Фольксваген лупо замена сцепления

Обновлено: 24.04.2024

Замена сцепления Volkswagen Lupo

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Какова цена замены сцепления на Volkswagen Lupo?

Вы будете иметь замените сцепление вашего автомобиля , так что вы хотели бы знать раньше цена замены сцепления на Фольксваген Лупо ? Знай, что это ремонт сложен et занимает много времени , тем самым цены могут быстро подняться. Сначала мы дадим вам ценовой диапазон это нужно будет спланировать. Тогда мы вам перезвоним причины для чего стоимость ремонта сцепления это важно. Тогда мы расскажем вам когда есть предложил заменить. Но также риск не сделать эту замену на вашем Volkswagen Lupo.

Если у вас возникли проблемы со сцеплением, возможно, эта статья может вам помочь:

Цены на замену комплекта сцепления на Фольксваген Лупо:

Средняя цена замены сцепления на Volkswagen Lupo:

Стоимость замены сцепления будет варьироваться в зависимости от марка автомобиля в котором вы выполняете ремонт. Итак, мы вас защищать заранее, чтобы делать цитаты в разные гаражи . Эта причина позволит вам иметь выбор и выбрать оптимальное соотношение цена / качество. В любом случае это будет будет стоить определенную цену . Вам нужно будет планировать между 600 и 1000 евро. Это включает новые детали кто должен Стоимость от 200 до 400 евро. И для рабочая сила , потребуется хотя бы план от 400 до 600 евро. Это должно охватывать экспертиза но потраченное время.

Почему на Volkswagen Lupo такие дорогие цены на замену сцепления?

Сцепление: сложный механизм

Прежде всего, это необходимо знать что сцепление твое механизм который состоит из Несколько штук . Значит, это означает, что замена сцепления на Volkswagen Lupo включает замену определенного количества монет .

Как правило, мы будем говорить комплект сцепления . Последний должен включать не менее выжимной подшипник сцепления , то Диск сцепления и диафрагменная пружина. Ce являются детали сцепления здесь портиться быстрее и ограничены не более чем давление .

Тогда в зависимости от возраста вашего автомобиль твой механик может также посоветовать вам заменить маховик . Этот последний шарнир к диску сцепления поэтому изнашивается в параллели. Но также Различные части от коробка передач .

Доступ к сцеплению требует времени:

Тогда необходимо знать, что для замените сцепление вашего Volkswagen Lupo, это займет снимаем коробку передач. Но последний хрупкий et состоит из нескольких частей что он не удобно de разбирать . Следовательно ремонт требует некоторых время, и, следовательно, дорого обходится . Тебе придется в среднем больше затрат на рабочую силу qu'en запасные части. Это связано с сложность задачи.

Однако мы настоятельно не советую попытаться сделай замену самостоятельно . Опять это процедура сложна et требует определенного уровня механических знаний , процедурная ошибка мог очень легко повредить детали вокруг кто двигатель и коробка передач.

Когда нужно менять сцепление в Volkswagen Lupo?

Средний срок службы сцепления на Volkswagen Lupo:

Сцепление не изнашивается таких как фильтры, масло или тормозные колодки . Даже если сцепление используется при каждом переключении передач , поэтому постоянно ресурс сцепления в среднем от 150 0000 до 200 000 км. .

Но для этого необходимо, чтобы вы вести себя соответствующим образом. Это проходит плавное переключение передач и не брать рефлекс удерживания ноги на педали сцепления когда тебе не нужно изменить скорость . Что означает для срок службы вашего автомобиля что вам нужно будет заменить его только один или даже два раза.

Признаки изношенного сцепления на Volkswagen Lupo:

Тем не менее, если вы слышите шум, исходящий от сцепления такой как шипение, треск или другие. Или предположим, что ваш педаль сцепления становится необычно жесткой или наоборот мягкий. Даже если она застрять на полу , то не ждите, чтобы пойти в свой надежный гараж даже если твой Volkswagen Lupo не проехал 150 000 километров.

Риски неисправного сцепления на Volkswagen Lupo:

Как мы подробно описали ранее, сцепление - центральная часть между трансмиссией и двигателем. Итак, если вы ждать слишком долго, вы может повредить другие частицы здесь стоимость также очень дорого в ремонте.

Однако что такое больше не проблема, это если механизм сцепления блокируется ты больше не сможешь переключить передачу, чтобы заменить частоту вращения двигателя . Или что обороты двигателя больше не передаются на колеса . Так что вы рисковать обездвижением автомобиля если ты не ремонт вовремя .

Чтобы сделать вывод: Когда ваш автомобиль достичь 150 000 км или если вы слышите шипение или треск момент заниматься, тогда было бы важно сделать проверьте сцепление. это механизм, который дорого заменить . В основном это связано с сложность и требуемые трудозатраты . Теперь для поддерживайте свой Volkswagen Lupo в хорошем состоянии и особенно ваш двигатель как коробка передач , очень важно сделать этот ремонт вовремя.

Когда надо заменить сцепление

Перебои в работах сцепления способны затруднить управление автомобиля, принося настоящие неудобства. Понять, что следует съездить в СТО для замены сцепления, довольно просто. Инородные шумы при давлении педали, непривычно малый или широкий свободный ход – это показатели неисправностей. Обратившись в нашу компанию, Вы передаете личный автомобиль в профессиональные руки наших специалистов, которым смена сцепления Volkswagen Lupo (Фольксваген Лупо) – обыденная несложная задача. Мы обеспечим, как абсолютную замену всего агрегата, так и его некоторых элементов. Ведь может понадобиться только замена троса сцепления или диска сцепления автомобиля.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена сцепления 5500 9500 10500
замена выжимного подшипника 5500 9500 10500
замена цилиндра сцепления 5500 850 10500
замена троса сцепления с регулировкой 1450 1850 1950
замена тормозной жидкости сцепления 650 850 850
замена вилки сцепления 5500 9500 10500
прокачка сцепления 650 650 650

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

VW Caddy Maxi после 145 000 км: замена сцепления и другие проблемы

Начну с хорошего. В своей надежности Volkswagen Caddy пока не дал повода усомниться. Случись необходимость, без опаски отправлюсь на нем за сотни километров от дома без предварительной подготовки. За истекший год дальних поездок было две — в Санкт-Петербург и Чебоксары. Из них Caddy привез в сумме около 3000 км. А обычная повседневная работа та же, что и шесть предыдущих лет: до офиса и обратно по пробкам да перевозка скарба по редакционным нуждам. Чуть что громоздкое — и зовут Caddy как самого вместительного.

Доставивший прошлой зимой хлопот подогреватель Webasto сейчас не хандрит. Радует, что отсчитанные тогда сервисменам 15 000 рублей не улетели в трубу. По счастью, нынешней «плюсовой» зимой работы у него было немного.

В то же время над Caddy продолжает висеть проклятье битых ветровых стекол. За неполные семь лет стоит уже четвертое! Последний раз решил не шиковать и поставил отечественное, отдав с учетом работ по замене чуть больше 5000 рублей. За полгода нареканий не возникло, но, заглядывая в историю машины, уже морально готов «списать» и его.

Вторая напасть — стойки стабилизатора! Сносив заводские, Кэдди повадился стабильно съедать по комплекту в год. Вроде бы и стоят недорого, и меняются быстро, однако ситуация с качеством запчастей удручает. Надо заставить себя в следующий раз раскошелиться на что-то породистое. Вдруг повезет?

Пришел черед и второй в жизни машины замены масла в муфте Haldex (делаем раз в три года, как того требует производитель). Потратились только на жидкость, работы выполнили силами нашего техцентра: процедура несложная, не требующая специнструмента и специфического опыта. Своими силами провели и очередное ТО‑135 000 км. Для него потребовалось немногое: пять литров масла да три фильтра — масляный, воздушный и салонный. Стандартная программа без дополнительных трат.

И все же обращаться в сторонний сервис пришлось. Появился шум при выжиме сцепления и начал прогрессировать. Ну, при пробеге под 140 000 км имеет право. Почитав интернет-форумы, склонился к мнению, что приходит конец двухмассовому маховику. Однако менять решил все скопом, со сцеплением и выжимным подшипником, чтобы два раза не платить сервисменам за одни и те же операции.

У официального дилера только за работу попросили 28 000 рублей, о цене на оригинальные запчасти (даже с учетом скидки для возрастной машины) вообще молчу. Обратился в профильный сервис по рекомендации знакомых, где с меня взяли вдвое меньше — 15 000 рублей, а сделали даже чуть больше: поменяли еще и сальник коленвала. Запчасти подобрал по каталогу и заказал самостоятельно, что дало еще одну статью существенной экономии, хотя сами траты, конечно, копеечными не назовешь.

Нынешний сезон Caddy встретил на шинах Goodyear UltraGrip Ice Arctic. Почитал результаты зарулевских тестов и похвалы экспертной группы по поводу проходимости позволил себе вольность — выбрал размерность «повыше» штатной. Вместо предписанных Фольксвагеном 205/55 R16 рискнул поставить 205/65 R16.

Не по инструкции, конечно, но уж больно велик соблазн добавить к полноприводной трансмиссии пристойный клиренс. Дорожный просвет вырос на 21 мм: с совсем легковых 155 до более-менее приемлемых 175. Теперь на проселках стал чувствовать себя увереннее. Опасения, что более высокие колеса станут цеплять подкрылки при поворотах, не подтвердились — пространства в колесных арках оказалось с избытком. Даже при полностью загруженной машине, думаю, этого не случится.

Я не лихачу и, возможно, поэтому не ощутил, повлияло ли увеличение профиля на управляемость и устойчивость Caddy. А вот за улучшившуюся плавность хода — плюсую.

В Москве и области в этом году дефицит снега. Но когда он изредка выпадал, сразу выгонял «кэддик» на мини-тест, чтобы проверить характеристики шин. На снегу и наледи шины оставили крайне приятное впечатление: разгон и торможение очень уверенные. Пробраться по занесенному проселку тоже не проблема, гребут колеса, как будто и нет нескольких сантиметров тяжелого мокрого снега.

Основные же впечатления — асфальтовые. Похвалить шиповки могу за хорошее торможение на влажном асфальте — основном покрытии в мегаполисе в течение зимы. А вот шума могло бы быть меньше. Впрочем, для развозного «каблучка» это не настолько критично, как для легковой машины.

Замены за адекватные деньги нашему «кэддику» на российском рынке нет и уже, наверное, не будет. Значит, ему еще работать и работать. А я буду заботиться о нем так же, как и раньше.

Как отрегулировать сцепление на автомобилях Volkswagen

Вождение автомобиля Volkswagen с механической коробкой передач может быть увлекательным, и это дает вам больше контроля над автомобилем. Вы можете использовать сцепление для замедления, понижения крутящего момента на колесах, ускорения при более высоких оборотах и ​​даже для остановки двигателя. Вся система опирается на сцепление, которое вы используете для переключения передач в коробке передач и предотвращения их притирки друг к другу во время ускорения и замедления процесса вождения. Если сцепление начинает ощущаться менее отзывчивым или имеет слишком много провисания, вам, возможно, придется отрегулировать его.

  • 1 Под капотом:
  • 2 Volkswagen Golf
  • 3 Предметы, которые вам понадобятся
  • 4 Как отрегулировать сцепление в VW Passat
  • 5 Как отрегулировать сцепление в VW Jetta
  • 6 Предметы, которые вам понадобятся
  • 7 Как отрегулировать сцепление в VW Beetle
  • 8 Как отрегулировать сцепление на VW Jetta 1996 года
  • 9 Предметы, которые вам понадобятся
  • Volkswagen Golf
  • VW Passat
  • VW Jetta
  • VW Beetle
  • VW Jetta 1996 года

Найдите регулятор троса сцепления в моторном отсеке. Регулятор троса, который состоит из белого пластикового регулятора и стальной контргайки, находится сверху коробки передач слева или со стороны водителя моторного отсека. Посмотрите на белую пластиковую контргайку сверху коробки передач слева от аккумулятора, если смотреть с передней части автомобиля. Трос сцепления ведет от регулятора троса сцепления через брандмауэр к тросу сцепления.

Заглушите двигатель и включите стояночный тормоз.

Нажмите на педаль сцепления и отпустите ее несколько раз перед регулировкой.

Ослабьте контргайку троса сцепления гаечным ключом. Затягивайте регулятор троса пальцами до тех пор, пока не будет определенное количество свободного хода сцепления. В 1985 и более поздних моделях вставьте проставку 15/32 дюйма между пластиковым фланцем регулятора и картером коробки передач под ним. Поверните регулятор против часовой стрелки до плотного прилегания фланца к проставке, а затем затяните контргайку. Убрать проставку.

Снова проверьте свободную игру, чтобы убедиться в ее правильности, и внесите необходимые изменения.

Предметы, которые вам понадобятся

Набор гаечных ключей

Проставка 15/32 или 12 мм

Как отрегулировать сцепление в VW Passat

Проверьте уровень жидкости сцепления в бачке VW Passat, если сцепление не реагирует должным образом. Заполните резервуар, который находится сзади слева от моторного отсека, и несколько раз прокачайте педаль сцепления, чтобы восстановить давление в магистралях. Если уровень не остается прежним, это может быть признаком утечки в системе, либо в самом резервуаре, либо в трубопроводах, либо в главном или подчиненном цилиндрах. Замените или отремонтируйте любые протекающие детали.

Замените «стопорный зажим» в верхней части педали сцепления в VW Passat, если вы заметили, что педаль сцепления сидит выше, чем педаль тормоза. Некоторые водители сообщают, что стоп-клип может отсоединиться довольно легко. К счастью, вы можете легко заменить клип или купить другой, не тратя много денег. Не забудьте отрегулировать «саморегулирующееся» сцепление, подняв педаль сцепления ногой после замены зажима.

Как отрегулировать сцепление в VW Jetta

Проверьте под капотом бачок для жидкости сцепления в VW Jetta.Это простая и недорогая настройка, но она может сэкономить большие деньги в долгосрочной перспективе. Если резервуар треснут, это может привести к утечке, а также к попаданию воздуха в гидравлическую систему. Замените его, и ваше сцепление должно вернуться в нормальное состояние.

Отрегулируйте трос сцепления, если у вас есть такая емкость в VW Jetta. Сделайте это, подняв руку, нажав и удерживая саморегулятор кабеля. После того, как вы несколько раз прокачаете сцепление, сцепление отрегулируется.

Замените трос сцепления VW Jetta на тот, который вы настраиваете вручную, а не полагаетесь на стандартный саморегулирующийся трос. Таким образом, вы можете отрегулировать сцепление, как вы хотите.

Удалить воздух из гидравлической системы, чтобы избавиться от пузырьков воздуха, которые могут повлиять на высоту сцепления. Чтобы прокачать систему, посмотрите под машиной на наличие рабочего цилиндра. Рабочий цилиндр имеет выпускной винт с шестигранной головкой 8 мм или шестигранной головкой 11 мм. Попросите кого-нибудь прокачать педаль сцепления по вашей просьбе прокачать систему после удаления винта прокачки.

Предметы, которые вам понадобятся

Гаечный ключ для 8 мм шестигранной головки или 11 мм болт с шестигранной головкой

Как отрегулировать сцепление в VW Beetle

Поднимите заднюю часть VW Beetle, снимите левое заднее колесо и найдите корпус коробки передач. К корпусу прикреплен трос сцепления и гайка для троса. Поверните эту гайку, чтобы отрегулировать сцепление, и проверьте результаты.

Как отрегулировать сцепление на VW Jetta 1996 года

Найдите механизм регулировки сцепления в моторном отсеке автомобиля.

Сдвиньте фиксирующий ремень вниз к верхней части защитного покрытия механизма.

Сожмите регулировочный механизм и зацепите ремни за выступы, выступающие сбоку.

Нажмите педаль сцепления, пока кто-то другой тянет трос сцепления, стараясь сохранить сжатый механизм регулировки.

Отцепите ремни механизма блокировки и несколько раз нажмите педаль сцепления, пока натяжение не станет хорошим.

Тема: Проблемы со "сцеплением" оказались совсем другим

Проблемы со "сцеплением" оказались совсем другим

Хочу рассказать вам свою историю и её решение, может кому пригодится.

Имеется Passat 2.0 TDI, BMP, 6МКПП. На 198К застучал маховик. Летом на 210К я наконец созрел его поменять. Стоял комплект LUK, ещё заводской. Для замены решил взять всё от SACHS, т.к. было дешевле. Комплект сцепления 3000 970 004, маховик 2294 000 113.

Меняли сами с отцом на яме. Было очень неудобно снимать коробку, но всё же мы своего добились. Два дня я катался нормально, потом поехал в Краснодар, и попал в бешеную пробку в которой перегрел сцепу. Через пару дней начались жёсткие головняки. Авто дергалось при полном газе, резком разгоне и даже плавном наборе оборотов более 2200. По всем признакам диагностированные нами и мастерами как проскальзывание сцепления. Было предположение, что перегрев не прошёл бесследно и сцепа потеряла свои свойства. Заказали новый к-т. и поменяли.
Времени на долгое тестирование не было и через день я поехал на этом авто в Болгарию. Отъехав 50 км от Геленджика я обнаружил, что проблема не исчезла. Но поворачивать назад было нельзя и я очень нежно и плавно проехал 2150 км до Варны. Проблема так и не исчезла.

Спустя пару дней я решил поехать в ТЦ. Проехав 500м заглох и минут десять не мог завести авто. После чего мне всё же удалось завестись и проехать ещё 10м и снова заглох. Протерев лобовое ещё разок я завёлся с трудом и поехал на сервис в надежде найти проблему. Каково было моё удивление когда авто больше не выкаблучивалось и самое главное диагностика ничего не показала, ошибок не было и мастер внятной причины назвать мне не смог. Я поехал домой надеясь, что это был одноразовый каприз.

Через пару дней я решил опять прокатится. На этот раз протянул я всего 100м после заводки. И тронутся уже не смог. Пока сидел и ждал эвакуатор, обнаружил что при открытии замка зажигания насос топливный больше не слышен, как это был ранее.

Вскрытие показало - насос умер. Вот номер ориг.:TI Automotive 7.28303.00. Был приобретён новый от Pierburg 7.28.303.60.0 и успешно заменён.

А теперь самое главное: после замены топливного насоса проблема "со сцеплением" исчезла, короче она была вовсе не из-за сцепы а из-за насоса, на который даже никто и не подумал!

После ремонта машина стала прям как ракета, разгон улучшился, а расход по городу при том что я гонял стал 7 литров.

Фольксваген лупо замена сцепления

Итак пришла пора замены сцепления и выжимного подшипника в связи с гулом при нажатии педали сцепления (виновник - выжимной подшипник) и рывками при отпускании педали сцепления (виновник - корзина сцепления, ну и диск заодно).

Все началось с похода в ПРАВЕЛЬНЫЙ магазин.


Итак начинаем.
Замену производил один, без ямы. Помощь друга понадобилась только при снятии и установки коробки на место, так ка весит она около 40 кг.
Для начало припаднимаем левую часть машины как можно выше, но без фанатизма и не забываем про безопастность.


Так как делал все один то перед тем ка открутить ступичную гайку я поставил машину на тормоз вот таким способом


Далее откручиваем колесо и ступичную гайку, при этом застопорив тормозной диск одним болтом от колеса.


Далее снизу откручиваем эти три болта, для того, что бы можно было отвести в сторону тормозной диск, что бы не мешал в дальнейшем.


Далее отводя диск мы высвобождаем внешную гранату.


И вытаскиваем внешную гранату.


После этого привязываем внешную гранату повыше к пружине и начинаем откручивать внутренную гранату 12-ти конечной звездочкой М8. Там шесть болтов под эту звездочку. Так как все забито грязью, предварительно шилом очистите внутринности головки болта куда будет вставляться звездочка иначе если звездочку до конца не вставить в шляпку болта, то есть вероятность сбить грани. После того как открутили шесть болтов, снимаем полностью левую полуось и убираем подальше.


Далее снизу откручиваем правую внутренную гранату этой же звездочкой. Очень неудобно, поэтому покупайте обязательно короткую звездочку. С длинной гемороя больше.


Переходим на верх и снимем расширительный бачок ГУРа с помощью шестигранника.


Потм откручиваем 4 болта на 10 и снимаем подставку под АКБ.


Переходим к стартеру. Откручиваем болты передней опоры и три болта опора – стартер – коробка – двигатель. Нужна головка на 16. Предварительно сняв разъем со стартера о открутив провод плюса идущий от генератора и АКБ.


Отсоеденяем рычаги выбора передачи и трос выжима сцепления.


На фото указанно в какую сторону отводить защелку рычага выбора передач.



Сдесь быть очень аккуратными, так как защелки пластиковые и от времени уже хрупкие.

Далее отсоеденяем датчики скорости и заднего хода. Откручиваем два болта задней опоры от коробки.


После этого откручиваем три болта задней опоры. Два видно на фото, один внизу.


Коробка остается прикручена к двигателю тремя болтами (два вверху, один внизу). Открутив их можно стягивать и снимать коробку.


Это нижний болт.


На это фото видно как коробка свисает.


Коробка снята и мы видим маховик.


Открутив 9 винтиков (нужен ключ/головка на 9, 12 граней) снимаем маховик и диск сцепления


Новая и старая корзины. Старая стерлась до заклепок.


Далее вытаскиваем задим держащий металическую чашу.


И вынимаем саму чашу.


Далее откручиваем 6 болтов нажимного диска, предварительно застопорив отверткой его.


Новый и старый нажимной диск. Кстати у старого выроботки не было, единственное он был с синевой на диске. Это как если сверло перегреть, то оно тоже становиться синее.


Собираем все в обратном порядке.
Единственное при установке новой корзины центруем ее по отношению к маховику. Я делал с помощью штангенциркуля.


Теперь перходим к выжимному подшипнику. Так как коробка снята, сделать это очень просто.
откручиваем шесть болтов крепления крышки пятой передачи к картеру коробки.


Преворачиваем снятую крышку и видим наш выжимной подшипник.


Вытаскиваем старый подшипник и ставим новый. Как видите старый подшипник вытаскивал по честям, разбит был в дребезги, шарики пришлось долго вытаскивать из крышки. Слева новый, справа старый по частям.


Далее закручиваем обратно шесть болтов крепления крышки пятой передачи.

Вроде бы все. Не пинайте за качество фото.
Может быть какуюто мелочь забыл описать, ну по ходу пьесы разберетесь. Основные моменты я описал.
Всем удачи с ремонтом.

Замена сцепления в Фольксваген Пассат Б3

При длительном использовании, не частых технических обслуживаниях педаль сцепления на Фольксвагене Пассат Б3 начинает барахлить. Либо она с трудом нажимается, либо проскальзывает под нажатием ноги легко, машина плохо набирает скорость. Возможно часть тормозной жидкости вытекла и образовался воздушный пузырь. Поэтому необходимо проверить визуально на подтеки жидкости вокруг.

Прокачка гидросистемы сцепления VW Passat B3

В первую очередь для удаления воздушного пузыря необходимо прокачать гидросистему сцепления. Прокачка сцепления пассат Б3 проводится без снятия МКПП.

Прокачка главного цилиндра

Шаги процедуры прокачки главного цилиндра гидросистемы Фольксваген Пассат Б3:

  1. Необходимо поднять транспортное средство и установить на осевых подпорках.
  2. Демонтировать резиновую головку жиклера, который находится сверху цилиндра.
  3. Одеть трубку для прокачки на жиклеры одним концом, а другой – положить в канистру с тормозной жидкостью
  4. Открутить жиклер прокачки на половину оборота и позвать напарника. Попросить его выжать сцепление до конца раз пять, десять. Необходимо, чтобы исчезли воздушные пузыри, когда тормозное средство будет выходить в канистру.
  5. Нужно проверить, что уровень жидкости в канистре не становится меньше уровня выхода цилиндра. Иначе воздух снова попадет в систему.
  6. Закрутить жиклер прокачки, удерживая выжатой педаль сцепления.
  7. Отпустить педаль и долить тормозну жидкость.
  8. Снять трубку прокачки и одеть резиновую головку.

На этом прокачка главного цилиндра будет закончена. Необходимо перейти к прокачке рабочего.

Прокачка рабочего цилиндра

Процедура прокачки рабочего цилиндра ничем не отличается от вышеописанного процесса с главным. Автовладелец Фольксваген должен предпринять те же самые шаги:


  1. Снять резиновую головку с жиклера рабочего цилиндра. Одеть трубку на него.
  2. В точности повторить действия по прокачке для главного цилиндра.
  3. По окончании работ снять трубку и надеть обратно резиновую головку.

Опустить автомобиль и прокатиться около километра для тестирования проделанной работы. Теперь автовладелец знает, как самому без обращения в сервис центр, прокачать сцепление от машины пассат Б3.

Замена сцепления

Если же дело не в завоздушивании, а вышла строя педаль сцепления и ее компоненты в МКПП, то потребуется полная замена. Чтобы заменить этот элемент, нужно снять механическую коробку передач с автомобиля.

Необходимые инструменты

Из инструментов, которые потребуются для ремонта сцепления Volkswagen Passat B3, нужно будет взять

  • комплект ключей, который подходит к модели автомобиля Пассат Б3;
  • индикатор для измерения фрикционных накладок сцепления;
  • WD40 для зачистки металлических деталей, если потребуется. Например, рабочую сторону нажимного диска обязательно нужно будет зачищать. Остальные можно не трогать, так как они покрыты специальным составом, защищающим их ржавления;
  • смазку на базе дисульфида молибдена для смазывания шлицов ступицы ведомого диска;
  • динамометрический ключ.

После того, как все инструменты будут в гараже, требуется перейти к подготовительным работам.

В подготовительные работы входит:

  1. Установка автомашины Volkswagen Passat B3 на яму.
  2. Снятие МКПП, чтобы получить полный доступ к узлу сцепления.
  3. Для снятия механической коробки передач потребуется убрать клеммы и проводу, которая мешает.
  4. Демонтировать бачок омывателя и тяги ручки КПП Passat B3.
  5. Открутить рабочий цилиндр сцепления, старте и переднюю подушку.
  6. Убрать защиту мотора и балансировку подрамника;
  7. Открутить ШРУСы и рычаги от задней правой подушки КПП.
  8. Слить масло и просто заткнуть тряпкой отверстие фланца длинного шруса. Достать его.
  9. Открутить крепление болтов КПП Volkswagen к мотору.

Внимание! Если сцепление VW будет использоваться, а не заменяться, то рекомендуется пометить расположение кожуха на маховике.


Пошаговое руководство

Теперь нужно перейти к снятию сцепления и ремонту его:

  1. Открутить болты крепления маховика с сцеплением.
  2. Демонтировать весь кожух.
  3. Очистить элементы внутри кожуха.
  4. Измерить плоскостность рабочей поверхности нажимного диска. Измерить степень износа нажимной пружины, где она контактирует с подшипником выключения сцепления.
  5. Проверяется износ фрикционных накладок.
  6. Очищается поверхность нажимного диска.
  7. Проверяется состояние шлицов в ступице.
  8. Затем все элементы смазываются и устанавливаются обратно. Диск центрируется относительно маховика, с помощью оправки, которая имитирует шлицевой конец первичного вала.
  9. Затягивают болты крепления кожуха динамометрическим ключом.
  10. Снимают оправку.
  11. Заменяют подшипник выключения, если нужно и смазывают.

Теперь остается только установить МКПП в транспортное средство.

Теперь автовладелец знает, как самостоятельно проводится замена сцепления Фольксваген Пассат Б3. В этом нет ничего сложного. По окончанию работа обязательно тестировать сделанную работу. Если возникли какие-то проблемы, которые нельзя решить самостоятельно, то лучше обратиться в сервис-центр.

Фольксваген лупо замена сцепления

Итак пришла пора замены сцепления и выжимного подшипника в связи с гулом при нажатии педали сцепления (виновник - выжимной подшипник) и рывками при отпускании педали сцепления (виновник - корзина сцепления, ну и диск заодно).

Все началось с похода в ПРАВЕЛЬНЫЙ магазин.


Итак начинаем.
Замену производил один, без ямы. Помощь друга понадобилась только при снятии и установки коробки на место, так ка весит она около 40 кг.
Для начало припаднимаем левую часть машины как можно выше, но без фанатизма и не забываем про безопастность.


Так как делал все один то перед тем ка открутить ступичную гайку я поставил машину на тормоз вот таким способом


Далее откручиваем колесо и ступичную гайку, при этом застопорив тормозной диск одним болтом от колеса.


Далее снизу откручиваем эти три болта, для того, что бы можно было отвести в сторону тормозной диск, что бы не мешал в дальнейшем.


Далее отводя диск мы высвобождаем внешную гранату.


И вытаскиваем внешную гранату.


После этого привязываем внешную гранату повыше к пружине и начинаем откручивать внутренную гранату 12-ти конечной звездочкой М8. Там шесть болтов под эту звездочку. Так как все забито грязью, предварительно шилом очистите внутринности головки болта куда будет вставляться звездочка иначе если звездочку до конца не вставить в шляпку болта, то есть вероятность сбить грани. После того как открутили шесть болтов, снимаем полностью левую полуось и убираем подальше.


Далее снизу откручиваем правую внутренную гранату этой же звездочкой. Очень неудобно, поэтому покупайте обязательно короткую звездочку. С длинной гемороя больше.


Переходим на верх и снимем расширительный бачок ГУРа с помощью шестигранника.


Потм откручиваем 4 болта на 10 и снимаем подставку под АКБ.


Переходим к стартеру. Откручиваем болты передней опоры и три болта опора – стартер – коробка – двигатель. Нужна головка на 16. Предварительно сняв разъем со стартера о открутив провод плюса идущий от генератора и АКБ.


Отсоеденяем рычаги выбора передачи и трос выжима сцепления.


На фото указанно в какую сторону отводить защелку рычага выбора передач.



Сдесь быть очень аккуратными, так как защелки пластиковые и от времени уже хрупкие.

Далее отсоеденяем датчики скорости и заднего хода. Откручиваем два болта задней опоры от коробки.


После этого откручиваем три болта задней опоры. Два видно на фото, один внизу.


Коробка остается прикручена к двигателю тремя болтами (два вверху, один внизу). Открутив их можно стягивать и снимать коробку.


Это нижний болт.


На это фото видно как коробка свисает.


Коробка снята и мы видим маховик.


Открутив 9 винтиков (нужен ключ/головка на 9, 12 граней) снимаем маховик и диск сцепления


Новая и старая корзины. Старая стерлась до заклепок.


Далее вытаскиваем задим держащий металическую чашу.


И вынимаем саму чашу.


Далее откручиваем 6 болтов нажимного диска, предварительно застопорив отверткой его.


Новый и старый нажимной диск. Кстати у старого выроботки не было, единственное он был с синевой на диске. Это как если сверло перегреть, то оно тоже становиться синее.


Собираем все в обратном порядке.
Единственное при установке новой корзины центруем ее по отношению к маховику. Я делал с помощью штангенциркуля.


Теперь перходим к выжимному подшипнику. Так как коробка снята, сделать это очень просто.
откручиваем шесть болтов крепления крышки пятой передачи к картеру коробки.


Преворачиваем снятую крышку и видим наш выжимной подшипник.


Вытаскиваем старый подшипник и ставим новый. Как видите старый подшипник вытаскивал по честям, разбит был в дребезги, шарики пришлось долго вытаскивать из крышки. Слева новый, справа старый по частям.


Далее закручиваем обратно шесть болтов крепления крышки пятой передачи.

Вроде бы все. Не пинайте за качество фото.
Может быть какуюто мелочь забыл описать, ну по ходу пьесы разберетесь. Основные моменты я описал.
Всем удачи с ремонтом.

Читайте также: