Фольксваген гольф 4 акпп переключается с задержкой буксует четвертая передача

Обновлено: 15.05.2024

Буксует АКПП | Устранение пробуксовки автоматической коробки передач

Пробуксовка акпп

По мере эксплуатации автоматическая коробка передач, как и любой другой механический элемент автомобиля, может выходить из строя и ломаться. В зависимости от режима эксплуатации, правильности использования коробки и конкретной модификации трансмиссии первые проблемы могут появиться уже спустя 100.000 километров. Как правило, серьезный ремонт коробка передач начинают требовать после 200.000 километров. Проявляются поломки трансмиссии в ощутимых толчках при переключениях и пробуксовке на различных ступенях. Сложность ремонта автоматической коробки передач заключается в том, что определить точную причину поломки и устранить её возможно только лишь после полного демонтажа узла с автомобиля и его вскрытия. Именно поэтому стоимость такого ремонта может быть достаточно высока.

Содержание :

Как проявляется пробуксовка АКПП?

Пробуксовка может проявляться как лёгким проскальзыванием при движении на автомобиле, так и существенным прокручиванием двигателя вхолостую при переключении на высшие ступени. Причин пробуксовки коробки может быть масса. Самая распространённая и легко устраняемая причина – это использование некачественного или старого трансмиссионного масла. В данном случае проблема решается путём замены фильтрующего элемента и масла в коробке передач. Однако подобное позволяет решить проблему только лишь при минимальных пробуксовках коробки. Если же проблема усугубилась, необходим длительный и трудоемкий ремонт коробки передач. Если у вас буксует акпп, например на холодную, то это свидетельствует о неправильной работе фрикционов.

Симптомы пробуксовки АКПП - Видео

Если АКПП буксует - на то есть свои причины

Гидроблок

В отдельных случаях причиной пробуксовки автоматической коробки передач являются забитые каналы гидроблока, которые не обеспечивают качественную смазку подвижным элементам, что в свою очередь приводит к пробуксовке фрикционов. В данном случае пробуксовка акпп устраняется путем очистки гидроблока. Выполняется чистка каналов гидроблока при помощи специальных составов или же ультразвука. Современные технологии позволяют эффективно очищать маслоподающие каналы от накипи и старого масла. Следует помнить о том, что данная работа выполняется исключительно с демонтажем гидроблока и занимает несколько дней.

Насос и блок соленоидов

Необходимо одновременно с очисткой гидроблока производить смену фильтрующих элементов и масла в коробке передач. В большинстве случаев при очистке гидроблока выполняется замена соленоидов, которые также приходят в негодность от использования старого и некачественного масла. Выполняется замер давления в системе смазки, что позволяет определить наличие проблем с соленоидами. В том случае, если давление находится на низком уровне и акпп на горячую буксует, могут иметься проблемы с насосом или с соленоидами. В данном случае выполняется замена вышедших из строя элементов, что и позволяет вернуть полную работоспособность трансмиссии. При необходимости замены соленоидов в автоматической коробке передач рекомендуем выполнять эту работу пакетами соленоидов, что и позволит обеспечить их правильную и безпроблемную эксплуатацию в течение длительного срока.

  • Признаки неисправности блока соленоидов

Фрикционы

Одновременно с оценкой состояния гидроблока при пробуксовке коробки передач производится осмотр фрикционов. В процессе эксплуатации фрикционы могут стираться и приходить в негодность. Как правило, к пробегу в 250 – 300 тысяч километров степень износа такова, что приходится производить замену фрикционов коробки передач. Данная работа представляет собой существенные сложности, так как требуется демонтировать коробку передач с автомобиля и привести её полный разбор. Для этой работы используется специальное оборудование, которое позволяет не только правильно выполнить демонтажные работы, но и оценить состояние подвижных элементов внутри автоматической трансмиссии.

Комплект новых фрикционных дисков для АКПП

Пробуксовка акпп и фрикционы

ЭБУ АКПП (Электронный блок управления)

В отдельных случаях причиной пробуксовки коробки передач может являться неправильная работа блока управления трансмиссии. В данном случае электронные мозги направляют на механические подвижные элементы неправильные сигналы, что и приводит к их пробуксовке. В данном случае решить проблему можно путём замены блока управления. Отметим, что диагностирование подобных поломок не представляет какой-либо сложности. В том случае если вышел из строя блок управления, это сразу же будет отображено при проведении компьютерной диагностики работы коробки передач. В данном случае стоимость ремонта зависит от конкретного автомобиля и конкретной коробки передач. Необходимо помнить, что, несмотря на кажущуюся простоту работы, в силу высокой стоимости самого вышедшего из строя блок управления, общая стоимость ремонта будет достаточно существенной.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ АКПП переходит в аварийный режим - что делать? Как не допустить перегрева автоматической коробки? Толчки и рывки при включении АКПП

Стоимость ремонта

Стоимость ремонта при пробуксовке коробки передач зависит от конкретной поломки. В отдельных случаях устранить данную проблему можно путём замены трансмиссионного масла и фильтрующих элементов. В данном случае стоимость работ с запчастями не превысит 5000-10000 рублей. В то же время, если имеются проблемы с гидроблоком, фрикционами или блоком управления стоимость ремонта может составить несколько десятков тысяч рублей. Помните о том, что определить точную причину поломки можно исключительно при проведении максимально подробной диагностики. Именно после выполнения такой диагностики опытный специалист назовёт вам сумму ремонта и лишь после этого приступит к устранению поломки.

Буксует АКПП стоимость ремонта

Планируя проведение ремонтных работ с коробкой передач необходимо помнить о том, что автоматическая трансмиссия представляет собой сложный конструктивный элемент, выполнить качественно обслуживание и ремонт которого могут исключительно опытные специалисты. Именно поэтому мы не рекомендуем вам экономить на качестве ремонта и доверять устранение неполадок специалистам из гаражей. Только лишь обратившись в специализированные сервисные центры, вы сможете полностью устранить имеющиеся проблемы в работе коробок передач и получите гарантию на проведённый ремонт.

Причины затягивания с переключением передач на АКПП и способы их устранения

Для многих владельцев автомобилей на «автомате» нередко встает вопрос: почему акпп затягивает с переключением между ступенями. Такой недостаток может появиться не только на агрегатах с большим пробегом, но и на относительно новых автомобилях. Причин для этого «недуга» может быть несколько, и для их устранения в некоторых случаях потребуется помощь грамотного автолюбителя или специалиста.

Ручное переключение АКПП

Как устроена АКПП

Чтобы трансмиссия работала исправно и не затягивала разгон, нужно понимать что АКПП это более сложный по конструкции агрегат, по сравнению с «механикой».

В его состав входят несколько важных элементов:

  • планетарная система с набором скоростей, отвечающая за переход между ступенями АКПП;
  • гидротрансформатор, выполняющий роль сцепления и передачи крутящего момента на колеса ;
  • фрикционы и механизмы, обеспечивающие переход между передачами;
  • гидроблок – электронный блок управления.

Симптомы затягивания переключения передач

Как и любой сложный механизм автоматическая трансмиссия может иметь сбои в работе. Нередки случаи, когда АКПП переключает передачи с запаздыванием, затягивает их на 2-3 секунды. В этот момент происходит «провал» мощности, и автомобиль резко теряет в скорости.

Для того чтобы переход переключения осуществился, давление масла повышается. Насосное колесо передает момент на турбинное. Когда они достигают определенного ускорения, фрикционы тормозят пониженную передачу, масло через клапан разгоняет следующую ступень. Так происходит смена скоростей АКПП без «провала».

Во время затягивания скорости не переключаются вовремя, хотя крутящий момент возрастает до опасных 3,5 – 4 тысяч. После этого происходит запаздывание в переключении на пару секунд. Затем автомобиль теряет мощность, и переключается на повышенную. Наличие таких провалов при работе АКПП – серьезный изъян и повод заняться диагностикой агрегата.

Причины затяжного переключения

Коробка автомат затягивает смену ступеней по нескольким причинам:

  • недостаточное натягивание тросика газа;
  • повреждение резинового переходника модулятора;
  • неправильная регулировка модулятора;
  • перегрев АКПП из-за отработавшего свой ресурс трансмиссионного масла;
  • скопление металлической стружки в рабочих камерах коробки «автомат»;
  • засорение масляного фильтра;
  • неправильная эксплуатация автомобиля с автоматической трансмиссией (пробуксовка на бездорожье, перевозка тяжелых грузов, прицепов, буксировка других транспортных средств;
  • выход из строя соленоидов, отвечающих за смену передач АКПП;
  • сбой работы электронных датчиков.

Переключение с 1 на 2 передачу

Движение автомобиля с АКПП начинается с отжатия педали тормоза. На первой скорости авто двигается только первые несколько метров пути, затем осуществляется смена ступени. Часто происходит затяжное переключение с 1 на 2 скорость по причине недостаточного прогрева агрегата, в частности трансмиссионного масла.

Щуп АКПП

При недостатке «трансмиссионки» также наблюдается нарушение плавности в работе коробки «автомат». Для правильного измерения уровня масла необходимо проверять щуп дважды: при холодном двигателе и разогретом.

Переключение со 2 на 3 передачу

Причины, по которым коробка «автомат» затягивает смену между второй и третьей ступенями могут быть связаны с сильным износом внутренних механизмов или повреждениями резиновых переходников. Резиновый переходник подходит к модулятору. Он может пересохнуть и получить трещину. В итоге давление на модуляторе снижается, а из трещины выходит поток воздуха, который можно ощутить рукой. в результате АКПП затягивает с переключением.

Модулятор АКПП

Давление в самом модуляторе может быть слишком высоким. Ручку регулятора рекомендуют повернуть на несколько градусов против часовой стрелки в сторону убавления давления. Другой причиной затяжной работы трансмиссии может быть слишком ослабленный тросик, идущий от АКПП к мотору. Он находится с правой стороны от водительского сидения.

Переключение с 3 на 4 передачу

В большинстве случаев, почему происходят затягивания с переключением скоростей на АКПП с пробегом, причиной является износ внутренних механизмов. Металлические детали стираются о соседние поверхности и сила трения изменяется. Зацепление между фрикционами становится менее эффективным, и передача не повышается в нужный момент.

Износ деталей, отвечающих за смену скоростей АКПП, часто влияет на затягивание и несвоевременное переключение между 3 и 4 ступенями. В этот момент трансмиссия ведет себя так, как будто включили на пару секунд «нейтралку».

Чистка поддона и магнитов АКПП

Чтобы устранить неполадки, в частности затягивание переключения, в первую очередь необходимо проверить наличие стружки на магните поддона АКПП. Если ее много, это признак сильного повреждения внутренних деталей. После промывания поддона, смены масла, промывки внутреннего и замены внешнего фильтра коробки «автомат» нужно внимательно последить за работой автомобиля. В случае повтора ситуации, когда трансмиссия затягивает с переходом, следует обратиться к специалистам.

Переключение с 4 на 5 передачу

Для «автоматов», как и для МКПП, в городской среде характерен режим работы, когда чаще всего выбраны вторая или третья скорости. На первой всегда происходит движение с места. Меньшему износу подвержены механизмы, отвечающие за перемену 4 и 5 ступеней.

Несмотря на этот факт, автоматические коробки затягивают переход по нескольким причинам:

  • сбой в работе гидроблока;

Гидроблок АКПП

  • неисправность датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) или английская версии названия Throttle position sensor (TPS);

ДПДЗ

  • ошибки в функционировании электронного блока.

Электронный блок АКПП

Неполадки с блоком управления могут решить специалисты автосервиса при помощи бортового компьютера. При некоторых незначительных сбоях достаточно сбросить все значения настроек к заводским, что приведет его к обновлению системы и корректной работе.

Что можно сделать своими руками

Существует целый ряд простых действий, которые могут предотвратить момент, когда АКПП затягивает передачи.

Причины, по которым трансмиссия затягивает переход между ступенями Способы устранения неполадок
Перегрев АКПП Недостаток уровня трансмиссионного масла, большие нагрузки на АКПП;
Износ и разрушение механизмов внутри Почистить магнит, поменять фильтры;
Неисправность датчиков Их замена, желательно на оригинальные

Обслуживание автомобиля когда АКПП затягивает с передачей не всегда означает много проблем. Некоторые коробки «автомат» способны преодолеть отметку в 500 тысяч км пробега без капитального ремонта. Чтобы проверить трансмиссию на наличие затягиваний передач, рекомендуют включить режим кик даун (kickdown). Его название описывает сам момент: нажать вниз.

Если во время равномерного движения на автомобиле с АКПП резко нажать на педаль газа, автомобиль переходит на пониженную ступень, чтобы набор скорости был максимально быстрым. Если этот момент прошел быстро и без перерывов, значит коробка не затягивает переходы и она исправна.

Самыми простыми действиями, которые может произвести любой автолюбитель для своего любимого железного коня при затягивании, это поменять масляный фильтр и саму «трансмиссионку» в АКПП. Но покупать расходники нужно в проверенных местах, чтобы не наткнуться на подделку.

Рекомендации опытных автовладельцев и механиков

Часто можно встретить владельцев авто с АКПП, которая затягивает переключение между скоростями. Но это еще не повод паниковать и откладывать большие суммы денег на ремонт. Некоторые неполадки с затягиванием можно устранить доступными каждому способами.

«Пару лет назад приобрел себе чистокровного американца Меркьюри 1996 года. Еще во время тестирования обратил внимание, что коробка затягивает смену между первой и второй. Бывший владелец сказал, что затягивание при выборе передачи это норма для такого авто. После консультации с механиками убедился, что это не такой уж страшный недуг. Перебирать коробку не стал, езжу 2 года так. Стараюсь плавно разгоняться, и тогда эта заминка почти незаметна».

Алексей, Королев

«Работаю на станции техобслуживания АКПП уже 8 лет. Перебираем коробки «европеек» и «япошек». Многие клиенты обращаются к нам с жалобами, что «автомат» затягивает с переключениями. Компьютерную диагностику делаем за 2 тысячи, если требует ремонта, то в среднем он обходится в пределах 15 тысяч рублей. Чаще всего замене подлежат соленоиды на гидроплите, они травят давление и затягивают смену ступеней. По времени это занимает один день, если без очередей».

Петр, Санкт-Петербург

«Езжу на своей «ласточке» Пассате уже 8 лет, недавно стал замечать, что АКПП затягивает с передачами между второй и третьей. Это стало раздражать и вынудило меня поехать на СТО к знакомым. Там ребята порекомендовали полностью поменять масло аппаратом. Я спорить не стал, давно у них обслуживаю авто и доверяю им. В течение пару часов все сделали: масло, фильтра поменяли, поддон промыли, магнит почистили. После этой процедуры машина стала ездить как новая! Отдал 7 тысяч за все, учитывая, что масло брал Феби, и ушло его 12 литров».

Константин, Подольск

«Получил права еще в институте, но машину приобрел уже в осознанном возрасте. Езжу аккуратно, прохожу ТО как положено. Но месяц назад стал замечать, что АКПП тормозит и затягивает, на третью ступень переходит с запозданием. Я в панике звоню механику, рассказыва ситуацию. Он успокаивает и просит проверить уровень масла. И точно – до уровня не дотягивает. По его совету купил трансмиссионную жидкость, подлил и чудо свершилось – коробка снова работает как часы и не затягивает разгон! Вот так за полчаса я сам устранил неполадки!»

Володя, Кострома

Пробуксовка автоматической коробки передач: причины и устранение проблем

Пробуксовка АКПП буксует автомат

Автоматическая коробка передач представляет собой сложный и механизм. Автомат передает крутящий момент от двигателя на ведущие колеса, при этом автоматически выбирает нужную ступень.

Также в процессе эксплуатации владелец может столкнуться с тем, что буксует коробка автомат, передачи включаются несвоевременно, при переключениях возникают рывки, удары, толчки АКПП и т.д. Далее мы поговорим о том, почему буксует АКПП, а также как устранить указанную неисправность.

Пробуксовка при переключении передач АКПП: почему буксует коробка автомат

Буксует коробка автомат причины

Начнем с того, что АКПП состоит из трех основных частей, каждая из которых выполняет определенные функции.

    . Крутящий момент, создаваемый двигателем, увеличивается гидротрансформатором и затем передается на планетарный редуктор с помощью масляных потоков и давления.
  • Планетарный редуктор изменяет величину полученного от гидротрансформатора крутящего момента и выходное число коробки передач в соответствии с режимами движения. Происходит это за счет блокировки одних шестерней и разблокировки других. Набор фрикционов и тормозных механизмов, ответственных за переключения между шестернями, блокируют и останавливают элементы планетарной передачи. . Она предназначена для управления планетарным редуктором.

Как уже было сказано выше, часто поломки трансмиссии проявляются ощутимыми толчками при переключении передач. А также может провялятся пробуксовка автоматической коробки передач на разных ступенях. При этом сложность диагностики неисправности АКПП нередко заключается в необходимом полном демонтаже всего агрегата.

Признаки пробуксовки АКПП

Буксует передача АКПП

Пробуксовка автоматической коробки передач проявляется легким проскальзыванием при резком нажатии педали акселератора или при переключении на повышенную передачу. При таком проскальзывании пропадает тяга, двигатель автомобиля начинает работать «в холостую».

Проверка замена масла АКПП автомат
Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить масло в коробке автомат. Из этой статьи вы узнаете о том, как выполняется проверка уровня жидкости АТФ в АКПП, а также как оценить состояние трансмиссионной жидкости и на что обратить внимание.

Если продолжать эксплуатацию АКПП, не обращая внимания на эту неисправность, то в дальнейшем пробуксовка значительно усилится, коробка начнет буксовать даже при старте с места, а также при переключениях АКПП как на пониженную, так и на повышенную ступень.

Почему буксует АКПП: причины

Пробуксовка автомат коробка причины буксует АКПП

Пробуксовка при переключении передач АКПП на повышенную передачу часто свидетельствует об использовании некачественного или потерявшего свои свойства трансмиссионного масла. Также в этом случае рекомендуется проверить уровень масла. Масло не должно быть ниже положенной отметки или выше.

  • Если пробуксовка проявляется исключительно при переключении АКПП «на холодную», тогда необходимо проверить фрикционы (фрикционные диски). Фрикционные диски устанавливаются на планетарный редуктор. При выключенной передаче вращение фрикционных колец относительно друг друга происходит полностью свободно.

При включении передач фрикционные кольца, прижимаясь друг к другу, позволяют крутить планетарный редуктор (солнечные шестерни в определенном порядке). При этом фрикционы недолговечны и со временем изнашиваются (при пробеге автомобиля в 200-250 тысяч километров).

  • Гидроблок. Засоренные каналы гидроблока не позволяют обеспечить качественную подачу ATF к подвижным элементам. Очистка каналов гидроблока выполняется по средствам очищающей химии под воздействием ультразвука.

Данная работа проводится только на снятом гидроблоке и является очень трудоемкой. Также после ремонта гидроблока рекомендуется произвести замену всех фильтров автомобиля и, соответственного, трансмиссионного масла в АКПП.

  • Если замена масла выполнена, но пробуксовка проявляется при переключении АКПП «на горячую», это значит, что вышел из строя блок соленоидов и/или насос. В результате использования некачественного или отработанного масла соленоиды приходят в негодность.

Для выявления этой неисправности, выполняется замер давления в системе смазки. Если давление в системе находится на низшей отметке, значит, проблема заключается в соленоидах или в насосе.

  • Еще одной из возможных причин пробуксовки АКПП может быть сбой в электронном блоке управления (ЭБУ АКПП). ЭБУ – сложное электронное устройство автоматической трансмиссии. Система управления состоит из памяти, в которой записаны программы управления АКПП.

Также блок взаимодействует с группами датчиков, подающих в каждый определенный момент времени информацию о состоянии контролируемого участка в процессе работы самой АКПП, исполнительных механизмов и т.д.

Для точной проверки ЭБУ АКПП и определения проблемы необходимо обратиться в сервисный центр для проведения качественной и точной диагностики. В случае выявления дефекта, проблема нередко решается только полной заменой электронного блока управления АКПП, так как устройство зачастую неремонтопригодное.

Подведем итоги

Если при движении автомобиля стали появляться пробуксовки, толчки или рывки в АКПП, необходимо обратиться на СТО для проведения качественной и точной диагностики.

В первом случае характер поломки определяется на основании показаний диагностических приборов, часто нормализовать работу коробки удается банальной заменой масла и фильтра АКПП.

Соответственно, стоимость производимого ремонта будет зависеть от конкретной поломки АКПП и общего объема работ. При этом важно помнить, что даже простая замена масла и масляного фильтра в автомате достаточно трудоемкая и затратная процедура. По этой причине нужно заранее уточнить, сколько стоит замена масла в коробке автомат.

Пинается толкается автомат причины
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему АКПП пинается, толкается автомат при переключении передач и т.д. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах рывков, ударов, пинков при переключении передач АКПП.

Напоследок отметим, что правильная эксплуатация транспортного средства с АКПП и своевременное его обслуживание позволит продлить срок службы агрегата, что исключает преждевременные и дорогостоящие ремонты АКПП автомобиля.

Как проверить уровень масла в автоматической коробке передач

Проверка уровня масла в автоматической коробке передач: как проверить уровень ATF. На что еще обратить внимание: цвет, запах, загрязненность АТФ и т.д.

Соленоиды АКПП устройство назначение принци работы неисправности

Соленоид АКПП: устройство соленоидов, принцип работы. Частые неисправности и поломки клапанов-соленоидов, диагностика, ремонт и замена.

Пинается АКПП удары рывки толчки при переключении передач автомат

Почему коробка-автомат пинается, дергается АКПП при переключении передач, в автоматической коробке возникают толчки рывки и удары: основные причины.

Буксировка автомат как буксировать АКПП

Можно ли буксировать автомобиль с коробкой "автомат": основные правила и рекомендации. Что нужно учитывать, если автомобиль с АКПП буксирует другую машину.

Сколько стоит замена масла в АКПП

Как обслуживать коробку - автомат: замена масла и масляного фильтра АКПП, стоимость замены масла в автоматической коробке. Способы замены ATF, рекомендации.

Гидроблок АКПП клапанная плита устройство принцип работы

Клапанная плита АКПП (гидроблок): устройство гидроблока, назначение, принцип работы. Неисправности гидроблока, причины поломок, диагностика и ремонт.

Тема: АКПП буксует предположения.

АКПП буксует предположения.

Признаки пробуксовки такие на какие узлы и агрегаты показывают, что пора их менять? хотябы примерно, понимаю, что без диагностики точно не скажешь, но.

--- Добавлено чуть позже ---

В общем ошибки вывалились такие , как только подключили комп диагностики. Сбросили их.
P11192
P0638
P0652
P0513

Пока катался с мужиком (ждали когда вываляться ошибки), который диагностику делал, машина вела себя на ура! ничего не буксовало, не дёргалось, толчков не было, даже тапку в пол на трассе дал до отсечки, коробка нормлаьно переключила передачу (на повышенных оборотах). Но на одном участке решили развернуться, включил заднюю, сделал манёвр, остановился включил переднюю и тут вуаля. машина не тянет (буксует акпп) спустя секунд 10 снова появилась тяга. Ошибок не вывалилось.

Какие будут идеи, господа? В чём может быть проблема.
Реально нужна помощь, хочу уехать отсюда в силу энных обстоятельств, а не могу, боюсь сделать хуже и добить коробку (если она умирает).

Признаки пробуксовки такие на какие узлы и агрегаты показывают, что пора их менять? хотябы примерно, понимаю, что без диагностики точно не скажешь, но.

--- Добавлено чуть позже ---

В общем ошибки вывалились такие , как только подключили комп диагностики. Сбросили их.
P11192
P0638
P0652
P0513

Пока катался с мужиком (ждали когда вываляться ошибки), который диагностику делал, машина вела себя на ура! ничего не буксовало, не дёргалось, толчков не было, даже тапку в пол на трассе дал до отсечки, коробка нормлаьно переключила передачу (на повышенных оборотах). Но на одном участке решили развернуться, включил заднюю, сделал манёвр, остановился включил переднюю и тут вуаля. машина не тянет (буксует акпп) спустя секунд 10 снова появилась тяга. Ошибок не вывалилось.

Какие будут идеи, господа? В чём может быть проблема.
Реально нужна помощь, хочу уехать отсюда в силу энных обстоятельств, а не могу, боюсь сделать хуже и добить коробку (если она умирает).

Похоже на низкий уровень масла.

--- Добавлено чуть позже ---

Хотя проверь, не плавают ли мозги в воде.
И хороши ли вставлена круглая фишка в акпп.

Проверить АТФ не удалось. На эстакаде открутил маслосливную пробку на картере коробки потекло ручьём сразу же масло. Я так думаю, что пластиковый вертикальный целиндр на поддоне для регулировки масле просто сломан. Пришлось искать другой путь проверки масла, его не нашёл. На картере увидел отвод для щупа, попробовал через него задить и проверить, нго не тут то было, там был вкручен болт и затянут этот болт хомутом (в общем самопал). открутил пробку и о удивление. Трубка забита чем-то (думаю поксипол), пришлось аккуратно сверлить е, и полесосом отсасывать стружку, понимаю что часть стружки попала в коробку но не вся. Через этот "щуп" влил 1.3 литра масла, и о чудо, машина поехала, не просто поехала, а полетела. Масло не менял а долил оригинал (дай бог чтобы там был именно такой тип масла). Так же обнаружил, что внизу коробки на мест стыка коробки и двигателя есть подтёки масла (там ещё идут 2 метеллические трубки), я так понял что оттуда масло и просочилось с коробки. В общем, мужики, спасибо, выручили,сегодня поеду назад, домой.

офф топ: причина чтоб отсюда свалить была банальна, привёз к маме несостоявшуюся жену назад, ибо гуляла как БЛ. Ь. Думал отвезу и пусть сидит она там, вариться дальше в своей каше. А тут привез и на тебе. Пришлось задержаться и выслушивать слёзы и т.д. Одним словом ситуация не сладкая.

Спасибо ещё раз.

--- Добавлено чуть позже ---

счастье было не долгим. сейчас обнаружил лужу масла под машиной. масленный патрубок весь в масле, похоже с него стекает. В этот патрубок вставил импровизированный щуп (от пежо 405-го, отпилил не нужное и воткнул), щуп садиться без люфта, но явно не плотно. Что это может быть, излишки масла вытекают из-за температурного рассширения, или давление выкидывает?

Пробуксовка АКПП: причины

Средний срок эксплуатации автоматических трансмиссий — 250 000 км. Однако пробуксовка АКПП может значительно этот период сократить, поэтому наметившуюся проблему нужно устранять ещё на раннем этапе.


Симптомы пробуксовки коробки автомат

О пробуксовке можно говорить, если во время движения двигатель начинает работать на холостых оборотах во время переключения на более высокую передачу. Если не обращать на это внимания, проблема усугубится и машина начнёт пробуксовывать все чаще. Через некоторое время пробуксовывание будет возникать уже во время старта и при переключении на повышенную и пониженную передачи. Это выглядит так, будто мотор сильно увеличивает свои обороты, но при этом скоростной режим не меняется.

При пробуксовке возможны и толчки, мотор начинает работать рывками. Другие признаки этого неприятного явления — ухудшение динамики разгона и плохая реакция автомобиля на нажатие педали скорости.


При пробуксовке могут наблюдаться повышенные обороты — речь о несоответствии оборотов скоростному режиму. К примеру, вы установили, что при скорости 120 км/ч у вас 3 000 оборотов. Но однажды вы замечаете, что при этой же скорости тахометр показывает около 4 000 оборотов в минуту. И все это во время езды по ровной дороге и при незагруженном автомобиле. В особо тяжелых случаях пробуксовывание сопровождается шумом, стуком и другими неприятными звуками. Может появиться вибрация.

Буксует АКПП: причины

Когда буксует коробка автомат, нужно проверить трансмиссионное масло. Обратите внимание на его уровень — он должен соответствовать норме. При необходимости надо заменить масло или долить его.

Иногда возникают и более серьезные проблемы:

  1. Разрушение фрикционов, являющихся сцепляющими элементами (пробуксовка начинается при холодном двигателе).
  2. Пришли в негодность соленоиды (эта проблема проявляется "на горячую").
  3. Вышла из строя гидросистема (это следствие загрязнения каналов масляного насоса).
  4. Неисправность воздушного фильтра (проблема проявляется при старте мотора).

Далее расскажем, что нужно делать водителю при разных симптомах пробуксовки.

На горячую

Если масло заменили, но проблема с пробуксовкой осталась и АКПП буксует на горячую, это свидетельство выхода из строя блока соленоидов. Соленоиды портятся из-за использования некачественной рабочей жидкости. Придется менять электромеханические клапаны, ведь срок использования соленоидов меньше срока эксплуатации коробки передач. Перед заменой электромагнитных клапанов стоит замерить давление в трансмиссионной системе — это поможет выявить причину поломки КП.


При пониженном давлении (именно тогда происходит пробуксовывание фракционных шестеренок "на горячую") можно говорить о том, что проблема кроется в соленоидах или в насосе для подачи масла. После замены неисправных узлов работа автоматической трансмиссии полностью восстанавливается.

На холодную

Если пробуксовывание происходит "на холодную", надо проверить фрикционные диски, установленные на планетарный редуктор. Фрикционы работают в жестком режиме, поэтому изнашиваются достаточно быстро. Номинальная срок годности фрикционов — 250000 - 300000 км пробега. Это примерно столько же, сколько у всей АКПП, однако фрикционы могут разрушаться задолго до того, как машина преодолеет положенное расстояние.

При трогании с места

Пробуксовывание происходит при резком нажатии на педаль газа. При этом можно слышать звуки трущихся элементов, которые не могут «схватиться». Сцепление появляется после небольшого отжатия педали газа. А вот если газ не отпускать, в районе АКПП можно слышать сильный удар. Обычно такие проблемы проявляются на первой передаче.


Подобная неисправность может наблюдаться не каждый раз. Например, после выезда из гаража были посторонние звуки в районе «автомата», а во время второго запуска мотора никаких звуков уже нет.

Специальным прибором определяем частоту оборотов первичного вала АКПП — если она соответствует оборотам коленвала мотора, проблема в пробуксовывании с места. Нулевое значение говорит о неисправности гидротрансформатора. Так или иначе, АКПП необходимо ремонтировать.

На всех передачах

Во время переключения с одной передачи на любую другую начинает происходить перегазовка. Это похоже на то, как если бы в механической коробке нажать на сцепление, не снижая оборотов. Следующая передача потом, конечно, включается, но только после паузы. Если при этом резко нажимать на педаль газа, можно ожидать сильных толчков. Пробуксовывание происходит именно в момент переключения скоростей — в другое время мотор работает как обычно.


Это может происходить из-за сильных перегрузок, когда обычный скоростной режим движения — не менее 150 км в час. Масло быстро сгорает, а за ним горят и сами фрикционы. Здесь возникает явная необходимость в ремонте коробки передач с обязательной заменой фильтра.

При переключении со 2 на 3 передачу

Эта проблему можно решить путем замены тормозной ленты. Придется демонтировать боковую крышку и проверить её на предмет износа уплотнителей.

Буксует коробка автомат: что делать?

Необходимо провести диагностику АКПП. Иногда причиной пробуксовывания становится неисправность электронного блока управления. Электроника начинает подавать на механику некорректные сигналы - это и есть причина появления проблемы. В таком случае лучше всего полностью заменить ЭБУ. Неисправность выявляют при компьютерной диагностике.

Как проводят диагностику

Пробуксовку автоматической коробки передач можно определить по шумам и некорректному поведению машины при переключении режимов передач. Производить диагностику АКПП в гараже не рекомендуется — здесь нужна помощь профессионалов.


Самый распространенный способ выявления неисправностей — компьютерная диагностика. Кстати, он является самым точным и позволяет за короткое время локализовать неисправность на основании выданных системой кодов ошибок.

Ремонт АКПП — сложная штука, в большинстве случаев он требует демонтажа узла. Только после этого предварительный диагноз, выданный электроникой, может быть подтвержден или опровергнут.

Если буксует АКПП, это серьезная проблема, которую должны решать профессионалы. В случае пробуксовки АКПП нужно ехать на СТО, чтобы провести профессиональную диагностику узла. Автоматической коробкой управляет электроника, поэтому стандартные способы диагностики вряд ли будут эффективными - нужно иметь под рукой программное обеспечение и специальное оборудование. Иногда проблема решается заменой масляного фильтра, но в большинстве случаев агрегат приходится разбирать полностью.

VOLKSWAGEN GOLF. РЕМОНТ АКПП

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Гольф, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Golf (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Фольксваген Гольф 7 6 5 4 3 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

149 Comments

Коробка автомат. Фольцваген джетта

01m, 09g коробка то какая? Год выпуска объем двигателя?

Добрый день подскажите существует проблема не знаю куда копать. Ошибок по диагностике нет. При нажатии на педаль газа машина с начало едет потом притупает и не едет обороты падают, продавливаю педаль газа в пол думает потом вроде едет. . Мотор работает нормально. Заметил что еще едишь переключается на вторую передачу провал и обороты падают потом дальше 3 и такой же провал с оборотами после 3 включается 5 и 6. бывает что после того как включится 4 плясок нету с коростями и все отлично. Что может быть масло меня 50 км назад. Нахожусь от Москву в 3,5 тысячах км от вас подскажите что делать.

Какой гольф? Коробка какая?

Здраствуйте. У меня гольф 4.
1.6 автомат.
Проблема выскачела наченаю разганяться машина наберает три тысячи оборотов и все коробка не переключает передачу. Педаль в пол а мотор только орет но не едет. Подскажите куда заглянуть?

Ошибки по электронной диагностике есть? Уровень масла в норме? После чего началось?

Просто как бы пол года было всё хорошо, а вот когда была жара машина не остывала и потом появилась такая ерунда, возможно что гидроблок? Или солинойды?

Добрый вечер гольф 5 , делали механический ремонт коробки работало всё отлично, буквально неделю назад начала включатся 4 с запозданием , в чем причина?

Где то недосмотрели косяки или в сборке накосячили.

Здрасьте Шкода 1.6 АКПП 01m буксует 4 передача зделал диагностику ошибка гидротрасматора памыли гидропанель 2 дня проехала все переключала и опять тажа проблема

Кап. ремонт, это изначально было понятно.

Гольф 1.6 tdi АТ(германия)Может ли из за неисправного приборного щитка дергать коробка ? И нужно ли делать адаптацию коробки при замене щитка приборов?

VW golf plus 2011 года случилась такая проблема ехал и перестала переключать передачи и на панели высветился гаечный ключ, едит только на первой передачи больше никак, при включении передачи слышно щелчок, что это может быть?

Ошибки считывали уже?

Добрый день. VW golf4 1,6 APF АКПП4. После замены масла в акпп через 100-200 км. после остановки на перекрестке коробка начала буксовать при ускорении с 3 на 4 передачи. После перехода в режим ограничения 3-х передач ускорения и возврата в D проблема уходила на время до недели, +/- 2-3 дня пр. И так уже тысяч 40 км. После сброса ошибок едет нормально но все равно не долго. Новые ошибки указывают на неисправность рычага переключения и блока педали акселератора или тормоза точно не помню. Говорили много, но ничего конкретного. И еще в последнее время появились следы масла на теплообменнике. Подскажите пожалуйста в каком направлении двигаться и что это. Заранее спасибо.

Коды ошибок есть на руках?

Здравствуйте! Гольф 6 плюс 1,6 АКПП, после небольшого движения вылетает скорость, и больше не включить. Но если заглушить и завести можно проехать 1 м, и такая же история! Какие могут быть причины?

Ошибки есть по электронной диагностике?

у меня Гольф 6 двиг 1.4 пробег 50000 км надоли менять масло в АКПП

Переключение передач с толчками. После прогрева такое ощущение что все время еду на 3 передаче. В чем может быть проблема? Гидротрансформатор?

Какие ошибки по электронной диагностике?

пока не делал диагностику.

Нужно сделать диагностику сначала, возможно проблема в гидротрансформаторе. А возможно мех. повреждения внутри. Можно отремонтировать эту (и лучше, если машину планируете для себя оставлять).

Здравствуйте, гольф 4 2.0 акпп недавно произошло на холодную переключение нормально, а после 2 часовой пробки с1 на 2 не переключился,обороты 4_5000 и не переключился.заглушил остыла и только потом доехал домой

Здравствуйте!
Гольф 5 2006 г пробег 155000 км. На холодную, при переключении селектора в R,
ощущается приличный толчок в виде качания машины назад вперед. При прогреве двигателя минут 15 толчок пропадает. В чем может быть проблема? Подушки двигателя в норме.

Ремонт гидроблока с заменой масла и фильтра. Я помню что вы писали, что вам его делали, но что есть то есть.

Зарастайте, подскажите по такому вопросу пожалуйста) : написал вам смс и не могу его найти чтобы по читать ответ

Куда вы интересно СМС писали? 🙂

Здравствуйте . Гольф 4 1,6 акпп 99г.в. Проблема такая: акпп работала только на 3-ей скорости,( при переключении, на панели приборов, серный квадрат перемещался на на тот значок, какую скорость поставишь)диагностика показала: обрыв цепи 7 соленоидов. Снял пару фишек, оказались зеленые-почистил, стала ехать только 1-я и 2-я( панель показала всё значки в черных квадратах, через 10км пропало, переключения не поменялись). Долил масла- стала ехать 1-2-3-4-я( из аварийного не вышла, стало опять всё чёрное но едит) После 6-7км опять переключает только 1-2-я и бывает долго думает, чтобы переключить! Что может быть? Подскажите пожалуйста!каковы прогнозы вложения?, если сталкивались с такой проблемой! ( может с этим и не связано, но перестала заводиться,)

Не спорю. Я про то что проблема судя по всему несёт серьезный характер. И возникает вопрос,а есть ли смысл её восстанавливать или приобрести контрактную акпп?

Пока не имею такой возможности( диагностика ошибок по акпп не выявила.

Здравствуйте. У меня гольф 4 1.6 автомат. На режиме драйв когда отпускаешь тормоз происходит рывок. И затягивает при переключении аж до 3-3.5 тысяч оборотов. Что это может быть?

Здравствуйте, проблема такая, гольф 4 2001г 1.6 автомат, загорелся чек, ABS и треугольник с восклицательным знаком в кружке, при этом машина едет только назад, а вперед не едет, при оборотах в районе 4000 начинается какое то плавное движение, это по электрике или что то с коробкой?

Какие коды ошибок с расшифровкой?

Только если притащите, по другому помочь сложно.

гольф 4 все хорошо как на греться остановишься на цветафоре машина в перед не едет. R включаешь едет. вперед нет. выключишь машину минут 3 заводишь поехала снова что может быть ? масла фильтар менял. ошибок нет вагой проверил

Ремонт гидроблока с заменой масла и фильтра.

Здравствуйте.Гольф 4 1.8 АКПП 98год.При включении R ничего не происходит на табло горит P.если включить N или D включиться R.Положения 1 и 2 пропали на них включается 3 и D. Помогите пожалусто.

Отрегулируйте трос переключения передач.

Здравствуйте.у меня голь 5 2008 года 1,6 автомат.при переключении со второй на третьюскорость небольшой пенок . То же самое когда переключается с 3 на 2. Пробег 155000

Ремонт гидроблока с заменой масла и фильтра.

Похоже что проблема с подшипником дифференциала, нужно разбирать для точного диагноза.

Добрый вечер.гольф 4 98 год акпп.включаю D чуть напрягается но не еде. Даю газу 2000-2200 начинает трогаться еле еле,отпускаю газ и ещё раз нажимаю и едет ощущение как будто передача включилась не до конца.пото иногда с 1-2 бывает как проскальзывает идёт набор оборотов и вибрация .если отпустить газ переключит и даю газу.и небольшие толчки 2-3 еле еле чувствуется

Это было сообщено мне устной формой, когда загонял менять грм. Просто мимоходом упомянули, что, возможно, это жгуты. Коды не называли, на форме их не обозначали.
А есть какая-нибудь общая информация?

Добрый день!
Гольф 5, коробка 09g. На приборке светится ошибка, но при этом никаких косяков в работе нет, кроме крайне редких, не больших подёргиваний при переключении в д или р на холодную. При осмотре у оффициалов сообщили, мол, возможно, виноваты какие то жгуты, но ответа не дали, что за жгуты такие.
Не доводилось сталкиваться с чем то подобным?

Доводилось. Какие коды ошибок по диагностике? (дилер должен был дать распечатку)

здравствуйсте, хотел бы спросить гольф 4 2000 года 2 литра, автомат перешел в аварийный режим может по дороге переключаться нормально может опять в аварийный встать ездил на диагностику сказали обрыв цепи, неисправен электромагнитный клапан и еще датчик переключения скоростей он у меня чуток подшатанный был я его пропаял настройки на диагностике скинул поехала от сто нормально с переключениями доехал до дома спустя 2 часа завел опять аварийный режим, подскажите что делать уже не знаю куда лесть.заранее спасибо!

Ошибки те же или не знаете?

Здравствуйте! Подскажите гольф 3 коробка то переключается то не переключатся сделал диагностику сказали что коробка в аварийном режиме говорят что требуется замена шлейфа так ли это?

здравствуйте у меня гольф 4 акпп при движении 120 км/ч на коробке следы масла и на блоке со стороны акпп естественно. масло с коропки. может ли треснуть теплообменик акпп?

Здравствуйте, у меня гольф4,1.6 бенз.2000г.4-ст.акп,все было нормально,резко перестала переключатся с3на4 и через пару км со2на3,подскажите счего начать?

С ремонта, вскрывать.

Вот такая проблема golf 4 2001 1.6 при наборе скорости от 40 до 60 и отпускания педали газа происходит толчок .вопрос с чем связанно?и критично ли это?

здравствуйте! Гольф 4 AGZ пинает с 3 на 4 приходится ловить газом чтоб избежать толчка. Может быть причина в ЭБУ АКПП? Или дело в мех. части? Спасибо.

И то и то может быть.

Здравствуйте у меня гольф 3 акпп сделал диагностику ошибки контроль передач sp: не верный сигнал и неисправность PCM что делать в этом случай заранее спасибо

Это кап. ремонт, вскрывать.

Добрый вечер.у меня гольф три 1993 г выпуска два куба 4х ступка проблема такова капает масло между коробкой и двиготелем попадает на махавик он разбрасывает на капот и тд где не встанешь остается пятно откуда возможна утечка она явно похожа с нутрии , подскажите заранее спасибо.

Масло коробочное капает?

Добрый день. Golf 5 2006г акпп 6 ступ, со второй на третью пинает, масло не менял хотя уже сроки, так же появился гул не пойму толи от коробки толи ходовая так же вибрация на пидали появилась. Дайте совета. Спосибо!

Начните с замены масла (частично).

здравствуйте,машина фольц гольф 4 2литра 2002год пробег 109000 при скорости 90км обороты 3800 и горит chek, загнал на диагностику найдено 6 ошибок по электромагнитным клапонам(обрыв цепи и намного превышает по омам, что делать?

Поехать к коробочникам.

Здравствуйте,гольф3 1996. коробка автомат не включается 3 я передача , бывает дергается

Встречный вопрос, если вам привезти гидроблок на восстановление. Сколько это будет стоит и какая гарантия на работу?

Добрый день!
Гольф 3 1е993г.в. АКПП 096 был ремонт менли пакеты фрикционов, уплотнители, соленоиды и еще что-то. Итог при движении в спокойном режим все переключается нормально, но если ехать поактивнее есть достаточно сильные толчки с 3 на 4 и иногда с 2-3. В чем может быть дело?

Или в сборке или в гидроблоке.

Добрый день! Гольф 3, на скорости 60-65 км выкидывает на безопасный режим ( происходит сброс) тяжело страгивается и плохо разгоняется. Масло в норме. В чем причина? Спасибо.

Какие коды ошибок с расшифровкой?

Добрый день.
на первой передаче до 20км/ч еле едет, до 4.5-5 тысяч обороты доходят, далее переключается на вторую и всё отлично.
Что может быть с коробкой и примерно как дорого будет стоить ремонт?

гольф 4 двиг 1.6

буксует АКПП на гольф 3 вр 6 по тахометру до 5000 а машинка еле едет

здравствуйте фольсваген гольф 6 автомат передача не включается можете сказать причину

Здравствуйте,у меня гольф4,2002г.в,автомат 4ступый.,BFQ,на холодную включил D,когда отпускаешь педаль тормоза происходит толчек и как будто передача включилась после того как я педаль отпустил,а на горячую всё норм,что может быть?

Поменяйте масло с фильтром.

Доброго времени суток!Гольф плюс 1.9 tdi автомат тронулась с места ,коробка переключилась до 3 потом обороты взлетели до 3000 и замигали все датчики PRNDS одновременно,как истинная леди остановилась,перезапустила двигатель и все стало ок,что это может быть?заранее спасибо.

Здравствуйте! У меня гольф 4 2002г. BFQ акпп. На днях загорелся чек ABGAS WERKSTATT, вроде кислородный датчик, который менял полгода назад, поставил датчик бош на бош-сервисе. Так было 2 дня, потом чек погас. Сегодня после работы сел в машину, прогрел, поставил на D, а машина еле-еле тянет без газа, на 3-ей также, со всеми остальными передачами все нормально. Стала что-то слабо разгоняться и не вижу чтобы переключала передачи (раньше это немного чувствовалось), помыл машину, завел и чек загорелся снова тот же самый. Что может быть не так?

Ошибки опять по дк?

Ошибки пока не успел прочитать, у меня бортовой компьютер пишет при загорании чека ABGAS WERKSTATT, это же лямбда если не ошибаюсь, которую я менял пол года назад.

Здравствуйте вот приехал в камандировку и получилась проблемао с
гольфе 4 с двигателем акл. задымелась каробка автомат и машина перестара ехать ставишь на какую либо передачу машина хочет поехать и глохнит .даже на нинтральной передачи нажимая на газ хочет поехать . а на парковке не держит обороты и глохнет в чем может быть или куда обратиться подскажите пожалуста

Здравствуйте, Дима 868.

Ездил все нормально было, не с того не с сего, при переключении очень сильный удар и едет только на 3-ей передаче. Что случилось? Что делать? Помогите. Нахожусь в другом городе, до дому смогу доехать? Ехать 450 км. Масло поменяно 3000 тыщи назад! Гольф 5 2006 г.в. 144 тыщи пробега

Это смотря какие ошибки по диагностике.

Можете прислать отдельно от машины, это не та коробка что без машины никак не обойтись.

здравствуйте гольф 4 98 год АКПП ECT 01м.начала пробуксовывать вскрыли поддон повалилась стружка металлическая отвезли на ремонт ,после ремонта между 1-2 пинок между 2-3 то есть то нет .вибрация ужасная появилась .менялся 1 клапан ,фрикционы шестерни.глохнет очень часто когда трогаешься ,за ремонт взяли 25000 а стало все намного хуже ,подскажите пожалуйста возможна ли адаптация коробки после ремонта или все таки что то сделано не так .

Это очень мало за нормальный ремонт. Делайте выводы.

Добрый время сутки! У меня гольф 4 1,6 99 г.в до 40 км при разгоне расход бензина показывает 51 литр, потом уменьшаться выше 120 машина не едет. Я думаю, что постоянно на 3 скорости езжу. Подскажите пожалуйста , что может быт? СПАСИБО.

Подключите сканер и считайте ошибки для начала. Коробка в аварийном режиме у вас.

Гольф 4 2.0 2001года ,автомат 4х ступенчатый, коробка после ремонта, пока не прогреется назад не едет даже при нажатии на газ, и иногда вперёд не едет пока на газ не нажмёшь.Что это может быть? подскажите пожалуйста.

Забрать деньги и отремонтироваться в нормальном месте.

Здравствуйте. Машина Гольф 4 2002г.в. автомат типтроник. После ДТП простояла пол года. При включении D думает несколько секунд, потом сильный толчок. И при переключении со 2 на 3 и с 3 на четвертую перегазовка и толчок. Еще ничего не подключал, не сканировал. Заранее спасибо.

Так подключите и посканируйте 🙂

Гольф 4 99г. акпп 01м только всё перебрал что можно поменял поставил и… проблема при переключении с2 на 3 сначала тормозит сек.2 потом включает 3 и дальше все норм.Как решить эту проблему? Кто знает?

Здравствуйте.
У меня автомат каробка, такой вопрос, при резкой нажатии на газ прям в пол, разгоняется обороты 5 тысч проходит, и не переключается ваще.. , но когда немного приопустив и вновь нажав в газ она переключается.
а когда спокойно нажимаешь в газ коробка шикарно работает.
что может быть?!

Здравствуйте, Гольф 4!

Если давно не меняли масло, то начните с его замены (частично).

Добрый день! У меня гольф 4, масло и фильтр менял около 15000 назад, все было хорошо, затем приказал долго жить датчик скорости g62, поменял- все ок. Сейчас на холодную иногда включаешь d машина не едет, и иногда нажимаешь на газ на первой, происходит провал, как будто передача не включи даст до конца а затем резкий толчок или даже удар. Один раз даже резина взвизгнула на асфальте. Немного уходит масло из под поддона, он чуть кривоват. Может ли это быть связано с уровнем масла или что то серьезней. Спасибо за ответ!

При чем все остальные передачи включаются хорошо, без толчков и без ударов

Гольф 5 1.6 бензин 6 ступенчитый автомат на холодную всё ок через 10минут езды начинаются удары при переключении с 5 на 4 и 3 иногда с пробуксовкой с 3-4-5

Ремонт гидроблока, не затягивайте, а то подпалите акпп.

Здравствуйте. Гольф 3, 1994 акпп 096. Капает масло из акпп. А сегодня образовалась лужа. Поверил уровень масла, ниже минимума. Какие возможны причины? Ремонт и ценовой диапазон?

Откуда именно капает?

Здравствуйте! Подскажите Golf 4 1.6 АКПП после полного ремонта. При долгой езде около часа температура масла в коробке достигает 150 градусов. Теплообменник в норме. Был по гарантии не могут найти причину. Что подскажите. Заранее спасибо

Golf 4 1,6 коробка автомат 4 передачи работает на драйве только на 3 передаче что может быть? Возможно из за уровня масла? Так как с сальника видны обильные патеки

Так она у вас в аварийном режиме, считайте ошибки. Да возможно.

Здравствуйте. у меня гольф-5 пробег 57 тыс. через сколько нужно менять масло в коробке передач?

Лучше раз в 60 т. км. примерно.

при1700-1800 оборотах и на 60-70км\час появляется вибрация двигателя.
ОТЧЕГО ЭТО ПРОИСХОДИТ а\машина Golf4 с АКПП

С двигателем точно всё ок?

У меня гольф 4 2004 гв 2.0 б на автомате,поставил машину не ездил не заводил около 5 чесов потом сел поехал машина начила трогаться с 3 передачи 4и 5 пропала,что может быть.

да я загнал на диагностику там сняли все ошибки по коробки так как она их много намотала,потом всё стало хорошо машинка поехала,она про сто перешла в аварийный режим.

Добрый вечер. Golf4 vr5 AGZ 2.3 АКПП дергает со 2 на 3 приходиться отпускать педаль газа, что б небыло удара. Но не всегда. машина стояла 1.5 года в теплом гараже. После начала дергаться.

Сначала попробывать сделать адаптацию.

Вечер добрый! Гольф 4, 2.3 v5, типтроник автомат, стучит при переключении с 1й на 2ю, со 2й на 3ю, иногда даже буксует теряется и ударом включается. Масло давно не менялось. Стучит почти во всех пооожениях, и на R немножко. Помогите. ((

Это ремонт, механическая неисправность в коробке. Не тяните, а то ушатаете там всё что можно.

У вас проблема с потерей эластичности резиновых уплотнений внутри самой акпп. Нужно перебирать коробку с новыми поршнями.

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, гольф 4 5 ступ типтроник выбивает 4 и 5-ю передачу, коробку перебрали -механических повреждений нет, заменили фильтр масло. Всё по прежнему. Что делать?

Читайте также: