2. Во время перемещения рычага коробки перемещается и муфта на вторичном валу, включающая передачу.
  3. Включение передачи – это соединение муфты с соответствующей шестернёй.

В роботизированной коробке передач происходят те же процессы, но отсоединением первичного вала и включением нужной передачи занимается электронный блок управления (ЭБУ) коробки, то есть педаль сцепления у водителя отсутствует. Переключение передач на роботе происходит так:

  1. При наборе определённой скорости, данные которой записаны в ЭБУ, блок посылает сигнал сервоприводу (актуатору) сцепления на размыкание.
  2. Затем поступает сигнал актуатору выбора передач на включение нужного диапазона.
  3. Далее сервопривод вновь замыкает сцепление. Нужная передача включена.

Так работает коробка-робот с одним сцеплением. Её минус в том, что переключение передач происходят с задержкой. При этом водитель ощущает провалы и рывки при разгоне автомобиля. Чтобы уменьшить интервал между сменами скорости, была сконструирована РКПП с двумя сцеплениями: электроника прогнозирует, какая скорость должна быть включена следующей и заблаговременно соединяет синхронизатор с шестернёй. Например: автомобиль набирает скорость на второй передаче, при этом на другом сцеплении уже «включена» третья передача, но ещё не задействована. Как только двигатель достигнет нужных оборотов, вторая передача на первом сцеплении выключится, и сразу включится подготовленная третья передача на другом сцеплении. Конструкция с двумя сцеплениям позволила избежать провалов между переключениями скоростей и сделать управление машиной значительно комфортнее.



КАК ПРАВИЛЬНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ РОБОТИЗИРОВАННОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

Внешне отличить коробку-робот от других КПП можно по отметкам диапазонов переключения рычага:

  • «+» и «-»– ручное управление (повышение и понижение передачи рычагом);
  • »А» – режим автоматического переключения скоростей;
  • »М» – режим ручного переключения скоростей;
  • «R» – движение задним ходом;
  • «N» – нейтральное положение.


ПРОГРЕВ КОРОБКИ Fiat Bravo И НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ.

Роботизированную КПП прогревать, как автоматическую коробку не нужно. Здесь следует учесть тот момент, что масло в роботе за время долгой стоянки полностью стекает в поддон: его и надо распределить по элементам агрегата перед началом поездки. Это особенно актуально в зимний период. Здесь достаточно завести двигатель и подождать пар минут (при этом коробка должна находиться в нейтральном положении). Масло распределится по системе, и можно начинать движение.

НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ НА ПОДЪЁМ

Если коробка не оборудована системой помощи старта, следует прибегнуть к следующим манипуляциям:

  • включить автоматический режим «А»;
  • плавно нажимать на педаль газа;
  • одновременно снять с ручника.

К такому старту следует приноровиться, чтобы ощущать, когда диски сцепления смыкаются, и вовремя снять машину с ручного тормоза. Начало движения по такой системе не даст автомобилю откатиться назад. Зимой лучше применить ручное управление коробкой и стараться сильно не газовать, чтобы избежать пробуксовки колёс.

Если РКПП оснащена гироскопом, то начало движения на подъём значительно упрощается, ведь такая коробка сама включит пониженную передачу. От водителя требуется лишь удерживать обороты двигателя не ниже 2500.

При начале движения на спуск никаких дополнительных манипуляций с коробкой проводить не нужно. В автоматическом режиме она сама приноровится к рельефу, при необходимости затормозит двигателем.

ОСТАНОВКА И СТОЯНКА НА АВТОМОБИЛЕ С РОБОТОМ

После того, как автомобиль остановился (колёса полностью перестали вращаться), рычаг коробки робот следует перевести в нейтральное положение «N», включить стояночный тормоз (ручник) и заглушить двигатель.

Если автомобиль останавливается на короткое время, например, на светофоре, то переводить коробку в нейтраль нет необходимости. Однако, при долговременной остановке рекомендуется всё таки переключить рычаг в диапазон «N», так как сцепление в автоматическом режиме постоянно находится в разомкнутом состояние (выжато), что ускоряет его износ.

ПРИЗНАКИ И ПРИЧИНЫ ПОЛОМКИ РКПП Fiat Bravo

Слабым элементом роботизированной коробки является сцепление ввиду сильной нагрузки. Признаки его износа:

  • пробуксовки как на скорости при переключении передач, так и на старте;
  • увеличение оборотов двигателя при снижении скорости разгона;
  • переход коробки в аварийный режим.

Износу в электромеханическом приводе робота подвержены актуаторы, рычаги зубьев, зубчатые колёса. Такие поломки сопровождаются рывками при переключении передач и начале движения. Также признаки поломки роботизированных коробок появляются из-за нарушения её настроек или незначительном истирании дисков сцепления. Причины появления симптомов неисправности выявляют в профильных автосервисах, где есть диагностические сканеры с уникальными кодами ошибок для каждой марки и модели робота.

Наблюдения специалистов по ремонту РКПП показывают, что большинство неисправностей появляются по причине:

  1. <Неправильной эксплуатации автомобиля с роботизированной коробкой: водитель применяет резкие старты с места, не переключает рычаг коробки в нейтральное положение, тем самым перегружая диски сцепления, выжимной подшипник.
  2. Не менее редки поломки робота из-за неправильного или полностью отсутствующего ухода за агрегатом: владелец не проводит периодическую адаптацию (обучение) коробки, не меняет в ней масло.
  3. Также встречается и перегрев коробки-робота из-за продолжительной езды в городских условиях (дорожные пробки).

Реже автомеханики сталкиваются с заводским браком КПП или износом элементов коробки по регламенту, когда детали просто отработали свой ресурс.




РЕМОНТ РОБОТА Fiat Bravo В АВТОСЕРВИСЕ

В профильных автомастерских восстанавливают роботизированные коробки. Как правило, изношенные и повреждённые детали восстановлению не подлежат, поэтому их заменяют новыми. Какие детали износились, покажет визуальная диагностика коробки после её демонтажа и разборки:

  • диски сцепления и корзина сцепления подлежат замене в сборе;
  • также устанавливается и новый мехатроник;
  • работу гидроблока можно восстановить его промывкой, однако, если этот элемент повреждён, его заменяют новым;
  • маховик, вилки, подушки, сальники, фильтры – восстановлению не подлежат.

При повреждении корпуса коробки, специалисты предлагают установку нового агрегата либо восстановленной контрактной коробки.

АДАПТАЦИЯ РОБОТИЗИРОВАННОЙ КОРОБКИ Fiat Bravo

После ремонтных работ проводится обязательное обучение коробки-робота. Эта процедура необходима для синхронизации работы двигателя и РКПП. Робот должен «запомнить» при каких оборотах ДВС следует повышать или понижать передачи. Такая адаптация имеет три основных этапа:

  1. Обнуление имеющихся настроек блока управления коробкой.
  2. Обучение переключению между передачами.
  3. Адаптация сцепления и модуля ТСМ.

В зависимости от модели и производителя роботизированной коробки процесс калибровки может отличаться, но в любом случае работа должна проводиться специалистами.

Ремонт автомобилей от ходовой части до электроники. Московская область, г. Раменское, Северное Шоссе, д. 1

Автосервис Гефест

Мы работаем каждый день с 9:00 до 21:00

Адрес: г.Раменское, Северное шоссе д.1

Автосервис Гефест предлагает самый полный список услуг по физическому и программному ремонту машин в городе Раменское. У нас вы сможете заказать как стандартное техобслуживание автомобиля, так и множество профильных услуг автослесаря или автоэлектрика. Автосервис Гефест оборудован по последнему слову техники, благодаря чему мы выполняем сложнейшие программные услуги по ремонту автомобилей, причем всех известных марок заводов-изготовителей.

К примеру, у нас вы сможете заказать ремонт и замену сцепления на роботизированной коробке передач. Услуга данного восстановления коробки изитроник выполняется как на физическом, так и на программном уровне. В связи с чем в нашем центре Вам будут сразу предоставлены услуги как автослесаря, так и автоэлектрика.

zamena_scepleniya_remont-izitronika

Сцепление изитроник

Ремонт сцепления на изитронике

При выявлении неисправностей, наши мастера Вас открыто проконсультируют и порекомендуют необходимые действия. В том числе, у нас Вы сможете заказать как ремонт, так и полную замену сцепления, а далее программную адаптацию роботизированной коробки передач.

Замена сцепления на изитронике

По завершению физического ремонта сцепления на изитронике необходимо произвести программную настройку роботизированной коробки.

Ремонт роботизированной коробки передач, через ремонт сцепления

Если выполнить ремонт сцепления или ремонт коробки робот неправильно, то негативные последствия необратимы. Мы выполняем ремонт изитроника, замену, ремонт и настройку сцепления на 100% грамотно и даем длительную гарантию качества на свои услуги.

Посмотрите на видео пример ремонта коробки изитроник в автосервисе Гефест, а также замену сцепления и адаптацию “робота” на различных машинах.

Началось все летом, нам нужно было ехать на дальнее расстояние, решили проверить коробку
Отвезли в ИталКлуб, поменяли масло в коробке, поменяли масло в роботе, откалибровали робот, все ок
(14 тыс. раз)
Съездили, вернулись в Москву
Началось: машину заводишь, она не включает скорости, никакие
Заднюю с диким скрежетом и грохотом еле еле и сразу глохнет

Повезли в ИталКлуб
Поменяли датчик включения передачи
Сбросили ошибки
Все супер
(7 тыс. два)

Проходит день: проблема не ушла
Но теперь ещё интереснее
Каждую 2 и 4 передачу меня скидывает в нейтраль
Орет CHECK TRANSMISSION see handbook
На каждом светофоре по 3/4 раза туда сюда с нейтрали на передачу, кое как трогается
Отвезли снова, ничего не ясно

Забрали машину, повезли в другой сервис на Можайке, даже не помню, как называется
Весь сервис завешан картинками Фиат 500 и надписями о легендарной машине
Встретили под восторженные восклицания какой же маленький капот (зачем это говорить при мне? Этим вы показываете только то, что вы первый раз видите эту машину) ну ок, выхода нет
Оставляем
Сутки делали диагностику
Ура! Нашли! Проблема в датчике выбора передачи! Поменяли на б/у (чудом у них нашёлся)
Заплатили символически 1 тыс
(В итоге: 3 Диагностика + 1 за датчик = 4 тыс. (это три)

Проходит 2 недели
Теперь фиату не нравится 1 передача, и это самый трындец
КАЖДЫЙ СВЕТОФОР, каждый раз в потоке в пробке, каждый раз при парковке КАЖДЫЙ РАЗ скидывает в нейтраль ГЛОХНЕТ и пишет CHECK TRANSMISSION
Я не буду рассказывать в каком положении сейчас находится моя нервная система, когда я стою посреди дороги на аварийке, и все, что мне остаётся делать, это глушить и ждать, пока он решит все таки пощадить меня и включить передачу. Ждать и молиться, чтобы никто не въехал мне в жопу)
Перед тем, как заглохнуть дико трясётся, с грохотом скидывает в нейтраль и выключается

Через знакомого, у которого абарт нахожу сервис, в котором он всю жизнь его чинит
Еду туда
Мне измеряют аккумулятор, который не показывает НИ ЧЕ ГО, настолько он сдох
Меняют акк, сбрасывают ошибки
Меняют прокладки и фильтр (потому что была небольшая течь! Как в других сервисах мне смотрели машину и этого не увидели большой большой вопрос)

(13 тыс. это четыре)

Советуют заменить уставшее сцепление
Объясняют, что это расходник и время, как раз пришло (65 тыс пробег)
Объясняют, что все эти проблемы это и есть как раз сцепа, что все к этому ведёт и тд

Ооооокееей! Меняем сцепление! Ура! Наконец-то это закончится!
10 тыс комплект сцепления, 16 тыс работа
(Итог: 26 тыс это уже пять!)

Забрала машину! Счастья нет предела, рыдаю от того, что могу, наконец, нормально постоять в пробке, каждая передачка включается невероятно плавно и приятно, все супер, все починилось! Мой малыш Выздоровел! Со слезами счастья на глаза ложусь спать
С утра завожу
ФИГ!!

Не включает передачи
N и все, типа делай че хочешь

Кое как, заглушив, заведя заново, все получилось, без чека съездила в магаз,
но дико трясётся и дергается на 1 и R передачах на низких оборотах
При разгоне все нормально
Все остальное работает

Просто рыдаю уже

ВОТ ЧТО ЭТО?? Что мне делать?? Куда мне ещё поехать. Скооооооооолько можно?

На сервисе говорят, что дело точно не в электронике, потому что тогда бы машина не прошла адаптацию, а она прошла ее 2 раза на ура
«Приезжайте, будем смотреть»

Нет уже ни сил, ни времени, ни нервов, ни ДЕНЕГ УЖЕ, в конце концов

(Про сломанные дверные ручки и то, что не открывается багажник вместе с «check number plate lights» даже писать не буду)

Вопрос на засыпку, возможно ли заменить масло самостоятельно на работе?

Трансмиссионная жидкость для Fiat Albea (Пробег 60тыс)

И есть ли фильтры, и если да, то где они расположены? Заменить моторное масло на Fiat. Масло в роботе и масло в коробке. Это совершенно разные масла и места, где они используются.

Нужный сливной болт расположен внизу коробки и смотрит в сторону багажника.

Симптомы сцепления Fiat Grande Punto [199] 2005-10-12.2011

Самый простой способ заменить масло в ROBOT. это подключить сканер и сбросить давление в системе, отсоединив насос от источника питания, затем открутите металлическую трубу от насоса, поместите контейнер под отверстие, подключите насос и поверните его. ключ от МАР и подождите, пока насос вылит все масло из бака.

Затем включите трубу и осторожно налейте масло в бак, учитывая риски MIN-MAX, главное. Не переполняйте, так как это немного не сработает, только порциями в соответствии с режимом работы насоса. Мы поговорим и покажем вам, как самостоятельно заменить жидкость в коробке робота, прежде чем менять масло во время работы на Grand Punto перед зимой. Кто-то, знакомый с независимой заменой масла на работе, может отменить свою подписку.

Меня интересуют подготовительные этапы замены и описание процесса замены масла. Хотите поменять масло на робота?

Нет проблем! Видеоурок! Может быть, кто-то объяснит мне, как заменить масло в роботе Grande Punto 1.

Трансмиссионная жидкость для Fiat Grande Punto

Он поднялся и ничего не понял, может, он что-то не так сделал? Я скажу вам, что это было: он залез в картер двигателя, нашел коробку, которая безнадежно откусилась. Я посмотрел через коробку и не нашел пятен или масляных пятен?

Я затянул сливную пробку и начал заливать масло через заливную горловину. Пожалуйста, скажите мне, что я сделал, может быть, не так? Ремонт и восстановление Alfa Romeo В этом разделе мы заменим масло Selespeed на очистку декстроном. Наконец, часто отмечается, что владельцы часто ошибочно принимают коробку робота для автоматизированной механики, ссылаясь на аналогичную конструкцию.

Фактически, коробка передач должна быть в состоянии функционировать должным образом, а используемое масло должно точно соответствовать спецификациям производителя роботизированной коробки передач. На видео показана замена масла в двигателе fiat panda, также видно, где сток. Человек с большим опытом ремонта гаража сказал, что между роботом и механической коробкой передач практически не было кризисов, и поэтому менялась масло.

Видео: Замена Сцепления Fiat Punto Робот

Под обслуживанием следует понимать замену роботов маслом и фильтром. Далее мы рассмотрим, когда и зачем нужно менять масло в механической коробке передач, какое масло для коробки передач выбрать, а также как заменить масло в коробке передач. Партнерская AIR Connection. Замена масла и чистка дыхательной трубки в механической коробке передач. Товарищи владельцы и технические специалисты, купив у жены фиесты, пошли менять масло.

Что ж, с двигателем все понятно и просто, но с коробкой чудес: откручивается заглушка заливной горловины с дальнейшим сливом. Я залил масло, покрутил все на местном выключателе, стал мягче, ровнее.

Оплата через Яндекс наличные

Они купили автомобиль с поддержкой, так откуда же пошло масло DTM, ну не то. Техническая помощь Opel.

Замена Сцепления Fiat Punto Робот

Роботизированная коробка передач. Автоматическая коробка передач является типичной неисправностью. Процесс замены масла в роботизированной коробке практически не отличается от замены масла в обычной механической коробке.

Эта замена масла может выполняться как на станции технического обслуживания, так и независимо, если имеются необходимые условия и инструменты. Более того, в случае рабочего ящика довольно часто можно обнаружить, что устройство не требует технического обслуживания и рассчитано на весь срок службы автомобиля. На практике важно понимать, что, хотя роботизированная коробка передач является механической коробкой передач, нельзя сказать, что техническое обслуживание и ремонт такой коробки передач аналогичны традиционной механической коробке передач.

В этой части мы заменим масло в коробке. Предпосылки для этих проблем могут быть разными: от ненужных нагрузок до мелочей. Прежде чем откручивать нижний болт, я рекомендую протолкнуть ветошь под насосом, болт может упасть и его будет трудно найти.

Подавляющее большинство проблем, не связанных с внешними воздействиями на автомобиль, можно предотвратить или быстро. Что касается предыдущего сообщения, топливный насос не виден из предохранителей. Как заменить масло в роботе Fiat Заменить масло в роботе Fiat Вопрос к заправке, могу ли я залить его самостоятельно, чтобы заменить масло на работе?

Как сделать это самостоятельно, как масло в механической коробке передач на Fiat Grande Punto?

Как снять педали на Fiat Ducato. Предпосылки для решения этих проблем могут быть разными: от ненужных нагрузок до мелочей. Замена топливного фильтра для Fiat Scudo 1.

Как заменить шарнир на фиксаторе doblo Поменял масло и обратил внимание на ось вала зажима хомута, зажатого.

Через некоторое время Замена прокладки блока Fiat Ducato Подавляющее большинство внешних проблем автомобиля можно предотвратить или быстро решить. Задняя передача не включает в себя Fiat Punto. Отображает первую передачу при запуске, но перед выключением, когда она включена, как замена передних тормозных колодок

Мобил-1Как снять топливопровод. Что касается предыдущего уведомления, топливный насос не мог выйти, потому что они смотрели на предохранители. Трансмиссионное масло в МКПП Fiat Ducato 2. Fiat 1 не запускается.

Читайте также: